Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Лучшие коллекции одежды от дизайнеров: 20 главных коллекций сезона Весна-Лето 2021. На чем стоят дизайнеры в эпоху пандемии?

Лучшие коллекции одежды от дизайнеров: 20 главных коллекций сезона Весна-Лето 2021. На чем стоят дизайнеры в эпоху пандемии?

Лучшие коллекции курса «Дизайн одежды» БВШД

25 октября на Неделе моды лучшие дизайнеры девятого выпуска программы дополнительного профессионального образования «Дизайн одежды. Базовый курс» Британской высшей школы дизайна представили десять новых брендов одежды, созданных по итогам обучения.

 

Коллекции этого года стали результатами глубокого художественного исследования актуальных тем. Так, проект дизайнера Ляли Шатало навеян событиями, происходившими на Кавказе во времена перестройки. Он сочетает привычные кавказские образы и присущие жителям Кавказа черты с современной мировой культурой. Продолжая тему исследования национальной самоидентификации в контексте современного общества, дизайнер марки Suprun, Ольга Супрун, смело сочетает 3D-технологии, национальный восточный костюм и одежду России XVIII века.

 

 

Автор бренда Secret Garden, Нина Самохина, отправляет российскую и не только аудиторию в ностальгическое путешествие, напоминая в своей коллекции о культовом советском мохеровом шарфе, вязаных жилетах и других атрибутах этого времени.

 

Бренды Microcosm и MERÉ размышляют о внутренней силе женщины и ее роли в современном мире. А команда дизайнеров марки «НАШЕ», Ольга Челяпова и Тимур Катков, посвятили коллекцию исследованию гендерной, социальной и сексуальной идентичности, внутреннего дисбаланса человека. В этом проекте они ищут ответы в детских воспоминаниях.

 

Кураторами программы являются Владимир Тилинин и Анна Черных – дизайнеры и создатели проекта для молодых дизайнеров FRESHBLOOD.

 

О БРЕНДАХ И КОЛЛЕКЦИЯХ ПОКАЗА

 

Нина Самохина. Secret Garden: Бренд транслирует идеи эскапизма и гедонизма, «приправленные» игривой женственностью. Коллекция же представляет собой коктейль из эстетики 70-х, французской романтики и советских культовых маст-хэвов: мохеровых шарфов, плаща-болоньи и вязаных жилетов. Дизайнер использует как ручные техники декорирования – травление по трафарету, стежка и стебельчатый шов, – так и современные технологии – резка на 3D-фрезере и машинная вышивка.

 

 

Динара Хусаенова. White Willow: В основе концепции марки и первой коллекции – многогранное понятие движения. Используя конструктивные приемы, дизайнер смело экспериментирует с пластикой и динамикой одежды. Многослойность, сборки, отлетные детали создают лаконичный силуэт на статичной фигуре, но дают многообразие форм в момент движения. Это особенно видно в съемке коллекции с участием профессиональной артистки балета Станиславы Аитовой.

 

Анастасия Колесникова. FOU: Вдохновением первой коллекции бренда послужила книга «Гениальность и помешательство» Чезаре Ломброзо. Переосмысливая изменчивые понятия безумия и нормальности, в своей коллекции дизайнер обратилась к людям, относящимся к одежде так же, как и она сама: желающим увидеть даже в повседневных образах настоящие «наряды» – нечто намеренно преувеличенное, яркое и непременно привлекающее внимание.

 

Ольга Иванова. Microcosm: Концепция марки основана на желании вернуть женщине элегантность в условиях современного ритма жизни, насыщенной технологиями. В коллекции дизайнер умело сочетает приталенные и свободные силуэты, которые придают образу утонченность и хрупкость. При этом изделия, которые подчеркивают фигуру, удалось сделать удобными за счет функциональных, но незаметных эластичных элементов.

 

 

Тимур Катков и Ольга Челяпова. «НАШЕ»: Концепция бренда адресована теме внутреннего и внешнего дисбаланса. Дизайнеры пытаются понять, как мы взаимодействуем со своим внутренним миром и с окружающими реалиями, рассуждают о вопросах гендерной, социальной, сексуальной идентичности, психологических проблемах. «Сейчас для нас важно понимать, что мы – российская марка. Мы пытаемся рассматривать проблемы общемирового масштаба, но через призму нашей страны. В контексте России мы хотим затронуть множество важных для нас самих тем: сексуальных меньшинств, отношений родителей с детьми, социального неравенства и осознанного потребления».

 

Ольга Супрун. Suprun: Дебютная коллекция бренда – это синтез исторических, культурных, национальных элементов костюма и цифровой среды. Взяв за основу крой русского народного костюма XVIII–XIX века, дизайнер дополняет его восточными элементами и воплощает в современных материалах контрастных цветов и фактур. Олицетворением коллекции стала чалма, напечатанная с помощью 3D-принтера.

 

 

Мария Рафикова, Александра Талалай. MERÉ: Дебютная коллекция Frame – итог размышления дизайнера о внутренней силе и независимости женщины сквозь призму современной архитектуры и истории национальных костюмов. Геометрическая основа коллекции – прямоугольник. Его строение передает дух самодостаточности, одновременно вступая в диалог с тканями и фактурами, говорящими о хрупкости. Словно поддавшись силе характера, прямоугольник начинает частично повторять форму тела.

 

Светлана Докукина. VIDEVESTE: «У моей марки нет концепции, нет красивой истории создания, продуманной потенциальной целевой аудитории. В ней нет ничего личного. Может, это и есть моя концепция марки. Я рассматривала одежду как отдельный элемент, способный на самостоятельную жизнь. Первостепенную роль здесь сыграла форма, подчеркнутая монохромными тканями и минимализмом деталей».

 

Мария Прасол. пРАСОЛ: «пРАСОЛ – это марка – исследование городской коммуникации, созданная для людей, которые ищут не одежду, а костюмы, сюжеты и обстоятельства. Костюм в этом случае выступает результатом спонтанности, возникающей иногда даже из ошибок. Стиль марки основан на деконструкции и заботе. Заботе о странном человеке, который познает современный мир».

 

Ляля Шатало. HABIZHEN: Проект навеян событиями, происходившими на Кавказе во времена Перестройки. Это исследование ставит вопрос ассимиляции под новым углом, отражая привычные жителям Кавказа черты – с их неподдельной гордостью, доблестью, самоуважением и достоинством, и совмещая весь этот пласт с современной мировой культурой. Коллекция возрождает в человеке знакомую эмоцию, погружает его в атмосферу двойственности, сатиры и гротеска, сохраняя дух Кавказа.

 

Молодые и дерзкие: топ-7 талантливых дизайнеров

26 май 2021

С каждый годом появляется все больше молодых и интересных дизайнеров, вещи которых носят знаменитости и обожают fashion-инфлюенсеры. В нашей подборке — 7 восходящих звезд моды: от дизайнера грузинского происхождения Давида Комы до американской марки Khaite, которая вернула моду на трикотаж и придумала новое понятие «брадиган».Все бренды представлены в бутиках галерей «Времена Года».

16Arlington SS’21

David Koma FW’21/22

Alexandre Vauthier FW’21/22

David Koma

Сам основатель Модного дома, Давид Кома, определяет свою марку как «британский бренд, созданный дизайнером с грузинскими корнями, который провел важную часть жизни в Петербурге».

С 2014 по 2017 дизайнер был креативным директором Thierry Mugler. Узнаваемым Давида Кому сделали его скульптурные платья, женственные и современные силуэты. К дизайнеру часто обращаются звезды мировой величины вроде Бейонс или Дженнифер Лопес за образами для мероприятий. Примерить одежду бренда можно в бутике Boutique No.7

David Koma FW’21/22

David Koma Pre-Fall’21/22

David Koma SS’21

Nanushka

Молодая венгерская марка, которая всего за пять лет превратилась в международный бренд с собственными бутиками. Nanushka основала выпускница Лондонского колледжа моды Сандра Шандор, а ее детское прозвище стало названием марки. Бренд придерживается концепции устойчивой моды: знаменитые жакеты шьют из экокожи; платья делают из эковискозы; а джемперы изготавливают из переработанного кашемира. Примерить изделия можно в бутике TOPSTYLE на 3 этаже Галерей.

Nanushka FW’21/22

Nanushka Pre-Fall’21

Nanushka SS’21

Area

Нью-йоркский бренд Area основан Бекетт Фогг и Пиотреком Панщиком в 2014 году. Марка создает роскошные наряды сложного кроя с активным декором вроде страз Swarovski. Недавно дизайнеры запустили кутюрную линию, которая сразу же снискала успех — платье из коллекции примерила Карди Би для съемки в журнале Interview. А в сезоне FW’20/21 бренд выпустил совместно с дизайнером и архитектором Гарри Нуриевым сияющие стулья-сумки, которые покорили соцсети. Примерить изделия бренда можно в бутике Boutique No.7

Cardi B в платье из кутюрной коллекции Area

Area Couture SS’21

Area FW’20/21

16Arlington

Британский бренд, основанный Марко Капальдо и Федерикой Кавенати, делает ставку на жизнерадостные коллекции. Модели сочетают минималистичный крой и яркий активный декор: пайетки, перья, кристаллы, завязки, банты и принты. Марка создает наряды для красных ковровых дорожек, а также вещи, которые отлично подойдут для модной вечеринки. Дизайнеры убеждены, что их одежда придает силу женщине — неважно, что это — кожаное мини или платье в пол из перьев. Примерить изделия бренда можно в бутике Boutique No.7

16Arlington FW’21/22

16Arlington SS’21

16Arlingto FW’20/21

Cecilie Bahnsen

Марка была основана дизайнером Сесиль Бансен в Копенгагене в 2017 году. ДНК модного бренда — романтичные вещи с упором на чистые цвета — черный и белый. Основа женской линии составляют платья силуэта baby doll, топы с рукавами-буфами, сарафаны с рюшами, объемные юбки. Одежду Cecilie Bahnsen украшают драпировки, ручная вышивка и сочетание различных фактур. Вещи отлично подходят как для повседневных, так и для вечерних выходов. Примерить изделия бренда можно в бутике TOPSTYLE.

Cecilie Bahnsen FW’21/22

Cecilie Bahnsen SS’21

Cecilie Bahnsen Resort SS’21

Alexandre Vauthier

Французский бренд Alexandre Vauthier запустился в 2008 году. Александр Вотье создает наряды в духе 80-х: с акцентными плечами, миди-длины, из металлизированных или фактурных тканей. Дизайнер любит использовать театральные элементы в коллекциях, драпировки, откровенные разрезы и декольте. В 2014 году марка стала создавать и создавать кутюрные коллекции, в которых Александр Вотье уделяет большое внимание архитектурному крою. Примерить изделия бренда можно в бутиках Boutique No.7 и TOPSTYLE.

Alexandre Vauthier FW’21/22

Alexandre Vauthier Couture SS’21

Alexandre Vauthier SS’21

Khaite

Американский бренд, основанный в 2016 году выпускницей школы дизайна Parsons Кэтрин Гольштейн и предпринимательницей Ванессы Трейна.

Khaite — это символ удобства, минимализма и вневременного гардероба. Актуальный в этом сезоне трикотаж — визитная карточка марки. Кроме этого, Khaite славится джинсами идеальной посадки и романтичными платьями. Кэтрин Гольштейн в каждой коллекции показывает новое прочтение классических предметов женского гардероба. Примерить изделия бренда можно в бутике TOPSTYLE.

Khaite FW’21/22

Khaite Pre-Fall’21

Khaite SS’21


#boutiqueno7 #topstyle

27 янв 2023

Как сервировать стол: 5 важных правил, о которых стоит всегда помнить

Для того чтобы каждый день получать удовольствие даже от самых обычных и повседневных действий, которые мы выполняем день ото дня, нужно подходить к ним как к отдельному виду искусства.

Эстетическая составляющая всегда придает чуть больше смысла нашей повседневности. Сегодня мы поговорим о том, как сервировать эффектно и изящно сервировать стол в соответствии с существующим этикетом.

подробнее

13 янв 2023

Новый взгляд на гардероб: как стать экологичнее, не переставая радовать себя новой одеждой

Так мы все устроены, что новую неделю, месяц, год мы стараемся начинать с обещаний самим себе и разных новых привычек, которые помогают нам становиться лучше и создавать новые смыслы в нашей повседневной жизни. Если вы еще не успели подумать о том, чтобы вы хотели изменить в новом году, то предлагаем подумать о ваших отношениях с одеждой — между прочим, крайне важных отношений в вашей жизни.

подробнее

3 янв 2023

Праздник не уходит: что покупать на Sale

Если праздник отгремел, то это значит, что пришло время еще одного – периода новогодних скидок. Зимняя распродажа — это всегда отличная возможность урвать несколько действительно уникальных лотов, которые будут хороши к весне. Рассказываем, на что точно стоит обратить внимание в этом году.

подробнее

29 дек 2022

Все в кино: что смотреть в кинотеатре “Времена Года” на новогодних праздниках?

“Треугольник печали”, Рубен Эстлунд, 2022, “Мира”, Дмитрий Киселев, 2022, “Двойной обман Мадлен Коллинз”, Антуан Барро, 2021, “Елки 9”, 2022.

подробнее

23 дек 2022

Выбираем наряд на новогоднюю ночь

Порой то, как мы выглядим, определяет то, как мы себя чувствуем. Будь то повседневный лук или вечерний образ, все это влияет на наше настроение, придает уверенности и особенности каждому дню.

подробнее

14 дек 2022

Успеть до Нового года: подборка подарков для всех-всех-всех

В декабрьской суете время всегда летит быстрее, чем обычно. И на выбор подарков всем-всем-всем его катастрофически не хватает. Поэтому команда Галерей «Времена Года» решила поспешить с выбором самых желанных подарков для всех самых любимых и дорогих.

подробнее

Самые знаковые модные коллекции, когда-либо украшавшие подиумы

Несмотря на быструю смену тенденций и сезонных коллекций, мы по-прежнему не можем не вспомнить некоторые из величайших модных творений прошлого. Что стоит помнить, так это дух времени, запечатленный в каждом творении, и, конечно же, насколько незабываемы некоторые образы. Каждая модная коллекция становится капсулой времени, документирующей драгоценный период в истории бренда, произведением искусства и душой этого сезона. Прокрутите вниз, чтобы насладиться некоторыми из самых знаковых модных коллекций.

Alexander McQueen Gless Wells от Alexander McQueen SS2010 RTW Collection (Фотография: Vogue)

Коллекция: Alexander McQueen Spring Summer 2010

Designer: Alexander McQueen

Описание: Icon Collect под названием «Атлантида Платона» транслировался в прямом эфире на SHOWstudio.com вместе с дебютным релизом трека Леди Гаги «Bad Romance». Александр МакКуин представил несколько скульптурных образов, включая изделия, напечатанные из того, что казалось экзотическими рептилиями, биоматериалами и ландшафтами, напоминающими поверхность планет в космосе. Именно здесь дебютировали культовые ботинки бренда на каблуке-броненосце, которые теперь считаются предметом коллекционирования.

Christian Dior Ключевые взгляды от Christian Dior Spring 2007 Couture Collection (Фото предоставлено: Vogue)

Коллекция: Кристиан Dior Spring Couture 2007

Дизайнер: Джон Галлиано

от классической оперы, Джон Гальяно представляет театральные модные образы для весеннего показа Christian Dior Couture 2007, вдохновленные оперой Джакомо Пуччини «Мадам Баттерфляй». Гигантские драматические платья моделей с нарисованными лицами гейш доминируют на подиуме, и каждый представленный образ украшен изысканными деталями, украшенными бисером и вышивкой.

CHANEL Ключевые взгляды от Chanel Spring 2010 COUTURE Collection (Фото Кредит: Vogue)

Коллекция: Chanel Spring Couture 2010

Дизайнер: Karl Lagerfeld

Описание: Это очень первое. коллекция, разработанная Карлом Лагерфельдом, без черного и темно-синего цветов. Вместо этого мы получили видение романтики, поскольку модели были одеты в серебристые переливающиеся шелка, металлические текстуры и пушистые тюли с оборками. Помимо фирменных твидовых образов Chanel, нас привлекли в этом выдающемся показе скульптурные драпированные платья, появившиеся ближе к концу.

Prada Prada Spring Summer 2008 RTW (Фото предоставлено: Vogue)

Коллекция: Prada Spring Summer 2008

Дизайнер: Miuccia Prada

самая культовая модная коллекция с художником Джеймсом Джином. Полная печатная коллекция демонстрирует стилизованные иллюстративные мотивы Жана на полупрозрачной органзе и легких тканях в воздушных тонах акварели. Prada также выпустила короткометражный фильм о моде под названием «Дрожащий цветок» вместе с запуском этой коллекции, в котором изображен женский персонаж, похожий на нимфу, исследующий иллюстрированный волшебный лес Prada, изображенный Джеймсом Джином. В цифровом фильме окружающие формы жизни начинают превращаться в предметы моды, которые может носить любопытное существо. Была также фигура, которая трансформировалась в одежду, цветы, которые превратились в пару туфель с цветочным орнаментом, и рыба, которая превратилась в сумку Prada с разноцветными панелями. Самое интересное, что эти предметы, которые вы видите в фильме, на самом деле можно купить в реальности.

 

Louis Vuitton Louis Vuitton Spring 2011 RTW (Photo credit: Vogue)

Collection:  Louis Vuitton Spring 2011

Designer:  Marc Jacobs

Description:   Marc Jacobs centred his designs for Louis Коллекция Vuitton Spring 2011 вокруг Кансая Ямамото, первого дизайнера, на которого он работал. Он отдает дань уважения, представляя сплав ультрастилизованных восточных силуэтов, насыщенных цветов и всего остального, расшитого блестками, которые также являются типичными элементами творений Кансая. Мы также вспоминаем эти кокетливые аксессуары с бахромой и, что не менее важно, привлекающие внимание прозрачные кружевные изделия.

Balenciaga Balenciaga Spring 2009 RTW Collection (Фото предоставлено: Vogue)

Сборник: Balenciaga Spring 2009

Дизайнер: Nicholas Ghesquière

Описание: Balencia nicholas. другой зверь. Показательный пример: весенний показ 2009 года. Казалось, что мода копает футуристические образы, и тогда в воздухе определенно витало что-то прогрессивное. Поэтому Гескьер отреагировал на это, предложив нам гладкие модели, похожие на роботов, с острыми вырезами, сделанными на блестящих поверхностях, и шикарными слоями космической экспедиции. Несколько выдающихся модных вещей во время показа были блестящими платьями в виде рыбьей чешуи и сексуальными леггинсами-андроидами.

Martin Margiela Martin Margiela Spring 2009 RTW (Фото предоставлено: Vogue)

Коллекция: Martin Margiela Spring 2009

Дизайнер: Martin Margiela

Описание: КОЛЛЕКТОР. предметы для вдохновения в дизайне, повторное введение знакомых узоров и фасонов — все в фирменной эстетике Мартина Маржелы. Было несколько образов с подплечниками из предыдущих сезонов в различных вариантах, а также нетрадиционных новых форм, чтобы отпраздновать это событие. В каждом образе присутствует элемент тайны с повседневным предметом, который переосмысливается в образах. Эта непрерывная игра подтверждает художественное направление лейбла Martin Margiela.

Givenchy Givenchy Fall 2010 Couture Collection (Фото предоставлено: Vogue)

Коллекция: Givenchy Fall 2010 Couture

Дизайнер: Riccardo Tisci

Описание: ЭТОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ COUTURE CUTUR Осень 2010 года — одна из самых знаковых в доме. Риккардо Тиши был тогда дизайнером дома, и его работа над этой коллекцией высоко оценена за демонстрацию безупречного мастерства, формы и красоты. Одно конкретное платье украшено замысловатой вышивкой бисером, поднятой на скелетной конструкции и отделанной плавающими краями, наполненными страусиными перьями.

Comme des Garçons Comme des Garçons Spring 1997 RTW (Фотография: Vogue)

Коллекция: Comme des Garçons

Дизайнер: Rei Kawakubo

Описание: Comme Dese Garçons. Коллекция 1997 года под названием «Тело встречается с платьем, платье встречается с телом», но широко известная как «шишки и шишки», является одной из самых знаковых коллекций моды. Здесь Рей Кавакубо бросает вызов традиционным формам одежды и создает искаженные наряды, которые переопределяют человеческие изгибы. Вместо того, чтобы подчеркнуть талию и подчеркнуть полноту груди, она сделала все наоборот. То, что тогда было незабываемым бунтарским заявлением на подиуме, действительно всколыхнуло все — то, что нам постоянно нужно в моде.

Yohji Yamamoto Yohji Yamamoto Spring 1999 RTW (Фото предоставлен: Vogue)

Коллекция: Yohji Yamamoto Spring 1999

Designer: Yohji Yamamoto

. свадебная тематическая коллекция. На подиуме некоторые модели носили огромные структурированные образы, которые можно было трансформировать. Некоторые даже прятали секретные модные вещи, такие как шляпы и кардиганы, в карманах или на подкладке. Эти предметы были представлены и оформлены самими моделями на подиуме, чтобы завершить свой образ.

12 лучших интернет-магазинов одежды, в которых продаются уникальные вещи от ведущих художников и дизайнеров

Yeye Weller для одежды LĀU

Прекратите поддерживать быструю моду и вместо этого поддержите своих коллег-творцов! Эти магазины и частные магазины — отличные места, где можно найти уникальные вещи, которые можно носить с гордостью.

Мы все начинаем понимать, насколько пагубна «быстрая мода» для планеты, не говоря уже о ее роли в развивающихся странах с нестрогим трудовым законодательством. Кроме того, с чисто эгоистической точки зрения, не лучше ли купить несколько уникальных, качественно сделанных вещей, которыми можно по-настоящему гордиться, а не стандартную одежду массового производства, которая не прослужит долго и просто заработает.

ты выглядишь как все?

Если вы ищете альтернативу, что может быть лучше, чтобы поддержать коллег по творчеству, чем погрузиться в их замечательную работу? Это уникальные изделия, с любовью разработанные и изготовленные независимыми дизайнерами, так что вы обязательно выделитесь из толпы.

Некоторые из наших рекомендаций продаются непосредственно самими креативщиками, в то время как другие поступают из крупных магазинов, которые нанимают художников и иллюстраторов для создания для них уникальных дизайнов. В любом случае, мы говорим не о (иногда безразличных) многонациональных сетях, а о людях, которые заботятся о планете и стремятся уменьшить воздействие на окружающую среду процессов и материалов, которые они используют.

Мэдди МакИндоу — лондонский дизайнер и иллюстратор, чьи работы характеризуются любовью к цвету, рисунку и игривости. Наряду с внештатной работой в качестве дизайнера и иллюстратора, она также управляет модным брендом печатных изданий, целью которого является привнести элемент радости в процесс одевания по утрам.

Ее последняя коллекция украшена яркими принтами, вдохновленными детством 90-х годов. От насмешливых винтажных коробок из-под сока до узоров, вдохновленных классическими настольными играми, — эта одежда беззастенчиво жизнерадостна. В сочетании с удобными формами и печатью на 100% органическом хлопке, этично произведенном в Индии, эта коллекция для хорошего самочувствия избегает сезонных тенденций в пользу создания долговечных, привлекательных вещей, которые заставляют людей улыбаться.

McIndoe Дизайн Мэдди МакИндо

2. Humphries & Begg от Элис Бегг и Робби Хамфрис

Увлеченные печатью, дуэт мужа и жены Элис Бегг и Робби Хамфрис создают одежду с яркими принтами для повседневной жизни. И, по сути, они создают вещи, которые любят носить сами.

Алиса создает все принты в игриво-наивном стиле, сочетая свободный рисунок со смелыми цветовыми сочетаниями. Все они начинают сидеть за кухонным столом с акварелью и кистью. Вдохновленные цветовой палитрой, которую можно увидеть в повседневной жизни, формы свободные и удобные, эффектные, но непринужденные.

Затем Алиса превращает эти узоры в повторы на компьютере, после чего они печатаются методом трафаретной печати на 100% натуральных тканях командой из Джайпура, Индия. Работа в чистой, безопасной и приятной обстановке около 80 человек, в том числе портные, швеи, ксилографы и трафаретные печатники, а также комната дам, занимающихся отделкой. Методы, которые они используют, означают, что всегда есть незначительные недостатки, придающие одежде уникальное, органическое ощущение ручной работы.

Хамфрис и Бегг

Когда она росла в Турции, именно книжки с картинками из детства Айши Тенгиз поддерживали ее в здравом уме и вдохновляли на то, чтобы стать внештатным художником. Сейчас она живет в Лондоне, ее работы сохраняют детские качества и полны жизни, цвета и игривости. В своем интернет-магазине она продает рубашки, шарфы, джемперы и многое другое, демонстрируя свои прекрасные работы, полные очаровательных персонажей.

Рубашка Айши Тенгиз

Люси и ее напарник Крис — два мятежных северянина, покинувших 9-й мир. -5 в 2014 году, чтобы путешествовать по миру, продавая сумки ручной работы, сделанные из предварительно любимой одежды на пляже Киви, чтобы свести концы с концами. С тех пор они постепенно построили онлайн-бизнес в сфере моды, философия которого сильно отличается от мейнстрима.

«Бренды быстрой моды часто превращают вещи знаменитостей или модных показов в готовый к продаже товар за две недели, поощряя людей надевать их только один раз», — отмечают они в своем блоге. «Наша одежда доступна благодаря качеству, экологичным тканям и справедливой заработной плате, но она не дешевая и не одноразовая. Наша продукция сделана на долгие годы, и ее любят многие годы. вместо того, чтобы выбрасывать их. Мы запускаем группу «Купи, продай, торгуй» в Facebook, чтобы облегчить это».

Штатные дизайнеры печати Наташа и Элспет черпают вдохновение повсюду, включая винтажную моду, старинную плитку, художественные выставки и фотографии цветов в парке, и это лишь некоторые из них. Люси и Крис также размещают на своем сайте Центр положительных изменений, в котором представлена ​​информация о достойных проектах, на которые их клиенты могут пожертвовать. Короче говоря, это замечательный магазин, которым руководят замечательные люди.

Люси и Як

Независимый бренд Lazy Oaf, базирующийся в Лондоне с 2001 года, – это бренд стиля жизни, ориентированный на дизайн, который всегда делал все по-своему. То, что началось с футболок с ручным принтом, продаваемых в киоске в Восточном Лондоне, превратилось в признанный независимый бренд, в первую очередь прославляющий творчество, сотрудничество и сообщество.

Вдохновленная любовью к молодежным субкультурам, уличной одежде, ностальгией и взглядом на жизнь сбоку, компания потратила 20 лет на создание семейной сети творческих людей и сотрудников, и до сих пор сохраняет дух DIY, который вдохновлял ее изначально.

Они уделяют огромное внимание устойчивости и социальной ответственности и тратят время на проектирование и разработку лучших продуктов, а не наводнение рынка. Чтобы свести к минимуму отходы, они производят ограниченное количество 150-250 экземпляров каждого стиля, часто в сотрудничестве с такими художниками и иллюстраторами, как Лаура Каллаган, Ага Гекко и Шарлотта Мей. Затем они запускают их в своих магазинах, в своих приложениях и в Интернете еженедельно или раз в две недели, чтобы вещи оставались свежими и интересными.

6. Jumbo Press от Джейка Лукаса и Марты Фонт

Jumbo Press — это совместная платформа, цель которой — дать художникам возможность высказаться в различных средах. Основанная в 2018 году в Дептфорде, на юге Лондона, Джейком Лукасом и Мартой Фонт, они с тех пор переехали в Барселону. Он наиболее известен как независимая студия печати, но у них также есть отличная линия одежды ограниченного выпуска в сотрудничестве с некоторыми из лучших креативщиков.

Стили, как правило, безумные, мультяшные и очень красочные: нам особенно нравится вязаный джемпер Swan от Catalin Chau, рубашки с гавайскими монстрами от Joseph Harmon и носки Jumbo от Pablo Orrego.

Независимый дизайнер Софи Дарлинг влюбилась в трафаретную печать около 20 лет назад после окончания курса в The London Printworks Trust в Брикстоне. И по сей день она остается самой счастливой в своей студии печати: «Подготовлены трафареты, смешаны краски, уложены и расправлены ткани, а впереди бесконечные возможности». Семь лет назад она начала свой одноименный бизнес.

«Я работаю с талантливыми людьми из моего местного сообщества, от закройщиков до швей, над созданием роскошной одежды ручной работы, в которой принты и узоры говорят сами за себя», — объясняет она. «Мы занимаемся не только модой. Мы занимаемся принтами, самовыражением и универсальностью. Тенденции, формы или фабрики не связывают нас. из своего гардероба».

Увлеченная вопросами устойчивого развития, Софи пытается сделать все возможное, чтобы стать экологичнее, и объединилась с компанией CarbonClick, которая помогает предприятиям бороться с изменением климата.

Софи Дарлинг

Palava — это маленькая лондонская студия, которая производит «одежду для настоящих женщин и детей, которые живут, любят и смеются. Настоящие женщины с настоящим телом и настоящей жизнью. чай. Настоящие дети с грязными коленками и буйным воображением».

Короче говоря, Palava празднует яркую и творческую жизнь и стремится доставить немного радости в ваш день с помощью своей одежды. Для этого они сотрудничают с целым рядом независимых креативщиков, в том числе с иллюстратором Ингебьёрг Хунскаар, дизайнером Рэйчел Ричардсон и гравером Хелен Мургатройд. Более того, это также устойчивый бренд с безотходным подходом к производству.

Палава

Компания Miss Pompom, основанная в 2013 году, быстро прославилась своей коллекцией веганских шарфов, созданных независимыми художниками. С тех пор к ее репертуару добавились свободные комбинезоны, платья, брюки без застежек и накидки. Вдохновленные дизайнерским движением Мемфиса и любовью к трикотажу, цветам, принтам и экологичности, они лежат в основе всего, что они делают.

Работая с сертифицированным GOTS органическим хлопком для лета и веганской и этичной пряжей для зимы, они видят устойчивость и отслеживаемость в основе бренда. Их летняя одежда напечатана вручную в Джайпуре, Индия, на фабрике, которая ценит своих работников и планету, а зимний трикотаж производится на небольшой семейной фабрике в Стамбуле.

Белый комбинезон Dancing Smiles Sunny Days от Miss Pompom

LĀU — это проект Лизы Андерлини, итальянского дизайнера с эклектичным прошлым: магистр архитектуры, любовь к искусству и дизайну и интерес к сюрреалистическому миру математики. Эти разнообразные переживания вдохновляют LĀU, метафизическое место, где лозунги Лизы «сила, элегантность и дух» описываются через абстрактные, сказочные и вневременные реальности.

Одним словом, этот бренд женской одежды, основанный в 2011 году, демонстрирует любовь Лизы к геометрии и искусству во всех его проявлениях. Его дизайн известен своей иронией, смелыми цветами, негабаритными силуэтами, деталями trompe l’oeil и намеками на спортивную элегантность. Наряду со своими сезонными коллекциями LĀU также сотрудничает с международными художниками и креативщиками, такими как Йейе Веллер, Мирейя Руис и Келли Кнага, для создания ограниченных выпусков, которые никогда не наскучат вам.

Дизайн Миреи Руиз для LĀU Clothing

Nooworks — это женский бизнес, ориентированный на повседневную одежду. Описывая себя как «маленькую команду с большой любовью», они производят текстиль ограниченным тиражом в сотрудничестве со своими любимыми художниками, такими как Ага Гиеко, Лидия Ортис и Зои Шлактер. Каждый сезон они создают забавную, привлекательную и удобную линию, основанную на новой радикальной теме. Вся их одежда производится в Калифорнии, и они стараются закупать все наши материалы в США, где это возможно.

Еще одна захватывающая находка — OLOW, которая описывает себя как «художественное приключение в основе человеческого и сознательного проекта». Он был создан в 2006 году в Монтрее, восточном пригороде Парижа, Валентином Порше и Матье Соросиной, двумя давними друзьями, и с тех пор растет. Все производство базируется в Португалии, где фабрики находятся в семейной собственности, а ее партнеры обеспечивают благополучие своих сотрудников, а также везде, где это возможно, используются экологически чистые материалы и методы производства. Вишенкой на торте являются коллаборации OLOW с различными артистами, такими как Алан Фирс, Мэгги Стефенсон и Тиаго Типан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *