МЕТАЛ УМИРАЕТ УЖЕ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ — MetalGossip
Марко Хойбаум — лидер, композитор и гитарист немецкой группы Xandria вот уже много лет держит некую марку качества. В каком бы жанре он ни писал музыку — начиная от готик-метала и заканчивая монументальным симфо — его работы всегда отличаются своеобразием и крепким профессионализмом. Пережив уход сразу трех вокалисток, Марко сумел выбрать ту единственную даму у микрофона, выпустить полноформатный альбом и миньон и исколесить половину Азии с концертами. Мы побеседовали с Марко Непотопляемым о планах на будущее, DVD и сакральном смысле, скрытом в песне «Betrayer».
MG: Марко, насколько нам известно, вы планируете уже в марте начать работу в студии над грядущим новым альбомом. Можешь немного приоткрыть завесу тайны: когда он выйдет?
Марко: Мы будем записывать новый альбом летом, но я не могу пока назвать дату релиза. Когда будем готовы ее сообщить – появится официальное объявление. Думаю, этого можно ожидать в течение следующих нескольких месяцев.
MG: Новый альбом Xandria будет продолженем двух предыдущих работ (с позиции стиля/жанра), или же мы можем ожидать на нем каких-либо музыкальных экспериментов? Диана будет участвовать в процессе сочинения песен?
Марко: И то, и другое. С одной стороны, мы продолжим двигаться по тому пути, на который вступили, а с другой – мы всегда стараемся делать шаг вперед и включать в музыку какие-то новые фишки, чтобы поддерживать интерес слушателей. Но всё это происходит исключительно естественным образом, потому что мы следуем своей страсти к музыке, и любознательность – привычная ее часть. И да, Диана примет участие в творечском процессе, равно как и остальные участники группы.
MG: Многие сравнивают ваши два последних альбома либо с Nightwish, либо c Epica, говоря, что зачастую музыка Xandria очень похожа на музыку упомянутых групп. Ты согласен с такой оценкой? Согласен с той мыслью, что музыке Xandria зачастую не хватает своего лица?
Марко: Ну, нашу музыку начали сравнивать с Nightwish еще во времена выхода ‘Kill the Sun’ и продолжили сравнивать и в дальнейшем. Так что нас не особенно волнуют все эти сравнения. Мы просто делаем то, что нравится. Но все мы любим Nightwish, так что подобные сравнения хороши, поскольку это отличная группа…
MG: Лидер Nightwish Туомас Холопайнен признался в том, что песня «Bye, Bye Beautiful» посвящена бывшей вокалистке группы. А как насчет вашей песни «Betrayer» с альбома «Sacrificium»? Она как-то связана с уходом Мануэлы Краллер из группы или же весь сюжет – чистый вымысел и не имеет отношения к реальности?
Марко: На написание этой песни меня вдохновил фильм «Конан Разрушитель», равно как «The Undiscovered Land« написана под влиянием «Конана Варвара». Мне нравится исследовать глубинные, психологические аспекты, зачастую скрывающиеся в историях, которые кто-то может счесть незамысловатыми. Иногда это действительно метафорично. Однако чувство, когда тебя предают, — это то, с чем порой приходится столкнуться, к сожалению. Поэтому, конечно же, в этой песне есть и связь с реальной жизнью.
MG: Вы собираетесь включить в концертный сет-лист другие песни «старой эры» (кроме тех, которые уже исполнялись живьем)? Или, может быть, у вас есть планы перезаписать в студии какие-либо из них с вокалом Дианы в дополнение к «Now and Forever» и «Ravenheart»?
Марко: Думаю, мы и впредь будем включать в концертную программу наши старые песни, возможно, варьируя их время от времени. Мы знаем, что «олдфаги» любят их. Они также часто просят перезаписать их в исполнении Дианы. Именно поэтому мы так и сделали, и – да! – думаю, что в будущем мы запишем еще несколько старых песен.
MG: Какие музыканты и (или) группы больше всего повлияли на твою музыку? Кого из них ты мог бы назвать «легендой метала»?
Марко: Большое влияние на нашу музыку оказали саундтреки к фильмам авторства, к примеру, Ханса Циммера, Дэнни Элфмана, Джона Барри и других. Мы соединяем атмосферу саундтреков с разными стилями метала: все, что нам нравится и что приходит в голову. Возможно, повлияли также разные группы, такие как Blind Guardian, Iron Maiden, Judas Priest, Pantera, Dimmu Borgir, In Flames или современная музыка вроде Five Finger Death Punch.
MG: Ты планируешь записать одно из ваших выступление на DVD? Мы можем на это рассчитывать?
Марко: Да, мы бы хотели однажды это сделать. Но это будет возможным только тогда, когда у нас с текущим составом будет больше одного выпущенного альбома. Помимо этого, сама площадка должна хорошо смотреться на записи и иметь все необходимое для съемки оборудование.
MG: Некоторые люди в настоящее время придерживаются точки зрения, что метал как стиль переживает что-то вроде кризиса или стагнации. А кое-кто считает, что этот стиль медленно умирает и не имеет будущего, потому что сталкивается с дефицитом новых идей и подходов, и многочисленные группы-клоны играют музыку из серии «мы это уже сто раз слышали». Что ты думаешь об этом? Эта проблема действительно существует? У метала как стиля есть будущее?
Марко: Ой, я слышал, как примерно это же говорили и 30 лет назад. В 80-х, в 90-х, в 2000-х, и вот теперь история продолжается. 30 лет кризиса, вау! Понимаете, о чем я? 😉
MG: Марко, расскажи об основных трудностях, с которыми музыканты сталкиваются в музыкальном бизнесе. Тяжело находить компромисс между чистым искусством/творчеством и коммерческой стороной музыки?
Марко: Для нас это не представляет особой проблемы. Гораздо более существенная проблема – найти баланс и гармонию, совмещая жизнь в постоянном стрессе от туров, выпуска альбомов и промоушена, с одной стороны, и личную жизнь, с другой. Последняя может действительно страдать, и если ты пускаешь это на самотёк, в конце концов, теряешь всё. И уже не на чем базировать свою личность музыканта, потому что тебе необходима твоя «другая» жизнь для этого. И вот в этом заключается опасность.
MG: На EP «Fire and Ashes» группа Xandria представила два блестящих кавера – на песни Meat Loaf и Sonata Arctica. Вы продолжите делать кавер-версии известных песен? Какие песни вы бы выбрали для следующих каверов?
Марко: Это был первый раз, когда мы делали каверы, и, поскольку получилось весьма недурно, мы подумаем о том, чтобы и в будущем продолжить это дело, почему нет? У меня уже есть две идеи для каверов, но я пока не хотел бы их раскрывать!
MG: Марко, ваша группа добилась фантастической популярности и успеха. Что бы ты мог посоветовать начинающим музыкантам, чтобы сделать успешную музыкальную карьеру?
Марко: Писать музыку, идущую от сердца, готовиться к тому, что придется вложить много времени и энергии и пролить много пота. И это все придется делать на протяжении длительного времени. Терпение и сохранение своей страсти – возможно, самые важные вещи. К сожалению, именно в этой сфере многие молодые группы терпят фиаско.
MG: В прошлом году у Xandria была очень впечатляющая география туров: Индия, Китай, Эмираты, Япония. Расскажи, пожалуйста, о твоих впечатлениях об Азии. Что впечатлило больше всего?
Марко: Все эти страны очень разные, и нам понравилось получать новый опыт, путешествовать вокруг света, встречать новых людей, проникать в другие культуры. Это одна из причин, по которым мы гастролируем по всему миру. Каждое из упомянутых мест впечатлило по-своему. Безмерное богатство и современные технологии в Арабских Эмиратах, бурлящая городская жизнь в Индии, с одной стороны, а с другой – неимоверное количество нищеты и неравенства, которые там существуют. Япония и Китай – это просто осуществление мечты увидеть страны с такой богатой и древней культурой, увидеть воочию легендарные места, которые мы видели только в кино и манга (японских комиксах – прим. пер.).
MG: Можешь посоветовать какие-нибудь не особенно известные, но талантливые, по твоему ощущению, немецкие группы, которые стоило бы послушать?
Марко: Послушайте Sulphur Aeon, они блестящи!
MG: Как ты относишься к музыкальному пиратству – нелегальному скачиванию и распространению музыки? Как ты думаешь, что можно сделать, чтобы изменить ситуацию, или же, возможно, в этом нет особой необходимости?
Марко: Я могу только сказать, что пока одни люди хотят на работу и зарабатывают деньги, мы пишем песни, записываем их и едем в туры. Нам нужно такое же количество времени для этого, как и другим для их работы. И так же, как и остальным людям, нам необходимо есть, пить и иметь место для ночлега. Так что если люди хотят в будущем слушать музыку, в которую музыканты вкладывают так много времени и усилий, им следует хорошо подумать…
MG: Марко, как ты проводишь свободное время? У тебя есть хобби?
Марко: Я большой фанат кино, я читаю книги (в основном, научную фантастику) и люблю открывать для себя новые места в путешествиях, смотреть на другие города, красивую природу, средневековые замки, древние руины. А еще у меня страсть к смешиванию напитков и к шотландскому односолодовому виски.
MG: Какой подарок поклонников запомнился больше других?
Марко: Золотая статуя, созданная одним из поклонников.
MG: Если бы ты не был музыкантом, кем бы ты хотел стать? Есть ли «жизнь после музыки» для тебя?
Марко: В данный момент я не представляю себе чего-то другого, хотя иногда мечтаю о будущем со своей семьей в доме в деревне, с живностью вроде кошек и собак, а также студией, где я мог бы записывать музыку.
MG: Марко, откуда ты черпаешь вдохновение для написания лирики и музыки? Тебе вдохновляют литература, кино? Какие книги и фильмы ты любишь?
Марко: Да, фильмы и книги различных жанров очень меня вдохновляют. Это и научная фантастика, и фэнтези, и реалистический триллер, драма и научные книги по темам астрофизики, истории или философии. Зачастую я соединяю полученное из этих источников вдохновение со своими личными чувствами и взглядами. Поэтому у многих текстов моих песен есть как минимум два пласта: сюжетная линия и очень личные вещи, скрытые в метафорах. На меня оказывают влияния даже видеоигры. «The Nomad’s Crown« имеет отношение к философской подоплёке истории «Gothic 3″ – игры, в которую я в то время играл. Это, возможно, звучит дико, но в тех играх иногда живут истории, по своей глубине и развитию не уступающие кинофильмам.
MG: Ты уже неоднократно бывал в России. Каковы твои впечатления о нашей стране? Какие места на тебя произвели наибольшее впечатление?
Марко: Россия – такая огромная страна с реально дикими, прекрасными пейзажами. Всегда буду помнить поездку из Москвы в Петербург ночным поездом, когда утром просыпаешься и часами наблюдаешь в окно бесконечные просторы, покрытые снегом. Очень впечатляюще!
MG: И последний вопрос… Скажи несколько слов поклонникам Xandria в России и читателям MetalGossip?
Марко: Спасибо вам за многолетнюю поддержку! Нам всегда приятно возвращаться в Россию и вместе с вами устраивать праздник музыки! Так что надеюсь, что и в будущем мы продолжим делать это и вы будете принимать нас так же тепло! Увидимся на концертах, друзья!
Добро пожаловать в театр измерений
Исполнитель: Xandria
Название альбома: Theater Of Dimensions
Жанр: Symphonic Metal/Gothic Metal
Страна: Германия
Лейбл: Napalm Records
Дата выхода: 27 января 2017 г.
На сегодняшний день жанр симфонического метала переживает небывалый пик популярности. И, как следствие, количество команд, эксплуатирующих мотивы классической музыки вкупе с академическим женским вокалом, растет в неудержимом темпе. Разумеется, при таком раскладе не последнюю роль играют вполне коммерческие соображения, однако же, последнее слово всегда остается за музыкальной составляющей. Потому как не важно, в каком стиле ты играешь, важно то, насколько ты хорош в своем деле.
К сожалению, многие из молодых дарований старательно и зачастую с сомнительным успехом следуют по стопам признанных корифеев жанра, чьи имена давно уже на слуху, и приобретают славу второсортных Therion, Nightwish или Epica. Прочие же (а таких, как правило, меньшинство) избирают собственный уникальный курс и, хоть и не хватают звезд с неба, становятся практически культовыми в узких кругах, как, например, австрийцы Edenbridge. Кто-то же последовательно, следуя по спирали музыкальной эволюции, поднимается до уровня своих наставников и грозит занять их место…
Германскую капеллу Xandria сложно назвать новичками в своем деле – группа существует уже порядка двух десятилетий, но известность обрела лишь в середине 2000-х. Начиная с мелодичного пауэра с ведущим вокалом Лизы Миддельхауфе, в последующие годы команда постепенно начинает вводить в свой репертуар оркестровые элементы, смешивая их с собственной средневековой и эзотерической концепцией.
С приходом в 2010 г. оперной певицы Мануэлы Краллер Xandria углубляется в некие эскапически-фэнтезийные пределы, совмещая симфо- и готик-метал элементы. В 2013-м пост фронтвумен принимает обладательница драматического сопрано, голландка Диана ван Гирсберген (Ex-Libris), с которой был записан монументальный альбом «Sacrificium», оставивший, впрочем, довольно двоякое впечатление. Собственно, к новой вокалистке никаких претензий не имеется, ибо девушка справилась со своими обязанностями более чем достойно, в то время как основатель группы, гитарист Марко Хойбаум отдает чрезмерное предпочтение оркестровым аранжировкам, приблизив звучание Xandria к стаффу самых маститых европейских команд. Возможно, это не так уж и плохо, но вот оригинальный облик его группы заметно пострадал вследствие сего симбиоза.
Как оказалось, германцы не собирались останавливаться на достигнутом, и в январе этого года представили свой седьмой полноформатный альбом «Theater Of Dimensions». Данная запись, без сомнений, стала важнейшей вехой в истории коллектива, ведь она символизирует новый виток развития на ниве современного симфоник-метала. Даже невооруженным глазом становится видно, что звучание Xandria максимально приблизилось к Nightwish, Epica, After Forever и даже Leaves’ Eyes позднего периода. Судите сами: главенствующая роль клавишных, создающих эффект киносаундтрека; обилие помпезных оркестровок, нанизанных на металлический каркас; ведущий женский вокал в обрамлении помпезных хоров; партии мужского вокала, до боли напоминающие напевы бородатого Марко Хиеталы; заигрывание с акустическими, фолковыми и средневековыми мотивами, а также наличие запоминающихся, «форматных» композиций.
С другой стороны, вполне очевидно, что «Theater Of Dimensions» получился гораздо насыщеннее и органичнее своего предшественника. Помимо монументальных и тяжелых эпизодов («Where The Heart Is Home») с поистине брутальными риффами и железобетонной ритм-секцией, мы получаем пару незамысловатых забористых хитов («Death To The Holy», «Call Of Destiny»), толику минорной романтики («Forsaken Love», «Dark Night Of The Soul»), а также умеренную порцию агрессивного дэт-метала («We Are Murderers (We All)») и мрачной готики в «When The Walls Came Down».
Прочие композиции преимущественно выдержаны в ключе вполне традиционного симфо-пауэра с мелодичными соло Филипа Рестемейера. Но главным достоинством их являются поистине виртуозные партии Дианы, которая на этот раз максимально раскрыла свой потенциал. Придерживаясь, в основном, среднего, «бархатистого» диапазона, голос ее в мгновение ока может достигнуть оперных высот Тарьи Турунен и Симоны Симонс, звенеть горным ручьем в манере Лив Кристин, и даже слегка кокетничать в джазовой манере Кэтрин Полсен из Trail Of Tears.
Завершает же альбом 14-минутная титульная композиция, в структуре которой весьма гармонично переплетаются неоклассические зарисовки, металлический монументализм, вокальное изящество, а также некая «цирковая» вакханалия. Своеобразный ответ Туомасу Холопайнену на его «Воображариум»?
Несмотря на все очевидные клише, никоим образом нельзя отрицать исключительного качества материала и поражающий масштаб новой работы немцев. Каждая композиция «Theater Of Dimensions» прошла тщательную проработку и наделена собственным настроением, каждая нота на своем месте и полностью исключает малейший намек на «провисания» или «воду». Добротно скроенный, в меру полифоничный, талантливо аранжированный и превосходно ложащийся на слух материал. Тот самый случай, когда солидная продолжительность пластинки только добавляет ей привлекательности, ибо трудно покинуть этот Театр Измерений, не посетив все его кулуары.
Если Марко Хойбаум и его подручные ставили перед собой цель стать в один ряд со своими финскими и голландскими вдохновителями, то можно считать, что им это удалось на все сто. Однако, принимая во внимание действительно мощный потенциал команды, а также поразительные способности их новой фронтвумен, хочется надеяться, что в дальнейшем Xandria решится на нечто большее, нежели блуждание по исхоженной вдоль и поперек тропе.
Марко Хойбаум — Состояние, Возраст, Рост, Биография, День рождения, Вики!
1821782
ОТЧЕТ
Обратный отсчет дня рождения Марко Хойбаума
0 0 0
Дней
:
0 0
Часы
:
0 0
Минуты
:
0 0
Секунды
Марко Хойбаум — известный гитарист, родился 30 июня 1975 года в Германии. По состоянию на декабрь 2022 года собственный капитал Марко Хойбаума составляет 5 миллионов долларов. Он придумал идею почти для каждой песни на Theatre of Dimensions. Он считает, что саундтреки к фильмам являются хорошим источником вдохновения.
Отец | Недоступно |
Мать | Недоступно |
Братья и сестры | Недоступно |
Супруга | Неизвестно |
Дети | Недоступно |
[ИКС]
Марко Хойбаум Биография
Гитарист, композитор и основатель группы Xandria. Он и группа выпустили альбом Theatre of Dimensions в 2017 году.
Он из Билефельда, Германия.
Этническая принадлежность, религия и политические взгляды
Многие люди хотят знать, что такое Марко Хойбаум, этническая принадлежность, национальность, родословнаяМарко Хойбаум Чистая стоимость
Марко — один из самых богатых гитаристов и внесен в список самых популярных гитаристов. Согласно нашему анализу, Википедии, Forbes и Business Insider, Марко Хойбаум имеет собственный капитал 5 миллионов долларов .
Чистая стоимость | 5 миллионов долларов |
Зарплата | На рассмотрении |
Источник дохода | Гитарист |
Автомобили | Недоступно |
Дом | Проживание в собственном доме. |
Он основал Xandria в 1997 году. Он ушел с поста солиста, и в конце концов его место заняла Дайанна ван Гирсберген.
С кем встречается Марко Хойбаум?
Согласно нашим записям, Марко Хойбаум возможно холост и ранее не был занят. По состоянию на май 2022 года Марко Хойбаум ни с кем не встречается.
Запись отношений : У нас нет записей прошлые отношения для Марко Хойбаума. Вы можете помочь нам создать записи о свиданиях для Марко Хойбаума!
Марко Хойбаум Высота
Рост Марко Хьюбаума: Сейчас нет в наличии. Марко вес Неизвестно и размеры тела скоро обновятся.Высота | Неизвестно |
Вес | Неизвестно |
Размеры тела | На рассмотрении |
Цвет глаз | Недоступно |
Краска для волос | Недоступно |
Размер стопы/обуви | Недоступно |
Факты и мелочи
Марко Входит в список самых популярных гитаристов . Также входит в элитный список известных знаменитостей, родившихся в Германии . Марко Хойбаум празднует день рождения 30 июня каждого года.
Ксандрия все еще вместе?
Genres | Symphonic metal power metal |
Years active | 1994–1997, 1999–present |
Labels | Drakkar (2003–2011) Napalm (2011–present) |
Веб-сайт | xandria.de |
Какой жанр у xandria?
Жанры
Кто поет в xandria?
Певцы
Почему Диана ван Гирсберген покинула Ксандрию?
Диана говорит в заявлении (послушайте аудио ниже): «Момент, который я обещал вам и мне, который никогда не наступит, настал: я покидаю XANDRIA. И причина проста: оставшись в группе, нанесет дополнительный ущерб здоровью, который группа вызвала у меня .
Что такое симфо-метал?
Используется для обозначения любой металлической группы, использующей симфонические или оркестровые элементы . В стиле представлены тяжелые барабаны и гитары из металла с различными элементами оркестровой классической музыки, такими как симфонические инструменты, хоры, а иногда и полный оркестр или просто клавишная оркестровка.
Полную биографию Марко Хойбаума можно прочитать в Википедии.
Марко Хойбаум | Лось, трясущий головой
Опубликовано Густаво СкудериЯ не сдамся… Я не уступлю!
Греция, Франция и Германия — три страны, хорошо известные своим неоценимым вкладом в рок и метал-музыку, и здесь, на The Headbanging Moose, как насчет того, чтобы объединить все три и устроить настоящий взрыв с нашей металлисткой июля? Это именно то, что вы получите с талантливой, великолепной вокалисткой Ambre Vourvahis , новая фронтвумен немецкой симфо-металлической группы Xandria, и женщина, которая определенно знает, как добавить тонны страсти и чувств к своим и без того мощным вокальным партиям. Сказав все это, готовы ли вы присоединиться к нам и Амбре в этом коротком, но приятном трибьюте одному из самых многообещающих имен симфо-металлической сцены во всем мире?
Наполовину гречанка и наполовину француженка, но в настоящее время проживающая в Германии, завораживающая Амбрэ Вурвахис уже пела в хорах и мюзиклах, когда училась в средней школе, говоря в одном из своих интервью, что ее жизнь всегда вращалась вокруг музыки, хотя она продолжила свои занятия литературой и философией и завершила их со степенью философии, в то же время она все еще мечтала заниматься музыкой, петь и ходить на концерты (что, по ее признанию, она иногда делала вместо того, чтобы ходить на занятия, как и все мы, металлисты, уже делали это в определенный момент нашей жизни). Она сказала, что начала слушать металлическую музыку, когда ей было около 11 лет, говоря, что металл был важной частью всей ее жизни, и, скажем так, довольно легко заметить это по тому, как она поет, всегда вкладывая свое сердце и душу в музыку.
Всего несколько недель назад наша греческая богиня была объявлена новой вокалисткой Xandria, и, по ее собственным словам, «Я очень счастлива быть частью этого приключения, я отдала все, что у меня было, для песен, которые вот-вот приходят, и я люблю каждый из них. Я надеюсь, что вы сделаете тоже. Я не могу дождаться встречи со всеми вами и услышать о вашем собственном музыкальном путешествии». Сочетая атмосферный, нежный вокал с резким, интуитивным рыком, ее мощный и универсальный голос идеально вписывается в новое музыкальное направление группы, которое уже можно увидеть в названии их нового сингла 9.0081 Reborn (которую вы также можете транслировать на Spotify). Основанная в 1994 году в Билефельде, городе в регионе Оствестфален-Липпе на северо-востоке земли Северный Рейн-Вестфалия, Германия, Xandria уже успела за свою карьеру иметь внушительное количество восьми вокалисток, среди которых Николь Тобиен, Лиза Миддельхауве, Керстин Bischof, Manuela Kraller, Dianne van Giersbergen, Lisa Middelhauve, Aeva Maurelle, а теперь и наша металлистка Ambre Vourvahis.
«Ксандрия возрождается… и первым признаком возвращения к жизни является песня с соответствующим названием. Как и прежде, Xandria отправляет вас в путешествие к вашему воображению, а эмоциональный и разнообразный голос новой фронтвумен Амбре Вурвахис покажет вам путь туда с еще большим размахом, чем когда-либо — приготовьтесь к сюрпризам! Новый состав во главе с идейным вдохновителем Марко Хойбаумом определенно начнет совершенно новую главу, увлекательную и свежую, но все же подлинную Ксандрию. Потому что это то, чем всегда была Xandria – путешественником и исследователем во вдохновляющем мире симфонической и тяжелой музыки. И теперь она возродилась», — прокомментировала группа этот новый этап в своей карьере, а Эмбре также сказала несколько слов о своей новой группе.
«Я давно знал группу лично, и во время их перерыва мы с Марко начали работать над музыкой для возможного проекта, в то время как он в то же время уже писал несколько новых песен Xandria, и тогда он подумал, что мой голос подойдет. на них тоже очень хорошо. В конце концов, мы даже перенесли некоторые идеи этого проекта в Xandria, так как он действительно хорошо подходил и привносил некоторые новые элементы и разнообразие».Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Хотя о новом альбоме пока ничего не известно, Амбре кажется очень взволнованным и не может дождаться встречи с фанатами группы на гастролях. «Я чувствую себя благодарной, особенно за невероятно теплый прием, оказанный мне замечательными фанатами Xandria», — сказала наша черноволосая дива, и я уверена, что вам не терпится послушать продолжение их альбома 2017 года Theater of Dimensions и увидеть, как Амбре штурмует сцену, когда группа начинает свое турне в поддержку своего нового альбома. Кстати, начиная с сентября этого года, группа отправится в масштабный европейский тур с двойными хедлайнерами вместе с австрийской мелодик/симфоник-пауэр-метал группой Visions of Atlantis, приглашая фэнов погрузиться в захватывающие дух саундскейпы симфо-метала, и мы надеемся, что этот тур также будет продлен.
Вы также можете найти Амбре, исполняющую женский вокал для Fragment Soul, прогрессив-металлической группы, созданной в 2016 году в Греции, у которой есть еще одна метал-леди, представленная в нашем веб-журнале, очаровательная Хайке Лангханс в качестве специального вокалиста. Как она может петь в таких разных группах одновременно, спросите вы? Что ж, Эмбре упомянула в одном из своих интервью, что любит бросать себе вызов вокально и пробовать что-то новое, и, поскольку она может петь как чистый, так и гортанный вокал, не будет сюрпризом, если другие музыканты и группы начнут нанимать ее для участия.
Официальная страница Амбре Вурвахис в Facebook
Официальная страница Амбре Вурвахис в Facebook
Официальная страница Xandria в Facebook
Официальный Instagram Xandria
Официальный канал Xandria на YouTube
Официальный Twitter Xandria
«Я тренировал и развивал свое пение (особенно харш-вокал) самостоятельно ), а также с педагогами по вокалу на протяжении многих лет, и до сих пор — всегда есть так много всего, чему нужно научиться и чего достичь, поэтому я, вероятно, никогда не перестану работать с профессиональным педагогом по вокалу». – Амбре Вурвахис
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в Metal Chick месяца | Метки: амбре вурвахис, билефельд, димитриос гациос, фрагмент души, франция, германия, греция, литература, марко хойбаум, мелодичный пауэр-метал, северный рейн-вестфалия, регион восточно-вестфален-липпе, философия, прогрессив-метал, возрождение, роберт клавонн, симфо-метал, симфо-пауэр-метал, тим шварц, visions of Atlantis, xandria | 4 ОтветыОпубликовано Густаво Скудери
Прослушивание этого альбома далеко не жертва. Наоборот, это настоящее удовольствие.
Смена солиста в любой группе всегда считалась очень смелым шагом, а когда речь идет о музыкальном жанре Heavy Metal, влияние этой смены становится еще более значительным из-за лояльности и связи всех несгибаемых фанатов. обычно имеют с наиболее «традиционными» участниками группы. Другими словами, это изменение может быть очень долгожданным глотком свежего воздуха для музыкальности группы в некоторых случаях или полной катастрофой в других, в зависимости от того, насколько голос влияет на их музыкальное направление. К счастью для немецкой симфо-метал группы Xandria выбранный ими в качестве новой солистки группы, очень талантливого голландского сопрано Дайанны ван Гирсберген, оказался лучше, чем кто-либо мог себе представить, что можно подтвердить в их превосходном новом альбоме Sacrificium , шестом в их карьере. .
Дайан, которая также является солисткой голландской Smyphonic Metal группы Ex Libris, заменила немецкую певицу Мануэлу Краллер (которая была в группе с 2010 по 2013 год) незадолго до начала записи Sacrificium, что заставило фанатов по-настоящему опасаться того, что произойдет тогда с группой. Он также первый с басистом Стивеном Вуссоу, и добавьте к этому «хор принесенных в жертву» хором PA’dam (из Нидерландов) и немного повествования американской певицы Аманды Сомервилль и Марка Бурнаша, а также количество изменений и новых элементов по сравнению с их предыдущими рекордами еще выше. Однако, как было сказано выше, все это служит очень хорошей цели.
Начнем с того, что если Sacrificium , 10-минутный эпический трек, открывающий альбом, не самая крутая «визитная карточка», которую Диана могла нам предложить, то я понятия не имею, что может быть. Судя по тому, что мы видим в этой песне, Xandria, кажется, сейчас в очень хороших руках (или голос), судя по тому, что мы видим в этой песне: после симфонического вступления оно превращается в великолепный и быстрый Power Metal, а голос Дайанны звучит великолепно в сочетании с более современными риффами. Кроме того, хорошие ритмические вариации и паузы, припев «саундтрек к фильму» в середине песни и все соло позволяют легко следить за рассказываемой «историей», превращая ее в фаворит фанатов. Nightfall , второй трек альбома, поддерживает высокий уровень энергии. Это, безусловно, еще один главный момент альбома с его хоровым вступлением, тяжелыми риффами, красивым вокалом и припевом, придающими песне эпический оттенок, и без сомнения, она будет звучать потрясающе вживую.
Затем идет полубаллада Dreamkeeper , которая, несмотря на более мелодичные риффы и нежную лирику ( «Я пошлю умирающую розу / Чтобы вы все были рядом / На ее запах, которого никогда не было» ) не очень захватывающая песня, а Stardust , где голос Дайанн приятно дополнен элементами Progressive Metal; но это следующая песня, The Undiscovered Land , которая действительно помогает поднять общее качество альбома: в этой «средневековой» балладе есть что-то вроде вступления из «Властелина колец», которое работает очень хорошо, потрясающий инструментал и Конечно, еще одно блестящее вокальное выступление Дайанны. Sacrificium продолжает чистую песню Symphonic Power Metal Betrayer , который возвращает альбом к более мощному и быстрому звучанию, и Until the End , «видеоигровой» трек, который хоть и неплох, но звучит слишком обобщенно по сравнению с остальной частью альбома.
Последняя часть Sacrificium состоит из последовательности более коротких песен с очень традиционным подходом, где цель, кажется, продемонстрировать навыки Дианы как сопрано. Come With Me — очень ритмичная мелодия Symphonic Metal с эмоциональным припевом, что можно сказать и о следующей песне, Little Red Relish и Our Neverworld , плавная баллада с более тяжелыми пассажами. Наконец, у нас есть совершенно скучная Temple of Hate , худшая песня из всех, и в завершение альбома у нас есть последняя баллада, меланхоличная и пленительная Sweet Atonement , еще один урок пения от Дайанны, которая вкладывает столько страсти в ее голосе трудно не быть в восторге от ее выступления.
Таким образом, альбом Sacrificium настоятельно рекомендуется всем певицам (не только хэви-метала) или любителям групп с женским вокалом, но иногда он может быть слишком большим для более традиционных поклонников металла. Я сам собирался поставить ему 3,0, главным образом потому, что это не самый творческий альбом в мире, но хор, все повествование и особенно добавление в группу потрясающей Дайанны были настолько потрясающими, что на самом деле заслужили 3,5 балла. конец. Только время покажет, сможет ли Дайанна сбалансировать свою карьеру между Ex Libris и Xandria, но пока я впечатлен ее способностями как музыканта. А что я могу сказать об обложке альбома? Это не только красиво, но и станет ли это посланием их старейшим поклонникам о том, что музыка группы возродилась, как феникс из пепла? По крайней мере, одно мы знаем точно: прослушивание Sacrificium — это вовсе не жертва, а очень восхитительный опыт.
Лучшие моменты альбома: Sacrificium, Nightfall, The Undiscovered Land и Sweet Atonement.
Худшие моменты альбома: Хранитель Снов, До Конца и Храм Ненависти .
Выпущено в 2014 г. Napalm Records
Трек-лист
1. Sacrificium 10:21
2. Nightfall 4:02
3. Dreamkeeper 4:36
4. Stardust 4:00
5. The Undiscovered Land 2:0814 0814 Предатель 6:15
7. До конца 5:47
8. Пойдем со мной 3:46
9. Little Red Relish 4:39
10. Наш прежний мир 3:51
11. Храм ненависти 5:59
12. Сладкое искупление 4:20
Члены группы
Дайан ван Гирсберген — вокал
Марко Хойбаум — вокал, гитара, клавишные
Филип Рестемайер — гитара
Стивен Вуссов — бас
Герит Ламм — ударные
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в 2014 Новые выпуски | Метки: аманда сомервиль, хор принесенных в жертву, дайан ван гирсберген, экслибрис, герит ламм, германия, марко хойбаум, марк бурнаш, записи напалма, нидерланды, сумерки, хор падам, филип рестемайер, пауэр-метал, прогрессив-метал, жертвоприношение, сопрано, стивен вуссоу, сладкое искупление, симфо-метал, неизведанная земля, ксандрия | 1 ОтветитьЛось, трясущий головой | Фейсбук
facebook.com/theheadbangingmoose»> Лось, трясущий головой | ФейсбукПоследние сообщения
- Итоги года – 10 лучших альбомов хард-рока/хэви-метала 2022 года
- Обзор альбома — Absolute Darkness / Failure Of State (2022)
- Обзор альбома — Headfist / This New World…. EP (2022)
- Обзор альбома — Imperial Execration / Commanding Satan’s Crusades (2022)
- Обзор альбома — Atrocia / Contamination (2022)
- Обзор альбома — Eternally Scarred / Echoes From Beneath (2022)
- Обзор альбома — My Own Fear / Violence Made History (2022)
- Обзор альбома — Chaoseum / The Third Eye (2022)
- Обзор альбома — Голгата / Ур Элд Ох Аска (2022)
- Обзор альбома — Fleshgore / Carnival of Flesh (2022)
Шоу мотающих головой лосей | Mixcloud
Архивы
Архивы Выберите Месяц Декабрь 2022 (18) Ноябрь 2022 (14) Октябрь 2022 (15) Сентябрь 2022 (13) Август 2022 (15) Июль 2022 (13) Июнь 2022 (13) Май 2022 (16) Апрель 2022 (15) Март 2022 ( 13) февраль 2022 (12) январь 2022 (12) декабрь 2021 (10) ноябрь 2021 (13) октябрь 2021 (14) сентябрь 2021 (13) август 2021 (15) июль 2021 (13) июнь 2021 (13) май 2021 ( 13) апрель 2021 (16) март 2021 (19) Февраль 2021 г. (17) Январь 2021 г. (17) Декабрь 2020 г. (19) Ноябрь 2020 г. (21) Октябрь 2020 г. (17) Сентябрь 2020 г. (17) Август 2020 г. (19) Июль 2020 г. (18) Июнь 2020 г. (19) Май 2020 г. (20) ) апрель 2020 г. (21) март 2020 г. (17) февраль 2020 г. (6) январь 2020 г. (12) декабрь 2019 г. (14) ноябрь 2019 г. (15) октябрь 2019 г. (14) сентябрь 2019 г. (14) август 2019 г. (13) июль 2019 г. (12) ) Июнь 2019 г. (6) Май 2019 г. (12) Апрель 2019 г. (13) Март 2019 г. (12) Февраль 2019 г. (6) Январь 2019 г. (10) Декабрь 2018 г. (19) Ноябрь 2018 г. (14) Октябрь 2018 г. (15) Сентябрь 2018 г. (12) ) август 2018 г. (15) июль 2018 г. (13) июнь 2018 г. (13) май 2018 г. (13) апрель 2018 г. (14) март 2018 г. (13) февраль 2018 г. (13) январь 2018 г. (10) декабрь 2017 г. (19)) ноябрь 2017 (13) октябрь 2017 (11) сентябрь 2017 (12) август 2017 (15) июль 2017 (13) июнь 2017 (13) май 2017 (14) апрель 2017 (12) март 2017 (12) февраль 2017 (14) ) Январь 2017 (11) Декабрь 2016 (21) Ноябрь 2016 (12) Октябрь 2016 (14) Сентябрь 2016 (11) Август 2016 (12) Июль 2016 (13) Июнь 2016 (14) Май 2016 (12) Апрель 2016 (15) ) Март 2016 г. (14) Февраль 2016 г. (16) Январь 2016 г. (15) Декабрь 2015 г. (19) Ноябрь 2015 г. (17) Октябрь 2015 г. (15) Сентябрь 2015 г. (18) Август 2015 г. (16) Июль 2015 г. (17) Июнь 2015 г. (16) ) май 2015 (16) апрель 2015 (16) март 2015 (17) февраль 2015 (16) январь 2015 (15) декабрь 2014 (13) ноябрь 2014 (17) октябрь 2014 (19)) Сентябрь 2014 г. (15) Август 2014 г. (12) Июль 2014 г. (13) Июнь 2014 г. (5) Май 2014 г. (13) Апрель 2014 г. (13) Март 2014 г. (17) Февраль 2014 г. (12) Январь 2014 г. (8) Декабрь 2013 г. (6) ) Ноябрь 2013 г. (17) Октябрь 2013 г. (22)Подпишитесь на The Headbanging Moose по электронной почте
Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на The Headbanging Moose и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
Присоединиться к 87 другим подписчикам
Подпишитесь на THE HEADBANGING MOOSE на WordPress.comРЕКОМЕНДУЕМЫЕ САЙТЫ
- Злой металлический парень
- Журнал «Антихрист»
- Blabbermouth.