Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мадс миккельсен с женой: МАДС МИККЕЛЬСЕН: «ЛУЧШЕ НАЗЫВАТЬСЯ САМЫМ СЕКСУАЛЬНЫМ МУЖЧИНОЙ, ЧЕМ САМЫМ УРОДЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ». – Датский актер Мадс Миккельсен дал остроумное интервью — Российская газета

Мадс миккельсен с женой: МАДС МИККЕЛЬСЕН: «ЛУЧШЕ НАЗЫВАТЬСЯ САМЫМ СЕКСУАЛЬНЫМ МУЖЧИНОЙ, ЧЕМ САМЫМ УРОДЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ». – Датский актер Мадс Миккельсен дал остроумное интервью — Российская газета

Содержание

МАДС МИККЕЛЬСЕН: «ЛУЧШЕ НАЗЫВАТЬСЯ САМЫМ СЕКСУАЛЬНЫМ МУЖЧИНОЙ, ЧЕМ САМЫМ УРОДЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ».

Дата рождения

22 ноября 1965, Østerbro, Копенгаген, Дания

Полное имя
Мадс Миккельсен Диттмен

Рост
5 ’11 ¾ «(1,82 м)

Мини Биография
(Род. 22 ноября 1965), датский актер.

Лицо

Жизнь и карьера

Миккельсен родился в районе Østerbro Копенгагена, сын Бенте Кристиансен и Хеннинга Миккельсена, таксиста. Вырос в районе Nørrebro. Он является братом актера Ларса Миккельсена. После окончания театральной школы , “Arhus Theatre School” дебютировал в кино в фильме “Pusher”. Cнялся в популярных датских фильмах, таких как «Мерцающие огни» (Датский: Blinkende Lygter), «Зеленые мясники» (Датский: De Grønne Slagtere), «Вальгалла: Сага о викинге» (Valhalla Rising), своем дебютном фильме “Pusher” и “Pusher II”. Возможно, самая известная роль Миккельсена — полицейский в датском телесериале «Первый отдел» (датский: Rejseholdet). Он также снялся в роли Тристана в фильме Джерри Брукхаймера «Король Артур», сыграл злодея Ле Шифра в 2006 году в фильме о Джеймсе Бонде «Казино Ройяль». Кроме того, в 2006 году был номинирован на «Оскар» за главную роль в фильме Сюзанны Биер «После свадьбы».

В 2008 году Миккельсен, вместе с другим злодеем из «Джеймса Бонда» Ричардом Килем, был приглашен швейцарским часовым брендом “Swatch” в Брегенц, Австрия, представить «Swatch 007 Villain Collection».

Часы

У Миккельсена была большая роль второго плана в римейке фильма «Битва Титанов»(2010), в главной роли Драко, начальника королевской охраны.

27 мая 2012 года получил приз 65-го Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме «Охота» режиссера Томаса Винтерберга.

Мадс Миккельсен является Послом доброй воли по делам беженцев Организации Объединенных Наций.

Супруга
Ханне Якобсен, хореограф, (в официальном браке с 2 декабря 2000 г. — по настоящее время, неофициально вместе с 1987 года), 2-ое детей

Особенность
Часто играет героев с поврежденным левым глазом: Иван в «Адамовых яблоках» (2005), Ле Шифр в «Казино Ройяль» (2006), Одноглазый в “Вальгалле” (2009) и Рошфор в «Трех мушкетерах» (2011).

Детали

Младший брат актера Ларса Миккельсена.

У Миккельсена и его жены, Ханне Якобсен, двое детей: 15-летний сын, который учится в школе в Торонто, и 20-летняя дочь, работающая волонтером в Индии. «Спасает мир, как, собственно, и положено каждому двадцатилетнему», — говорит Мадс.

Несколько опросов девушек в журналах и газетах признали его «самым сексуальным мужчиной в Дании».

Его любимый фильм – «Таксист» (1976).

Он был профессиональным танцором в течение 8 лет.

Сын Хеннинга Миккельсена.

Деверь актрисы Анетт Støvelbæk.

Имя произносится Масс.

Выучил шведский во время 1-годичного обучения танцам в Гетеборге, потому что устал от того, что шведы только улыбались и кивали ему, когда он говорил с ними на датском языке.

Заядлый мотоциклист, владеющий редким 1937 года датским мотоциклом “Nimbus”.

Имя Мадс является формой от Матфея, что означает «Божий дар».

Не был поклонником Джеймса Бонда до главной роли в Казино Ройяль (2006):

«Честно говоря, я соврал на прослушивании, — рассказал Мадс во время интервью в Торонто, где он снимается в телесериале. — И во время всего журналистского тура я пытался себе представить, что из себя представляет Бонд и бондиана. А в Австралии одна журналистка меня вычислила: она устроила мне викторину из десяти вопросов, и я продул всухую. Тогда, вернувшись, я посмотрел все фильмы про Бонда. И мне вполне понравилась эта вселенная, но вырос я на Брюсе Ли и на более жестком «экшне».

-mads-mikkelsen

16-го апреля 2010 года награжден рыцарским орденом Даннеброг( Dannebrogordenen) Ее Величеством Маргрете Второй, королевой Дании.

Канны


Его цитаты

О своей популярности в Дании: Я датчанин. Я вписываюсь в Копенгаген. Я влюблен в то, что у нас четыре сезона. Дания является моим домом, и думаю, что им и останется. Переезжать для меня, наверное, слишком поздно.

Это не так трудно быть самим собой в Скандинавии и Дании. Жизнь меняется все время для всех людей, а у меня изменилось то, что я стал очень известным в Дании. Я не могу ничего поделать с тем, что люди думают. Моя задача быть и отцом, и актером, и другом.

В Дании, вообще-то, популярность простирается только до определенных границ. Если ты играл в популярном телесериале, то уже и так знаменит до конца своих дней. Мы говорим, что у нас очень низкий потолок, в том смысле, что выше тебе уже не стоит и пытаться высунуться. Если кто и высовывается, его тут же тащат обратно. Иногда мне говорят: «Ну, вообще! Круто!» А на следующий день в газете печатают мои фото, где папарацци засняли меня, когда я шел поиграть в теннис в какой-нибудь повседневной одежде, или когда я болею гриппом, и они тут же стряпают историю и заявляют: «Он свое отыграл! С ним покончено!»

Был момент, когда я устал от повышенного внимания. Я хотел поднять руку и сказать: «Эй, я не проститутка. Я на самом деле талантливый актер «. Самое страшное, что есть много маленьких девочек, которые думают, что я сексуален.
Это очень странно. У моей дочери есть Орландо Блум на стене. А у ее подруг, возможно, я. Об этом просто думать невозможно! Это просто неправильно и отвратительно.

Лифчик

О своей работе в кино: Для меня игра актера — это просто умение «войти» в свою роль как можно быстрее, а потом как можно быстрее из нее «выйти». Я вовсе не настаиваю, чтобы дома меня называли Ганнибалом.

Я отношусь к своей работе чрезвычайно серьезно. Когда я делаю что-то, я должен делать это хорошо. Все должно быть правильно. Я не амбициозен, касательно карьеры, но я амбициозен в каждой работе. Я могу очень раздражать тех, кто работает со мной. Никаких компромиссов. Скажем так: компромиссы из ада.

Меч

Я задаю миллион вопросов, и я настаиваю на ответах. Я думаю о том, что мы должны сделать. Я должен знать, чего хочет режиссер. У некоторых из них очень много всякого в голове, и я должен заставить их это озвучить. Я просто не могу играть в течение восьми часов и смотреть, что потом получится.

О своем персонаже Ганнибале Лекторе: Он любит изобразительное искусство. Он – человек в костюме-«тройке». Он любит классическую музыку. Он ненавидит все, что банально. И он любит красоту —  все, что утонченно. Он пытается подружиться с людьми, так что я не могу играть только «картой злодея». Она должна быть скрыта.

И немного о личном: Я действительно очень тихий человек, как правило, лежащий.

Лежжащий)

О первом свидании, интервью для MTV 2006: Датчане не ходят на свидания. Вы выбираете девочек в школе или на вечеринках. Первую девушку, которая разбила мое сердце, звали Тина. Она была на пару классов старше меня. Мы повстречались в течение нескольких месяцев. Потом вдруг она потеряла ко мне интерес. Разве это не душераздирающе? Я был самым маленьким ребенком в школе, забавным парнем. Поэтому она встречалась со мной некоторое время, вот как это было.

Я «пивной человек». Я пытался пить виски и, но я не понимаю прелести этого напитка. Он пахнет как девушка, которая плеснула на себя слишком много духов, не помывшись.

Пиво)

О своем мотоцикле 1937 датской фирмы Nimbus: На нем мог бы ездить Стив МакКуин. Я люблю свободу, и, хотя он не ездит так быстро, как современный мотоцикл, это радует мою жену.

Мотоцикл

Я купил дом много лет назад, но все еще что-то строю. Мне это нравится, хотя я действительно понятия не имею о том, что я делаю. Но столяр или плотник — это прекрасное ремесло.

О том, как сохранить любовь: Мы упрямы. Кроме того, у нас есть большая любовь друг к другу и к нашим детям. Это было нелегко, находясь вдали от дома в течение шести месяцев, но мы знали, что это стоило того. И все же хватит, в последний раз я играл беспрерывно, без оговорок в контракте, о том, что я могу разбить съемки. Шесть месяцев — слишком много, чтобы быть вдали от любимого человека.
Ханне

О том, что его называют «самым сексуальным мужчиной в Дании» снова и снова: «Я предпочел бы быть удостоен почетного звания «самого сексуального мужчины», чем «самого безобразного человека».

Датский актер Мадс Миккельсен дал остроумное интервью — Российская газета

Портал Shortlist взял интервью у актера, которое очень быстро, в том числе усилиями самого Миккельсена, стало провокационно-ерническим. Как оказалось, современный «великий датчанин» в мировосприятии остального мира обладает изрядным чувством юмора, хотя на публичных мероприятиях всегда выглядит очень сдержанно и скованно, а говорит скупо и крайне прямолинейно.

Журналист польстил Миккельсену, вскользь заметив, что гимнасты известны своей выносливостью — и эту тему актер с энтузиазмом поддержал — армрестлингом с бывшими спортсменами доброхотам и впрямь лучше не заниматься, на пике своей формы у него самого легко получалось побороть тех, кто был тяжелее на 20-30 килограммов. Ну и, конечно, в детстве он с упоением смотрел фильмы с участием Брюса Ли, с неохотой (по просьбе собеседника) выделив из плеяды работ с его участием «Игру смерти», где есть акробатические сцены, впоследствии ставшие легендарными и часто заимствуемыми.

Далее его попросили поподробнее рассказать о съемках бок о бок с Бенедиктом Камбербэтчем (тому раздаются комплименты за преданность актерскому делу в подготовке «Доктора Стрэнджа» уже который месяц) и выделить какую-нибудь малопривлекательную черту своего коллеги. На последнее Мадс Миккельсен сразу нашелся, что ответить, переспросив: «Малопривлекательную? То есть — что-то помимо того факта, что он британец?». И добавил, что Камбербэтч — один из самых трудолюбивых актеров, постоянно играет личностей, обладающих особыми талантами и непревзойденными способностями и неизменно тщательно подходит к подготовке к этим ролям.

Разговор зашел на тему прослушиваний на роль в «Фантастической четверке», куда актера в свое время пригласили. Тот сказал, что сразу несколько человек позвали в маленькое офисное помещение со столами и книгами и там попросили их сыграть сцену, в которой были только междометия и восклицания вроде «Назад!». Да, и надо было прятаться за воображаемой пальмой. Актер посмотрел на все это с недоумением, искренне не понимая, зачем нужно было выбрать именно такую сцену, почувствовал себя форменным идиотом, вышел оттуда, сказал, что не может в этом играть, принес свои извинения, объяснил, что все в корне неправильно, и больше туда не возвращался.

Потом речь зашла о Ганнибале, в связи с чем появился вопрос: какой бы способ убийства выбрал сам актер, если бы ему пришлось это делать. И тут Миккельсен заявил: «Если речь идет о страсти или о чем-то, к чему вы неравнодушны, то, конечно, о пистолете не может быть и речи, только собственными руками, так оно более «лично», ну и удовольствия больше».

Про свои любимые блюда датской кухни, которые, вроде бы, имеются, актер решил не распространяться, так как не умеет их готовить, зато в азиатской кухне, в том числе — в тайской, знает толк и как повар.

Далее последовал извечный вопрос о том, что отличает датчан от других скандинавов, на что Миккельсен достаточно пространно заявил, что общего у этих соседних народов больше, чем различий. За исключением разве что финнов, у которых язык принадлежит к финно-угорской группе, не имеющей ничего общего со скандинавскими языками шведов, датчан и норвежцев. Все эти народы на протяжении своей истории нападали друг на друга, завоевывая земли и прочее. Датчане, на его взгляд, — своего рода непослушные ученики в классе — менее политкорректны, чем шведы, например. И чувство юмора у датчан ближе к английскому: та же ирония, сарказм и некоторая сухость.

Якобсен Ханне и Миккельсен Мадс

Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen) – датский актер, популярность которого в последние годы распространилась далеко за рамки Европы. Залогом успеха этого человека, по его признанию, стали не только талант и трудолюбие, но и любовь и поддержка спутницы жизни — Ханне Якобсен. Фото счастливых супругов все чаще украшают обложки таблоидов.

Мадс Миккельсен: неспешная история успеха

Мадс Миккельсен родился в окрестностях Копенгагена 22 ноября 1965 года, в семье, которая не имела ничего общего с искусством. Однако с малых лет и Мадсу, и его родителям стали заметны его незаурядные способности. При этом путь в искусстве для молодого Миккельсена начался не с актерского мастерства, а с танцев. В юности он начал посещать занятия балетом, а позже переехал на некоторое время в Швецию, чтобы получить там полноценное хореографическое образование в одной из лучших европейских школ. В этот период он познакомился со своей женой Ханне Якобсен (Hanne Jacobsen). Однако хореография так и не стала смыслом профессиональной и творческой жизни Мадса. В возрасте 27 лет он решительно оставил танцы, вернулся в Данию и посвятил все свободное время обучению актерскому мастерству.

Мадс Миккельсен и Ханне ЯкобсенАктерский дебют Миккельсена в кино состоялся в 1996 году, когда он сыграл главную роль в фильме под названием «Дилер», после чего слава еще долго обходила его стороной. Однако упорство, принципиальность и трудолюбие Мадса привели его к настоящему успеху и признанию уже в 2000 году, когда ему достались две значительные роли – в фильме «Мерцающие огни» и сериале про полицейских «Первый отдел».

С 2004 года Миккельсен начал сниматься в зарубежном кино. Его охотно приглашали европейские режиссеры и вскоре заметил Голливуд. Одной из значимых работ в США стало участие в съемках «Короля Артура», а в последующем – в одной из частей знаменитой бондианы — «Казино Рояль», роль в которой внесла весомый вклад в формирование образа загадочного злодея-эстета. Однако этому шаблонному имиджу было не суждено сложиться – Мадс изобразил совершенно не похожего на ранее сыгранных героя в картине «После свадьбы», которая привлекла к нему еще больше голливудского внимания, благодаря номинации на Оскар, которой удостоился фильм в 2007 году. Далее последовала череда голливудских и международных проектов, в которых успешно сыграл Мадс. Среди них: «Коко Шанель и Игорь Стравинский», «Мушкетеры», «Королевский роман» и другие.

Несмотря на успех за рубежом, Миккельсен не забывал Данию, и охотно принимал участие в съемках на родине. Роль в «Охоте» Томаса Винтерберга принесла ему Серебряную премию на Каннском кинофестивале.

Мадс Миккельсен и Ханне Якобсен: почти 30 лет вместе

Все годы на пути к славе, а потом и годы испытания оной, рядом с Миккельсеном находится жена — Ханне Якобсен. Ханне и Мадс вместе уже почти 30 лет, однако официально зарегистрировали свои отношения лишь в 2000 году. У пары двое детей: дочь Виола, которая сейчас работает в Индии в числе волонтеров, и сын Карл, живущий пока еще с родителями.

Ханне Якобсен фотоГде же познакомились Миккельсен и Якобсен? Ханне — профессиональный хореограф. На этапе знакомства любовь к танцам очень сближала и зародившиеся в 1987 году чувства переросли в долгие годы совместной жизни, взаимного уважения и поддержки.

Испытание славой и расстоянием

В 2012 году стартовали съемки сериала «Ганнибал». Съемочный процесс проходил в Канаде – в Торонто и Онтарио. В одном из интервью Мадс сказал, что разлука на протяжении почти полугода стала серьезным испытанием для него и Якобсен. Ханне и дети терпеливо ожидали его в Дании, однако условия контракта не позволяли прервать процесс съемок.

Якобсен Ханне Впоследствии Миккельсен принял твердое решение больше не покидать семью на столь длительный срок. И вскоре Ханне с детьми переехали к нему в Канаду, до окончания работы над сериалом.

Ганнибал Лектер

Роль в сериале «Ганнибал» стала одной из самых значимых для Миккельсена, несмотря на то что шоу было закрыто после третьего сезона из-за низких рейтингов. Мадс осознавал, насколько серьезная и непростая задача перед ним стояла – сформировать образ героя, который уже однажды был воплощен самим Энтони Хопкинсом. Ведь успех картин про Ганнибала Лектера, вышедших на экраны в 1990 и 2001 годах, был ошеломляющим. И это обстоятельство делало задачу Миккельсена еще более амбициозной. Несмотря на то что шоу в итоге закрыли, сериал, его герои и актеры по-настоящему полюбились публике. Ганнибал в исполнении Мадса оказался настолько изящным, чарующим и поражающим воображение, что больше никому не приходит в голову сравнивать его с Хопкинсом. По общему признанию, оба актера превосходно исполнили роль столь претенциозного маньяка-каннибала.

Обычное в необычном человеке

Несмотря на награды, признание, статус самого сексуального человека в Дании, успех кинолент с его участием, Мадс остается все тем же принципиальным мастером своего дела и примерным семьянином. По его признанию, нет ничего ценнее того терпения и упрямства, с которым он и его жена проходят через все трудности. Силой, объединяющей их на всех этапах семейной жизни, была и остается неизмеримая любовь друг к другу и к детям.

hanne jacobsen

К своей популярности Миккельсен относится весьма сдержанно. Статус секс-символа, ассоциации с сыгранными им героями и другие мнимые почести его не радуют. Дома он остается все тем же обычным человеком, который ходит в магазины, гуляет с женой, играет с сыном в теннис, по мере возможности потакает своим хобби, одним из которых являются мотоциклы. Известно, что Мадс – обладатель редкой модели мотоцикла, выпущенного в 1937 году. Во всех увлечениях его поддерживает Якобсен. Ханне с терпением и пониманием относится к загруженности супруга, а теплота созданного ею семейного уюта дает все необходимые предпосылки для творческой самореализации Миккельсена.

Мадс Миккельсен о нервных срывах: «Я не мог просто сдаться»

Мадс Миккельсен

Мадс Миккельсен // Фото: Пресс-служба

Актер Мадс Миккельсен, известный в России благодаря роли Ганнибала в одноименном сериале, не понаслышке знаком с плохой погодой — в его родной Дании прохладно даже летом. А вот в кинокартине «Затерянные во льдах» персонаж Миккельсена оказался в оторванной от внешнего мира арктической пустыне. Снега, вьюга, температура ниже 70 градусов по Цельсию, минимальные шансы на спасение и сумасшедшее желание выжить посреди белой Сахары — все это новый фильм, ради премьеры которого актер впервые приехал в морозную Россию.

Мадс Миккельсен не только прогулялся по Красной площади, но и прикупил себе традиционные русские сувениры: шапку-ушанку и маленького плюшевого Чебурашку. Актер, конечно, приехал не отдыхать — за два дня он успел встретиться с фанатами, посетить студию Ивана Урганта для съемок в вечернем телешоу, представить фильм на красной дорожке столичного кинотеатра и, разумеется, ответить на вопросы журналистов.

— Что было самым сложным во время работы над фильмом?

Мадс Миккельсен

Некоторые съемки нас удивили — настолько сложными они были. Каждый день мы курили сигарету за сигаретой и становились все худее и худее. У меня просто не получалось потреблять достаточно калорий для того, чтобы хотя бы поддерживать вес. Мы работали по 14-15 часов в сутки, и каждый день оказывался сложнее предыдущего. Это было сложно эмоционально — когда твоя физическая форма уходит, то эмоции оголяются.

— В одном из интервью вы признавались, что у вас случались нервные срывы на съемках. Как справлялись?

Мадс Миккельсен

С этим почти ничего нельзя сделать. Я похож на своего персонажа и могу прочувствовать, насколько он потерян в такой безнадежной ситуации. Эти эмоции нужно использовать, но надо делать это осторожно. Необходимо контролировать ситуацию. Я не мог просто сдаться.

Актеру приходилось работать по 15 часов в сутки

Актеру приходилось работать по 15 часов в сутки // Фото: Пресс-служба

— С какими еще опасностями пришлось столкнуться?

Мадс Миккельсен

С полярным медведем! Случались опасные ситуации из-за плохой погоды. Например, когда поднимался сумасшедший ветер. Так мы однажды потеряли две двери от машины — они просто отвалились, пока мы пытались их открыть. Наверное, это можно считать за опасность, но когда ты в центре съемочной площадки, то не сильно задумываешься об этом. В один из дней, когда была хорошая погода, я ходил по льду и он постоянно потрескивал. Моя съемочная команда была далеко, а я буквально слышал рыбу подо льдом и думал: «О, нет! Я умею плавать, но сейчас плавать не хочу!». Я уверен, что было много разных опасных ситуаций, но мы старались все делать настолько аккуратно, насколько это возможно.

— Как ваша семья относится к опасным сценам на съемках?

Мадс Миккельсен

Мне кажется, мои дети про это особо не думают, а вот жена постепенно начинает на меня злиться. Кажется, что я выбираю фильмы из-за опасных съемок — чтобы проверить самого себя на прочность. На самом деле я всегда выбираю кино с великолепной историей, которую хочу рассказать. Однако все чаще съемки становятся опаснее и опаснее, а я — старее и старее. Это очень плохая комбинация. Я думаю, что моя жена не слишком довольна этим. Кажется, мне следует к ней прислушаться.

Мадс Миккельсен провел в Москве два дня

Мадс Миккельсен провел в Москве два дня // Фото: Пресс-служба

— Фильмы про выживание в дикой природе — это особый жанр. Была какая-то специальная подготовка?

Мадс Миккельсен

Мы разговаривали со многими выжившими людьми. Они советовали систематизировать день: ты просыпаешься, выполняешь все, что нужно, а потом ложишься спать. Если ты этого не сделаешь — сойдешь с ума и не сможешь выжить.

— Как считаете, насколько съемки на природе помогли вам рассказать эту историю?

Мадс Миккельсен

Мы бы никогда не отыскали нужную подачу для фильма, если бы снимали в студии. В действительности погода была очень холодной, ветер — очень сильным, а пейзажи — очень красивыми. Благодаря этому нам не пришлось угадывать некоторые вещи, ведь все препятствия были реальными.

Актер встретился с поклонниками

Актер встретился с поклонниками // Фото: Пресс-служба

Актер встретился с поклонниками

// Фото: Пресс-служба

Мадс Миккельсен биография и личная жизнь

Эти сочные чувственные губы гурмана, этот взгляд, словно пронзающий твою кожу, эти чуткие руки… Доктор Ганнибал Лектер в исполнении датского актера был дьяволом во плоти, но каким же обаятельным дьяволом! В биографии Мадса Миккельсена это выдающаяся роль – и ведь не побоялся же он сыграть психиатра-монстра, невзирая на «Оскар» его предшественника Энтони Хопкинса !

Биография Мадса Миккельсена

Сын актера

Мадс (Мэдс или Мэс – в источниках встречается разное написание имени) Диттман Миккельсен родился в столице Дании Копенгагене 22 ноября 1965-го года, в этом же городе прошли детство и юность будущего артиста. И отец Хеннинг Миккельсен, и старший брат Мадса – тоже актеры, но на «международную орбиту» выбрался только наш герой.

Мадс Миккельсен

Мадс занимался танцами, а потом поступил в театральную школу, которую закончил в 1996-м. Уже тогда Миккельсен был увлечен мотоциклами, а сейчас у него есть коллекционный экземпляр, сделанный в 1930-е годы. Биография Мадса Миккельсена как актера началась с довольно большой роли в криминальном триллере соотечественника Николаса Виндинга Рефна (это он снял «Драйв» с Гослингом). Лента называлась «Дилер» и рассказывала, как понятно из названия, о злоключениях мелкого наркоторговца. В 2004-м году вышел сиквел фильма, в котором герой Миккельсена вышел на первый план.

Постер фильма «Дилер 2»

Звезда отечественного кино

В конце 1990-х Миккельсена регулярно приглашали сниматься в отечественном кино. В частности, он поучаствовал в еще одном фильме Рефна «Истекающий кровью» и сыграл вместе с Николасом Костером Вальдау и его женой Нукакой в датско-исландской драме «Заблудившийся». Гангстерский комедийный боевик 2000-ного года «Мерцающие огни» Андерса Томаса Йенсена стал очень популярным на севере Европы, и работы у Миккельсена прибавилось. Пока ему не удавалось добиться мирового признания, хотя на родине СМИ назвали его самым сексуальным мужчиной.

Постер фильма «Мерцающие огни»

Приглашение в приключенческий фильм Антуана Фукуа «Король Артур» стало настоящим подарком для датского актера. Это был интернациональный проект, в нем встретились британцы Клайв Оуэн и Кира Найтли, немец Тиль Швайгер, швед Стеллан Скарсгард, австралиец Джоэл Эдгертон. Миккельсену досталась роль рыцаря Тристана. Интересно, что в этой картине сыграл и Хью Дэнси, будущий партнер Мадса по «Ганнибалу».

Тристан – Мадс Миккельсен

Садист-миллионер

Следующей ступенькой Миккельсена к славе была роль антагониста агента 007  в дебютной для Дэниэла Крэйга 21-й части «бондианы». Миллионер-садист Лё Шиффр получился у датского актера очень колоритным персонажем – как можно забыть знаменитый покерный поединок банкира с Джеймсом Бондом!  Кстати, на тот момент (2006-й год) это была самая кассовая часть франшизы (ее сборы превысили 599 млн. долларов).

Лё Шиффр – Мадс Миккельсен

В байопике «Коко Шанель и Игорь Стравинский» Миккельсен сыграл легендарного музыканта-эмигранта, у которого был роман с великой модельершей. А в «Битве Титанов», амбициозном, но раскритикованном фэнтези Луи Летерье, основанном на мифах о Персее, датчанину досталась роль Драко. 

Мадс Миккельсен в фильме «Битва титанов»

От любовника королевы до бедолаги-воспитателя

Начало 2010-х стало еще одной удачной вехой в биографии Мадса Миккельсена. Он снялся в исторической драме «Королевский роман» (вместе с  неизвестной тогда Алисией Викандер) и поучаствовал еще в одной костюмной драме, правда, с уклоном в стимпанк, – «Мушкетерах» Пола У. С Андерсона. Не совсем внятная вольная интерпретация романа Дюма, тем не менее, тоже стала неординарной страницей в карьере артиста: не каждый день ему предлагали сыграть антагониста Д’Артаньяна, коварного Рошфора.

Рошфор – Мадс Миккельсен

Много разговоров вызвала датско-шведская драма Витенберга «Охота». Несмотря на минимальные сборы, это очень сильная картина – она получила номинацию на «Оскар». А игру Миккельсена, изображавшего добродушного воспитателя, на которого возвели поклеп, отметили Серебряной ветвью Каннского кинофестиваля.

Мадс Миккельсен в фильме «Охота»

Кулинар, джентльмен, красавец и… каннибал

В 2013-м году состоялась премьера сериала «Ганнибал». Шоураннер Брайан Фуллер решил позаимствовать из романов Томаса Харриса главных персонажей, включая доктора Ганнибала Лектера, который любит употреблять в пищу плоть своих не самых приятных пациентов (при этом готовит их не хуже шеф-повара, награжденного мишленовскими звездами). Правда, нескольким героям поменяли судьбу и даже пол, но сама концепция была любопытной. В конце концов, ее восприняли даже ярые поклонники оскароносного «Молчания ягнят» и книг-оригиналов. На контрасте с Хопкинсом Миккельсен поначалу смотрелся странно, но он играл так виртуозно, что придраться было не к чему.

Лектер – Мадс Миккельсен

Вот тут-то и «аукнулось» датчанину участие в «Короле Артуре». Именно Хью Дэнси (сыгравший в сериале Уилла Грэма) посоветовал авторам шоу взять Мадса на роль социопата-гурмана. Кстати, одним из соперников Миккельсена на кастинге был британец Дэвид Теннант.

Жаль, что пугающе-роскошный сериал просуществовал всего три сезона (сценаристы во главе с Фуллером рассчитывали еще на несколько – они не добрались даже до сюжета «Молчания ягнят»). Но заказчики были непоколебимы и не простили телетриллеру серьезного уменьшения его аудитории. Хотя, положа руку на сердце, два первых сезона гораздо лучше слишком замороченного третьего.

Постер сериала «Ганнибал»

Уже ждем!

Очередной этап биографии Мадса Миккельсена – роли в комиксе «Доктор Стрэндж», в котором он стал партнером Бенедикта Камбербэтча и Тильды Суинтон, и в спин-оффе «Звездных войн» «Изгой один». Премьеры этих фильмов намечены на конец 2016-го года.

Постер фильма «Изгой»

Личная жизнь Мадса Миккельсена

Верный секс-символ

Интересно, каково это – быть женой секс-символа Дании? Это точно знает лишь один человек – супруга Миккельсена, Ханне Якобсон. Она почти на пять лет старше Мадса и родила ему двух детей – Виолу и Карла. 

Мадс Миккельсен с женой и детьми

Личная жизнь Мадса Миккельсена не менялась, несмотря на всплеск бешеной популярности, он все так же верен Ханне.

Мадс Миккельсен с женой


C Днем Рождения, Мадс! | Блогер BadGal на сайте SPLETNIK.RU 22 ноября 2016

Сегодня еще день рождения у Мадса Миккельсена ) Ему исполняется 51 год. 

— рост: 1.83 м

— дата рождения: 22 ноября, 1965 • скорпион • 51 год

— место рождения: Копенгаген, Дания

— супруга Ханне Якобсен , двое детей 

Дочь — Виола Якобсен (р. 1992)

Сын — Карл Якобсен (р. 1997)

— Полное имя — Мадс Диттманн Миккельсен (Mads Dittmann Mikkelsen).

— Правильное произношение его имени — «Мэс».

— Его брат, Ларс Миккельсен, тоже актер.

— В 1996 г. окончил театральную школу «Arhus Theatre School».

Миккельсен наиболее известен по исполнению роли доктора Ганнибала Лектера в телесериале «Ганнибал». Удостоен Приза Каннского кинофестиваля за роль в фильме «Охота» режиссера Томаса Винтерберга. Награждён рыцарским орденом Даннеборг лично королевой Дании Маргрете II 16-го апреля 2010 года.

После небольших ролей в фильмах «Кафе Гектор» (Cafe Hector) и «Бломстерфанген» (Blomsterfangen), созданных в 1996 г., в том же году он играет первую крупную роль — Тонни в фильме «Пушер» (Pusher). Затем для актёра снова последовала череда малозаметных ролей. Первое признание публики он получил в 2000 г., сыграв в фильмах «Мерцающие огни» (Flickering Lights) и роль Аллана Фишера в датском полицейском сериале «Спецподразделение» (Rejseholdet).

В значительной степени известность актёра выросла после того, как местные журналы удостоили его титула «самого сексуального мужчины Дании». Позитивные отзывы дома и за пределами Дании Мадс Миккельсен получил в 2002 г. после работы в датском фильме «Открытые сердца». Но уже в 2003 г., оторвавшись от датского кино, Мадс появляется в испанской комедии «Торремолинос 73». В следующем 2004 г. году он играет Тристана в историческом фильме «Король Артур» в ансамбле с такими известными актёрами, как Клайв Оуэн и Кира Найтли. После небольшого американского отступления Миккельсен вновь появляется в роли Тони в фильме «Пушер 2».

Настоящим прорывом для актёра стала главная роль в датском фильме «После свадьбы», за которую актёр был удостоен нескольких премий и номинаций за лучшее исполнение главной мужской роли различных кинофестивалей. В том же 2006 году Мадс вместе с Дэниэлом Крэйгом и Евой Грин принимает участие в работе над фильмом «Казино Рояль», из серии «бондианы». Там он убедительно сыграл злодея Ле Шиффра, его игра не разочаровала поклонников, и, видимо, гарантировала актеру отсутствие недостатка ролей в будущем в его родной стране.

Роль воспитателя детского сада Лукаса в психологической драме Томаса Винтерберга «Охота» принесла Миккельсену приз за лучшую мужскую роль 65-го Каннского кинофестиваля.

— еще у него есть инста theofficialmads

Cheers! 

Обновлено 23/11/16 15:38:

«Голливуд никогда не был моей мечтой»: Интервью с Мадсом Миккельсеном

Фильм не рассказывает о вашем герое практически ничего. И хотя такой подход очень хорошо работает на картину, не было ли у вас с этим проблем как у актёра?

Нет. Это лучшая часть истории. (Смеётся.)

Приходилось ли вам самому придумывать предысторию для персонажа, чтобы лучше его понять?

Да, я придумал ему предысторию. И Джо, режиссёр фильма, тоже придумал свою, но мы никогда о них не говорили — и я никогда не рассказывал ему, что думаю о прошлом персонажа. По разным причинам. Мы хотели, чтобы каждый мог увидеть в герое себя. Чтобы любой мог идентифицировать себя с его ситуацией, с человечностью этой ситуации. И мы не хотели, чтобы нам мешали флешбэки о том, как три ребёнка скучают по папе.

Подобное может работать в некоторых фильмах, но в нашем — точно нет. Это было бы чересчур, думаю, сентиментально, а ведь фильм и так довольно грустный сам по себе. И потом, у нас ведь и так есть маленькие детали, которые показывают, что у героя явно есть люди, которые ждут его дома. Например, фото, которое он находит у девушки, — оно для него очень важно. Куда важнее, чем для неё. И это наш тонкий способ показать, что — хоть у него и нет их фото — у него точно есть люди, которые его ждут.

Было много вопросов о сложных моментах во время съёмок — ведь «Затерянные во льдах» снимались полностью в Исландии, в диких и суровых условиях арктической пустыни. На вопрос о том, какой же эпизод оказался самым сложным, Мадс отшутился:

Белый медведь. (Смеётся.) Ладно, меня там не было (Мадс имеет в виду сцену из фильма, в которой его герой противостоит белому медведю. — прим. ред.)

Были опасные ситуации, связанные с погодой. Особенно когда ветер разбушевался и одна из наших машин лишилась двух дверей — они сорвались с петель и улетели, как только мы их открыли. Просто взяли и исчезли. Мы даже хотели снять этот ветер, но нам не разрешили.

 

Так что да, было опасно, но когда ты посреди съёмок, об этом совершенно не задумываешься. Один раз я шёл по льду, и лёд постоянно делал (изображает звук трескающегося льда). А я был очень далеко ото всех остальных. Я даже мог слышать, как подо мной внизу рыба плескается. И я думал: «О боги! Я умею плавать, но прямо сейчас чего-то не хочется».

Эти съёмки действительно удивили нас тем, насколько сложными они оказались. Я худел, становился всё более тощим каждый день. И это меня слегка поразило — я был не в состоянии поглощать столько калорий, чтобы поддерживать себя в форме, потому что мы работали по 14-15 часов в день. И каждый день был сложнее предыдущего.

Эмоционально это, конечно, тоже давит на тебя — когда твои физические возможности почти исчерпаны, ты и психически истощаешься тоже. Это было очень сложно — мы чувствовали, что разделяем приключение главного героя вместе с ним.

Одна из коллег спросила, смотрел ли Мадс какие-нибудь документальные или игровые фильмы о выживании, чтобы подготовиться к роли в «Затерянных во льдах». И каких жанровых клише они с режиссёром Джо Пенна пытались избежать.

Клише, которых мы пытались избежать — те, что мы уже обсуждали ранее, — флешбэки и, ну знаете, если бы вторая героиня вдруг очнулась и у них с моим героем началась любовная история. Очевидно, мы хотели от подобного уйти как можно дальше.

Я не смотрел много фильмов для своей роли. Ведь сам персонаж не был подготовлен к крушению — я решил, что и я не должен быть, — и он не специалист по выживанию, он просто использует здравый смысл. И мы отталкивались от этого — мы не хотели готовиться слишком сильно.

Вот сценарист (Райан Моррисон. — прим. ред.) и Джо смотрели много фильмов, разговаривали со специалистами. Одна из вещей, которую мы взяли из этих разговоров, была система, по которой живёт мой герой. Особенно в начале: его действия абсолютно систематизированы, в его жизни есть определённый алгоритм, рутина. Ведь если не следовать системе, то просто сойдёшь с ума и не сможешь выжить — а ты должен быть в себе, чтобы выжить.

Planeta Inform Film Distribution

Planeta Inform Film Distribution

В последнее время всё больше кинематографистов, даже имя возможность снимать в павильонах, выбирают сложный путь съёмок на природе. В случае вашего фильма это обернулось экстремальными суровыми условиями холодной Исландии. Как вы считаете, насколько сильно помогает такой натуралистический подход историям, подобным вашей?

Это невероятно важно для нашего фильма. Мы бы никак не смогли сделать его в студии, не смогли бы ни за что понять, как к нему подобраться. Потому что там (в Исландии, где снимался фильм. — прим. ред.) было так холодно, ветер был такой суровый, а пейзажи такими красивыми — это стало для нас подарком свыше. В студии нам пришлось бы догадываться обо всём этом — холоде, ветре, пейзажах. А так всё было перед нашими глазами. И эти условия, конечно, осложняли нам жизнь, но в то же время были нашим главным помощником.
У Мадса также спросили, как он готовился к роли и есть ли у него свой особый метод подготовки к фильмам.

Подготовка была такая: нас с Джо закинули куда-то в Исландию, и мы шли, шли, шли и искали локации. И, вот так гуляя, мы поняли, с чем имеем дело: как здесь тяжело, холодно, насколько силён ветер. И что подниматься в гору в таких условиях — не то же самое, что идти прямо. А если при этом ещё что-то тащишь — двигаться становится совсем невозможно.

Но в основном подготовка шла по истории. Мы каждую ночь обсуждали сценарий: делаем ли мы всё правильно, как мы хотим сделать те или иные вещи.

Задали вопрос и о блогерском прошлом режиссёра Джо Пенна — до съёмок «Затерянных во льдах» он был известен как автор Youtube-канала. У Мадса спросили о том, каково было работать над полнометражным дебютом человека из веб-сферы, и о том, видит ли он будущее кинематографа в людях с Youtube и прочих интернет-медиа.

Это (переход людей из Интернета в кинематограф. — прим. ред.) точно что-то новое, и это будет происходить дальше. Потому что никак не может не происходить. Это несколько похоже на то, что случилось с моим поколением кинематографистов — ведь мы были первыми, у которого появился доступ к дешёвым камерам, DVD и всему прочему. Тогда вы впервые могли воплотить свою мечту о большом экране, не будучи уже состоятельным режиссёром.

На съемочной площадке фильма «Затерянные во льдах»

На съемочной площадке фильма "Затерянные во льдах"

И это однозначно хорошо. Чем больше [фильмов], тем лучше — больше шанс, что появится нечто замечательное.

Спросили и о том, был ли у Джо какой-то особый подход к съёмкам — учитывая, что полнометражным кино он до этого не занимался.

Знаете, нет. Он вёл себя так, как будто снимал кино уже много-много раз. Он подходил к съёмкам как… как режиссёр.

Что интересно, когда вы снимаете первый раз — вы ещё не успели уткнуться головой в стену, вы ещё не видели всех этих кричащих на вас продюсеров, вам не говорили, что что-то невозможно. Поэтому у дебютантов есть особая энергия, подход в духе «А давайте просто пойдём и сделаем это». И он просто идеален для нашего проекта, такого очень рок’н’ролльного проекта.

В вашем фильме есть одна любопытная деталь: имя девушки, которое ваш герой пишет на фюзеляже самолёта, на самом деле — надпись «водительские права», которую он, не зная тайского языка, принял за её имя.

Как вы узнали об этом?

Читал ваши интервью.

Это и правда интересная деталь, но мы поняли, что не сможем перевести её. Хотя нам казалось очень милым то, что мой герой всю ночь пытается вывести имя этой девушки правильно, но у него выходит надпись «водительские права». (Смеётся.)

 

На съемочной площадке фильма "Затерянные во льдах"

А почему режиссёр Джо Пенна решил не пояснять эту деталь субтитрами? Ведь теперь практически никто не сможет её понять.

Они пытались делать субтитры, и люди все равно не понимали. Но я правда не знаю, почему они это убрали: мне очень нравится эта деталь. Зато теперь люди, которые прочитают это интервью, будут о ней знать.

Продолжая тему опасных съёмок, у Мадса спросили, как его семья относится к подобным условиям работы.

Мои дети особо об этом не думают. А жена всё больше злится из-за моего выбора ролей. Хотя я не выбираю их из-за того, что они сложные, а только потому, что они рассказывают классные истории, — но часто они действительно оказываются сложными. Причём с годами они становятся всё труднее, а я, как понимаете, всё старше и старше — и это очень плохая комбинация. Так что, думаю, она этим не очень довольна. Она часто заводит разговор, мол, «можешь ты взять хотя бы каскадёра, чёрт тебя дери?». А мне нравится подобным заниматься. Но приходится слушать её.

Одна из коллег обратилась к прошлому актёра: он — теперь популярный актёр — когда-то приехал в Голливуд из Дании. У Мадса спросили, хочет ли он дальше двигать свою карьеру на Западе или же ему больше по душе продвигать родной датский кинематограф.

Я начинал свою карьеру в Дании. А потом как-то раз Голливуд позвонил мне — я сам туда не просился, но мне позвонили и попросили стать частью какого-то проекта. Я никогда туда не рвался, Голливуд никогда не был моей мечтой, но он стал частью моего мира.

И всё же я и сейчас снимаюсь и дома, и в Европе, и в других местах. И, знаете, мне совершенно плевать, где работать. Если красивую, суровую или душераздирающую историю мне предложат, скажем, из России и я буду этой истории подходить — я с радостью приму в ней участие. Или если предложение придёт из Китая — мне всё равно. Так что я не хочу выбирать между Голливудом и чем-то ещё на самом деле. По-моему, как раз замечательно, что можно заниматься разными вещами в разных странах.

Другая коллега спросила о том, с какими ещё молодыми режиссёрами Мадс бы хотел поработать. Оказалось, что он мало о ком из них слышал.

Я не очень хорош в том, чтобы следить за индустрией. Я и о Джо никогда не слышал, да никто не слышал. Он обратился ко мне, потому что решил, что я подхожу его миру. И мне и не надо было знать, кто он такой — лишь послушать его и понять, чего он хочет.

Так что, я уверен, есть много режиссёров, с которыми я был бы рад поработать. И у них наверняка уже есть группа людей, с которыми они выросли, с которыми разделяют взгляды и имеют сильную связь. Но если я подхожу их миру и они позовут меня, я буду очень рад.

В самом конце мы спросили у Мадса про одну сюжетную деталь — если вы не смотрели фильм, осторожно, она содержит важный сюжетный спойлер.

Я понимаю, что это не важно в контексте фильма и его идеи, но, как вы считаете, что произошло всё-таки с вашим героем в конце фильма?

Для меня идеальным моментом для финала была сцена, где мой герой говорит девушке: «Всё хорошо, ты не одна», — и он берёт её руку, и он сдаётся. Там для меня и кончается фильм — но по отношению к зрителю это было бы слишком жестоко. (Смеётся.) Слишком жестоко. Поэтому мы сделали конец немного открытым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *