Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Luciano barbera: Бренд Luciano Barbera купить на официальном сайте модного дома ЦУМ

Luciano barbera: Бренд Luciano Barbera купить на официальном сайте модного дома ЦУМ

Luciano Barbera | Бутик Trendi

С 1949 года семейная компания Barbera занимается производством эксклюзивных тканей из тщательно отобранного сырья и пошивом одежды безупречного кроя и вкуса. Фабрика по производству тканей Carlo Barbera была основана около 50 лет назад. Карло Барбера сосредоточился на создании дорогих высококлассных материалов из шерсти и кашемира. Во многом его начинаниям способствовали природные условия месторасположения фабрики: чистейшая вода двух горных рек, использовавшаяся при выработке тканей, хранилище для пряжи, выдолбленное в скале, что позволяло поддерживать постоянный уровень температуры и влажности – все это, вместе взятое, придавало тканям мануфактуры несравненную пластичность и мягкость. Качество продукции не преминули оценить модельеры и компании по производству одежды во всем мире. От них стали поступать многочисленные заказы.Марка одежды Luciano Barbera появилась в 1971 году.

Она стала детищем одного из сыновей Карло, Лучано Барбера, который в начале 60-ых жил в Великобритании,постигая секреты ткацкого производства. За время, проведенное в туманном Альбионе, Лучано успел проникнуться симпатиями к британскому стилю и считал эталоном мужской моды английский стиль. Вернувшись в Италию, он стал работать в компании отца, и через десять лет выпустил первую коллекцию под собственным лейблом и девизом «Одежда для людей, которые верят в индивидуальность и интеллект». С самого начала марка Luciano Barbera стала ассоциироваться у клиентов с современным шиком и непринужденной элегантностью. Концепция, предложенная Лучано Барбера, сочетала в себе стиль английского джентльмена с профессиональными портновскими секретами старой итальянской школы. Вещи Luciano Barbera демонстрируют узкую британскую посадку по фигуре и четкий решительный крой. Основой коллекции являются удлиненные пиджаки, узкие брюки и хлопковые рубашки, уместные и в классическом, и в повседневном гардеробе. Коллекцию одежды дополняют шляпы и обувь. В 1992 г. специально для работы на американском рынке была основана дочерняя компания Barbera USA. В 2003 году был открыт фирменный бутик Luciano Barbera Flagship store в Милане на Via Santo Spirito 22. Сейчас коллекции Luciano Barachini продаются во всем мире.

Бренд Luciano Barbera | История бренда

Бренд Luciano Barbera | История бренда
  1. Бренды
  2. Luciano Barbera

LUCIANO BARBERA – торговая марка из Италии, выпускающая премиальную мужскую одежду, обувь и аксессуары. Коллекции бренда – это, в основном, классические костюмы и рубашки. В ассортименте торговой марки LUCIANO BARBERA имеются также вещи в неофициально-деловом и городском стиле: непарные пиджаки, чиносы, джинсы, цветные поло, джемперы, тренчи, бомберы.

История бренда LUCIANO BARBERA

Торговая марка была основана в начале 1970-х годов модельером Лучано Барбера, он унаследовал от отца текстильную фабрику и решил запустить производство классических мужских костюмов. Главный офис компании находится в итальянском городе Биелла.

Монобрендовые бутики марки расположены на известной торговой улице Via Gesù в Милане и на Пятой авеню в Нью-Йорке.

Особенности коллекций

Главный принцип бренда LUCIANO BARBERA – использование премиальных тканей, ниток и фурнитуры, сделанных только в Италии. Вещи шьются из шерстяных и шелковых тканей, кашемира, замши, натуральной кожи, хлопка, льна. Особенность текстиля, идущего на пошив изделий, – его ткут не из свежих, только что полученных волокон, а по крайней мере через полгода, чтобы нити достигли идеальной влажности.

Рекомендуем прочитать:

Заказать обратный звонок

Пожалуйста, введите Ваш номер телефона.

Заказать подарочный сертификат

Пожалуйста, введите Ваш номер телефона.

Заказать портного на дом

Пожалуйста, введите Ваш номер телефона.

Гармония Моды – бутик итальянской одежды

Лучиано Барбера производит «полностью изготовленную в Италии» одежду для для высоко интеллектуальных людей, обладающих собственной индивидуальностью. Бренд воплощает веру своего основателя Лучиано Барбера, «самого элегантного мужчины в мире», в то, что наивысшая степень заботы и внимания к деталям создает потрясающе изысканный стиль одежды. Производя простую и в то же время изысканную одежду в классическом итальянском стиле, бренд Luciano Barbera воплощает спокойную уверенность и сдержанность, что называют спеццатурой.

Все началось в середине 1960-х годов с того, что в настоящее время считается одним из знаковых изображений, — с фото Лучано в костюме из тонкой шерстяной пряжи в крупную клетку, снятого фотографом Уго Мулоссом, а затем опубликованного в L’Uomo Vogue.

Вдохновленный этой фотографией основатель ритейлера Louis of Boston Мерей Перстайн в конце 1960-х годов в поисках хорошо одетого человека отправился в Бьеллу (Италия). При встрече он убедил Лучиано создать свою собственную коллекцию, которая была бы наполнена повседневной легкостью и изяществом его собственной одежды. Так в 1971 году появилась первая коллекция Лучиано Барбера, и вскоре после этого он стал известен благодаря качеству своих тканей, знаковых комбинаций цвета и вдумчивому покрою. В то время, когда большинство брендов в Италии производили только отдельные категории предметов, Лучиано создал нечто совершенно новое — полную коллекцию стиля жизни.

Являясь олицетворением неподвластной времени роскоши и беззаботности, продукты Лучиано Барбера продаются только в лучших специализированных магазинах и универмагах, а также в эксклюзивном основном бутике

Лучиано Барбера на Виа Джезу в Милане. С 2009 года все коллекции курирует Карола Барбера — креативный директор, который стремится в каждом дизайне отразить портняжную изысканность своего отца, Лучиано. В след за мужской одеждой  Карола  Барбера  стал выпускать и великолепную деловую линию одежды для женщин. Все та же элегантная небрежность, изысканный стиль, великолепные ткани и безупречный крой…

«Полностью изготовлено в Италии» — это ключевой элемент бренда, который занимает видное место на логотипе. Эта надпись на этикетке каждого предмета одежды Лучиано Барбера служит обещанием клиентам по всему миру, основанное на том, что они приобрели что-то действительно изготовленное в Италии, со всем качеством и историей. Бренд Лучиано Барбера глубоко верен к этой практике и видит каждую деталь как празднование многолетней традиции итальянского качества и мастерства.

Сегодня одежду марки Лучиано Барбера можно приобрести в бутиках и универмагах высокого класса по всему миру.  В Москве  женскую  одежду этой  элитной  марки для истинных итальянцев вы найдете в бутике «Гармония моды». 

Коллекция Осень-Зима 15/16

история и уникальные особенности — N GROUP

17.04.2017 0 комментариев

История

К сожалению, об истории Luciano Barbera известно не много. Бренд был основан итальянским модельером Лучано Барбера в 1971 году, но его история началась значительно раньше – в 1950 году, когда отец Лучано – Карло, купил ткацкую фабрику на северо-западе Италии.
Предприятие Carlo Barbera специализировалось на выпуске костюмных тканей высшего качества. Карло модернизировал производство и ввёл очень строгие стандарты качества. Со временем клиентами фабрики стали некоторые известные бренды – в частности, марка Kiton.

Со временем Лучиано Барбера основал бренд классической мужской одежды и запустил свою марку в 1971 году, после чего начал продвижение одежды и тканей от семейства Барбера на североамериканский рынок.
В 1990-х годах дела на фабрике Carlo Barbera шли очень хорошо, но вскоре положение стало ухудшаться, начали копиться долги, а продажи сильно упали: в 2009 году они оказались в 2 раза ниже, чем в конце 1990-х. В результате в 2010 году фабрику купил Kiton, один из её крупных клиентов. К счастью, Лучано сохранил за собой роль консультанта, а Коррадо Барбера, который был генеральным директором, возглавил департамент продаж. Работники фабрики тоже сохранили за собой свои места, так что в целом производство от перемены владельца не пострадало.
Увы, вскоре после этого с трудностями столкнулся уже сам бренд Luciano Barbera. В 2014 году его приобрел частный американский фонд Tengram Capital Partners. В качестве СЕО был назначен бывший генеральный директор Brioni – Тодд Баррато. Лучано Барбера сохранил за собой пост председателя правления, а его дочь – Карола Барбера – стала креативным директором.

Философия

У Лучано Барбера есть два основных принципа. Первый: полностью итальянское производство. Это означает не только то, что вещь от начала и до конца делается на территории Италии, но и то, что все изделия изготавливают из итальянских материалов. Второй принцип Лучано Барбера – это максимально высокое качество материалов: тканей и кожи.

Ассортимент

Luciano Barbera предлагает разнообразную одежду, но это практически исключительно классика. В ассортименте бренда есть и неформальные пиджаки, и строгие костюмы, и непарные брюки-чиносы, и рубашки, и куртки, и пальто.


Пиджаки Luciano Barbera в большинстве случаев — fully-canvassed (исключением является линейка Club). В основном это либо однотонные, либо клетчатые модели. Ткани выполнены из высококачественной шерсти, а также смеси шерсти и шелка; у неформальных пиджаков – иногда из смеси шелка и хлопка. Подкладка выполнена из 100% купро (бемберга) Пуговицы для пиджаков делают из корозо и рога.
На пиджаках Luciano Barbera, как правило, есть ручные операции (кроме линии Club). Вручную пришиты пуговицы и воротник, обметаны петли, сделана вспушка на лацканах.
Брюки Luciano Barbera также сделаны на высоком уровне: застежка на молнию и 3 горизонтальные пуговицы; сшивной пояс, великолепная отделка «внутренностей», хорошая фурнитура, приятные ткани (шерсть и хлопок). Некоторые швы выполнены на машинках, имитирующих ручное шитье.
Рубашки Luciano Barbera сделаны из хлопковых и льняных тканей высокого качества. Бывают модели из тонкой шерсти. Вытачек обычно нет, силуэт прямой или слегка приталенный.
Прошиты рубашки в одну иглу. Пуговицы на рубашках Luciano Barbera сделаны из качественного перламутра. Иногда встречаются «зимние» рубашки с роговыми пуговицами. Ручные операции на рубашках Luciano Barbera отсутствуют.
Пуловеры и джемперы Luciano Barbera выглядят типично по-итальянски. Материалы нежные, приятные, тонкие (шерсть, шелк, кашемир и различные их комбинации).
Переходим к галстукам. Они у Luciano Barbera просто восхитительные на ощупь и выглядят весьма благородно. Обычно это 100% шёлк или смесь шёлка со льном; встречаются и вязаные галстуки из шёлка, а также трикотажные модели из кашемира с острым или прямым концом.

Думаю, что сегодня определять классический мужской костюм как просто пиджак и брюки неправильно. Дело в том, что даже в массовом сознании понятие «мужской классический костюм» претерпело огромные изменения. Костюм все более приближается к ежедневным, практичным требованиям жизни людей. Для меня сейчас в классическом мужском костюме только один пункт является абсолютно однозначным — это то, от чего нельзя отказаться: качество, и прежде всего качество ткани, которую мы используем для наших костюмов.

Лучиано Барбера

Новости и события

28 Мая 2018

Лучано Барбера: «Деловые образы не должны быть скучными»

Известный денди, основатель одноименного бренда, владелец десяти тысяч галстуков и по-настоящему легендарный итальянский портной, чьим клиентом в свое время был Джон Кеннеди, на днях впервые посетил Санкт-Петербург и вместе с DLT.RU развеивает мифы о мужском деловом гардеробе.

Что обязательно должно быть в современном деловом гардеробе?

Обязательный минимум, с которого стоит начать – всего три ключевых образа. Итак, это может быть темно-синий блейзер и серые брюки, повседневный деловой костюм светло-серого или светло-синего цвета и костюм для вечерних выходов – например, темно-синий. Надо сказать, что в таком случае мужчине стоит иметь минимум десять сорочек и штук сто галстуков!

В какие детали гардероба действительно стоит инвестировать любые деньги?

В галстуки и стóит. Потому что стильный галстук вместе с сорочкой радикально меняют образ. У меня, без преувеличения, десять тысяч галстуков!

Как выбрать «свой» костюм?

Здесь важно учитывать собственный комфорт и, конечно, сезонность. Летом в гардеробе должно быть больше легких, «прохладных» тканей, зимой – уютных и теплых, из натуральных материалов, включая шерсть и кашемир.

Кроме того, в первой половине дня следует носить деловой костюм светлых тонов, во второй – необходимо сменить его на более темный. Что касается обуви, то пара не черного цвета уместна только до 18:00, после – обязательно черная обувь. При условии, конечно, что мужчина стремится (подчеркивает) выглядеть элегантно.

«Одежду Luciano Barbera носят мужчины, у которых есть внутренний стержень, они знают, что такое стиль»

Какую самую большую ошибку можно сделать при создании делового образа?

Если запланированы деловые встречи, не следует надевать экстравагантные костюмы и яркие, кричащие сорочки, избегайте агрессивных контрастов. Для смелых образов есть отпуск или свободное от работы время. Вместе с тем, деловые костюмы не должны быть скучными. Например, голубая рубашка и голубой галстук в тон – казалось бы, привычная комбинация? Вовсе нет! Это скучно. Не бойтесь экспериментировать с оттенками, уделяйте больше времени подбору сочетаний, следите за деталями. Во всем должна быть гармония.

Кроме того, если мужчина по-настоящему элегантен, то он носит черные носки только в одном случае – со смокингом. Во всех остальных ситуациях для делового гардероба стоит выбирать другие темные оттенки.

Что отличает Luciano Barbera от других брендов?

Качество тканей, процесс создания, все этапы которого проходят только в Италии. И, конечно, клиенты! Одежду Luciano Barbera носят мужчины, у которых есть внутренний стержень, они знают, что такое стиль.

Если бы не мода, чем бы вы занимались?

Страсть к созданию одежды у меня в крови! (Создание тканей – это семейный бизнес). В 50-х мне посчастливилось пожить в Англии, где я мог наблюдать за культурой и стилем англичан. Тогда я мечтал объединить черты английского стиля и итальянское качество материалов и, к счастью, это удалось. Поэтому ничем другим я и не хотел бы заниматься. Ну разве что в юности хотел попробовать себя в актерстве!

Читайте: Главный редактор InStyle Юрате Гураускайте о противостоянии онлайна и офлайна, удачных покупках и главных качествах «сильной женщины».

Перейти к списку новостей

Music Point

Дорогие гости, добро пожаловать на территорию элитного отдыха!

Мы представляем Вам «MUSIC POINT» — Караоке-бар премиум класса, расположенный в самом сердце Москвы, по легендарному адресу Новый Арбат, 21 — на территории развлекательного центра «Матч Поинт».

Наше Караоке с роскошным дизайнерским интерьером в стиле арт-деко распахнуло свои двери для шумных вечеринок, праздников и банкетов, где гости могут почувствовать себя каждый день звездами эстрады!

C нашим профессиональным техническим оборудованием и акустикой, выступление каждого гостя превращается в красочное шоу на мультимедийном 3D-танцполе, а аккомпанемент профессионального кавер – бэнда и безупречный бэк-вокал добавят перчинку в исполнение любой музыкальной композиции!

Огромный выбор песен и прекрасный сервис не оставит равнодушными даже самых взыскательных ценителей Караоке Столицы.

Общий зал комфортно разместит около 60 гостей

за уютными столиками на 2 и 4 персоны,

в зоне диванов на подиуме – до 8 человек

и в отдельной lounge – зоне на подиуме, вместимостью до 12 человек

Забронировать стол

Условия бронирования можно уточнить по телефону резерва:
8-915-394-94-94 (круглосуточно)

VIP зал для ценителей приватного отдыха с собственной сценой и звукорежиссером рассчитан на 15-20 человек

Забронировать стол

Условия бронирования можно уточнить по телефону резерва:
8-915-394-94-94 (круглосуточно)

Дорогие гости, представляем вам

3D тур по нашему Караоке Бару

Смотреть

Наши интерьеры крупный планом, лица довольных гостей и лоск наших вечеринок. Почувствуйте нашу атмосферу!

Мы запечатлели лучшие моменты жизни MUSIC POINT в динамике!

Будьте в курсе всех новостей! Свежие анонсы наших мероприятий уже здесь! Запланируйте ваш вечер в «MUSIC POINT» с микрофоном и любимым напитком в руках заранее!

  • Woman Party. Отмечаем 8 марта!

    Сбор гостей в 21:00

    📞 +7-915-394-94-94

  • День защитника Отечества


    23 февраля, сбор гостей в 21:00


    Тел: +7 915 394-94-94

  • 14 февраля

    Сбор гостей в 21:00

    📞+7-915-394-94-94

  • Новогодняя музыкальная фантасмагория

    📞+7-915-394-94-94

  • Женский день

    Резерв по телефону +7 915 394-94-94

  • Бесплатный вход всем девушкам

    Комплимент от бар шефа

    Резерв по телефону: +7 915 394-94-94

  • Отдыхай все выходные с нами

    Резерв по телефону: +7 915 394-94-94

  • Попробуй летнее меню!

    +7 915 394 94 94

  • День труда

    📞 +7-915-394-94-94

  • Постное меню

    11. 03 — 27.04

    📞 +7-915-394-94-94

  • Блинная неделя только с 4 по 10 марта

    Бронируем столики по тел. 📞 +7-915-394-94-94

  • MILITARY PARTY

    23 февраля сбор гостей в 21:00

    Бронируем столики по тел.📞 +7-915-394-94-94

  • LOVE PARTY

    14 февраля сбор гостей в 21:00

    Бронируем столики по тел. 📞 +7-915-394-94-94

  • Дорогие друзья! Спасибо Вам за чудесный Новый Год! А мы продолжаем дальше! Впереди Рождество!

    Ждём Вас 6 января в @musicpoint_vip ! Специальный гость Гадалка Сандра! Ждём вас на рождественские гадания 🎄🎁🎊🔮

    6 января в 21:00

    #нг2019 #рождество2019 #развлечения #караокебар #ресторанарбат #матчпоинт #новыйарбат21 #musicpoint

    Бронируем столики по тел.📞 +7-915-394-94-94

  • Новогодняя ночь в караоке-баре Music Point, шоу-программа,подарки и конечно же караоке!

    31 декабря, Новый Арбат,21

    Бронируем столики по тел. 📞 +7-915-394-94-94

  • Спец. гость Аслан Гусейнов с программой «Где ты?»

    22 марта! Не пропусти в MUSIC POINT!

    Бронируем столики по тел.📞 +7-915-394-94-94

  • Празднуем 8 марта!

    Подарки, сюрпризы и поздравдения для милых дам!

    Бронируем столики по тел.📞 +7-915-394-94-94

  • Отдыхаем и поем на Арбате!

    3 марта! Специальный гость Михаил Задорин

    Бронируем столики по тел. 📞 +7-915-394-94-94

  • Поздравим всех защитников и проведём этот праздник весело!

    Специально для вас Вахтанг и Brandon Stone у нас в Music Point в честь 23 февраля!

    Успейте забронировать ваш праздничный столик!

    Резерв по тел.: +7-915-394-94-94

  • Самый романтичный праздник года — День Всех Влюбленных!

    с Артуром Бэст @arturbest_officialpage под его песни на языке любви! 💏 💘Ждём вас и ваших вторых половин к нам 14 февраля! 💓С нас шампанское и романтика!

    Успейте забронировать ваш праздничный столик!

    Резерв по тел. : +7-915-394-94-94

  • Встречаем Старый Новый Год в @musicpoint_vip!

    Отмечаем Старый Новый год у нас в @musicpoint_vip ❄️🎄Специальный гость вечера — талантливая Эмма М! Сбор гостей в 23:00! Проводим Старый Новый год в самой тёплой атмосфере под звуки лучших хитов @emmablinkova 🎉
    Бронируем столики по тел.📞 +7-915-394-94-94

  • Приглашаем вас 31 декабря встретить в @musicpoint_vip Новый Год!

    Для вас зажигательная программа : Джаз бэнд шоу, Лазерное шоу, Розыгрыш шикарных призов, Дед Мороз и множество других приятных сюрпризов!

    Успейте забронировать ваш праздничный столик!

    Резерв по тел. : +7-915-394-94-94

  • Каждую пятницу и субботу

    AFTER PARTY
    Резерв по телефону +7 915 394-94-94

Мы работаем: пн-чт, вс: 20.00-06.00; пт-сб: 20.00-07. 00

 

Если возникают сложности при использовании интерактивной карты — просто напишите нам через форму бронирования:

119019, Новый Арбат, 21 (2-й этаж развлекательного центра «Матч Поинт»)

Время работы: пн-чт, вс: 20.00-06.00; пт-сб: 20.00-07.00

Телефон: 8-915-394-94-94

Караоке бар Music Point © 2017

Сделано в Krasnove

Все | AXEL’S — лучано-барбера

Все Все0517-00-1973-h7040517-00-1973-h8791-дюймовые-пряжки для ремня1000-2000185евро2000-3500201527внутренний шов30мм3500-50004КарманыРазмерыChart5000-100007r3750-retina90euroabigailabigail-2аксессуары -f18-l03aj-moneajmoneAJMoneFootwearalberto-fascianialberto-fasciani-женская-collectionallamerican-buckleamina-rubinacciaminarubinacci-S20-lanimalsAPDapd-cassidyapd-flagstaffapd-rangerapd-roperaritco-f19-f18-larstyarticoartico-lartico-л-s20artico-s19-s20-lartico-lartisticartmensshirtArtsyartsybucklesartworkaugust -23avant-toiavanttoi f18 mavanttoi s19 lavanttoi-f18-mavanttoi-f19-lavanttoi-f19-l-ladies-sweatersavanttoi-f20-lavanttoi-m-f20avanttoi-s19-lavanttoi-m-f20avanttoi-s19-lAxel’s Denim Size Chartaxelsaxels-ar-f19 -431-whiteaxels-f19-l19-ar-baldo-311-whiteaxels-f19-l19-ar-bugia-151-whiteaxels-f19-l19-ar-cicci-r-451-whiteaxels-f19-l19-ar-scrittore -431-whiteaxels-f19-l19-ar-tromba-01-whiteaxels-f19-l19-ar-voltaire-243-бежевый и серый axels-f19-l19-ar-voltaire-244-navydenimstripeaxels-f19-мужская верхняя одежда-clothaxels-f19-teleria-adpwhi601axels-f19-teleria-apd139601axels-f19-teleria-libero-hb-blue601axels-libero-teleria l-blue601axels-fall-2020axels-gpaxels-handbagsaxels-isaxels-is-f18-maxels-premium-denimaxels-s19-maxels-signature-collectionaxels-style-for-men-womenaxels-t-f18-maxelsjean-f18-laxelspremiumdenim- f20-laxr03 рюкзак рюкзаки браслетыbeateheyman-f20-lbeateheymann-l-s20beateheymann-s19-l ремни и пряжки ремни и пряжки архив ремни и пряжки ремни ремни и пряжки наборы пряжек ремни и пряжки ремни и пряжки ремни пряжки-trophybest-sellerбестер-продавецблузкисинийСиний-джинсовый-этикеткаСиний-этикетка-F19Синий-этикетка-июль-16bocce-bagbootspuckle-archivesbuckle-inventory-05 InchBuckle_Size_15 / 8 Inchbuckle_size_15inchBuckle_Size_2 InchBuckle_Size_2. 25 InchBuckle_Size_3 InchBuckle_Size_30MMBuckle_Style_ClassicBuckle_Style_EdgyBuckle_Style_SportingBuckle_Style_TraditionalBuckle_Style_WesternBuckle_Type_Buckle SetsBuckle_Type_Trophybuckles-пряжки-setsbuckles-trophybuckles_9_7calabresecalabrese-s19-s19-mcalabrese-м-axelscampomaggicampomaggi F18-F18 lcampomaggi-lcampomaggi-F19-lcampomaggif18campomaggo s19 s19 lcampomaggo mcampomaggo-s19-s19-lcampomaggo-mcardigancardiganscenterzipch F18 newCH-разрешительный-oversellch-f18CH-F18-Newch-f18-уч-s18ch-s18-f18checkschelsea-bootClassicclassic-bucklescloseoutsclutch-bagscoastal-collectioncoloreddenimcomstock-f18Comstock-Heritagecomstockheritagecomstockheritage-f18conignmentconsigmentconsignmentconsingmentcontemporarycorgicorgi-f19corgi-f19-mcorgi осень-2019corgi-s19-mcosignmentcosnginmentcosnignmentcowboy- bootscowboybootscrewcrew-womensdbdelete-thesedesert-collectionдесертные рубашки-свитераплатье-пряжкойПлатье Пряжкиплатья- и-юбкиплатьерубашкиплатье-капля-shipduffledunedune-f18-ldune-opdune-op-s20-mdune-s19-Learringedgy-пряжкиEFEFeftfer1015этничная европейская культураевропейская культура-l-s20europeanculture-s19-lexotics18-80-18-m-18-5-m-18-5-lexotics18-80 -18-m -bagsFall 2017fall 2018fall-19-salefall-2018fall-2108Fall / Winterfall2018fall2020-пряжкиfinamorefinamore s19 mfinamore-dress-shirtsfinamore-napolifinamore-op-s18-mfinamore-op-spring-2018finamore-s20-p2034-120fin-s20-p2034-120fin -p2034-4finamore-s20-p2074-02finamore-s20-p2074-03finamore-s20-p2074-04finamore-s20-p2105-3finamore-s20-p2105-4finamore-s20-p2105-5finamore-s20-p21590-87Finamore-s20-p21590-87FlagFlag -zipgabo-s20-m-napoli-t20105-615-6gabo-s20-m-napoli-t20105-615-9 угольчерный lgimos-f15-l01-rust-xxxlgimos-f16-m10gimos-f17-m01-blue-lgimos-f17-m03-blue-xxlgimos-f17-m09-taupe-58gimos-f18-lgimos-f18-mgimos-f19 -lgimos-l-s20gimos-m-s20-camogimos-opgimos-op-f18-m05gimos-op-s20-mgimos-s18-l10-black-xsgimos-s18-l14-gray-xxlgimos-s19-lgimos-s19-mgimos -s20-lgimos-s20-mgimos-shearling-f20gms-f14-l1-military-xxlGoldgp-9-7gp-fitgp-s20-m-01130gp-s20-m-01130-navygp-s20-m-01412-royalbluegp-s20 -m-f312009-31-pinkgp-s20-m-f312009-56-greengp-s20-m-f312009-65-yellowGreengrr-200gunengravingguns-and-roseshall-of-famehand-bag сумочкисумки ручной работыhenry-Christhenrychristch-Frristch-Fristch-20-L -l-s20henrychrist-s19-lhiddenhidden7hoodedhooded-sweaters-womenshoodieilleana-mac-34instockirit-design-malibujeff-deeganjewelryjewelry-inventory-0jo-ghostjoghost-f18-lkellys-new-arrivalskellys-new-arrivals20kellys-new-arrivals-new-2krivals -arrivals-arpil2020kellys-new-arrivals-oct2020kellys-new-arrivlas-oct2020kellys-newarrivals-april2020kitonkiton-s18-mkiton-s20-lasa-k0651920kiton-s20-lasa-k0651920kiton-s20-lasa-k0652047kiton-s20-lasa-k0651947kiton-s20-lasa-k0651947kiton-s20-lasa-k0651947 -kiton-s20-lasa-k0651947kiton-s20-lasa-k0651947kiton-s20-lasa-k0651947kiton-s20-lasa-k0651947kitons -шарики-аксессуары-ва женские блузки, ковбойские сапоги, женские платья, европейские сапоги, женские, женские, ювелирные изделия, женские украшения, браслеты и браслеты, женские украшения, браслеты, женские украшения, серьги, женские украшения, ожерелья, женские украшения, кольца, женские, верхняя одежда, кожаная женская, верхняя одежда, овчины, женские брюки, женские брюки, джинсы, женские брюки, вязаные, женские туфли, женские юбки, женские свитера, на заказ, куртки, женские на заказ, верхняя одежда, топы, женские топы, последний шанс, 2019 года barberam-f18m-f19-meindlmacmac f18 mmac-f18-lmac-f18-mmac-f19-lmac-f20-lmac-jeansmac-s19-lmac-s20-lmaddi-snap-shirtsmassimo-albamassimo-s20-t0033-men аксессуары для мужчин Springind 2018 -аксессуары-сумки-аксессуары-барная посуда-аксессуары-браслеты-мужчины-аксессуары-зажимы-деньги-аксессуары-галстуки-аксессуары-различные-мужские-альберто-фасиани-сапоги-туфли-бестселлеры-мужчины-лучшие-se мужские ковбойские сапоги, мужские рубашки, мужские, ранние, августовские, джинсы и шнуры, трикотаж, мужские легкие куртки, мужские новые брюки, верхняя одежда, мужская верхняя одежда, ткань, мужская верхняя одежда, кожа, верхняя одежда, пальто, верхняя одежда, короткая шерсть, мужские брюки-4-карманы-брюки-5-карманов-брюки-джинсымужские-рубашкименские-рубашки-форпостменс-рубашки-поло-рубашки-футболки-мужская-обувьмужские-спортивные-курткименские-спортивные-рубашкимужские-свитерамужские-куртки-на заказ спортивная курткамужская одежда-жилетывесна2018Micro_JCMicro_Longhornmigratedmizanamona-van-ripermoney clipMoney Clipsденьгимонкиmotomoto-madnessmotobootsmountain-collectionmvr-s18-l01nan-fusconecktiesНовые коллекции-осень-2018новинка-осень-2018новые коллекции-2018-осень-2018новые коллекции-2018-осень-2018 -2018новинка-осень-2019Новинка-01. 01.2020Новинка-14 июля-новинка-мужская-осень20-рубашкиновая-мужская-весна19-верхняя одеждановая-мужская-весна19-рубашкиновые-мужские-весна19-сшитые на заказНовый-свитер-S19Новые-женские-июль-2019 -Июль-2019-No-Jewelrynew-womens-march-1 нет tagsno-tagsnorman-vilaltanot-ежедневно dealnot-jewelrynot-newnot-tagsnotnewnoveltyoldenglishon-whiteonwhiteopover-10000overlayspaloma-barcelopalomabarcelo s19 lpalomabarcelo-s19-lpalomabarcelo-s20-lpanchicpanchic s19 lpantspatrioticpattern-спорт-coatspatternsperforated-leatherpetroniusPinkpre-orderpre порядка падения-2018preorderprimaryptpulloverPurplequiltedrangerRANGER-SNAP -SHIRTSrecomatic torreysrecomatic-menRECOMATIC-MONIQUErecomatic-torreysrecomatic-womenrecomatic-женский-motoRedreddeerskinreorderrg1159ringsrodorodo F18 l05roncaratironcarati-axelsroncarati-eftfroncarati-f18-f19-lroncarati-lroncarati-F20-lroncarati-л-s20roncarati-s19-s20-lroncarati-lround-образный вырез-shirtsround- Пальто20-l-шелк20-ms20-m-кашеми20-m-gimossalepriceselvedge-denimshawlshearlingcoatshearlingjacketShirt_Color_BlueShirt_Pattern_SolidsshirtshortshortiesShoulder-bagshoulder-bags-00ssilversizegoldsize-women-00silversizegoldsize-women-00silversizegoldsize-women-00silversize-size-one-size-women-00ssilversize-size-one-size-women-00ssilversize-size-one-size-bags-00silversize-size-1-дюймовый размер-кошельки -1-5размер — 1-5 дюймов — 1 дюйм — 10 дюймов e-10-5size-11size-11-5size-12size-13size-2size-2-5-inchsize-24size-25size-26size-27size-28size-29size-2xlsize-3-4size-30size-30mmsize-31size-32size- 32-us-2size-33size-34size-34-us-2size-34-us-2-4size-34-us-4size-35size-36size-36-5size-36-us-4size-36-us-4- 6size-36-us-6size-37size-37-5size-38size-38-5size-38-us-0-2size-38-us-6size-38-us-6-8size-38-us-8size-38- xssize-39size-39-5size-3xlsize-4size-40size-40-5size-40-ssize-40-us-10size-40-us-4size-40-us-8size-40-us-8-10size-41size- 42size-42-5size-42-msize-42-us-10size-42-us-12size-42-us-6size-43size-43-5size-44size-44-lsize-44-us-12size-44-us- 8size-45size-46size-46-us-10size-46-us-14size-46-xlsize-47size-48-size-48-ssize-48-us-12size-48-xxlsize-4xlsize-5-3-4size-5- 5size-5-8-inchsize-50size-50-msize-50-us-14size-52size-52-lsize-54size-54-xlsize-56size-56-xxlsize-56xxlsize-58size-58-xxxlsize-6size-6- 5size-6-5-inchsize-6-inchsize-60size-62size-7size-7-5size-8size-8-5size-9size-9-5size-defaultsize-default-titleize-lsize-l-44size-msize-m- 42размер nasize-ossize-ossize-ssize-xlsize-xssize-xxlsize-xxssize-xxxlsize-xxxxlSizeChartBeltBuckleSizeChartMensCowboyBootssizechartmensshirtsSizeChartMensShirtsFinamoresizechartmensshirtssizechartmensshirtsfinamoresizechartmenssweaterssizechartmenstailoredsizechartmenstailoredgabosizechartmenstailoredkitonsizechartmenstailoredstilelatinosizechartwomenscowboybootssnapsnap-shirtsnap-shirtssnapshirtsnapshirtssnapsshirtssolid-спортивно-coatssolidssport-coatssportcoatstyleSportingsporting-вестерн-bucklessportshirtsportshirtssportsshirtsspreadcollarSpring 2017Spring-2019-Ladiesspring-2020square-toestaff-любимый-bucklesstallionstallion f18 lstallion f18 mstallion-bootsstallion-f18-lstallion-f18-msterling-silver-money-clipsstile-latinostilelatino-s19-mstock-more-than-4stretchdenimstripesStyle_4 PocketStyle_Dress ShirtsStyle_Regular Fitsweaterst-batba f18-ltria-ltria-ltria-ltria-ltria-ltria-ltria-ltria-ltria-ltria-ltria-ltria-ltria-ltba f19-ltba -s19-ltempe-apdTop Buckle Picktops-and-blousestote Традиционные пряжки в традиционном стиле путешествия-bagstrophy-buckletrophy-bucklestucson-apdturtle-neckturtle-грифы-womenstuscany-cotuscany-s19-л-axelsu ФНПР-fitunclassifiedunder-1000under-500unisexv-neckvalentiniVilaltavintagevintagestylewalletwashedweekendbagwesterwesternwestern-buckleswesternbucklewesternbucklesWhiteWMNS-SPRING-2019womens общего sizechartwomens-передовой sellerswomens-blouseswomens-bucklewomens-ковбой -bootswomens-cosywomens-cosy-emailwomens-denim-рубашкиwomens-fall-18womens-fall-2020womens-shoeswomens-general-sizechartwomens-holiday-collectionwomens-june-1stwomens-moto-maddnesswomens-moto-madnesswomens-new-arrivals -2020Женские-Новые-Верхняя одеждаЖенские-Новые-БрюкиЖенские-Новые-СвитераЖенские-новые-поступления-без джинсов

РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавитный: A-ZАлфавитный: Z-APЦена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой Дата: от нового к старому Дата: от старого к новому

Интервью с Лучано Барбера | Кейкари. com

«В год моего рождения произошло несколько событий. Помимо печальных событий, касающихся тех довоенных дней, Орсон Уэллс транслировал «Войну миров», и Италия выиграла свой второй чемпионат мира по футболу против Венгрии. Я говорю о 1938 году и страстно люблю настоящий, естественный, ручной пошив, сделанный исключительно в Италии. Я учился и в Италии, и в Великобритании, по учебникам в самом начале, между 1953 и 1959 годами. Затем я прошел несколько практических этапов, охватывающих все этапы, позволяющие превратить сырую шерсть в ткани.Затем я встретился и учился у портных, шитьей рубашек и сапожников. Моя семья является отражением моего уважения к традициям: моя жена, мои дочери и сыновья всегда понимали мой образ элегантности и мое упорство в отстаивании принципов, в которые я верю. Мой энтузиазм разделяют все они до такой степени, что все они чрезвычайно вовлечен в то, что я делаю.

В таком семейном бизнесе, как наш, когда вы погружены в создание хороших чувств для других, работа быстро превращается в удовольствие. С самого детства я мог получать удовольствие и получать удовольствие от того, чем занимаюсь: нет ничего более радостного для родителей, чем знать, что их дети делают то, что они хотят делать. Мне было тридцать лет, и я очень много работал на семейной фабрике. Всегда любил верховую езду: может быть, смог бы стать чемпионом. Однажды Мюррей Перлштейн побудил меня летать на собственных крыльях, что я и сделал. Я всегда был любителем типичного деревенского вечнозеленого романтического британского джентльменского стиля, который до сих пор отражается в моих коллекциях.Классика пересекает время, мода эфемерна…

Конечно, у меня тоже технический опыт, но самое полезное — это учиться на поле боя и улучшать свои чувства, особенно зрение и осязание. Для них обоих очень помогает любящая природа. Мне больше всего нравится одежда, которую я не чувствую на своем теле: например, куртки должны сидеть, как вторая кожа, как перчатка, и идеально повторять изгибы вашего тела. Есть так много портных, но я предпочитаю неаполитанскую школу: это вопрос опыта, чувств, прикосновений, маниакального внимания к деталям. Да, они уникальны. Как я уже упоминал, природа — это то, что я очень люблю. У вас есть цвета, формы, узоры, поэтому их нужно сохранить. В этом мире не может быть вдохновения без Природы, а стиль не может быть создан исключительно в лабораториях.

Я часто определяю стиль как «спреззатуру», и мужчина должен смотреть на мир с помощью спреззатуры. Буквально это означает непривязанность, но лучше думать об этом в спокойной уверенности или сдержанном стиле. Самое яркое заявление — это преуменьшение.Это философия всего, что я делаю. Стиль заключается в том, чтобы люди замечали вас, но не изо всех сил. На мельнице Carlo Barbera я начал свою карьеру дизайнера. Я всегда предпочитаю уникальные ткани, в которых используются все благородные волокна. Поскольку мне не нравятся плоские ткани, которые производят многие другие, как если бы они были вершиной текстильного выражения, ткани Carlo Barbera живые, тактильные и материальные. Зимой я люблю фуфайки, а весной рекомендую нашу кардную фланель, которую можно носить вместе с льняными куртками или сшитую из ткани хопсэк.

Когда все остальные производили стандартные ткани, мы начали использовать волокна с плотностью 140 000 штук (что означает, что мы смогли получить 140 000 метров волокна на килограмм) и выбрать между 1 500 цветами. Это также настоящая специализация в текстильном искусстве: небольшие производства, эксклюзивные и сделанные на заказ для тех, кто ценит то, что мы делаем. Они могут ожидать, что мы никогда не перестанем развиваться, быстро, но незаметно: появятся новые современные материалы, и мы сделаем все возможное, чтобы соединить их со стандартами, которые мы так любим.Они могут ожидать, что мы всегда будем придерживаться нашей производственной философии, а значит, гарантируя, что все, что мы предлагаем, полностью сделано в Италии.

Помимо верховой езды (я бросил занятия уже несколько лет, но считаю лошадей самыми красивыми животными на земле), я регулярно играю в гольф и катаюсь на лыжах. Я также люблю старые моторы, такие как автомобили и мотоциклы, хотя я не коллекционер: к сожалению, истинный стиль на этих автомобилях закончился довольно давно. Я призываю молодежь быть простыми и практичными, ведь нет ничего хуже, чем носить неудобные вещи.Проверьте качество деталей: если они хорошие, у вас больше шансов, что сама одежда хороша. Смею: не придерживайтесь стандартов. Будь собой и, наконец, постарайся не стать чистым носителем бренда ».

http://www.lucianobarbera.it/

Фотографии: © Лучано Барбера

От такси до текстиля, Италия предпочитает традиции росту

Но если копнуть глубже, сходство закончится. Итальянцы, в отличие от греков, прирожденные вкладчики, и большая часть итальянского долга принадлежит итальянцам.Это означает, что в отличие от Греции, которая будет направлять значительную часть своего G.D.P. Перед иностранными кредиторами в будущем поколении Италия в основном привязана к собственным гражданам.

«Я знаю, что в Штатах все средиземноморские страны объединены в одну кучу», — говорит Карло Альтомонте, экономист из Университета Боккони в Милане. «Но проблема Италии не в том, что у нас много долгов. Дело в том, что мы не растем ».

Как и в Италии, у мистера Барбера есть проблемы с долгами — он должен своим кредиторам примерно 5 долларов.8 миллионов и говорит, что если бы финансовая система его страны предлагала защиту от банкротства в стиле главы 11, он бы обратился за ней несколько лет назад. Но он также мог бы решить свою долговую проблему, если бы поступало больше заказов.

Вместо этого заказы иссякают. Barberas долгое время были маленькими, нишевыми игроками, семьей, к которой обращаются высококлассные дизайнеры, собирая свои самые невероятные коллекции. А с 1971 года Лучано Барбера также продавал одежду под своим именем, сделанную из его собственной ткани.Сегодня эта линия продается в таких магазинах, как Barney’s и Neiman Marcus, костюмы ручной работы, которые продаются за 4000 долларов, и линия элитной женской одежды, некоторые из которых вы можете увидеть у Анджелины Джоли в недавнем фильме «Соль».

Но продажи одежды Luciano Barbera и ткани Carlo Barbera в последние годы резко снизились. По словам г-на Барбера, в конце 90-х годов комбинат демонстрировал рекордные годовые продажи, составлявшие около 15,5 миллионов долларов. В прошлом году эта сумма была вдвое меньше.

КОГДА описывая неудачи своего бизнеса, г-н.Barbera стремится сосредоточить внимание на одном вопросе: этикетке «Сделано в Италии». По его словам, за последнее десятилетие все большее число дизайнеров одежды покупают более дешевые ткани в Китае, Болгарии и других странах и наносят на одежду надписи «Сделано в Италии», даже если эта одежда просто шьется здесь.

До недавнего времени не существовало каких-либо правил относительно того, что на самом деле означает «Сделано в Италии», но это изменится, когда в октябре вступит в силу новый закон. В нем говорится, что если в Италии происходит как минимум две стадии производства — а всего четыре стадии — одежда производится в Италии.

Tengram покупает контрольный пакет акций Luciano Barbera — WWD

Другой знаменитый итальянский бренд роскоши выходит из-под контроля семьи и уезжает из страны.

Эта история впервые появилась в выпуске WWD от 13 октября 2014 года. Подпишитесь сегодня.

Tengram Capital Partners сегодня объявит о приобретении контрольного пакета акций бренда Luciano Barbera, лейбла роскошной мужской и женской одежды, базирующегося в итальянском регионе Пьемонт. В то же время Tengram назначил Тодда Баррато, бывшего генерального директора подразделения Brioni в Северной Америке, новым генеральным директором бренда.

Лучано Барбера будет продолжать работать с лейблом в качестве почетного председателя, а его дочь Карола продолжит работу в качестве креативного директора.

Поскольку итальянская экономика продолжает испытывать трудности, за последние несколько лет несколько других высококлассных брендов также перешли из рук в руки. Brioni является частью Kering с 2011 года, когда компания, тогда известная как PPR, приобрела 100 процентов бренда. Летом 2013 года LVMH Möet Hennessy Louis Vuitton приобрела контрольный пакет акций Loro Piana за 2,6 миллиарда долларов. Говорят, что Роберто Кавалли близок к продаже 60% акций своего модного дома российскому ВТБ Капитал, хотя изначально эта сделка должна была завершиться в августе.

«Мы — потребительские инвесторы среднего уровня», — сказал WWD Уильям Свидлер, соучредитель и управляющий партнер Tengram. «Мы определяем бренды, которыми увлечены потребители, и Лучано Барбера имеет страстные поклонники в области сверхкрупной роскоши».

Sweedler сказал, что Tengram «оценил ряд возможностей» в категории предметов роскоши и нашел Лучано Барбера «особенно привлекательным, учитывая его подлинное наследие и стремление производить продукцию высочайшего качества исключительно в Италии.”

Но, как и многие другие малые предприятия, в последнее время марка боролась за рост. В 2010 году семья продала контрольный пакет акций Carlo Barbera, ее текстильной фабрики в Бьелле, Италия, неаполитанской компании по пошиву одежды Kiton за 3,3 миллиона евро, или 4,5 миллиона долларов при текущем обмене. Он сохранил право собственности на бренд Luciano Barbera, специализирующийся на пошиве одежды, спортивной одежды, мебели, аксессуаров и женской одежды. Источники сообщают, что бренд Luciano Barbera сегодня имеет мировые продажи около 50 миллионов долларов и продается в элитных магазинах, таких как Barneys New York, Neiman Marcus и в специализированных магазинах класса люкс.

Sweedler отказался комментировать размер бизнеса или доли Tengram, но сказал: «Tengram не будет инвестировать, если мы не будем знать, что сможем стратегически увеличить выручку в четыре-пять раз в течение следующих двух лет».

По его словам, игровой план по достижению этой цели будет заключаться в расширении оптовой торговли в США и на международном уровне и открытии нескольких магазинов в ключевых городах по всему миру.

Sweedler сообщил, что Tengram в пятницу подписал договор аренды на открытие флагмана площадью 1500 квадратных футов на Виа Джезу в Милане.Баррато назвал это место «эпицентром мужчин» и местом, где лучшие бренды — Brioni, Kiton, Zilli и другие — имеют розничные представительства.

«И мы тоже ищем место в Нью-Йорке», — сказал Свидлер. Он подчеркнул, что в планах не открытие 50 магазинов по всей стране, а размещение четырех-пяти магазинов по всей территории США в стратегических точках, которые «дополнят существующее оптовое распространение». Баррато добавил: «Это ключевой ингредиент для построения бизнеса.”

Tengram также находится на грани подписания договора аренды выставочного зала «прямо на Пятой авеню» в Нью-Йорке, сказал он. Раньше розничным торговцам, покупающим этот бренд, приходилось ехать в Италию, чтобы посетить выставочный зал. Есть надежда, что к январю откроется выставочный зал в США, где будет представлена ​​осенняя коллекция.

Несмотря на это, планируется продолжить ограниченное оптовое распространение Luciano Barbera, но сделать его «более важным» для этих розничных продавцов за счет использования магазинов и других маркетинговых инициатив, подчеркнул Свидлер.Он сказал, что компания сосредоточится на «избранной группе магазинов в Северной Америке, Европе и Китае», местах, которые будут «критически важной частью построения ультра-роскошного бренда».

Sweedler, конечно же, считает, что Luciano Barbera занимает особую нишу на итальянском рынке предметов роскоши и отличается от Ermenegildo Zegna, Loro Piana, Brioni, Kiton или Uman из-за «индивидуальности» своей одежды — даже не меньше многих других. В последние годы бренды намного превзошли Barbera с точки зрения моды и доходов.«Философия Лучано — создавать одежду с душой и высочайшего качества. Он называет это «спреззатура» или «повседневная элегантность». Этот бренд источает спреззатуру ».

Sweedler сказал, что не ожидает конфликта с Kiton из-за тканей, которые Лучано Барбера будет поставлять с его бывшей фабрики. Семья по-прежнему владеет 20% акций комбината. Он отметил, что для производства спортивной одежды, аксессуаров и кожи Barbera использует других поставщиков и ремесленников.

Карола Барбера сказала: «Лучано Барбера гордится своими богатыми традициями передового опыта в итальянском производстве, которые мои отец и дед Карло Барбера зародили почти 65 лет назад. Наше партнерство с Tengram расширит возможности компании по доставке наших изделий ручной работы большему количеству взыскательных клиентов по всему миру ».

Tengram из Коннектикута — это частная инвестиционная компания, которая инвестирует в Robert Graham, Laura Geller Beauty and Sequential Brands Group. Фирма, ранее известная как Windsong Brands, купила долю в Robert Graham в июне 2011 года и с того времени удвоила свой объем, лицензируя название на несколько различных категорий и открыв несколько магазинов.

Лучано Барбера — сын ткача: PLAZAUOMO

Лучано Барбера — своего рода заведение в Италии. Как сын известного производителя тканей Карло Барбера, он вырос в среде, где всегда присутствовали качество и мастерство. Лучано родился в прекрасной провинции Бьелла, где он живет и сегодня, почти 80 лет спустя. Здесь также находится всемирно известная мельница Карло Барбера. Хотя Лучано известен как дизайнер одноименного бренда Luciano Barbera, все началось с тканей и искусства их изготовления.

Над чем вы сейчас работаете?

«Прямо сейчас я разрабатываю совершенно новый вид натурального волокна, которое мы планируем использовать в производстве тканей, которое затем будет использоваться в нашей одежде и других продуктах. Не вдаваясь в подробности, я могу сказать вам, что мы улучшаем экологичность, а ткани являются биоразлагаемыми и экологически чистыми ».

Я также являюсь председателем фонда Biella Master of the Noble Fibers Foundation.Цель фонда — предложить избранному количеству аспирантов ряд курсов, которые научат их всем аспектам современных и традиционных методов работы с самыми эксклюзивными натуральными изделиями, такими как кашемир, мохер, лен и шелк — от пряжи до готовый предмет одежды. Моя идея вдохновила создание этих курсов в 1986 году, и с тех пор я принимаю в них активное участие. Студенты начинают свой путь в классе Университета Citta Studi в Бьелле и заканчивают практическим модулем, который включает различные этапы стажировки в Австралии, Новой Зеландии, Японии, Китае, Европе и США. С. » (Желающие могут узнать больше на Biellamaster.it)

Что, на ваш взгляд, отличает человека от стиля?

«Я хочу верить или, по крайней мере, надеяться, что все люди уникальны в своей способности выбирать содержимое своего гардероба — аксессуары, цвета и так далее — с целью выделиться и, возможно, даже до такой степени, что им позавидуют . »

Кто оказал наибольшее влияние на ваше развитие одежды?

«Это было в 60-х годах, когда я переступил порог Санториа Консильвио на Виа Фрателли Габба в Милане, где я встретил известного портного Марио Поцци.Он сразу стал своего рода «врачом души», и эту роль он выполнял на протяжении всей своей жизни. Он также помог мне выработать мой личный стиль, который впоследствии лег в основу моих коллекций мужской одежды.

Я до сих пор помню великолепное чувство, когда впервые примерил костюм, который он мне сшил. «Носите его, двигайтесь и спите в нем. Он должен стать как вторая кожа. Только тогда вы сможете по-настоящему называть это своим ». «Марио Поцци и Марио Карачени создали мои пальто, куртки и костюмы.Мои рубашки были сделаны Витторио Синищалчи, а туфли — Антонио Бентивенья. Я рассматриваю их шедевры как свой личный архив и как постоянный источник вдохновения.

В молодости я был учеником и учился в Англии. Я глубоко восхищался британской знатью, особенно повседневной одеждой, предназначенной для верховой езды, игры в крикет и гольф. Когда я вернулся на фабрику моего отца, Карло Барбера, я начал создавать ткани, цвет и текстура которых черпали вдохновение у этих элегантных англичан.В 1975 году я разработал свою первую коллекцию мужской одежды в том же духе.

«Я был очарован стилем герцога Виндзорского. Однажды я прочитал, что у герцога, который изменил строгие британские дресс-коды своего времени, надев более мягкие, удобные и безупречно скроенные костюмы, более 50 лет был один и тот же портной.

«Марио Поцци присоединился к Марио Карачени в его ателье на Виа Фатебенефрателли, где они создали эксклюзивное место встречи для международной элиты, наиболее одетой. Когда я встретил эту аристократию, я был поражен тем, что каждый человек может выразить свою индивидуальность и стиль с помощью выбора цветов и аксессуаров. Это стало моей личной философией: несколько хорошо сшитых курток и костюмов можно превратить в множество нарядов, просто поменяв аксессуары. Чтобы упростить до крайности, вам понадобятся всего два костюма, два пиджака, 30 рубашек с различными воротниками и цветами и 50 галстуков, чтобы создать разнообразный гардероб. Каждое утро делаю выбор по настроению.”

Считаете ли вы, что сегодня у итальянских мужчин другой подход к стилю?

«Итальянский мужчина — соблазнитель, это в его природе. Он индивидуалистичен, тщеславен, изыскан и разборчив. Он выражает себя через одежду и хочет выделиться и быть уникальным. За последние 30 лет в модной индустрии произошли положительные сдвиги с акцентом на более естественные силуэты, которые подчеркивают тело, а не скрывают его.”

Что вы думаете о развитии классической мужской моды в последние годы?

«Я опечален исчезновением галстука и американским менталитетом« повседневной пятницы », который лишает людей возможности выражать свои творческие способности и изящество и заменяет его буйным парадом синих джинсов и рубашек поло. К сожалению, мы видим, как эта скучная практика отражается на улицах. «Небольшое количество джентльменов с великолепным личным стилем действительно появляется, но сегодня это редкая порода.”

Связанные

Час с создателем: провести время с мистером Лучано Барбера

Когда наше время в Италии подходило к концу, нам представилась уникальная возможность встретиться с Лучано Барбера, создателем бренда Barbera Mill и Luciano Barbera и основателем программы Biella Master of Noble Fibers Program.

Когда наше время в Италии подходило к концу, нам представилась уникальная возможность встретиться с Лучано Барбера, создателем марки Barbera Mill и Luciano Barbera и основателем программы Biella Master of Noble Fibers Program.

Поздно вечером в пятницу нас подобрал водитель и отвез на мельницу Барбера в уединенной долине у подножия итальянских Альп. Здесь мы встречаемся с г-ном Барбера, который познакомил нас с их деятельностью и рассказал о своей семейной истории в текстильной промышленности. Фабрика здесь открылась в 1949 году, где г-н Барбера присоединился к своим отцу и брату в 1968 году и взял под свой контроль дизайн и производство тканей. Лишь в 1963-64 годах Уго Мулас (из Uomo Vogue) сделал фотографию ткани Барбера, которая была изображена на обложке журнала Fashion Magazine, когда возрос интерес к их тканям нового поколения.Икона американской моды и основатель Louis of Boston Мюррей Перлстайн увидел эти фотографии и связался с Лучано, заинтересованным в покупке коллекции Лучано Барбера. В то время Лучано производил и разрабатывал ткани только на фабрике Carlo Barbera. При поддержке и совете г-на Перлстайна в 1971 году он начал производить коллекцию Luciano Barbera, придерживаясь особой философии: «Одежда для людей, которые верят в индивидуальность и интеллект».

Таким образом, с увеличением спроса они запустили небольшую коллекцию готовой одежды и создали бренд Luciano Barbera.Сегодня у них 200 магазинов по всему миру, и более 250 клиентов покупают ткани итальянского производства.

Философия здесь особенная. Мечта г-на Барбера — не стать большим, а создать сдержанный и умеренный стиль, отражающий их образ жизни. Одежда, которая становится частью индивидуальности людей, так же как их голос, внешний вид и улыбка. По этой причине все готовые изделия изготавливаются вручную, поскольку г-н Барбера считает, что «только люди с талантом узнают, было ли это сделано кем-то достойным».

Г-н Барбера и комбинат с большим уважением относятся к натуральным материалам и не хотят, чтобы кто-либо вмешивался в их процесс. Нам посчастливилось показать пещеру, где их шерсть хранится под землей, чтобы расслабиться и осесть перед обработкой. Г-н Барбера считает, что эта традиция оказывает большое влияние на ручку готовой ткани, потому что волокну позволяли отдыхать от производственных нагрузок.

Покидая завод Ричард Глоаг, один из послов Новой Зеландии схватил мистераБарбера лично подписал внутреннюю часть костюма Лучано Барбера, который он купил ранее на неделе, превратив его новый костюм в нечто вроде редкого артефакта. С мельницы г-н Барбера отвез нас в Бьеллу к розничному магазину Luciano Barbera, где нам показали широкий ассортимент готовой продукции и мы купили несколько предметов, чтобы хотя бы приблизить наш индивидуальный стиль к тому итальянскому изяществу, которым мы были. среди за предыдущие две недели.

В заключение, поездка в Бьеллу была потрясающим опытом, и она не могла закончиться лучше, чем провести некоторое время с человеком, который создал программу Бьеллы Мастер.Его страсть вдохновила всех нас, а его уважение к натуральным волокнам — это то, во что нужно поверить. Эта поездка была уникальной возможностью, от которой мы все возвращаемся мотивированными — готовыми передать наши недавно приобретенные знания, поделиться своим опытом и повысить ценность индустрии новозеландских мериносов.

Итальянцам, которых мы встретили по пути, я благодарю вас за ваше время и поддержку, и мы с нетерпением ждем возможности принять у себя Biella Masters, когда они посетят Новую Зеландию в сентябре.

Grazie & salute.

Мой стиль: Лучано Барбера | Мода, которая нам нравится

Есть ли какие-либо комбинации стилей, против которых вы возражаете?

Да, носить джинсы по любому поводу.

Опишите свой стиль в трех словах.

Строгий, классический, но современный.

Какую самую большую ошибку можно сделать, одеваясь?

Чтобы одеваться для других, а не для себя.

Вы верите в образцы для подражания?

Если это связано с этикой и правильным поведением, то да.

Какие твои любимые ткани?

Ткань с наполнителем для зимы и полотна из льна и шерсти летом.

В каком городе мужчины лучше всего одеваются?

Милан, конечно.

Вы бы сказали, что вы консервативны или смелы?

Ни то, ни другое.

Каковы правила вашей одежды?

Я хочу доставить себе удовольствие; это оно.

Знаменитости и стиль …

К сожалению, это сочетание очень часто приводит только к хамству.

Один предмет одежды / аксессуар, которого никогда не бывает достаточно?

Костюмы из кардной фланели и галстуков.

Кто научил вас тому, что вы знаете о стиле?

Хороший портной, хороший шитье рубашек, хороший сапожник и уверенность в себе.

Как вы выбираете одежду каждое утро?

В соответствии с моим настроением и тем, что я должен делать в течение дня.

Есть ли у вас какие-нибудь торговые ритуалы?

Я ищу только то, что мне хотелось бы иметь в данный момент.

Мы никогда не увидим тебя в …

Белые носки и сандалии!

Самый стильный человек, которого вы когда-либо видели …

Их несколько, поэтому я не буду называть их, чтобы никого не обидеть.

Что вы в первую очередь замечаете в мужчине?

Обувь, которую они носят.

Какие вещи в вашем гардеробе самые ценные?

Мои кардные фланелевые костюмы серого и синего оттенков.

Комфорт — враг стиля?

Вовсе нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *