Лучшие немецкие марки автомобилей | Стильные мужчины
Разговор о Германии всегда был синонимом разговора о немецкие марки автомобилей. В отличие от других европейских стран, где мы можем найти одного, максимум двух производителей, Германия является одним из лидеров мирового автомобильного рынка с более чем 5 производителями.
Традиционно Германия всегда была синонимом надежных и качественных автомобилей. На самом деле это был немец Карл Бенц, который спроектировал первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и электрическим зажиганием.
Если вы хотите знать, что лучшие немецкие марки автомобилей, некоторые из которых включают любой из лучшие автомобили в мире, Я приглашаю вас продолжить чтение.
Теме статьи:
Лучшие марки спортивных автомобилей
Индекс
- 1 Maybach
- 2 Audi
- 3 BMW
- 4 Mercedes-Benz
- 5 Porsche
- 6 Volkswagen
Maybach
Компания Maybach-MotorenbauGmbH была основана в 1909 году Вильгельмом Майбахом и его сыном. Эта компания посвящена производство двигателей для цеппелинов а позже сосредоточил свою деятельность на автомобилях класса люкс.
В настоящее время он входит в группу Daimler AG и в группе «Мерседес-Бенц». Как и Porsche, во время Второй мировой войны компания сосредоточила свою деятельность на разработке и производстве боевых и бронированных машин.
Незадолго до закрытия в 2011 году этот производитель продавал всего 2 модели: Maybach 57 и Maybach 62. Самая дешевая модель, Он стартовал с 400.000 XNUMX евро. и он был сделан полностью вручную.
Audi
Август Хорьх основал компанию Audi в 1910 году в Цвикау и в настоящее время является частью немецкой группы Volkswagen. Название Audi происходит от фамилии ее основателя. переведено на латынь
.Происхождение 4 колец его логотипа мы находим его в союзе компаний Audi, DKW, Wanderer и Horch Company, образующих компанию Auto Union, кольцо для каждой компании.
Как и большинство немецких производителей, после Второй мировой войны, у них было множество проблем, чтобы продолжить производство. Решением было перенести штаб-квартиру компании в Западную Германию.
Фольксваген купил Ауди Юнион в 60-х годах, исключив из своего названия слово «Союз». Однако только в 80-х годах компания получила международное признание как престижный бренд благодаря успеху технологии полного привода Quattro в ралли.
Эта технология позже Доходил до остальных моделей этого производителя и сегодня он остается одной из его главных достопримечательностей, особенно в самых дорогих и представительных моделях производителя.
BMW
Рапп Рапп основал авиастроительную компанию Rapp Motorenwerke GmbH в 1913 году. Три года спустя я меняю имя на Бавария Моторен Верке, более известный всем как БМВ.
Логотип БМВ, то же самое с момента основания компании, сине-белый клетчатый флаг региона, где он родился, Бабьера.
Как и у Audi, у BMW была долгая история в автоспорте, участвуя и побеждая в большом количестве соревнований, включая Формулу 1, Ле-Ман, гонки на выносливость и картинг.
В настоящее время БМВ не входит ни в одну группу, как будто это происходит с другими немецкими марками автомобилей, такими как Mercedes, Porsche или Audi.
Mercedes-Benz
За стендами Mercedes-Benz Карл Бенц y Готлиб Даймлер, компания, основанная в городе Штутгард в 1926 году. Вполне вероятно, что имя Daimler звучит для вас знакомо, и до слияния она была конкурентами.
После Первой мировой войны Daimler и Benz объединили усилия и создали Mercedes-Benz Automobil GmbH, обмен дизайнами, покупками, технологиями производства и рекламой.
Двигатель внутреннего сгорания, созданный Benz в первом автомобиле, выпущенном на рынок, очень похоже на те, что используются в автомобилях сегодня и включают те же механизмы, что и коленчатый вал с противовесом, электрическое зажигание и водяное охлаждение.
Это первое транспортное средство с 3 колесами признано во всем мире первым автомобилем. Трехточечный логотип Mercedes. представляет 3 области, в которых этот производитель сосредоточил свою деятельность: наземная, морская и воздушная.
Porsche
Фердинанд Порше основал компанию с именем своей фамилии в 1931 году и с самого начала сосредоточил свою деятельность на мощные автомобили чтобы позволить ему исследовать свой интерес к автомобильным гонкам.
Во время Второй мировой войны компания Porsche сосредоточила свою деятельность на проектирование и производство боевых танков таких как легендарный Panzer и внедорожник Kübelwagen.
После Второй мировой войны Фердинанд и его сын были заключены в тюрьму за использовать рабский труд для производства военной техники. Первым официальным автомобилем этого производителя стал 356.
Автомобиль, по которому миллионы людей знают этого производителя, — это 911, автомобиль, который появился на рынке в 1964 году и в настоящее время он выставлен на продажу после небольшого переделки, сохранив при этом свою сущность.
Этот мифический автомобиль стал заменой модели 356. Вскоре после этого производитель выпустил различные версии модели 911 с все другие номенклатуры предшествуют 9.
Логотип Порше представляет собой слияние гербов гарцующей лошади города Штутгарта и оленя города Вюртемберга.
Volkswagen
Истоки Volkswagen можно найти в правительстве Германии в 1937 году. Правительство страны хотело создать доступный и надежный автомобиль для населения.
Логотип Volkswagen состоит из инициалы В и В. V происходит от Volk на немецком языке, что означает город, и W от Wagen, что означает транспортное средство.
После Второй мировой войны, компания была предложена французам кто отказался от покупки (Что было бы с компанией в других руках?
Одним из самых знаковых автомобилей этого производителя является Жук (Жук), автомобиль, разработанный Фердинандом Порше, который продавался до 2018 года после значительного изменения дизайна по сравнению с оригинальной моделью.
Наиболее представительными автомобилями этой компании являются Гольф y el Polo. В группу Volkswagen входят такие компании, как Porsche, SEAT, Skoda и Bugatti.
электрификация автомобиля
В последние годы все производители транспортных средств делают ставку на использовать электродвигатели.
На данный момент несколько моделей, доступных на рынке, все еще дороже бензиновых версий, так что до этого еще далеко.
Почему вы до сих пор думаете, что немецкие автомобили самые надежные?
Споры о том, какие автомобили самые надежные в мире – немецкие или японские — ведутся уже не один десяток лет. Японский автопром Toyota, упрекают в выпуске скучных автомобилей, автомобилей без души. В отношении Toyota Land Cruiser или Rav4, утверждение верно. Но Toyota изобрела спорткары Scion FR-S и Lexus LFA, заслужившие любовь народа за залихватский дизайн, динамику и производительность. Скучными их никак не назвать. А вот немецкие автомобили просто ломаются.
Речь не о Toyota. Обсудим очередной миф, о том, что немецкие автомобили самые надежные в мире! Утверждаем — это не так, немцы за последние 20 лет разучились делать машины. И пускай приверженцы BMW, Mercedes-Benz, Audi и Volkswagen закидают нас шапками, для них оставлено место для комментариев, милости просим.
Что не так с немецкими автомобилями? В них больше нет «искры»!
Немецкие автомобили уже давно перестали ассоциироваться с понятием «немецкое качество». У них дизайн идущий в ногу со временем, производительные и экономичные двигатели, технологии, делающие поездку в машине комфортной. Но есть одно, НО — все немецкие автомобили, кроме Porsche, выпущенные с 1995 года ломаются. Разберемся, так ли надежны немецкие машины, разложив по полочкам.
Утерянная репутация немецких автомобилей
1972 VW Beetle
Миф о надежности немецкой инженерии сложился, потому что в одно время немецкие автопроизводители действительно выпускали качественные, «неубиваемые» машины. Когда в далеком 1972 году только начали проводиться тесты «Индекс начального качества» и «Долгосрочные испытания автомобилей на надежность», Volkswagen и Mercedes-Benz не спускались из ТОПа. Качество скромного VW Beetle опережало качество моделей американских монстров Jeep, Ford, Mercury и Pontiac, верных последователей Генри Форда. Причиной было то, что немцы добросовестно подходили к сборке автомобилей, подбирая все лучшее, а американцы гнались за деньгами. У американцев был свой путь, путь через синергию с модельными домами Gucci, Versace, Paul Smith, Pierre Cardin. Вместе они выпускали модные автомобили с упоминанием в названиях имен ведущих дизайнеров одежды (примеры смотрите тут). Американские автоконцерны просто зарабатывали деньги, при этом их продукт терял в качестве.
Вначале 90-х, у моделей Mercedes-Benz и Volkswagen качество слегка пошатнулось, машины начали ломаться, но немцам все еще удавалось держаться в верхних строчках рейтингов. Однако японские конкуренты не сидели, сложив умелые руки. И вот в 90-х годах, звание самых надежных авто стали получать модели Toyota, Honda, Acura, Lexus, Infiniti.
«В 80-х, 90-х на рынок пришли Toyota и Honda, которые то ли угадали, чего не хватает рынку, то ли сыграло японское трудолюбие, но с их конвейеров начали спускаться долгоиграющие автомобили», рассказал автомобильный инженер журнала АвтоВзгляд Сергей Степанов, отвечающий в издании за сравнение автомобилей в тест-драйвах.
Ошибки немецких производителей и заходящая эра легенды о «немецком качестве».
В конце 90-х гг. Mercedes-Benz выпустил печально известный, вечно ломающийся внедорожник M-класса, и началось падение «Начальной оценки качества» машин этого бренда. У BMW, Audi дела скалывались не лучше. Время от времени выпускались провальные модели, формируя негативное отношение к бренду у покупателей. Не помогали даже новые технологии типа датчиков дождя, парктроников. Никому не нужны умные автомобильные функции, если они ломаются. А что еще часто ломается в автомобилях, читайте тут.
«Немцы быстро адаптируют новые технологии, но слишком полагаются на поставщиков, которые доставляют эти технологии. В результате видим проблемы с не срабатывающими датчиками дождя, выскакивающими ошибками, указывающими на проблему с проводкой, гаснущими фарами посреди дороги, горящими предохранителями», говорит Степанов.
По данным издания Consumer Reports, Mercedes-Benz немного подняла уровень надежности выпускаемых моделей в 2011 году, но дотянуться до прежнего ТОПа это не помогло, так как конкуренты ушли далеко вперед. BMW, Audi и VW за последние 5 годовых отчетов журнала Consumer Reports, показали результат выше среднего в 2007 г. С того времени, показатель выше среднего не поднимался. Можно ли после этого назвать немецкие автомобили самыми надежными в мире?
В классике, о надежности машины судят по наблюдениям в течение трех лет эксплуатации. У журнала Consumer Reports метод проще — «Индекс начального качества» основан на отзывах водителей, использовавших машину от 3 до 12 месяцев. В отзывах отражается информация о том, что ломалось в машине и во сколько это обошлось.
Еще у Consumer Reports есть табель успеваемости. В нем автопроизводители выстраиваются на основе средней оценки частоты обновления моделей, оценки надежности и процента рекомендаций, выставленных пользователями машинам. Средний бал немецких автопроизводителей в этом табеле не превышает 68 из 100 возможных — показатель ниже среднего по всей автомобильной промышленности, и, конечно, ниже результата японских конкурентов.
Положение дел не меняют и результаты исследований компании J.D. Power and Associates. J.D. Power провели два сравнения в сегменте автомобилей премиум-класса, где в обоих случаях немецкие бренды оказались в аутсайдерах. Mercedes получил только четыре из пяти возможных баллов, что соответствует уровню «Лучше, чем большинство». BMW и Audi получили по три балла из пяти возможных, что соответствует уровню «Около среднего». Показатель Volkswagen упал ниже среднего, бренд набрал всего два балла, и J. D. Power отнесли его к уровню «Остальные». Mercedes-Benz стал не единственным автопроизводителем в этой группе, получившим четыре балла и заслужившим звание «Лучше, чем большинство», Porsche составил ему компанию. Только один автопроизводитель получил пять из пяти возможных баллов, и это Lexus.
В рейтинге «Индекс начального качества» J.D. Power ничего не изменилось. Mercedes и Porsche получили оценку четыре из пяти, у BMW и Audi по три очка, и только Volkswagen получил оценку два из пяти. Возглавляет рейтинг опять Lexus, который единственный получил оценку в пять баллов.
Рейтинги компании J.D. Power опираются на опросы пользователей. Пользователя просят оценить 14 параметров машины по шкале от 1 до 10. В конце плюсы, минусы текстом, анализ данных, подсчет баллов, рейтинг готов. Индекс начального качества вычисляется после 90 дней эксплуатации автомобиля. Рейтинг надежности автомобиля опирается на показания прошедших 12 месяцев эксплуатации трехлетнего автомобиля.
Причины, по которым немецкие автоконцерны не удержали звание самых надежных автомобилей в мире
BMW IDrive
«Причины, по которым немецкие машины так низко оценены компанией J. D. Power, тривиальны и не имеют отношения к реальным качествам автомобилей», заявил Карл Брауэр из интернет-издания Total Car Score.
«В отличие от японских и американских конкурентов, немецкие производители автомобилей, в 80-х, 90-х гг, не предлагали подстаканники. И хотя это не механический недостаток, в исследованиях J.D. Power и Consumer Reports отсутствие подстаканников часто отмечалось как недостаток для покупателей, что снижало оценки немецких автомобилей», говорит Брауэр. «Сейчас на рынке нет немецкой машины без подстаканников. Все потому, что автоконцерны осознали, что, не предлагая их в комплектации своих продуктов, страдает общая оценка бренда». Может быть поэтому подстаканники рестайлинговой модели 2014 BMW 5 серии в кузове F10 стали еще больше после фейслифтинга.
Причины снижения качества сборки немецких машин или почему они ломаются
Сергей Степанов из журнала АвтоВзгляд считает, что немецкие производители автомобилей, по их личному признанию, иногда терпят большие неудачи из-за ориентации на производительность. Если немцам приходится урезать бюджет, то первое что режется это качество деталей. Неискушенный покупатель может халтуры и не заметить. Идя на такие «жертвы» немецкие автокомпании предопределяют судьбу будущих клиентов, которым не избежать дорогого ремонта и походов по магазинам запчастей для иномарок в своем городе.
«Немцы чувствительны к сокращению бюджетов, и, в надежде, что клиент не узнает, они подписывают контракт с поставщиком деталей низкого качества», заявляет Степанов.
В чем хороши немецкие автомобили, так это в производительности. Немцы будут месяцами корпеть над тем, чтобы добавить пару лошадок в новый двигатель, вместо того, чтобы подумать, как сделать, чтобы этот двигатель не ломался.
И все-таки немецкие машины безумно красивы
В отдельном исследовании J.D. Power, которое рассчитывается по производительности модели, по общему исполнению, компоновке, впечатлению покупателей, Porsche выходит на 1-ое место, получая пять баллов из пяти возможных. Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen получили четыре балла из пяти. В этом исследовании не берется в учет фактор «как часто ломался автомобиль» — ахиллесова пята Deutsche автопрома.
С выходом новой 3-й серии, BMW установила для спортивных седанов высокую планку показателя исполнительности и производительности, а новая модель Porsche 911 вновь закрепила за собой 1-ое место в рейтинге компаний, выпускающих лучшие спортивные автомобили. Обе модели стали участниками финала в церемонии награждения «Лучший в мире автомобиль 2012 года». Правда, несмотря на выход в финал, ни одна этих моделей не получила призовую награду. Зато приз достался другому немецкому продукту – Volkswagen Up! Победа стала четвертой для VW за последние 5 лет. Победители избираются на основании общих заслуг, ценности, экологической ответственности, безопасности, значимости и эмоциональной привлекательности.
Не спорим, в противовес нашим доводам о надежности автомобиля, можно привести кучу аргументов в пользу покупки BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi. Но если в списке требований к будущей машине надежность на первом месте, не дайте ввести себя в заблуждение мифом о «немецком качестве автомобилей», о «гении немецкой инженерии». Так ли надежен немецкий автомобиль, как пытается внушить рекламный ролик? Ответы пишите в комментариях.
Большая пятерка немецких автопроизводителей
Опубликовано
Производитель известен тем, что предлагает широкий выбор роскошных автомобилей, от хэтчбеков и супермини до внедорожников, причем самый широкий ассортимент приходится на печально известные седаны и универсалы. В последнее время, как и многие другие компании, они переходят на электромобили со своим e-tron и производят свой суперкар R8 с 2006 года9.0005
Лозунг Audi — Vorsprung durch Technik, что означает «быть впереди благодаря технологиям», и они являются одним из ведущих производителей автомобилей класса люкс в мире.
БМВ
BMW — или Bayerische Motoren Werke — была основана в 1916 году Францем Йозефом Поппе и стала автопроизводителем в 1929 году. в спортивных автомобилях и седанах. В их линейку также входят хэтчбеки, внедорожники, а в последнее время — электрические/гибридные автомобили, такие как i3 и i8.
Как и большинство производителей в этом списке, они имеют гоночную родословную. Для BMW это особенно заметно в автомобилях Touring и F1.
Мерседес-Бенц
В 1926 году Карл Бенц и Готлиб Даймлер основали Mercedes-Benz, производителя автомобилей класса люкс, базирующийся в Штутгарте. Первоначально называвшийся Daimler-Benz, один из основателей (Benz) отвечает за первый практичный автомобиль — запатентованный автомобиль Benz (1885 г.)
.В 2018 году Mercedes-Benz даже считался крупнейшим автопроизводителем премиум-класса в мире, продав 2,31 млн автомобилей в год. Они известны тем, что производят широкий спектр автомобилей, от грузовиков и фургонов до седанов и спортивных автомобилей, включая даже ультра-роскошный Maybach, выпуск которого недавно замедлился.
В 2019 году они также планируют выпустить полностью электрический внедорожник.
Фольксваген
Группа Volkswagen, в которую также входят такие автопроизводители, как Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini, Seat, Bugatti, Skoda, Audi, Porsche и даже Scania, была крупнейшим автопроизводителем по мировым продажам в 2016 и 2017 годах9. 0005
Несмотря на то, что у VW нет такой же гоночной родословной или престижного имени, как у некоторых других немецких производителей, VW по-прежнему имеет широкий портфель автомобилей, который включает в себя хэтчбеки, седаны, супермини, а также некоторые внедорожники и грузовики. Они также теперь делают набеги на электромобили с серией ID.
Порше
Компания Porsche была основана в 1931 году также Фердинандом Порше. Они базируются в Штутгарте и специализируются на спортивных автомобилях и, возможно, имеют самую большую гоночную родословную среди упомянутых немецких автопроизводителей.
Благодаря своей гоночной родословной компания Porsche по-прежнему известна своими спортивными автомобилями и даже суперкарами, и все, что они делают и всегда делали, связано с этим. У них, как и у большинства автопроизводителей, есть несколько седанов и внедорожников, и они переходят на полностью электрические автомобили, анонс которых ожидается в 2019 году.
Известный на протяжении всей истории
Это только верхушка айсберга с точки зрения немецких автопроизводителей. Они известны одними из самых продаваемых, самых эффективных и красивых автомобилей всех времен, и многие из них не были произведены производителями большой пятерки.
Существуют также такие бренды, как Opel, Alpina и Gumpert, которые, возможно, заслуживают упоминания за их достижения в автоспорте и впечатляющие автомобили на протяжении всей их истории.
Немецкие специалисты ООО
Если у вас немецкий автомобиль и вам требуется техосмотр, картирование ЭБУ, обслуживание или ремонт, свяжитесь с German Specialists Ltd сегодня. Для этого вы можете позвонить нам по телефону 0161 476 4422 или заполнить нашу простую контактную форму.
Пять лучших немецких марок автомобилей, которых больше не существует
Роб Маргейт
13:0904 Апрель 2023
Перекличка успешных немецких автопроизводителей усеяна известными именами. Фольксваген, Мерседес, Ауди, Порше, Опель, БМВ; Список автомобильных успехов Германии длинный.
Но книга славы немецкого автомобилестроения также полна эпитафий тем, кто не выдержал дистанции, чья звезда ярко сияла перед тем, как кануть, как и многие другие, на кладбище неудавшихся немецких автопроизводителей.
Это их история.
Боргвард (1905-1961)
Первый послевоенный немецкий автопроизводитель воспользовался возможностью расширить свой зарождающийся бизнес. Приобретение контрольного пакета акций хорошо зарекомендовавшей себя, но испытывающей финансовые затруднения Hansa-Lloyd-Werke AG (которая сама производила автомобили под маркой Hansa-Lloyd) дало Боргварду инструменты для развития своего бизнеса.
Выпуская различные автомобили под шильдиками Hansa, Lloyd, Goliath и Borgward, производитель оказался призванным на войну с нацистами, а его завод в Бремене производил транспортеры для немецкой армии.
Поскольку завод в Бремене был разбомблен союзниками до забвения, период после Второй мировой войны был периодом восстановления. Ни у кого не получилось лучше, чем у Borgward, который начал производство Hansa 1500 в 1949 году, первого полностью нового автомобиля, произведенного в Германии после окончания войны, на четыре года предшествующего поколениям Mercedes-Benz W120 и W121 (Ponton).
В 1954 году компания Borgward сняла обложку своего самого успешного автомобиля Isabella. Доступный в любом количестве стилей кузова — от двухдверного седана до универсала, кабриолета, купе и даже пикапа — это купе Borgward Isabella (на фото ниже), которое с тех пор остается в центре внимания, почитаемое за его великолепный стиль. и полностью современная техника со спиральными пружинами по кругу и независимой задней подвеской.
Выпущенный в 1957 году, обозреватели хвалили его маневренность, и хотя мощность 61 кВт казалась скромной по сравнению с его 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, управляемость Isabella компенсировала недостаток максимальной скорости.
К сожалению, экономический спад ознаменовал конец компании, которая побеждала в послевоенном ажиотаже производства, и к 1961 году Borgward закрылась.
Последний Borgward, сошедший с конвейера в Бремене, был украшен венком с надписью строителей: «Du warst zu gut für diese Welt» («Вы были слишком хороши для этого мира»).
DKW (1916-66)
Последний автомобиль DKW был также и первым Audi
Существует прямая связь между современной Audi и небольшой немецкой компанией, которая в 1916 году начала производить детали для паровых двигателей. У DKW было три итерации, и благодаря умному маркетингу ни разу не пришлось менять аббревиатуру. Первый, Dampf-Kraft-Wagen, буквально паровой автомобиль, не увенчался успехом, несмотря на то, что основатель и инженер компании Йорген Скафте Расмуссен хорошо разбирался в паровых технологиях.
Сменив фокус, в 1919 году DKW выпустила двухтактный двигатель, который будет лежать в основе большей части мотоциклов и автомобилей компании в течение следующих пяти десятилетий. Двухтактный двигатель DKW, получивший название Des-Knaben-Wunch (желание мальчика), нашел свое применение в первом мотоцикле компании под названием Das Kleine Wunder, маленьком чуде. Это был мастер-(два)-такт (ха!) и к концу 1920-х годов DKW была крупнейшим производителем мотоциклов в мире.
Этот двухтактный двигатель DKW также лежал в основе автомобилей немецкого производителя. Первый автомобиль Typ P был выпущен на заводе компании в Берлине в 1928 году. К 1932 году DKW объединилась с Audi, Horch и Wanderer, чтобы стать Auto Union. Сегодня это может показаться трудным для понимания, но Расмуссен и DKW были основными партнерами в новом конгломерате автопроизводителей.
DKW продолжала производить автомобили и мотоциклы, всегда с двухтактными двигателями, вплоть до 19 века.60-х годов, несмотря на несколько смен владельцев, в результате которых материнская компания Auto Union была продана в 1957 году сначала Mercedes-Benz, который, в свою очередь, передал ее группе Volkswagen в 1964 году. для двухтактного совершенства, но с его конкурентами, производящими более технологически продвинутые автомобили, продажи последнего в истории DKW, F102 (с эмблемой Auto Union с четырьмя кольцами на решетке радиатора, изображенной выше) были низкими.
Автомобиль был модернизирован для установки четырехтактного двигателя и перевыпущен как Audi 72 (внутренний код F103, изображенный ниже), что положило конец DKW как бренду и положило начало современной марке Audi.
EMW (1952-55)
Коммунистическая эпоха BMW
В то время как сегодня мы ассоциируем BMW с Баварией (в конце концов, B в BMW означает Bayerische, или Баварский на английском языке), до Второй мировой войны , ее основное производственное предприятие находилось в городе под названием Айзенах, который в конце войны стал Восточной Германией.
Это стало проблемой для BMW, особенно после того, как советские оккупанты национализировали производителя, который продолжал производить BMW, несмотря на то, что теперь он прочно укрылся за железным занавесом.
Это разозлило BMW, которая в 1952 году подала в суд, чтобы помешать заводу, теперь принадлежащему коммунистам, выпускать модели BMW и торговать под своим именем BMW. В результате в 1952 году название было изменено на Eisenach Motorenwerk, или сокращенно EMW. Видишь, что они там делали?
Государственная компания по-прежнему производила автомобили BMW и дерзко изменила логотип компании с традиционного бело-голубого круга BMW на красно-белую версию. Графические дизайнеры EMW явно работали сверхурочно, чтобы придумать это. EMW также сохранил фирменную решетку радиатора BMW, особенно на EMW 327, BMW 327 под любым другим именем.
К счастью для BMW, в оккупированной коммунистами Европе не было рынка таких автомобилей, как EMW 327 или неуклюжий EMW 340 (на фото ниже), выпускавшийся с 1949 по 1955 год, к тому времени производитель сменил направление и начал производить автомобили. для масс. Так родилась компания Wartburg, которая с 1955 года до своего закрытия в 1991 году произвела более 1,6 миллиона автомобилей, в первую очередь 353 W, воплощение дизайна и технологий советской эпохи.
Кроме того, EMW участвовала в одном Гран-при Формулы-1, представив свой собственный EWM R2 в 1953 Гран-при Германии на Северной петле Нюрбургринга. Эдгар Барт квалифицировался на 24-м месте и сошел с дистанции на 12-м круге из-за проблем с выхлопом. Нино Фарина из Ferrari выиграл гонку, опередив Maserati Хуана Мануэля Фанхио и Майка Хоторна на другом Ferrari.
Merkur
Присвоение Ford немецкого имени не сделало его роскошным автомобилем
Когда американцы в 1980-х годах начали массово скупать автомобили европейского производства, Ford в Детройте хотел принять в этом участие. Проблема в том, что Форд был американцем по своей сути, и его портфолио автомобилей отражало эту американскость.
Чтобы решить эту проблему, Ford начал импортировать автомобили из родственного подразделения, немецкого подразделения Ford of Europe. Продаваемый и продаваемый как Merkur (немецкое слово, обозначающее Mercury), боссы Ford в Детройте, несомненно, надеялись, что обладание звучащим по-европейски именем и немецким качеством сборки заставит клиентов ломиться в двери дилерских центров Blue Oval по всей Америке.
Не совсем так получилось. Начав в 1985 году с единственной модели, Merkur XR4Ti (вверху), известной остальному миру как Ford Sierra XR4i, наспех собранный бренд два года спустя удвоился, выпустив Merkur Scorpio (внизу).
Ни одна из машин не вызвала у покупателей интереса к автомобилям Ford европейского производства с измененным брендом, и к концу 1989 года Merkur был снят с производства, чуть менее чем через четыре года после его появления на рынке.
Это дало Merkur незавидное звание второй автомобильной марки с самым коротким сроком службы в истории американского автомобилестроения. Кратчайший? Также бренд Ford, печально известная марка Edsel, просуществовавшая всего за три года до того, как «Голубой овал» вытащил булавку.
Тем временем американцы продолжали массово покупать «Мерседесы», «Ауди» и «БМВ».
NSU (1873-1977)
Маленький ротор, который мог .
Немецкий производитель автомобилей, известный созданием первого в мире серийного автомобиля с роторным двигателем, начал свою деятельность в 1873 году как производитель вязальных машин. Когда промышленная революция была в самом разгаре, а личная мобильность росла, в 1886 году NSU начал производить велосипеды.
Вполне естественно, что NSU последовала за господствующими ветрами в моторизованный транспорт и в 1901 году начала производство мотоциклов. За ним в 1905 году последовал первый автомобиль NSU.
Как и многие немецкие компании, NSU участвовала в военных действиях нацистов в 1930-х годах и производила мотоциклы для немецкой армии, в том числе знаменитый полугусеничный NSU HK101.
Когда война закончилась, NSU снова запустила производство мотоциклов и в 1950-х годах стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Велосипеды NSU также установили множество мировых рекордов скорости, в том числе рекорд Вильгельма Герца, который в 1956 стал первым человеком в мире, превысившим скорость 322 км/ч (200 миль в час) на мотоцикле, конечно же, NSU.
Производство автомобилей снова увеличилось в 1957 году, появилась первая послевоенная модель Prinz от NSU (вверху). Но именно в 1964 году NSU вошел в учебники истории: модель Spider с задним расположением двигателя, разработанная Bertone, стала первым серийным автомобилем в мире, оснащенным роторным двигателем.
Как и многие производители автомобилей того времени, NSU была куплена группой Volkswagen в 1969 году, объединив ее с собственной маркой Audi и образовав новую компанию Audi NSU Auto Union AG.
NSU продолжала производить автомобили после поглощения, но по мере того, как каждая модель подходила к концу своего жизненного цикла, их тихо выбрасывали на пастбище. В 1977 году последняя оставшаяся модель, Ro80, была снята с производства, а название NSU исчезло навсегда, поглощенное бегемотом группы Volkswagen, но не без наследия.
Volkswagen K70 был переименованной версией NSU K70, в то время как Audi TT получил свою табличку от NSU TT, которая сама по себе была названа в честь подвигов бренда на Туристическом трофее острова Мэн, дань уважения истории того, что когда-то было крупнейший в мире производитель мотоциклов.
20 изображений
1/20 2/20 3/20 4/20 5/20 6/20 7/20 8/20 9/20 10/20 11/20 12/20 13/20 14/20 15/20 16/20 17/20 18/20 19/20 20/20Роб Маргейт более 20 лет работает автомобильным журналистом, освещая как автоспорт, так и автомобильную промышленность.