45 красивых и креативных идей для логотипа компании
Dmytro Leiba
Обновлено
Loading…
- Как придумать логотип
- Основные правила создания логотипов
- 45 идей для логотипа
Считаете, что создать логотип проще простого? Подумайте хорошенько. Создать визуальный образ бренда – это не просто вписать название компании в квадрат или кружок. Хороший логотип должен наилучшим образом представлять вашу компанию. В логотипе не место случайным элементам, ведь его цель — рассказать потенциальным клиентам о том, кто вы и чем вы занимаетесь. Грамотные дизайнеры логотипов сейчас в цене, и это не случайно. Логотип формирует первое впечатление о вашем бизнесе, которое влияет на отношение клиентов к бренду и их решения о покупке ваших товаров или услуг.
Как придумать креативный логотип
Если вы чувствуете, что ваши творческие силы иссякли и интересные идеи обходят вас стороной, не отчаивайтесь. Вот несколько советов, которые помогут вам исправить ситуацию:
- Прогуляйтесь по тематическим сайтам
Это не обязательно должны быть сайты о дизайне логотипов, ведь в Интернете огромное количество полезных ресурсов с уникальным контентом. Ищите вдохновение где угодно. Например, на сайтах, посвященных фотографии. Красивые, оригинальные изображения помогут разбудить вашу фантазию и направить ход ваших мыслей в нужное русло. Вы также можете найти вдохновение, ознакомившись с примерами и историей известных логотипов. Например, вы можете ознакомиться с историей логотипа Биткоина здесь.
- Учитесь у других
Работаете над эмблемой для ресторана? Тогда обязательно посмотрите на шаблоны лучших ресторанов (особенно тех, что специализируются на такой же кухне). Разрабатываете логотип для серьезной финансовой компании? Посмотрите, как другие дизайнеры воплотили в жизнь свои задумки на эту тематику. Здесь речь не идет о том, чтобы копировать идеи других. Ваша задача – проверить, какие идеи еще не были реализованы.
- Познакомьтесь с компанией поближе
Познакомьтесь с историей развития компании. Какие факторы сыграли в ней ключевую роль? Разберитесь, в чем заключается миссия, видение и ценности компании. К чему она стремится и какими принципами руководствуется? Изучите подход компании к организации рабочих процессов и обслуживанию клиентов. Какой видят компанию ее клиенты? Такая информация поможет вам выделить характерные символы бизнеса. Размещенные на логотипе, такие символы расскажут целевой аудитории о компании.
- Ничего сложного
Просто возьмите ручку и бумагу и рисуйте все, что придет в голову. Когда вы начинаете слишком много думать и усложнять, на интересные идеи сил просто не остается. А когда вы расслабляетесь, ваша рука, не сдерживаемая мыслями, просто выводит линии. Ваше подсознание запускает креативный процесс, и одна из таких «случайных» линий может стать определяющей для вашей будущей эмблемы и, соответственно, всего бренда.
- Отдыхайте
Делайте паузы. Если вы будете слишком много работать и думать, ваш мозг быстро устанет. А от уставшего мозга ждать оригинальных идей не приходится. Конечно, здесь вы можете вспомнить, как когда-то блестящая мысль посетила вас после нескольких бессонных ночей. Но если вы дадите своему мозгу и телу возможность «перезагрузиться», то потом будете работать продуктивнее.
Ну что, прибавилось вдохновения? Тогда давайте приступать к созданию логотипа.
Основные правила создания логотипов
Вот несколько простых правил для создания эффективного, запоминающегося логотипа, который будет успешно справляться с возложенными на него задачами.
Помните о простоте
Включив в свою эмблему слишком много деталей, вы рискуете остаться непонятым аудиторией. Помните, что компании придется уменьшать логотип, чтобы разместить его, например, на брелоках или бланках. В этом случае перегруженный элементами шаблон превратится в пятно, на котором ничего нельзя разобрать.
Соответствие тематике бренда
Какие ассоциации приходят вам в голову, когда вы думаете об океанариуме? Скорее всего, это будет синий цвет, дельфин, кит и тому подобные понятия. Если на логотипе океанариума разместить обезьяну или зебру, он не вызовет ничего, кроме замешательства. Помните о том, что все элементы вашей эмблемы должны соответствовать тематике бренда и отражать его сферу деятельности, цели и ценности.
Цвет играет решающее значение
Подбирая цветовую палитру, вы должны постоянно держать в голове образ бренда и основные качества, которые его характеризуют. Например, яркие и смелые цвета эффективно привлекают внимание, но при этом могут показаться резкими; приглушенные оттенки создают сложный, интересный образ, но могут остаться незамеченными. Каждый цвет несет в себе определенные коннотации. Разукрасив эмблему в «случайные» цвета, вы рискуете сформировать у аудитории неверное впечатление о бренде. Здесь вы можете узнать больше о психологии цветов.
Выбор шрифта
Подобрать подходящий шрифт оптимального размера не так просто, как кажется.
Если на вашем логотипе есть текст, приготовьтесь опробовать сотни шрифтов, чтобы выбрать лучший.
Экспериментируйте со шрифтами с засечками и без, а также рукописными, курсивными и жирными шрифтами. Не забывайте о кастомных шрифтах.
При выборе шрифта для своей эмблемы следует учитывать три важных момента:
- Избегайте популярных шрифтов (например, Comic Sans), иначе ваш логотип будет смотреться непрофессионально, и аудитория не сможет воспринимать его всерьез.
- Убедитесь, что ваш шрифт (особенно если он рукописный) остается читабельным даже в уменьшенном виде.
- Ограничьтесь одним шрифтом, максимум – двумя.
Рассмотрите возможность использования кастомного шрифта. Оригинальный шрифт поможет вашему бренду выделиться на фоне других компаний. Удачными примерами могут служить эмблемы таких гигантов, как Yahoo!, Twitter и Coca Cola.
Также мы собрали 30 бесплатных и красивых шрифтов для логотипа.
Не бойтесь экспериментировать
Если все банки в вашем регионе используют на своих логотипах золотой цвет, это вовсе не означает, что вы должны делать то же самое. Не нужно копировать лучшие логотипы фирм в своей отрасли. Если на эмблемах других кондитерских часто встречаются изображения скалки, вам не обязательно слепо следовать этому тренду. Не бойтесь экспериментировать и идти своим собственным путем.
Используйте ресурсы и инструменты онлайн
Если вы ищите вдохновение, помощь или возможности сотрудничества, вы найдете все это в Интернете.
Вы наверняка по собственному опыту знаете, если сначала поискать немного вдохновения, то начать сложное дело становится значительно проще. Советуем вам покопаться в огромной коллекции логотипов на известном сайте Logopond.
Если вы хотите создать эмблему своими силами, рекомендуем вам лучший генератор логотипов Logaster. Этот инструмент поможет вам сгенерировать интересный логотип всего за несколько минут. Вам лишь нужно указать название своей компании и отрасль. Сервис предложит вам десятки красивых иконок. Выберите любой понравившийся вариант и скачайте его себе на компьютер. Или отредактируйте цвет, текст, иконку и расположение элементов, пока не увидите на экране логотип своей мечты. Logaster предлагает несколько версий логотипа для социальных сетей (Facebook, Twitter, Instagram, Google+). Более того, на сайте вы можете создать визитку или конверт с вашим новым логотипом. С Logaster создать профессиональный логотип может каждый. Для этого не требуется никаких специальных знаний и умений!
45 идей для логотипа
Если вы решили сделать по-настоящему качественный логотип, приготовьтесь посвятить этому занятию много сил и времени. Более того, вы должны быть в курсе последних трендов в области дизайна. Эмблема является основной корпоративного стиля вашей компании, которая влияет на восприятие вашего бренда аудиторией. Хороший логотип должен нравиться и легко запоминаться, чтобы ваши потенциальные клиенты захотели вернуться на ваш сайт. Мы собрали для 45 оригинальных логотипов, которые определенно заслуживают вашего внимания. Мы надеемся, что они вдохновят вас на создание своих собственных шедевров.
Готовы попробовать разработать собственное лого?
Воспользуйтесь огромной базой макетов онлайн-сервиса Логастер, чтобы создать свой логотип и весь фирменный стиль всего в несколько кликов.
Креативные логотипы – 40 примеров которые вдохновят вас
Ваш логотип — это первое, что люди замечают в вашем бизнесе. Логотипы, если они хорошо продуманы, могут привлечь внимание и создать запоминающийся образ бренда. Созданные неправильно, они могут даже отпугнуть клиентов.
Если вы только начинаете, вы, вероятно, уже думаете о том типе логотипа, который вы хотели бы создать, чтобы представить свой бренд. Чтобы помочь вам, я составил список из 40 креативных и эффективных образцов логотипов с советами, которые помогут вам найти лучший логотип для вашего собственного бренда.
1. Создайте запоминающийся дизайн.
Дизайн Сиа Дизайн
Лучший способ сохранить ваш продукт в уме прохожего — сделать что-то уникальное. Логотип Iron Duck мастерски справляется с этим. Линия одежды объединяет образ утки в вешалку для одежды, представляя как то, что они продают (одежда), так и их имя (буквально железную утку).
2. Используйте изображение, которое ассоциируется с вашим товаром.
Разработано Брэндоном Никерсоном
Слова имеют конкретные коннотации или ассоциации, которые мы даем им за пределами их конкретного значения. Изображения также могут вызывать ассоциации, в зависимости от стиля, в котором они нарисованы. Понимание этого поможет вам создать более эффективный логотип. Логотип Data Berry является отличной иллюстрацией моих слов: этот минималистичный образ предназначен для одновременного использования как органических, так и технических концепций.
3. Создайте изображение внутри изображения.
Разработано Шоном О’Грэйди
Если вы хотите, чтобы ваш логотип немного выделялся, попробуйте изображение, которое создает две отдельные картинки. Например, данный пример — это тот, кто делает фотографию, но выбор позиции и стиля делает человека похожим на собаку. Убедитесь, что ваше «двойное» изображение соответствует вашему продукту или предмету, и начните экспериментировать.
4. Покажите назначение вашего продукта.
Разработано Ramotion
Создание краткого описания того, что вы делаете, является отличным способом использования логотипа. Грузчики хорошо это иллюстрируют: у них есть рука, поднимающая дом, визуально показывающая, как они помогают людям переезжать.
5. Включите ваш продукт в ваш текст.
Разработано SB
Как и выше, попробуйте включить ваш продукт в логотип интересным образом. У Guitar Studio есть особенно креативный пример: они создают образ гитары, используя «i» и «s» для «гитары» и «студии» соответственно. Попробуйте поиграть со шрифтами и посмотрите, какие изображения вы можете создать с помощью текста.
6. Используйте визуальные метафоры.
Разработано Роули Кингом
Один из способов создать имидж бренда — использовать запоминающиеся и содержательные визуальные метафоры. Лютеранская Церковь делает это хорошо, внедряя минималистическое представление дерева, которое эффективно связывает концепцию жизни с христианским крестом.
7. Используйте негативное пространство.
Разработано Шоном Хейслером
Существуют забавные и креативные способы эффективного использования негативного пространства — или пространства между изображениями. Например, Rocket Golf размещает два крепления для гольфа рядом, но использует пространство между ними для создания образа ракеты. Играя с этим, вы можете создавать уникальные интересные эффекты, которых вы не сможете достичь с помощью простых изображений.
8. Создайте GIF-версию вашего логотипа.
Дизайн Миша Петрик
Анимация почти всегда привлекает внимание быстрее, чем статичное изображение. Использование GIF-версии вашего логотипа работает хорошо, но только если вы используете достаточно движений, чтобы приковать вгляд, но не слишком сильно, чтобы отвлекать. Дождевое вино — отличный пример. GIF включает в себя простую анимацию дождя, которая создает образ бутылки вина, которая не только креативна, но подсознательно вызывает жажду у смотрящего.
9. Создайте различные анимированные версии.
Дизайн студии Mattrunks
Создание серии анимированных логотипов, которые можно использовать в разных контекстах, может стать еще одной отличной альтернативой стандартным логотипам. Например, у Fubiz есть несколько вариантов анимации. Размещение их на веб-сайте делает логотип более запоминающимся и может сделать вещи более интересными для зрителей.
10. Делай больше с меньшими затратами.
Разработано Стивеном Боаком
Вы можете получить много эффекта из простого дизайна. Например, у Boundary есть только имя и простая, более яркая линия, изогнутая через него, но это невероятно эффективно, поскольку линия создает «границу» для самих букв.
По словам дизайнера Стивена Боака, логотип Boundary также показывает свою цель. «Как контролирующая компания, обработка сигналов является большой частью того, что делает продукт. Слово построено на синусоиде в качестве жеста к этому», — сказал он Visme.
11. Свяжите логотип с вашим именем.
Иногда вам не нужно изображение, которое напрямую связано с вашим продуктом; тот, который представляет ваше имя, работает так же хорошо. Например, фрилансер использует изображение лансера, которое создает запоминающуюся иконку, хотя и не имеет прямого отношения к их услугам.
12. Выберите шрифт с правильной «индивидуальностью».
Создание изображения и текста в похожем стиле может помочь повысить согласованность вашего логотипа. Например, Quick Fish имеет тот же свободный, простой дизайн в тексте, что и на изображении выше.
13. Используйте силуэт.
Разработано Александром Пешевским
Силуэты — это простой способ создать логотип; они сводят детали к минимуму, но все же способны обеспечить уникальный стиль. Например, в Slow Motion используется силуэт барабана с улиткой и фильмом, напоминающий старое черно-белое кино.
14. Будьте проще.
При создании логотипов, простота часто лучше. Взгляните на логотип Unlock, который является просто названием компании, с небольшим замком под «n», обозначающим разблокировку. Хотя он очень простой, он невероятно эффективен, возможно, из-за своего простого творчества.
15. Используйте талисман.
Разработано Y Studios
Всем нравятся милые талисманы, поэтому лучше всего использовать их в качестве логотипа. Orbotix является отличным примером. Он использует симпатичный талисман, который одновременно представляет то, что они делают, и делает их продукты — быстро меняющихся роботов — более доступными.
Создайте свой собственный логотип с помощью нашего онлайн конструктора логотипов. Попробуйте бесплатно.
16. Используйте свое имя в вашем логотипе.
Иногда вам действительно не нужно изображение; самого имени может быть достаточно. Compass использует это, создавая «компас» в «o» с помощью простой линии.
17.
Установите логотип на изделие.Убедитбся, что ваш логотип соответствует теме вашего продукта является обязательным шагом. Вы не хотите использовать резкий стиль для чего-то вроде детского концерта или чрезвычайно игривый для компании из списка Forbes 200. Shine a Light — отличный пример эффективного соответствия логотипа продукту — изображение по-прежнему профессионально выглядит, но содержит элементы, похожие на детские, такие как звезды, которые помогают проиллюстрировать их фокусы.
18. Используйте визуальный каламбур.
Юмор — это проверенный временем метод, который сделает вашу работу более запоминающейся, и использование визуального каламбура — отличный способ применить это на практике. Это фантастический пример — лого использует настоящую лапу для представления своего имени и создания чего-то освежающего и неожиданного.
19. Используйте амбиграмму.
Разработано Марко Гарсия
Амбиграммы для тех, кто не знает, — это слова, которые можно прочитать одинаково в двух или более разных направлениях. Это может создать некоторые интересные и удивительные визуальные эффекты. Например, Turn использует амбиграмму для представления своего имени, «поворачивая» заголовок так, чтобы его можно было читать как в перевернутом виде, так и традиционно.
20. Переход на ваше имя.
Разработано Studio-JQ
Интересный способ использовать анимацию — сначала показать свой логотип, а затем отобразить свое имя. Это помогает сделать акцент на вашем логотипе и создает лучшую связь с вашим брендом. Простота хорошо иллюстрирует это, начиная с простого сердца, затем переходя к их имени рядом с сердцем.
21. Используйте тонкость.
Разработано Eden Clairicia
Не все должно быть очевидным заранее. Включение скрытых значений — это отличный способ удивить и развлечь ваших зрителей. Например, EDN на первый взгляд выглядит просто как изображение; При ближайшем рассмотрении видно, что их имя на самом деле видно на изображении.
22. Используйте буквы для создания изображений.
Дизайн Станислав Повжик
Попробуйте использовать буквы для создания разных интересных изображений. Например, для выбора «oo» используется переключатель «вкл / выкл», который творчески выражает их имя.
23. Используйте фигуру речи.
Дизайн Анастасии Андрийчук
Создание метафоры может быть отличным способом выразить смысл быстрее. Например, Slingshot, группа, девиз которой «доставить более эффективно», использует в качестве логотипа анимированную ракету. Очевидно, что ни один предмет не будет доставлен к вашему порогу на ракете, но это хорошая метафора для опыта: сделать его быстрее и проще общаться с клиентами по доставляемым предметам. Рассмотрение метафор и способы их реализации — отличный способ улучшить ваш логотип.
24. Объедините картинку и слова.
Разработано Симусом Леонардом
Мы видели продукты, включенные в слова; почему бы не сделать шаг вперед и сделать все слово похожим на элемент, который оно представляет? Бизон — отличный образец логотипа, так как само слово напоминает бизона.
25. Включить обводку.
Разработано Йога Пердана
Обводки могут быть хорошим способом сделать ваш логотип более четким и подчеркнуть определенные стили. Возьмите вулкан: их приглушенный, почти нарисованный от руки логотип включает в себя рамку, которая делает его похожим на пластырь, создавая что-то с очень уникальным ощущением. Тип обводки может варьироваться, поэтому попробуйте поэкспериментировать и посмотреть, что подходит для вашего стиля.
26. Используйте простые переходы.
Дизайн Эдди Лобановский
Не все анимированные логотипы должны быть яркими; иногда простые, тонкие движения более эффективны. Flip Flop, например, только оживляет третью букву («i» и «o» переворачивают назад и вперед), но он невероятно эффективен, поскольку движение не только показывает имя, но и иллюстрирует его значение.
27. Увеличьте значение с типографикой.
Разработано Раджа Сандху
То, как вы пишете слово, часто может повлиять на то, как оно просматривается, что невероятно эффективно при использовании логотипов. Хорошим примером логотипа является Edge Link, в котором используется стилизованный шрифт. Используйте определенные стили и шрифты, чтобы подчеркнуть, кто вы и что означает ваше имя.
28. Проиллюстрируйте свое имя одним изображением.
Разработано Леви Лоуэлл
С логотипами вы, вероятно, захотите, чтобы люди точно узнали, что вы делаете, кратким образом. Создание изображения, которое представляет вашу цель с первого взгляда, позволяет зрителям понять и заинтересоваться гораздо быстрее. Fit Talks — отличный пример; их логотип представляет собой текстовый пузырь с сердечной линией внутри, что делает его более подходящим для этой цели.
29. Упростите использование в разных контекстах.
Разработано Арло
Несмотря на то, что стильный логотип великолепен, важно, чтобы им было легко поделиться. PaperClip хорошо иллюстрирует эту концепцию: их логотип довольно маленький и простой, но он полезен в различных контекстах. Независимо от того, используются ли вы в виде листовок, инфографики или бланков, их легко и просто наложить на все типы фонов.
30. Найдите творческие способы использования чисел.
Разработано Бреттом Лейтоном
Числа могут использоваться так же творчески, как текст или рисунки. Восемнадцать Паркуэй, например, включает в себя число 18 в пределах фактического слова. Если у вас есть числа в названии или вы связаны с ними, поиск уникальных способов их включения может создать интересный дизайн.
31. Визуализируйте значение слова.
Разработанный Энтони Лэйном
Поиск возможностей действительно показать значение слова — довольно творческий способ сделать логотип более интересным. Например, Иллюзия создает слово «s» с отрицательным пространством, создавая своего рода «иллюзию».
32. Объедините разные техники.
Разработано Муамером Адиловичем
Не ограничивайте себя только одной техникой — используйте комбинацию для создания еще более уникального логотипа. Cinema Café, например, использует негативное пространство, изображение внутри изображения и черно-белую палитру, чтобы создать удивительный пример.
33 Используйте правильный шрифт.
Дизайн Сергей Бабенко
Типография невероятно важна в дизайне; неправильный шрифт может передавать сообщение, которое вы не собираетесь показывать. Использование шрифта, который представляет ваш бренд, хотя и остается профессиональным, имеет решающее значение. Victory Art — отличный пример — он использует выразительный шрифт, который точно отражает его предназначение.
34. Используйте только изображение.
Разработано A11 Designs
Как говорится, «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Иногда с правильным изображением вам вообще не нужен текст. Например, лейблу Lion Record Label вообще не нужно название. Вы можете четко понять имя из представленного изображения.
35. Экспериментируйте с разными стилями.
Разработано Dragisa Trojancevic
Игра со стилем может создать множество вариантов, которые вы, возможно, даже не рассматривали. Например, помимо реализации изображения в изображении, «Ассоциация Деловых Женщин» использует очень резкий стиль, полностью черно-белый. Создайте свой логотип, используя разные стили, и посмотрите, какой из них лучше для вас.
36. Используйте юмор.
Разработано Оливье Курбе
Юмор (упомянутый выше) — не единственный способ вызвать смех с помощью логотипа. Логотомия имеет довольно занимательный пример — она иллюстрирует «лоботомию», выполняемую над одной из букв слова. Посмотрите, что вы можете сделать со своими словами и изображениями, чтобы создать юмористический (но уместный) эффект.
37. Сделайте свой логотип вне времени.
Разработано Look Creative
Подумайте, как будет выглядеть ваш логотип через 10 или 15 лет. Будет ли это по-прежнему привлекать вашу аудиторию? Посмотрите на логотип King Land — это было не очевидно, во времена когда он был сделан, и вместо этого он использует методы, не характерные для определенного возраста.
38. Используйте повторяющиеся элементы.
Разработано Jeriah Lau
Повторение определенных элементов может сделать несколько вещей: это может сделать дизайн более согласованным, сэкономить время и даже сделать его более запоминающимся. Wine Forest делает это очень хорошо, повторяя основную форму и формирование «бутылок вина» на деревьях, а также варьируя размеры, чтобы логотип был более интересным для просмотра.
39. Включите рисунки от руки.
Разработано Мэттом Верготисом
Традиционные, нарисованные от руки логотипы могут вызвать ностальгию и создать некоммерческое, аутентичное ощущение, такое как логотип Lacalaca. Если у вас есть небольшой бизнес или вы хотите создать гостеприимную, дружелюбную атмосферу, вам может понадобиться нарисованный вручную логотип.
40. Сделайте так, чтобы это выглядело хорошо в черном и белом.
Разработано Хаусом
Логотипы не должны быть слишком зависимы от цвета; они должны быть в состоянии стоять самостоятельно, независимо от того, где их рассматривают. Логотипы наподобие логотипа BP (который использует тени с большим эффектом) можно понять практически в любом формате, независимо от того, есть цвет или нет.
Твой ход
Есть много способов создать забавный, запоминающийся логотип, который выражает вашу цель и продукт.
Начните экспериментировать, посмотрите, какие советы и хитрости вам подходят, и дайте нам знать, что вы думаете об этих образцах логотипа в комментариях ниже.Напоминаю, что вы можете самостоятельно создать логотип онлайн в нашем сервисе!
Рекомендую к прочтению: Как делать логотипы – подробная инструкция из 5 шагов
Вот несколько старых и новых логотипов ведущих брендов
Компании нужен узнаваемый логотип. Он должен быть последовательной визуальной интерпретацией бренда. Но это не значит оставаться прежним. Культовые бренды обычно претерпевают несколько крупных обновлений на протяжении десятилетий.
Независимо от того, создаете ли вы новый логотип или обновляете существующий, обратите внимание на вдохновение от знаковых брендов, включая их оригинальные и современные логотипы.
Кока-Кола
Coca-Cola всегда использовала замысловатый шрифт. Но посмотрите на этот оригинальный логотип, созданный еще в 1890-х годах. Он включает в себя слова «торговая марка». Сегодня вы этого не найдете.
Логотип Google может привлечь наибольшее внимание благодаря своим особым рисункам в праздники и знаменательные дни. Но основной также развивался на протяжении многих лет. Оригинал очень напоминает ранние дни Интернета, а новый прост, но соответствует истории бренда компании.
IBM
На протяжении десятилетий IBM была известна главным образом под этими инициалами. Но оригинальный логотип привлекает внимание к более длинному названию International Business Machines.
Nike
Галочка Nike — один из самых узнаваемых логотипов. На самом деле он был разработан одним из учеников основателя и призван передать ощущение движения. Сегодня галочка в основном изображается сама по себе, но иногда включает в себя название Nike.
Apple
Форма логотипа Apple практически не менялась с момента его создания. Но компания приняла более простую черно-белую цветовую схему, чтобы соответствовать своему простому и современному имиджу. Стив Джобс сказал, что оригинальный дизайн был вдохновлен его детством.
Pepsi
Первоначально компания Pepsi разработала свой логотип в виде земного шара во время Второй мировой войны. Красно-бело-синий дизайн появился на крышках бутылок и был задуман как проявление патриотизма.
3M
Первоначально Minnesota Mining and Manufacturing Company, 3M включила свое полное название и местоположение в свой оригинальный логотип еще в 1902 году. С тех пор компания сократила свое название и приобрела более простой и современный вид. .
eBay
Оригинальный логотип eBay, созданный в середине 1990-х годов, с уникальным и привлекающим внимание сочетанием букв и цветов. Новый логотип очень похож, но использует приглушенный шрифт с меньшими вариациями.
FedEx
FedEx начиналась как Federal Express. У компании был логотип довольно стандартного типа, который включал полное название. Но с годами люди, естественно, сокращали имя. Таким образом, текущий логотип просто включает широко используемое название FedEx. Он также примечателен тем, что в пробеле между буквами E и x есть стрелка, обозначающая движение вперед.
McDonald’s
Знаменитые золотые арки были в McDonald’s почти с самого начала. Шрифты и точный дизайн несколько раз менялись на протяжении многих лет, и последнее воплощение выбрало очень простой вид.
Disney
Оригинальный логотип Disney был очень простым. После этого первоначального дизайна логотипы начали включать фирменный персонаж компании, Микки Мауса. Но зацикленный шрифт, используемый в W и D, почти так же узнаваем.
Walmart
Оригинальный логотип Walmart был известен как «логотип границы» из-за стиля шрифта в стиле кантри. С тех пор он претерпел несколько воплощений, с последним обновлением цветовой схемы и добавлением строчных букв, чтобы сделать магазин более доступным.
Visa
Оригинальный логотип всемирно признанной компании, выпускающей кредитные карты, включает синие и желтые полосы. Синий должен был напоминать небо, а желтый — золотые холмы Калифорнии. С тех пор компания упростила логотип, но в некоторых случаях эти полосы все еще остаются.
Amazon
Оригинальный логотип Amazon должен был напоминать букву A с протекающей через нее рекой, напоминать реку Амазонку. С тех пор компания ушла с всемирно признанной улыбкой.
Microsoft
Оригинальный дизайн Microsoft, разработанный в середине 1970-х годов, сегодня выглядит очень ретро. Текущий логотип, состоящий из четырех плиток разного цвета, действует с 2012 года.
Gap
Логотип Gap всегда был довольно простым. Однако несколько лет назад компания сменила бренд с «The Gap». И версия с заглавными буквами также должна быть более современной и профессиональной.
Форд
В 1902 году оригинальный логотип Ford Motor Company был очень старомодным. Это оказалось показательным для замысловатых конструкций начала 20 века. В конце концов компания заменила его на овальный дизайн. Он и по сей день служит логотипом Ford.
НАСА
Бывшая эмблема НАСА была намного проще, чем широко используемая сегодня. Поскольку тип почти сплошной, его прозвали «червем».
Starbucks
Эмблема Starbucks с самого начала включала в себя сирену. Однако первоначальная версия обладала куда более замысловатой конструкцией. Компания оптимизировала дизайн на протяжении многих лет. Он даже удалил настоящее название Starbucks в самом последнем воплощении.
Target
С самого начала Target использовала символ бычьего глаза. Играет на названии компании. Оригинал кажется ретро по сегодняшним меркам. Но компания оптимизировала дизайн на протяжении многих лет.
Подробнее в разделе: Брендинг2 Комментарии ▼
30 Известные логотипы тогда и сейчас
Логотипы играют ключевую роль в создании фирменного стиля любого бизнеса, поскольку они производят значительное впечатление на потребителей. Даже некоторые потребители могут составить представление о компании, просто увидев ее торговую марку. Это делает необходимые инвестиции в брендинг, заставляя бизнес создавать их профессионально.
По сути, это визуальный образ бренда компании. Привлекательный товарный знак может очаровать потребителей, поэтому оставляет незабываемые воспоминания.
Отпечатанный на веб-сайте вашей компании или на ваших продуктах, это символ всего вашего бренда , который напрямую обращается к вашим потребителям. Вот почему компании по всему миру постоянно работают над улучшением своих товарных знаков и время от времени меняют их в соответствии с тенденциями.
Ниже приведены некоторые из логотипов самых известных мировых брендов. Взгляните на эти знаменитые логотипы и посмотрите, какими они были в начале и как изменились сегодня.
Самая популярная в мире поисковая система с одним из самых известных логотипов теперь имеет новый индивидуальный товарный знак с шрифтом без засечек. Нынешний существует с 2015 года. напоминает логотип материнской компании Alphabet Inc. . Он был выпущен под номером в 2007 году. Первым изображением Apple Inc. было изображение открытий Ньютона в области гравитации, на котором он сидел под яблоней. Он также включал цитату из Уильяма Вордсворта.
Discovery Channel
Флагманский телеканал Discovery Inc., Discovery Channel, изменил свой текущий логотип в 2009 году . Однако он сохранил те же слова (после удаления «the»), но сделал их тоньше, меньше и в цвете.
Coca-Cola
Товарный знак самого популярного в мире бренда напитков претерпел серию изменений с момента своего создания в 1886 году. белым на красном фоне.
Ford
Название штаб-квартиры популярного многонационального автопроизводителя — Детройт — было первым товарным знаком. Нынешний существует с 2003 года. Компания использует синий цвет в логотипе ON и OFF 9.0175 с 1972 года.
Nokia
У финской компании , специализирующейся на телекоммуникациях, информационных технологиях и электронике, в первом логотипе была рыба в кольце, но теперь он изменился на более простой вид с названием компании, выделенным синим шрифтом.
Walt Disney
Компания Walt Disney, существующая около века, несомненно, является самым известным в мире производителем и поставщиком развлечений и информации. Текущий логотип компании включает фамилию основателя в стиле, которым он подписал свое имя.
Adidas
Крупнейший в Европе производитель спортивной одежды кардинально изменил свой логотип за эти годы.
Логотип социальной сети для обмена фотографиями и видео, принадлежащей Facebook, более красочный, и существует с 2010 года. 0191 Компания электронной коммерции и облачных вычислений использовала свой первый логотип только в течение трех лет. Текущий товарный знак имеет желтую стрелку, стратегически расположенную от А до Я, что означает, что он объединяет все. Сначала на логотипе сайта социальных сообщений не было красивой птички. Текущий товарный знак — , реферат горной синей птицы. Наряду со своим названием, Компания изменила свой логотип на протяжении многих лет. Логотип американского многонационального технологического гиганта практически не изменился с момента его запуска в 1987 году. который представляет движение и скорость. Текущая торговая марка популярной компании по производству напитков существует с 2014 года и более популярна, чем ее оригинальный логотип выпущен в 1898 году. Японская многонациональная компания, занимающаяся производством оптических и оптических продуктов. Компания использовала свой нынешний логотип с 1956 года , но полностью изменила свой первоначальный товарный знак, который был более сложным. McDonald’s — популярная американская компания быстрого питания, основанная в 1940 году.0175 запущен в 2003 году. Twitter
Ниссан
Microsoft Corporation
Pepsi Cola
Canon Inc.
McDonald’s
AT & T
Первый журнал крупной телекоммуникационной компании был разработан, когда компания была основана Александром Грэмом Беллом. Первоначальный был более сложным с изображением колокольчика в круге. В то время как ток модифицирован с помощью 3D-эффекта, в котором сфера представляет весь мир.
Корпорация Starbucks
Компания Starbucks Corp., основанная в 1917 году, является производителем кофе и сетью кофеен в США. На оригинальном логотипе изображена русалка с двумя хвостами, которая отсылает к итальянскому средневековому персонажу Starbucks.
Mozilla Firefox
Разработанный Mozilla, Firefox представляет собой бесплатный веб-браузер с открытым исходным кодом. Оба его логотипа напоминают мир покемонов.
MTV
Оригинальный логотип американского кабельного и спутникового телевизионного канала был переключен до того, как канал был официально запущен в 1981 году.0002
KFC — американская сеть ресторанов быстрого питания, основанная полковником Харландом Сандерсом. Хотя торговая марка компании изменилась за свою 70-летнюю историю, полковник все еще там.
Корпорация FedEx
Корпорация FedEx — американская компания, занимающаяся предоставлением курьерских услуг. Текущий товарный знак уже десять лет.
Лейс
Популярная компания по производству картофельных чипсов полностью изменила свой логотип по сравнению с первоначальным в 1965 году. Текущий товарный знак используется с 2007 года. . Теперь он изменился на более привлекательный товарный знак, и существует с 1999 года.
Snapchat
характер своего сервиса обмена фотографиями. Однако на оригинальном товарном знаке был виден язык и желтый цвет фона был немного светлее.
Royal Dutch Shell
Компания Royal Dutch Shell plc, широко известная как Shell, является британско-голландской транснациональной нефтегазовой компанией. Текущий товарный знак компании такой же, как и оригинальный товарный знак 1971 года без его названия.
Volkswagen
В оригинальном логотипе немецкого автопроизводителя инициалы были стратегически расположены в центре, а крылья со свастикой добавлены снаружи. Последний журнал компании был запущен в 2012 году с простым изображением инициалов компании. Пока слово «Volks» — это немецкое слово, обозначающее людей, а слово «Wagen» — автомобиль.