Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Лон певец: Джордж Лондон (George London) | Belcanto.ru

Лон певец: Джордж Лондон (George London) | Belcanto.ru

Теофилус Лондон, певец — Look At Me

10520

Написалалиса таёжная20 июля 2012

«Канье Уэст написал мне, что он вдохновляется моим стилем. Значит, я делаю что-то правильно»

Перед вами — обновленный формат рубрики «Стиль». Для нее мы выбираем профессионала из сферы музыки, искусства, кино или моды, который выделяется среди прочих не только своим талантом, но и внешним видом, и разбираем его стиль по частям. Герой очередного материала — рэпер Теофилус Лондон, который 21 июля выступит на Пикнике «Афиши».

 

В прошлом году рэпер Теофилус Лондон выпустил дебютный альбом Timez Are Weird These Days, а в 2012-м поехал в турне Tour De Roses, костюмы для которого разработал сам. Стиль для музыканта, учившегося, кстати, на маркетолога, важен так же, как музыка. Он, подобно директору моды японского Vogue Анне Делло Руссо, не надевает один и тот же аутфит дважды, гордится своим вкусом и тем, что не прибегает к помощи стилиста, а также не скрывает любви к шопингу — особенно в Opening Ceremony и винтажных магазинчиках.

Сегодня Теофилиус может носить широкополую шляпу, джинсовую рубашку и броги, а завтра вырядиться чуть ли не панком — в кожаную куртку с шипами, драную майку и джинсы с прорезями. Эксперименты Лондона нравятся профессионалам индустрии моды: журнал Time Out включает его в список самых стильных нью-йоркцев, Карл Лагерфельд снимает для проекта The Little Black Jacket, а марки Cole Haan и Del Toro создают вместе с ним обувь. И это не считая рекламы Tommy Hilfiger и помощи в записи с Марком Ронсоном со стороны Gucci. На этом Теофилус Лондон вряд ли остановится. В интервью Style.com он рассказал, что запускает собственную линию одежды (подвинься, Канье Уэст) и хочет сотрудничать с домами Givenchy и Lanvin, в которых его фотографировали для GQ, Interview и T.


Стиль Теофилуса Лондона

 



Свой стиль я называю «хм». У меня в шкафу миллион вещей, и когда я начинаю одеваться, не знаю, что выбрать

 

Рэперская кепка или широкополая шляпа

 

 



Теофилус признается, что сходит с ума от шляп и коллекционирует их. Чаще всего его можно увидеть в снэпбэках — традиционных для хип-хоп-музыкантов кепках: их носят и A$AP Rocky, и Кид Кади. Его любимые, с белыми, желтыми и красными буквами LVRS, специально для него делает команда FRESH.i.AM. Другая страсть Лондона — широкополые шляпы Stetson, которые он покупает по приезде в Остин. Рэпер признается, что ему совершенно не идут федоры и выглядит он в них, мягко говоря, трэшово.


 

Солнечные очки

 



Рэпер носит солнцезащитные очки вне зависимости от времени суток. Конечно, его не поймаешь в широких авиаторах, но вот в аккуратных зеркальных вайфаерах — запросто. В гардеробе Теофилуса — несколько моделей из собственной линии очков и пара Moscot.

 



В старших классах я наряжался, чтобы произвести впечатление на девушек. В Бруклине, где я вырос, царит нешуточная конкуренция

 

Дизайнерские футболки с яркими принтами, узорчатые рубашки и рубашки из денима

 

 



Топов у Лондона даже больше, чем шляп. Он покупает футболки из 1960-х и 1970-х в La Rosa в Сан-Франциско, но слабость определенно питает к дизайнерским — например, с бульдогами или тропическим принтом одной из его любимых марок, Givenchy. Изредка Теофилус носит рубашки с индейскими узорами или же рубашки из денима.


 

Кожаная или университетская куртка или пиджак

 



Кожанки Теофилус носит не реже, чем ребята из каких-нибудь рок-групп, причем те могли бы позавидовать его курткам из мятой кожи с заклепками и шипами. Объемные университетские жакеты, в основном черные с яркими деталями, дополняют львиную долю образов из нынешнего гастрольного тура музыканта: к ним он пришивает нашивки, которые находит в винтажных магазинах в Париже. На мероприятиях рэпера можно заметить в пиджаках — также кастомизированных с помощью старинных пуговиц, купленных в Париже, и дополненных брошками из винтажных магазинов Сан-Франциско.


 

Узкие джинсы или брюки

 

 



Музыкант носит исключительно узкие джинсы и брюки. В своем любимом дениме австралийской марки Ksubi Теофилус делает несколько горизонтальных надрезов ножом, а большинство остальных джинсов, которые могут быть как обыкновенными синими, так и красными или желтыми, отдает портному для подгонки по фигуре. Ну а нам Лондон нравится в глянцевых брюках цвета хаки.

 



Я мало что о знаю моде. Заниматься ею и делать свою линию, по-моему, слишком сложно. Для начала нужно записать хотя бы пять пластинок

 

Золотые цепи, массивные перстни и браслеты

 



Золотые цепи Теофилус считает неотъемлемой частью своего стиля: он любит тонкие и не слишком длинные цепочки, и ему кажется, что золотой цвет подходит к его коже. Пара цепей из его коллекции куплены в Бруклине на маркете, где когда-то крал свои украшения 50 Cent, а другие добыты в старых бутиках, где, по словам рэпера, покупают пожилые леди. Конечно, Лондон не обходится без пары массивных перстней и нескольких кожаных браслетов, надетых вместе со скромными часами.


 

Кроссовки, лоферы и слипоны

 



Безусловно, больше всего у Теофилуса спортивной обуви — самых разных моделей сникеров Nike и New Balance, которые он надевает и в пир, и в мир, а также слипонов марок уличной одежды.

Музыкант нередко носит мягкие лоферы, причем с цветными носками American Apparel. В наиболее торжественных случаях Лондона замечают в дезертах и челси.


 

Материал подготовила Лиза Кологреева
Иллюстрация: Виталий Шептухин
Читайте также:
  • Стиль: Клэр Буше, Grimes
  • Стиль: M.I.A., певица
  • Стиль: Виктор Цой, музыкан

Лондон, Джордж (певец) | это… Что такое Лондон, Джордж (певец)?

Джордж Ло́ндон (англ. George London, настоящая фамилия Барнште́йн, 30 мая 1920, Монреаль, Канада — 24 марта 1985, Нью-Йорк, США) — американский оперный певец (баритональный бас), солист Венской государственной оперы, «Метрополитен Опера», руководитель Вашингтонской Национальной оперы.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Дискография
  • 3 Интересные факты
  • 4 Примечания
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки

Биография

Родился в Монреале в еврейской семье выходцев из России. С 1935 года жил в США. Дебютировал в 1942 году в опере «Травиата».

В 1947 — 1949 годах — участник «Трио Бельканто» вместе с тенором Марио Ланца и сопрано Франсис Йинд. В 1949 году отправился в Европу на стажировку, но неожиданно оказался принят в труппу Венской государственной оперы. С 1951 года — солист «Метрополитен Опера». С 1951 по 1964 год выступал на каждом Байройтском фестивале.

В 1961 году Лондон перенёс болезнь связок, отразившуюся на голосе, но продолжал петь до 1965 года, после чего окончательно сосредоточился на административной (продюсерской) работе и преподавании. В 1966 году был членом жюри III Международного конкурса им. П. И. Чайковского, особо отметив талант лауреата этого конкурса Владимира Атлантова.

В 1971 году основал Фонд Джорджа Лондона, занимающийся поддержкой молодых певцов в начале их карьеры, который ежегодно выплачивает победителю специального конкурса премию в 50-80 тысяч долларов. Среди стипендиатов Фонда — Рене Флеминг.

В 1968—1970 возглавлял Центр театрального искусства Дж. Ф. Кеннеди («Кеннеди-центр») в Вашингтоне, а в 1975—1980 годах — Вашингтонскую Национальную оперу.

Дискография

  • 1949 — Й.Гайдн. Месса № 9 ре-минор, дирижёр Джонатан Штернберг
  • 1950 — «Свадьба Фигаро», дирижёр Герберт фон Караян (граф Альмавива)
  • 1950 — «Волшебная флейта», дирижёр Герберт фон Караян (Оратор посвящённых)
  • 1951 — «Парсифаль», дирижёр Ханс Кнаппертсбуш (Амфортас)
  • 1952 — «Парсифаль», дирижёр Ханс Кнаппертсбуш (Амфортас)
  • 1952 — «Волшебная флейта», дирижёр Герберт фон Караян (Оратор посвящённых)
  • 1953 — «Аида», дирижёр Фаусто Клева (Амонасро)
  • 1953 — «Парсифаль», дирижёр Клеменс Краусс (Амфортас)
  • 1954 — «Евгений Онегин», дирижёр Рихард Краус (Евгений Онегин)
  • 1954 — «Сказки Гофмана», дирижёр Ли Шенен (Доктор Миракль)
  • 1954 — «Парсифаль», дирижёр Фриц Стидри (Амфортас)
  • 1954 — «Сказки Гофмана», дирижёр Ли Шенен (Линдорф, Коппелиус, Дапертутто)
  • 1954 — «Дон Жуан», дирижёр Макс Рудольф (Дон Жуан)
  • 1954 — «Дон Жуан», дирижёр Карл Бём (Дон Жуан)
  • 1954 — И.
    Брамс. Немецкий реквием, дирижёр Бруно Вальтер
  • 1955 — «Тангейзер», дирижёр Рудольф Кемпе (Вольфрам)
  • 1955 — «Евгений Онегин», дирижёр Берислав Клобукар (Евгений Онегин)
  • 1955 — «Арабелла», дирижёр Рудольф Кемпе (Мандрика)
  • 1955 — «Аида», дирижёр Рафаэль Кубелик (Амонасро)
  • 1955 — «Дон Жуан», дирижёр Карл Бём (Дон Жуан)
  • 1955 — «Дон Жуан», дирижёр Рудольф Моральт (Дон Жуан)
  • 1955 — «Дон Жуан», дирижёр — Отто Клемперер (Дон Жуан)
  • 1955 — М.Мусоргский. Песни и пляски смерти
  • 1955 — Г. Малер. Песни об умерших детях, дирижёр Отто Клемперер
  • 1956 — «Волшебная флейта», дирижёр Бруно Вальтер
  • 1956 — «Сказки Гофмана», дирижёр Рудольф Моральт (Линдорф, Коппелиус, Дапертутто, Доктор Миракль)
  • 1956 — «Сказки Гофмана», дирижёр Ли Шенен (Линдорф, Коппелиус, Дапертутто, Доктор Миракль)
  • 1956 — «Летучий голландец», дирижёр Йозеф Кайльберт (Голландец)
  • 1957 — «Арабелла», дирижёр Георг Шолти (Мандрика)
  • 1957 — «Евгений Онегин», дирижёр Дмитрий Митропулос
  • 1957 — «Золото Рейна», дирижёр Ханс Кнаппертсбуш (Амфортас)
  • 1957 — «Аида», дирижёр Фаусто Клева (Амонасро)
  • 1958 — «Золото Рейна», дирижёр Георг Шолти (Вотан)
  • 1959 — «Тоска», дирижёр Франческо Молинари-Праделли (Скарпиа)
  • 1959 — «Летучий голландец», дирижёр Вольфганг Заваллиш (Голландец)
  • 1959 — «Сказки Гофмана», дирижёр Жан Морель (Доктор Миракль, Коппелиус)
  • 1959 — «Тоска», дирижёр Курт Адлер (Скарпиа)
  • 1959 — «Борис Годунов», дирижёр А. Мелик-Пашаев (Борис Годунов)
  • 1959 — «Сказки Гофмана», дирижёр Жан Морель (Дапертутто, Линдорф)
  • 1959 — «Дон Жуан», дирижёр Карл Бём (Дон Жуан)
  • 1960 — «Свадьба Фигаро», дирижёр Эрих Ляйнсдорф (Граф Альмавива)
  • 1960 — «Пеллеас и Мелизанда», дирижёр Эрнест Ансерме (Голо)
  • 1961 — «Тоска», дирижёр Франко Патане (Скарпиа)
  • 1961 — «Парсифаль», дирижёр Ханс Кнаппертсбуш (Амфортас)
  • 1961 — «Летучий голландец», дирижёр Антал Дорати (Голландец)
  • 1961 — «Золото Рейна», дирижёр Эрих Ляйнсдорф (Вотан)
  • 1961 — «Валькирия», дирижёр Эрих Ляйнсдорф (Вотан)
  • 1962 — «Золото Рейна», дирижёр Вольфганг Заваллиш (Вотан)
  • 1962 — «Зигфрид», дирижёр Эрих Ляйнсдорф (Вотан)
  • 1962 — «Пеллеас и Мелизанда», дирижёр Эрнест Ансерме (Голо)
  • 1962 — «Дон Жуан», дирижёр Йозеф Кайльберт (Дон Жуан)
  • 1962 — «Парсифаль», дирижёр Ханс Кнаппертсбуш (Амфортас)
  • 1962 — Г.Малер. Симфония № 8, дирижёр Леонард Бернстайн
  • 1962 — Ф. Мендельсон. Илия, дирижёр Кристоф фон Донаньи
  • 1962 — Р.Воан-Уильямс. Серенада музыке, дирижёр Леонард Бернстайн
  • 1963 — «Парсифаль», дирижёр Ханс Кнаппертсбуш (Амфортас)
  • 1964 — «Сказки Гофмана», дирижёр Андре Клюйтенс (Доктор Миракль, Коппелиус)
  • 1964 — Л. ван Бетховен. Симфония № 9, дирижёр Карл Бём
  • 1964 — Менотти. Смерть епископа Бриндизи, дирижёр Эрих Ляйнсдорф
  • 1964 — «Пеллеас и Мелизанда», дирижёр Эрнест Ансерме (Голо)
  • 1964 — «Последний дикарь», дирижёр Томас Шипперс
  • 1964 — «Тоска», дирижёр Оскар Данон (Скарпиа)
  • 1964 — Дж. Верди. Реквием, дирижёр Эжен Орманди

Интересные факты

  • Джордж Лондон стал первым американским артистом, который пел в операх Моцарта в Зальцбурге, исполнял партии Летучего Голландца в Байройте и Бориса Годунова (1960) на сцене Большого театра[1].
  • Партию Бориса Лондон исполнил в Москве и в самый разгар Карибского кризиса (23 октября 1962 года), причём на представлении присутствовал генеральный секретарь ЦК КПСС Н.  С. Хрущёв[2].

Примечания

  1. Официальный сайт Фонда Джорджа Лондона (англ.)
  2. История ООН в репортажах Радио ООН

Литература

  • London, Nora George London: Of Gods and Demons (англ.). — Fort Worth: Baskerville, 2005. — ISBN 1-880909-74-X

Ссылки

  • Оперная дискография Дж. Лондона

Муни Лонг — R&B-поп-певица и модная тарелка, на которую стоит обратить внимание

Фото: Орин Флермон


Возможно, вам не знакомо имя Присцилла Ренеа, но вы определенно слышали некоторые из написанных ею песен. Певец и автор песен был соавтором «California King Bed» Рианны, «Timber» Питбуля и Кеши, «Worth It» Fifth Harmony и «Who Says» Селены Гомес (среди прочих). Она также пробовала себя как сольная исполнительница; она подписала контракт с Capitol Records в 18 лет в 2009 году, набрав миллионы просмотров на YouTube, и даже выпустила свой собственный дебютный альбом 9. 0006 Музыкальный автомат , тот же год. Но до недавнего времени она сосредоточила все свои усилия на написании песен. Теперь она готова снова оказаться в центре внимания, и у нее новое имя — и дерзкий модный образ — в сочетании с ее R&B-поп-саундом. Мир, познакомься с Муни Лонгом.

«Муни Лонг — это та часть меня, в которой я всегда нуждался. Она защитница Присциллы», — рассказывает Лонг Vogue. «Я знал, что хочу сосредоточиться на себе. Я служу другим в течение последних 12 лет, и я начал чувствовать себя недооцененным и пленником». Во время написания песен у певицы диагностировали волчанку, и, по ее словам, эта болезнь пробудила в ней еще большее желание возродить сольную работу. «Это действительно расставило все по местам», — говорит Лонг. «Я подумал:« Если я умру, я буду так зол, потому что никогда не добивался того, чего хотел». Это действительно то, что вызвало это». К концу года Лонг выпустит свой первый EP под названием Muni Long на собственном лейбле Supergiant Records, который она написала до COVID-19. . Она уже выпустила два сингла и видеоклипы, оба из которых отражают ее новую сильную, невероятную личность через моду, работая со знаменитым стилистом Джейсоном Рембертом над созданием смелого нового образа. (Он также стилизует Исса Рэй, Мэри Дж. Блайдж и других). «С тех пор, как появился Джейсон, мне нравится, насколько мощной и красивой я выгляжу, — говорит Лонг.

Фото: Orin Fleurmont

Лонг и Ремберт на самом деле познакомились 10 лет назад, когда она еще была подписана на Capitol, а он стилизовал ее. Ее сразу привлек его взгляд на моду. «Мне понравилось, что он темнокожий мужчина, который работает с чернокожими художниками [и дизайнерами]», — говорит она. «Я действительно хорош в том, чтобы давать возможности людям, которые не всегда могут их получить». Ремберт, тем временем, сразу же принялся за создание образа Муни Лонг, который отражал бы ее сильную индивидуальность. «Муни Лонг крут и бесстрашен, — говорит он. «Было удивительно наблюдать, как она расцветает и становится настоящим боссом, этой Суперженщиной». Этим летом в течение двух дней они вместе сняли два музыкальных клипа, один из которых назывался «Midnight Snack», а другой — «Breakin Up». В обоих видео показана невероятная мода, которая прославляет ее новообретенную уверенность в себе как художника.

Первое видео Лонг «Midnight Snack» было выпущено в начале октября. Ремберт была одета в свои яркие вещи от Versace, Area и Mugler, а также вещи от новых лейблов, такие как стройный белый жакет Robert Wun с рюшами и пышными рукавами. Пара ботинок Galliano была еще одной любимой вещью Лонга из видео. «Эти ботинки были в моем списке желаний, — говорит Лонг. «Я искал их повсюду, но не могу купить». (Забавный факт: туфли были на самом деле слишком малы, и Лонга пришлось вшить в них. «Это обязательство, которое вы хотите [как стилист]», — говорит Ремберт.) Ношение и поддержка небольших нишевых брендов — это большое внимание для Лонга. «Я начал зарабатывать на музыке, когда мне было 22 года, поэтому первые пять лет я действительно увлекался вещами, которые раньше никогда не мог себе позволить, — Gucci, этим Louis, Chanel», — говорит Лонг. «Теперь я такой: «Что за новое дерьмо, о котором никто не знает?» 

Самое популярное

Ее новый клип под названием «Breaking Up» был выпущен сегодня, и он еще больше освещает модные моменты. На ней Лонг одета в расшитое пайетками платье из недавней весенней коллекции Rodarte 2020 года, а также серебристое боди от Ritual Projects и вещи из Aliétte, собственной линии Ремберта. «Мы хотели быть немного более причудливыми и вдохновляющими», — говорит Ремберт. Примечательно, что Rodarte — это то, что на самом деле требует некоторой убедительности. «Сначала мне это не понравилось, — говорит она. «Я подумал:« Я не знаю, Джейсон ». Я даже не мог влезть [в] туфли! Они были на три размера меньше. Но в итоге это был лучший образ». Ремберт добавляет: «Rodarte был очень модным — с косами [волосы]; мы вернули это к ее культуре и тому, что она отстаивает. Она очень созвучна этому».

В дополнение к двум новым видеоклипам Лонг выпустит несколько новых визуальных эффектов, также стилизованных Рембертом, которые будут сопровождать каждую песню с EP. Заглавный трек с него под названием «Black Like This» прославляет черноту. «Люди пытаются заставить вас чувствовать себя плохо из-за того, что вы черный, но на самом деле быть черным — это круто», — говорит Лонг. Ремберт говорит, что модные детали в визуальных эффектах будут отражать это настроение. Для одного образа Ремберт обменял пару бриллиантовых серег-люстр на пару бамбуковых дверных молотков. «Это часть нашей культуры, — говорит Ремберт. «Это то, что молодая чернокожая девочка 10 лет из Флориды может себе представить. Они не могут позволить себе серьги с бриллиантами, но они могут позволить себе серьги-молотки за 2 доллара из магазина косметики». Выбор моды Лонг — не единственное, что, как она надеется, может коснуться молодых чернокожих девушек; ее музыка в целом направлена ​​​​на то, чтобы поднять настроение и создать сообщество среди молодых чернокожих творческих людей. И она рада, что все они с ней познакомятся. «Как вас представляют кому-то, так они и запомнят вас, если только вас не представят повторно», — говорит она. «Я нахожусь в процессе реинтродукции».

Певица Муни Лонг о красоте и музыкальной карьере

Фото: Меган Мэлоун

О красоте

«Теперь у меня намного больше контроля».

Добро пожаловать в О красоте , сериал, в котором мы рассмотрим отношения человека с красотой, как эти отношения трансформировались за эти годы и как они переживают, когда их видят. На этой неделе мы поговорим с певицей и автором песен в стиле R&B Присциллой Ренеа, также известной как Муни Лонг. Лонг потратила последние 12 лет, направляя свою энергию на написание песен для других артистов, но теперь она вступает в свои права как сольный исполнитель. Ниже, по ее собственным словам, Лонг обсуждает f наконец-то смогла выразить себя, почему ей пришлось научиться делать собственные прически и многое другое.

Когда я учился в восьмом классе, я жил в Вашингтоне, округ Колумбия, — мой отец служил на флоте, поэтому мы много переезжали, — и я делала завивку в доме лучшей подруги моей мамы. Моя мама сказала нет, но я все равно хотел этого. Помню, я спросил: «Мисс Дайан, не могли бы вы нанести мне эту завивку на волосы?» Так она и сделала, но оставила его слишком долго, и все мои волосы выпали.

Я пыталась взъерошить волосы, чтобы скрыть проплешины, но они продолжали выпадать клочьями. Поэтому моя мама схватила ножницы и отрезала мне все волосы. Я помню, как пошел в школу после стрижки и спустился по лестнице на обед. Наверху лестницы стояла девушка с длинными красивыми волосами. Она увидела меня и при всех моих одноклассниках сказала: «У моего младшего брата больше волос, чем у тебя». Я пошла в ванную и заплакала.

На самом деле это подтолкнуло меня к тому, чтобы научиться делать собственные прически. Я начала носить микрокосички и плести свои собственные плетения. Я не знаю, было ли это обязательно весело для меня — я просто не хотел, чтобы моя мама когда-либо снова касалась моей головы. Но это стало способом [для меня] зарабатывать деньги, потому что я начал делать прически девочкам, с которыми ходил в старшую школу. Я любила заплетать волосы, как Бейонсе [в начале 2000-х].

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный MUH-Knee LONG 💸💰💸💰 (@munilong)

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный MUH-Knee LONG 💸💰💸💰 (@munilong)

[Теперь, когда я сосредоточен на пении] Я чувствую, что могу просто быть собой. Как автор песен, в ваших интересах быть спокойным, появляться и делать свою работу. Вы не хотите быть слишком представительным. Я не хочу натравливать авторов песен на артистов — это вовсе не моя цель, — но по моему опыту, многие артисты дерьмовые. Они не очень хорошо относятся к людям. Если вы сочиняете песни и слишком много говорите, или выглядите чересчур мило, или рассказываете анекдот и заставляете всех смеяться, кто-нибудь отчитается, и вам сделают выговор.

Теперь у меня намного больше контроля [я артист, а не только автор песен]. Я устанавливаю свой собственный график. Если я хочу пойти и написать балладу, я могу это сделать. Если я хочу написать рэп-песню, я сделаю рэп-песню. И я могу быть собой. На самом деле я ношу одежду, которая есть в моем шкафу. Я делаю прическу и макияж так, как хочу. Я не чувствую, что должен надевать образ или что-то в этом роде. Для меня это просто еще один способ творческого самовыражения.

Я хочу использовать свои дары, чтобы исследовать мир, видеть и делать лучшее, что может предложить эта планета. Я хочу быть более творческим и экспериментальным. Я всегда чувствовал, что для меня, как артиста, было эгоистично идти в студию и делать музыку, которая была только для меня, и ожидать, что другие люди купят ее и придут на концерты. Вы должны сделать что-то, что привлечет людей туда, где они захотят одеться, сделать прическу и макияж, проехать час до арены и заплатить за парковку. Я хочу дать людям опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *