Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Машина самая быстрая в: Вас не догонят: 12 самых быстрых машин в мире

Машина самая быстрая в: Вас не догонят: 12 самых быстрых машин в мире

Содержание

Вас не догонят: 12 самых быстрых машин в мире

Максимальная скорость — один из главных показателей любого спорткара. 15 лет назад впечатляющим казался рекорд Bugatti Veyron — этот автомобиль способен разогнаться до 408 км/ч. Но теперь к покорению близок новый рубеж — самые резвые автомобили 2022 года могут развить скорость почти в 500 км/ч, если не больше. Рассказываем, как выглядит современная дюжина самых быстрых в мире машин.

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Максимальная скорость: 490,5 км/ч

Фото
UK Sports Pics Ltd / Alamy via Legion Media

Сейчас самой быстрой машиной в мире считается гиперкар Bugatti Chiron Super Sport 300+ (свое название модель получила в честь именитого автогонщика Луи-Александра Широна). Индекс 300+ говорит о рекорде, который установил ее предсерийный прототип на испытательном треке: 490,484 километра в час равняются примерно 305 милям в час.

Только от одних этих цифр волосы встают дыбом. Сложно представить ощущения испытателя, находившегося за рулем автомобиля, но в этом немного помогает видео заезда.

Мощность: 1600 л.с.

Стартовая стоимость: 3,9 млн евро

Koenigsegg Jesko Absolut

Максимальная скорость: 531 км/ч, но это не точно

В 2017 году гиперкар Koenigsegg Agera RS попал в Книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись до 444,6 км/ч. Новый шедевр от Кристиана фон Кенигсегга официальных рекордов пока не установил, но может.

2,8 млн долларов — стоимость только базовой версии Koenigsegg Jesko Absolut. Хотите, например, поменять цвет, выкладывайте от 13 до 63 тыс. долларов. Для самых избалованных клиентов доступен кузов из углеродного волокна

Фото
オーバードライブ83, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Разработчики шведского гиперкара амбициозно уверяют, что обладающий отличной аэродинамикой Koenigsegg Jesko Absolut можно разогнать до 531 км/ч. Значит ли это, что он должен быть на первой строчке нашего рейтинга? Отнюдь — в деле автомобиль себя еще не показал.

Мощность: 1625 л.с.

Стартовая стоимость: 2,8 млн долларов

Hennessey Venom F5

Максимальная скорость: 500,5 км/ч, но и это не точно

Фото
cristian ghisla / Alamy via Legion Media

Новый гиперкар Hennessey оснащен 1800-сильным турбированным мотором V8, который в теории способен разогнать автомобиль до 500 км/ч. Это еще один претендент на звание самой быстрой в мире машины, пока не подтвердивший амбиции.

Если бы мы составляли рейтинг самых красивых автомобилей, то Hennessey Venom F5 был бы в нем фаворитом. Визуально каждая деталь его не только функциональна, но и эстетична. Неудивительно, что в 2022 году гиперкар получил награду Reddot за выдающийся дизайн.

Мощность: 1817 л.с.

Стартовая стоимость: 3 млн долларов

SSC Tuatara

Максимальная скорость: 460 км/ч

Фото
Khairil Azhar Junos / Alamy via Legion Media

Туатара — название похожего на ящерицу реликтового пресмыкающегося, которое обитает в Новой Зеландии. Именно в честь этого пресмыкающегося был назван гиперкар, созданный Джейсоном Кастриотой, который раньше сотрудничал с Ferrari, Maserati и Saab).

Гиперкар SSC Tuatara оснащен 1750-сильным V8 твин-турбо и однажды даже разогнался до 532 км/ч. Однако этот рекорд не был засчитан из-за проблем с измерительным оборудованием. Со второй попытки автомобиль выступил скромнее, разогнавшись до 460 км/ч.

Мощность: 1750 л.с.

Стартовая стоимость: 1,9 млн долларов

Aston Martin Valkyrie

Максимальная скорость: свыше 400 км/ч

Фото
Malcolm Haines / Alamy via Legion Media

Автомобиль с двигателем и технологиями болида «Формулы 1» впервые показали в 2017 году. Доработка прототипа заняла пять лет, но ожидание того стоило. Обещают, что скоро «Валькирия» будет «летать» со скоростью 400 км/ч и более.

А пока нужно признаться, что садиться в салон этого дорожного автомобиля не легче, чем в болид. Сначала нужно открыть дверь вверх, потом одной ногой встать на сидение, сесть на кузов и только затем заползти в достаточно тесный салон. Именно поэтому водительское место создается под владельца индивидуально.

Мощность: 1176 л.с.

Стартовая стоимость: 3 млн долларов

McLaren Speedtail

Максимальная скорость: 403 км/ч

Фото
Mariusz Burcz / Alamy via Legion Media

Знатоки гонок еще помнят те времена, когда  McLaren F1 носил титул самого быстрого автомобиля планеты — его рекорд скорости составлял 386 км/ч, но был побит гиперкаром Bugatti Veyron. «Спидтейл» — это не результат амбиций инженеров компании, желающих вернуть McLaren на пьедестал. Никому ничего не доказывая, компания просто сделала очень быструю и стильную машину.

Мощность: 1070 л.с.

Стартовая стоимость: 2 млн долларов

Koenigsegg Gemera

Максимальная скорость: 400 км/ч

Фото
Goddard Automotive / Alamy via Legion Media

Суперкар Koenigsegg Gemera заслуживает самых разных комплиментов, но мы просто скажем, что его облик создал дизайнер из России Александр Селиванов. До 400 км/ч автомобиль может разогнаться даже с тремя пассажирами на борту.

Мощность: 1700 л.с.

Стартовая стоимость: 500 000 долларов

Pagani Huayra Roadster BC

Максимальная скорость: 379 км/ч

Фото
Mariusz Burcz / Alamy via Legion Media

Pagani Huayra Roadster BC презентовали еще летом 2019 года. BC в названии модели означают имя и фамилию первого клиента компании — итальянского коллекционера Бенни Кайолы. Спустя три года это по-прежнему один из самых впечатляющих суперкаров в мире, способный развить скорость около 380 км/ч.

Мощность: 802 л.с.

Стартовая стоимость: 3,4 млн долларов

Mercedes-AMG One

Максимальная скорость: 355 км/ч

Фото
Andrew Basterfield, CC BY-SA 2.0, via Wikimedia Commons

Mercedes-AMG One — это версия болида F1, адаптированная для дорог общего пользования. Впервые автомобиль показали в 2017 году. Впечатляет, как он элегантно переходит из режима «дорога» в режим «трек». Одним нажатием кнопки машина опускается на 30 миллиметров, отверстия на колесных арках открываются, чтобы выводить воздух, а сзади выдвигается антикрыло.

Мощность: около 1200 л.с.

Стартовая стоимость: 2,72 млн долларов

Lamborghini Sian Roadster

Максимальная скорость: 350 км/ч 

Это первый в истории бренда открытый суперкар с гибридной силовой установкой. Для накопления энергии в нем используются не батареи, а суперконденсатор.

Под капотом скрывается атмосферный мотор V12. Открытый верх и оттенок кузова Blu Uranus придают автомобилю аристократический шарм — от него так и веет морским бризом и беззаботной легкостью.

Мощность: 785 л.с.

Стартовая стоимость: 3,6 млн долларов

Ferrari SF90 Stradale

Максимальная скорость: 340 км/ч

Фото
Roman Belogorodov / Alamy via Legion Media

Двигатель внутреннего сгорания мощностью 780 лошадиных сил, три электромотора и суммарная отдача в 1000 сил — такую формулу вывели разработчики Ferrari SF90 Stradale. Получилось неплохо и сравнительно демократично по цене.

Мощность: 1000 л.с. 

Стартовая стоимость: 625 000 долларов

Ferrari 812 Superfast

Максимальная скорость: 340 км/ч

Фото
pbpgalleries / Alamy via Legion Media

В 2017 году на вопрос «Какая самая быстрая машина в мире?» можно было смело отвечать: Ferrari 812 Superfast. По тем временам это действительно была пушка. Спустя пять лет скорости увеличились, но опередившие время технологии 812 Superfast помогли этой модели все это время оставаться среди самых быстрых автомобилей в мире.

В индексе 812 итальянцы зашифровали мощность двигателя авто (800 лошадиных сил), приплюсовав к ней количество цилиндров 6,5-литрового атмосферного двигателя, самого мощного в истории компании. Кроме того, это первая серийная модель Ferrari с электроусилителем руля.

Мощность двигателя: 800 л.с. 

Стартовая стоимость: 335 000 долларов

Оксана Полякова

Сегодня читают

Где же котик? Тест, с которым могут справиться только 4% человек

7 обидных фраз Антона Чехова о русском человеке. А вы согласны?

Тест: сколько лет вашему мозгу? Найдите все лица на картинке

Тест: скажите, что вы видите на картинке, а мы дадим развернутый анализ вашей личности

3 задачки для дошкольников из СССР, с которыми не справляются 68% взрослых

Самая быстрая в мире машина

Содержание

  • Какой автомобиль самый быстрый в мире
  • Тот самый Бугатти!
  • История марки Бугатти
  • Бугатти 35 — искусство побеждать
  • Бугатти 41 Ла Рояль — аристократическая грация
  • Довоенные годы
  • Второе рождение

А как вы думаете, какая самая быстрая машина в мире? По мнению многочисленных экспертов мирового класса, это тот автомобиль, который дебютировал на конкурсе Pebble Beash. Это было в 2010 году, и уже после этого он был пущен в производство.

Тот самый Бугатти!

Автомобиль достиг невиданного ранее скоростного рубежа в 431 км/ч. Да, именно так! Многие сравнивали тогда автомобиль Бугатти Вейрон Супер Спорт с самолётом и удивлялись, как можно управлять машиной на такой бешеной скорости.

Первые пять машин, выпущенных на продажу, были копиями тестовой, которая поставила рекорд скорости среди всех серийных автомобилей. Серию, которая состояла всего из таких пяти машин, назвали Word Record Editions, и продалась она (мини-серия) за десять с лишним миллионов долларов.

Какой автомобиль считался самым быстрым до Бугатти? Это был SSC Ultimate Aero, который в 2007 году проехал в час 411 километров. Бугатти Вейрон Супер Спорт побил его рекорд на целых двадцать километров, что, безусловно, поражает. Как удалось за столь короткий промежуток времени добиться такого результата?

Бугатти Вейрон Супер Спорт создавали совместными усилиями. Кто только здесь не приложил руку. Это был и популярный главный конструктор Хартмут Варкусс, а также дизайнер Йозеф Кабан и многие другие. Благодаря талантам великого дизайнера, в частности, удалось придать такой великолепный внешний вид. Что касается названия автомобиля, являющегося на сегодняшний день самым быстрым из машин, оно состоит из фамилий первосоздателя автомобилей Этторе Бугатти и не менее известного гонщика Пьера Вейрона, который одолел знаменитую гонку Ле-Ман в 1939 году. И сидел Вейрон, как известно, за рулём Бугатти старого выпуска.

Видео  Как делают суперкар Бугатти Вейрон:

История марки Бугатти

Она была основана в 1909 году и тогда уже была автомобильной маркой, рассчитанной на узкий круг потребителей из богатой среды. Покупку такого роскошного автомобиля могли позволить себе только самые зажиточные слои населения. А после того как автомобиль победил на первом в истории Гран-при Монако, интерес к нему только возрос.

Кем же был этот Этторе Бугатти? Талантливый инженер, а впоследствии ставший преуспевающим промышленником, он создал первый свой автомобиль в подвале своего дома. Первая его машина называлась Bugatti Type 10 и на ней стоял 4-цилиндровый восьмиклапанный двигатель, имевший объём 1131 куб. см. Хотя автомобиль и был далёк от совершенства, итальянцу удалось найти спонсора. Может быть, благодаря спонсору шасси автомобиля было признано удачным и затем использовано в дальнейших моделях.

Инженер и создатель нового автомобиля пошёл по стопам передовых специалистов в области машиностроения того времени и применил технологию облегчения автомобильной конструкции в угоду механической эффективности. В результате с конвейера выходит вполне подвижный автомобиль, имеющий гарантированную максимальную скорость в 100 км/ч, что для того времени было немало. Управлять новой машиной было невероятно просто и комфортно. Эрнест Фредерик, а так звали механика Бугатти Тайп 13, сумел подготовить автомобиль так, что он под руководством опытного гонщика финишировал вторым на French Grand Prix в 1911 году.

Автомобиль Бугатти Тайп 13 становится самой значительной новинкой накануне Первой мировой войны, и впоследствии машину берут как основу вплоть до модели 59.

Во время войны выпуск прекратили. Европе, утопающей в крови из-за Первой мировой, было не до спортивных соревнований. Именно в это нелёгкое время Бугатти продаёт лицензию на производство французской компании Пежо, которая, по сути, является его прямым конкурентом. Сам же создатель великого автомобиля, закопав в землю свои три лучших автомобиля, возвращается в родную Италию, которая воюет на стороне Антанты. После же окончания военных действий Бугатти приезжает обратно в Мольсайм, ставший уже французским городом. Вот так компания становится французской.

Настал 1921 год, когда спрятанные перед войной автомобили явились на свет.

Этторе Бугатти продолжил свои изыскания и находился в активном творческом поиске. И таким образом, ему удалось создать уже две совершенно новые модели автомобиля, наделённые восьмицилиндровым двигателем. Назывались машины Бугатти 28 и 30.

Уже в 1923 году выходит новая модель Бугатти 32, которую прозвали танком. Действительно, внешне модель напоминала технику военного времени.

Бугатти 35 — искусство побеждать

Переломным для автомобильного концерна становится 1924 год, когда четыре модели концерна занимают лидирующие места на Гран-при. И затем в течение целых пяти лет модели Бугатти 35, 35а, 35b и 35t не дают ни одного шанса конкурентам победить в гонке. Модели были оснащены восьмицилиндровым двигателем с мощностью в 95 лошадок и были сверхманёвренны. Бугатти Тайп 35 прославил марку в автомобильном спорте, а продажи машины уже стали приносить неимоверную прибыль. Около 330 автомобилей было выпущено и продано за шесть лет после знаменитой победы на гонке. А модель Бугатти Тайп 35 принесла компании около 1800 побед.

Бугатти 41 Ла Рояль — аристократическая грация

Следующей прославленной моделью марки стала Тайп 41 Ла Рояль, которую выпустили в 1927 году. Это самая амбициозная и роскошная машина того времени, наделённая длинной колёсной базой и имеющая двигатель объёмом в 13 литров. Автомобиль был очень манёвренным и им было просто управлять на городских улицах. Весил Бугатти Тайп 41 около трёх тонн, зато развивал невероятную для тех времён мощность — 260 л. с. Колёса же его были настоящим произведением искусства, спицы были собраны из рояльных струн.

Однако из-за разразившегося финансового кризиса 1929 года всего было выпущено шесть моделей Ла Рояль. Хотя и было задумано производителем поставить автомобили этой марки на поток и изготовить их не менее 25 штук.

Довоенные годы

Истинного расцвета компания достигает в тридцатые годы, когда начинается производство модели Бугатти Тайп 44. Автомобиль становится массовым, так как купить его могут многие.

И в этом же году выпускают Тайп 46 Петит Рояль, которая, по сути, повторяет модель Ла Рояль, только в уменьшенных вариантах.

А в 1931 году концерн выпускает Бугатти 50, имеющий восьмицилиндровый двигатель мощностью 250 л. с. На этом моторе стояла двойная головка цилиндров, что в те времена было в новинку.

Что касается гоночной модификации, то в 1937 году был выпущен Бугатти Тайп 57 с 3,3-литровым двигателем и заниженным шасси. Автомобиль победил на Ле-Манс 24 и опередил не менее известные марки гоночных машин: Альфа Ромео, Талбот и Лагонду.

Выходит в это время и роковая модель Бугатти Тайп 57, на которой во время испытаний погибает сын самого Этторе — Жан Бугатти.

После этой трагической смерти заканчивается спортивная карьера марки, хотя в летопись гонок Ле-Манс 24 она и внесена золотыми буквами. Причиной упадка концерна становится и война, начатая в Европе Гитлером.

Уже после Второй мировой войны выпуск Бугатти продолжился, но по сравнению с прошлыми производствами был заметно сокращён. Концерн встал перед финансовой катастрофой.

Второе рождение

Бугатти пережил второе рождение в 1980 году. Именно тогда вновь всплывает прославленное имя, когда появляется суперавтомобиль, стремящийся преодолеть скоростной барьер в 322 км/ч. Автомобиль отличается от конкурентов неординарностью и не имеет ничего общего с классическими формами Бугатти, известными в прошлом.

Бугатти EB 110 и Бугатти EB 110S — так называются модели — обычная и спортивная, выпущенные в это время.

В 1993 году на Женевском показе автомобилей был представлен Бугатти седан EB112, выполненный в четырёхдверном варианте.

Седан Bugatti EB 112

И наконец, в 1999 году Бугатти был куплен компанией Фольксваген, которая представила на обозрение стеклопластиковый EB 118, выполненный с кузовом купе.

После этого был показ на автосалоне в Германии, затем в Токио, где проектированием автомобиля занялся уже Хартмут Варкусс. Именно он создал характерные для Бугатти наших дней высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.

А серийное производство Бугатти Вейрон начинается в 2005 году. Уже в марте 2006 года первый из автомобилей достаётся счастливому обладателю, а в настоящее время концерн планирует значительно увеличить их производство.

Что касается других разработок, то можно отметить попытки британских инженеров создать самый быстрый автомобиль в мире, который будет разгоняться до 1600 км/ч за двадцать секунд. Интересно, правда? Попахивает историями об агенте 007 и тому подобное. Ведь на такой скорости он сможет обогнать пулю, пущенную из револьвера.

Тест-драйв автомобиля Bugatti Veyron:

Что касается других быстрых автомобилей, то кроме Бугатти Вейрона можно назвать SSC Ультимат Аэро (411 км/ч), Кёнигсегг CCX (402 км/ч), Сален Твин Турбо (399 км/ч), Макларен Ф1 (391 км/ч) и Феррари Ензо (355 км/ч).

Топ-10 самых быстрых автомобилей в мире (2023)

От нуля до 60, вероятно, самый реалистичный повседневный эталон производительности, но нет лучшего конечного фактора ранжирования, чем максимальная скорость – самая беззащитная, бешеная скорость Стат суперкар может иметь. Требуется много инженерного гения, чтобы так быстро проехать по полосе тротуара и не развалиться.

Вот список 10 самых быстрых серийных автомобилей в мире ранжированных по максимальной скорости. Все автомобили, которые вы ожидаете, представлены здесь, от самых быстрых до самых медленных (хотя назвать любой из них медленным — богохульство). И, чтобы уточнить, да, все эти автомобили разрешены для использования на дорогах.

#1: SSC Tuatara

Максимальная скорость: 282,9 миль/ч
Двигатель: 1750 лошадиных сил

, никакого отношения к Кэроллу Шелби), Tuatara не только превзошла следующий самый быстрый суперкар в списке, но и взорвала его из воды (или, так сказать, солончака).

10 октября 2020 года SSC ​​Tuatara удалось претендует на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, разогнавшись до средней скорости 316,11 миль в час (508,73 км/ч), а также претендует на звание первого серийного автомобиля, преодолевшего барьер в 500 км/ч. Но этот рекорд, по-видимому, не был официальным, поэтому они вернулись и сделали еще один забег в январе 2021 года, на этот раз 9.0022 официально установил рекорд скорости 282,9 миль в час.

SSC Tuatara оснащен 5,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л.

#2: Koenigsegg Agera RS

Максимальная скорость: 277,87 миль/ч
Двигатель:
1341 л.с. По сути, это Agera R с некоторыми передовыми технологиями One: 1 и добавлением некоторых из Agera S для хорошей меры.

Всего было выпущено 25 экземпляров Agera RS. «Обычная» Agera RS, оснащенная 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдает 1160 лошадиных сил (заметьте, на обычном бензиновом насосе). Тем не менее, 11 счастливых владельцев смогли (теоретически) достичь максимальной скорости в 277 благодаря проверке специального пакета «1MW» при заказе своих пони, который увеличивает количество пони до 1341.

Koenigsegg попрощался с Agera в середине 2018 года, выпустив два последних экземпляра, названных Thor и Väder.

#3: Хеннесси Веном GT

Максимальная скорость: 270,49 миль в час
Двигатель:
1244 лошадиных силы

Этот гиперкар от техасской компании Hennessey, мягко говоря, производит впечатление. Оснащенный 7,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1244 лошадиных силы, Venom GT побил мировой рекорд, установленный Koenigsegg Agera R как самый быстрый серийный автомобиль в мире, разогнавшись до 300 км/ч за 13,63 секунды. .

Этот зверь может разогнаться до 100 миль в час за 5,6 секунды (мировой рекорд) и разогнаться до 200 миль в час всего за 14,51 секунды (тоже мировой рекорд). Hennessey утверждает, что Venom GT может развивать максимальную скорость в 278 миль в час, если ему дать немного больше места для этого. Что касается Hennessey, все внимание теперь приковано к Venom F5 Revolution, которая может встряхнуть этот список.

#4: Bugatti Chiron

Максимальная скорость: 261 миль в час
Двигатель:
1479 лошадиных сил мировой рекордсмен Veyron Super Sport (ниже). Chiron оснащен тем же 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом, что и Veyron, но модифицирован для увеличения мощности.

Но вот самое интересное. Максимальная скорость Bugatti Chiron — 261 миль в час — составляет 9 км/ч.0022 с электронным ограничением из соображений безопасности. Проще говоря, никто не создавал шины, способные выдерживать скорость свыше 480 миль в час. Michelin говорит, что они работают над этим, но пока специалисты по шинам не наверстают упущенное, не ожидайте, что максимальная скорость превысит 480 миль в час.

Итак, как быстро может двигаться Хирон? Никто точно не знает (или не осмеливается попробовать), но спидометр идет до 500 км/ч (около 311 миль в час). Поскольку гораздо менее мощный Veyron SS, показанный ниже, разогнался до скорости более 460 км/ч со снятым ограничителем скорости, мы собираемся немного схитрить и притвориться, что Chiron официально быстрее.

#5: Bugatti Veyron Super Sport

Top Speed: 267,81 миль в час
Двигатель:
1 200 лошадиных сил

, чтобы победить SSC Ultimate Aero, Bugatti нарезал большие турбо и интеркалиры на свои предыдущие мировой аэродинамики, Bugatti нарезал большие турбо и интеркалиры на свои предыдущие мировой кладовой. производить действительно впечатляющие 1200 лошадиных сил. Veyron SS по-прежнему оснащается тем же 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, но на 200 лошадиных сил больше. Чтобы справиться с дополнительной скоростью и мощностью, Bugatti также пришлось пересмотреть шасси и подвеску.

Всего было выпущено 30 моделей Veyron Super Sport. Согласно Книге рекордов Гиннеса, электроника ограничивала скорость серийных автомобилей до 258 миль в час, хотя ограничитель скорости был снят, максимальная скорость оставалась в силе. Мы просто хотим, чтобы они позволили Хирону сделать то же самое.

#6: SSC Ultimate Aero TT

Top Speed: 256,18 миль в час
Двигатель:
1,183 лошадиные силы

Сверхкусные суперкарные суперкарки Shelby Supercars (SSC). рекорд максимальной скорости. Рассматриваемый автомобиль был моделью 2007 года — с тех пор SSC модернизировала Aero, включив в него совершенно новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1287 лошадиных сил, что дало автомобилю теоретическую максимальную скорость 290 миль/ч.

SSC говорит, что если дорога будет достаточно длинной, они смогут разогнать машину до 270 миль в час. Это побьет рекорд Veyron снова , так что давайте посмотрим, доберутся ли они до этого.

#7: Koenigsegg CCXR

Максимальная скорость: 249 миль/ч
Двигатель:
1004 лошадиных силы

Koenigsegg CCXR — более «экологичная» версия CCX. Оснащенный тем же 4,7-литровым двигателем V8 с двойным наддувом, что и CCX, он был модифицирован для работы на бензине E85, в результате чего мощность увеличилась с 79 л.с.5 до колоссальных 1004.

Хотя Koenigsegg CCR побил рекорд максимальной скорости в 2005 году на кольцевой трассе, обновленный CCXR имеет лучший двигатель, аэродинамику и, ну, почти все остальное. Нам бы очень хотелось, чтобы шведская компания представила это на испытательном треке VW, который является тем же треком, на котором тестировался Veyron (и прямой линией, а не кругом).

#8: Saleen S7 Twin-Turbo

Максимальная скорость: 248 миль/ч
Двигатель:
750 лошадиных сил

Первый автомобиль Saleen не был основан на существующей модели, но суперкар S7 привлек много внимания, когда он был выпущен в 2000 году. Вскоре после этого последовала обновленная модель Twin-Turbo, обеспечивающая 750 лошадиных сил и максимальную скорость 248 миль в час. Saleen предложил пакет для соревнований, увеличивающий мощность до 1000 лошадиных сил, что, по слухам, увеличивает максимальную скорость до 260 миль в час.

Интерес к S7 упал, но если они смогут вернуться и заявить о максимальной скорости, близкой к Bugatti, Hennessey или SSC, мы можем увидеть еще несколько суперкаров Saleen в будущем. Был крутой концепт Saleen S5S Raptor в стиле ретро 80-х, который вышел в 2008 году, но так и не увидел свет.

#9: McLaren F1

Максимальная скорость: 240,14
Двигатель:
618 лошадиных сил

McLaren F1 впервые появился в 1993 году и до сих пор остается одним из самых быстрых автомобилей в мире. Он также является одним из самых востребованных. Произведенный с 1993 по 1998 год, любой F1 будет продаваться сегодня по высокой цене, о чем свидетельствует этот дорожный автомобиль McLaren F1 1995 года. В августе 2021 года на аукционе Gooding & Company в Пеббл-Бич он установил рекордную цену аукциона в размере 20,465 миллиона долларов.

Количество «новинок», которые McLaren представила дорожным автомобилям через Формулу-1, слишком велико, чтобы перечислять, но достаточно сказать, что в то время британская компания взорвала всех остальных. Когда-либо было выпущено всего 64 версии дорожного автомобиля, лишь немногие счастливчики когда-либо будут иметь честь управлять одним из них.

#10: Pagani Huayra

Максимальная скорость: 238 миль/ч
Двигатель:
720 лошадиных сил

Pagani Zonda по-прежнему остается одним из наших любимых автомобилей всех времен. Мы не большие поклонники стиля (или имени) Huayra по сравнению с Zonda, но, тем не менее, мы должны признать, что это невероятная машина.

6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом от AMG для Huayra производит 720 лошадиных сил. С помощью семиступенчатой ​​секвентальной коробки передач с одним сцеплением Huayra разгоняется до сотни всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 238 миль в час. Вскоре Pagani снова окажется в этом списке — возможно, выше — со своим новым гиперкаром Utopia.

Почетное упоминание: Ferrari Enzo

Максимальная скорость: 221 миль/ч
Двигатель:
651 л.с. V12 мощностью 651 лошадиная сила. Только 399 Enzos были построены для продажи, и, как обычно, все они были проданы существующим клиентам по приглашению. Был построен еще один Enzo, но он был подарен Ватикану на благотворительность.

Интересно, что преемник Энцо — LaFerrari — способен развивать примерно такую ​​же максимальную скорость, несмотря на то, что он значительно мощнее. Тем не менее, LaFerrari быстрее: время от нуля до 62 миль в час составляет 2,4 секунды, по сравнению со временем Enzo, равным 3,2 секунды.

Как рассчитывается максимальная скорость

Учитывая, насколько желанным является титул «Самая быстрая машина в мире», неудивительно, что для его получения требуется довольно строгий процесс, по крайней мере, если вы хотите быть официальным. Список де-факто взят из Книги рекордов Гиннеса, в которой есть некоторые особые требования, которые необходимо учитывать.

Во-первых, тест должен быть засвидетельствован независимой третьей стороной. Затем автомобиль совершает свой первый заезд в любом месте, выбранном для испытания. Желательно где-нибудь с длинной ровной дорогой, например, на частной испытательной трассе VW Ehra-Lessien в Северной Германии. Эта трасса имеет непрерывную прямую протяженностью 5,6 миль, которая настолько длинна, что вы не можете увидеть другой конец из-за кривизны Земли!

Затем автомобиль совершает еще один разгон на максимальной скорости в противоположном направлении, потому что могут быть некоторые различия в погоде, высоте над уровнем моря или другие факторы, которые могут повлиять на измерения в том или ином направлении. Используется среднее значение двух прогонов. Например, если автомобиль разгоняется до 220,7 миль в час в одном направлении и 219,1 миль в час в другом, зарегистрированная максимальная скорость составляет 219,9.

35 самых быстрых автомобилей в мире,

место

1

Aston Martin DBS Superleggera — 211 миль в час

Dean Smith

Мощный 715-сильный гранд-турер Aston хорош не только в том, чтобы стильно увезти вас и вашего гостя в какое-нибудь далекое место. Благодаря твин-турбо V-12 под капотом он может развивать скорость до 211 миль в час, если ему достаточно места.

2

Порше 911 GT2 RS — 211 миль в час

Porsche

Последний GT2 RS не имеет дико экзотического двигателя или сверхсложной гибридной системы полного привода. Он просто имеет много импульса. Объедините 700-сильный оппозитный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и легкий 9-цилиндровый двигатель.11 GT, и у вас есть рецепт скорости, даже со всеми дополнительными аэродинамическими деталями. Неудивительно, что GT2 RS доминирует на трассах по всему миру.

3

Порше 918 Спайдер — 211 миль в час

Porsche

С электродвигателем, приводящим в движение передние колеса, и 4,6-литровым двигателем V-8, приводящим в движение задние, 918 Spyder развивает мощность более 880 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы он смог преодолеть барьер в 200 миль в час. Тем не менее, максимальная скорость 211 миль в час действительно делает 918 самый медленный представитель гиперкара Holy Trinity. Тем не менее, он остается одним из самых быстрых автомобилей в мире.

4

Феррари Ф8 Трибуто — 211 миль в час

DW Burnett

У F8 Tributo на четыре цилиндра меньше, чем у его более крупного брата V-12 с передним расположением двигателя, но при этом у него на два турбонаддува больше. Он также легче и скользче. Вероятно, поэтому он способен развивать ту же максимальную скорость в 211 миль в час по прямой. 710 лошадиных сил тоже не помешают.

5

Феррари 812 Сверхбыстрый — 211 миль в час

Ferrari

Как следует из шильдика 812 Superfast, этот Ferrari с двигателем V-12 — очень быстрый автомобиль. Несмотря на то, что у 812 Superfast мощность более чем на 50 лошадиных сил больше, чем у его предшественницы F12berlinetta, максимальная скорость 211 миль в час такая же. Не то чтобы это медленно, конечно.

6

Ferrari SF90 Stradale — 211 миль в час

Ferrari

Даже с дополнительным ворчанием от трех гибридных двигателей, SF90 Stradale не в состоянии затмить предельную скорость F8 Tributo или 812 Superfast, составляющую 211 миль в час. Не заблуждайтесь, это все еще смехотворно быстро. Но с почти 1000 лошадиными силами мы, возможно, ожидали большего.

7

Макларен Сенна — 211 миль в час

DW Burnett

Сенна не создавалась для такой скорости. Его единственная цель — установить блестящее время прохождения круга, которым мог бы гордиться его тезка. Но даже со всей этой дикой аэродинамической борьбой с воздухом Senna способна развивать скорость до 211 миль в час по прямой. Неплохо.

8

McLaren 720S — 211 миль в час

McLaren

720S — один из самых быстрых автомобилей, продаваемых сегодня. Легкий монокок из углеродного волокна в сочетании с более чем 700 лошадиными силами величия твин-турбо V-8 более чем достаточно, чтобы разогнать его до 212 миль в час. Это правильный космический корабль для дороги.

9

C7 Корвет ZR1 — 212 миль в час

Д. У. Бернетт/Паппикаклз

В то время как C8 Corvette, возможно, принял компоновку со средним расположением двигателя, он не может полностью соответствовать полной скорости последней версии поколения C7. Благодаря 6,2-литровому двигателю V-8 с наддувом мощностью 755 л.

10

Lamborghini Murcielago LP670-4 SV — 212 миль в час

Lamborghini

Murciélago SV был самой быстрой версией большого и плохого суперкара Lamborghini. Благодаря великолепному 6,5-литровому двигателю V-12 SV выдает 661 л.с. Если вы выбрали спойлер с низким сопротивлением вместо стандартного гигантского крыла, вы могли бы разогнаться до 212 миль в час по прямой. Одна только нота выхлопа, несомненно, убедит более одного владельца попытаться найти этот предел.

11

Ягуар XJ220 — 212 миль в час

Jaguar

Несмотря на отсутствие двигателя V-12, которого он всегда заслуживал, XJ220 остается очень быстрой машиной. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом выдает 542 л.с., что ненадолго помогло Jaguar удержать титул самого быстрого автомобиля в мире в период с 1992 по 1993 год. Jaguar выпустил всего 275 экземпляров XJ220, так что ваши шансы увидеть хотя бы один довольно малы. Если вы его найдете, знайте, что перед вами самый быстрый Jaguar из когда-либо построенных.

12

Bugatti EB110 GT — 213 миль в час

Bugatti

До того, как Bugatti начала выпускать Chiron или Veyron, она создавала и устанавливала рекорды с этим: EB110 GT. У него было всего 12 цилиндров, но благодаря четырем турбинам он выдавал 553 л.с. Этой мощности оказалось достаточно, чтобы разогнать EB110 GT до максимальной скорости 213 миль в час. Кажется, что Bugatti всегда умела разгоняться до 200 миль в час.

13

Форд ГТ — 216 миль в час

Ford

Нынешний Ford GT был построен для участия в гонках в Ле-Мане, поэтому логично предположить, что у него будет высокая максимальная скорость. Мы думаем, что 216 миль в час — это как раз то, что нужно для такого суперкара, даже если его 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 звучит не так сладко, как V-8 старого автомобиля.

14

McLaren P1 — 217 миль в час

McLaren

Как следующий флагман McLaren после F1, P1 не достигает максимальной скорости F1, но не менее впечатляет, особенно если учесть, насколько хорошо он может уничтожить замкнутую трассу. Силовой агрегат P1 представляет собой шедевр инженерной мысли, сочетающий в себе 3,8-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и один электродвигатель, что обеспечивает общую мощность 903 л.с.

15

Феррари ЛаФеррари — 217 миль в час

Ferrari

Если оставить в стороне глупое имя, LaFerrari — один из самых впечатляющих гиперкаров всех времен. Самый последний флагман Ferrari с двигателем V-12 также использует умную гибридную систему для достижения максимальной мощности, но, как ни странно, он все еще отстает от своего предшественника на одну милю в час с точки зрения полной скорости. Это не делает SF90 менее замечательным в наших глазах, а только подчеркивает, насколько особенным на самом деле является этот гибрид.

16

Lamborghini Diablo GTR — 217 миль в час

Formula Automobile

GTR был Lamborghini Diablo, доведенным до 11. Всего было построено 30 экземпляров для единственной серии Supertrophy, каждый из которых был оснащен 570-сильным 6,0-литровым двигателем V-12 и старым добрым пятицилиндровым двигателем. ступенчатая механическая коробка передач. Неплохой способ разогнаться до 217 миль в час.

17

Lamborghini Aventador — 217 миль в час

Lamborghini

Уходящий флагман Lamborghini со средним расположением двигателя V-12 породил множество итераций, но все они имеют одинаковую безупречную максимальную скорость 217 миль в час. Нам больше всего нравится показанный здесь готовый к гонкам вариант SVJ, который до недавнего времени был рекордсменом Нюрбургринга. Что касается дерзких суперкаров, вы не ошибетесь, выбрав любую модель Aventador.

18

Lamborghini Sián FKP 37 — 217 миль в час

Lamborghini

Sián — первый гибрид Lamborghini. Основанный на Aventador, он использует трансмиссию V-12 этого автомобиля в сочетании с гибридной системой суперконденсаторов. В целом система хороша для 807 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента. Однако скачок мощности недостаточно значителен, чтобы улучшить максимальную скорость по сравнению с Aventador.

19

Bugatti Chiron Pur Sport — 217 миль в час

Бугатти

Как и Divo, Chiron Pur Sport оснащен тем же двигателем W-16, что и остальная часть модельного ряда Bugatti. Он намного медленнее на высоких оборотах благодаря дополнительному сопротивлению всех новых аэродинамических элементов и более короткой передаче. Однако потеря скорости возвращает некоторые улучшенные характеристики управляемости. Не то, чтобы 217 миль в час когда-либо считались медленной максимальной скоростью.

20

Феррари Энцо — 218 миль в час

Ferrari

Целью Enzo была не максимальная скорость, а абсолютное доминирование на гоночной трассе. Этого хотел бы человек, в честь которого он был назван. Тем не менее, 218 миль в час не так уж и плохо. Лучше всего то, что вы можете слушать этот эпический V-12 всю дорогу. Enzo остается самым быстрым серийным автомобилем, который Ferrari когда-либо выпускала в мире, что кажется вполне уместным.

21

Пагани Зонда — 220 миль в час

Pagani

Pagani Zonda выпускалась в достаточном количестве версий, чтобы у вас закружилась голова, но более поздние версии, такие как показанная здесь Tricolore, легко разгонялись до 200 миль в час. 7,3-литровый безнаддувный двигатель V-12 производства Mercedes-AMG также остается одним из самых звучащих силовых агрегатов в мире.

22

Астон Мартин Один-77 — 220 миль в час

Aston Martin

Aston Martin выпустил всего 77 таких 750-сильных красавцев, и каждая из них стоит более 1 миллиона долларов. Я полагаю, это цена, которую приходится платить за безупречный стиль в сочетании с безнаддувным 7,3-литровым двигателем V-12 производства Cosworth. One-77 остается самым быстрым автомобилем, выпущенным Aston Martin на сегодняшний день.

23

Ламборджини Венено — 220 миль в час

Lamborghini

Есть ли шанс увидеть Lamborghini Veneno лично? Вероятно, ноль, потому что Lamborghini построила всего три купе и девять родстеров. Тем не менее, если вы это сделаете, знайте, что это одна из самых быстрых машин на планете. Как и другие специальные Lamborghini V-12 той эпохи, автомобиль основан на Aventador и оснащен тем же 6,5-литровым двигателем V-12.

24

Пагани Уайра — 230 миль в час

Pagani

720-сильный двигатель AMG V-12 с двойным турбонаддувом, активная аэродинамика и адаптивная подвеска помогают Huayra развивать невероятную максимальную скорость, будь то стандартная версия или версия BC. Последняя, ​​конечно, больше ориентирована на трек, но и «обычная» Huayra не отстает.

25

Бугатти Диво — 236 миль в час

Bugatti

Может, он и создан для поворотов, но не заблуждайтесь, Bugatti Divo — это ракета на прямой. Он использует трансмиссию Chiron, то есть 1500 лошадиных сил от двигателя W-16 с четырьмя турбинами. Хотя он не может достичь скорости Chiron, 236-й находится далеко в общей схеме вещей.

26

Koenigsegg CCR — 241 миль в час

Быстрый и редкий: Koenigsegg выпустил всего 14 экземпляров CCR. Koenigsegg также говорит, что преемник CCR, CCX, имеет максимальную скорость более 248 миль в час, но максимальная скорость этого спортивного автомобиля не была подтверждена. Еще.

27

McLaren F1 — 243 мили в час

DW Burnett

McLaren F1 — лучший дорожный автомобиль Гордона Мюррея. Он даже не предназначался для установления рекорда максимальной скорости, это был просто побочный эффект аэродинамического дизайна и мощности, которыми обладал автомобиль. Нам любопытно посмотреть, что современная версия, T.50, может делать по прямой. Станет ли он одним из самых быстрых автомобилей в мире, покажет время.

28

Кенигсегг Регера — 248 миль в час

KoenigseggYouTube

У Regera есть триповая трансмиссия без трансмиссии, которая использует прямую связь с двигателем V-8 для передачи мощности на дорогу с помощью гибридной мощности. С общей мощностью 1500 лошадиных сил скорость почти 250 миль в час по прямой кажется точным числом.

29

McLaren Speedtail — 250 миль в час

McLaren

McLaren Speedtail может иметь центральную посадку, как и рекордсмен F1, но он не был рассчитан на абсолютную скорость. Это больше похоже на гранд-турер, но его каплевидная форма и низкий коэффициент лобового сопротивления облегчают движение на высоких скоростях — до 250 миль в час. При условии, что у вас есть доступ к собственной взлетно-посадочной полосе.

30

SSC Ultimate Aero — 256 миль в час

SSC North America на Facebook

В ответ на самый быстрый автомобиль в мире Bugatti Veyron 16.4 компания SSC разработала Ultimate Aero. Оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью более 1000 лошадиных сил, он смог обогнать Bugatti на несколько миль в час. Ultimate Aero также познакомит мир с именем SSC и высокоскоростными выходками, которые с тех пор сопровождают бренд.

31

Koenigsegg Agera R — 260 миль в час

Koenigsegg

Неудивительно, что с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 1140 л.с. Agera R может разогнаться до 420 км/ч. Несколькими годами ранее он бы считался самым быстрым серийным автомобилем на планете. Таков мир погони за рекордами максимальной скорости.

32

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 267 миль в час

Бугатти

Обладая максимальной скоростью 267 миль в час, Veyron Super Sport долгие годы удерживал титул самого быстрого серийного автомобиля в мире, пока не уступил его Agera RS. Всего было построено около 20 экземпляров, и он остается чрезвычайно особенным автомобилем, хотя и дорогим.

33

Koenigsegg Agera RS — 277 миль в час

Koenigsegg

Вместо того, чтобы закрыть взлетно-посадочную полосу или использовать испытательный центр VW на пирвате, Koenigsegg просто перекрыл двухполосную дорогу в Неваде для запуска Agera RS на максимальной скорости. Они разгонялись в среднем до 277,8 миль в час, ненадолго став самым быстрым серийным автомобилем в мире, пока не появился Chiron Super Sport 300+.

34

SSC Tuatara — 295 миль в час

SSC

У SSC Tuatara не было легких путей на пути к славе на высоких скоростях. Первые заезды на максимальной скорости были омрачены ошибочными результатами, которые автопроизводитель, к сожалению, пытался защитить. Несмотря на драму, автомобиль и его 5,9-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 1750 л.с. теперь доказали, что могут побороться за звание самого быстрого автомобиля в мире.

35

Bugatti Chiron Super Sport 300+ — 304 мили в час

YouTube

Chiron Super Sport 300+ с подтвержденной максимальной скоростью 304 мили в час в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо созданных. Благодаря небольшому скачку мощности от двигателя W-16 с четырьмя турбинами и дико удлиненному кузову, он смог побить рекорд Koenigsegg Agera почти на 30 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *