Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Mad max машины: Недопустимое название | Безумный Макс вики

Mad max машины: Недопустимое название | Безумный Макс вики

Автомобили из фильма Mad Max: Fury Road

Безумному Максу — безумные машины: «Топ-10» из 140 машин автомира Mad Max

…В мрачной пустоши будущего созданой Джорджем Миллером, идет непрекращающаяся война. Кланы ведут между собой битву за контроль территорий, за продовольствие и главное за полезными ископаемыми, а именно, нефтью. Без нее, нефти, нет естественно и бензина, а без топлива, как мы понимаем, не могут передвигаться автомобили, которые, как предполагает сам автор, в будущем будут связаны с чисто военным предназначением. Именно на техническом прогрессе прошлого будет держаться этот жестокий мир будущего в своем стремлении выжить.

 

…Машины оборудованы различным вооружением, т.е. от стрелкового оружия и до средневековых шипов с копьями и другими подобными средствами разрушения. Они естественно бронированны и собраны что называется нинаесть из подручных материалов, где знакомые модели машин из данного фильма приобретают неожиданный вид и даже смертельные свойства.

 

Машины будущего: 2017 Ford Falcon Coupe

 

Уважаемый читатель, предлагаем вашему вниманию совершить вместе с нами тур по моторизированным средствам «ближнего и дальнего боя», которые «ударят» по большим мировым экранам в мае месяце 2015 года. Можете располагаться поудобней и насладиться «Топ-10» (десяткой) автомобилей из 140 (!) машин придуманных австралийской съемочной командой специально для нового фильма- Mad Max: Fury Road!

 

The Interceptor «Перехватчик»

Безумный Макс был бы «слегка раздражительным Максом», если бы не ездил (передвигался) на классическом автомобиле Форд XB Falcon 1974 года выпуска.

 

Falcon вернулся назад и на этот раз, как это было уже не единожды в предыдущих сериях этой франшизы. По фильму понятно, что ни время, ни сама жизнь его не пощадили. И чтобы передать эффект разрухи и медленного увядания наиболее правдиво, реальный автомобиль Ford XB Falcon был специально отпескоструен, заржавлен, ну а чтобы процесс пошел побыстрее, был оставлен еще и в подходящей для этого канаве. То есть специалисты кинокомпании применили основные кинематографические способы подготовки реквизита к съёмкам. Как про это сказал к примеру, дизайнер Колин Гибсон: «Легенда была найдена в канаве». Возьмем это на заметку, вдруг повезет откопать Interceptor проходящий подготовку для следующей серии о приключениях Безумного Макса..(?)!

 

Смотрите также: Автомобили из нового фильма «Безумный Макс»

 

И вот господа встречайте, для антуража фильма цель вполне достигнута. Ржавый и дребезжащий Interceptor лихо гоняет по пустыне повествуя о нелегкой жизни после мировой войны, а также от кустарного бензина и отсутствия оригинальных деталей.

 

Без модели Interceptor V8 с наддувом этот фильм «Безумный Макс» был бы наверное не тот. Ну что можно сказать,- С возвращением охотник за головами!

 

The Big Foot

Этого монстра сценаристы слепили из того что было. Кузов, скорей всего был позаимствован у авто-пикапа под названием Fargo 1939 — 1940 года выпуска. Для тех граждан кто не знает, что из себя представляет этот автомобиль Fargo, разъясняем, что это название экспортных пикапов фирмы «Dodge», которые продавались в таких странах как, Канада, Турция и естественно Австралия. Передвигается автомобиль на 6-ти дюймовых шинах Goodyear, а его подвеска имеет солидный ход, то есть до 4 футов (121 см), внушительно!

 

Этот зверь, согласно официальным данным, приводится в движение наддувным мотором V8 передающим всю свою мощность на автоматическую трансмиссию Turbo 400. Его массивные валы по некоторым данным были позаимствованы у военной автоцистерны.

 

Имя персонажа, который ездит (передвигается) на «Rictus Erectus», звучит как Giggle.

 

Buggy #9

Со стороны изначально может показаться, что перед нами автомобиль-Корвет, но на самом деле это не совсем так. Ну а точнее сказать, это так но лишь на половину. Реплика кузова Corvette C3 (третьего поколения) «восседает» на раме австралийского пикапа Holden One-Tonner 70-х годов выпуска.

 

Тут получилась небольшая заминка с совмещением двух совершенно разных машин, а именно, шасси грузовичка было практически на полметра длиннее самого Корвета. Этот автомобиль оснащается 5,7-литровым мотором V8 и автоматической трансмиссией Turbo 400.

Итог доработок на лицо,- совершенно новый вид и его пропорции искажены, хотя это его совсем не портит.

 

FDK

В фильме задействован и автомобиль «Жук-выжигатель», носящий название FDK. Это передвижной огнемет с пламенным мотором V8 установленым спереди. По сюжету этот FDK выступает в качестве охраны конвоя. Не скроем, шарм у него действительно есть.

 

Gigahorse

Это просто невероятно! Gigahorse полностью оправдывает свое название! Только вдумайтесь друзья, шасси у него от грузовика! Два турбомотора V16 предоставляют счастливчику сидящему за рулем целую уйму лошадей! А два кузова Cadillac Coupe DeVille 1959 года выпуска сваренных вместе придают ЭТОМУ ЧУДИЩУ убийственный вид!

 

Mack

Грузовики в пустоши обязательно нужны. Зачем спросите вы? А вот зачем. Чтобы увозить с поля боя разбитые машины. Тогда появляется еще один вопрос: -«Почему этот мирный грузовичок напичкан разными смертоносными орудиями?» А все лишь ради или с целью самообороны, никакой агрессии!

 

The Nux Car

Встречайте. Chevrolet 1934 года выпуска. Опять с двигателем V8 и снова с турбиной, да еще и закись азота у него прибавилась. Интересно было бы узнать, с какой максимальной скоростью может летать по пустыне этот жуткий по виду автомобиль..?

 

Peacemaker

Еще одна жертва «селекции». Автомобиль с кузовом 1971 — 1978 г.г. Chrysler Valiant Charger. Также как и Ford XB Falcon является важным «актером» во вселенной Mad Max.

 

Наполовину мускулкар, а наполовину американский танк Ripsaw (шасси взято от него). В фильме на нем совершает всякие бесчинства злобный персонаж по имени The Bullet Farmer.

 

Plymouth Rock

Построенный на базе седана Plymouth 1937 года выпуска этот мирный седан в ходе эволюции превратился в хищного дикобраза.

 

The War Rig

У этого могучего и огромного грузовика марки Tatra стоят два наддувных мотора V8. Полный привод обеспечивает ему хорошую проходимость в раскаленных песках. А на решетке радиатора установлены черепа поверженных врагов. Так в фильме выглядит этот автомобиль.

Безумные машины «Безумного Макса» | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU

Уже в этом месяце в российских кинотеатрах можно будет посмотреть фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» (Mad Max: Fury Road).

Действие картины происходит в том же постапокалиптическом мире, что и оригинальная трилогия, последняя часть которой вышла на экраны почти 30 лет назад. Главные роли исполнили Том Харди и Шарлиз Терон, причем последняя появляется на экранах в весьма необычном амплуа – ради роли девушка побрилась налысо.

В преддверии премьеры фильма на специальном сайте, созданном компанией Warner Bros., появился обзор всех безумных автомобилей из фильма.

Interceptor.

Модернизированный до неузнаваемости Ford XB Falcon 1974 года. Под его капотом разместился восьмицилиндровый мотор с механическим нагнетателем. На этой машине разъезжает сам Макс.

The Gigahorce.

Создатели взяли шасси от грузовика, а сверху «пристроили» два сваренных друг с другом Cadillac Coupe DeVille 1959 года выпуска. Всю эту громаду «тянет» два объединенных восьмицилиндровых «движка». Вооружена «Гигантская лошадь» огнеметом и гарпуном.

The Nux Car.

Купе Ford конца 1930-х годов XX века. Машина полностью готова к апокалипсису: восьмицилиндровый двигатель, турбонагнетатель, компрессор и система закиси азота в наличии.

The War Rig.

В основе этого безумного автомобиля – грузовик Tatra. Правда, под капотом расположился отнюдь не стандартный «движок», а два V8 с наддувом. Сзади цистерна, на которой расположились сторожевые башни из классических моделей Chevrolet 40-х годов.

FDK.

Мало кто узнает в этом монстре милейшую «букашку» — Volkswagen Beetle. Эта машина используется для сопровождения и охраны колонны, помогает ей в этом, разумеется, V8 с нагнетателем.

Cranky Frank.

В середине 1950-х это был рабочий Holden FJ, но в мире «Безумного Макса» автомобиль превратился в машину охраны гиганта Gigahorce. Внушительная башня четырехкамерного карбюратора и огромный восьмицилиндровый мотор соседствуют с тяжелым вооружением.

The Peacemaker.

Вряд-ли создатели масл-кара Chrysler Valiant Charger 1970-х годов могли предположить, что их «детище» встанет на гусеницы, получит внушительный арсенал вооружения и станет «миротворцем» в постапокалиптическом фильме.

The Ploughboy.

Никто бы не признал в этом «громиле» универсал Holden EH из 1960-х годов. Однако скромняга «сарай» получил внедорожное шасси, гарпун и пневматический плуг и не напрягаясь путешествует по безумной пустыне.

Buick.

Из скромного семейного автомобиля – в мертвую пустыню за приключениями.

Шесть колес и пушка на крыше станут отличным подспорьем в этом нелегком деле.

Mack.

Этот автомобиль стал настоящей крепостью на колесах. Его вооружение минимально, зато броня хоть куда! А после боя он сможет собрать все ценное. А в свободное время даже подобрать пару брошенных машин.

Buggy #9.

Этот автомобиль вряд ли смогут признать даже самые опытные специалисты. В 70-х годах австралийская фирма Custom Performance Modification решила создать копию популярного Chevrolet Corvette, так как оригинал в страну не поставлялся. Автомобиль, к слову, получился не совсем удачным. Это – наследник той машины. Идеально вписывается в окружающую среду.

Elvis.

Перехватчик. Ни один враг не сможет уйти от двух спаренных шестицилиндровых моторов GMC и системы закиси азота. Для пущей убедительности сзади есть стрелковая позиция с пулеметом.

Dodge.

Именно такими и должны быть машины, оставшиеся после конца света. Ржавый кузов, шасси от внедорожника для лучшей проходимости, могучий мотор с нагнетателем и огнемет.

Prince Valiant.

Ни одна жертва не уйдет от купе Chrysler Valiant Charger. Скорость ему обеспечивает восьмицилиндровый агрегат, а для веселья припасен набор «коктейлей Молотова» и огнемет.

The Big Foot.

Не спасует ни перед какими преградами. Родом из 1940-х годов пикап Dodge Fargo получил 66-дюймовые покрышки Goodyear, что обеспечило внушительный дорожный просвет. Высота «Биг фута» превышает два метра, а ход подвески – метр. По динамике этот громила не отстает от остальных постапокалиптических машин, ведь за нее отвечает V8 с компрессором и классический «автомат».

Firecar #4.

Пожарная машина – не потому, что тушит пожары, а потому, что их создает. Австралийский Holden HZ, выпускавшийся в 1970-х годах, оснащенный огнеметом, пулеметом и бампером из шин. Чтобы можно было скинуть преследуемый автомобиль в кювет и не бояться поцарапать краску.

  

Plymouth Rock.

Более всего этот раритетный седан Plymouth 1937 года похож на безумного ежа. Подозреваем, что так и задумано.

Doof Wagon.

Огромный восьмиколесный грузовик, созданный для перевозки межконтинентальных ракет, в фильме отвечает за музыку во время пикника. Других назначений для такого количества динамиков, усилителей и музыкальных инструментов просто нельзя придумать!

Продолжение смотрите в кинотеатрах с 15 мая.

Наш топ-10 любимых постапокалиптических машин смерти из «Безумного Макса: Дорога ярости»

«Безумный Макс: Дорога ярости» изображает мрачный постапокалиптический мир будущего без воды, без нефти и людей, которые жестоко преследуют друг друга по безлюдной пустоши на тяжело бронированных, нагруженных шипами, топающих по дорогам транспортных средствах, созданных, чтобы убивать.

Это как пятничный Лос-Анджелес на шоссе 405.

Спустя двадцать пять лет после выхода последнего «Безумного Макса» австралиец Джордж Миллер снял этот фильм, как и первые три фильма франшизы. По иронии судьбы, в то же время он также был режиссером «Делай ноги», фильма о поющих, танцующих пингвинах, и «Малышка: Свинья в большом городе». Вы можете просто представить, как он кипит в монтажной, когда, например, пингвин за пингвином восхитительно танцуют снова и снова в этом семейном анимационном заклинателе, Миллер ругается себе под нос и повторяет: «Еще один фильм, еще один фильм». и я смогу сойти с ума!» — Что это был за Джордж? — спрашивает его редактор. «Ничего, совсем ничего. А теперь давайте выстроим еще один снимок милого пингвиненка, не так ли? Правильно!»

Что ж, Миллер наконец свободен, и на «Дороге ярости» больше нет пингвинов, отбивающих чечетку. На самом деле, единственная дикая природа — это камея двухголовой ящерицы-мутанта, которую наш герой Макс быстро растоптал, прежде чем Макс отправляется в очередную масштабную автомобильную погоню.

По сути, весь фильм представляет собой большую автомобильную погоню, насколько мы можем судить на данном этапе, еще не увидев потенциальный блокбастер. У него великолепно, дико спаянные машины. Посмотрите некоторые из них здесь. Ведущим транспортным средством в пакете должен быть Gigahorse, два 59 года.Сросшиеся друг с другом кадиллаки сварены в грузовик-монстр. Но есть и другие: Tanker — это грузовик-цистерна-мутант с кабиной S-класса; Ripsaw, австралийский Chrysler Charger, приваренный к гусеничному каркасу, похожему на танк; Doof Truck, мега-грузовик, похожий на доктора Сьюза, с четырьмя барабанщиками и их барабанными трубками с мегаротами; и, конечно же, Interceptor, маслкар XB Falcon, который можно увидеть в каждом фильме «Безумный Макс», то есть личный фургон Макса.

Сюжет, насколько мы можем судить, сосредоточен вокруг персонажа Шарлиз Терон, Императора Фуриозы, который спасает группу девушек от злого военачальника по имени Бессмертный Джо, который хочет их вернуть. Или что-то. Какая разница? В результате они проводят весь фильм в погоне за пустынной пустыней Намиб, взрывая большие буровые установки.

Но это началось не в Намибии.

Съемки начались в Новом Южном Уэльсе, Австралия, в 2010 году, но это место было слишком зеленым, чтобы выглядеть по-настоящему апокалиптически. Так что съемки остановились примерно до 2013 года, когда они погрузили все 150 или около того автомобилей, грузовиков и шестиколесных лимузинов в корабли и отплыли в Намибию, где погода и фон были более подходящими ужасными. К августу 2013 года съемки там были завершены, затем сцены в помещении были сняты в Сиднее примерно в ноябре 2014 года. Некоторые дополнительные сцены были сняты в западном Сиднее в январе прошлого года. В целом, если начать считать с момента, когда Миллер начал хотеть нового «Макс», до настоящего времени, незадолго до выхода фильма, прошло около 25 лет.

Стоит ли ждать? Будете ли вы довольны тем, что потратили 18 долларов на дату открытия 15 мая? Может быть, и вы можете обнаружить, что вторите одному из маниакальных персонажей фильма, выкрикивающему то, что, несомненно, станет великой классической фразой: «О, что за день! Какой прекрасный день!»

Марк Вон Марк Вон вырос в семье Фордов и провел много часов, неся свет на рядную шестерку, чудесным образом питаемую одноцилиндровым карбюратором, в то время как его отец проклинал Форд, всю его продукцию и всех, кто когда-либо там работал.

Вот как они построили чудовищные машины для «Безумного Макса: Дорога ярости»

Арт-директор, создатели фильмов

14 мая 2015 г.

Брайан Абрамс

Как объединить два кузова Cadillac, установить два огромных двигателя и сделать так, чтобы эта штука не только ехала, но и служила одним из основных транспортных средств в фильме, который, по сути, представляет собой одну длинную автомобильную погоню? Это была одна из многих проблем, с которыми пришлось столкнуться  Хасинта Леонг , арт-директор «Безумный Макс: Дорога ярости», , одного из самых динамичных и безжалостных боевиков за последние годы.

Макс  собирается снаряжение за снаряжением и крушение за крушением с Fast & Furious 7,  и Леонг был среди многих важных членов команды, которые помогли воплотить в реальность тщательно продуманный, выжженный солнцем и лишенный воды будущий ад режиссера Джорджа Миллера.

Вкратце история такова; Макс Рокатански (Том Харди) — бывший сотрудник правоохранительных органов, страдающий посттравматическим стрессовым расстройством и предпочитающий одиночество. Фильм начинается с захвата Макса раскрашенными в белый цвет сумасшедшими, которые служат Бессмертному Джо (Хью Кейс-Бирн, человек, сыгравший Токаттера в оригинальном фильме). Самая известная служанка Джо, Фуриоза (Шарлиз Терон, 9 лет).0031 такой крутой осел, подробнее см. в конце этой статьи), отправляется в конвое с миньонами Джо за топливом, ценная миссия, к которой Накс (Николас Холт) отчаянно стремится присоединиться, и делает это с Максом, привязанным к столб на передней части его машины (на фото выше), служащий его насосом для крови, чтобы поддерживать энергию Нукса. Только оказывается, что у Фуриосы другие планы — она спасает коллекцию красивых молодых женщин, «жен» Джо, и отвозит их в Зеленое место, последнее оставшееся пышное место на Земле. Когда Иммортан Джо понимает, что его обманули, он и его армия солдат бросаются в погоню на своих «навороченных кошмарных вагонах смерти», как Slate’s  Дэн Койс так точно выразился, и фильм выключается и горит над пустыней, одна из величайших расширенных сцен погони в истории кинематографа.

В последнем воплощении Джорджа Миллера Max было использовано более 150 настоящих автомобилей, создавая буквально трогательное зрелище автомобильных мутаций и хаоса. Как они это провернули? Хасинта Леонг  объясняет, предоставляя нам подробный отчет о своей роли в превращении лихорадочной мечты Миллера в реальность и называя многих других людей, чье великолепие было вылито в этот единственный, чрезвычайно увлекательный фильм о погонях.

Итак, как вы, ребята, построили эти невероятные машины?

Художник-постановщик Безумный Макс: Ярость Дорога — Колин Гибсон — проинструктировал меня по конкретному транспортному средству и установил требования, предоставив мне свои эскизы и идеи. Руководящий арт-директор Чарли Реваи также предоставил мне информацию и свои мысли, такие как логистика и творческие решения, которые он разработал.

Транспортные средства были построены в мастерской рядом с художественным отделом и набором декораций, поэтому мы могли бродить вокруг них в любое время. Я отвечал за рисунки, иллюстрации и документацию художественного отдела, следя за тем, чтобы они содержали соответствующую информацию. Рисунки позволили нам обсудить, как совмещалась работа каждого — декорация, механика, сталь и звуковые эффекты.

Если я не рисовал на компьютере, то был в мастерской, наблюдая, как машины обретают форму, проходят тест-драйв и дополняются декоративной отделкой и декалями.

С какими конкретными трудностями вы столкнулись при работе над фильмом?  

Особой задачей при проектировании транспортных средств было достижение эстетических качеств, а также функциональности. Наши автомобили должны были выглядеть потрясающе, но помимо этого они также должны были безопасно двигаться на скорости!

Например, я буду использовать GigaHorse. Gigahorse представлял собой сложенную пару кузовов Cadillac, оснащенных парой двигателей Chevy 502. Так что он явно выглядел устрашающе, но как он на самом деле ехал? Инженер Энтони Натоли и механик Марк МакКинли разработали систему, в которой два двигателя располагались рядом и были соединены с трансмиссией. Я смоделировал систему в AutoCAD, и из этого файла гидроабразивно вырезал пластины и компоненты.

Подвеска GigaHorse также была проблемой. Шасси было построено с нуля, и все компоненты должны были точно функционировать. Технические чертежи, которые я сделал, показали, как два двигателя соединяются с коробкой передач, затем с хвостовым валом и задним дифференциалом. Другие детали включали пластины корпуса редуктора, рычаги управления с розетками, радиусные рычаги, амортизаторы и отбойники.

Я использовал 3DSMax, чтобы рассчитать и анимировать угол поворота рычага… убедившись, что шины не мешают шасси. Я никогда не работал над фильмом с таким количеством хардкорных автомобилей, с таким сырым, грубым оригинальным видом, кричащим в таких неумолимых и суровых условиях.

«Безумный Макс» обладает пескоструйной, постапокалиптической, кожаной и зубчатой ​​механикой. Как вы подошли к своей дизайнерской работе с учетом этого?

Режиссер «

» Джордж Миллер десятилетиями снимал, писал, жил и дышал историей « Безумный Макс ». Его команда уже подготовила раскадровки и концепты «Дорога ярости ». Так что он знал, какую киноэстетику он хотел рассказать в этой истории.

Идеи Колина Гибсона текут с молниеносной скоростью, будь то дизайн декораций и костюмов, эскизы реквизита или графики. Дорога ярости происходит в ухудшенных социальных условиях. Его выбор материалов для создания этого мира был «что останется?» Например, как управляют людьми? Товар есть? Сколько воды остается людям для питья, и когда им ее дают, какие емкости они используют? Каковы вещи персонажей в соответствии с их личностями? Что они едят? Это отчаянные люди; как они выживают?

Транспортные средства тоже имели свои функции, что привело к их формам. Например, машины с полярными кошками использовались для захвата добычи из движущихся транспортных средств. Как они работают? Они были похожи на аналоговые метрономы. Этот мир выглядит правдоподобно, потому что все эти вопросы были заданы. Иллюстратор концепции Питер Паунд также работал над этим проектом с конца 90-х, поэтому у него было много идей по транспортным средствам. Справочники тоже были источником вдохновения. Благодаря коллективному творчеству художников, реквизита, декораций и транспортных средств дизайнерская работа завершилась созданием готовых автомобилей, готовых к съемкам.

У тебя есть любимый автомобиль?

Мне очень понравился процесс разработки War Rig — машины Императора Фуриозы (Шарлиз Терон). Его грузовик буксирует прицеп с баком, который буксирует топливный контейнер. В качестве тягача мы использовали грузовик Tatra T 815; мы отодвинули кабину назад, чтобы двигатель был ярко выражен, с капотом. Питер Паунд нарисовал концептуальные иллюстрации много лет назад, поэтому я использовал иллюстрации и существующую Татру, чтобы нарисовать наш дизайн.

Рисование и моделирование — это «уровень» или этап проектирования, и именно здесь мы видим пропорции, выбираем цвета и проверяем движущиеся части. На War Rig, когда мы добавляли элементы, такие как шипы и черепа, мы постоянно проверяли, что они не будут раздавлены, когда транспортное средство повернется или сложится ножом. У Tatra есть качающиеся полуоси, поэтому мы учли это, чтобы убедиться, что наши крылья не раскачиваются.

Мы разместили оружие и изучили, как актеры будут помещаться в кабине, а также снаружи в турелях и качающихся на шлюпбалках, защищая машину.

Я использовал 3DSMax, чтобы показать Джорджу Миллеру и Колину различные проекты, где они могли «прогуляться» по нему на экране компьютера, запросить разные виды и посмотреть, как движутся и поворачиваются различные части. Программное обеспечение в интерактивном режиме корректировало элементы, например изгибы зубчатых лопастей бака. Я использовал модификаторы, чтобы варьировать изгиб кривых, вращая минимальную и максимальную степень «изгиба».

Я нарисовал 41 чертеж боевой установки, чтобы построить ее, и мне понравилось работать с Марком Гаттом, нашим руководителем стального отдела. Стальные конструкции требовали изготовления, прокатки, сварки, резки и НИОКР для модификации и сборки. Были шипы, вентиляционные отверстия, решетка, отделка, панели освещения, и это был отличный шанс проявить изобретательность.

Военная установка претерпела много повреждений на протяжении всей истории, поэтому Чарли Реваи и я подготовили документ, чтобы показать, насколько поврежденной она должна выглядеть в разных сценах. War Rig был всепоющим, всетанцующим транспортным средством, которое удовлетворяло требованиям дизайна, инженерии, механики и сюжета. Это было сложное упражнение, которое мне действительно понравилось. Работаю над Безумный Макс: Дорога ярости был потрясающим опытом. Я многому научился и надеюсь, что тоже внес свой вклад.

Вы вместе со Шрией Хокман указаны как арт-директор. Каково было работать с ней? С кем еще из съемочной группы вы тесно сотрудничали?

Ширу не встретил, но хотел бы; мы переписывались по электронной почте, пока я был в Австралии, а она была в Намибии. Я не ездил в Намибию для съемок, поэтому отправил ей файлы для продолжения. Эндрю Чан был помощником арт-директора. Он создал строительные чертежи и схемы для транспортных средств и наборов Citadel. Я работал с Кэти Шаррок , нашим декоратором, которая нашла и создала невероятную коллекцию материалов, текстур и украшений для автомобилей. Марк МакКинли был нашим механиком. Он великолепен… он может заставить все работать! Марк Натоли выполнил очень тонкую работу по выбиванию панелей, включая инновационные методы изготовления рельефных выхлопных труб. SFX супервайзер Дэн Оливер и его отдел спецэффектов решили проблемы с проектированием и оборудованием транспортных средств. Мне посчастливилось работать с отделом визуальных эффектов и иллюстраторами концепции в офисе Джорджа Миллера «Метро», поскольку мы готовились представить все идеи в аниматике, которая передала последовательность прохождения «Цитадели».

Расскажите нам о создании конкретной среды или момента — что вы сделали и как вы это сделали.

В Цитадели были внутренние помещения, включая банк крови, комнату клеймения, комнату для транспортных средств и алтарь. Эти Интерьеры были связаны похожими на лабиринт туннелями, по которым Макс бежит вниз в ад. У нас были декорации в 3D, и я анимировал прохождение Макса, так что у нас было ощущение времени и пространственного восприятия. Например, Банк крови был местом, где Макс был заперт в клетке и набит татуировками. Я смоделировал этот набор в 3DSMax, анимировав, как Макс выпал из клетки.

Для этих наборов я использовал камеры с разными объективами, разной высотой и наклоном, чтобы Колин мог их просмотреть. Он давал мне обратную связь с каждой редакцией. В этих видах мы также могли смотреть на положение и интенсивность освещения и огня, чтобы добавить атмосферы. Я не уверен, сколько из этих наборов окажется на полу монтажной, так что я узнаю в кинотеатрах!

[Последняя мысль редактора — да здравствует Фуриоса.]

Фильм мог бы называться Безумный Макс, , и Харди великолепен, как всегда, но ваш настоящий герой — Фуриоза. Шарлиз Терон присоединяется к нашему пантеону крутых героинь, наряду с Летти Мишель Родригес из фильмов Furious , Ритой Эмили Блант из фильмов Грань будущего, Невестой Умы Турман из фильмов Убить Билла , Сарой Конор 0 90 Гамильтон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *