Структура фэшн-рынка. Какую одежду мы покупаем?
Мировой фэшн-рынок состоит из дизайнерских брендов и брендов массового рынка, различающихся по цене, стилю и статусу потребителей, приобретающих данный продукт. По самой простой классификации существует одежда класса luxury (люкс), premium (высокий), middle-up (выше среднего), middle (средний) и mass-market (ниже среднего).
На современном фэшн-рынке пока не существует единой четкой классификационной системы. Многие понятия являются «плавающими». Однако, значительная часть исследователей и практиков данной рыночной ниши, придерживается следующей логической структуры формирования категорий одежды, (или категорий брендов) на фэшн-рынке:
Дизайнерские бренды, в которые входит фэшн-продукция от кутюр, прет-а-порте де люкс, прет-а-порте и диффузные бренды, т.е. вторые и третьи дизайнерские линии (по некоторым классификациям диффузные бренды и бренды от Celebrities называют бридж-брендами (bridge).
Бридж-бренды (bridge) – сегмент, который на фэшн-рынке с недавнего времени стал выделяться в отдельную категория, мода на стыке прет-а-порте и масс-маркета, мостик межу двумя этими явлениями. Условно бридж-сегмент можно разделить — на лучший (better) и средний (middle).
Ниже располагается сегмент демократичных марок, среди которых есть — moderate (модерэйт) умеренные бренды и budget (бюджеьные) или mass (массовые)бренды.
Отраслевое агентство Fashion Consulting Group делит среднеценовой сегмент одежды на две категории — better (бетта), т.е. лучшее — вещи более высокого качества, цена изделия евро и good (гуд), т.е. хорошее, или contemporary (контемпорари), т.е. утилитарные, современные. Девиз производителей товаров «контемпорари» (массового доступного стиля) — удобство, простота, функциональность, доступность. Пример марок, позиционирующихся в секторе better — CK Jeans, Mexx, Massimo Dutti, Levi’s, Tommy Hilfiger, contemporary — Zara, Topshop, Oasis, Motivi, Benetton, Marks&Spenser.
Низший сегмент — массовые бренды категории moderate, например NewYorker , Bershka, Sasch и budget например, Kiabi, Jennyfer, TATI , Sela, Твое.
Дизайнерские бренды, т.е. одежда, обувь и аксессуары от кутюр и прет-а-порте де люкс и прет-а-порте принадлежат к рынку товаров роскоши, эта одежда из высшего сегмента — люкс (luxury) и премиум (premium) классов.
Классификация внутри дизайнерского бренда выглядит следующим образом:
От кутюр (фр. haute couture — высокая мода, моделирование и пошив одежды высокого класса) – верхняя иерархическая ступень. Ниша, формирующая понятие «мода». Высокая мода задает образец совершенной одежды, направление и стиль, к которому нужно стремиться, оказывая влияние на формирование глобальных модных тенденций, одновременно является творческой лабораторией конкретного дизайнера.
Для одежды от кутюр обязательно наличие автора. В качестве названия марки, чаще всего стоит имя собственное.
Продукция от кутюр это эксклюзив, практически — предмет искусства. Одежда высоких марок принадлежит на фэшн-рынке к топовой категории, она создается по индивидуальным меркам клиента и чрезвычайно дорого стоит. Покупка одежды от кутюр возможна только в самом Модном доме. При организации торговли никогда не смешиваются вещи разных дизайнеров. К данной категории относятся бренды, создаваемые Модными домами, например, Chanel Haute Couture, Couture Atelier Versace, Givenchy Haute Couture, Christian Lacroix Haute Couture, Gautier Paris и другие.
Прет-а-порте (фр. prêt-à-porter, буквально «готовое для но́ски») подразделяются на две категории:
Прет-а-порте де люкс, как и в предыдущей категории, чаще всего, с именем дизайнера в марочном названии, характеризуется небольшой серийностью моделей, очень высоким качеством применяемых материалов и высоким уровнем мастерства.
Кроме того, в нише прет-а-порте де люкс существуют понятия Designer ready-to-wear de luxe (ready-to-wear –готовая одежда)и Premier Designer или Young designer ready-to-wear (линии готовой одежды от молодых дизайнеров).
Для изготовления моделей прет-а-порте де люкс используются стандартные размеры одежды, принятые в стране производителя. К категории прет-а-порте де люкс принадлежат такие бренды как Gucci, Prada, Louis Vuitton,Chanel, Giorgio Armani, Donna Karan, Versace, Christian Dior, YSL, Valentino, Fendi, Gianfranco Ferre, Burberry, Kenzo, Ralph Lauren, Christian Lacroix, Emmanuel Ungano, Vivienne Westwood, John Galliano, Oscar de la Rente, Halston , Marshezaи другие.
Прет-а-порте — категория дизайнерской готовой одежды premium класса, в которой имя автора остается крайне важным. Линии прет-а-порте стремятся сохранять главные стилевые элементы продукции из ниши от кутюр и прет-а-порте де люкс. Таким образом, бренды прет-а-порте являются распространителями стилистических идей от кутюр в приемлемой для повседневной жизни одежде. Одежду прет-а-порте отличает более демократичный подход к выбору тканей и материалов, более простые конструкционные особенности и более низкие цены.
К данной категории относятся такие бренды как Marc Jacobs, Michael Kors, Max Mara, Calvin Klein, Missioni, Etro, Anna Sui и другие.
Появление категории прет-а-порте — заслуга Джорджио Армани, разделившего в 1981 году линию прет-а-порте на две категории. Новаторскую идею Армани подхватило подавляющее число дизайнеров.
Диффузные бренды (их иногда обозначают термином contemporary, обозначающим демократичные марки одежды, так как они являются средними между премиум классом и более низкими классами).
Термин «диффузные бренды» или диффузные линии (англ. diffusion lines -линии распространения) в сфере фэшн-бизнеса появился в начале 1990-х годов, когда произошли большие изменения в стратегии распространения дизайнерских брендов. В 1970-1980-е некоторые именитые марки, например, Гуччи (Gucci ) и Пьер Карден (Pierre Cardin), стали продавать лицензии на использование марочного имени целому ряду производителей потребительских товаров, что привело к появлению, ряда массовых дешевых товаров, типа зажигалок Gucci.
В результате к 1980 году марочное имя Gucci принадлежало 22-м тысячам наименований продуктов. Кроме того, появилась целая сеть, торгующая одеждой марки Pierre Cardin, не соответствующей высокому статусу этого бренда.
Такой подход наносил существенный вред эксклюзивности и престижу марок. Но так как владельцы дизайнерских брендов отчетливо понимали, что одежда от кутюр не является прибыльной, количество клиентов в этой категории стремительно сокращается, а линии прет-а-порте имеют ограниченные возможности роста, нужны были новые модели работы с дизайнерской продукцией. Решением в проблемы явилось создание и развитие диффузных брендов, рассчитанных на распространение среди более широкого круга клиентов. Потребителям, заинтересованным в хорошей модной одежде, были предложены бренды более дешевые, функциональные, изготовленные из менее дорогих тканей, но имеющие крепкую стилистическую связь с дизайнерским брендом-родоначальником.
Таким образом, к концу XX века внутри большинства Модных домов, создающих дизайнерскую одежду, соседствовали три направления: от кутюр, прет-а-порте и диффузные бренды, включающие в себя вторые и третьи линии прет-а-порте, а также узкофункциональные линии.![]()
К данной категории относятся такие бренды как Marc by Marc Jacobs (Marc Jacobs), D&G (Dolce & Gabbana), Y-3 (Yohji Yamamoto), Versus (Versace), Simply Vera (Vera Wang), Moschino Cheap & Chic (Moschino), Moschino Love (Moschino ), Miu Miu (Prada), See by Chloe (Chloe), Paul Smith Jeans (Paul Smith), McQ (Alexander McQueen), DKNY (Donna Karan,) MICHAELMichaelKors (MichaelKors), Halston Heritage (Halston), Burberry Prorsum, Just Cavalli (Roberto Cavalli).
Диффузные бренды обеспечивают дизайнерским брендам некий вариант защиты от слияния с массовым рынком одежды, являясь определенным буфером между прет-а-порте и одеждой массового производства.
Значение диффузных брендов в марочном портфеле дизайнерского бренда в целом крайне высоко. Вторые и третьи линии – это постоянное пополнение розничной торговли дизайнерской одеждой. Они приносят доход и, что более важно, прибыль. Диффузные бренды помимо всего прочего легко создавать и легко убирать с рынка, не нанося ущерба бренду прет-а-порте.
Количество продуктов, различных по своему качеству, присоединенных к бренду, принято называть марочным портфелем (brand portfolio). Марочный портфель дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе в идеале объединяет бренды, принадлежащие к разным категориям одежды: от кутюр, прет-а-порте, диффузные бренды.
Брижд-бренды (англ. bridge — мост) — марки одежды, находящиеся, в недавно появившемся на фэшн-рынке в качестве самостоятельного бридж-сегменте, который, исходя из названия, можно охарактеризовать как некий мостик между дизайнерскими брендам и брендами для широкого круга потребителей.
Брижд-бренд — термин, обозначающий фэшн марки, производящие высококачественную (премиум класса) одежду и аксессуары, при ценовой политике среднего сегмента (мидл маркет). Актуальность этого сегмента выросла в связи с мировым экономическим кризисом. Многие брижд-бренды не уступают по качеству одежде из дуффузных линий. Например, Apriori, Cavita, Cacharel, IKKS, Zadig&Voltare, Morella, Stefanel, Laurel и др.
— Воспроизведение материала запрещено —
Одежда
«ГДЕ ОН НАС С ТОБОЙ ПРИКИНУЛ, ТОЧНО НА ВИТРИНУ?..»
Где-где? Уж точно не в Теберде. Витрины аутдоровских магазинов горнолыжных курортов, если их слишком долго рассматривать, особенно возвращаясь ночью из бара, вызывают навязчивое желание сорвать с себя свои лохмотья и голым вскочить в витрину, прикинуться манекеном, чтобы заботливые руки менеджера тебя упаковали так, как одевают они своих рекламных кукол. В самом деле, современные технологии развиваются настолько стремительно, спортивные дизайнеры выворачивают наизнанку мозги настолько креативно, что в чем бы ты ни приехал на любой горнолыжный курорт в разгар сезона, становится как-то не по себе, оттого что ты снова как бы явно не по моде одет.
Да Бог с ней, с модой, так ты еще явился сюда завернутый в покрывало вчерашнего дня – в какой-нибудь, прости господи, синтепон. И тот факт, что одеяла на синтепоне по-прежнему в моде в некоторых регионах, типа Швеции с ее «Икеей», вас никак не извиняет. Вы рождены затем, чтобы открывать новые миры!
Нигде так не ощущается новизна мира, как в залах и галереях SNELL SPORT. В этом царстве дизайна и технологий я в своей добела выгоревшей безымянной куртке выгляжу блеклым бельмом на звездном небосводе брендов. Манекены, одетые по последнему слову последней волны хай-энда, смотрят на тебя своими пластмассовыми глазами как на мусор. Иначе смотрит на пришельца Жан-Марк, эксперт по одежде и талантливый продавец. Он во всяком сюда входящем разглядит пожизненного клиента своего магазина. Кошка забежит – и та отсюда не уйдет без покупки.
– Мир тебе, человече… – голос продавца дрожит и срывается на фальцет, продавец уже брат тебе, притом близнец, притом сиамский… он разделяет твою боль… «Ведь больно, должно быть, ходить по горам в таком говне», – читаю я в глазах Жан-Марка кричащую горечь сострадания…
Но Золушка явилась в мир, чтобы поменять свою срамную тыкву на истинный soft-shell, и я уже не нахожу себе места от счастья, примеряя очередную тогу из гортекса.
Жан-Марк не спеша, выдерживая мхатовские паузы, читает мне – нет, не лекцию, но оду современным технологиям в области снаряжения для всех видов горней и дольней активности.
– Чтобы подобрать себе одежду, следует представить, что ты голый. Главный принцип хайтечного горного прикида – это принцип трехслойности, в котором важно соблюсти соответствие между всеми тремя слоями. Например, зачем тебе гортекс, если под ним прокладка из ваты?
– Ну, прокладки из ваты уже никто не использует…
– Вот я и говорю – забудьте про коттон, вы в горах XXI века!
– Какая из материи предков в XXI веке актуальна?
– Шерсть! Сегодня не осталось, пожалуй, в мире такого эксперта, который бы не признал бы, что шерсть, чистая шерсть без примеси всякого там нейлона-поролона, является непревзойденным материалом с точки зрения терморегуляции, вентиляции…
– Канализации…
– Это, пожалуй, слишком, хотя, если говорить о канализации в широком смысле слова, как о системе дренажа влаги на расстояние от источающего ее тела, то термин справедлив.
И это главная функция термобелья. Поэтому никакого коттона под гортексом и тем паче полартеком быть не может. Современное термобелье из чистой шерсти мериносов благодаря своему наивысшему качеству и абсолютной функциональности в дренаже влаги и терморегуляции подходит для любого сезона – от января до июля. И это интересно – наблюдать колебания рынка вслед за общественным мнением: несколько лет назад, когда появилось качественное синтетическое термобелье, мы все кинулись его покупать, предпочитая новинку шерсти. Но в то время брутальный стиль обработки шерсти был таковым, что слово «шерсть» ассоциировалось с вязаными носками или в лучшем случае – с норвежскими свитерами. Теперь люди, когда видят термобелье, которое мы продаем, не могут поверить, что все это чистая шерсть без примеси синтетики. И сегодня все, кто попробовали такую шерсть, уже не хотят и думать ни о какой синтетике. А еще знаешь, какое безусловное преимущество шерсти перед синтетикой, помимо тепла и комфорта?
– Ну?
– Она, когда нестираная, не воняет.![]()
– Точно! Я уже писал об этом в предыдущем выпуске «Едем в Альпы» – о том, что три дня не стиранное термобелье превращается для вашего курорта в биологическое оружие…
– Слышал, наверное, что, ночуя на голой земле в степи, следует выложить вокруг своего тела круг из шерстяной нитки, чтобы змея или тарантул не пришли среди ночи погреться на твоем животе?
– Конечно! Это же классика экстремального жанра!
– Так вот, гнилостные бактерии, разлагающие жир пота, почему и воняющие, тоже не живут на шерсти мериносов. Кстати, обращал внимание, сравнивал, как пахнут нестираные шерстяные носки и нейлоновые, да же?
– Никогда не ставил себе целью дегустацию нестираных носков…
– Напрасно! Откроешь для себя много нового. В общем, не хочешь при десятидневном трекинге умереть от асфиксии дыхательных путей при снимании ботинка – отправляйся на него в шерстяных носках. Вот тебе, к примеру, носки под названием PhD – лучшее, что себе можно представить. Всего 19 евро. Итак, возвращение первого слоя одежды от полной синтетики к стопроцентной шерсти – это революция в мире термобелья, случившаяся в течение последних пары лет.![]()
– Так, с бельем мы разобрались, теперь поговорим про следующий слой.
– Следующий слой тоже эволюционирует революционным образом. Это прежде всего касается таких материалов с легким утепляющим элементом, как поларстрейч – материал, который хорош в использовании как зимой, так и летом. То же и насчет новой волны «поларок», которые весят как полартек – сто грамм, а греют как двухсотграммовый.
Далее следует поговорить о третьем, самом верхнем слое, защищающем от ветра и дождя. В настоящий момент мы имеем реально классную коллекцию курток из инновационного материала soft-shell – мягкой мембраны-термоизолятора на основе технологии Wind-Stopper. Это на самом деле потрясающий материал, поистине универсальный. То есть одна куртка из soft-shell в различных комбинациях с «поларками» среднего слоя заменяет весь диапазон экстремального гардероба – и ветровку для бега и беговых лыж, и горнолыжную куртку, и одежду для туризма и альпинизма. Эти куртки каждому реальному перцу следует иметь в своем гардеробе, так же как и мембраны из гортекса, защищающие от дождя.
Софт-шелл и гортекс не заменяют друг друга. Гортекс – это то, что называется waterproof, а софт-шелл – «water-reppelent». В гортексе хорошо под любым дождем – в нем не промокнешь ни снаружи, ни изнутри, поскольку он «дышит», как это свойственно мембранным тканям. Но софт-шелл «дышит» на порядок лучше и за счет этого свойства под большим дождем начинает постепенно промокать. Эта ткань пропитана особым составом, которые не пропускает воду – она сворачивается в капли и стекает. Одной пропитки этим составом хватает на четыре-пять стирок. После этого одежду следует пропитывать заново, что не проблема, так как все эти пропитки продаются.
– Все ли гортексы одинаково полезны?
– Конечно нет. Есть такие ужасные и вредные гортексы…
– …и, видимо, именно один из них описан в том древнегреческом мифе, который рассказывает, как погиб Геракл.
– Разумеется, вредных гортексов не бывает, если это не подделка, произведенная неизвестно (или, наоборот, известно) где и из какого ядохимиката.
Все производители, представляющие свою продукцию с фирменным сертификатом Gore-tex (он висит на каждой куртке), используют фирменную мембрану. Вопрос в том, что именно они используют в оболочке к мембране. Как ты знаешь, ткань, из которой делаются фирменные куртки состоит из трех слоев, – это «сэндвич». И качество функционирования мембраны в конечном счете определяется тем, с какими материалами она спрессована. Именно поэтому гортекс гортексу рознь. Также очень важно, насколько качественно проклеены швы. Вот тебе для примера изнанка трех топовых гортексовых курток: канадско-американской компании North Face, канадской Arc’teryx и шведской Hаglofs, – обрати внимание, как проклеены швы. Видишь разницу?
Разницу можно было не только увидеть, но и потрогать. Изнанка канадской куртки отличалась идеальной гладкостью в швах, словно была не склеена из частей выкройки, а отлита единым коконом. Швы в проклейке американской куртки выглядели заметно грубее, хотя также были исполнены великолепно.![]()
– На данный момент в мире топовой экстремальной одежды «звезды первой величины» построились в таком порядке: первое место – Arc’teryx, второе – Hаglofs, третье – Mammut.
– У меня спальнику Hаglofs 12 лет. На нем стоит еще старый логотип этой фирмы – шляпа с пером. Он наполнен каким-то холлофайбером, материалом уже несколько устаревшим, но в январе в горах Алтая я в нем спал при минус шестидесяти градусах в палатке и выжил. Всю ночь на меня сыпался снег – иней от замерзающего на тенте дыхания. Соответственно, для меня Hаglofs – это «вольво» в мире снаряжения.
– Вот и рассказывай всем об этом.
– Вот я и рассказываю.
– А «мерседес» в мире гортексных мембран для меня Arc’teryx. Тот, кто покатался на «мерседесе», уже не хочет кататься на «рено». Я предпочитаю «мерседес». Но у шведских курток есть свои «фишки», каких нет ни у кого. Это, прежде всего, эргономически важные мелочи – застежки, клапаны, карманы, – все это продумано до мельчайших нюансов. Еще вот эта модель куртки замечательна тем, что она состоит из разных типов хайтечных тканей, расположенных на разных частях тела согласно их функциональной анатомии.
Плечи несут рюкзак, поэтому они усилены плотной тканью. В области живота и подмышек, где наиболее интенсивно испаряется влага, ткань наименее плотная. На груди и спине она гораздо плотнее, так как именно эти области тела первыми встречают дождь и ветер. То же самое можно сказать про вот эти штаны Vertigo – они состоят из трех компонентов: кевлар на коленях, чтобы можно было ползать по скалам, термолайт на тех участках, которые обычно мерзнут, и в районе голеней – полиэстр-шелд для лучшей терморегуляции. Эти штаны особенно хороши для восхождений и ски-тура.
– Я предпочитаю куртки без наполнителя, потому что в любом случае эти ткани в единой системе сохраняют тебя в тепле.
Путем комбинирования слоев одежды теплообмен между телом и галактикой становится управляемым процессом. Так, например, зимой, надев на шерстяное термобелье кофту из максимально плотного полартекса и прикрыв ее софт-шеллом, будешь чувствовать себя комфортно и при минус двадцати с ветром. Летом под ту же самую куртку надеваешь тонкое термобелье, и тебе не жарко при плюс двадцати с тем же самым горным ветром.
Pack Light Gore-Tex – самый легкий и самый технологичный. Он «дышит» наиболее активно.
Pro Shell Gore-tex – самый прочный. Эти куртки – для тяжелых рюкзаков и долгих походов. Прекрасны и для фрирайда, и для трекинга осенью или весной, когда в горах случаются затяжные мощные ливни.
– В общем, зашел сюда голым, а вышел полностью одетым – от белья до капюшона.
– Экстремальная одежда – это система, и, собирая коллекции одежды, мы руководствуемся принципом совместимости и соответствия компонентов.
– Итак, один и тот же набор одежды – термобелье, свитер из полартека, куртка из софт-шелла и куртка из гортекса – покрывает, во-первых, круглый год, все сезоны, во-вторых, все состояния погоды, в третьих, все виды активности, в четвертых, любые высоты, ландшафты, любые природно-климатические зоны.
– Ну, может быть, в некоторых природно-климатических зонах этот набор окажется излишним, а в каких-то – недостаточным. Например, зачем какая-либо одежда вообще на пляжах Австралии? То есть мы – профессиональный горный магазин, и у нас нет предложений для океанских тропиков.
Также у нас нет одежды для Арктики и Антарктики, наши куртки-пуховки или их аналоги с синтетическим наполнителем комфортны при минус пятнадцати, но не сорока. Хотя мы и такой комплект для зимних восхождений и сверхнизких температур сможем подобрать.
– Что бы ты посоветовал для холодов?
– Гусиный пух, безусловно, – один из самых теплых наполнителей, но проблема пуховок – это уход за ними. Постирать ее не так-то просто. Я всем советую куртки с новым синтетическим утеплителем Primaloft, он же Coreloft у Arc’teryx и Ajungilak у Mammut. Это его дженерики. И вот, допустим, готовая коллекция для низких температур:
– термобелье из шерсти мериносов Icebreaker (свитер) – 89,9 евро;
– свитер из Polartec компании Marmot Sous Pull Power Stret – 99 евро;
– куртка с утеплителем Arcteryx Atom SV – 1999 евро;
– брюки Mammut Miara Soft-shell Pants – 155 евро.
– Почему только один гортекс? Что, нет других мембран?
– Компания Gore-tex в самом деле диктует производителям свои условия в плане оборудования, бренда, сервиса, контроля и т.
п. Одним производителям это невыгодно, и они, чтобы быть независимыми и экономить деньги, изобретают свои мембраны – всякие там омнитексы, – но в этом случае они сами себя контролируют и тестируют, и продавцам, и тем более покупателям невыгодно иметь дело с «темными лошадками». Поэтому для нас лучше работать с теми, кто дает гарантии. Но в нашем магазине представлены и альтернативы гортексу, если мы в них уверены. Например, норвежская куртка Norrona Trollveggen (349 евро) изготовлена на мембране dri3 – это фирменная разработка «Норроны», не хуже гортекса, поэтому она в нашем магазине.
– Униформа гидов Шамони из «Компании гидов Шамони» с этого года – это куртки Millet, а у их конкурентов, гидов компании Evolushion-2, одежда от фирмы Helly Hansen…
– У меня нет комментариев. Кто с кем договорится, тот с тем себя и пиарит. «Миллет» – это уже давно не лучшая одежда, хотя и неплохая, не спорю, особенно если принимать в расчет критерий «цена–качество», как и North Face, кстати заметить, а бренд «HH» я не тестировал, не могу про него ничего сказать.![]()
Надо ли добавлять, что автор сих строк вышел из SNELL SPORT с гигантским пакетом полезных предметов? Топовый сегмент ему оказался не по карману, но и в Millet – той одежде, в которой с этого года «зажигают» горные гиды Шамони – ему более чем комфортно. И потом, нашему телу следует всегда критически относиться к тому, что ему советуют эксперты. А напоследок стоит заметить, что, во-первых, процентов 80 из того, что я там купил, в России не продается, аналоги если не хуже, то существенно дороже, во-вторых, хотя я там и оставил все имевшиеся в наличии деньги, по системе Duty Free с этого чека мне вернется ни много ни мало сто пятьдесят евро. По крайней мере будет на что обмыть снарягу.
25 Лучшие интернет-магазины одежды
При совершении покупок у большинства людей есть краткий список лучших интернет-магазинов одежды, к которому они возвращаются снова и снова. Однако в тех (не очень) редких случаях, когда вы не можете найти именно то, что ищете, в пунктах назначения, найти альтернативу на месте может быть сложно.
Хорошей новостью является то, что вариантов более чем достаточно. Настолько, что это может быть ошеломляющим. И, ну, плохая новость в том, что в результате вы можете не знать, с чего начать поиск. Вот почему мы создали этот список. Впереди вы найдете некоторых из лучших претендентов на 2021 год с выбором доступных для покупки вариантов для вашего просмотра.
Поскольку у покупателей по-прежнему очень мало возможностей купить модные вещи с учетом размера, Eloquii стал святым Граалем. Ранее известный как The Limited, который закрылся в 2007 году, бренд вновь открылся в 2013 году с более разнообразным ассортиментом категорий одежды, каждая из которых была разработана с учетом новейших тенденций. Ищете ли вы уютную домашнюю одежду или наряд, достойный Zoom, чтобы стильно встретить Новый год, Eloquii и его бесчисленные коллекции одежды больших размеров — отличное место для начала.
Сайт электронной коммерции с несколькими ярлыками — отличное место для начала, если вы хотите опробовать последние тенденции, не нарушая банк.
Помимо собственной коллекции ASOS, в популярном онлайн-магазине представлены известные бренды, такие как Free People, Levi’s и Dr. Martens, и многие другие. Здесь также находится множество независимых лейблов, которые вы, вероятно, видели в Instagram, House of Sunny и Luv AJ. Это действительно универсальный магазин аксессуаров, косметики и одежды.
Oak + Fort может иметь более 20 обычных магазинов, разбросанных по всей стране, но его присутствие в Интернете трудно игнорировать. Современный ритейлер известен своей легкой эстетикой и нейтральными цветами. Наряду с базовыми коллекциями бренд выпускает широкий ассортимент модных вещей, которые не будут слишком бросаться в глаза.
Тем, кто любит принты, понравятся яркие вещи от Never Fully Dressed. От узорчатых сарафанов до ярких трикотажных комплектов и неожиданных вырезов — бренд добавит изюминку в ваш повседневный гардероб. С очень актуальной миссией «Наш клиент — наш влиятельный человек» на переднем крае, NFD (как это более широко известно) имеет постоянно растущее сообщество, о чем свидетельствуют бесчисленные сообщения в их ленте в Instagram, подтверждающие, насколько покупатели любят их покупки.
Source Unknown — это один из тех интернет-магазинов одежды, на который вы натыкаетесь в Instagram, бесцельно пролистывая его, но возвращаетесь к нему снова и снова. Его модные вещи позволяют вам окунуться в некоторые из самых популярных тенденций, не привязываясь полностью к изрядному ценнику, который часто идет с ними. Если вы положили глаз на эти массивные ботинки Bottega Veneta, но хотите просто дважды (а иногда и втрое) проверить, подходят ли они вам, у SU, вероятно, есть действительно отличная подделка.
Лучшие интернет-магазины одежды: Спортивная одежда Elevated Гибкая спортивная одежда от Girlfriend Collective отлично подойдет для любого гардероба — спортивного или нет. Популярный среди редакторов бренд спортивной одежды DTC (или непосредственно для потребителя) представлен в эстетически приятной коллекции цветов и известен своим экологически чистым дизайном — с использованием перепрофилированных рыболовных сетей, пластиковых бутылок для воды и других переработанных материалов.
Стили с учетом размера варьируются от байкерских шорт с карманами до гибких комбинезонов, которые удивительно доступны по цене, учитывая качество. Бездельничаете ли вы по дому, выполняете поручения или на самом деле работает, у GC есть кое-что для вас.
Gymshark — британский бренд с огромным количеством поклонников в Интернете. Бренд, одобренный знаменитостями, ориентирован на производительность и функциональность и предлагает ассортимент леггинсов и спортивных бюстгальтеров с разным уровнем поддержки. Бренд также предлагает базовые аксессуары для тренировок, такие как эспандеры и ролики для тела — все они отмечены мгновенно узнаваемым логотипом бренда в виде акулы.
Бренд, возглавляемый женщинами, имеет в своей основе идеал «командного духа», и результат ощутим в его университетском стиле — например, леггинсы на шнуровке в футбольном стиле, развевающиеся теннисные юбки и те опрятные спортивные бюстгальтеры, которые стали вирусными в этом году. лето. Но не волнуйтесь, они прикроют вас и в холодные месяцы.
Скорее всего, вы наткнулись на элегантные комплекты спортивной одежды Adanola в Instagram. Приглушенные оттенки и материалы для лепки стали фаворитами фанатов. Относительно доступный, по сравнению с его популярными аналогами, то, чего им может не хватать в функциональности, они компенсируют эстетикой. Если вы ищете спортивный досуг для выполнения поручений, а не для марафона, этот бренд для вас. Но не перепутайте, бренд использует ряд гибких четырехслойных тканей, которые в равной степени подходят для тренировок с низкой ударной нагрузкой.
Отрицать, что Скотт Дисик неплохо потеет, значит оказать всем вам медвежью услугу. Бренд звезды реалити-шоу можно назвать Talentless, но его хлопковые худи и джоггеры — одни из лучших на рынке. Предметы из его коллекций включают в себя дерзкие дизайны с фирменными фразами The Lord, а также ряд цветов, вдохновленных Кардашьян, которые создают атмосферу YEEZY и идеально подходят для тех, кто считает себя минималистом.
Лучшие интернет-магазины одежды: секонд-хенд + винтаж Популярное место для всех ремесел и DIY, Etsy также является отличным местом для поиска дизайнерских винтажных и подержанных находок.
Помимо обширного предложения мертвой графики и различных произведений прошлых десятилетий, у интернет-магазина на рынке действительно есть все. Поскольку большинство продавцов на Etsy берут товары из своего личного тайника, вы, по сути, исключаете комиссию за поиск, что приводит к сверхнизким ценам, которые будет трудно найти где-либо еще.
Благодаря Gen Z трудно говорить о покупке секонд-хенда и винтажной одежды, не упомянув Депопа. Приложение обслуживает как любителей моды, так и реселлеров, позволяя вам делать покупки в гардеробах ваших любимых влиятельных лиц и знаменитостей одним махом. Как и в случае с IG, вы можете следить за своими любимыми магазинами и выбирать свою временную шкалу в соответствии со своими личными предпочтениями, таким образом, вы никогда не пропустите ни одной страницы со своих страниц перехода.
Если вам нравятся винтажные дизайнерские аксессуары Fashionphile и Rebag, вам не меньше понравится Vestiaire Collective за роскошную подержанную одежду.
Веб-сайт известен своими знаменитыми капсулами и обширным списком мощных брендов. Подумайте: Fendi, Gucci, Prada и любые другие известные имена. Ищете вещь от конкретного дизайнера, относящуюся к определенной эпохе или десятилетию моды? Корректировка покупок, наполненная предметами от некоторых великих людей, поможет вам.
Для доступных винтажных вещей, таких как юбочные костюмы 90-х, которые выглядят как то, что носила бы Белла Хадид, и негабаритных фланелевых вещей, которые *поцелуй повара*, магазин IG Oluchi Vintage должен быть на вашем радаре. Помимо еженедельных скидок в интернет-магазине, магазин, принадлежащий чернокожим, проводит полурегулярные продажи через Insta Stories с политикой «первым пришел — первым обслужен», которая требует, чтобы вы были быстры в розыгрыше. (Совет: обязательно подпишитесь на новостную рассылку бренда, чтобы получать ранний доступ к новейшим изделиям и новостям о предстоящих распродажах.)
Следить за нью-йоркским винтажным бутиком на IG — это один из самых быстрых (и простых) способов получить вещь от Wear St.
Evens. Магазин предварительно просматривает каждый тщательно отобранный материал в ленте, прежде чем он будет доступен на месте. С ассортиментом блейзеров, графических футболок и винтажных платьев на выбор видно, что основательница Александра Стивенс знает, что делает. Покупатели также могут быть спокойны, зная, что их деньги были потрачены не зря, потому что каждый месяц бренд жертвует 20% продаж на новую благотворительную организацию, подтверждая это квитанциями.
Лайза говорит, что Гах является домом для таких игривых брендов, которые можно разместить в Instagram, как Paloma Wool и Holiday the Label. Ритейлер стремится к справедливой заработной плате и качественной одежде, чтобы покупки, которые вы покупаете, оставались в вашем гардеробе долгие годы.
Один только ассортимент брендов в каждой ценовой категории делает Shopbop одним из лучших из лучших, когда речь идет об интернет-магазинах одежды.
Стильная младшая сестра Amazon предлагает недорогую одежду и аксессуары от новых брендов, а также товары брендов, которые вы найдете на других роскошных сайтах, таких как Farfetch или Intermix. Кроме того, благодаря тщательно подобранным редакциям он значительно упрощает покупки для особых случаев и праздников.
Если вы хотите немного разориться, Net-a-Porter — это то, что вам нужно. С обширным списком брендов, который включает в себя все, от Gucci, Prada и Saint Laurent до новых имен, таких как The Frankie Shop и Reformation, каждый действительно найдет что-то для себя… Просто может потребоваться немного разнообразия! Если вы ищете определенный товар, который распродан в вашем размере или предпочтительном цвете на веб-сайте бренда, проверьте Net-A-Porter и его межсезонный аналог The Outnet, прежде чем полностью отказаться от поиска.
Одна из лучших особенностей Bandier заключается в том, что он предлагает большинство самых продаваемых брендов спортивной одежды и образа жизни в одном месте.
Популярные лейблы, такие как Year of Ours и Nike, расположены бок о бок на сайте, в то время как функциональные фавориты, такие как Ganni и Stand Studio, также добавлены в микс. Очень немногие места позволяют вам подобрать новую одежду для выхода в свет, внешний вид спортзала и оборудование для тренировок за один поход в магазин; простота всего этого делает Бандье популярным местом.
Если вы еще не получили в свои руки столь желанные коллекции SKIMS Ким Кардашьян Уэст, они того стоят. От безупречного качества до одобренных минимализмом цветовых решений KKW действительно превзошли сами себя. Поскольку за последний год бренд приобрел огромное количество поклонников, размеры и стили почти всегда распроданы, поэтому вам нужно будет подписаться на уведомления о пополнении, если вы хотите получить что-то конкретное. Но это стоит ожидания.
Свободные штаны-карго, большие рабочие рубашки и купальные костюмы, безусловно, являются лучшими предложениями местного европейца.
Калифорнийский бренд, созданный и принадлежащий Александре Банч, предлагает минималистичные повседневные вещи в нескольких нейтральных цветовых решениях и создание капсульного гардероба. Если вам нужно больше убедительности, трудно найти светскую львицу на Западном побережье, которую не видели в фирменных вещах лейбла Black.
Разработанный с чистыми силуэтами, Re Ona — это бренд из Торонто, который, пытаясь избежать массового потребления и отходов, создает коллекции небольшими партиями с прозрачными усилиями по устойчивому производству, чтобы соответствовать. Каждая модель выполнена из переработанных тканей. В то время как переходные модели относятся к более непринужденному и повседневному образу, его популярное платье с вырезом на шее является исключением.
Независимо от типа фигуры найти идеально сидящие джинсы практически невозможно. Развивающийся интернет-магазин Sene Studio значительно упростил этот процесс благодаря своей технологии индивидуальной подгонки. Все, что вам нужно сделать, это ответить на краткий список вопросов, чтобы определить ваши предпочтения — размер, желаемая степень стирки и т.
д. — и, прежде чем вы это узнаете, вы закажете джинсы с близкой к идеальной посадкой.
Знаменитые стилисты и их клиенты не могут насытиться коллекцией доступных базовых вещей от Naked Wardrobe. Основанный сестрами Ширин, Шида и Шидех Кавиани, бренд из Лос-Анджелеса специализируется на таких основных продуктах, как комплекты координат, байкерские шорты и облегающие платья. От Джей Ло и Сиары до Арианы Гранде и Селены Гомес звезды полагаются на более практичные стили, такие как скульптурные боди и облегающие укороченные топы, которые являются ключевыми элементами их повседневного образа.
Давайте перейдем к вашим личным сообщениям. Подпишитесь на ежедневную рассылку Teen Vogue .
Хотите больше от Teen Vogue ? Проверьте это:
Победители в номинации «Лучший интернет-магазин одежды» (2020)
Текущие конкурсы
Просмотр текущих конкурсов
США СЕГОДНЯ 10 лучших
Где лучше всего покупать модную одежду онлайн? Голосование читателей Verishop
Verishop также победил в категории красоты
- Посмотреть больше конкурсов
Когда дело доходит до того, чтобы одеться утром, у нас больше выбора, чем когда-либо.
Поскольку в последнее время мы все чаще делаем покупки из дома, мы попросили группу экспертов в области моды назвать свои любимые сайты электронной коммерции для одежды и аксессуаров.
Verishop
Verishop служит социальной платформой для покупок женской и мужской одежды, а также многого другого. Verishop сотрудничает с глобальными, часто цифровыми брендами, чтобы предлагать вам самую модную одежду со всего мира в одном месте.
Фото предоставлено VerishopStitch Fix
Для тех, у кого нет времени ходить по магазинам (или кто не любит моду), Stitch Fix поможет. Эта служба подписки на персональный стиль рассылает по почте коробку с одеждой и аксессуарами, подобранными специально для вашего конкретного размера, стиля и потребностей.
Фото предоставлено Stitch FixMadewell
Madewell специализируется на производстве джинсов премиум-класса для женщин и мужчин.
Интернет-покупатели найдут все необходимое для ношения с хорошей парой джинсов, от рубашек и верхней одежды до обуви и спортивного досуга.
Фото предоставлено MadewellЭлокии
Eloquii приглашает женщин делать покупки с уверенностью. Линия включает одежду, ориентированную на посадку, модели в стиле подиумов для размеров от 14 до 28. Найдите платья, топы, брюки, домашнюю одежду, верхнюю одежду и аксессуары.
Фото предоставлено EloquiiCoEdition
CoEdition специализируется на продаже одежды ведущих брендов и дизайнеров для женщин от 14 лет и старше. Коллекция включает в себя готовую одежду, аксессуары, обувь, купальники и нижнее белье, созданные для того, чтобы вы чувствовали себя уверенно.
Фото предоставлено CoEditionEverlane
Everlane делает ставку на одежду исключительного качества, произведенную только на лучших этических фабриках по всему миру. Каждая деталь сделана на века, а истинная стоимость — от работы до материалов и транспортировки — указана прямо на странице.
Фото предоставлено EverlaneModa Operandi
Moda Operandi позволяет открыть для себя моду благодаря тщательно подобранной коллекции вещей от начинающих и ведущих дизайнеров. Покупатели могут искать одежду, обувь, сумки, украшения и аксессуары по категориям или дизайнерам.
Фото предоставлено Moda OperandiGarmentory
Garmentory предлагает одежду из более чем 1000 независимых бутиков со всего мира, так что вы можете поддерживать малый бизнес прямо из своей гостиной.
Коллекция включает в себя мужскую и женскую моду, а также разделы для образа жизни и детей.
Фото предоставлено iStock / RidofranzSummersalt
Покупайте в Summersalt «практичную дорожную одежду, разработанную, чтобы не отставать от вас». Бренд специализируется на купальных костюмах, но на сайте вы также найдете накидки, платья, базовые вещи, спортивную одежду, одежду для дома и одежду для сна. Многие ткани и упаковочные материалы изготовлены из вторичного сырья.
Фото предоставлено SummersaltFree People
Free People специализируется на женской одежде, аксессуарах, обуви, нижнем белье и купальниках в богемном стиле. Бренд широко представлен в Интернете и доступен в специализированных магазинах и универмагах по всему миру.
Фото предоставлено Free People
10 лучших победителей в категории «Лучший интернет-магазин одежды»:
- Verishop
- Исправление стежка
- Мэдвелл
- Красноречие
- Совместное издание
- Эверлейн
- Режим работы
- Одежда
- Саммерсолт
- Свободные люди
Группа экспертов в партнерстве с редакторами 10Best выбрала первоначальных номинантов, а 10 лучших победителей были определены путем всенародного голосования.
Поздравляем все интернет-магазины с победой!
Лицензия на награду «10 лучших читателей» Логотип
Эксперты
Рэйчел Ричардсон
Ричардсон — основатель Lovely in LA — a… Подробнее
Richardson — основатель Lovely in LA блог о стилевом вдохновении для модниц всех форм и размеров. За свою карьеру ее называли по-разному: инфлюенсер, блогер, бренд-стратег, фитнес-модель, креативный директор и прогнозист тенденций.
Короче говоря, она — секретное оружие, к которому бренды призывают задействовать мощный соблазнительный рынок стоимостью 20 миллиардов долларов. Она помогает брендам найти мост между роскошным и стандартным стилем, вдохновляя и снабжая свою аудиторию, чтобы она выглядела и чувствовала себя как можно лучше.
Рэйчел Ричардсон
Ричардсон является основателем Lovely in LA — блога о стиле жизни для модниц всех форм и размеров. За свою карьеру ее называли по-разному: инфлюенсер, блогер, бренд-стратег, фитнес-модель, креативный директор и прогнозист тенденций. Короче говоря, она — секретное оружие, к которому бренды призывают задействовать мощный соблазнительный рынок стоимостью 20 миллиардов долларов. Она помогает брендам найти мост между роскошным и стандартным стилем, вдохновляя и снабжая свою аудиторию, чтобы она выглядела и чувствовала себя как можно лучше.
Кэти Стурино
Кэти Стурино — предприниматель, социальные сети… Подробнее
Кэти Стурино — предприниматель, влиятельный человек в социальных сетях, сторонник бодипозитива и яростный зоозащитник.
Через свои личные платформы, @katiesturino и The12ishStyle.com, она делится своим голосом и личным стилем, чтобы повысить осведомленность об инклюзивности размеров, давая женщинам всех размеров возможность обрести уверенность и отпраздновать свой стиль. Ее регулярные серии контента, #SuperSizeTheLook и #MakeMySize, стали вирусными, охватив миллионы людей и привлекая внимание мировых СМИ.
Кэти также является основателем MEGABABE, инновационного косметического бренда, предлагающего нетоксичные, ориентированные на решения продукты, которые позволяют людям чувствовать себя более комфортно и уверенно в своей коже.
Совсем недавно Кэти запустила BOOB SWEAT, еженедельный подкаст, в котором затрагиваются часто «табуированные» темы, такие как свидания в 30 лет, ботокс и развод.
Кэти Стурино
Кэти Стурино — предприниматель, авторитет в социальных сетях, сторонник бодипозитива и яростный зоозащитник. Через свои личные платформы, @katiesturino и The12ishStyle.com, она делится своим голосом и личным стилем, чтобы повысить осведомленность об инклюзивности размеров, давая женщинам всех размеров возможность обрести уверенность и отпраздновать свой стиль.![]()
Интернет-покупатели найдут все необходимое для ношения с хорошей парой джинсов, от рубашек и верхней одежды до обуви и спортивного досуга.