Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Машины гиперкары – Машины с максималкой выше 400 км/ч. McLaren построил самый быстрый дорожный автомобиль, но у него оказалась куча конкурентов — Фото — Селектор — Motor

Машины гиперкары – Машины с максималкой выше 400 км/ч. McLaren построил самый быстрый дорожный автомобиль, но у него оказалась куча конкурентов — Фото — Селектор — Motor

Гиперкары небесные. Изучаем феномен сверхбыстрых автомобилей — www.maximonline.ru

Получается, гиперкары в конце 1990-х уже существовали, но само слово еще не вошло в лексикон автомобильных фанатов. Сегодня же любой посвященный автомобилям сайт по запросу «гиперкар» выдаст список результатов на несколько страниц. Интересно, в какой момент бесполезные, опасные, но такие быстрые и совершенные творения рук человеческих встали в один ряд с роботом-пылесосом и приложением для доставки еды? В нашем сознании гиперкары спокойно обосновались, когда появился он. Bugatti 16.4 Veyron.

Мир до и после «Вейрона»

В конце 1990-х годов казалось, что все, связанное с двигателем внутреннего сгорания, уже изобретено. Автомобиль уверенно разменял второе столетие, стал экономичным, быстрым и безопасным, требовал все меньше обслуживания. Зазвучали робкие разговоры об автопилотировании, Toyota начала гибридную программу, а концерн General Motors представил концепцию Hy-Wire. Плоская платформа с колесами содержала в себе и силовую установку на водородных топливных элементах, и систему управления. Руль, педали и вообще любые устройства ввода подключались к этой платформе через единый порт. Что-то вроде большого USB.

Как автомобиль, выпущенный тиражом в 450 штук за 10 лет, изменил всю автомобильную индустрию?

Казалось, будущее уже где-то за поворотом. Бортовой реактор, который вырабатывает прямо на ходу электричество из водорода (эту систему и назвали топливными элементами, fuel cells), выделяет только чистую воду. На плоскую платформу можно поставить любой кузов. При этом руль и педали могут быть справа, слева и вообще где угодно, ведь жесткой связи с дросселем, тормозами или рулевым механизмом нет — всё через шнурок, как у синего туземца и его летающего коня из фильма «Аватар».

Тогда мы еще не знали, что развитие автомобилестроения пойдет по совершенно иному пути, а двигатель внутреннего сгорания, стоящий одной ногой в могиле, вместо того, чтобы умереть, сделает колоссальный рывок прямо к звездам из домашних тапочек — и все это за какие-то 15 лет.

Казалось бы, при чем здесь гиперкары? О знаменитом Bugatti Veyron слышали все. Да, мы далеки от него, как от Марса. Поэтому неочевидно, как автомобиль, выпущенный тиражом в 450 штук за 10 лет, изменил всю автомобильную индустрию.

самые мощные и быстрые суперкары мира

 

1  

Три звезды 
Три звезды

2020   Rimac C_Two

412  км/ч

1.97 сек

4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод.

1914  л.с.

1950 кг

Electric Motor

 

2  

Три звезды
 
Три звезды

2019   Bugatti Divo

380  км/ч

2.4 сек

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

1500  л.с.

1960 кг

8  litre  W16   (7993 см³)

 

3  

Три звезды 
Три звезды

2018   Bugatti Chiron Sport

420  км/ч

2.5 сек

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

1500  л.с.

1977 кг

8  litre  W16   (7993 см³)

  4   Бронза за дизайн!
Три звезды 
Три звезды

2018   Hennessey Venom F5

450  км/ч

2.3 сек

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

1842  л.с.

1338 кг

6.6  litre  V8   (6570 см³)

Суперкар — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Supercar.

Суперкар (от англ. super — «сверх» и car — «автомобиль») — условно выделяемый подкласс (верхний сегмент) более широкого класса спортивных автомобилей. Среди прочих спортивных автомобилей выделяется эксклюзивным оснащением, динамическими характеристиками и ценой. Мощность мотора измеряется в сотнях л. с., максимальная скорость — от 300 км/ч и выше (так называемый «Club 300»[1]) и соответствующая цена, измеряемая в сотнях тысяч евро или долларов.

Термин «supercar» появился в 1920-е годы и закрепился в 1960—1980-е годы, благодаря сближению рынка стандартных легковых автомобилей и профессиональных гоночных моделей. В 1980—1990-е годы на рынке спортивных автомобилей наиболее известными были серийные машины компаний Porsche, Jaguar, Ferrari и Lamborghini, наиболее мощные модели которых имели порог скорости в 320—330 км/ч. В 2000-е годы, вследствие повышения рыночного спроса, произошёл скачок: появилось поколение новых фирм, ставящих перед собой целью создание собственного автомобиля, имеющего «индивидуальное лицо» и значительно превосходящего устоявшийся стереотип максимума скорости.

Временные рамки собственно титула «супер-автомобиль» подвижны, поскольку модельный ряд постоянно обновляется и с течением времени появляются более дорогие и более скоростные модели. Однако наиболее выдающиеся автомобили остаются в истории автомобилестроения, пополняют частные коллекции, музеи и, как правило, со временем не теряют в цене. Потребительский рынок имеет тенденцию к расширению, поскольку владение подобной машиной является статусным символом. Наибольшее хождение сам термин «суперкар» имеет в автомобильной прессе.

Суперкары относятся к дорожно-спортивным автомобилям юридически заводского изготовления, что отличает их от частных модифицированных автомобилей. Их производят, как правило небольшими сериями, компании, специализирующихся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей; либо малые фирмы, созданные для производства одной-двух собственных моделей ручной сборки.

Часто такой автомобиль разрабатывается не только для любителей. Модели многих суперкаров проходят обкатку в профессиональных гонках 24-часовых серий (напр. 24 часа Ле-Мана, 24 часа Дайтоны) или различных гонках серий GT[источник не указан 737 дней]. Суперкары больших автостроительных фирм иногда являются репликацией (модификацией) их собственных чисто гоночных моделей, как например Mercedes-Benz CLK GTR или Jaguar XJR-15, либо являются результатом дорогого, высококлассного и исключительного тюнинга популярных моделей.

Такие автомобили чаще имеют центрально-моторную компоновку, с двигателем, расположенным за сиденьями, но в пределах колесной базы. Это улучшает развесовку автомобиля (в идеале 50/50 %) и способствует более полной реализации тяги. Как правило, имеют задний привод, с целью облегчения трансмиссии. В результате автомобиль имеет хорошую управляемость и динамику. Не так давно отдельные компании начали строить полноприводные автомобили по новым технологиям для более полной реализации потенциала двигателя (например, Audi R8 и Lamborghini Gallardo).

Реже встречаются модели с передним расположением двигателя и задним приводом. Подобную компоновку имеют автомобили Ferrari 599 и Ferrari F12berlinetta, Mercedes-Benz SLS AMG и Lexus LFA.

Гиперкар (от англ. hypercar) — класс автомобилей, у которых показатели мощности, скорости, манёвренности чрезвычайно высоки и превосходят соответствующие характеристики суперкаров, хотя чёткой границы между этими классами нет.[2] Впервые такая классификация начала применяться с появлением машины McLaren F1 и используется в настоящее время, в том числе в тематических видеоиграх. Обычно к классу гиперкаров относят машины с максимальной скоростью выше 350 км/ч или с мощностью двигателя выше ~600 л. с. Разрабатываются гиперкары, способные развивать скорость 450 км/ч[3], и даже машины с заявленной максимальной скоростью 550 км/ч.[4]

В 1994 году в Rocky Mountain Institute (RMI) был основан Центр Гиперкаров (Hypercar Center) для определения технических характеристик и коммерческого потенциала сверхмощных автомобилей, а термин «гиперкар» был запущен в русскоязычные средства массовой информации, где он в настоящее время применяется к эксклюзивным мощным машинам разных производителей.[5][6] В апреле 2014 года среди прочих СМИ Российская Газета[7], посвятила статью гиперкару Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.

Список современных автомобилей, преодолевающих отметку в 400 км/ч:

  • 13 сентября 2007 года SSC Ultimate Aero TT на ограждённом участке обычного шоссе вблизи города Уэст Ричлэнд (Вашингтон, США) достиг максимальной скорости в 413,83 км/ч и средней скорости в обоих направлениях 411,76 км/ч[18][19]. 9 октября 2007 рекорд занесён в Книгу рекордов Гиннесса[20].
  • 4 июля 2010 года водитель-испытатель Пьер-Анри Рафанэль за рулем модели Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (1200 л. с.) достиг в двух последовательных заездах максимальную скорость 427,933 и 434,211 км/ч, что в среднем равняется 431,072 км/ч. Заезды проходили на испытательном полигоне концерна Фольксваген в посёлке Эра-Лессин близ города Вольфсбург. Присутствующие при этом представители Германского государственного агентства технических стандартов (TÜV) и представитель Книги рекордов Гиннесса измеряли скорость с помощью приборов GPS[21][22].

Потребление бензина у автомобиля Bugatti Veyron, при заявленном производителем среднем потреблении в 20,7 л/100 км[23], в режиме городской езды равняется 40 л/100 км. При скорости 400 км/ч потребление топлива возрастает до 100 л/100 км[24]. Это значит, что ёмкости бензобака хватает на 12 минут езды. Шины колёс изнашиваются на этой скорости в течение 50 минут[25]

У рекордсмена по мощности и стартовому ускорению, модели Maxximus G-Force, объёма 70-литрового бензобака хватает на 9 минут езды[26].

  • Porsche 918 Spyder — минимальное потребление: 3,3 литра супер-бензина (АИ-98) на 100 км[27].

В дополнение к техническим характеристикам, следующие критерии символизируют суперкар:

  • конструкция и дизайн: для создания суперкаров обычно используются передовые технологии;
  • целесообразность: суперавтомобили не созданы для обычных транспортных нужд, это чаще способ самовыражения, элемент роскоши, демонстрация вкуса и приверженности стилю жизни их владельца при определённом социальном статусе.
  • В 1934 году компания Auto-Union совместно с Porsche, разрабатывали дорожную модель расположенным по центру двигателем V16 под названием «Auto-Union Type 52», прототипа выпущено так и не было, возможно на это повлияло начало второй мировой войны[28][29].
  • Существуют мнение что Bugatti Type 57SC Atlantic является первым суперкаром, автомобиль выпускавшийся с 1935 г. развивал 200 км/ч.[источник не указан 131 день]

В России впервые построили настоящий гиперкар! Мощность мотора – 640 л.с. — Ностальгия и модерн — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Евро-2020
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Первого канала
    • Кубок Шпенглера
    • Молодёжный чемпионат мира
    • Шведские игры
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    • Зимняя классика НХЛ
    • ФОНБЕТ Матч звезд КХЛ 2020
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Михеев
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Торо Россо
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Роберт Кубица
    • Даниил Квят
    • Кими Райкконен
    • Фернандо Алонсо
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • US Open
    • Australian Open
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 246
    • UFC 247
    • Бой Федора Емельяненко
    • Бой Конор Макгрегор — Дональд Серроне
    • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Джон Джонс
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат Европы
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат России по фигурному катанию
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат мира-2020
    • Ижевская винтовка
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Трансферы
      • Россия
      • Англия
      • Испания
      • Италия
      • Германия
      • Франция
      • Барселона
      • Реал Мадрид
      • Манчестер Юнайтед
      • Ливерпуль
      • Манчестер Сити
      • Зенит
      • Спартак
      • ЦСКА
      • Ювентус
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • Мобильные
      • Российские
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        Семь самых дорогих гиперкаров | Maxkm.ru

        Добрый день, сегодня пойдет речь о семеке самых дорогих гиперкаров в мире. Покупка автомобиля – дело нехитрое. Выбираешь модель, отправляешься к дилеру, определяешься с комплектацией… И вуаля! Ты уже за рулем нового авто.

        Однако, с автомобилями, о которых речь пойдет ниже, дело обстоит иначе. Возьмем, например, новый гиперкар Ferrari LaFerrari. Даже если у вас завалялись лишние 1,3 миллиона долларов, не спешите звонить ближайшему дилеру Ferrari. Если в Ferrari вас посчитают достойными обладать одним из этих 499 шедевров, то будьте уверены, вам позвонят сами. Вот почему автомобили, о которых речь пойдет ниже, стоят особняком от всех прочих.

        Давайте посмотрим правде в глаза – многие из нас так никогда и не увидят эти экзотические машины вживую – также, как, к примеру, подлинник “Моны Лизы”. Однако даже просто смотреть на фото этих  шедевров автомобилестроения, способных в мгновение ока “разменять первую сотню” – уже удовольствие.

        Итак, представляем вашему вниманию 7 самых дорогих гиперкаров в мире.

        7. Ferrari La Ferrari – 1,3 млн. $

        Великолепный гиперкар LaFerrari стал первым гибридным автомобилем итальянского бренда. Его мощное “сердце” – мотор V12 – способно выдавать 789 лошадиных сил, а назначенные ему в помощь электродвигатели увеличивают суммарную отдачу силовой установки LaFerrari до 950 л.с.

        Ferrari La Ferrari №7 из самых дорогих гиперкаровFerrari La Ferrari №7 из самых дорогих гиперкаров

        Ferrari La Ferrari №7 из самых дорогих гиперкаров

        Поскольку эта машина весит не в пример меньше вашего, скажем, “Форда Фокуса”, то на разгон до 200(!) км/ч у нее уйдет менее 7 секунд – меньше, чем требуется большинству автомобилей, чтобы разогнаться до “сотни”.

        6. Pagani Huayra – 1,3 млн. $

        Еще один итальянский шедевр из списка самых дорогих гиперкаров – Pagani Huayra – получил свое название в честь инкского “Бога Ветров”. Что ж, “Уайра” действительно обладает динамикой, которой может позавидовать даже божество.

        Pagani-HuayraPagani-Huayra

        Pagani Huayra – №6 из самых дорогих гиперкаров

        Оснащенная 6,0-литровым мотором V12 с двумя турбинами, Huayra способна разгоняться до 370 км/ч и развивать крутящий момента в 1000 Нм.

        Дизайн автомобиля типичен для бренда Pagani – двери типа “крыло чайки”, запатентованные производителем боковые зеркала в форме изящных листьев на тонкой “веточке” из карбона и шикарная кожаная отделка салона – одна из лучших, которую вы когда-либо видели.

        За такой автомобиль не жалко отдать и 1,3 миллиона долларов (если конечно, они у вас есть).

        5. Koenigsegg One:1 – 2 млн. $

        Шведская компания Koenigsegg всегда славилась тем, что производила, что ей вздумается, “следуя за своей мечтой” без оглядки на потребности общества. Что же, в случае с гиперкаром One:1 старания производителя окупились с лихвой – все 7 экземпляров автомобиля были распроданы еще до премьеры One: 1 на автосалоне в Женеве в 2014 году.

        Koenigsegg-One1Koenigsegg-One1

        Koenigsegg One:1 – №6 из самых дорогих гиперкаров

        Koenigsegg One:1 получился весьма впечатляющей машиной с соотношением мощности и веса 1:1, что и отражено в его названии. Мощность в 1340 л.с. и масса в 1340 кг (включая полный набор эксплуатационных жидкостей и водителя средних габаритов) – впечатляет! И это в автомобиле, предназначенном для дорог общего пользования!

        Такие исходные данные, пожалуй, делают Koenigsegg One:1 самым динамичным автомобилем в мире. Судите сами – на разгон с места до 400 (!) км/ч гиперкару требуется менее 20 секунд, а максимальная скорость One:1  составляет 440 км/ч.

        В общем, если Koenigsegg One:1 и уступает другим автомобилям из нашего списка самых дорогих гиперкаров в плане роскоши, то в отношении динамики равных ему нет.

        4. Ferrari F60 America – $3,2 млн.

        Созданный в честь 60-летнего юбилея компании Ferrari, что также следует из его названия, F60, пожалуй, является самым быстрым родстером за всю историю бренда. В основу F60 лег “сумасшедший” суперкар F12 Berlinetta, некогда напугавший своей мощью известного сотрудника журнала Top Gear Джереми Кларксона.

        Ferrari-F60-AmericaFerrari-F60-America

        Ferrari F60 America – №4 из самых дорогих гиперкаров

        740-сильный мотор V12 разгоняет автомобиль до “сотни” за 3,1 секунды. Максимум скорости достигается на отметке 320 км/ч.

        Раскрашенный в сине-белые тона в честь североамериканской гоночной команды Ferrari, F60 имеет тканевый верх, который можно поднять на скоростях до 120 км/ч.

        Ferrari F60 достался лишь 10 счастливчикам, которые выложили за “безумный” родстер, один из самых дорогих гиперкаров в мире – 3,2 млн. долларов.

        3. Bugatti Veyron Mansory Vivere – $3,4 млн.

        Bugatti-Veyron-Mansory-VivereBugatti-Veyron-Mansory-Vivere

        Bugatti Veyron Mansory Vivere – №3 самых дорогих гиперкаров

        Легендарный гиперкар Bugatti Veyron – сам по себе уже шедевр. Однако специалисты из немецкого тюнинг-ателье Mansory “отполировали” двухдверное купе до совершенства. Автомобиль получил новый уникальный экстерьер с многочисленными кузовными панелями из карбона. Сзади гиперкар стал полностью карбоновым, что выглядит очень эффектно. Также, Veyron наделили новым обвесом кузова и более крупными дисками, обутыми в низкопрофильную резину. Салон автомобиля также имеет эксклюзивное оформление с участием кожи, карбона и светодиодной подсветки.

        Мощность Bugatti Veyron Viver, третьего из нашего списка самых дорогих гиперкаров – та же, что и у его “обычного” собрата и составляет недюжинные 1001 л.с.

        2. W Motors Lykan Hypersport – $3,4 млн.

        Знаете ли вы, что в Ливане тоже производят автомобили? Если нет, то вы многое пропустили – ведь именно там был создан Lykan Hypersport – один из самых впечатляющих автомобилей в мире!

        W-Motors-Lykan-HypersportW-Motors-Lykan-Hypersport

        W Motors Lykan Hypersport – №2 самых дорогих гиперкаров

        Этот один из самых дорогих гиперкаров от компании W Motors способен разгоняться до 395 км/ч, а первую “сотню” он разменивает за 2,8 секунды. Удивительно, но столь выдающуюся динамику обеспечивает турбированный двигатель V6, который в сравнении с агрегатами V12 других гиперкаров из нашего списка выглядит довольно скромно.

        Если силовые характеристики Lykan Hypersport вас недостаточно впечатлили, смеем заверить, что достоинства экзотического автомобиля на этом не заканчиваются. Не меньше, чем динамике, ливанский производитель уделил внимание технологичности и роскоши своего детища. Вот несколько дополнительных штрихов к “портрету” Lykan Hypersport: кузов из титана и карбона, инкрустированная бриллиантами светодиодная оптика,  простроченные золотыми нитями кресла, трехмерный интерактивный голографический дисплей…  В общем, настоящий “шейхомобиль”!

        1. Lamborghini Veneno – $4-4,5 млн.

        Конечно, мы ожидали, что к своему 50-летию компания Lamborghini порадует нас чем-то эдаким, однако гиперкар Veneno (что в переводе с итальянского означает “яд”) превзошел все ожидания.

        Lamborghini-VenenoLamborghini-Veneno

        Lamborghini Veneno – №1 самых дорогих гиперкаров

        Возможно, этот, возглавляющий наш рейтинг самых дорогих гиперкаров в мире, – не самый красивый из всех вышеперечисленных, но выглядит он очень круто! Глядя на фото Veneno, приходится напоминать себе, что это реальный автомобиль, а не его виртуальный прообраз, созданный на компьютере.

        Что же касается силовых качеств Lamborghini Veneno, то они полностью соответствуют его вызывающей внешности. 750-сильный атмосферный двигатель V12 (ведь турбомоторы – для слабаков!) разгоняет гиперкар до 100 км/ч за 2,8 секунды.

        Купе Veneno было выпущено тиражом всего в 4 экземпляра, один из которых отправился в качестве экспоната в музей Lamborghini, а три других, несмотря на ценник в 4 миллиона долларов, обрели своих хозяев еще до премьеры гиперкара на автосалоне в Женеве в 2013 году.

        Тем же, кто не смог приобрести купе Veneno, итальянский производитель дал второй шанс “приобщиться” к юбилею марки, выпустив в 2014 году 9 родстер-версий Veneno – почти столь же быстрых и, пожалуй, еще более “сумасшедших”. Мчаться со скоростью 350 км/ч в машине с открытым верхом – это ли не безрассудство!

        Даже “бэтмобиль” выглядит скромно по сравнению с этим шедевром, да и стоит он, вероятно, дешевле, ведь цена на родстеры Veneno составила уже 4,5 млн. долларов! Что не помешало “сильным мира сего” раскупить и их! Более того, один из уже приобретенных экземпляров Veneno без верха продавали на “вторичке” по совсем уж баснословной цене – 7,4 млн. долларов! Столь заоблачный ценник объяснялся тем, что покупателям предоставлялся последний шанс приобрести Lamborghini Veneno.

        Хотели бы вы стать владельцем одного из перечисленных в этой статье самых дорогих гиперкаров? Что за вопрос, конечно, да! Однако, такие машины – удел избранных, и почему – объяснять излишне. А вот смотреть, восхищаться и мечтать никому не запрещается! К тому же… мечты иногда сбываются! Как знать, может, однажды и вы станете владельцем подобного чуда!

        Спорткар, суперкар и гиперкар — в чем отличия?

        Этими терминами принято различать либо так называемые «заряженные» версии стандартных моделей, либо самостоятельные модели, обладающие ярко выраженным спортивным дизайном экстерьера и интерьера, более мощными, чем у обычных модификаций, моторами, специально настроенными трансмиссиями и подвесками.

        Спорткары

        К категории спорткаров относят автомобили в различных кузовных модификациях (седан, хэтчбек, купе, кабриолет), оснащенные форсированными двигателями того же объема, которые устанавливаются на стандартные версии моделей, либо просто более мощными и объемными агрегатами. Это BMW 1 M-Series, BMW M3, Mercedes-Benz C63 AMG. Кроме того, к категории спорткаров относятся и самостоятельные модели — Porsche 911, Nissan GT-R, Mazda RX8, Audi R8 и так далее. Кузов у таких машин легче за счет использования алюминиевых и/или карбоновых деталей. Также у этих авто могут быть перенастроены трансмиссии (укорочены передаточные числа) и подвески (как правило, их делают более жесткими, чем у стандартных версий), занижен дорожный просвет. Кроме того, спорткары оборудуются тормозными дисками большего, чем у обычных моделей, диаметра, низкопрофильными шинами. У отдельных моделей присутствует спортивный аэродинамический обвес (спойлеры и прочее).

        Суперкары

        К категории суперкаров относятся автомобили с более выраженными, чем у спорткаров, техническими характеристиками, дорогими материалами отделки интерьера и использованием в конструкции кузова деталей из дорогих, но легких металлов и пластиков. Это такие модели, как Maxximus G-Force, Lotec Sirius. Как правило, такие автомобили являются самостоятельными моделями (спорткарами могут быть «заряженные» версии стандартных моделей), которые в ценовом выражении стоят намного больше, чем спорткары. Такие автомобили выпускаются небольшими партиями под заказ, либо на заводах, либо в частных мастерских вручную. Последние суперкары наиболее ценны, так как, как правило, выпускаются под индивидуальный заказ с использованием эксклюзивных материалов и технических компонентов.

        Гиперкары
        И, наконец, гиперкары являются самой совершенной на данный момент ветвью автомобильной эволюции. К автомобилям этого класса относятся Bugatti Veyron, Pagani Zonda, Lamborghini Egoista, Porsche 918 Spyder, Shelby Tuatara и другие. В этих машинах воплощаются передовые технологии в отрасли автомобилестроения. Они зачастую имеют «космический» дизайн экстерьера, обладают одним (реже двумя) посадочным местом, оснащаются самыми мощными двигателями (от 1000 л.с. и более) и развивают самые высокие скорости. Эти машины, равно как спорт- и суперкары предназначены для езды по дорогам общего пользования.

        Maxximus G-Force

        Maxximus G-Force

        Koenigsegg Agera R

        Koenigsegg Agera R

        Pagani Zonda C12

        Pagani Zonda C12

        Bugatti Veyron

        Bugatti Veyron

        Shelby Tuatara

        Shelby Tuatara

        Спорткар, суперкар, гиперкар. В чём отличие?

        Автомобили разгоняются всё сильнее. Сто лет назад быстрые автомобили назывались спидстеры. Потом появились спорткары, суперкары. За ними последовали гиперкары. Что стоит за звучными терминами? Маркетинговая уловка? Или существуют реальные отличия между этими автомобилями?

         

        Скоростная эволюция автомобиля

         Первые автомобили развивали скорость от 3 до 15 км/ч. Когда автомобилю покорились 60 км/ч, то  общественность взволновалась, мол, «запредельные» скорости пагубно отразятся на здоровье водителя и пассажиров. От мельтешения пейзажа за окном нарушится зрение. А тряска повредит внутренним органам. Да и просто перемещение на противоестественной скорости опасно самим фактом своего существования…

        Но появились люди, которые не испугались и превратили скорость в профессию. Конструкторы создавали для них специальные автомобили — спидстеры. Спидстер предназначен, чтобы на нём ставили мировые рекорды скорости. Спидстеры состязались заочно и на одном треке во время гонки не встречались. только гонщик и судья с секундомером.  Самый быстрый спидстер назывался Duesenberg Model SJ Mormon Meteor Speedster. В 1940 году он разгонялся до 260 Км/ч. Кроме того спидстеры состязались в выносливости. Mormon Meteor  безотказно гнал 48 часов на скорости 240 км/ч. К слову рекорд скорости и выносливости продержался 50 лет и был побит в 1990 году.

        Но спидстер не был повседневным автомобилем. Инженеры отрабатывали на спидстерах новые автомобильные технологии. А повседневные бытовые модели существовали в другом мире. И эти миры не пересекались. Не пересекались до тех пор, пока рядовые автолюбители тоже не захотели погонять. Для них придумали специальный класс непрофессионального скоростного автомобиля — спорткар. По мере увеличения мощности двигателя спорткары эволюционировали до суперкаров.

        Каждая последующая лошадиная сила в мощности автомобиля обходится всё дороже и дороже. Скорость автомобиля стала синонимом дороговизны, роскоши и элитарности. Поэтому следующее поколение скоростных автомобилей получили название гиперкары.

        Вот такую эволюцию прошла автомобильная промышленность за сто лет:

        Спидстер -> спорткар -> суперкар -> гиперкар

         

        Что же такое спорткар

        В каждую эпоху существовали свои понятия о спортивных  характеристиках автомобиля. Когда-то спортивными считался автомобиль, способный разогнаться до 80 км/ч. Но во второй половине 20-го века, когда появился сам термин «спорткар», к этому классу отнесли автомобили с максимальной отметкой на спидометре — 300 км/ч.

        Существует принципиальное  отличие спорткаров от спортивных гоночных  автомобилей. Спорткар имеет опции для повседневных нужд. Например: пассажирское место, багажник и т.п. Кроме того, производители специально проектируют спорткары так, чтобы сделать машину менее быстрой, но более безопасной для автовладельцев. Другими словами, спорт-кар — это повседневный автомобиль, который имеет скоростные характеристики, превосходящие среднестатистические повседневные потребности.

        К современным спорткарам относятся автомобили, развивающие скорость  в диапазоне 250-300 км/ч

        А дальше?

        А дальше начинаются суперкары 😉

         

        Что такое суперкар

        Суперкар — это спорткар для богатых. Этот автомобиль отличается от предшественника более дорогой отделкой салона, дорогой акустической системой и более дорогим техническим исполнением. Суперкар может разгоняться быстрее, чем спорткар, даже если имеет аналогичную мощность двигателя. Дело в том, что супер-кар делают из современных композитных материалов и он имеет меньший вес. Этот фактор позволяет суперкару набирать большее ускорение. Впрочем, производители не стесняются вооружать супер-кары  очень-очень-очень мощными двигателями.

         

        Для лучшей управляемости суперкар оснащается более «взрослыми» тормозами.

        Из-за перечисленных факторов — мощный двигатель, дорогая отделка, эксклюзивные конструкционные материалы, дорогой тюнинг — стоимость суперкара возрастет до нескольких сотен тысяч долларов США, или евро.

        Считается, что суперкаром может называться автомобиль из так называемого клуба 300. Это машины, которые способны развивать скорость в диапазоне 300-350 км/ч

         

        Какими бывают гиперкары

        Гиперкары начинаются с мощности двигателя от 1000 л.с.

        Подобный силовой агрегат требует соответствующего технического оснащения автомобиля. Поэтому гиперкары собирают из эксклюзивных технических компонентов.

        Гиперкары — малотиражные автомобили. Их собирают не на конвейере, а вручную мелкими партиями, или единичными экземплярами — по индивидуальным заказам.

        Например, самая массовая модель гиперкара «Koenigsegg Agera R» производится со скоростью три экземпляра в год.

        Соответственно цена подобных автомобилей начинается с отметки $1 млн.

        А скоростные возможности гиперкаров простираются за отметку 350 км/ч

         

         

        Класс автомобиляМаксимальная скорость
        Спорткар250-300 км/ч
        Суперкар300-350 км/ч
        Гиперкар>350 км/ч

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *