Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Лучшее тарантино: Все девять фильмов Квентина Тарантино — рейтинг от худшего к лучшему

Лучшее тарантино: Все девять фильмов Квентина Тарантино — рейтинг от худшего к лучшему

Содержание

Все девять фильмов Квентина Тарантино — рейтинг от худшего к лучшему

9-е место: Доказательство смерти

Между «Убить Билла», эпохальной дилогией о мести, и «Бесславными ублюдками», триумфальным экскурсом в альтернативную историю Второй мировой войны, было «Доказательство смерти». Фильм, надо сказать, отличный, но явно выбивающийся из карьеры маэстро — Тарантино к тому же и сам не прочь кинуть камнем в его огород, называя «Доказательство смерти» своим самым слабым. Допустим, так оно и есть, но не стоит забывать, что худший фильм Тарантино > большинство фильмов в целом. Вот и «Доказательство смерти» — безумная поездка и двухчасовой оммаж эпохе грайндхаусов в подходящем жанре эксплойтейшен-муви о том, как охотник становится жертвой. Хорошее, но явно необязательное упражнение от мастера, пускай и с одной из лучших концовок в его фильмографии.

8-е место: Однажды… в Голливуде

Девятый (как обещает Тарантино, предпоследний) фильм режиссёра вдруг сворачивает с проторенной дорожки его поздних работ, ревизионистских и полностью подчинённых авторскому стилю «Джанго» и «Омерзительной восьмёрки». «Однажды… в Голливуде» — неожиданно меланхоличное и медленное кино, в котором Квентин, всегда державший свои истории и своих героев в крепких уздах до мелочей продуманного сценария, отпускает персонажей подышать свежим воздухом и заняться своими делами. А зрителю — вместо того чтобы развлекать его нелинейными ребусами и динамичными диалогами — предлагает включиться в эпоху, дать фильму поглотить себя и вместе с героями поностальгировать по старым-добрым. Будет вполне понятно, если «Однажды… в Голливуде» окажется самой непопулярной (может, после «Джеки Браун») работой Тарантино, но для настоящих фанатов режиссёра это, пожалуй, самое любопытное его кино за долгое время.

7-е место: Омерзительная восьмерка

Прошло почти четыре года с премьеры — сейчас смешно и немного страшно вспоминать, что в 2014-м Квентин Тарантино расстроился из-за слитого в Сеть сценария и отказался снимать картину, но потом изменил концовку и все же решился поставить свой восьмой фильм. Что бы мы упустили, если бы «Омерзительная восьмерка» так и не вышла — вопрос, конечно, риторический и вообще глупый. Второй подряд режиссерский заход на территорию вестерна (в этот раз чистого, без примеси итальянской кухни) подарил зрителям один из самых интересных представителей детективного жанра whodunit — вдохновленного вестерн-сериалами 60-х и без номинальных протагонистов. Это такое камерное исследование персонажей, запертых в лачуге. Вопрос: что будут делать восемь мерзавцев, всегда держащих руку на револьвере, чтобы пережить метель? Собственно, ответ в фильме. К своему синефильскому арсеналу трюков и приемов Тарантино добавил один из самых необычных литературных — ненадежного рассказчика. Наверное, поэтому при обсуждении «Оскаров» Тарантино (их два, но Квентин признается, что намерен получить рекордные 4) так и хочется упомянуть недооцененный сценарий «Омерзительной восьмерки».

6-е место: Джанго освобожденный

Квентин Тарантино никогда не скрывал своей любви к спагетти-вестернам, отмечая, как Серджо Корбуччи и Серджо Леоне повлияли на него. Однако впервые заступить на территорию Дикого Запада режиссер осмелился только к седьмому фильму. За типичным для режиссера сюжетом о мести с бесконечными отсылками к классическим картинам скрывается талант Тарантино переписывать историю. Кажется, только после «Джанго» зрители начали удивляться тому, как обдуманно маэстро прописывает свою киновселенную — выдуманные бренды эволюционировали в родство героев разных фильмов с частыми отсылками к собственному творчеству. Впрочем, «Джанго» удивляет не богатой интертекстуальностью, а тем, как органично приемы Тарантино вписываются в антураж. Кроме того, здесь очередной мастерски подобранный саундтрек, плюющий на законы физики экшен и целая россыпь исключительных персонажей, большинство которых может претендовать на высочайшие позиции в пантеоне лучших героев Квентина Тарантино.

5-е место: Джеки Браун

Самый нетипичный фильм Тарантино и потому, конечно, самый недооценённый. Здесь нет гиперболизированного насилия и постмодернистских игр с повествованием, действие обходится без ежесекундных отсылок ко всему что можно, а сценарий не оригинален: «Джеки Браун» — единственный пример в карьере Квентина, когда он ставит кино не по собственной идее, а адаптирует чужой роман (конкретно — «Ромовый пунш» его любимого писателя Элмора Леонарда). Оказывается, если надо, Тарантино умеет работать тонко, умеет быть спокойным и вдумчивым, осмыслять жанровые приёмы и сюжеты, а не только комбинировать их и насмехаться. В конце концов «Джеки Браун» доказывает, что фирменный стиль режиссёра, так ярко обозначенный им в двух первых работах, не взял Квентина в заложники — что, к сожалению, так часто случается с начинающими режиссёрами.

4-е место: Убить Билла

Дилогия «Убить Билла» — которая на самом деле один фильм, разделённый на две части (спасибо за это скажем Харви Вайнштейну), — ультимативное любовное послание Тарантино всему тому странному, неординарному и глуповатому кино, которое он запоем смотрел во время работы в видеопрокате. До смешного эклектичный «Убить Билла» с лёгкостью переходит от мрачного нуара к самурайским боевикам, от неовестерна — к аниме, от отсылок к грайндхаусу шестидесятых — к наследию Альфреда Хичкока. То, что на словах звучит как безумнейшая мешанина, на деле собирается в удивительную мозаику, где прекрасная и опасная Ума Турман с боем продирается чуть ли не через всю историю жанрового кино. Как бонус: одна из лучших боевых сцен в истории кино.

3-е место: Бесславные ублюдки

После не слишком удачного (по крайней мере коммерчески) эксперимента с «Грайндхаусом» Тарантино — не уходя далеко от эстетики B-movie и различного эксплуатационного кино — снял «Бесславных ублюдков», безбашенное кино о том, как отряд воинственных евреев под предводительством Брэда Питта восстанавливает историческую справедливость. Гомерически смешной, неприлично адреналиновый и по всем фронтам обречённый стать культовым фильм: невероятный калейдоскоп ярчайших сцен и характеров (особое спасибо за внезапный старт карьеры Кристофа Вальца), ни на секунду не прекращающий своё безудержное веселье. «Бесславные ублюдки» — лучший пример того, что будет, если выкрутить стиль Тарантино на максимум. Весело будет, вот что.

2-е место: Криминальное чтиво

После «Бешеных псов» Тарантино заявил о себе киносообществу. После «Криминального чтива» о молодом американском синефиле знал весь мир — его вторая работа мгновенно ушла в народ, разошлась на бессмертные цитаты и к тому же принесла Квентину «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля и «Оскар» за лучший сценарий. И до сих пор «Криминальное чтиво», пожалуй, остаётся его главной работой и одним из ярчайших проявлений киношного постмодерна: неочевидное, мастерское, сложное сценарно и при этом парадоксально лёгкое для восприятия кино, где в идеальных пропорциях объединились новаторские амбиции Тарантино и его безграничная любовь к архаичным фильмам категории B.

1-е место: Бешеные псы

Мало кто мог представить, что дебютный фильм бывшего работника видеопроката разделит кинематограф на ДО и ПОСЛЕ. Звезда Тарантино родилась в литрах крови, диалогах о смысле песни Like a Virgin и истории о внутреннем кодексе, который заставляет героя сознаться в том, что он коп. Черный юмор, продуманный сценарий с нарративной структурой, вдохновленной французской «новой волной», идеально подобранный саундтрек, смакование жестокости и целая россыпь редких режиссерских техник — их комбинация задала высокую планку не только для криминального жанра, но и для всего независимого американского кинематографа. «Бешеные псы» могли стать магнум опусом любого режиссера, но для Тарантино этот копеечный фильм стал всего лишь отправной точкой невероятной карьеры.

Надеемся, вам понравилась наша подборка, а теперь вы можете отметить фильмы, которые смотрели, и рассказать об этом друзьям!

Лучшие фильмы Квентина Тарантино: полный список от лучшего к худшему | Гол.ру

Кадр из фильма «Криминальное чтиво».

«Кинопоиск»

Квентин Тарантино – один из тех режиссеров, у которых любят все фильмы сразу. Зрители ценят его за общий стиль, а не за отдельные проекты. Можно ли как-то определить лучший и самый успешный фильм в карьере Тарантино? Мы изучили вопрос с трех точек зрения: рейтинги зрителей, мнение самого Тарантино и вкусы нашей редакции.

Лучший фильм Квентина Тарантино: версия по рейтингам и наградам

Мы учитываем полнометражные фильмы, где Квентин Тарантино сольно выступил режиссером. Например, поэтому здесь нет фильма «Четыре комнаты». Его снимали четыре разных режиссера: Тарантино делал эпизод «Пентхаус – Человек из Голливуда». Поэтому в нашу подборку по Квентину Тарантино вошли только девять фильмов. Полный список включает в себя больше.

Есть популярный запрос: сколько фильмов снял Квентин Тарантино. Почему мы учитываем девять фильмов, а не десять. «Убить Билла» – дилогия Тарантино. Фильм выходил в кинотеатрах в двух томах (или частях), которые попали туда в разные годы. Мы берем дилогию Тарантино одним фильмом, но в некоторых рейтингах они оцениваются по-разному (тогда мы даем две цифры).

Почему правильно считать «Убить Билла» одним фильмом. Это объяснял сам Квентин Тарантино: «Мы выпустили его как два фильма. Есть титры. Но я сделал это как один фильм и написал его как один фильм. Получилась просто какая-то обычная уловка, которую я проделал при монтаже. Правда в том, что я не думаю, что это было бы популярно как четырехчасовой фильм».

Вот фильмография Квентина Тарантино с учетом этого факта:

  • «Бешеные псы» – 1992;
  • «Криминальное чтиво» – 1994;
  • «Джеки Браун» – 1997;
  • «Убить Билла» – 2003-2004;
  • «Доказательство смерти» – 2007;
  • «Бесславные ублюдки» – 2009;
  • «Джанго освобожденный» – 2012;
  • «Омерзительная восьмерка» – 2015;
  • «Однажды в Голливуде» – 2019.

ZUMAPRESS.com/Global Look Press

Фильм «Криминальное чтиво» принес Тарантино «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля. Еще Тарантино получал за него «Оскар» – был награжден за лучший сценарий. Позже такую же награду за сценарий Тарантино брал за фильмы «Однажды в Голливуде» и «Джанго освобожденный». За свои фильмы Тарантино брал премии BAFTA и «Золотой глобус».

«Криминальное чтиво» не выиграло «Оскар» за лучший фильм, хотя по раскладам были хорошие шансы. Сам Квентин Тарантино неожиданно объяснял, что дело в «Золотом глобусе». На этой премии «Криминальное чтиво» попало в драматическую категорию, хотя Тарантино относил его к комедиям. Это якобы смазало впечатление от фильма во время всего сезона наград.

Тарантино объяснял еще одну грань: в современных реалиях приз за лучшую режиссуру на «Оскаре» можно получить только за тот фильм, который пачками собирает другие награды. О себе он говорил: «Не знаю, получу ли я когда-нибудь награду за лучшую режиссуру. Думаю, что ближе всего я был к фильму, который имел бы успех в этой номинации, когда сделал «Криминальное чтиво».

«Кинопоиск» расставляет фильмы Тарантино по рейтингу – от худшего к лучшему:

  1. «Доказательство смерти» – 7,1;
  2. «Джеки Браун» – 7,1;
  3. «Однажды в Голливуде» – 7,6;
  4. «Убить Билла» – 7,7 и 7,6;
  5. «Омерзительная восьмерка» – 8,0;
  6. «Бесславные ублюдки» – 8,0;
  7. «Бешеные псы» – 8,1
  8. «Джанго освобожденный» – 8,2;
  9. «Криминальное чтиво» – 8,6.

Кадр из фильма «Криминальное чтиво».

«Кинопоиск»

Rotten Tomatoes согласен с этим рейтингом – там «Криминальное чтиво» стоит на первом месте. Сумма из 250 тысяч зрительских оценок дает фильму «Криминальное чтиво» 96% в томатометре. Критики ставят ему 92%. Проценты в данном случае – это доля положительных отзывов о фильме. Подобных цифр больше нет ни у одного фильма Тарантино. Ближайший – «Бешеные псы» (90%).

Variety таким же образом ставит «Криминальное чтиво» выше других фильмов Тарантино. Питер Дебрюге и Оуэн Глейберман проанализировали все его работы для Variety. Почему они выделили именно «Криминальное чтиво». Дебрюге пишет о настроении фильма «Криминальное чтиво»: «Чрезмерно самосознательный. Бесстыдно снисходительный. Бесконечно цитируемый».

Лучшие фильмы Квентина Тарантино выбираются по разным версиям. Раскладку от худшего к лучшему можно сделать и по рейтингу IMDb. Здесь все различия сводятся к месту дилогии «Убить Билла». Там она обгоняет «Омерзительную восьмерку». «Бешеные псы» и «Бесславные ублюдки» имеют одинаковые оценки. Зато «Криминальное чтиво» по-прежнему впереди остальных.

Такие оценки фильмы Тарантино имеют на IMDb. Теперь ставим их от лучшего к худшему:

  1. «Криминальное чтиво» – 8,9;
  2. «Джанго освобожденный» – 8,4;
  3. «Бешеные псы» – 8,3
  4. «Бесславные ублюдки» – 8,3;
  5. «Убить Билла» – 8,2 и 8,0;
  6. «Омерзительная восьмерка» – 7,8;
  7. «Однажды в Голливуде» – 7,6;
  8. «Джеки Браун» – 7,5;
  9. «Доказательство смерти» – 7,0.

Collider делал собственную подборку лучших фильмов Квентина Тарантино. На первом месте неожиданно оказался фильм «Джеки Браун». В нем Тарантино перестраивает собственный стиль. Главная героиня – неудачница, показывающая, что может стать крутой. Фильм рассказывает историю стюардессы, которая занимается контрабандой наличных денег и попадается на этом.

Screen Rant ориентировался на рейтинг оценок от пользователей Letterboxd. При максимальной оценке в 5 баллов фильм «Криминальное чтиво» имеет 4,3. Такой же показатель получил фильм «Бесславные ублюдки». Это лучшие фильмы Квентина Тарантино на Letterboxd – все остальные набрали максимальную оценку 4,1. Во всех отмечаются игра актеров и интересный сценарий.

Почему именно «Криминальное чтиво» считается лучшим фильмом Квентина Тарантино. Looper писал об этом так: «Он был и остается феноменом поп-культуры, влияние которого все еще ощущается спустя два десятилетия после его выпуска». Techradar выделял остроумный и продуманный сюжет фильма «Криминальное чтиво», где есть культовые остроты и экшн-сцены.

Кадр из фильма «Криминальное чтиво».

KPA/Global Look Press

Screen Rant разбирался в смысле и значении фильма «Криминальное чтиво». Идея в том, что остальные фильмы Тарантино повторяют приемы и внутренние достижения, которые там использованы. И делают это по отдельности. «Криминальное чтиво» – глобальный проект. По нему можно оценивать вообще всю карьеру Тарантино (особенно на раннем этапе).

Во всех подобных разборах и рейтингах худшим фильмом Квентина Тарантино чаще всего остается «Доказательство смерти». Что в нем плохого: динамичность и неуклюжая структура. По этой теме даже запускалось отдельное обсуждение на реддите. Больше всех плюсов получил такой комментарий о фильме «Дорожная карта»: «Потому что он менее хорош, чем другие».

Лучший фильм Квентина Тарантино – что об этом думает он сам

Квентин Тарантино ранее высказывался о лучшем фильме, который он сделал за карьеру.

Это произошло в августе 2022 года. Тогда Тарантино выбрал фильм «Однажды в Голливуде» своим лучшим. Хотя из вообще всех фильмов в истории Тарантино видит лучшим «Челюсти» Стивена Спилберга. Он рассказал об этом во время разговора о фильмах в подкасте ReelBlend.

Beverly Cinema общался с Тарантино о фильме «Однажды в Голливуде». Автор Ким Морган назвал эту работу фильмом, о котором невозможно перестать думать. Сам Тарантино отдельно отмечал музыку в этом фильме. Он гордится сценой, когда банда Дулин-Далтон впервые входит в город. Тарантино вдохновился другим фильмом, где эта музыка использовалась в одной сцене.

За что фильм «Однажды в Голливуде» так любят зрители и сам Тарантино. Все понятно по общему отзыву критиков на Rotten Tomatoes: «Захватывающе необузданный, но тщательно продуманный фильм «Однажды в Голливуде» сочетает в себе провокационные порывы Тарантино с ясностью видения зрелого режиссера». Хотя аудитория оставила там только 70% положительных отзывов.

Интересно, что любимая сцена Тарантино из фильма «Однажды в Голливуде» не вошла в окончательную версию. Он специально отснял телефонный разговор между Риком Далтоном и Труди Фрейзер. И рассказывал о гордости за эти съемки: «Мы плакали. Расклад, что этого не будет в фильме, был непостижимым. Это была моя любимая сцена в сценарии».

AFLO/Global Look Press

Тарантино рассказывал о моменте, когда понимает, что в фильм обязательно нужно вкладывать все силы. Он видит потенциальный хит еще на стадии проработки будущего сценария. А потом наступают съемки: «Я знаю с первых же сцен: я закончу это. Это оно. Это следующее, что я делаю. Я начал это делать, и я был прав». Так происходило со всеми хитовыми работами Тарантино.

Квентин Тарантино давал советы режиссерам и выделял эффект «Омерзительной восьмерки. Он отмечал, что не все сценарии требуют глобального фильма: «Это «нахождение» в процессе создания. С «Омерзительной восьмеркой» все было именно так. Если бы у меня были эти актеры и мы сделали бы это в театре на бульваре Санта-Моника, получилось бы потрясающе».

«Однажды в Голливуде» остается последней работой Квентина Тарантино. Следующий фильм будет еще важнее: Тарантино обещает уйти из кино после его выхода. Он займется написанием книг о кинопроизводстве и театре. Сайт IndieWire собрал сразу 18 идей, которые Тарантино проговаривал, но не реализовал. Его заключительным проектом может стать фильм ужасов.

Кадр из фильма «Убить Билла».

KPA/Global Look Press

Лучший фильм Квентина Тарантино – выбор авторов «Гола»

Дмитрий Проскурин – «Убить Билла»

После «Криминального чтива» Тарантино сделал существенный перерыв: снял малозаметный и наименее тарантиновский «Джеки Браун», но вернулся, чтобы выкрутить свой стиль на максимум.

«Убить Билла» – это солянка из оммажей на старые боевики, море крови, игры с монтажом и великая Ума Турман, которая крошит врагов. Фильм иногда напоминает компьютерный шутер и вообще не отпускает – ноль лишних деталей и сбивок.

Да, в «Убить Билла» мало запоминающихся диалогов, но так Тарантино напомнил: кино – это картинка, и с ней можно так отработать, что можно спокойно показать десять минут драки на мечах без слов.

Валера Полевиков – «Однажды в Голливуде»

Мне кажется, в первую очередь мы любим Тарантино за то, что его фильмы быстро и сильно погружают. И в них прекрасно жить – смешно и интересно. Потому что у Тарантино в большинстве фильмов – каждая сцена (или даже кадр) – это комичная зарисовка. Как будто Тарантино передает свое чувство юмора в руки операторов, в выражения лиц, жестикуляцию и походку актеров. И при этом тебе всегда интересно, потому что в каждой сцене есть нерв.

И в «Однажды в «Голливуде» очень приятно жить. К смешному и интересному добавляется уютный и кайфовый вайб. Конец 60-х, Голливуд, лето. Свобода и солнце, стиль и звезды. И дружба главных героев, таких разных, которых сыграли Ди Каприо и Брэд Питт.

Кадр из фильма «Омерзительная восьмерка».

ZUMAPRESS.com/Global Look Press

Илья Егоров – «Омерзительная восьмерка»

Видел много фильмов Квентина Таррантино, и все они восхитили меня одинаково. Но прям в душу запала именно «Омерзительная восьмерка». Для меня это коктейль из интересного сюжета, интриги (все, как я люблю) и мяса (все, как любит Таррантино). Отдельное удовольствие – официальный перевод некоторых фраз и песня под гитару Дейзи Домерг.

Как-то поймал себя на мысли, что в новогодние праздники пересматривал «Восьмерку» два дня подряд. Для меня это чистый кайф – и хорошо, что фильм еще не приелся: надо пересмотреть еще раз.

Алексей Боржонов – «Криминальное чтиво»

«Криминальное чтиво» – наверное, «самый тарантиновский» фильм. Да, яркие диалоги, изворотливая драматургия и абсурдность действия отличают все его фильмы, но в «Криминальном чтиве» они как будто ярче, чем в других картинах. Возможно, потому что это самый рисковый его фильм – именно успех тональности «Криминального чтива» превратил тогда еще молодого Тарантино в мирового режиссера, от которого теперь мы ждем перекраивания истории, шуточной резни и культовых персонажей.

НЕ ПРОПУСТИ ГОЛ

«https:\/\/editorial.rottentomatoes.com\/guide\/all-quentin-tarantino-movies-ranked\/», «column»: «18», «hub»:»», «author»: «alex-vo», «идентификаторы связанных сериалов»: [], «идентификаторы связанных фильмов»: [], «дата публикации»: «10\/07\/2022», «родственные знаменитости -ids»: [«30687adb-4ee8-3d38-9a7f-a5156c2e29cc»], «франшиза»: «», «теги»: «» }); вар БК = {}; BK.PageName=»https:\/\/editorial.rottentomatoes.com\/guide\/all-quentin-tarantino-movies-ranked\/»; BK.SiteSection=»руководство»; BK.ArticleTags=»»; BK.RelatedMovieId=[]; BK.RelatedTalentId=[«30687adb-4ee8-3d38-9a7f-a5156c2e29cc»]; BK.RelatedTVSeriesId=[]; var mpscall = mpscall || {}; mpscall = { «site»:»rottentomatoes-web», «field[env]»: «production», // среда выполнения «type»: «guide», «cat»: «guide|Обратный отсчет» }; var mpsopts = { «host»: «mps.nbcuni.com», «updatecorrelator»: true } var mps=mps||{}; mps._ext=mps._ext||{};mps._adsheld=[];mps._queue=mps._queue||{};mps._queue.mpsloaded=mps.

_queue.mpsloaded||[];mps._queue .mpsinit=mps._queue.mpsinit||[];mps._queue.gptloaded=mps._queue.gptloaded||[];mps._queue.adload=mps._queue.adload||[];mps._queue.adclone =mps._queue.adclone||[];mps._queue.adview=mps._queue.adview||[];mps._queue.refreshads=mps._queue.refreshads||[];mps.__timer=Date.now ();mps.__intcode=»v2″;if(typeof mps.getAd!=»function»)mps.getAd=function(adunit){if(typeof adunit!=»string»)return false;var slotid=»mps -getad-«+adunit.replace(/\W/g,»»);if(!mps._ext||!mps._ext.loaded){mps._queue.gptloaded.push(function(){typeof mps. _gptfirst==»функция»&&mps._gptfirst(adunit,slotid);mps.insertAd(» #»+slotid,adunit)});mps._adsheld.push(adunit)}return»};(function(){head=document.head||document.getElementsByTagName(«head»)[0],mpsload= document.createElement(«script»);mpsload.src=»//»+mpsopts.host+»/fetch/ext/load-«+mpscall.site+».js?nowrite=2″;mpsload.id=»mps- load»;head.insertBefore(mpsload,head.firstChild)})(); вар РТ = РТ || {}; RT.buildHash = ‘d36c1a76’; RT.rtUrl = ‘https://www. rottentomatoes.com’; RT.rtApiUrl = ‘https://static.rottentomatoes.com’; RT.rtStaticAssets = ‘https://editorial.rottentomatoes.com/wp-content/themes/RottenTomatoes/static’; RT.themePath = ‘/wp-content/themes/RottenTomatoes’; RT.buildCache = function(path) { try { if (!RT.buildHash) return path; константный клей = path.includes(‘?’) ? ‘&’ : ‘?’; вернуть `${путь}${клей}b=${RT.buildHash}`; } поймать (ошибиться) { обратный путь; } } var googletag = googletag || {}; googletag.cmd = googletag.cmd || []; googletag.unitIds = []; window._wpemojiSettings = {«baseUrl»:»https:\/\/s.w.org\/images\/core\/emoji\/13.1.0\/72×72\/»,»ext»:».png»,»svgUrl «:»https:\/\/s.w.org\/images\/core\/emoji\/13.1.0\/svg\/»,»svgExt»:».svg»,»source»:{«concatemoji»: «https:\/\/editorial.rottentomatoes.com\/wp-includes\/js\/wp-emoji-release.min.js?ver=5.8.1»}}; !function(e,a,t){var n,r,o,i=a.createElement(«canvas»),p=i.getContext&&i.getContext(«2d»);function s(e,t){var a=String.fromCharCode;p.clearRect(0,0,i.width,i.height),p. fillText(a.apply(this,e),0,0);e=i.toDataURL();return p.clearRect(0,0,i.width,i.height),p.fillText(a.apply(this,t),0,0),e===i.toDataURL()}функция c(e) {var t=a.createElement(«script»);t.src=e,t.defer=t.type=»text/javascript»,a.getElementsByTagName(«head»)[0].appendChild(t)} for(o=Array(«flag»,»emoji»),t.supports={everything:!0,everythingExceptFlag:!0},r=0;r { es.forEach(e => { o.unobserve(e .target); if (e.intersectionRatio > 0) { ex();o.disconnect();}else{ i++;if(fb.length>i){o.observe(fb[i])}} }) }); if (fb.length) { o.observe(fb[i]) } } }) !function(a){var e=»https://s.go-mpulse.net/boomerang/»,t=»addEventListener «;if(«False»==»True»)a.BOOMR_config=a.BOOMR_config||{},a.BOOMR_config.PageParams=a.BOOMR_config.PageParams||{},a.BOOMR_config.PageParams.pci=! 0,e=»https://s2.go-mpulse.net/boomerang/»;if(window.BOOMR_API_key=»FY54K-R3QDX-VKS32-UEVJ8-QAXP2″,function(){function n(e){a .BOOMR_onload=e&&e.timeStamp||(новая дата).getTime()}if(!a.BOOMR||!a.BOOMR.version&&!a.BOOMR.snippetExecuted){a. BOOMR=a.BOOMR||{} ,a.BOOMR.snippetExecuted=!0;var i,_,o,r=document.createElement(«iframe»);if(a[t])a[t](«load»,n,!1); иначе if(a.attachEvent)a.attachEvent(«onload»,n);r.src=»javascript:void(0)»,r.title=»»,r.role=»presentation»,(r.frameElement ||r).style.cssText=»ширина:0;высота:0;граница:0;дисплей:нет;»,o=document.getElementsByTagName(«script»)[0],o.parentNode.insertBefore(r, o);try{_=r.contentWindow.document}catch(O){i=document.domain,r.src=»javascript:var d=document.open();d.domain='»+i+»‘ ;void(0);»,_=r.con TentWindow.document}_.open()._l=function(){var a=this.createElement(«script»);if(i)this.domain=i;a.id=»boomr-if-as», a.src=e+»FY54K-R3QDX-VKS32-UEVJ8-QAXP2″,BOOMR_lstart=(новая дата).getTime(),this.body.appendChild(a)},_.write(«‘),_.close( )}}(),»».length>0)if(&&»производительность»в&&a.performance&&»функции»==typeof a.performance.setResourceTimingBufferSize)a.performance.setResourceTimingBufferSize();!function(){if( BOOMR=a.BOOMR||{},BOOMR.plugins=BOOMR.plugins||{},!BOOMR.plugins. AK){var e=»»==»true»?1:0,t=»», n=»ufq2rvaxzzuw6zalre5q-f-91a689e86-clientnsv4-s.akamaihd.net»,i=»false»==»true»?2:1,_={«ak.v»:»34″,»ak.cp»:»899812″,» ak.ai»:parseInt(«576128″,10),»ak.ol»:»0″,»ak.cr»:1073,»ak.ipv»:4,»ak.proto»:»h3″, «ak.rid»: «4ec41a8», «ak.r»: 20142, «ak.a2»: e, «ak.m»: «dscx», «ak.n»: «essl», «ak.bpcip «:»161.97.168.0″,»ak.cport»:52092,»ak.gh»:»95.100.97.221″,»ak.quicv»:»»,»ak.tlsv»:»tls1.3″,» ak.0rtt»:»»,»ak.csrc»:»-«,»ak.acc»:»»,»ak.t»:»1678477627″,»ak.ak»:»hOBiQwZUYzCg5VSAfCLimQ==2HScK1GNuQE0hn2tNFQayuLIzYdqgDBYS1QGJL0kG+iNDjbe9mdU8eZBqHU3pp6fLj99zFQsqFfhYl9wytcTiRThG6ekv9El3wW88qpdbA4sU8t+03FT7gynZsKds382xMx8SIrKedMiWuZ68hBgwZNtmsikJs9++2nFupZZxVh4oRZeq8vGcIkgi+idfi8gpXI/PqiQVAmrlTmZpnr3g17NNnQnyNAaz9DrNjJvwU14fH0CgL0fpQxcdErK/VUoGsVPrckT5SGvLpfnzMUU+6QRKX9WsaPaC0Th3euXSioFeyCCyvmCU9Xu/W9BNs3hRUOLe1QlkGDCGDTFjgC2BPzHNJHmoLV5tAJleQ0K6QftZkSIGGOivlgdcNV0ZAKIPxUKDzdRXin+5gZolNqvQttX8MEQ+a4v2FKdaqjtBzU=»,»ak.pv»:»7″,»ak.dpoabenc»:»»,»ak.tf»:i} ;if(«»!==t)_[«ak.ruds»]=t;var o={i:!1,av:function(e){var t=»http. initiator»;if(e&&( !e[t]||»spa_hard»===e[t]))_[«ak.feo»]=void 0!==a.aFeoApplied?1:0,BOOMR.addVar(_)},rv :function(){var a=[«ak.bpcip»,»ak.cport»,»ak.cr»,»ak.csrc»,»ak.gh»,»ak.ipv»,»ak.m» ,»ak.n»,»ak.ol»,»ak.proto»,»ak.quicv»,»ak.tlsv»,»ak.0rtt»,»ak.r»,»ak.acc»,» ak.t»,»ak.tf»];BOOMR.removeVar(a)}};BOOMR.plugins.AK={akVars:_,akDNSPreFetchDomain:n,init:function(){if(!o.i){var a =BOOMR.subscribe;a(«before_beacon»,o.av,null,null),a(«onbeacon»,o.rv,null,null),o.i=!0}вернуть это},is_complete:function(){ return!0}}}}()}(окно);

(Фото Weinstein Company LLC/Courtesy Everett Collection)

С тех пор, как Квентин Тарантино ворвался в кино с Reservoir Dogs в 1992 году, термин «Тарантино», одновременно комплиментарный и уничижительный, прочно закрепился в поп-музыке. культурная лексика. В нем описывается эгоистичный способ кинопроизводства, включающий гиперстилизованное насилие, жесткие и игривые, но мелодичные диалоги, разрозненные сюжетные линии, которые каким-то образом объединяются (обычно с помощью слегка авангардного монтажа) и масштабирование. Столько аварийных зумов. Все они представлены в различных жанрах, которым он отдал дань уважения после того, как просмотрел их в поисках вдохновения: боевые искусства ( Убить Билла ), криминал ( Криминальное чтиво , Джеки Браун ), дорожные действия ( Доказательство смерти ), война ( Бесславные ублюдки ) и вестерн ( Джанго освобожденный ,

) .

Его последний фильм, Однажды в Голливуде , выпущенный с одобрением критиков, рекламы и наград. А теперь мы составили рейтинг всех фильмов Квентина Тарантино на томатометре! — Алекс Во

#1

Скорректированная оценка: 98904%

Консенсус критиков: Криминальное чтиво , один из самых влиятельных фильмов 1990-х годов, представляет собой бредовую постмодернистскую смесь нео-нуарных острых ощущений, черного как смоль юмора и пробных камней поп-культуры.

О фильме: Винсент Вега (Джон Траволта) и Джулс Уиннфилд (Сэмюэл Л. Джексон) — киллеры со склонностью к философским дискуссиям. В этом… [Подробнее]

В ролях: Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон, Ума Турман, Харви Кейтель

Режиссер: Квентин Тарантино


#2

Скорректированная оценка: 95906%

Консенсус критиков: « Бешеные псы », полные ума и энергии, начинают карьеру Квентина Тарантино в кинематографе с жесткого стиля.

Описание: Группа воров собирается украсть идеальный бриллиант. Это превращается в кровавую засаду, когда… [Подробнее]

В ролях: Харви Кейтель, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Крис Пенн

Режиссер: Квентин Тарантино


#3

Скорректированная оценка: 101940%

Консенсус критиков: Классическая захватывающая поездка Тарантино, Бесславных ублюдков жестокая, безудержная и очень интересная.

Описание: Первый год немецкой оккупации Франции. Офицер союзников лейтенант Альдо Рейн (Брэд Питт) собирает команду. .. [Подробнее]

В ролях: Брэд Питт, Мелани Лоран, Кристоф Вальц, Эли Рот

Режиссер: Квентин Тарантино


#4

Скорректированная оценка: 98755%

Мнение критиков: дерзкий, кровавый и стилистически смелый фильм «Джанго освобожденный » — еще один зажигательный шедевр Квентина Тарантино.

Описание: За два года до Гражданской войны Джанго (Джейми Фокс), раб, оказывается в компании необычного немецкого охотника за головами по имени… [Подробнее]

В ролях: Джейми Фокс, Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо, Сэмюэл Л. Джексон

Режиссер: Квентин Тарантино


#5

Скорректированная оценка: 92056%

Консенсус критиков: Несмотря на некоторую вялость в темпе, Джеки Браун оказывается эффективным звездным транспортным средством для Пэм Гриер, предлагая обычные Тарантино остроумие и очарование.

Описание: Когда стюардессу Джеки Браун (Пэм Гриер) арестовали за контрабанду денег для своего босса, торговца оружием, Орделла Робби (Сэмюэл Л. … [Подробнее]

В ролях: Пэм Гриер, Сэмюэл Л. Джексон, Роберт Форстер, Бриджит Фонда

Режиссер: Квентин Тарантино


#6

Скорректированная оценка: 118086%

Консенсус критиков: «Однажды в Голливуде » «Однажды в Голливуде » сочетает в себе провокационные порывы Тарантино с ясностью видения зрелого режиссера.

Описание: Актер Рик Далтон обрел славу и богатство, снявшись в фильме «19 лет».Телевизионный вестерн 50-х годов, но сейчас он изо всех сил пытается найти… [Подробнее]

В ролях: Леонардо ДиКаприо, Брэд Питт, Марго Робби, Курт Рассел

Режиссер: Квентин Тарантино


#7

Скорректированная оценка: 92927%

Консенсус критиков: Убить Билла — это, по общему признанию, не более чем стильный триллер о мести, хотя и выигрывающий от безумно изобретательного изобилия стиля.

Описание: Бывшая убийца, известная просто как Невеста (Ума Турман), выходит из комы через четыре года после того, как ее ревнивый бывший любовник. .. [Подробнее]

В ролях: Ума Турман, Люси Лью, Вивика А. Фокс, Майкл Мэдсен

Режиссер: Квентин Тарантино


#8

Скорректированная оценка: 92628%

Консенсус критиков: Убить Билла: Том 2 добавляет дополнительный сюжет и диалоги к насыщенным действиями своего предшественника, но при этом удается создать достаточно сильное продолжение.

Описание: Невеста (Ума Турман) продолжает с того места, на котором она остановилась в первом томе, в своем стремлении закончить хит… [Подробнее]

В ролях: Ума Турман, Дэвид Кэррадайн, Майкл Мэдсен, Дэрил Ханна

Режиссер: Квентин Тарантино


#9

Скорректированная оценка: 86835%

Консенсус критиков: «Омерзительная восьмерка» предлагает еще один меткий выстрел из фирменного сочетания действия, юмора и чрезмерного насилия Квентина Тарантино — и все это демонстрирует еще более сильную хватку его кинопроизводство.

Описание: Гоняясь к городу Ред-Рок в послевоенном Вайоминге, охотник за головами Джон «Палач» Рут (Курт Рассел)… [Подробнее]

В ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Курт Рассел, Дженнифер Джейсон Ли, Уолтон Гоггинс

Режиссер: Квентин Тарантино


#10

Скорректированная оценка: 67617%

Консенсус критиков: Доказательство смерти может показаться несколько второстепенным в контексте более обширной фильмографии Тарантино, но сам по себе он обладает достаточной силой, чтобы доставить достаточно высокооктановые товары.

Описание: Каскадер Майк (Курт Рассел) — профессиональный дублер тела, который любит брать ничего не подозревающих женщин для смертельных поездок на своем… [Подробнее]

В ролях: Курт Рассел, Розарио Доусон, Ванесса Ферлито, Джордан Лэдд

Режиссер: Квентин Тарантино

Новости кино и телевидения

/* НАЧАТЬ порядок критической загрузки */ ?> /* ЗАВЕРШИТЬ порядок критической загрузки */ ?>

Квентин Тарантино: Рейтинг всех его фильмов

В истории кинематографа какой-нибудь режиссер сделал больше, чем Квентин Тарантино, для повышения идеи фильмов как крутых? Конечно, идея о том, что фильмы могут снимать фанаты, восходит как минимум к французской Новой волне, когда за камерой встала группа несгибаемых критиков. Несколько лет спустя Спилберг, Лукас и целое поколение ребят из киношкол шутили над тем, что было раньше. Но понадобилось бывшему продавцу видеомагазина и специалисту по кино категории B, чтобы просеять жанры, к которым в свое время не относились серьезно, и изменить их ДНК таким образом, чтобы они стали моднее, чем когда-либо. То, как его персонажи говорили, и, что более важно, темы, которые их волновали, давали зрителям возможность поинтересоваться фильмами (и смыслом песен Мадонны), и каждый новый проект приносил новое понимание какого-то загадочного уголка кинокультуры. Но как они складываются друг против друга? Имея в своем активе девять полнометражных фильмов (Тарантино считает «Убить Билла, том 1 и 2» одним фильмом, но мы оценивали их отдельно) и, возможно, еще один, Тарантино создал произведение, созревшее для дебатов. 9Постоянные киноманы 0005 Variety , Питер Дебрюге и Оуэн Глейберман, сделали именно это, ранжируя его фильмографию и взвешивая оценки друг друга.

10. Омерзительная восьмерка (2015)

Киномагазин/Shutterstock

Оуэн Глейберман: единственный фильм Тарантино, который никогда не вызывал в воображении радость Тарантино. Продолжительная медленная поездка в дилижансе, которая заставляет все двигаться вперед, кажется, сеет семена сложной драмы о превосходстве, но как только фильм доходит до гигантской бревенчатой ​​хижины посреди зимнего нигде, он превращается в вариацию на «Десять негритят», которые скорее злобны, чем умны, с такими злыми персонажами, что вы только рады видеть, как их сбивают с толку. Тарантино зациклился на 70-миллиметровой кинематографии фильма, но это должно войти в историю как ирония кино, поскольку визуальное «великолепие» щедро расточено на единственной клаустрофобно-мрачной декорации, в результате чего кажется, что это самый щедрый эпизод в мире «Порохового дыма». ».

Питер Дебрюге: Мне нравится этот фильм больше всего на свете, и я очарован тем фактом, что он существует во многих версиях (включая новую четырехсерийную «расширенную версию», доступную на Netflix), но признаю, что это единственный фильм Тарантино, который я можно жить без.

9. Убить Билла: Том 2 (2004)

Киномагазин/Shutterstock

PD: Тарантино загрузил «Убить Билла: Том 1» почти всеми лучшими сценами, хотя вторая часть начинается достаточно многообещающе, поскольку «Невеста» (Ума Турман) продолжает свой «Список смертников номер пять», что приводит к удивительным результатам. столкновения с Баддом (Майкл Мэдсен) и Эль Драйвер (Дэррил Ханна), прежде чем привести к разочаровывающей — и излишне болтливой — финальной схватке с Биллом (Дэвид Кэррадайн, безусловно, наименее интересный персонаж диптиха). Тарантино явно задумал «Технику пятиконечной ладони взрывающегося сердца» как отсылку к классике братьев Шоу, но сохранение этого смертоносного приема до конца оставляет «все кровавое дело» (как режиссер назвал свою объединенную четырехчасовую версию) разочаровывающим. Надо отдать должное, «Том 2» превращает Невесту из одномерной машины для убийства Билла. Сопротивляясь беспричинной деградации — и, наконец, раскрывая мотивы и предысторию своей героини — проект совершенствует те фильмы об эксплуатации, которые вдохновили его, прославляя сильную звездную личность Турман, не объективируя ее (чрезмерно).

OG: В то время как «Том 1» был прозрением из трэш-фильма, этот больше похож на переполненный прессовщик мусора, с отдельными замечательными моментами — особенно когда иссохший мастер боевых искусств Пай Мэй (Гордон Лю) обучает Невесту Умы Турман — но со слишком большим количеством наполнителя, склеивающего их вместе.

8. Однажды… в Голливуде (2019)

Эндрю Купер/Columbia Pictures

OG: Тарантино глубоко проникает в кино- и телеиндустрию Лос-Анджелеса в 19 лет69, когда тлеющие угли студийной системы смешались с хипстерской атмосферой Нового Голливуда, когда рост блестящей моды и Топ-40 заставили мир сиять, а скрытое присутствие Чарльза Мэнсона заставило его дрожать, и когда Телезвезда, такая как Рик Далтон (Леонардо ДиКаприо), может бросить все, чтобы снять спагетти-вестерн с надежным каскадером Клиффом Бутом (Брэд Питт) на его стороне. Это самая близкая вещь, которую Квентин сделал к тусовочному фильму, и это забавно и увлекательно, особенно когда Шэрон Тейт из Марго Робби идет на дневной спектакль, чтобы увидеть себя на экране. Но это также история, в которой свет Голливуда встречается с тьмой на горизонте, и когда это, наконец, происходит, фильм превращается в непродуманный мультфильм с брызгами.

ПД: Приятно видеть, как он борется со старым Голливудом, хотя саспенс меня не совсем устраивает. Это единственный фильм Тарантино, который затягивает.

7. Джанго освобожденный (2012)

Колумбия/The Weinstein Company/Kobal/Shutterstock

PD: Самый финансово успешный фильм Тарантино развивает дух радикального исторического ревизионизма, зародившегося, когда его «Бесславные ублюдки» убили Гитлера, поставив раба по имени Джанго в захватывающее положение, чтобы осуществить кровавую, взрывную месть тем, кто хлестал, продавал и угнетал его. Тарантино написал персонажа (чье имя происходит от героя спагетти-вестерна) для Уилла Смита, но получил более жесткую и приземленную игру от оскароносной звезды «Рэя» Джейми Фокса, который встречается тет-а-тет с Леонардо ДиКаприо в самых декорациях. Жевание работы режиссера на сегодняшний день — планка, которая уже была поднята очень высоко такими, как Кристоф Вальц и Сэмюэл Л. Джексон. Тарантино всегда был слишком либерален в использовании слова на букву Н, хотя расовая политика этого фильма бесконечно увлекательна, заставляя Америку противостоять своей грязной истории, прокладывая путь к «12 годам рабства» в следующем году. .

OG: Как исторический спектакль об отвратительности превосходства белой расы, драма Тарантиноса о рабах — это триумф подрывной деятельности, но как повествование я думаю, что это неоднозначная история.

6. Доказательство смерти (2007)

Снимки/Shutterstock

OG: Половина халтурного фильма «Грайндхаус» в исполнении Тарантино — это дань уважения жанру дорожных демонов «Исправление перспективы» и «Лихорадка белой линии», и это самое осмысленное погружение в порочность драйв-пинков, которые он когда-либо принимал. В фильме есть безвкусная гадость, которая не прекращается: от запутанного джем-сейшна девчонок, говорящих о треш-ке, который начинает действие, до предсмертного выступления Курта Рассела в роли каскадера Майка и до безумной калечащей жестокости автокатастрофы (настроенной на веселые мелодии из песни Дэйва Ди, Дози, Бики, Мика и Тича «Hold Tight!»), которая завершает первую половину фильма. И все же, если бы «Доказательство смерти» было не чем иным, как упоением дешевыми острыми ощущениями, это могло бы не дать многого. Это действительно пророческая басня о возвышении женщин, и как только Розарио Доусон и Зои Белл садятся за руль, происходит столкновение на чистой скорости, чистом насилии и чистом блаженстве. —ОГ

PD: Мне нравятся последние 30 минут с их бравурной трюковой работой, но я не выношу кровавого, слюнявого нарастания и чрезмерного женоненавистничества, через которые нам приходится переживать по пути.

5. Джеки Браун (1997)

Даррен Майклз/Miramax/A Band Apart/Kobal/Shutterstock

PD: «Бесславные ублюдки», возможно, взяли свое название из фильма о невыполнимой миссии Второй мировой войны, но единственная подлинная адаптация в творчестве режиссера — это «Джеки Браун», в котором Тарантино взял «Ромовый пунш» Элмора Леонарда и переделал роман о каперсах. в полнометражную дань уважения Пэм Гриер. С «Криминальным чтивом» Тарантино вдохнул новую жизнь в карьеру Брюса Уиллиса и Джона Траволты, но было что-то гораздо более смелое (по сексистским и расистским стандартам индустрии) в проявлении такого же почтения к актрисе, известной в основном по фильмам о чернокожих. , низкопробные развлечения с такими названиями, как «Клетка для больших птиц» и «Шева, детка». Вполне уместно, что «Джеки Браун» — единственный фильм Тарантино с душой, основанный на романтической связи между отчаявшейся стюардессой (Гриер) и поручителем под залог (Роберт Форстер), который помогает ей ограбить ее босса, торгующего оружием (Сэмюэл Л. Джексон). Тарантино расширяет время до новых пределов, приглашая зрителей насладиться обществом своих персонажей.

OG: Это почти слишком тщательно проработано, раскрывая швы сюжета Элмора Леонарда, который Тарантино уже улучшил, и одухотворенная человечность любовного танца Пэм Гриер и Роберта Форстера не мешает этому аспекту фильма стать немного затянутым. .

4. Убить Билла: Том 1 (2003)

Снимки/Shutterstock

ПД: В наши дни зрители привыкли к долгому ожиданию между фильмами Тарантино, но в 2003 году шестилетней задержки было достаточно, чтобы заставить нас задуматься: не потерял ли Квентин свое обаяние? Как он мог соответствовать — не говоря уже о превосходстве — тому, что было раньше? А потом вышла первая часть его саги о мести, состоящей из двух частей, и такие сомнения исчезли. Каким-то образом движимому уважением автору удалось создать фильм, который казался одновременно свежим и знакомым, удивительным по своему тону и стилю, даже несмотря на то, что он расширил несравненную способность Тарантино превращать макулатуру и тропы фильмов категории B в постмодернистское искусство. Здесь его отсылки включают восточное кунг-фу и криминальные фильмы, расширенный рифф Брайана Де Пальмы (сцена из больницы Дэррила Ханны) и ключевые воспоминания, представленные в виде аниме. «Убить Билла» выглядел и звучал иначе, чем его предыдущие фильмы, и поп-культура заметила это, мгновенно впитав его идеи и подождав еще шесть месяцев, чтобы увидеть, чем все закончится.

OG: Я не согласен с тем, что фильмы Тарантино — это просто поп-стилизация, но этот, и , кажется — волнующим — как смесь всех жанров, которые он может смешать в блендере. —OG

3. Бесславные ублюдки (2009)

Киномагазин/Shutterstock

OG: гипнотически захватывающая эпопея Тарантино о Второй мировой войне берет свое название от итальянского боевика 1978 года, но это все еще единственный фильм QT с эстетикой, уходящей корнями в 60-е — в последний момент полностью функционирующей студийной системы, когда такие режиссеры, как Роберт Олдрич («Грязная дюжина») и Брайан Дж. Хаттон («Герои Келли») нашли в зрелище борьбы с нацистами запутанную версию старой гвардии Голливуда. Тарантино, однако, повышает сложность повествования и ставки. Из пьянящего вступительного монолога Кристофа Вальца в роли полковника Ганса Ланды, немецкого офицера, который не просто верит в антисемитизм, он объясняет это, фильм представляет собой опрометчивое столкновение войны и эго, построенное вокруг медленно горящих декораций, которые строятся и взрываются. Спектакли представляют собой идеальное совершенство: от Брэда Питта в роли такого задиристого-он-забавного деревенского нацистского бойца лейтенанта Альдо Рейна до Майкла Фассбендера в роли кинокритика, ставшего солдатом под прикрытием, Арчи Хикокса, и Дайаны Крюгер в роли праведной актрисы, ставшей -шпион Бриджит фон Хаммерсмарк. И если Тарантино в кульминационный момент чувствует себя свободно, переписывая концовку Второй мировой войны, он делает это с драчливой дерзостью, которая берет голливудские выдумки «Бесславных ублюдков» и превосходит их в их собственной игре.

ПД: В фильме представлены некоторые из лучших декораций Тарантино (особенно леденящий кровь налет на дома нацистов, открывающий фильм), но я не в восторге от всего в целом.

2. Бешеные псы (1992)

Live Entertainment/REX/Shutterstock

OG: Группа заядлых мошенников сидит в кофейне, обсуждая внутренний смысл песни Мадонны «Like a Virgin»; мы никогда раньше не видели и . Но затем те же отщепенцы в узких черных галстуках идут к нам в замедленной съемке под лос-анджелесским солнцем в сопровождении «Маленькой зеленой сумки» Джорджа Бейкера — эпизода, который поражает ваши глаза и уши с силой «Будь собой». My Baby», положив начало «Злым улицам». Одним быстрым ударом Тарантино делает революционную декларацию: He станет Скорсезе следующего поколения. И каждая сцена его захватывающего первого полнометражного фильма оправдывает это обещание. Триллер об ограблениях, такой же реальный, как авантюра Кассаветиса, с временной структурой в стиле кренделя, которая окутывает вас, проникая в вашу голову, не говоря уже о самой странной ликующей сцене пыток в истории кино (установленной на еще один Super Sound 70-х, «Застрял с тобой посередине»), «Бешеные псы» — это кровавая история об обмане и верности, которая находит отчаянную, неизгладимую человечность в каждой афере и признании.

ПД: «Бешеные псы», с которых все началось, утвердили голос Тарантино и произвели полную революцию в жанре кино. Он даже предложил себя, чтобы произнести некоторые из этих изменяющих правила игры диалогов.

1. Криминальное чтиво (1994)

Мирамакс/Буэна Виста/Кобал/РЕКС/Шаттерсток

ПД: Чрезмерно самосознательный. Бесстыдно снисходительный. Бесконечно цитируемый. Начиная с начальной сцены, в которой Тим Рот и Аманда Пламмер проводят четыре минуты, строя планы, прежде чем открыть закусочную в Лос-Анджелесе, «Криминальное чтиво» предлагает зрителям осознать, что они смотрят фильм. Каждая линия, каждый ракурс, каждая музыкальная реплика словно созданы для того, чтобы усилить безвинное удовольствие от этого опыта. Прикосновение Тарантино, представленное в «Бешеных псах» и поднятое на ступеньку выше в «Настоящем романе», стало мейнстримом благодаря этому возмутительному, ультрастилизованному ремиксу многих эксцентричных навязчивых идей QT, от фильмов 70-х до массажа ног.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *