Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Марко занини – Марко Занини стал креативным директором Schiaparelli

Марко занини – Марко Занини стал креативным директором Schiaparelli

Дебютная коллекция Марко Занини — Zanini весна-лето 2020 — Рамблер/новости

Автор: Сибилла Гусниева

Проработав около четверти века на Versace, Halstan, Rochas и Schiaparelli Марко Занини решил рискнуть и открыть свой собственный бренд. Дизайнер описывает свой новый лейбл Zanini, как «шоу одного героя».

Раньше Занини работал в Нью-Йорке и Париже, а теперь наслаждается жизнью в Милане, городе, который представляет для него «сдержанную роскошь». «Даже в смутные для индустрии времена, Милан всегда был городом знаковых модных Домов», — говорит он. «Это было их королевство, но теперь должно появиться новое поколение».

Свой первый шаг дизайнер сделал на показе весенне-летней коллекции будущего года. Интимность и простота — вот главные составляющие дебюта Марко Занини. Шоу прошло в безмятежной атмосфере своей миланской квартиры.

View this post on Instagram

A post shared by ZANINI (@zaninicollection) on Oct 19, 2019 at 11:30pm PDT Коллекция отражает самое сокровенное. Занини продемонстрировал, что простота может передать подлинную роскошь. Дизайнер обратил внимание на объемы и текстуру, на расслабленную и комфортную утонченность. Например, он использовал шелковый поплин для создания объемных блуз без воротника, декорированных крошечными пуговицами. Геометрические узоры украшают макси-платье, дополненное лоскутными деталями, которое излучает романтическое деревенское очарование.

Красота кроется даже в деталях. Например, крошечные оборки, встроченные в шарф, шифон, обрамляющий подол платья. Любовь к деталям у Занини частично сформирована его корнями — он швед по материнской линии. «В Скандинавии любит мелкие детали, которые для многих не столь важные, но они для меня все», — делится дизайнер.

View this post on Instagram

A post shared by ZANINI (@zaninicollection) on Oct 11, 2019 at 11:53pm PDT View this post on Instagram

A post shared by ZANINI (@zaninicollection) on Oct 7, 2019 at 11:34pm PDT View this post on Instagram

A post shared by ZANINI (@zaninicollection) on Oct 7, 2019 at 12:01am PDT View this post on Instagram

A post shared by ZANINI (@zaninicollection) on Sep 30, 2019 at 10:18pm PDT View this post on Instagram

A post shared by ZANINI (@zaninicollection) on Sep 27, 2019 at 10:03am PDT View this post on Instagram

A post shared by ZANINI (@zaninicollection) on Sep 26, 2019 at 10:10pm PDT View this post on Instagram

A post shared by ZANINI (@zaninicollection) on Sep 26, 2019 at 3:09am PDT

Видео дня. Спецназ США поставил Тимати на колени в ресторане

Читайте также

news.rambler.ru

Осень в новых тонах – Стиль – Коммерсантъ

Славящийся обувью и кожаными аксессуарами бренд Santoni, объединившись с дизайнером Марко Дзанини, выпустил коллекцию мужской и женской одежды. «Коммерсантъ Стиль» рассмотрел новую линию модного дома и нашел идеальные варианты для московской осени.


Марко Дзанини и Джузеппе Сантони
Марко Дзанини и Джузеппе Сантони

Марко Дзанини покинул Schiaparelli в 2014 году, после чего взял отпуск, чтобы, как он сам говорил, «спокойно взглянуть на мир моды без розовых очков» и подумать, что он действительно хочет делать. Вскоре генеральный директор элитной обувной компании и достойный продолжатель семейного дела Джузеппе Сантони решил пригласить отдохнувшего дизайнера для совместной работы. «Миссия Santoni — создание красивых вещей, сочетающих качество и оригинальный дизайн. Наши клиенты давно ждали этого запуска. Мы очень рады новому сотрудничеству: Марко Дзанини — идеальный бизнес-партнер для успешного выхода Santoni на рынок модной одежды. На мой взгляд, он один из самых талантливых современных дизайнеров. У нас одинаковые эстетические вкусы и страсть к таким важнейшим в сегодняшнем мире вещам, как дизайн и современное искусство»,— подчеркивает Джузеппе Сантони. «Целостность — отличительная черта бренда Santoni. На первом месте — создание высококачественного продукта, это именно то, чего так не хватает миру современной моды. Сочетание традиций и инноваций, пристальное внимание к деталям — основные тенденции фэшн-индустрии»,— в свою очередь, отмечает Марко Дзанини.

В новой коллекции, получившей «совместное» название Santoni Edited by Marco Zanini, важное место занимает женская верхняя одежда (Дзанини, напомним, сотрудничал с Rochas и Versace, для которых создавал яркие женские образы) — минималистичные шубы из меха бобра, но с флуоресцентной подкладкой, двубортные пальто и пальто с меховой отделкой. Все модели выполнены из роскошных натуральных материалов: альпаки, японской шерсти и хлопка, шелка, кашемира, каракульчи, овчины и даже из кожи крокодила. Вещи новой коллекции отличают необычные цветовые сочетания. Во всем впечатляющем разнообразии особенно выделяются пальто, верхняя часть которых — стеганый пуховик.

Мужчинам дизайнеры предлагают облачиться в не менее яркие плащи, пальто с цветными накладными карманами. Особого внимания заслуживают куртка из каракуля с капюшоном и меховые шарфы насыщенного желтого и цвета морской волны. Цветовая палитра в целом варьируется от чернильного, шоколадного, винного до янтарно-желтого и лазурного оттенков. Обувь, котор

www.kommersant.ru

Классика, изящество и декаданс в новой коллекции Santoni by Marco Zanini

Дизайнеры Марко Занини и Джузеппе Сантони выпускают уже не первую совместную коллекцию, которая традиционно придерживается концепции – стиля вне времени.


В коллекции одежды Santoni by Marco Zanini осень-зима 2018/19 представлены самые лучшие натуральные ткани: двухслойный кашемир, тафта (100% полиэстер), шерсть мериноса и альпаки, шелк и лен. Сочетание классических оттенков темно-синего, охрового, табачного и хаки выразительно подчеркнуто яркими нотами желтого, горчичного и оранжевого.

В коллекции обуви сохраняется верность сдержанной элегантности.


Выбор для женщин — ультрамягкие туфли из крокодила и замши, украшенные прямоугольной массивной пряжкой, и высокие сапоги гармошкой на устойчивом низком каблуке.  Изделия выполнены из мягкой телячьей кожи и кожи с выделкой под крокодила. Цветовая палитра включает актуальные в этом сезоне шоколадные и горчичные оттенки.

Для мужчин — вдохновившись Техасом, итальянский бренд представил ковбойские сапоги из телячьей кожи в нескольких цветовых решениях: древесном и песочном оттенках. Также в мужской коллекции представлены лоферы и ботинки со шнуровкой. Кожаная подошва обуви изготовлена по традиционной английской технологии «goodyear welt». Благодаря этому ботинки имеют два неоспоримых преимущества: водонепроницаемость и комфорт при носке.


Презентация коллекции прошла в старинных интерьерах квартиры одного из миланских особняков, спрятанных вдали от оживленных центральных улиц города таким образом, что окна выходили в один из труднодоступных очаровательных внутренних миланских двориков. Черно-белые работы любимого Занини берлинского арт-фотографа Ингара Крауса на стенах квартиры передавали общее настроение коллекции, которой соответствуют такие эпитеты как классика, изящество и декаданс. По словам Марко Дзанини – этот проект получился очень «миланским».


Марко Занини и Джузеппе Сантони выпускают уже не первую совместную коллекцию, которая традиционно придерживается концепции – стиля вне времени.

www.shoes-report.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *