Зачем Louis Vuitton выпустил совместную капсульную коллекцию с Supreme?
T
МОДА•ИНДУСТРИЯ
За несколько часов до мужского показа Осень-Зима 2017 Louis Vuitton официально подтвердили, что команда культовой американской streetwear-марки Supreme сделала для французского дома капсульную коллекцию. Ранее Louis Vuitton призывал Supreme к ответу за несанкционированное использование своего логотипа. Почему же теперь два бренда сотрудничают?
В коллекцию Louis Vuitton x Supreme вошли очень разнообразные предметы — от сумок и рюкзаков до бандан и даже бейсбольной биты. В общем, все мыслимые виды аксессуаров, часть из которых запросто мог бы сделать Supreme (не чурающийся, как известно, и кирпича со своим логотипом), но вряд ли стал бы делать Louis Vuitton.
Это сотрудничество — важный прецедент. Каким бы культовым ни был статус Supreme и как бы часто ни фотографировал Терри Ричардсон в футболках с логотипом марки знаменитостей, бренд был и остается маркой уличной одежды. Если отбросить тот факт, что часть вещей Supreme почти невозможно купить из-за сознательно создаваемого вокруг них ажиотажа, сами эти вещи существуют в параллельной вселенной относительно того, что выпускает Louis Vuitton. Но очевидно, как раз новые миры французский дом и интересуют: «Невозможно говорить о том, как выглядят мужчины в Нью-Йорке, и не упомянуть Supreme. Потому что это невероятный, глобальный феномен. Я чувствую, что сила их графического языка сравнима с силой графического языка Louis Vuitton, и их поп-арт настроение — вместе это отлично работает», — рассказал WWD креативный директор мужской линии Louis Vuitton Ким Джонс.
Louis Vuitton x Supreme — коллаборация исторического для индустрии значения: впервые fashion-бренд такого статуса приглашает к сотрудничеству команду марки с концептуально иной целевой аудиторией. И думается, что теперь предметы Supreme купить будет еще труднее.
Маша Попова
шеф-редактор Vogue.ru
«Я считаю, что это гениально. Для Louis Vuitton — потому что теперь все миллениалы, кто сноббировал большие бренды, станут их фанатами навечно.
Для Supreme — потому что, как мне кажется, им сам факт этой коллаборации приятен до дрожи в коленках. Supreme сам по себе — это не вещи, это логотип в чистом виде: куда его ни прилепи, все продаст.Louis Vuitton x Supreme — это как если бы поколение Y и Х соединились в экстазе — ценности детей и родителей в одном флаконе — и никакого конфликта поколений. Я бы в жизни не надела ничего с надписью Supreme. Хотя строго говоря, я — миллениал, и это для меня. Но в России, где мы отстаем лет на пять, я не совсем миллениал, поэтому LV мне понятнее, чем Supreme. Это я к чему: если бы у меня была майка Louis Vuitton x Supreme, ее я точно надела бы, не говоря уже о красной сумке.
Думаю, Louis Vuitton выбрали именно Supreme, потому что для молодых парней ничего круче нет, это именно мужская коллаборация, и Ким все время с кем-то сотрудничает. Мне кажется, что это прогремит гораздо сильнее, чем коллаборации с художниками, которые делали Louis Vuitton до этого. И я вижу это как тот случай, когда руководство такого гиганта, как Louis Vuitton, смотрят в рот гениям маркетинга братьям Гвасалия».
Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
//= $articleUrl; ?>
теги: ИНДУСТРИЯ, Медиа
читайте также
Модники о коллаборации Supreme x Louis Vuitto
МЦ В ТЕЛЕГРАМВ пятницу магазины Supreme и Louis Vuitton открыли свои двери на радость охотникам за хайпом. Не успел лондонский «180 Strand» зашуметь своими рольставнями, как его тут же обвила, казалось бы, бесконечная очередь молодых людей из столицы и окраин. И все они стояли в очереди ради одного — коллаборации Supreme x Louis Vuitton.
«Сегодня нельзя представить рынок мужской одежды Нью-Йорка без Supreme, уже ставшего мировым феноменом», – заявил Ким Джонс в январе после презентации очередного совместного проекта Louis Vuitton x Supreme в Париже. «Мне кажется, их выразительная мощь и выразительная мощь Louis Vuitton вместе с таким налётом поп-арта идеально сочетаются друг с другом». А ведь ещё в 2000 году парижский бренд направил в адрес тогда ещё молодой нью-йоркской конторы письмо с требованием прекратить копировать монограммные принты, которыми Supreme украшали скейтборды. За 17 лет баланс сил поменялся кардинально. Новую коллекцию «осень-зима» 2017 года Ким Джонс решил приправить присущим Supreme хайпу, что сделал и без того неуловимый бренд роскошной одежды ещё более недоступным. Как отметил редактор раздела моды «i-D» Андерс Кристиан Мэдсен: «Правящая верхушка мира моды поклонилась в ножки антигерою, пожертвовав место в своём лук-буке уличной одежды». В этот раз Louis Vuitton вновь последовали за Supreme в попытке привлечь к себе внимание.
И их можно понять – каждое появление новой вещи Supreme сопровождается мощнейшим хайпом и гигантскими очередями. В условиях ограниченности информации только закоренелые фанаты знают что к чему и всеми силами стараются добраться до заветных вещей под недоумевающие взгляды прохожих и продавцов соседних отделов. Несмотря на циркулирующую в новостных лентах скудную информацию о готовящемся открытии восьми точек продаж в Пекине, Токио, Париже, Сиднее, Лос-Анжелесе, Сеуле и Лондоне, точное их местоположение оставалось тайной вплоть до последних часов.
Не успел лондонский «180 Strand» зашуметь своими рольставнями, как его тут же окружила очередь молодых людей, готовых без промедления утянуть самые популярные вещи. Несмотря на то, что точки будут открыты до 21 июля, на eBay уже замелькали вещи из новой коллекции по заоблачным ценам. К примеру, цена за худи с бокс лого Supreme x Louis Vuitton может доходить до 25000 долларов.
Генри Горсе из i-D Magazine отправился в Лондон, чтобы поговорить с фанатами Supreme о новом сотрудничестве, их одержимости и соответствии бренда возложенным ожиданиям.
Томас Уофи, Лондон, стилист-фрилансер
Давно стоишь в очереди?
Т: Я здесь со вчера, с 10 утра, братан.
За чем ты здесь?
Т: Пытаюсь ухватить толстовку и бандану.
Как твои друзья и родственники относятся к твоей одержимости Supreme?
Т: Постоянно спрашивают: «Почему ты готов платить за вещь в 10 раз больше только потому, что на ней написано «Supreme»?»
Что бы ты сказал человеку, которого обошёл стороной хайп Supreme?
Т: Ты многое упускаешь, приятель.
Эван, 18 лет, студент Кэмбриджа
Давно стоишь в очереди?
Э: С 6 утра.
Что надеешься купить?
Э: В первую очередь аксессуары: портмоне на цепочке и визитницу.
Что бы ты сказал человеку, которого обошёл стороной хайп Supreme?
Э: Словами хайп Supreme не описать, только прочувствовать.
С каким брендом ты хотел бы увидеть следующий коллаб Supreme?
Э: С Palace.
Ребекка Эйдемо, 23 года, Стокгольм, музыкант; Пелле Сабэль, 21 год, Стокгольм, иллюстратор
За чем ты здесь?
Р: Присоединиться к хайпу Supreme x LV. Я очень рада, что мы с моим парнем по счастливой случайности попали в Лондон именно в эти выходные.
Если бы вы были вещью от Supreme, то какой?
Р: Красно-чёрной меховой курткой весны-лета 2017-го.
С каким брендом ты хотела бы увидеть следующий коллаб Supreme?
Р: С Gucci или Яёи Кусама
Что надеетесь урвать?
П: Хочу полный тёмно-синий пижамный комплект, красные солнцезащитные очки, джинсовую куртку и красную поясную сумку. Честно говоря, я бы всё взял.
Если бы вы были вещью от Supreme, то какой?
П: Наверное, денежным пистолетом, потому что я и так разбрасываюсь деньгами направо и налево, плюс я странный дох*я.
Тиен Чен и Джин-Джиа Ху, 22 года, студенты
Давно стоишь в очереди?
Т: 15 часов.
Что бы ты сказала человеку, которого обошёл стороной хайп Supreme?
Т: Ничего.
С каким брендом ты хотела бы увидеть следующий коллаб Supreme?
Т: С Vetements.
За чем стоишь?
Д: За футболкой с бокс лого и очками.
Синью Сан, 18 лет, студентка
Давно стоишь в очереди?
С: 4 часа.
Как твои друзья и родственники относятся к твоей одержимости Supreme?
С: Вообще говоря, большинство моих друзей и родственников любят Supreme.
О покупке какой вещи Supreme ты сожалеешь больше всего?
С: Обо всём, что я купила своему бывшему парню.
С кем ты хотела бы увидеть следующий коллаб Supreme?
С: Со мной.
Источник: i-d.vice.com
Рекомендуем также ознакомиться с восхождением бренда Supreme
МЫ В СОЦСЕТЯХTelegram Vk Youtube
Supreme x Louis Vuitton Вторая совместная работа запланирована на 2022 год
Продолжение Supreme x Louis Vuitton может быть в пути 15 марта и обновлено 18 июля
Highsnobiety стремится предоставить нашим читателям последние обновления в мире моды. Однако мы не можем проверить достоверность каких-либо несанкционированных утечек или слухов, если эта информация не предоставлена непосредственно самими брендами.
Будьте готовы к тому, что вскоре у нас может появиться еще одна коллаборация Supreme x Louis Vuitton. Акцент на «может» — еще ничего не высечено на камне.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Доводы в пользу еще одного раунда сотрудничества Supreme x Louis Vuitton становятся все сильнее с каждым днем, и недавние слухи намекают на дату выхода последней части коллаборации осенью/зимой 2022 года. Кроме того, это было бы естественным продолжением выпуска Louis Vuitton Air Force 1.
Источники также предполагают, что вторая часть связи между уличной одеждой и предметами роскоши появится в интернет-магазине Louis Vuitton и в некоторых физических магазинах Supreme (возможно, в Supreme Chicago? Хм).
11 марта ведущий источник информации о кроссовках PY_RATES протрубил о том, что вторая коллаборация Supreme x Louis Vuitton «скоро».
Supreme x Louis Vuitton 2.0 скоро появится
— PY_RATES™ (@py_rates) 11 марта 2022 г.Кто знает, возможно, креативный директор LV даже насторожил их, учитывая его ожидаемое творческое участие в предстоящем сотрудничестве Supreme x Louis Vuitton.
В конце концов, страница была первой, кто анонсировал Nike Dunk Low от Off-White™ «The 50» за несколько месяцев до анонса Абло.
По общему признанию, Абло изначально отклонил ужасные макеты PY_RATES с цветовой гаммой, но на самом деле не отрицал возмутительный выпуск 50 данков, потому что эта часть была точной.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В любом случае, PY_RATES не стал подробно рассказывать о Supreme x Louis Vuitton 2. 0, но эту новость быстро подхватили другие лидеры социальных сетей.
Новость, если она правда, вызывает много вопросов. Самый большой из них, конечно же, звучит так: «Был ли новый коллаб под руководством Вирджила Абло?»
Знаменательная коллекция Supreme x Louis Vuitton в 2017 году была разработана ровесником Абло Кимом Джонсом, который руководил производством мужской одежды Louis Vuitton до назначения Абло.
Но мог ли Абло действительно сделать больше магии Supreme/Vuitton?
Ну, это не так уж неправдоподобно, учитывая, насколько плодовитым был покойный креативный директор. В конце концов, этот человек фактически переосмыслил слово «сотрудничество».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Компания Highsnobiety обратилась к Louis Vuitton за комментариями.
Пока я молюсь Py Rates «скоро» означает релиз в 2022 году, и кто знает, когда (и даже если) мы увидим продолжение Supreme x Louis Vuitton.
Нетрудно представить, что новая коллаборация между ними еще более легендарна, чем первая, когда Supreme снова в своей сумке 2014 года, а влияние Абло сохраняется на LV.
Кроме того, Supreme x Burberry вернули драки из-за релиза и очереди за блоками. Можете ли вы представить себе безумие, которое принесет новая футболка LV Bogo?
Купить наш новый продукт
Что читать дальше
Supreme x Louis Vuitton: от начала до конца
В мире еженедельных циклов выпадения вещи, сброшенные в феврале, могут ощущаться как времена года, если не годы. Каким-то образом историческое сотрудничество Supreme с Louis Vuitton в 2017 году кажется таким, будто оно произошло и в прошлом месяце, и десять лет назад. Коллекция прочно сохранила свою актуальность, и ее до сих пор можно увидеть нерегулярно, украшая таких людей, как Хейли Бибер, Оделл Бекхэм-младший и Трэвис Скотт. В то время как сотрудничество пришло и прошло, история его создания и выпуска является одним из самых интересных партнерских отношений Supreme в новейшей истории и имеет огромные последствия для обоих брендов в будущем. Прокрутите вниз, чтобы ознакомиться с полной коллекцией, показом Louis Vuitton Runway, Supreme Lookbook и многим другим.
В то время как Supreme x Louis Vuitton стали понятным сюрпризом для поклонников и зрителей обоих брендов, те, кто знаком с историей этих двух брендов, скорее всего, были удивлены по разным причинам. Supreme не привыкать к коллаборациям, и в большинстве своем поклонники бренда чаще всего готовы к коллаборациям. Однако Louis Vuitton избегал сотрудничества и, в частности, изменения их знаменитой монограммы. Даже бывший креативный директор Марк Джейкобс подвергся критике, а его дизайн был встречен со скептицизмом в 2008 году, когда он классно «испортил» монограмму LV искусством покойного дизайнера Стивена Спроуса, чего до этого момента никто не делал.
До того, как Марк Джейкобс испортил монограмму, Louis Vuitton был известен своей яростной строгостью в отношении своей интеллектуальной собственности, и именно письмо Louis Vuitton о прекращении и воздержании от исполнения обязательств в адрес Supreme за семнадцать лет до их официального сотрудничества положило начало отношениям бренда. Компания Supreme, хорошо известная своими рваными логотипами, выпустила капсулу из футболок, шапок и скейтбордов с модифицированной версией рисунка монограммы Louis Vuitton. Всего через две недели после отправки Supreme получил приказ о прекращении и воздержании, а также приказ сжечь ВСЕ товаров, чтобы не допустить их изъятия из обращения. Согласно статье Highsnobiety, кажется, что Supreme получил только прекращение и воздержание, и ему не было предъявлено иск в каком-либо официальном суде из-за их сотрудничества.
Перенесемся почти на два десятилетия вперед, и Louis Vuitton обращается к Supreme, теперь заинтересованному в сотрудничестве. За сотрудничество часто отдают должное Киму Джонсу, бывшему арт-директору мужской линии Louis Vuitton и нынешнему креативному директору мужской линии Dior. Однако именно генеральный директор и председатель Louis Vuitton Майкл Берк предложил Джонсу сотрудничество. Учитывая его интерес и прежние связи с культурой уличной одежды (Джонс когда-то работал в магазине, где продавался Supreme), Джонс продвигал проект, говоря WWD, что это был «логичный ответ». В результате в январе 2017 года состоялся мужской подиум FW17, которому предшествовало бесчисленное количество слухов, в том числе предположение, что Louis Vuitton заинтересован в покупке Supreme. Хотя эта история оказалась ложной, слухи о сотрудничестве, вызванные присутствием Джеймса Джеббиа на показе Louis Vuitton в 2016 году, оказались верными, поскольку коллекция одежды, обуви и аксессуаров, выпущенная под брендом, украсила подиум 19 января.м, 2017.
После парижской недели моды поклонники Supreme ждали релиза, который должен был состояться незадолго до сезона FW17. В Интернете воцарился хаос: каждую неделю кто-то сообщал о новом прайс-листе или сбрасывал просочившиеся фотографии. Официального сообщения не было до конца июня 2017 года, когда Supreme выпустил свой официальный лукбук, а также фотографии продуктов для каждого предмета (всего более 60 предметов). Затем было объявлено, что коллекция будет выпущена в нескольких конкретных магазинах, как в США, так и за границей. То, что в итоге произошло, вероятно, не было желаемым результатом для двух брендов. Хотя могло показаться, что все прошло гладко, поскольку Сидней, Сеул, Токио, Пекин, Париж, Лондон, Майами и Лос-Анджелес были выпущены вовремя, одно ключевое место, возможно, самое ожидаемое, было задержано. Supreme не смог выпустить коллекцию в Нью-Йорке после того, как городской совет № 2 города Нью-Йорка единогласно проголосовал за выпуск продукта.
С момента выпуска коллекция стала очень желанной, а цены на перепродаже зашкаливали. Оба бренда также добились огромных успехов: Supreme выиграл награду CFDA и обеспечил инвестиции, оцениваемые в миллиард долларов. Louis Vuitton, возможно, изменился еще больше. Поскольку Ким Джонс перешел в Dior, а Вирджил Абло занял его место, создавая уличную одежду, сотрудничество Supreme x Louis Vuitton в области высокой моды кажется обычным явлением. Хотя мы не знаем наверняка, похоже, что Supreme x Louis Vuitton могли стать потенциальным доказательством концепции поглощения Вирджилом и полного стирания границы между улицей и роскошью.