Свитшот Supreme LV (Суприм Луи Виттон), цена 660 грн — Prom.ua (ID#1068283051)
Характеристики и описание
Только у нас самый большой выбор стильных молодежных свитшотов. Отличный вариант на весну/лето/теплую осень напрямую от производителя. В наличии 10 различных расцветок (черный, серый, бордовый, антрацит, темно-синий, хаки, желтый, красный, белый, синий) Все доступные размеры. Выбирайте понравившуюся вещь и оформляйте заказ прямо сейчас!
- Модель — унисекс (подходит как для парней, так и для девушек)
- Удобный крой, комфортные свитшоты на каждый день
- Приятный к телу материал — двунитка (ткань поставляется напрямую из Стамбула)
- Состав ткани: 85% хлопок, 15% эластан
- Весь размерный ряд : XS , S , M , L , XL , XXL
- Однотонный, качественный материал
- Удобные и практичные манжеты на поясе и рукавах
Пишите какой цвет интересует и наш менеджер с удовольствием подберет ваш правильный размер.
Рекомендация по стирке : стирать трикотажные вещи желательно при температуре не выше 40 градусов, на малых оборотах.
- Топовое качество всех вещей. В пошиве одежды мы используем только проверенные турецкие ткани от надежных поставщиков. Сами отшиваем здесь в Украине, каждая деталь производства под контролем. Надежность — превыше всего! Качество всех наших изделий — это наша репутация как производителя
- Отправляем посылки в день заказа! Вам не нужно долго ждать свой свитшот
- Приятная цена. Сами производим, поэтому имеем возможность предоставить лучшую цену, всегда делаем скидки для постоянных клиентов
- У нас свой печатный цех, что позволяет делать любые нанесения на одежду, воплотим на свитшотах вашу персональную надпись, напечатаем любой принт или логотип бренда на груди либо на спине
- Отправляем свитшоты наложенным платежом.
Никаких предоплат! Пришел, увидел, оплатил на Новой почте.
Как заказать свитшот:
- Оформляйте заказ с помощью кнопки КУПИТЬ и ожидайте звонок нашего менеджера. Перезвоним и поможем определиться с размером, отправим в этот же день. Наш консультант подберет вам размер под параметры вашей фигуры, для этого нужно будет сообщить ваш рост и вес.
- Можно оформить заказ, нажав кнопку ****. Вам тогда не нужно заполнять форму данных, наш менеджер перезвонит и всю информацию для отправки можно будет продиктовать ***, если вам так удобнее.
При покупке двух свитшотов либо нескольких единиц одежды в нашем магазине предусмотрены дополнительные скидки . Уточняйте у нашего менеджера.
Приятных вам покупок, и ждем вас снова!
Был online: Вчера
Продавец Интернет-магазин «Надел и полетел»
100% позитивных отзывов
7 лет на Prom.ua
1000+ заказов
- Каталог продавца
- Отзывы
254
Доставка по Украине
660 грн
Продавец Интернет-магазин «Надел и полетел»
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Мужские толстовки и регланы
Fruit of the Loom
Собственное производство
Adidas
MobiPrint
Intruder
Stedman
Fat Cat
Jordan
У нас покупают
Мужские футболки и майки
Спортивные кофты и свитеры
Мужские толстовки и регланы
Женские футболки и майки
Спортивные костюмы
Женские толстовки и регланы
Головные уборы
Бейсболки и кепки
Спортивные футболки и майки
Одежда и белье для беременных и кормящих
Детская спортивная одежда
Мужские шорты и бриджи
Спортивные шорты
Футболки и майки для беременных и кормящих
Детские спортивные кофты и свитеры
Свитеры и толстовки для беременных и кормящих
Мужские свитеры и кардиганы
Спортивные штаны
ТОП теги
Магазин одежды dolce gabbana
Стильные толстовки кенгуру
Сталь фк
Мужские лонгсливы adidas спортивные
Нарядные женские худи с капюшоном
Толстовка плед мужская
Спортивная марка under armour
Насколько вам
удобно на проме?
Книги об искуустве | 220.
lvПокупатели оценивают 220.lv!
Покупатели оценили: 4.9/5
1 955 оценок. Смотреть все
Искусство окружает нас на протяжении всей жизни, но посещение музея недостаточно, чтобы его понять. Если вы хотите учиться самостоятельно в этой области или чаще видеть и вдохновляться некоторыми замечательными работами — книги об искусстве — отличный выбор! Интернет-магазин 220.lv предлагает большой выбор книг про живопись, изобразительное искусство, архитектуру и дизайн, фотографию, музыку, мир кино и театра. С ними вы познакомитесь с историей искусства, сможете научиться распознавать настоящие шедевры или просто сможете найти вдохновение и приятно провести время для души. 220.lv предлагает книги с работами всемирно известных художников, откровения о жизни и профессии, а также работы о наших собственных латвийских художественных традициях — ткачестве, вязании спицами и крючком (также национальные изделия), росписи фарфора, истории латвийских памятников.
Показать больше Показать меньше
ФильтроватьПросмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка
0 €
1930€
В корзину
Subway Art
Автор: Martha Cooper, Henry Chalfant
Количество страниц: 128
Год публикации:
Этот товар участвует в кампании «Подарки с любовью — пора побаловать и себя!». Больше информации: https://220.lv/ru/t/main-campaign
0 €
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
ELADA MITMUSES, BIRGIT PÜVE
Автор: Birgit Püve
Количество страниц: 126
Год публикации: 2013
Этот товар участвует в кампании «Подарки с любовью — пора побаловать и себя!».
Больше информации: https://220.lv/ru/t/main-campaign
0 €
1250€
В корзину
Hope Is of a Different Color — From the Global South …
Автор: Magda Lipska, Monika Talarczyk
Количество страниц: 384
Год публикации: 2022
0 €
20 99€
В корзину
Green Spaces in the Community
Автор: Deniz Aslan, Yossapon Boonsom
Количество страниц: 224
Год публикации: 2016
0 €
1299€
В корзину
Kārlis Jansons
Автор: Aivars Leitis
Количество страниц: 108
Год публикации: 2019
0 €
2299€
В корзину
Towers and Wine
Автор: Vitālijs Judins
Количество страниц: Nav norādīts
Год публикации: 2019
0 €
576€ / мес.
В корзину
Baltars ( latviešu valodā)
Автор: Не указано
Количество страниц: 150
Год публикации: 2019
0 €
2034€
В корзину
New Botanical Painting
Автор: Harriet de Winton
Количество страниц: 128
Год публикации: 2019
0 €
2799€
В корзину
Māksla un Latvijas valsts
Автор: Ginta Gerharde Upeniece
Количество страниц: 366
Год публикации: 2016
0 €
1199€
В корзину
Dons Žuans atgriežas
Автор: Deniss Hanovs
Количество страниц: 399
Год публикации: 2016
0 €
2599€
В корзину
Handschuhe aus Lettland
Автор: Maruta Grasmane
Количество страниц: 429
Год публикации: 2016
0 €
1350€
В корзину
Ādams Alksnis
Автор: Anda Bērziņa
Количество страниц: 140
Год публикации: 2020
0 €
1499€
В корзину
Sirreālisms Mākslas pamati
Автор: Eimija Dempsija
Количество страниц: 176
Год публикации: 2020
0 €
1799€
Mūzika pēckara Staļinismā
Автор: Arnolds Klotiņš
Количество страниц: 679
Год публикации: 2018
0 €
1299€
В корзину
Elgas dziesmas
Автор: Elga Pole-Polīte
Количество страниц: 71
Год публикации: 2020
0 €
3000€
В корзину
Sarmīte Māliņa
Автор: Tomass Pārups
Количество страниц: 255
Год публикации: 2020
0 €
1895€
В корзину
Improvizē: šeit un tagad
Автор: Robs Normens
Количество страниц: 160
Год публикации: 2020
0 €
1990€В корзину
Es esmu.
Mandalas
Автор: Laura Ditke
Количество страниц: 104
Год публикации: 2020
0 €
2995€
В корзину
Jaunības avots
Автор: Aija Jurjāne
Количество страниц: 384
Год публикации: 2021
0 €
549€ / мес. 4190€
В корзину
Live Beautiful
Автор: Athena Calderone
Количество страниц: 256
Год публикации: 2020
Coffee-Table books — книги для журнальных столиков
Как ни странно, но есть книги не только для чтения. Есть книги, которые больше предназначены для листания, ведь упор делается не на текст, а на множество привлекательных картинок с краткими описаниями. Отчасти эти книги напоминают журналы, только они обычно большого формата и в твердом переплете.
25+ лучших предложений мужской одежды Supreme Louis Vuitton
- Дом
- Louis Vuitton
- Люди
Louis Vuitton
hoodie
wallet
backpack
jacket
card holder
box logo
danube
sunglasses
sweater
duffel bag
slides
sweatshirt
beanie
monogram
t shirt
crossbody
shorts
sneakers
bookbag
phone case
huaraches
jersey
banana shirt
bandannat shirt
neverfull
book bag and wallet
duffle bag
handbag
Сортировать по:
РЕДКИЙ красный кожаный университетский бомбер Louis Vuitton x Supreme с монограммой SZ 52
16 199 долларов США $0
Размер: 52 Louis Vuitton
амберс
🔴 Кошелек Louis Vuitton Marco — кожа черного цвета Epi Noir
$167 $0
Размер: ОС Louis Vuitton
_происхождение_
🔴 Кошелек Louis Vuitton Marco — черный кожаный эпилятор
297 долларов США $0
Размер: ОС Louis Vuitton
_происхождение_
Джинсы Supreme x Louis Vuitton Denim с 5 карманами
5000 долларов США 8000 долларов США
Размер: Талия 36 Louis Vuitton
Алекссантьяго685
Брелок для ключей Louis Vuitton в форме кости Supreme золотого тона коричневого цвета Италия
575 долларов США 1200 долларов
Размер: ОС Louis Vuitton
дузенберг59
Черная кожаная багажная бирка Louis Vuitton x Supreme LIMITED EDITION Hypebeast
Бутик
$900 2500 долларов США
Размер: ОС Louis Vuitton
гиперлюкс
Одинарная багажная бирка Louis Vuitton x Supreme красного цвета, ограниченная серия
1075 долларов США 2500 долларов США
Размер: ОС Louis Vuitton
гиперлюкс
Сумочка Louis Vuitton x Supreme Jour Epi GM Red
1800 долларов США 3000 долларов США
Размер: ОС Louis Vuitton
майсмара
Мужские кроссовки Run Away Louis Vuitton x Supreme из перфорированной кожи белого цвета
909 долларов США $0
Размер: 8
Louis Vuitton
сменный пакет
Рубашка Louis Vuitton в африканском стиле, 100 % подлинная
220 долларов США 1000 долларов США
Размер: XS Louis Vuitton
няня13
Маска Louis Vuitton x Supreme
$50 100 долларов
Размер: ОС Louis Vuitton
моникачан92
Nike Louis Vuitton x Supreme sz8 УНИСЕКС
220 долларов США 899 долларов
Размер: 8 Louis Vuitton
карминоман
Бумажник Supreme X Louis Vuitton
1905 долларов США 1905 долларов США
Размер: ОС Louis Vuitton
Фреддирайт98
Подлинная красная спортивная сумка Louis Vuitton Supreme.
5000 долларов США 25 000 долларов США
Размер: ОС Louis Vuitton
топота
Подлинный рюкзак Louis Vuitton x Supreme Christopher Эпи ПМ Черный Новый
8 500 долларов США 3900 долларов США
Размер: ОС Louis Vuitton
Келли32579
Кошелек Supreme Louis Vuitton
500 долларов США 750 долларов США
Размер: ОС Louis Vuitton
nikelife91
Мужские кроссовки Run Away Louis Vuitton x Supreme из перфорированной кожи черного цвета
851 $ $0
Размер: 8
Louis Vuitton
сменный мешок
Мужские спортивные кроссовки Louis Vuitton x Supreme из кожи с канвой Monogram
$886 $0
Размер: 8,5
Louis Vuitton
сменный пакет
Логотип Louis Vuitton x Supreme Arc с круглым вырезом, размер XL
950 долларов США 1995 долларов США
Размер: ХL Louis Vuitton
храбрый голубь
🖤💛 Большая сумка Versace Parfums — ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ
250 долларов США $0
Размер: ОС Louis Vuitton
бензгерл31
Мужские дизайнерские кроссовки LOUIS VUITTON x Supreme из белой кожи, размер 42/9
680 $ 1440 долларов США
Размер: 9 Louis Vuitton
k_saatee_luxury
РЕДКИЕ винтажные солнцезащитные очки Louis Vuitton «Bindi» из дымчатого кварца высшего качества
2495 долларов США $0
Размер: ОС Louis Vuitton
друзьяnfam
Мужская джинсовая куртка с монограммой Barn Chore Louis Vuitton Supreme 58 US XXL, синяя джинсовая
23 688 долларов США 25 000 долларов США
Размер: 2XL Louis Vuitton
эшелоновый выход
Мужская толстовка Louis Vuitton Supreme Arc с вышитым логотипом, размер XXL, красный хлопок
1 994 долл.
США
3500 долларов США
Размер: 2XL Louis Vuitton
эшелонированный выпуск
🖤💛 Большая сумка Versace Parfums — ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ
250 долларов США $0
Размер: ОС Louis Vuitton
benzgirl31
Дизайнерский кошелек Louis Vuitton Supreme выставлен на продажу
775 долларов США 2600 долларов США
Размер: ОС Louis Vuitton
симпатичный дикарь
Дизайнерский кошелек Louis Vuitton Supreme выставлен на продажу
775 долларов США 2600 долларов США
Размер: ОС Louis Vuitton
симпатичный дикарь
Круглый вырез с логотипом Louis Vuitton x Supreme Arc
2250 долларов США 2500 долларов США
Размер: ХL Louis Vuitton
thoms_stash
Кошелек Louis Vuitton Trifold Epi Supreme 2017AW Chain Red x White Leather Men.
..
1637 долларов США 3 201 долл. США
Размер: OS
LOUIS VUITTON
элади
Ремень Louis Vuitton 100/40 Monogram Supreme Saint Tulle LV Initial Brown Canva…
1623 долл. США 3173 долл. США
Размер: OS
LOUIS VUITTON
элади
Сумка-клатч Louis Vuitton Epi Supreme Pochette Jules GM Черная кожаная мужская M6…
1563 долл. США 3056 долларов США
Размер: OS
LOUIS VUITTON
элади
Багажная бирка Louis Vuitton x Supreme
400 долларов США $0
Размер: ОС Louis Vuitton
Евклосетник
Кожаный бумажник с несколькими кнопками Louis Vuitton Epi
550 долларов США $0
Размер: 4½ дюйма x 3½ дюйма x 0,6 дюйма Louis Vuitton
искупить желание
Черная и белая куртка Louis Vuitton Supreme 2XL
1080 долларов США 2200 долларов США
Размер: 2XL Louis Vuitton
Солнцезащитные очки ЛВ.
Редкий
1999 долларов США 899 долларов
Размер: ОС Louis Vuitton
действительно белый мальчик
Красно-белая толстовка с капюшоном Louis Vuitton Supreme Box Logo Monogram Medium M
8 997 долларов США $0
Размер: М Louis Vuitton
домолюкс_
Louis Vuitton x Supreme ★ AUTHENTIC Джинсовая синяя бейсбольная майка
4400 долларов США 9 999 долларов США
Размер: ХL Louis Vuitton
Старбой
Джинсы Louis Vuitton Supreme Denim с монограммой
560 долларов США 7 995 долларов США
Размер: Талия 32 Louis Vuitton
РобертБраун243
Мужская худи с логотипом Louis Vuitton Limited Edition Supreme Monogram Cotton Blen
4698 долларов США $0
Размер: L
Louis Vuitton
сменный пакет
CLEAN LOUIS VUITTON Supreme Epi Christopher PM Рюкзак Красный Кожаный
3000 долларов США 10 000 долларов США
Размер: ОС Louis Vuitton
Симкояро
Мужская куртка общего назначения Louis Vuitton Limited Edition Supreme Monogram Camouflage
3 122 долл.
США
$0
Размер: XS
Louis Vuitton
сменный пакет
COPY — Джинсовая жаккардовая парка Supreme Louis Vuitton
7000 долларов США 10 000 долларов США
Размер: 48 Louis Vuitton
вегасбарби755
Черные кожаные туфли на шнуровке LouisVuitton с вышивкой 100% подлинные
350 долларов США 1000 долларов США
Размер: 9 Louis Vuitton
няня13
Худи Supreme X Louis Vuitton, размер M
5500 долларов США 935 долларов
Размер: М Louis Vuitton
георгиосалиба25
Красный бумажник с цепочкой Louis Vuitton X Supreme
2399 долларов США $0
Размер: ОС Louis Vuitton
ajherrera345
Красная кожаная университетская куртка-бомбер Louis Vuitton x Supreme с монограммой, РАЗМЕР 52
15 000 долларов США 25 000 долларов США
Размер: 52 Louis Vuitton
айеримксоксо
Supreme x Louis Vuitton «Красная монограмма»
1500 долларов США 2000 долларов США
Размер: 7,5 Louis Vuitton
мартинезльговль
Мужская рубашка Louis Vuitton Paris Supreme для показа осень-зима 2017, размер S
329 долларов США 3570 долларов США
Размер: С Louis Vuitton
lucya53
Полная ретроспектива Louis Vuitton×Supreme
В 2000 году Louis Vuitton издал Supreme запрет на воздержание: бренд уличной одежды выпустил линейку продуктов, сочетающих логотип Louis Vuitton с собственным.
К тому времени Supreme уже сотрудничал с Vans и использовал образы таких артистов, как Джексон Поллок и Кит Харинг, но все еще оставался довольно андерграундным лейблом. Louis Vuitton, французский бренд чемоданов с вековой историей, обрел новую актуальность благодаря назначению Марка Джейкобса креативным директором в 1919 году.97. Кем же тогда была эта молодая компания, которая фальсифицировала и наживалась на одной из самых ценных вещей LV, ее печати с монограммой?
Supreme вытащил мерч, и бренды продолжили свое существование без особых происшествий. Таков был статус-кво на протяжении большей части следующего десятилетия. Работа таких брендов, как Supreme, заключалась в том, чтобы использовать традиционную иконографию без официального разрешения. Работа таких брендов, как Louis Vuitton, заключалась в том, чтобы охранять эту иконографию своей пресловутой жизнью.
А затем, в январе 2017 года, тогдашний директор мужской одежды Louis Vuitton Ким Джонс сделал то, что было бы немыслимо десять лет назад: он представил официальное сотрудничество с Supreme на Неделе мужской моды в Париже.
Для некоторых это ознаменовало начало конца: конец уличной одежды как нишевого сообщества, конец роскошной моды как эксклюзивного эшелона.
Но это также, несомненно, сигнализировало о новой эре в моде: не только той, в которой сотрудничество является обязательным условием значимости бренда, но также и той, где мода на роскошь признала, что выживание зависит от одобрения населения. И где уличная одежда признала свою способность зарабатывать на своей с трудом завоеванной аутентичности с большей прибылью, чем когда-либо прежде.
Спустя почти пять лет сотрудничество кажется устаревшим. Здесь мы отслеживаем ключевые моменты, приведшие к запуску Louis Vuitton x Supreme и его последствиям.
| 1854 ПРЕДПРИЯТИЕ LOUIS VUITTON | В 1837 году подросток Луи Виттон начал свое обучение в качестве мастера по изготовлению чемоданов. К 1854 году он зарекомендовал себя как один из самых востребованных парижских мастеров по изготовлению чемоданов и запустил одноименный бренд с набором водонепроницаемых чемоданов с плоским верхом, которые было легче штабелировать, чем преобладавший в то время округлый стиль. Сын Виттона Жорж взял на себя дело после его смерти в 189 г.2, а в 1896 году Жорж создал один из самых устойчивых символов бренда: монограмму LV. |
Фото: Supreme | |
| 1994 ВЕРХОВНЫЙ УСТАНОВЛЕННЫЙ Фото: Supreme | В 1994 году, после работы в Union и Stussy, Джеймс Джеббиа открыл первый магазин Supreme на манхэттенской улице Лафайет. Предлагаемая одежда, смесь футболок собственного производства и скейтерской одежды от Vans и Thrasher, была почти неуместна. Целью Supreme было создание пространства для встреч. Джеббиа нанял статистов из Harmony Korine’s 9.0520 Kids , чтобы укомплектовать магазин и создать настроение, которое в конечном итоге привлекло толпу художников в центре города, таких как Хлоя Севиньи и Райан МакГинли. Supreme завоевал лояльную аудиторию не за счет инновационного кроя или стиля, а за счет создания чувства общности. Вместо того, чтобы выпускать сезонные коллекции, Supreme выпускал новые продукты каждую неделю в серии утренних выпусков по четвергам. Конечно, одежда по-прежнему имела значение. По словам Джеббиа, идея заключалась в том, чтобы сделать футболки и толстовки немного лучшего качества, чем то, что было на рынке, и фигуристы охотно заплатили бы более высокую цену. Затем был логотип, в частности, логотип коробки: Джеббиа и его команда подняли наклонный белый шрифт Futura поверх красной коробки работы художницы Барбары Крюгер, подготовив почву для присвоения Supreme существующих изображений. Эффектный логотип позволил Supreme переоборудовать любой предмет повседневного обихода как свой собственный, как это было бы, если бы он включал товары под брендом Supreme, начиная от высоких сумок для мальчиков и нунчаков, заканчивая кофеварками и благовониями на долгие годы. |
| 1997 МАРК ДЖЕЙКОБС ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВОЕ ВИДЕНИЕ LOUIS VUITTON Фото: Louis Vuitton Фото: Louis Vuitton Фото: Louis Vuitton | В следующем столетии бренд построил свою империю как символ предметов роскоши, расширившись до сумок в 50-х и 60-х годах. В 1987 году Louis Vuitton объединился с Moët Hennessy, чтобы создать конгломерат LVMH. Только в 1997 году, через год после празднования столетия монограммы серией коллабораций сумок с Маноло Блаником и Вивьен Вествуд, LV запустила свою первую линию готовой одежды, созданную недавно назначенным креативным директором Марком Джейкобсом.Джейкобс расширил границы монограммы LV, не только используя ее на одежде и аксессуарах, но и приглашая художников, таких как Стивен Спроус и Такаши Мураками, для создания интерпретаций логотипа в стиле поп-арт. Их красочные сумки быстро стали статусными символами начала 2000-х, предоставив бренду LV совершенно новую аудиторию в 21 веке. |
| 1994-2011 НАБОР SUPREME GROUND FOR COLLABS Фото: @kevinma Фото: Supreme Фото: Supreme | В 1996 году Supreme выпустил одну из своих первых коллабораций: трио Vans Old Skools, украшенное логотипом Supreme на бирке. Коллекция, созданная тогдашним директором по дизайну Брендоном Бабензиеном, не только положила начало давнему партнерству с брендом одежды для скейтбординга, но и заложила основу для большей части подхода Supreme к будущему сотрудничеству: возьмите существующий стиль или устоявшийся бренд и придайте ему Supreme. печать одобрения, чтобы создать достаточно поворота, чтобы он стал предметом коллекционирования. Корни Vans в скейтерском сообществе сделали его очевидным партнером и продемонстрировали способность Supreme работать с гораздо более крупными и авторитетными лейблами, но скейтерская одежда ни в коем случае не является общим знаменателем в коллаборациях Supreme. Ранние коллаборации работали с более нишевыми японскими именами, такими как GOODENOUGH и WTAPS Хироси Фудзивара, а также с давно существующими брендами, ориентированными на мастерство, такими как английский магазин трикотажных изделий John Smedley. Supreme начал много других давних партнерских отношений в начале 2000-х, таких как его популярные пуховики The North Face и серия популярных сейчас Nike Dunks. Но бренды не должны были быть особенно модными или даже редкими, чтобы иметь смысл для Supreme: в 2009 г., Supreme сотрудничал с Hanes над набором самых простых белых футболок, а в 2011 году он впервые стал партнером Playboy. Supreme и другие бренды уличной одежды сделали сотрудничество основной частью своего брендинга на раннем этапе, но к середине нулевых эта концепция уже набирала обороты в сфере мейнстрима и роскоши. По мере того, как Supreme продвигался к партнерству с LV, такие компании, как H&M, совершенствовали модель работы с крупными лейблами в постоянной игре на первенство.
«Кажется, теперь все и их мать сотрудничают. И хотя в 2017 году это было не так экстремально, это все же было значительно более приемлемой частью отрасли, чем в 2000 году. |
2011 Фото: Подиум Vogue Фото: Подиум Vogue | Ким Джонс никогда особо не хотел иметь собственный одноименный бренд. Выпускник Central Saint Martins с радостью отказался от собственной линии, когда его попросили возглавить Dunhill в 2008 году. Но всего три года спустя LVMH позвонила ему и предложила принять подразделение мужской одежды Louis Vuitton у Пола Хелберса в 2011 году. Несмотря на свою одержимость поп-культурой и уличной одеждой, Джонс не сразу открыл дверь для сотрудничества, а позже не предложил вариант монограммы LV. Вместо этого его первая прогулка объединила кочевой дух его и бренда с элегантной дорожной одеждой и использовала менее известную эмблему «V» Гастона-Луи Виттона (внука оригинального Луи). В более поздних коллекциях Джонс привлек к работе более эзотерических сотрудников, таких как британские художники Джейк и Динос Чепмен, японский джинсовый бренд Kapital и Хироши Фудзивара из Fragment. |
| 2017 ВЫПУСК КОЛЛЕКЦИИ LOUIS VUITTON SUPREME Фото: Louis Vuitton Фото: Louis Vuitton | В начале января 2017 года, за несколько недель до Недели мужской моды в Париже, в Интернете появились слухи об официальном сотрудничестве Supreme с Louis Vuitton. Одна утечка произошла от Кима Джонса, который разместил в своем Instagram изображение стикера Supreme на монограмме LV (перед тем, как удалить его). Независимо от того, были ли утечки преднамеренными или случайными, шум был установлен. Коллаборация Supreme, от эффектных красных сумок до кобрендинговых джинсов, стала хедлайнером шоу — были показаны и другие вещи, но то, что они почти не упоминались, свидетельствовало об их банальности или взрывоопасности коллаборации.
«Увидеть, как модели в Париже идут по подиуму в одежде и аксессуарах под брендом Supreme, было грандиозно, и в то время это действительно застало врасплох весь мир моды. Тот факт, что сотрудничество существовало, а затем и его масштабы, было очень впечатляющим и головокружительным. Для нас, конечно, было здорово наблюдать, потому что это была самая официальная демонстрация коалиции роскоши и уличной одежды, которая всегда была такой для нас, но не для остального рынка». Не все отзывы были положительными. Гай Требей из New York Times назвал совместную работу «модной версией убийства-самоубийства», одежду «хо-хм», а саму идею сотрудничества уже разыграли благодаря предыдущим партнерским отношениям с такими компаниями, как Vetements и Леви. Другие были более восприимчивы; в Business of Fashion Тим Бланкс написал, что «интеграция одного из величайших уличных брендов в мире и одного из его крупнейших роскошных домов была своего рода вызовом, который Джонс поставил перед планетой», в то время как The Cut лаконично назвал это «блестящим тролль. Крупные имена в сообществе уличной одежды выразили более откровенную похвалу. Джефф Стейпл назвал эту коллекцию революционной. «Я думаю, что это будет одна из самых интересных и самых обсуждаемых коллабораций, которые когда-либо происходили; это станет точкой отсчета в истории моды того, как два мастера брендинга объединились, чтобы создать коллекцию, чтобы удовлетворить такую разнообразную группу клиентов», — сказал Ставрос Карелис из MACHINE-A во время запуска. Но любители уличной одежды могли видеть надпись на стене. «Розничная цена будет безумной, предложение будет крайне ограниченным, и только 1% сможет позволить себе перепродажу», — сказал один из пользователей Reddit после утечки изображений из коллекции. «На мой взгляд, это также был последний гвоздь в крышку гроба, позволивший превратить уличную одежду из уличной одежды в полноценную коммерческую машину для жажды и ажиотажа», — написал другой пользователь Reddit после релиза. Они прекрасно понимали, что их годы лояльности теперь превращаются в большие деньги, из которых те, кто находится наверху, будут пожинать прибыль — руководители, заключающие коммерческие сделки за кулисами, или те, у кого есть капитал, чтобы покупать и продавать эти товары на перепродаже. Однако это не значит, что они не собирались покупать коллекцию. После парижского показа поклонники начали строить догадки о стоимости коллекции, обнародовав слухи о ценах. В мае редактор отдела моды Фаран Крентсил поделился в Instagram изображением листовки, объявляющей о слушаниях в Совете сообщества Манхэттена по поводу предполагаемого мероприятия LV x Supreme позже летом или всплывающего мероприятия, как могли предположить фанаты. Эти мечты рухнули, когда Манхэттенский общественный совет № 2 отклонил предложение Supreme о создании всплывающего окна в Нью-Йорке на Бонд-стрит, сославшись на то, что бренды не смогли «сформулировать, как запуск этого продукта принесет пользу сообществу». В то время как Supreme можно обоснованно обвинить в распродаже, никто не может обвинить бренд в том, что он не знает, как создать шумиху. 29 июня 2017 года Supreme выпустил официальный лукбук совместной работы, в котором снялись члены скейт-команды бренда, снятые Терри Ричардсоном (которому оставалось еще несколько месяцев до того, как обвинения в сексуальных домогательствах и домогательствах достигнут точки кипения). Поклонники, которые пропустили мероприятие, получили отсрочку через несколько недель, когда 4 июля Supreme объявил о новых местах проведения мероприятий в этом месяце, в том числе о мероприятиях в Нью-Йорке. До тех пор, пока они не отступили, когда Supreme и Louis Vuitton внезапно отменили все мероприятия и поставки в США. Независимо от того, попали ли в руки поклонники из США, коллаборация с Supreme, несомненно, стала успехом для LVMH. Конгломерат сообщил о 13-процентном увеличении выручки в своем годовом отчете за 2017 год, составив 42,6 миллиарда евро, в частности, сославшись на «отличный рост» Louis Vuitton. По данным Lyst, количество поисковых запросов Louis Vuitton увеличилось на 75%, а Supreme — на 89% в течение месяца после запуска коллекции в 2017 году, при этом самыми популярными поисковыми запросами были «LV x Supreme», «Louis Vuitton x Supreme» и «Supreme Louis Худи Виттон». С момента запуска в середине 2017 года поисковые запросы Louis Vuitton и Supreme неизменно оставались высокими, а летом 2018 года произошел еще один всплеск запросов. В сентябре 2020 года, когда на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке была продана худи Supreme x Louis Vuitton, поисковые запросы обоих брендов также подскочили: 66% для Louis Vuitton и 97% для Верховного. |
| 2017 ГРУППА CARLYLE ПРИОБРЕТАЕТ АКЦИЮ В SUPREME Фото: Supreme Фото: Supreme Фото: Supreme | Не будет преувеличением сказать, что немногие, если кто-либо, в индустрии моды слышали о The Carlyle Group до осени 2017 года. Эта частная инвестиционная компания была основана в 1987 году в Вашингтоне, округ Колумбия, и первоначально была известна своими инвестициями в оборонная промышленность, позже участвовавшая в выкупе заемных средств таких компаний, как Hertz, за 15 миллиардов долларов. Но если фанаты поспешили раскритиковать Supreme за то, что они «продались» за несколько месяцев до этого, когда они сотрудничали с LV, эта критика могла только усилиться, когда было объявлено, что Carlyle Group приобрела долю в Supreme. «Мы являемся растущим брендом, и для поддержания этого роста мы решили работать с Carlyle, которая обладает операционным опытом, необходимым для того, чтобы держать нас на стабильном пути, на котором мы идем с 1994», — сказал Джеббиа, когда об инвестициях стало известно. «Работа с Carlyle позволяет нам сосредоточиться на том, что у нас получается лучше всего, и сохранить контроль над нашим брендом, как всегда».
«И мне кажется, они решили стать больше и, возможно, доступнее. Но вы всегда потеряете крутой фактор с определенной группой людей, если будете так делать». И Всевышний рос; в том же месяце он открыл свой 11-й магазин в бруклинском районе Вильямсбург. |
| 2018 ОТПРАВЛЕНИЕ КИМ ДЖОНС LOUIS VUITTON Фото: Louis Vuitton Фото: Louis Vuitton | Невероятный успех коллаборации Supreme на осень 2017 года сразу же вызвал вопрос: чего еще Ким Джонс могла добиться в Louis Vuitton? Весной Джонс и Хироси Фудзивара выпустили еще одну коллаборацию Fragment x Louis Vuitton. Тем летом Джонс показал свою весеннюю коллекцию 2018 года в Париже и вместо того, чтобы попытаться превзойти коллаборацию с Supreme, вернулся к своему вдохновленному путешествиями тарифу (хотя он попросил Дрейка написать песню для показа). Незадолго до презентации мужской коллекции Fall 2018 в январе 2018 года Louis Vuitton объявил, что Джонс покинет бренд в этом сезоне. Уход Джонса заставил мир моды задуматься о том, не отказывается ли Louis Vuitton от своей стратегии уличной одежды и возвращается к своим роскошным корням. Но Джонс на самом деле не собирался уходить. В марте он был назначен арт-директором отдела мужской одежды в партнерском бренде LVMH Christian Dior, заменив Криса Ван Аше. Очевидно, LVMH не собиралась прощаться с уличной одеждой в ближайшее время. На самом деле он удваивался. |
| 2018 ВИРДЖИЛ АБЛО НАЗНАЧЕН ХУДОЖЕСТВЕННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ Фото: Nike Фото: Nike
| Уход Джонс оставил огромное место, чтобы заполнить игру музыкальных стульев модных директоров. В марте 2018 года, вскоре после того, как стало известно о переходе Джонса в Dior, LVMH объявила, что дизайнер Вирджил Абло займет его место в Louis Vuitton.![]() Это объявление ознаменовало монументальный сдвиг в секторе предметов роскоши. Абло происходил из нетрадиционной среды; у него не было формального образования в области моды, вместо этого он изучал архитектуру. Его дизайнерские подписи основаны не на новых покроях или стилях, а на широком использовании кавычек и постмодернистском подходе к деконструкции существующих предметов. В начале своей карьеры он работал творческим сотрудником Канье Уэста, а затем в 2012 году запустил свой собственный бренд роскошной уличной одежды Off-White. Ten» в сотрудничестве с Nike. Он все еще иногда работал ди-джеем. И он был первым чернокожим дизайнером, который взял на себя роль арт-директора Louis Vuitton. «Оглядываясь назад, сотрудничество с Supreme и Hiroshi Fujiwara Кима Джонса в LV кажется идеальным переходом к передаче бразды правления Вирджилу после этого», — говорит Фишер.
LVMH еще раз упомянула рост в своем годовом отчете за 2018 год, отметив 10-процентное увеличение выручки до 46,8 млрд евро, сославшись на еще одно выдающееся достижение Louis Vuitton. Успех Абло побудил LVMH вкладывать дополнительные средства в его работу; в 2021 году конгломерат приобрел 60 процентов акций его бренда Off White. |
| 2017 – 2020 МАНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА Фото: Moncler Фото: Palace Фото: Palace Фото: Moncler | Сообразительные покупатели уже много лет регулярно сочетают в своем гардеробе дизайнерские вещи и предметы уличной одежды; Коллекция Supreme x Louis Vuitton показала, что бренды могут извлечь выгоду из этого стиля в одном продукте. И вслед за запуском Supreme x LV появилось множество потенциальных коллажей роскоши и уличной одежды, доступных для брендов, ищущих повышения.![]() В 2018 году Polo Ralph Lauren и Palace последовали примеру Supreme, выпустив серию раскрученных глобальных релизов своей опрятной одежды для скейтбординга, а также лукбук, снятый Дэвидом Симсом. Доступные бренды, не относящиеся строго к сообществу уличной одежды, вызвали такой же ажиотаж, следуя принципу «высоко-низко», как в случае с угги, переработанными Y/Project и Sacai в том же году. И некоторые коллаборации полагались на силу знаменитого логотипа и мало что еще, как в случае с Prada, напечатавшим свое имя на Adidas Superstar в 2020 году. Другие стремились создать более чем разовые партнерства. С 2018 года программа Moncler Genius приглашает дизайнеров, от Пьерпаоло Пиччоли из Valentino до Франческо Рагацци из Palm Angels, для переделки пуховика Moncler, а бренд верхней одежды класса люкс устроил масштабные недели моды, чтобы соответствовать им. Сам Джонс вернулся к сотрудничеству, как только пришел в Dior. Хотя он не представил традиционный бренд уличной одежды в стиле Supreme, он заказал имена, уже знакомые аудитории уличной одежды, для своей дебютной мужской коллекции: Мэтью Уильямс из 1017 ALYX 9SM создал пряжки для шляп и ремней, Юн Ан ювелирных украшений AMBUSH, а художник KAWS перекрутил логотип Dior в виде пчелы, добавив в него свои фирменные глаза в виде двойных крестиков. Но с каждым годом на рынке появляется все больше и больше коллабораций, и бренды рискуют потерять прибыль с каждым партнерством. Люксовые бренды недавно начали обращаться друг к другу за совместными коллекциями, как это сделали Gucci и Balenciaga (обе принадлежат Kering), а также Fendi и Versace в 2021 году, предполагая, что осталось мало партнерских отношений, достаточно ярких, чтобы они могли заработать. на.
|
| 2020 VF CORP ПРИОБРЕТАЕТ SUPREME | Как и ожидали многие спекулянты в сфере бизнеса и моды, когда The Carlyle Group приобрела долю в Supreme в 2017 году, сделка стала лишь первым шагом в более широком бизнес-плане. Carlyle не стала бы инвестировать 500 миллионов долларов в бренд скейтборда, если бы не ожидала большой прибыли. И он, безусловно, получил такую прибыль, когда VF Corp объявила о приобретении Supreme в ноябре 2020 года за 2,1 миллиарда долларов.К тому времени такая астрономическая цифра для когда-то культового бренда уличной одежды имела смысл. Платформа перепродажи GOAT в том году уже получила оценку в 1 миллиард долларов, как и StockX в 2019 году. И VF Corp была достойным партнером для Supreme: денверская компания уже владела многими постоянными партнерами Supreme, такими как The North Face, Vans и Timberland. , последнюю из которых она приобрела в 2011 году за 2,3 миллиарда долларов. Но VF Corp также приобрела Supreme в то время, когда COVID-19пандемия по-прежнему нарушала цепочки поставок и толкала отрасль на незнакомую территорию. Несмотря на первоначальный рост цен на акции после приобретения Supreme, VF Corp не достигла определенных показателей в своей последней квартальной прибыли, обеспечив объем продаж в размере 3,2 миллиарда долларов по сравнению с предполагаемыми 3,5 миллиардами долларов. |
| 2021 Вирджил Абло Умер в возрасте 41 года | 28 ноября 2021 года семья Вирджила Абло объявила, что дизайнер умер после двухлетней борьбы с сердечной ангиосаркомой, редкой и агрессивной формой рака. Эта новость стала немедленным шоком; Абло держал свой диагноз в тайне, и если взглянуть на его результаты с 2019 года, можно подумать, что он вообще никогда не замедлялся. Абло продолжил свои обычные обязательства перед Louis Vuitton и Off-White и выпустил совместные проекты с такими брендами, как Mercedes-Benz и Nigo. Его 2019ретроспективная выставка в MCA Chicago в то время казалась преждевременной для дизайнера, которому еще не исполнилось 40 лет и который менее десяти лет работал над двумя своими основными брендами. Всего через два дня после кончины Абло Louis Vuitton организовал специальную презентацию последней коллекции мужской одежды Абло для дома в Art Basel Miami. Хотя мероприятие было запланировано до его смерти, оно стало данью уважения наследию Абло. Акцентируя внимание на детской свободе, к которой покойный дизайнер часто обращался за вдохновением, шоу точно показало, что всегда демонстрировали работы Абло, и с чем с разной степенью успеха сталкивались окружающие его модные бренды: формируется массами, а не наоборот. Хотя Абло не был в Louis Vuitton, когда была запущена коллекция Supreme, его работа и более широкое наследие неотделимы от энергии того времени. Семья Абло процитировала его слова в посте в Instagram, сообщающем о его кончине. |
| 2021 ВЕРХНЕЕ ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ LV | Почти сразу же, как только вещи Supreme x Louis Vuitton появились на рынке, они сразу же появились на сайтах перепродажи, естественно, с наценкой. Как это обычно бывает с разрекламированными релизами, многие поклонники Supreme выстраивались в очередь у всплывающих окон с явной целью купить вещи, которые можно было бы продать при перепродаже. Те, кому это удалось, вполне могли получить быструю прибыль от определенных предметов; красная толстовка с капюшоном появилась на Grailed вскоре после того, как всплывающие окна были запущены за 6000 долларов, футболки с логотипом коробки за 2500 долларов, причем цены перепродажи иногда в четыре раза превышали розничные цены. Потребовалось совсем немного времени, чтобы совместная работа стала еще более ценной. В мае 2018 года французский аукционный дом Artcurial выставил на торги многие примечательные предметы Supreme в рамках своей акции «C. Истинная ценность любого предмета Supreme или любой модной вещи, выпущенной ограниченным тиражом, постоянно меняется. Коллекция LV x Supreme может вырасти в цене в ближайшие годы, а может упасть и упасть в зависимости от спроса на предметы. Футболка с логотипом LV недавно была продана на StockX за 1696 долларов, а чемодан с монограммой выставлен на eBay за более чем 100 000 долларов. Напротив, другие футболки с логотипом Supreme, выпущенные ограниченным тиражом, обычно продаются за несколько сотен долларов при перепродаже, в то время как даже пароходы Louis Vuitton начала 20-го века стоят около 20 000 долларов на таких сайтах, как eBay. |
Никаких предоплат! Пришел, увидел, оплатил на Новой почте.
Сын Виттона Жорж взял на себя дело после его смерти в 189 г.2, а в 1896 году Жорж создал один из самых устойчивых символов бренда: монограмму LV.
Очереди за дверью стали событием сами по себе, поскольку фанаты-единомышленники собрались, чтобы купить новые товары Supreme, ограниченное количество которых превратило их в предметы коллекционирования практически мгновенно.
В 1987 году Louis Vuitton объединился с Moët Hennessy, чтобы создать конгломерат LVMH. Только в 1997 году, через год после празднования столетия монограммы серией коллабораций сумок с Маноло Блаником и Вивьен Вествуд, LV запустила свою первую линию готовой одежды, созданную недавно назначенным креативным директором Марком Джейкобсом.
печать одобрения, чтобы создать достаточно поворота, чтобы он стал предметом коллекционирования.
Несмотря на то, что к тому времени расцвет логотипа Playboy уже прошел, в нем достаточно американского китча, чтобы он созрел для переизобретения Supreme.
».
Но присутствие таких людей, как Канье Уэст (с которым Джонс работал над недолговечной линейкой Pastelle) в первом ряду его первого шоу, сигнализировало о том, что грядут более взрывоопасные партнерские отношения.
.
.
На следующий день бренд объявил полный список официальных точек за несколько часов до их открытия в таких городах, как Лондон, Лос-Анджелес и Сеул. Вскоре появились фанаты и сдали вещи на сайты перепродажи.
Сообщается, что фирма приобрела 50 процентов Supreme за 500 миллионов долларов, в результате чего общая стоимость бренда составила 1 миллиард долларов.
Но сделка породила слухи о том, что будет дальше для Supreme, помимо открытия большего количества магазинов. История Carlyle показала, что она редко удерживала компании надолго, а это означало, что инвестиции, вероятно, подготавливали Supreme к IPO или приобретению у конгломерата, подобного LVMH.
Его последний показ, угрюмая, вязаная и пронизанная технической одеждой линия, закончился на праздничной ноте, когда Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс вели Джонса по подиуму.
LV также стал более инклюзивным в этом процессе, потому что Вирджил действительно вовлекает аудиторию в процесс».
Его самое близкое возвращение к ажиотажу вокруг Supreme x LV произошло в 2020 году, когда Dior объединился с Nike для создания линии «Air Dior», роскошной версии силуэта Air Jordan 1 и одежды под совместным брендом.
Carlyle не стала бы инвестировать 500 миллионов долларов в бренд скейтборда, если бы не ожидала большой прибыли. И он, безусловно, получил такую прибыль, когда VF Corp объявила о приобретении Supreme в ноябре 2020 года за 2,1 миллиарда долларов.
Тем не менее, VF Corp по-прежнему придерживается своих взглядов на Supreme, прогнозируя, что бренд принесет 600 миллионов долларов в 2022 году из общего прогнозируемого дохода в 12 миллиардов долларов.
Наследники его наследия только начинают.
R.E.A.M.». выставка. В то время как аукцион был сосредоточен на ранних предметах коллекционирования Supreme, таких как скейт-колода, разработанная KAWS, и выпуски ныне несуществующего журнала Supreme, предметы, получившие самые высокие ставки, были от коллаборации с Louis Vuitton: красная сумка Keepall стоила 13 125 евро; багажник для скейтборда 62 400 евро; и Малле Курьер 90 Багажник аж 85000 евро.