Кувшинова, Мария Юрьевна — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 октября 2015; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 октября 2015; проверки требуют 10 правок. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Кувшинова.Мария Юрьевна Кувшинова (10 февраля 1978, Москва) — российский журналист, кинокритик. Автор первой биографии режиссёра Алексея Балабанова («Балабанов», 2013, 2015) и книги «Кино как визуальный код». Куратор (вместе с Иваном Чувиляевым) программы регионального кино «Офсайд» на фестивале «Завтра/2morrow».
Мария Кувшинова родилась в 1978 году в Москве в семье профессора МГСУ Юрия Яковлевича Кувшинова. В 2000 году окончила факультет журналистики МГУ по специальности «газетная журналистика».
В 2001—2004 годах — корреспондент отдела культуры газеты «Известия». В 2007 году — заместитель главного редактора русской версии журнала Empire. С 2005 по 2012 год работала на разных должностях в журнале InStyle. С 2009 по 2012 год — шеф-редактор раздела «Кино» на портале OpenSpace.ru (сейчас Colta.ru). В 2012 году — заместитель главного редактора W-O-S.ru. В 2013 году — редактор журнала «Афиша» и раздела «Кино» на сайте Afisha.ru. В конце 2013 года переехала из Москвы в Санкт-Петербург и до 2015 года занимала должность заместителя главного редактора журнала «Сеанс».
В 2019 году вместе с Татьяной Шороховой создала сайт KKBBD.com.
- «Балабанов». В 2013 году в «Черной серии» издательства «Сеанс» (в которую входят также книги «Сокуров», «Муратова» и готовящийся к публикации «Герман») вышла книга «Балабанов»[1]. Первая часть книги — биография Алексея Балабанова — была написана Марией Кувшиновой на материале оригинальных интервью с Алексеем Балабановым, с Сергеем Сельяновым, Надеждой Васильевой и другими коллегами и близкими режиссёра. Вторая часть книги — сборник эссе ведущих российских критиков (Андрей Плахов, Антон Долин, Максим Семеляк и др.), посвященных разным аспектам кинематографа Алексея Балабанова. В 2015-м году отдельным томом вышло второе, отдельное издание биографии Балабанова [2], в котором были значительно расширены главы о детстве режиссёра (на материале бесед с матерью режиссёра Ингой Александровной и его другом юности Евгением Горенбургом), а также о съемках фильма «Река». «Балабанов» Марии Кувшиновой сочетает в себе элементы биографии и критического анализа фильмов Алексея Балабанова. Это первая полная биография режиссёра на русском языке.
- «Кино как визуальный код». В начале 2013 года прочитала курс лекций «Кино как визуальный код» в московской школе Photoplay, позднее курс был повторно прочитан в Московской школе нового кино. В 2014 году в издательстве «Сеанс» вышла книга «Кино как визуальный код»[3], написанная по мотивам этих лекционных курсов. В первой части книги прослеживается связь между разными родами искусства, в первую очередь — живописью и кино, а также исследуется понятия движения и случайности в искусстве. Во второй части книги рассказывается об истории кинематографа как о череде сменяющих друг друга и влияющих друг на друга волн (например, влияние немецкого экспрессионизма на Голливуд или итальянского неореализма на французскую новую волну). В третьей части рассказывается о трансформациях, которые пережило и продолжает переживать кино в цифровую эпоху.
- «Александр Миндадзе. От советского к постсоветскому».
ru.wikipedia.org
Википедия — свободная энциклопедия
Избранная статья
Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе
) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.Хорошая статья
«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.
В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.
Изображение дня
Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия
ru.wikipedia.green
Кувшинова, Мария Юрьевна — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Мария Юрьевна Кувшинова (10 февраля 1978, Москва) — российский журналист, кинокритик. Автор первой биографии режиссёра Алексея Балабанова («Балабанов», 2013, 2015) и книги «Кино как визуальный код». Куратор (вместе с Иваном Чувиляевым) программы регионального кино «Офсайд» на фестивале «Завтра/2morrow».
Карьера
Мария Кувшинова родилась в 1978 году в Москве в семье профессора МГСУ Юрия Яковлевича Кувшинова. В 2000 году закончила факультет журналистики МГУ по специальности «газетная журналистика».
В 2001—2004 годах — корреспондент отдела культуры газеты «Известия». В 2007 году — заместитель главного редактора русской версии журнала Empire. С 2005 по 2012 год работала на разных должностях в журнале InStyle. С 2009 по 2012 год — шеф-редактор раздела «Кино» на портале OpenSpace.ru (сейчас Colta.ru). В 2012 году — заместитель главного редактора W-O-S.ru. В 2013 году — редактор журнала «Афиша» и раздела «Кино» на сайте Afisha.ru. В конце 2013 года переехала из Москвы в Санкт-Петербург и до 2015 года занимала должность заместителя главного редактора журнала «Сеанс».
Книги
- «Балабанов». В 2013 году в «Черной серии» издательства «Сеанс» (в которую входят также книги «Сокуров», «Муратова» и готовящийся к публикации «Герман») вышла книга «Балабанов»[1]. Первая часть книги — биография Алексея Балабанова — была написана Марией Кувшиновой на материале оригинальных интервью с Алексеем Балабановым, с Сергеем Сельяновым, Надеждой Васильевой и другими коллегами и близкими режиссёра. Вторая часть книги — сборник эссе ведущих российских критиков (Андрей Плахов, Антон Долин, Максим Семеляк и др.), посвященных разным аспектам кинематографа Алексея Балабанова. В 2015-м году отдельным томом вышло второе, отдельное издание биографии Балабанова[2], в котором были значительно расширены главы о детстве режиссёра (на материале бесед с матерью режиссёра Ингой Александровной и его другом юности Евгением Горенбургом), а также о съемках фильма «Река». «Балабанов» Марии Кувшиновой сочетает в себе элементы биографии и критического анализа фильмов Алексея Балабанова. Это первая полная биография режиссёра на русском языке.
- «Кино как визуальный код». В начале 2013 года прочитала курс лекций «Кино как визуальный код» в московской школе Photoplay, позднее курс был повторно прочитан в Московской школе нового кино. В 2014 году в издательстве «Сеанс» вышла книга «Кино как визуальный код»[3], написанная по мотивам этих лекционных курсов. В первой части книги прослеживается связь между разными родами искусства, в первую очередь — живописью и кино, а также исследуется понятия движения и случайности в искусстве. Во второй части книги рассказывается об истории кинематографа как о череде сменяющих друг друга и влияющих друг на друга волн (например, влияние немецкого экспрессионизма на Голливуд или итальянского неореализма на французскую новую волну). В третьей части рассказывается о трансформациях, которые пережило и продолжает переживать кино в цифровую эпоху.
- «Александр Миндадзе. От советского к постсоветскому».
Примечания
Ссылки
wikipedia.green
Кувшинова, Мария Юрьевна — Википедия (с комментариями)
Ты — не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: «Истинное обустройство мира».
http://noslave.org
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Кувшинова.Мария Кувшинова | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). | |
267x400px Мария Кувшинова на премьере фильма «Племя» Мирослава Слабошпицкого. Санкт-Петербург, 2015 | |
Имя при рождении: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
---|---|
Псевдонимы: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Полное имя | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Дата рождения: | 10 февраля 1978(1978-02-10) (41 год) |
Место рождения: | Москва, СССР |
Дата смерти: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Место смерти: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Гражданство: | Россия22x20px Россия |
Род деятельности: | журналист, кинокритик |
Годы творчества: | с Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). по Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Направление: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Жанр: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Язык произведений: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Дебют: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Премии: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Награды: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Подпись: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). | |
link=Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). [[Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).|Произведения]] в Викитеке | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Мария Юрьевна Кувшинова (10 февраля 1978, Москва) — российский журналист, кинокритик. Автор первой биографии режиссёра Алексея Балабанова («Балабанов», 2013, 2015) и книги «Кино как визуальный код». Куратор (вместе с Иваном Чувиляевым) программы регионального кино «Офсайд» на фестивале «Завтра/2morrow».
Карьера
Мария Кувшинова родилась в 1978 году в Москве в семье профессора МГСУ Юрия Яковлевича Кувшинова. В 2000 году закончила факультет журналистики МГУ по специальности «газетная журналистика».
В 2001—2004 годах — корреспондент отдела культуры газеты «Известия». В 2007 году — заместитель главного редактора русской версии журнала Empire. С 2005 по 2012 год работала на разных должностях в журнале InStyle. С 2009 по 2012 год — шеф-редактор раздела «Кино» на портале OpenSpace.ru (сейчас Colta.ru). В 2012 году — заместитель главного редактора W-O-S.ru. В 2013 году — редактор журнала «Афиша» и раздела «Кино» на сайте Afisha.ru. В конце 2013 года переехала из Москвы в Санкт-Петербург и до 2015 года занимала должность заместителя главного редактора журнала «Сеанс».
Книги
- «Балабанов». В 2013 году в «Черной серии» издательства «Сеанс» (в которую входят также книги «Сокуров», «Муратова» и готовящийся к публикации «Герман») вышла книга «Балабанов»[1]. Первая часть книги — биография Алексея Балабанова — была написана Марией Кувшиновой на материале оригинальных интервью с Алексеем Балабановым, с Сергеем Сельяновым, Надеждой Васильевой и другими коллегами и близкими режиссёра. Вторая часть книги — сборник эссе ведущих российских критиков (Андрей Плахов, Антон Долин, Максим Семеляк и др.), посвященных разным аспектам кинематографа Алексея Балабанова. В 2015-м году отдельным томом вышло второе, отдельное издание биографии Балабанова[2], в котором были значительно расширены главы о детстве режиссёра (на материале бесед с матерью режиссёра Ингой Александровной и его другом юности Евгением Горенбургом), а также о съемках фильма «Река». «Балабанов» Марии Кувшиновой сочетает в себе элементы биографии и критического анализа фильмов Алексея Балабанова. Это первая полная биография режиссёра на русском языке.
- «Кино как визуальный код». В начале 2013 года прочитала курс лекций «Кино как визуальный код» в московской школе Photoplay, позднее курс был повторно прочитан в Московской школе нового кино. В 2014 году в издательстве «Сеанс» вышла книга «Кино как визуальный код»[3], написанная по мотивам этих лекционных курсов. В первой части книги прослеживается связь между разными родами искусства, в первую очередь — живописью и кино, а также исследуется понятия движения и случайности в искусстве. Во второй части книги рассказывается об истории кинематографа как о череде сменяющих друг друга и влияющих друг на друга волн (например, влияние немецкого экспрессионизма на Голливуд или итальянского неореализма на французскую новую волну). В третьей части рассказывается о трансформациях, которые пережило и продолжает переживать кино в цифровую эпоху.
Напишите отзыв о статье «Кувшинова, Мария Юрьевна»
Примечания
- ↑ [http://seance.ru/books/balabanov/ Книга «Балабанов» на сайте издательства «Сеанс»]
- ↑ [http://seance.ru/books/balabanov_2/ Второе издание книги «Балабанов» на сайте издательства «Сеанс»]
- ↑ [http://seance.ru/books/visual_code/ Книга «Кино как визуальный код» на сайте издательства «Сеанс»]
Ссылки
- [http://seance.ru/author/kuvshinova/ Мария Кувшинова на сайте журнала «Сеанс»]
- [http://os.colta.ru/project/authors/365/ Мария Кувшинова на OpenSpace.ru]
- [http://www.afisha.ru/personalpage/191890/ Мария Кувшинова на сайте «Афиши»]
- [http://web.archive.org/web/20141202060755/http://mtrpl.ru/december-books Рецензия на книгу Марии Кувшиновой «Кино как визуальный код» на сайте «Метрополь»]
- [http://kinote.info/articles/7994-babochka-kinematografa-mariya-kuvshinova «Бабочка кинематографа». Интервью с Марией Кувшиновой в газете «Синефантом» ]
- [http://www.kommersant.ru/doc/2438750 «Там уже даже ненависти к Москве нет, а есть тотальное равнодушие».] Интервью Марии Кувшиновой газете «Коммерсантъ-Weekend»
- [http://gazetasubtitry.ru/item/?id=524 Какое кино нравится критикам?] Интервью Марии Кувшиновой газете «Субтитры»
Отрывок, характеризующий Кувшинова, Мария Юрьевна
– Ой, но мы же ещё ничего ничего не успели увидеть! – огорчилась Стелла. – А мы можем ещё сюда вернуться, милая Вэя? Прощай добрый Миард! Ты хороший. Я к тебе обязательно вернусь! – как всегда, обращаясь ко всем сразу, попрощалась Стелла.Вэя взмахнула ручкой, и мы снова закружились в бешеном водовороте сверкающих материй, через короткое (а может только казалось коротким?) мгновение «вышвырнувших» нас на наш привычный Ментальный «этаж»…
– Ох, как же там интересно!.. – в восторге запищала Стелла.
Казалось, она готова была переносить самые тяжёлые нагрузки, только бы ещё раз вернуться в так полюбившийся ей красочный Вэйин мир. Вдруг я подумала, что он и вправду должен был ей нравиться, так как был очень похож на её же собственный, который она любила себе создавать здесь, на «этажах»…
У меня же энтузиазма чуточку поубавилось, потому что я уже увидела для себя эту красивую планету, и теперь мне зверски хотелось что-нибудь ещё!.. Я почувствовала тот головокружительный «вкус неизвестного», и мне очень захотелось это повторить… Я уже знала, что этот «голод» отравит моё дальнейшее существование, и что мне всё время будет этого не хватать. Таким образом, желая в дальнейшем оставаться хоть чуточку счастливым человеком, я должна была найти какой-то способ, чтобы «открыть» для себя дверь в другие миры… Но тогда я ещё едва ли понимала, что открыть такую дверь не так-то просто… И, что пройдёт ещё много зим, пока я буду свободно «гулять», куда захочу, и что откроет для меня эту дверь кто-то другой… И этим другим будет мой удивительный муж.
– Ну и что будем дальше делать? – вырвала меня из моих мечтаний Стелла.
Она была расстроенной и грустной, что не удалось увидеть больше. Но я была очень рада, что она опять стала сама собой и теперь я была совершенно уверена, что с этого дня она точно перестанет хандрить и будет снова готова к любым новым «приключениям».
– Ты меня прости, пожалуйста, но я наверное уже сегодня ничего больше делать не буду… – извиняясь, сказала я. – Но спасибо тебе большое, что помогла.
Стелла засияла. Она очень любила чувствовать себя нужной, поэтому, я всегда старалась ей показать, как много она для меня значит (что было абсолютной правдой).
– Ну ладно. Пойдём куда-нибудь в другой раз, – благодушно согласилась она.
Думаю, она, как и я, была чуточку измождённой, только, как всегда, старалась этого не показать. Я махнула ей рукой… и оказалась дома, на своей любимой софе, с кучей впечатлений, которые теперь спокойно нужно было осмыслить, и медленно, не спеша «переварить»…
К моим десяти годам я очень сильно привязалась к своему отцу.
Я его обожала всегда. Но, к сожалению, в мои первые детские годы он очень много разъезжал и дома бывал слишком редко. Каждый проведённый с ним в то время день для меня был праздником, который я потом долго вспоминала, и по крупиночкам собирала все сказанные папой слова, стараясь их сохранить в своей душе, как драгоценный подарок.
С малых лет у меня всегда складывалось впечатление, что папино внимание я должна заслужить. Не знаю, откуда это взялось и почему. Никто и никогда мне не мешал его видеть или с ним общаться. Наоборот, мама всегда старалась нам не мешать, если видела нас вдвоём. А папа всегда с удовольствием проводил со мной всё своё, оставшееся от работы, свободное время. Мы ходили с ним в лес, сажали клубнику в нашем саду, ходили на реку купаться или просто разговаривали, сидя под нашей любимой старой яблоней, что я любила делать почти больше всего.
В лесу за первыми грибами…
На берегу реки Нямунас (Неман)
Папа был великолепным собеседником, и я готова была слушать его часами, если попадалась такая возможность… Наверное просто его строгое отношение к жизни, расстановка жизненных ценностей, никогда не меняющаяся привычка ничего не получать просто так, всё это создавало для меня впечатление, что его я тоже должна заслужить…
Я очень хорошо помню, как ещё совсем маленьким ребёнком висла у него на шее, когда он возвращался из командировок домой, без конца повторяя, как я его люблю. А папа серьёзно смотрел на меня и отвечал: «Если ты меня любишь, ты не должна мне это говорить, но всегда должна показать…»
И именно эти его слова остались для меня неписанным законом на всю мою оставшуюся жизнь… Правда, наверное, не всегда у меня очень хорошо получалось – «показать», но старалась я честно всегда.
Да и вообще, за всё то, кем я являюсь сейчас, я обязана своему отцу, который, ступенька за ступенькой, лепил моё будущее «Я», никогда не давая никаких поблажек, несмотря на то, сколь беззаветно и искренне он меня любил. В самые трудные годы моей жизни отец был моим «островом спокойствия», куда я могла в любое время вернуться, зная, что меня там всегда ждут.
o-ili-v.ru
Всё о культуре и духе времени
![Конец голодовки Конец голодовки](/800/600/https/www.colta.ru/storage/post/19368/post_cover_picture.jpg)
Конец голодовки
Мария Кувшинова о том, почему так трудно говорить о завершении голодовки Сенцова
8 октября 201825236![Дарья Жук: «Я просто искала свое племя» Дарья Жук: «Я просто искала свое племя»](/800/600/https/www.colta.ru/storage/post/19340/post_cover_picture.jpg)
Дарья Жук: «Я просто искала свое племя»
Режиссер «Хрусталя» о скандале с Хаски, учебе у Хэла Хартли и неизвестных 90-х
5 октября 201813737![Москва и москвичи Москва и москвичи](/800/600/https/www.colta.ru/storage/post/19036/post_cover_picture.jpg)
Москва и москвичи
Результат эксперимента Собянина — не только новый город, похожий на галлюцинацию, но и новые горожане, считает Мария Кувшинова
7 сентября 201877094![Сердце человеческое омерзительно Сердце человеческое омерзительно](/800/600/https/www.colta.ru/storage/post/18888/post_cover_picture.jpg)
Сердце человеческое омерзительно
Мария Кувшинова вспоминает об одной каннской мистификации, в которой участвовали все фигуранты нынешних секс-скандалов с Ардженто
22 августа 201817222![Лингва виолента Лингва виолента](/800/600/https/www.colta.ru/storage/post/18167/post_cover_picture.jpg)
Лингва виолента
Русский язык как инструмент насилия в новом русскоязычном кино
28 мая 201820227![За что может умереть Сенцов За что может умереть Сенцов](/800/600/https/www.colta.ru/storage/post/18151/post_cover_picture.jpg)
За что может умереть Сенцов
Мария Кувшинова о голодовке Олега Сенцова
25 мая 201884393![Щось невловиме Щось невловиме](/800/600/https/www.colta.ru/storage/post/18085/post_cover_picture.jpg)
Щось невловиме
Мария Кувшинова побывала недалеко от Чернобыля на фестивале «86», где искали взгляд на постсоветское пространство из будущего — оттуда, где уже не будет кровоточащих ран
18 мая 20189721![Сова и глобус Сова и глобус](/800/600/https/www.colta.ru/storage/post/17907/post_cover_picture.jpg)
Сова и глобус
Мария Кувшинова о конфликте Каннского фестиваля и Netflix как о показательном кейсе эпохи перемен — а также о том, не слишком ли много на нас одних прогресса
24 апреля 201813096![Мое воображаемое путешествие в Л/ДНР Мое воображаемое путешествие в Л/ДНР](/800/600/https/www.colta.ru/storage/post/17531/post_cover_picture.jpg)
Мое воображаемое путешествие в Л/ДНР
Мария Кувшинова о том, почему ДНР к нам гораздо ближе, чем мы готовы признать
13 марта 201824023![Кино-2017: итоги Кино-2017: итоги](/800/600/https/www.colta.ru/storage/post/17002/post_cover_picture.jpg)
Кино-2017: итоги
Контрибьюторы и друзья раздела «Кино» — о том, что важного случилось в уходящем году
28 декабря 201723569![Кроткое замыкание Кроткое замыкание](/800/600/https/www.colta.ru/storage/post/16330/post_cover_picture.jpg)
Кроткое замыкание
«Кроткая» Лозницы как музыкальный бурлеск
19 октября 201716081![Господин, оформитель Господин, оформитель](/800/600/https/www.colta.ru/storage/post/16189/post_cover_picture.jpg)
Господин, оформитель
Единственный показ байопика Тома оф Финланда
4 октября 201715941www.colta.ru