Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Масс маркет бренды одежда: 10 модных брендов одежды масс-маркета

Масс маркет бренды одежда: 10 модных брендов одежды масс-маркета

10 модных брендов одежды масс-маркета

Чтобы быть модной и всегда следовать последним тенденциям, нет необходимости скупать с полок глянец. Обратитесь напрямую к диктаторам и посланникам моды. Мы подобрали десяток модных брендов одежды масс-маркета, каждая коллекция которых — подробный пересказ последних подиумных трендов. И все это доступно для широкой публики.

Mango

История этой испанской марки началась с продажи партии футболок в середине 80-х прошлого столетия. До наших дней бренд Mango дошёл состоявшимся и мегапопулярным игроком модного рынка. Делать моду доступной для каждой — основной ориентир модного дома. Компания предлагает адаптированные под повседневную жизнь тренды по привлекательной цене. Я бы сказала, что Манго — это современная классика. Любите стильную одежду без кричащих трендов — этот бренд для вас. Там можно купить и современный повседневный гардероб, и составить образы для офиса. Приятная новость для пышных дам — марка выпускает линию одежды Violeta by Mango для девушек с округлостями.

Вся одежда Mango

Stradivarius

Еще одна испанская марка одежды. Если Mango ориентируется больше на зрелую аудиторию, Stradivarius — более «молодой» и дерзкий. Много трендов, есть яркие сочные цвета. Все основные модные фишки сезона тут обязательно будут. Мои мастхевы из этого бренда — модные джинсы и недорогие стильные футболки. Но это не значит, что там не найти и базовой одежды, актуальная база есть — жакеты, жилеты, классические брюки, юбки миди. Обязательно смотрите там аксессуары — сумки, рюкзаки, ремни, украшения. Если носите эко-кожу, то обувь тоже имеет смысл тут посмотреть — актуальную базовую обувь на каждый день, а также стильную обувь для мероприятий. По ценовой политике — один из самых бюджетных модных магазинов сегмента масс-маркет.

Подобрать одежду

Befree

А теперь перейдем к российским брендам. Бренд Befree также целится в молодую аудиторию и это в некотором смысле аналог Stradivarius. Вы тут обязательно найдете топовые хиты подиумов, адаптированные под повседнев. Яркие цвета, интересные принты, модный крой. Что посмотреть — всегда отличные водолазки, джинсы, куртки. Интересные повседневные платья. Также стоит посмотреть бижутерию, в последние сезоны Befree радует стильными сумками и базовыми головными уборами, особенно рекомендую обратить внимание на панамы.

Вся одежда Befree

Zarina

Zarina — бренд, ориентирующийся на женщин среднего возраста. Приятный бонус в том что тут вы найдете широкий размерный ряд — до 54 размера. Лекала разработаны специально для российских женщин. Над коллекциями работают российские и европейские дизайнеры. Каждый сезон бренд выбирает одну «икону стиля», которая представляет коллекцию — среди них уже были Наталья Водянова, Наталья Орейро и Равшана Куркова. Лаконичные фасоны — актуальная базовая одежда, сдобренная модными принтами, стильными деталями. Оттенки в основном базовые и спокойные. Отличные образы для офиса и любителей элегантных спокойных городских образов.

Вся одежда Zarina

Sela

Российский бренд, который недавно сделал ребрендинг и нашел свою уникальную нишу. Это идельная одежда для мам и их детей. Мамы бывают разные — поэтому и одежда им под стать — есть и костюмы из футера на повседнев, особенно вам рекомендую их удобные куртки и даже есть стильные утепленные джоггеры для прогулок в морозы. А также и одежда в стиле смарт-кэжуал для работающих мамочек — пиджаки, тренчи, удобные джинсы и футболки с принтами.

Вся одежда Sela

Asos

Главной особенностью британского бренда Asos является скорость. Компания пристально следит за подиумной модой и молниеносно адаптирует её для поклонников марки. Поэтому, если вы влюбились в какой-то свежий тренд, будьте уверены, у Asos уже есть, что вам предложить. Кроме стандартной линейки одежды, бренд выпускает следующие коллекции:

  • Petite — для миниатюрных леди;
  • Tall — для модниц от 175 см. и выше;
  • Curve — для дам в теле;
  • Maternity — для будущих мам.

Подобрать одежду

River Island

River Island не только является частью мира моды, но и активно развивает его. Компания спонсирует «Graduate Fashion Week», где ищет таланты среди молодых дизайнеров одежды. Этот британский бренд следует мировым тенденциям и диктует свою моду. Строгий классический костюм или авангардная блуза, кокетливое платье в стиле new look или гранжевые футболки. Каждая модница в коллекции этой марки найдёт что-то своё, родное.

Вся одежда River Island

Vero Moda

Каждая коллекция датской марки Vero Moda разрабатывается в соответсвии с мировыми трендами. Последние дизайнеры мастерски сочетают с отличным качеством, комфортом и доступностью. Если вам нужно модно, практично и не дорого, то вы нашли нужную марку. Образ можно продумать с ног до головы — кроме одежды, Vero Moda предлагает обувь, сумки, аксессуары и даже нижнее белье.

Вся одежда Vero Moda

United Colors of Benetton

United Colors of Benetton — итало-американская марка одежды, известная не только своими провокационными рекламными кампаниями, но и потрясающей по качеству и стилю одеждой. Ассортимент предназначен для искателей ярких образов на каждый день — здесь вы найдёте практичность, комфорт, любимые силуэты и самые модные цвета.

Вся одежда United Colors of Benetton

Monki

Звание самого неординарного бренда в нашем списке вручаем шведскому модному дому Monki. Главная миссия бренда — помочь молодому поколению выразить свою индивидуальность и внутренний мир. А у молодого поколения он яркий, хаотичный и неординарный. Такова и одежда от Monki: все самые эффектные тренды с подиума — авангардные силуэты, фантастические принты, необычные ткани. По отдельности или все вместе. Скучно не будет!

Подобрать образ

Topshop

Дизайнеры британской марки Top Shop чтут уникальность, а потому не дублируют подиумную моду. Их задача — создавать оригинальную одежду в духе современных модных веяний. В коллекции одежды найдутся образы для каждой — среднестатистической комплекции, миниатюрной, высокой и для будущей мамы. И самая заманчивая линия одежды Topshop Uniqe, которая открывает Лондонскую неделю моды.

Вся одежда Top Shop

Lost Ink

Больше не нужно выбирать между модой и комфортом. Английская марка Lost Ink успешно объединила эти два понятия, а конечный результат преподносит за очень привлекательные деньги. Образы в стиле Lost Ink с точностью повторяют луки передовых подиумов мира и модных изданий. Поэтому, выглядеть как с обложки глянцевого журнала, стало просто.

Вся одежда Lost Ink

Фото для превью: femina.ch

10 модных брендов одежды масс-маркетаонлайн шопинг

7 главных масс-маркет-брендов — FW-Daily

Модная индустрия сегодня ставит нас перед выбором – дизайнерская одежда класса люкс или масс-маркет. В зависимости от уровня жизни и личных предпочтений человек выбирает то, что может себе позволить. Однако сейчас между массовым рынком и люкс-сегментом есть так называемая золотая середина – бренды, которые можно назвать «новый люкс». Речь идет о марках в среднем ценовом сегменте, которые предлагают вещи с привлекательным дизайном и хорошим качеством. Мы решили определить 7 главных масс-маркет-брендов на нашей планете. Чтобы долго не морочить голову красивыми словами, сразу скажем, что единственный критерий, по которому составлен этот рейтинг, – общая стоимость бренда. 

H&M

Общая стоимость бренда: 19,2 млрд долларов

H&M (Hennes & Mauritz) – шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой. Штаб-квартира в Стокгольме. Бренд был основан в 1947 году. В этом же году открыл первый магазин Hennes (в переводе со швед. – «Для нее»). Приставка Mauritz появилась в 1968 году, когда бренд начал выпускать мужскую и детскую одежду.

Zara

Общая стоимость бренда: 14,4 млрд долларов

Zara – ведущая торговая сеть группы компаний Inditex. Главный офис находится в Ла-Корунья, Испания, где в 1975 году был открыт первый магазин. Утверждается, что Zara требуется всего 2 недели от разработки дизайна до поступления новой линии в продажу. Более того, в течение года разрабатывается более 10 000 новых дизайнов.

Uniqlo

Общая стоимость бренда: 9,6 млрд долларов

Uniqlo Co. – японская компания, производящая и продающая одежду. Компания была основана в 1949 году, в 2005 году бренд вышел на токийскую фондовую биржу. Лейбл очень популярен в США.

Gap 

Общая стоимость бренда: 2,3 млрд долларов

Gap – американская компания, крупнейший ретейлер одежды в США и владелец второй по величине в мире сети магазинов по продаже одежды. Штаб-квартира компании расположена в Сан-Бруно, США. Основан бренд в 1969 году. Мало кто знает, что изначально в Gap продавали джинсы Levi’s и музыкальные пластинки.

Calvin Klein 

Общая стоимость бренда: 2,2 млрд долларов

Calvin Klein – американский модный бренд с мощной масс-маркет-линией и линией белья. Был основан Кельвином Кляйном в 1968 году с бюджетом в 10 тыс. долларов. Сначала бренд создавал только пальто и продавал их в магазине в отеле York в Нью-Йорке. Впервые попал в Vogue в 1969 году.

Bershka

Общая стоимость бренда: 1,8 млрд долларов

Bershka – испанский молодежный бренд категории масс-маркет, который был основан в 1998 году. Принадлежит корпорации Inditex Group. Каждый год марка выпускает более 4000 наименований изделий. В настоящее время открыто около 900 магазинов бренда в 64 странах мира. 

Massimo Dutti

Общая стоимость бренда: 1,4 млрд долларов

Massimo Dutti – компания по производству одежды в составе испанской группы Inditex. С момента основания в 1985 году ориентировалась на производство мужской одежды. В настоящее время в 45 странах работает свыше 500 магазинов Massimo Dutti, а в штате компании работает около 4000 сотрудников.


Читайте также: 6 главных стилистических приемов этой весны

Торговец модной одеждой Розничные продавцы модной одежды массового спроса

Продолжая обзор компаний класса люкс, нишевых игроков из «длинного хвоста» модной индустрии и устойчивых брендов, пришло время поговорить о ведущих ритейлерах «быстрой моды».

Розничные торговцы модной одеждой сосредоточены в нижней части пирамиды потребностей Маслоу. Бизнес-модели этих брендов основаны на высоком трафике, больших объемах и низкой марже. Но некоторые организации также имеют различные ценностные предложения в своем портфеле брендов (например, Massimo Dutti в Inditex). Ведущие предприятия массовой моды предлагают коллекции чаще, чем средний рынок. Эта свежесть описывает бизнес-модель быстрой моды, в которой Zara, способная преобразовывать тенденции в продуктах за считанные недели, произвела революцию в дизайне, производстве и розничной торговле.

Эти компании ставят клиента в центр своих организаций, и их деятельность построена с учетом этого. В результате вы получаете больше коллекций, более широкий выбор вариантов с меньшим сроком годности, более высокую оборачиваемость запасов, что снижает потребности в рекламных акциях и, следовательно, обеспечивает лучшую прибыль и денежные потоки. Но даже если розничные продавцы массового рынка имеют некоторые общие черты, их подход к моде, производству, инновациям, маркетингу и розничной торговле совершенно разный. Например, H&M отдает свое производство на аутсорсинг, выпускает лимитированные серии или капсулы с участием известного дизайнера и вкладывает значительные средства в рекламу. Fast Retailing фокусируется не на моде, а на технических инновациях в области одежды благодаря Takumis, отраслевым экспертам, которые предлагают техническую поддержку своим фабрикам-партнерам.

Это ведущие мировые ритейлеры модной одежды, проанализированные несколько месяцев назад в отчете «Состояние мировых ритейлеров модной одежды».

INDITEX : Inditex – один из крупнейших в мире ритейлеров модной одежды, восемь брендов (Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterqüe и Lefties) продают товары на 202 рынках через свою онлайн-платформу. или более 7 000 магазинов на 96 рынках. Он был основан в Галисии (Испания) в 1985 году Амасио Ортегой и Розалией Мера. Пабло Исла, удостоенный награды Harvard Business Review (2018) как лучший генеральный директор в мире, является генеральным директором Inditex с 2005 года. В 2017 году чистый объем продаж группы составил 25,3 млрд евро, а EBITDA — 5,3 млрд евро ( маржа 10%). См. Годовой отчет Inditex здесь.

H&M : Первый магазин Hennes был открыт в шведском городе Вестерос в 1947 году. Будний день и другие истории, «Дешевый понедельник», H&M Home, ARKET и Afound. В 2017 г. достигнута выручка в размере 20,1 млрд евро и рентабельность по EBITDA в размере 10%. См. Годовой отчет (2017 г.) здесь.

Fast Retailing : Государственная японская розничная холдинговая компания была основана как Ogōri Shōji Co., Ltd. в 19 году.63 Тадаси Янаи (нынешний президент и главный исполнительный директор) со штаб-квартирой в Ямагути, Япония. Сегодня портфолио ее брендов включает Uniqlo, Theory, Princesse Tam Tam, PLST, GU, Comptoir des Cotonniers и J Brand. В 2018 году выручка Fast Retailing составила 16,3 млрд евро (2 130 060 млн иен), а рентабельность по EBITDA — 13%. См. консолидированные бизнес-результаты здесь.

GAP Inc : Дорис и Дон Фишер открыли первый магазин GAP в 1969 году. Он вырос из единственного магазина в глобальный модный бизнес с шестью брендами — Gap, Banana Republic, Old Navy, Athleta, Intermix и Хилл Сити. Одежда Gap доступна в 90 стран мира через более 3100 магазинов, управляемых компанией, почти 400 франчайзинговых магазинов и сайтов электронной коммерции. Достигнута выручка в размере 12,9 млрд евро и рентабельность по EBITDA в размере 9,3% в 2017 году. См. годовой отчет здесь.

Еще одна организация, о которой стоит упомянуть:

L Brands : через Victoria’s Secret, PINK и Bath & Body Works, L Brands является американским ритейлером модной одежды, основанным в 1963 году Лесли Х. Векснер, который продает нижнее белье, предметы личной гигиены. товары для ухода и красоты, одежда и аксессуары. Компания управляет почти 3000 собственных специализированных магазинов. В 2018 году выручка L Brands составила 11,6 млрд евро9.0003

C&A : Основана в 1841 году Клеменсом и Августом Бреннинкмайерами со штаб-квартирами в Бельгии и Германии. Этикетки C&A: Baby Club, Palomino, Here & There, Clockhouse, Rodeo Sports, Canda, Yessica, Your Sixth Sense, Angelo Litroco и Westbury.

Массовый рынок моды – история и примеры брендов – 440 Industries

Массовый рынок – это сегмент индустрии моды, находящийся прямо на вершине пирамиды моды. Цель массового рынка – охватить как можно больше людей. Для этого модные бренды масс-маркета предлагают модные вещи по доступным ценам. В большинстве случаев эти бренды черпают вдохновение в роскошных брендах. Тем не менее, они делают экономичные и идеальные наряды для среднего потребителя.

Массовая мода позволяет среднему потребителю оставаться в тренде без высоких цен. Единственным недостатком массового производства является то, что они обычно не самого высокого качества. Иногда они не сделаны для измерения. Поэтому клиенты могут не получить идеальный размер. Эта статья дает представление обо всем, что вам нужно знать о моде для массового рынка и ведущих брендах, практикующих массовый рынок.

История моды для массового рынка

Одежда для массового рынка обычно производится в больших количествах, поскольку ее целью является открытый рынок. Поэтому он доступен только в стандартных размерах и имеет несколько копий одного и того же дизайна. Пока есть спрос, работает масс-маркет модельер. Тем не менее, важно понимать историю этого сегмента индустрии моды; продолжайте читать и узнайте, как это произошло.

Массовый рынок История моды: 1800 – 1950

История массового рынка восходит к промышленной революции, когда портные производили готовую одежду различных размеров, а не одежду, сделанную на заказ. Из-за наличия текстильных машин и фабрик цена на одежду значительно упала, что привело к увеличению объемов производства ткани. Помимо домов высокой моды, местные портные отвечали за пошив одежды для женщин среднего класса. Однако женщинам с низким доходом приходилось шить себе одежду. В результате большинство местных портних, как правило, используют «свитера», работая из дома за низкую заработную плату. Практика использования свитеров вскоре стала основой производства большей части одежды.

Несмотря на рост швейных инноваций и швейных фабрик, большая часть производства одежды по-прежнему производилась в небольших мастерских. Однако Вторая мировая война привела к увеличению стандартизированного производства всей одежды. Как только люди привыкли к этому стандартизированному процессу, средний класс стал более охотно покупать одежду массового производства даже после войны.

История массового рынка: 1960 – 2000-е

Если вам интересно, когда модные тенденции начали двигаться со сверхбыстрой скоростью, то все началось в 1960-е годы. В этот период молодые люди начали выбирать дешевую одежду, чтобы не отставать от последних тенденций. Цель состояла в том, чтобы отказаться от портняжных традиций старшего поколения. Поэтому модные бренды начали искать способ удовлетворить растущий спрос на доступную одежду. Это привело к открытию крупных текстильных фабрик по всему миру. В результате американские и европейские компании передали свой труд на аутсорсинг и сэкономили миллионы средств.

Из-за быстрого роста массового рынка моды трудно сказать, кто стал первым массовым ритейлером. Сегодня многие модные бренды занимаются массовым производством, например, H&M, Primark, Zara и другие. Эти компании начинали как небольшие магазины в Европе и сосредоточились на доступной одежде для массового рынка. Затем эти компании проникли на американский рынок в 1990-е. Хотя каждый бренд подчеркивает свое скромное начало, трудно определить, какой бренд повлиял на другой. Быстрый рост, которым славятся эти компании, зависит от принятия мер по сокращению затрат, требующих потогонной рабочей силы за границей.

До прихода на американский рынок этих массовых модных брендов большинству людей приходилось ходить в торговые центры или магазины для подростков, такие как Express, Wet Seal и Express, чтобы получить недорогую одежду, которая все еще была модной. Однако эти торговые центры не могли производить одежду так быстро или в таком массовом производстве. Более того, неспособность держать магазины с различными товарами приводила к их желчи. Тем не менее, еще один бренд, который эффективно практиковал массовое производство в Америке, — это Forever 21. 

Массовая мода сегодня

Трудно точно определить происхождение быстрой моды в том виде, в каком мы ее знаем сегодня. Однако в начале 2000-х стало более приемлемым выставлять напоказ свою любовь к недорогой моде. Когда в США открылся новый магазин H&M, New York Times написала, что продавец модной одежды прибыл в нужное время, и люди обязательно совершат покупки, потому что теперь платить меньше стало модно. Бренды массового рынка, такие как H&M и Zara, также получили одобрение от Кейт Миддлтон и Мишель Обамы, замеченных в некоторых из их платьев.

Массовая мода говорит о демократизации моды благодаря массовому производству. Это позволяет людям делиться своими мыслями через одежду. Это может произойти с модой для массового рынка независимо от их экономического и социального положения.

Ведущие бренды модной одежды для массового рынка

В сегменте модной одежды для массового рынка есть несколько крупных игроков. Большинство этих компаний отдают производство своей одежды на аутсорсинг и действуют как в качестве розничных продавцов, так и в качестве производителей. Ниже мы рассмотрим ведущие бренды масс-маркета.

Zara

Мы не можем говорить о массовой моде без упоминания Zara. Это флагманский бренд Inditex, известный быстрой модой, которая невозможна без массового производства. Эта компания — отличный пример успешного управления массовым брендом. Стратегия успеха этой компании заключается в том, чтобы наполнить свои магазины таким количеством товаров, чтобы у покупателя был неограниченный выбор.

Zara обычно производит более 10 000 модных изделий в год. Компания имеет более 2138 магазинов в 96 странах и может похвастаться сильным присутствием в Интернете.

H&M

H&M — еще один популярный модный бренд, популярный благодаря своей доступности. В результате бренд входит в число ведущих мировых ритейлеров модной одежды. H&M начал свою деятельность в Швеции и имеет магазины в 74 странах. По имеющимся данным, H&M ежегодно производит более трех миллиардов модных вещей, что делает ее огромной компанией на массовом рынке.

Компания может добиться массового производства, передав производство более чем 900 независимых поставщиков, разбросанных по всему году. Компания гарантирует, что 80% ее товаров доступны в течение всего года. Однако остальные 20% обычно зависят от текущих модных тенденций. H&M, как и другие модные бренды массового рынка, ясно дали понять, что их цель — демократизировать моду. Для борьбы с экологическими и социальными проблемами массового производства H&M создала Фонд H&M. Этот фонд обычно инвестирует в технологии переработки тканей и собирает старую одежду в магазинах.

Uniqlo

Этот японский бренд — еще один массовый бренд, который мы не можем игнорировать. Однако, в отличие от других брендов, практикующих массовое производство, Uniqlo использует материалы более высокого качества. Бренд был основан в 1959 году и принадлежит Fast Retailing, второму по величине ритейлеру модной одежды в мире. Uniqlo уделяет внимание не тенденциям, а качеству. Поэтому, хотя бренд и занимается массовым производством, они делают упор на комфорт и качество. Цель состоит в том, чтобы у среднего человека была простая и современная одежда.

Этот бренд также стал партнером Better Cotton Initiative, чтобы продемонстрировать свою приверженность принципам устойчивого развития. Цель этой инициативы — уменьшить воздействие выращивания хлопка на климат. Uniqlo также известна тем, что способствует благополучию своих фабричных рабочих. Однако компания отказывается раскрывать свою цепочку поставок.

Fashion Nova

Это интернет-бренд модной одежды, который без особых усилий представляет трансформацию мира моды. Этот бренд без особых усилий практикует масс-маркет и выпускает 600–900 дизайнов каждую неделю. Скорость, с которой модные вещи исчезают, заставляет людей хотеть покупать и носить больше. Бренд известен тем, что использует знаменитостей и влиятельных лиц для продвижения своего бренда. Несмотря на использование знаменитостей, Fashion Nova по-прежнему ориентируется на массовый рынок. Бренд продает джинсы всего за 40 долларов. Однако в 2019 году New York Times провела расследование их фабрик. Этот бренд отказывается продавать через Интернет, но по-прежнему сохраняет свою клиентскую базу. Primark решила не использовать электронную коммерцию, потому что считала, что их низкие цены пострадают из-за стоимости возврата и веса доставки. Однако маркетинговые стратегии бренда эффективно привлекают покупателей в магазин. Тем не менее, Primark производит тысячи единиц одежды еженедельно, сохраняя при этом низкие цены.

В чем разница между ZT 2…

Пожалуйста, включите JavaScript

В чем разница между ZT 2800 и ZT 3100?

ASOS

Это еще одна компания эпохи Интернета, принявшая во внимание модные тенденции массового рынка. Он считается крупнейшим интернет-магазином модной одежды в Великобритании. Однако эта компания появилась только в 2000-х годах. ASOS не является в первую очередь производителем. Тем не менее, он продает одежду более чем 850 брендов. Они также производят одежду под своим брендом по низким ценам.

Mango

Этот бренд был основан в 1984 году и стал одним из первых модных брендов, запустивших веб-сайт. Бренд известен тем, что также использует знаменитостей, особенно кинозвезд, для продвижения своего бренда. Торговая марка Mango выпускает 18 000 дизайнов каждый год и производит несколько тысяч на каждый дизайн. Mango славится выпуском новых коллекций по доступным ценам для массового рынка. Одной из проблем этой компании является качество ее одежды. Хотя компания утверждает, что ее материалы на 44% экологичны, они не раскрывают своих поставщиков и ставки заработной платы.

Urban Outfitters

Urban Outfitters — это компания, ориентированная на молодых людей и подростков. Ниши этой модной компании — альтернативная мода и хипстерская культура. Urban Outfitters была создана в 1970 году, но популярность к бренду пришла в 1976 году. Хотя бренд не раскрывает своих поставщиков и фабрики, его ориентация — массовый рынок. Они осуществляют массовое производство и используют синтетический текстиль для производства своей одежды.

Заключительные мысли

Преимущества массовой моды очевидны; это повышает удовлетворенность потребителей, поскольку они могут довольно быстро участвовать в тренде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *