Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Масс маркет бренды одежда – Топ 5 магазинов масс маркет:) — запись пользователя Анна Тигровна (Great) в сообществе Покупки и Мода в категории Одежда

Масс маркет бренды одежда – Топ 5 магазинов масс маркет:) — запись пользователя Анна Тигровна (Great) в сообществе Покупки и Мода в категории Одежда

10 модных брендов одежды масс-маркета

Чтобы быть модной и всегда следовать последним тенденциям, нет необходимости скупать с полок глянец. Обратитесь напрямую к диктаторам и посланникам моды. Мы подобрали десяток модных брендов одежды масс-маркета, каждая коллекция которых — подробный пересказ последних подиумных трендов. И все это доступно для широкой публики.

Mango

История этой испанской марки началась с продажи партии футболок в середине 80-х прошлого столетия. До наших дней бренд Mango дошёл состоявшимся и мегапопулярным игроком модного рынка. Делать моду доступной для каждой — основной ориентир модного дома. Иными словами, компания предлагает адаптированные под повседневную жизнь актуальные тренды по привлекательной цене. Приятная новость для пышных дам — марка выпускает линию одежды Violeta by Mango для девушек с округлостями.

Вся одежда Mango

Asos

Главной особенностью британского бренда Asos является скорость. Компания пристально следит за подиумной модой и молниеносно адаптирует её для поклонников марки. Поэтому, если вы влюбились в какой-то свежий тренд, будьте уверены, у Asos уже есть, что вам предложить. Кроме стандартной линейки одежды, бренд выпускает следующие коллекции:

  • Petite — для миниатюрных леди;
  • Tall — для модниц от 175 см. и выше;
  • Curve — для дам в теле;
  • Maternity — для будущих мам.

Вся одежда Asos

River Island

River Island не только является частью мира моды, но и активно развивает его. Компания спонсирует «Graduate Fashion Week», где ищет таланты среди молодых дизайнеров одежды. Этот британский бренд следует мировым тенденциям и диктует свою моду. Строгий классический костюм или авангардная блуза, кокетливое платье в стиле new look или гранжевые футболки. Каждая модница в коллекции этой марки найдёт что-то своё, родное.

Вся одежда River Island

Vero Moda

Каждая коллекция датской марки Vero Moda разрабатывается в соответсвии с мировыми трендами. Последние дизайнеры мастерски сочетают с отличным качеством, комфортом и доступностью. Если вам нужно модно, практично и не дорого, то вы нашли нужную марку. Образ можно продумать с ног до головы — кроме одежды, Vero Moda предлагает обувь, сумки, аксессуары и даже нижнее белье.

Вся одежда Vero Moda

United Colors of Benetton

United Colors of Benetton — итало-американская марка одежды, известная не только своими провокационными рекламными кампаниями, но и потрясающей по качеству и стилю одеждой. Ассортимент предназначен для искателей ярких образов на каждый день — здесь вы найдёте практичность, комфорт, любимые силуэты и самые модные цвета.

Вся одежда United Colors of Benetton

Glamorous

Английский бренд Glamorous в первую очередь ориентирован на молодых представительниц прекрасного пола. Здесь вас ждут самые модные силуэты, принты, ткани, декор. Девушка в стиле Glamorous активна, эффектна и…не мыслит свою жизнь без вечеринок. Марка предлагает огромный выбор ярких, в меру пикантных образов.

Вся одежда Glamorous

Monki

Звание самого неординарного бренда в нашем списке вручаем шведскому модному дому Monki. Главная миссия бренда — помочь молодому поколению выразить свою индивидуальность и внутренний мир. А у молодого поколения он яркий, хаотичный и неординарный. Такова и одежда от Monki: все самые эффектные тренды с подиума — авангардные силуэты, фантастические принты, необычные ткани. По отдельности или все вместе. Скучно не будет!

Вся одежда Monki

Concept Club

Российский бренд Concept Club работает по принципу fast fashion, обновляя свои коллекции несколько раз в сезон. Поэтому ухватить свой модный тренд вы точно успеете. А несколько линеек одежды этой марки позволят быть во всеоружии круглые сутки. Линия Classic для работы или учебы, Casual — повседневный комфорт, Party для блистательных вечерних образов и Romantic для встречи с «тем самым».

Вся одежда Concept Club

Top Shop

Дизайнеры британской марки Top Shop чтут уникальность, а потому не дублируют подиумную моду. Их задача — создавать оригинальную одежду в духе современных модных веяний. В коллекции одежды найдутся образы для каждой — среднестатистической комплекции, миниатюрной, высокой и для будущей мамы. И самая заманчивая линия одежды Topshop Uniqe, которая открывает Лондонскую неделю моды.

Вся одежда Top Shop

Lost Ink

Больше не нужно выбирать между модой и комфортом. Английская марка Lost Ink успешно объединила эти два понятия, а конечный результат преподносит за очень привлекательные деньги. Образы в стиле Lost Ink с точностью повторяют луки передовых подиумов мира и модных изданий. Поэтому, выглядеть как с обложки глянцевого журнала, стало просто.

Вся одежда Lost Ink

Фото для превью: femina.ch

7 главных масс-маркет-брендов — FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах


Модная индустрия сегодня ставит нас перед выбором – дизайнерская одежда класса люкс или масс-маркет. В зависимости от уровня жизни и личных предпочтений человек выбирает то, что может себе позволить. Однако сейчас между массовым рынком и люкс-сегментом есть так называемая золотая середина – бренды, которые можно назвать «новый люкс». Речь идет о марках в среднем ценовом сегменте, которые предлагают вещи с привлекательным дизайном и хорошим качеством. Мы решили определить 7 главных масс-маркет-брендов на нашей планете. Чтобы долго не морочить голову красивыми словами, сразу скажем, что единственный критерий, по которому составлен этот рейтинг, – общая стоимость бренда. 


H&M

Общая стоимость бренда: 19,2 млрд долларов

H&M (Hennes & Mauritz) – шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой. Штаб-квартира в Стокгольме. Бренд был основан в 1947 году. В этом же году открыл первый магазин Hennes (в переводе со швед. –

«Для нее»). Приставка Mauritz появилась в 1968 году, когда бренд начал выпускать мужскую и детскую одежду.

Zara

Общая стоимость бренда: 14,4 млрд долларов

Zara – ведущая торговая сеть группы компаний Inditex. Главный офис находится в Ла-Корунья, Испания, где в 1975 году был открыт первый магазин. Утверждается, что Zara требуется всего 2 недели от разработки дизайна до поступления новой линии в продажу. Более того, в течение года разрабатывается более 10 000 новых дизайнов.

Uniqlo

Общая стоимость бренда: 9,6 млрд долларов

Uniqlo Co. – японская компания, производящая и продающая одежду. Компания была основана в 1949 году, в 2005 году бренд вышел на токийскую фондовую биржу. Лейбл очень популярен в США.

Gap 

Общая стоимость бренда: 2,3 млрд долларов

Gap – американская компания, крупнейший ретейлер одежды в США и владелец второй по величине в мире сети магазинов по продаже одежды. Штаб-квартира компании расположена в Сан-Бруно, США. Основан бренд в 1969 году. Мало кто знает, что изначально в Gap продавали джинсы Levi’s и музыкальные пластинки.

Calvin Klein 

Общая стоимость бренда: 2,2 млрд долларов

Calvin Klein – американский модный бренд с мощной масс-маркет-линией и линией белья. Был основан Кельвином Кляйном в 1968 году с бюджетом в 10 тыс. долларов. Сначала бренд создавал только пальто и продавал их в магазине в отеле York в Нью-Йорке. Впервые попал в Vogue в 1969 году.

Bershka

Общая стоимость бренда: 1,8 млрд долларов

Bershka – испанский молодежный бренд категории масс-маркет, который был основан в 1998 году. Принадлежит корпорации Inditex Group. Каждый год марка выпускает более 4000 наименований изделий. В настоящее время открыто около 900 магазинов бренда в 64 странах мира. 

Massimo Dutti

Общая стоимость бренда: 1,4 млрд долларов

Massimo Dutti – компания по производству одежды в составе испанской группы Inditex. С момента основания в 1985 году ориентировалась на производство мужской одежды. В настоящее время в 45 странах работает свыше 500 магазинов Massimo Dutti, а в штате компании работает около 4000 сотрудников.


Читайте также:

Владелец Zara Амансио Ортега покидает компанию

H&M обвинили в культурной апроприации

Популярная одежда масс-маркет — rerank.ru

Мы опубликовали рейтинг из 40 брендов, которые выпускают масс-маркет одежду.

Индустрия продаж в настоящее время основную ставку делает на массовое производство. Такой рынок обслуживает очень широкий круг клиентов и использует те тенденции, которые устанавливают известные элитарные дома мод.

Новые коллекции такие компании производят после основных модных недель, чтобы позаимствовать популярные идеи и применить их при создании своей одежды.

Для того, чтобы одежда была дешевой и доступной, масс-маркет компании используют дешевые ткани и более простые методы производства, исключая ручной, очень затратный по времени, труд. Таким образом, конечный продукт может быть продан гораздо дешевле, чем люксовый оригинал.

Однако такие бренды, как «Zara», «Topshop», «Mexx» производят качественные базовые вещи: хлопковые топы, рубашки, иногда джинсы, которые очень удобно использовать при повседневной носке. Такие вещи можно часто стирать, а когда они износятся — выбросить не жалея.

Оценивайте любимые бренды и поднимайте их в топе, а также добавляйте те, которых вы не нашли в списке. 

Развернуть полностью

  1. 1

  2. 2

  3. 3

  4. 4

  5. 5

  6. 6

  7. 7

  8. 8

  9. 9

  10. 10

  11. 11

  12. 12

  13. 13

  14. 14

  15. 15

  16. 16

  17. 17

  18. 18

  19. 19

  20. 20

  21. 21

  22. 22

  23. 23

  24. 24

  25. 25

  26. 26

  27. 27

  28. 28

  29. 29

  30. 30

  31. 31

  32. 32

  33. 33

  34. 34

  35. 35

  36. 36

  37. 37

  38. 38

  39. 39

  40. 40

10 женственных брендов одежды масс-маркета

Выглядеть женственно — мечта каждой. И существуют целые модные дома, цель которых — украсить и подчеркнуть нашу хрупкую натуру. Предлагаем вам 10-ку лучших женственных брендов, шикарный ассортимент которых вольётся даже в самый прихотливый гардероб. И всё это по самым демократичным ценам.

Love Republic

Приоритет российского бренда Love Republic — платья. Их великое множество — разных фасонов и для разных случаев. Мини и макси, секси и для робких особ. За новинками к марке можно обращаться регулярно — коллекция обновляется каждый месяц.

Вся одежда Love Republic

Dorothy Perkins

Бренд с большой историей! Своих первых клиентов британская компания заполучила ещё в далёком 1909-м. «Современная классика» — такова позиция дизайнеров модного дома. Любимые всеми силуэты они украшают ультрамодным декором и принтам. Основная аудитория компании — женщины от 25 лет.

Вся одежда Dorothy Perkins

Lost Ink

Этот британский дизайнерский дом сделал высокую подиумную моду доступной для каждой. Последние новинки и тенденции они умело сочетают с комфортом и весь этот микс несут в народы.  Lost Ink подготовит вас абсолютно к любому случаю. Создавая коллекции, дизайнеры всегда делают ставку на эффектное смешение разных тканей, принтов и фасонов.

Вся одежда Lost Ink

Zarina

Раскрывать женственность — главная стихия российского бренда Zarina. Модный дом создаёт поистине женственные и элегантные вещи. Формула идеального образа от Zarina это — классика+тренды+доступность. Действительно, марка предлагает актуальные и отличные по качеству вещи по привлекательным ценам.

Вся одежда Zarina

Miss Selfridge

Британский бренд открыто заявляет у себя на сайте — «у нас чистую строгую классику вы не найдёте». Однако это только подогревает интерес к марке. Традиционные фасоны дизайнеры разбавляют деталями, которые придадут образу лёгкости, изящества и наивности. Коллекции Miss Selfridge обязательно придутся по вкусу юным представительницам прекрасного пола.

Вся одежда Miss Selfridge

Oasis

Девушка в стиле Oasis — яркая, женственная, любит менять наряды и экспериментировать с образами. Отличительной особенностью британского бренда является целый калейдоскоп принтов, которыми дизайнеры украшают свои творения. Скучными эти наряды точно не назовешь! Это может быть ретро-горох, классическая бретонская полоска или динамичный ультрасовременный принт.

Вся одежда Oasis

Charuel

«Непринужденная элегантность» — именно так бренд видит свое творчество. Познакомьтесь с коллекциями Charuel, и вы моментально разглядите в них аристократичность и темперамент. Изящные линии, натуральные материалы создают эстетичные силуэты. Последние, в свою очередь, рождают статусные и аккуратные образы.

Вся одежда Charuel

New Look

Да, Британия заняла прочные позиции на арене мировой моды. Встречайте еще один английский бренд — New Look. Компания главным образом работает с молодой аудиторией, с девушками, которые строят свой собственный стиль и свободны в самовыражении. Перебирая ассортимент марки, вы то и дело будете встречать самые разные, стилистически не похожие друг на друга вещи. Комбинируя их, вы создадите свой неповторимый стиль. Сетчатые платья и топы, металлик, кожа, воздушные материалы и не только!

Вся одежда New Look

Boohoo

Boohoo — молодой и стремительно набирающий успех бренд. Компания работает в режиме нон-стоп: каждый день — сотня новинок. Каждая неделя — свежая коллекция. При этом модный дом не придерживается слепой погони за трендами. Если у вас свой стиль, над которым не властны мировые подиумы, компания Boohoo поддержит его поражающим воображение ассортиментом и приятными, демократичными ценами.

Вся одежда Boohoo

Missguided

Женственность бывает разной. Эта марка для тех, кто гордится своими данными и не боится похвастаться ими. Облегающие модели, декольте и длина мини, так характерные для этого бренда, подчеркнут все самые выдающиеся внешние данные любой женщины. А если вы поклонница ночной жизни, обязательно познакомьтесь с брендом. Missguided знает, как создать королеву вечера.

Вся одежда Missguided

Фото для превью: popsugar.com

Что стоит за быстрой модой — Wonderzine

Будущее быстрой моды

В этом замкнутом круге каждому нужно что-то своё: корпорации жаждут прибыли, бедные страны — заказов, позволяющих держать на плаву национальную экономику, а покупатели — мимолётного чувства удовлетворения. Масс-маркет быстро улавливает новые веяния, будь то забота об экологии или разнообразие красоты. Иллюзия продолжает жить, поэтому вряд ли кто-то добровольно выйдет из бесконечной цепи.

Автор статьи «Быстрая мода продаётся под маской зелёной?» приводит пример: Zara, H&M и другие бренды начали выпуск «сознательной» одежды и открыли пункты приёма для изношенной — она пойдёт на переработку или благотворительность. Сдавая старые вещи, вы получаете скидку на новые — то есть повод вернуться в магазин и снова что-то купить. Переработка ненатуральной одежды оказывается почти такой же вредной, как и её производство — из-за химикатов и синтетических волокон, которые попадают в воду. Благотворительность тоже скрывает много подводных камней: слишком испорченную или грязную одежду просто выбрасывают. США, например, отправляют пожертвованные вещи в Африку или Гаити, где они продаются на рынках и тем самым подрывают местное производство. Или выбрасываются, потому что не подходят к местному климату.

Если потребители и возьмут курс на осознанное потребление, быстрая мода всё равно будет жить: сложно представить, чтобы компании осознанно пошли на убытки. Некоторые энтузиасты, чтобы разорвать порочный круг, предлагают изменить философию системы: магазины могут продавать не одинаковую и дешёвую одежду, а «опыт». Сделайте так, чтобы за каждой вещью стояла эстетика или история — сегодня подрастающему поколению потребителей действительно становится важна именно она, а не возможность носить бесконечные копии.

Фотографии: Topshop, Zara, Mango, Uniqlo x J.W.Anderson, H&M

Как и зачем бренды масс-маркета переходят на экологичное сырье :: РБК Тренды

Ежесекундно на свалку отправляется грузовик одежды. Осознавшие это покупатели не хотят покупать неэкологичные товары. Спасая планету и собственный бизнес, производители одежды взялись шить вещи из бананов и водорослей

Фото: Luke MacGregor / Bloomberg

На фабрике, размеры которой сравнимы с терминалом аэропорта, лазерные ножи кромсают длинные хлопковые полотна, отрезая то, что впоследствии станет рукавами пиджаков Zara. До позапрошлого года обрезки, которые падали в металлические корзины, использовались в качестве наполнителя для мягкой мебели или отправлялись прямиком на свалку города Артейхо на севере Испании. Теперь с помощью химической обработки их превращают в целлюлозу, смешивают с древесным волокном и создают материал, который называют рефиброй, — из него делают более дюжины наименований одежды: футболки, штаны, топы.

Это инициатива Inditex, компании, которая владеет маркой Zara и еще семью брендами. Все они представляют сегмент модной индустрии, известный достаточно дешевой одеждой, которая наводняет шкафы покупателей в начале каждого сезона и уже через несколько месяцев отправляется в мусорную корзину или на самые дальние полки гардероба.

  • Помимо них, Gap обещает к 2021 году использовать только холопок с органических ферм или с производств, которые не наносят вред окружающей среде;
  • японская компания Fast Retailing, владеющая Uniqlo, экспериментирует с лазерной обработкой, чтобы сократить использование воды и химикатов при изготовлении джинсов с эффектом потертости;
  • шведский гигант Hennes & Mauritz вкладывается в стартапы, которые специализируются на разработке технологий переработки отходов и производства вещей из нетрадиционных материалов, таких как, например, грибной мицелий.

«Один из главных вызовов — как обеспечивать модной одеждой постоянно растущее население, но при этом не вредить окружающей среде, — говорит генеральный директор H&M Карл-Йохан Перссон. — Нам просто необходимо переключиться на безотходную модель производства»

Индустрия с оборотом $3 трлн использует невообразимое количество хлопка, воды и электричества, чтобы каждый год производить 100 млрд единиц одежды и аксессуаров, 60% которых, по данным McKinsey, выкидывается в течение года. Менее 1% произведенных вещей перерабатывается в новые вещи, признает сотрудник английской исследовательской компании Ellen MacArthur Foundation Роб Опсомер. «Каждую секунду на свалку отправляется примерно целый грузовик тканей», — говорит он.

В 2016 году Inditex выпустила 1,4 млн единиц одежды. Такие темпы производства помогли компании увеличить рыночную стоимость почти в пять раз за последнее десятилетие. Но сейчас рост рынка замедлился: миллениалы, оценивающие влияние «быстрой моды» на экологию, предпочитают платить за впечатления и эмоции, а не за вещи. Доходы Inditex и H&M в последние годы не оправдывают ожиданий аналитиков, а доли компаний на рынке в 2018 году сократились примерно на треть. «Их бизнес-модель не предусматривает безотходного производства, — говорит генеральный директор Гонконгского исследовательского института легкой промышленности Эдвин Ке. — Но у нас у всех уже достаточно вещей».

Как магазины приучают покупателей к ответственному потреблению

Тренд на ответственное потребление диктует свои условия: конкурентное преимущество могут получить те компании, которые вовремя переключатся на безотходное производство. Чтобы сократить количество мусора, ретейлеры установили во множестве магазинов специальные контейнеры — в них покупатели могут оставить вещи, которые затем будут отправлены на переработку.

Консультант направления «ретейл» в компании Accenture Джил Стэндиш считает, что компании, которые производят экологичную одежду, могут привлечь больше покупателей. «Сумка из виноградных листьев или платье из апельсиновой кожуры — это уже не просто вещи, за ними стоит интересная история», — говорит она.

H&M рассчитывает к 2030 году производить все вещи из переработанных и экологичных материалов (сейчас доля таких вещей составляет 35%). С 2015 года компания спонсирует конкурс для стартапов, чьи технологии помогают снизить негативное влияние фешен-индустрии на окружающую среду. Участники конкурса соревнуются за грант в размере €1 млн ($1,2 млн). Один из победителей прошлого года — компания Smart Stitch, которая разработала растворяющуюся при высоких температурах нить. Такая технология поможет оптимизировать переработку вещей, облегчив процесс снятия с одежды пуговиц и молний. Стартап Crop-A-Porter научился создавать пряжу из отходов с льняных, банановых и ананасовых плантаций. Еще один участник конкурса создал технологию, для того чтобы отделять волокна разных материалов при переработке смешанных тканей, а другие стартапы производят одежду из грибов и водорослей.

В 2017 году Inditex начала перерабатывать старую одежду в так называемые вещи с историей. Итогом всех попыток компании в области ответственного производства (вещи из органического хлопка, использование рефибры и других экоматериалов) стала линейка одежды Join Life. В 2017 году под этой маркой вышло на 50% вещей больше, но в общих продажах Inditex такая одежда составляет не более 10%. Чтобы увеличить производство экологичных тканей, компания спонсирует исследования Массачусетского технологического института и нескольких испанских университетов.

К 2030 году H&M планирует увеличить долю переработанных или экологичных материалов в своей продукции до 100% с нынешних 35%

Одна из технологий, над которой трудятся исследователи, — производство одежды из побочных продуктов деревопереработки с помощью 3D-печати. Другие ученые учатся отделять нити хлопка от волокон полиэстера при переработке смешанных тканей.

«Мы стараемся найти более экологичные версии всех материалов», — говорит Герман Гарсия Ибаньес, курирующий направление переработки в компании Inditex. По его словам, сейчас в джинсах из вторично используемых материалов только 15% переработанного хлопка — старые волокна изнашиваются, и их нужно смешивать с новыми.

В Inditex и H&M утверждают, что компании покрывают дополнительные расходы, связанные с использованием переработанных и восстановленных тканей. Вещи из линейки Join Life стоят примерно столько же, сколько и другая одежда в магазинах Zara: футболки продаются меньше чем за $10, а штаны, как правило, обходятся не дороже $40. В H&M также говорят о намерении удерживать невысокие цены на одежду из экологичных материалов, в компании ожидают, что с ростом объема производства себестоимость такой продукции будет ниже. «Вместо того чтобы заставлять клиентов оплачивать издержки, мы просто воспринимаем это как долгосрочные инвестиции, — говорит Анна Гедда, которая контролирует экологичное производство в H&M. — Мы верим, что «зеленая» мода может быть по карману любому покупателю».

Автор: Анна Хиртэнштейн (Bloomberg Businessweek), перевод Маргариты Кудрявцевой

Про масс-маркет и люкс — Бюро модных дел — LiveJournal

От моей френдессы Насти rusalenok поступил вопрос: «Можешь ли ты написать пост о том, что стоит считать масс-маркетом, что премиумом и что мидл-апом. Плюс кто-то считает, что сочетать можно как угодно, другие допускают массмаркетовский свитер, но обувь — никогда. Каково твое мнение на этот счет?». И я села писать мнение:)

Начну с масс-маркета. Это как раз все те магазины, из которых я делаю свой totallook, т.е Zara, Topshop, H&M, Reserved, Massimo Dutti , Mango и т.д. Среднестатистический набор торгового центра. Так же к ним относятся бренды, на которые у нас в стране неоправданно задраны цены – Stefanel, Marco Polo, Luisa Spagnoli, Kors by Michael Kors, Replay, Max&Co, Hilfiger. В Европе они продаются  по вполне адекватным ценам, а у нас практически бутик. Намного дешевле купить в поездке или заказать через интернет. К среднему уровню  я отношу вторые линейки известных брендов Moschino cheap & chic, Armani jeans, Escada sport, Tru Trussardi, Just Cavalli, Red Valentino, а также Baldinini, Marni, Tods, Pucci, MaxMara, Casadei, Paul Smith, Michael Kors и еще много кого наверняка забыла. Но в целом их объединяет стоимость вещей в пределах от 100 до 2000 евро на все, включая верхнюю одежду. Все что выше – люкс. И пусть там можно купить на распродаже платье за 400 евро, это все равно люкс, потому что в общей массе своей стоимость вещей начинается от 500 и до бесконечности.

Теперь про миксование люкса и масс-маркета. Эту тенденцию изначально задали богатые девушки, и это важная причинно-следственная связь. То есть, не наоборот было, не скромные студентки накопили на сумку Prada и с гордостью понесли это в массы. А богатые модницы в один прекрасный момент решили выказать некое пренебрежение к деньгам, мол, все бренно  и шмотки в первую очередь, поэтому не стоит обходить стороной Зару и морщить носик, а смелее надо быть, зайти, купить и носить. Но ведь все вокруг не дураки и понимают, что качество шерсти Topshop и качество шерсти Loro Piana –это два совсем разных качества, и это отражается на цене. И женщины, зарабатывающие достаточно, чтобы купить второе, едва ли радостно побегут в топшоп за пряжей. Среди моих клиентов есть действительно очень обеспеченные дамы, их немного, но они есть. Так вот, одна из них принципиально не покупает люксовые вещи на распродажах, объясняя это тем, что кайф от покупки пропадает. То есть она действительно получает удовольствие от вещи, только если она за нее как следует заплатила. Какой уж тут массмаркет при всей его модности. Поэтому в первую очередь выбор миксовать или нет зависит от наличия денег на этот самый микс. Я никогда не предложу потенциальной клиентке, привыкшей одеваться в ДЛТ  (наша питерский ГУМ) прогуляться со мной через перекресток в соседний шоппингмолл до Бершки, потому что я там вчера видела отличную юбку. Это я сейчас рассказываю про категорию женщин, которые не одеваются для того, чтобы быть самой модной. Они одеваются так, потому что по-другому им уже не зачем и качество вещей первостепенно.

Дальше идут модницы, смотрящие на нас с обложек журналов и разные it-girls, для которых как раз важно выглядеть остромодно. С них я и начала. Именно они задали моду на миксы дорого+дешево, но опять же, на них вещи дешево не выглядят, даже если стоят три копейки, потому что у них определенно есть вкус, и опять же, бренды вроде Манго им платят за это деньги, и это немаловажный стимул их носить. При всем при этом, на всех мероприятиях они появляются исключительно в люксе, на званые обеды как-то не комильфо прийти в Зарина, только если ты не Рената Литвинова. Большей частью все миксование это рекламный обман. Есть люди помешанные на одежде, и они выбирают новые модные идеи по определению недешевые, замиксованные с первокласным качеством, и есть те, кто не всегда может себе это позволить. И таких большинство.

Это категория людей, у которых достаточного количества денег на бренды нет. Лукавить я не хочу, потому что сама всегда считаю что и сколько стоит.  Утверждать, что мне нравится Mango больше чем Celine я не могу, потому что это не правда. Я бы с радостью покупала себе только брендовую одежду, чего уж греха таить. И дело не в пафосе, вернее не только в нем, если уж быть честной до конца. Крой лучше во много раз, выше качество материалов, превосходная фурнитура и так далее. Принципиальная разница между работой дизайнера и поточным производством в том, что дизайнер шьет по выверенным лекалам для людей, а поток рассчитан на стабильные продажи. Поэтому если бы была возможность, я бы тратила на одежду и обувь намного большие суммы. А поскольку такой возможности нет, работаем с тем, что есть. Я стараюсь не экономить на пальто и обуви. Но опять же получается не всегда, и тогда я шагаю в зару за обновкой, потому что страдать и копить на понравившуюся мне вещь я не умею и не хочу. Есть деньги – гуляем, нет денег – работаем. Отсюда и разные сочетания дешевого и дорогого у меня в шкафу. Есть свободные средства на хорошую сумку – пошла и купила, нет – тоже пошла и купила, но в другом ценовом сегменте. Проблема с миксованием решается сама собой, как видите. Вещи на которых однозначно я не экономлю – это часы и очки. Первые во много раз дороже, поэтому их всего двое.  Среди моих клиенток самый распространенный фетиш – сумки. Что ж, это тоже имеет место быть, значит все остальное посмотрим среднего качества, а за сумкой пойдем в Bottega Veneta. Каждый сам для себя решает, на чем ему комфортнее сэкономить. Для меня допустим не так принципиально качество брюк или юбки, как блузки или джемпера. А у кого-то наоборот целая проблема найти хорошо сидящие брюки, и на них уже точно приходится тратиться. Универсального рецепта для всех нет. Вывод напрашивается сам собой: миксование, выдаваемое за этакую небрежность и тренд, не является никаким модным течением, и не несет в себе сакрального смысла. Это простая способность оплатить ту или иную вещь и вопрос расстановки приоритетов. Ведь для многих вообще не важно, во что они одеты, одежда не является в их системе ценностей чем-то важным, на что вообще имеет смысл тратиться.

Настя, надеюсь я правильно поняла вопросы?:))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *