Маленькие трагедии, отзывы на спектакль, постановка Гоголь-центр – Афиша-Театры
Спектакль
Выбор «Афиши»
8
14 отзывов
© пресс-служба Гоголь-центра
1/3
О спектакле Отзывы (14)
Несчастный друг! средь новых поколений Докучный гость и лишний, и чужой, Он вспомнит нас и дни соединений, Закрыв глаза дрожащею рукой… Пускай же он с отрадой хоть печальной Тогда сей день за чашей проведет, Как ныне я, затворник ваш опальный, Его провел без горя и забот. «19 октября», 1825 год
Предоставлено организатором
ЖанрыДраматический, Современная драма
Возраст18+
Дата премьеры17 сентября 2017
Продолжительность3 часа 20 минут, 1 антракт
Участники
16Кирилл Серебренников
Режиссёр
Филипп Авдеев
Актер
Евгений Романцов
Актер
Артем Немов
Актер
Никита Кукушкин
Актер
Михаил Карапетян
Актер
Георгий Кудренко
Актер
Семен Штейнберг
Актер
Алексей Агранович
Актер
Виктория Исакова
Актер
Яна Иртеньева
Актер
Светлана Брагарник
Актер
Александр Зотов
Актер
Ольга Науменко
Актер
Людмила Чиркова
Актер
Галина Якушина
Актер
Специальные предложения
Рецензия «Афиши» на спектакль
Алексей Киселёв
110 отзывов, 280 оценок, рейтинг 636
7Впечатляющий трип Кирилла Серебренникова по Пушкину при участии Хаски
В Москве появился на редкость мощный спектакль. Брутальный и эклектичный, настолько насыщенный метафорами, что его, как хороший музыкальный альбом, просто невозможно осмыслить во всей полноте с первого подхода. Формально центральным персонажем «Маленьких трагедий» в «Гоголь-центре» стал рэпер Хаски, исполняющий между действиями собственные песни. В свою очередь, за смыслы в спектакле отвечает главный русский поэт: пушкинский текст не только исполняется артистами «Гоголь-центра» в самых нетривиальных игровых обстоятельствах, но и возникает тут и там на поверхностях декораций. Есть в спектакле и большие актерские работы, и впечатляющие мизансцены, но главный герой события на сцене не появляется. Как не появляется и на поклонах: с 23 августа режиссер Кирилл Серебренников находится под домашним арестом. Генеральные репетиции «Маленьких трагедий» проходили без его участия.
Если отвлечься от остроты и дикости контекста, то можно увидеть целостную, концептуально самоценную структуру. Правила игры заявляются в прологе; место действия — неопрятный привокзальный буфет с металлическими скамейками и стоячими столиками. На стены, строфа за строфой, проецируется пушкинский «Пророк». Вокруг — старушки с сумками, полицейские с дошираком, буфетчица со сканвордом, на экране нависающего телевизора — «Вести 24». Бытовую гармонию нарушает «шестикрылый серафим» в виде обнаженного атлета; никем не замечаемый, он мистически скачет по залу, хватает самого незаметного из присутствующих — томимого «духовной жаждой» хмурого парня — и живописно и с брызгами крови вырывает ему сердце. На освободившееся место, согласно пушкинским строкам, ангел «водвинул» «угль, пылающий огнем». Хрестоматийное завершение стихотворения о высшей миссии поэта — «Глаголом жги сердца людей» — прерывается гигантским титром «ЖГИ». Два последующих акта спектакля — не что иное, как тяжелый трип этого самого парня в исполнении Филиппа Авдеева в пальто с поднятым воротником.
С этого момента герой Авдеева превращается в Хаски. Включается бит, в руке появляется микрофон: «Останови вечеринку. Ай! Я буду петь свою музыку. Ай! Самую честную музыку. Ай!» И сам ссутуленный Хаски, бритоголовый поэт в спортивном костюме, — тут же: микрофон переходит из рук в руки. Решение не столько концептуальное, сколько, кажется, техническое: Хаски сможет участвовать не во всех показах — иногда Авдееву придется отдуваться в одиночку.
Четыре «маленьких трагедии» одна за другой поставлены как самостоятельные мини-спектакли. «Моцарт и Сальери» — трогательный дуэт Филиппа Авдеева и Никиты Кукушкина. «Скупой рыцарь» — потрясающая актерская работа Алексея Аграновича в заглавной роли, чей герой не меркантильный маразматик, а беззащитный одинокий интеллигент-книгочей. Потом гротескный «Каменный гость» — с элементами BDSM и парадоксальным превращением Донны Анны в старуху: этот выход Светланы Брагарник и комичен, и инфернален одновременно — как, в сущности, и сама пушкинская версия истории про Дона Гуана, — а реплика «Где твой кинжал? Вот грудь моя» превращается в великий панч, подхватываемый зрителями.
И кульминация — «Пир во время чумы», собравший на сцене представителей старшего поколения труппы «Гоголь-центра» среди ковров, старых афиш и париков: пушкинский текст здесь перемешан с монологами артистов о себе в пропорции один к одному, а поющего гимн чуме Алексея Аграновича тут не грех спутать с Леонидом Федоровым, поющим стихи Александра Введенского. Старейшая артистка «Гоголь-центра» Майя Ивашкевич, помнящая еще репетиции Александра Таирова в Камерном театре, надевает парик Пушкина, поднимается и произносит, обращаясь ко всем: «Друзья, прекрасен наш союз». Советский Союз, то есть в известном смысле чума, или союз поколений, союз опереточной арии и нового трека Хаски, — важно ли уточнять? Куда важнее сам акт цитирования со сцены театра и без постмодернистской иронии пушкинского «19 октября», ко всему прочему вмещающего в себя целый пласт актуальных ассоциаций.
При всех достоинствах композиции спектакля, он полон несовершенств. Семен Штейнберг, блистательно играющий в «Мертвых душах» Чичикова, здесь пока только выполняет серию гэгов: его Дон Гуан лишен мотиваций — эротических, спортивных, трикстерских, — и его взвинченная растерянность по приезде в Мадрид не отличается от аналогичного состояния в момент сошествия в преисподнюю. В «Пире во время чумы» налицо большая беда с реквизитом на сцене, с темпом, с коллективным музицированием и работой с документальным текстом: он подается неаккуратно и неточно. Вместо оторопи от красоты мысли и ее воплощения возникает почти губительная для эпизода ситуация — почтительные аплодисменты.
Впрочем, виноваты в проблемах спектакля не режиссер и не коллектив театра, а Следственный комитет, держащий Кирилла Серебенникова в неволе как опасного преступника. Необходимо дождаться его освобождения и увидеть версию 2.0. Пока же ситуация с арестом стала едва ли не главным смыслом события. Инициаторы преследования режиссера своими действиями (кажется, сами того не сознавая) выстроили трамплин, заблаговременно отправляющий Кирилла Серебренникова в пантеон культовых режиссеров, а его «Маленькие трагедии» —прямиком на новую страницу истории болезненных взаимоотношений художника и власти в России.
23 сентября 2017
Лучшие отзывы о спектакле «Маленькие трагедии»
14Владимир Рыбников
144 отзыва, 145 оценок, рейтинг 125
3
Если вам не повезло и вы купили билет на этот спектакль, то лучшим вариантом будет, посмотреть первую сцену о жизни шестикрылого серафима и Пушкина, и сразу отправится домой. Лучшее вы увидели, и время свое сохранили. Гораздо хуже будет если вы останетесь в театре до антракта, первое действие скучное и унылое, играют в основном мужички, да к тому же в отличие от машины мюллер по большей части увы в трусах., очень, очень редко где то сверкнет голая задница. Все очень похоже и на кому на руси жить хорошо и на мертвые души в постановке худрука гоголь центра. Самый же большой шок испытает зритель оставшийся на второй акт, натуральный дом престарелых на сцене мало кто выдержит, а потом очередь в туалет, спектакль то длинный. Не совершайте ошибок, бегите прочь после шестикрылого серафима, будьте веселы
17 сентября 2017
Alla
307 отзывов, 883 оценки, рейтинг 1181
10The Best. Смотреть!!!!❤️❤️❤️
Сильно. Смерть. Кровь. Секс. Любовь. Провокационно. Кирилл не о Пушкине поставил этот спектакль, о себе. Смотреть и думать.
19 апреля 2018
Anna Lisitsina
31 отзыв, 60 оценок, рейтинг 21
1
Очень тяжело было и смотреть, и понимать.
Ушла на втором акте…
21 марта 2019
АЛЕКСАНДР БАЛАШОВ
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 2
1Унылое долгое дерьмо!
Когда нечего показать, размазано как каша по тарелке, чуть не уснул. И почему не 6 часов?
Краткость сестра таланта.
18 февраля 2020
Пользователь Афиши №3678613
3 отзыва, 7 оценок, рейтинг 2
1
Очень тяжёлый спектакль. Мерзко, страшно и даже физически противно было находиться на нем. Все, что видели глаза, и слышали уши — вызывало только желание поскорее убежать, что было и сделано в антракт.
Люди, кто получил удовольствие — поделитесь, в чем оно. Возможно, я не ловлю суть и мейнстрим подобного.
16 марта 2019
Все отзывыПодборки «Афиши»
лучших спектаклей Москвы и Санкт-Петербурга: выбор режиссера Максима Диденко
спектаклей о трагедии гения
идей на день любви в Москве
идей на день любви в Питере
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
«Маленькие трагедии» в постановке Кирилла Серебренникова в Гоголь-Центре
Автор: ТБП «Бинокль» Архив событий
Гоголь-Центр, Большая сцена / Россия, Москва
По пьесам Александра Пушкина
Режиссер: Кирилл Серебренников
Состав исполнителей
Моцарт / Монах / Фауст – Филипп Авдеев
Сальери / Жид – Никита Кукушкин
Дон Гуан / Иван – Семен Штейнберг
Лепорелло / Альбер – Георгий Кудренко
Донна Анна I – Виктория Исакова
Донна Анна II / Мери – Светлана Брагарник
Барон / Председатель – Алексей Агранович
Дни показа
17 июня (пт) 2022 – начало в 19.00
18 июня (сб) 2022 – начало в 19.00
19 июня (вс) 2022 – начало в 18.00
Продолжительность ‒ 3 часа 20 минут с антрактом. Премьера спектакля состоялась 17 сентября 2017 года.
17, 18 и 19 июня Гоголь-Центр приглашает зрителей на спектакль Кирилла Серебренникова «Маленькие трагедии». В постановке примут участие ведущие артисты Гоголь-Центра – Филипп Авдеев, Никита Кукушкин, Семен Штейнберг и Светлана Брагарник.
«Маленькие трагедии» – цикл из коротких пьес Александра Пушкина «Моцарт и Сальери», «Скупой рыцарь», «Каменный гость» и «Пир во время чумы». В основу спектакля Кирилла Серебренникова легли все четыре пьесы, а также стихотворения Пушкина «Сцена из Фауста» и «Пророк». Стоит отметить, что в 2019 году спектакль «Маленькие трагедии» был отмечен премией «Золотая маска».
Кирилл Серебренников не просто переносит сюжеты «Маленьких трагедий» в абстрактную современность, но и придает новые смыслы пушкинским фабулам, не внося при этом ни малейшего изменения в текст первоисточника. Одна из главных тем, которые режиссер исследует в своем спектакле – это отношения человека и искусства. Герои «Маленьких трагедий», оказавшиеся в современной реальности, с трудом находят в себе силы говорить оригинальным пушкинским текстом. Они появляются на сцене немыми и косноязычными, но постепенно поэзия побеждает –персонажи обретают дар слова и свои голоса.
Кирилл Серебренников – один из ведущих российских режиссеров. Он ставил драматические спектакли в ведущих московских театрах, среди которых МХТ имени А. П. Чехова, Театр имени А. С. Пушкина, Театр Наций, Московский театр Олега Табакова, театр «Современник». В качестве режиссера оперных спектаклей сотрудничал с Большим театром, Мариинским театром, Гамбургской оперой, Комише-Опер, Цюрихской оперой. Не менее примечательны и режиссерские работы Серебренникова в кино – его фильмы «Изображая жертву», «Юрьев день», «Измена», «Ученик» принесли ему широкую известность и признание публики и критиков. Творческие заслуги Кирилла Серебренникова отмечены множеством наград, в числе которых премии «Золотая маска», «Хрустальная Турандот», «Кинотавр», «Ника» и «ТЭФИ».
Филипп Авдеев – драматический артист и режиссер. Известность артисту принесли его роли в фильмах «Класс коррекции» Ивана Твердовского и «Лето» Кирилла Серебренникова. Филипп Авдеев является лауреатом премий «Золотой лист» и дважды был номинирован на премию «Золотая маска». В 2016 году Филипп Авдеев дебютировал в качестве режиссера, поставив спектакль «Иоланта/Opus» в Гоголь-центре.
Никита Кукушкин – актер театра и кино, к труппе Гоголь-Центра присоединился в 2012 году. За исполнение роли в кинофильме Ивана Твердовского «Класс коррекции» артист получил Специальный приз фестиваля «Амурская осень».
Светлана Брагарник – народная артистка России, в труппе Гоголь-Центра она состоит с момента образования театра. Ранее актриса на протяжении 40 лет служила в Московском драматическом театре им. Н. В. Гоголя. Актерские работы Светланы Брагарник отмечены Премией имени Ин. Смоктуновского и премией «Золотая лира». Артистка дважды становилась номинантом премии «Золотая маска».
Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.
ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ, ЗАКАЗАТЬ ПРОЕЗДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (АВИА И Ж/Д), ТРАНСФЕР И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ. ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ.
Закладка Постоянная ссылка.
« Сати Спивакова и Константин Богомолов в спектакле Кирилла Серебренникова «Машина Мюллер» в Гоголь-Центре, 12 и 13 июня 2022, Москва
Анатолий Белый, Сергей Сосновский и Алексей Кравченко в спектакле Кирилла Серебренникова «Человек-подушка» по пьесе Мартина МакДонаха в МХТ им. А. П. Чехова, 16 и 24 июня 2022, Москва »
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ok
«Маленькие трагедии» Кирилла Серебренникова
«Сожги», — гласит текст, — «Сожги свое слово в человеческих сердцах». Ира ПолярнаяВ конце шоу в Гоголь-центре, когда первые аплодисменты начинают стихать, актеры несут на сцену большой экран. Через мгновение знакомое лицо На экран проецируется Кирилл Серебренников. Один из ведущих в России театральные и кинорежиссеры корчат рожи и улыбаются.
Директор был в состоянии проделать большую часть подготовительной работы перед его в высшей степени театральным арестом в Санкт-Петербург и ночная поездка в Москву на допрос по обвинению многих считают «кафкианским». Последние репетиции прошли без Серебренникова, но «Маленькие трагедии», основанные на четырех коротких драмах в стихах, написанных российским величайший поэт, Александр Пушкин, были готовы к сцене.
«Маленькие трагедии» не Впервые Серебренников попытался взяться за русскую классику. Некоторые из его лучшие постановки созданы по таким произведениям, как «Обыкновенная история» Ивана Гончарова, «Мертвые души» Николая Гоголя и «Кому на Руси жить хорошо?» Николай Некрасов. В «Маленьких трагедиях» Серебренников держится за слова классики, но обновляет и иногда революционизирует смысл.
Ангелы и Залы ожидания вокзала
Открытие сцена классическая Серебренникова: зал ожидания, наверное, в маленьком городке. на вокзале полно обычных подозреваемых: продавщица за грязной едой киоск, пара женщин с огромными клетчатыми сумками, полицейский ест быстрое лапшу и нищий, играющий на аккордеоне. Под потолком есть телевизор транслируют новости о Путине, но это просто совпадение. Это прямой эфир и новость могла быть о самом Серебренникове. Пока это происходит, публика входит и занимает свои места.
Тем временем «The Пророк», известное стихотворение Пушкина, появляется строка за строкой на экране на сцене. Когда слова: «Острым мечом своим рассек он грудь мою и исторг дрожащую мою сердце» появляются на экране, появляется серафим — шестикрылый ангел и делает именно это с одним из людей в зале ожидания (Филипп Авдеев). Встреча показана в стиле фильма ужасов, с большим количеством крови и запекшейся крови. Затем ангел заменяет сердце углями и на экране появляется слово «сжечь», что соответствует словам стихотворения «сжечь сердца человеческие словами» и становится общей темой всего произведения.
Это момент, когда появляется рэпер Хаски (Дмитрий Кузнецов) и начинает читать рэп треков из его последнего альбома «Любимые песни воображаемых людей» (Любимые песни воображаемых людей). Внешний вид Хаски находится между «Маленькие трагедии». Можно сказать, что персонаж Хаски на сцене призван представляют современного Пушкина. Иногда читает рэп вместе с Авдеевым, другой воплощение Поэта в этой постановке.
Недавний хаски
поднимитесь к славе благодаря своим низкокачественным черно-белым видео и простой болтовне.
парень, выросший в «панельке» (панельный дом по-русски, как и название
один из хитов Хаски) отражает желание россиян слушать более осмысленные
лирика, чем адаптированные западные тропы, которые популярны среди местных рэперов, таких как
Тимати известен.
Четыре маленьких Трагедии
После «The Пророк», «Маленькие трагедии» начинаются сначала с «Моцарта и Сальери», Пушкин переосмыслил известную легенду об отравлении гениального Моцарта. его посредственный коллега. Их играют, соответственно, Филипп Авдеев и Никита Кукушкин, пожалуй, лучший актер, воспитанный Серебренниковым и его Компания «Седьмая студия» в настоящее время находится под следствием. Затем выходит «Скупой рыцарь» с одним из самых запоминающихся спектаклей шоу Алексея Аграновича в роли Барона. В версии Серебреннинова барон копит не золото, а книги — знамение времени.
Это
затем следует «Каменный гость», знакомая легенда о Дон Жуане, написанная
Пушкин в роли Дон Гуана. Главную роль играет Семен Штейнберг. Обычно это
считал, что пушкинский пересказ истории Дон Жуана хотя бы частично
на основе собственной бурной юности поэта. Наконец, «Пир во время чумы».
собирает всю «старую гвардию» Гоголь-центра (до приезда Серебренникова в
театре), за одним исключением «младшего» Аграновича, играющего
Председатель.
Без раскрывая все блестящие повороты, заложенные Серебренниковым в «Маленьких трагедиях», это не спойлер, что сын барона Альбер участвует в мотогонках вместо рыцарских турниров Дон Гуан вспоминает о своих свиданиях с магнитофон, и гости «Пира во время чумы» собираются в дом престарелых для актеров.
Серебренников обсыпав «Маленькие трагедии» камеями других стихотворений Александра Пушкина с лукавыми отсылками к текущим событиям. Например, цитаты из стихотворение «19 октября», что по совпадению оказалось датой еще одного письма Серебренникова. выступлений в суде, где его адвокаты пытались отменить домашний арест воспользоваться.
Но наверное
самым трогательным и запоминающимся поэтическим камео было «Предчувствие» в самом конце
производства. Выделенные на закрывающемся занавесе строки адресованы
ангелом, а читается как послание самому Серебренникову:
«Но угадывая разделение –
Та ужасный, роковой миг –
Я сжимаю твою рука с такой страстью
Как будто это время было последним».
Проверьте сайт Гоголь-центра для январских постановок.
Gale Apps — Технические трудности
Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253. Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.
org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [authorizationService@theBLISAuthorizationService]; вложенным исключением является com.zeroc.Ice.UnknownException unknown = «java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0 в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions.java:64) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex(Preconditions.java:70) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.checkIndex(Preconditions.java:248) в java.base/java.util.Objects.checkIndex(Objects.java:372) в java.base/java.util.ArrayList.get(ArrayList.java:458) в com.
gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:60) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.reQuery(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements(UserGroupEntitlementsManager.java:30) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements(UserGroupSessionManager.java:17) в com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getProductSubscriptionCriteria(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:244) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getSubscribedCrossSearchProductsForUser(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:71) на com.gale.blis.api.