Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Майкл фассбендер макбет: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Майкл фассбендер макбет: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

  • Фильм удостоился десятиминутной овации на 68 Каннском кинофестивале.
  • Фассбендер стал четвертым актером из серии фильмов «Люди Икс», кто исполнил роль Макбета. Ранее Джеймс МакЭвой, Патрик Стюарт и Йен МакКеллен также играли Макбета на сцене и на экране.
  • Национальность леди Макбет у Шекспира никак не обозначена, из чего можно сделать вывод, что она была шотландкой. Актриса Марион Котийяр, исполнившая в фильме главную роль, говорила с французским акцентом. По мнению продюсера Эйна Каннинга, это добавило еще один штрих, превращающий леди Макбет в женщину с особым менталитетом и углом зрения. В истории Шотландии было несколько королев-консорт из Франции, что делает такое допущение правдоподобным.
  • Марион Котийяр всегда мечтала сыграть леди Макбет, но полагала, что такое возможно лишь на сцене и на французском языке. Она даже не мечтала принять участие в англоязычной постановке. Котийяр упорно трудилась над тем, чтобы выучить шекспировский английский для преодоления языкового барьера.
  • Изначально на роль леди Макбет рассматривалась Натали Портман, но актриса выбыла из проекта незадолго до съемок.
  • Актеры Майкл Фассбендер и Марион Котийяр и режиссер Джастин Курзель встретятся вновь на съемках фильма «Кредо убийцы» (2016).
  • Перед тем как режиссировать этот фильм, Джастин Курзель работал художником в театральной постановке, где роль леди Макбет исполнила его жена.
  • Продюсеры Эйн Каннинг и Эмили Шерман пригласили Фассбендера в проект после совместной работы над драмой «Стыд» (2011). Только потом начался поиск подходящего режиссера. Посмотрев фильм «Снежный город», Фассбендер попросил своего агента связаться с Курзелем. Это произошло еще за год до того, как начала обсуждаться возможность участия Курзеля в экранизации «Макбета».
  • Этот фильм — первая адаптация «Макбета» Шекспира, попавшая в основной конкурс Каннского кинофестиваля. «Макбет» (1971) Романа Полански и «Макбет» (1987) Клода д’Анна в конкурс так и не попали.
  • The Weinstein Company и Fox Searchlight вели ожесточенную борьбу за права на этот фильм. В итоге компания братьев Вайнсштайн отвоевала право на прокат в США и Канаде.
  • Создатели фильма считают, что глобализированная природа сегодняшнего мира предлагает отличную возможность повысить масштабность истории «Макбета» через большой экран и придать этому произведению созвучность с современностью. «Как мне кажется, что в этой адаптации получилось очень сильным, так это чувство общества, народа и огромного мира, существующего вокруг героев, – отмечает Каннинг. – Мы развернули идею о том, что Макбет и Леди Макбет живут в мире, порождением которого они являются, а их действия, в свою очередь, влияют на этот мир. То есть мы рассказываем эту историю с гораздо более современной и кинематографичной точки зрения».
  • Бережное отношение к языку Шекспира было ключевой позицией для создателей фильма. «Если не использовать правила построения стиха и диалога, получишь совсем другое кино, – говорит Каннинг.– Нашей задачей было правильно смонтировать материал, собрать сильную команду кинематографистов и заставить их работать так, чтобы в итоге зрители забывали перед экраном, что они слышат какую-то необычную или классическую речь». «Мы подошли к этой задаче с легкостью, – рассказывает Майкл Фассбендер, исполнитель роли Макбета. – Мы не пытались идти против течения стиха или не обращать на размер и рифму внимания. Но мы старались произносить текст просто и естественно, у Джастина с самого начала была идея, что у нас должны сложиться гораздо более близкие отношения с текстом пьесы, чем это делалось в более ранних постановках, но всё должно было выглядеть максимально достоверно». «Нам и правда пришлось немало поработать над этим, ведь Шекспир может быть сложен для понимания даже для англичан, – рассказывает Марион Котийяр, исполнительница роли Леди Макбет. – Но поэзия Шекспира создает такую сильную энергию, которая поддерживала и вела нас на протяжении всех съемок».
  • Как бы то ни было, есть еще один важный момент, который всегда признавали за Шекспиром: он использовал язык как орудие манипуляции. А в «Макбете» манипуляция –чуть ли не самостоятельный главный герой. «Вы смотрите на Майкла и Марион или на Майкла и Падди и появляется ощущение, что это сцена из «Славных парней» (1990), где все герои только и делают, что манипулируют друг другом – очень коварно и очень умно, – объясняет Курзель. – Что очень интересно в «Макбете» – там есть подтекст, который не проговаривается, но при этом вся секретность и напряженность формируется именно через диалоги, ничего искусственного».
  • «После съемок «Стыда» мы очень хотели снова поработать с Майклом Фассбендером, – рассказывает Каннинг. – Пока мы трудились над адаптацией сценария, мы уже понимали, что так или иначе задействуем Фассбендера в этом проекте, но чем больше мы об этом размышляли, тем лучше понимали, что не можем даже вообразить никого другого, способного придать нашей постановке тот уникальный стиль, который мы задумали».
  • Со своей стороны, Фассбендер, который быстро превратился в одного из самых популярных и состоявшихся актеров мира, тоже сразу увидел для себя потенциал в новой адаптации «Макбета». «Это было очень заманчивое предложение по понятным причинам, – рассказывает актер о своей заинтересованности в этом проекте.– Это потрясающее литературное произведение, и шанс поработать с ним представляется лишь раз в жизни».
  • Получив согласие Фассбендера, продюсеры переключили внимание на поиск режиссера, который смог бы дополнить уникальный актерский стиль Майкла и добавить новые смыслы в интерпретацию классической пьесы.
  • Просмотр картины «Снежный город» режиссера Джастина Курзеля убедил продюсеров в необходимости отправить Курзелю сценарий на рассмотрение. Этот австралийский режиссер уже имел за плечами большой опыт театральных постановок, а его режиссерский кинодебют завоевал множество призов по всему миру. «Джастин создал такой мир, который сочетает в себе как весь его театральный опыт, так и правду средневековой жизни», –отмечает Каннинг.
  • Больше всего Курзеля заинтересовала идея о Макбете-воине: «Тень войны в окружающем Макбета мире, то, как он на нее реагирует, как он оказывается продуктом войны и как война отражается на его амбициях и стремлении стать королем – всё это показалось мне очень интересным с точки зрения того, как герой замещает некую травму или потерю чем-то подобным же».
  • Участие в проекте Фассбендера было необходимым для Курзеля. «Я бы не снял это без Майкла, – говорит он.– Я познакомился с ним после того, как закончил свой первый фильм, и считаю его величайшим актером его поколения. Так что он был тем человеком, художником, с которым я очень хотел однажды посотрудничать. Вот почему, как только я услышал, что он участвует в проекте, я очень захотел снять этот фильм».
  • В действительности, еще до того, как появилась мысль о том, что Курзель может быть режиссером «Макбета», Фассбендер посмотрел «Снежный город» и сразу же попросил своего агента устроить ему встречу с режиссером. «Я немедленно почувствовал, что хочу работать с этим парнем, – рассказывает Фассбендер. – Я увидел, что он за человек, мы прекрасно пообщались, и я понял, что мы можем сработаться. Уже в ту встречу я почувствовал, что испытываю к этому человеку уважение и любовь. Как он умеет работать, какая он личность, всё это я почувствовал уже тогда».
  • Актриса Марион Котийяр согласилась исполнить роль Леди Макбет, несмотря на то, что английский для нее не родной язык. «Я знала, что однажды сыграю Леди Макбет, – говорит Котийяр, отмечая особенную связь, которую она всегда чувствовала с Шотландией и особенно с этой пьесой. – Но я предполагала, что это случится во Франции, по-французски и в театре. Сказать, что я была удивлена, когда получила это предложение, значит не сказать ничего».
  • Курзель рассказывает, что Котийяр немало потрудилась, чтобы выучить свою роль на языке Шекспира, несмотря на языковой барьер. «Она проделала огромную работу с точки зрения того, насколько чужим был для нее язык этой поэзии. Когда я и Майкл в первый раз встретились с ней, мы оба были очень признательны ей за то, что она согласилась стать частью фильма».
  • Котийяр рассказывает, что играть в паре с Фассбендером было легко, потому что между ними моментально возникло взаимопонимание. «Иногда встречаешь кого-то, и возникает чувство, будто вы знакомы всю жизнь, – объясняет актриса. – Именно такое чувство я испытала с Майклом. Он творческий и изобретательный, но его изобретательность никогда не идет в сторону упрощения. Каждый день он удивлял меня».
  • «Думаю, что в финале у вас возникнет довольно сильная эмпатия и к Макбету, и к Леди Макбет, – замечает Гастингс-Смит. – Очевидно, что они творят ужасные вещи, но такое может случиться и с хорошими людьми. Думаю, в этом фильме вы прочувствуете и поймете эту трагедию по-человечески».
  • Когда актеры на главные роли были найдены, внимание создателей фильма переключилось на окружение Макбета. «На эти роли мы хотели выбрать людей того же типажа – людей-воинов – рассказывает Каннинг о кастинге ключевых ролей Макдуфа и Банко. – Шон Харрис и Падди Консидайн как нельзя лучше подошли для того, чтобы показать внутренний мир солдата, и я думаю, нам удалось поставить фигуры Макдуфа и Банко в центр нашей истории, что обычно не удается в театральных постановках пьесы».
  • Сам Консидайн описывает своего Банко, как «преданного и честного парня»: «Он выглядит неподкупным малым и переживает огромный внутренний конфликт, наблюдая слабость своего друга. Он меньше, чем Макбет обеспокоен предсказаниями, но видя перемены в друге, он задумывается и о его мотивах».
  • Отдельное удовольствие Консидайну доставила работа с Лохланном Харрисом, исполнившим роль сына Банко – Флинса. «Работать с Лохланном было одно удовольствие, – рассказывает он. – Джастин показал мне огромное количество различных проб, и я никак не мог понять, зачем он просит моей помощи, но как только я увидел Лохланна, стало понятно, что он сильно выделяется среди остальных: его внешность, рефлексы, в нём было всё то, что нужно».
  • Фильм снимался в течение 7 недель – всего было 36 съёмочных дней. Все съемки происходили на натуре, только 6 съемочных дней прошли в интерьерах. «Всё это делалось для того, чтобы достичь максимальной достоверности, как хотел наш режиссер,– рассказывает Гастингс-Смит. – Джастин хотел создать достоверный мир, в который было бы легко поверить, в котором бы прослеживалась логика, и он представлял его как своеобразный вестерн. Суровость мира, в котором существует Макбет, делает ландшафт одним из героев фильма, поэтому так важно было снимать на натуре». Курзель рассказывает: «Решение снимать на натуре было взвешенным, но оно принесло с собой и множество задач. Но что это решение действительно дало, так это некую основу, чувство реальности и связанности ландшафта с текстом и ходом действия, что, я надеюсь, вы сможете сами ощутить в фильме. Мы получили такую «заземленность», которая, как мне кажется, достаточно необычна для поэтического текста и для повествования».
  • Съемки вообще ставили перед группой множество задач, и на одном из первых мест были съемки на натуре холодными зимними месяцами. «Был такой момент во время съемок, когда мы почувствовали, что так или иначе нас оценивает сам Уильям Шекспир, – смеется Каннинг. – Он либо таким образом поддерживал нас, следя за тем, чтобы у нас была правильная погода для всех сцен, происходящих в шторм – и мы снимали эти сцены, пока вся Британия отмечала самую ужасную погоду всех времен, – либо, возможно, он таким образом пытался удержать нас в гримерных и остановить съемки. Скоро увидим!»
  • В фильме есть сцена битвы, которая в сценарии занимает 10 страниц. «Это возможность, которую предоставляет кино, и которой нет в театре, – объясняет Каннинг. – Обычно эта битва передается через монолог Банко простым описанием и никогда не показывается. А для нашей истории было очень важно свести наших героев на поле брани, и уже оттуда проследить дальше за тем, как развиваются их судьбы, что на них влияет вдали от войны». Во время этой съемки Курзель решил показать битву глазами главных героев, а также с точки зрения трех ведьм, которые находятся в центре событий первых сцен, сообщая Макбету свои предсказания, которые будут властвовать над его мыслями до конца повествования. Эта сцена снималась одной из первых. «Там всё довольно концентрировано и мы сразу приступили к съемкам, – отмечает Курзель. – Мы больше фокусировались на основных идеях, чем на фактуре войны и последовательном описании. Мы даем зрителю возможность взглянуть на разные события, которые происходили во время битвы. И мы скорее показываем происходящее глазами Макбета, и то, как оно на него влияет».
  • В фильме была задействована целая армия людей, занимающихся историческими реконструкциями, которые должны были обеспечить правдоподобность и натуральность сценам битвы. Курзель рассказывает: «Эти парни тратили свои выходные на реконструкции, и их преданность и страсть по отношению к своему занятию и к тому, что их просили делать для фильма, просто восхищают». «Я думаю, двое не вернулись с поля боя, – шутит Фассбендер. – Из всех воинов, принявших участие в битве, мы потеряли лишь двоих – они заболели. Множество людей носилось вокруг без маек, и на это было больно смотреть, потому что я даже не могу передать, какой стоял холод: это был конец января, и на нас обрушились и ливень, и наводнение. У нас была команда совершенно восхитительных людей».
  • Одной из ключевых тем, которую пытались раскрыть Курзель и его команда, показывая ход битвы и исследуя ее отголоски, была идея о посттравматическом стрессе и о том, как он сказался на рассудке Макбета.
  • «Джастин обнаружил, что мой герой страдал посттравматическим стрессовым расстройством, – рассказывает Фассбендер. – Поэтому у него появляются галлюцинации, и он испытывает какое-то подобие психоза. Это отсылает нас прямо к сцене банкета, в которой Макбет говорит сам себе: «Друзья, не беспокойтесь. Нисколько не серьезен мой недуг, и близкие привыкли». Очевидно, что этот человек был болен и до событий пьесы, так что я решил, что это важный ключ к внутреннему миру героя, к тому, что происходит у него в голове». «Обычно к «Макбету» подходят с точки зрения двух героев, которые хотели получить нечто большее, – объясняет Курзель. – А я подумал, что было бы интересно снять фильм-наблюдение за этими двоими, пытающимися заполнить какую-то пустоту, порожденную скорбью или чем бы то ни было иным». Он продолжает: «Макбет – просто изнуренный солдат, страдающий от последствий какой-то душевной травмы. Мы также допускаем, что в их с Леди Макбет жизни уже случались какие-то потери. Это становится очень интересно в той части, которая связана с пророчествами и убийством короля; происходит освобождение этих двух героев в том смысле, что они оказываются способны действовать сообща как пара».
  • Помимо прочего, в образе Макбета как сломленного воина важно то, как это состояние влияет на его отношения с женой. Каннинг отмечает: «Что еще нам понравилось в этой истории – это то, как Леди Макбет пришлось справляться с мужем, вернувшимся с войны и оказавшимся лишь осколком того человека, который уходил от нее на войну. Поле брани изменило его. И это добавляет сложности в их отношения». Котийяр плотно работала с Фассбендером, чтобы уловить динамику в отношениях между Леди Макбет и ее супругом. «Майкл и Марион вложили в своих героев всю душу, – говорит Курзель, – и они успели проделать грандиозную работу еще до начала съемок».
  • Для Гастингс-Смит очень важно то, что визуальное решение картины идеально сочетается с заданной тематикой. «Там во всем есть некая логика, всё стоит на своих местах, и вам верится, что это всё настоящее – и место, и время».
  • Фиона Кромби, художник-постановщик, рассказывает, что заданием Курзеля было создать обжитой мир и в то же время неуловимо знакомый современной аудитории, несмотря на давность описываемых событий. «Мы не хотели делать всё слишком уж позолоченным, – объясняет она. – Основным импульсом было убедиться в том, что этот мир близок человеческому опыту таким, каким мы его создали».
  • Курзель хотел уважительно отнестись к исторической правде. «Мы постарались быть максимально дотошными в изображении Шотландии XVII века, – рассказывает Кромби. – Мы знали, как должны выглядеть вещи, и были удивлены, открывая для себя какие-то неожиданные факты. То, как выглядит Инвернесс в нашей картине недалеко от того, как всё было в действительности». Кромби говорит, что она обычно старается наполнить картину максимальным количеством деталей. «Мне нравится делать декорацию «максимально одетой», потому что я привыкла работать именно так. Думаю, что такой подход помогает всем. Я давно работаю с Джастином, и мы отлично сработались».
  • С художником по декорациям Элис Фелтон Кромби прошла «огонь, воду и медные трубы». «Какие элементы мы могли бы еще добавить в этот мир, чтобы он не выглядел бескровным?» – спрашивает Кромби. – «Мы хотим, чтобы место съемок выглядело так, будто люди приходят туда в грязных ботинках, и будто это место всё так и дышит историей, хотя мы и притащили всю декорацию туда всего три недели назад». Съемки проходят в соборе города Или, который выступает дублером Дунсинана. «Мы приехали сюда очень рано, и я сразу почувствовала, что в этом месте есть что-то особенное, – объясняет Кромби. – Здесь, конечно, невероятно красиво, но что мне особенно нравится – это какое-то несовершенство во всем. Стены часто несимметричны, пол часто неровный, так что там во всем виден некий хаос».
  • В целом расчет делался на то, что эта жестокая и мрачная постановка «Макбета» поможет новому поколению зрителей принять близко к сердцу трагическую историю Шекспира. Каннинг замечает: «Мы хотели показать эти события очень реалистичными, такими, какими они могли бы случиться здесь и сейчас. Эти персонажи могли бы жить сегодня и творить свои злодеяния. Нам бы не хотелось, чтобы после просмотра нашего фильма у зрителя возникало ощущение, что он увидел нечто, что мог бы увидеть где-то еще. И это будет очень кинематографично. Это фильм, который заставит вас подпрыгивать на краешке зрительского кресла. Надеюсь, что достаточно молодые актеры, задействованные в картине, привлекут более широкую аудиторию, нежели обычно привлекают фильмы, снятые по Шекспиру». Гастингс-Смит добавляет: «Это не та пьеса, которую вы можете посмотреть в театре или прочитать в книге. Это настоящее кино, снятое для просмотра в кинотеатре».
  • В сцене, когда Макбет и леди Макбет остаются одни, его корона резко меняет свое положение при смене кадра.
  • Когда Макбет кладет кинжал на грудь молодого воина, он помещает руку мертвеца сверху на лезвие. В следующем кадре рука лежит на груди ниже кинжала.
  • Когда первый раз на общем плане показывают, как Макбет идет к ведьмам, на его ногах, которые предположительно должны быть босыми, видны прозрачные носки.
  • В экранизации «Макбет» с Майклом Фассбендером и Марион Котийар сделана попытка поставить трагедию Шекспира в «аутентичном» антураже

    В бою Макбет (Майкл Фассбендер) свиреп, как 300 спартанцев / outnow. ch

    Рапиды, туманы, кровь, алый пепел, снова туман и рапиды, рапиды, рапиды. Через полчаса хочется отлучить от профессии и режиссера, и оператора. За красоты дикой Шотландии, за мальчика с перерезанным горлом, не дающего покоя Макбету, за ведьм из тумана и эту бесконечную замедленную съемку, делающую любую сцену смехотворной. Зачем вам Шекспир, снимайте рекламу. Например, моющих средств: когда леди Макбет пытается смыть с рук кровь, похоже именно на это. А как стекает слеза по щеке Марион Котийар! Она и так читает шекспировский монолог в традициях благопристойного буржуазного театра, а тут еще этот крупный план со слезой.

    Видно, что Котийар очень старается, но, кажется, чувствует себя как на сцене. И эта театральная прилежность, усугубленная крупным планом, приводит к тому, что из всех возможных переживаний на лице актрисы отражается одно лишь невероятное почтение к классике, которую ей доверили сыграть.

    Чуть меньше почтительности на перепачканном лице Майкла Фассбендера, но и он строит роль Макбета на сценических штампах, безжалостно укрупненных старательным оператором.

    А ведь и Фассбендер, и Котийар – европейские звезды первой величины, умеющие играть и тонко, и сильно. У обоих в фильмографии есть выдающиеся роли. Но пиетет перед шекспировским текстом ставит их на котурны, а режиссер-австралиец Джастин Курзель даже не пытается отрефлексировать эту очевидную театральность. Антураж, декоративность занимают его куда больше, чем характеры (и разве могут Фассбендер и Котийар сыграть плохо?).

    Люди Икс и роль мечты

    Майкл Фассбендер – четвертый актер из комиксовой франшизы «Люди Икс», играющий Макбета. До него эту роль исполняли Патрик Стюарт, Иэн Маккеллен и Джеймс Макэвой. Но Фассбендер из них единственный, кто не играл Макбета на сцене. Режиссер Джастин Курзель утверждает, что перед съемками актер перечитал сценарий больше 200 раз. А для Марион Котийар леди Макбет была ролью мечты. Но актриса думала, что сыграет ее на французской сцене, и даже не могла предположить, что сделает это в англоязычном фильме. Готовясь к съемкам, она усердно шлифовала язык Шекспира, но продюсер посоветовал ей сохранить в фильме французский акцент, чтобы подчеркнуть отдельность, чужеродность ее героини.

    Режиссер хочет, чтобы битвы были, как в комиксе «300 спартанцев», а все остальное – как в сериале «Игра престолов», только еще красивее.

    Поэтому никакого осовременивания. Шотландия, средние века, величественная природа, чумазые лица, суровые нравы, жестокие убийства. Макбет остервенело тычет кинжалом в грудь спящего короля Дункана (Дэвид Тьюлис) и никак не может остановиться. Но это не вызывает ни ужаса, ни шока. Как и кровавая тень Макбетова соратника Банко (Пэдди Консидайн), убитого, как все помнят, за то, что не Макбету, а ему ведьмы обещали продолжить род шотландских королей. И даже когда охваченный паранойей Макбет сжигает живьем семью сбежавшего Макдуфа (Шон Харрис), думаешь только о том, что «Игра престолов» все-таки оказала на большой экран дурное влияние – не в смысле жестокости, а потому, что теперь это пытаются повторить все кому не лень (что-то такое под названием «Викинг» сняли даже в России, скоро на экранах, но по трейлеру уже все понятно).

    О сущностной трактовке, осмыслении шекспировского текста говорить смешно. Задача тем или иным образом решить каждую конкретную сцену у Курзеля чисто техническая: ведь надо их как-то решать. И режиссер подпирает шекспировские метафоры какими-то реалистическими мотивировками, что делает происходящее нелепым вдвойне и укрепляет в подозрении, что худшее, что можно сделать с классикой, – это разыграть ее в «аутентичном» антураже. Так убиваются разом и страсть, и смысл, зато получаются высокохудожественные движущиеся фотообои.

    Хотя на вопрос, зачем это всё, можно, конечно, надув щеки, порассуждать о круговороте насилия: эта нехитрая мысль компактно упакована в слоган «Кровь порождает кровь». В финале маленький сын убитого Банко поднимает окровавленный меч поверженного Макбета и убегает с ним, как вы уже наверняка догадались, в туман. Не помню, в рапиде или с нормальной скоростью, но, надо думать, все-таки в рапиде.

    В прокате с 26 ноября

    Новости СМИ2

    Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку  и читайте, не отвлекаясь

    Macbeth (2015) — IMDb

    • Cast & crew
    • User reviews
    • Trivia

    IMDbPro

    • 20152015
    • RR
    • 1h 53m

    IMDb RATING

    6. 6/10

    57K

    Ваш рейтинг

    популярность

    Play Trailer1

    :

    53

    5 Видео

    99+ Фотографии

    DRAMAHISTORYWAR

    Macbeth, Thane of Glamis, получает пролю Король Шотландии. Охваченный амбициями и подстрекаемый женой, Макбет убивает… Читать полностьюМакбет, тан Глэмиса, получает пророчество от троицы ведьм, что однажды он станет королем Шотландии. Охваченный амбициями и подстрекаемый женой, Макбет убивает своего короля и сам занимает трон. Макбет, тан Глэмиса, получает пророчество от троицы ведьм, что однажды он станет королем Шотландии. Поглощенный амбициями и подстрекаемый женой, Макбет убивает своего короля и сам занимает трон.

    Rating IMDB

    6.6/10

    57K

    Ваше рейтинг

    Популярность

      • Джастин Курзель
    • . сценарий)
  • Звезды
    • Майкл Фассбендер
    • Марион Котийяр
    • Джек Мэдиган
      • 3 Джаст Курзель0004
    • Writers
      • Todd Louiso(screenplay)
      • Jacob Koskoff(screenplay)
      • Michael Lesslie(screenplay)
    • Stars
      • Michael Fassbender
      • Marion Cotillard
      • Jack Madigan
    • See production , кассовые сборы и информация о компании
      • 259Отзывы пользователей
      • 326Критические отзывы
      • 71Metascore
    • Подробнее на IMDbPro
      • Награды
        • 4 победы и 30 номинаций

      Videos5

      Трейлер 1:53

      Смотреть тизер

      Трейлер 1:42

      Стражевой трейлер № 1

      Клип 1:01

      Посмотреть Macbet. Undone

      Интервью 7:34

      Watch Interview

      Интервью 5:32

      Смотрите Marion Cotillard

      Photo153

      Top Cast

      Michael Fassbender

      • Macbeth
        • Macbeth
        • 0009

          Marion Cotillard

          • Lady Macbeth

          Jack Madigan

          • Macbeth Child

          Frank Madigan

          • Macbeth Child

          Paddy Considine

          • Banquo

          Lochlann Harris

          • Fleance

          Кайла Фэллон

          • Юная ведьма

          Линн Кеннеди

          • Ведьма средних лет

          Сейлан Бакстер

          • Older Witch
          • (as Seylan Mhairi Baxter)

          Amber Rissmann

          • Child Witch

          Scot Greenan

          • Young Boy Soldier

          Hilton McRae

          • Macdonwald

          David Thewlis

          • Дункан

          Дэвид Хейман

          • Леннокс

          Джек Рейнор

          • Малкольм

          Брайан Никелс

            Тейн из Коу0004

          James Harkness

          Ross Anderson

            • Justin Kurzel
          • Writers
            • Todd Louiso(screenplay)
            • Jacob Koskoff(screenplay)
            • Michael Lesslie(screenplay)
          • All cast & crew
          • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

          Еще нравится это

          Трагедия Макбета

          Макбет

          Макбет

          Макбет

          Опасный метод

          Hamlet

          Slow West

          Lady Macbeth

          Macbeth

          Macbeth

          The Green Knight

          Assassin’s Creed

          Spestine

          .

          Повсем301301111111111111111111111111111111111111111111111111113. В СПРАВОЛОДНЕЙ111111111111111111111111111111111111111111111МАНЕ.

          «Власть имеет тенденцию развращать, а абсолютная власть развращает абсолютно» (лорд Актон) в шотландской пьесе Шекспира об убийстве, действие которой происходит в сценах крови и грязи.

          Елизаветинский драматург Уильям Шекспир ставил пьесы о великих исторических событиях. Обязательно ограниченные сценой, это были шедевры тщательно обработанных слов и речей, которые мы теперь считаем шекспировским английским языком. Таким образом, этот рецензент посчитал киноверсию шотландской пьесы Шекспира, возможно, слишком многословной и театральной, чтобы пойти и посмотреть. Однако меня покорил трейлер, который, казалось, предполагал много экшена и сражений. Увы, этому не суждено было случиться. Тем не менее, этот скучный, но достойный продукт — прекрасная витрина для Шекспира, Шотландии и исполнителей фильма.

          Этот фильм на шотландскую тематику начинается с поля боя. Есть интересные сцены подготовки воинов к бою, да и само сражение показано хорошо. (В более поздней битве также есть несколько интересных батальных сцен с двумя мечами). Во время битвы появляются ведьмы и произносят пророчество о короле Шотландии. В фильме рассказывается история попытки исполнить пророчество и последствия этой попытки.

          Главную мужскую роль играет Майкл Фассбендер, а главную женскую роль играет Марион Коттиляр. Они превосходны в своих ролях и, должно быть, действительно сильно пострадали за свое мастерство. Местом съемок фильма был остров Скай в Шотландии. Этот рецензент купался там в воде и может заверить читателей, что даже в разгар лета это все равно, что опустить ноги в ведро со льдом. Тем не менее, у нас есть сцена с мистером Фассбендером в воде, а мисс Коттильяр, вдали от своей родной Франции, бегает босиком и легко одета. Браво! следует сказать, что в этой истории мало места для лета. Есть много, много сцен унылых гор, болот и вересковых пустошей. Климат холодный и влажный, с крутящимися туманами, часто покрывающими пересеченную местность. Сцены на самом деле очень мрачные и сравнимы со сценами в фильме о викингах «Восхождение Валгаллы» (2009 г.).).

          Элизабет Дебики, которая также появилась в этом 2015 году в «Эвересте», здесь делает выдающуюся сцену, столь же актуальную для нас сейчас, как и в эпоху, в которой она была установлена. Шон Харрис, который, как и Майкл Фассбендер, также появился в «Прометее» (2012) здесь показано блестящее и мощное исполнение. В шотландском фильме 1995 года «Храброе сердце» есть сцена, где Уильям Уоллес потрясен, когда встречает английского чемпиона. Здесь, в этом фильме, Шон Харрис тоже не раз погружался в свои эмоции до глубины души. Его игра великолепна на протяжении всего фильма.

          Дэвид Тьюлис, похоже, действительно умеет вживаться в свои роли. Исходный материал (книга) для фильма «Семь лет в Тибете» (1997), кажется, показывает, что он правильно получил роль. То же самое и с его ролью OTT в фильме 2010 года «Мистер Найс», который снова совпал с исходным материалом в одноименной книге. Однако в этом 2015 году его выступления казались более сдержанными, но все еще верными исходному материалу. Я нашел его изображение в «Легенде» очаровательным. Здесь, в этом фильме, он принимает участие и делает это очень правдоподобно. Роль, которую он играет, очень похожа на сегодняшнюю, и он, кажется, играет ее так же. В этой роли, конечно, тоже есть явные отличия, но в этом суть сюжета этого шотландского фильма.

          У нас также есть хорошие роли второго плана от Пэдди Консидайна, Дэвида Хеймана и Джека Рейнора.

          Большая часть съемок происходит на острове Скай в Шотландии, хотя я заметил и замок Бамбург. Собор Эли также показан. Сцены в соборе впечатляют, как и интерьеры замка, однако большая часть фильма снята в реалистично мрачном окружении. Наши актеры проводят большую часть своего времени, валяясь в крови и грязи, а климат и местность столь же мрачны и мрачны, как и сюжетная линия. Однако использование ручных камер отвлекает. Как и некоторые спецэффекты, которые уводят нас от настоящего момента.

          Этот фильм — хорошее знакомство с Шекспиром и его шотландской пьесой. Студенты-политологи могут сегодня извлечь уроки из этой истории, так же как и из «Я Клавдия». Для тех, кто интересуется темами убийств, заговоров, политики и государственного управления, также могут быть интересны труды флорентийского государственного деятеля и писателя эпохи Возрождения Никколо Макиавелли.

          Этот фильм по шотландской пьесе служит хорошим способом заинтересовать современную аудиторию и поэтому является стоящим проектом. 9/10.

          helpful•36

          27

          • guchrisc
          • Oct 10, 2015

          IMDb Best of 2022

          IMDb Best of 2022

          Discover the stars who skyrocketed on IMDb’s STARmeter chart this year, and explore more of the Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

          Подробнее

          Подробнее

          • Дата выпуска
            • 11 декабря 2015 г. (США)
            • Великобритания
            • France
            • United States
          • Official sites
            • Official Facebook
            • Official Instagram
            • English
          • Also known as
            • The Scottish Film
          • Filming locations
            • Sligachan Glen , Остров Скай, Хайленд, Шотландия, Великобритания
          • Производственные компании
            • See-Saw Films
            • DMC Film
            • Антон
          • See more company credits at IMDbPro

          Box office

            • $15,000,000 (estimated)
            • $1,110,707
            • $69,833
            • Dec 6, 2015
            • $16,322,067
          См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro

          Технические характеристики

          • 1 час 53 минуты

            • Dolby Digital
            • 2,39: 1

          Связанные новости

          Внесем свой вклад в эту страницу

          Предложите редактирование или добавить недостающий контент

          Top Gap

          Что представляет собой участок японского языка для Macbeth (2015)?

          Ответить

          Еще для изучения

          Недавно просмотренные

          У вас нет недавно просмотренных страниц0011

          Кристи Лемир

          Сейчас трансляция на:

          Powered by Просто смотрю

          Применять новаторский подход к переносу текста Шекспира на экран всегда непросто. На каждый сработавший пример, вроде «Гамлета» Майкла Алмерейды (2000), действие которого происходит в современном Нью-Йорке, приходится замечательная осечка, такая как «Буря» (2010) Джули Теймор, изменяющая пол. Бард — непреодолимый вызов для кинематографистов, особенно для тех, кто хочет поставить свою смелую печать на его многовековые стихи.

          Австралийский режиссер Джастин Курзель берется за «Макбета» с несколькими хитростями повествования и большим количеством жестокости. Его фильм потрясающе великолепен на вид — с кульминацией, пропитанной огненно-красным цветом, напоминающим «Макбет» на Марсе, — даже несмотря на то, что он содержит отдельные изображения, которые настолько графичны, что могут заставить вас отвести взгляд. И хотя он сохранил важнейшие сверхъестественные элементы «Шотландской пьесы», как ее суеверно называют, Курцель также погряз в песке и грязи, что придает его фильму текстуру и непосредственность.

          Реклама

          Куски грязи и капли крови летят по унылому серому небу и скалистым высокогорьям в сверхзамедленной съемке. (Кинематографист Адам Аркапо также снял великое австралийское инди-сериал «Царство животных», а также дебютный полнометражный фильм Курзеля «Снежный город»). и прикасаться к нему, даже когда действия персонажей становятся все более отталкивающими.

          Этот «Макбет» также захватывает вас харизматичным присутствием двух его звезд, Майкла Фассбендера и Марион Котийяр. Фассбендер сделал карьеру, играя сложные, измученные персонажи в фильмах от «Голод» до «Стыд» и «12 лет рабства». Убийство и безумие Макбета — его хлеб с маслом. Тем не менее опасность, таящаяся под его худощавой, холодной внешностью, придает его «Макбету» особенно тревожный вид. Котийяр, тем временем, обладает потусторонним качеством, которое делает ее угрожающей — тихая напряженность в этих огромных глазах и сдержанность, из-за которой она кажется непредсказуемой, хотя мы слишком хорошо знаем о коварном заговоре, который приготовила ее леди Макбет.

          На случай, если прошло много времени с уроков английского языка в старшей школе или с тех пор, как вы смотрели предыдущие экранизации «Макбета» Романа Полански или Орсона Уэллса: В 11 -м веке в Шотландии, Глэмис получает пророчество от трех ведьм, что когда-нибудь он станет королем. (Версия Курзеля на самом деле дает нам четвертую ведьму для развлечения.) Его несчастная и ведомая жена убеждает его ускорить процесс, убив короля Дункана (Дэвид Тьюлис) и захватив корону себе. Ничто из этого не проходит так легко, как он надеялся.

          Конечно, это сильное упрощение — и «Макбет» Курцеля, адаптированный Джейкобом Коскоффом, Майклом Лессли и Тоддом Луизо и работающий чуть меньше двух часов, кажется немного урезанным. Если вы еще не знакомы с трагедией Шекспира, это воплощение не собирается изо всех сил стараться предоставить много контекста или объяснить, почему определенные персонажи имеют значение. Но в интригующем контрасте, в то время как масштаб сражений и пейзажей огромен и внушает благоговение, некоторые из наиболее известных моментов и линий появляются в сдержанной манере в интимных местах.

          Реклама

          Пронизанный чувством вины монолог леди Макбет «Вон, проклятое место» предстает в форме раннего утреннего, туманно-белого лунатика, ее часто цитируемые слова — простой шепот в священной тишине пустой часовни. Это захватывает дух. А позже Макбет, кажется, сам находится в состоянии сна во время открытия, которое он делает в монологе «Завтра, и завтра, и завтра», произнося свои причитания о «шуме и ярости» ни с одним из вышеперечисленных. К этому моменту он уже является оболочкой своего прежнего «я», и Фассбендер делает отчаяние своего персонажа таким же сильным, как и его амбиции.

          Саундтрек от брата режиссера, Джеда Курзеля, усиливает всепроникающее чувство беспокойства; тяжелые струны и довольно простоватые, они усиливают жуткость как пророчеств ведьм, так и медлительности мертвых. В этом отношении Пэдди Консидайн особенно хорошо подходит на роль обреченного Банко, давнего друга Макбета, которого ждет неприятный конец.

          Что сделано, то сделано, как говорит леди Макбет, тщетно пытаясь успокоить мужа.

          Но мертвым это не должно нравиться.

          Кристи Лемир

          Кристи Лемир — давний кинокритик, который пишет для RogerEbert.com с 2013 года. До этого она почти 15 лет была кинокритиком Associated Press и была соведущей общественного телесериала «Эберт представляет в кино». Игнатий Вишневецкий, а Роджер Эберт является ответственным редактором. Прочитайте ее ответы на наш вопросник о любви к кино здесь.

          Сейчас играет

          Фильмы

          Макбет (2015)

          Рейтинг NR

          113 минут

          Литой

          Майкл Фассбендер как Макбет

          Марион Котийяр как Леди Макбет

          Дэвид Тьюлис как Дункан

          Пэдди Консидайн как Банко

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *