Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мем про гуччи: Мемы Gucci: кадры из ироничной рекламной кампании бренда | Glamour

Мем про гуччи: Мемы Gucci: кадры из ироничной рекламной кампании бренда | Glamour

то, что вы могли пропустить за минувшие праздники

Во время майских праздников жизнь словно останавливается. И пока российский креатив крутился только вокруг чередования прогулок и шашлыков, на мировом рынке вышло много крутых вещей.

Бодипозитив от Gucci

Gucci призывает отказаться от стереотипов в новой рекламной кампании. На этот раз модный дом отходит не от стройных тел моделей, а от их ослепительных улыбок — на принтах и в ролике появляются девушки не с идеально белыми и ровными зубами.

Несмотря на большое количество положительных отзывов, многие убеждены: кампания пропагандирует нездоровое состояние зубов как норму.

Шутки шутками, хайпы хайпами, но, кажется, скоро девушки будут листать глянец, уплетая очередной пончик, а дочитав журнал до конца, позвонят в салон красоты и отменят все свои записи на маникюр, педикюр и, конечно, эпиляцию.

Социалка от Burger King

Очередной троллинг своего ближайшего конкурента Burger King провел превосходно. Новая кампания приурочена к месяцу осведомленности о психическом здоровье.

Бренд призывает отказаться от Хэппи Мил, ведь пора признаться — мы не всегда «хэппи». Новая серия упаковок в Burger King называется Real Meal, на пачках линейки изображены самые разные эмоции.

Алкогольная Coca-Cola

Компания Coca-Cola выпустила линейку Signature Mixers — это вкусы, оптимально подходящие к смешиванию с алкоголем. Новинка появится на рынке Великобритании и будет стоить £1,5 за 200 мл.

Один из напитков содержит перец халапеньо, имбирь, цитрусовые и розмарин, другой — лемонграсс, укроп и нотки бархатцев, третий, например — базилик, цитрусовые и пачули.

Аромат младенцев от Ecover (S. C. Johnson & Son)

Бельгийский бренд бытовой химии, производящий экологически чистые чистящие средства, создал аромат младенцев. Новая кампания является пародией на пафосную рекламу парфюма.

Многие средства для стирки перебивают естественный аромат маленьких детей, и это не нравится многим мамам. В рамках промо нового средства для стирки без запаха креаторы из Uncommon London создали пародию на парфюмерные ролики.

L’eau de Bébé — это реальный аромат, созданный в сотрудничестве с швейцарским парфюмерным домом Givaudan. Пробники аромата были разыграны в соцсетях бренда.

Мемы от Spotify

Новая наружная реклама музыкальной стриминговой платформы, которая вот-вот ворвется (уже легально) на российский рынок, состоит из мемов.

Принты из кампании созданы на основе мема Me, Also Me («Я, тоже я»), который иронично представляет двойственность каждого из нас и необходимость сочетать в себе порой несочетаемые вещи.

Кампания наглядно доказывает: сервис может подобрать музыку к любому настроению.

Facebook возвращает доверие к соцсети через рекламу

Слоган новой рекламной кампании — More Together — призывает искать в сети близких по духу людей и объединяться с ними в небольшие группы, продолжая оставаться на связи.

«Люди устали от агрессивного и гиперполяризованного общества, где нужно постоянно бороться. Многие нуждаются в устойчивости и простых вещах, которыми можно без негатива делиться с друзьями», — заявляют в Facebook.

Борьба против радикальных аккаунтов — один из главных ориентиров новой платформы компании. В будущем Facebook собирается убрать весь расистский и националистический контент из сети.

Креатив разработан с Wieden & Kennedy и Creative X и внутренней командой Facebook на основе реальных историй пользователей.

«Шах и мат» от Asos

Студентка британского университета Линкольна Теа Чиппендейл поместила в Twitter скриншот переписки с мужчиной в Tindere. Неизвестный написал ей, что её платье ужасно. После инцидента интернет-магазин связался с Теа и попросил разрешения поместить ее фотографию на сайте. Теперь рядом со снимками профессиональной фотомодели стоит раскритикованное неизвестным ценителем прекрасного изображение. Подробнее на Sostav.

Men are trash. (Included the pic he’s on about 🙃) pic.twitter.com/3pi6NHl0Oy

— Thea Lauryn Chippendale 🌹 (@theachippendale) April 28, 2019

Как BALENCIAGA украл корону у GUCCI и стал самым популярным брендом в мире — Себровская про fashion на vc.

ru

Мемы — это забавно. Мы смеемся над ними, а бренды всерьез используют это как часть своей маркетинговой стратегии, называя мем-байтингом. В этом посте рассмотрим все, что связано с маркетинговой стратегией Balenciaga, одного из самых влиятельных домов моды в мире.

1398 просмотров

Все слышали о Balenciaga и, возможно, могут живо вспомнить их знаменитые модные изделия, которые побили все рекорды продаж предметов роскоши. Туфли на тройной подошве, футболка–рубашка, сумка аля Ikea — лишь некоторые из них.

За последнее десятилетие Balenciaga стал популярным брендом среди знаменитостей нью-эйдж и звезд хип-хопа. Его представляют такие люди, как Ким Кардашьян, Канье Уэст или Кайли Дженнер.

Небольшой экскурс в историю Balenciaga.

Кристобаль Баленсиага основал компанию в 1937 году в Париже. Говорят, женщины рисковали своей безопасностью, отправляясь в Париж во время Второй мировой войны, чтобы купить (а иногда и просто примерить) его платья и наряды.

Его часто называли «Мастером», создавшим будущее моды. Его работы хвалили за простоту, называли скульптурой, архитектурой и даже мебелью. По словам Кристиана Диора, «Высокая мода подобна оркестру, дирижером которого является Баленсиага. Мы, другие кутюрье, — музыканты, и мы следуем указаниям, которые он дает».

Закрытие Balenciaga в 1968 году и смерть Кристобаля четыре года спустя ознаменовали конец целой эпохи в индустрии моды. Balenciaga совершал революцию в моде в течение долгих 31 года, прежде чем на 19 лет погрузиться в спячку. Группа Bogart приобрела права на бренд и реинкарнировала его в 1986 году. С тех пор лейбл пережил множество трансформаций, и в 2001 году перешел под крыло элитной компании Kering.

Однако только после назначения креативным директором Демны Гвасалии в 2015 году Balenciaga по-настоящему расцвела спустя десятилетия. Демна перевернул логику индустрии роскоши с ног на голову своей продуктовой и контент-стратегией, используя маркетинговую стратегию мемов.

Он сделал что-то настолько абсурдное, что заставил людей всего мира говорить об этом.

Помните футболку Balenciaga с рубашкой, пришитой спереди? Купили бы вы это за 1290 долларов? Или похожую на авоську из Икеа сумку за 2145 долларов вместо 90 центов? Оказывается, люди покупают. Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия создал множество подобных мем-продуктов, которые раскупают по всему миру.

Позвольте мне сказать вам, что разработка таких продуктов на самом деле не случайна – это стратегия.

Характеристики маркетинговой стратегии Balenciaga.

Мем-маркетинг, или мем-байтинг

По сути, мем-байтинг — это когда создается произведение искусства или другой яркий визуальный элемент и используется в качестве приманки, чтобы заставить других подписаться и поделиться им онлайн с единственной целью — увеличить охват и внимание к оригинальному бренду или продукту.

В эпоху моды, движимой соцсетями, такой ход Демны — идеальный, чтобы завоевать больше внимания и обсуждений. Он понимал, что для достижения успеха крайне важно, чтобы люди говорили о бренде в личных сетях. Он также понимал, что люди, по сути, делятся чем-то по двум основным причинам:

1. Развлечь.

2. Наращивать социальный капитал.

Тысяча мемов о продукте бренда означает тысячу пар глазных яблок, вытаращившихся на Balenciaga. Вот это Умный маркетинг!

Кроме всех разговоров и постоянного внимания к бренду, очередной мемный продукт работает в двух направлениях. Во-первых, становится визитной карточкой для всех, кто пытается претендовать на звание «абсурдно богатого». Знаковые вещи Демны — простой способ продемонстрировать всем, какой лейбл на тебе надет.

Еще одна вещь — людям нравится чувствовать сопричастность к дизайнерскому чувству юмора, разделять иронию. Это значит смотреть, смеяться, а потом покупать.

Мемный контент вызывает крайние эмоциональные реакции и пробуждают любопытство, которое ведет к вовлечению. Этот жизненный цикл от осознания до вербовки в культ — гений Демны. Приняв такую оригинальную маркетинговую стратегию, Balenciaga удалось не только хорошо пообщаться с аудиторией, владеющей мемами — миллениалами (которые сейчас составляют более 60% потребителей бренда), но и сделать бренд самым популярным в мире!

Какие ещё тактики использовал дом Balenciaga на протяжении последних лет

Отказ от соцсетей

В 2021 году отдел маркетинга Balenciaga вслед за другими люксовыми домами моды, такими как Bottega Veneta, ушел из инстаграм, удалив все посты. Из-за этого многие люди задавались вопросом, связано ли это с пресс-релизом, другим логотипом или заменой дизайнера.

Но сразу после этого случился запуск новой кампании. В ней бренд представил всего 10 инфлюенсеров и таких знаменитостей, как Джастин Бибер. Публика была потрясена, и бренд привлек к себе много внимания.

Хотя исчезновение из социальных сетей кажется очень странным , это сильная стратегия, используемая модными брендами . Они полагаются на своих «послов», чтобы те говорили и вовлекали от имени бренда, а не делают это сами.

Скандальная кража дизайнов

Это была рекламная стратегия Balenciaga, и она использовалась не один раз, а неоднократно. Дело в том, что многие производители делают ставку на противоречия, когда хотят стать популярными в социальных сетях или запустить продукт, который быстро разлетится среди аудитории.

В 2018м бренд скопировал у самого известного поставщика сувениров в Нью-Йорке дизайн шопера за 19.50$, чтобы выпустить сумку за 1950$. На Balenciaga подали в суд, но издержки оказались несущественными в сравнении со всеобщим вниманием к бренду и бешеным ростом популярности.

Ким Кардашьян как лицо бренда

Маркетинг влияния дал много поводов для разговоров в последнее время. Это одна из причин, по которой многие люксовые бренды присоединились к этому типу продвижения. Для экспертов по маркетингу тот факт, что Ким Кардашьян появилась полностью одетой в черное на Met Gala’21 в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, видится очевидным маркетинговым ходом, а не случайным выбором наряда звездой.

Почему? Потому что у Ким более 200 миллионов подписчиков, и даже если вы не видите ее лица, все равно узнаете. Что и произошло в тот день. Независимо от того, как она одета, факт в том, что Ким всегда будет вызывать разговоры и интерес. И именно на этом Баленсиага извлекает выгоду.

Лого — важный элемент стратегии

Balenciaga сохраняет приверженность акценту на дизайне, дорогих материалах и качественном пошиве. Но понимает, что является одним из самых желанных лейблов в мире, поэтому охотно выпускает мерч в виде бейсболок, футболок и худи с логотипом. Это то, что быстро раскупают.

Бренд продолжает работать над дизайном лого и творчески переосмысливать его в тематических коллекциях. Периодически надпись «Balenciaga» стилизуют под название рок-группы, бейсбольного клуба, граффити и т.п. Таким способом предлагают эксклюзивность, которая характеризует любой люксовый товар.

Неожиданные коллаборации

Симпсоны как реклама бренда — самая последняя маркетинговая стратегия для представления коллекции весна-лето 2022 года. Целью этого союза было продвижение новой коллекции через социальные сети . Мультсериал является одним из самых популярных в мире. В конце концов, он был на телевидении более 30 лет и до сих пор остается любимым сериалом нескольких поколений.

Для реализации идеи к Неделе моды в Париже выпустили специальную серию, где персонажи сериала — Мардж, Гомер, Барт, Лиза и Мэгги, сестры Мардж, Сельма, босс Грегори и многие другие — появлялись на подиуме в одежде Balenciaga.

Серия разлетелась по всем онлайн-платформам в считанные дни усилиями фанатов пульта.

Balenciaga превратился в олицетворение движения, которое ставит под сомнение саму суть моды. Интеллектуальное бесстрашие Демны Гавсалии в сочетании с деловым подходом гендиректора Balenciaga Седрика Шарбита изменили восприятие Balenciaga на рынке предметов роскоши и принесли доход в миллиард евро.

10 лучших мемов о Доме Гуччи

С тех пор, как в Интернете начали циркулировать первые несколько изображений Ридли Скотта Дом Гуччи , фанаты превратили чрезмерную, наполненную модой мелодраму в мемы. В этом есть смысл: влиятельный модный бренд сам выпустил свою последнюю часовую кампанию в формате мемов, в которой динамичные художники и создатели мемов собрались вместе, чтобы привлечь внимание разбирающихся в стиле покупателей, просматривающих социальные сети.

СВЯЗАННЫЕ С: Кто вы из Дома Gucci, исходя из вашего знака зодиака?

Страстная драма фильма вдохновила различных создателей мемов собраться вместе и запечатлеть чрезмерное качество, дикие выступления и интриги, окружающие его трагический сюжет. Учитывая убийственную концовку House of Gucci , немного краткости не помешает.

Одна из этих вещей не похожа на другую

За несколько недель до долгожданного выпуска House of Gucci звезды вышли на красную дорожку, чтобы продвигать наполненный модой фильм, где они, по понятным причинам, не были занижены. в их внешности. Сальма Хайек была в эффектном золотом платье, Джаред Лето выбрал бархатное лазурное платье, Леди Гага предстала в широком фиолетовом платье, а Адам Драйвер был в очень консервативном (и заметно несшитом) костюме.

Зажатый между такой экстравагантностью, нетрудно представить (как это сделал этот фанат), что он вовсе не актер, а бухгалтер «лиги межпространственных аниме-космических вампиров». Это уместно, учитывая, что в роли Маурицио Гуччи в фильме он одевается не так безвкусно, как его жена, Патриция Реджани из Гаги.

Привет из Хота

Кадр из фильма с участием Маурицио и Патриции Гуччи в модной зимней одежде вызвал шквал мемов, связанных с различными снежными пейзажами, но ни один из них не смог сравниться с мемом с Эхо-базой Альянса повстанцев из Империя наносит ответный удар, расположен на ледяной планете Хот. Большая ионная пушка, показанная в меме, использовалась для прикрытия спасательных транспортов с персоналом, когда имперские силы атаковали.

Что делает мем таким подходящим, так это не только его зимний фон, но и тот факт, что Адам Драйвер был одним из главных актеров в трилогии сиквела «Звездных войн ». Как Кайло Рен, он провел значительное количество времени в снегу, охотясь на дезертировавшего штурмовика и джедая, подающего надежды, в тундре Илума, ледяной планеты, на которой располагалась база Первого Ордена «Старкиллер».

Отец, сын и дом Гуччи

Ставшая культовой фраза «Отец, сын и дом Гуччи», произнесенная Леди Гагой, когда она пересекает свое сердце, хорошо подходит для любого количества мемов, но один из лучших включает в себя способ запомнить основные направления север, юг, восток и запад.

СВЯЗАННЫЕ: Главные персонажи в House Of Gucci ранжированы по симпатии дает ей возможность манипулировать им (и его отцом) в будущем.

Теперь все вместе

Помимо снежных сцен из «Звездных войн », к Маурицио и Патриции присоединились влиятельные деятели поп-культуры, такие как Берни Сандерс (в комплекте с варежками) и Мойра Роуз (Кэтрин О’Хара) из Schitt’s Creek . В их зимней одежде они выглядят как дома с милой парочкой.

Хотя ему нравятся скромные ансамбли, а она предпочитает более изысканную одежду, и Берни Сандерс, и Мойра Роуз на протяжении многих лет привлекали к себе большое внимание своей одеждой, и их выбор нарядов часто приводил их к их собственным мемам (например, Берни на кресло).

Все еще лучшая история любви, чем «Сумерки»

Эдвард и Белла за эти годы получили много критики из-за стереотипов, присущих их отношениям, а недоброжелатели часто ссылались на эмоциональное насилие, созависимость и пассивно-агрессивную токсичность. Их историю любви из «Сумерек» часто сравнивают с более отвратительными парами (такими как Джокер и Харли Квинн), чтобы подчеркнуть ее недостатки.

То, что их роман сравнивают с романом Маурицио и Патриции, безусловно, говорит о многом, учитывая, что настоящая Патриция Реджани наняла киллера, чтобы убить своего бывшего мужа после того, как наследник Гуччи ушел от нее к более молодой женщине.

The Sweater Multiverse

Когда Крис Эванс впервые надел белый свитер для Knives Out, красавчик-звезда КВМ произвел фурор вязаной зимней одеждой. Затем Сара Полсон была представлена ​​​​в подобном наряде, и теперь, когда Адам Драйвер был замечен в толстой вязаной одежде, свитер вдохновил поклонников на мысли о возможной мультивселенной.

СВЯЗАННЫЕ С: 5 причин, почему спин-офф Бена Соло — хорошая идея (и 5, почему это не так)

Драйвер не новичок в увлечении свитерами; после Премьера фильма «Звездные войны: Скайуокер.

Дом Лего

От Бэтмена до Звездных войн многие IP-адреса получают обработку лего, и теперь настала очередь Дома Гуччи . Хотя этот мем не указывает на то, что фильм Lego Gucci появится в кинотеатрах в ближайшее время, забавно представить семью предателей в виде крошечных игрушек.

Серия Lego сумела сделать Бэтмена еще более мрачным и задумчивым, чем обычно, поэтому карикатуры на Гуччи могут стать еще более дьявольскими (и смешными), если их обработать пластиком.

Она была грязной

Когда Маурицио впервые встречает Патрицию, становится ясно, что между ними есть химия, но страсть их первых дней медленно угасает в тлеющей обиде в ходе их брака. Даже после того, как Патриция помогает ему вернуть себе место в семье Гуччи, он все еще изменяет ей с более молодой женщиной.

Этот мем с изображением Артура Д. У. Рид (выглядящей очень равнодушной, держащей в руках пульт от телевизора) прекрасно передает недомогание, которое сопровождает осознание того, что партнер не такой верный или преданный, как казалось вначале. Часть того, что делает выступление Леди Гаги лучшим в House of Gucci   заключается в том, что она делает персонажа человечным и даже симпатичным.

Вы должны верить

Чтобы жить как Гуччи в то время, когда Маурицио и Патриция встретились, нужно было летать на самолетах, владеть изысканными виллами и носить только лучшую одежду, которую можно было купить за деньги. Нетрудно было понять, почему Патриция жаждала стать частью семейной империи в качестве половины престижной влиятельной пары, которая могла позволить себе иметь один особняк в Милане и другой в Швейцарии.

Какой бы могущественной и влиятельной ни была пара, их экстравагантная внешность скрывала лицемерие их тайной личной жизни. Возможно, поэтому этот мем сравнивает их с сопасторами в мегацеркви, учреждениями, которые, как известно, присваивают элементы поп-культуры и используют популярность и богатство для продвижения ошеломляюще большого количества верующих.

Что в имени?

В начале фильма Патриция Гуччи объясняет, почему ее привлекает семья Гуччи, считая, что ее фамилия олицетворяет власть, богатство и стиль. Она также подразумевает, что это имя также является проклятием, потому что оно связано с семейной дисфункцией, жадностью и отсутствием честности.

Имя — это просто слово, пока ему не придается значение, как показывает этот мем с бутылкой Corona над головой Маурицио. До недавнего времени Корона не ассоциировалась ни с чем, кроме пива, но благодаря Коронавирусу теперь ассоциации с бутылкой будут связаны с глобальной пандемией.

ДАЛЕЕ: Дом Гуччи и другие лучшие итальянские роли Аль Пачино

Барабан | Gucci погружается в вечно опасный мир мемов для продвижения своих часов

Модный бренд класса люкс Gucci пошел на рискованный шаг, сославшись на постоянно меняющийся и изменчивый мир мемов в рекламной кампании своей линии часов.

В рамках кампании #tfwgucci, «совместного мем-проекта», креативный директор Gucci Алессандро Микеле поручил художникам адаптировать мемы для показа своих часов в смелой рекламной кампании, которая осмелилась охватить интернет-культуру.

Пятнадцатиминутная мантра славы Энди Уорхола, возможно, применима к культуре мемов с Salt Bae, Tiny Trump, Cash Me Ousside, Howbow Dah? и Roll Safe, который уже узурпирован более поздними мемами, несмотря на то, что он появился только в начале этого года.

Этот домен, выбранный модным брендом, оказался опасным для других брендов — ярким примером является кампания Emojinal Дома Фрейзера.

Эта работа вызвала разногласия в Интернете, но имеет далеко идущие последствия, поскольку была создана для того, чтобы часы Gucci стали доступны новой аудитории, «более широкому творческому сообществу, чем то, которое традиционно сосредоточено в мире моды».0005

Ниже приведены лишь некоторые из сообщений — их все можно посмотреть здесь.

#TFWGucci @egeislekel использует скульптуры и картины из истории искусства для создания своих графических работ. Референтные и совершенно современные, они восхищаются столкновением массовой культуры и изобразительного искусства. В качестве визуальной шутки Ислекел накладывает лицо Ван Гога на обложки известных альбомов. Его мемы #TFWGucci играют с неоклассическими картинами, оживляемыми подписями от @youvegotnomale и @champagneemojis, которые упоминают историю искусства, а также романтику 21-го века. — Текст @helenh0lmes #LeMarchédesMerveilles. Узнайте больше по ссылке в био.

Пост, опубликованный Gucci (@gucci) на

Тааааак… что мы? @Gucci

Публикация V Δ P O R C U L T (@vaporcult)

#TFWGucci артефакты в мультимедийные видео. Для #TFWGucci Алавану смешивает прошлое и настоящее с старинными фотографиями, коллажированными с одним из символов Gucci, львом, чтобы создать сложное произведение искусства. Видео подписано @champagneemojis. В конце концов, мода неподвластна времени — что бы ни говорили ваши часы. — Текст @kchayka #LeMarchédesMerveilles. Узнайте больше по ссылке в био.

Пост, опубликованный Gucci (@gucci)

#TFWGucci Себастьян Трибби Мэтисон @Youvegotnomale — безжалостный создатель мемов. Снарк начинается с имени его учетной записи. В промежутках между съемкой селфи и размещением их среди своих 40 000 подписчиков в Instagram он создает изображения, нацеленные на популярную моду и социальную культуру. Ни одна цель не является безопасной, от заказа на Seamless до использования клише смайликов. Здесь Себастьян использует мем стартового пакета, в котором группа изображений и объектов сгруппированы вместе, чтобы представить стереотип определенного стиля или личности. Для #TFWGucci он берется за Gucci, перенимая недавние отличительные черты бренда, такие как вышивка, нашивки и очки 70-х годов. Появляются @harinef и @petrafcollins, а также часы #LeMarchédesMerveilles. Гуччи = принадлежит. — Текст @kchayka. Подробнее читайте по ссылке в био.

Пост, опубликованный Gucci (@gucci)

#TFWGucci. художник @asgercarlsen напоминает нам, что человеческое тело — странное место. Его фирменные черно-белые фотографии изображают обыденную сцену, прерванную причудливо искаженной фигурой, с подтекстом комического абсурда. Это подчеркивается для #TFWGucci озорным @cabbagecatmemes, который привносит остроумие в работу Асгера, чтобы высмеять кривое зеркало современных стандартов красоты. – Текст @newterritories. Узнайте больше по ссылке в био.

Пост, опубликованный Gucci (@gucci) в

#TFWGucci Новое поколение творческих людей Персидского залива, @christto_andrew — динамичный дуэт, создающий сногсшибательные изображения из своей студии в Дохе, Катар. Кристо Санс и Эндрю Вейр родом из Пуэрто-Рико и Южной Африки, соответственно, и объединились в 2012 году для совместной работы над смелыми фотографиями и движущимися изображениями, которые бросают вызов представлениям о Ближнем Востоке, смешивая традиционные символы с сюрреализмом в драгоценных тонах. Для #TFWGucci они знакомят нас с таинственной модницей, которая держит пылающую розу, пока она небрежно смотрит на свои часы #LeMarchédesMerveilles. По словам вирусного, но никогда не банального @beigecardigan, она слишком горяча, чтобы тратить время впустую. – Текст @newterritories Узнайте больше по ссылке в биографии.

Пост, опубликованный Gucci (@gucci)

Колонка мнений, опубликованная в Fashionista, посвящена тому, когда бренды внедряют мемы, с критикой усилий Gucci: «Когда крупный бизнес пытается привлечь более молодые клиенты (мы видим вас, поколение Z), чтобы получить прибыль, это выглядит неловко, неловко и, честно говоря, гораздо менее весело».

Пользователи социальных сетей вызвали некоторую негативную реакцию, вот часть негатива, использованного в отношении кампании в Твиттере, где ее также продвигал Gucci.

Я уверен, что это звучало круто во время мозгового штурма, но мем-кампания Gucci — одна из самых убогих вещей, которые я когда-либо видел. Поймай это L Gucci pic.twitter.com/QS9ear1xqL

— Muchi4TheKids (@Sipho_Says) 21 марта 2017 г.

Не знал, что Gucci стал чёртовым мем-аккаунтом pic.twitter.com/fcMh7ThoGE

— saz saraalisa_) 17 марта 2017 г.

gucci размещает мем в инсте, а затем объясняет мем в подписи, это самая странная вещь, которую я видел за последнее время pic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *