Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мэрилин монро в плей боу фото: 1 декабря 1953 вышел первый номер журнала Плейбой – Playboy 1953-2013 – 683 photos

Мэрилин монро в плей боу фото: 1 декабря 1953 вышел первый номер журнала Плейбой – Playboy 1953-2013 – 683 photos

Содержание

Силиконовая деградация, или Как менялись модели Playboy с 1960-х до наших дней

66 лет назад вышел первый номер легендарного мужского журнала Playboy. Тогда обложку выпуска за декабрь 1953 года украсила Мэрилин Монро. С тех пор стандарты женской красоты в представлении руководства издания претерпели значительные изменения. Начиная с 1960-го журнал стал выбирать «подружку года»: вот какими были самые сексуальные девушки в разные эпохи.

Эллен Страттон (1960 год)

В 1960-х издание делало ставку на девушек в возрасте от 18 до 23 лет.

Джоан Коллинз (1965 год)

Предпочтение отдавалось моделям европеоидной расы.

Аллисон Паркс (1966 год)

Идеальными считались следующие параметры: рост — 162 см, вес — 52 кг, обхват груди — 91 см, талии — 58 см.

Шэрон Кларк (1971 год)

В 1970-х принципы отбора моделей для съёмок в Playboy изменились несильно.

Синди Вуд (1974 год)

Средний рост девушек увеличился до 165 см, требования к обхвату груди остались прежними.

Мэрилин Ланге (1975 год)

Верхняя возрастная планка поднялась до 24 лет.

Патти Магуайер (1976 год)

Вдохновение для фотосессий редакторы журнала черпали в эстетике VHS-порно, которое получило распространение в тот период.

Барбара Эдвардс (1984 год)

С приходом 1980-х представления руководства журнала об идеальных женских формах стали меняться.

Кэти Шауэр (1986 год)

На смену фигуре, напоминающей о песочных часах, пришло атлетичное телосложение.

Индия Аллен (1988 год)

Среднестатистическая «подружка года» в 1980-х имела рост 170 см и вес 54 кг. Обхват груди уменьшился до 89 см.

Лиза Мэтьюз (1991 год)

Но теперь при упоминании журнала Playboy большинство мужчин представляют себе типичную «подружку» 1990-х годов.

Виктория Сильвстедт (1997 год)

Символ той эпохи — загорелая блондинка с увеличенной с помощью имплантатов грудью.

Бранд Родерик (2001 год)

Подходы руководства издания к выбору «подружек года» не изменились и с наступлением 2000-х.

Кара Монако (2006 год)

Атлетично сложенная блондинка с загорелой кожей и обхватом груди около 90 см — типичный женский образ для журнала Playboy того времени.

Сара Джин Андервуд (2007 год)

Такой типаж полюбился основателю журнала Хью Хефнеру. Со многими из «подружек года» он поддерживал не только деловые отношения.

Юджина Вашингтон (2016 год)

В начале 2010-х журнал ненадолго отказался от изображения обнажённых женских тел, но потом вернулся к корням. В этот период на страницах издания стали появляться девушки, которых нельзя было представить там в 1990–2000-х.

Нина Даниэль (2018 год)

После смерти Хефнера в 2017 году руководство журнала заявило, что теперь модели Playboy будут соответствовать духу времени и изменившимся запросам аудитории.

Как выглядят девушки, победившие анорексию: 10 невероятных фото до и после

Хафизов Семен

От Мэрилин Монро до Мардж Симпсон: эволюция красоток Playboy

«Я никогда не считал „Плейбой“ журналом о сексе, — говорит создатель журнала Хью Хефнер в многочисленных интервью. — Для меня он всегда был изданием об образе жизни, в которой секс является лишь одной из её составных частей. И вообще секс — здоровее, когда его не скрывают и не прячут. Зачем оглуплять общество?»

Декабрь 1953: Мэрилин Монро

Первый выпуск Playboy покорил читателей с первого взгляда. Правда, Мэрилин сама никогда не фотографировалась обнаженной для Playboy, а Хефнер просто взял фото, сделанное для календаря. И все же: кто устоит перед соблазнительными изгибами длинноволосой блондинки?

Июнь 1962: бикини

Откровенный кадр женщины, позирующей на пляже, представляет нам первый купальник-бикини на обложке Playboy.

Март 1964: девушки России и «железного занавеса»

В этом выпуске были опубликованы фотографии звёзд советского балета Сталины Азаматовой, Елены Рябинкиной, Ксении Рябинкиной, Елены Матвеевой и известной актрисы латвийского происхождения Евы Мурниеце. Правда, в СССР об этом так и не узнали.

Апрель 1969: Лорна Хоппер

Один из самых продаваемых выпусков предлагает читателям пересмотреть традиционные гендерные роли. Модель на обложке появилась обнаженной, но в мужском галстуке.

Октябрь 1971: Дарин Штерн

Штерн стала первой темнокожей моделью, появившейся на обложке Playboy.

Май 1972: Барби Бентон

Барби Бентон появлялась на обложке журнала несколько раз: она также жила с Хью Хефнером с 1969 по 1977 год.

Август 1973: Синтия Вуд

Актриса и модель из Калифорнии, выбранная Playmate of the Month в феврале 1973 года.

Октябрь 1977: Барбара Стрейзанд

Вскоре после того как хит Evergreen знаменитой певицы выиграл Оскар, Стрейзанд появилась на обложке Playboy. Это был ее первый и последний раз, как она появилась в мужском журнале.

Ноябрь 1980: женщины правительства США

Один из самых противоречивых выпусков содержал фото позирующих полуобнаженных женщин, работающих в правительстве США. За несколько дней до выпуска президентом был выбран Рональд Рейган.

Февраль 1983: Ким Бесингер

Еще до того, как стать оскароносной актрисой, Бесингер снялась для обложки Playboy сразу после того, как свет увидел фильм «Никогда не говори никогда» с Бесингер в роли девушки Бонда.

Сентябрь 1985: Мадонна

Фото знаменитой певицы были сделаны в 1978 году, но появились в журнале спустя почти десять лет.

Октябрь 1989: Памела Андерсон

Именно эти снимки помогли звезде «Малибу» начать свою карьеру в качестве модели.

Июль 1990: Шерон Стоун

В этом фотосете Шерон продемонстрировала свою мощную мускулатуру, которую она накачала специально для фильма «Вспомнить все».

Август 1994: Кэрол Шайя

В одном из самых противоречивых выпусков журнала впервые появился настоящий сотрудник полиции. После выхода журнала Кэрол уволили из полиции за несогласованные действия и неподобающее использование униформы.

Январь 1995: Дрю Бэрримор

Юной актрисе на тот момент исполнилось всего 19 лет, а на свое двадцатилетие красавица получила от своего крестного отца Стивена Спилберга стеганое одеяло с запиской «прикройся».

Декабрь 1999: Наоми Кэмпбелл

Темнокожая модель появилась на обложке Playboy, одетая только в ремни, мех и смешную шапочку для бани.

Декабрь 2007: Ким Кардашьян

Куда же без нее!

Ноябрь 2009: Мардж Симпсон

Один из самых необычных выпусков журнала проиллюстрировал известного мультяшного матриарха, прикрытого только белым кроликом.

10 малоизвестных фактов и редких фото Мэрилин Монро

Мэрилин Монро во время съемок фильма

Мэрилин Монро во время съемок фильма «В джазе только девушки», 1959 год

Мэрилин Монро — одна из культовых фигур кинематографа и секс-символ старого Голливуда, определившая каноны красоты 20 века. Сегодня американской диве исполнилось бы 92 года, в честь чего мы собрали самые малоизвестные факты и редкие фото главной платиновой блондинки прошлого столетия.

1. Настоящее имя Мэрилин — Норма Джин Бейкер, а знаменитый псевдоним появился у звезды позже благодаря смекалистому 53-летнему киноагенту Джону Хайду. Именно он порекомендовал Мэрилин перекраситься в платиновый блонд и сменить имя, что и привело к судьбоносным переменам в ее жизни. К слову, в списке вариантов для псевдонима были такие имена, как Кэрол Линд, Клэр Норман и Мэрилин Миллер.

День свадьбы Мэрилин Монро с первым мужем, 1942 год

День свадьбы Мэрилин Монро с первым мужем, 1942 год

2. Из-за семейных проблем голливудская звезда в детстве попала в приемную семью, а затем в приют. Чтобы вырваться из него, Мэрилин вышла замуж и затем устроилась работать на авиационный завод. Именно там был сделан ее первый снимок, после которого юной девушке предложили карьеру модели.

3. В своих интервью Мэрилин не раз утверждала, что ее главный бьюти-лайфхак — холодная ванна с каплей духов Chanel № 5. Что касается помады, актриса обожала Guerlain Rouge Diabolique (сейчас она называется Guerlain Kiss Kiss № 522). И десятки лет звезда была верна одной марке туши — Helena Rubinstein.

Кадр из фильма

Кадр из фильма «Зуд седьмого года», 1955 год

4. Работая фотомоделью, юная звезда появилась аж 4 раза на обложке Life, благодаря чему ее заметил миллиардер Говард Хьюз. К слову, главными увлечениями богатейшего человека США были самолеты и актрисы — ему причисляли романы с Кэтрин Хепберн, Авой Гарднер, Джейн Рассел и другими звездами первой величины. Говард не смог устоять перед Мэрилин. После встречи с ним в особняке в Палм-Спрингс юной Монро был предложен первый контракт со студией 20th Century Fox.

5. Первый номер журнала Playboy вышел 1 декабря 1953 года. Что интересно, на обложку было помещено фото Мэрилин Монро, для которого она даже не позировала. Обложкой первого Playboy стало изображение с актрисой из эротического календаря за 1949 год.

Мэрилин Монро на первой обложке Playboy, декабрь 1953

Мэрилин Монро на первой обложке Playboy, декабрь 1953

6. Актриса стала звездой после выхода психологического триллера «Ниагара» (1953), где она исполнила главную роль. После этой киноленты Монро сыграла в фильмах «Джентльмены предпочитают блондинок» и «В джазе только девушки» — эти картины закрепили за Мэрилин образ глуповатой и сексапильной блондинки.

7. Многие считают, что актриса владела миллионами, но это далеко не так. Самый большой гонорар Монро получила за картину «В джазе только девушки» — 300 тысяч долларов.

Мэрилин Монро, 1953 год

Мэрилин Монро, 1953 год

8. Любимыми брендами одежды Мэрилин были Emilio Pucci,

Salvatore Ferragamo, Christian Dior и Jean Louis. Главная деталь гардероба Монро — юбка-карандаш.

9. Мэрилин была замужем 3 раза, но самым известным романом звезды считают отношения с президентом США Джоном Кеннеди. Биографы называют их обоюдное увлечение настоящей одержимостью — парики и частные самолеты, обещания, тонны подарков и вера не раз обманутой женщины в реальность стать первой леди. Все это оказалось самым громким скандалом 60-х годов Америки и до сих пор будоражит умы общественности.

Мэрилин Монро и Джон Кеннеди, 60-е годы

Мэрилин Монро и Джон Кеннеди, 60-е годы

10. Несмотря на феноменальную известность во всем мире и толпы поклонников, актриса стала обладательницей всего 3 премий кинематографа: «Золотой глобус», «Давид ди Донателло» и «Премии Генриетты».

Фотографии Джейн Мэнсфилд, секс символ 1950-х, звезда Playboy и вторая Мэрилин Монро

После Мэрилин Монро актриса и модель Джейн Мэнсфилд в 1950-60-х была самой известной блондинкой Америки и секс-символом Голливуда.
Джейн Мэнсфилд достигла значительных успехов в кино и на телевидении, выступала на театральной сцене, кабаре.

Уроженка Пенсильвании прославилась как киноактриса, светская львица, модель, чаще других гостившая на обложке и внутри журнала Playboy, где фото Джейн Мэнсфилд пользовались особым спросом. Здесь красавица могла позволить себе больше, чем на киноэкране, хотя и в кино Джейн Мэнсфилд прославилась как первая звезда, снявшаяся ню в откровенной сцене большого фильма – эротическая комедия “Обещания! Обещания!” (1963).

К этому времени актриса уже затмила Мэрилин Монро в качестве главного секс-символа кино — благодаря эталонной фигуре, соблазнительным формам и врожденной дерзости. Особенно роскошно и обольстительно выглядят фото Джейн Мэнсфилд. Оцените голливудскую диву в нашей коллекции фото Джейн Мэнсфилд в жизни и со съёмочной площадки.

Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy


Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy

Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy

Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy

Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy
Фотографии Джейн Мэнсфилд - секс символ 1950-х и звезда Playboy

Мерилин Монро. Первая жертва МК-Ultra | Блогер Belochkina на сайте SPLETNIK.RU 16 февраля 2015

В продолжение темы. Моё небольшое расследование о Мэрилин Монро. 

Мэрилин Монро — культовая фигура американской культуры и самый узнаваемый секс-символ всех времен. Однако за очаровательной улыбкой скрывалась хрупкая личность, которую безжалостно эксплуатировали могущественные манипуляторы.

Мэрилин Монро действительно была под влиянием высокопоставленных манипуляторов, которые контролировали все стороны её жизни и довели девушку практически до сумасшествия. Смерть Мэрилин Монро — первая из череды «загадочных смертей знаменитостей» в поп-культуре. Много фактов указывает на убийство, но официально версия до сих пор неизменна — «возможное самоубийство».

Ранние годы

У Нормы Джин Мортенсон (настоящее имя Мэрилин Монро, в крещении Норма Джин Бейкер) было сложное и неспокойное детство. Она никогда не видела отца, а ее мать была психически неуравновешенной женщиной, которая не могла в полной мере заботиться о дочери. В книге « Моя история» Мерилин вспоминает, что когда мать забирали в психлечебницу «она кричала и смеялась».

В возрасте 11 лет над Нормой установил опеку штат. Норма жила в 11 приемных семьях, в промежутках она была частой гостьей в сиротском доме Hollygrove в Лос-Анджелесе. Мерилин вспоминала, что некоторые приемные родители относились к ней жестоко, а в трех семьях она подвергалась насилию.  Например, в возрасте 11 лет Норму удочерила лучшая подруга матери Грэйс МакКи и её муж Эрвин Саллиман «Док» Годдард. “Док” неоднократно насиловал маленькую Норму, вынудив ее сбежать оттуда.

В другом случае, когда она была в средней школе, Норма была отправлена в дом ее двоюродной бабушки в Комптон, штат Калифорния. Там, один из сыновей двоюродной бабушки оскорбил ее и избил, вынудив снова сбежать. Вот еще один рассказ о злоупотреблении:

«Она рассказала как ее жестоко избили в одной приемной семье за то, что она коснулась «плохой части «своего тела. Другой, более серьезный инцидент произошел, когда ей было восемь лет. Однажды вечером жилец она называется г-н Киммел (Мэрилин указывала, что это было его не настоящее имя) попросил ее прийти к нему в комнату и запер за собой дверь. Он обнял ее. Она отбивалась ногами изо всех сил. Но он сделал то, что он хотел, сказав ей, чтобы была хорошей девочкой и молчала. 

Когда он отпустил ее, он протянул ей монету и сказал ей, чтобы она купила себе мороженое. Она бросила монетку в его лицо и побежала рассказать приемной матери о случившемся, но женщина ее даже не слушала. Норма Джин пошла в свою комнату и всю ночь проплакала. Девочка чувствовал себя постоянно грязной и принимала ванны и подолгу стояла под душем. Такие неоднократные попытки почувствовать себя чистым через душ или ванну — типичное поведение для жертв насилия.

Мэрилин начала заикаться после инцидента, потом заикание проходило, но периодически возвращалось после вновь пережитого стресса. Когда она рассказывала в одном интервью о насилии, она начала заикаться. (Daily Mail, «The magic red sweater that turned ‘Norma Jeane, string bean’ into Marilyn Monroe”)

«Некоторые дети живут в приемных семьях или с приемными родителями, или в детских домах, или домах опекунов и попечителей. Там эти дети живут милости ради и не связаны со взрослыми чувствами любви, они фактически никому не нужны, поэтому эти типы детей часто продаются, чтобы стать управляемыми рабами спецслужб «. (Фриц Спрингмайер, «The Illuminati Formula to Create a Mind Control Slave»)

Психологические травмы детства сделали впоследствии Норму идеальным кандидатом для участия в программе Монарх. Привлекательная внешность и харизматичность  —  все данные для Бета-программирования. (Бета – программа, создающая альтер-эго, отличающееся сексуальностью, превосходящей рамки того, что мы считаем «нормальным». При программировании беты убираются все «комплексы» в отношении секса и стимулируется животная часть мозга, которой не известны границы дозволенного. Это альтер-эго еще называется кошачьим.) 

Контакты с оккультным Голливудом

Прежде чем стать известной, Норма Джин выступала под именем Мона и работала в качестве стриптизерши в клубе «Бурлеск» в Лос-Анджелесе. Там она познакомилась с Антоном Лавеем, создателем Церкви Сатаны.

В ту пору Лавей работал тапером (он сменил множество профессий — от укротителя львов до полицейского фотографа): Монро, мечтавшая о голливудской карьере и уже снявшаяся в нескольких эпизодах, зарабатывала на жизнь в стриптиз-клубах. Судьба свела их в одном из «театров для мужчин» в Лос-Анджелесе. Антон аккомпанировал стриптиз-шоу Монро.

В первый же вечер знакомства Монро и Лавей становятся любовниками. Она разделяла увлечение Антона черной магией и оккультизмом. Ей часто снился дьявол.

Монро не знала, что Лавей был тесно связан с проектом MK-Ультра и стала одним из его «Котят»- рабов. (Т.е. он находил подходящих «жертв» и уже для дальнейшей обработки передавал другим людям). 

В статье, написанной через несколько лет после смерти актрисы, Лавей провозгласил свою бывшую любовницу «сатанинской мадонной 21 века».

Биограф Лавея, Бланш Бертон, пишет: «Превращение Монро в богиню уже произошло. Дитя сумасшедшей матери и неизвестного отца, она появилась перед нами, лишенная прошлого, и мгновенно скрылась в породившей ее тьме. Сатанинская богиня — страстная, порочная, соблазнительная, красивая«.

Примерно в тоже время у Лавея была «интрижка» с Джейн Мэнсфилд.

Джейн Мэнсфилд с Антоном Лавеем

У Мэрилин и Джейн много общего.

Обе блондинки, «секс-бомбы», обе были девушками Плейбоя, у обеих были романы с Лавеем, Робертом Кеннеди и Джоном Кеннеди. Обе состояли на контракте в модельном агентстве Blue Book Model Agency. Именно работая в этом агентстве, Норма превратилась в легендарную Мэрлин Монро. Обе умерли не дожив до сорока… Всё так неспроста…

Путь к славе

Когда Норма начинала работать в агентстве у нее были курчавые рыжие волосы, здесь ее переубедили взять сценический псевдоним и покраситься в блондинку.

Образ чувствительной глупой блондинки помог получить несколько ролей в фильмах, которые способствовали «культурному сдвигу» Голливуда в сторону сексуализации.

В фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» Мэрилин исполняет роль чувственной, но материально прагматичной блондинки, которая не стесняется использовать свои чары для достижения своих целей. Данный образ постоянно повторяется в современной поп-культуре.

Норма использовала псевдоним  несколько лет, но лишь в 1956 году она официально меняет свое имя на Мэрилин Монро.  

Мужья Мэрилин

Трёх этих мужчин невозможно не назвать счастливчиками, ведь все они были избранниками Мэрилин Монро. За каждого из них она вышла замуж, но только двоих из них она любила, и лишь один искренно любил её.

Первым мужем неотразимой Мэрилин стал Джим Догерти. За него Монро вышла сразу после своего шестнадцатилетия – 19 июня 1942 года. Со стороны Мэрилин это был брак по расчёту, поскольку она не любила Джима и не хотела возвращаться в приют. Благодаря замужеству она смогла покинуть то место, которое больше всего её тяготило, и переехать к Джиму.

Вторым мужем Мэрилин был экс-бейсболист Джо Ди Маджо. Казалось, что этот брак заключён на небесах, их называли «Мистер и миссис Америка» и они были абсолютно счастливы вместе.

Но этот союз продержался всего 9 месяцев. Как впоследствии оказалось, Ди Маджо безумно ревновал Мэрилин ко всем мужчинам на свете (ещё бы, ведь в те годы она была хороша как никогда!) и частенько поднимал на неё руку. На почве ревности они и развелись в октябре 1954 года.

Но здесь есть одно большое «но»: до конца своей жизни Джо любил Мэрилин и лишь он из всех её возлюбленных пришёл на её похороны.

В течение более 20 лет Ди Маджо носил цветы на могилу Мэрилин и именно в день похорон они хотели вновь сочетаться законным браком (Мэрилин умерла 5 августа 1962 года, а свадьба была назначена на 8 августа 1962 года, именно тот день, когда Монро была похоронена). Джо Ди Маджо никогда не считал её звездой, а относился к ней, как к простой, но невероятно любимой женщине.

Третьим и последним мужем красавицы был драматург Артур Миллер. С Миллером актриса познакомилась ещё в 1950 году, но лишь спустя год после развода Мэрилин они встретились вновь. Официально они поженились 29 июня 1956 года, а через два дня после этого провели еврейскую свадебную церемонию (Артур был евреем). Этот брак оказался самым длительным из всех, ведь доподлинно известно, что Монро всегда мечтала об умном мужчине, который смог бы заполнить её пробелы в образовании и стать её наставником по жизни.

Но ничто не спасло их брак – ни безграничная любовь Мэрилин, ни её уважение к Артуру, т.к. он всегда считал её просто глупышкой, и неоднократно говорил ей об этом, а себя мнил умнейшим человеком того времени. Они развелись в январе 1961 года.

Под влиянием психиатров

После свадьбы с Миллером круг общения Мерилин Монро резко сужается и становится ограничен мужем, преподавателем  актерского мастерства Ли Страсбергом и психиатрами Маргарет Хоенберг, Марианн Крис и Ральфом Гринсоном. 

Студия Ли Страсберга считалась чуть ли не главной фабрикой по производству актеров в Америке — через нее прошло немало известных имен (Марлон Брандо, Пол Ньюман, Деннис Хоппер).

Кстати, эти люди унаследовали ее состояние: Страсберг получил 75 %, доктор Крис 25 %, матери досталась ежегодная рента в 5 тысяч долларов.

Ли Страсберг

Мэрилин начала общение с Ли и его женой Паулой Страсберг примерно с 1955 года, очень быстро они стали оказывать колоссальное влияние на жизнь Мэрилин, взяв на себя практически все аспекты самого её существа.

Многие из друзей и коллег Мэрилин видели, как это происходило, но считали, что неуместно и неловко говорить об этом, и были бессильны что-либо сделать. Пока Мэрилин была замужем за Артуром Миллером, Миллер тоже начал высказывать эти опасения Мэрилин. 

В различных биографиях актрисы часто акцентируют внимание, что Мэрилин не имела личной свободы. Ей не позволяли иметь никаких контактов с семьей, максимально изолировали от общения с простыми людьми. Большей частью ее окружением были «психологи» и манипуляторы.

Мэрилин была постоянно под контролем. 

В последний год своей жизни у Мэрилин стало ослабевать действие программирования, исчезла вера в помощь Страсберга, и она стала говорить ему, что не нуждается в его контроле. Мэрилин намеревалась изменить свое завещание.» («Loving Marilyn, Who Owns Marilyn’s Things?»)

Еще одним доказательством чрезмерного контроля жизни Мэрилин является тот факт, что ее психиатр Ральф Гринсон первым нашел тело Монро, в ночь, когда она умерла. Что он делал ночью в ее доме?

Одним словом, как у большинства жертв программы Монарх, кукловоды контролировали все стороны жизни жертвы, все контакты с семьей были категорически запрещены. Полностью изолированная от семьи (у нее была сестра), не имевшая друзей, Мэрилин посещала психологов-манипуляторов практически каждый день.

Травмирование

В 1961 году доктор Крис убедила Мэрилин обследоваться в психиатрической клинике Payne Withney. События, которые там произошли —  шокировали, учитывая тот факт, что Мэрилин была всемирно известная кинозвезда. Но в то же время не было ничего удивительного, ведь она была контролируемым рабом. Вот то, что произошло в психиатрическом отделении:

Доктор Крис отвезла Мэрилин к белому кирпичному зданию больницы-Weill Cornell Medical Center в Нью-Йорке, с видом на Ист-Ривер на 68-ой улице. Одетая в шубу, под именем Фэй Миллер, она подписала бумаги на входе, но оказалась, что она идет в сопровождении не к месту отдыха как ей сказали изначально, а ее привели в «мягкую» комнату в закрытом психиатрическом отделении.

Чем больше она рыдала и умоляла, чтобы ее выпустили, стучала в стальные двери, тем больше персонал психиатрической клиники верил, что у нее был действительно психоз. Ей угрожали надеть смирительную рубашку, у нее отобрали одежду и вещи. Её принудительного искупали в ванне и оставили в больничном халате.

1 и 2 марта 1961 года Мэрилин пишет необыкновенно длинное, на шесть страниц, письмо своему психиатру Ральфу Гринсону, ярко описывая свое тяжелое испытание: «В клинике Payne Withney не было никакого сочувствия ко мне, все было очень плохо: меня посадили в «клетку» (из цементных блоков), куда помещали  пациентов с тяжелыми формами расстройств (я чувствовала, что я находилась в какой-то тюрьме за преступление, которое я не совершала, я была под замком… На дверях окна были расположены  так, что пациенты могут быть видны все время, кроме того, на стенах везде — кровавые следы от насилия. «

Психиатр пришел и провел ей медицинское обследование, включая проверку грудь на образования.  Она возражала, сказав, что у нее было полное обследование менее месяца назад, но это не остановило его.

Когда ей еще и отказали в просьбе воспользоваться телефоном, Монро охватил полнейший ужас. Тогда она решила пустить в ход актерские способности. «Я взяла идею из своего фильма «Можно входить без стука»… Я взяла стул и со всей силы ударила им… по стеклу. Мне пришлось много стучать, чтобы добыть маленький кусочек стекла – потом я… тихонько села на кровать с осколком в руке, дожидаясь, когда они придут. Они пришли, и я сказала им: «Если вы собираетесь относиться ко мне как психу, то и  буду вести себя как псих».

После этого «два дюжих мужчины и две здоровенные женщины» взяли ее на руки и все вчетвером  отнесли ее в лифт, поехав на седьмой этаж больницы. («Я должна сказать, что по крайней мере, они имели порядочность нести меня лицом вниз. … Я просто тихо плакала всю дорогу», — пишет она.)

Ей приказали снова принять ванну — вторую после прибытия, а потом пришел главный администратор, чтобы допросить ее. «Он сказал мне, что я очень больна и была очень больна в течение многих лет.»

Доктор Крис, которая обещала прийти к ней на следующий день после ее «заключения», не явилась». («Мэрилин и ее Монстры» , «Vanity Fair»)

«История Хирурга» — это текст, написанный Мэрилин Монро в виде поэмы в поликлинике, где она описывает действия своих «наставников»:  Ли Страсберга и Маргарет Хоенберг (доктор Х). В то время как некоторые считают эту историю воспоминанием какого-то кошмара, другие исследователи утверждают, что это и есть описание МК-Ultra сессии контроля над разумом.

«Лучший лучших хирург — Страсберг 
Вскрывает меня,  я не возражаю, поскольку доктор Х
Подготовила для меня анестезию 
А также есть диагноз
Я согласна с тем, что должна быть сделана операция
Меня заставляют вернуться к жизни
и говорят, что вылечить меня от этой страшной dis.. легко
Что, черт возьми,  это — (dis..)?
Страсберг вскрывает меня, после докторр Х дает мне анестезию, 
Тем самым утешая меня  —
Все в комнате белое, на самом деле я даже не могу никого видеть, 
Вокруг только белые объекты –
Они вскрыли меня – Страсберг  и Хоенберг
А там — ничего нет, абсолютно ничего нет —
Страсберг  глубоко разочарован, и даже больше —
Поражен, что он сделал такую ошибку. 
Он думал, что во мне происходило
Гораздо больше …
Вместо этого не было абсолютно ничего — 
Лишенный всего человек чувствует себя вещью- 
Единственное, что высыпалось – мелкие опилки, как из тряпичной Куклы Энни.
Опилки рассыпались по всему полу и столу 
И доктор Х озадачена.
Потому что вдруг она понимает, что это 
Новый тип корпуса…
Пациент …  полон пустоты. 
Мечты и надежды Страсберга для спектакля пали. 
Мечты и надежды доктора H о постоянном
Психиатрическом лечении не оправдались – 
Артур разочарован — сдавайтесь».

В этой странной и тревожной истории, Монро описывает как ее усыпили (или наркотики?), «вскрытие» психиатрами. Она видит только белое -это может относиться к сенсорной депривации — методу, используемому в МК-Ультра программировании.

После того, как ее «вскрыли», врачи обнаружили только «мелкие опилки» «как из Тряпичной куклы Энни». Это типичные слова в МК-раба, который полностью потерял связь со своей истинной личностью. Мэрилин воспринимает себя как «пустую» куклу. Новый тип корпуса, внутри пустой.

По словам бывшего мужа Мэрилин, Джо Ди Маджио, «История хирурга» описывает технику контроля над разумом, таких как сенсорная депривация и действие диссоциативных наркотических препаратов.

Ди Маджио видит в этом сумбурном повествовании рассказ из реальной жизни Мэрилин Монро, ее повествование о методах контроля Страсберга и доктора Маргарет Хоенберг и употреблении наркотиков, о прохождении сессии с этим врачебным дуэтом в 1955 году под предлогом «уничтожения блоков в актерской технике».

Их методика состояла в погружении в болезненные воспоминания детства Мэрилин Монро. Врачи объяснили, что это необходимо для того, чтобы сделать ее Великой актрисой.

Врачи убеждали, что исследования необходимы Мэрилин, чтобы помочь ей. Монро сначала растерялась, впоследствии она написала эту поэму  “Хирург” в подробностях, впоследствии исправляя свои же собственные подробности.

Это была умственная работа”,- писал в воспоминаниях Ди Маджио. “Ее не физически разрезали, но воздействовали мысленноЭто не имело никакого отношения к актерской игре, это было чистое и простое надувательство для установления тотального контроля за сознанием. Кроме того, контроль за сознанием с помощью наркотиков был только одним аспектом в  этомЧем наивнее и неувереннее были актеры, тем сильнее была власть Ли над ними. Чем известнее и успешнее были эти актеры, тем важнее становилось чувство власти для Ли. В Мэрилин Монро он нашел идеальную преданную жертву».  

Ли Страсберг уже везде называет себя Доктором, в 1965 году выпустил книгу “Strasberg At The Actor’s Studio: Tape Recorded Sessions”.

Еще один малоизвестный факт — две неудачные беременности Мэрилин. Выкидыши были спровоцированы. Провоцирование выкидышей — обычная практика в МК-Ультра. 

Отрывки из книги Лены Пепитоун «Marilyn Monroe Confidential An Intimate Personal Account», NY: Simon & Schuster, 1979  (Лена Пепитоун была служанкой в доме Миллера, бывшего мужа Мэрилин, в 1979 году издала свои воспоминания):

стр. 77 – «Не трогайте моего ребенка. Ведь они забрали моего ребенка у меня…, и я никогда не увижу его снова». «После того, как у Мэрилин все же родился один здоровый ребенок, его забрали у ней и никогда не разрешали видеть. Это было очень похоже на жертвоприношение. Мэрилин слишком боялась, чтобы спросить, что они собирались сделать с ним».

стр. 100 – «Мэрилин теряет своего ребенка в том самом месте, где частично было произведено её программирование. Можно предположить, что они изъяли ребенка для своих дальнейших извращенных действий…».

стр. 134 – «Операция по программированию была произведена в том самом месте в Polyclinic Hospital, где Мэрилин потеряла своего ребенка год прежде… [Мэрилин сказала] «Возвращение в ту больницу кошмар… Боль? Что есть боль?». Для нее единственная боль была не иметь ее собственного ребенка». Заметьте, что она всегда возвращается в Polyclinic Hospital. Жертвы Монарха должны были вынести обширное количество ужасных пыток. Они учатся переживать разъединение. Когда Мэрилин говорит, «Какова боль?» она точно размышляет над ответом, что причиняет боль. У неё не могло быть боли – потому что она разъединена с ней. Некоторые подвержены изменениям, чтобы испытывать боль, а другие напротив – не испытывать их никогда.

«У Мэрилин дома повсюду были расставлены зеркала от пола до потолка. Даже у обеденного алькова в конце гостиной комнаты был стол с зеркальной крышкой. Все эти зеркала совсем не ободряли».

Для программирования «Монарх-рабов» зеркала используются в большом количестве. В лабиринтах сознания завербованных рабов Монарх-программирования сделаны бесчисленные зеркальные отображения.

Поскольку Мэрилин была совершенно лишена какой-либо самоидентификации личности, она украшала свой дом таким образом, поскольку ее сознание воспринимало реальность размноженной в зеркалах. Хотя у многих жертв «Монарха» встречается желание украсить всё вокруг зеркалами, создавая для себя тем самым привычную атмосферу.

стр. 25 – «Спальня Мэрилин определённо не была королевскими палатами… В тесной квадратной комнате не было никаких картин, только зеркала. Контролёры Мэрилин полностью подавили ее. Даже когда она была на гребне славы, в реальности жила как раб. Ей было запрещено иметь чувство собственного достоинства вне того, для чего она была запрограммирована».

стр. 29 – «Можно уже наконец признать, что кукловоды убрали Мэрилин… Мэрилин была пленником, она никуда не ходила самостоятельно, она всегда передвигалась под чьим-то руководством».

стр. 32 – «Прежде всего, жизнь Мэрилин была невероятно монотонной для нее. Указания доктора и её занятия были единственным, что она могла с нетерпением ожидать. Большую же часть времени она проводила в своей небольшой спальне… Мэрилин выходила из дома, будучи или запрограммированной и приведённой в надлежащий вид. Всё остальное время она осталась запертой в своей комнате. Таким образом женщина была рабыней без собственной жизни».

стр. 33 – «Ей [Мэрилин] даже никогда не позволяли смотреть телевизор или слушать радио. Они лишили Мэрилин любого контакта с внешним миром, чтобы гарантировать, что их управление сознанием полностью работало. Они боялись, что что-нибудь могло пойти не так как надо с первым Президентским рабом, которому позволили постоянно быть на виду у общественности…».

стр. 43 – «Поскольку у Мэрилин не было никаких реальных друзей, она была зациклена на самой себе». «Сама Мэрилин говорила, что у нее не было никаких реальных друзей. Не кажется ли кому-то это странным? Фактически единственные, кто был в ее жизни « это злоумышленники, которые упорно трудились, чтобы лишить ее любых личных целей или самоуважения».

стр. 70 – «Вы можете сходить куда-нибудь», – уверяла её я (Лена). «Куда-нибудь во всём мире», «С кем?», – спрашивала она печально. «С кем? С самой собою?». «Мр. Миллер, ваши друзья…», «Какие друзья? У меня никого нет». Многократно во время программирования кукловоды отделяют жертву от любого человека, который мог бы оказать ей поддержку, они изолированы от друзей и родственников, если только родственники не приобщены к оккультизму».

стр. 71 – «Мэрилин неоднократно называет себя проституткой. Она говорит: «Они смеются надо мной. Что я есть?.. Ничто… Проститутка». Далее на странице Мэрилин говорит Лене, что никто не заботился о ней на протяжении всей её жизни, включая ее мать…

стр. 135 – «Я нашла Мэрилин в маленькой безликой комнате. Она выглядела очень угнетенной и подавленной, тем более, что в комнате не было ни цветов, ни картин, ни фотографий или каких-нибудь других знаков, показывающих что у Мэрилин были друзья, которые бы думали о ней». Представьте только, что великой актрисе, такой как Мэрилин,  дают бесцветную комнату и никаких цветов или чего-нибудь, что могло бы ободрить ее».

стр. 137 – «Мэрилин теперь почти ежедневно посещает психиатров… Они тщательно обследуют её».

стр. 193 – «Родная сестра Мэрилин пыталась войти в жизнь Мэрилин. Мэрилин говорила: «Я имею право иметь семью». И на следующей странице: «Ну и дела, Вы – действительно моя сестра. Моя сестра… По крайней мере, Вы жили с родственниками». Хозяева Мэрилин не хотели, чтобы у нее была какая-нибудь семья. Они часто обрабатывают глубже рабыню «Монарха» отделяя от любых связей, любого человека, не приобщенного к культу…».

стр. 199 – «Мэрилин демонстрировала изумрудное зеленое платье за $3000. Изумрудный зеленый цвет часто – самый любимый цвет рабов Монарха  по аналогии с Волшебником страны Оз» (эта сказка и мультфильм является основой программирования для маленьких детей программы Монарх).

стр. 202 — «Франк… подвесил две великолепных изумрудных сережки на уши Мэрилин»

стр. 205 — «Помимо ее вечеров с Франком [Синатрой], жизнь Мэрилин в Калифорнии казалась идентичной ее жизни в Нью-Йорке. Она не читала, не смотрел телевизор, никуда не ходила. Хотя солнце всегда светило, Мэрилин была столь бледна как всегда. Ей не нравилось выходить наружу в течение дня»

Президентская модель

На пике своей карьеры, Мэрилин знакомят с высшей влиятельной фигурой в мире — Президентом США Джоном Ф. Кеннеди. Хотя некоторые историки классифицируют их отношения как «случайную интрижку», становится понятно, что на самом деле Мэрилин была «запущена и активирована» как президентская модель — это самый высокий «уровень» Бета-рабов.

«Президентские модели» были и есть, они используются для крупных артистов и политиков, как игрушки, запрограммированные на выполнение различного рода действий  по указке своих «хэндлеров». Предположительно Мэрилин Монро была первым монарх-Бета-рабом, кто достиг статуса Celebrity». (Адам Горайтли, «Интерпретация глазами Кубрика С широко закрытыми»)

«Они лишили Мэрилин любого контакта с внешним миром, чтобы гарантировать, что их контроль над разумом будет работать. Они боялись, что что-то может пойти не так с Президентом, и  общественность легко заметит обман» (Фриц Спрингмайер «The Illuminati Formula to Create a Mind Control Slave»)

19 мая 1962 года Мэрилин поёт “С Днём Рождения, мистер Президент” на 45-летии Кеннеди.  Знойный голос, обтягивающие платье и… ничего под ним…

Поверьте, это было умышленно показано всему миру – кто «обслуживает» Президента.

Высокий уровень  монарх-раба часто определяется драгоценными камнями, чтобы могли вычислить их статус знающие люди. Президентская модель определялась наличием бриллиантов.

Соответствующий факт: на платье, которое было надето на Монро во время пения «С Днем Рождения, мистер Президент» нашито более 2500 стразов (кстати, на Сплетнике был прекрасный пост про это платье). 

Был ли это способ определить ее сразу как президентскую модель? 

Точно известно, что за улыбкой и сиянием драгоценных камней скрывался очень сложный период жизни Мэрилин. Президентское выступление было на самом деле одним из ее последних публичных выступлений, так как она была найдена мертвой менее чем через три месяца…

Медленное падение

«Последние месяцы жизни Мэрилин были охарактеризованы с непредсказуемым поведением, интимными отношениями с известными лицами (JFK, его брат Бобби Кеннеди, Марлон Брандо, и т.д.) а также с некоторыми женщинами». (Тони Джеррис, «Мэрилин Монро: Мой маленький секрет»).

Она все больше проявляет признаки серьезного психического расстройства.

В книге Джо Ди Маджио «Мэрилин, Джо и я» описывает, как она была вынуждена обслуживать влиятельных стариков, и что она полностью отгораживалась от реальности (важный аспект МК-программирования), чтобы быть в состоянии пройти через эти отвратительные акты.

«Мэрилин не могла позволить себе эмоции, когда она должна была спать с морщинистыми стариками, чтобы выжить в этом бизнесе. Она должна была защитить себя, выключая эмоции — как будто она играет роль, чтобы удалить себя от ужаса ситуации. Когда эти высокопоставленные, дорогостоящие магнаты владели ее телом, она не жила. Она рассказывала мне, когда она пришла домой уставшей после  дня съемок ей позвонил влиятельный  старик , который, как она выразилась , потом «ползал по ее коже». Через некоторое время она будет стоять больше часа под душем (совсем как в детстве), смывая весь этот ужас. Она так хотела смыть весь ужасный опыт, но ей приходилось терпеть снова и снова». (Джо Ди Маджио «Мэрилин, Джо и я»).

В последние месяцы своей жизни, Мэрилин очень трудно работалось, ее поведение заставило её наблюдателей беспокоиться. Во время съемок ее последнего завершенного фильма, «Неприкаянные», Монро возобновила потребление снотворного и алкоголя. Сьюзен Страсберг, приятельница Монро,  позже описала ее как «смертельно раненую».  Монро была доставлена в клинику Лос-Анджелеса, где она была госпитализирована на десять дней. Газеты сообщили, что она была на грани смерти, хотя природа ее болезни не была раскрыта, просто было указано, что с ней работают психиатры «.

В 1962 году Мэрилин начала сниматься в фильме с роковым названием «Что-то должно случиться», но она так плохо играла и она была ненадежна — часто пропускала съемки, то в конечном итоге, была уволена за что подала в суд на студию «20th Century Fox» иск на полмиллиона долларов. Режиссер фильма Генри Вайнштейн заявил, что во время съемок поведение Мэрилин было ужасающим.

«Очень немногие люди испытывают ужас. Мы все испытывают тревогу, несчастье, предчувствия, но у нее был просто первобытный ужас «. (Энтони Саммерс, «Богиня»)

Последняя фотосессия

В конце июня 1962 года, Мэрилин позировала на фотосессии  для журнала Vogue  фотографу Берту Штерну. Шесть недель спустя она была найдена мертвой. Есть что-то, что настораживает в тех образах, которые мы видим: чувственная, но слегка увядающая Монро, выпившая и с глазами, утратившими свой блеск. Эта фотосессия оказалась знаковой…

Штерн  решил включить в свою книгу «Marilyn Monroe: The Complete Last Sitting» фотографии Мэрилин, которые были им перечеркнуты, потому что он посчитал их плохими. Как оказалось, Мэрилин будет “вычеркнута” из жизни несколько недель спустя своими обработчиками, которые посчитали ее жизнь неудовлетворительной…

Знала бы она, что будет с ней всего  через несколько недель после этого снимка… Этот красный платок на лице и закрытые глаза символически изображают жертву Мэрилин в индустрии…

Фотосессия прошла в отеле Bel Air и, как описывал Штерн, было выпито много алкоголя. Также, в ходе сессии, Мэрилин и фотограф стал близки…

Эта фотосессия, снятая в самый сложный момент ее жизни — после “выкидыша”, развода, вынужденного пребывания в психиатрическом отделении, всех видов насилия, хорошо запомнится. Мэрилин с годами становилась все более чувственной… Однако, как и другие МК-рабы, она не дожила до 40 лет.. Страницу с ее жизнью перелистнули…

Ее смерть

Мэрилин Монро была найдена мертвой ее психиатром Ральфом Гринсоном в своей спальне в ночь на 5 августа 1962 года В то время как ее смерть была классифицирована как «вероятное самоубийство» из-за «острого отравления барбитуратами». Есть действительно большое количество фактов, указывающих на убийство, но правду о ее смерти мы никогда не узнаем. С кончиной Мэрилин, большое количество других знаменитостей потеряли свои жизни при подобных обстоятельствах. Для тех, кто знает о темной стороне индустрии развлечений, принцип работы оккультной элиты стал совершенно ясен.

В случае Мэрилин столько улик было уничтожено, что трудно не верить в их сокрытие.

Джек Клеммонс, первый офицер полиции, который прибыл и изучил место смерти, посмел утверждать, что он считает, что она была убита. Многие другие детективы сказали тоже самое, но обвинения в убийстве не были выдвинуты.

Мэрилин Монро умерла 5 августа 1962 года, её тело лежало обнажённым на кровати лицом вниз (фото из полицейского архива).

Три человека были в доме Мэрилин в  момент ее смерти: ее экономка Юнис Мюррей, ее психиатр доктор Ральф Гринсон, и ее терапевт доктор Хайман Энгельберг.  Расследование в связи со смертью Мэрилин показало, что доктор Гринсон позвонил в полицию через час после того, как доктор Энгельберг признал ее мертвой. Поведение троих присутствующих было очень  странным. В Вики описана часть событий той роковой ночи.

Было много нестыковок,откровенно странных событий, которые происходили в тот вечер:

— полиция была вызвана, более чем через час после того, как обнаружили Монро была найдена мертвой; 

— комната была прибрана горничной и после смерти было заменено постельное белье; 

— тело после смерти переворачивали, на теле имелись свежие кровоподтеки — возможные следы борьбы;

— в комнате было несколько бутылочек с таблетками, но не было воды, чтобы запить таблетки;

— стеклянный стакан позже был найден на полу, но ранее при обыске его там не было;

— слова свидетелей менялись несколько раз. Наконец, главный свидетель (и возможная подозреваемая), Юнис Мюррей, покидает страну и ее слова никогда больше не подвергались сомнению.

«Патологоанатом доктор Томас Ногучи, не мог найти никаких следов капсул, порошка, похожего на нембутал, в желудке или кишечнике Монро, указывая, что лекарства, которые по предположению, ее убили, она не глотала. Монро была найдена лежащей лицом вниз. Цианоз (посинение слизистых оболочек)  признак  того, что смерть наступила очень быстро, например от инъекции, но и следа от укола обнаружено не было. Ногучи попросил  токсиколога  сделать анализ крови, печени, почек, желудка, мочи и кишечника, которые показали бы, как именно препараты попали в систему Монро. Тем не менее, токсиколог, после осмотра тела, не счел нужным делать такой анализ, поэтому органы были уничтожены без рассмотрения. 

Ногучи позже попросил фото тела, но на медицинских фотографиях синяки и кровоподтеки исчезли, что делало невозможным дальнейшее расследование причин смерти .

Отчет токсикологии показывает высокий уровень содержания нембутала (38-66 капсул) и хлоралгидрата (14-23 таблетки) в крови Монро. Такого количества было достаточно, чтобы убить более 10 человек. Осмотр тела исключил внутривенную инъекцию в качестве источника смертоносного препарата. 

Сейчас дополню, не вставилась большая часть….

Коронер доктор Теодор Керфи курировал все вскрытие. Больше никаких версий причин

Оставьте свой голос:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *