Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мэттью гуд и софия дьюмок – Жена Мэттью Гуда, фото / Жены актеров, режиссеров / Его-Жена. Жены знаменитостей

Мэттью гуд и софия дьюмок – Жена Мэттью Гуда, фото / Жены актеров, режиссеров / Его-Жена. Жены знаменитостей

Гуд, Мэттью — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Гуд.

Мэ́ттью Уи́льям Гуд (англ. Matthew William Goode; род. 3 апреля 1978, Эксетер, Девоншир) — английский актёр.

Мэттью Гуд родился в Эксетере, Девоншир, Англия — младший из пяти детей (у него есть брат, два сводных брата и сестра Салли Мин от другого брака его матери) в семье геолога и медсестры. В детстве Мэттью часто появлялся на сцене в городских театральных постановках. Он учился в Бирмингемском университете на драматургическом отделении. Продолжил образование в престижной Академии драматического искусства имени Веббера Дугласа (англ. Webber Douglas Academy of Dramatic Art) в Лондоне.

Первой работой на телевидении для актёра стала роль в телефильме «Confessions of an Ugly Stepsister», в 2002 году. Известность пришла к Гуду после роли в фильме «В погоне за свободой» (в российском видеопрокате «Первая дочь»), где его партнёром выступила Мэнди Мур.

В Англии Гуд поработал для канала BBC, приняв участие в съемках мини-сериала «Он так и знал», и в одной из серий знаменитого английского сериала по произведениям Агаты Кристи — «Мисс Марпл».

В 2005 году Мэттью снялся в фильме Вуди Аллена «Матч-пойнт» вместе со Скарлетт Йоханссон и Джонатаном Рис-Майерсом. После этого ему предложили роли в комедии «Представь нас вместе» с Пайпер Перабо в главной женской роли, и в исторической драме «Переписывая Бетховена» (режиссёра Агнешки Холланд), где он сыграл в паре с Дианой Крюгер. Далее последовали две значительные экранизации — «Возвращение в Брайдсхед» (по одноимённому роману английского классика Ивлина Во) и «Одинокий мужчина» (по книге Кристофера Ишервуда) — фильм Тома Форда. А также Мэттью сыграл Озимандиаса в фильме «Хранители» по культовому комиксу Алана Мура. В 2010 он играл главную мужскую роль в романтической комедии «Как выйти замуж за 3 дня» с Эми Адамс. В 2013 году сыграл роль Чарли Стокера в фильме «Порочные игры». В 2014 году совместно с Бенедиктом Камербетчем снялся в фильме «Игра в имитацию».

В 2007 году Мэттью Гуд женился на Софии Дьюмок. У супругов есть трое детей:

  • дочь Матильда Ева (род. в марте 2009)
  • дочь Тедди Элинор Роуз (род. в сентябре 2013)
  • сын Ральф (род. в августе 2015)

Хороший парень Мэттью Гуд / фото 2020

Мэттью Гуд относительно недавно начал сниматься в кино и на телевидении. Трудно сказать, поднимется ли Мэттью на уровень суперзвезды, но талант свой, как актера он уже подтвердил. И даже собрал небольшую армию поклонниц. Чтобы вы представили себе его наиболее живо, перечислю фильмы, по которым он мог запомниться. Итак, это «Хранители», «Возвращения в Брайдсхед», «Матч Пойнт», «Одинокий мужчина» и «Как выйти замуж за три дня». Теперь, когда вы вспоминали, где могли видеть этого симпатичного актера, давайте познакомимся с ним поближе.



Вот несколько занимательных фактов о Мэттью: У актера есть довольно милое прозвище — «goody» (конфетка, сладость). То есть Мэттью — конфетка. Ему идет…


Мэттью — самый младший из пяти детей в семействе Гудов. Причем он — единственный мальчик.



Актер Лоуренс Фокс — лучший друг Мэттью. Мэттью был шафером на свадьбе Лоуренса и актрисы Билли Пайпер.

В 2009 году Мэттью Гуд и его подруга София Дьюмок стали родителями: у них родилась дочь. Ее назвали Матильда Ева Гуд.



Трижды играл гомосексуалистов. Но сложнее всего было играть в фильме «Одинокий мужчина», потому что его герой был американец.



Для своих ролей он старается выбирать разных персонажей, боясь, что за ним закрепится определенный типаж.



На заднем плане — актриса Фелисити Джонс:


Мэттью — почти всегда выглядит стильно. Настоящий английский щеголь.



Труднее всего в фильме ему изображать секс.



На крупном мероприятии его можно увидеть, только если выходит премьера его фильма. В противном случае, он лучше останется дома.



После рождения дочери Мэттью спешит домой после съемок, словно на крыльях.

Про фильм «Как выйти замуж за три дня»:

«Я уверен, что многие назовут этот фильм худшей картиной года. Место съемок, а никак не сценарий, — вот главная причина, из-за которой я согласился на эту роль: оттуда мне было удобно ездить домой на выходные. Мне сказали, что получится что-то вроде „Тихого человека“ , но в итоге вышла сплошная попса. Чувствую ли я, что подвел себя, согласившись сыграть в этом фильме? Нет. Была ли это плохая работа? Да. Но, вы знаете, я отлично провел время. И мне заплатили»

о манерах, отцовстве и дружбе – HEROINE

Мистера Гуда можно назвать истинным аристократом с безупречным вкусом — он настоящий английский джентльмен, снимающийся в исторических мелодрамах. Хитрая улыбка Мэттью Гуда очаровывает девушек по всему миру — и в своих кинопроектах его персонажи покоряют даже королевских особ.

Мэттью Гуд родился в 1978 году в маленькой деревушке в Девоне. Актер младший из пяти детей, а его мама тоже была актрисой и временами ставила любительские спектакли в местном театре. Мэттью окончил Эксетерскую школу, затем Бирмингемский университет, потом Академию драматического искусства и начал штурмовать телепроекты.

Актерский дебют Мэттью Гуда состоялся в фильме «Золушка: Версия старшей сестры», после чего он принимал участие в нескольких популярных британских мелодрамах. Слава пришла к Гуду с работой в Голливуде: Вуди Аллен утвердил его на роль в «Матч-поинт» вместе со Скарлетт Йоханссон и Джонатаном Рис-Майерсом, а спустя еще некоторое время он получил роль Ларри в экранизации автобиографии Джеральда Даррелла.

В 2009 Мэттью Гуд появился на больших экранах — проекте Зака Снайдера «Хранители», в котором сыграл амбициозного миллиардера, готового убить все человечество. Другой фильм того же года высоко оценили критики: драму Тома Форда «Одинокий мужчина» с Колином Фертом, Николасом Холтом и Джулианной Мур.

После работы над известным сериалом «Аббатство Даунтаун» о нем узнали все поклонники английской культуры. Сейчас же Мэттью Гуд снимается в сериале «Корона», исполняя роль возлюбленного принцессы Маргарет.

О манерах Мэттью Гуда:

Что британки замечают в нас в первую очередь, так это то, как снижается под алкоголем градус нашей чопорности,- ответил он. – И некоторые женщины сразу определяют таким образом: «О, вот этот будет мой!». А мы что, только и остается, что соглашаться. Я обычно сдерживаюсь, но мое поведение меня выдает.

Мэттью Гуд признается, что его всегда привлекали девушки, которые берут дело в свои руки — например, как в фильме «Високосный год».

Мэттью равнодушно относится к вспышкам камер на ковровой дорожке и желтой прессе. Гуд редко посещает мероприятия, обычно приходит только на свои премьеры или премьеры лучших друзей. Шумным сборищам Мэттью Гуд предпочитает вечер за бутылкой пива у себя дома.

Я стараюсь приходить на интервью с хорошим настроением и не в слишком защитной позиции, чтобы мы могли хорошо провести время. Потому что это такой странный процесс – это как знать, что ты с кем-то переспишь, а они про это напишут.

Мэттью Гуд о своем имидже:

Мэттью не беспокоится о том, что о нем подумают люди, например, он уже трижды исполнил роль гея в фильме и считает, что справился с этой задачей на отлично.

— Интересно, а кто целуется лучше: Эмми Адамс или Колин Ферт? — Да какой-то особой разницы нет – губы ведь у них одинаковые. Но и Колин, и Эмми целуются великолепно, хотя София лучше.

Стиль его одежды значительно поменялся за годы актерской карьеры, но все же в свет Мэттью Гуд старается выходить в строгих костюмах. В обычной жизни актер носит неряшливую и простую одежду — потому что живет в пригороде и даже сам колет дрова для своего камина. Нельзя оставить без внимания и другую важную область его жизни:

Кроме того, что я актер, у меня по жизни есть и вторая профессия: отец. Чаще всего это заключается в работе таксистом для своих домочадцев и сидении в машине в пробках.

Мэттью Гуд женат на актрисе Софи Дьюмок, и у пары — две дочери и сын.

Был момент, когда я, моя жена и дочка пошли и купили ковбойские ботинки. Правда, себе я их не купил. Мне показалась, что для британца это было бы слишком.

Гуд старается не тратить много времени на внешний вид, а стилистом для него выступает Софи:

Я люблю пиджак из джерси. Кепка тоже меня спасает в поездках, отменяя необходимость думать о прическе и укладке. Если дело происходит зимой, то я надеваю вязаную шапку и теплые свитера.

В фильме «Игра в имитацию» Мэттью Гуд исполняет роль соперника Бенедикта Камбербетча. В реальной жизни они близкие друзья, которые любят выпить вечером по бокалу вина. Мэттью зовет друга «Беном» и любит упоминать его безграничный талант в интервью:

Я так горжусь Беном. Я знаю его столько лет, и только недавно он вышел на первый план. Больше он не будет повторять на моем диване «Моя карьера никуда не идет!». Теперь ему тяжело ходить по улицам.

Его успеху Гуд не завидует и считает главным то, что он способен заплатить собственные налоги. К еще одной партнерше по фильму Кире Найтли у актера схожее отношение, и он не беспокоится о том, что в фильме они получили больше экранного времени. Цель Мэттью Гуда — не стать самым известным актером на свете, а поработать как можно с большим количеством талантливых режиссеров и необычными сценариями.

Добавить в избранное

Статьи по теме:

Киноигра. Мэттью Гуд | Блогер MarMor на сайте SPLETNIK.RU 20 апреля 2017

Что ж, Мэттью Гуда на начало Игры я видела только в “Хранителях”, но  забавно, что  при этом имя, внешность, основные проекты мне были знакомы. Как и тот факт, что мой герой весьма популярен у дам).

У Гуда достойная фильмография, надо сказать, практически все фильмы интересны — актерским составом, темой, режиссером. И разнообразная. Роли в крупных телевизионных проектах “Молодая жена” и “Аббатство Даунтон”, второй план в “Имитации игры” (с Камбербэтчем они, кстати, дружат), в недавних “Союзниках” и в “Матч-Пойнте” (фильм видела, Гуда там не помню. увы), целый ряд английских телефильмов и мини-сериалов. Выбрать есть из чего.

Я точно знала, какие фильмы хочу посмотреть, при этом по субъективным причинам выпали два важнейших  проекта для Гуда, где у него действительно главные роли.

“Стокер” (креативное название в русском прокате “Порочные игры”)

Увы, но я не смотрю ужастики такого рода, честно.  Хотя для любителей масса всего заманчивого. Роскошный каст: Кидман, Васиковски, Гуд. Сценарий написан Вентвортом Миллером (дада, который “Побег”). Первый американский проект режиссера Пак Чхан-ук (дада, который снял “Олдбоя” и недавний хит “Служанка”). И это совершенно точно очень стильное кино.

“Возвращение в Брайдсхед”

Не пошло у меня, сорри. У меня и до просмотра были сомнения — как можно такую историю — со всеми этими чувствами, оттенками, нюансами показать в рамках 2-х часового фильма. Для этого режиссер должен быть визионером высочайшего уровня. Я хочу сказать, что если вас зовут не Кэри Фугунага, то  не стоит рисковать. И полчаса просмотра мое мнение подтвердили. Из плюсов — все очень красиво, а Мэттью просто ослепительный. Но это не фильм, это пересказ истории в красивых движущихся картинках. Знаю, что у фильма есть поклонники, поэтому напомню —  IMHO.

Итак, мой выбор:
“Обман”

Хоккеист, мажор, первый парень на деревне теряет после автокатастрофы не только память, но и ту жизнь, которую он вел раньше. Вместо колледжа — работа ночным уборщиком, вместо семейного очага — прозябание в квартирке с еще одним инвалидом. Да, вместо памяти — блокнот (привет фильму Нолана).  И так он существует, пока таинственная брутальная личность  (Мэттью Гуд) не пробуждает в нем желание — снова ощутить жизнь.

Это крепко сделанная драма, больше психологическая нежели криминальная. Главная звезда — молодой Джозеф Гордон-Левитт,  он присутствует буквально в каждом кадре, и с менее талантливым актером  фильм  бы просто  развалился. И это первый фильм, где я увидела Гуда в непривычной  роли. Не историческое кино, где Мэттью красиво двигается в красивых костюмах. Здесь в  небольшой роли проявился и темперамент, и мощная отрицательная харизма, и сила. Еще ему очень идет такая прическа уголовника)).

Фильм на любителя, здесь мало событий и много психологии. Даже написать особо нечего, чтобы не заспойлерить. Мне самой понравилось, но я вообще люблю  немного тягучие драмы с криминальным оттенком. 

“Как выйти замуж за 3 дня” (креативный перевод оригинального названия “Високосный год”)

Ну что ж, если ваш парень дарит вместо ожидаемого кольца (с бриллиантом, само собой) всего лишь жалкие бриллиантовые сережки, то остается одно — срочно лететь через пол земного шара в Ирландию и ̶п̶р̶и̶ж̶а̶т̶ь̶ ̶н̶е̶г̶о̶д̶я̶я̶ ̶к̶ ̶с̶т̶е̶н̶е̶  воспользоваться милым местным обычаем, когда 29 февраля дама может сделать кавалеру то самое предложение, от которого бедняга никак не сможет отказаться.

В Ирландии вы тут же попадете в жуткую дыру, где 100%-ный  англичанин Мэттью Гуд изображает ирландца, который почему-то сразу начнет хамить потенциальной постоялице своей развалюшки-гостиницы. Видимо, так проявляется знаменитое ирландское очарование. Но вы тоже в долгу не останетесь — разломаете все, до чего можете дотянуться и совершите массу глупых поступков, при этом ни на секунду не переставая воображать себя очаровательной героиней романтической комедии.

Герои отправятся в путешествие — отнюдь не романтическое, в ходе которого будут ежеминутно ругаться и заметно скучать в обществе друг друга. Это занятие, видимо, их и сблизит. Сначала придет любовь, затем — хэппи-энд.

Как все уже поняли — мне не понравилось. Эми Адамс была невероятно мила в “Зачарованной”, а здесь она пытается все то же самое сыграть, но выглядит неловкой, недовольной,и даже возраст как-то в глаза бросается (актриса была беременна во время съемок, это многое объясняет, но честно, фильму на пользу не пошло). Мэттью Гуду небритость очень идет, и это лучшее, что можно сказать о герое. Все время понимаешь, какие эмоции у тебя пытаются вызвать, но испытываешь только неловкость, потому что эти самые эмоции никак не возникают. Сценарий состоит преимущественно из логических дыр. Еще хуже, что постоянно вспоминается “Роман с камнем”, а одна сцена фактически скопирована оттуда, и извините, ноги Эми Адамс далеко не так красивы как ноги Кэтлин Тернер. Если самое интересное в романтической комедии — природа Ирландии, то о фильме это говорит многое,не правда ли.  

Ну и приятно, что мое мнение совпало с мнением Гуда.  Цитата из интервью:

Я уверен, что многие назовут этот фильм худшей картиной года. Место съемок, а никак не сценарий — вот главная причина, из-за которой я согласился на эту роль: оттуда мне было удобно ездить домой на выходные. Была ли это плохая работа? Да. Но я отлично провел время и мне заплатили.”

Ожидания от просмотра:

Бледная реальность:

Еще немного побурчу: ромком — это история о двух героях. Подчеркиваю — о двух равнозначных персонажах, ярких и интересных. Здесь как раз очень заметно, что звезда — Эми, а Гуд призван только оттенить ее сияние. В “Chasing Liberty”, кстати, ситуация аналогичная, только с лучшим результатом. Неудивительно, что ромком как жанр умирает, может быть, успех “Ла-Ла-Лэнда” поможет.

Вообще любопытно — 2009 год мог — должен был  стать большим прорывом для Гуда: вышли один за другим “Возвращение в Брайдсхед”, “Хранители”, “Високосный год” и “Одинокий мужчина”. Его считали восходящей английской звездой в Голливуде. То есть он на самом деле мог занять пустующее до сих пор место Хью Гранта  — красивый благовоспитанный англичанин, который прекрасно выглядит в костюмах. Но все эти фильмы оказались — за исключением фильма Форда — финансово неуспешны и/или художественно несостоятельны. Финансовый провал “Стокера” через 3 года тоже внес свою лепту и теперь уже ясно, что главным молодым англичанином Голливуда стал Дэн Стивенс. Интересно, что создатели “Возвращение в Брайдсхед” и “Високосного года” с тех пор ни разу не работали в кино, все вернулись на ТВ, а Пак Чхан-ук не работает с в Голливуде.

Перерыв в карьере Мэттью тоже  бросается в глаза, если внимательно изучить фильмографию. Я читала о предположениях, что виной этому был не только  ряд провальных фильмов, но и интервью Гуда, где бедняга бесхитростно  высказал свое мнение  о фильме “Високосный год”, да еще и сказал, что Эми Адамс “не его чашка чая”. Ну вы понимаете, да. В современном кинематографе всем дозволено только осыпать друг друга восхвалениями и лепестками роз. С одной стороны, я тоже согласна, что это правильно, фильмы должны продаваться, с другой — очень жаль, интересно же хотя бы иногда знать,что на самом деле думают кинематографисты.

Хорошо, что у англичан всегда есть запасной аэродром — и в тот период Гуд снялся в паре незаметных проектов и в  нескольких мини-сериалах. Я смотрела пару серий “Танцев на грани”, интересно — 30-е годы, чернокожие джазмены в Англии, приятный джаз, но основное впечатление — мужская мода 30-х годов катастрофична. Только 188 стройных сантиметров Мэттью Гуда спасают эти странные костюмы.

“Одинокий мужчина”

Если бы не Игра, вряд ли бы я посмотрела дебютный фильм Тома Форда. “Ночные животные”мне понравились, но я много читала о том, что “Одинокий мужчина” — красивая пустышка. Вот теперь представился случай составить свое мнение.

Дальше будет много слов, извините.

У героя Колина Ферта год назад погиб партнер (жизнь, любовь, смысл). В фильме он проживает один день, в течение которого должен определиться, есть ли у него надежда на будущее.

Эта роль принесла Ферту его первую номинацию на Оскар, главный приз Венецианского фестиваля и массу прочих наград. Замечу, что фильмы Форда не очень любят профессиональные гильдии США, но зато актерские работы стабильно отмечаются наградами и номинациями.

Фильм сделан очень уверенно, и это даже не кино, а именно высказывание художника, личное высказывание, причем Форд точно понимает, что он хочет сказать. Ни разу не возникло ощущение, что это дебютный фильм. Очень интересное цветовое решение оттеняет психологию (серые краски окружают героя, молодость героя Холта подчеркивается теплыми бежевыми с золотом тонами. В моем описании, боюсь, это выглядит как китч, а в фильме  — нельзя отвести взгляд), удачный саундтрек, ритм хорошо держится (а попробуйте удержать ритм в фильме, где ̶п̶о̶ж̶и̶л̶о̶й̶ ̶г̶е̶й̶  немолодой профессор полтора часа страдает).

И да, это очень красиво. Каждый отдельный кадр, каждая сцена. А какие там лица! Роскошная Мур, чудесный в своей молодой невинности Холт, знойный Кортахарена, в крошечном минутном эпизоде очень красивая Элизабет Арнуа. Я думаю, Форд на самом деле  мир с такой стороны видит, очень хороший и редкий дар.

Забавно, что в титрах Мэттью Гуд идет вторым, а роль по совокупности минут на 15. Но зато в этих минутах  очень хорошая история о любви, доверии, партнерстве. Не так просто построить надежные 16-летние отношения, и в коротких сценах, где оба героя вместе, реально ощущается, как им тепло и надежно друг с другом, действительно люди нашли вторую половинку. Мне жаль, но я не смогла вспомнить фильмы последних лет, где такие же хорошие истории были об отношениях мужчины и женщины.

Повторюсь, это авторское кино, личное высказывание. Даже фамилия героя — Фалконер (в книге фамилии нет). Мои догадки, конечно, но я вижу в этом фильме месседж партнеру Форда — именно о том, что такое партнерство ничем невозможно заменить. Жизнь может подарить встречи с красотой Кортахарены или с невинно-соблазнительным очарованием Холта, но это не то, не то.

Еще фильм жесток — он о возрасте  и  о том,что, с возрастом ( герой же ровесник самого Форда, правильно?) все меньше шансов построить что-то новое, это начало потерь. Есть эпизод, где персонажи Ферта и  Холта сидят в кафе, и Ферт начинает понимать, что, может быть, для него еще есть в жизни шанс (речь не о сексе). И он волнуется, ему неловко, странно, он радуется, ему стыдно (Ферт заслужил все до последней награды за эту роль, на экран смотреть неудобно — настолько обнажены все чувства). И в этой сцене режиссер безжалостно подчеркивает … возраст. На лице у Ферта какой-то старческий румянец появляется, впервые понятно, что это не мужчина средних лет, он старше и эти щенячьи радости начинают смотреться неуместно и глупо. Это именно режиссерское решение, я даже не ожидала такой жесткости по отношению к персонажу.

Фильм многослойный. Кто-то видит историю об одиночестве, кто-то — о надежде все-таки, я вот так увидела.

Так, плесну каплю дегтя, а то я не смогу остановиться: ну вот к чему изысканному Форду в каждом фильме понадобилась сцена — герой, извините, в туалете?

Все, вернемся к Мэттью Гуду. Вот именно в связи с этим фильмом я хочу отметить ту способность актера, которая мне очень импонирует — он идеально везде вписывается. В любую историю, в любое время, в любого персонажа. Выглядит естественно и полностью на своем месте. Черт, в “Хранителях” (а это тот фильм, который я бы всем рекомендовала посмотреть) он играет самого умного человека в мире. Без шуток. И кажется, самого красивого тоже. Человека-совершенство. Так вот, в фильме он так и выглядит. Человеком-совершенство, ни малейших сомнений (даже несмотря на странноватый грим). Для сравнения просто вспомните, с какими чувствами вы увидели, например, прекрасную Елену из “Трои”.

В личной жизни Мэттью нет каких-то моментов, особо интересных именно Сплетницам. Первую роль сыграл в 6 лет на сцене самодеятельного театра под руководством матушки. Учился в Лондонской Академии Драматических искусств. Женат. Я думала, у него 2 дочери, но imdb утверждает, что и сын уже родился. Домосед, на красных дорожках появляется только по необходимости.

Старший брат Мэттью давно дружит с Крисом Мартином, любимая группа — вау! — Coldplay. Посмотрела пару интервью  — Мэттью очень приятный, уютный, забавный, с хорошим чувством юмора и самоиронией. Мне кажется, ему отлично подошли бы яркие характерные роли.

Но списки красивых актеров намного короче списков актеров характерных, так что отступить от сложившегося амплуа вряд ли получится. Зато без работы не останется, это тоже хорошо. Сейчас у актера все стабильно — один фильм только что вышел, другой на подходе, третий — снимается. Конечно, не все получается — из несостоявшегося мне очень жаль “Ватикан” — была возможность поработать с Ридли Скоттом, и, разумеется, “Пикник на обочине”. Хотя тут еще есть шанс, что проект подберет другой канал.

Я желаю актеру именно стабильной постоянной работы. Вкус к интересным проектам у него и так уже есть.

Из интервью:

Вам нравится слава?

Когда она придет, я вам скажу.

Это фото на превью стоит, но оно мне просто очень нравится. )

P.S. Ну и не удержусь от традиционного: ̶с̶а̶м̶и̶ ̶м̶ы̶ ̶н̶е̶ ̶м̶е̶с̶т̶н̶ы̶е̶  это мой первый пост на Сплетнике ̶н̶е̶ ̶б̶е̶й̶т̶е̶ ̶с̶и̶л̶ь̶н̶о̶.  Сначала я никак не могла расписаться, потом не могла себя заткнуть. О муках выбора/обработки/размещения фоточек лучше умолчу. Вчера вечером начала размещать пост, заглянула — на секундочку! — в блоги, а там появился интересный текст об Эмбер Херд, и самое ужасное — у девушки в тексте были лирические отступления. А  у меня тоже были лирический отступления! Закрыла черновик, начала править текст, чтобы не прослыть гнусным плагиатором. Думала, что уже повесть написала, а по статистике — всего 2000 слов. В сухом остатке — весело было. Мне понравилось.
Прошлым и будущим авторам — благодарности и аплодисменты, комментаторам — поклоны и сердечки, идейному вдохновителю — гип-гип ура! И отдельное большое спасибо всем, кто это прочитал).

Пятничный бритиш бой. Мэттью Гуд.

Сегодня в рубрике идеальный мистер Уикхэм — Мэттью Гуд.

Да, именно его Уикхэм из минисериала «Смерть приходит в Пемберли» (2013) является для меня идеальным, да простят меня остальные Уикхэмы.

Не могу вспомнить, где впервые увидела — в «Матч Поинт» (2005) или «Одиноком мужчине» (2009). Но красивого дяденьку приметила, хотя запоминанием имени не стала утруждаться.

А после миленького, но совершенно шаблонного, ромкома «Как выйти замуж за 3 дня» (2009) запомнила и имя.

Так что постепенно и выборочно из фильмографии мистера Гуда посмотрела (упомяну то, что запомнилось):
«Представь нас вместе» (2005), где героя Гуда бросила жена, потому что влюбилась в другую женщину. Героя обнять и плакать.

«Моя семья и другие животные» (2005) по Джеральду Дареллу, у Мэттью роль Ларри, экранизация на мой взгляд очень хорошая.

Мэттью Гуд (Matthew Goode): фильмография, фото, биография. Актер.

Краткая биография

Мэттью Гуд родился 3 апреля 1978 года в Эксетере, главном городе английского графства Девоншир. Мэттью вырос в большой семье: помимо него родители воспитывали еще четырех детей, но только один из старших братьев был ему родным. Остальные двое, равно как и старшая сестра, остались у матери от первого брака. Детство Гуда прошло в деревеньке Клайст Сейнт Мэри, расположенной неподалеку от Эксетера. Отец Мэттью работал геологом, а мать – медсестрой. Кроме того, она ставила любительские спектакли в местном театре в качестве режиссера. Среднее образование Гуд получил в городской школе Эксетера, а после выпуска поступил в один из наиболее престижных и крупных учебных заведений Великобритании – Бирмингемский Университет. Мэттью не остановился на достигнутом и стал студентом лондонской драматической школы The Webber Douglas Academy of Dramatic Art.

Актерский дебют Гуда состоялся в фэнтезийном телепроекте Гэвина Миллара «Золушка: Версия старшей сестры», вышедшем на экраны в 2002 году. Через год Мэттью исполнил главную роль в испанской мелодраме Фернандо Коломо «Южнее Гранады», сыграв в тандеме с Вероникой Санчес. В 2004-м режиссер Энди Кэдифф утвердил Мэттью на главную мужскую роль в молодежной комедии «В погоне за свободой». На сей раз его коллегой по площадке выступила Мэнди Мур. Фильм представляет собой своеобразный ремейк культовой ленты Уильяма Уайлера «Римские каникулы». Через год именитый режиссер Вуди Аллен позвал актера в триллер «Матч-пойнт», где также снимались Скарлетт Йоханссон и Джонатан Рис-Майерс. Одновременно Гуд принял участие в съемках экранизации автобиографической повести писателя-анималиста «Моя семья и другие звери».

В 2006 году Мэттью появился в романтической комедии об однополой любви «Представь нас вместе», созданной режиссером Оливером Паркером. Тогда же актер предстал в образе Мартина Бауэра в исторической музыкальной драме Агнешка Холланда «Переписывая Бетховена». Следом Гуд сотрудничал с Джозефом Гордоном-Левиттом в работе над криминальным триллером Скотта Фрэнка «Обман». 2008 год принес ему очередную главную роль. На сей раз Мэттью блистал в любовной драме Джулиан Джаррольд «Возвращение в Брайдсхед». В 2009-м на большие экраны вышел фантастический триллер Зака Снайдера «Хранители». Герой Гуда – Адриан Вэйдт – самый умный человек на земле и амбициозный миллиардер, готовый убить толпы людей ради благородных целей. Следующей работой Мэттью стала драма Тома Форда «Одинокий мужчина» с Колином Фертом, Николасом Холтом и Джулиана Мур. Картина была удостоена нескольких престижных кинопремий, включая BAFTA и AFI Awards. В комедии Ананда Такера «Как выйти замуж на 3 дня» актер в тандеме с Эми Адамс изобразил влюбленную пару. Главная мужская роль досталась ему в мелодраме Джонатана Теплицки «Горящий человек». В 2013 году южно-корейский режиссер Пак Чхан Ук утвердил Гуда на роль загадочного дяди Чарли Стокера в драматическом триллере «Порочные игры». Ключевых женских персонажей сыграли Николь Кидман и Миа Васиковска.

Горькая «goody» Мэттью Гуд: british_cinema — LiveJournal

В подарок замечательной bookeanarium

Этот пост задумывался давно, задолго до того, как волшебница eliza_doolittl вдохновила меня на первую запись сюда. Время от времени, отдавая дань благодарности любимым артистам, Наташа писала развернутые обзоры фильмографии того или иного виртуоза. Но сегодня разрешите мне немного отклониться от привычного занудства. Не так давно мы поздравляли Мэттью с днем рождения и называли некоторые фильмы. Безусловно, не смогу обойтись без них и в этой записи… но мне не хотелось бы в этот раз ничего предлагать. Образование не позволяет судить мне об актерской игре профессионально, да и как-либо иначе, кроме как восторженно. Но кто сказал, что восторги нельзя облечь в слова? Считайте это либо просто дифирамбом, либо путешествием по граням таланта очень неоднозначного артиста.

С чего начать? — Начни с абзаца,
Не муж, но мальчик для битья.
Казаться — быть — опять казаться…
В каком наперстке жизнь твоя?

(с) Денис Новиков


Привычное для «британца» сочетание: интеллекта и сексуальности, грации и силы, страсти и поразительного владения телом. У Мэттью чудное прозвище «goody» (конфетка, сладость), и это первая конфетка на моей памяти, которая не вызывает ощущения приторности. Назвать его «сладеньким» не повернется язык. Что стоит за этим? Пристальный, режущий взгляд очень умных, даже холодных, глаз.
Ни с чем несравнимое умение одинаково грациозно смотреться в шикарных костюмах и потертых куртках? Осанка? Скрытая в каждом движении сила?
За его спиной прекрасное образование: сначала Бирмингемский университете (драматургическое отделение), затем престижная Академия Драматических Искусств (Webber Douglas Academy of Dramatic Art) в Лондоне. Однокурсником и другом нашей конфетки был (есть) столь же прекрасный Лоуренс Фокс. Что ж… скажи мне, кто твой друг, и я порадуюсь за тебя.
В арсенале актера свыше 4 десятков ролей, среди них столь звездные и легендарные проекты, как «Одинокий мужчина» (мой любимый фильм о любви), несравненный «Матч Поинт», пронзительное «Переписывая Бетховена», массовые «Хранители», одна из лучших версий «Возвращение в Брайдсхед». Проекты по обе стороны океана: «очень британский» проект «Птичья песня» и очень американская «Правильная жена». Еще, при очень (выразимся глупо) броской внешности, Гуд зачастую неузнаваем.
Иногда мне кажется, что больше всего, он боится попасть в некое амплуа. Потому в его фильмографии есть легковесная романтическая мелодрама «Как выйти замуж за 3 дня» и архаусный, неоднозначный, такой страстный «Горящий человек». Гуд словно боится остановиться на чем-то одном, при этом, не видела за ним даже тени снобизма. Он одинаково прекрасен в такой домашней экранизации Даррелла «Моя семья и другие звери» и в жутковатом, лишенном точной классификации, творении южнокорейского режиссёра Пака Чхан Ука «Стокер» (почему-то «Порочные игры» в русском прокате).
Не гнушается Мэттью и телевидения, даже сейчас, когда после выхода «Одинокого мужчины», его голливудская карьера вполне успешна. Только за прошлый год с ним вышли «Танцы на грани» (Dancing on the Edge) и «Смерть приходит в Пемберли» (Death Comes to Pemberley). Впереди совместный (США, Великобритания) телевизионный проект «Ватикан» (The Vatican) и ожидаемый всеми фильм «Имитационная игра» (The Imitation Game). Актер ни на минуту не сбавляет обороты.
В нем столько страсти. Иногда открытой, опасной, сводящей с ума, пугающей. Иногда такой «британской», укрытой в глубине глаз, в напряженном в пружину теле, в пугающе ровной мимике, но не скрываемом сполохе взгляда.

Он не боится быть смешным, неловким, неуклюжим. Казалось бы, как обладая таким грациозным телом, можно быть неуклюжим? Мастерство? Безусловно. Нет более странного актерского проклятья, чем проклятье «Ален Делона»: совершенное тело и лицо. Великому французу приходилось всю жизнь доказывать, что мало бы «красавчиком», чтобы играть так, как он. Иногда мне кажется, что Гуд сражается с тем же.


Но его главный козырь – пластика. Врожденное владение тончащей палитрой движений. Ведь мы и камера – очень разные ракурсы взгляда. Камера любит его, а он, как кроликов из шляпы, достает для каждого персонажа свою походку, манеру движения, мимику и даже эмоциональность. От взрывной энергии ртути, то леденящего хладнокровия биоробота.

При всем этом он всегда обворожительно элегантен. Простая истина заключается в том, что вовсе не костюм делает человека элегантным, а наоборот. У Гуда дар носить вещи столь легко и непринужденно, что невольно затихаешь рядом.

Еще он неразговорчив и замкнут. Легко «сыгрывается» с любимыми партнерами. Партнерами любого возраста, пола и национальности. Есть еще одно устойчивое ощущение: органичности всего, что он делает на экране.

Одинаково органичен в комедии и драме, в жестокости и ласке. Достаточно вспомнить его роль в мини-сериале 2012 года «Ядовитое дерево» (The Poison Tree). Одна из самых жестких его ролей за последнее время, и один из самых трогательных персонажей. Два в одном. Одинаково органично.

Ему нравится сниматься дома (друзья и режиссеры отзываются о нем, как о поразительном домоседе), ищет интеллектуальных и сложных ролей, но еще раз подчеркивает, что он не гнушается ничего (лишь бы не повторяться) блистательное исполнение Озимандиаса в фильме «Хранители» по культовому комиксу Алана Мура. Кто-то со мной не согласится?


Еще одна черта – властность. Та неопределимая властность красивого, уверенного в себе, умного человека. Не жажда власти, а бесстрашие перед ней. Это дается только врожденным чувством достоинства, достоинством умного и яркого человека. На него приятно смотреть, за ним приятно следить, ожидать новых ролей, появлений, проявлений воли и ума этого замечательного артиста.
Для тех, кто мало знаком с ним.

Фильмография на кинопоиске.


Мэттью Гуд на сайте Internet Movie Database

Фанатские ресурсы.


ВКонтакте.
Англоязычный сайт.
На мой взгляд, самые значительные (интересные роли) стоит искать в таких работах, как «Матч-пойнт» (Match Point), «Переписывая Бетховена» (Copying Beethoven), «Возвращение в Брайдсхед» (Brideshead Revisited), «Одинокий мужчина» (A Single Man), «Горящий человек» (Burning Man), «Стокер» (Stoker), «Ядовитое дерево» (The Poison Tree), «Смерть приходит в Пемберли» (Death Comes to Pemberley).
Наиболее значительные, но еще не все и не всё. Ему всего тридцать шесть лет! По себе знаю, детский возраст. Убеждена, что самое интересное, нас по-прежнему ждет впереди. Потому что этот человек совершенно не собирается останавливаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *