Лучшие логотипы фирм: примеры удачных, креативных лого и секреты их успеха
Vasyl Holiney
Обновлено
Loading…
Содержание:
Лучшие логотипы фирм и компаний
Чему можно научиться на примере этих логотипов?
Примеры красиво разработанных логотипов фирмы
Примеры провальных логотипов
Мы собрали примеры как лучших логотипов компаний, так и не совсем удачных. Мы расскажем, почему они стали такими, и чему они могут нас научить. Но перед тем, как приступить, вот несколько важных вещей о логотипах и бизнесе компании. Эти базовые принципы помогут вам сориентироваться в ценности логотипа в бизнесе организации, связи с успехом и стоимости разработки лого:
Успех компании в целом не зависит от качества и продуманности дизайна. Был бы на месте логотипа Apple любой другой знак, стала бы компания менее успешна? Вряд ли.
Сам по себе лого никому не нужен. Важно то, как и где вы его используете. Успешные организации используют логотип во всех точках контакта с клиентом. Таким образом, у клиентов возникает непрерывная ассоциация компании с ее продуктами и опытом, которые они получают, взаимодействуя с компанией.
- Прибыльный успешный бизнес / качественный дорогой дизайн — отлично!
- Прибыльный успешный бизнес / плохой дешевый дизайн — плохо!
- Нестабильный неприбыльный бизнес / качественный дорогой дизайн — ужасно!
- Нестабильный неприбыльный бизнес / плохой дешевый дизайн — плохо!
- Молодой бизнес / недорогой логотип — нормально!
Итак, теперь самое время перейти от общих принципов к конкретным примерам. Начнем с образцов удачных лого, ознакомиться с ними вы сможете в следующем разделе статьи.
Лучшие логотипы фирм и компаний
Мы отобрали для вас наиболее яркие примеры качественных логотипов, которые помогли целому ряду компаний стать глобальными лидерами в своих отраслях. К ним относятся такие бренды, как:
General Electric
Логотип General Electric, одного из ведущих производителей техники, практически не менялся с самого основания компании в 1892 году.
Да и зачем было его менять? Инициалы «GE», начертанные затейливым шрифтом и обрамленные дугообразными штрихами, сочетают в себе простоту и эффективность — а это именно те качества, которых потребители ждут от продукции General Electric. Более того, эмблема, построенная вокруг орнамента в стиле арт-нуво, напоминает вращающийся барабан стиральной машины – одного из самых популярных товаров компании.
JPMorgan Chase
JPMorgan Chase является одним из ведущих финансовых конгломератов и крупнейшим банком, стоимость активов которого составляет космические 2,35 триллиона долларов.
Более того, JPMorgan Chase занимает шестое место в рейтинге крупнейших открытых акционерных компаний в мире. Иными словами, это бренд, название которого говорит само за себя.
Надо признать, банку удалось с точностью передать свое доминирующее положение при помощи логотипа.
Что делает лого JPMorgan Chase узнаваемым и эффективным?
Простой, массивный шрифт и минимальное использование графики – эмблема JPMorgan Chase транслирует силу и авторитет и всем своим видом словно говорит: «Если вы не заплатите вовремя, мы начислим вам такую пеню за просрочку, которая вам и не снилась». Сурово, правда? Но другого отношения от такой серьезной организации ожидать не приходится.
Если вы хоть немного знакомы с социальными сетями, то вам не нужно объяснять, что такое Facebook.
Примечательно, что компания Марка Цукерберга изначально называлась «The Facebook». Но артикль в названии долго не продержался, а сама компания совершила настоящую революцию в Интернет-сообществе, стремительно превратившись в самую популярную социальную платформу в мире.
Логотип Facebook обладает самым ценным качеством в графическом дизайне – он позволяет мгновенно идентифицировать бренд. Заботясь о поддержании узнаваемого визуального образа, компания внесла в свой логотип лишь незначительные стилистические изменения, оставив основные элементы нетронутыми.
ExxonMobil
ExxonMobil это крупнейшая нефтяная компания в мире, которая приносит своим владельцам и акционерам астрономические прибыли. Когда-то Exxon и Mobil были двумя разными фирмами, которые решили объединить свои знания и ресурсы в 1998 году (возможно, с амбициозной целью установления мирового господства).
У такой успешной и авторитетной организации и логотип должен быть соответствующий! Но в этом случае, как говорится, что-то пошло не так. Эмблеме ExxonMobil с ее простым, безынтересным дизайном не удается отразить характер такого могущественного бренда.
К сожалению, логотипы отдельных компаний до их слияния зачастую смотрятся более самобытно и оригинально, чем эмблема объединенной компании.
Какой вывод можно сделать из этой истории? Меньше – не всегда лучше.
Amazon
Думаю, под моими словами подпишутся миллионы людей, если я скажу: «СПАСИБО ТЕБЕ, AMAZON!». Благодаря сервису Amazon Prime, я могу заказать абсолютно любую вещь и получить ее в течение 48 часов (или даже быстрее). И все это с бесплатной (ну или почти бесплатной) доставкой.
Отлично зная свои сильные стороны, онлайн-магазин виртуозно отразил их в своей эмблеме. Видите стрелку, которая протянулась от A до Z? Символизируя направленное движение, стрелка говорит о том, что Amazon доставит ваш заказ со своего склада прямо до вашей двери. Но это еще не все значения, заключенные в этой простой иконке. Стрелка также напоминает улыбку, указывая на то, что компания гарантирует высокое качество обслуживания, заботясь о том, чтобы ее клиенты остались довольны.
Microsoft
Несмотря на некоторые оплошности, накопившиеся за последние несколько лет (да-да, Zune и Windows 10, речь идет именно о вас!), с редизайном своего логотипа в 2012 году компания Microsoft справилась на отлично.
Логотип, который просуществовал с 1987 по 2012, был довольно неплох (мне особенно нравилась буква «О», которая была похожа на Пакмана), но с точки зрения дизайна оставлял желать лучшего.
В цветовом плане новая эмблема выглядит намного дружелюбнее. А тот, кто придумал представить основные продукты компании в виде четырех квадратных окон – настоящий гений! Синее окно символизирует операционную систему Windows, красное – пакет ПО Office, зеленое – игровую приставку Xbox, а желтое… Желтое не обозначает ничего, но поскольку окно не может иметь три панели, то будем считать, что оно необходимо.
И еще стоит отметить, что из всех компаний в этом списке Microsoft испытывает наиболее серьезные проблемы с построением устойчивого визуального образа. Судите сами: каждый раз, когда компьютерный гигант вносит изменения в свою эмблему, она выглядит совершенно по-новому, словно не имея ничего общего с прежними логотипами компании.
Nike
Компания Nike известна не только своей спортивной обувью, но и одним из лучших логотипов в мире бизнеса. Знаменитая «галочка» Nike служит ярким примером того, что визуальный образ может сыграть огромную роль в становлении репутации и превратить обычную компанию в надежный, уважаемый бренд. Если раньше эмблема Nike не считалась чем-то примечательным, то со временем она стала визуальным отождествлением спортивной культуры.
В англоязычных странах «галочка» Nike известна как «swoosh». «Свуш» это звук, который мы слышим, когда мимо нас резко проносится какой-либо предмет. Таким образом, это слово обозначает резкий звук, скорость и движение, что удачно отражается в выгнутой форме логотипа.
История с «галочкой» Nike примечательна тем, что она демонстрирует становление логотипа от «гадкого утенка», не нравившемся никому до «прекрасного лебедя», который притягивает к себе восторженные взгляды.
BMW
«Родителями» легендарного лого BMW стала круглая эмблема Rapp-Motor с черным силуэтом лошади и баварский флаг с его характерным сине-белым шахматным паттерном. Так появился знакомый нам черный круг, внутри которого расположились синие и белые квадранты.
После Первой мировой войны, завершившейся Версальским миром, компания переключилась с авиационного производства на производство мотоциклов и автомобилей. Эмблема BMW оставалась практически неизменной с 1917 года. Самая заметная трансформация произошла в 2000 году, когда логотип приобрел объем за счет 3D эффекта.
Mastercard
В далеком 1966 году компания Mastercard была известна под названием Master Charge, и на ее первом логотипе можно было видеть два пересекающихся круга (ярко-оранжевый и желтовато-красный) с надписью «Master Charge: The Interbank Card».
В 1979 году компания укоротила своё название до емкого MasterCard. Новое название – обновленный логотип! Цвета на эмблеме стали ярче, а шрифт – более солидным. В 1996 году логотип стал объемным: теперь в области пересечения двух кругов появились «прорези».
FedEx
В 1971 году на логотипе почтовой службы размещалось полное название компании «Federal Express», расположенное под наклоном.
Эмблема была выполнена в патриотичных красных и синих тонах, что вызывало ассоциации с американским правительством. Приобретя популярность благодаря своему первоначальному логотипу, бренд решил распрощаться с ним в 1994 году. Новый дизайн не уступал старому в изобретательности: между буквами E и X спрятана стрелка, которая указывает на скорость и точность как основные преимущества почтовой компании.
IBM
Первый логотип IBM был создан в 1924, когда компания Computing-Tabulating-Recording была переименована в привычную для нашего уха International Business Machines.
Так название компании приобрело более современное звучание, а логотип 1924 года стал обновленной версией эмблемы 1911 года, которая раньше использовалась CTR. Утонченный логотип CTR с его воздушным, витиеватым шрифтом уступил место громоздкой надписи «International Business Machines» (с акцентом на слово «International»), которая размещалась внутри круга, символизирующего земной шар. В 1947, когда бренд провел существенную модернизацию своих технологий, круглая эмблема была заменена на аббревиатуру «IBM», которой было суждено стать символом компании. В 1956 году графический дизайнер Пол Рэнд перерисовал буквы, сделав их черными и более массивными. Новый дизайн подчеркивал такие качества бренда, как стабильность и устойчивость. В 1972 году Рэнду было поручено переработать созданный им образ. Чтобы создать динамичный и гибкий образ, дизайнер сделал на аббревиатуре «прорези». Так получилась знаменитая «полосатая» эмблема, которой IBM довольна по сей день.
Несмотря на внешнее разнообразие всех вышеперечисленных знаков, все они были разработаны с учетом похожих критериев, которые и сделали их столь успешными. Именно эти факторы мы обсудим далее.
Чему можно научиться на примере этих логотипов?
Какие выводы предприниматель может сделать, прочитав истории создания этих логотипов?
Определитесь с тем, что ваш логотип должен сообщать о бренде
Эмблема должна отражать сущность вашего бренда, подчеркивая его наиболее характерные черты. Например, глядя на эмблему JPMorgan Chase, сразу понимаешь, что речь идет о влиятельной компании с наработанной годами репутацией. А как ваш логотип характеризует ваш бизнес?
Не бойтесь произвести впечатление
Слишком вычурный, экстравагантный дизайн – это то, чего всеми силами следует избегать. Но при этом не надо бояться использовать логотип для того, чтобы смело заявить о себе и обозначить свое место на рынке.
Создавайте простой логотип
Этот совет немного противоречит предыдущему совету, но при создании логотипа важно придерживаться простоты и легкости. Это касается количества использованных цветов, читабельности шрифта, количества элементов. Посмотрите на логотип Nike — вот идеальный пример простого, но эффективного логотипа.
Найдите удачную концепцию и придерживайтесь ее
Многие компании (Apple, Johnson & Johnson, General Electric) не изменяют выбранному однажды логотипу десятилетиями (а в случае с J&J – и вовсе более века!). Но даже внося, казалось бы, существенные изменения в свои эмблемы, такие бренды остаются верны своей прежней дизайнерской концепции.
Хотя переосмысление своего корпоративного стиля никогда не бывает лишним, постарайтесь найти дизайнерские решения, которые наиболее удачно характеризуют ваш бренд, и используйте их в качестве ориентиров. Покупатели привыкают к эмблеме, и со временем начинают прочно ассоциировать ее с компанией. Последовательность в развитии визуального образа обеспечит вашему бренду широкую узнаваемость в долгосрочной перспективе.
Готовы получить еще одну порцию вдохновения? Тогда давайте полюбуемся на креативные, красивые логотипы, которые еще раз доказывают, что графический дизайн — это отдельный вид искусства.
Примеры красиво разработанных логотипов фирмы
Большинство логотипов несет в себе то или иное сообщение (например, информацию о качестве услуг, предоставляемых компанией). Мы собрали десятки корпоративных эмблем, которые достойны называться образцами высокопрофессионального графического дизайна. Делитесь своими мнениями в комментариях! Какие эмблемы произвели на вас наиболее сильное впечатление?
Какой логотип устраивает вас?
Если качественный, но недорогой логотип — это то, что вы ищете, то заходите в онлайн сервис Логастер и разработайте свой лого всего за несколько минут.
Теперь, когда вы набрались вдохновения и пропитались визуальными образами качественного дизайна, давайте заценим логотипы, которые получились не такими удачными. Они послужат ярким примером того, как не стоит создавать логотип.
Примеры провальных логотипов
Что мы понимаем под хорошим логотипом? Это одновременно простая и запоминающаяся эмблема, которая отражает характер бренда и позволяет мгновенно его идентифицировать. И напротив, слишком сложные, перегруженные деталями или абстрактные логотипы вызывают у потенциальных клиентов негативные эмоции и быстро забываются.
Врага нужно знать в лицо, поэтому наряду с удачными логотипами рассмотрим эмблемы, авторы которых расписались в собственной безграмотности. Вот откровенно плохие примеры логотипов, которые мы не советуем копировать даже в самой безвыходной ситуации!
Как не стоит создавать логотипы?
Вместе с общими преимуществами, существует также набор похожих недостатков, присущих всем неэффективным логотипам.
Чтобы не попасться на них, рекомендуем придерживаться таких советов:Не гонитесь за современными тенденциями
Большинство трендов в наши дни являются мимолетными и теряют актуальность уже спустя короткое время после их возникновения. Если вы хотите сделать свое лого поистине долговечным, то не стоит ориентироваться только на какие-либо модные тенденции в ходе его разработки.
Избегайте излишней сложности
Не стоит вкладывать в свой логотип слишком много смыслов и концепций, иначе вы перегрузите его лишними элементами, сделаете сложным для восприятия или даже полностью нечитаемым. Хороший лого всегда в меру прост и понятен для широкой аудитории, что помогает ему запомниться миллионам.
Слишком буквальное представление
Вместе с тем, не нужно впадать и в другую крайность, делая свою корпоративную символику слишком буквальной и даже примитивной. Логотип должен ясно отобразить идеи и ценности вашей компании, не становясь бессмысленным.
Никакого очевидного плагиата
Неоригинальность — главный недостаток любого логотипа, его вы должны избегать любой ценой. Результаты такой ошибки могут быть непредсказуемы: от падения продаж (в результате снижения лояльности аудитории) до многомиллионных судебных исков, выставленных компанией-жертвой вашего плагиата.
Отсутствие общей композиции и стилистики
Часто можно увидеть, что логотип создавался как бы двумя разными исполнителями. Например иконка создана в одном стиле с одним характером, а шрифт совершенно не подходит под стилистику иконки.
Часто так происходит, когда дизайнер-любитель просто комбинирует логотип как конструктор из двух и больше частей, которые ему понравились по отдельности. Иконка взята с одного сайта, шрифт с другого.
Конечно, это будет неправильным подходом к дизайну логотипа. Ваши клиенты сразу заметят, что что-то не так.
Надеемся, что вам понравилась эта статья, и теперь вы знаете, к чему стремиться и каких ошибок избегать в процессе создания логотипа.
Ищите еще больше советов по дизайну логотипов или хотите полюбоваться на другие красивые эмблемы? Тогда скачивайте нашу бесплатную книгу “Как создать фирменный стиль и не разориться” и создайте логотипы вместе с нашим онлайн сервисом Логастер!
Всего за пару минут вы сможете создать и скачать логотип для своей организации. Маленький логотип доступен бесплатно.
Какой самый важный урок вы извлекли из этой статьи с хорошими и плохими примерами логотипов? Может, у вас найдется еще несколько советов для предпринимателей, которые работают над своим корпоративным брендингом? Делитесь своими идеями в комментариях!
Логотипы компаний – 105 самых известных в мире лого
Для каждой компании, которая желает выделиться и завоевать внимание потенциальных потребителей необходим качественный и запоминающийся логотип.
В этой статье представлены примеры популярных и всем известных логотипов компаний, которые способны вдохновить вас на создание логотипа для своей организации. Для большего удобства логотипы разделены по категориям.
Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:
Разработка логотипов
Логотипы технологических компаний
1. Apple
Первоначально компания использовала в качестве своего логотипа изображение Исаака Ньютона, сидящего под яблоней. Это было больше похоже на картину в миниатюре, нежели на логотип в современном понимании. От Ньютона быстро отказались в пользу минималистичного и лаконичного изображения надкушенного яблока. Подробнее об истории логотипа Apple можно почитать в этой статье.
2. Microsoft
Компания Microsoft известна во всем мире благодаря своим цифровым продуктам в области программного обеспечения. Логотип бренда неразрывно связан с главным продуктом компании – операционной системой Windows. Текущий логотип был представлен с появлением Windows 8, в основе который был новый дизайн Metro, выполненный из плоских плиток. Цвета логотипа Microsoft символизируют различные продукты компании.
3. Facebook
Всемирно известная социальная сеть, владеющая в том числе и Instagram. Она имеет минималистичный логотип, представляющий собой название компании, набранное аккуратным синим шрифтом, либо белым на синей подложке.
4. Instagram
Instagram всемирно популярная социальная сеть и, как уже было сказано ранее, принадлежащая корпорации Facebook. Логотип инстаграмма за время существования компании менялся несколько раз и в текущем исполнении представляет собой минималистичную иконку фотоаппарата на фоне яркого градиента.
5. Google
Логотип популярнейшей поисковой системы Google представляет собой разноцветное название компании, набранное лаконичным шрифтом без засечек.
6. YouTube
YouTube – крупнейший видеосервис, в котором ежедневно публикуют свои видеоролики миллионы пользователей со всего мира. Данным сервисом владеет корпорация Google. С фирменным значком Ютуба знакомы все люди, кто хоть раз пользовался данным сервисом. Он представляет собой иконку «Play» на красном фоне.
7. Amazon
Логотип компании Amazon отражает широкий ассортимент товаров благодаря оранжевой стрелке между буквами «A» и «Z», что означает от «А» до «Я». Лого бренда как-бы намекает потребителю, что здесь он может найти все что ему нужно. Стрелка также похожа на улыбку из-за подгибания нижней части буквы «Z»
8. Twitter
Со знаменитой птичкой из логотипа крупнейшего сервиса микроблогов Twitter знакомы люди по всему миру, однако ее текущая версия является уже четвертой версией логотипа компании.
9. IBM
IBM – всемирно известная компания в области программного обеспечения и производства вычислительной техники. Логотип компаний представляет собой аббревиатуру названия компании International Business Machines, выполненную из 8 горизонтальных полос. Такой вид дизайна придает лого динамичность.
10.
IntelВ 2020 году компания Intel представила свой новый логотип, который отражает серьезное упрощение фирменного стиля бренда, при этом сохранив знакомый всем синий цвет.
11. AMD
Компания AMD — один из крупнейших производителей графических и центральных процессоров. Логотип бренда выполнен в строгом и минималистичном стиле.
12. MasterCard
Логотип международной платежной системы MasterCard представляет собой объединение красного и желтого кругов, которые символизируют страсть и благополучие.
13. Visa
Visa – не менее популярная платежная система. Лого представляет собой название системы, набранное курсивным шрифтом. Синий цвет в логотипе ассоциируется с надежностью.
14. Cisco
Cisco – крупная американская компания, специализирующаяся на разработке и продаже сетевого оборудования. Логотип изображает мост Золотые ворота, находящийся в городе Сан-Франциско, в котором находится штаб-квартира компании. Мост на лого выполнен в виде линий, символизирующих электромагнитные волны.
15. Spotify
Spotify – стриминговый сервис, позволяющий слушать музыкальные композиции онлайн, предварительно не загружая их на устройство. На логотипе компании Spotify изображены радиоволны, символизирующие стриминг.
16. PayPal
В логотипе платежного сервиса PayPal изображены две буквы «P», наложенные друг на друга, голубого и синего цвета.
17. HP
В логотипе известной американской компании HP отражены первые буквы фамилий двух основателей бренда – Уильяма Хьюлетта и Дэвида Паккарда. Очередность фамилий в названии компании решалась путем жребия, который Паккард проиграл.
18. Samsung
Samsung – крупнейший производитель электроники в Южной Корее. Логотип компании представляет собой название бренда, выполненное фирменным шрифтом синего цвета. Раньше логотип содержал эллипс, размещенный по диагонали, но в 2005 году компания сделала ребрендинг.
19. Motorola
Производитель электронной техники Motorola имеет логотип в виде первой буквы названия компании со скругленными внутренними углами. Буква M размещена внутри синего круга.
20. Логотип LG
На логотипе компании Lg изображена улыбка, что соответствует слогану компании — «Life’s Good», что в переводе на русский «Жизнь хороша». Главная миссия компании – производить продукцию, делающую людей счастливыми.
21. WhatsApp
Знакомая всем пользователям смартфонов иконка мессенджера WhatsApp представляет всем привычную трубку белого цвета на фоне зеленого диалогового облачка.
22. Telegram
Популярный мессенджер Telegram Павла Дурова использует в качестве своего логотипа силуэт бумажного самолетика на синем фоне, означающий свободу.
23. Adobe
Американский разработчик программного обеспечения в области графики имеет минималистичный логотип, представляющий собой букву «А», вписанную в красный квадрат.
24. Sony
При создании логотипа одной из самых известных транснациональных компаний, специализирующихся на электронной технике, задумывалось передать в лого силу и простоту. Это компании удалось, так как данный логотип служит бренду десятки лет.
25. Beats
На логотипе компании Beats изображена человеческая голова в виде красного круга и наушники в виде буквы «b».
26. Kodak
Знаменитый американский производитель фотоаппаратов и оборудования для работы с фотоматериалами имеет логотип, который одновременно напоминает букву «K», затвор камеры и желтые лучи света.
27. Nvidia
Американская компания Nvidia специализируется на разработке графических чипов. Название компании происходит от латинского слова «Invidia», означающего сглаз. Это подчеркивает и графический элемент в лого в виде глаза.
Логотипы автомобильных компаний
28. Mercedes-Benz
Пожалуй, одна из самых известных эмблем среди автомобильных компаний мира. Трехконечная звезда в логотипе мерседес символизирует силу трех природных стихий – воздуха, земли и моря.
29. BMW
Компания BMW начинала свой путь с производства авиационных двигателей. В логотипе BMW изображен вращающийся винт – дань истории бренда.
30. Mini
Автомобильный бренд Mini использует в качестве своего лого эмблему в виде круга с крыльями, внутри которого запечатлено название компании, написанное заглавными буквами. Крылья в эмблеме символизируют свободу и скорость.
31. Audi
Кольца в логотипе немецкого автоконцерна Audi символизируют объединение 4 компаний: Audi, DKW, Wanderer Automobile и Horch.
32. Volkswagen
Компания Volkswagen была основана правительством германии для производства народных автомобилей. Логотип компании содержит в себе инициалы слов Volks и Wagen. За все время существования компании лого бренда менялся множество раз, но буквы V и W всегда оставались неизменны.
33. Skoda
Шведский автоконцерн Skoda использует в своей эмблеме крылатую стрелу, происхождение которой неизвестно.
34. Ford
Логотип компании Ford представляет собой овальную эмблему синего цвета с расположенной внутри названием бренда, выполненным индивидуальным шрифтом. Считается, что шрифт в эмблеме основан на подписи Генри Форда.
35. Dodge
Dodge – американский автопроизводитель, принадлежащий концерну Chrysler Group. Логотип компании – это серебристая надпись Dodge с двумя наклонными красными полосками. У компании также есть еще один логотип, в виде головы барана, но он используется исключительно на пикапах Ram Trucks.
36. Opel
Немецкая компания Opel использует в качестве своей эмблемы горизонтально расположенный значок молнии внутри круга.
37. Cadillac
Американский производитель люксовых автомобилей Cadillac представляет собой семейный герб Антуана де Ля Мот, сеньора де Кадиллак. В отличие от логотипов многих брендов, здесь используется не герб основателя. Антуан де Ля Мот считается отцом нынешнего Детройта.
38.
ChevroletЛоготип Chevrolet, как и автомобили этой компании не нуждаются в представлении. Крестообразная эмблема бренда украшает ее автомобили уже более сотни лет. Свое название компания получила в честь известного гонщика и основателя Луи Шевроле, который был родом из Швейцарии. Эмблема компании внешне напоминает крест со швейцарского флага. Существует мнение, что именно в честь родины гонщика была создана отличительная эмблема компании.
39. Toyota
Как и многие логотипы компаний, лого Тойоты тоже несет в себе скрытый смысл. Существует версия, что логотип компании несет в себе дань текстильному прошлому фирмы и изображает нитку, вдетую в игольчатое ушко. Также, если присмотреться к эмблеме, можно найти в ней черты всех букв Toyota.
40. Lexus
Lexus – подразделение концерна Toyota, специализирующееся на производстве люксовых автомобилей. При создании знаменитой эмблемы, дизайнер Джорджетто Джуджаро посчитал, что для роскошных и премиальных автомобилей нужен простой и лаконичный дизайн. Так появился логотип Lexus в виде буквы «L», занесенной в овал.
41. Nissan
В 2020 году японская компания обновила свой логотип, сделав его максимально минималистичным. Прежде логотип представлял из себя серебристую трехмерную эмблему.
42. Infiniti
Infiniti – подразделение компании Nissan, производящее премиальные автомобили. На создание логотипа компания проводила конкурс, который выиграли представители Lippincott Mercer. Первоначальное значение логотипа была дорога, рассекающая Землю и уходящая в даль, но перед презентацией лого кто-то увидел в нем гору Фудзияма и уходящее за ним в закат солнце. В результате было решено оставить эту трактовку.
43. Honda
В лого японского автопроизводителя Honda приковывает внимание жирная буква «H», олицетворяющая уверенность и надежность.
44. Hyundai
На первый взгляд может показаться что логотип автомобильной компании Hyundai представляет собой лишь начальную букву бренда, заключенную в овал, однако создателями лого был заложен скрытый смысл. Если приглядеться, то можно распознать силуэты 2 людей, пожимающих друг другу руки – клиента и представителя компании.
45. KIA
Южнокорейский автопроизводитель Kia входит в группу компаний Hyundai Motor Group. Предыдущий логотип представлял собой эмблему в форме эллипса, внутри которой располагалось название крупными буквами. Характерным отличием было отсутствие горизонтальной полоски в букве «A». В 2021 году бренд представил новый логотип, который призван стать символом перемен и инноваций.
46. Mitsubishi
Логотип автомобильной компании Mitsubishi состоит из 3 одинаковых ромбов красного цвета, символизирующих целостность, надежность и успех.
47. Subaru
На эмблеме Субару изображены шесть звезд, заключенных в овал. Слово Субару на японском языке означает звёздное скопление Плеяды в созвездии Тельца.
48. Mazda
В логотипе японской автомобильной компании Mazda изображена стилизованная буква «M», похожая на крылья чайки.
49. Bentley
Логотип производителя люксовых автомобилей Bentley представляет собой первую букву фамилии основателя и отходящих от нее крыльев с хвостом. Логотип олицетворяет превосходство компании.
50. Bugatti
Французский автомобильный бренд Bugatti, знаменитый своими быстрыми спорткарами, имеет простую, и в то же время элегантную эмблему. Сама эмблема имеет красную овальную форму, вокруг которой изображены 60 красных точек, символизирующих жемчуг. Слово «Bugatti», расположенное внутри овала, имеет черную тень. Над названием бренда располагается товарный знак бренда, в виде инициалов основателя Этторе Бугатти.
51. Jaguar
Девиз компании – Грация, пространство и скорость, что в полной мере выражается в логотипе бренда Jaguar.
52. Land Rover
Логотип компании Land Rover представляет собой классическую овальную эмблему зеленого цвета, внутри которой располагается название простым шрифтом без засечек. Логотип исполнен просто, как и закладывался изначально посыл. Автомобили Land Rover создавались как утилитарные автомобили для широкого спектра применения.
53. Rolls-Royse
Логотип Rolls-Roys, под стать другим премиальным брендам выполнен максимально минималистично. Первые буквы фамилий основателей бренда накладываются друг на друга.
54. Porsche
Porsche – немецкий автомобильный бренд, знаменитый своими спортивными автомобилями и «паркетниками». Эмблема компании Porsche сделана в форме щита с названием компании в верхней его части. Центральное место в эмблеме занимает черный жеребец, который напоминает, что изначально этот бренд был создан как лошадиная ферма в 950 году. Вокруг жеребца можно видеть красные и черные полоски, а также рога, которые являются символами немецкого региона Баден-Вюртемберг.
55. Ferrari
Итальянская компания Ferrari знаменита своими спортивными и гоночными автомобилями. История появления логотипа Ferrari связана с итальянским летчиком Франческо Бараккой, чей самолет украшала гарцующая лошадь и был сбит впоследствии. После встречи с его родителями, Энцо Феррари получил от них предложение использовать лошадь в качестве символа автомобилей Ferrari.
56. Lamborghini
Итальянский бренд Lamborghini использует эмблему в виде щита, внутри которого изображен разъяренный бык, символизирующий мощь их спортивных автомобилей.
57. Peugeot
В 2021 году французский автомобильный бренд Peugeot представил свой новый логотип в виде щита, внутри которого изображена стильная голова льва.
58. Citroen
Логотип компании Citroen тесно связан с изобретением Андре Ситроена. Он запатентовал и стал производить зубчатые шестерни, конструкция которых напоминала «елочку».
59. Renault
Логотип французской автомобильной компании Renault в виде ромба задумывался братьями Рено как схематичное изображение алмаза.
60. Volvo
Компания Volvo использует в своей эмблеме древний символ железа, символизирующий силу и непобедимость. Само же название бренда происходит от латинского слова «Volvere», переводимого как «Катиться».
Логотипы сетей общественного питания и производителей продуктов питания
61. McDonald’s
Знаменитый логотип сетей ресторанов быстрого питания Макдоналдс представляет собой букву М, и выполнен в виде 2 золотых арок, которые были отличительной особенностью первых ресторанов компании.
62. Burger King
Логотип транснациональной сети ресторанов быстрого питания Burger King представил в 2021 году свой обновленный логотип, выполненный в ретро стиле.
63. KFC
Логотип сетей ресторанов быстрого питания KFC на протяжении всего своего существования использовал эмблему с изображением основателя сети – Харландом Сандерсом. Логотип компании менялся несколько раз, но всегда ключевой фигурой в нем оставался Полковник Сандерс.
64. Pringles
Торговая марка чипсов Pringles использует в качестве своего лого маскота с усами и бабочкой, который был обновлен до более минималистичной версии в 2020 году.
65. Cheetos
Американский производитель снеков Cheetos традиционно использует веселого персонажа в своем брендинге.
66. Starbucks
Мировая сеть кофеен Starbucks использует в качестве своей эмблемы изображение двухсторонней сирены. Таким образом, создатели хотели запечатлеть связь Сиэтла с морем. Само же название Starbucks происходит от имени первого помощника Германа Мелвилла из романа «Моби Дик» — Старбака.
67. Coca-Cola
Логотип всемирно известного и популярного безалкогольного напитка Coca-Cola представляет собой каллиграфическое начертание названия бренда.
68. Pepsi
При создании логотипа пепси в цветовую палитру был добавлен синий цвет, чтобы отличаться от своего конкурента Кока-Колы.
69. Toblerone
Toblerone – Швейцарский бренд, специализирующийся на производстве шоколадных батончиков. Логотип бренда имеет скрытый смысл – в горе можно рассмотреть силуэт медведя. Это отсылка к расположению первого производства компании. Медведь является геральдическим животным города Берн.
70. Baskin Robbins
Веселые цвета и забавный шрифт в логотипе Baskin Robbins отлично передают настроение компании. Число 31 в буквах «B» и «R» означало количество предоставляемых компанией сортов мороженого. Именно столько нужно, чтобы каждый день пробовать новый в течение месяца. На сегодняшний день, конечно же, количество сортов в разы больше.
71. Chupa Chups
Мало кто знает, но автором классического логотипа испанской компании, производившей конфеты на палочке Chupa Chups был Сальвадор Дали.
72. Nestlé
Nestlé – швейцарская компания и крупнейший производитель продуктов питания. Логотип компании является отсылкой к фамилии основателя, которая означает «гнездо» на немецком языке.
Логотипы компаний одежды и обуви
73. Nike
Производитель спортивной одежды и обуви Nike имеет очень простой, и в то же время, очень известный логотип в форме галочки. Она является символом крыла греческой богини победы Ники (Nike).
74. Adidas
В логотипе спортивного бренда Adidas изображены 3 наклонные полоски в виде горы, которые символизируют трудности, которые необходимо преодолеть на пути к успеху.
75. Reebok
На логотипе спортивного бренда Reebok абстрактно изображена гоночная трасса и пересекающий его флаг Великобритании, родины компании.
76. Puma
Логотип немецкого спортивного бренда Puma разработал его основатель Рудольф Дасслер. По его мнению, выпускаемая им обувь должна была вызывать ассоциации с характеристиками пумы: скорость, ловкость, гибкость и выносливость.
77. Chanel
Логотип французского бренда одежды Chanel является символом элегантности и моды во всем мире. Лого Chanel это две пересекающиеся буквы C, расположенные зеркально друг другу.
78. Versace
Логотип компании, специализирующейся на продаже модной одежды Versace изображает голову Медузы Горгоны. Этот древнегреческий персонаж был выбран лично Джанни Версаче для собственного бренда.
79. Gucci
Логотип Gucci во многом похож на лого бренда Chanel, здесь также переплетаются между собой две буквы «G», зеркально расположенные по отношению друг к другу.
80. Louis Vuitton
На протяжении более сотни лет, монограмма бренда Louis Vuitton является одной из самых узнаваемых.
81. Calvin Klein
Знаменитый американский дом моды Calvin Klein использует в качестве своего логотипа минималистичную монограмму из инициалов создателя бренда.
82. Prada
Логотип итальянского дома моды выполнен элегантным шрифтом с засечками.
83. Levi`s
Levi`s – популярный бренд и производитель одежды и обуви. Известен в первую очередь благодаря производству качественной джинсовой одежды. Дизайн логотипа компании Levi`s повторяет дугообразную строчку задних карманов своих джинсов.
84. Supreme
Логотип популярного американского бренда одежды Supreme является одним из самых узнаваемых среди всех брендов одежды. Логотип очень прост и не замысловат. Название бренда набрано шрифтом «Futura Bold Oblique» и заключено внутри красного прямоугольника.
85. Lacoste
Lacoste – известная французская компания, которую основал бывший теннисист Жан Рене Лакост. Крокодил на лого появился в результате пари между Рене и капитаном сборной Франции на чемодан из крокодиловой кожи. После этого спора за Рене Лакостом закрепилось прозвище «Крокодил», что его самого нисколько не смущало, и он даже решил изобразить крокодила на логотипе своей марки одежды.
86. Hermes
Французский дом моды Hermes был основан как мастерская по производству кожаных аксессуаров для верховой езды и экипажей. Уже спустя годы компания начала расширять свой ассортимент парфюмерией, одеждой и аксессуарами. На логотипе Hermes, практически не изменившемся спустя десятки лет, изображен конный экипаж фирменного оранжевого цвета.
Логотипы компаний из других сфер
87. Tesco
Tesco – крупнейшая розничная сеть Великобритании по продаже продовольственных и промышленных товаров. Используемый шрифт в логотипе Tesco разработан специально для компании, а цвета лого повторяют цвета флага Великобритании – родины компании.
88. Walmart
Walmart – крупнейшая американская розничная сеть оптовой и розничной торговли. Желтый значок в логотипе компании символизирует искру и великие идеи.
89. National Geographic
National Geographic – американская телевизионная сеть, транслирующая научно-популярные передачи. В качестве логотипа используется желтый прямоугольник, символизирующий открытую дверь в море знаний и открытий.
90. Википедия
Интернет-энциклопедия Википедия использует в качестве своего логотипа изображение глобуса, состоящего из паззла. Эта энциклопедия, подобна паззлу составляется из множества деталей всеми пользователями ресурса.
91. Gillette
Логотип компании Gillette показывает точность лезвий своих бритв четкой линией между буквами G и I, как бы разрезая их.
92. Continental
Мировой производитель шин Continental имеет в своем логотипе скрытый смысл. При внимательном рассмотрении первых букв в названии компании можно рассмотреть шину.
93. Michelin
Всемирно известная компания Michelin является примером успешного использования маскота (персонажа) в качестве логотипа. Персонаж на лого представляет собой белого резинового человечка, состоящего из множества автомобильных шин. Белый цвет персонажа объясняется тем, что до 1912 года использовались покрышки белого цвета.
94. Формула 1
В логотипе Формула 1 используется негативное пространство для изображения цифры «1». Наклон придает логотипу динамичность.
95. FedEx
Название американской логистической компании FedEx – это сокращение от слов Federal Express. Логотип этой компании несет в себе скрытый смысл. Пустое пространство между буквами «E» и «X» образует стрелку. По замыслу дизайнера, разработавшему этот логотип, стрелка должна вызывать ассоциации у людей со сферой деятельности и высокой скоростью доставки фирмы.
96. NASA
Аэрокосмическое ведомство Соединенных Штатов Америки «NASA» представляет собой круглый логотип, символизирующий Землю, с расположенной по центру надписью «NASA». На фоне синего шара располагаются звезды и созвездия, вокруг самой надписи изображена окружность – орбита космического корабля. Поверх шара изображена раздваивающаяся красная стрела, огибающая надпись «NASA» — это символ аэронавтики.
97. Rolex
Известная марка швейцарских часов Rolex использует в качестве отличительного знака своих продуктов корону как символ престижа и доминирования.
98. Lego
Название компании по производству детских конструкторов Lego происходит от двух датских слов «Leg» и «Godt», которые в переводе на русский язык звучат как «Играй хорошо». Шрифт в лого выполнен с закругленными краями, чтобы придать логотипу игривости и веселья, а яркие красные и желтый цвета позволяют привлечь к себе внимание.
99. Berkshire Hathaway Inc
Berkshire Hathaway – компания известного инвестора и миллиардера Уоррена Баффета. Ее логотип представляет собой название компании, набранное простым и «тяжеловесным» шрифтом с засечками, а синий цвет придает лого ощущения надежности.
100. Royal Dutch Shell
Нефте-газовая компания Shell была основана Маркусом Сэмюелем, который в 30-е годы XIX века занимался продажей шкатулок, украшенных морскими раковинами. Слово «Shell» переводится с английского языка как «Ракушка». Отсюда и пошло название компании и ее логотип.
101. Exxon Mobil
В лого одной из крупнейших нефтяных компаний мира применяется яркий красный цвет, а слияние двух букв «X» способствует его запоминаемости.
102. NBC
Одна из крупнейших телевизионных компаний Америки NBC имеет яркий и запоминающийся логотип, использующий негативное (пустое) пространство. В лого телекомпании можно разглядеть павлина, смотрящего вправо. Тем самым, создатели хотели подчеркнуть, что компания смотрит не в прошлое, а в будущее. Павлин имеет хвост из 6 разноцветных перьев – отсылка к 6 отделам, которые были в момент основания компании.
103. BBC
Телеканал BBC имеет очень простой, лаконичный и запоминающийся логотип. Буквы «B», «B» и «C» в логотипе компании заключены внутри одинаковых черных квадратов, расположенных на равном удалении друг от друга.
104. WWF
На логотипе всемирного фонда дикой природы изображена панда, которая была предложена основателем Питером Скоттом. Сегодня логотип фонда WWF является одним из самых узнаваемых в мире.
105. The Rolling Stones
У знаменитой британской рок-группы The Rolling Stones не менее знаменитый логотип. При разработке этого логотипа, дизайнер Джон Паше черпал вдохновение из выразительных губ и языка Мика Джаггера., а также из образа богини Кали, часто изображаемой с открытым ртом и высунутым языком.
Поделиться
Логотипы компаний | Company Logo Maker
Изображение для предварительного просмотра логотипаОрганическая компания обезьян
АлександрО
Редактировать
Скачать
Изображение для предварительного просмотра логотипаПисьмо К Компания
by восемьдесятLOGOS
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаКомпания Премиум Пегас
АлександрО
Редактировать
Скачать
Превью логотипаАбстрактная круглая компания
от SimplePixelSL
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипа Буква компании Кby LogoRU
Редактировать
Скачать
Превью логотипаКомпания «Королевский лев»
by Alexxx
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаГлобальная технологическая компания
по городам
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаПлощади деловой компании
by восемьдесятLOGOS
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаКомпания Серый Квадрат
by royallogo
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаby Tuts
Редактировать
Скачать
Изображение для предварительного просмотра логотипаЩит синей роты
by ions
Редактировать
Скачать
Изображение для предварительного просмотра логотипаСложная звездная компания
от CreativePixels
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаКрасочная глобальная компания
by JimjemR
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаПиксельная глобальная компания
от Mypen
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипа Письмо площади компанииот Dessy
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаЭмблема компании «Стрела»
АлександрО
Редактировать
Скачать
Изображение для предварительного просмотра логотипаПлощадь деловой компании
by brandcrowd
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаУниверсальная кросс-компания
by восемьдесятLOGOS
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаКомпания-стартап Technology Cube
by восемьдесятLOGOS
Редактировать
Загрузить
Универсальная компания Red Hexagon
по городам
Редактировать
Скачать
Изображение для предварительного просмотра логотипаБуква D цифровой компании
by RistaDesign
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаПисьмо B медиакомпании
by Alexxx
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаКруг технологических бизнес-компаний
by MDS
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаГлобальная технологическая компания
от SimplePixelSL
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаБуква C финтех-компании
от SimplePixelSL
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаБизнес-компания Square Tech
от SimplePixelSL
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаАбстрактная компания Business Cube
по городам
Редактировать
Скачать
Изображение для предварительного просмотра логотипаГруппа профессиональных бизнес-компаний
от SimplePixelSL
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаБизнес-компания Crown Badge
by DanikBrt
Редактировать
Загрузить
Изображение предварительного просмотра логотипа Круг глобальных технологических компанийот SimplePixelSL
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаРамка Письмо F Компания
by JimjemR
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаСтроительный круг деловой компании
от SimplePixelSL
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаЗвезда строительной компании
by MDS
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаПрофессиональный бизнес Hexagon Company
по городам
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаБуква K о компании
по городам
Редактировать
Скачать
Изображение для предварительного просмотра логотипаКомпания Blue Letter D
by shen02
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаБанковская компания Письмо B
от Dessy
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаОранжевая компания Письмо K
от CreativePixels
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаБизнес Red Cube Tech Company
by podvoodoo13
Редактировать
Скачать
Изображение для предварительного просмотра логотипаЗдание компании Data Tech Business
by LogoBrainstorm
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаКомпания Blue Tech Business Circle
by DanikBrt
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаГлобальная Технологическая Компания 3D
by rbalica
Редактировать
Скачать
Изображение для предварительного просмотра логотипаГолубая промышленная компания
by FireFoxDesign
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаЛогистическая компания «Стрела»
АлександрО
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаОранжевая абстрактная компания
by ions
Редактировать
Скачать
Изображение для предварительного просмотра логотипаКомпания «Зеленые точки»
от SimplePixelSL
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаРекламная компания
от BryAd
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаЛьвиная компания животных
АлександрО
Редактировать
Скачать
Изображение для предварительного просмотра логотипаКомпания Сплит Шестиугольник
от SimplePixelSL
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаКомпания Пылающая Сфера
от SimplePixelSL
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаФиолетовая алмазная компания
от FishDesigns61025
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаУниверсальная бирюзовая компания
от SimplePixelSL
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаКорпоративная компания Hexagon
by royallogo
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаСовременная цифровая компания
by royallogo
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаКомпания Спиральный Глобус
by JoeyRay
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаКомпания Градиент Кролик
by spayro
Редактировать
Скачать
Изображение для предварительного просмотра логотипаУниверсальная современная компания
by восемьдесятLOGOS
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаСлон Бренд Компания
от novita007
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаАбстрактная цифровая компания
by royallogo
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаСовременная многоцветная компания
by royallogo
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаКомпания Black CD
by royallogo
Редактировать
Загрузить
Изображение для предварительного просмотра логотипаКрасочная авиакомпания
by ions
Редактировать
Скачать
Изображение для предварительного просмотра логотипаЗеленая компания
by Tuts
Редактировать
Скачать
Изображение для предварительного просмотра логотипаКомпания Generic Stripes
by LogoBrainstorm
Редактировать
Скачать
- Страница 1 из 157 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- . ..
- 157
1 — 64 из 10000 дизайн логотипа компании
Готовы оптимизировать логотип вашей ассоциации? Мы представляем наш производитель логотипов компании для ваших маркетинговых нужд. Вы можете просматривать тысячи и тысячи шаблонов от нашего производителя логотипов. Затем отредактируйте свой выбор в удобное время. Выбирайте из множества идей логотипов из нашей базы данных и комбинируйте функции, чтобы сделать ваш логотип элегантным.
Кроме того, мы хотим предложить три других типа логотипов, которые вы могли бы попробовать, чтобы вдохновиться. Получите корпоративные логотипы для изысканного, но профессионального вида вашего бренда. Или логотипы организаций, чтобы источать ощущение глобальной связи и осведомленности. Наконец, попробуйте логотипы консультантов, чтобы придать своему бренду ощущение компетентности.
Нельзя терять время. Смешивайте и сочетайте эти три элемента или выберите полностью свой собственный дизайн. Итак, заходим в нашу базу. Выбирайте. Редактируйте в удобное для вас время. Сохраняйте и получайте отзывы от своих близких. Оплатите и запустите свой вдохновляющий логотип сегодня!
Другие логотипы, похожие на логотипы компании
- фирменные логотипы
- логотипы предприятий
- логотипы консультантов
- вольер логотипы
- логотипы организации
- университетские логотипы
- рабочие логотипы
- некоммерческие логотипы
- размещение логотипы
- логотипы отдыха
- логотипы инфраструктуры
- коучинг логотипы
- изготовление логотипов
- логотипы режиссера
- логотипы информационных технологий
- логотипы сцены
- партнерские логотипы
- логотипы бизнесменов
- салон логотипы
- логотипы книжных клубов
- логотипы корпусов
- к9 логотипы
- логотипы встреч
- логотипы киосков
- союз логотипы
- логотипы сторожевых башен
- логотипы бизнес-решений
- лачуга логотипы
- логотипы менеджеров
- логотипы выставочного зала
Сделать логотип вашей компании легко с помощью конструктора логотипов BrandCrowd
Создайте профессиональный логотип компании за считанные минуты с помощью нашего бесплатного конструктора логотипов компании. Создатель логотипа BrandCrowd прост в использовании и позволяет вам полностью настроить логотип компании, который вы хотите!
Выберите логотип компании
Выберите один из логотипов компании на этой странице или обновите результаты поиска.
Настройте логотип своей компании
Измените цвета, шрифты, добавьте слоган… Наш конструктор логотипов компании на 100 % настраиваемый и простой в использовании.
Загрузите логотип вашей компании!
Загрузите логотип своей компании и поделитесь им со всем миром!
Введите любое ключевое слово и мы начнем делать логотипы для вас
Как создать логотип компании, который вам понравится.
Хотите крутой логотип компании? Тогда вы находитесь в правильном месте! BrandCrowd имеет сотни логотипов компаний, которые вы можете настроить всего за несколько кликов. Вы можете попробовать конструктор логотипов компании бесплатно!
Чтобы создать идеальный дизайн компании, просто выполните следующие действия:
1. Просмотрите библиотеку профессионально разработанных логотипов компании
2. Найдите дизайн, который вам нравится, и измените цвета, шрифт и макет
3. Когда вы будете довольны логотип вашей компании, скачать сразу
Какие элементы составляют красивый логотип компании?
Легко создать логотип компании с помощью конструктора логотипов BrandCrowd, но убедитесь, что вы правильно используете эти элементы дизайна, чтобы ваш логотип был идеальным. Логотип вашей компании должен представлять ваш бренд, помогать людям запоминать вас и давать представление о ваших услугах. Выбор правильных цветов, макета, шрифтов и форм является ключом к тому, чтобы логотип вашей компании был выше конкурентов.
Тип логотипа
На выбор предлагается множество различных типов логотипов. Логотипу вашей компании нужна иконка или просто текст? Должен ли он иметь комбинацию обоих?
Узнать больше
Цвета логотипа
Хотите передать надежность? Хотите казаться веселым и общительным? Выбор правильных цветов для логотипа вашей компании имеет большое значение.
Узнать больше
Шрифт логотипа
Точно так же, как цвета могут передавать значение, шрифты и типографика тоже могут это делать. Нужен серьезный логотип компании или, может быть, что-то более нежное? Обязательно выбирайте шрифты с умом.
Узнать больше
Часто задаваемые вопросы
Создать идеальный логотип компании с помощью BrandCrowd несложно, но на всякий случай вот несколько часто задаваемых вопросов, которые помогут вам начать работу.
Что такое производитель логотипов компании BrandCrowd?
Средство для создания логотипов компании BrandCrowd позволяет создавать и настраивать выдающиеся логотипы компаний за считанные минуты. BrandCrowd предоставляет вам доступ к профессиональной библиотеке тысяч настраиваемых логотипов компании, что делает создание логотипа вашей компании недорогим и простым. Наши логотипы, созданные дизайнерами со всего мира, открывают перед вами неограниченные возможности.
Получу ли я прозрачную версию логотипа моей компании?
Абсолютно! Прозрачная версия логотипа вашей компании предоставляется при загрузке в формате PNG. Даже если вы выбрали сплошной фон для логотипа своей компании, для вашего удобства мы предоставим версию вашего логотипа с прозрачным фоном, которая идеально подходит для использования на вашем веб-сайте.
Какой макет лучше всего подходит для логотипов компании?
Вы хотите, чтобы логотип вашей компании выделялся среди конкурентов. Ваш логотип должен говорить вашей аудитории, клиентам, поклонникам и конкурентам, что вы настроены серьезно. Нет однозначного ответа на вопрос, какой макет должен иметь логотип вашей компании, но имейте в виду, какое сообщение вы хотите передать с помощью своего логотипа. Простой макет может передать элегантность и изысканность, в то время как более динамичный макет может означать веселье или приключение. Найдите дизайн в нашей коллекции логотипов, а затем настройте его в соответствии со своими потребностями. Помните, что вы также можете исследовать логотипы компаний — обратите внимание на их макет, выбор цвета, темы дизайна и шрифты.
Какой текст выбрать для логотипа моей компании?
Что в имени? Если у вас еще нет названия для логотипа вашей компании, вот несколько советов. Вы хотите использовать текст и имя, которые описывают ваш бизнес, качество предоставляемых вами услуг и то, что находит отклик у клиентов. Если вы в тупике, поищите идеи для логотипов в других компаниях. Помните, что у логотипа вашей компании должно быть броское и не оскорбительное название, которое хорошо сочетается со всей командой. Старайтесь, чтобы текст логотипа был коротким и простым, используя жирный чистый шрифт, чтобы его было легко распознать на логотипе вашей компании.
Как найти подходящий логотип компании?
Проще говоря, логотипы компаний — это визуальное представление того, чем занимается ваш бизнес. Выбранный вами логотип станет синонимом вашего бренда, поэтому стоит выбирать его с умом. BrandCrowd предлагает доступ к библиотеке с логотипами компаний, созданными профессиональными дизайнерами со всего мира. Найти идеальный логотип компании так же просто, как найти в библиотеке, настроить логотип по своему вкусу и загрузить. Помните, что если логотип вашей компании будет простым, с использованием трех или менее цветов и чистых шрифтов, получится эффективный и привлекательный логотип.
Как добавить слоган к логотипу моей компании?
Легко украсить логотип вашей компании с помощью слогана. Слоган обычно добавляется внизу вашего логотипа и состоит из короткого фрагмента текста, такого как девиз или крылатая фраза. Слоганы, которые работают, включают от трех до семи запоминающихся слов. Как рекламный джингл или популярная песня, этот дополнительный текст на логотипе вашей компании помогает еще больше связать ваш дизайн с вашим брендом. Вы можете добавить слоган в несколько кликов с помощью бесплатного конструктора логотипов BrandCrowd.
Могу ли я сразу загрузить логотип своей компании?
Да. Теперь, когда вы создали идеальный логотип компании, пришло время воплотить ваш дизайн в жизнь. BrandCrowd позволяет мгновенно загрузить логотип и получить доступ ко всем необходимым файлам. BrandCrowd предоставляет файлы, идеально подходящие для создания визитных карточек, маркетинговых и печатных материалов, для использования на вашем веб-сайте или в блоге, а также для брендинга этих сообщений в социальных сетях. Все необходимые файлы логотипов доступны в вашем аккаунте.
Могу ли я получить логотип моей компании в векторном формате?
Конечно. Логотип вашей компании от BrandCrowd предоставляется в нескольких форматах, включая векторные файлы (PDF и SVG). Независимо от того, насколько большой вы хотите логотип своей компании, он будет отлично смотреться. Векторные файлы используются для создания печатных макетов и иллюстраций, поскольку они обеспечивают одинаковое качество во всех форматах и размерах.
100 логотипов известных брендов от самых ценных компаний 2020 года
(обновлено 29 ноября, 2021)
Всегда самое время серьезно подумать о компании, которую вы хотели создать. Правильно разыграйте свои карты, и вы обнаружите, что приводите колеса в движение, чтобы превратить идею в прибыльный успех.
А есть ли лучший способ нацелиться на луну, чем смотреть на звезды через увеличительное стекло? Крупные бренды прошли весь путь до вершины по уважительной причине.
Одним из важнейших элементов любого бренда, нового или уже зарабатывающего миллионы, является дизайн логотипа.
Так что, если вы ищете логотип, созданный по индивидуальному заказу, для вашей начинающей компании, взгляните на самые большие движущие силы в мире, и вы действительно сможете понять, чего вам нужно достичь в брендинге. Чтобы помочь в этом, мы собрали 100 самых дорогих брендов мира по версии Forbes.
Мы дадим вам представление о том, как этим брендам удалось реализовать свою концепцию дизайна, чтобы вы могли сделать то же самое для своего фирменного стиля. Прежде чем мы перейдем к списку, взгляните на интересные тенденции, которые мы заметили в логотипах крупных брендов:
На самом базовом уровне мы уже можем сказать, что успешные компании предпочитают универсальный, но простой дизайн. Бренды, которые делают это, обычно думают о том, как их логотип будет выглядеть в разных приложениях и активах.
Мы обнаружили, что большинство выбранных логотипов представляют собой комбинированные знаки, то есть они имеют как текстовый, так и графический компоненты дизайна. Этот тип дизайна особенно полезен для создания сильной узнаваемости бренда и узнаваемости имени, а также для придания ему сильного визуального присутствия с помощью специально созданных изображений.
Компании любят, чтобы их цвета были простыми: 76% дизайнов используют выбор только одного или двух цветов в своем логотипе, что считается лучшей практикой дизайна логотипа. Дизайны, которые опираются на форму и текстуру, а не на множество цветов, обычно лучше работают при увеличении или уменьшении масштаба на устройствах и в контекстах, где возможно только черно-белое распространение, например, на некоторых упаковках.
Что касается наиболее часто используемых цветов, то в центре внимания оказался синий, 35% логотипов преимущественно выполнены в этом оттенке. Следующими по популярности цветами логотипа являются красный и черный в следующих местах.
С другой стороны, реже всего используются фиолетовый и розовый цвета.
Вы заметите, что у лучших брендов есть привычка выбирать смелые и привлекательные цвета, связанные с хорошими характеристиками. Выбор цветовой схемы, подходящей для вашего бизнеса, является важным аспектом брендинга, поскольку психология цвета может сыграть огромную роль в том, как воспринимается ваша компания и кому она может понравиться.
Узнайте, как ведущие компании экспериментировали с элементами дизайна, чтобы создать самые культовые эмблемы сегодняшнего дня.
Apple
Знаменитый логотип Apple имеет интересную историю. Путь, который они выбрали для создания идеального минималистского логотипа, был завершен с помощью Роба Яноффа. Дизайнер придал старому логотипу Newton современный вид. Многочисленные теории окружают этот фруктовый логотип, который оставил свой след в истории.
Актуальный плоский дизайн и сделанный на заказ шрифт, излучающий игривость — вот два основных компонента логотипа Google.
Обновление логотипа 2015 года сохранило хорошую контрастность цветовой схемы, которая хорошо сочетается с фоном браузера Chrome по умолчанию. С 1996 года история логотипа Google всегда соответствовала цветовой последовательности: синий, красный, желтый, синий, зеленый и красный.
Microsoft
Что можно создать из четырех квадратных фигур и цветов? Эта технологическая компания создала с его помощью мощный дизайн.
Глядя на историю своих логотипов, Microsoft всегда подчеркивала важность умной типографики. Вы заметите, что их логотипы всегда соответствуют эпохе и прекрасно представляют различные аспекты их разнообразных продуктов.
Amazon
Это улыбка или стрела? Скрытый смысл логотипа Amazon всегда был предметом споров. Добавление тонких деталей к вашим логотипам может легко сделать его интригующим. Добавив эту оранжевую изогнутую стрелку, бренд сообщил, что предлагает продукты от А до Я с дружелюбным лицом.
Использование символов нижнего регистра в компании электронной коммерции также способствует современному непринужденному виду.
У ведущей платформы социальных сетей один из самых узнаваемых начальных логотипов. Раньше Facebook имел словесный логотип или символ, содержащий полное название бренда. Позже бренд решил использовать буквенный знак в своем нынешнем дизайне.
Использование первоначальных логотипов — обычное дело для хорошо зарекомендовавших себя в отрасли брендов. Эта платформа, принадлежащая Цукербергу, имеет синий логотип, который является популярным выбором для брендов социальных сетей.
Coca-Cola
Этот всемирно известный напиток представлен одним из самых знаковых произведений типографики. Логотип Coca-Cola вдохновлен шрифтом Spencerian, который придает дизайну винтажный, но вневременной вид.
Мы подробно рассказали об интересной истории логотипа Coca Cola. Прочтите его, чтобы узнать, как бренд напитков с большой точностью трансформировал свой логотип на протяжении многих лет.
Samsung
Этот корейский бренд, грубо переводится как «три звезды», стремится быть таким же ярким, как небесные тела. Овальный дизайн бренда создает резкий контраст с использованием синего и белого цветов, которые являются обычными цветами неба. Эта цветовая схема подходит для технических продуктов компании.
Текстовый дизайн делает его легко узнаваемым. Кроме того, логотип Samsung хорошо смотрится практически на любом канале, потому что в нем нет сложных деталей, которые могут нелестно отразиться на дизайне.
Walt Disney Pictures
Когда вы видите логотип Disney, вы почти сразу же думаете о захватывающих сюжетных линиях и блаженстве детства. Этот центр индустрии развлечений изображает культовый замок из Золушки в своем логотипе.
Графические элементы дополняют друг друга и создают волшебное лицо компании.
Toyota
В число ведущих автомобильных компаний Японии входит Toyota, которая работает с 19 лет.37. Текущий процесс разработки логотипа Toyota длился около 5 лет. Дизайн эллипсов символизирует союз Toyota и ее клиентов.
McDonald’s
На данный момент эта сеть ресторанов быстрого питания оценивается в 43,8 миллиарда долларов. Логотип McDonald’s — яркий пример того, как можно использовать психологию цвета в своих интересах. Золотые арки, расположенные на красном фоне, используют улучшающие настроение цвета, которые, по совпадению, вызывают аппетит.
Помимо науки, символ цепи, несомненно, привлекает внимание, особенно когда вы отправляетесь в путь и ищете место, где можно проехать.
Что мы узнали на данный момент
Существует множество удивительных трюков, которые можно использовать для создания эффективного логотипа. Нет ничего невозможного, когда в вашем проекте работает команда профессиональных дизайнеров, которые идеально воплотят вашу концепцию. Свяжитесь с талантливыми художниками, проведя сегодня конкурс дизайна логотипа.
А вот и остальные участники Топ-100:
AT&T
Louis Vuitton
Intel
Nike
Cisco
GE
Mercedes-Benz
Oracle
Verizon
IBM
BMW
SAP
Marlboro
Budweiser
Visa
Walmart
80003
American ExpressHonda
Pepsi
Gucci
L’Oreal
Home Depot
Hermes
Nescafe
6
49 StarbucksAccenture
Gillette
Netflix
IKEA
Frito -Lay
Audi
Wells Fargo
Mastercard
Siemens
CVS
Zara
ESPN
Ford
HSBC
Nestle
HP
J. P. Morgan
Deloitte
Fox
Chase
Банк Америки
H&M
Sony
Adidas
Porsche
Chevrolet
Cartier
Памперсы
Adobe
8 Ebay
PwC
Colgate
Corona
Red Bull
Lexus
T-Mobile
Lowe’s
0537 Santander
Danone
PayPal
Rolex
Chanel
Goldman Sachs
Nissan
Costco
3
3
3
30537 Heineken
Uniqlo
Lancome
KFC
Caterpillar
RBC
FedEx
Dell
Все 90 59370538
Nivea
Philips
Hyundai
Hewlett-Packard Enterprise
LEGO
Huawei
John Deere
3 BASF
Kellogg’s
Заключение
Когда-нибудь вашему бренду нужна такая же сильная идентичность, чтобы увидеть себя в этом списке. Для этого вы можете получить индивидуальный дизайн логотипа, запустив конкурс дизайна. Это позволит вам работать с профессиональными дизайнерами и получить доступ к различным предложениям по дизайну. Начните получать отличные логотипы здесь, на DesignCrowd.
Или вы можете создать собственный логотип компании. Средство для создания логотипов брендов BrandCrowd позволяет мгновенно создавать множество отличных логотипов. Настройте один сегодня.
|
Хотите больше?
- 5 популярных бесплатных логотипов, которых следует избегать
- Как создать свой собственный логотип
- 5 стандартных типов логотипов: в чем разница?
Автор Дивья Абэ, среда, 30 декабря 2015 г.