Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Машина туризмо: Автомобили Gran Turismo всех марок (автопроизводителей)

Машина туризмо: Автомобили Gran Turismo всех марок (автопроизводителей)

Содержание

Turismo | Grand Theft Wiki

Turismo

Turismo в Grand Theft Auto IV.

Название:

Turismo

Тип ТС:

Гражданский транспорт

Тип кузова:

2-дверный спорткар (GTA IV)

Классический суперкар (GTA SA) (GTA Online)

Вместимость:

2 (водитель и пассажир)

Производитель:

Turismo — двухдверный спорткар, присутствующий в Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Chinatown Wars и Grand Theft Auto Online . Производитель машины во вселенной HD — Grotti.

Дизайн

GTA San Andreas

Именно в этой игре дебютировал Tуpизмo, и игрок сразу мог отметить его сходство с Ferrari F40 со слегка модифицированным спойлером и наклонными квадратными задними фарами. Спойлер поразительно напоминает нам о прототипе 1971 Dodge Daytona, хотя он короче и округлее.

Передний бампер взят у Ferrari F512M. Передние фары выглядят очень похоже на Ferrari F40, хотя у Turismo они одинарные, а у F40 — двойные. Этот автомобиль также похож и на Super GT.

GTA IV — GTA Chinatown Wars

Turismo от Grotti (GTA IV) в значительной степени базируется на Ferrari 360, и в меньшей — на Ferrari F430. Передний бампер также весьма чётко напоминает Mclaren MP4-12C, хотя это сходство случайно, ибо 12C только лишь задумывался, когда разрабатывали GTA IV. В отличие от 360, у которого сзади круглые фары, у Turismo стильный кластер задние фары-радиатор. Колёсные диски, типа OZ Racing Superleggera, установлены на перфорированные тормозные роторы. Turismo не хватает внешней стержневой антенны.

Салон радует двумя спортивными сиденьями и полной кожаной отделкой в классическом стиле Ferrari. Также имеется полностью обустроенный и достаточно вместительный багажник в передней части машины, который может раскрыться после сильной аварии.

Есть два эстетических варианта задних крыльев: один с плоской решёткой, а другой с воздухозаборниками. Все Turismo в GTA IV оснащены сигнализацией, в том числе и тот, что стоит у дома Михаила Фаустина. Только у него она включится лишь в случае повреждения машины. На сайтe Auto Eroticar предлагают уникальный Turismo со спойлером.

В GTA Chinatown Wars автомобиль сохраняет свой внешний вид из GTA IV, с незначительными деталями от Corvette C6. Рекламный щит в Auto Merchant также подтверждает факт сохранения дизайна. В GTA Chinatown Wars машина также имеет сходство с Coquette, что особенно заметно в версиях для PSP & iPad.

Chinatown Wars

Характеристики

GTA San Andreas

Хотя F40 заднеприводный, у Turismo полный привод. Несмотря на это, она одна из самых быстрых и лучших по управляемости машин в игре, уступая лишь Infernus. Есть небольшая склонность к заносам, но в остальном вполне приемлемое управление. Распределение мощности хорошо сбалансировано, что увеличивает удовольствие от вождения. Двигатель вполне может быть V8 с турбонаддувом, как и у F40, потому что он звучит и работает точно так же.

Turismo также прекрасно справляется с бездорожьем благодаря своей трансмиссии.

GTA IV — GTA Chinatown Wars

Если верить Autoeroticar.com, в GTA IV Turismo оснащён высокооборотным 4.0 L Quad Cam V8 и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. А в реальной жизни у 360 стоит 3.6 L Tipo F131 V8. Это второй самый быстрый автомобиль в игре в соответствии с игровыми файлами, его максимальная скорость 213 м/ч (344 км/ч), то есть он чуть быстрее, чем Coquette, но медленнее, чем Comet.

Управляемость, пожалуй, лучшая среди всех автомобилей в IV, благодаря хорошим тормозам и почти безупречному распределению веса. Автомобиль почти никогда не восприимчив к заносам на поворотах из-за избыточного крутящего момента, благодаря распределению массы и заднеприводной трансмиссии. Благодаря расположению двигателя посередине, автомобиль может объезжать углы на высокой скорости. Это один из самых простых в управлении суперкаров в игре. Среднее расположение движка также означает, что он защищён от лобового столкновения и умеренно защищён от заднего, что делает его очень прочным автомобилем.

Его очень легко найти в GTA IV (см. Локации ниже). В GTA Chinatown Wars итальянская мафия ездит на несколько иной версии Turismo. Его можно найти только в чёрном цвете, и у него квадратные фары, как у Coquette. Характеристики не изменены.

В целом, если учесть его прочность, скорость и управляемость, то этот автомобиль хорошо подходит для любых целей.

Варианты

В GTA IV в списке Stevie’s Car Thefts есть Turismo с уникальным металлическим бежевым цветом кузова. Так как новый Turismo появляется вновь и вновь на том же самом месте, пока игрок не доставит его к S&M Auto Sales, один экземпляр можно взять себе. Стиви заплатит 36 300 $, если, конечно, автомобиль в отличном состоянии.

В TBoGT Луис может позвонить Энрике, чтобы взять эту машину.

В GTA Chinatown Wars есть второй отдельный вариант Turismo, на котором ездит «мафия». Всегда чёрный, «мафиозный» Turismo по конструкции кузова больше похож нa Coquette; в других аспектах этот вариант тот же обычный Turismo с точки зрения эксплуатационных качеств.

Тюнинг (GTA San Andreas)

  • Цвет
  • Нитро (все)
  • Колёса
  • Гидравлика

Местонахождение

GTA: San Andreas

  • Доступен для импорта по понедельникам на Истер-Бейсин (Сан-Фиерро) после завершения списков на экспорт. Стоимость: 76 000 $.
  • Обычно появляется ночью на Стрипе, Лас-Вентурас, особенно если находиться за рулём другого быстрого спортивного автомобиля.
  • В гонке Las Venturas Ringroad игрок получает Turismo. Припаркуй его в гараж и отмените гонку. Когда вернётесь в свой гараж, автомобиль будет там.

GTA IV + Episodes from Liberty City

  • В Бичгейте, жилой комплекс к востоку от аттракционов в Брокере, припаркован рядом с резиденцией Фаустинов.
  • Припаркован у особняка Доукинса на Оул-Крик-авеню в Вестдайке, Олдерни, для миссии по доставке машин для Стиви; этот Turismo имеет уникальную бронзовую окраску, которую ты можешь получить только здесь.
  • 8 штук в автосалоне Grotti на дороге, прилегающей к дому Нико в Восточном Миддл-Парке, Алгонквин, через дорогу от Perseus в Восточном Миддл-Парке. За угон игроку дадут одну звезду розыска.
  • Время от времени появляется в районах Миддл-Парк, Маленькая Италия, Биржа, Сити-холл, Касл-Гарден-Сити, Касл-Гарденс (Алгонквин), Роттердам-Хилл (Брокер), Вестдайк, Лефтвуд и Олдерни-Сити.
  • В Auto Eroticar (иногда).
  • Во время последней встречи с Джеффом, тот попадает под колёса Turismo — водитель выходит, чтобы вызвать полицию, и у игрока достаточно времени, чтобы украсть его.
  • Случайно появляется, когда игрок движется на другом суперкаре.
  • Может чаще появляться в дорожном потоке или бывает припаркован по обочинам дорог, если ехать на Sentinel по Alderney City.
  • Встречается в дорожном потоке в многопользовательском режиме.
  • Можно заполучить при помощи чит-кода (227—555-0147).
  • В The Lost and Damned появляется во время случайной встречи с Дэйвом Гроссманом в уникальной ярко-красной окраске.
  • В The Ballad of Gay Tony, если позвонить Энрике и попросить Turismo, то он доставит его к тебе.

GTA Chinatown Wars

  • Распространён в большинстве частей города, особенно в Северном Алгонквине.
  • Припаркован на дороге у одного из домов в Бичгейте, Брокер, где перед ним также может стоять Resolution X.
  • Можно купить в Auto Merchant за 700 $.

Разное

  • В Zero RC (Гарсия, Сан-Фиерро) есть коробки с моделями автомобилей Turismo под названием «Tourismo».
  • «Turismo» — итальянское, испанское и португальское слово, означающее «туризм», или на автомобильном языке «туринг».
  • Уникальная в своём роде модель в GTA San Andreas, имеющая одну выхлопную трубу по центру.
  • После поставки всех тридцати автомобилей для Стиви в GTA IV, тот соглашается покупать машины у Нико Беллика, и за Turismo можно получить 11 000 $, одна из самых высоких выплат от Стиви.
  • Turismo цвета бронзовый металлик, который нужен Стиви, принадлежит Брайсу Доукинсу.
  • Радиостанции по-умолчанию:
  • В GTA IV не имеет передних поворотников.
  • Второй самый дорогой автомобиль в GTA IV (130 995 $). Первый — Infernus за 150 000 $, a третий — Super GT за 110 000 $.
  • Самый дорогой автомобиль на сайтe Autoeroticar.
  • В The Ballad of Gay Tony, когда Луис Лопес звонит Энрике Бардасу насчёт Turismo, Луис произносит название «tu-ri-mo».
  • В HD Вселенной имеет вариативные воздухозаборники на задних крыльях.
  • В GTA CTW фары такие же, как у Coquette.
  • Во время игры в GTA IV, иногда можно увидеть, как прохожие пытаются починить свой Turismo (из двигателя идёт дым), но движок находится в задней части автомобиля, а они открывают багажник спереди.
  • В бета-версии GTA IV у Turismo были другие диски и небольшой спойлер сзади.
  • Turismo и Super GT — единственные спортивные автомобили из GTA IV, не представленные в Grand Theft Auto V. Однако, следующее поколение Turismo, Turismo R, выпущено в обновлением «Бизнес».
  • В бете Turismo назывался Tourismo, о чём можно узнать из TXD текстур Topfun в GTA San Andreas.

Галерея

Купе Lambo V12 Vision Gran Turismo вступит в игру весной — ДРАЙВ

Главный стилист Митя Боркерт назвал проект «возможностью расправить крылья», чтобы «предоставить геймерам идеальную виртуальную машину» и отразить стремление Lamborghini к технологиям будущего: облегчённым материалам и гибридизации.

В Монте-Карло, где проходил мировой финал чемпионата по игре Gran Turismo Sport, представлен концепт Lamborghini Lambo V12 Vision Gran Turismo. Он появится в гонках для приставки Sony PlayStation 4 весной 2020 года. Марка впервые изготовила геймерскую модель, но делает акцент не на «первости», а стремлении понравиться новой аудитории. «Lamborghini — это очень молодой бренд (основан 56 лет назад — прим. ред.). Именно поэтому мы представляем наше новейшее виртуальное видение в форме реальной машины с очень футуристичным и классным дизайном, чтобы порадовать молодое поколение любителей гоночных игр и суперспорткаров», — заявил глава компании Стефано Доменикали.

В дизайне объединены историческое наследие и современная ДНК бренда: «культовый силуэт всех моделей Lamborghini», Y-образная оптика и остекление в духе модели Marzal 1967 года. Аэродинамика должна быть выверена не хуже, чем на реальном суперкаре.

Водитель сравнивается с пилотом реактивного истребителя. Основные органы управления находятся внутри штурвала, а вся важная информация отображается на экране в ступице и проецируется на лобовое стекло.

Полноразмерный макет, скорее всего, не имеет силового агрегата, а виртуальной машине досталась гибридная установка от уже распроданного гиперкара Lamborghini Sian. В ней атмосферник V12 6.5 (785 л.с.) вместе с 48-вольтовым мотор-генератором развивают 819 сил. Sian разменивает сотню за 2,8 с и достигает максимальных 350 км/ч. Динамические характеристики концепта не названы.

Машины для Gran Turismo 7 будут делаться за 3 месяца, благодаря аутсорсу — Игры на DTF

{«id»:209531,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/games\/209531-mashiny-dlya-gran-turismo-7-budut-delatsya-za-3-mesyaca-blagodarya-autsorsu»,»title»:»\u041c\u0430\u0448\u0438\u043d\u044b \u0434\u043b\u044f Gran Turismo 7\u00a0\u0431\u0443\u0434\u0443\u0442 \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0437\u0430 3\u00a0\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u0430, \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u0430\u0443\u0442\u0441\u043e\u0440\u0441\u0443″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/209531-mashiny-dlya-gran-turismo-7-budut-delatsya-za-3-mesyaca-blagodarya-autsorsu&title=\u041c\u0430\u0448\u0438\u043d\u044b \u0434\u043b\u044f Gran Turismo 7\u00a0\u0431\u0443\u0434\u0443\u0442 \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0437\u0430 3\u00a0\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u0430, \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u0430\u0443\u0442\u0441\u043e\u0440\u0441\u0443″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/games\/209531-mashiny-dlya-gran-turismo-7-budut-delatsya-za-3-mesyaca-blagodarya-autsorsu»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/209531-mashiny-dlya-gran-turismo-7-budut-delatsya-za-3-mesyaca-blagodarya-autsorsu&text=\u041c\u0430\u0448\u0438\u043d\u044b \u0434\u043b\u044f Gran Turismo 7\u00a0\u0431\u0443\u0434\u0443\u0442 \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0437\u0430 3\u00a0\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u0430, \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u0430\u0443\u0442\u0441\u043e\u0440\u0441\u0443″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/209531-mashiny-dlya-gran-turismo-7-budut-delatsya-za-3-mesyaca-blagodarya-autsorsu&text=\u041c\u0430\u0448\u0438\u043d\u044b \u0434\u043b\u044f Gran Turismo 7\u00a0\u0431\u0443\u0434\u0443\u0442 \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0437\u0430 3\u00a0\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u0430, \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u0430\u0443\u0442\u0441\u043e\u0440\u0441\u0443″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/games\/209531-mashiny-dlya-gran-turismo-7-budut-delatsya-za-3-mesyaca-blagodarya-autsorsu»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041c\u0430\u0448\u0438\u043d\u044b \u0434\u043b\u044f Gran Turismo 7\u00a0\u0431\u0443\u0434\u0443\u0442 \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0437\u0430 3\u00a0\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u0430, \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u0430\u0443\u0442\u0441\u043e\u0440\u0441\u0443&body=https:\/\/dtf.ru\/games\/209531-mashiny-dlya-gran-turismo-7-budut-delatsya-za-3-mesyaca-blagodarya-autsorsu»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

2221 просмотров

Создатели Gran Turismo 7 сократили время разработки машин благодаря аутсорсу

Еще в августе 2018 года стало известно о том, что Polyphony Digital передала на аутсорс часть поддержки Gran Turismo Sport, связанную с разработкой новых автомобилей для игры. Однако тогда не уточнялось, было ли это единоразовым случаем или частью более широкой схемы по ускорению производства. Теперь же появилось подтверждение последнего. Согласно профилям некоторых дизайнеров на ArtStation, Polyphony Digital продолжать привлекать для разработки сторонних специалистов, причем как местных, так и со всего мира.

В частности, авторам Gran Turismo помогает индийская компания Izmo. Одна из сотрудниц студии Ханса Паллави Сринивасан разместила у себя в портфолио несколько работ, созданных для GT Sport, среди которых представлены модели автомобилей Toyota Tundra TRD Pro и Porsche 911 Carrera RS 993 ClubSport, добавленные в игру в июне и декабре 2019 года.

В своем блоге она пишет, что есть еще другие невыпущенные модели автомобилей, а Gran Turismo указывается как действующий проект. Учитывая это и недавний анонс GT7 для PlayStation 5, можно предположить, что в следующей части серии мы увидим больше аутсорсинговых машин.

В комментариях на ArtStation девушка добавила, что модели автомобилей были созданы на основе сканированных изображений Polyphony Digital, а на разработку одной потребовалось около трех месяцев. Раньше у PD на это уходило полгода.

Читайте также: Распродажа в Steam: A Plague Tale, GreedFall и другие игры сейчас отдают с приличными скидками.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

FCA SRT Tomahawk Vision Gran Turismo – 650 км/ч? Да запросто!

Концептами из серии Vision Gran Turismo 6 могут похвастать практически все мировые автогиганты. Самые интересные из них получили распространение далеко за пределами виртуальной реальности. Самыми интересными и смелыми из этого списка были концепты от Peugeot и Infiniti. Недавно в этот список вошёл американский концерн Fiat Chrysler Automobilies, а модель, которую они показали, получила название SRT Tomahawk. Несмотря на то что машина в ближайшие 5 лет так и останется игровым прототипом, внутри FCA был объявлен дизайнерский конкурс, который выиграл Paul Hoste, со своим концептом футуристического гиперкара Dodge 2035 года.

Внешность концепта схожа с таковой у современных автомобилей, оборудованных для гоночной серии Ле-Ман. В центре содержится двухместная капсула, а вокруг неё построен стремительный корпус, оснащённый массой аэродинамических примочек. Из них сложно выделить что-либо наиболее необычное, так как все детали своеобразны и ранее на серийных автомобилях и прототипах не встречались. Спереди, к примеру, имеется разъединённый по центру сплитер и очень узкие светодиодные фары головного света. На капоте расположен воздухозаборник, основная цель которого – улучшать аэродинамику. Лицевая часть чем-то похожа на решения, применённые в McLaren последних лет – оптика спрятана в воздухозаборниках, которые, в свою очередь, имеют профиль, схожий с таковым в P1. Сзади машина получилась не менее футуристичной. В качестве оптики используются две узкие светодиодные полосы, спрятанные в воздуховодах, чтобы не нарушать аэродинамику. По центру расположился логотип SRT, а под ним – небольшая светодиодная полоса стоп-сигнала. Ещё ниже, в спортивном диффузоре, спрятали целых 5 патрубков выхлопной системы! Ранее можно было увидеть 3 патрубка в центре у Ferrari 458 Italia, 4 в том же центре, но расположенных в форме круга у Zonda и 4 разнесённых по разные стороны бампера практически в любом заряженном автомобиле, но 5 ещё не было ни у кого.

Экстерьер зависит ещё и от версий Tomahawk. Самая простая версия S получит цельный углепластиковый корпус, в котором из выдвижных аэродинамических примочек будет только антикрыло сзади. Как сказали создатели концепта, буква S в названии означает Street, значит, эта версия гражданская. Наверное, поэтому она раскрашена в один цвет и на ней нет аэрографии. Отличается только капсула, в которой будут сидеть люди. Её крыша окрашена в чёрный цвет, а стёкла затемнены чёрной тонировкой. Таким же образом стёкла затемнены и в версии GTS-R, но здесь немного другая история с кузовными панелями и окраской. Над колёсами как спереди, так и сзади, нет небольших углепластиковых панелей. Скорее всего, это предназначено для лучшего охлаждения колёс и тормозных дисков. Также машина получила «боевой» окрас. В оформлении использовали 2 цвета: белый и красный, а темные элементы – это неаркшенный карбон. Больше всего на кузове машины именно белой краски. С чем это связано – неизвестно. На гоночную версию Tomahawk нанесены номер 93 и надпись SRT, символизирующая принадлежность к концерну FCA. Напоследок осталась самая безбашенная версия машины – Tomakawk X. Она примечательна тем, что те панели, которые отсутствуют в версии GTS-R, здесь выполнены в виде подвижных элементов. Как сказали разработчики, такое решение к ним в голову пришло в тот момент, когда они занимались вопросами аэродинамики кузова. Поговаривают, что эти панели предназначены ещё и для помощи тормозной системе. Цвет этой версии – белый, но присутствуют и элементы из некрашеного углепластика. Стекла здесь покрыты специальным светоотражающим фильтром, а из надписей присутствуют только логотипы SRT.

С технической точки зрения этот полёт дизайнерской мысли не менее интересен, чем внешне. Самая слабая версия может похвастать 7-литровым V10, обеспечивающим отдачу в 792 лошадиные силы, а передние колёса оснащены дополнительным пневматическим приводом, мощностью 215 лошадей. Питание его осуществляется за счёт рекуперации энергии в тормозах и аэродинамических элементах. В итоге получается 1007 л. с. мощности, что при 918 килограммах веса крайне серьёзный показатель. Данные о разгоне до 100 км/ч не указаны, зато известно, что разгоняться машина будет до 402 километров в час. Более агрессивная версия GTS-R будет оснащаться тем же мотором, но тут отдача самого двигателя и привода передних колёс будет увеличена, что в сумме даст около 1450 л. с. При уменьшенной до 661 килограмма массе автомобиль точно будет иметь меньше полутора секунд ускорения до первой сотни, а максимальная скорость составит 482 км/ч. Фантастическая комплектация Tomahawk X будет использовать «экспериментальные технологии» для увеличения ускорения и максимальной скорости. Как говорят сами изобретатели этого концепта, он будет включать в себя новейшие технологии, в том числе, пока не изобретённые. В итоге в эту капсулу «запихнули» 2590 лошадиных сил, что позволит разогнаться до 650 км/ч. Очевидно, что перегрузки при езде на такой скорости будут нечеловеческими, поэтому концерн FCA спроектировал «специальный противоперегрузочный G-костюм». Он полностью закроет тело водителя начиная от головы и заканчивая ступнями ног – даже обувь свою обуть нельзя, так как это слишком опасно.

Об интерьере концепта не сказано ни слова, но наверняка там будут не менее экстремальные навороты, чем во внешности и моторном отсеке. Уже сейчас автомобиль доступен для испытания в игре Gran Turismo 6, но прокатиться на SRT Tomahawk X просто так не получится. Для этого нужно будет сперва выполнить некоторое количество заданий на уличном прототипе, после освоиться в версии GTS-R, и только потом, пройдя через множество испытаний, прокатиться на самом сумасшедшем концепте современности. Насчёт реальных перспектив SRT Tomahawk пока ничего неясно. Как говорят в FCA, машина если и пойдёт в серию, то не раньше 2025 года, когда подобные автомобили станут нормой. Пока же остаётся только ждать, когда же американцы «подвинут» Veyron с его 437 км/ч максимальной скорости.  

BMW 3-Series Gran Turismo: Хетчбэк свежего отжима

Не пойми что, этакий винегрет из автомобильных «жанров» — хетчбэк с элементами седана и универсала и кормой от купе. А на заднем сиденье нового Gran Turismo ощущаешь себя уже в машине представительского класса — до впереди стоящего кресла столько места, что даже Филипп Киркоров разместится здесь с комфортом. Правда, скоро он заскучает: на спинках передних кресел нет ни мультимедийных экранов, ни подставок для стаканов, ни даже отделения для зонта.

Проектируя новый хетчбэк, баварские инженеры взяли за основу удлиненный седан 3-й серии, рассчитанный на китайский авторынок, и сделали его длиннее, тяжелее и выше. По сравнению с популярной в Европе «трешкой»-универсалом длина Gran Turismo увеличена на 20 см, масса — на полцентнера, ширина — на 17 мм, высота — более чем на 8 см, багажник — на 25 л. Получившийся гибрид, как объясняли журналистам на презентации в Италии, предназначен для поклонников BMW, которые хотели бы получить больше драйва, больше простора в салоне и багажнике и которые «не доросли» до внушительной и престижной «пятерки» — 5-Series Gran Turismo, выпущенной четыре года назад, да и к тому же оказавшейся не очень-то быстрой.

Пока напарник играет с дверцей багажника, которая открывается, как и полагается в ХХI веке, от взмаха ногой, я не без опаски пытаюсь пролезть в проем передней двери: с ростом в 187 см я давно убедился, что «трешка» — не моя машина. Боковое стекло без рамки, как в низких и тесных купе. А вот проем вполне приличный — на высоте почти полтора метра: сгибаться в три погибели не надо. Внутри знакомый интерьер: мультимедийный экран и панель приборов типично «трешечные», та же отделка, но все под другим углом — водительское кресло выше на 6 см, комфортно обтекает туловище и сулит приличную боковую поддержку на поворотах. И общий обзор получше — в Gran Turismo нет ощущения, что сидишь «на асфальте»: дорожный просвет достиг вполне себе туристиче­ских 16,5 см.

Напарник закинул в багажник наши сумки, пожаловался, что дверцу закрыть ногой не удается — только с брелока или кнопки на панели, и, включив навигатор с хорошим русским языком, мы двинулись по маршруту № 1. Нам досталась дизельная версия (двигатель 2,0 л мощностью 184 л. с.), и поначалу мы опасались, что с этим экономичным мотором нам не будет хватать драйва. Но уже через несколько минут, когда на узком серпантине мы встали в хвост трем драндулетам, облупившимся от беспощадного сицилийского солнца, я дождался более-менее прямого участка и, уйдя влево, резко нажал на акселератор. Автомобиль буквально швырнуло вперед, хорошенько вдавив нас в сиденья. Драйв, следует заметить, продолжился секундой спустя, когда на крутом повороте мы угодили в небольшую рытвину, скрытую под лужей. Занос! Хотелось бы думать, что это я своими умелыми манипуляциями с газом, рулем и тормозами разрулил ситуацию, однако напарник, наблюдавший со стороны, объяснил мне, что кроме моей суетливости помогла и система стабилизации, сработавшая пусть и с некоторым запозданием, зато вполне эффективно.

А еще через несколько минут навигатор, очевидно переклинивший от заноса, принялся раз за разом возвращать нас на место старта, и мы его отключили, уйдя в свободное плавание по местным дорожкам и деревням. И не прогадали: именно в условиях, приближенных к российским, с ямами, ухабами и лужами, мы в полной мере ощутили комфортность езды на Gran Turismo — дорожные неровности подвеска просто «проглатывала», руль исправно и мягко откликался на малейшее нажатие пальцев, и на поворотах мы не елозили в сиденьях. Попробовали и кросс — по пыли среди виноградников: в общем, ощущения почти как в кроссовере.

Лично я испытал восторг, поймав на скорости свыше ста момент, когда на корме багажника поднимается (а при снижении скорости опускается) спойлер — как закрылки в самолете. Кстати, для увеличения прижимной силы кроме антикрыла в передних крыльях Gran Turismo установлены стильные вставочки, напоминающие бумеранг, для отвода воздуха из колесных арок.

Добравшись до финиша первого маршрута, мы сменили машину, пересев на бензиновую шестицилиндровую версию 335i (3,0 л, 306 л.с.) с так называемым М-пакетом, в который кроме спортивного руля и усиленных тормозов входила более жесткая подвеска. Конечно, приятно разогнаться до ста менее чем за 6 секунд, разумеется, сильных ощущений здесь в сто крат больше, но ездокам придется приготовиться к тому, что любая выбоина на дороге не пройдет незамеченной даже в нормальном, не спортивном режиме. Дизель, пожалуй, покомфортнее будет.

Посреди нашего «свободного плавания» мы оказались в затерянной в горах сицилийской деревушке. Сфотографировались на площади с какой-то бронзовой девой, поглазели на старичков перед баром, горячо обсуждавших какие-то мафиозные новости, и зашли в продуктовую лавку. Когда мы стали грузить в багажник ящики с самодельным оливковым маслом первого отжима, старички разом повернулись и с выражением тихого умиротворения оглядели наш автомобиль. Вероятно, они подумали о том, как, наверное, удобно в этой машине перевозить неугодных мафии людей — особенно если сложить задние сиденья.

Maserati Gran Turismo — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазерати Гран Туризмо

Обновленная Maserati Gran Turismo впервые предстала перед широкой аудиторией у дверей Нью-Йоркской фондовой биржи. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом модели образца 2008 года. Производитель серьезно подошел к модернизации технической начинки, оснастил ее полным спектром современных опций и слегка доработал дизайн. Часть нововведений перекочевала с концепта Alfieri. В глаза бросаются агрессивные вытянутые фары головного освещения с вычурными секциями светодиодных дневных ходовых огней и несколькими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она сильно поредела и состоит из множества вогнутых вертикально ориентированных ребер с элегантной хромированной каймой по контуру. Корма автомобиля также получилась довольно эффектной. Хочется отметить небольшой спойлер на крышке багажника, хромированную накладку, соединяющую стоп-сигналы и два массивных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые позволили ему идти в ногу со временем, но, в то же время, не нарушили ее изысканный и стремительный образ.

Размеры

Мазерати Гран Туризмо- это двухдверное четырехместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4881 мм, ширина 1847 мм, высота 1353 мм, а колесная база- 2942 мм. Дорожный просвет ожидаемо низкий- всего 120 миллиметров. Благодаря такому маленькому клиренсу, автомобиль может похвастаться относительно низким центром тяжести, который позволяет увереннее двигаться на высоких скоростях и с легкостью проходить повороты в управляемом заносе. Кроме того, автомобиль обладает полностью независимой архитектурой подвески. Спереди и сзади расположились “многорычажки» со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы в круг дисковые и вентилируемые.

Технические характеристики

Под капотом рестайлинговой Maserati Gran Turismo находится большая V-образная атмосферная бензиновая восьмерка объемом 4244 кубических сантиметра. Несмотря на довольно простое строение и отсутствие системы наддува, благодаря короткоходной поршневой группе и неплохому механизму газораспределения, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 7100 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга передается на шестиступенчатую автоматическую коробку переменных передач, разработанную фирмой ZF, а затем на задние колеса. В итоге, купе срывается с места до сотни за 5,2 секунды и максимально набирает около 285 километров в час. С таким объемом на экономичность надеяться не стоит. Расход топлива составит 21,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 14,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Несмотря на солидный возраст, Гран Туризмо идет в ногу со временем. У нее изысканный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать к себе взгляды даже в кругу конкурентов. Салон- это царство бескомпромиссной роскоши, спортивной эргономики и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится неплохой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Maserati Gran Turismo- статусный и динамичный автомобиль для истинных фанатов вождения.

Видео

Turismo | Великая кража вики

Turismo

Туризм в Grand Theft Auto IV.

Название:

Turismo

Тип ТС:

Гражданский транспорт

Тип кузова:

2-дверный спорткар (GTA IV)

Классический суперкар (GTA SA) (GTA Online)

Вместимость:

2 (водитель и пассажир)

Производитель:

Turismo — двухдверный спорткар, присутствующий в Grand Theft Auto: San Andreas , Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Chinatown Wars и Grand Theft Auto Online . Производитель машины во вселенной HD — Grotti.

Дизайн

GTA San Andreas

Именно в этой игре дебютировал Tуpизмo, и игрок сразу мог отметить его сходство с Ferrari F40 со слегка модифицированным спойлером и наклонными квадратными задними фарами. Спойлер поразительно напоминает нам о прототипе Dodge Daytona 1971 года, хотя он короче и округлее. Передний бампер взят у Ferrari F512M. Передние фары выглядят очень похоже на Ferrari F40, хотя у Turismo они одинарные, а у F40 — двойные.Этот автомобиль также похож и на Super GT.

GTA IV — GTA Chinatown Wars

Turismo от Grotti (GTA IV) в степени базируется на Ferrari 360, и в меньшей — на Ferrari F430. Передний бампер также весьма чётко напоминает Mclaren MP4-12C, хотя это сходство случайно, потому что 12C только задумывался, когда выполнял GTA IV. В отличие от 360, у которого сзади круглые фары, у Turismo стильный кластер задние фары-радиатор. Колёсные диски, типа OZ Racing Superleggera, установлены на перфорированные тормозные роторы. Turismo не хватает внешней стержневой антенны.

Салон радует двумя спортивными сиденьями и полной кожаной отделкой в ​​классическом стиле Ferrari. Также имеется полностью обустроенный и достаточно вместительный багажник в передней части машины, который может раскрыться после сильной аварии.

Есть два эстетических варианта задних крыльев: один с плоской решёткой, другим с воздухозаборниками. Все Turismo в GTA IV оснащен сигнализацией, в том числе и тот, что стоит у дома Михаила Фаустина.Только у него она включится лишь в случае повреждения машины. На сайтe Auto Eroticar предоставлен уникальный Turismo со спойлером.

В GTA Chinatown Wars автомобиль сохраняет свой внешний вид из GTA IV, с незначительными деталями от Corvette C6. Рекламный щит в Auto Merchant также сохраняет факт сохранения дизайна. В GTA Chinatown Wars машина также имеет сходство с Coquette, что особенно заметно в версии для PSP & iPad.

Chinatown Wars

Характеристики

GTA San Andreas

Хотя F40 заднеприводный, у Turismo полный привод. Несмотря на это, она одна из самых быстрых и лучших по управляемой машин в игре, уступая лишь Infernus. Есть небольшая склонность к заносам, но в остальном вполне приемлемое управление. Распределение мощности хорошо сбалансировано, что увеличивает удовольствие от вождения. Двигатель вполне может быть V8 с турбонаддувом, как и у F40, потому что он звучит и работает точно так же. Turismo также прекрасно справляется с бездорожьем благодаря трансмиссии.

GTA IV — GTA Chinatown Wars

Если верить Autoeroticar.com, в GTA IV Turismo оснащён высокооборотным 4.0 л Quad Cam V8 и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. А в реальной жизни у 360 стоит 3,6 л Tipo F131 V8. Это второй самый быстрый автомобиль в игре в соответствии с игровыми системами, его максимальная скорость 213 м / ч (344 км / ч), то есть он чуть быстрее, чем Coquette, но медленнее, чем Comet.

Управляемость, пожалуй, лучшая среди всех автомобилей в IV, хорошим тормозам и почти безупречному распределению веса. Автомобиль почти никогда не восприимчив к заносам на поворотах из-за избыточного крутящего момента, благодаря распределению массы и заднеприводной трансмиссии.Благодаря расположению двигателя посередине, автомобиль может объезжать углы на высокой скорости. Это один из самых простых в управлении суперкаров в игре. Среднее значение движка также означает, что он защищён от лобового столкновения и умеренно защищён от заднего, что делает его очень прочным автомобилем. Его очень легко найти в GTA IV (см. Локации ниже). В GTA Chinatown Wars итальянская мафия ездит на несколько иной версии Turismo. Его можно найти только в чёрном цвете, и у него квадратные фары, как у Coquette.Характеристики не ум.

В целом, если учесть его прочность, скорость и управляемость, то этот автомобиль хорошо подходит для любых целей.

Варианты

В GTA IV в списке Stevie’s Car Thefts есть Turismo с уникальным металлическим бежевым цветом кузова. Так как новый Turismo появляется вновь и вновь на том же месте, пока игрок не доставит его к S&M Auto Sales, один экземпляр можно взять себе. Стиви заплатит 36 300 $, если, конечно, автомобиль в отличном состоянии.

В TBoGT Луис может позвонить Энрике, чтобы взять эту машину.

В GTA Chinatown Wars есть второй ездит Turismo, на котором ездит « мафия ». Всегда чёрный, «мафиозный» Turismo по конструкции кузова больше похож на Coquette; в других аспектах этот вариант тот же обычный Туризм с точки зрения эксплуатационных качеств.

Тюнинг (GTA San Andreas)

  • Цвет
  • Нитро (все)
  • Колёса
  • Гидравлика

Местонахождение

GTA: San Andreas

  • Доступен для импорта по понедельникам на Истер-Бейсин (Сан-Фиерро) после завершения списков на экспорт.Стоимость: 76 000 $.
  • Обычно появляется ночью на Стрипе, Лас-Вентурас, особенно если находиться рулём другого спортивного автомобиля.
  • В гонке Las Venturas Ringroad получает Turismo. Припаркуй его в гараж и отмените гонку. Когда вернётесь в свой гараж, автомобиль будет там.

GTA IV + Эпизоды из Liberty City

  • В Бичгейте, жилой комплекс к востоку от аттракционов в Брокере, припаркован рядом с резиденцией Фаустинов.
  • Припаркован у особняка Доукинса на Оул-Крик-авеню в Вестдайке, Олдерни, для миссии по доставке машин для Стиви; этот Turismo имеет уникальную бронзовую окраску, которую ты можешь получить только здесь.
  • 8 штук в автосалоне Grotti на дороге, прилегающей к дому Нико в Восточном Миддл-Парке, Алгонквин, через дорогу от Персея в Восточном Миддл-Парке. За угон игроку дадут одну звезду розыска.
  • Время от времени появляется в районах Миддл-Парк, Маленькая Италия, Биржа, Сити-холл, Касл-Гарден-Сити, Касл-Гарденс (Алгонквин), Роттердам-Хилл (Брокер), Вестдайк, Лефтвуд и Олдерни-Сити.
  • В Auto Eroticar (иногда).
  • Во время последней встречи с Джеффом, он попадает под колёса Turismo — водитель выходит, чтобы вызвать полицию, и у игрока достаточно времени, чтобы украсть его.
  • Случайно появляется, когда игрок движется на другом суперкаре.
  • Может чаще появляться в дорожном потоке или бывает припаркован по обочинам дорог, если ехать на Сентинел по Олдерни-Сити.
  • Встречается в дорожном потоке в многопользовательском режиме.
  • Можно заполучить при помощи чит-кода (227—555-0147).
  • В Потерянные и Проклятые появляется во время случайной встречи с Дэйвом Гроссманом в уникальной ярко-красной окраске.
  • В Баллада о Гей Тони , если позвонить Энрике и попросить Turismo, то он доставит его к тебе.

GTA Chinatown Wars

  • Распространён в большинстве частей города, особенно в Северном Алгонквине.
  • Припаркован на дороге у одного из домов в Бичгейте, Брокер, где перед ним также может стоять Resolution X.
  • Можно купить в Auto Merchant за 700 $.

Разное

  • В Zero RC (Гарсия, Сан-Фиерро) есть коробки с моделями автомобилей Turismo под названием «Tourismo».
  • «Turismo» — итальянское, испанское и португальское, означающее «туризм», или на автомобильном языке «туринг».
  • Уникальная в своём роде модель в GTA San Andreas , имеющая одну выхлопную трубу по центру.
  • После поставки всех тридцати автомобилей для Стиви в GTA IV , тот соглашается покупать машины у Нико Беллика, и за Turismo можно получить 11 000 $, одну из самых выплат от Стиви.
  • Turismo цвета бронзовый металлик, который нужен Стиви, принадлежит Брайсу Доукинсу.
  • Радиостанции по-умолчанию:
  • В GTA IV не имеет передних поворотников.
  • Второй самый дорогой автомобиль в GTA IV (130 995 $). Первый — Infernus за 150 000 $, третий — Super GT за 110 000 $.
  • Самый дорогой автомобиль на сайтe Autoeroticar.
  • В Баллада о Гей Тони , когда Луис Лопес звонит Энрике Бардасу насчёт Turismo, Луис произносит название «ту-ри-мо».
  • В HD Вселенной имеет вариативные воздухозаборники на задних крыльях.
  • В GTA CTW фары такие же, как у Coquette.
  • Во время игры в GTA IV , иногда можно увидеть, как будто пытаются починить свой Turismo (из двигателя идёт дым), но автомобиль находится в задней части, а они открывают багажник спереди.
  • В бета-версии GTA IV у Turismo были другие диски и небольшой спойлер сзади.
  • Turismo и Super GT — единственные спортивные автомобили из GTA IV , не представленные в Grand Theft Auto V .Однако следующее поколение Turismo, Turismo R, выпущено в обновлении «Бизнес».
  • В бете Turismo назывался Tourismo, о чём можно узнать из TXD текст Topfun в GTA San Andreas .

Галерея

Jaguar разработал полностью электрический гоночный автомобиль Vision Gran Turismo для автосимулятора Gran Turismo Sport

JAGUAR РАЗРАБОТАЛ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ VISION GRAN TURISMO ДЛЯ АВТОСИМУЛЯТОРА GRAN TURISMO SPORT

Бренд Jaguar представил свой первый полностью электрический виртуальный спорткар — Jaguar Vision Gran Turismo Coupé.Футуристичный электрокар дополнит линейку Vision Gran Turismo в рамках серии видеоигр Gran Turismo.

Полностью электрический Jaguar Vision GT Coupé вдохновил богатым гоночным наследием Jaguar: культовые C-type и D-type оказали влияние на смелый футуристичный дизайн электрокара, а Jaguar I-TYPE 4 Formula E и Jaguar I-PACE eTROPHY обеспечили технически техническую базу для бескомпромиссной динамики автомобиля .

Команда дизайнеров Jaguar получила полную свободу творчества в процессе разработки совершенных пропорций и превосходных линий предлагаемой версии Jaguar будущего.

Джулиан Томсон (Джулиан Томсон), главный дизайнер Jaguar: «Этот проект был реализован нашими молодыми дизайнерами, чтобы он стал уникальной системой создания автомобиля, воплощающим богатые наследие бренда и в то же время раздвигающего границы дизайнерской мысли. Команда проделала невероятную работу, создающее нечто вдохновленное легендарным прошлым брендом ».

Jaguar Vision GT Coupé мощностью 1 020 л.с., выдающий 1 200 Нм крутящего момента и способного разгоняться с 0 до 100 км / ч менее чем за две секунды, получил точно сбалансированную управляемость.Поклонники GT Sport испытать автомобиль на игровой трассе уже в конце ноября.

Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi), создатель Gran Turismo, президент корпорации Polyphony Digital: «Мы рады представить проект Jaguar Vision Gran Turismo. Работа с новым директором по дизайну Jaguar Джулианом Томсоном стала для нас невероятным опытом. Дизайн и возможности этого автомобиля — результат высокого мастерства команды и долгих лет сотрудничества ».

Дизайн экстерьера

Влияние богатого гоночного наследия Jaguar четко прослеживается в уверенных линиях Vision GT Coupé и его мощных крыльях, перекликаются с деталями экстерьера C-типа и D-типа — победителей легендарных гонок «Ле-Ман».

Автомобиль задает новый уровень аэродинамики и тормозной эффективности благодаря складному спойлеру, который оптимизирует энергоэффективность, использует при этом оптимальную прижимную силу. Оливер Кеттел-Форд (Оливер Каттел-Форд), дизайнер экстерьера Jaguar: «Это просто проект мечты для любого автомобильного дизайнера — процесс создания футуристического спорткара для Gran Turismo» дает полный простор для идей и решений. Этот автомобиль должен восхищать будущие поколения и — самое главное — как истинный Jaguar ».

Формы и стремительные пропорции, унаследованные от трех ключевых гоночных моделей Jaguar — C-type, D-type и E-type — оказали прямое влияние на Jaguar Vision GT Coupé. Решительные передние крылья дают отсылку к C-type, общий силуэт кузова вдохновлен «длинный капотом» D-type, а элегантный салон перекликается с интерьером E-type.

Виртуальный спортивный электрокар создан из экспериментальных легких материалов на базе жесткой монококовой конструкции из углеродного волокна и передовых алюминиевых сплавов.Все это обеспечивает вес Jaguar Vision GT Coupé в 1 400 и оптимальное распределение веса в пропорциях 50:50.

Vision GT Coupe стал первым Jaguar, получившим легендарную эмблему ягуара в прыжке на передней решетке. Модель также прослеживается и в двойном разъеме для зарядки задней колесной аркой, вдохновленной революционным седаном Jaguar XJ 1968 года выпуска.

Дизайн интерьера

Салон Jaguar Vision GT Coupé был разработан так, чтобы показать невероятное наследие бренда и современную философию дизайна интерьера, в основе которого лежит новое восприятие роскоши, чистота линий и повышенное внимание к деталям. Все это гармонирует с кажущимся на первый взгляд общим дизайном автомобиля.

Крис Шоу (Крис Шоу), дизайнер интерьера Jaguar: «В своей работе мы действительно вышли за грани привычного, чтобы представить, как должен выглядеть будущий спорткар Jaguar изнутри. Интерьер получился визуально легким, простым, но в то же время смелым и получил передовые и экспериментальные материалы отделки. Каждый игрок, находящийся на месте пилота и видящий перед собой грациозный длинный капот Jaguar Vision GT Coupé, полностью погружается в атмосферу происходящего ».

Среди новых средств в использовании представлена ​​голограммы. Бортовая на основе искусственного интеллекта, получившая название KITT-E, станет отличным помощником в управлении функциями системы спорткара, а передовой человеко-машинный интерфейс укрепит эмоциональную связь с автомобилем. Технология также выводит в различных форматах полезную для водителя информацию, трехмерные карты и важные данные об автомобиле.

Салон в стиле «кокпит» дарит те же ощущения, что и при управлении легендарным Jaguar D-type. Спорткар также получил цифровое боковое зеркало с технологией дополненной реальности для улучшенного обзора с любой стороны автомобиля: способно визуально улучшить препятствие и потенциальной опасностью. В дополнение к этому перед водителем устанавливается прозрачная приборная панель, предоставляющая 3D-информацию и обзор пространства за автомобилем.

Уникальное звуковое сопровождение Vision GT Coupé также погружает водителя в настоящую гонку. Оно было создано с использованием аудиозаписей D-типа, финишировавшего первым на гонке «Ле-Ман» в 1957 году.Его 3,8-литровый двигатель, позаимствованный у XK, воспроизводит уникальный звук, создающий футуристичный и отличный саундтрек.

Динамика

Чтобы достичь достижения бескомпромиссной гоночной машины Jaguar Vision GT Coupé, команда дизайнеров привлекла к работе инженеров Panasonic Jaguar Racing, которые занимались разработкой гоночных I-TYPE 4 и I-PACE eTROPHY. Автомобиль получил три мощных компактных электрических двигателя: один приводит в движение оба передних колеса, а два других — задние. Вместе они выдают суммарную мощность в 1 020 л.с. и 1 200 Нм крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км / ч занимает меньше двух секунд, максимальная скорость может достигать более 321 км / ч.

Джеймс Баркли (Джеймс Баркли), директор команды Panasonic Jaguar Racing: «Возможность применить весь опыт, накопленный в рамках участия в Формуле E, при создании футуристичного гоночного виртуального Jaguar стала серьезным испытанием для инженеров Jaguar Racing. Мы перенесли динамические характеристики полностью электрического двигателя, заимствованного у Jaguar I-TYPE 4 и I-PACE eTROPHY, в виртуальное пространство и созданный автомобиль, которым невероятно приятно управлять и составить серьезную конкуренцию соперникам ».

Jaguar Vision GT будет доступен для скачивания в Gran Turismo Sport на Sony PlayStation 4 с конца ноября 2019 года. Гоночный электрокар впервые примет участие в соревновании в рамках последнего этапа мирового тура Gran Turismo от Sony, состоится на Международном автомобильном салоне в Токио 26 и 27 октября 2019 года.

a gt car — Примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Механическая коробка передач, неужели автомобиль GT ?

Ferrari 250 GTO — это автомобиль GT , производившийся Ferrari с 1962 по 1964 год для омологации в категорию автомобилей FIA Group 3 Grand Touring.

Ferrari 250 GTO — автомобиль класса гран туризмо, который производила компания Феррари с 1962 по 1964 год для участия в гонках ФИА категории GT3.

Предложить пример

Другие результаты

В 2004 году от более быстрого класса GTS отказались, чтобы обеспечить больший разрыв между прототипами Daytona и GT автомобилями .

В 2004 году более быстрые GTS были запрещены для создания большей разницы между DP и GT .

Кульминацией этого стало событие 1999 года, когда эти автомобили GT встретились с прототипами BMW, Audi и Ferrari в Ле-Мане.

На одиннадцатом часе гонки произошла еще одна авария, на этот раз с автомобилем № 1 , которым управлял Майк Рокенфеллер, когда он столкнулся с другим автомобилем Ferrari GT .

На одиннадцатом часу гонки произошёл другой несчастный случай, на этот раз с болидом №1 под управлением Майка Роккенфеллера .

Это также привело к появлению более быстрых и экзотических суперкаров, поскольку производители стремятся разработать более быстрые дорожные автомобили , чтобы превратить их в еще более быстрые автомобили GT .

Стали появляются всё более быстрые и экзотические суперкары, так как производители стараются увеличить скорость дорожных для последующего превращения их в ещё более быстрые машины класса Гран-Туризмо .

В каждом случае автомобили GT участвуют в гонках в субботу, а автомобили DP участвуют в гонках в воскресенье.

Выйдите, и каждый выберет свой любимый современный автомобиль GT , а затем доложит им о том, что считается самым волосатым и мужественным испытательным полигоном из всех —

Идите и каждый выберите свою любимую гоночную машину , а потом езжайте в то, что называют самым волосатым и мужественным испытательным полигоном из всех —

«Да, они делают только ряд хардкорных автомобилей GT с передним расположением двигателя , так что мы будем делать то же самое. »

Гонка GT class автомобилей на самых известных трассах мира.

Погоняй на самых знаменитых трассах мира.

AMG C 63 использует аналогичный 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, что и спортивный автомобиль Mercedes-AMG GT .

На C63 установлен такой же 4-литровый V8 битурбированный двигатель как и на спорткаре Mercedes-AMG GT .

Как и на Нюрбургринге, проводится 24-часовая гонка для автомобилей и GT , а также гонка на выносливость для автомобилей и GT .

С 1994 года он участвует в автоспорте во многих категориях, от Формулы-3 и Indy Lights до спортивных автомобилей, гонок GT и автомобилей .

С 1994 года выступал в различных соревнованиях, включая Формулу три и IRL Indy Lights, на спортивные и серийные автомобилейх }.

И с учетом технических поворотов, GT и универсалов , как и испанский Мигель Камино, должны составить основу, но я сомневаюсь, что этого будет достаточно, чтобы Франческо не убежал с ним.

Но на виражах автомобили Гран туризм , вроде Мигеля Камоло, могут догнать лидеров гонки, но это навряд ли поможет обогнать Франческо, стремительно уезжающего вперед.

Toyota Team Europe (TTE) также была первой, кто представил систему Anti-lag (ALS) в своей группе A ST205 Celica GT -Четыре раллийных автомобилей , — технологический прорыв, который позже был принят другими командами.

Toyota Team Europe (TTE) была первой, кто применил систему антилаг (ALS) в своей Группе A, на автомобилях ST205 Celica GT-Four , и ставшей технологическим прорывом, который позже был перенят другими командами.

И с техническими поворотами повсюду, GT и универсал автомобилей ,

Celica GT — четыре серийных автомобиля автомобилей были построены на заводе Toyota Tahara в префектуре Айти, Япония, а автомобили для ралли были подготовлены Toyota Team Europe в Кельне, Германия.

В феврале 1963 года была анонсирована версия GT (также 116E).

Пара моих специальных таблеток и GT должны меня поправить.

Очевидно, мы не будем исключать ребенка, родители которого наслаждаются , GT и бриджем.

Понятно, что его родители пьют джин-тоник и играют в бридж.

Genesis разработает купе Gran Turismo :: Autonews

.

Компания Genesis поможет разработать купе класса Gran Turismo.Об этом на автосалоне в Нью-Йорке изданию Car Advice рассказал глава подразделения по дизайну бренда Люк Донкерфольк. Основными конкурентами новинки станут BMW 6-Series и Mercedes-Benz SL.

«Честно говоря, я действительно не смотрю на других производителей. У меня есть преимущество, я могу создаю что-то действительно новое. Безусловно у нас будет двухдверное купе Gran Turismo », — заявил Донкерфольк.

Вся остальная информация о будущей машине пока держится в секрете.По неофициальным данным новинка получит гибридную и полностью электрическую версию.

На автосалоне в Нью-Йорке компания Genesis представила свой первый концептуальный кроссовер. Машина получила название GV80. В будущем прототипе, вероятнее всего, не будет серийную версию, однако ряд решений, установленных на новинке, в будущем будет прототипе автомобилях бренда.

Кроссовер получил футуристический дизайн. В салоне устанавливается цифровая приборная панель с сенсорным управлением.Также экраны доступны и для задних пассажиров. Под капотом установлена ​​силовая установка, работающая на топливных ячейках. Остальные технические характеристики машины пока держатся в секрете.

Ожидается, что модельная линейка премиального бренда Genesis к 2020 г. будет состоять из модели. В будущем под маркой Genesis будут разработаны два кроссовера и спортивное купе. Спорткар могут укомплектовать представленным в этом году 3,3-литровым бензиновым двигателем V6. Однако также не исключается появление атмосферного 5,0-литрового агрегата V8.

Для разработки новых моделей Genesis компания Hyundai учредила специальное подразделение по дизайну. С середины 2016 г. Эта структура возглавит Люк Донкерфольке, ранее занимавшийся дизайном моделей Audi, Bentley, Lamborghini, Seat и Skoda. Он совместит эту работу с должностью дизайнерского центра Hyundai Motor.

Машины для Gran Turismo 7 будут делаться за 3 месяца, благодаря аутсорсу — Игры на DTF

{«id»: 209531, «url»: «https: \ / \ / dtf.ru \ / games \ / 209531-машины-для-гран-туризмо-7-будут-делатся-за-3-месяца-благодаря-аутсорсу «,» title «:» \ u041c \ u0430 \ u0448 \ u0438 \ u043d \ u044b \ u0434 \ u043b \ u044f Gran Turismo 7 \ u00a0 \ u0431 \ u0443 \ u0434 \ u0443 \ u0442 \ u0434 \ u0435 \ u043b \ u0430 \ u0442 \ u044c \ u0441 \ u044c \ u0435 \ u0437 \ u0441 \ u044c \ u0435 \ u0437 \ u044f \ u0446 \ u0430, \ u0431 \ u043b \ u0430 \ u0433 \ u043e \ u0434 \ u0430 \ u0440 \ u044f \ u0430 \ u0443 \ u0442 \ u0441 \ u043e \ u0440 \ u0441 \ u043e \ u0440 \ u0441 \ u043e \ u0440 \ u0441 \ u043e \ u0440 \ u0441 \ u043e \ u0440 \ u0441 «: {» url «:» https: \ / \ / vk.com \ /share.php? url = https: \ / \ / dtf.ru \ / games \ / 209531-машины-для-гран-туризмо-7-будут-делатся-за-3-месяца-благодаря-аутсорсу & title = \ u041c \ u0430 \ u0448 \ u0438 \ u043d \ u044b \ u0434 \ u043b Gran Turismo 7 \ u00a0 \ u0431 \ u0443 \ u0434 \ u0443 \ u0442 \ u0434 \ u0435 \ u043b \ u0430 \ u0442 \ u044c \ u0441 \ u044f \ u0437 \ u0430 3 \ u00a0 \ u043 \ u043c , \ u0431 \ u043b \ u0430 \ u0433 \ u043e \ u0434 \ u0430 \ u0440 \ u044f \ u0430 \ u0443 \ u0442 \ u0441 \ u043e \ u0440 \ u0441 \ u0443 «,» краткое_имя «:» VK \ u0412 \ u041a \ u043e \ u043d \ u0442 \ u0430 \ u043a \ u0442 \ u0435 «,» width «: 600,» height «: 450},» facebook «: {» url «:» https: \ / \ / www . facebook.com \ / sharer \ /sharer.php? u = https: \ / \ / dtf.ru \ / games \ / 209531-машины-для-гран-туризмо-7-будут-делаться-за-3-месяца- blagodarya-autsorsu «,» short_name «:» FB «,» title «:» Facebook «,» width «: 600,» height «: 450},» twitter «: {» url «:» https: \ / \ / twitter.com \ / intent \ / tweet? url = https: \ / \ / dtf.ru \ / games \ / 209531-машины-для-гран-туризмо-7-будут-делаться-за-3-месяца-благодаря- autsorsu & text = \ u041c \ u0430 \ u0448 \ u0438 \ u043d \ u044b \ u0434 \ u043b \ u044f Gran Turismo 7 \ u00a0 \ u0431 \ u0443 \ u0434 \ u0443 \ u0442 \ u0443 \ u0434 \ u0443 \ u0442 \ u0444 \ u0434 \ u0435 \ u0434 \ u0434 \ u0435 \ u0442 \ u0434 \ u0435 \ u0440 \ u0434 \ u0435 \ u0434 \ u0435 u044f \ u0437 \ u0430 3 \ u00a0 \ u043c \ u0435 \ u0441 \ u044f \ u0446 \ u0430, \ u0431 \ u043b \ u0430 \ u0433 \ u043e \ u0434 \ u0430 \ u0433 \ u043e \ u0434 \ u0430 \ u0244 \ u044f \ u0440 \ u044f \ u0440 \ u044f \ u0440 \ u044f u0440 \ u0441 \ u0443 «,» short_name «:» TW «,» title «:» Twitter «,» width «: 600,» height «: 450},» telegram «: {» url «:» tg: \ / \ / msg_url? url = https: \ / \ / dtf. ru \ / games \ / 209531-машины-для-гран-туризмо-7-будут-делатся-за-3-месяця-благодаря-аутсорсу & text = \ u041c \ u0430 \ u0448 \ u0438 \ u043d \ u044b \ u0434 \ u043b Gran Turismo 7 \ u00a0 \ u0431 \ u0443 \ u0434 \ u0443 \ u0442 \ u0434 \ u0435 \ u043b \ u0430 \ u0442 \ u044c \ u0441 \ u044f \ u0437 \ u0430 3 \ u00a0 \ u043 \ u043c , \ u0431 \ u043b \ u0430 \ u0433 \ u043e \ u0434 \ u0430 \ u0440 \ u044f \ u0430 \ u0443 \ u0442 \ u0441 \ u043e \ u0440 \ u0441 \ u0443 «,» краткое_имя «:» TG, «краткое_имя» Telegram «,» ширина «: 600,» высота «: 450},» одноклассники «: {» url «:» http: \ / \ / connect.ok.ru \ / dk? st.cmd = WidgetSharePreview & service = odnoklassniki & st.shareUrl = https: \ / \ / dtf.ru \ / games \ / 209531-машины-для-гран-туризмо-7-будут-делаться-за-3 -mesyaca-blagodarya-autsorsu «,» short_name «:» OK «,» title «:» \ u041e \ u0434 \ u043d \ u043e \ u043a \ u043b \ u0430 \ u0441 \ u0441 \ u043d \ u0438 \ u03843a \ u043d \ u0438 \ u03843a \ u0 width «: 600,» height «: 450},» email «: {» url «:» mailto:? subject = \ u041c \ u0430 \ u0448 \ u0438 \ u043d \ u044b \ u0434 \ u043b \ u044f Gran Turismo 7 \ u00a0 « \ u0430 \ u0433 \ u043e \ u0434 \ u0430 \ u0440 \ u044f \ u0430 \ u0443 \ u0442 \ u0441 \ u043e \ u0440 \ u0441 \ u0443 & body = https: \ / \ / dtf. ru \ / games \ / 209531-машины-для-гран-туризмо-7-будут-дела-за-3-месяцаца-благодаря-аутсорсу «,» short_name «:» Email «,» title «:» \ u041e \ u0442 \ u043f \ u0440 \ u0430 \ u0432 \ u0438 \ u0442 \ u044c \ u043d \ u0430 \ u043f \ u043e \ u0447 \ u0442 \ u0443 «,» width «: 600,» height «: 450}},» isFavorited «: false}

2221 просмотров

FCA SRT Tomahawk Vision Gran Turismo — 650 км / ч? Да запросто!

Концепты из серии Vision Gran Turismo 6 могут похвастать практически все мировые автогиганты.Самые интересные из них получили распространение далеко за пределами реальности реальности. Самыми интересными и смелыми из этого списка были концепты от Peugeot и Infiniti. Недавно в этот список вошёл американский концерн Fiat Chrysler Automobilies, а модель, которую они показали, получила название SRT Tomahawk. Несмотря на то, что машина в ближайшие 5 лет так и останется игровым прототипом, внутри FCA был объявлен дизайнерский конкурс, который выиграл Paul Hoste, со своим концептом футуристического гиперкара Dodge 2035 года.

Внешность концепта схожа с таковой у современных автомобилей, оборудованных для гоночной серии Ле-Ман. В центре двухместная капсула, вокруг нее построен стремительный корпус, оснащенный массой аэродинамических примочек. Из них сложно найти что-либо наиболее необычное, как все детали своеобразные и ранее на серийных автомобилях и прототипах не встречались.Спереди, к центру, имеется разъединённый по сплитер и очень узкие светодиодные фары головного света. На капоте расположен воздухозаборник, основная цель которого — улучшать аэродинамику. Лицевая часть чем-то похожа на решения, применённые в McLaren последние лет — оптика спрятана в воздухозаборниках, которые, в свою очередь, имеют профиль, схожий с таковым в P1. Сзади машина получилась не менее футуристичной. В качестве оптики используются две узкие светодиодные полосы, спрятанные в воздуховодах, чтобы не нарушать аэродинамику.По центру расположился логотип SRT, а под ним — небольшая светодиодная полоса стоп-сигнала. Ещё ниже, в спортивном диффузоре, спрятали целых 5 патрубков выхлопной системы! Ранее можно было увидеть 3 патрубка в центре у Ferrari 458 Italia, 4 в том же центре, но в использовании круга у Zonda и 4 разнесенных по разным сторонам бампера в любом заряженном автомобиле, но 5 ещё не было ни у кого.

Экстерьер зависит ещё и от версии Tomahawk.Самая простая версия S получит цельный углепластиковый корпус, в котором из выдвижных аэродинамических примочек будет только антикрыло сзади. Как сказали создатели концепта, буква S в названии означает Street, значит, эта версия гражданская. Наверное, поэтому она раскрашена в один цвет и на ней нет аэрографии. Отличается только капсула, в которой будут сидеть люди. Её крыша окрашена в чёрный цвет, а стёкла затемнены чёрной тонировкой. Таким же образом стёкла затемнены и в версии GTS-R, но здесь немного другая история с кузовными панелями и окраской.Над колёсами как спереди, так и сзади, нет небольших углепластиковых панелей. Скорее всего, это предназначено для лучшего охлаждения колёс и тормозных дисков. Также машина получила «боевой» окрас. В оформлении использовали 2 цвета: белый и красный, а темные элементы — это неаркшенный карбон. Больше всего на кузове машины именно белой краски. С чем это связано — неизвестно. На гоночную версию Tomahawk нанесены номер 93 и надпись SRT, символизирующая принадлежность к концерну FCA. Напоследок осталась самая безбашенная версия машины — Tomakawk X.Она примечательна тем, что те панели отсутствуют в версии GTS-R, здесь выполнены в виде подвижных элементов. Как сказали разработчики, когда они занимались аэродинамиками кузова, пришло такое решение. Поговаривают, что эти панели предназначены ещё и для помощи тормозной системе. Цвет этой версии — белый, но присутствуют и элементы из некрашеного углепластика. Стекла здесь покрыты специальным светоотражающим фильтром, а из надписей присутствуют только логотипы SRT.

С технической точки зрения этот полёт дизайнерской мысли не менее интересен, чем внешне. Самая слабая версия может похвастать 7-литровым V10, обеспечивающим отдачу в 792 лошадиные силы, передние колёса оснащены дополнительным пневматическим приводом мощностью 215 лошадей. Питание его осуществляется за счёт рекуперации энергии в тормозах и аэродинамических элементах.В итоге получается 1007 л. с. мощности, что при 918 килограммах веса крайне серьёзный показатель. Данные о разгоне до 100 км / ч не указаны, зато известно, что разгоняться машина будет до 402 километров в час. Более агрессивная версия GTS-R будет оснащаться тем же мотором, но тут отдача самого двигателя и привода передних колёс будет увеличена, что в сумме даст около 1450 л. с. При уменьшенной до 661 килограмма массе автомобиль точно будет иметь меньше полутора секунд ускорения до первой сотни, а максимальная скорость составит 482 км / ч.Фантастическая комплектация Tomahawk X будет использовать «экспериментальные технологии» для увеличения ускорения и максимальной скорости. Как говорят сами изобретатели этого концепта, в том числе, пока не изобретенные технологии. В итоге в эту капсулу «запихнули» 2590 лошадиных сил, что позволит разогнаться до 650 км / ч. Очевидно, что перегрузки при езде на такой скорости будут нечеловеческими, поэтому концерн FCA спроектировал «специальный противоперегрузочный G-костюм».Он полностью закроет тело начиная от головы и заканчивая ступнями ног — даже обувь свою обуть нельзя, так как это слишком опасно.

Об интерьере концепта не сказано ни слова, но наверняка там будут не менее менее низкие навороты, чем во внешности и моторном отсеке. Уже сейчас автомобиль доступен для испытаний в игре Gran Turismo 6, но прокатиться на SRT Tomahawk X просто так не получится.Для этого нужно выполнить некоторое количество заданий на уличном прототипе, после того, как освоиться в версии GTS-R, и только потом, пройдя через множество испытаний, прокатиться на самомасшедшем концепте современности. Насчёт реально перспектив СТО Томагавк пока ничего неясно. Как говорят в FCA, когда автомобили становятся нормой. Пока же остаётся только ждать, когда же американцы «подвинуты» Вейрон с его 437 км / ч максимальной скорости.

Купе Lambo V12 Vision Gran Turismo вступит в игру весной — ДРАЙВ

Главный стилист Митя Боркерт назвал проект «используйте расправить крылья», чтобы «предоставить геймерам идеальную виртуальную машину» и отразить стремление Lamborghini к технологии будущего: облегчённым материалом и гибридизации.

В Монте-Карло, где проходил мировой финал чемпионата по игре Gran Turismo Sport, представлен концепт Lamborghini Lambo V12 Vision Gran Turismo. Он появится в гонках для приставки Sony PlayStation 4 весной 2020 года. Марка впервые изготовила геймерскую модель, но делает акцент не на «первости», а стремление понравиться новой аудитории. «Lamborghini — это очень молодой бренд (основан 56 лет назад — прим.ред.). Именно поэтому мы представляем наше новейшее виртуальное видение в реальной машине с очень футуристичным и классным дизайном, чтобы порадовать молодое поколение любителей гоночных игр и суперспорткаров », — заявил глава компании Стефано Доменикали.

Вне объединены историческое наследие и современная ДНК бренда: «культовый силуэт всех моделей Lamborghini», Y-образная оптика и остекление в духе модели Marzal 1967 года. Аэродинамика должна быть выверена не хуже, чем на настоящая суперкаре.

Водитель сравнивается с пилотом реактивного истребителя. Основные элементы управления находятся внутри штурвала, а вся важная информация отображается на экране в ступице и проецируется на лобовое стекло.

Полноразмерный макет, скорее всего, не имеет силового агрегата, а данная машина досталась гибридная установка от уже распроданного гиперкара Lamborghini Sian. В ней атмосферник V12 6.5 (785 л.с.) вместе с 48-вольтовым мотор-генератором развертывают 819 сил.Sian разменивает сотню за 2,8 с и достигает максимальных 350 км / ч. Динамические характеристики концепта не названы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *