Магуайр, Тоби — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Магуайр.То́биас Ви́нсент Магуайр (англ. Tobias Vincent «Tobey» Maguire, род. 27 июня 1975 года) — американский актёр и продюсер, двукратный лауреат премии «Сатурн», номинант на премию «Золотой глобус». Широко известен как исполнитель роли Человека-паука в одноимённой трилогии Сэма Рэйми.
Родился 27 июня 1975 года в городе Санта-Моника, Калифорния. Его родители — Винсент и Венди — были не женаты и молоды — им было по 20 лет.
Карьера[править | править код]
Хотя дебют Тоби на телевидении состоялся ещё в 1989 году (он появился в эпизоде сериала «General Hospital»), в юности он собирался стать, как и его отец, поваром. В возрасте тринадцати лет он бросил школу и стал подрабатывать, снимаясь в рекламных роликах. Появившись в нескольких телесериалах (на съемках одного из них он познакомился и сдружился с другим начинающим актёром Леонардо ди Каприо). В 1993 году Тоби дебютировал в драме «Жизнь этого парня» с Робертом де Ниро и Эллен Баркин в главных ролях.
На актёра обратили внимание после драмы Энга Ли «Ледяной ветер» (1997),[источник не указан 1030 дней] а в 1998 году он снялся в эпизодической роли автостопщика в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Затем последовали удачные[источник не указан 1030 дней] работы в картинах «Плезантвиль» (1998), «Правила виноделов» (1999) и «Вундеркинды» (2000).
Известным Магуайр стал после того, как в 2002 году снялся в фильме «Человек-паук», исполнив заглавную роль. В 2004 году последовало продолжение — фильм «Человек-паук 2». В 2007 году вышел «Человек-паук 3: Враг в отражении», заработавший в прокате больше всего денег. За время съёмок у Тоби родилась дочь. Сначала Магуайр отказывался сниматься в третьей части, и роль планировали отдать Джейку Джилленхолу, с которым Тоби впоследствии снялся в фильме «Братья».[источник не указан 1030 дней]
В 2003 году у Магуайра начались отношения с дизайнером ювелирных украшений Дженнифер Мейер, дочерью продюсера киностудии Universal Studios Рона Мейера[1]. В апреле 2006 года пара обручилась. В ноябре 2006 года у них родилась дочь Руби Свитхарт Магуайр. Магуайр и Мейер поженились в сентябре 2007 года, на Гавайях. 8 мая 2009 года у Тоби и его жены Дженнифер Мейер родился сын, которого назвали Отис Тобиас Магуайр. В октябре 2016 года, после девяти лет брака, пара объявила о разводе[2]. В декабре же 2016 года в прессе появились слухи о том, что актёр встречается с Деми Мур, с которой у него уже был лёгкий роман в 2002 году, до его женитьбы на Мейер[3].
Награды[править | править код]
Номинации[править | править код]
Тоби Магуайр — фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы 2020
Биография
Тобиас Винсент Магуайр – американский актер, известный по роли Питера Паркера в блокбастере «Человек-паук», снятом в 2002 году по серии знаменитых комиксов. Является двукратным обладателем премии «Сатурн» за вторую часть этого экшена, а также за роли Дэвида Вагнера и Бада Паркера в фэнтезийной комедии «Плезантвиль». Сегодня Тоби, помимо актерской профессии, успешно развивает свою продюсерскую карьеру.
Детство и юность
Тоби родился в прибрежном калифорнийском городке Санта-Моника 27 июня 1975 года. Среди предков будущего артиста числились австрийцы и пуэрториканцы. Родители новорожденного – 18-летняя секретарь-машинистка Венди Браун и 20-летний повар Винсент Магуайр – не состояли в браке. Молодые люди поженились через 2 года после рождения сына, но, прожив вместе пару лет, развелись. У Тоби есть 4 сводных брата. Когда юноше исполнилось 18, отец совершил преступление и оказался в тюрьме.
Актер Тоби МагуайрПосле развода родителей мальчику приходилось часто менять место жительства и опекунов. Тоби поочередно жил с матерью, отцом, тетушками, бабушками, дедушками и другими членами семьи в разных городах Америки. Мальчик уважал отца, в детстве мечтал пойти по стопам Винсента и стать поваром.
После окончания младшей школы планировал поступить в класс, специализирующийся на домоводстве. Но мать, желавшая иного будущего для сына, предложила сделку: Венди заплатила мальчику $100 за то, чтобы тот поступил в класс драмы и изучал актерское мастерство. Тобиас не возражал. Но в средней школе он проучился только один класс, окончательно бросив учебу в 13-летнем возрасте. Экзамен на получение аттестата зрелости Магуайр сдал в 2000 году, когда ему было уже 25 лет.
Тоби Магуайр в молодостиВ подростковом возрасте Магуайр много снимался в рекламных роликах и в эпизодических ролях в телевизионных сериалах. Творческая биография юного артиста начиналась со съемок в рекламе сети быстрого питания «Макдоналдс» и видеоигры «Atari». Затем юноша стал получать второстепенные роли в ситкомах «Розана», «Волшебник», «Эри Индиана». На съемочной площадке одного сериала Тоби познакомился со сверстником, таким же начинающим актером Леонардо Ди Каприо, с которым с тех пор связан крепкой дружбой.
Фильмы
Долгое время Магуайр играл в кино подростков, даже когда собственные годы уже не соответствовали возрасту персонажей. До 1993 года он появлялся только на телевизионных экранах. Первым кинофильмом для молодого актера стала биографическая драма «Жизнь этого парня».
Тоби Магуайр и Леонардо Ди Каприо в детствеTobey Maguire and Leonardo DiCaprio
Опубликовано Cinéma Пятница, 6 января 2017 г.
В российском прокате картина шла под названием «Правдивая история этого парня». Фильм снимался по одноименному роману профессора литературы Тобиаса Вулфа, который в книге описывает собственное детство, прошедшее в 50-60-х годах 20-го века.
Повествование в драме ведется от лица подростка по имени Тоби, на роль которого изначально претендовал Магуайр. Но после ряда сомнений режиссер картины Майкл Кейтон-Джонс отдал предпочтение Леонардо ди Каприо, а сам Магуайр сыграл приятеля Чака Болджера. Дружба парней в жизни помогла реалистично передать эти образы.
Джоан Аллен и Тоби Магуайр (кадр из фильма «Плезантвиль»)В 1999 году актер сыграл сразу две роли в фэнтезийной романтической комедии «Плезантвиль», снятой в необычной манере. Сначала кадры выглядят как черно-белые, а затем постепенно становятся цветными. Тоби в современном реальном мире играет замкнутого подростка Дэвида Вагнера. За участие в этой картине Магуайр как лучший молодой актер получил премию «Сатурн».
Позднее в репертуаре артиста появились работы в фантасмагории «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» с Джонни Деппом в главной роли, в комедии «Вундеркинды», где Тоби снялся вместе с Майклом Дугласом и Робертом Дауни – младшим. Главную роль актер исполнил в экранизации «Правила виноделов». Фильм стал номинантом и призером кинопремии «Оскар» в нескольких категориях, что добавило всем участникам актерского состава популярности.
Тоби Магуайр и Майкл Дуглас (кадр из фильма «Вундеркинды»)Всемирную славу актеру принесла роль скромного школьника Питера Паркера, укушенного пауком и превратившегося в супергероя, в кинокомиксе «Человек — паук». Тоби отлично подошел для этой роли – очаровательная улыбка артиста, подтянутая фигура (при весе 71 кг) и средний рост (173 см) подходили под параметры героя.
Поговаривали, что решение об участии исполнителя в проекте было принято после его проб с голым торсом. Блокбастер был снят на грани между боевиком и мелодрамой, поэтому смог привлечь любителей обоих жанров. Во всех сериях трилогии напарницу героя Питера Паркера – Мэри Джейн Уотсон – играла американская актриса Кирстен Данст.
Тоби Магуайр и Кирстен Данст (кадр из фильма «Человек-паук»)Чтобы качественно передать образ человека-паука, Магуайр изучал насекомых с помощью специалистов в научно-исследовательском институте, брал уроки скалолазания, боевых искусств и йоги, работал вместе с электромонтером-высотником, чтобы приспособиться к повадкам паукообразных, и в течение всех съемок находился на специальной диете.
После успеха картины были сняты два ее сиквела – «Человек-паук – 2», за который актер получил вторую статуэтку «Сатурн», и «Человек-паук – 3. Враг в отражении», который с бюджетом в $ 258 млн стал одним из самых дорогих фильмов в истории и имел хорошие кассовые сборы, но получил достаточно прохладную критику от специалистов. Гонорар актера от трех фильмов о Спайдермене составил $ 36,5 млн.
Тоби Магуайр и Леонардо Ди Каприо (кадр из фильма «Великий Гэтсби»)Благодаря этой трилогии Магуайр смог окончательно выйти из тени Леонардо ди Каприо, с которым продолжал вместе сниматься в кино. Следующей совместной картиной друзей стала экранизация классического американского романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби».
В 2009 году Тоби получил приглашение от создателей военной драмы «Братья», в которой на две другие главные роли были выбраны Натали Портман и Джейк Джилленхол. В драме актер преобразился в героя, пережившего ужасы войны, убийство друга и предательство жены. В 2011-м фильмография исполнителя пополнилась комедией «Детали», в которой Тоби исполнил роль незадачливого супруга Джэффа, пытающегося разрешить житейские проблемы.
Тоби Магуайр в роли Бобби Фишера (кадр из фильма «Жертвуя пешкой»)В 2013-м Магуайр засветился в очередной военной драме «День труда» во второстепенной роли, а через 2 года сыграл главного героя в фильме-биографии «Жертвуя пешкой», повествующей о судьбе гроссмейстера Бобби Фишера. Премьера киноленты состоялась на фестивале в Торонто.
Магуайр знаменит тем, что кадры с изображением артиста используются в качестве мемов. По Сети гуляет фотоснимок актера, который вошел в топ лучших мемов, заняв 3-е место. Второе и первое место Тоби уступил Николасу Кейджу («Да что ты говоришь?») с кадром из фильма «Поцелуй вампира» и Джеки Чану («Что за?..»), где актер изображен с высоко поднятыми над головой руками.
В марте 2017 года в мировой прокат вышел комедийный анимационный фильм «Босс-молокосос», в озвучивании которого, помимо Тоби Магуайра, участвовали звезды Голливуда Алек Болдуин, Стив Бушеми, Джимми Киммел, Лиза Кудроу. В ленте речь пошла о младенце, который оказался тайным агентом влиятельной корпорации.
В этом же году было заявлено о новом проекте в творческой карьере артиста – экранизации «Кровь на снегу» норвежского писателя Ю Несбё. Причем на этот раз Тоби планировал занять режиссерское кресло. Сценаристом киноленты выступил сам автор детективного романа.
Личная жизнь
В 2006 году состоялась свадьба Тоби Магуайра и Дженнифер Мейер. Жена актера – дизайнер ювелирных украшений, ее отец – продюсер киностудии Universal Studios Рон Мейер. Через год после торжества у супругов родилась дочь Руби Свитхарт, а спустя 2 года – сын Отис Тобиас.
Embed from Getty ImagesТоби Магуайр и Дженнифер МейерВ конце 2016 года стало известно, что пара Тоби и Дженнифер официально оформила развод, причины которого актер предпочел не афишировать. В СМИ заговорили о том, что на неурядицы в личной жизни повлияла любовь Тоби к игре в карты.
Начиная с 2004 года Магуайр выступает в профессиональных турнирах по покеру. В июне 2007-го участвовал в телешоу «Покер после наступления темноты», в котором выиграл $10 млн. Но в последние годы фортуна отвернулась от артиста, он все чаще стал проигрывать крупные суммы. Дома начались скандалы.
Тоби Магуайр и Деми МурDEU NO «PORTAL DO ZACARIAS»: Demi Moore e Tobey Maguire estão namorando após atriz enviar ‘mensagens sensuais’ ao…
Опубликовано Portal do Zacarias Понедельник, 12 декабря 2016 г.
Другой причиной называли роман Магуайра на стороне. Поговаривали, что звезда экрана возобновил роман с Деми Мур, с которой встречался до женитьбы в 2002 году. Актерам в очередной раз не помешала разница в возрасте, которая составляет 13 лет. Совместные снимки артистов разлетелись по аккаунтам их поклонников в «Инстаграме» и других социальных сетях.
В начале 2017 года пара несколько раз появилась на светских мероприятиях в обнимку. Но вскоре новоиспеченный холостяк был замечен в компании молодой брюнетки, с которой, целуясь, выходил из бара Villa Lounge. Эти фото сразу появились во всех желтых изданиях, посвященных жизни голливудских звезд. Несмотря на это, в интервью Магуайр не раз заявлял, что по-прежнему питает теплые чувства к Дженнифер.
Экс-супруги сохранили дружеские отношения. Они оформили совместную опеку на детей и продолжили проводить время как обычная семья. Спустя год после развода Тоби появился на благотворительной акции, в которой участвовала Дженнифер Мейер, представляя там новую ювелирную коллекцию. Папарацци воспользовались ситуацией. Было чему удивиться – актер ни на шаг не отходил от бывшей жены, и оба светились от счастья.
Актер с 1992 года является вегетарианцем, а с 2009-го – веганом. Помимо того, что Магуайр не ест мясо, молочные продукты и яйца, он еще и не носит кожу и мех. Также с 19 лет артист не употребляет алкоголь, хотя в подростковом возрасте имел определенные проблемы со спиртным.
Тоби Магуайр сейчас
Сейчас Магуайр большую часть времени уделяет продюсированию. В 2019 году состоялась премьера его продюсерского проекта «Лучшие враги». Драма посвящена истории дружбы темнокожей правозащитницы и участника организации «Ку-клукс-клан». Также в начале года была представлена кинокартина «Бриттани бежит марафон».
Embed from Getty ImagesТоби Магуайр в 2019 годуПосле небольшого перерыва в актерской кинокарьере Тоби вновь планирует появиться на большом экране. Он приступил к подготовке к съемкам в американской драме «Крестоносцы» о знаковом судебном процессе 1954 года, после которого была отменена сегрегация среди школьников по национальному принципу. Помимо участия в качестве актера, Магуайр выступит продюсером проекта.
Еще один фильм, в котором заявлено участие Тоби Магуайра, – комедия «Тихоня». В киноленте актер предстанет в образе немого молодого человека, который очень любит музыку. Меломан стремится осуществить свою мечту – стать дирижером оркестра.
Фильмография
- 1993 – «Жизнь этого парня»
- 1997 – «Разбирая Гарри»
- 1998 – «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»
- 1999 – «Правила виноделов»
- 1999 – «Погоня с Дьяволом»
- 2000 – «Вундеркинды»
- 2002 – «Человек-паук»
- 2003 – «Фаворит»
- 2006 – «Хороший немец»
- 2009 – «Братья»
- 2011 – «Детали»
- 2013 – «Великий Гэтсби»
- 2015 – «Жертвуя пешкой»
- 2017 – «Босс-молокосос»
Throwback Thursday #11. Лучший Человек-Паук, часть 1. Магуайр vs Гарфилд
Уже сегодня, 4 июля, в российский прокат выходит 23-й фильм Киновселенной Марвел «Человек-Паук: Вдали от дома».И буквально через 20 минут я на него пойду:) В связи с этим в рамках #ThrowbackThursday я решил вспомнить пост, который писал перед предыдущим сольником о Человеке-Пауке («Возвращение домой»). В нем я сравнивал два предыдущих воплощения этого супергероя на большом экране: «Человека-Паука» Тоби Магуайра, на котором я в свое время вырос, и «Нового Человека-Паука» Эндрю Гарфилда, с которым познакомился, когда был молод и счастлив. Возможно, если этот пост сейчас зайдет у моей аудитории, то я сделаю сравнительный анализ с участием современного Спайдермена — Тома Холланда. Ну а пока, приятного прочтения ремастеринга старой битвы поколений!Для начала нужно сказать, что для меня (и вообще многих ребят и девчонок моего поколения) Человек-Паук стал вторым после Черепашек-ниндзя супергероем, с которым довелось познакомиться познакомиться. Мультсериал девяностых в свое время нехило так перевернул мое сознание и чуть-чуть приоткрыл дверь в безграничную вселенную супергероев и суперзлодеев. И поэтому я всегда с особым трепетом и вниманием относился к воплощениям Человека-Паука на экране.
А воплощений этих было множество: полдюжины мультсериалов, чудовищный японский сериал, любительские фильмы, компьютерные игры, первая из которых появилась аж в 70-е… А в 2002 году наш членистоногий добрался и до большого экрана. Режиссер Сэм Рэйми снял три фильма с Тоби Магуайром в главной роли. Хотел снять и четвертый, но не сложилось. После холодного приема третьей части студия «Сони» дала сигнал о перезапуске, и уже в начале 10-х на экраны вышла дилогия Марка Уэбба, где главного героя сыграл Эндрю Гарфилд. Второй фильм не оправдал ожидания боссов «Сони», и студия заключила сделку о передаче сверхпопулярного героя под крыло «Диснея» и Киновселенной Марвел. (Ну, точнее не совсем передаче, там совместные права, но не будем углубляться сейчас), и роль досталась молодому актеру Тому Холланду. Но о его Человеке-Пауке мы поговорим в другой раз, уже после премьеры «Вдали от дома», когда можно будет провести определенный анализ.
А пока — Сэм Рэйми против Марка Уэбба! Тоби Магуайр против Эндрю Гарфилда! Человек-Паук против Человека-Паука! Старое против нового! Еще один формат, украденный у Ностальгирующего критика! Поехали!
Чтобы определить победителя «битвы», я выделил пять ключевых пунктов для сравнения. Разумеется, мы не будем брать во внимание компьютерную графику, грим и прочие технические моменты. Все же фильмы снимались в разные эпохи, и на графон фильмов Рэйми, особенно первой части, смотреть без слез порой вообще невозможно. Но разве справедливо предъявлять такие претензии фильмам начала века? Пусть известный российский кинообзорщик продолжает ставить в пример Горлума из «Властелина Колец», но будем честны: этот пример уникальный и скорее исключение из правил начала века. Так что давайте лучше обратим внимание на другие детали.
1. Лучшая девушка (Кирстен Данст/Эмма Стоун)
Как ни крути, Человек-Паук – это хоть и супергеройская, но история любви. Любимая женщина всегда вдохновляла Питера Паркера на подвиги, романтика всегда играла важнейшую роль в сюжетах про парня в красно-синем трико. И вот у нас имеются Мэри Джейн Уотсон, жена Паркера по комиксам, и Гвен Стейси, его первая комиксная любовь.
Мы не будем сейчас брать во внимание внешность, как и то, что в первом фильме Мэри Джейн похожа на кого угодно, но не на школьницу. У меня есть два знакомых, которые придерживаются радикально противоположных мнений по поводу того, кто из актрис красивее.
Давайте лучше посмотрим на самих персонажей. Мэри Джейн – это типичная damsel in distress, то есть «дамочка в опасности». Вспомните: что с ней происходит во всех трех фильмах. Фильм первый: после взрыва бомбы Гоблина она падает с балкона – Человек-Паук ее спасает. На нее в переулке нападают бандиты – Человек-Паук ее спасает (и целует вверх ногами!). Гоблин берет ее в заложники – Человек-Паук ее спасает. Фильм второй: Доктор Осьминог швыряет в кафе машину – Человек-Паук ее спасает. Доктор Осьминог берет ее в заложники – Человек-Паук ее спасает. Фильм третий: Песочник и Веном берут ее в заложники, Человек-Паук… Ну вы поняли. Сделала ли она хоть что-то еще? Знаем ли мы про нее еще что-то? В первом фильме она работает официанткой, причем не очень удачно. Во втором «торгует лицом» — снимается для рекламных баннеров. В третьем пытается петь на Бродвее. Опять неудачно. Во втором фильме она вроде как замуж за сына Джеймсона пытается выйти (и, что характерно, опять неудачно!).
Вообще эта линейка с ее недозамужеством как будто из ниоткуда выплывает. То есть она вообще не влияет ни на что: Джеймисон не держит зла на Питера, что он увел девушку у его сына, Джеймисон-младший вообще не появляется в триквеле и как будто не существует. Видел на форумах мысль, что в третьей части его было бы логичнее сделать Веномом, и эта идея мне и правда понравилась: у него есть повод ненавидеть Питера, мы худо-бедно, но познакомились с ним. К тому же он космонавт, а та черная жижа как раз прилетела из космоса.
Но мы отвлеклись. В общем, героиня Кирстен Данст в фильмах — просто приз, который нужно постоянно спасть.
То ли дело Гвен. Она сразу представляется нам самостоятельным и независимым персонажем, на фоне которой Питер даже немного теряется. Он считается гением науки, но она еще лучше! У нее уже есть опыт работы в Оскорп, она ассистирует доктору Коннорсу, на выпускном именно ей доверяют произнести речь. Да что там говорить, она оказывает непосредственную помощь Паркеру в битвах с Ящером и Электро! Не ее приходится спасать, а она сама спасает, становится верной напарницей Человека-Паука! Кто-то назовет это веяниями феминизма, а мне кажется, это удачная попытка сделать интересного и самостоятельного персонажа. И ей-богу, если бы в конце трилогии Рэйми погибла Мэри Джейн, я бы не так переживал, как из-за смерти Гвен в конце «Высокого напряжения»!
Отдельно нужно отметить и блестящую химию между Гарфилдом и Стоун. Актеры вроде как сами то в отношениях, то не в отношениях. И свои отношения отлично перенесли и на персонажей. Их неловким диалогам, взглядам, движениям, недомолвкам охотно веришь. При этом и перебора с любовной линией нет. В общем, Эмма Стоун, балл тебе! Жаль, что ты больше не вернешься к этой роли…
Старое – Новое – 0:1
2. Лучшие второстепенные персонажи
Человек-Паук не был бы Человеком-Пауком без уймы других второстепенных героев. И в принципе, тут наблюдается примерное равенство. Дядя «Я нужен, чтобы умереть» Бен, тетя Мэй получились в целом одинаковыми персонажами. Хотя у героини Розмари Харрис есть уморительная сцена в банке, где она строго бьет по руке клерка, пытающегося прихватить себе монетку. Кстати, клерка сыграл Джоэль Макхэйл, будущий Джефф Уингер, главный герой моего любимого сериала «Сообщество».
Флэш Томпсон и там, и там играет одну роль – мудак, которому нужно навалять после внезапно появившихся способностей. В новом фильме, правда, показано, что он не такой уж и мудак: после смерти дяди Бена он пытается поддержать Паркера. В первых фильмах есть совершенно неуместный сотрудник «Дэйли Бьюгл» Хоффманн, которого сыграл брат Сэма Рэйми и по совместительству Джоксор Могучий…
Но есть один человек, который не просто нарушает равновесие персонажей, а попросту ломает виртуальные весы, на которых эти персонажи находятся. Это герой Джонатана Кимбла Симмонса Джей Джона Джеймисон.
Боже ж ты мой, до чего Симмонс в этой роли хорош! Он блестяще изобразил нервного тирана, коим по комиксам Джеймисон и являлся! Вот реально, я видел именно того Джеймисона, которого представлял себе. Он прекрасен даже в откровенно слабом третьем фильме. Сцена, как он принимает таблетки, восхитительна. Возможно, именно поэтому создатели фильмов с Гарфилдом даже не попытались показать нам нового Джеймсона, ограничившись емэйлами от него. Да и не знаю, кто может сыграть его так же убедительно в Киновселенной Марвел. Не исключено, что Джеймисон и в КВМ не появится. По крайней мере, это можно допустить: все-таки Питер еще школьник, в газете может не работать, да и профессия фотографа уже является отмирающей. В общем, Симмонс, балл исключительно тебе!
Старое – Новое – 1:1
3. Лучшие злодеи
Какой же супергеройский фильм без суперзлодейских злодеев? А их за пять фильмов было предостаточно. Целых три Гоблина, доктор Осьминог, Песочник, Веном, Ящер, Электро. Ну и Носорога там вот чуть-чуточку было.
И увы, вот как раз злодеи получились в фильмах довольно неинтересными. Почти у всех злодейская мотивация была заезженная, штампованная, клишированная, подберите еще синонимов. (Забегая вперед, скажу: Стервятник Майкла Китона мне нравится больше всех злодеев Рэйми и Уэбба вместе взятых)
Вот, например, что надо было первому Гоблину? Он добился своего – убил совет директоров. Зачем он продолжил-то бесчинства? Отомстить Человеку-Пауку? Ну типа нафига подставляться-то?
Веном хотел убить Человека-Паука, потому что тот, гад, доказал, что Эдди Брок — мошенник. Но ведь он поступил правильно! Брок с помощью фотоколлажа попытался изобразить его мошенником, а Паркер вывел его на чистую воду! Ну ладно, Брок поехал кукухой, но зачем это было по такому надуманному поводу делать? Как вообще можно было запороть такой потенциал с симбиотом?
Они могли показать, как тот разрывает душу Питера на части, а потом, как Брок постепенно сходит с ума… А все, что они показали – это эмо-Паркер и Брок с острыми зубами. Мотивация Электро в «Высоком напряжении» – это вообще какой-то нетихий ужас. Сперва изобразили из него самого клишированного ботана, которого только можно было себе представить. Такого ходячего стереотипа даже в пародийных комедиях нету. Ему даже подтяжки не постеснялись надеть! В 2014-м году!! А затем он злится на Человека-Паука, потому что… Я вот так и не понял, почему. Какая-то совсем придурошная сцена на Таймс-Сквер.
У Песочника вроде как была здравая мотивация. Но вашу мамашу, как же достали все эти «преступники, которые вынуждены стать преступниками, потому что у них больные сын/дочка/жена/мать/собака/тараканы/алко
И единственными героями с внятными мотивами были Доктор Осьминог и Ящер. У обоих цель – завершить начатый научный проект. И оба показаны довольно интересно, разрываемы
Тоби Магуайр — снова Человек-паук, но с Deepfake
В Сети появилась версия недавнего фильма «Человек-паук: Вдали от дома», где вместо Тома Холланда главную роль исполнил старый добрый Тоби Магуайр. Но, к сожалению, это не инициатива со сменой актёрского состава компании Sony, которая не заключила сделку с Marvel о правах на супергероя, а хитрые технологии, способные менять артистов в кинолентах.
YouTube-канал под названием Aldo Jones публикует «Странные трейлеры» — ролики, где известные фильмы и сериалы становятся жертвами монтажа. Автор видео уже предположил, чем занимался Танос после киноленты «Мстители: Война бесконечности».
И добавил в трейлер фильма «Мстители: Финал» танцующего Рикардо Милоса.
А также дал Мистерио из недавнего фильма «Человек-паук: Вдали от дома» новую суперспособность — выпускать из рук мемные лица.
Читайте на MedialeaksЕфремов в «Ангелах Чарли», Невский в «Терминаторе». В России познали DeepFake, но лучше бы мы это не виделиВ начале он всё так же предупреждает о спойлерах, которые можно случайно увидеть в ролике.
Грустит по Тони Старку.
И всё так же неловко разговаривает с девушками.
Ролик с удачной подменой актёра, где автор использовал нашумевшую технологию Deepfake, позволяющую менять лица на видео, тут же завирусился на YouTube и набрал более 700 тысяч просмотров.
И автор канала Aldo Jones уже не первый раз использует Тоби Магуайра: до этого актёр спас Мстителей в последнем фильме, сделав альтернативный финал.
Пользователи YouTube были в восторге от такой смены актёрского состава, которая напомнила им старые добрые времена с первой трилогией про Человека-паука.
И, конечно, в комментариях вспомнили недавнюю ситуацию, когда Sony не смогла договориться с Marvel о правах на появление Человека-паука в фильмах.
И автору канала даже поступило предложение, как сделать такой фильм ещё лучше.
У такой версии точно нашлась бы куча фанатов, ведь один актёр, исполняющий все роли, — очень удачная схема. В этом можно убедиться, если посмотреть выпуск «Улицы Сезам» с Киану Ривзом. И он просто отлично спел дуэтом с Элмо.
Знаменитый актёр вообще часто становится жертвой видео с технологией Deepfake. До этого Киану и вовсе спас супермаркет от вооружённого нападения. И это не просто ролик, где его лицо несколько секунд мелькает на теле другого человека, а специально отснятая короткометражка.
Человек-Паук. Старое против нового — Слово Паисия Пчельника — LiveJournal
Как бы ни старался Роберт Дауни-младший, какие бы миллиарды ни зашибали Мстители, а все равно самым популярным героем студии Марвел является Человек-Паук. В мире по популярности его обойдут лишь дисишные Супермен и Бэтмен, а в России и Супермен рядом не стоял со Спайди. Для многих ребят и девчонок моего поколения Человек-Паук был вторым (после Черепашек-ниндзя, конечно) супергероем, с которым доводилось познакомиться.Воплощений Человека-Паука было множество: полдюжины мультсериалов, чудовищный японский сериал, любительские фильмы, компьютерные игры, первая из которых появилась аж в 70-е… Ну а в 2002 году наш членистоногий добрался и до большого экрана. Режиссер Сэм Рэйми снял три фильма с Тоби Магуайром в главной роли. Хотел снять и четвертый, но не получилось. Студия Сони дала сигнал о перезапуске, и уже в начале 10-х на экраны вышла дилогия Марка Уэбба, где главного героя сыграл Эндрю Гарфилд. Наконец, в 2016 году Марвел вернул себе права на экранизацию своей главной звезды и молодой актер Том Холланд сыграл небольшую роль Человека-Паука в «Первый мститель: Противостояние». В июле этого года выйдет его сольный фильм, что в очередной раз породит бесконечные споры, какой же Спайдермен лучше. Но давайте не будем дожидаться новой волны и запустим ее сами.
Итак, Сэм Рэйми против Марка Уэбба! Тоби Магуайр против Эндрю Гарфилда! Человек-Паук против Человека-Паука! Старое против нового! Еще один формат, украденный у Ностальгирующего критика! Поехали!
Чтобы определить победителя «битвы», я выделил пять ключевых пунктов для сравнения. Разумеется, мы не будем брать во внимание компьютерную графику, грим и прочие технические моменты. Все же фильмы снимались в разные эпохи, и на графон первой части Рэйми смотреть без слез порой вообще невозможно.
1. Лучшая девушка (Кирстен Данст/Эмма Стоун)
Как ни крути, Человек-Паук – это хоть и супергеройская, но история любви. Любимая женщина всегда вдохновляла Питера Паркера на подвиги, романтика всегда играла важнейшую роль в сюжетах про парня в красно-синем трико. И вот у нас имеются Мэри Джейн Уотсон, жена Паркера по комиксам, и Гвен Стейси, его первая комиксная любовь. Мы не будем сейчас брать во внимание внешность и то, что в первом фильме Мэри Джейн похожа на кого угодно, но не на школьницу. Давайте посмотрим на самих персонажей. Мэри Джейн – это типичная damsel in distress, то есть «дамочка в опасности». Посмотрите, что с ней происходит во всех трех фильмах. Фильм первый: после взрыва бомбы Гоблина она падает с балкона – Человек-Паук ее спасает. На нее в переулке нападают бандиты – Человек-Паук ее спасает. Гоблин берет ее в заложники – Человек-Паук ее спасает. Фильм второй: Доктор Осьминог швыряет в кафе машину – Человек-Паук ее спасает. Доктор Осьминог берет ее в заложники – Человек-Паук ее спасает. Фильм третий: Песочник и Веном берут ее в заложники… Ну вы поняли. Сделала ли она хоть что-то еще? Знаем ли мы про нее еще что-то? В первом фильме она работает официанткой, причем не очень удачно. Во втором «торгует лицом» — снимается для рекламных баннеров. В третьем пытается петь на Бродвее. Опять неудачно. Ну вот во втором она вроде как замуж за сына Джеймсона пытается выйти (и, что характерно, опять неудачно!).
То ли дело Гвен. Она сразу представляется нам самостоятельным и независимым персонажем, на фоне которой Питер даже немного теряется. Он считается гением науки, но она еще лучше! У нее уже есть неплохой опыт работы в Оскорп, она ассистирует доктору Коннорсу, на выпускном именно ей доверяют произнести речь. Да что там говорить, она оказывает непосредственную помощь Паркеру в битвах с Ящером и Электро! Не ее приходится спасать, а она спасает! Кто-то назовет это веяниями феминизма, а мне кажется, это удачная попытка сделать интересного и самостоятельного персонажа. И ей-богу, если бы в конце трилогии Рэйми погибла Мэри Джейн, я бы не так переживал, как из-за смерти Гвен в конце «Высокого напряжения»!
Отдельно нужно отметить и блестящую химию между Гарфилдом и Стоун. Они вроде как сами то встречаются, то не встречаются. И свои отношения отлично перенесли и на своих персонажей. Их неловким диалогам, взглядам, движениям охотно веришь. При этом и перебора с любовной линией нет. В общем, Эмма Стоун, балл тебе!
Старое – Новое – 0:1
2. Лучшие второстепенные персонажи
Но Человек-Паук не был бы Человеком-Пауком без уймы других второстепенных героев. И в принципе, тут наблюдается примерное равенство. Дядя «Я нужен, чтобы умереть» Бен, тетя Мэй получились хоть немного разными, но в целом похожими. Хотя у героини Розмари Харрис есть уморительная сцена в банке, где она строго бьет по руке клерка, пытающегося прихватить себе монетку. Флэш Томпсон и там, и там играет одну роль – хулиган-задира, которому нужно навалять после внезапно появившихся способностей. В новом фильме, правда, показано, что он не такой уж и мудак. И после смерти дяди Бена он даже пытается поддержать Паркера. В первых фильмах есть совершенно неуместный сотрудник «Дэйли Бьюгл» Хоффманн, которого сыграл брат Сэма Рэйми и по совместительству Джоксор Могучий… Но есть один человек, который не просто нарушает равновесие персонажей, а попросту ломает виртуальные весы, на которых эти персонажи находятся. Это герой Джонатана Кимбла Симмонса Джей Джона Джеймсон.
Боже ж ты мой, до чего Симмонс в этой роли хорош! Он блестяще изобразил нервного тирана, коим по комиксам Джеймсон и являлся! Вот реально, я видел именно того Джеймсона, которого представлял себе. Он прекрасен даже в откровенно слабом третьем фильме. Сцена, как он принимает таблетки, восхитительна. Возможно, именно поэтому создатели новых фильмов даже не попытались явить нам Джеймсона, ограничившись емэйлами от него. Симмонс, балл исключительно тебе!
Старое – Новое – 1:1
3. Лучшие злодеи
Но какой же супергеройский фильм без суперзлодейских злодеев? А их за пять фильмов было предостаточно. Целых три Гоблина, доктор Осьминог, Песочник, Веном, Ящер, Электро. Ну и Носорога там вот чуть-чуточку было.
И увы, вот как раз злодеи получились в фильмах довольно неинтересными. Почти у всех злодейская мотивация была заезженная, штампованная, клишированная и подберите еще синонимов. Чего надо было первому Гоблину? Он добился своего – убил совет директоров. Отомстить Человеку-Пауку? Веном хотел убить Человека-Паука, потому что тот, гад, доказал, что Эдди Брок — мошенник. Но ведь он поступил правильно! Брок с помощью фотоколлажа попытался изобразить его мошенником, а Паркер вывел его на чистую воду! Мне аж зубами скрежетать от злости хотелось! У них был такой потенциал с симбиотом!
Они могли показать, как тот разрывает душу Питера на части, а потом, как Брок постепенно сходит с ума… А все, что они показали – это эмо-Паркер и Брок с острыми зубами. Мотивация Электро в новом фильме – это вообще какой-то нетихий ужас. Сперва изобразили из него самого клишированного ботана, которого только можно было себе представить. Такого ходячего клише даже в пародийных комедиях нету. Ему даже подтяжки не постеснялись надеть! А затем он злится на Человека-Паука, потому что… Я вот так и не понял, почему. У Песочника вроде как была здравая мотивация. Но вашу ж мать, как же достали все эти «преступники, которые вынуждены стать преступниками, потому что у них больные сын/дочка/жена/мать/собака/алкоголик сосед». В 2007 году снимать такое просто позор. Оба Гоблина-Гарри тоже слишком плоскими получились, и их «догоблинные» персонажи были гораздо интереснее.
И единственными героями с внятными мотивами были Доктор Осьминог и Ящер. У обоих цель – завершить начатый научный проект. И оба показаны довольно интересно, разрываемые противоречиями, но при этом в самом конце встающие на сторону добра.
Но все же, как ответить на вопрос, кто победил? А для этого нужно вспомнить, что злодеи нужны в сценарии не только для мотивации, но и для драк. И вот тут «старики», несмотря на более ограниченные технические возможности, дают жару. Почти все поединки с ними запоминаются и вызывают желание посмотреть их еще раз. Битва с Гоблином в горящем доме, с Осьминогом на стенах домов, махач в конце третьего фильма в формате два на два. Что же в новом Человеке-Пауке? Драка с Ящером – это банальное махание руками – на мосту, в канализации и на крыше. Электро – это тесла-шоу, от которого в глазах заболеть может. Ну а драка с Гоблином толком показана не была. Ну а окончательный балл в копилку старых фильмов приносит поединок с Осьминогом на крыше скоростного поезда. Это вообще лучшая сцена во всех пяти фильмах о Человеке-Пауке.
Старое – Новое – 2:1
4. Лучший сюжет
Последние два пункта выбрать мне было легко, но вот убедительно объяснить очень сложно. Поэтому я сразу скажу сейчас: балл я отдам новым фильмам. Видите ли, старые фильмы даже не пытались быть сложными и захватывающими. Они представляли собой довольно прямолинейные истории с плоскими персонажами, причем все три истории были практически идентичны. Появляется сверхзлодей, который беспределит в городе, валяй, останавливай его. Злодей узнает личность Человека-Паука, и это на него как-то влияет. Диалоги и действия персонажей вообще порой кажутся срисованными с комиксов 60-х, которые ценны исторически, но по современным меркам невероятно глупы. Я обращу внимание на три самых бесячих момента всей трилогии Рэйми.
Во-первых, диалог на крыше между Гоблином и Человеком-Пауком. Злодей уговаривает героя перейти на Темную сторону и говорит, что мол, сейчас его считают героем, но не факт, что будут считать потом. Паук, обессиленный и связанный (это важно!), наотрез отказывается. Гоблин говорит, мол, ну на нет и суда нет. И просто улетает! Он не пытается его убить или ну хотя бы узнать его личность! Ну интересно же! Сними ты с него маску, посмотри, кто под ней, раз убивать по какой-то причине не хочешь!
Во-вторых, Гарри шантажирует Мэри Джейн в третьем фильме: «Делай, что я скажу, или Питер умрет!» — говорит он ей. И Мэри говорит Паркеру, что бросает его. Зная, что он Человек-Паук. Она не пытается ему сказать: «Питер, Гарри все вспомнил, он угрожал тебя убить. Сделай что-нибудь! Он вон там прячется и смотрит!» Хотите сказать, она не хочет подвергать его опасности? А не кажется ли вам, что умолчать о том, что поехавшему другу вернулась память, и он может в любой момент ударить Питера в спину ножом, мягко говоря, не самый заботливый ход со стороны Мэри?
Ну, и в-третьих. Флинт Марко, который на самом деле убил дядю Бена. Оказалось, что если бы Паркер в первом фильме остановил бы того бандита, то