Как снимали фильм «Марсианин»
Как снимали фильм «Марсианин»Источник: Startfilm.ru
VFX супервайзером картины был Ричард Стаммерс, и здесь на съемках он применил технологии, ускоряющие производство и постпродакшн фильма, например, планшеты с инструментом измененной реальности, техвизы и симулкам для виртуального производства. Ранее Ридли Скотт с такими технологиями не работал. Съемки с камеры GoPro, снимающей с самого близкого расстояния, также помогли в создании финальных кадров, как и съемка стереоригом с камерами RED. Основной вендор картины – студия MPC – разработал новый инструмент для композитинга, чтобы быстро избавляться от синего неба Иордании и превращать его в марсианское. А студия Framestore использовала разработанные для фильма «Гравитация» технологии для создания фотореалистичных CG кораблей и персонажей.
Студия MPC заведовала видами Марса, Framestore работала над видами космоса, а The Senate отвечал за сцены в NASA и на Земле.
Все сцены с Уотни внутри жилых помещений были сняты в павильонах студии Korda Studios в Будапеште на фоне хромакея. Часть кадров были сделаны в Иордании, в пустыне Вади Рам, очень похожей на марсианскую. Это потребовало от MPC умения имитировать локацию в студийном пространстве.
Конечно, первым делом супервайзер обратился к референсам – реальным фотографиям Марса. Правда, они вовсе не такие красочные. Большинство космических фотографий вообще черно-белые, но даже цветные вовсе не показывают таких ярких цветов. Пыльные бури и внушительных размеров пылевые торнадо, которые мы видели на экране, основаны на реальных марсианских феноменах. «Марс – очень опасная планета,– рассказывает Стаммерс. – Поэтому в фильме он – еще один персонаж».
Оператора картины Дариуш Вольски хотел снимать фильм с одним источником света, что дало бы одну тень, а ее направление было бы всегда верным. Но в огромном пространстве даже с очень мощным источником света вы получаете неровность экспозиции — где-то слишком ярко, а где-то слишком темно. И это стало одной из сложностей картины: подгонка отснятого материала к освещению на локации.
В фильме очень много сцен, разные шоты которых сняты в разных местах, поэтому освещение в них должно было совпадать. Стаммерс и Вольский исследовали локацию вместе и нашли время, когда солнце в Иордании висело низко и могло быть имитировано а павильоне студии. «Мы не могли выбрать такое время, когда солнце висело очень высоко, – делится супервайзер, – потому что мы не могли повесить осветительный прибор выше потолка студии».
Они обнаружили, что лучшим временем для съемки было 8.30 утра, тогда текстуры были выпуклыми для всей панорамы в 360 градусов. Частичные декорации, имитировавшие иорданскую пустыню, были построены в павильоне студии. Это также позволило использовать технологию измененной реальности для планшетов и других мобильных устройств. «Мы использовали акселерометры в устройствах, чтобы смотреть на пейзаж в любом месте декорации, – рассказывает Сатммерс. – Я мог подойти к Ридли с iPad и сказать, что вместо хромакея мы увидим на экране это и это, и если ты сделаешь панораму камерой, то мы можем показать вот эту гору. И у нас было очень точное превью в реальном времени. Мы также могли сменить линзы объектива, и посмотреть на это, скажем, объективом 50mm. Мы нарисовали стеку объективов на нашей круговой панораме, и я мог повернуть планшет, куда мне захочется и выбрать объектив».
Оригинальный кадр
Работа в процессе
Финальный кадр
«Супервайзер MPC Андерс Ланглэндс также написал версию приложения, которая могла показывать позицию камеры в любом месте декорации, а также позволяла перемещать саму декорацию или ее части, – продолжает Стаммерс. – Например, у нас были солнечные батареи и ровер, и мы могли подвинуть их внутри программы так, чтобы их положение совпало с тем, где эти объекты реально стоят на площадке. И их можно было видеть в превью реального времени».
Отснятые в Иордании плейты были референсами для создания CG геометрии пейзажа и одновременно – элементами, которые были внедрены в финальные шоты либо напрямую, либо через фотограмметрию. Этим на площадке занимались специалисты MPC, которые собрали море данных об окружающих съемочную площадку скалах: сканы и фотографии. Но иорданские плейты были так или иначе модифицированы, кроме скал в середине пейзажа. За ними, чтобы продлить перспективу, были дополнительно дорисованы горы. В основном это было проделано в сценах, разворачивающихся вокруг жилого комплекса. На заднем плане можно увидеть вулкан, который стал своеобразным «приветом» горе Олимп – самому большому вулкану Марса. Ридли Скотт хотел видеть на заднем плане нечто эпичное, что могло бы превратить даже существующие в кадре горы в карликовые.
Еще иорданские плейты потребовали чистки от растительности, которой невозможно было избежать во время съемки.
Отснятый в павильоне взрыв
Наложенные эффекты. Предварительный вариант
Финальный вариант взрыва
Спеэффектами на площадке занимался Нил Корбулд. Например, он помог взорвать жилой блок Уотни. «Его команда построила очень клевую катапульту под той секцией шлюза, что должна была взлететь в воздух, – рассказывает Стаммерс. – и запустили шлюз лететь через павильон целых 18 метров, вместе со всем газом и обломками. Мы усилили этот эффект с помощью дополнительных симуляций дыма и газа, который выходит в связи с декомпрессией помещения».
Студия MPC также помогла воссоздать марсианскую гравитацию. Каждый раз, когда мы видим Мэтта Дэмона, идущим по Марсу, Ридли хотел видеть более легкого персонажа. Это случилось в первый же день съемок. Для этого съемка должна была вестись со скоростью 32 или 36 кадров в секунду. И Ридли заставил Мэтта двигаться быстрее, чтобы это скомпенсировать. Но снимать с этой скоростью в стерео было невозможно – техники не могли синхронизировать камеры. Поэтому все было отснято со скоростью 48 кадров в секунду, а потом команда MPC провела большую работу по ретаймингу стерео данных. И это было весьма большим достижением, учитывая график работы студии. В итоге MPC сделали примерно 160 шотов с ретаймингoм, и это нужно было сделать до наложения эффектов.
GoPro
Оператор-постановщик Дариуш Вольски снимал фильм с помощью камер RED DRAGON в 5K, в реальном стерео с помощью трех ригов Ality. Но фильм в итоге все равно вышел в 2K. «На площадке было 5 стереоригов, — говорит Стаммерс, — чаще всего одновременно использовали три с одной камерой и стедикамом в запасе. У нас также была вторая съемочная группа, снимавшая на один стереориг и одну моно камеру. И наш вертолет, снимавший панорамы, тоже делал это в моно, так что здесь пришлось делать конвертацию».
В дополнение к камерам RED интересный вызов представляли собой камеры GoPro, и те кадры, что были сняты на них. Эти камеры были одновременно реквизитом, который носили актеры и рабочими камерами, снимавшими в моно. Эти кадры тоже нужно было вставить в фильм. «Изначально я был против использования GoPros, – расссказывает Стаммерс. – Мы планировали, что это будет только реальный реквизит, а кадры с них будут представлять собой видео с камер наблюдения, и будут проигрываться на мониторах, что попадают в кадр камеры RED. Мы поставили камеры на астронавтов, которых мы видим в фильме, мы сделали дизайн и графику и провели стерео разделение».
Во время съемки казалось, что объем отснятого на GoPro не будет слишком большим. Но материал сработал так хорошо, что команде пришлось передумать, и технология быстрой цветокоррекции, которую они использовали во время съемки с Red Dragon, была адаптирована для работы и с GoPro.
Когда небо слишком синее
После того, как были продуманы все CG объекты для Марса, и пустыня Иордании была превращена в марсианскую, решены проблемы с GoPro и стерео, у MPC осталась одна большая проблема – небо в Иордании было голубым. В обычном случае превращение его в марсианское потребовало бы море ротоскопирования. Но вместо этого студия разработала специальный инструмент под названием EarthToMars (ETM) для быстрого удаления голубого цвета прямо в NUKE. Просто удалить синий не получится – это убивает и другие цвета в картинке, поэтому пришлось подойти иначе. Инструменты удаления паразитного рефлекса представляли проблему на краях области удаления и требовали дополнительной работы.
![](/800/600/https/www.softgozar.com/Image/Softwares/Screenshot/The_Martian_6111_4_SoftGozar.com.jpg)
Оригинальный кадр
Процесс изменения цветовой гаммы
Финальный кадр
Стеклянный шлем
Известно, что сегодня в кино все стеклянные визоры делают на компьютере. Хотя бы потому, что это проще, чем из готового изображения вычищать отражении съемочной группы и хромакея. Кроме того, в полных шлемах на съемках не видно лиц актеров, их забивают рефлексы источников освещения.
Студия MPC сделала все цифровые визоры в «Марсианине». «Визор был практически зеркалом, который отражал всю съемочную группу, хромакеи, черные флаги и источники света, – рассказывает Стаммерс. – Так что у нас было очень мало кадров, в которых актер действительно имел визор. Даже в Иордании мы удаляли визор, потому что видели в нем съемочную группу».
Настоящий визор служил референсом. Но сложность этого эффекта заключается в том, что в нем, по идее, отражаются и действия самого астронавта – например, движение его собственных рук. «В первых сценах фильма все астронавты стучат, роют, долбят и собирают камни, – рассказывает Стаммерс, – поэтому их шлема должны были отражать все эти действия, ведь люди смотрели вниз. Нам пришлось создавать цифровых дублеров для каждого астронавта в этой сцене, чтобы получить нужные отражения в стекле визоров».
Точно также отражаться должны были все объекты и среда. Команда студии выстроила весь жилой комплекс в CG для создания видео материала для отражений. Однако, эти отражения закрыли все лица, и художникам студии пришлось думать, каким образом можно открыть глаза персонажей. В кадрах, где актеры появляются в профиль, эта проблема удваивалась, ибо мы также видим еще одно стекло – с другой стороны шлема. Для решения всех проблем пришлось использовать глубокий композитинг в NUKE, количество проходов для каждого визора доходило до 14.
И грянул шторм
Астронавты на Марсе видят сильнейшую бурю, которая накрывает их и всю марсианскую базу. Съемки этих сцен велись в павильоне в Корде на фоне хромакея. Эти съемки потребовали довольно основательных спецэффектов, созданных Нилом Корбулдом. Эффекты включали пыль и грязь, которые гнали по павильону огромные ветродуи. Кроме того, актеры были прицеплены к тросам, которые тянули их назад, чтобы артисты могли отыграть сопротивление воздуха, на самом деле борясь с сопротивлением тросов. Студии MPC, однако, пришлось проделать много работы с эффектом шторма.
Отснятый кадр
Генерация шторма в процессе
Финальная версия
Виды приближающегося шторма были сделаны в Flowline и Houdini, но когда буря накрывает астронавтов, большинство эффектов – реальны. «Мы напустили в павильон дым, выключили хромакей и сделали там ночь, – рассказывает Стаммерс. – Снимали со скоростью 48 кадров в секунду, а потом замедлили материал до обычных 24 к/с без интерполяции. Ридли понравилось идея, что частицы практически не будут иметь размытия движения. Мы также отдельно подснимали пыль и мусор для наложения дополнительного слоя летящей в актеров пыли». CG мусор, частицы и пыль были созданы студией MPC и вставлены в кадры помимо практических эффектов. Это помогло показать пространство в стерео формате.
«Гермес» в космосе
Для воссоздания жизни команды корабля «Гермес», студия Framestore начала работу над картиной еще на этапе съемки, используя частичные декорации, которые были достроены с помощью CG интерьеров. Превизы компании Argon, а также техвизы и видео для симулкамов от The Third Floor помогли выстроить кадры и разработать методы работы с тросами.
Частичная декорация с цифровой пристройкой
Финальный кадр
Отснятое
Финальный кадр
«Мы построили декорацию очень близко к той, что построили бы NASA, — говорит VFX супервайзер Framestore Крис Лоуренс. – Художник-постановщик фильма Артур Макс пообщался с NASA до начала работы над картиной».
Конечно, у Framestore уже был опыт подобного строительства – на картине «Гравитация». Команда студии взяла за референсы Международную космическую станцию. «Например, мы взяли солнечные батареи, но в фильме «Гравитация» МКС была почти разрушена, поэтому тогда нам строить их не пришлось, – говорит Лоуренс. – Но все равно, с этой деталью космического оборудования мы были уже знакомы».
Освещение в «Гермесе» имело влияние красной планеты, пока он висел над Марсом. В «Гравитации» это была Земля. «Проблема в том, что отраженный от красно-коричневой планеты рядом с кораблем свет выглядит не очень красиво, – говорит Лоуренс. – Нам пришлось поискать тот оттенок и его интенсивность, который бы не портил картинку. Естественно, на площадке свет не имел такого влияния, поэтому оттенок пришлось менять на этапе постпродакшн в NUKE – фактически это было заменой зеленого рефлекса от хромакея на коричневый».
На съемках этого фильма Ридли Скотт впервые в своей долгой киножизни использовал техвиз. «Мы могли полностью задействовать Technodolly и превиз, – рассказывает Стаммерс. – На площадке были выстроены только небольшие части «Гермеса», но с помощью симулкама Ридли мог видеть не только остальную часть корабля, но и Марс под ним».
Все движения актеров в невесомости и ракурсы камеры были заранее выстроены в техвизе. Например, в сцене, когда Джессика Честейн проплывает мимо камеры и присоединяется к еще одному астронавту в общей комнате для связи, спустившись по лестнице, нужно было четко понять, как показать актеров, чтобы на экране зритель увидел невесомость. Technodolly была достаточно мала, чтобы пройти в нужную часть декорации. И ею можно было очень точно управлять. После чего совместно с каскадерами были написана система управления движением для 25-метровой фермы, которая двигала трос с актерами. Кроме того, в Technodolly также ввели данные по движению камеры и скорость движения вращающейся декорации.
Траектория подлета двух астронавтов к входу во вращающийся сегмент станции
В техвизе отображалась работа тросов, которую анимировали в Maya для выравнивания и смягчения имитирующих нулевую гравитацию движений. Точно также в Maya были выстроены движения камеры и вращение декорации.
Техвиз также включал все размеры декорации, информацию по камере и многое другое. В итоге изначально сцену «сняли» в Maya, после чего стало понятно, что можно снять «живьем», а что придется дорисовывать позже. Такой подготовительной работы потребовали несколько сцен, после чего эти сцены стали центральными в связке с CG анимацией, в которую они незаметно переходят.
Для создания цифрового «Гермеса» студия Framestore применила 3D дизайн от арт-отдела студии, который постоянно эволюционировал. Для создания видов Марса с корабля студия одолжила текстуры красной планеты у NASA. Риги для камеры также были полностью повторены в цифре точно по спецификациям от Panavision – не только по размерам, но и по скорости и другим характеристикам.
Работа системы измененной реальности — в реальном времени можно видеть те части декорации, которые будут достроены позже
Как мы уже упоминали, при съемке была также использована камера симулкам, позволяющая видеть на экране то, что еще не построено – цифровую декорацию в реальном времени. Особенно она пригодилась для сцен в невесомости.
Это была очень важная техническая работа: нужно было выстроить все существующие декорации, внедрить технокраны и другие риги, точно внести особенности камеры и ее объективов. После чего провести консультации с отделом трюков и спецэффектов, показывая результат и принимая комментарии, на основе которых вносились поправки. Было важно знать размеры помещения, чтобы убедиться в безопасности вносимых в систему программ. Например, «в таком положении риг подносит актера слишком близко к потолку декорации, но если градус наклона крана чуть уменьшить, то все пройдет как по маслу».
Такой же подход использовали для съемки сцен взрыва шлюза. Эти сцены снимались в пятом павильоне студии Korda Studios в Будапеште, где отдел каскадеров под руководством постановщика трюков Роба Инча соорудил систему подвесов, которая могла двигать актеров по трем осям, в противовес линейному движению, требовавшемуся для сцен в коридоре станции. Здесь были построены части декорации «Гермеса» и движение актера по отношению к ним было точно рассчитано. Специальная лебедка позволила артисту сделать плавные движения по кривой.
Команда студии Framestore построила цифровые интерьеры «Гермеса» для каждой сцены. Эти кадры не имели потолка. «Мы ротоскопировали актеров из плейтов, стабилизировали их движения и удаляли тросы, – рассказывает Лоуренс. – Сцены, в которых актеры входят в движущийся сегмент станции, были хореографически выстроены, как танцы. Но сам вращающийся сегмент на экране – полностью компьютерный, поскольку на площадке от него была только малая часть».
Сцены, в которых актеры проплывают в невесомости в скафандре, тоже частично цифровые. В реализации этих кадров VFX художникам помогли художники по костюмам. «Мы постарались ставить как можно меньше маркеров на шлем, – говорит Лоуренс. – И в костюмерной нам помогли выяснить, как ткани будут вести себя в нулевой гравитации».
И снова Framestore обратились к опыту создания «Гравитации» – уже для генерации CG скафандров. «Лучшим способом является использование фотограмметрии, – говорит Лоуренс. – У нас были скафандры NASA, мы воспользовались технологией Clear Angle для их сканирования. Всех актеров тоже отсканировали в скафандрах, чтобы точно знать их пропорции и где расположены их суставы. Исполнителей заставили немного «подурить» в скафандрах: постоять на одной ноге, попрыгать, помахать руками. Это помогло выставить правильные риги для каждого цифрового дублера».
После чего была создана цифровая модель, которая отображала все отснятое. Вся текстура скафандра была включена в модель, это позволяло мять его так, как необходимо, симулируя все детали дисплейсмента текстуры.
Иногда на съемках невозможно было воспроизвести все движения персонажей в силу ограничений при работе с тросами. «Но, по крайней мере, у нас были кадры, после которых мы могли врезать своих цифровых персонажей, – говорит Лоуренс. – Мы могли «включиться» не только, когда отснятое заканчивалось, но и в плейт –либо заменив лица, либо «отрезав» и заменив ноги персонажей от пояса или другие части отснятого».
В космических сценах точно также пришлось восстанавливать стеклянные визоры на шлемах астронавтов, и здесь этим занимались Framestore. «Несколько сцен было отснято с реальными визорами, – продолжает Лоуренс. – Это были наши референсы. Но это также значило, что нам предстояло создать реалистичные края на стекле визора, чего мы не смогли бы сделать без этих самых референсов».
По сюжету команда «Гермеса» возвращается к Красной планете, чтобы спасти Марка Уотни, который взлетает с Марса на заранее привезенном на планету для другой экспедиции взлетном модуле (MAV). Эти сцены были сделаны на основе превиза студии Argon и техвиза от The Third Floor, которые помогли распланировать съемку.
Работая совместно с супервайзером спецэффектов Стивом Уорнером, VFX супервайзер Framestore Кейси Шац разработал систему движения камеры и объекта, позволявшую воспроизвести эффект беспорядочного вращения аппарата Уотни в космосе. Впрочем, опять же, примерно такую систему применяли для съемки «Гравитации».
Для одного шота был полностью простроен CG интерьер MAV, его использовали в сцене, когда Марк Уотни приходит в себя, оглядывается вокруг, пытаясь сообразить, что происходит.
В сцене, когда Уотни продырявливает скафандр в попытке использовать сжатый воздух для движения по космосу, главной сложностью для Framestore было сохранить все отснятые куски плейтов, сделанные в павильоне на специальных ригах, выровняв движение, но сохранив напряженность сцены.
Техвизы
Работы на тросах
Финальный кадр
«Мэтт был на тросах, висящих на поддерживающей ферме, укрепленной на вращающемся гимбале в центре, – рассказывает Лоуренс, – так что актеры висели на трапециях. Что дало физическую составляющую их движения. Тот факт, что центробежная сила выталкивала их, и им приходилось преодолевать сопротивление, очень помогл. Самым сложным было то, что они находились в полностью хромакейном павильоне, и им приходилось представлять все объекты вокруг».
Техвизы
Отснятый кадр
Цифровая достройка
Финальный кадр
Однако, для фильма нужно было сделать довольно много сложной технической анимации, например, лента, к которой привязана героиня Джессики Честейн – ее невозможно было снять в реале, ведь она должна была парить в воздухе. Так что ее пришлось делать полностью в CG. Но актеры взаимодействуют с ней, притягивая с ее помощью друг друга. В итоге в этих кадрах сочетаются реально отснятое и цифровые персонажи. «В монтаж этой сцены есть два похожих шота, рассказывает Лоуренс. – Один – реально отснятый, а другой – полностью компьютерный, в котором на персонажей спроецированы только лица актеров».
Мониторя ситуацию
Различными мониторами и дисплеями для фильма занималась студия Territory Studio, работавшая совместно с художником-постановщиком Артуром Максом и арт-директором интерфейсов Фелисити Хиксон. Чаще всего эти дисплеи были созданы до съемок, и актеры могли взаимодействовать с ними прямо на площадке. Главной сложностью студия считала поиски того, как уместить важную научную и техническую информацию на мониторе так, чтобы обычному зрителю было понятно, какие события он отображает.
Команда Territory разработала набор графики для разных объектов: ЦУПа, «Гермеса», лаборатории NASA, марсианского взлетного модуля MAV, ровера, жилых помещений на Марсе, офисов NASA, аппарата Pathfinder, монитор на скафандре и ноутбуков команды «Гермеса». Всего для фильма потребовалось около 400 шотов с анимированной графикой. Большинство экранов мы видим вскользь или на заднем плане. Во время создания этой графики команда фильма консультировалась с NASA и Европейским космическим агентством, которые передали кинематографистам много полезных референсов. Самой сложной графикой оказались экраны ЦУПа, здесь было примерно сотня экранов, у каждого из которых свой функционал. В этих кадра нужно было выдавать на экран корректные данные по телеметрии, чтобы актеры могли с ними взаимодействовать прямо на площадке.
Territory создали экраны в Adobe Illustrator и потом анимировали их в After Effects. Графика была сделана так, чтобы без потерь выдержать масштабирование на экраны разного размера. Большинство экранов изменялись раз в 3 секунды. Но часть из них имитировали печать текста в разговорах между командой «Гермеса», ЦУПом и Марком Уотни.
Назад в раздел
Как проходили съемки фильма «Марсианин» — Рамблер/кино
С тех пор, как был открыт Марс, людей, как магнитом, тянет отправить экспедицию на колонизацию красной планеты. И хотя на загадочной планете мы до сих пор так и не побывали, по этому поводу было написано много книг и снято немало фильмов. «Рамблер» расскажет, как проходили съемки одного из них – научно-фантастического фильма «Марсианин».
Фильм «Марсианин» снимался в пустыне Вади-Рам, которая находится в Иордании и является национальным парком, а также объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Неофициальное название пустыни – «Лунная долина» – это удивительное место, неподвластное времени и нетронутое цивилизацией.
Ландшафт пустыни не требовал кропотливой цветокоррекции кадра – там красный песок и фактурные каньоны, «облизанные» ветром. Достаточно было удалить из кадра кусты и прочую растительность, которой питаются верблюды. У студии спецэффектов оставалась лишь одна большая проблема после ландшафтных съемок – небо в Иордании по-земному голубое, поэтому пришлось бороться с цветом изображения.
Чтобы погрузить зрителя в атмосферу реалистичности происходящего, режиссер фильма решил использовать для съемок камеры GoPro, вместо специализированной кинотехники. Все сцены, где главный герой, роль которого исполнил Мэтт Деймон, ведет дневник марсианина сняты на камеры GoPro, стоимостью до 400 долларов.
В фильме главный герой высаживает картофель внутри модуля, чтобы выжить. Специально для съемок фильма, в одном из павильонов были высажены настоящие корнеплоды. Операторы отсняли все стадии роста овоща, который спас от голодной смерти главного героя. Ученые NASA говорят, что сцена, показанная в фильме с выращиванием картофеля в марсианском грунте вполне реальна, ведь в человеческих экскрементах достаточное количество питательных веществ, а в моче содержится много азота – этого вполне достаточно для выращивания картофеля.
Все фильмы, где есть упоминание о NASA, обязаны отображать максимально правдивые сведения о деятельности национального космического агентства США. Фильм Марсианин не стал исключением, так как NASA на протяжении десятилетий готовит пилотируемую экспедицию на Марс с участием людей. Авторы фильма показали реальные наработки и технические достижения NASA, которые могут появиться в ближайших или будущих полетах к красной планете.
Огромная машина, перемещающаяся на шести колесах по красной планете, является точной копией реального марсохода, который разработали в NASA. Многие задают вопрос, почему у средства передвижения шесть колес, вместо привычных четырех. Ученые NASA объясняют это повышением устойчивости машины и созданием непрерывного движения в случае, если одно или два колеса зависнут в воздухе.
Где снимали фильм «Марсианин» | Какие фильмы где снимали?
Фантастика, которая вполне может стать реальностью в ближайшем будущем, именно так и смотрится: с придыханием, недоверием и осознанием неизведанного и неподвластного нам. Не обошла эта тенденция и фильм «Марсианин», который рассказывает об астронавте, который смог выжить экстремальных условиях на чужой планете.
Казалось бы: съёмки такого фильма могут происходить в павильоне, специально возведённом и оформленном для этих целей. Это действительно так, однако, съёмки агентства и остальные земные кадры были реализованы во вполне существующих локациях, причём далеко от Америки. Ридли Скотт даже марсианские просторы снял в популярном у киношников месте – в иорданской пустыне Вади Рим.
Но основные земные съёмки происходили в Будапеште. Причём как на реальных локациях, так и в студии и её павильоне. Туда навезли огромное количество грунта, подкрасив и подсветив его красным цветом, чтобы он максимально напоминал марсианские ландшафты.
Многие зрители обратили внимание на штаб-квартиру NASA: она действительно напоминает что-то футуристическое, оригинальное сооружение из будущего. Однако, оно существует на самом деле и жителям Будапешта очень повезло наслаждаться архитектурой этого невероятного торгового центра «Кит». Эффектно в кадре смотрится и его ассиметричная крыша.
Лаборатория реактивного движения отлично разместилась на площадке павильонов международной выставки Hungarian Expo не функционирующей с далёких 1970-х.
Ридли Скотт постарался на славу: фильм получился зрелищным и ярким. И локации из Будапешта добавили ему красивые кадры. Как считаете?
Directed by Ridley Scott
Starring Matt Damont
Distributed by 20th Century Fox
Budget $108 million
Box office $630. 2 million
#movielocations #местасъемокфильма
—Balna Events Centre, Fővám tér 11-12, 1093 (known as the #BudapestWhale) stands in for the space agency complex.
#Budapest, Fővám tér 11-12, 1093
47.484058, 19.060691
—#MüpaPerformingArtsCentre, Budapest
Budapest, Komor Marcell u. 1, 1095
47.469785, 19.071105
Где снимали фильм «Марсианин»
Где снимали фильм «Марсианин»Где снимали фильм «Марсианин»
Где снимали фильм «Марсианин»Где снимали фильм «Марсианин»
Где снимали фильм «Марсианин»Где снимали фильм «Марсианин»
Фильм Марсианин (США, Великобритания, 2015) смотреть онлайн – Афиша-Кино
Космонавты НАСА берут пробы грунта на Марсе, неожиданно поднимается буря, ботаника по имени Марк Уотни (Деймон) сбивает с ног какая-то железка. Командир экипажа (Честейн), сочтя его погибшим, решает возвращаться на Землю. Тем временем Марк приходит в себя, обживает оставленный лагерь и пытается придумать, как дотянуть до появления следующей экспедиции, которая прилетит через несколько лет и в другую точку планеты. Когда начальство НАСА (Дэниелс, Эджофор, Бин и другие) понимает, что к чему, тоже начинает ломать голову, как бы его спасти.
Вспоминая фильмографию Мэтта Деймона, трудно не заметить, что всем было бы проще жить, сиди он дома. И даже один на чужой планете он оказывался не далее как в прошлогоднем «Интерстелларе». Впрочем, этим фактом (и вездесущей Джессикой Честейн) сходство и ограничивается, «Марсианин» — это анти-«Интерстеллар», равно как и анти-«Чужой», анти-«Прометей» и так далее. Новую работу Ридли Скотта не случайно изо всех сил поддерживает НАСА — она возвращает голливудскую фантастику, а значит, и какую-то часть коллективного бессознательного, во времена, когда еще не было лейтенанта Рипли, космические корабли бороздили просторы Вселенной с приподнятым настроением и сверхдержавы без всяких ограничений финансировали соответствующие программы.
После того как схлынула первая эйфория космического века, путешествия к другим мирам в умном фантастическом кино чаще всего стали символизировать опасность познания. В том числе и самые немыслимые расстояния регулярно оказывались кратчайшим путем к самому себе. «Марсианин» решительно отсекает пораженческую философию и дает образ космоса прямиком из 60-х: это море. А космонавты таким образом — отважные мореплаватели, словно в эпоху Великих географических открытий. Морскую метафору герой Деймона в какой-то момент объясняет практически на пальцах. Что, впрочем, и не обязательно: ассоциации с Робинзоном Крузо в этом фильме приходят на ум первыми и уходят последними.
Это позитивистский, рационалистический взгляд на мир, что-то вроде квеста: есть проблемы и есть их разумные решения. Сюжет «Марсианина» целиком построен из таких звеньев: сейчас нам нужно придумать, как добыть пищу, а теперь — как найти воду, а потом — как изменить траекторию полета, или сбросить скорость, или набрать высоту. Одноименный бестселлер американского компьютерщика Энди Вейера хвалят за научную обоснованность (хвалили и «Интерстеллар», но там количество компетентных экспертов было критически малым), и в заданных координатах это действительно лучший комплимент: именно знание, точные и естественные науки стоят превыше всего. Это, кажется, первый блокбастер после «Инопланетянина» Спилберга, где главный герой — ботаник (к слову, в похожей ситуации).
Идеология фильма — через тернии к звездам — диктует и его эстетику, в которой Роланда Эммериха куда больше, чем Кубрика или, например, Ридли Скотта. Президент каким-то чудом в кадре не появляется (только за кадром), зато, скажем, классическая сценка из ЦУПа, когда все начинают аплодировать и обниматься, повторяется на разных этапах сюжета раз семь. К замершим толпам на Таймс-сквер и Трафальгарской площади добавилась толпа в Китае: на кону честь планеты, здесь не до геополитических разногласий. Герои от скромных астрофизиков до высшего руководства один за другим принимают верные, блестящие решения — от мужественных (и в нужной пропорции — женственных) умных лиц рябит в глазах. Кому-то из хороших артистов, которых в таком кино по определению должно быть много, даже не успели толком придумать роль — скажем, трудно понять, зачем там Кристен Уиг. Звучит Дэвид Боуи (не та песня, но почти), а на финальных титрах — и вовсе «I Will Survive». Директору НАСА объясняют некую технологическую идею с помощью летающей авторучки.
И все это насколько нелепо, настолько и заразительно: Скотт наполняет свою робинзонаду юмором, азартом и простодушным воодушевлением, которому очень трудно сопротивляться. В «Марсианине» есть потенциал психологического хоррора, но герой Мэтта Деймона счастливо избавлен от психологии, он воплощенное рацио, здоровый дух в здоровом теле: чудовищная изоляция слегка отражается лишь на его телосложении и растительности на его располагающем лице. Ему даже не стали придумывать семью для пары безотказных душещипательных сцен — чтобы вовсе не тревожить ID ботаника. Ну и ладно, про ID в космосе у Скотта есть отдельный сериал — а пока похлопаем и обнимемся.
Место съемок фильма «Марсианин»
Приветствую вас Уважаемые читатели! Недавно я в очередной раз посмотрел фильм: «Марсианин». И мне стало интересно, где и как его снимали. Поискав в интернете, нашёл не много информации и решил поделится ею с вами. Обзоров и статей про фильмы я раньше не делал, так что, не судите строго!
Марсианин — научно-фантастический фильм, который был выпущен в 2015 году. Режиссер Ридли Скотт, в главной роли — Мэтт Дэймон. Сценарий был написан Дрю Годдардом по мотивам книги Энди Уира «Марсианин».
Взгляните на фактическое место съемок фильма «Марсианин».
После просмотра этого фильма стало любопытно, где снимался этот фильм. По данным Hitc.com, места съемок «Марсианина» находятся в Иордании, декорации в помещении были установлены в Будапеште. Эти локации с помощью графики были сделаны так, чтобы они выглядели как поверхность Марса.
Марсианская локация, где снимали фильм: Скалы Вади Рам, Иордания | Фотография: WikimediaГде снимали «Марсианин 2015»?
Огромная красная земля, изображавшая поверхность Красной планеты Марс в фильме, на самом деле была пустыней Вади Рам в Иордании также известная как «Лунная долина». По данным Architecuraldigest. com, около 4000 тонн красной почвы было доставлено из местных шахт на съемочную площадку, чтобы получить идеальный снимок. Затем они были скоординированы по цвету, чтобы получить правильный красный оттенок Марса.
Кроме этого, были и другие сцены, в которых потребовались снимки НАСА. Для этого одной из важных марсианских съемочных площадок была студия Korda Studios. Эти студии расположены в деревне Этьек в Венгрии.
Согласно Hitc.com, Центр Бална, известный как Будапештский Кит, также использовался в съёмке как космическая организация НАСА. В этом центре находится одна из самых больших звукозаписывающих студий в мире. Кадр, на котором изображен китайский космический комплекс, снят в Центре исполнительских искусств в Будапеште.
Марсианин был номинирован на премию «Оскар».
Добавил: Марина К.
Где снимали фильм «Марсианин»?: nikolaeva_ira — LiveJournal
Многие из вас уже успели посмотреть нашумевший фильм «Марсианин» — действительно, красиво, атмосферно и захватывающе.![](http://triksklad.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Пустыня Вади Рам в Иордании славится на весь мир своей внеземной красотой,но вот удавалось побывать там единицам. Не верится, что такие цвета, ущелья и каньоны можно встретить в живой дикой природе. Это место действительно очень похоже на затерянный уголок Марса.
В моменты рассвета и заката ощущения другого мира достигают своей вершины. Красный насыщенный песок и скалы-скульптуры, созданные самим ветром.
Режиссеры просто не могли выбрать другого места для съемок фильма «Марсианин».
Местные жители сделали из пустыни туристическое место. Множество гидов сбежится к вам, как только вы ступите на красную землю. Здесь и отели, и базы, и рестораны — в общем на волшебное место уединения пустыня с каждым годом становится похожа все меньше.
Бывают здесь и песчаные бури, к слову, основные накатанные трассы они не успевают засыпать.
Раньше почти все пространство пустыни было скалами и камнями.
Темные тучи лишь усиливают ощущения волшебного места, полного силы и энергии.
Прямо в пустыне живут бедуины вместе со своими верными проводниками — верблюдами.
Каким-то образом здесь удается выживать растительности, хотя деревья выглядят крайне безжизненно.
В каньонах бедуины прячутся от невыносимой 50-градусной жары.
Масштабы этого места поражают воображение.
Туристы здесь постоянно.
Так выглядит пустынный ресторан.
Воду здесь доставляют в очень ограниченных количествах вот на таких грузовиках.
Поселок бедуинов.
Единственное, что смогло вырасти, тщательно оберегают.
Хотели бы побывать в таком удивительном месте, друзья?
|
Место съемок «Марсианина» заставило фанатов задуматься о том, как Мэтт Дэймон снимал фильм
Марсианин был научно-фантастическим фильмом, который был выпущен в 2015 году. Режиссером фильма был Ридли Скотт, в главной роли — Мэтт Дэймон. Помимо захватывающего сюжета, зрители также хотели узнать места съемок фильма « Марсианин ».
Также читайте | Узнайте подробности о местах съемок культовых гонок и многом другом
Взгляните на действительное место съемок
МарсианинПосле выхода «Марсианин » зрителям стало любопытно, где снимался этот фильм.По данным Hitc.com, съемочных площадок «Марсианина» находятся в Иордании, внутренние декорации были установлены в Будапеште, а Этьек в Голодных. Эти локации с помощью графики были сделаны так, чтобы они выглядели как поверхность Марса.
Также читайте | Место съемок фильма «Падение в Вермонт»: этот фильм был снят в Вермонте? Узнать
Где снимали «Марсианин 2015»?
Огромная красная земля, изображавшая поверхность Красной планеты Марс в Марсианин, на самом деле была пустыней Вади Рам в Иордании.Вади Рам также известен как «Долина Луны». По данным Architecuraldigest.com, около 4000 тонн красной почвы было доставлено из местных шахт на съемочную площадку, чтобы получить идеальный снимок. Затем они были скоординированы по цвету, чтобы получить правильный красный оттенок Марса.
Также читайте | Места съемок фильма «Ручей Шитта»: вот лучшие места съемок сериала
Кроме этого, были и другие сцены, в которых требовалось показать снимки НАСА.Для этого одной из важных марсианских съемочных площадок была студия Korda Studios. Эти студии расположены в Этьеке, деревне в Венгрии. Пять других наборов были созданы внутри Korda Studios, чтобы показать, как персонаж Мэтта общается с НАСА.
Согласно Hitc.com, Центр Бална, известный как Будапештский кит, также использовался как космическая организация США НАСА. Здесь находится одна из самых больших звуковых площадок в мире. Кадр, на котором изображен китайский космический комплекс, снят в Центре исполнительских искусств Müpa в Будапеште.
Марсианин был номинирован на премию «Оскар» и основан на одноименном романе Энди Вейра. Он вращается вокруг персонажа Мэтта, астронавта Марка Уотни, который отделяется от своей команды и считается мертвым. Он спасает себя и возвращается на Землю, и этот сюжет держит публику на крючке на протяжении всего фильма.
Изображение предоставлено: @martianmovie Instagram
Получите последние новости развлечений из Индии и всего мира.Теперь следите за вашими любимыми телевизионными знаменитостями и обновлениями телеканалов. Republic World — ваш универсальный пункт назначения, где вы найдете самые популярные Новости Болливуда . Подключайтесь сегодня, чтобы быть в курсе всех последних новостей и заголовков из мира развлечений.
Где снимался «Марсианин»?
Этот пост был первоначально опубликован в октябре 2015 года. Он был обновлен.
В последнее время Марс был в центре внимания мировой общественности, что связано с недавним заявлением НАСА о том, что на поверхности планеты были обнаружены следы проточной воды.Скоро мы даже сможем пойти туда с VR. Но наше восхищение Красной планетой и тем, что произошло бы, если бы человечество нанесло ей визит, уходит корнями в прошлое. Земляне придумывали научную фантастику о Марсе, по крайней мере, с 19 века, и чем больше мы узнаем о планете, тем больше возрастает наше любопытство. Но, осознаете вы это или нет, возможно, вы уже были на Марсе — или, по крайней мере, на одном из его земных дублеров.
Одним из последних спекулятивных набегов на четвертую планету является фильм Ридли Скотта, номинированный на «Оскар», об астронавте (Мэтт Дэймон), который оказался на поверхности планеты и должен найти способ выжить в одиночку. Чтобы приблизиться к пыльно-красным окрестностям Марса, Скотт снимал экстерьеры фильма в Вади Рам на юге Иордании. Эта охраняемая территория площадью 278 квадратных миль, также называемая Лунной долиной, выглядит как марсианин, какой вы, вероятно, найдете на Земле.
Это не первый раз, когда Вади Рам играет Марса в фильме. Здесь также были сняты сцены из двух триллеров 2000 года: Красная планета и * Миссия на Марс *, а также «Последние дни на Марсе» 2013 года. (Долина также сыграла себя, особенно в шедевре Дэвида Лина 1962 года Лоуренс Аравийский.)
Вади Рам давно вдохновляет создателей фильмов о космосе.
Getty Хотя Вади Рам может быть самым популярным земным изображением поверхности Марса, он, конечно же, не единственный. Юго-запад Америки с его потрясающими каньонами и красными скалами также был популярным местом для охоты. Эндрю Стэнтон снимал свою космическую фантазию «Джон Картер» в 2012 году о Марсе в Юте, Нью-Мексико и Аризоне, в том числе в потусторонних арках национального парка Каньонлендс в штате Юта.
Для причудливого Total Recall (1990) режиссер Пол Верховен снял марсианские городские пейзажи в Мехико, но использовал парк штата Невада «Долина огня» как бесплодную поверхность планеты. Большинство старых фильмов о Марсе снимались в основном на звуковых сценах, но приключенческий фильм Байрона Хаскина 1964 года « Робинзон Крузо на Марсе » изображает потрясающую точку Забриски-Пойнт в Долине Смерти во внешности. Сверхъестественный боевик Призраки Марса (2001) использовал места в Нью-Мексико, чтобы вызвать заброшенный марсианский горнодобывающий пост, включая бесплодные белые скалы вокруг Зиа Пуэбло.В поисках дополнительных пейзажей австралийский фильм «Красная планета » также обратился к Кубер-Педи в Южной Австралии, где находится бесплодный ландшафт, называемый Лунной равниной, и пунктирная область, известная как «Отколы». Похоже, у нас, землян, с марсианами больше общего, чем мы думали.
Где снимался Марсианин? Исследуйте место съемок Вади Рам в фильме 4
.![](/800/600/https/img-fotki.yandex.ru/get/4402/193099801.39/0_11fe56_330f90d_orig.jpg)
Марсианин возвращается на наши экраны 20 мая для показа четвертого фильма. Номинированный на «Оскар» фильм — настоящее удовольствие, но где снимался «Марсианин»?
Места съемок могут быть решающим фактором в фильме для многих зрителей.
Для тех, кто придерживается аутентичности, студийный участок или зеленый экран могут стать огромным ущербом для фильма.
Итак, что может сделать такой фильм, как «Марсианин» 2015 года, чтобы привлечь внимание тех, кто любит настоящие места съемок?
Очевидно, что Марсианин не мог быть снят на поверхности самого Марса, но какие места были использованы при создании фильма, номинированного на «Оскар»?
Марсианин в фильме 4 и Netflix
Марсианский фильм впервые стал хитом кинотеатров в Великобритании 30 сентября 2020 года, с тех пор стал чрезвычайно популярным фильмом и в настоящее время занимает место на Netflix.
НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ | Прицеп 2
Марсианин рассказывает историю Марка Уотни (Мэтт Дэймон) после того, как он остался на Марсе и должен «научить дерьмо» красной планеты, чтобы выжить, пока не прибудет помощь.
20 мая 2020 года фильм вернется на телеканал Freeview TV и выйдет в эфир в 4-м фильме в 21:00.
Студия 20-го векаГде был снят «Марсианин»?
- Марсианин был снят в Венгрии и пустыне Вади Рам в Иордании.
Внутренние сцены марсианина были сняты на студии Korda Studios, расположенной недалеко от Будапешта в Венгрии.
Это место может похвастаться одной из самых больших звуковых сцен в мире.
Съемки на открытом воздухе проходили всего за восемь дней в пустыне Вади Рам в Иордании, которая является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО.
За сотрудничество в создании фильма страна Иордания была награждена моделью марсохода, созданной специально для фильма, которую теперь можно найти в Королевском автомобильном музее Иордании.
Фото Диего Куполо / NurPhoto via Getty ImagesЧто еще было снято в Вади Рам, Иордания?
Благодаря потрясающим видам, Вади Рам использовался как место съемок в 27 кинопроектах, согласно IMDb.
Помимо «Марсианина», в этом месте были сняты другие фильмы с Марса, такие как «Миссия на Марс », «Красная планета » и «». Последние дни на Марсе .
Вдобавок к этому были сняты фильмы Лоуренс Аравийский, Трансформеры: Месть падших, 2019 года Аладдин , Дюна Дени Вильнева и фильмы Изгой и Скайуокер . Вади Рам.
Марсианин доступен для потоковой передачи на Netflix и выйдет в эфир в 21:00 в фильме 4 20 мая 2020 года.
В других новостях, Где смотреть «Быть Рикардо»: объяснение потоковой передачи фильмов
Где был снят «Марсианин»?
Автор: Ра Мун
Фильм Ридли Скотта Марсианин был снят в Вади Рам , а работа на студии проводилась в Будапеште.Считающийся одним из выдающихся пустынных ландшафтов мира (по крайней мере, в этом мире), Вади Рам был выбранным местом для съемок фильма «Марс».
Это хороший повод посмотреть потрясающие фотографии из этой изолированной охраняемой территории, расположенной на юге Jordan .
Вади Рам — популярное место съемок фильмов . От классического Лоуренса Аравийского до Прометея (также от Ридли Скотта) красота этого места, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, соблазнила многих других кинопроизводителей.
Знаменитый потерянный город Петра находится всего в двух часах езды на север.Петра была столицей набатейцев, развитого сообщества торговцев, владевших водой.
В самом деле, они должны были быть очень хорошими, чтобы поселиться на этой земле около двух тысяч лет назад. Нашему космонавту тоже нелегко.
Успокойтесь, помощь находится всего в 140 миллионах миль.
Изображение предоставлено Twentieth Century Fox и Sillie R
Самая отличительная достопримечательность Вади Рам — Семь столпов мудрости, хотя большинство людей может сосчитать только пять.
Изображение Loops San
Если вы присмотритесь, вы сможете оценить фотошоп по удалению небольших кустов, которые показаны на картинке выше.
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/FAuDPNvVcAAnsLv.jpg)
Изображение предоставлено Twentieth Century Fox
Легендарный Лоуренс Аравийский повел бедуинов через эту враждебную и запутанную долину, чтобы внезапно атаковать турецкую армию.
Лоуренс пообещал свободу арабам-бедуинам: на самом деле турки были изгнаны, но их заменили англичане.
Изображение Argenberg
Остатки миссии на Марс превратились в импровизированный лагерь марсианина.
Изображение предоставлено Twentieth Century Fox
Забавное занятие в Вади Рам — это скатиться с вершины дюны — если это возможно, то здесь довольно высокий стиль крокета.
Но из соображений безопасности лучше, если наш космонавт останется дома , играя в «Сапер ».
Изображение предоставлено Twentieth Century Fox
Вади Рам — это долина, которая словно высечена из песка, как этот гигантский гриб.
Изображение Тома Олливера
Многие сцены для фильма, в том числе интерьеры, были сняты в Korda Studios в Венгрии , недалеко от Будапешта.
![](/800/600/https/img-fotki.yandex.ru/get/3206/193099801.39/0_11fe52_9d26246f_orig.jpg)
Изображение любезно предоставлено Twentieth Century Fox
Эксперты НАСА сотрудничали с кинематографистами, давая советы по всем аспектам, связанным с наукой и технологиями.
Изображение предоставлено Twentieth Century Fox
Я никогда не забуду, как просыпаюсь посреди ночи в пустыне, имея крышу сверкающего Млечного Пути.
Изображение Sharnik
Мне интересно, как обстоят дела на Марсе.
Изображение предоставлено Twentieth Century Fox
Может стоит спросить Curiosity .
Изображение НАСА
Где снимался «Марсианин»? Мэтт Дэймон может добавить Марс в свой список безумных мест для фильмов
Мэтт Дэймон отправляется на Марс в новом научно-фантастическом фильме « Марсианин ». Актер играет Марка Уотни, астронавта, который участвует в ужасно неудачной миссии на Марс. Предполагаемый его командой мертвым, Уотни остается позади и оказывается в затруднительном положении. Как межзвездный Man Vs. Nature , теперь космонавту предстоит бороться за выживание на Марсе. Очевидно, что это полностью выдуманная история, но создатели фильма должны были сделать все, чтобы все выглядело правдоподобно реальным, включая фон планеты, на которой происходит большая часть действия. Так где же был снят фильм The Martian ? Я имею в виду, что даже несмотря на то, что НАСА обнаружило воду на Марсе, я не думаю, что окружающая среда достаточно гостеприимна для съемок художественного фильма …
Фактически, сцены с участием Марса были сняты не на самой планете, а в оранжевая пустыня Вади Рам, Иордания. Дополнительные съемки проходили на звуковой сцене в Будапеште, Венгрия, где для съемок было построено более 20 декораций. Collider сообщает, что Будапешт был выбран для съемок, потому что он имеет одну из самых больших звуковых сцен в мире, а также потому, что ни одна из лондонских сцен не была доступна. Кажется, что для съемок фильма пройти потрясающее расстояние, но это ничто по сравнению с реальным расстоянием до Марса! Кроме того, Мэтт Дэймон не впервые уезжает далеко для съемок фильма — вот еще несколько фильмов, в которых звезда побывала в экзотических местах.
Съемки первого фильма Bourne проходили в основном в Париже, но было несколько других европейских мест, которые соответствовали сюжетной линии.Прага, Империя, Рим, Миконос и Цюрих служили домом для съемок в течение разного времени.
InterstellarДэймон однажды застрял в космосе в Interstellar 2014 года. В этом фильме ледник в Исландии под названием Svinafellsjokull (скажем, в пять раз быстрее) был использован для изображения замороженной космической пустоши, где застрял персонаж Дэймона.
Спасти рядового РайанаЭта душераздирающая военная драма была о Второй мировой войне, поэтому неудивительно, что съемки проходили в Западной Европе.Интересно, однако, что сцены, изображающие День Д, были сняты в Ирландии, потому что Франция не разрешила снимать постановку на пляжах Нормандии. Многие другие части фильма снимались в разных местах Англии.
Мэтт Дэймон много повидал в мире, снимая фильмы, и не похоже, что это прекратится в ближайшее время: его предстоящий фильм The Great Wall начал сниматься в Китае в марте этого года. Возможно, когда-нибудь работа Дэймона по-настоящему перенесет его в открытый космос, но пока вы можете наслаждаться просмотром его на голливудской версии Марса в Марсианин.
Изображений: Giphy (3)
Вади Рам: Марс, Иордания: Марсианин
FilmQuest — Вади Рам: Марс, Иордания: МарсианинМестоположение
Просмотреть все Исследовать по странам 9000 Истории Browse AllBackПрежде чем режиссер Ридли Скотт и его команда начали снимать, бесчисленные часы были потрачены на исследования. НАСА увидело возможность продвигать дальние космические путешествия и приступило к работе в качестве научных консультантов, предоставив техническую экспертизу и сотни изображений с Марса.
Актер Мэтт Дэймон, который играет главного героя Марка Уотни, посещает Лабораторию реактивного движения НАСА.
В результате этого процесса конструкторы построили настоящую исследовательскую станцию посреди иорданской пустыни.
Научно-исследовательская станция в Вади Рам — много лет дом Марка Уотни.
В марте 2015 года съемочная группа провела восемь дней на съемочной площадке. Изрядное количество времени ушло на съемку сцен с застрявшим марсианином Марком Уотни, который едет на вездеходе по пустыне Красной планеты.
После съемок актеры и съемочная группа подарили вездеход Королевскому автомобильному музею Иордании в знак признательности за гостеприимство, оказанное местными жителями.
Съемки в этом потустороннем ландшафте оказали неизгладимое влияние на Мэтта Дэймона, который описал Вади Рам как «одно из самых захватывающих и красивых мест, которые я когда-либо видел, и не похожий ни на что, что я когда-либо видел где-либо еще на Земле».
Сильный шторм обрушился на Марс, и исследовательская группа на поверхности вынуждена отказаться от своей миссии и покинуть планету.Но они оставляют позади одного человека.
Тело лежит лицом вниз, наполовину покрытое красным песком, у подножия холма. Мы мельком мельком видим бирку на скафандре: Уотни.
Марк Уотни задыхается. Он резко возвращается в сознание. Он дезориентирован, внутри его шлема гремит сигнализация. Когда он изо всех сил пытается двигаться … он кричит от боли. Он смотрит вниз и видит зазубренную антенну, проткнувшую его скафандр и вонзившуюся прямо в живот.
Марк Уотни встает и направляется к исследовательской станции (The Hab), которая все еще цела.
ВЫРЕЗАТЬ: Марсоход припаркован на марсианской равнине Ацидалия Планиция.
Неподалеку Марк Уотни выкапывает радиоизотопный термоэлектрический генератор, который обеспечит его мощностью, достаточной для движения вездехода по поверхности к месту, где его ждет спасательная ракета.
«Теперь, если я правильно помню свое обучение, один из уроков был озаглавлен« Не копайте большой ящик с плутонием, Марк … ». Марк начинает раскапывать большой ящик с плутонием.
ВЫРЕЗАТЬ ТО: Марк, который много дней водит машину.
«Куда бы я ни пошел, я первый. Странное чувство».
«Четыре с половиной миллиарда лет… никого здесь нет. А теперь… я. Я первый человек на всей планете, который останется один».
Местоположение 1: Радиоизотопный термоэлектрический генератор
Координаты: N29 ° 43 ’49 «E35 ° 26′ 46» или 29.730278 / 35.446111.
Местоположение 2: Один человек остался позади
Координаты: N29 ° 39 ’14 «E35 ° 28′ 1» или 29.653889 / 35,466944.
Местоположение 3: Целая планета для вас
Координаты: N29 ° 38 ’33 «E35 ° 27′ 42» или 29.6425 / 35.461667.
↑ Прокрутите вверх
Подпишитесь на нашу рассылку новостей.https://www.filmquest.co/film-locations/wadi-rum-mars/
/ film-locations / wadi -rum-mars
Ридли Скотт и Мэтт Дэймон снимают фильм «Марсианин недалеко от Будапешта» Путеводитель
Написано 25 сентября 2015 г.Опубликовано в Новости производства
Кинорежиссер Ридли Скотт и звезда Мэтт Дэймон построили обширный Марс в Korda Studios недалеко от Будапешта для нового научно-фантастического фильма Марсианин . Фильм рассказывает о том, как космонавт Марк Уотни борется за выживание на Марсе после разрушительной песчаной бури.
Производственная группа полностью заняла Korda Studios и построила равнину Mars на самой большой сцене объекта (около 64 300 квадратных футов), используя 4000 тонн венгерской земли.
Огромный зеленый экран был обернут вокруг сцены, чтобы вместить фоновые изображения Вади Рам в Иордании, которые удваивались для более широкой поверхности Марса в панорамных видах.
Скотт решил снять первую песчаную бурю на своем Марсе с практическими эффектами и провел три дня, используя гигантские вентиляторы, чтобы засыпать гипс песком и землей.
Десятки дополнительных наборов были построены на пяти других этапах Корды, включая комнату управления полетами, откуда НАСА пытается координировать миссию по спасению Уотни. Многочисленные места были также найдены на территории под названием Hungarian Expo и в современном здании для проведения мероприятий в Будапеште под названием The Whale, которое находится на берегу Дуная. Съемки в Будапеште обслуживала компания Mid Atlantic Films.
«Это геодезическая структура огромных размеров, огромная масса стекла и бетона, а также прекрасные жалюзи с жалюзи, которые открываются и закрываются с помощью двигателей», — сказал художник-постановщик Артур Макс из здания The Whale.
«Мы можем полностью контролировать уровень освещенности. Это здание было находкой. Создание такой композиции из подобных наборов на звуковой сцене будет стоить целого состояния ».
Limited проходила в Вади Рам в Иордании для съемок студийных пластинок, что стало первым крупным международным полнометражным фильмом за несколько лет, снятым в стране.
«Мы исследовали австралийскую глубинку как возможный ландшафт для поверхности Марса», — сказал продюсер Марк Хаффам: «Это не сработало, и мы решили снимать большинство марсианских сцен в интерьере, что дало нам больший контроль над окружающей средой. , а затем сопоставить те с экстерьером в Вади Рам ».
(Изображение: Twentieth Century Fox)
.![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/E92sBHuXMAAyf3i.jpg)