Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Менеджмент гардероба – Формируем гардероб.Свой стиль. — запись пользователя МамаДочек (kiss83) в сообществе Покупки и Мода в категории Модные статьи

Менеджмент гардероба – Формируем гардероб.Свой стиль. — запись пользователя МамаДочек (kiss83) в сообществе Покупки и Мода в категории Модные статьи

Гардеробный менеджмент — наводим порядок в шкафу | Блогер Lesnoy_Olen на сайте SPLETNIK.RU 26 июля 2012

Опубликовано пользователем сайта

Мода Lesnoy_Olen

Знакомая ситуация: полный шкаф одежды, а надеть нечего? К счастью, на помощь приходят умные технологии, которые помогут навести порядок в гардеробе. Сейчас все большей популярностью начинают пользоваться сайты, позволяющие в совершенстве освоить понятие гардеробного менеджмента. Обзор таких сайтов я и хочу вам предложить. Плюс бонус в конце — приятные сайты, так же связанные с модой и стилем. 1. Closetcouture.com

Популярный англоязычный ресурс. Вы загружаете фото своих вещей на сайт, после чего система предложит удалить фон. Дальше действуйте на ваше усмотрение: можно миксовать одежду (как свою, так и из интернета), примерить ее на виртуальном манекене, составить лук и много чего еще. Минус — если вы не знаете английского, будет сложновато. 2. 3botinka.com А вот это уже интереснее. Русскоязычный сайт в лучших традициях западных собратьев. Помимо своего прямого назначения — организации ваших вещей, имеет дополнительные функции: например, умеет запоминать те сочетания, которые вам понравились и на их основе предлагать новые. Есть большой каталог одежды. Удобный редактор, в котором можно создавать луки. В скором времени создатели обещают добавить еще больше функций, к примеру, виртуального стилиста для тех, у кого беда со вкусом или просто хочется попробовать что-то новое) Из минусов — отсутствие мобильной версии, ее очень не хватает. 3.
Netrobe
Приложение для айфона. Полезная штука, которая всегда под рукой. Очень выручает во время походов по магазинам, когда трудно решить, подойдет ли обновка к тому, что уже имеется в шкафу. Удобный интерфейс, минимум функций, но все — нужные. Бонус — альбом, куда можно добавлять фотки и наряды, которые запомнились и понравились. Минус: нет айфона — нет netrobe) Просто интересные сайты, которые могут пригодиться в определении своего стиля. Looklet.com Помните бумажных куколок, которых в детстве мы так любили наряжать во всевозможные наряды? Вот это — то же самое, только по-взрослому: 3d модели и последние коллекции модных брендов. H&M Виртуальная примерочная для поклонников шведского бренда. Минус — вещи, как вы поняли, только от H&M. Taaz.com Вот уж, где можно залипнуть, так залипнуть. Загружаете свое фото и начинаете издеваться: мейк, прически, очки и т.д.) Проверено на себе — оторваться довольно сложно.
Polyvore.com
Динозавр среди сайтов, предлагающих создавать красочные луки. Тут вы, конечно, скажете «спасибо, Кэп», но вдруг кто-то про него не знает) А какими сайтами подобной тематики пользуетесь вы? Кидайте ссылки, делитесь впечатлениями.

Оставьте свой голос:

Гардероб: женственная офис-менеджер о своих отношениях с одеждой — citydog.by

Сегодня, как и каждую среду, в рубрика «Гардероб» минчане рассказывают о своих отношениях с одеждой и демонстрируют содержимое шкафов.

ОЛЬГА
офис-менеджер в IT-компании

– У нас на работе достаточно строгий дресс-код. При этом никто не требует исключительно делового стиля одежды, но обязательно должны быть каблуки и платья. Брюки можно, но только совсем строгие, хотя лучше всего – платья и юбки. 

Я посмотрела фильм «Разрисованная вуаль» и была под впечатлением от его стилистики, поэтому открыла китайский сайт и нашла это платье. Я ждала его 4 месяца, но оно того стоило – теперь это одна из самых ярких вещей в моем гардеробе

По большому счету мне нравится так одеваться, хотя иногда это, конечно, утомляет. Никто не спорит, ходить в таких вещах сложнее, чем в джинсах и майке, но зато это как-то стимулирует и дисциплинирует. 

Я не большой фанат каблуков. Моя вторая профессия – инструктор по фитнесу и танцам, я очень люблю спортивную одежду. Но только в свободное время, а на работе я выгляжу вот так.

Я ношу размер XXS, иногда XS. Конечно, в Беларуси очень мало вещей такого размера, поэтому есть марки, которые покупаю регулярно. Скажем, Сoncept Club – там встречается одежда XXS, поэтому у меня много вещей оттуда.

За модой я слежу, но издалека. Покупать что-то просто потому, что это модно, не стану. Меня больше интересует образ – если это платье в стиле ретро, то и обувь, и прическа, и макияж должны к нему подходить. Так что к тенденциям я более равнодушна, чем к деталям конкретного образа.

Бывает, увижу какой-то образ в фильме или клипе и сразу понимаю, что хочу наряд в такой стилистике. Тогда обхожу все магазины Минска, а потом все интернет-магазины. Если ничего не нахожу, то шью на заказ. Вообще, интернет-магазины спасают чаще обычных.

Вечером, когда иду на свой фитнес, я, конечно, в кроссовках, а так – всегда на каблуках, хотя это и не всегда удобно. Туфель у меня много – точно больше 20 пар. Есть и такие, которые я надевала один раз и понимала, что ходить в них не могу. Но все равно никому не отдам – так они мне нравятся.

Работа очень влияет на стиль в одежде – там проводишь большую часть времени. Скажем, у меня был период, когда я работала в фирме, находящейся в промышленной зоне: там не было никакого дресс-кода, и я очень любила джинсы. У меня тогда могло быть по 5 пар разных джинсов в сезон.

Многие вещи, особенно аксессуары, мне привозят друзья из путешествий и командировок. Вот эти туфли, например, привезла сестра из Италии – она купила их на реальной фабрике. И с размером попала, потому что мы носим обувь одного размера.

Лет 5-6 назад я работала в банке – вот там был очень строгий дресс-код. То есть ни одна из этих вещей не подошла бы. Это было тяжело, потому что все регламентировано: высота каблука ограничена, цветовые решения тоже, даже ногти ярче, чем прописано в лукбуке, накрасить нельзя. Мне кажется, я такой человек, что мне было сложно ходить по несколько дней в одежде, которая толком не отличается – вроде как менять бледно-розовую рубашку на бледно-голубую. 

Это платье напоминает о сороковых годах – горошек и все такое. Мне однозначно очень нравится ретро.

 

Сама работа в банке мне, кстати, нравилась, так что, возможно, слишком строгий дресс-код только и повлиял на мое решение сменить работу. Сейчас все не так строго, хотя, если бы мне разрешили, скажем, джинсы по пятницам – это был бы просто подарок. Но нет: никаких джинсов, растянутых свитеров, кофт и маек.

Такой наряд собрался, потому что я очень хотела эту красную юбку, а к ней уже подбирала брошь, кофту, пояс. Все говорят, что наряд похож на Кармен, хотя такой идеи не было – просто были мысли про стиль конца 1950-х.

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

   Фото: CityDog.by.

Дресс-код менеджера. Имидж менеджера. Внешняя сторона имиджа

Дресс-код менеджера

Во многих компаниях обслуживающий персонал, рабочие и даже менеджеры первого звена ходят в униформе. Выработка стандартного внешнего вида для средних и высших менеджеров компаний началась значительно позднее, однако продвигалась быстро. Сегодня все крупные фирмы имеют свод требований к внешнему виду своих менеджеров.

Внешний вид стал важным элементом корпоративной культуры. Понятие корпоративная культура ввел в научный обиход в ХIХ в. немецкий военный теоретик Мольтке. Позднее англичане уточнили и дополнили его; они сформулировали новый термин «dress code» – требование к одежде офисных сотрудников компаний. В крупных западных корпорациях внешний вид работников строго контролируется, иногда вплоть до мелочей – вида ткани и цвета обуви.

Сегодня в деловом мире требования к внешнему виду сотрудников сложились достаточно четкие. Образовались своеобразные своды (кодексы) правил одежды. Кодекс деловой одежды – это свод правил, устанавливающий, как одеваться на работу.

Дресс-код – это свод правил и система знаков в одежде и обуви, регламентирующая принадлежность к фирме и должности.

Стандарты международных требований к одежде стабильны и даже консервативны, несмотря на изменения и «капризы» моды. Конечно, более требовательны стандарты крупных международных компаний, а тем более дипломатических представительств. Впрочем, многие офисы в демократических государствах задают лишь общие либо специальные рамки требований (Так, в посольствах и консульствах Великобритании во всех странах мира внешний вид сотрудников строго регламентируется лишь во время официальных встреч, приемов, конференций. В остальное время сохраняется право выбора).

Как правило, сегодня не ставится задача одеть всех менеджеров фирмы в униформу. Принадлежность к фирме часто обозначается аксессуаром: галстуком, платком, фирменной нашивкой. В остальном даже поощряется разнообразие, однако в определенных рамках общего стиля.

Деловой стиль одежды (классический) для менеджеров может отличаться в зависимости от вида управленческой деятельности. Его можно разделить на следующие виды:

– Корпоративный стиль

– Условно-деловой стиль (в котором, в свою очередь, можно выделить креативно-корпоративный и неофициальный (свободный) стили)

– Нестрогий деловой стиль

Несмотря на то, что классический стиль консервативен, на моду он все-таки обращает внимания. Правда, коррекция делается в минимальных масштабах, к тому же исключительно после того, как мода утвердилась в повседневной практике и массовом сознании.

Корпоративный стиль одежды возникает в результате требований корпорации к внешнему виду сотрудников. Он помогает формированию командного духа, превращению персонала в сплоченный коллектив единомышленников. Сфера применения корпоративного стиля может быть широкой: правительственные учреждения, банки, юридические и консалтинговые фирмы, инвестиционные и трастовые компании и др.

В международной деловой этике сложились определенные требования к корпоративному стилю. Они следующие:

– Деловой униформой является костюм, причем как для мужчин так и для женщин.

– Аксессуары должны быть небольшими и несложными, невычурными: хорошие часы (со стрелками), неброские серьги, обручальное кольцо, запонки и т.д.

– Пестрые рисунки и надписи на одежде недопустимы.

– Юбки не должны быть сильно обтягивающими и значительно выше колеи.

– Обувь должна быть на среднем каблуке (не выше), носок закрытый, чулки или колготки обязательны.

– Обязательны помада и тушь, однако минимально, неброско.

– За рабочим столом следует находиться в джемпере или блузке с юбкой, для мужчин – костюм, рубашка, галстук. Рубашка с коротким рукавом допустима только летом

Нестрогий деловой стиль обозначает сдержанный внешний вид. Сферой его применения являются: продажи и маркетинг, рекламные компании, распоряжение недвижимостью, связи с общественностью и коммуникации, туристические фирмы и др.

Основные требования нестрогого делового стиля:

1. Пиджак, брюки и юбка могут быть разными по цвету и фактуре ткани.

2. Допускаются блузка с юбкой, водолазки, трикотажные изделия.

3. Позволительны модные элементы одежды и аксессуары.

Условно-деловой стиль состоит из креативно-корпоративного и неофициального (свободного) стилей.

Креативно-корпоративный стиль отличается творчеством, непринужденностью. Сферой использования этого стиля могут быть: средства массовой информации, издательское дело, мода, дизайн, косметика. Некоторые организации, всю неделю придерживаясь строгих требований, накануне выходных, в пятницу, не планируя важных деловых встреч, допускают в качестве некоторой вольности креативно-корпоративный стиль. Тем самым в фирме создается предвыходное настроение.

Неофициальный (свободный) стиль предполагает обычный внешний вид, «как все». Сферой его применения могут быть здравоохранение, психология и психотерапия, спорт, частично образование. Условие такого стиля – создать доверительное впечатление, «без дистанции» или запугивания.

Однако, несмотря на разнообразие стилей, есть ситуации, когда внешний вид определяется однозначно. На официальных приемах обязателен консервативный стиль. Идя на собеседование по приему на работу следует выбрать консервативный стиль, даже в том случае, если фирма от сотрудников этого не требует. Официальный внешний вид подчеркивает ответственность и серьезность намерений претендента.

Помимо корпоративной этики дресс-код используется и в других случаях: официальные приемы, званые ужины, деловые обеды, торжества, посещение клубов и др. На пригласительных билетах в этом случае делается пометка о форме одежды. Виды дресс-кодов могут быть следующие: формальный, полуформальный, повседневный, «черный галстук», «белый галстук»). Ниже эти особенности представлены более подробно.

Формальный дресс-код (Formal). Он предполагает традиционный классический одноцветный мужской костюм – темно-синий или темно-серый, можно в едва заметную тонкую полоску, либо черный. Для женщин этот дресс-код также предусматривает строгий костюм.

Полуформальный дресс-код (Semi-formal). Для мужчин требуется костюм, однако варианты его цветовой гаммы широки. Для женщин допустимы стильные наряды, мини-юбки и иные вольности. Однако вещи должны быть качественными: «от кутюр» или сшитые на заказ.

Повседневный дресс-код (Casual). Этот свод требований к внешнему виду очень либерален. В данном случае допустимы джинсы, футболки, свитера и кроссовки.

Дреcс-код «черный галстук» (Black tie). Используется на официальных приемах высокого ранга. Для мужчин рекомендуется смокинг, черный галстук-бабочка, кожаные туфли со шнурками, нелакированные. Женщинам надлежит быть в вечернем или «коктейльном» платье, драгоценных украшениях.

Смокинг ( Tuxedo) – это черный, сильно открытый на груди пиджак с длинными, обшитыми черным шелком лацканами.

Дресс-код «белый галстук» (White tie) используется для самых торжественных случаев: коронаций, свадеб, вступлений в должность и др. Для мужчин рекомендуется фрак, галстук-бабочка, белая рубашка с французскими манжетами и запонками, белый жилет, лакированные туфли, карманные часы. Женщинам предлагается вечернее платье с глубоким декольте или открытой спиной, длинные перчатки, драгоценности, можно диадема.

Фрак (Frak) – это мужской костюм особого покроя: короткий (слегка выше пояса) спереди с длинными узкими фалдами (с разрезом) сзади.

Таким образом, внешний вид менеджера должен удовлетворять требованиям дресс-кода с точки зрения места, случая, профессии.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Как менеджеры по подбору персонала читают нас по одежде

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Менеджеру по подбору персонала достаточно взгляда, чтобы считать степень нашей надежности, компетентности, сделать выводы о наших притязаниях и социальном статусе. Директор консалтинговой фирмы из Техаса Шерри Майсонейв говорит, что первое впечатление на интервью значит очень много, оно складывается менее чем за 30 секунд и полностью основано на нашей одежде. Именно поэтому важно выбирать одежду для интервью осознанно, чтобы не сойти с дистанции еще до того, как начнется собеседование.

AdMe.ru выделил 5 признаков в нашем образе, на основании которых менеджеры по подбору персонала делают вывод о том, впишемся ли мы в корпоративную среду, и которые несут зашифрованную информацию об уровне нашего профессионализма.

1. О чем рассказывают цвета нашего гардероба

С помощью цвета одежды можно оказывать желаемое влияние на людей. Линда Голдман, консультант по бизнес-коммуникациям и этикету, подчеркивает: независимо от того, осознаем мы это или нет, цвета, которые мы выбираем для нашего делового наряда, посылают сообщение окружающим.

Поэтому к выбору цвета одежды для собеседования необходимо относиться с большим вниманием.

Если вы выбрали одежду с контрастным сочетанием цветов, то произведете впечатление властного и доминантного человека.

Пастельные оттенки в одежде и макияже помогают расположить к себе собеседника. Главное, остановить свой выбор на благородных пастельных тонах, а не на вызывающих ассоциации с куклой Барби и инфантильностью.

Синий цвет, пожалуй, наиболее удачный выбор цвета одежды для прохождения собеседования. Не случайно форменная одежда и деловые костюмы часто бывают синего цвета. Он ассоциируется с надежностью, уверенностью, компетентностью, спокойствием.

Красный цвет выражает жизненную силу, склонность получать результат и добиваться успеха. Это цвет лидерства, он показывает, что вы не боитесь выделяться и привлекать внимание. Однако для первого интервью лучше предпочесть более глубокий и приглушенный оттенок красного — бордовый. Такой выбор побудит людей считать вас мудрыми, образованными и поможет заработать уважение, которого вы заслуживаете.

Темная одежда вызывает у потенциального работодателя ощущение, что кандидат серьезен, надежен, компетентен, уверен в себе.

Как менеджеры по подбору персонала читают нас по одежде

Разбор гардероба с позиций тайм-менеджмента для женщин.

Хотите заняться гардеробом?

Тайм-менеджмент для женщин.

На улице весна – самое время заняться собой и своим гардеробом! Давайте посмотрим, что такое тайм-менеджмент для женщин на примере разбора гардероба.

1. Что такое разбор или создание гардероба? Это большое и объемное дело, за которое подчас просто непонятно как взяться. В тайм-менеджменте такие дела называются «слонами». Попробуйте «съесть» такого слона «с разбегу» – вряд ли у вас это выйдет. К тому же, может появится стойкое желание больше к нему не подступать.

Как же быть? В таких случаях мы используем технику «разрежь слона на кусочки». Одолеть большое дело за раз нам не под силу, а вот поделить его на простые и понятные задачи – вполне. Чтобы облегчить себе «съедание кусочков», мы формулируем задачи таким образом, чтобы нам было ясно и понятно, что именно нужно делать.

Подпишись и получи бесплатно

НАБОР ШАБЛОНОВ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ:
на день, неделю, месяц и год

Dekabr

Лучше всего, когда задачи звучат:

  • результативно (сделать, посмотреть, купить)
  • позитивно (без использования частицы «не»)
  • измеримо

Например, вместо «посмотреть, что у меня висит в шкафу», а «составить список зимних/летних вещей».

2. Теперь, когда у нас есть перечень необходимых задач, нам важно расставить приоритеты их выполнения. Как мы можем это сделать?

  • Спросите себя: что мне нужно в первую очередь, что у меня «горит»? Собираетесь выходить на работу – значит для вас приоритетнее подобрать себе деловой костюм. Едите на море – ищите летние вещи.
  • Используем принцип готового комплекта. Например, у вас уже есть брюки – значит, в первую очередь, ищем к ним верх. Таким образом, вы имеете на выходе готовый комплект, а значит результативность ваших действий выше, чем если бы вы купили себе очередной низ.
  • Что проще, легче, доступнее сделать? Например, нет денег купить новую вещь, зато вы можете привести в порядок уже имеющиеся (отремонтировать, отнести в химчистку, ушить и т.д.).

3. Когда заниматься гардеробом?

Если мы смотрим с позиции «слона», то нам кажется, что и времени на это требуется гораздо больше. А теперь посмотрите на свои «кусочки». Сколько вам времени нужно, чтобы разобрать одну полку шкафа и составить список из этих вещей? Или положить «вот этот пиджак» в пакет, чтобы при случае отнести его в химчистку?

К тому же многие дела приводят к двойному результату. Вы не просто перебираете свои вещи, а заодно наводите порядок в шкафу. А если учесть, что сейчас как раз смена сезонов, то вот вам прекрасная возможность убрать лишнее и достать нужное.) А в магазин просто замечательно ходить вместе с подружкой, даже если ничего не выберите, зато получите удовольствие от процесса и хорошее настроение в придачу.)

Есть еще хорошая техника – «контекст». Часть своих дел легко можно приурочить к какому-то событию, контексту и сделать их попутно, заодно. К получению денег – планируем покупки, пошли за хлебом – по пути заглянули в мастерскую, встретились с подружкой – посмотрели журналы мод, плохая погода на улице – разбираем шкафы, составляем списки, крутимся перед зеркалом.)

4. Довести любое дело до конца нам помогает мотивация. Нет мотивации – нет желания этим заниматься и как результат, незаконченные дела и внутреннее недовольство собой.

Мотивация нам нужна на 3 этапах:

1. начать действовать

2. продолжать

3. довести до конца (особенно когда основное сделано и осталось чуть-чуть)

С тем, чтобы начать, я думаю, у вас проблем нет, раз вы решили этим заняться.)

А вот, что помогает нам поддерживать интерес продолжать начатое? Как правило, промежуточные результаты. Когда мы видим, что мы можем, что у нас получается, нам хочется двигаться дальше. Что для этого нужно сделать? Назначить себе такие результаты. Это может быть: ревизия всего, что есть, составления полного списка покупок, готовые комплекты в шкафу, которые хоть сейчас одевай и т.д.

Немного трудно себе представить как выглядит «конец» в составлении гардероба, им наверное можно заниматься постоянно, были бы деньги и желание.)) Именно поэтому, нужно для себя обозначить конечный результат. Иначе вы просто не сможете оценить и понять достигли вы его или нет.

Для этого спросите себя:

Что для меня будет достаточным результатом в работе над своим гардеробом?

Какие задачи мне необходимо выполнить, чтобы достичь его?

Что я могу сделать уже сейчас? 

 

Всегда с вами, Ольга Наумова.

Подпишись и получи бесплатно

НАБОР ШАБЛОНОВ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ:
на день, неделю, месяц и год

Dekabr

Хочешь быть эффективной? Переключайся!

Ищите время для занятий спортом?

Методы тайм-менеджмента. Метод чемодана.

Хотите больше успевать? Тогда точите свой топор.

Как обнаружить в себе талант?

Хочу все успевать!

 

Оставьте свой комментарий!

Комментарии

Ольга Наумова

Гардеробный менеджмент — запись пользователя laira (lairaa) в сообществе Покупки и Мода в категории Разное

Девочки, наткнулась на очень интересную статью о том, как легко и просто составлять лук из своих вещей, а если отправились на шоппинг, то подобрать к своим вещам отличную пару. Надеюсь, что будет интересно и полезно

Знакомая ситуация: полный шкаф одежды, а надеть нечего? 
К счастью, на помощь приходят умные технологии, которые помогут навести порядок в гардеробе. 
Сейчас все большей популярностью начинают пользоваться сайты, позволяющие в совершенстве освоить понятие гардеробного менеджмента. 
Обзор таких сайтов я и хочу вам предложить. Плюс бонус в конце - приятные сайты, так же связанные с модой и стилем. 

 

Гардеробный менеджмент: наводим порядок в шкафу. Изображение №1.

 

1. Closetcouture.com

Популярный англоязычный ресурс. Вы загружаете фото своих вещей на сайт, после чего система предложит удалить фон. Дальше действуйте на ваше усмотрение: можно миксовать одежду (как свою, так и из интернета), примерить ее на виртуальном манекене, составить лук и много чего еще. 
Минус - если вы не знаете английского, будет сложновато.

 

Гардеробный менеджмент: наводим порядок в шкафу. Изображение №2.

 

2. 3botinka.com

А вот это уже интереснее. Русскоязычный сайт в лучших традициях западных собратьев. Помимо своего прямого назначения - организации ваших вещей, имеет дополнительные функции: например, умеет запоминать те сочетания, которые вам понравились и на их основе предлагать новые. Есть большой каталог одежды. Удобный редактор, в котором можно создавать луки. В скором времени создатели обещают добавить еще больше функций, к примеру, виртуального стилиста для тех, у кого беда со вкусом или просто хочется попробовать что-то новое)
Из минусов - отсутствие мобильной версии, ее очень не хватает.

 

Гардеробный менеджмент: наводим порядок в шкафу. Изображение №3.

 

3. Netrobe

Приложение для айфона. Полезная штука, которая всегда под рукой. Очень выручает во время походов по магазинам, когда трудно решить, подойдет ли обновка к тому, что уже имеется в шкафу. Удобный интерфейс, минимум функций, но все - нужные. Бонус - альбом, куда можно добавлять фотки и наряды, которые запомнились и понравились.
Минус: нет айфона - нет netrobe)

 

Гардеробный менеджмент: наводим порядок в шкафу. Изображение №4.

 

Просто интересные сайты, которые могут пригодиться в определении своего стиля.

Looklet.com

Помните бумажных куколок, которых в детстве мы так любили наряжать во всевозможные наряды? Вот это - то же самое, только по-взрослому: 3d модели и последние коллекции модных брендов.

 

Гардеробный менеджмент: наводим порядок в шкафу. Изображение №5.

 

H&M

Виртуальная примерочная для поклонников шведского бренда. Минус - вещи, как вы поняли, только от H&M.

Гардеробный менеджмент: наводим порядок в шкафу. Изображение №6.

 

Taaz.com

Вот уж, где можно залипнуть, так залипнуть. Загружаете свое фото и начинаете издеваться: мейк, прически, очки и т.д.) Проверено на себе - оторваться довольно сложно.

 

Гардеробный менеджмент: наводим порядок в шкафу. Изображение №7.

 

Polyvore.com

Динозавр среди сайтов, предлагающих создавать красочные луки. Тут вы, конечно, скажете "спасибо, Кэп", но вдруг кто-то про него не знает)

 

Гардеробный менеджмент: наводим порядок в шкафу. Изображение №8.

интересные вещи в айфоне

Структура гардероба — Бюро модных дел — LiveJournal

Мы много и часто говорим про базовый гардероб. Есть миллион статей, в которых встречается примерно один и тот же набор вещей, пусть и каждый блогер стремится туда внести что-то свое, выдав за открытие. Все мы этим грешим. Потом начинаются жаркие обсуждения, что в этой базе лишнее, что уже куплено, а что только в процессе. Ну и что не должно появиться никогда. Плавали, знаем. Ему всегда уделяется очень много внимания, но ведь это не весь гардероб, а лишь его часть. Сегодня хочу поделиться с вами небольшой схемой, которую активно применяю с клиентами.

Практически любая моя длительная работа начинается с объяснения структуры гардероба. Основная проблема обычно заключается в том, что у нас есть перекос в какую-то сторону. Либо шкаф заполнен унынием, либо излишне праздничный, а бывает чересчур винтажный, или инфантильный сверх меры. И вот мы мечемся, не понимая, что собственно не так, и почему опять нечего надеть. Так происходит, когда нарушен определенный баланс. А достигается он за счет следующего: гардероб состоит из базы, стильных вещей и фишки. Подробнее разберем каждое составляющее.

1) Базовые вещи – максимально нейтральные, не отражающие ни моду, ни время. Идеально сидят по фигуре. Желательно, чтобы они были наилучшего качества, из наилучших тканей, фасона и кроя и т.д. Самые дорогие из того, что вы можете себе позволить. Цвета: белый, серый, бежевый, синий;

2) Стиль, который все стремятся найти, это совокупность определенных признаков:
-Пол, возраст
-Статус, деньги
-Эмоциональный характер
Проанализировав эти компоненты, вы можете для себя решить, какие из вещей будут отвечать за стильную составляющую гардероба.
Помимо прочего, стильные вещи должны отражать современность. Самыми очевидными компонентами стиля являются бижутерия, платки, сумки, обувь, очки;

3) Фишки. Здесь как раз идет речь об индивидуальности. Поэтому данной составляющей многие пренебрегают, не считая, что одежда должна что-то о вас транслировать. Все что вы хотели о себе сказать, вы сообщили стильными вещами. Фишки это личное, то с чем вы ассоциируетесь. Как, например, бантик Михалковой, красная помада Летучей и т.д. И эта история не только про знаменитостей. Я, например, своей фишкой считаю очки, не смотря на то, что могла бы уже сделать операцию. Также к этому пункту мы можем отнести не только вещи. Но об этом поговорим отдельно, сегодня только о материальном.

Примерно с этого начинается любая глобальная работа. Под ней я подразумеваю не просто разовую консультацию и разбор гардероба, а глубокую проработку имиджа. Структура помогает определиться, какая часть гардероба переполнена. Отвечающая за базу, за стиль или, быть может, за индивидуальность. Когда примерно 50-60% отдана под базу, процентов 30-40% – стиль и 10% на фишки – все гармонично, ни убавить, не прибавить. Вот к этому и нужно стремится!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.