| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новые гиперкары которые выйдут до 2020 года, полный список
Самые мощные дорогие авто-спорткары ожидаемые к 2020 году
Уважаемые читатели, наша сегодняшняя статья поведает Вам об автомобилях для которых к примеру, «космическая скорость, адреналин, мощность и т. п. параметры являются не простыми словами. Это одни из самых дорогих, самых быстрых, самых красивых и самых мощных автомашин нашей современности, это авто-гиперкары не знающие и не терпящие ни каких полумер, все у них до предела.
Во вступлении скажем сразу пару слов об автомобиле который, как нам кажется, выделяется на фоне всех остальных автомобилей из нашего списка. Это 1400-сильный авто-гиперкар Inferno. Бескомпромиссное и просто «адское» купе, причем «адское» здесь не для красивого словца, слово inferno переводится с английского, как Ад — т.е. преисподняя, и по всей видимости создатели этого гиперкара заранее были уверены, что у автомобиля есть все те качества, чтобы его так называть.
Смотрите также: 50 самых быстрых автомобилей в мире в 2016 году
Его мотор V8 битурбо развивает мощность 1400 л.с., а максимальная скорость равна 395 км/ч. Первый суперспортивный автомобиль из Мексики будет собираться поштучно в Италии. Его масса всего 1200 тыс. кг, а это означает, что на каждый килограмм массы приходится по 1,16 л.с. Производиться этот эксклюзивный автомобиль будет из абсолютно нового материала, а именно, из металлической пены в состав которой входит цинк, алюминий и серебро. Материал обладает крайне интересными и любопытными свойствами, то есть, он будет очень легким, но при этом достаточно прочным.
Кроме того, этот Инферно должен будет разгоняться до скорости в 100 км/ч менее чем за 3 (три) секунды. По некоторым, но пока непроверенным данным, всего будет построено и собрано около восьми таких Inferno, каждый стоимостью в 1,9 млн. евро. Для тех кто еще не знает куда можно вложить деньги и кому как-бы приелись автомобили Bugatti, Pagani и другие менее экзотические автомобили, могут уже сейчас задуматься о приобретении этого Мексиканского болида. Тем не менее и все же, одним сверхдорогим автомобилем дело не заканчивается, на рынке сегодня представлено достаточное количество авто-спорткаров от «рядовых» как говорится спортсменов моделей Mercedes-AMG R50 и Porsche 911 GT3 RS, и до эксклюзивных суперкаров вроде модели Bugatti Chiron.
Издание 1GAI.RU представляет список самых крутых гиперкаров, которые выйдут на рынок до 2020 года. Смотрим и ставим лайки!
Модель Bugatti Chiron
Стоимость: 2,86 млн. евро.
Начало продаж: сентябрь 2016 года.
На смену Bugatti Veyron пришла достойная авто-поросль. Модель Bugatti Chiron устанавливает новые планки в плане технической изысканности и красоты. Визуально этот гиперкар неуловимо в чем-то напоминает своего предка, но в техническом плане все-же его превосходит. Доказательством этому занимаются инженеры из «Volkswagen Group», которая принадлежит компания «Bugatti».
Восьмилитровый мотор Bugatti Chiron, располагая шестнадцатью цилиндрами, способен развить невероятные 1500 л.с. Максимальная скорость ограничена электроникой и установлена на отметке в 420 км/ч. Но нет никаких сомнений, что после проведения всех испытаний и донастройки мотора, огромное по размерам купе сможет развить скорость и в 500 км/ч на отсечке. Предварительные заказы уже поступили на 200 штук этих Chiron(ов). Всего «Bugatti» рассчитывает создать и выпустить 500 экземпляров машин, включая сюда и многочисленные спец. версии. Первым покупателем стал принц из Саудовской Аравии, который купил вместе с концепткаром Bugatti и Gran Turismo Vision.
Модель Porsche 911 R
Стоимость: 189 тыс. 544 евро.
Начало продаж: сентябрь 2016 года.
Ограниченная версия модели 911 R Porsche уже совсем скоро поступит в открытую продажу. Классический атмосферный двигатель в 500 л.с., сдержанный внешний вид машины практически схож с вариацией модели GT3, которая украшена традиционной шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля 323 км/ч. Стоит здесь сразу отметить, что модель 911 Racer быстрее той же GT3 (310 км/ч) и того же GT3 RS (315 км/ч).
На выбор покупателю предоставляется три цвета окраски с двумя внутренними расцветками салона. Гоночные технологии делают данную модель автомобиля очень редкой и желанной для коллекционеров. Мы уверены, что при покупке такой версии авто владелец не только получит массу положительных эмоций с порцией адреналина, но и рационально вложит свои деньги.
Модель Inferno
Стоимость: 1,9 млн. евро.
Начало продаж: конец четвертого квартала 2016 года.
Следующим эксклюзивным гиперкаром у нас представлена модель Inferno. 1400 л.с. доступны благодаря твин-турбо двигателю V8 способному разогнать «скромнягу» до скорости в 395 км/ч. Первый суперспорт автомобиль из Мексики будут собирать в Италии. Масса болида составляет всего 1200 кг. Одно из главных ноу-хау, как мы уже выше говорили, это применение нового материала, т.е. металлической пены. В ее состав входит цинк, алюминий и серебро.
2017 Porsche Panamera: Технические характеристики, внешность, фото и видео
Кроме того, модель Inferno способна разогнаться с 0 до 100 км/ч менее чем за три секунды. К созданию его агрессивного внешнего вида приложил руку сам Ферраиоли Антонио. Он же проектировал модели Lamborghini Aventador Roadster Veneno SV и Gallardo Super Trofeo. Все будет выпущено в свет 8 экземпляров автомобилей. Все они были распроданы еще до премьеры.
Модель Lamborghini Centenario
Стоимость: 2,2 млн. евро.
Начало продаж: осень 2016 года.
Несмотря на не самый скромный ценник все 20 экземпляров этих машин по традиции были куплены еще до начала их производства.
Технически этот Lamborghini Centenario является шедевром мирового автомобилестроения. Ведущую роль здесь играет конечно же двигатель — самый мощный из всех, что компания «Lamborghini» когда-либо ставила на свои автомобили. Мощность V12 мотора составляет 770 л.с., который способен разгонять Centenario до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. С 0 до 300 км/ч разгон займет всего 23,5 секунды при полностью открытой дроссельной заслонке. Лишь при 8.600 тыс. об. минуту мотор упрется в ограничитель. Максимальная скорость составляет более 350 км/ч.
Помимо всего прочего хочется отметить, что у этой новинки активный спойлер с изменяемым углом наклона и высоты. Маневренность улучшена за счет управляемой задней оси.
Модель Lamborghini Roadster Centenario
Стоимость: 2 млн. евро.
Начало продаж: 2017 год.
В сотый день рождения основателя данного авто-бренда Ферруччо Ламборгини компания приготовила подарок всем фанатам Ламбо, это самый мощный автомобиль спорткар Roadster Centenario с Lambo-мотором V12 в 770 л.с. Соотношение массы к мощности составляет- 2,04 кг на 1 лошадиную силу. Спецверсия Lamborghini помимо своего сногсшибательного вида и невероятных технических характеристик, может похвастаться еще и полностью управляемым шасси.
Интересно вот что, не дожидаясь официального показа этого гиперкара на Пеббл-Бич, все 20 экземпляров этого родстера заранее были уже распроданы.
Модель Ford GT
Стоимость: 300 тыс. евро.
Начало продаж: ближе к концу 2016 года.
Под 50-ю годовщину дебюта автомодели Ford GT40 на 24 часовых гонках Ле-Ман, американцы готовы представить свой новый спортивный авто-суперкар модели Ford GT. Количество «американской мечты» будет ограничено 250 экземплярами, столько этих суперкаров будет построено за год. Именно столько экземпляров автомобилей изначально планировалось построить. Но скорее всего тираж этих автомобилей будет увеличен как минимум вдвое. Дело в том, что «фордовцы» пошли на поводу у своих фанатов, которые готовы заплатить огромные деньги за машину, лишь бы получить свой личный домашний гиперкар.
Смотрите также: Лучшие американские автомобили за всю историю
Конструкция GT чем-то будет похожа на своего предшественника, но без обновок точно не обошлось. Основная задача, стоявшая перед инженерами, заключалась в снижении веса автомобиля. Этого достигли при помощи углеродного волокна и алюминия. Плюс к этому, автомобиль будет обладать изощренной аэродинамикой и эффективной системой привода, ядром которой станет 600 сильный двигатель EcoBoost V6. Тем не менее, компания «Ford» по-прежнему сохраняет молчание относительно точных технических характеристик своего детища.
Модель Aston Martin DB11
Стоимость: 204 тыс. 900 евро.
Начало продаж: конец 2016 года.
Автомобиль Aston Martin DB11 является преемником модели DB9 во многих своих смыслах, но все-же этот суперкар способен предложить больше чем его предшественник. Новый автомобиль DB11 будет построен на базе облегченной базы VH и станет первым автомобилем компании, который будет сконструирован в тесном сотрудничестве с немецким подразделением «Mercedes-AMG».
Этот роскошный спортсмен вобрал в свою конструкцию множество передовых решений, а именно: -легкие алюминиевые компоненты составляют в мшине немалую часть кузова, также присутствуют и детали сделанные из углепластика. Его светодиодные фары осветят самую непроглядную тьму, а сам кокпит сделан с применением самых роскошных и дорогих материалов.
Габариты этотго Aston(а): 4,74 метров в длину, 1,94 м в ширину и 1,28 м в высоту. Поэтому этот DB11 сложно назвать малышом.
Его 5,2-литровый двигатель V12 развивает 608 лошадиных сил при 6.500 тыс. об/мин. Максимальный крутящий момент равен 700 Нм в промежутке между 1.500 — 5.000 тыс. об/мин. Разгон до 100 км/ч автомобиль совершает за 3,9 секунды. Набор скорости прекратится на отметке 322 км/ч. Выход модели на рынок запланирован на четвертый квартал 2016 года.
Модель Lamborghini Superleggera Huracán
Начало продаж: конец 2016 года.
Поговаривают, что в недрах этого пока еще секретного суперкара от Лаборгини таится 5,2 литровый двигатель V10. Привод на все колеса обеспечит максимальное ускорение во всех диапазонах оборотов. С места до 100 км/ч новый спорткар будет разгоняться за 3,2 секунды. Максимальная скорость — 320 км/ч. Масса данного Superleggera Huracan снижена на 100 кг. Классический Lambo в новой своей концепции придет уже в конце этого года.
Модель Koenigsegg Regera
Стоимость: около 2 млн. евро.
Начало продаж: 2016 год.
Автомодель Koenigsegg Regera 2016 года готова к выпуску. Около 3.000 тысяч частей были заменены или изменены в этой новой Regera. Улучшения позволят снять более 1.500 тыс. лошадиных сил и 2.000 Нм максимального крутящего момента с пятилитрового двигателя V8 и с его электрических помощников, т.е. с трех электромоторов мощностью по 241 л.с. каждый.
До 400 (!) км/ч этот гибридный суперкар Koenigsegg разгоняется всего за 20 секунд (!!!). А ведь весит болид немало — 1.630 кг. До 100 км/ч — это ему раз плюнуть. Автомобиль спокойно разгоняется до этой скорости за 2,8 секунды. В общей сложности планируется выпустить 80 штук автомобилей по цене примерно около двух миллионов евро. Автомобили уже в продаже.
Модель Pagani Huayra BC
Стоимость: примерно 2 млн. евро.
Начало продаж: в 2016 году.
Что приходит на ум когда мы слышим с вами не самое приятное русскому слуху название Pagani? Можно только догадываться… Скорость? Мощность? Эксклюзивность? Да нет, просто все это вместе! В этом году нас ждет новинка и она как всегда не разочарует.
6,0-литровый V12 AMG развивает мощность в 800 л.с., на 70 лошадей больше чем «обычная» модель Huayra. Максимальный крутящий момент в машине, как у модели Huayra — 1000 Нм. Всего ожидается произвести 20 экземпляров машин.
Модель Rimac Concept One
Начало продаж: конец 2016 года.
Возможности у этого супер-электрокара многообещающие: мощность- 1088 л.с. с 1600 Нм максимального крутящего момента. Скорости в 100 км/ч автомобиль достигает всего за 2,6 секунды. 200 км/ч достигаются за невероятные 6,2 секунды!!!
Хорватский электрокар обещает потеснить Tesla и стать самым быстрым в мире
Максимальная скорость в машине ограничена электроникой на отметке 355 км/ч. Каждое из четырех колес Concept One приводится в движение электрическим двигателем, а диапазон пробега на одной зарядке составит 600 километров (по данным Rimac). В 2016 году первые из восьми запланированных автомобилей будут «выброшены» в продажу. Цена машины пока остается в тайне, скорее всего это будет семизначное число.
Модель Apollo Arrow
Начало продаж: 2017 год.
Новый авто-гиперкар под названием Arrow покажет следующие характеристики: мощность- 1000 л.с. с 1000 Нм максимального крутящего момента, и все это с четырехлитрового силового агрегата V8. Максимальная скорость машины- 360 км/ч.
Модель Nissan GT-R Nismo, фейслифтинг
Стоимость: 150 тыс. евро.
Начало продаж: начало 2017 года.
Мощность обновленного 3,8-литрового V6 Biturbo на фейслифтинговом автомобиле GT-R Nismo составляет 600 л.с.
С 0 до 100 км/ч этот Японец преодолевает за 2,7 секунды. Для знатоков этой модели внешность машины действительно изменится. В нее будут добавлены элементы Nismo. Например, дополнительные воздухозаборники начнут доставлять раскаленному мотору больший объем воздуха, который работает на максимальных оборотах.
Это интересно: Десять аэрокосмических технологий которые пришли в автопромышленность
Внутри машины будущих владельцев ждет также обновленный дизайн, где как всегда господствует кожа и алькантара.
Модель Aston Martin Vanquish Zagato Volante
Начало продаж: 2017 год.
В модели Aston Martin Vanquish Zagato Volante будет пересмотрен и заменен двигатель V12 мощностью 600 л.с. Родстер будет немного медленнее своего ближайшего родственника (авто-купе Vanquish). Например, до 60 миль в час (около 97 км/ч) он будет разгоняться за 3,9 секунды. Всего будет выпущено 99 экземпляров машин Zagato с типичными для этой линейки эксклюзивными интерьерами и бронзовыми деталями в салоне.
Модель Mercedes-AMG R50
Начало продаж: 2017 год.
Гибридный авто-суперкар Mercedes-AMG 50 появится на авторынке в 2017 году. По техническим характеристикам его отличают от других экологически чистых гиперкаров два электромотора и получаемые с них 600 л. с. Традиционный ДВС (двигатель внутреннего сгорания) с нетрадиционными показателями также присутствует на этом гиперкаре R50. С четырех цилиндров и с двух литров объема мотора инженерам «AMG» удалось «снять» 500 л.с. Выпуск автомобиля приурочен (опять же) к круглой дате — пятидесятилетию компании «AMG».
Модель Porsche 911 GT2
Начало продаж: 2017 год.
Что здесь из новенького: -массивное заднее антикрыло, изменен турбо-двигатель, для того чтобы стать мощнее этот оппозитный мотор Porsche должен был обладать мощностью не менее чем в 600 л.с., которая передается только на задние колеса. Вероятнее всего на машине изменится оптика и будет перенастроена выхлопная система.
Модель Ferrari LaFerrari Spider
Стоимость: около 2,4 млн. евро.
Начало продаж: 2017 год.
Компания «Ferrari» представила на Парижском автосалоне свой новый суперкар LaFerrari Spider, весь тираж которого заранее был продан, где радостные владельцы уже ожидают доставки долгожданных автомобилей. Клиентам эта модель автомобиля Ferrari обошлась в 2,4 млн. евро за 1 штуку. «Паук» может быть оснащен на выбор, т.е. жестким верхом из углеродного волокна, или обычной матерчатой крышей. Под капотом у него находится двигатель V12 с 800 л.с.
Помимо этого автомобиль может приводиться в движение и дополнительным электродвигателем мощностью 120 кВт (163 л.с.). То есть этот гиперкар также является гибридной автомоделью.
Модель Bentley Continental GT
Начало продаж: 2017 год.
Современный автомобиль Bentley Continental GT до сих пор строится на базе или вокруг старой платформы. Ничего в нем не меняется вот уже 15 лет. Наконец-то долгожданная новинка сменит вектор. Его новая платформа скинет 300 кг, а 550-сильный твин-турбо мотор V8 должен сделать данный Continental по-настоящему неуловимым на дороге. В качестве альтернативы к выпуску готов силовой агрегат W12, у которого по меньшей мере в запасе будет уже 600 л.с.
Модель Mercedes-AMG GT Black Series
Начало продаж: 2017 год.
Модель Black Series AMG GT придет на рынок в 2017 году. Наконец-то у модели Porsche 911 Turbo появится достойный противник. Модель Black Series будет выпущена ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Из главных «фишек» у спорткара — это двигатель мощностью более 600 л.с.. Помимо этого, у автомобиля изменена внешность, спереди у него можно увидеть: дополнительные воздухозаборники, значительно расширеные пороги и неподвижное установленное сзади антикрыло. Все это вы можете друзья увидеть (лицезреть) на шпионских фотографиях «Mercedes-AMG GT Black Series».
Модель Bugatti Chiron Spyder
Начало продаж: Продаваться не будет. Очень плохо!
Автомодель Bugatti Chiron Spyder будет обладать всеми преимуществами своего коллеги по цеху. К примеру, таким же мощным мотором в 1.500 тыс. л.с., максимальной скоростью в 400 км/ч (и более). Несомненно, что он будет также красив. как прежде. Но все это в новом кузове Spyder.
Модель Pininfarina h3 Speed
Начало продаж: 2018 год.
Водородные автомобили существуют, это факт. К примеру, та же модель Toyota Mirai. Но сделать водородный суперкар…, это что-то, о таком мы еще ни разу не слышали.
Приводить концепцию в движение предлагается за счет топливных элементов от которых будут питаться два электродвигателя. Суммарная мощность будет равна 370 кВт. Таким образом разгон Pininfarina h3 Speed в спринте до 100 км/ч займет всего три секунды. Максимальная скорость машины составит 300 км/ч. Авторство разработки привода принадлежит «GreenGT». Этот трековый h3 Speed станет наверное одним из самых экологичных гиперкаров ближайших лет. Например, из выхлопной трубы у него будет выходить только вода, которая образуется при взаимодействии водорода с кислородом.
Модель Aston Martin AM- RB 001
Стоимость: начинается примерно от 2,3 млн. евро.
Начало продаж: 2019 год.
Новичок в мире гиперкаров- автомобиль Aston Martin AM- RB 001. Для его постройки объединились компании «Aston Martin» и «Red Bull Racing». Это спортивный автомобиль для ультрабогатых энтузиастов по всему миру, который как ожидается появится в продаже до 2018 года.
Смотрите также: Самые дорогие Американские автомобили, проданные на аукционах
Мощный атмосферный 7.0 литровый мотор V12 мощностью 820 л.с. даст соотношение 1 л.с. на 1 кг веса машины для самой оптимальной отдачи. Поговаривают о том, что двигатель будет (или уже был) модифицирован до 900 л. с., что только улучшит показатели этого спортивного автомобиля.
На самом деле эта модель AM- RB 001 окутана тайнами. По мнению некоторых экспертов ДВС (двигатель внутреннего сгорания) будет поддерживаться дополнительным электромотором в 100 л.с., что теоретически увеличит шансы данного гиперкара на доминацию в мире сверхдорогих и сверх редких болидов. Насколько такое заявление соответствует действительности покажут только официальные технические данные машины, которые будут обнародованы компанией «Aston Martin» в ближайшем будущем.
Модель Mercedes SLR II
Начало продаж: в 2020 году Mercedes(у) SLR планируется сделать ремейк.
Смотрите также: Самые быстрые автомобили марки Мерседес за всю историю
Об этой авто-новинке, которая появится в 2020 году, известно немного. Наследник может быть создан на спортивной модульной платформе MB. В нем вероятно будет установлен как «рядовой» 650-сильный мотор, так и топовый двигатель мощностью 1050 л. с. Моторный отсек по идее будет расположен за кокпитом. Но одно уже можно сказать наверняка, оба варианта получат поддержку электродвигателя и полный привод.
Топ-10 лучших гиперкаров 2022 года
Участвуйте только в самых быстрых, дорогих и нелепо выглядящих автомобилях. Узнайте, какие из них мы оцениваем выше всего
12 минут чтения
26 Сентября 2022
Follow @@autocar
Самый пик автомобильной производительности и самые быстрые, самые дорогие и самые мощные четырехколесные достижения в мире представлены в нашем топ-10 гиперкаров.
Если он установлен рекорд скорости серийного автомобиля в последнее время или завел нас на неизведанную территорию из-за цены в выставочном зале, которую вы не можете себе позволить, или пиковой выходной мощности, скорее всего, вы найдете это здесь.
Некоторые из участников этого класса оснащены современными гибридно-электрическими силовыми установками, другие — просто свирепо свирепыми двигателями внутреннего сгорания, готовыми швырнуть их на середину дистанции. Но все они являются памятниками как науке, так и трепету от бешеной скорости.
Первоклассный гиперкар Ferrari — не что иное, как величайший и самый сенсационный пик, которого когда-либо достигал спортивный автомобиль. Силовой агрегат LaFerrari, оснащенный невероятным, вызывающим мурашки по коже, безнаддувным 6,3-литровым двигателем V12 мощностью 789 л.с. и мощностью 161 л.с.50 лс все сказано. Хотя у нас никогда не было возможности привязать наш механизм газораспределения к одному, Ferrari утверждает, что автомобиль разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 2,4 секунды и до 186 миль в час всего за 15 секунд.
И все же, несмотря на его невероятную производительность и ошеломляющую механическую сложность, LaFerrari обладает абсурдно мягкими и удобными манерами управления, которые делают его намного более доступным и захватывающим вождение на трассе, чем вы могли себе представить.
Ferrari взимает более 1 миллиона фунтов стерлингов за каждую машину. Всего было произведено 500 автомобилей, последний из которых был выпущен в 2015 году, и пока что это удалось только благодаря специальной гусенице FXXK и кабриолету LaFerrari Aperta. LaFerrari является памятником всему, что Ferrari делает исключительно хорошо, и до сих пор является нашим правящим знаменосцем гиперкаров.
Первый автомобиль McLaren Ultimate Series должен был пойти по стопам легендарной и знаменитой F1, которая сама по себе создала для компании мировую репутацию. Однако McLaren сопротивлялся искушению сделать P1 современной копией F1, вместо этого имея гибридно-электрическую трансмиссию мощностью 903 л.с., двухместный салон, современную технологию подвески, легкую конструкцию и аэродинамику соревновательного уровня предоставить самый быстрый, самый целеустремленный и самый захватывающий автомобиль, который только можно себе представить, подходящий для одинаково беспрецедентных острых ощущений как на дороге, так и на трассе.
Вернуться к началу
Особые острые ощущения, которые вызывает P1, делают его невероятно быстрым и целеустремленным в скорости и способным бросать вызов водителю и вознаграждать его на уровне, который обычно испытывают только гонщики. На дороге он на удивление послушный и управляемый, хотя и менее ошеломляюще захватывающий, чем его представлял McLaren. Но нигде в мире вы не найдете более технологически продвинутого, беспощадно эффективного или изысканно целеустремленного автомобиля, чем этот.
Когда компания McLaren выбрала имя своего самого почитаемого и трагически погибшего гонщика Формулы-1 в качестве модели своего последнего гиперкара Ultimate Series, в мире автоспорта и в автомобильной промышленности перехватило дыхание. Могло ли обращение к памяти такой легендарной, по которой очень скучали, фигуры, как Айртон Сенна, а затем использовать ее для чего-то столь же корпоративного, как продажа нового автомобиля — любого автомобиля — когда-либо выглядеть хорошей идеей? Действительно ли имя Айртона принадлежало McLaren?
Скорее всего, у вас уже сложилось твердое мнение об этом и, по разным причинам, о том, нравится ли вам идея — или непоколебимая эстетика этого автомобиля, в которой функциональность превыше формы. Просто не исключайте возможности того, что поездка на невероятной Senna — самой быстрой, самой продвинутой, самой захватывающей и самой целеустремленной гоночной машине, которую только мог создать ее производитель, — может изменить ваше мнение.
Сенна — автомобиль с поразительными характеристиками. Несмотря на то, что это не самая мощная машина, проехавшая нашу трассу по сухой дороге, она обладает такими феноменальными запасами сцепления, что побила наш рекорд по сухой трассе на полторы секунды, когда мы тестировали ее в дороге. 2018. Развивая около 800 кг прижимной силы на пике, и с рычащим V8 мощностью чуть менее 800 л.с., вы ожидаете, что этот автомобиль станет испытанием для нервов на трассе и практически невозможен в управлении на дороге. Простой факт заключается в том, что ни то, ни другое не является правдой.
Вернуться к началу
Senna заботится о вас — и продолжает заботиться о вас своей обратной связью, стабильностью и управляемостью, когда вы достигаете таких скоростей, которые обычно известны только прототипам гоночных машин. Вождение — это физическое испытание, но незабываемое психологическое удовольствие. И хотя он менее универсален и удобен в использовании, чем большинство гиперкаров его цены, его приверженность быстрому движению по кругу в две с половиной мили совершенно завораживает.
Электрические гиперкары всегда будут вызывать споры, когда они соревнуются с самыми оборотистыми, самыми шумными, быстрыми и впечатляющими автомобилями с двигателями внутреннего сгорания в мире, но они, несомненно, находятся в процессе захвата этой ниши силой мгновенный, резкий, векторный крутящий момент на каждом повороте. И единственный пример, на котором нам еще только предстоит прокатиться, — это потрясающий Lotus Evija, на котором наш человек Майк Дафф проехал в виде прототипа по собственному испытательному треку Lotus в Хетеле.
Электрический или нет, ключевые статистические данные этого автомобиля ничего не оставляют на волю случая. Приводная батарея на 70 кВтч и четыре электродвигателя делают его вес около 1700 кг; но он также развивает около 2000 метрических лошадиных сил на пике, работает на шинах Pirelli P-Zero Trofeo R и, как утверждается, способен разогнаться до 186 миль в час всего за 9 секунд. сек (более чем на 4 секунды быстрее, чем это может сделать сенсационный Chiron от Bugatti).
Вождение прототипа Даффа показало автомобиль, который изо всех сил пытается чувствовать себя драматично при старте с низких скоростей, но который набирает скорость выше трехзначной цифры с неумолимой мощью, и чье управление кажется таким сбалансированным и уравновешенным, как вы ожидаете от Lotus, несмотря на его полноприводную компоновку. Многообещающие признаки.
Вернуться к началу
Трофейный бренд Volkswagen Group, Bugatti, вошел в историю, когда в 2005 году подарил нам самый быстрый серийный автомобиль в мире. Двигатель W16, 987-сильный полноприводный Veyron преодолел барьер в 250 миль в час. Но он не мог и не будет вечно считаться автомобилем с высочайшими характеристиками.
Введите в 2016 году Chiron. Там, где Veyron использовал алюминиевую пространственную раму, Chiron имеет более легкий монокок из углеродного волокна. Там, где Veyron не дотянул до 1200 л. с. в своих окончательных формах, Chiron увеличивает его почти до 1500 л.с. И там, где Veyron опередил Bugatti по максимальной скорости на уровне 268 миль в час, Chiron в версии Super Sport мощностью 1578 л.с. взял то, что становится все более оспариваемым мировым рекордом скорости серийных автомобилей, выше отметки 300 миль в час, где в настоящее время он составляет 304,7 миль в час.
И если вы хотите, чтобы гиперкар позволял легко достигать рекордных скоростей, то он для вас. 16-цилиндровый двигатель Bugatti с более сильным наддувом, безусловно, имеет некоторую турбо-задержку, которую нужно преодолеть, и он не является самым сладким звуком из левиафановых кусков — скорее улетающий корабль на воздушной подушке или экспресс, чем автомобиль. Но когда он начинает всплескивать, он не знает абсолютно никакой умеренности.
Езда автомобиля устойчива, а управляемость, пожалуй, чуть-чуть не впечатляет. Но сделать такую невероятную скорость такой же достижимой, как Chiron, остается выдающимся достижением. Это совершенно примечательно тем, что так ничем не примечательно.
Вернуться к началу
Оснащенный более тяжелыми и мощными электродвигателями и большей емкостью аккумуляторов, чем у его конкурентов-гиперкаров от Ferrari или McLaren, Porsche 918 Spyder лучше своих соперников использовал технологию нулевого уровня выбросов 21-го века. и имел широкую привлекательность в качестве машины для водителя, с которой ни один из них не мог сравниться.
На этом автомобиле можно проехать около 15 миль только на электричестве, а затем зарядить его дома, чтобы повторить все это снова. В проверенном временем суперкаре Porsche управлять им немногим сложнее, чем 718 Boxster, и это кабриолет. Но у него также есть атмосферный двигатель V8, полученный из автоспорта, который развивает почти 9 оборотов в минуту.000 об/мин и делает машину одновременно сырой и захватывающей в полнопроходном режиме. Также есть полный привод и крутящий момент более 900 фунтов на фут, что позволяет 918 Spyder разгоняться с места с настоящей дикостью.
И, несмотря на то, что он тяжелый, он всегда быстр на правильной трассе. Это не что иное, как бывший обладатель нашего рекорда по управляемости на сухой дороге и разрушитель статуса McLaren P1 как такового.
От него не захватывает дух, как от LaFerrari, и он не способен заставить вас почувствовать себя участником квалификации Ле-Мана, как P1, но по-своему 9-йДостижение 18 было таким же особенным.
Цифры говорят о многом, когда дело доходит до описания самой быстрой машины из Энгельхольма, Швеция, у которой нет реактивных двигателей и ракет класса «воздух-воздух». Koenigsegg One:1 стоит 2 миллиона фунтов стерлингов. Его турбированный двигатель V8, работающий на этаноле, развивает мощность более 1300 л.с. В правильных условиях, утверждает его производитель, он способен разогнаться до 250 миль в час менее чем за 20 секунд. И все же легче двигаться на нормальных скоростях, чем мог поверить наш испытатель, получая много крутящего момента от наддува — хотя к действию автоматизированной коробки передач с двойным сцеплением нужно привыкнуть.
Вернуться к началу
Напротив, One:1 — это настоящая бешеная езда, когда вы нажимаете педаль акселератора до пола и слушаете, как раскручиваются турбонагнетатели, посылая все большую и большую силу на пару задних колес, которые могут не хватает тяги даже на высших передачах. Но когда аэродинамика One:1 начинает работать и он, наконец, достигает скорости выше 190 км/ч, это не что иное, как потустороннее.
Обладая мощностью 1876 л.с., истинная скорость гиперкара никогда не станет проблемой для Pininfarina Battista, даже если учесть, что эта машина с корпусом из углеродного волокна склоняет чашу весов на немалые 2200 кг. По сути, обновленный Rimac Nevera, Battista является одним из первых в новом поколении высокопроизводительных электромобилей, взгляды которых сосредоточены на будущем, в котором двигатель внутреннего сгорания будет отброшен на пастбище. Необработанные статистические данные автомобиля, безусловно, поражают воображение: разгон до 100 км/ч занимает менее 2 секунд, а 186 миль в час — всего за 12 секунд — такое ускорение заставило Мэтта Прайора хихикать, как школьник, когда он попробовал его.
Тем не менее, Battista сочетает в себе этот необычайно взрывной разворот скорости с искренним вовлечением водителя. Два задних двигателя развивают мощность до 1206 л.с. (есть еще одна пара для передних колес), а это значит, что на треке он чрезвычайно легко регулируется дроссельной заслонкой, что позволяет выходить из поворотов под любыми углами атаки. Рулевое управление также гладкое и позитивное, в то время как на дороге оно почти соответствует заявленным характеристикам GT бренда Pininfarina с легкой производительностью, заявленным запасом хода в 311 миль и адаптивными амортизаторами, которые обеспечивают контролируемую езду. Это немного шумно, поскольку конструкция из углеродного волокна передает множество хлопков и ударов от подвески.
Вернуться к началу
Тем не менее, в целом, здесь есть что понравиться, Battista оказалась на удивление привлекательным устройством. Но тогда так и должно быть с ценой, которая колеблется в районе 2 миллионов фунтов стерлингов.
Pagani — производитель автомобилей настолько редких и экзотических, что когда-то предлагал кожаные аксессуары для вождения, благословленные самим епископом Рима — по крайней мере, так гласит история.
Последним предложением фирмы Modenese является Huayra, представленная в 2012 году, когда 720 л.
Управляемая 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, Huayra действительно зарекомендовала себя как физически сложная машина для водителя из старой школы, требующая уважения к управлению и максимальной концентрации, если вы осмелились отключить помогает стабильность. Но он также прекрасно общительный и честный, а также настолько богатый, захватывающий и особенный, что его можно вести практически на любой скорости, чтобы опьянить.
Благодаря своей дикой внешности и умопомрачительной мощности в 1177 л. Тем не менее, именно уникальное наклоняемое заднее крыло автомобиля привлекает все внимание заголовков, приподнимаясь с обоих концов при прохождении поворотов, чтобы уменьшить крен кузова и сцепление багажника с дорогой. В любом случае, эта смелая датская (да, действительно) машина довольно захватывающая в управлении, ее 5,8-литровый V8 с двойным наддувом разгоняется до 124 миль в час за 6,8 секунды (примерно то же время, что и McLaren Senna, если вы спросите). Он также приводит в движение задние колеса через семиступенчатую секвентальную коробку передач в стиле автоспорта с прямыми шестернями, что отлично подходит для снижения потерь мощности, но в меньшей степени для плавности хода.
Вернуться к началу
До сих пор мы ездили на Zenvo только по трассе, где он, несомненно, быстр, но требует самоотверженности и знакомства, чтобы получить максимальную отдачу от него, ситуация, которой не помогает довольно безжизненное рулевое управление. Тем не менее, научитесь верить, что хитроумное антикрыло делает свое дело, и TSR-S способен развивать большую скорость в поворотах, при этом чувствуя себя удивительно дружелюбным и доступным на пределе сцепления. Тем не менее, это также очень жестокий и шумный опыт, поэтому, хотя интерьер прекрасно отделан, есть ощущение, что дальняя поездка может вызвать у вас серьезную головную боль.
Цена намного выше миллиона фунтов стерлингов, что довольно много для автомобиля практически неизвестной марки с двигателем General Motors. Тем не менее, поскольку ежегодно производится пять автомобилей, эксклюзивность гарантирована, а качество, производительность и привлекательный стиль означают, что этот гиперкар требует внимания.
СКОРО
Любой, кто делает ставки на то, какой производитель электрической экзотики с наибольшей вероятностью возглавит этот список через пять или десять лет, действительно должен сделать Rimac перспективным игроком. Став одним из мировых экспертов в области применения технологий электромобилей, хорватская фирма продвинулась достаточно далеко и к весне 2021 года преуспела достаточно, чтобы приобрести контрольный пакет акций Bugatti. Это один из ведущих мировых брендов в области революционных технологий, и он уже построил несколько ошеломляюще быстрых автомобилей.
Nevera — это последняя версия: серийная версия концепта C_Two. У него почти 2000 л.с., полный привод и, как утверждается, он может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 1,9 секунды. Нам еще предстоит испытать, как это ощущается на собственном опыте, но водитель в механически очень похожем Pininfarina Battista предполагает, что это должно быть довольно много опыта.
Вернуться к началу
История проектирования и разработки этого гоночного болида Формулы-1 для шоссейных гонок — одна из самых захватывающих в автомобильной промышленности за последние двадцать лет. Разработанный вдохновителем дизайна Red Bull Racing Адрианом Ньюи, он был реализован в конце последней эры управления Aston Martin, до того, как он создал собственную заводскую команду F1 и стал одним из конкурентов Red Bull.
Valkyrie не похожа ни на одну другую машину на дороге и оснащена двигателем Cosworth V12 мощностью 1160 л. Это любовное письмо к аэродинамическому дизайну, гоночной скорости и трепетным ощущениям от двигателя внутреннего сгорания.
Короткая поездка — это все, что у нас было до сих пор, но мы не позволим, чтобы история закончилась на этом. Тем не менее, кадры автомобиля в действии с профессиональными гонщиками за рулем предполагают, что нам нужно было съесть наш Weetabix, прежде чем мы сели за руль.
Путь этого автомобиля от чертежной доски до дороги был долгим и затяжным, его сопровождали технические проблемы и задержки, которые можно ожидать от автомобиля, который существует для того, чтобы сделать современную гибридную трансмиссию Формулы-1 доступной в дорожная машина. Но, согласно нашим последним отчетам, сейчас он в значительной степени готов к поставкам в конце 2022 года. Mercedes выпустит менее 300 автомобилей стоимостью более 2 миллионов фунтов стерлингов каждый, и, как сообщается, все они уже проданы. Тем не менее, если это что-то вроде последнего гиперкара с адаптацией современного двигателя F1 для общественных дорог (Ferrari F50), результаты должны быть впечатляющими.
Вернуться к началу
Самый совершенный гиперкар Koenigsegg, Jesko, выпущенный в 2020 году как преемник Agera, назван в честь отца основателя компании Кристиана. Как и предыдущие предложения фирмы, он оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который может развивать мощность до 1578 л.с. при работе на топливе из этанола класса E85. Но, работая на совершенно новой платформе, он также, как утверждается, развивает прижимную силу до метрической тонны, а сам он может весить всего 1400 кг в снаряженном состоянии. Ожидается, что в настроенном виде под маркой Absolut он станет первым серийным автомобилем Koenigsegg со скоростью 300 миль в час.
Вернуться к началу
Дизайнер знаменитого McLaren F1 Гордон Мюррей представляет миру свое собственное видение современного преемника своего шедевра 1992 года, и это гиперкар, которым автолюбители могут быть озабочены по нескольким причинам. Во-первых, GMA T50 избегает электродвигателей и вместо этого использует безнаддувный двигатель V12, который развивает обороты выше 12 000 об/мин и рассчитан на мощность 650 л.с. Во-вторых, он следует принципам, которые сделали F1 таким особенным: строгая легкая конструкция, инженерные решения и компактность. В-третьих, как и у F1, у него будет центральное место водителя и трехместный салон. И, наконец, потому что он будет использовать активную аэродинамику «фан-кара», как ни одна другая серийная машина.
В настоящее время Т50 находится на завершающей стадии предсерийных испытаний, и он должен быть готов к выборке (скрестим пальцы) позже в 2022 году.
Преемник Huayra, получивший смелое название Utopia, предлагает еще больше мощности и производительности в предсказуемо причудливой упаковке Pagani. Обладая более чем мимолетным сходством с фирменной Zonda, новичок оснащен 864-сильным безнаддувным 6,0-литровым двигателем V12 Mercedes-AMG и весит 1280 кг, что делает его на 68 кг легче и на 58 л.с. мощнее, чем его предшественник. Как и T50, Utopia стремится доставить «более простые» острые ощущения: все версии получают семиступенчатую механическую коробку передач. Показатели цены и производительности еще не обнародованы, но Pagani заявил, что количество серийных автомобилей будет ограничено всего девятью. 9 единиц.
Наверх
Продажа подержанных автомобилей
Феррари ЛАФЕРРАРИ AB
Ferrari LaFerrari LaFerrari
Просмотреть все сделки с подержанными автомобилями
Автомобили класса люкс, экзотические автомобили, суперкары, гиперкары для продажи по всему миру
Престижные автомобили были и всегда будут одним из главных символов статуса. Они также оказались одним из самых безопасных инвестиционных портфелей, который имеет явное преимущество перед акциями или криптовалютой. Каждый экзотический или суперкар — это произведение искусства на колесах, которым можно наслаждаться каждый день и которое подарит своему владельцу захватывающий опыт вождения сделанной на заказ машины.
Мы предлагаем выбор автомобилей мирового класса и самых популярных моделей , если вы ищете роскошный автомобиль или суперкар для продажи.
От невероятно мощных Rolls Royce Cullinan и невероятно быстрых Ferrari до впечатляющих Bugatti и Koenigsegg. В JamesEdition мы предлагаем только лучшие и самые желанные автомобили, в том числе линейку из редких классических автомобилей .
Лучшие роскошные автомобили для продажи на JamesEdition
Всегда интересно узнать, какие роскошные автомобили пользуются наибольшей популярностью у наших клиентов. С годами мы обнаружили, что Porsche пользуется спросом, прежде всего, благодаря своему внешнему виду, а также качественному и неподвластному времени дизайну. Спортивные автомобили, такие как легендарный 911 , всегда пользуются спросом, но роскошные Panamera и Cayenne также занимают высокие позиции в списке.
Людей, которые ищут эффектные суперкары и сверхбыстрые внедорожники , привлекает Lamborghini , который также является очень популярным брендом. Urus и Huracan — лучший выбор для клиентов, которые ищут производительность и непревзойденную динамику вождения.
Безусловно, одним из ключевых брендов в мире роскошных автомобилей является Mercedes , и он широко представлен в нашем предложении не только роскошными моделями и моделями AMG , но и эксклюзивным суббрендом Maybach. . Немецкое качество в сочетании с первоклассными инженерными разработками — вот почему эта компания так долго лидирует в сегменте автомобилей премиум-класса.
Интересно, что Lotus — одна из восходящих звезд среди востребованных спортивных автомобилей. С недавно представленным Elmira и Evija суперкар , многие покупатели хотят включить эту легендарную британскую марку в свои коллекции.
Благодаря своему престижу, высоким характеристикам и соблазнительному стилю, Ferrari и Maserati всегда были популярными марками автомобилей класса люкс. Они всегда пользуются большим спросом у автомобильных знатоков, которым нужно идеальное сочетание вдохновляющего дизайна с высокооборотистыми двигателями и уникальным ощущением итальянской экзотики.
Бугатти — одна из самых заветных автомобильных табличек, и с момента своего возрождения в начале 2000-х годов она стала золотым стандартом в мире гиперкаров. Такие модели, как Veyron и Chiron , находятся в своей собственной лиге по мощности и производительности, поэтому популярность этого культового бренда совершенно понятна.
На протяжении десятилетий британская автомобильная промышленность поставляет нам лучшие образцы автомобилей класса люкс, в основном через такие бренды, как Aston Martin, Rolls-Royce или Бентли . Сочетая в себе индивидуальный подход, высокую производительность и неотразимое очарование, Aston Martin всегда пользуется спросом у состоятельных клиентов, предпочитающих водить машину самостоятельно. Rolls Royce и Bentley — идеальный выбор для тех, кто хочет сидеть сзади.
Редкие, экзотические автомобили и суперкары на продажу
Однако, как известно каждому автолюбителю, редкие, экзотические и суперкары всегда являются самыми интересными автомобилями, которые мы предлагаем. Эти автомобили представляют собой абсолютную вершину отрасли, сочетая в себе экзотические материалы, превосходные технические концепции, безумную мощность и передовой дизайн. Машины вроде Koenigsegg Jesko или Lykan Hypersport — автомобильные драгоценности, о которых мечтает каждый коллекционер автомобилей.
Интересно, что знающие покупатели часто ищут редкие автомобили, произведенные компаниями, которые модифицируют существующие модели. Gemballa — идеальный пример, и этот бренд известен экстремальными творениями на основе автомобилей Porsche и других люксовых брендов. Наряду с улучшением характеристик Gemballa установила уникальные обвесы, переработала интерьер и добавила дополнительные функции.