Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Машины с полным приводом: 10 самых доступных авто с полным приводом. Реальные цены у дилеров :: Autonews

Машины с полным приводом: 10 самых доступных авто с полным приводом. Реальные цены у дилеров :: Autonews

Как выбрать полноприводную машину — ВыИскали

У полноприводных автомобилей высокая проходимость: они реже застревают в снегу или на пересечённой местности. Такие машины подойдут для поездок зимой и для выезда на бездорожье. Рассказываем, что надо знать, если решили взять полноприводный автомобиль.

Легковой автомобиль с полным приводом

Кому подойдёт: тем, кто ездит на машине зимой, но редко съезжает с асфальтированных дорог.

Легковые автомобили с полным приводом внешне не отличаются от обычных — это такие же седаны, хетчбэки, универсалы или купе. У них небольшой дорожный просвет — высота от поверхности дороги до нижней точки днища. Из-за этого полноприводные легковые автомобили могут застрять на пересечённой местности или в сугробе, потому что будут цеплять неровность днищем. Такие автомобили не предназначены для выезда на бездорожье.

Полноприводные легковые автомобили более устойчивы на дороге, чем обычные. В переднеприводных и заднеприводных моделях энергия от двигателя передаётся только на переднюю или заднюю ось. За счёт этого крутятся и сцепляются с дорогой только соответствующие два колеса — передние или задние. 

Легковой автомобиль с полным приводом более управляемый: энергия передаётся на все четыре колеса, за счёт этого машину реже заносит на мокрой или ледяной дороге. Ещё на таком автомобиле проще выехать из заснеженного двора.

У легковых автомобилей с полным приводом выше расход топлива — в среднем на 10–20%, потому что энергия передаётся на все колёса. Ещё такие машины стоят дороже, потому что они технически более сложные. Например, в отличие от передне- и заднеприводных легковых автомобилей, у них есть раздаточная коробка, два карданных вала и два редуктора.

❌ Минусы✅ Плюсы
  • небольшой дорожный просвет,
  • высокий расход топлива,
  • высокая стоимость
  • зимой машина реже застревает в снегу,
  • машину реже заносит на мокрой дороге, снегу и на льду

Примеры моделей:

  • Audi A4 Quattro,
  • BMW 3 xDrive,
  • Mercedes-Benz C-Class 4Matic,
  • Skoda Octavia Scout,
  • Skoda Superb.
Внешне полноприводные модели легковых автомобилей не отличаются от обычных. Источник: Shutterstock/Fotodom

Кроссовер

Кому подойдёт: тем, кто часто выезжает за город.

Кроссовер — это гибрид легкового автомобиля и внедорожника. Дорожный просвет у кроссоверов больше, чем у легковых автомобилей, то есть днище расположено выше. За счёт этого на кроссовере можно ездить по пересечённой местности: автомобиль не сядет на кочку. 

У большинства кроссоверов полный привод подключаемый. Это значит, что проходимость автомобиля можно менять. При езде по асфальту энергия передаётся только на одну ось и крутятся, например, только передние колёса, а задние идут накатом. Но если дорога плохая и машина начинает буксовать, то подключается вторая ось. Тогда за счёт энергии двигателя вращаются все колёса, сцепление с дорогой получается полным и автомобиль не застревает. 

На кроссовере можно экономить топливо, если отключать полный привод на хорошей дороге. Например, для езды по асфальту достаточно, чтобы энергия передавалась только на одну ось колёс.

Внешне кроссоверы ненамного больше легковых автомобилей. У некоторых моделей есть версии с 7 местами.

❌ Минусы✅ Плюсы
  • не предназначен для бездорожья,
  • если долго буксовать, то система полного привода перегреется и может сломаться
  • большой дорожный просвет,
  • повышенная проходимость,
  • есть 7-местные модели

Примеры моделей:

  • Audi Q3,
  • Hyundai Creta,
  • KIA Sportage,
  • Renault Duster,
  • Renault Kaptur,
  • Skoda Kodiaq.
Кроссоверы подойдут тем, кто часто выезжает за город, например на дачу. Источник: Shutterstock/Fotodom

Можно посчитать, сколько будет стоить полис ОСАГО в Страховом Доме ВСК:

Внедорожник

Кому подойдёт: тем, кто часто выезжает на бездорожье.

Внедорожник — это автомобиль с повышенной проходимостью. У таких машин большой дорожный просвет, поэтому они не цепляют днищем неровности и на них можно преодолевать броды. Воздухозаборник двигателя у внедорожников располагается высоко, и в него не попадает вода. На внедорожники часто устанавливают колёса большего диаметра с резиной, которая предназначена для езды по грязи.

У некоторых внедорожников есть рама. Это металлическая конструкция между кузовом и шасси. Благодаря тому, что подвеска закреплена не на кузове, а на раме, у неё меньше ограничений и больше ход — расстояние от верхнего до нижнего положения колеса. За счёт этого внедорожник реже застревает.

У рамных внедорожников легче сделать лифт подвески, то есть при помощи тюнинга увеличить дорожный просвет. Лифт подвески повышает проходимость автомобиля.

Внедорожники расходуют много топлива: у них большие габариты и они много весят. У моделей с рамой вес ещё больше: в среднем на 150–200 кг.

У внедорожников энергия от двигателя передаётся на все колёса постоянно, поэтому на такой машине можно ездить по бездорожью. За распределение энергии между передней и задней осями колёс отвечает отдельный механизм — межосевой дифференциал. Если машина буксует, дифференциал может подавать энергию от двигателя только на те колёса, которые вращаются. Но дифференциал можно блокировать, тогда энергия будет подаваться даже на застрявшие колёса и машина выберется.

Во многих моделях внедорожников есть специальные режимы езды, например для грязи, снега или гравия. В зависимости от модели эти режимы включаются автоматически или вручную. 

Обслуживать внедорожник дороже, чем легковой автомобиль. У внедорожников есть такие механизмы, как раздаточная коробка, передний и задний редукторы, в них нужно менять масло каждые 50–60 тысяч км.

❌ Минусы✅ Плюсы
  • дорогое обслуживание,
  • высокий расход топлива,
  • большие габариты
  • можно ездить по бездорожью,
  • можно преодолевать броды

Примеры моделей:

  • «УАЗ Патриот»,
  • Chevrolet Tahoe,
  • Mercedes-Benz G-Class,
  • Mitsubishi Pajero,
  • Toyota Land Cruiser 200.
На внедорожнике можно преодолевать броды. Источник: Shutterstock/Fotodom

Полноприводные пикапы

Кому подойдёт: тем, кто ездит по бездорожью и перевозит большие грузы.

Пикап — это автомобиль с кабиной на 2 или 5 мест и открытым кузовом. На такой машине можно перевозить большие грузы для работы или путешествий. Большинство пикапов сделано на базе внедорожников, поэтому у них большой дорожный просвет. У многих моделей есть рама, поэтому они могут передвигаться по бездорожью.

У полноприводных пикапов энергия постоянно передаётся на все колёса. Как и во многих моделях внедорожников, у многих моделей пикапов есть специальные режимы езды по грязи, песку и снегу. Например, если машина буксует, то энергия от двигателя распределяется по колёсам неравномерно. Большая часть энергии передаётся на те колёса, которые не буксуют. Поэтому пикапы редко застревают на сложных участках дороги.

Как и внедорожники, пикапы расходуют много топлива. Вес пикапа в среднем превышает 2 т, а модели с рамой весят ещё больше.

Обслуживать пикап дороже, чем легковой автомобиль. В пикапах есть раздаточная коробка, передний и задний редукторы и другие механизмы, в которых нужно менять масло каждые 50–60 тысяч км. 

❌ Минусы✅ Плюсы
  • высокий расход топлива,
  • дорогое обслуживание
  • постоянный полный привод,
  • большой дорожный просвет,
  • большой кузов

Примеры моделей:

  • «УАЗ Патриот Пикап»,
  • Dodge RAM,
  • Mitsubishi L200.
Пикапы подойдут тем, кто возит большие грузы и ездит по бездорожью. Источник: Shutterstock/Fotodom

Полноприводный автомобиль: достоинства и недостатки

Полный привод появился у легковых автомобилей в середине прошлого века, когда окончательно стало понятно, что хорошая проходимость нужна не только грузовикам и военным экипажам.

Что такое полный привод простыми словами

Полный привод — это конструкция трансмиссии при которой сила мотора передается на переднюю и заднюю ось, то есть автомобиль «двигают» все колеса. Распределением мощности от коробки передач до колес занимается раздаточная коробка. Тенденция последнего времени в замене классического полного привода электронными помощниками, распределяющими тяговое усилие по своему усмотрению. Постоянная связь всех колес с мотором становится реже, уступая место более дешевым компромиссным решениям.

Как работает полный привод и его виды

Постоянный полный. В нем две оси напрямую присоединены к раздаточной коробке. Именно так было у старых внедорожников прошлого века, ездящих исключительно по грязи. Их колеса вращались с одинаковой скоростью даже когда какие-то из них буксовали, а другие были зацеплены за твердую поверхность. Из-за технических особенностей у таких машин на асфальтовой дороге быстро выходила из строя трансмиссия, поэтому раздаточной коробке добавили так называемый межосевой дифференциал.

Он дозирует мощность между осями, позволяя им вращаться с разной скоростью. Когда колесо застревает в грязи и начинает буксовать, тяга на нем пропадает из-за чего машина может бесконечно шлифовать на месте. Против этого придумали блокировку межколесного дифференциала для одинаковой скорости вращения колес. С ней автомобиль сохраняет движущую тягу даже когда попал в замес.

Вымирающий вид полного привода — подключаемый полный. Это своего рода переходный этап с одной раздаточной коробкой и двумя трубами на обе оси без блокировки и дифференциала. В отличие от внедорожников из далекого прошлого в таком варианте трансмиссии можно отключать тягу на вторую ось. То есть на твердой поверхности автомобиль моноприводный, а в тяжелой грязи становится максимально простым внедорожником. Подключаемый полный привод остался в арсенале редких экземпляров полноценных внедорожных машин, так как в обычной эксплуатации автомобиль ничем не отличается от легковушки, но больше потребляет топлива из-за массы всей конструкции, а на грязи лишен всяких технических и электронных помощников.

Переключаться между режимами привода можно только после полной остановки, а еще важно не забывать отключать вторую ось на асфальте, иначе она быстро выйдет из строя.

Самый популярный вид полноприводной трансмиссии — через муфту, принцип которой напоминает обычную шестерню с цепляющимися лопастями. Автомобиль подключает заднюю ось, если мощности одной не хватает. Чем больше машина буксует, тем больше мощности перекидывается на подключаемые колеса. Технически муфты могут отличаться, но принцип один. Среди достоинств подобной конструкции относительная легкость и дешевизна. К недостаткам надо отнести недолгое время работы муфты. Минут через 10 – 20 (у всех современных кроссоверов по-разному) активной езды в грязи она перегревается и отключается. Автомобиль предупреждает вас о перегреве и предлагает повременить с полным приводом. В остальных случаях умеренного использования такого «квазиполного» привода хватает.

Плюсы полного привода

Очевидное преимущество, заставившее столетие назад добавить тягу на все колеса, и главная отличительная особенность — хорошая проходимость. Благодаря системе полного привода внедорожники получают суперспособность прокладывать маршруты, где их не было, а кроссоверы прибавляют уверенности своим владельцам в отличие от моноприводных легковушек.

4×4 полный привод хорошо чувствует себя не только только на бездорожье, но в разных нештатных ситуациях. Например, на скользкой дороге или в резком повороте. Тяга на всех колесах крепче цепляет машину за поверхность, она лучше слушается руля. Разгон на полном приводе уверенный: автомобиль «приседает» на все четыре колеса, его сложнее сорвать в букс, который гасит динамику.

Еще одно качество, опосредованно связанное с полным приводом, — высокий клиренс. Полноприводные машины обычно выше над землей (стандартно около 20 см, чего нет у большинства легковых автомобилей). Этого хватает, чтобы не цеплять бордюры бампером, ездить по глубокой колее и взбираться на пригорки.

Минусы полного привода

Любой полный привод (4WD) — это дополнительные детали в конструкции.

Раздаточная коробка, вал отбора мощности, муфта и прочие узлы увеличивают общую массу машины. Из-за нее становится больше расход топлива и снижается динамика. Попробуйте сравнить модели с разным типом привода, одним мотором и коробкой передач. Наверняка у полноприводного варианта будет меньше максимальная скорость и хуже разгон. Из-за этого некоторые производители ставят на свои полноприводные модели только механическую коробку передач, которая хоть как-то компенсирует потерю в мощности.

Полный привод 4WD, как мы сказали, добавляет деталей, а значит удорожает производство. Автомобили с полным приводом стоят больше моноприводных аналогов. Вкупе с повышенным расходом содержание становится ощутимо затратнее. То же касается ремонта, который позволят себе не все. «Поставить на ход» машину со всеми ведущими всегда будет дороже.

Поверив в силу полного привода легко однажды вылететь с дороги. Многие воспринимают его как средство от всех неприятностей на дороге, но забывают, что главное действующее лицо в машине — они сами.

Не электронные системы помощи в управлении и не возможности трансмиссии. Они лишь дополняют. Поэтому все достоинства полноприводных автомобилей раскрываются с опытом вождения, хоть на лесной колее, хоть на льду во дворе.

Кому подойдет полный привод

Прежде чем давать советы из категории «для кого» нужно узнать «зачем». Полный привод в современном автомобильном мире существует в двух видах: постоянный и подключаемый. Первый вариант подойдет людям с нуждой регулярно ездить по плохим дорогам. Для остальных есть альтернатива в виде муфты, которая сейчас самая популярная.

Особенности полного привода — это как дополнение к автомобилю у которого среди прочих характеристик будет повышенная проходимость. Даже если она не нужна — вы будете знать, что возможность есть. Несколько раз за зиму проехать через заваленный снегом край дороги или добраться куда-то по разбитой грунтовке приятнее с полным приводом.

Перед покупкой машины с полным типом привода узнайте об особенностях конкретной модели: про типичные поломки и слабые места, особенности обслуживания и эксплуатации. Ответьте на вопрос: готовы ли вы переплачивать за те преимущества, которые будут, но, возможно, останутся без применения. Также не забывайте про обслуживание и ремонт, цена за которые априори выше.

И не забывайте, что полный привод — технически сложная система, диагностика и ремонт которой должны выполнять только квалифицированные специалисты. Такие как мастера FAVORIT MOTORS. Наши сервисмены знают все технические особенности обслуживаемых марок и дают гарантию на все выполненные работы.

Полноприводные автомобили Toyota

Полноприводные автомобили Toyota обеспечивают интуитивно понятное управление в сочетании с поддержкой при вождении в различных дорожных условиях. От универсальных полноприводных внедорожников до подключаемых гибридных полноприводных автомобилей, вы можете найти автомобиль Toyota AWD, готовый справиться с самыми суровыми трассами или даже просто с очередной семейной поездкой. Привлекательный интерьер может похвастаться множеством технических опций, таких как несколько портов USB 83 , которые дополняют прочные внедорожные возможности, поэтому вам не придется жертвовать характеристиками полноприводного автомобиля ради превосходного комфорта и удобства. Узнайте, какие модели Toyota с полным приводом оснащены системами Crawl Control (CRAWL) и Multi-Terrain Select, чтобы помочь вам отправиться в новое приключение по проторенной дорожке. Кроме того, узнайте больше о доступных полноприводных автомобилях с динамической векторизацией крутящего момента (TV-AWD) и возможностях буксировки автомобилей Toyota AWD.

Тойота Хайлендер

Будьте готовы к неожиданностям в этой Toyota с доступным полным приводом, и вы можете переключаться между режимами SPORT, Eco, NORMAL и SNOW в зависимости от того, куда вас приведет ваше приключение. Для любителей адреналина некоторые модели даже имеют режим Multi-Terrain Select с режимами MUD & SAND, ROCK & DIRT и NORMAL.

Обзор Highlander

Toyota Sequoia

Этот полноприводный автомобиль обладает впечатляющей тяговой способностью, 158 место для всех ваших пассажиров и их снаряжения, а уникальный внешний вид задает тон. Наслаждайтесь амортизаторами TRD, созданными для бездорожья, 154 и легкосплавными дисками TRD в своем следующем полноприводном приключении.

Исследуйте Sequoia

Toyota Tundra

Благодаря вариантам трансмиссии 4×2 и 4×4 вы можете оптимизировать свое следующее приключение на этой Toyota с доступным полным приводом. В зависимости от модели 4×4, которую вы выберете, вам будут доступны такие функции, как 4WD с частичной занятостью 4WD с раздаточной коробкой с электронным управлением, активная система контроля тяги (A-TRAC) и автоматический дифференциал повышенного трения (Auto LSD).

153

Explore Tundra

1 MSRP не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 995 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Mirai, Prius , Prius Prime, Supra), 1175 долларов США за внедорожники/фургоны/малые грузовики (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4, RAV4 HV, RAV4 Prime, Sienna, Tacoma, Venza), 1365 долларов США за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia) и 1595 долларов за большой грузовик (Tundra). (Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы автомобилей взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей в дилерские центры. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и обработку» и основана на стоимости обработки, обработки и доставки. услуги по доставке, предоставляемые Toyota, а также общая структура цен Toyota, которая может быть изменена в любое время. Toyota может получать прибыль от Платы за доставку, обработку и обработку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или требуемое в регионе оборудование. Плата за доставку, обработку и обработку в Алабаме, Арканзасе, Флориде, Джорджии, Лос-Анджелесе, Миссисипи, Северной Каролине, OK, Южной Каролине и Техасе будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

2 Расчетный пробег по городу/шоссе по EPA за 2017 год. Фактический пробег будет отличаться.


Пробег по городу/шоссе по оценке EPA за 2018 год. Фактический пробег будет отличаться.
2019 EPA, по оценкам, 26 миль на галлон по городу / 35 шоссе / 30 миль на галлон для RAV4 LE FWD, XLE FWD, XLE Premium FWD и Limited FWD; 27 миль на галлон по городу/34 шоссе/30 миль на галлон для LE AWD; 25 городских / 33 шоссе / 28 комбинированных миль на галлон для XLE AWD, XLE Premium AWD, Adventure и Limited AWD. Фактический пробег будет отличаться. 2019 RAV4 Hybrid LE, Hybrid XLE, Hybrid XSE и Hybrid Limited предварительные оценки 41 город / 38 шоссе / 40 миль на галлон, определенные Toyota. Рейтинги EPA недоступны на момент публикации. Фактический пробег будет отличаться.

83 Может быть совместим не со всеми мобильными телефонами, проигрывателями MP3/WMA и подобными моделями.

153 Auto LSD — это электронный самоблокирующийся дифференциал с тормозом, который автоматически активируется при отключении VSC на низких скоростях. Дополнительные ограничения и подробности см. в Руководстве пользователя.

154 Показанная модель или модели Toyota соответствуют большинству требований к вождению по бездорожью, но движение по бездорожью по своей природе опасно и может привести к повреждению автомобиля. Toyota поощряет ответственную эксплуатацию, чтобы защитить вас, ваш автомобиль и окружающую среду. Ремни безопасности следует пристегивать постоянно. Не позволяйте пассажирам ездить в грузовом отсеке.

158 Перед буксировкой убедитесь, что ваш автомобиль и прицеп совместимы, правильно подключены и загружены, а также что у вас есть все необходимое дополнительное оборудование. Не превышайте допустимый вес и следуйте всем инструкциям в руководстве пользователя. Максимальный вес, который вы можете буксировать, зависит от базовой снаряженной массы плюс общий вес любого груза, пассажиров и дополнительного оборудования автомобиля. «Дополнительное оборудование автомобиля» включает дополнительное стандартное/дополнительное оборудование и аксессуары, добавленные производителем, дилерами и/или владельцами транспортных средств. Единственный способ узнать точную снаряженную массу вашего автомобиля — это взвесить его без пассажиров и груза. [Рассчитано по новому методу SAE J2807.] Для установки приемника фаркопа или других аксессуаров, расположенных рядом с задним бампером, может потребоваться отключение или снятие датчика удара, а настройка работы датчика в вашем автомобиле должна быть отключена. Информацию об ограничениях см. в руководстве пользователя.

  • Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Кампании по отзывам и обслуживанию |&nbspЧасы | Тойота Директ | 4248 Morse Rd, Колумбус, Огайо, 43230 | Продажи: Мобильные продажи: +1-614-763-1545+1-614-763-1546 | Выбор рекламы

10 новых полноприводных автомобилей до 25 000 долларов США

Автотрейдер

Комментарии

AWD: это больше не только для роскошных автомобилей.

Они варьируются в цене от 19 795 до 24 395 долларов.
    ФУДЖИ

    -0,50%

    000270

    +0,98%

    МЗДАЙ

    -1,26%

    ХИМТФ

    -2,59%

    ТМ

    -0,97%

Если вы любитель приключений, житель снежного пояса или просто любите передовую тягу, полный привод вам в помощь, особенно в сочетании с шинами, подходящими для данных условий. Когда-то функция полного привода в основном использовалась в автомобилях класса люкс, но теперь она стала более доступной в доступных автомобилях массового спроса.

В этом списке 10 самых доступных новых полноприводных автомобилей нет ни одного автомобиля стоимостью выше 25 000 долларов. Почетного упоминания заслуживает 11-й самый доступный новый полноприводный автомобиль — забавная и универсальная Honda HR-V 2023 года по цене от 25 300 долларов США с полным приводом. Представленные ниже 10 новых полноприводных автомобилей еще более доступны по цене. Примечание. Цены не включают сборы за пункт назначения, но учитывают стоимость полного привода.

1. Subaru Impreza 2023 года: $19 795
Субару Импреза
2023 года Субару

Субару 2023 года ФУДЖИ, -0,50% Impreza включает стандартный полный привод в базовой модели и является самым доступным полноприводным автомобилем в Америке. Доступная в кузовах седан и хэтчбек (20 295 долларов США), Impreza также поставляется с системой помощи водителю EyeSight. Хэтчбек получил награду IIHS Top Safety Pick.

Plus : Когда зимняя езда становится серьезной, стоит ли приобретать зимние шины? Вот руководство.

2. Chevrolet Trax 2022 года: 22 320 долларов США
Шевроле Трекс
Шевроле

Следующей весной появится совершенно новый Trax, но до тех пор Chevrolet Trax 2022 года является самым маленьким кроссовером марки, доступным с полным приводом. Самый доступный уровень отделки салона — LS AWD.

3. Киа Селтос 2023 года: 22 840 долларов США
Киа Селтос 2023 года
Киа

Большинство комплектаций Kia 2023 года 000270, +0,98% Seltos включают стандартную полноприводную версию, но самая доступная версия — LX. В дополнение к тому, что Seltos вместителен для своего размера, он также является лучшим выбором безопасности IIHS.

4. Mazda CX-30 2023 года: 22 950 долларов США
Мазда CX30
Мазда

Яркий внешний вид, динамичная управляемость и престижный интерьер отличают Mazda 2023 года. МЗДАЙ, -1,26% CX-30 признан лидером в своем классе и отмечен наградой IIHS Top Safety Pick+. Он наиболее доступен в версии CX-30 2.5 S 2023 года.

Читать: Качество автомобилей снижается: это бренды с наибольшим и наименьшим количеством жалоб, показало исследование. форме, хорошо оборудованный Hyundai 2023 года ХИМТФ, -2,59% Самая доступная полноприводная версия Kona — Kona SE по цене всего от 21 990 долларов. Добавление полного привода увеличивает чистую прибыль только на 1500 долларов.

6. Subaru Crosstrek 2023 года: 23 645 долларов США
Субару Кросстрек
2023 года Субару

Subaru Crosstrek 2023 года не имеет системы активной безопасности EyeSight в базовой комплектации, но все же получает рейтинг IIHS Top Safety Pick. Обновление до трансмиссии CVT (из руководства по базовой модели) также добавляет EyeSight, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, автоматическое экстренное торможение и многое другое за 1350 долларов.

Не пропустите: Теперь это самая дешевая новая машина в Америке и одна из исчезающих видов

7. Chevrolet Trailblazer 2023 года: 24 100 долларов США
Первопроходец 2023 года
Шевроле

Несомненно, забавный автомобиль Chevrolet Trailblazer 2023 модельного года также относительно просторен для своих небольших размеров и поставляется с беспроводной связью Apple CarPlay/Android Auto. Это также лучший выбор безопасности IIHS +.

8. Toyota Corolla Hybrid 2023 года: 24 200 долларов США

Единственный гибрид в этом списке, Toyota 2023 года. ТМ, -0,97% Corolla Hybrid LE AWD — это замечательная ценность, набирающая 51 милю на галлон по городу и 44 мили на галлон по шоссе за 48 миль на галлон в сочетании с полным приводом.

Не пропустите: Это сексуально, это быстро. Это… новая Toyota Prius?

9. Toyota Corolla Cross 2023 года: 24 360 долларов США
Тойота Королла Кросс
Тойота

Отличная экономия топлива в форм-факторе малолитражного внедорожника делает Toyota Corolla Cross 2023 года экономичной и доступной. Это также лучший выбор безопасности IIHS +.

См. : Toyota Corolla Cross 2023 года и Honda HR-V: как они сравниваются?

10. Subaru Legacy 2023 года: 24 395 долларов США

Subaru Legacy 2023 года больше, чем Impreza и доступен только в виде седана, по-прежнему удивительно доступен, учитывая стандартный полный привод и включает EyeSight в дополнение к его обозначению IIHS Top Safety Pick +.

Первоначально эта статья была размещена на  Autotrader.com .

Выбор: «Они продолжают расти». Многие сберегательные счета теперь платят более 4%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *