Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Лорен хаттон в молодости фото – Лорен Хаттон | Блогер alfa-omega на сайте SPLETNIK.RU 28 августа 2015

Лорен хаттон в молодости фото – Лорен Хаттон | Блогер alfa-omega на сайте SPLETNIK.RU 28 августа 2015

Содержание

Лорен Хаттон | Блогер alfa-omega на сайте SPLETNIK.RU 28 августа 2015

Лорен Хаттон, урожденная Мэри Лоуренс Хаттон, родилась 17 ноября 1943 года в Чарлстоне. Ее отец, военный летчик, умер от сердечного приступа, не дожив и до сорока лет, после чего мать Лорен повторно вышла замуж.

Девочка росла во Флориде, и после окончания школы в 1960 году поступила в Университет Южной Флориды. Отучившись там всего год, она переходит в Тулейнский университет, который оканчивает в 1964 году, получив степень бакалавра гуманитарных наук. Спустя некоторое время Лорен решает стать моделью и уезжает в Нью-Йорк. Девушка вовсе не стремилась к известности как к таковой. Она преследовала совсем иные цели.

Приехав в Нью-Йорк, девушка находит работу подавальщицы коктейлей в клубе Playboy. В штате сотрудников уже было несколько девушек с именем Мэри, поэтому Хаттон берет себе псевдоним Лорен, сократив фамилию отца.

В 20-летнем возрасте Лорен Хаттон снялась для Playboy.

В скором времени девушку замечает представитель одного из модельных агентств, и Хаттон заключает контракт с Ford modeling. У юной Лорен был один недостаток во внешности – девушка имела довольно заметную щербинку между передними зубами. Долгое время она пытается скрывать ее при помощи различных маскирующих средств, однако спустя некоторое время перестает это делать, решив превратить свой физический недостаток в свою особенность. Лорен не прогадала. Именно она первая ввела моду на щербинку между зубами. Семидесятые годы проходят под девизом «за естественность и индивидуальность», и молодая модель из Южной Каролины как нельзя лучше вписалась в эти правила. В конечном счете она добилась больших высот в бизнесе и на пике успеха её называли «свежим лицом американской моды». Если бы Лорен попробовала начать карьеру модели где-нибудь в 50-е, то номер с таким недостатком во внешности, как у нее, не прошел бы однозначно. 

В 1966 году на Лорен Хаттон обращает внимание культовый редактор американского журнала Vogue Диана Вриланд. Несмотря на то, что Ричард Аведон был категорически против, Вриланд, в конечном счете, убедила его снимать Лорен. Этот год стал началом долгого и плодотворного сотрудничества. Хаттон снималась для обложки данного глянцевого издания более 25-ти раз. Именно ее фотографии воодушевила тогда еще 9-летнюю Дженис Дикинсон стать моделью.

Фото Лорен Хаттон, сделанные Ричардом Аведоном

Комик-видео со съемок Ричарда Аведона

Пик модельной карьеры Лорен Хаттон приходится на 70-е годы ХХ века. В 1974 году она заключает миллионный контракт с Revlon, в результате чего стала первой девушкой, достигшей статуса «супермодели», благодаря сотрудничеству с одной-единственной косметической фирмой. На протяжении нескольких лет практически вся продукция данного бренда будет связана исключительно с именем только одной модели – Лорен Хаттон.

Примерно в это же время девушка делает свои первые шаги в области кино. В 1968 году она появляется в своей первой ленте «Бумажный лев», однако истинную славу ей приносят такие картины, как «Игрок» (1974) с Джеймсом Кааном и «Американский жиголо» (1980) с Ричардом Гиром. В 1983 году Хаттон впервые пробует свои силы на театральной сцене, приняв участие в постановке «Крайности» («Extremities»).

К середине 80-х удача стала изменять Хаттон. Ее актерская карьера переживает явный спад. Ей стали предлагать все более незначительные роли. Так, например, в 1985 году она снимается в комедийном фильме ужасов «Однажды укушенный», сегодня знаменитом только тем, что именно здесь впервые в жизни получает главную роль Джим Керри.

Примерно в это же время компания Revlon разрывает с Лорен свой давний контракт, а менеджер Хаттон и ее партнер с середины 60-х годов, Боб Уильямсон, умирает от рака. После его кончины выяснилось, что перед смертью Уильямсон потратил около 13-ти миллионов долларов, составляющих большую часть заработанных Хаттон денег.

В 90-е, несмотря на свой возраст, Хаттон находит в себе силы вернуться. Лорен снимается в небольшом телевизионном сериале «Нью-Йорк. Центральный парк», а затем становится ведущей своего собственного ток-шоу «Лорен Хаттон и…» (1996-1997). В дальнейшем она примет участие во многих других программах, в основном о путешествиях и культуре.

Несмотря на все удары судьбы, Лорен оставалась бесстрашной, жизнелюбивой и свободной от комплексов женщиной. В 2004 году она снимается обнаженной для журнала Big.

В 2008 году 65-летняя модель становится лицом рекламной кампании молодежной марки Mango.

В 2011-м Лорен в очередной раз доказала всему миру, что у моды, как и у красоты нет возраста, снявшись для H&M в одной короткой тунике.

У Лорен Хаттон имеется собственная косметическая линия для женщин в возрасте «Lauren Hutton’s Good Stuff», которую модель основала в 2002 году.

Лорен Хаттон имеет несколько увлечений, среди которых есть и довольно небезопасные, например, езда на мотоцикле. Женщина является вице-президентом Мотоциклетного клуба при музее Гуггенхайма. В 2000 году Хаттон попала в серьезную аварию. Женщина пролежала около двух недель в полукоме и несколько месяцев не выходила из больницы. Однако Хаттон сумела оправиться.

Лорен Хаттон ни разу не была замужем и так и не обзавелась детьми. Долгое время она встречалась со своим менеджером и компаньоном Бобом Уильямсоном. Какое-то время с менеджером Sex Pistols Малкольмом Маклареном. Однако актриса и модель предпочитает особо не распространяться о своих отношениях с мужчинами.

Фото Лорен Хаттон разных лет

Видеореклама с Лорен Хаттон и Хилари Рода

И сейчас весьма популярны модели с щербинкой между зубами.

Лара Стоун

Линдси Виксон

Джорджия Мей Джаггер

Ванесса Паради

Джессика Харт

www.spletnik.ru

Лорен Хаттон и ее стиль

Лорен Хаттон ( Lauren Hutton) – известная американская модель и актриса, родилась 17 ноября 1943 года в Чарльстоне, штат Южная Каролина в США.


Хаттон так говорит о женственном стиле, модном в то время в Южной Каролине: «Все было очень прилично . Это были лакированная кожа и органза». Это совсем не подходило знергичной и независимой девушке. Когда семья переехала в глубинку, во Флориду, Лорен превратилась в мальчишку-сорванца. Она лазила по деревьям и гоняла на мотоцикле.


Карьера Лорен Хаттон


В начале 60-х Лорен приезжает в Нью-Йорк, чтобы стать моделью. Не для того, чтобы много зарабатывать, а для того, чтобы много путешествовать. Как она сама о себе говорит: «невысокая ( 169 см), очень американская, нестандартная» с зазором между передними зубами. Она пообещала своему модельному агентству, что исправит это, «но в действительности и не собиралась этого делать». Моделями в то время были «европейские лебеди – высоченные, красивые, идеальные девушки». Лорен Хаттон была на них совсем не похожа.

Когда Хаттон отправили к модному фотографа Ричарду Аведону, он был поражен ее неопытностью. «Он спросил меня, откуда я приехала, чем я до этого занималась. Я сказала ему, что я бегала, играла и прыгала в болото». В результате, он заставил ее прыгать перед камерой. Три месяца спустя: 14 фото в Vogue. С тех пор Лорен Хаттон побывала на обложке Vogue более 25 раз.

С ее энергией и внешностью девушки, живущей по соседству, Хаттон стала музой для дизайнеров, которые тогда изобретали американскую спортивную одежду – одежду для женщин, которые работали и отдыхали с таким же воодушевлением, как и мужчины. За кадром Хаттон увлекалась экстемальными видами спорта: глубоководным дайвингом, катанием на собачьих упряжках, борьбой с аллигаторами и гонкам на мотоциклах. Неудивительно, что она разработала собственный андрогинный стиль – нельзя бегать и прыгать в узкой юбке и на каблуках. «И звезды, которые мне нравились – Кэрол Ломбард, Марлен Дитрих, Кейт Хепберн – всегда одевались так».

Одновременно с работой моделью Лорен Хаттон начала сниматься в кино. Прежде чем стать признанной моделью, Хаттон дебютировала в фильме «Бумажный лев» (1968), а позже она сыграла в фильме Джеймса Тобака «Игрок» (1974). Самые известные фильмы с участием Хаттон «Малыш Фаусс и Большой Хэлси» (1970), «Разрешите представиться? Рокко Папалео» (1971), «Время любви» (1973), «Игрок» (1974).
Большой успех ей принесла роль в триллере Пола Шредера «Американский жиголо» (1979), где Лорен сыграла в дуэте с Ричардом Гиром.


В 1973 году Хаттон подписала контракт с косметической маркой Revlon и более десяти лет была лицом марки. Спустя ещё двадцать лет она возобновила работу в Revlon. Новый контракт позволил Лорен снова стать моделью и вернуться на обложки модных журналов.

В 2002 году она запустила собственную линию косметики для возрастной кожи Lauren Hutton Good Stuff – косметику, которая незаметна на коже и не забивает поры. Она продавалась в основном в США.

Стиль Лорен Хаттон

Что касается моды, соответствующей возрасту, она верит в основы классики, но ее совет по стилю не столько про покупки, сколько про то, кто вы.
Требуется много времени, чтобы найти свой личный стиль. Нужно откровенно оценить свою внешность, вспомнить, в одежде каких цветов вы получаете больше всего комплиментов. «Чтобы создать лучший образ, вы должны использовать свои глаза и мозг вместе». Встречая людей с похожими фигурами, обращайте внимание на то, что на них выглядит лучше всего. И покупайте только то, что нравится вам, а не то, что предлагает вам продавец в магазине.

Сама Лорен Хаттон предпочитает простой, но элегантный стиль. Она носит брючные костюмы, рубашки и джемперы светлых оттенков, которые ей очень идут.

Обувь на каблуке в повседневной жизни Лорен не носит после аварии, в которой она разбилась на мотоцикле и получила множество переломов. Но и в балетках она выглядит прекрасно.

Актриса предпочитает комфортную, но элегантную одежду, и не гонится за дорогими брендами. Она любит блейзеры Giorgio Armani так же сильно, как пластиковые шлепанцы, которые купила на греческом острове за 3 доллара. И обожает тканые ротанговые рюкзаки из Малайзии.

moda50plus.ru

биография, фото, видео, личная жизнь, фильмы

Мэри Лоуренс Хаттон – американская модель, актриса и телеведущая, ставшая популярной еще в далекие 60-е годы. В то время она смогла покорить всех своей искренностью, жизнерадостностью и ответственным отношением к работе.

Стоит отметить, что именно Лорен ввела моду на щербинки между передними зубами, которая даже сейчас остается главной особенностью многих современных моделей.

Лорен Хаттон модель

Эта потрясающая женщина стала первой, кто удостоился звания супермодели благодаря одному лишь контракту с косметической фирмой Revlon. Лорен является отличным примером того, что в 72 года можно выглядеть элегантно и привлекательно, не подвергая свою внешность каким-либо пластическим операциям. На данный момент она продолжает появляться в новых кинолентах, сериалах и даже рекламных кампаниях модных брендов.

>Детство

Невероятно талантливая супермодель появилась на свет 17 ноября 1943 года, в Чарлстоне, штат Южная Каролина, США. Девочка росла в обыкновенной среднестатистической семье: мама была домохозяйкой, а папа военным летчиком. Будучи в совсем еще юном возрасте, она лишилась отца, который умер из-за проблем с сердцем.

Лорен Хаттон в детстве

Все детство Хаттон провела во Флориде, там она получила среднее образование и в 1960 году успешно начала обучение в местном престижном университете. Однако по неизвестным причинам в следующем году она перевелась в Университет Тулейн, который успешно окончила и получила высшее гуманитарное образование. После окончания высшего учебного заведения она решает любыми методами попасть в модельный бизнес.

Модельная карьера

  • Рост – 169 см;
  • Вес – 49 кг;
  • Параметры – 84-58-86 см.

Девушка хотела покорить модельный бизнес не для того, чтобы стать первоклассной моделью и остаться в истории, изначально ей просто хотелось с помощью моделинга заработать достаточную сумму денег, для путешествий по всему миру. Модель прекрасно понимала, для того, чтобы увидеть любую страну, сначала ей необходимо покорить Нью-Йорк.

Лорен Хаттон Playboy

Переехав в один из самых перспективных городов планеты, она поначалу устроилась работать в клуб Playboy. Девушка хотела всячески запомниться, поэтому из-за того, что в заведении уже работали девушки по имени Мэри, модель назвалась Лорен, сократив фамилию папы. Через некоторое время невероятно красивая Лорен Хаттон приглянулась скауту Ford modeling, который заметил в ней небывалую перспективу и предложил сотрудничество с агентством.

В это трудно поверить, но в начале своей модельной карьеры девушка всячески старалась скрыть щербинку между зубами. Она старалась реже улыбаться в полный рот, поэтому на ранних ее фото присутствует лишь легкая непринужденная улыбка. Плюс ко всему она старалась замазывать щербинку всевозможными маскирующими средствами, чтобы наверняка избавиться от своего, как она тогда думала, недостатка.

Однако в 70-х годах юная модель перестает прятать свою особенность, стараясь показать, что любой внешний изъян можно превратить в достоинство.

Как раз в эти года в модельной индустрии случился переворот, модным стало быть естественным и индивидуальным, поэтому Лорен подходила под эти критерии как нельзя лучше. Стоит отметить, что даже сейчас многие супермодели стали популярны лишь благодаря небольшой щербинке между зубов.

1966 год стал для красавицы началом отличного модельного будущего, ведь она приглянулась редактору популярного глянца Vogue. За всю свою карьеру Лорен украшала своими фото обложку журнала более 25 раз.

Лорен Хаттон на обложке Vogue

Однако самым значимым периодом в модельной карьере Лорен были 70-е годы. Именно тогда красавица заключила самый выгодный контракт с косметическим брендом Revlon, благодаря которому получила статус супермодели. Несколько лет фото модели украшали все рекламные кампании этого бренда, а у многих до сих пор Revlon ассоциируется лишь с внешностью Лорен Хаттон.

Лорен Хаттон для Revlon

Кинокарьера

Примерно в эти же года девушка решила, что экспериментов в области моделинга с нее достаточно, поэтому ради интереса пробует себя в роли актрисы. Впервые свой актерский талант красавица продемонстрировала в 1968 году с выходом спортивной комедии «Бумажный лев», где ей представилась возможность сыграть главную роль.

Однако сразу же кинозвездой она конечно же не стала. Вот что действительно сделало из Хаттон настоящую кинодиву, так это криминальная драма «Игрок» (1974 года) и триллер «Американский жиголо» (1979 года). В целом, за всю свою карьеру женщина сыграла в более 60-ти фильмах и телесериалах.

Кроме съемки в многочисленных фильмах девушка успела удачно проявить себя и в качестве театрального актера, сыграв в спектакле «Крайности» в 1983 году. В это время ее успех в актерской карьере начал понемногу снижаться. Лорен активно продолжала появляться в кинолентах, однако ей все реже предлагали главные роли, да и фильмы в целом не были оценены ни критиками, ни зрителями. Так, в 1985 году она сыграла роль второго плана в комедийном ужастике «Однажды укушенный», с которого начался актерский путь известного комика Джима Керри.

Видео с Лорен Хаттон

Сама Лорен утверждает, что продолжала съемки, пусть даже в таких ужасных кинолентах, лишь с той целью, чтобы не сидеть дома без дела.

В это время у девушки начинается черная полоса неудач. Заканчивается выгодный контракт с Revlon, а также уходит из жизни хороший друг, а по совместительству и менеджер Боб Уильямсон.

Второй этап модельной карьеры

После такого количества неудач, красавица все же смогла найти в себе силы вернуться к работе, даже невзирая на то, что ее возраст близился к 50-ти. В 90-х годах актриса приступила к съемкам в сериале «Нью-Йорк. Центральный парк», а также с 1996 по 1997 года запускает телешоу «Лорен Хаттон и…» и становится его ведущим. Кроме этого девушка активно проявляла себя и в других менее известных проектах, в которых рассуждала и дискутировала на различные тематики.

Галерея кликабельна

В 2002 году она решила создать линию косметики для зрелых женщин.

В 2004 году Лорен бросила вызов всем, кто считает, что в модельном бизнесе должны работать лишь молодые модели, поэтому в возрасте 61 года сделала несколько откровенных фото для глянца Big.

Основной причиной участия в этой фотосессии была цель, доказать всем женщинам планеты, что их тело может быть грациозным и пластичным в любом возрасте, поэтому не стоит себя стыдиться в постели.

Однако и на этом модельная деятельность прекрасной женщины не закончилась. В 2008 году Лорен Хаттон стала официальным лицом модного бренда Mango, сделав профессиональные фото для их рекламной кампании. Более того, в 2011 году 68-летняя модель приняла участие в душевной съемке, итоговые фото которой стали украшением рекламы знаменитого бренда H&M. В который раз ей удалось доказать всем на планете, что у моды нет возраста.

Лорен Хаттон для H&M

Личная жизнь

Лорен Хаттон за всю свою долгую и насыщенную жизнь никогда не примеряла кольцо на безымянный палец, а также не завела ни одного ребенка.

1Некоторое время красавица состояла в отношениях со своим помощником Бобом Уильямсоном, который в последствии умер от рака. Однако подробнее о своих романах она не любит говорить.

2Известно лишь, что также модель встречалась с менеджером группы Sex Pistols Малкольмом Маклареном, но о причинах их расставаний также ничего не известно, даже совместных фото парочки совсем не много.

Стоит отметить, что Лорен очень активная личность, которой постоянно не хватает экстрима. В молодости она очень любила ездить на мотоцикле и даже официально является вице-президентом Мотоциклетного клуба, однако чаще всего такие увлечения заканчиваются несчастным случаем, что, собственно, и случилось с супермоделью.

Лорен Хаттон с мотоциклом

В 2000 году она попала в аварию, подробности этого происшествия неизвестны, однако последствия были ужасными. Лорен Хаттон несколько недель находилась в полуобморочном состоянии, поэтому полностью оправиться и выйти из больницы смогла лишь спустя несколько месяцев.

showtopmodel.ru

Лорен Хаттон — икона стиля вчера, сегодня — навсегда

Если и есть на свете женщина, которая всегда выглядела исключительно хорошо и даже в свои 76 остается иконой стиля и источником вдохновения для молодежи, это, безусловно, Лорен Хаттон. То, как она после семидесяти носит широкие брюки с защипами, льняные жакеты, пуловеры в качестве шарфа и рюкзачок из ротанга, вызывает не только восхищение, но и надежду, что в эпоху тотальной коммерциализации моды есть женщины, одевающиеся, как им нравится, и выглядящие чрезвычайно модно.

Unconditional, Spring 2018

Лорен Хаттон с сумкой Gabriela Hearst в Нью-Йорке, сентябрь 2019

Если изучать современные фотографии Лорен внимательно, можно заметить, что она не стесняется носить одни и те же вещи и даже снимается в них в журналах. Все тот же рюкзачок, кеды или закрытые коричневые туфли. Она из тех, кто никогда не покупает знаковые вещи, а всегда носит американскую классику. В молодости Хаттон была королевой джинсовых шорт, брюк с отрезанными штанинами, простых белых маек, теннисных туфель и чудаковатых панам. Последним двум Лорен верна по сей день, спустя, страшно сказать, целых полвека. Когда-то в ее гардеробе появились и темно-синие блейзеры со светлыми брюками, ставшие синонимом американского стиля.

За свою модельную карьеру Хаттон 26 раз появлялась на обложке Vogue и на протяжении десятилетия, с 30 до 40 лет, была лицом Revlon. На весь мир Лорен прославила роль Мишель Страттон в фильме «Американский жиголо» (1980), в котором она снялась с Ричардом Гиром. С тех пор Лорен стала ассоциироваться не только со стилем нью-йоркского Верхнего Ист-Сайда и маркой Ralph Lauren, но и с Джорджо Армани, с которым и сейчас поддерживает отношения.

Лорен продолжает появляться на подиумах. Например, во время Недели высокой моды в Париже сезона осень-зима 2019 она стала звездой показа Valentino, появившись на подиуме в зеленом платье и перчатках цвета фуксии.

Лорен Хаттон на показе Valentino Haute Couture осень-зима 2019

В 61 год Лорен в последний раз позировала обнаженной для журнала с целью доказать, что женщинам в возрасте не нужно стыдиться своего тела. И неудивительно — Хаттон стареет так, как каждая женщина хотела бы. И после семидесяти носит брючные костюмы лучше большинства молодых девушек.

До сих пор нет ни одной фотографии Лорен на высоких каблуках и с ярким макияжем, не считая нескольких журнальных съемок. При этом Хаттон всегда была исключительно женственной и даже с заметной щербинкой между зубами и непослушными вьющимися волосами — невыносимо модной.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

www.vogue.ru

Lauren Hutton: красота с изюминкой: ana_lee — LiveJournal

Лорен Хаттон (Lauren Hutton), выросшая в болотах Флориды, способна выдержать любой удар. Ее стойкость сослужила ей хорошую службу. Десять лет пробыв топ-моделью, в конце 1973 года она совершила исторический шаг, подписав первый эксклюзивный контракт в косметическом бизнесе, согласившись позировать для линии «Ревлон Ультима» в обмен на 400 000 долларов, которые должны были быть выплачены в течение двух лет. Сегодня эта сумма кажется небольшой, но тогда это был прорыв.

Подписав контракт, Хаттон направилась в Голливуд, где снялась в таких фильмах, как «Бумажный лев», «Игрок», «Добро пожаловать в Лос-Анджелес», «Aллигатор», «Зорро» и «Американский жиголо». Ее союз с фирмой «Ревлон» закончился в 1984 году. Потом Хаттон снова открыли в конце восьмидесятых. Появление в одном рекламном объявлении привело к возобновлению ее карьеры и новому контракту с «Ревлон», причем сумма получилась уже семизначная. Вслед за ней на сцену вернулись целых два поколения моделей в возрасте от тридцати до пятидесяти.

Фрагмент из книги Майкла Гросса «Model: The Ugly Business of Beautiful Women» (1995)

» — Я такая же, почти взрослая, — говорит Лорен Хаттон в свои шестьдесят шесть.
Она едет в Новую Гвинею готовить телепередачу о местных жителях, одном из немногих уцелевших до сих пор примитивных племен. Хотя почти четверть века она проработала в одной из самых утонченных областей человеческой деятельности, Хаттон всегда интересовалась подобными вещами, о чем свидетельствуют множество этнических украшений, клыки, черепа и скелеты, которые окружают ее в мансарде на Манхэттене.

Хаттон, выросшая в болотах Флориды, способна выдержать любой удар. Ее стойкость сослужила ей хорошую службу. Десять лет пробыв топ-моделью, в конце 1973 года она совершила исторический шаг, подписав первый эксклюзивный контракт в косметическом бизнесе, согласившись позировать для линии «Ревлон Ультима» в обмен на 400 000 долларов, которые должны были быть выплачены в течение двух лет. Сегодня эта сумма кажется небольшой, но тогда это был прорыв.
Подписав контракт, Хаттон направилась в Голливуд, где снялась в таких фильмах, как «Бумажный лев», «Игрою>, «Добро пожаловать в Лос-Анджелес», «Aллигатор», «Зорро» и «Американский жиголо». Ее союз с фирмой «Ревлон» закончился в 1984 году. Потом Хаттон снова открыли в конце восьмидесятых. Появление в одном рекламном объявлении привело к возобновлению ее карьеры и новому контракту с «Ревлон», причем сумма получилась уже семизначная. Вслед за ней на сцену вернулись целых два поколения моделей в возрасте от тридцати до пятидесяти.

— Внезапно, — говорит она, счастливо улыбаясь, — я снова стала моделью, работающей каждый день. — И денег она стала зарабатывать вдвое больше, чем раньше.

— Самое главное во мне — то, что я очень рано приобрела огромный опыт. К десяти годам я уже имела представление о жизни всех слоев общества. Мама работала с того дня, как я родилась — 17 ноября 1943 года. Мой отец ушел от нее до того, как мама поняла, что забеременела. Родилась я. В самом раннем детстве я жила в Чарльстоне, с крестными, которые были миллионерами, когда это еще что-то значило. Потом я переехала в Майами к тете и дяде, типичным представителям среднего класса — там было много любви и радости, это меня и спасло.


Лорен в детстве

Больше всех обо мне заботилась моя тетушка Гага. Но я помню, что мама была большой модницей. У нее были туфли из крокодильей кожи, и она каждый день делала новую прическу. Ее растили, чтобы выдать замуж за богатого. Когда мне исполнилось шесть лет, мама вышла за Джека Холла, типичного ковбоя с плато Озарк. У него были какие-то деньги, а мама получила наследство, и вот я помню, что мама и совершенно незнакомый мне тип отвезли меня на гору в жуткой глуши в Миссури, где они вложили деньги в строительство; но ничего не вышло, и мы оказались в болоте где-то под Тампой. Мой отчим получил работу молочника и медленно взбирался вверх по карьерной лестнице, но некоторое время нам приходилось совсем туго. Чтобы заработать себе на хлеб, мы занимались какими-то кустарными промыслами. На заднем дворе у нас был садок, где я выращивала дождевых червей. Это был серьезный бизнес.

Подростком я считала себя уродиной, высокой и неуклюжей. Все изменилось летом после окончания школы. Мальчики вдруг увидели меня. Я вроде бы похорошела. Но недавно я встретила старосту нашего класса, и он сказал: «Мери, ты никогда не была уродиной, ты была красавицей. Но у тебя было слишком много идей, ты нас пугала». Год я провела в университете в Южной Флориде. А потом влюбилась в человека много старше себя, ему было тридцать восемь. Думаю, это потому, что я никогда не знала своего отца. Он уехал в Нью-Йорк, и я за ним.
Мне казалось, что Нью-Йорк — это центр мира. Оттуда приезжали люди, которые очень быстро ездили через болото и забрызгивали прохожих грязью.

Я получила место «зайчика»  в Плейбой-клубе. Он тогда только что открылся. Там уже были три Мери, так что сначала я стала Лоуренс, но это имя оказалось слишком длинным, и я превратилась в Лорен.

Я была слишком молода, чтобы работать ночным «зайчиком». Так что я стала дневным «зайчиком». Целый день я проводила в темноте. Месяца через четыре я поняла, что должна выбраться оттуда. И переехала в Новый Орлеан.

Я хотела продолжить учиться. Меня приняли в школу «Софи Ньюкомб». Я стала искать работу. Трубач Ал Хилт только что купил в Новом Орлеане клуб. В день открытия я получила работу. Днем я ходила в школу, а по ночам надевала золотые крылья и становилась греческой богиней в клубе Ала Хилта. Надо сказать, что я больше узнала на Бурбон-стрит, чем в «Софи Ньюкомб». Это была практическая информация. Я узнала массу вещей. Полиция берет взятки. Мэр и мафия сидят за одним столом. Я им прислуживала! Это было очень тревожное время. Примерно полтора года я спала не больше четырех часов в сутки. Потом силы кончились. Произошло нечто вроде физического коллапса. И я попросту сбежала.

Я вернулась во Флориду, сняла дом на скопленные деньги и два или три месяца только спала и кормила чаек. Потом я прочитала статью об Африке. Тут игры кончились. Я решила отправиться туда. Я заняла двести долларов у мамы и полетела в Нью-Йорк. Самолет приземлился в Кеннеди около шести. Я села в такси и не смогла вспомнить ни одного места в Нью-Йорке, кроме «Тиффани». Я никогда не видела фильма , но считала, что это сердце Нью-Йорка. И вот он отвез меня туда. Была половина восьмого утра, воскресенье, вокруг никого. Я начала плакать. Я не знала, что делать, но потом вспомнила девушку из «Плейбой-клуба» и позвонила ей. На мое счастье, она была дома. У нее был чудесный бойфренд по имени Арни, они просто спасли мне жизнь.
Я выяснила, что пароход, на котором я собиралась отправиться в Африку, уходит только через какое-то время. И честно говоря, я почему-то понимала, что Нью-Йорк — это моя грядка, а я Джек со своими тремя бобами, с двумястами долларов. Я знала, что такое деньги. Я видела, как радикально изменилась жизнь моей матери из-за того, что она их потеряла. Я отлично понимала, что деньги дают свободу. Но не могла даже вообразить жизнь, о которой мечтала.


Я должна была снова устроиться на работу, но не хотела больше быть официанткой, потому что это слишком вредно для здоровья. Арни объяснил мне, как искать работу в газетах. Он показал мне объявление и сказал: «Это ты можешь. Ты выглядишь как модель». Мне всю жизнь это говорили, но Арни в этом деле разбирался, и я пошла к Кристиану Диору. Они чуть не выгнали меня, когда я сказала волшебные слова «Я готова работать за любые деньги». Они предложили мне пятьдесят долларов в неделю, что было гораздо ниже минимальной ставки. Но я получила работу. Я сняла квартирку вместе с двумя другими девушками. Я питалась вадцатипятицентовыми пирожками с курятиной. Все деньги уходили на автобус и еженедельную химчистку моего единственного платья.

Как-то я проходила мимо Вашингтон-сквер-апартаментс. Я вспомнила, что раньше там жила девушка из «Плейбой-клуба». Я позвнила, и она открыла дверь. А надо сказать, что в те пять или шесть месяцев, что я провела в Нью-Йорке, услышав, что я одна, люди постоянно говорили мне: «О, тебе обязательно нужно познакомиться с таким-то человеком!» И вот, чуть ли не первое, что сказала мне эта бывшая «зайчишка», было: «Тебе обязательно нужно познакомиться с Бобом Уильямсоном!» Я особенно не раздумывала, потому что часто слышала что-то в этом роде. Тогда она отвела меня в клуб джазменов. Он назывался «Кубик Дюка».

У меня в Нью-Йорке не было ни единого свидания. Я не ходила на свидания, потому что знала, что со мной все просто. Я уже жила с мужчиной, так что теперь боялась даже ходить на свидания. Я искала сердце, мозги и море информации. Так что я постоянно допрашивала своих приятелей за чаем. Не меньше сорока человек! И никто мне не понравился. И вот мы пошли в тот крошечный ресторан, и там был Боб Уильямсон. Он очень много знал о многих вещах, которые меня интересовали. Казалось, что бы мне ни понравилось, он уже прочитал об этом все существующие книги — от Эзры Паунда до Гарри Джеймса, от Уильяма Берроуза до ЛСД и любой информации об Африке. Он многое знал даже о жуках и змеях, а у меня была неплохая коллекция жуков, и я пыталась выращивать змей. И мы начали встречаться. Однажды мы сидели за уличным столиком в «Кубике Дюка», и он сказал: «Ведь на самом деле ты не собираешься в Африку». Я подумала: «Нет, я не хочу расставаться с этим парнем. Я не еду в Африку». Примерно в это же время люди из «Кристиан Диор» пытались заставить меня подписать трехлетний контракт по которому я должна была получать в начале срока по пятьдесят, а в конце по сто пятьдесят долларов в неделю. Когда я рассказала об этом Уильямсону, он сказал: «Это смехотворно. Ты должна стать фотомоделью. Слушай, да они зарабатывают по пятьдесят долларов в час!»

 

 

Я боялась, что если не подпишу контракт с Диором, то потеряю надежную работу. Но Уильямсон внушил мне, что перестал  бы уважать человека, который дал бы им заставить себя подписать такое, и я выгнала агентов. Я познакомилась с Джиллис Макгил, которая работала манекенщицей, и она звонила мне, если ей подворачивалась какая-нибудь мелкая работенка. Я знала по имени двоих или троих фотографов. Один парень готовил каталог и сделал несколько моих фотографий. Другой был просто чудесным человеком по имени Карл Ширайши. Мы с ним работали три недели, его фотографии в основном и составили мое портфолио.

Под конец я сходила к Фрэнсис Джилл, в «Плазу Пять» и к Стюарту, и все они меня выставили; правда, объяснили, почему это произошло, и я постаралась все исправить. Потом я сочла, что пора зайти к Эйлин Форд, и она сказала мне примерно то же, что и все остальные. Я как раз выходила из ее офиса и была в отчаянии, потому что это было последнее агентство в списке, а я ведь оставила напоследок самое лучшее, и тут я увидела на стене детские фотографии и сказала: «О, ваш сын в колледже? А я только что закончила». Она подняла глаза. Она уже разговаривала по телефону, но все-таки спросила: «А что вы закончили?» И я ответила: «Софи Ньюкомб». Я сгорала со стыда. Это вышло так нахально, так некрасиво, но она сказала: «Софи Ньюкомб»! Я так и села. Она приняла меня, потому что я там училась. Думаю, она решила, что я лучше, чем кажусь с первого взгляда.
Сначала они проверяли, справлюсь я или нет. Агент назначал мне по три встречи в день, а потом я добавляла еще шесть. Это было потрясающе. Мне перепадали какие-то крохи. Здесь работа, там работа. Кроме того, я много занималась фиттингом (примерками), потому что у меня был хороший сорок четвертый размер. И, наконец, кажется, на седьмой месяц я занималась фиттингом с Кати ди Монтеземоло, и однажды она как-то странно посмотрела на меня и сказала: «Пора тебе в «Vogue»». Я сказала своему агенту, что нужна им. Агент чуть с ума не сошел. Вечером дня через три я отправилась в «Vogue» и примерила наряды настоящих моделей, которые не смогли прийти. Было три модели-фиттинг. Мы считались не людьми, а телами.

Мы были в этой огромной красной комнате, с окнами на одну сторону и с блестящим черным лакированным столом. А за столом в конце комнаты в маленьких белых перчатках, с этой прической, с этим носом и с горящими глазами сидела хищница, императорская кобра. Я всегда любила хищников и змей, а она была тем и другим. Диана Вриленд. Я мало знала о ней. Но слышала, что это большая шишка.

У одной стены стоял диван, а на диване сидели, кажется, восемь редакторов: Глория Шифф, Бабс Симпсон, Кати ди Монтеземоло, Полли Меллен, Никки де Гунцбург. А мы просто шныряли вокруг. Никто не обращал внимания на моделей. И вот я что-то там делала, а она играла в свои игры. Говорила всякие ужасные вещи, которые раньше никому из нас не приходилось слышать, устраивала головомойку кое-кому из этих редакторов, и все они говорили: «Как божественно!», а она отвечала: «Ничего подобного!»

Прошло уже около часа, и я остановилась. Я села в кресло у окна и совершенно забылась. Мне казалось, что меня совсем не видно. А Вриленд была прямо на середине фразы, она говорила о каком-то платье. «Оно слишком плохое, оно просто — ВЫ!» Я помню этот рукав и длинный палец, указывающий на меня. Я сказала: «Я?» А она: «Да, в вас что-то есть!» Я не знала, что это означает. Но сказала: «Черт возьми, в вас тоже!» Она состроила рожицу и вернулась к прерванной фразе. Но когда мы все выходили из комнаты, она окликнула меня: «Эй, вы, вернитесь». Я осталась с ней наедине. Она говорит: «Ну, чем вы занимаетесь? И давно ли? А портфолио у вас есть?» Я в ответ: «Да, конечно!» Она его открывает и останавливается на тех самых фотографиях, которые Эйлин просто ненавидела. Их делал чудесный фотограф Ли Крафт. Ну вот, и тут она говорит: «Завтра пойдете к Дику Аведону». Я сказала: «Да нет, я уже была у него несколько раз». И тут она так улыбнулась и покачала головой: «Думаю, он согласится. Вы работаете с ним завтра!» Получился материал на восемь страниц, я до сих пор считаю, что это лучшие мои фотографии.

Я стала лучшей моделью Дика, когда все его великие девушки ушли. Мы с Диком были как двое детишек на детской площадке. Журнал предоставлял огромный стол, а на нем двести пар обуви и еще один стол с горой украшений. Vogue был огромной и очень серьезной организацией, а студия — просто страна чудес. Мы с Диком рылись во всех этих вещах, одевали меня и рассказывали друг другу разные истории. Он показывал мне, что делали со своим телом другие девушки, до меня, и получалось, что он всех нас скрещивал между собой. Он показывал мне, как ходит Шримптон, а потом я делала это по-своему. Он показывал Твигги, в которой было что-то от Верушки. А я видела Стефани Сеймур в позе, которую изобрела я.

  

  

 


Photo by Richard Avedon


Richard Avedon

Было смешно, что «Harper’s Bazaar» и «Vogue» работали вместе. Дик Аведон с Иро делили общую студию на Восемьдесят первой улице, прямо на углу с «Блумингсдейл», и «Harper’s Bazaar» с Иро был на одной стороне, а Дик с «Vogue» на другой, а посредине общая приемная. В те дни издатели жили и умирали ради моды, так что вас могли просто прибить, если бы вы заговорили с моделью из «Harper’s Bazaar». И были все эти драмы, и крики, и слезы. Это была высокая мода. Сказочное время. Даже был фан-клуб изучающих высокую моду. Мы в этом не участвовали, но председателем был Стивен Мейзель.

И раз я попала в «Vogue», я больше не считалась начинающей. В этом же месяце я впервые была на обложке «Vogue» , в ноябре] 966 года — на обложке «Mademoiselle ». И какая в этом заслуга Форд? Все, что она сдела

ana-lee.livejournal.com

биография и личная жизнь :: SYL.ru

Многие актрисы начинают свой путь к славе с модельной карьеры. Принадлежит к их числу и Лорен Хаттон. «Бумажный лев», «Американский жиголо», «Мэлоун», «Осколки грез», «Студия 54», «Игрок» — ленты, благодаря которым она запомнилась зрителям. К 73 годам эта потрясающая женщина успела сыграть более пятидесяти ролей в кино и сериалах. Что же еще можно рассказать об американке?

Лорен Хаттон: начало пути

Звезда американского кино появилась на свет в Южной Каролине, произошло радостное событие в ноябре 1943 года. Лорен Хаттон родилась в семье военного летчика и домохозяйки, среди ее родственников нет кинозвезд. В детстве ей пришлось пережить сначала развод родителей, а затем — смерть папы. Мать вышла замуж во второй раз, благодаря чему в жизни Лорен появился отчим, сумевший заменить ей отца.

лорен хаттон

Первые годы жизни Хаттон прошли во Флориде. После окончания школы девушка несколько месяцев проучилась в Университете Южной Флориды, затем перевелась в Тулейнский университет, получила степень бакалавра искусств.

Переезд в Нью-Йорк

Сложно сказать, стала бы Лорен Хаттон известной моделью и актрисой, если бы не судьбоносное знакомство. На жизненном пути будущей звезды возник экс-жокей Пэт Чамбурс, с которым у нее разгорелся бурный роман. Лорен и Пэта абсолютно не смущала разница в возрасте, которая составляла 19 лет.

лорен хаттон фото

Именно Чамбурс убедил подругу перебраться в Нью-Йорк, с чего и началась ее модельная карьера. Для начала девушка устроилась в клуб Playboy, однако проработала там недолго. Внешние данные начинающей модели по достоинству оценил скаут, который предложил ей контракт с агентством Ford Modeling.

В начале своей карьеры Лорен Хаттон страдала от неуверенности в себе. Девушка неохотно улыбалась, стараясь спрятать от окружающих щербинку между зубами, которая в будущем стала ее своеобразным фирменным знаком. Однако постепенно комплексы юной модели остались позади.

Модельная карьера

В 1966 году Лорен Хаттон, фото которой можно увидеть в статье, впервые появилась на обложке глянцевого журнала «Вог». Несколькими годами позже девушке удалось заключить выгодный контракт со знаменитым брендом «Ревлон», благодаря чему она удостоилась статуса супермодели. В течение нескольких лет Лорен оставалась лицом этой марки, участвовала во всех рекламных кампаниях.

хаттон лорен фильмы

За свою долгую модельную карьеру Хаттон успела побывать лицом многих престижных брендов. К примеру, она долго и плодотворно сотрудничала с Mango, Calvin Klein, H&M. С возрастом эта удивительная женщина не оставила модельную карьеру — она продолжает позировать для журналов и сниматься в рекламе.

В 2005 году Лорен даже согласилась сняться обнаженной для издания Big, хотя тогда она уже перешагнула порог шестидесятилетия. Хаттон утверждает, что на этот смелый шаг решилась ради того, чтобы женщины в возрасте перестали стесняться своего тела.

Первые роли

Когда впервые оказалась на съемочной площадке красавица Лорен Хаттон? Биография звезды свидетельствует о том, что это произошло в 1968 году, когда она уже добилась успеха в качестве модели. Начинающая актриса дебютировала в спортивной драме «Бумажный лев» Алекса Марча, исполнив ключевую роль. Фильм рассказывает о приключениях спортивного комментатора, который выдает себя за квотербека ради написания отличной статьи. Картина удостоилась номинации «Золотой глобус», а Лорен, вдохновленная первым успехом, сосредоточилась на кинокарьере.

лорен хаттон в молодости

В 1970 году начинающая актриса исполнила ключевую роль в драме «Осколки грез». Ее героиней стала социальная работница Памела, в которую без памяти влюбляется священник Грегори. Девушка настолько привлекательна, что бедный священнослужитель начинает сомневаться в том, что выбрал свой жизненный путь правильно. Лента удостоилась номинаций «Золотой глобус» и «Оскар», а штат поклонников Хаттон возрос.

Интересные фильмы 70-х

В 70-х была востребованной актрисой Хаттон Лорен. Фильмы с ее участием выходили один за другим. Восходящая звезда снялась в картинах «Малыш Фаусс и Большой Хэлси», «Разрешите представиться? Рокко Папалео», «Время любви». Ключевую роль Лорен исполнила в криминальной драме «Игрок», рассказывающей историю профессора литературы, который оказался должен преступной организации 44 тысячи долларов.

лорен хаттон биография

Затем последовали съемки в лентах «Гатор», «Добро пожаловать в Лос-Анджелес», «Да здравствует Книвел», «Песнь Джимми Блэксмита», «Свадьба», «Кто-то наблюдает за мной!». Большой успех имел триллер «Американский жиголо», в котором Хаттон досталось ключевая роль. Она воплотила образ чувственной жертвы профессионального соблазнителя Джулиана, которого блестяще изобразил Ричард Гир. Актеры настолько убедительно сыграли в постельных сценах, что в течение долгого времени пользовались популярностью слухи об их романе, которого на самом деле не было.

Черная полоса

Лорен Хаттон в молодости снималась больше, чем в зрелом возрасте. В 80-х интерес к актрисе начал идти на убыль. Ей по-прежнему поступали предложения от режиссеров, однако роли уже были не такими интересными. Картины с участием Хаттон нередко проваливались в прокате.

лорен хаттон лична жизнь

«Зорро, голубой клинок», «Отцовство», «Огонь и пламя», «Геката», «Лэсситер», «Однажды укушенный», «Монте-Карло», «Мэлоун», «Беги во имя своей жизни», «Запретное солнце» — ленты, в которых она сыграла в этот период. Большинство из них не имели успеха у зрителей. Небольшие роли Лорен исполнила в сериалах «Фэлкон Крест», «Театр волшебных историй», «Автостопщик», «Бумажные куклы», «Грехи», «Голубая кровь». Они также не принесли актрисе особой популярности.

В 90-е Лорен удалось вновь привлечь к себе внимание общественности. Актриса получила главную роль в сериале «Нью-Йорк, Центральный парк», а также начала вести ночное ток-шоу «Лорен Хаттон и…».

Личная жизнь

Конечно же, поклонников звезды интересуют не только фильмы и сериалы, в которых снялась Лорен Хаттон. Лична жизнь актрисы также занимает общественность. Известно, что в законный брак она так и не вступила, детей не завела, так как никогда не представляла себя в роли матери. Однако бурных романов за плечами у Лорен достаточно.

Некоторое время обаятельная актриса встречалась с Бобом Уильямсом, который был ее помощником. Ее абсолютно не смущала существенная разница в возрасте, хотя избранник был значительно моложе. Судьба Боба оказалась трагичной, его жизнь унес рак.

Еще один известный возлюбленный Хаттон – менеджер группы Sex Pistols. С Малькомом Маклареном звезда американского кино встречалась достаточно долго, причины их расставания остались за кадром. О своей личной жизни Лорен рассказывать журналистам не любит, поэтому информация о других ее романтических увлечениях отсутствует.

Интересные факты

Хаттон – человек с активной жизненной позицией, она не может сидеть без дела и постоянно чем-то увлекается. В молодости ее привлекала езда на мотоцикле, некоторое время она даже исполняла обязанности вице-президента мотоциклетного клуба. Интерес к быстрой езде у Лорен пропал после несчастного случая, когда женщина попала в страшную аварию, из которой чудом выбралась живой.

Причина, которая в свое время побудила Лорен зарабатывать деньги в качестве модели, — ее страсть к путешествиям. Актрисе удалось осуществить свою мечту — она объездила практически полмира, по-прежнему любит посещать чужие страны и исследовать незнакомые культуры.

Последний на текущий момент фильм с ее участием был представлен на зрительский суд в 2010 году. В комедийной мелодраме «Семейка Джонсонов» Лорен Хаттон исполнила второстепенную роль.

www.syl.ru

Хаттон, Лорен | Энциклопедия моды

Хаттон, Лорен

Опубликовано 01.06.2012

Лорен Хаттон (англ. Lauren Hutton; род. 17 ноября 1943, Чарлстон, Южная Каролина, США) – американская модель и актриса, заслужившая статус «супермодели» в 70-х годах ХХ века благодаря контракту с косметической компанией Revlon. Примерно тогда же началась и ее актерская карьера. Хаттон снялась во многих художественных фильмах, самыми знаменитыми из которых стали «Американский жиголо» и «Лесситер».

Биография и карьера

Лорен Хаттон, урожденная Мэри Лоуренс Хаттон, родилась 17 ноября 1943 года в Чарлстоне. Ее отец, военный летчик, умер от сердечного приступа, не дожив и до сорока лет, после чего мать Лорен повторно вышла замуж.

Девочка росла во Флориде, и после окончания школы в 1960 году поступила в Университет Южной Флориды. Отучившись там всего год, она переходит в Тулейнский университет, который оканчивает в 1964 году, получив степень бакалавра гуманитарных наук. Спустя некоторое время Лорен решает стать моделью и уезжает в Нью-Йорк. Девушка вовсе не стремилась к известности как к таковой. Она преследовала совсем иные цели.

«Я стала моделью только для того, чтобы увидеть мир, чтобы иметь достаточно денег на путешествия и знакомства с чужими культурами. Я знала, что для того, чтобы увидеть Африку, мне надо отправиться в Нью-Йорк».

Приехав в Нью-Йорк, девушка находит работу подавальщицы коктейлей в клубе Playboy. В штате сотрудников уже было несколько девушек с именем Мэри, поэтому Хаттон берет себе псевдоним Лорен, сократив фамилию отца.

В скором времени девушку замечает представитель одного из модельных агентств, и Хаттон заключает контракт с Ford modeling. У юной Лорен был один недостаток во внешности – девушка имела довольно заметную щербинку между передними зубами. Долгое время она пытается скрывать ее при помощи различных маскирующих средств, однако спустя некоторое время перестает это делать, решив превратить свой физический недостаток в свою особенность. Лорен не прогадала. Семидесятые годы проходят под девизом «за естественность и индивидуальность», и молодая модель из Южной Каролины как нельзя лучше вписалась в эти правила.

В 1966 году на Лорен Хаттон обращает внимание культовый редактор американского журнала Vogue Диана Вриланд. Несмотря на то, что Ричард Аведон был категорически против, Вриланд, в конечном счете, убедила его снимать Лорен. Этот год стал началом долгого и плодотворного сотрудничества. Хаттон снималась для обложки данного глянцевого издания более 25-ти раз.

Пик модельной карьеры Лорен Хаттон приходится на 70-е годы ХХ века. В 1974 году она заключает миллионный контракт с Revlon, в результате чего стала первой девушкой, достигшей статуса «супермодели», благодаря сотрудничеству с одной-единственной косметической фирмой. На протяжении нескольких лет практически вся продукция данного бренда будет связана исключительно с именем только одной модели – Лорен Хаттон.

Примерно в это же время девушка делает свои первые шаги в области кино. В 1968 году она появляется в своей первой ленте «Бумажный лев», однако истинную славу ей приносят такие картины, как «Игрок» (1974) с Джеймсом Кааном и «Американский жиголо» (1980) с Ричардом Гиром. В 1983 году Хаттон впервые пробует свои силы на театральной сцене, приняв участие в постановке «Крайности» («Extremities»).

К середине 80-х удача стала изменять Хаттон. Ее актерская карьера переживает явный спад. Ей стали предлагать все более незначительные роли. Так, например, в 1985 году она снимается в комедийном фильме ужасов «Однажды укушенный», сегодня знаменитом только тем, что именно здесь впервые в жизни получает главную роль Джим Керри.

«Я принимала участие во всех этих ужасных кинофильмах просто ради того, чтобы не сидеть дома»,

— призналась Хаттон в одном из интервью.

Примерно в это же время компания Revlon разрывает с Лорен свой давний контракт, а менеджер Хаттон и ее партнер с середины 60-х годов, Боб Уильямсон, умирает от рака. После его кончины выяснилось, что перед смертью Уильямсон потратил около 13-ти миллионов долларов, составляющих большую часть заработанных Хаттон денег.

Возвращение в модельный бизнес

В 90-е, несмотря на свой возраст, Хаттон находит в себе силы вернуться. Лорен снимается в небольшом телевизионном сериале «Нью-Йорк. Центральный парк», а затем становится ведущей своего собственного ток-шоу «Лорен Хаттон и…» (1996-1997). В дальнейшем она примет участие во многих других программах, в основном о путешествиях и культуре.

Несмотря на все удары судьбы, Лорен оставалась бесстрашной, жизнелюбивой и свободной от комплексов женщиной. В 2004 году она снимается обнаженной для журнала Big.

«Я хотела, чтобы женщины перестали стыдиться себя в постели»,

— призналась впоследствии журналистам Хаттон.

В 2008 году 65-летняя модель становится лицом рекламной кампании молодежной марки Mango. В 2011-м Лорен в очередной раз доказала всему миру, что у моды, как и у красоты нет возраста, снявшись для H&M в одной короткой тунике.

У Лорен Хаттон имеется собственная косметическая линия для женщин в возрасте «Lauren Hutton’s Good Stuff», которую модель основала в 2002 году.

Личная жизнь

Лорен Хаттон имеет несколько увлечений, среди которых есть и довольно небезопасные, например, езда на мотоцикле. Женщина является вице-президентом Мотоциклетного клуба при музее Гуггенхайма. В 2000 году Хаттон попала в серьезную аварию. Женщина пролежала около двух недель в полукоме и несколько месяцев не выходила из больницы. Однако Хаттон сумела оправиться.

«Я чувствовала себя разломанной на несколько частей. Сломанные ребра, пробитое легкое, кость сломанной ноги, торчавшая наружу, и сломанная рука. Прошел целый год, прежде чем я начала ходить. Мне провели шесть операций. Если бы на моем шлеме не было защитного козырька, я бы погибла».

Лорен Хаттон ни разу не была замужем и так и не обзавелась детьми. Долгое время она встречалась со своим менеджером и компаньоном Бобом Уильямсоном. Какое-то время с менеджером Sex Pistols Малкольмом Маклареном. Однако актриса и модель предпочитает особо не распространяться о своих отношениях с мужчинами.

Благотворительная деятельность

Начиная с 90-х годов ХХ века и до сих пор, Хаттон сотрудничает с такими организациями, как Женский фонд (Women’s Campaign Fund) и Всемирный фонд дикой природы (World Wildlife Foundation).

В 1999 году Хаттон стала первой, кто выступил по телевизору в поддержку гормонозаместительной терапии, используемой в качестве средства, позволяющего облегчить протекание менопаузы, а также в качестве профилактической меры для предотвращения остеопороза, болезни сердца, рака толстой кишки и болезни Альцгеймера.

Лорен Хаттон никогда не стремилась скрывать своих лет и до сих пор, несмотря на все свои морщины, она прекрасно выглядит и для многих остается сексуальной. Модель и актриса неоднократно высказывалась против пластических операций:

«Морщины – это следы, оставленные нашей жизнью. Они отражают все, через что нам пришлось пройти и то, кем мы хотим себя видеть».

Хаттон не стесняется своего возраста и всем своим видом доказывает, что женщина может оставаться привлекательной и после 60-ти.

Интервью с Лорен Хаттон, опубликованное на сайте thehollywoodinterview.blogspot.com 11 февраля 2008 года

THI: Ваша роль в сериале «Части тела» просто потрясающая. Мне нравится, как новый сезон подтрунивает над самим собой.
ЛХ: Да, было довольно весело. Все из-за того парня, Райана Мерфи, создателя шоу. У меня даже не было агента. Он сам вышел на меня, несмотря на то, что я уже лет 10 нигде не снималась. Шесть лет назад я начала собственный косметический бизнес, который стал занимать все мое время. Кроме того, примерно тогда же я чуть не погибла в автокатастрофе, после которой около шести месяцев проходила курсы реабилитации в различных госпиталях.

THI: Вы были в коме?
ЛХ: Это была полукома. Я осталась жива только благодаря Деннису Хопперу, который перед поездкой заставил меня полностью одеться в кожу, и Джереми Айронсу, который в самый последний момент поменялся со мной шлемами (на его шлеме был защитный щиток). Иначе я оказалась бы в настоящей коме, полностью ослепла бы, и, вероятнее всего, умерла. Это случилось, когда мы были в забеге на 100 миль, организованном в честь открытия мотоциклетной выставки в музее Гуггенхайма. В мероприятии участвовали я, Джереми, Деннис, Лоуренс Фишборн и несколько других мотоциклетных энтузиастов. Я ехала слишком быстро, наехала на какие-то камни, взлетела в воздух на 25 футов и, оттолкнувшись, спрыгнула с мотоцикла. Таким образом, я упала на землю, а не на дорогу. Это была гористая местность Невады под названием Долина Огня. Меня протащило по красной, каменистой поверхности около 170-ти футов. Шлем Джереми меня спас, потому что если бы не он, мне бы наверняка выкололо бы глаза и раздробило череп. Я на всю жизнь останусь благодарной ему за то, что в самый последний момент он заставил меня с ним поменяться!

THI: Изменил ли этот инцидент ваш взгляд на жизнь?
ЛХ: Он заставил меня уверовать в предков и ангелов! (смеется). 

THI: Вы успели посмотреть Вегас, пока находились в этом штате?
ЛХ: Я находилась в состоянии полукомы около двух с половиной недель, и все друзья знали о моем состоянии. Пока я была в этом штате, меня навестило около 14-ти друзей, многие из них приезжали на несколько недель. Половина из них никогда не была в Вегасе. Мне было очень приятно узнать, что у меня такие верные друзья.

THI: Видимо, вы очень гибкий человек. Ваше детство нельзя назвать самым счастливым: вы никогда не знали собственного отца, который умер совсем молодым, а ваш отчим, был, судя по всему, не самым хорошим человеком.
ЛХ: Однако, все это сделало меня такой, какая я есть. Все эти переживания только закалили меня.

THI: Ваш отец был летчиком?
ЛХ: Да, он умел делать все эти виртуозные трюки с самолетами и даже участвовал во Второй мировой войне, однако, по словам моей мамы, он ушел из школы по подготовке летного состава в Сакраменто, когда она оказалась беременна мной. Он хотел поступить в Воздушный Корпус армии США, как Уильям Фолкнер. Он был его ближайшим соседом, они выросли вместе, и Фолкнер оказал большое влияние на папу. Фолкнер даже написал о моем дедушке, С.Л. Хаттоне, которого я также не знала, в одной из своих книг под названием «Осквернитель праха».

THI: Как умер ваш отец?
ЛХ: По официальной версии, у него случился сердечный приступ, когда ему было 34 или 36. Но на юге «сердечный приступ» может оказаться всем, чем угодно. Его отец тоже умер от сердечного приступа в возрасте 45-ти или 46-ти лет. Мне было 12, когда отец умер. В то время развод был чем-то новым. Как сказала мне моя бабуля, «это была еще одна из многих трагедий войны». Моя мать развелась с отцом, когда я была совсем маленькой. Она вышла замуж повторно и изменила мою фамилию на фамилию отчима, Холл, несмотря на то, что формально он так меня и не признал.

THI: Видимо, он все-таки был не самым хорошим человеком?
ЛХ: Нет, это не совсем так. Он был вполне приятным человеком из Арканзаса, Миссури и Техаса. Помимо всего прочего, он научил меня рыбачить и ловить гремучих змей голыми руками. Я была такой болезненной маленькой южной девочкой, боящейся темноты. Он хотел подольше оставаться наедине с моей матерью и поэтому отсылал меня как можно дальше от дома. Он учил меня не бояться того, что находится на заднем дворе, поэтому я просто выходила туда и занималась его исследованием. Кроме моего отчима в этом болоте проживало еще 5 существ, которые могли бы убить меня: 4 различных вида ядовитых змей и аллигаторы весом в 300 футов (смеется). Я научилась не бояться никого из них.

THI: Вашей сильной стороной всегда был образ этакой пацанки, обладающей в то же время великолепной потусторонней красотой. Многие считают этот образ гораздо более эффектным, чем традиционный девичий образ.
ЛХ: Серьезно? Я об этом не знала. Очень приятно. Я лишь скажу, что сегодня не каждый может похвастаться тем, что вырос в кругу охотников-собирателей. Ныне эта традиция практически утеряна и существует, пожалуй, только в Африке.

THI: В 60-х вы стали первой супермоделью в мире, чья фотография появилась на обложке Vogue 27 раз. Как вам кажется, с тех пор модельный бизнес сильно изменился?
ЛХ: Очень сильно, хотя, конечно, в последние годы я крайне мало занималась этим делом. Он изменился сразу после того, как я подписала контракт с Revlon. В 70-х я читала статьи, посвященные спортсменам, которые получали контракты на миллион долларов, и кричала моему старику, читавшему Wall Strett Journal: «Как мне заполучить подобный контракт?», на что он отвечал: «Косметические компании. У них тонны денег. Откажись сниматься в рекламе, пока они не подпишут с тобой контракт». Я позвонила в Eileen Ford и там мне сказали: «Вы снимаетесь в пяти или шести рекламных кампаниях в год. Больше, чем кто-либо еще!». В результате я подписала эксклюзивный контракт с Revlon. До этого времени хорошая модель могла заработать около 300 долларов в день или 60 долларов в час. Серьезно настроенная модель могла работать до шести часов в сутки. Однако в день, когда я подписала контракт, эта система приказала долго жить. Теперь модели стали получать около 1500 долларов в день, и с каждым новым поколением, которое в модельном бизнесе составляет примерно пять лет, эта сумма увеличивалась в геометрической прогрессии, пока не достигла тех размеров, что мы имеем сегодня. Я работала на Revlon в течение десяти лет, а затем снялась в «Американском жиголо» и просто влюбилась в кино.

THI: Однако до «Жиголо» вы снимались во многих других хороших лентах. Взять хотя бы один из лучших фильмов 70-х, «Игрок», где сошлась такая великолепная тройка: режиссер Карел Рейш, автор Джеймс Тобэк и актер Джеймс Каан в главной роли.
ЛХ: Впервые в Вегас я попала благодаря именно этому фильму. Мы пробыли там несколько месяцев. В студии не было произведено ни единого выстрела, все снималось на натуре. Почти все мужчины целыми днями работали, а ночами играли, а иногда наоборот. Конечно, лично я не играла до самого последнего дня. Мне было одиноко, но в то же время невероятно интересно. В те дни в Вегасе отключали свет на ночь, но однажды специально для нас сделали исключение на дополнительную пару часов. Мы снимали весьма эмоциональную сцену с Джимми, где я должна была плакать и кричать. Нам надо было снять ее всего за час, поскольку именно столько времени оставалось до того, как весь свет погаснет. Это обстоятельство сильно напрягало. Карел был настоящим джентльменом и великолепным режиссером, лучшим, с кем мне приходилось работать. Он был чрезвычайно добрым и внимательным. Джеймс Каан был просто очень забавным. До этих съемок я никогда не встречала никого подобного.

THI: Спустя некоторое время вы приняли участие еще в одном фильме, «Гатор», который стал дебютной режиссерской работой Берта Рейнлодса. Как проходили съемки?
ЛХ: Мне очень понравилось. Берт, несомненно, один из лучших режиссеров, с которыми я имела дело. В самом конце фильма должна была быть сцена, где мне надо было плакать и смеяться одновременно. Я и понятия не имела, как мне это сделать. Вы помните тот момент, когда, несмотря на то, что наши герои любят друг друга, они выбирают разные пути: он идет домой, а я уезжаю в Нью-Йорк, чтобы стать там ведущей. Мы целуемся, я плачу, а затем он уходит из кадра. И вот он удаляется от камеры походкой в духе Граучо Маркса, а затем оборачивается и корчит мне рожу, а в ответ я кричу и просто не могу удержаться от смеха! Это был очень умный ход. Он очень хороший актер и потрясающий режиссер.

THI: У меня есть двоюродный брат, который однажды спросил меня, на что были похожи 80-е? Я посоветовал ему посмотреть «Американского жиголо».
ЛХ: Да, в то время все только и могли думать, что о деньгах и достатке, и Пол Шредере здорово ухватил все это. Хотя лично я прожила это десятилетие несколько по-другому. Большую часть 80-х я провела в художественной мастерской, где занималась живописью. Я полагала, что достаточно богата для того, чтобы заниматься тем, чем мне хочется, поэтому практически все время я просто рисовала. Я общалась с такими людьми, как Джулиан Шнабель и Жан-Мишель Баския. Иногда мне готовил сам Энди Уорхол. Он был просто невероятным поваром. У меня была куча интересных друзей, я наблюдала, как у них рождаются и подрастают дети. Так что с одной стороны, моя жизнь того периода была очень богемной и в то же время обычной. Однако в 80-е у меня была еще одна сторона, и она была связана с кино. Когда я оставалась в городе, я останавливалась в Беверли-Хиллз, где жила другой, богатой жизнью. Таким образом, я соблюдала некий баланс.

THI: Когда вы снимали «Жиголо», вы понимали, что создаете нечто особенное, или для всех вас это была просто очередная работа?
ЛХ: Нет. Все знали, что этот фильм будет великолепен, что он опередит свое время. Пол пытался снять его в течение десяти лет. В его голове рождаются гениальные идеи. Он был одним из первых, кто придумал использовать в качестве саундтреков популярную музыку, в данном случае он использовал композиции Blondie. Изначально главную роль должен был играть Джон Траволта. Он только недавно снялся в «Лихорадке субботнего вечера» и «Бриолине», которые вместе собрали кассу в четверть миллиарда долларов. Студия Paramount была битком набита письмами от его поклонниц. Однако за две недели до начала съемок у Джона умерла мать. На тот момент ему было всего 24 года. По сути, он был еще ребенком. Он страшно переживал. Мы сильно сблизились за это время. Вслед за этим у его отца случился сердечный приступ. Джон попросил двухнедельный отпуск, чтобы справиться со всеми проблемами, а также сбросить лишний вес. Однако ему не только не дали отсрочки, но даже попытались предъявить иск. Джон был вынужден отказаться от роли, и она перешла к Ричарду Гиру. Джон был слишком романтичным. Ричард абсолютно другой. Его жиголо гораздо лучше разбирается в хороших костюмах, а не в романтике.

THI: Однако характер Джулиана Кея подразумевает некий нарциссизм. Именно самовлюбленность ослепила его настолько, что он не заметил событий, разворачивающихся вокруг его персоны.
ЛХ: Все верно, однако если бы в фильме было больше романтики, он превратился бы в очередной популистский хит. «Американский жиголо» не стал хитом, однако сегодня это фильм имеется практически в каждой домашней кинотеке. Так или иначе, съемки закончились довольно удачно, поскольку принесли настоящую славу Ричарду. Он был этого достоин. Мы стали настоящими друзьями. На самом деле, он очень основательный, духовно развитый человек. Его жена, Кэри Лоуэлл, потрясающая женщина. Ричард был единственным человеком, который внял моим советам и начал путешествовать. Сегодня публичным людям сложно путешествовать спокойно. В 60-х, 70-х, 80-х годах вы могли быть известным в Америке, но в остальном мире вы легко могли сохранить свою анонимность. Анонимность позволяет нам сохранять свою человечность.

THI: В середине 80-х вы получили жестокий удар от своего давнего компаньона, Боба Уильямсона, который, как выяснилось, потратил около 13-ти миллионов ваших денег.
ЛХ: Боб был для меня всем. Я такая, какая я есть, только благодаря ему и моей генетике. Мы были вместе на протяжении 27-ми лет. Большая часть этого времени была чудесной, просто волшебной. Однако его опека заставила меня быть инфантильной во многих вопросах. Тот случай заставил меня повзрослеть и начать заниматься серьезными вопросами самостоятельно. Я думаю, у него была болезнь, которую сегодня называют синдромом Аспергера, и которая является формой высокофункционального аутизма, или иначе легкой формой аутизма. Боб обладал блестящим интеллектом. К сожалению, этот случай научил меня тому, что насколько бы вы ни любили или ни доверяли человеку, надо хранить хотя бы половину своих сбережений у себя, а еще лучше, вложить их в какое-нибудь дело.

THI: Вот почему вы решили вложить часть оставшихся денег в собственную линию косметики?
ЛХ: Когда я снималась в «Жиголо» мне было почти 40 лет. В модельном бизнесе вы уходите в тень, как только вам переваливает за 30. В кинобизнесе ситуация практически ничем не отличалась. Мне перестали предлагать роли, которые могли бы быть мне интересны, за некоторым исключением вроде «Однажды укушенный», где, как известно, Джим Керри впервые получил главную роль. Таким образом, теперь даже игра в кино не могла доставить мне радости. Я попросила своего агента больше не посылать мне сценарии. Спустя некоторое время фотограф Стивен Майзел попросил меня участвовать в одной из его фотосессий. Он сделал несколько снимков, и на каждом из них я выглядела просто ужасно. В этом не было его вины. Он один из лучших фотографов в мире. Все дело было в косметике. Эта косметика была разработана специально для молоденьких девочек, а не для женщин моего возраста. Если кто-то пытался применить ее на более взрослой коже, то модель становилась похожей на какой-то странный пирог. Когда вы стареете, ваша кожа теряет коллаген и воду и из-за этого становится более сухой и прозрачной.

THI: Правда ли то, что перед тем, как основать собственную косметическую линию, вы проделали долгий путь, путешествуя по миру в поисках подходящих ингредиентов для собственных рецептов красоты?
ЛХ: Да. Весь путь от начала и до конца, от зарождения концепции и до ее реализации, занял у меня около 13-ти лет. Линия включает в себя косметику для четырех основных тонов кожи: розовой, желтой, оливковой и коричневой.

THI: Я знаю, что вы активный защитник окружающей среды.
ЛХ: Однажды я услышала, как Альберт Гор, перед тем как получить Нобелевскую премию мира, говорил об Океанах. «Я водолаз, — сказал он. – Наши океаны умирают. Я путешествую с начала 60-х годов и вижу, как то, что прежде было совсем небольшим, обретает просто катастрофические масштабы. Мы ведем себя, как взбесившиеся животные. Мне кажется, что мы рискуем стать очередным островом Пасхи, исчезнув с лица Земли точно так же, как и те, кто оставил эти огромные валуны в назидание потомкам. Мы живем в очень критическое время, человечество стоит на грани, и вопрос о его дальнейшем существовании находится в подвешенном состоянии. Апатия – вот что действительно страшно».

THI: Вам не кажется, что сорок лет назад, когда вы только начали путешествовать, наша страна была более привлекательной?
ЛХ: Конечно. Это произошло по двум причинам. Первая: наше население выросло более чем в два раза. В 1964 году землю населяло 3 миллиарда человек, а в 1989 нас стало уже шесть миллиардов. Недавно в журнале The New York Times писали, что эта цифра уже увеличилась до шести с половиной миллиардов. У нас очень низкая смертность, и второе: мы продолжаем размножаться с ужасающей скоростью. Каждый год я езжу в Африку, особенно на восток. То, как там живут люди сейчас, в ближайшем будущем ожидает весь мир, если мы сейчас не начнем замечать то, что происходит вокруг нас.

THI: Что привлекает вас в данном регионе?
ЛХ: Я не знаю. Мне нравились эти места с самого детства. Наверное, во всем виноват сериал «Тарзан», который я смотрела, будучи совсем маленькой (смеется). Еще одной причиной было то, что когда я училась в колледже, я была вынуждена подрабатывать подавальщицей коктейлей в одном клубе. Проработав там три года, я поняла, насколько же я устала! Кроме того я поняла, что узнала гораздо больше на Бурбон-стрит, чем в школе. Я хотела быть художником, но чтобы быть художником, я должна была увидеть мир. Тогда я в первый раз услышала о таких пароходах, где вы платите 165 долларов за билет и отправляетесь в Африку. В тот момент я просто заболела мечтой об этом континенте.

THI: Если бы обществом управляли женщины, было бы оно другим?
ЛХ: Хороший вопрос. Мозг женщин устроен по-другому, он отличается от мужского. Таким образом, я думаю, что общество под началом женщин так же отличалось бы. Но было ли бы оно лучше? Вот в чем вопрос.

THI: Так каков же ваш ответ?
ЛХ: … (задумчиво пожимает плечами, улыбаясь своей знаменитой улыбкой).

Фотографии Лорен Хаттон 60-х — 80-х годов

Фотографии Лорен Хаттон последних лет

Лорен Хаттон в рекламной кампании Mango

Лорен Хаттон в рекламных кампаниях Revlon

Лорен Хаттон и Мэри-Кейт Олсен в Harper’s Bazaar

Поделитесь ссылкой с друзьями:

wiki.wildberries.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *