Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мейзу хуавей: Что лучше Мейзу или Хуавей, какой телефон выбрать – — Huawei P9 Plus, Xiaomi Mi5 Meizu Pro 6

Мейзу хуавей: Что лучше Мейзу или Хуавей, какой телефон выбрать – — Huawei P9 Plus, Xiaomi Mi5 Meizu Pro 6

Сравнение Meizu X8 и Huawei P Smart Z: что лучше?

Количество мегапикселей 12 мегапикселей 16 мегапикселей
Разрешение фото 4000 x 3000 4616 x 3464
Апертура f/1.9 f/1.8
Фокусное расстояние 26 мм -
Размер пикселя 1.4 микрон -
Модель сенсора Sony IMX362 -
Тип сенсора Exmor-RS CMOS CMOS
Размер сенсора 1/2.55" -
Зум Цифровой Цифровой
Вспышка Двухтоновая LED
Автофокус Двойной фазовый автофокус Фазовый автофокус
Стабилизация Цифровая Цифровая стабилизация
Запись 4К видео Да, 30 кадров/c Нет
Количество объективов 2 2
Второй модуль камеры Портретный обектив на 5 МП Портретный обектив на 2 МП, с апертурой f/2.4, Цифровая
Разрешение видео - 720p при 60 FPS
- 2160p (4K) при 30 FPS
- 1080p (Full HD) при 60 FPS
Режимы съемки - Time Lapse
- Портретный режим
- Ночной режим
- Серийная съемка
- Панорама
- Сюжетный режим
- Ручной режим настроек
- Серийная съемка
- Панорама
- Сюжетный режим
Настройки - Снимок по жесту
- Настройка баланса белого
- Настройка ISO
- Экспокоррекция
- Автоспуск
- Настройка баланса белого
- Настройка ISO
- Экспокоррекция
- Автоспуск
Особенности - HDR
- Распознавание улыбки
- Распознавание лиц
- 6-элементные линзы
- Dual ISP
- Геотегинг
- HDR
- Распознавание лиц
- Smart Beauty

Huawei и Meizu нам не конкуренты, а друзья. Интервью с главой Xiaomi в России

По данным множества опросов, Xiaomi является одной из любимейших компаний россиян. Китайский бренд прочно закрепился на рынке, как лидер по соотношению цены и качества и работой с коммьюнити. Но будет ли так продолжаться вечно? Был ли запуск телевизоров в России провальным? Слушают ли идеи российского сообщества? И тяжело ли иностранцу работать в России? Об этом и многом другом мы поговорили с главой Xiaomi в России и СНГ Ю Маном.

Глава Xiaomi в России и странах СНГ Ю Ман. Фото: Xiaomi

- Господин Ю Ман, добрый вечер! Давайте начнем наше интервью с одного из самых актуальных, но в тоже время простых вопросов - почему на российском рынке представлено так мало устройств суббрендов Xiaomi и необычных продуктов вообще? Почему у нас не продаются, например, куртка, кнопочные телефоны, большинство вещей для умного дома? На тематических форумах постоянно обсуждают это, множество пользователей делится советами по настройке умного дома, добавлению русского языка и перепрошивке всевозможных устройств Xiaomi. Неужели спрос на такие товары в России не является достаточно высоким?

- Вывод нового продукта на рынок - это не однодневная работа, и в некоторых случаях нам нужно сначала провести исследования и изучить поведение местных потребителей. Кроме того, локализация требует времени, но мы прилагаем все усилия, чтобы максимально сократить время ожидания. Поймите, это очень долгий процесс. Только со стороны кажется, что вывести продукт на рынок - легко. На самом деле, это и получение лицензий, и разработка ПО, и разработка рекламных кампаний. Мы прислушиваемся к мнению наших пользователей, и если мы видим спрос на те или иные продукты, привозим их в Россию. Так, например, было с нашей линейкой Mi TV, которая вышла на российский рынок в июне этого года.

- Но выход телевизоров Xiaomi на российский рынок стал настоящим кошмаром. Телевизоры раскупили буквально за несколько минут, уведомления о начале продаж просто не приходили, предзаказы многих покупателей были отменены, а у перекупщиков стали появляться телевизоры по сильно завышенным ценам. Некоторые блогеры даже обвиняли вас в том, что все это было сделано специально для зарабатывания денег. Что же случилось тогда на самом деле?

- Скажу честно: мы не справились со спросом. Телевизоров в России было мало, а желающих купить оказалось сильно больше, чем мы ожидали. Мы ни в коем случае не хотели расстроить фанатов, но так получилось, что со спросом мы справились только к середине августа. Компания Xiaomi ни в коем случае не стремилась заработать денег, а за перекупщиками мы уследить не можем, увы. Зато сейчас телевизоры доступны для покупки и их продажи стремительно растут. Мы рады, что, несмотря на некоторые сложности, продукт пришелся российским пользователям по душе.

- У Xiaomi Mi Smart Band 4, помимо обычной модели, которая продается в России, есть еще модель с NFC и поддержкой бесконтактных платежей. При этом она у нас официально не продается по причине отсутствия в нашей стране Mi Pay. Есть ли хоть какие-то данные о том, стоит ли вообще ждать у нас Mi Pay и браслеты с NFC в частности?

- Система Mi Pay была анонсирована в России этим летом совместно с MasterCard. По секрету, в ближайшем времени она начнет полноценно работать на совместимых устройствах. Конечно, сама логика мобильной платежной системы подразумевает, что ее использование не должно ограничиваться только смартфонами. Думаю, не стоит скрывать, что пользователей Mi Band в скором времени ждет очень приятный сюрприз.

- Еще раз раз затрону тему платежей и спрошу вас по поводу банковской карты Mi Card, которая является аналогом нашумевшей Apple Card. Нужен ли такой продукт в нашей стране, в условиях очень сильно развитого банковского сервиса и мобильных приложений? Будет ли Mi Card выходить в Россию?

- На данном этапе выпуск Mi Card в России не планируется, но это не значит, что мы не ведем работу с партнерами. Следите за новостями.

- Локальные форумы, встречи с фанатами, приглашение их на презентации - все это, конечно, показывает важность российских покупателей для Xiaomi. Но передается ли некий фидбэк от российских пользователей в головной офис Xiaomi? Например, могут ли поклонники компании из России влиять на развитие, разработку и ценовую политику точно так же, как и пользователи в Европе и Китае?

- Каждый, кто хоть немного знает историю Xiaomi, в курсе, что компания изначально создавалась при поддержке сообщества, и все наши продукты по-прежнему разрабатываются с учетом мнения фанов. Яркий тому пример - упомянутый мной Mi TV. Наши российские фаны не только участвовали в раннем бета-тестировали, но и напрямую влияли на содержание продукта: не только аппаратное, но и программное.

- Планирует ли Xiaomi потихоньку отходить от демпинговой модели? Повышение цен на флагманские смартфоны и устройства, отказ от рекламы в прошивках, на которую жалуются очень многие пользователи.

- В прошлом году наш гендиректор Лэй Цзюнь дал обещание, что чистая прибыль со всех аппаратных устройств Xiaomi не превысит 5 процентов. Мы не видим никаких предпосылок даже для мыслей о том, чтобы нарушать это обещание. Если вам угодно - называйте это демпингом, но в нашей картине мира это всего лишь честное ценообразование. Что касается рекламы, то у пользователей MIUI есть возможность ее отключить, мы не стремимся агрессивно навязывать ее.

- Но ведь постоянно держать цены на таком уровне невозможно. Компания должна зарабатывать деньги, постоянно расти и развиваться. Разве 5 процентов достаточно? Рано или поздно модель должна быть пересмотрена.

- Как я уже и сказал, мы не намерены отступать от этой модели. Мы выпускаем множество различных устройств, которые позволяют получать нам прибыль на уровне других компаний. Этого хватает и на активный рост, и на развитие.

- Многие пользователи и журналисты отмечают, что в арсенале Xiaomi стало слишком много похожих друг на друга устройств. Схожие качества, характеристики, цена... Далеко за примерами ходить не нужно - можно вспомнить Xiaomi Mi 9, Mi 9 SE, Mi 9T, Pocophone F1... Не считаете ли вы, что, выпуская такое количество смартфонов в одном сегменте, вы сами у себя съедаете долю и путаете потребителя? Или это как раз тот случай, когда удается получать прибыль?

- Каждое из этих устройств имеет свои отличительные особенности. Если мы говорим о Pocophone, то тут следует отметить, что этот суббренд имеет другое позиционирование по отношению к линейке Mi. В то время как Xiaomi Mi - это флагманские устройства, которые задают стандарты в индустрии, POCOPHONE стремится переосмыслить пользовательский опыт, предлагая максимальную производительность без излишеств. Если же мы рассматриваем устройства линейки Mi, то тут каждое устройство обязательно найдет своего покупателя - ведь, помимо флагманских характеристик, каждый смартфон имеет свою индивидуальность. Например, Mi 9 SE придется по вкусу любителям компактных размеров, Mi 9 станет отличным выбором для тех, кто любит получать от смартфона по максимуму, Mi 9T имеет необычный дизайн с выдвижной камерой. Покупателю лишь нужно сделать выбор и решить, какой продукт ему по душе.

- Тем не менее вы все равно фактически убиваете несколько своих смартфонов своей же конкуренцией. Вы действительно считаете, что на длинной дистанции это никак не отразится на прибыли и продажах?

- Как уже было сказано ранее - нет, ведь это смартфоны с изначально разным позиционированием и со своими фишками.

- Xiaomi - очень популярный бренд в России. Согласно последней статистике IDC, доля компании на рынке смартфонов в России составляет 14 процентов - это третье место в общем рейтинге. Результаты действительно впечатляют, если учесть тот факт, что всего два года назад, этот показатель составлял лишь один процент. Как вы считаете, с чем связан столь быстрый рост? Это исключительно ценовая политика компании, или есть что-то, что пользователи ценят и любят в смартфонах именно компании Xiaomi?

- "Отличные продукты по честным ценам" и "инновации для каждого" - это то, чем мы руководствуемся в своей работе. Действительно, многие пользователи ценят нас за то, что мы устанавливаем справедливые цены на наши продукты, но это далеко не единственный критерий выбора. Наша база фанатов постоянно увеличивается, и это в первую очередь связано с тем, что у Xiaomi выстроен прямой диалог с сообществом, и мы стремимся стать другом для своих пользователей. Мы прислушиваемся к мнению своих потребителей и непрерывно совершенствуем продукцию и нашу деятельность в целом в соответствии с тем фидбэком, которой от них получаем.

- На ваш взгляд, почему компания выбрала своим вектором развития постоянную связь с сообществом, сделала ставку на клиентоориентированность?

- Наверняка у многих из нас есть такой друг, с которым мы вместе учились в школе или институте. Проходит много лет, он находит высокооплачиваемую работу, уезжает в большой город и в какой-то момент начинает смотреть на бывших однокашников свысока. Он уже не такой, как прежде, и вам больше не интересно встречаться с ним в соседнем баре, как это было в старые годы. С самых первых лет существования компании для нас стало очевидно, что если нам хочется сохранить и преумножить первоначальный успех, нам ни в коем случае нельзя меняться. Нельзя превращаться в корпоративных снобов, которые когда-то воспользовались открытостью и дружелюбием сообщества, а затем начали зарабатывать на этом сообществе деньги. Быть друзьями фанов, принадлежать вместе с ними к одной семье, к одному биологическому виду - вот наша ключевая ценность, которая лежит в основе Xiaomi.

- Как вы планируете расширять свое присутствие на российском рынке? Будут линовые интересные партнерские соглашения - например, с Mail.Ru Group, какими-нибудь банками или с тем же Яндексом, который сейчас активно интегрирует Алису?

- Да, конечно. Как мы уже неоднократно отмечали, Россия - очень важный рынок для нас. Мы всегда открыты к партнерствам: как к разовым, так и к долгосрочным. Мы гордимся нашим сотрудничеством с Яндексом, и пока мы с вами разговариваем, в Пекине сидят инженеры этой компании и непрерывно "знакомят" устройства Xiaomi с Алисой. Можно говорить, что эта дружба только начинается. По поводу других совместных проектов с российскими компаниями: скоро обязательно случится что-нибудь интересное, так что следите за новостями!

- Немного о личном: судя по вашему Twitter-аккаунту, вы довольно часто гуляете по Москве, фотографируете и очень тепло относитесь к России. Расскажите, пожалуйста, как вы вообще решились на переезд и работу здесь? Сыграла ли какую-нибудь роль личная любовь к нашей стране или может что-то другое?

- Как вы верно подметили, одним из ключевых факторов переезда в Россию стала любовь к вашей стране. Ее богатая культура, народ, жажда к свободе - это все действительно так сильно западает в душу, что рано или поздно ты невольно влюбляешься. Лично я, когда только начинал учебу в университете и изучение русского языка, понял, насколько мне все это близко, насколько мне нравится русская литература и поэзия, как сильно мне хочется погрузиться в это все лично. Как видите - я не пожалел, раз мы стоим здесь сегодня с вами и беседуем (улыбается).

- Назовете ваш любимый продукт от Xiaomi?

- Каждый текущий смартфон Xiaomi (смеется).

- То есть как только выходит новый смартфон, вы перестаете любить старый?

- Конечно нет, разве что совсем чуть-чуть. Я считаю, что каждый наш смартфон чем-то уникален и заслуживает любви. Но новые все равно лучше (смеется).

- А самый неудачный продукт сможете назвать? Такой ведь наверняка есть!

- Да, есть (улыбается).

- Какой же? Случайно не Mi A3?

- Просто намекну, что это смартфон без NFC.

- Их же довольно много! Например, все модели Redmi до версии Note 8 Pro.

- Ну, вот будем стараться больше не допускать смартфонов без NFC.

- Ладно, за креативность вас можно похвалить. Думаю, читатели все поняли сами. До прихода в Xiaomi вы успели поработать в компаниях-конкурентах - Meizu и Huawei. Как так получилось? Вынесли ли вы оттуда какой-то полезный опыт и навыки?

- Во-первых, я бы не сказал, что данные компании являются нашими конкурентами. Знаете, в Китае считают, что самое главное в бизнесе - дружба и взаимовыручка. Конечно, Xiaomi - совсем другая компания. У нее свои цели, своя миссия, и сравнивать эти компании я бы лично не стал. Но это совершенно не значит, что мы не можем дружить брендами. Я действительно очень многое получил, поработав в Huawei и Meizu. Они дали мне большой опыт, определенный багаж знаний, даже некую страсть в своем роде. Так что я могу смело заявить, что это не конкуренты, а наши друзья.

- А компания Xiaomi как-нибудь поддерживает Huawei в связи с ситуацией на мировой арене? (имеются в виду санкции США против Huawei)

- Разумеется! Мы и еще несколько крупных китайских корпораций, включая холдинг BBK (Oppo, Oneplus, Vivo и realme) и Tencent помогаем Huawei и в информационной поддержке, и в закрытом тестировании их фирменной операционной системы (речь идет о Harmony OS). С нашей стороны было бы неправильно оставлять друзей в беде и заниматься пустой болтовней, как это делают некоторые игроки.

- Сравните развитие технологий в Китае и России. Чем мы отличаемся, а чем похожи?

- Я бы сказал, что главной особенностью китайского рынка является его емкость, потому что наш рынок - это совсем другой мир. У нас большое население, у нас довольно большой спрос как на электронику, так и на товары повседневного использования. Наш рынок довольно непросто изучать, ибо изменения на нем происходят буквально каждый день. В России с этим гораздо проще, так как рынок здесь более стабилен, спрос одинаков, а запросы пользователей довольно конкретны и понятны. Кроме того, благодаря изучению китайского рынка мы можем угадывать запросы пользователей российского рынка в будущем - прослеживается абсолютно четкая тенденция глобализации и развития довольно похожих технологий в наших странах.

- Можете назвать три вещи, которые вам больше всего нравятся в повседневной жизни в Москве?

- Первая вещь, которая мне безумно нравится в Москве - это метро. Оно удобное, большое, на нем действительно удобно добираться до разных концов города. Вторая вещь - парки. Они красивые, умиротворяющие и спокойные. В Китае с этим все не так хорошо. Ну и третья вещь - инфраструктура. В Москве очень быстро развиваются современные технологии, что не может не радовать.

- А назовете три вещи, которые не нравятся?

- Суета, климат и, наверное, пробки.

- Думаю, это последний вопрос, который задам вам сегодня. Что вы посоветуете нашим читателям? Дайте какой-нибудь мудрый совет, как реализовывать себя в жизни.

- Во-первых: век живи - век учись! Во-вторых, хотел бы процитировать девиз нашей компании: всегда верьте, что случится что-то прекрасное. Верьте в чудесное, верьте в себя.

Сравнение Meizu X8 и Huawei P30 Lite: что лучше?

Количество мегапикселей 12 мегапикселей 24 мегапикселей
Разрешение фото 4000 x 3000 5288 x 3968
Апертура f/1.9 f/1.8
Фокусное расстояние 26 мм -
Размер пикселя 1.4 микрон 0.8 микрон
Модель сенсора Sony IMX362 -
Тип сенсора Exmor-RS CMOS BSI
Размер сенсора 1/2.55" -
Зум Цифровой Цифровой
Вспышка Двухтоновая LED
Автофокус Двойной фазовый автофокус Фазовый автофокус
Стабилизация Цифровая Цифровая стабилизация
Запись 4К видео Да, 30 кадров/c Нет
Количество объективов 2 3
Второй модуль камеры Портретный обектив на 5 МП Сверхширокоугольный обектив на 8 МП, с апертурой f/2.2, 17 мм, Цифровая
Третий модуль камеры - Портретный обектив на 2 МП, с апертурой f/2.4, Цифровая
Разрешение видео - 720p при 60 FPS
- 2160p (4K) при 30 FPS
- 1080p (Full HD) при 30 FPS
Режимы съемки - Time Lapse
- Портретный режим
- Ночной режим
- Серийная съемка
- Панорама
- Сюжетный режим
- Time Lapse
- Портретный режим
- Ночной режим
- Ручной режим настроек
- Серийная съемка
- Панорама
- Сюжетный режим
Настройки - Снимок по жесту
- Настройка баланса белого
- Настройка ISO
- Экспокоррекция
- Автоспуск
- Снимок по жесту
- Ретушь лица
- Настройка баланса белого
- Настройка ISO
- Экспокоррекция
- Автоспуск
Особенности - HDR
- Распознавание улыбки
- Распознавание лиц
- 6-элементные линзы
- Dual ISP
- HDR
- Распознавание улыбки
- Распознавание лиц
- Линзы дополненной реальности
- Геотегинг
- Refocus
- Night Shot

Сравнение Meizu M5 и Huawei Y7 (2019): что лучше?

Количество мегапикселей 13 мегапикселей 13 мегапикселей
Разрешение фото 4128 x 3096 4128 x 3096
Апертура f/2.2 f/1.8
Фокусное расстояние 25.81 мм -
Размер пикселя 1.133 микрон -
Модель сенсора Sony IMX258 Exmor RS -
Тип сенсора CMOS CMOS BSI
Зум Цифровой Цифровой
Вспышка Двухцветная LED LED
Автофокус Фазовый автофокус Фазовый автофокус
Стабилизация Цифровая Цифровая
Запись 4К видео Нет Нет
Количество объективов 1 2
Второй модуль камеры - Сверхширокоугольный обектив на 2 МП, Цифровая
Разрешение видео - 1080p (Full HD) при 30 FPS - 1080p (Full HD) при 30 FPS
Режимы съемки - Серийная съемка
- Панорама
- Сюжетный режим
- Time Lapse
- Портретный режим
- Ночной режим
- Ручной режим настроек
- Серийная съемка
- Панорама
- Сюжетный режим
Настройки - Снимок по жесту
- Ретушь лица
- Автоспуск
- Настройка баланса белого
- Настройка ISO
- Экспокоррекция
- Снимок по жесту
- Ретушь лица
- Автоспуск
- Настройка баланса белого
- Настройка ISO
- Экспокоррекция
Особенности - HDR
- Распознавание улыбки
- Распознавание лиц
- Геотегинг
- 5-элементные линзы
- FotoNation
- Smart Beauty
- HDR
- Распознавание улыбки
- Распознавание лиц
- Линзы дополненной реальности
- Геотегинг
- Слежение за объектом

Сравнение Meizu Note 9 и Huawei P Smart (2019): что лучше?

Количество мегапикселей 48 мегапикселей 13 мегапикселей
Разрешение фото 8000 x 6000 4128 x 3096
Апертура f/1.7 f/1.8
Фокусное расстояние - 26 мм
Размер пикселя 0.8 микрон -
Модель сенсора Samsung S5KGM1 -
Тип сенсора - CMOS BSI
Размер сенсора 1/2" -
Зум Цифровой Цифровой
Вспышка Dual LED LED
Автофокус Фазовый автофокус Фазовый автофокус
Стабилизация Цифровая Цифровая
Запись 4К видео Нет Нет
Количество объективов 2 2
Второй модуль камеры Портретный обектив на 5 МП, Цифровая Портретный обектив на 2 МП, Цифровая
Разрешение видео - 1080p (Full HD) при 30 FPS - 1080p (Full HD) при 60 FPS
Режимы съемки - Time Lapse
- Портретный режим
- Ночной режим
- Серийная съемка
- Панорама
- Сюжетный режим
- Time Lapse
- Портретный режим
- Ночной режим
- Серийная съемка
- Ручной режим настроек
- Панорама
- Сюжетный режим
Настройки - Снимок по жесту
- Ретушь лица
- Настройка баланса белого
- Настройка ISO
- Экспокоррекция
- Автоспуск
- Снимок по жесту
- Настройка баланса белого
- Настройка ISO
- Экспокоррекция
- Автоспуск
Особенности - HDR
- Распознавание улыбки
- Распознавание лиц
- Геотегинг
- HDR
- Распознавание улыбки
- Распознавание лиц
- Геотегинг
- Smart Beauty

Сравнение Meizu 16s и Huawei P30: что лучше?

Количество мегапикселей 48 мегапикселей 40 мегапикселей
Разрешение фото 8000 x 6000 7360 x 4912
Апертура f/1.7 f/1.8
Фокусное расстояние - 27 мм
Размер пикселя 0.8 микрон 1 микрон
Модель сенсора Sony IMX586 Exmor RS Sony IMX600 Exmor RS
Тип сенсора Exmor RS CMOS CMOS BSI
Размер сенсора 1/2" 1/1.7"
Зум Оптический, 2x Оптический, 3x
Вспышка LED Двухцветная LED
Автофокус Фазовый автофокус Фазовый автофокус, Лазерный автофокус
Стабилизация Оптическая стабилизация Цифровая стабилизация, Оптическая стабилизация
Запись 4К видео Да, 30 кадров/c Да, 30 кадров/c
Количество объективов 2 3
Второй модуль камеры Телефото обектив на 20 МП, с апертурой f/2.6 Сверхширокоугольный обектив на 16 МП, с апертурой f/2.2, 17 мм, Цифровая
Третий модуль камеры - Телефото обектив на 8 МП, с апертурой f/2.4, 80 мм, 1/4", Оптическая стабилизация
Разрешение видео - 2160p (4K) при 30 FPS - 1080p (Full HD) при 60 FPS
- 720p при 960 FPS
- 2160p (4K) при 30 FPS
Режимы съемки - Time Lapse
- Макросъемка
- Портретный режим
- Серийная съемка
- Ночной режим
- Time Lapse
- Портретный режим
- Ночной режим
- Серийная съемка
- Панорама
- Сюжетный режим
Настройки - Настройка ISO
- Автоспуск
- Снимок по жесту
- Ретушь лица
- Настройка баланса белого
- Настройка ISO
- Экспокоррекция
- Автоспуск
Особенности - Геотегинг
- HDR
- Распознавание лиц
- HDR
- Распознавание улыбки
- Распознавание лиц
- Геотегинг
- 4D Predictive Focus

Сравнение Meizu M6T или Huawei Y5 2019

Рейтинг

Качество звука: 56

Ежедневное пользование: 72

Тяжёлые игры: 66

Чипсет Система на кристалле, она же чипсет, платформа, мобильный процессор. Состоит из таких подсистем как CPU, GPU, модем и так далее. Отвечает за скорость работы, качество связи и навигации, энергопотребление и различные функции смартфона или планшета.MediaTek MT6750
Смартфоны с MediaTek MT6750
MediaTek Helio A22 (MT6761)
Смартфоны с MediaTek Helio A22 (MT6761)
Объём оперативной памяти Влияет на быстродействие смартфона и количество запущенных одновременно приложений без их выгрузки из памяти.
Тип оперативной памятиLPDDR3
Объём встроенной памяти
Тип встроенной памятиeMMC 5.0
Карта памяти
ОС Версия операционной системы и оболочка, установленные на устройстве. Обратите внимание, что производители обновляют смартфоны, а версия и время появления обновления может зависеть от региона. Кроме того, существуют кастомные прошивки, созданные энтузиастами.
Техпроцесс Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее и сложнее в производстве чипсет.28 нм.12 нм.
Процессор CPU Модель процессора, интегрированного в чипсет, количство ядер, частота.4x 1.5 GHz ARM Cortex-A53, 4x 1.0 GHz ARM Cortex-A53 ARM Cortex-A53
Разрядность64 бит64 бит
Архитектура CPU Название архитектуры, на которой создан процессор.ARMv8-A ARMv8-A
Кеш-память первого уровня L13232 Кбайт
Кеш-память второго уровня L25120.5 Кбайт
Количество ядер Число ядер процессора. Обратите внимание, что в современном процессоре может быть несколько быстрых и несколько медленных ядер, между которыми переключается система в зависимости от задач.8 4
Максимальная частота CPU Максимальная частота под нагрузкой. Вместе с архитектурой и числом ядер прямо влияет на производительность. Если производитель сделал неудачную систему охлаждения, то под высокой нагрузкой процессор начинает перегреваться и троттлить - сбрасывать частоту на низкую, что приводит к катастрофическим провалам в скорости работы.1500 мГц.2000 мГц.
Графический процессор GPU Видеоускоритель, отвечающий за вывод 3d графики на экран. От его скорости зависит, как у вас будут идти игры.
Максимальная частота GPU мГц.
Датчики и сенсоры
Подключения к другим устройствам Технологии, доступные для сопряжения с другими девайсами, например, NFC.
USB Разъём, используемый для зарядки, влияет на скорость передачи данных. Подойдёт только совместимый кабель.Micro USB Micro USB
Опции USB Функции, доступные при подключении через USB.
Ёмкость батареи Влияет на время работы, время заряда и толщину корпуса.3300 мАч.3020 мАч.
Датчики и сенсорыLi-Ion (Литий-ионный) Li-polymer (Литий-полимерный)
Коэффициент SAR для головы Удельный коэффициент поглощения, показывающий, какое количество энергии поглощает человек в процессе пользования девайсом. Чем ниже, тем безопаснее. При этом все, официально ввозимые устройства, соответствуют нормам.Нет данных0.42 Вт/кг
Коэффициент SAR для тела Удельный коэффициент поглощения, показывающий, какое количество энергии поглощает человек в процессе пользования девайсом. Чем ниже, тем безопаснее. При этом все, официально ввозимые устройства, соответствуют нормам.Нет данных0.86 Вт/кг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *