История Массимо Ости: комплексный подход к моде
Новинки Бренды- adidas Originals
- Alpha Industries
- Arctic Explorer
- ASICS
- Barbour
- Blundstone
- BRANDSHOP
- C.P. Company
- Canada Goose
- Carhartt WIP
- Casio
- Champion
- Common Projects
- Dr. Martens
- Edwin
- Ellesse
- Evisu
- Fear of God
- Fjallraven
- Fracap
-
- Fred Perry
- Golden Goose
- Helly Hansen
- Hestra
- Jordan
- JW Anderson
- Lacoste
- Lyle & Scott
- M+RC Noir
Дизайнер Massimo Osti — BRANDSHOP — LiveJournal
Он создал переливающиеся на свету куртки для Stone Island, прорезиненную шерсть для CP Company, комбинацию полиэстера и шерсти “Tecnowool” для Osti Production, устойчивый к радиации материал Thermojoint для Left Hand. Причудливые изобретения, удивляющие публику, а затем становящиеся хитами продаж, но главное — важной частью истории. Впрочем, так было не всегда.
Первые шаги
Массимо Ости родился в сложное время — 6 июня 1944 года, Италия, война. Однако благодаря творческим способностям, Ости построил карьеру графического дизайнера в рекламном агентстве. Неплохое достижение для молодого человека, но в поисках самовыражения ему пришлось выйти за рамки обязанностей. Первым контактом с модой была коллекция футболок с принтами, удача которой открыла путь Массимо Ости дальше. К 1975 он стал дизайнером компании Chester Perry, через три года переименованную в C.P. Company из-за юридических претензий Fred Perry.
Набирая уверенность, Ости экспериментировал — это его кредо на ближайшие 20 лет, начиная с 80-х. Разрабатывая технологии окраски, он придумал брать вещь из двух тканей и погружать её в краску целиком. К примеру куртка, сшитая из парусины и нейлона, давала после окраски уникальный, неоднородный эффект — каждый материал реагировал на красящие пигменты по- разному. Сейчас это стандартная процедура, но в то время — настоящая инновация. Желание развиваться привело Массимо Ости к созданию новой линейки под названием Stone Island в 1982.
Stone Island — не просто субкультурный тренд
Бренд одежды с компасом на рукаве вобрал основной пласт идей Ости. Похожий на военный брезент материал курток из первой коллекции был прочным, двусторонним и искусственно состаренным с помощью стирки с камнями. Сочетание оказалось настолько необычным и привлекательным для изголодавшейся по новинкам аудитории, что через 10 дней коллекция закончилась везде, куда поставлялась.
В 1987 мир увидел сразу несколько новинок экспериментатора — прорезиненная льняная ткань, прорезиненная шерсть и куртка Ice Jacket. Добавление резины защищало материалы от воды и делало их надёжными: простая идея с практичным результатом. Но Ice jacket выделялся — для него Массимо Ости пришлось разработать ткань, меняющую цвет в зависимости от температуры. Пьер Моррисе, нынешний дизайнер бренда G-STAR, в те времена владел несколькими крупными магазинами и получал новинки сразу после выхода: «Это было чрезвычайно оригинально, за пределами инноваций и наших представлений! Ости был первым, кто перенёс такую сложнейшую технологию на одежду, он был архитектором, инженером».
Пик славы
С этого момента признание Массимо Ости росло ежедневно — дизайнеры Джорджио Армани и Пол Смит высказывались в его поддержку, знаменитости раскупали вещи, а сам он мог продолжать то, что делал раньше — экспериментировать. В 1988 C.P. Company представили культовую ветровку с встроенными в капюшон линзами для итальянской гонки Mille Miglia, открыв взгляд на бренд сразу тысячам новых людей.
Следующим этапом было создание рефлективной куртки, которую Ости презентовал в 1991. Взяв за основу отражающие ленты с униформы пожарных, он превратил всю поверхность вещи в рефлективную, причём доступную в разных цветах, включая красный, жёлтый, серебристый, синий и зелёный. Кроме того, куртка не пропускала электромагнитные импульсы. В материале он использовал слой крошечных частиц стекла для улучшения отражающих свойств — самая очевидная демонстрация гибкости ума легендарного Массимо Ости.
Другие проекты Massimo Osti
Мы не должны забывать, что C.P. Company и Stone Island — лишь небольшая часть его творчества. Для Boneville Ости вдохновлялся морской одеждой, в Left Hand реализовывал узкоспециализированные вещи для защиты от тумана, радиации и дождей, линейка ST-95 предназначались для жителей больших городов, а проект Levi’s Industrial Clothing Division (ICD/ICD+) в сотрудничестве с инженерами Philips реализовал потенциал электроники начала XXI века. Функциональная куртка ICD+ Jacket обладала встроенным MP3-плеером, карманами для всего необходимого, отдельным слотом под мобильный телефон и, конечно же, передовыми материалами от Массимо Ости. Уже близко к новости о смертельном диагнозе, он выпускает коллекции Mo Double Use и Alterego, являющиеся своеобразным эпилогом и подведением итогов: модели из природных материалов вроде шерсти и кашемира, руководствующиеся выверенной практичностью.
Отпечаток на десятилетия
Ости не любил интервью, а в тех немногих, что давал, говорил о себе так: «Главная проблема моего характера это неумение общаться с прессой, рекламировать себя». Но ничего страшного — в наследие Массимо Ости оставил достаточно, чтобы исследовать и восхищаться работами долгие годы. Ещё при жизни, в 1987 году, он начал собирать архив, где накопилось девять тысяч вещей из личных коллекций и одиннадцать тысяч из сторонних. В 2012 году вышла книга “Ideas from Massimo Osti”, где на 432 страницах разбираются подробности креативного процесса человека, изменившего течение культуры. Благодаря этому же наследию существуют бренды, продолжающие идеи Массимо Ости: среди таких возродившийся Boneville и основанный в 2008 MA.STRUM. Ости не просто придумывал материалы — он упорно и скромно трудился, показывая пример десяткам дизайнеров, меняющих мир сегодня.
Массимо Ости — Massimo Osti
Массимо Ости (1944 — 2005) был итальянский инженер одежды и модельер , наиболее известный как основатель брендов одежды Stone Island и CP Company . Продукты Osti были сочетанием своих собственных инноваций и дизайнерскими идей , которые он получил от изучения военной одежды, работы- и спортивной одежды.
Ранние года
Массимо Ости родился и вырос в Болонье, Италия. Он стал графическим дизайнером и работал в рекламном бизнесе. Его карьера в индустрии моды началась в начале 1970 — х годов, когда он разработал футболку коллекции отличая помещенные отпечатки. Он был первым , чтобы использовать новые методы , как процесс четырехцветных и шелкография , которые используются для изготовления футболки. После успеха первой коллекции футболок, он принял предложение создать коллекцию полного мужской и стал долевым партнером в компании он бы назвать «Chester Perry» (позже переименовано в «CP Company»).
1980-е годы
В этот период Osti заложил основы для творческой философии полностью на основе экспериментов. Первым нововведением он будет нести ответственность за швейной промышленности была одежда крашение, процесс , который полностью революцию в области. Каучука сделал материалы водонепроницаемым Она была основана на концепции различных материалов в готовой одежды , реагирующих по- разному в одной и той же ванне красителя. Osti обнаружил , что одежда крашения создает интересные эффекты тон-в-тон. Данный метод окрашивания стал типичным для CP Company Osti в. В 1981 году он начал «Boneville», новый бренд наряду с существующим CP Company и коллекциям CP Company бэби.
Текущие исследования по доведению технологий и материалов привели к еще одной линии одежды в 1982 году: Каменный остров . Первая коллекция была сделана полностью из революционной новой ткани , которая вдохновила из брезента , используемого водителями грузовиков. «Использовать» внешний вид этой высокой устойчивостью, два тона, обратимы ткань была получена с помощью каменной промывки . Эта новая коллекция была настолько успешной , что он продан в любом месте в течение 10 дней. В 1984 году Osti отказался от 50% своих акций CP Company в Карло Риветти , владелец GFT, но остался на посту президента. Он и его команда посвятили себя разработке продукции стратегий и связи для компании. В 1985 году он стал редактором журнала СР, экстра-большой каталог в формате / журнала , который был продан на газетных стендах. Он показал фотографии каждого предмета одежды в коллекциях CP Company и визуализировали CP образ жизни отлично. Тираж 40000 экземпляров в коллекции оказалось , что этот необычный рекламный инструмент был действительно эффективным. Это начало тенденции , которая позже последуют многие другие компании в отрасли.
1987 год был важным годом в карьере Osti в. Он изобрел и представил Rubber лен и Rubber Шерсть — лен и шерсть с тонким резиновым покрытием. Резиновые сделали материалы водонепроницаемыми , улучшили свое сопротивление и добавил совершенно новый внешний вид и к одежде. В том же году Osti экспериментировал с матовой гребенной шерстью в первый раз. Сегодня все заводы используют эту процедуру для обработки шерстяных текстильных изделий, тот же процесс Osti изобретен в 1987 году.
Год также видел рождение изменения цвета Ice Jacket . В сотрудничестве с ИТС, Osti используется внедренными технологические исследования , чтобы создать эту новую ткань , которая изменила цвет изменения температуры. В том же году, его постоянное стремление к экспериментам заработал Массимо Ости приглашение представлять итальянскую индустрию одежды на мероприятии , посвященном празднованию 750 — летия основания Берлина, к 150 — летию текстильного производства и его собственный 15 — й год в бизнесе. По этому случаю, выставка , проходила в здании рейхстага в Берлине.
В 1988 году дизайн Массимо Ости разработали новые средства коммуникации с общественностью через спонсорство CP Company на Mille Miglia гонки. Компания также продемонстрировала свою поддержку Фонда тропических лесов , фундамент , возглавляемый Стингом и Raoni, вождь племени Kayapo в Амазонии, цель которого заключался в повышение осведомленности во всем мире о обезлесении в тропических лесах Амазонки .
1990-е годы
1991 ознаменовали открытие CP магазина в Нью — Йорк исторического Флэшерон здании , а также запуск еще одного культового предмета одежды в пределах Каменноостровские линий: Отражающую куртку. Эта куртка была сделана из инновационного материала, который был плодом технологических исследований , проведенных в Японии. Материал в сочетании водонепроницаемой ткани с очень тонким слоем стеклянных микросфер , которые отражают даже самые слабые источники света с удивительной эффективностью.
В 1993 году сотрудничество с Аллегри привели к левой руки . Этот новый бренд характеризовались другим эксклюзивным материалом, нетканым материал , изготовленный из спрессованных полиэфирных и нейлоновых волокон , которые, как войлок , могут быть использованы с сырыми краями строчкой. В том же году Osti также отказался от полностью 100% акций CP Company к своему бывшему партнеру Карло Риветти. В следующем году Osti основал Массимо Ости производство, компания , которая будет воспользоваться преимуществами опыта и успехов начисленной с 20 лет на сумму формальных и технических инноваций. В 1995 году был запущен ST 95 линии и в 1996 году, Osti начал сотрудничество с Суперга, которая состояла в разработке коллекции изображений определяющих одежды.
Всего два года спустя , в 1998 году новая компания была создана для производства и распространения OM проекта бренда, сотрудничество с Фраттини группы. Эта новая линия одежды будет также характеризуется использованием инновационных тканей:
- Электрический-J — очень устойчивый материал, изготовленный из полиэфирных волокон и медных
- Прохладный хлопок — чей естественный вид является производным от его хлопкового компонента, а другой его компонент
- Холодный макс — это полое волокно, которое поглощает влагу и телесных фитили ее наружу
- Mag Защитник — холст из полиэфирных и углеродных волокон, чьи высокая устойчивость плетения защищает его владельца от магнитных полей
- Сталь — «городской броня» с нейлоновой холст, который соткали с крученой хлопковой и нержавеющей стали, что делает его очень устойчивым к порезам и слез.
В 1999 году Массимо Ости начал сотрудничество с докеров Европы разработать новую линию технических штанов под названием Оборудование для ног. Из технических материалов , используемых в этой коллекции, специальная смесь кевлара выделялась , в частности; его повышенная мягкость и функциональность сделали целесообразным его применение в производстве одежды.
2000-настоящее время
Среди последних проектов Osti в была ICD линия. Созданный в 2000 году , благодаря сотрудничеству с Леви , он предложил широкий спектр высокопроизводительных технических верхней одежды. Эта коллекция была затем дополнена МКБ + линией , которая, благодаря соглашению с Philips , показала Outwear одежду , которые были оснащены сотовым телефоном, MP3 — плеер, а также сопроводительными наушниками и микрофоном , которые все были проводными к самой одежде. Это был первый в мире коммерческий пример носимых технологий.
Массимо Ости умер в 2005 году и его наследие живет сегодня через Массимо Ости архив , архив текстильной , который включает в себя 5000 одежды и более 50000 ткани образцов из примерно 300 текстильных фабрик и швейных отделочных компаний со всего мира.
Продуктовые инновации
Четыре процесса печати на ткани (1970)
Bologna базовая компания по заказу Массимо Ости проектировать печатные футболки, что — то он никогда не делал раньше. В возрасте 25 лет , Osti находился в тесном контакте с социальными и художественными движениями времени и глубоко осведомлены об изменениях , происходящих в обществе. Во время своих первых набегов в мир моды, фон Osti в рекламе привел его использовать свои графики ноу-хау в качестве отправной точки для решения своих первых задач. «Для этих футболок я использовал процессы для печати на бумаге , чтобы получить готовый результат, такие методы , как шелкография , размещенные отпечатки, четыре-процесса печать, ксерокопия и т.д. Это были первый раз , когда что — то подобное было сделано в Италии. Я помню , что я должен был шелкография в первые фУТБОЛКАХ себя перед убедить специалист , чтобы сделать их»
Одежды крашения (1979)
«Я обнаружил, что два различных материала впитывается и по-разному реагировали на краску, когда окрашенные одновременно, тем самым создавая интересный„тон в тон“эффектов.» Это основа одежды крашения, процесс, который произвел революцию всей отрасли в то время, как из-за необычный взгляд она производила и из-за значительное снижение затрат она представляла.
Основные характеристики : каждый предмет одежды окрашен, вместо того , чтобы материалы они были сделаны. Интересный «тон в тон» эффектов, и упрощение процесса окрашивания.
Матовые шерсти (1987)
Osti принял это специальный процесс, который первоначально был использован на хлопке, и экспериментировал с ним на шерсть, пока он не усовершенствовал процедуру путем проведения исследований и адаптировали его специально для этого благородного волокна, которая совершила революцию в промышленности.
Резина льна и резины шерсти (1987)
Эти материалы, созданные Osti, стали очень популярны в текстильной промышленности. Они взяли благородные и традиционные ткани , такие как лен и шерсть , и предоставили им новый внешний вид и текстуру, что позволяет им драпировку и падают по- разному. Специальное резиновое покрытие не только повысить свои природные свойства, но также дает повышенную функциональность, такие как устойчивость к воде и позволяет им оставаться адаптироваться к моделям.
Основные характеристики : классические материалы выглядели возобновляются и откликнулись на новый способ ношения; Кроме того, они стали более атмосферными воздействиями.
Лед куртки (1987)
Кожух выполнен из материала, который революционного меняет цвет в зависимости от температуры из-за его специальный химический состав. «Ice Jacket» также очень водонепроницаемый и ветрозащитный. Сделано инновационная японской ткань, позже итальянский текстиль исследовательской лаборатория была поручена работать на termosensetive ткани, в следующем сезоне одежды сделаны из темных, не то, что ярких цветов, где производятся. Позже был разработан Ice камуфляжа.
Основные характеристики : куртка меняет цвет при изменении температуры, например, желто-зеленый, белый с синим. Восковой гладкое покрытие.
Ключ-вещь : во- первых ICE Jacket 1987
Micro (1992)
Эта ткань была впервые представлена в коллекции ЛЕВОЙ РУКИ и сделана из прессованных микроволокна и нейлоновых волокон. Прессование является традиционной техникой, первоначально использовались для изготовления бумаги. Этот процесс дает ткань безошибочный «оленьей» руки и отличную способность дыхания.
Основные характеристики : естественный вид замши, но теплее чувство.
Thermojoint (1993)
Этот материал также используется в коллекции ЛЕВОЙ РУКИ. Ее основные характеристики являются общим сопротивлением к воде и износа и защиты до 80% от радиоактивного излучения.
Technowool (1995)
Используется в первый раз в коллекции F / W 1996 года «Массимо Ости производства,» это сочетание шерсти и трикотажа из нейлона износоустойчив и сохраняет воздухопроницаемость, натуральность и долговечность шерсти.
Коллекции
- Chester Perry (1971-77)
- CP для младенцев (1978-93)
- CP Company (1978-94)
- Boneville (1981-93)
- Каменный остров (1982-95)
- CP Collection (1987-91)
- Левая рука (1993-99)
- Valdemarca (1994-95)
- Производство (1995-98)
- Санкт — 95 (1996-98)
- Суперга (1997-98)
- Если на персонаже. Для ног (1999-2000)
- Om Project (1999)
- Icd / Icd + (2000)
- Mo Двухместн (2003-05)
- Alterego (2004-05)
- Ma.strum (2008 Архив вдохновило)
Рекомендации
внешняя ссылка
5 малоизвестных проектов Массимо Ости — FURFUR
В начале недели мы писали о перезапуске старого бренда Массимо Ости Boneville. На счету легендарного итальянца создание почти десятка брендов одежды той или иной степени успешности и популярности. Stone Island и C.P. Company в представлении не нуждаются, а вот на менее известных проектах Ости мы решили остановиться подробнее.
Boneville
Марку Boneville Ости основал в 1981 году, а главным вдохновением для создания бренда стала эстетика морской одежды. Над вещами из линейки Boneville Ости сначала работал параллельно с разработкой одежды для C.P. Company, а через год после основания Boneville был запущен и Stone Island.
Что касается деталей продукции, то все эти марки итальянского новатора похожи между собой: технологические эксперименты, необычные ткани, функциональный дизайн. «Морской» бренд просуществовал до 1993 года, но недавно нам стало известно о его перезапуске. Ответственный за новые коллекции Boneville — поклонник таланта Массимо Ости Джон Шарп.
Left Hand
Несмотря на короткое время существования, вещи бренда Left Hand и через 20 лет пользуются спросом у искушённых любителей функциональной одежды. Массимо Ости запустил марку в 1993 году, а через пять лет вышла последняя коллекция фирмы. Акцент в одежде Left Hand на всё те же технические инновации (к моменту основания марки итальянский дизайнер уже был ветераном технологической одежды), необычные ткани и фирменный почерк в дизайне.
Наиболее известная вещь, созданная в рамках этого бренда, — куртка Thermojoint, которая сшита из материалов, способных полностью защитить ваше тело от воды (в рекламной кампании говорилось о защите от дождя и тумана — Ости рассчитывал, что вещи Left Hand должны понравится рыбакам и морякам). Сейчас на eBay всё ещё можно найти винтажные вещи Left Hand.
ST-95
Ещё одна линия Ости, созданная после ухода из C.P. Company. В основе концепции ST-95 (марка, полное название которой S.T. NinetYfive была создана в 1996 году) — всё та же технологическая одежда, но в этот раз множество деталей рассчитаны на жителей большого города. Вещи с логотипом ST-95 редко появляются даже на eBay, а сам бренд не слишком популярен среди поклонников итальянского маэстро. Не снискав особого успеха, проект прожил ровно два года и в 1998-м прекратил своё существование.
Levi’s Industrial Clothing Division (ICD/ICD+)
В 2000 году Ости вместе с Levi’s представил линейку технологической одежды Industrial Clothing Division (ICD/ICD+), которая опережала своё время и даже сейчас выглядит как экипировка героя научно-фантастического фильма. В рамках сотрудничества с американским брендом была представлена куртка ICD+ Jacket, в разработке которой также приняли участие инженеры голландской фирмы Philips. В итоге на рынке появилась уникальная модель со встроенным MP3-плеером (и это в 2000 году), многочисленными карманами, необычно сконструированным отделением под мобильный телефон и пультом управления. Все эти детали только сейчас кажутся вполне логичными, но для начала XXI века все это было большой инновацией.
Просуществовал проект недолго: при отсутствии коммерческого успеха бренд закрыли, но идеи, предложенные Ости в рамках этой коллаборации, нашли своё отображение в коллекциях Ma.Strum — фирмы, вдохновлённой творчеством и наследием знаменитого итальянца.
Mo Double Use Collection
Последний проект в жизни Массимо Ости: бренд, в рамках которого дизайнер создавал двусторонние трикотажные вещи. В основном для вещей из линейки Mo Double Use Collection Ости использовал кашемир, а сама одежда была смесью практичности и элегантности.
Первая коллекция Massimo Osti Double Use Collection датирована 2003 годом, а история бренда закончилась со смертью знаменитого итальянца — в 2005 году Ости умер от рака в возрасте 59 лет. Даже будучи смертельно больным, он все ещё продолжал работать над разработкой вещей для линейки Double Use Collection.
Массимо Ости — биография и семья
Дизайнер-бизнесмен
В 1980-х молодой дизайнер очень легко и изящно превратился в дизайнера-бизнесмена, активно и невероятно удачно совмещая творчество и менеджмент. Примечательно, что до него такой фигуры, как директор торговой марки, который сопровождает товар на всех его стадиях — от производства до реализации — не было.
Массимо Ости (Massimo Osti) родился и вырос в Болонье, Италия (Bologna, Italy). Изучал он графический дизайн, и до того, как прийти в мир большой моды, Ости работал в рекламе, а точнее — выполнял на заказ принты для футболок. Кстати, именно тогда он заинтересовался технологией и старался экспериментировать с различными способами нанесения принтов и изображений. Вскоре футболки, над которыми потрудился Массимо, стали пользоваться успехом, и вскоре компания ‘Chester Perry’ (позже — ‘C.P. Company’) предложила Ости заняться всей линией одежды, а еще позже он стал партнером в этой фирме.
В 1980-х молодой дизайнер очень легко и изящно превратился в дизайнера-бизнесмена, активно и невероятно удачно совмещая творчество и менеджмент. Примечательно, что до него такой фигуры, как директор торговой марки, который сопровождает товар на всех его стадиях — от производства до реализации — не было.
Одновременно с явно идущим в гору бизнесом Массимо продолжал свои эксперименты с материалами и их свойствами. В его собственной линии одежды ‘Stone Island’ вскоре появилось небывалое новшество — в зависимости от температуры вещи меняли цвет. Так, светло-серая куртка на морозе могла принять синий оттенок. А, кроме того, среди новинок от Ости были и такие неслыханные ранее штуки, как куртка со вшитыми в капюшон линзами (Mille Miglia jacket), а также с линзой на запястье левой руки, чтобы
можно было видеть часы, не поднимая рукава. К концу 80-х в Англии был просто бум популярности одежды от ‘Stone Island’. Несмотря на относительно высокие цены, одежда эта оказалась невероятно популярной, особенно среди футбольных болельщиков. Кстати, в куртках и свитерах ‘Stone Island’ явно прослеживался военный стиль — из-за их кроя и вида, а также и из-за логотипа в виде компаса.
Кстати, одной из важнейших составляющих верхней одежды бренда была водонепроницаемость. Ости начал покрывать ткани курток и плащей пленкой из каучука, что давало отличный водоотталкивающий эффект. Вскоре ‘Stone Island’ предложили и свои первые ‘рефлекты’ — куртки с покрытием из стекляруса, которые отражали полученный свет. Это было нечто, никогда ранее еще не пробовали делать ничего подобного.
В тех же 80-х был запущен и еще один бренд — ‘Boneville’.
В 1994-м Масимо покинул компанию; поговаривали, что причиной его ухода стало несоответствие его вклада в процветание фирмы его зарплате.
Став независимым, Ости запустил такие бренды, как ‘World Wide Web’ и ‘ST95’, впрочем, особо шумного успеха оба начинания на возымели. Зато его линия ‘Left Hand’ пользовалась просто огромной популярностью в 1990-х.
В 2000-х Массимо работал для ‘Levi’s’, продажи которых из-за жесткой конкуренции на рынке несколько ослабли, и это сотрудничество принесло благо для всех — ‘Levi’s’ и сегодня гордятся сво
ими инновациями, которые разработал для них Ости, а сам дизайнер получил определенный толчок в карьере. Кстати, это именно Ости придумал куртку ‘Levi’s ICD+’ со встроенным плеером, телефоном, наушниками и пультом управления. Следует, впрочем, сказать, что бума куртка также не вызвала, однако ее не забыли и идея ‘озвучить’ верхнюю одежду по-прежнему рассматривается несколькими производителями.
К сожалению, Массимо Ости не смог реализовать очень и очень многое из того, что он мог и желал — у него обнаружили рак. После долгой и тяжелой борьбы с болезнью в течение нескольких лет он проиграл. Кстати, будучи уже больным, он продолжал работать и выпускал линию ‘Double Use Massimo Osti’, и многие с облегчением решили тогда, что болезнь отступила. Однако, коварный рак вернулся — Массимо Ости совсем немного не дожил до своего 60-летия и умер в 2005 году. Дело Ости продолжил его сын.
Массимо Ости помнят как по-настоящему гениального инноватора и экспериментатора в мире моды. Впрочем, едва ли он ставил себе какую-либо революционную цель — он лишь пробовал привести гардероб современного человека в соответствие с его образом жизни.
В одном из интервью Мссимо так ответил на вопрос, что является его мечтой: ‘Качество, дизайн и исполнение: моя мечта – соединить все в этом продукте и продавать его, не нагружая многочисленными косвенными наценками, общепринятыми сегодня на рынке’.
Stone Island Special Идеи — Массимо Ости
Одним из наиболее увлекательных и ключевых людей фирмы считается Массимо Ости, потому что был у истоков начала Stone Island в 1982 г..
Чтоб сделать данную статью необычной, Biancissimo объединился с берлинским иллюстратором Johnny Terror и английским фешн-студентом Kameron Birchall чтоб запечатлеть 4 наиболее значительных и наиболее узнаваемых творении Массимо Ости и растолковать его талантливость.
Массимо Ости был графическим дизайнером, а после стал сильнее направлять свой интерес к индустрии моды. Он один перевернул фешн-индустрию благодаря его неповторимому техническому окрашиванию, различным материалам и жажде проводить эксперименты. Я никак не совру, если прозову его изобретателем.
Массимо был одним из 1-ых, кто именно изготовлял принты на одежде и привнес очень много инноваций, берясь за окрашивания одежды после пошива и введением войлока в верхнюю одежду. Его дело довольно эстетично, однако, сперва, Ости предпочитает функциональность.
Его тяготение к милитари и рабочей одежде заметна во всех творениях Массимо и акцентирует его из массы. Он сочинял одежду не только для обыкновенных людей, но и делал униформу для фирмы Volvо и кое-каких шведских автомобильных фирм. В наше время совсем трудно отыскать теперешнюю одежду на какую каковым либо образом никак не повлиял Массимо Ости. Его дух остается существовать в подобных брендах, как Stone Island и CP Company, которые начинали с его работ около 30 лет назад. Нельзя забывать произведения Массимо в остальных, не столь популярных брендах, как Left Hand и Boneville.
Попросту нет больше подобного современного дизайнера как он.
Zeltbahn/Tela Stella
Оно изготовлено из 1-го куска материала. Совсем трудно никак не винить человека, кто упустил из виду Zeltbahn. Эта форма применялась почти всеми армиями 19 столетия. Обычный, однако всепригодный предмет, какой имеет возможность быть применен во многочисленных случаях.В 1-ом случае она сможет быть применена как водонепроницаемый плащ, в другом, натянутая и привязанная, сможет быть укрытием. 2-ва Zeltbahn есть возможность скрепить меж собою, набить соломой, к примеру, и применять будто средство перемещения по воде. Еще их можно применять как носилки, чтоб выносить раненых солдат с поля битвы. Некоторое количество модулей соединяются для основания шатров различных габаритов. Самый-самый широкий шатер – палатка-дом, какой включает в себя 16 Zeltbahn. Подобный шатер обхватывает поверхность в 25 квадратных метров и доходит до вершины в 2.8 метра. Подобная конструкция вмещает в себя по 16 человек и нередко применяется ради хранения продовольствия либо боеприпасов.
Не странно, что Ости, со своим пристрастием к функциональности, нацелился на данный дизайн и включил его в 1-ую собственную коллекцию для Stone Island. От уникального Zeltbahn дизайн Массимо различается прибавлением капюшона и манжетов, предназначающихся для простой защиты от погодных условий. Это также использовалось и в Tela Stella.
В основе развития Stone Island Массимо Ости немало трудился с материалами и сильнее склонялся к милитари стилю. Это был прорезиненный брезент на 90% находящийся из хлопка и на 10% из полиэстера, каковой после пошива был окрашен, что давало вещям красочно выявленный цвет. Потом он был промыт с применением небольших камешков, что, в свой черед, размягчало материал и давало эффект поношенности. Так появилась Tela Stella.
Подобная техника с данными материалами еще применялась несколько раз, затем последнии выпуск этих вещей был в 2012 г., на их 30-ти летие.
Lining systemПочти все вещи, сделанные Ости, обладают двумя элементами: внутреннюю утепляющую подкладку и наружную часть, какая, как правило, давалась какой либо обработке и имела различия от прошлых моделей.
Зачастую куртки Stone Island, предназначенные для самых грозных зим, преобразуются в простой летний плащ. Подкладку тоже можно надевать как раздельную куртку, так как в ней имеются собственные кармашки и застежка.
Сколько бы технологий никак не применял бренд для преимущества модульности в одежде, концепция Dutch Rope постоянно оставалась на главном месте. Ее дизайн был вдохновлен верхними креплениями седла для верховой езды, каковая считается частью Италии, и влечением самого Ости – мореплаванием. Конструкция действует путем вставки каждой петли через прошлую и в конечной точке завязывается узелком. Вероятно, она занимает больше времени и сложнее обыкновенной молнии либо пуговиц, однако она так невообразима, что никакой иной бренд никак не был способен ее осуществить
Garment dyeingGarment Dyeing – это процедура окрашивания готовых изделий, а никак не применение предварительно покрашенных материалов для создания одежды. Это довольно простой процесс, которым Ости вывел промышленность на другой уровень. Он разрешает изготовителям наиболее точно передавать расцветки и придавать эффект поношенности. Еще он дает право на следующее окрашивание одежды для грядущих сезонов. Почти все изготовители и швейные производства практически сразу заимствовали данный процесс и применяют его до сих пор.
«Результат поношенности считается главным различием данного процесса от прочих. Любая вещь неповторима и это считается их необыкновенной ценностью» — взято из блога CP Company.
Такой способ стал популярен в 70-х годах, когда CP Company еще именовались Chester Perry, а Массимо принялся его применять для смягчения ткани. В 60-70-х было в моде делать одежду их жестких и неприятных материялов.
Всё же есть 1-на огромная проблема. Таковая окраска требует высочайшей температуры, что имеет возможность привести к утрате до 50% от начального размера ткани. Так как нет 2-ух схожих материалов, это непрерывный процесс экспериментирования.
Прогрессивные технологии разрешают точнее сберечь начальный размер. Куртки, изготовленные из различных материалов имеют все шансы окрашиваться одновременно для нахождения лучшей краски и особо устойчивого материала.
Ice JacketИнновация, исследование и безупречный дизайн считаются основательными аспектами труда Массимо Ости. Он сотворил многочисленное количество замечательных вещей, но, бесспорно, наилучшее из них это – Ice Jacket.
За сколько по времени существует бренд было выпущено очень много всевозможных Ice Jacket разного дизайна из различных материалов, однако имеются вещи, каковые остаются неизменными. Это эксперименты с расцветкой, которые могут казаться обыкновенными в наше время, но тогда это было чем-то невообразимым. Мы разговариваем о днях Волкмана, Нинтендо, «Робокопа», «Назад в будущее», «Охотников за привидениями», 1-ых Air Max… Вещи, изменяющие цвет, были за гранью действительности!
Всё это возникло в 1987 г., когда помощник студии Ости отыскал свежий материал из Японии под наименованием Sway. Данный материал был из нейлона и резины, включающий теплочувствительные микрокапсулы, что меняли цвет в зависимости от температуры.
1-ый Ice Jacket был выпущен в коллекции осень/зима (87/88) в 3-х цветах: желтовато-зеленый, бело-синии и розово-сероватый. Ice Jacket незамедлительно стал классикой и обычно встречался на горных склонах Европы.
ADRIAN BIANCO
Массимо Ости — итальянский дизайнер
Массимо Ости (Massimo Osti) родился и вырос в Болонье, Италия (Bologna, Italy). Изучал он графический дизайн, и до того, как прийти в мир большой моды, Ости работал в рекламе, а точнее — выполнял на заказ принты для футболок. Кстати, именно тогда он заинтересовался технологией и старался экспериментировать с различными способами нанесения принтов и изображений. Вскоре футболки, над которыми потрудился Массимо, стали пользоваться успехом, и вскоре компания ‘Chester Perry’ (позже — ‘C.P. Company’) предложила Ости заняться всей линией одежды, а еще позже он стал партнером в этой фирме.
В 1980-х молодой дизайнер очень легко и изящно превратился в дизайнера-бизнесмена, активно и невероятно удачно совмещая творчество и менеджмент. Примечательно, что до него такой фигуры, как директор торговой марки, который сопровождает товар на всех его стадиях — от производства до реализации — не было.
Одновременно с явно идущим в гору бизнесом Массимо продолжал свои эксперименты с материалами и их свойствами. В его собственной линии одежды ‘Stone Island’ вскоре появилось небывалое новшество — в зависимости от температуры вещи меняли цвет. Так, светло-серая куртка на морозе могла принять синий оттенок. А, кроме того, среди новинок от Ости были и такие неслыханные ранее штуки, как куртка со вшитыми в капюшон линзами (Mille Miglia jacket), а также с линзой на запястье левой руки, чтобы можно было видеть часы, не поднимая рукава. К концу 80-х в Англии был просто бум популярности одежды от ‘Stone Island’. Несмотря на относительно высокие цены, одежда эта оказалась невероятно популярной, особенно среди футбольных болельщиков. Кстати, в куртках и свитерах ‘Stone Island’ явно прослеживался военный стиль — из-за их кроя и вида, а также и из-за логотипа в виде компаса.
Кстати, одной из важнейших составляющих верхней одежды бренда была водонепроницаемость. Ости начал покрывать ткани курток и плащей пленкой из каучука, что давало отличный водоотталкивающий эффект. Вскоре ‘Stone Island’ предложили и свои первые ‘рефлекты’ — куртки с покрытием из стекляруса, которые отражали полученный свет. Это было нечто, никогда ранее еще не пробовали делать ничего подобного.
В тех же 80-х был запущен и еще один бренд — ‘Boneville’.
В 1994-м Масимо покинул компанию; поговаривали, что причиной его ухода стало несоответствие его вклада в процветание фирмы его зарплате.
Став независимым, Ости запустил такие бренды, как ‘World Wide Web’ и ‘ST95’, впрочем, особо шумного успеха оба начинания на возымели. Зато его линия ‘Left Hand’ пользовалась просто огромной популярностью в 1990-х.
В 2000-х Массимо работал для ‘Levi’s’, продажи которых из-за жесткой конкуренции на рынке несколько ослабли, и это сотрудничество принесло благо для всех — ‘Levi’s’ и сегодня гордятся своими инновациями, которые разработал для них Ости, а сам дизайнер получил определенный толчок в карьере. Кстати, это именно Ости придумал куртку ‘Levi’s ICD+’ со встроенным плеером, телефоном, наушниками и пультом управления. Следует, впрочем, сказать, что бума куртка также не вызвала, однако ее не забыли и идея ‘озвучить’ верхнюю одежду по-прежнему рассматривается несколькими производителями.
К сожалению, Массимо Ости не смог реализовать очень и оче нь многое из того, что он мог и желал — у него обнаружили рак. После долгой и тяжелой борьбы с болезнью в течение нескольких лет он проиграл. Кстати, будучи уже больным, он продолжал работать и выпускал линию ‘Double Use Massimo Osti’, и многие с облегчением решили тогда, что болезнь отступила. Однако, коварный рак вернулся — Массимо Ости совсем немного не дожил до своего 60-летия и умер в 2005 году. Дело Ости продолжил его сын.
Массимо Ости помнят как по-настоящему гениального инноватора и экспериментатора в мире моды. Впрочем, едва ли он ставил себе какую-либо революционную цель — он лишь пробовал привести гардероб современного человека в соответствие с его образом жизни.
В одном из интервью Мссимо так ответил на вопрос, что является его мечтой: ‘Качество, дизайн и исполнение: моя мечта – соединить все в этом продукте и продавать его, не нагружая многочисленными косвенными наценками, общепринятыми сегодня на рынке’.