Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Марко занини: Schiaparelli назначает Марко Занини креативным директором

Марко занини: Schiaparelli назначает Марко Занини креативным директором

santoni edited by marco zanini

Сортировка

  • Популярность
  • Дешево
  • Дорого
  • Скидка

Цвет: Коричневый

Цвет: Коричневый

Цвет: Бирюзовый

Цвет: Коричневый

Цвет: Коричневый

Цвет: Коричневый

Цвет: Коричневый

Цвет: Коричневый

Цвет: Бирюзовый

Цвет: Коричневый

Цвет: Коричневый

Цвет: Коричневый

Цвет: Коричневый

Цвет: Коричневый

Цвет: Коричневый

Цвет: Коричневый

Цвет: Оранжевый

Цвет: Коричневый

Популярные тэги:

Извините, 404 ошибка, страница не найдена

4Living



Искать!

  • КомпанииПерсоны
    • Темы
      • Все темы
      • Мебель
      • Свет
      • Сантехника
      • Сад, растения
      • Ремонт
      • Печи и камины
      • Отделочные материалы
      • Электрика
      • Отопление и ГВС
      • Конструкции
      • Интерьер
      • Инструменты
      • Дизайн и архитектура
      • Аксессуары
      • Бытовая техника
    • Комнаты
      • Все комнаты
      • Кухня
      • Столовая
      • Ванная комната
      • Спальня
      • Детская
      • Гостиная
      • Гардеробная
      • Кабинет, библиотека
      • Офис
      • Прихожая
      • Балкон
    • Советы дизайнеров
    • Навигатор
      • Все теги
      • Персоны
      • Компании
      • Маленькие квартиры
      • 3d-проект
      • Домоводство
      • DIY
      • Новости
      • Шторы
      • Цвет
      • Обои
  • Разделы

    Закрыть

    Главная
    • Персоны
    • Компании
    Комнаты
    • Кухня
    • Столовая
    • Ванная комната
    • Спальня
    • Детская
    • Гостиная
    • Гардеробная
    • Кабинет, библиотека
    • Офис
    • Прихожая
    • Балкон
    Темы
    • Мебель
    • Свет
    • Сантехника
    • Сад, растения
    • Ремонт
    • Печи и камины
    • Отделочные материалы
    • Электрика
    • Отопление и ГВС
    • Конструкции
    • Интерьер
    • Инструменты
    • Дизайн и архитектура
    • Аксессуары
    • Бытовая техника
    Навигатор
    • Персоны
    • Компании
    • Маленькие квартиры
    • 3d-проект
    • Домоводство
    • DIY
    • Новости
    • Шторы
    • Цвет
    • Обои
Попробуйте выбрать раздел
Главная
  • Персоны
  • Компании
Комнаты
  • Кухня
  • Столовая
  • Ванная комната
  • Спальня
  • Детская
  • Гостиная
  • Гардеробная
  • Кабинет, библиотека
  • Офис
  • Прихожая
  • Балкон
Темы
  • Мебель
  • Свет
  • Сантехника
  • Сад, растения
  • Ремонт
  • Печи и камины
  • Отделочные материалы
  • Электрика
  • Отопление и ГВС
  • Конструкции
  • Интерьер
  • Инструменты
  • Дизайн и архитектура
  • Аксессуары
  • Бытовая техника
Навигатор
  • Персоны
  • Компании
  • Маленькие квартиры
  • 3d-проект
  • Домоводство
  • DIY
  • Новости
  • Шторы
  • Цвет
  • Обои


4living.ru © 2021

  • Пользовательское соглашение
  • Реклама
  • Письмо редактору

Партнер Рамблера Популярные статьи

Закрыть

  • Римская штора: шаг за шагом
  • Как правильно клеить обои?
  • Быстро, недорого, стильно: дизайн однокомнатной квартиры
  • Как посчитать расход обоев: 13 практических советов
  • Как правильно клеить обои разных типов
  • Кухня-«шкатулка»: неоклассический интерьер на 5 кв. м
  • Какие полы лучше?
  • Двушка в хрущевке: как распланировать пространство
  • Как продать мебель за один клик?
  • Квартиры традиционной планировки: «улучшенки», «хрущевки» и «малогабаритки»
  • Выбор эстета: проект квартиры от Татьяны Козыриной
  • Как обустроить балкон: 6 вариантов
  • Цвет в интерьере
  • Обои для комнаты на солнечной стороне
  • Эргономика кухни: основные принципы
  • Все плюсы обоев
  • Как лучше разместить гардеробную: 8 вариантов планировки
  • Цвет в спальне
  • Мадрид: квартира 40 кв.м
  • Дизайн квартиры 20 кв. м: все поместится
  • Бискайская шкатулка: проект квартиры от Анны Логиновой
  • Париж: студия 15 кв.м
  • Двухкомнатная квартира с многофункциональной детской: проект Ольги Дубровской
  • Как подобрать обои к существующей мебели?
  • Однушка для троих: как вместить всех?
  • Если комната всего одна…
  • Простой элегантный интерьер небольшой квартиры
  • Как выбрать подушку?
  • Размеры постельного белья
  • Трехстворчатая ширма своими руками
  • Посуда для индукционных плит
  • Декор окна: какие шторы всегда в моде
  • Как узнать расход ткани для штор?
  • Топ-5 стиральных машин: по версии М.Видео и посетителей Yandex.Market
  • Псише (зеркало-псише)
  • Наполнители мягкой мебели и диванов
  • Как правильно красить деревянные поверхности?
  • 20 простых идей, как навести порядок в доме и в повседневной жизни
  • Детские одеяла и подушки
  • Как правильно выбрать мебель в тканевой обивке
  • Диван-кровать для себя
  • Оригинальный светильник или копия: как сделать правильный выбор
  • Рулонная штора на пластиковое окно
  • Размеры обеденных столов
  • Как правильно подбирать смеситель к раковине любой формы
  • Современный холодильник: каким он должен быть?
  • Мобильный свет или теория струн
  • 10 ошибок при ремонте ванной
  • Как прививать плодовые деревья?
  • Посадка роз
  • Основные принципы обрезки плодовых деревьев
  • Объем бака водонагревателя
  • Готовые решения освещения для кухни

Осень в новых тонах – Стиль – Коммерсантъ

Славящийся обувью и кожаными аксессуарами бренд Santoni, объединившись с дизайнером Марко Дзанини, выпустил коллекцию мужской и женской одежды. «Коммерсантъ Стиль» рассмотрел новую линию модного дома и нашел идеальные варианты для московской осени.


Марко Дзанини и Джузеппе Сантони

Марко Дзанини покинул Schiaparelli в 2014 году, после чего взял отпуск, чтобы, как он сам говорил, «спокойно взглянуть на мир моды без розовых очков» и подумать, что он действительно хочет делать. Вскоре генеральный директор элитной обувной компании и достойный продолжатель семейного дела Джузеппе Сантони решил пригласить отдохнувшего дизайнера для совместной работы. «Миссия Santoni — создание красивых вещей, сочетающих качество и оригинальный дизайн. Наши клиенты давно ждали этого запуска. Мы очень рады новому сотрудничеству: Марко Дзанини — идеальный бизнес-партнер для успешного выхода Santoni на рынок модной одежды. На мой взгляд, он один из самых талантливых современных дизайнеров. У нас одинаковые эстетические вкусы и страсть к таким важнейшим в сегодняшнем мире вещам, как дизайн и современное искусство»,— подчеркивает Джузеппе Сантони. «Целостность — отличительная черта бренда Santoni. На первом месте — создание высококачественного продукта, это именно то, чего так не хватает миру современной моды. Сочетание традиций и инноваций, пристальное внимание к деталям — основные тенденции фэшн-индустрии»,— в свою очередь, отмечает Марко Дзанини.

В новой коллекции, получившей «совместное» название Santoni Edited by Marco Zanini, важное место занимает женская верхняя одежда (Дзанини, напомним, сотрудничал с Rochas и Versace, для которых создавал яркие женские образы) — минималистичные шубы из меха бобра, но с флуоресцентной подкладкой, двубортные пальто и пальто с меховой отделкой. Все модели выполнены из роскошных натуральных материалов: альпаки, японской шерсти и хлопка, шелка, кашемира, каракульчи, овчины и даже из кожи крокодила. Вещи новой коллекции отличают необычные цветовые сочетания. Во всем впечатляющем разнообразии особенно выделяются пальто, верхняя часть которых — стеганый пуховик.

Мужчинам дизайнеры предлагают облачиться в не менее яркие плащи, пальто с цветными накладными карманами. Особого внимания заслуживают куртка из каракуля с капюшоном и меховые шарфы насыщенного желтого и цвета морской волны. Цветовая палитра в целом варьируется от чернильного, шоколадного, винного до янтарно-желтого и лазурного оттенков. Обувь, которой славится бренд, представлена классикой: от стильных оксфордов и ботинок для мужчин до лодочек для женщин.

Дзанини не скрывает свою любовь к дизайну и Милану, и это чувствуется в архитектурном крое многих его вещей — Santoni Edited by Marco Zanini не стала исключением. К слову, новая коллекция и представлена была в родном городе Дзанини — во время миланской Недели моды.

Елена Кравцун


Итальянское стекло с меткой «Марко Занини»

Все коллекцииЖивотныеИскусство в серебреХудожественные работыКниги и не толькоКерамика и фарфорЭксклюзивные подаркиМебель и освещениеИтальянское стеклоПоследние поступленияРедкое муранское стеклоСкандинавское стеклоСтудийное стеклоВинтажные игрушкиЧасы и часы

Все товары1930197020-е гг. Умберто Беллотто30-е, 40-е, 50-е, 60-е, 70-е, 70-е, 80-е, 90-е годыBarbiniA.v.e.M.A.ve.MA.Ve.M.Алдо Насон TosobattuitobattutoBifiloburanoC.V.McandlestickCappelinCappeliniCappellin & C.CappelliniCarlo ScarpaCenedeseCenzi & RanucciChristian Ghioncleto munariCompagnia ди Венеция е MuranoCornucopiaCornucopia SommersocorrosocvmdecanterDino MartensduckeffereteelephantEli Vetri d’Arteend из dayermanno Nasonerwin burgerEttore SottsasseugenioExclusive GiftF3lfalvio polifazzolettofishFlavio PoliforatoFranz PelzelFratelli Tosofulvio BianconiGabriele MagroGae AulentiGalliano FerroGiampaolo SegusoGino CenedeseGiorgio ArmaniGiorgio FerroGiorgio GiumanGiorgio VignaGiulio RadiGuggisberg / BaldwinGulio RadiHeinz OestergaardhorseI .В. MazzegaIcebearincisiIngo MaurerinkwellIsabelle Poilprezitalian designitalian glassХойбаки Э. Де CalMarc NewsonMarco ZaniniMario BelliniMartinuzzi NapoleoneMassimiliano PagninMassimo NordioMemphis MilanomendiniMimmo RotellamoaicoMonica Guggisberg / Philip Baldwinmoser bohemiaMuranomurano glassMurano стеклянные стержни ZanfiricomurrinesMVM CappellinneroxNonfouxPagninPaolo VeniniParigiPaulyPauly & CPeter ShirePhotoframepierre cardinplumpurple vasePulegosoRareRare Мурано GlassrarityRenzo FerroRicardo LiccataRiccardo Licataroman donarostrorudolpho dordoniS.A.L.I.R.Salviatiscandianvian glassscandinavian glassscavoSegusoSeguso Vertri d’ArteSeguso Vetri d’ArteSergio AstisimiraStefano ZennaroStilevetrostudio-glasstalerTapio WirkkalaThomas BuzziTimo SarpanevaTobias Scarpatoni ZuccheritroncotuuliUccello acquaticoUnique pieceuranglassVaseline glassveartVeniniveronesevintageVistosiVittorio FerroVittorio ZecchinVittorio ZeechinYoichi Охира

Стекло высокого качества из Мурано. Коллекционируемый. Опубликовано.

Муранское стекло — знаменитый продукт венецианского острова Мурано.Расположенный у берегов Венеции, Италия, Мурано был торговым портом еще в 7 веке. К 10 веку город стал хорошо известен своими стеклодувами , которые создали уникальное муранское стекло.

Марко Занини направляет свою страсть на серию Santoni Edited

Марко Занини из Сантони о замысле небольшой революции в доме Пьеро Порталуппи в Милане

«Самое маленькое всегда самое дорогое», — говорит Марко Занини.Он привык мыслить масштабно, разработав серию успешных перезапусков бренда, но в конце 2016 года Занини сократил размеры и занялся дизайном для кустарного производителя обуви Santoni.

В солнечный зимний день он прибывает в Миланский Дом дельи Ателлани — достопримечательность города эпохи Возрождения, где Леонардо жил во время рисования Тайная вечеря — и открывает дверь в причудливо декорированную квартиру покойного архитектора Пьеро Порталуппи, которая обслуживала как вдохновение для новой коллекции Zanini. Порталуппи был ключевой фигурой Милана начала 20-го века, и его стиль стал частью городской ткани в таких зданиях, как Палаццо Креспи, Вилла Некки и реконструкция Каса дельи Ателлани в духе Свободы.

Занини, необычайно высокий мужчина, проходит через фойе Порталуппи, комнату, украшенную фресками, как дендрарий, с веерными пальмами, лавром, плющом и кактусом, и садится в гостиную. «Маленький — значит точный. Маленький — значит подвижный, — продолжает он, резко сгибая колени и садясь на миниатюрную кушетку цвета слоновой кости. «Маленькая идея родила этот проект».

Дизайнер, родившийся в Милане, бывший креативный директор Halston, Rochas и Schiaparelli, а также выпускник Versace и Dolce & Gabbana, отвернулся от Парижа и Нью-Йорка в пользу бренда родного города.

В компании Santoni целью Занини было внедрение нескольких тщательно продуманных дизайнов — высший уровень предложения обуви компании, но также и ее первые линии мужской и женской одежды, урезанная капсульная коллекция вневременных предметов гардероба, которые он называет Отредактировано.

«Прелесть этого проекта — его уменьшенные размеры. Ограниченные масштабы делают работу более динамичной и автономной, чем в гигантских корпорациях, — говорит он, закатывая глаза при мысли о прошлых разочарованиях.«Теперь у меня нет определенных сроков. И я не спорю с 500 поварами на кухне ».

Дом архитектора вдохновил на создание последнего издания Edited. Фотография: Джулио Гирарди

«Лучше меньше, да лучше», — соглашается Анджело Флаккавенто, модный журналист и соавтор Занини по проекту Edited. «Это другой проект, — говорит он. В то время как дизайнеры жалуются на цикличность модной индустрии и непрекращающееся давление на производство, ограниченный масштаб коллекции Edited дает парам время для размышлений и экспериментов.

В Santoni Занини начинает каждую коллекцию не с эскизов, а с визуальной и словесной концепции, которая становится книгой, когда коллекция одежды завершена. «Подобный рассказ о коллекции раскрывает идеи Марко при ее создании, а его вселенная отсылает к куртке или платью», — говорит Флаккавенто. «Я никогда не умел создавать одежду, — продолжает он, — но важно иметь не только визуального человека, но и вербального человека. И быть куратором, или журналистом — это то же самое мышление, потому что отправной точкой является анализ.Для создания Edited Trip дуэт также сотрудничал с Марко Сендроном, креативным директором и основателем миланской студии Pomo, который руководил изданием. «Сегодня мы тонем в продуктах, которые по большей части бессмысленны», — добавляет Флаккавенто. «Этот проект отличается от других».

Последний выход Edited нарисовал на доме Порталуппи, и в книге представлены изображения его калейдоскопической коллекции мрамора, которая до сих пор украшает деревянные полки в гостиной (1500 маленьких мраморных плит, обрезанных до одного размера, были собраны молодым человеком. геолог в Риме в середине 19 века, который исследовал археологические памятники города).Архитектура длится. Мрамор длится. Занини утверждает, что передать историю одежды с помощью этих изображений — значит отказаться от сегодняшнего мимолетного мира моды. Том в твердом переплете заполнен квазипсиходелическими крупными планами камней: кроваво-красными прожилками розового мрамора и живописными янтарными кольцами окаменелого дерева, чередующимися с очень редкими, холодными и мрачными образами коллекции.

Это преуменьшение как инструмент коммуникации, но Занини мотивирован не только творчеством, но и отказом от него, он променял блестящие возможности на шанс создать именно то, что он хочет: «редактирование вещей, которые не меняются каждые шесть месяцев, предназначенные для того, чтобы сопровождают владельца в долгосрочной перспективе », — объясняет он.В этой тихой, церебральной коллекции нет посторонних деталей, никаких диких карт; только тонко обработанные основы, выполненные в его фирменной приглушенной палитре. В отрасли, скованной быстрыми темпами производства и почти мгновенной утратой актуальности, именно отважный дизайнер отказывается от всеобщего внимания, чтобы создать то, что может выдержать испытания.

Как первоначально было опубликовано в мартовском выпуске журнала Wallpaper за 2018 г. * (W * 228)

Итальянский производитель обуви Santoni запускает первую линию одежды — Robb Report

Вот уже более 40 лет обувь Santoni является фаворитом среди мужчин, которые любят чисто миланскую породу sprezzatura : продуманная беззаботность и непринужденный шик.Этой осенью Santoni развивает свою стильную ДНК и представляет свою первую коллекцию одежды. Под названием Santoni Капсульная коллекция под редакцией Марко Занини представляет собой гардероб вневременной одежды как для мужчин, так и для женщин, отражающий вечнозеленую привлекательность обуви Santoni.

Занини начал свою карьеру в качестве архитектора и был одним из основателей знаменитой группы Memphis Design Этторе Соттсасса, прежде чем отправиться в мир моды, где он сделал себе имя, возродив несуществующие дома моды Rochas и Schiaparelli.Уроженец Италии известен своей необычной эстетикой и эклектичным использованием цвета — двумя чертами, которые он передал в своей коллекции для Santoni. «Внимание Santoni к долголетию соответствует широко ощущаемой потребности в моде, которая менее поверхностна и изменчива», — говорит Занини. «Традиция предполагает знания, но также требует медлительности и внимания. Сегодня это реальный контр-тренд ».

Именно это стремление к изысканным изделиям, способным выдержать испытание временем и приливом и отливом тенденций, руководило дизайном Занини для Santoni.Коллекция ориентирована на верхнюю одежду с верхними покрытиями без излишеств, выполненными из различных роскошных материалов: например, двусторонняя верблюжья шерсть, каракуль, короткая шерсть, а также шерсть в клетку и глен-клетку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *