Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Михаил друян биография продюсер: Михаил Друян — биография, личная жизнь, фото, новости, продюсер, Александр Терехов, фильмы, Зинаида Пронченко 2023

Михаил друян биография продюсер: Михаил Друян — биография, личная жизнь, фото, новости, продюсер, Александр Терехов, фильмы, Зинаида Пронченко 2023

Михаил Друян — биография, личная жизнь, фото, новости, продюсер, Александр Терехов, фильмы, Зинаида Пронченко 2023

Биография

Выставки мировых брендов, торжественные церемонии, светские ужины — прямой результат его работы. Он организатор крупнейших вечеринок Москвы. Его называют «главным по мероприятиям» культуры и искусства. Михаил Друян — продюсер, журналист, ресторатор, шоумен и event-организатор.

Детство и юность

Михаил родился 17 марта 1981 года в Красноярске. Воспитывали мальчика родители и бабушка. В школе № 11 Друян учился с отличием, получил золотую медаль. В 12 лет будущий шоумен стал работать ведущим на телевидении с собственной программой ШИК — «Школьный информационный канал». Это были репортажи с историями про школьников Красноярска и его пригородов.

В 14 лет Михаил начал работать на радио. Сначала он стал одним из первых диджеев «Русской волны», которая только образовывалась в Красноярске. Затем перешел на «Афонтово», входящее в крупнейшую радиокомпанию края, и задержался на шесть лет.

После школы будущий продюсер поступил в Красноярский государственный аграрный университет, где получил юридическое образование. На четвертом курсе поехал в Москву на стажировку в Институт европейского права при МГИМО. Михаил собирал материалы для курсовой работы, вводя понятие «личные и семейные тайны в уголовном праве России» по статье 137 УК РФ. На третьем курсе студент исследовал работу этих норм в российском законодательстве и решил продолжить работу в Москве, анализируя европейские стандарты.

Помимо учебы, Друян стал узнавать столицу, ходить по студенческим театрам. Он с детства мечтал поступить в институт искусств и стать актером. Но родители не поддерживали наследника, утверждая, что тот должен получить «достойное гуманитарное образование». «В конечном счете мне повезло: по образованию я юрист, а по жизни — авантюрист», — говорил о себе шоумен.

Карьера продюсера

После практики Михаил категорически не хотел возвращаться в Красноярск, просил родителей присылать деньги, чтобы подольше задержаться в столице. Учеба на пятом курсе в университете проходила у него экстерном.

Михаил Друян и Александр Терехов / Фото: @mdruyan

В это время парень познакомился с режиссером Кириллом Серебренниковым — тот занимался кастингом для проекта радиостанции «Серебряный дождь» и журнала «Афиша». Открыть программу планировали несколько раз, но из-за постоянных отсрочек так и не запустили.

Чтобы не терять время, Михаил, ранее знакомый с продюсером Андреем Фоминым, лично попросил того взять его на работу. И Фомин устроил Друяна к себе в компанию Diva Production. Став единомышленниками, они создавали много ежегодных проектов: «100 самых красивых людей», Night Life Awards, ресторанную премию «Лавровый лист» и другие. Коллеги работали вместе до 2006 года.

После шоумен и его коллеги из Diva Production Варварой Родионовой и Татьяной Пичугиной объединились в компанию DRP. Название сложилось из первых букв фамилий организаторов. Они стали работать отдельно, создавая мероприятия как в России, так и за рубежом.

Михаил сотрудничал с журнальным издательством Conde Nast. Более пяти лет он являлся продюсером премии GQ «Человек года». Шоумен находился в хороших отношениях с президентом издательского дома Анитой Гиговской, издателем GQ Ирой Елизаровой, главным редактором GQ Russia Кимом Беловым, ведущим Иваном Ургантом.

Друян организовывал церемонию «Женщина года» по версии журнала Glamour, бал дебютанток Tatler в Колонном зале Дома союзов. Помимо этого, продюсировал выставку Dior в Пушкинском музее (это событие Михаил назвал одним из самых ярких в своей биографии), устраивал ужин Louis Vuitton в ГУМе, подготавливал светский Бал цветов на вилле Эфрусси-де-Ротшильд.

Кроме продюсерской деятельности, Михаил являлся колумнистом и обозревателем журнала Harper’s Bazaar в России. С 2018 года он является совладельцем ресторана Michael’s. К прежнему роду деятельности прибавилась и профессия ресторатора. В 2020 году ему предложили стать главным редактором глянцевого журнала Ксении Собчак SNC, но он отказался, оставив в приоритете профессию организатора светских мероприятий.

В течение пандемии, когда проведение мероприятий было затруднено, Друян анализировал ситуацию, чтобы затем использовать ее для новых проектов. Так, позднее в интервью шоумен отметил, что за время самоизоляции люди, вынужденные оставаться дома, стали лучше разбираться в вине, открывать для себя новых производителей и новые вкусы:

«С алкоголем ведь как с сексом: чем чаще ты занимаешься им, тем лучше у тебя получается», — подытожил ивентмейкер.

В конце 2021-го вместе с кинокритиком Зинаидой Пронченко Друян обсудил биографический фильм Ридли Скотта «Дом Gucci» на сцене киноцентра «Октябрь» в рамках проекта «КАРО. Арт». В беседе эксперты коснулись вопросов кастинга, подбора костюмов, соответствующих эпохе, порассуждали о драме в отношениях главных героев, приведшей к трагедии.

Андрей Артемов и Михаил Друян / Фото: @andreyartyomov

А летом следующего года Михаил вместе с коллегами Оксаной Бондаренко, Мариной Долидзе, Андреем Артемовым оказался на презентации новой коллекции бренда Алины Цыгановой Subterranei. На создание футуристических моделей дизайнера вдохновил проект «Аниматрица».

Скандалы

С именем продюсера связывают не только яркие проекты, но и не менее яркие скандалы. В 2014-м СМИ запестрели статьями о конфликте между Друяном и Викторией Боней. Михаил опубликовал в соцсети сообщение о том, что светская львица предлагает ему стать ее пиар-агентом и защитить от нападок Ксении Собчак и Ульяны Сергеенко. Об этом ивентмейкер рассказал и самой Собчак. В свою очередь, представители Бони выступили с заявлением, что все, сказанное мужчиной, — обман и попытка попиариться за счет экс-звезды «Дома-2».

Варвара Родионова и Михаил Друян / Фото: @mikhail.druyan

Спустя год произошел очередной скандал. На модном показе своего близкого друга, дизайнера Александра Терехова, Друян выгнал с мероприятия владелицу ювелирного бутика Светлану Родину. Родина же сообщила, что после «хамского поведения» Михаила, указавшего, где ей сесть, она сама предпочла покинуть мероприятие.

Еще одна ссора связана с близкой подругой Друяна Оксаной Лаврентьевой. На вечеринке, посвященной 10-летию журнала Tatler, он вместе с телеведущим Александром Гудковым и Константином Богомоловым подготовил гостям сюрприз. Подарком стал фильм-пародия, затронувший большинство звездных гостей. В том числе бизнес-леди Лаврентьеву и ее мужа — писателя Александра Цыпкина. Последний предстал в образе дворового кота, которого жена подобрала около ЦУМа. Михаил впоследствии извинился перед подругой в соцсети.

Личная жизнь

Личная жизнь Михаила окутана тайной. Продюсер не женат, есть ли у него дама сердца — прессе неизвестно. В некоторых СМИ отмечается, что Друяна связывают теплые отношения с Зинаидой Пронченко. Пара познакомилась на кинофестивале в Венеции и после стала неразлучна, проводила отпуска, появлялась на светских вечеринках. Однако в совместном интервью Зинаида отметила, что не причисляет себя к категории женщин-невест.

Михаил Друян и Зинаида Пронченко / Фото: @mdruyan

Помимо Пронченко, Друян связан дружбой с рядом медийных персон, среди которых актриса Сати Спивакова, визажист Алексей Молчанов, галерист Марианна Сардарова и другие. Варвара Родионова стала для Михаила не только близкой подругой, но и партнером по бизнесу. Продюсер не скрывал, что часто прислушивается к советам этой дамы и называл ее «королевой шардоне». Шоумен также связан с телеведущей Ксенией Собчак и режиссером Константином Богомоловым. Они не раз выставляли общие фотографии на личных страницах в «Инстаграме» (соцсеть запрещена в РФ, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской).

Михаил Друян сейчас

Сейчас, в связи с уходом с российского рынка ряда зарубежных брендов и корпораций, в том числе компании Conde Nast, Михаил перестал часто появляться на публике. Активность шоумена прекратилась и в соцсетях. В начале 2023-го в СМИ не публиковались статьи, связанные с именем Друяна.

Интересные факты

  1. Продюсер является абсолютным тезкой советского оператора-постановщика мультипликационных фильмов Михаила Захаровича Друяна.
  2. Михаил называет себя киноманом — посещает крупные кинофестивали мира, любит американские фильмы. Это искусство вдохновляет его и в рамках собственной работы.
  3. В стиле Друян предпочитает пестрые костюмы Dries van Noten.
  4. Шоумен описывает себя так: «Хороший вкус, самоирония и внушительная коллекция шарфов — это три слона, на которых держится мое обаяние».

Михаил Друян — Организатор светских мероприятий

Российский шоумен. Продюсер и журналист. Один из главных организаторов светских мероприятий города Москвы. Параллельно является совладельцем популярного ресторана «Michael». Неоднократно был отмечен как профессионал в своей сфере деятельности. 


Михаил Друян родился в 1981 году в городе Красноярск. Первые двадцать лет жизни юноша провел в родной Сибири. Выпускник средней школы № 11, которую окончил с золотой медалью. Хотел стать актером и поступить в институт искусств, но родители оказались против.

Вообще, Михаил с детства отличался богатой фантазией и чрезмерным любопытством. К 12 годам он организовал свою программу на телевидении, которая получила название «ШИК» — «Школьный информационный канал».  Вместе со своими соведущими одноклассниками придумывал темы о жизни школьников Красноярска. Ребята пришли на телевидение  предложив свой такой формат, руководству идея понравилась и программа стал выходить дважды в месяц.

В 14 лет Михаил пошел работать на радио, где вел авторские передачи. Сначала это была «Русская волна», потом радио «Афонтово», где проработал шесть с половиной лет. Со своим приятелем Димой Журкиным организовывали вечеринки в клубах и даже создали специальную премию «Нация». В Красноярке прославился как талантливый диджей Дмитрий Удалов. 

Высшее образование Михаил решил получить Красноярском государственном университете, выбрав юридический факультет. Красный диплом ему, к сожалению, не достался, потому что сессии на пятом курсе уже сдавал экстерном, приезжая из Москвы. В конечном счете Михаил по образованию стал юристом, а по жизни остался авантюристом.

Окончательно в Москву юноша переехал учась на четвертом курсе. Именно тогда попал на стажировку в Институт европейского права при МГИМО ко Льву Энтину собирать материалы для своей курсовой, а впоследствии дипломной работы, посвященной 137-й статье Уголовного кодекса Российской Федерации. Михаил пытался четко определить понятие личной и семейной тайны в уголовном праве страны, исследуя подобные нормы в кодексах Европы. 

На становление личности Михаила в первую очередь оказала влияние встреча с Кириллом Серебренниковым, который занимался кастингом для проекта радиостанции «Серебряный дождь» и журнала «Афиша». Друян принимал участие в реализации проекта, который должен был вот-вот запуститься, все время откладывался и в итоге так и не был открыт. Михаил понимал, что уезжать обратно в Красноярск нельзя ни в коем случае и держался в столице.

На радио часто встречал Андрея Фомина, который приходил по поводу организации церемонии «Серебряная калоша». В какой-то момент, осознавая, что шансов осесть в Москве остается все меньше и меньше, Михаил просто подошел к Фимину и попросил взять на работу. Андрей и Михаил оказались абсолютными единомышленниками. Таким образом встреча с Андреем Фоминым повлияла на его будущее. Михаил очень благодарен за все Андрею и ласково называет его «дедой». Забегая вперед, у них сохранились замечательные отношения, а его юбилей «тамадил» именно Михаил, а не приглашенные специалисты.

Помимо продюсерской деятельности, Михаил являлся колумнистом и обозревателем журнала «Harper`s Bazaar» в России. Много где публиковал свои статьи, например, в журнал «НELLO! cons». Это составляло массу всяческой активности, включая организацию мероприятий. 

В 2006 году Михаил решил попробовать самостоятельно делать мероприятия. Как оказалось, не зря. Вот уже несколько лет Михаил Друян является организатором главных столичных мероприятий. Именно он решает, какими будут главные вечеринки и торжественные церемонии Москвы, кого на них пригласят и кто в каком ряду сядет. Михаил покорил Москву своей неординарностью и нестандартными решениями. 

Не смотря на то, что общий уровень мероприятий и сами задачи, которые встают перед организатором, за эти годы очень повысились, для Михаила по-прежнему остается в списке самых приоритетных вещей и занимает одну из первых строчек в бюджетах еда. Еда, цветы и шампанское, всегда залог хорошего настроения, и конечно же музыка.

Одной из лучших своих вечеринок считает целый уик-энд на Ибице, посвященный юбилею одного из своих клиентов. Это была череда вечеринок, и все они были абсолютно волшебные. С нежностью вспоминает, как писал сценарий для Night Life Awards, который вела Ксения Собчак. Для нее это было первое в жизни мероприятие в качестве ведущей.

Но проектом, который изменил всю жизнь Михаила являлась выставка Dior в музее Пушкина. Вся профессиональная деятельность Друяна делится на «до» и «после». Магическая, абсолютно прекрасная история, и бренд, и мероприятие. Тот самый случай, когда мечты сбываются у тебя прямо на глазах. Нельзя не вспомнить про день рождения Владимира Теодоровича Спивакова. Для Михаила это был невероятный момент. Он всегда говорит, что все эти победы не только его, но и партнера Тани, коллег Кати, Аси, Александра, Майи, Маши, замечательного Димы Фаста.

С 2018 года Михаил Друян стал совладельцем ресторана «Michael’s». К званиям журналиста и продюсера, прибавился еще и ресторатор. Так же ему было предложено стать главным редактором SNC, но он не согласился, не смотря на то, что Собчак лично передавала ему свое детище. Тем не менее они организуют массу мероприятий издательства Condé Nast.

29.11.2020

Прерванное пандемией повторное открытие мюзикла, измененное годами Covid

Спектакль музыкального театра «Ради любви к перчатке», биография Майкла Джексона (весьма несанкционированная), впервые показанная в театре Карла Сагана и Энн Друян еще в Февраль 2020 года. Через несколько недель после дебюта билеты на выступления были распроданы, и шоу начало привлекать внимание национальных СМИ. «Люди буквально летели через всю страну, чтобы посмотреть наше шоу, — говорит Жюльен Ницберг, сценарист и режиссер шоу.

Но тут начали просачиваться новости о новом вирусе, распространяющемся по стране. «Мы начали слышать о такой штуке, как коронавирус, — вспоминает Ницберг. «И все говорят мне: «Мы закрываемся только на три месяца». И я пессимист группы, я такой: «Я думаю, что это будет на шесть месяцев». И они такие, «Ты сумасшедший, Жюльен, это никогда не продлится шесть месяцев».

Теперь это шоу возвращается к 12 представлениям до 1 апреля. Но бурные годы между ними оставили свой след во всех аспектах производства, от его финансов до эмоционального тона действия.


В постановке представлены два типа марионеток, в том числе куклы в японском стиле под названием Бунраку, созданные Робином Уолшем. Фото Патрика Ли.

Предпосылка шоу заключается в том, что Майкл Джексон и его братья обнаруживают несколько пришельцев в форме перчаток однажды, когда их космический корабль терпит крушение в Гэри, штат Индиана, в реальном родном городе Джексонов, где они жили в детстве. Эти инопланетяне обладают особыми способностями: когда перчатки питаются кровью девственницы, у этого человека внезапно появляется великолепный певческий голос. И именно так рождаются Jackson 5.

Ницбергу впервые пришла в голову идея этой истории 20 лет назад, когда к нему обратились руководители студии, которые хотели, чтобы он написал сценарий для фильма о Майкле Джексоне. Ницберг спросил руководителей, как он должен реагировать на обвинения в сексуальном насилии против Джексона, и ему сказали, что он не может упоминать их.

«Я вернулся и сказал: «Что, если перчатка Майкла Джексона была инопланетянином из космоса, и именно он несет ответственность за все плохие поступки Майкла Джексона?»»

Это предложение не понравилось. Но в 2020 году Ницберг наконец реализовал это видение на сцене. Последнее выступление перед карантином состоялось 8 марта 2020 года. Было неясно, откроется ли шоу когда-нибудь снова.

«Мы не заложили в бюджет трехлетнее закрытие, повторный кастинг и повторные репетиции, потому что за репетиции нужно платить людям», — говорит Нитцберг. Плюс «необходимость платить за маски, тесты и все остальное».

Был еще один осложняющий фактор в возобновлении шоу. В начале 2020 года вступил в силу новый закон Калифорнии под названием AB5. До AB5 многие актеры и съемочная группа этих небольших театральных постановок зарабатывали меньше минимальной заработной платы. После этого каждому члену актерского состава и съемочной группы нужно было платить не менее 16 долларов в час.

Это изменило расчет стоимости шоу, говорит Бетси Зайко, продюсер «Ради любви к перчатке», которая десятилетиями работала актрисой и театральным продюсером в Лос-Анджелесе. Это означало собрать больше денег. И это привело к тому, что относительно дешевые билеты на многие небольшие театральные постановки, в том числе и на эту, подняли цены с 50 до 60 долларов.

«Зрители должны усвоить, что если эти вещи будут меняться, и будет правильно платить людям, то цены на билеты вырастут. И как производители, бюджетирование отличается. Так что у нас меньше часов на репетиции. Деньги, которые были выделены на некоторые области, такие как реклама, теперь перераспределяются на то, что происходит на сцене», — объясняет она.

Николь Моне, исполнительный директор Courage Ensemble, единственной театральной труппы в Лос-Анджелесе, работающей по принципу «плати сколько хочешь», описала влияние AB5 на ее труппу как «совершенно ужасающее, раздражающее и ужасное».

Она не против того, чтобы платить актерам больше. Но шоу, которые она ставит, не приносили прибыли, даже когда актеры получали меньше минимальной зарплаты. Кроме того, по ее словам, прибыль никогда не была целью. Они ставят эти шоу для получения опыта. Скажем, например, «в этом театре на 99 мест идут «Три сестры» Чехова, и это роль вашей мечты», — говорит она. «Вы находитесь в промежутке между работами, и у вас есть возможность заняться этим страстным проектом. Почему бы не работать с небольшой театральной труппой, которая не может платить вам столько же, потому что это то, чем вы хотите заниматься и, возможно, у вас есть на это время?»

Актеры, играющие Джексонов, слева направо: Эрик Б. Энтони в роли Майкла, Сюзанна Николс в роли Кэтрин и Треси Дори в роли Джермейна. Фото Патрика Ли.

Зрители, которые придут на это шоу, увидят версию, отличную от той, что дебютировала до пандемии, не только по финансовым причинам.

Во время пандемии Жюльен переосмыслил все шоу. «Я смог переписать его, — говорит он, — и что действительно странно и удивительно, так это то, что все наши актеры вернулись, и все они выросли как исполнители таким образом, что я не могу понять. Они привносят гораздо больше уровней в каждое выступление. Изменила ли их тьма коронавируса? Они стали лучшими актерами? Были ли эмоциональные американские горки короны чем-то, что принесло им новую глубину?»

«Большую часть 2020 года я просто мучилась, оплакивала этот спектакль, задаваясь вопросом, умрет ли театр», — говорит Треси Дори. Он играет Джермейна Джексона в сериале и является дублером Майкла Джексона. Как и многие из нас, он боролся во время пандемии. «Для меня были потери. В 2020 году умер мой дедушка, чуть раньше умерли мои друзья. Старый наставник умер, и все это было очень тяжело».

Дори говорит, что эти потери заставили его проводить больше времени с людьми, которые ему небезразличны, «поэтому видеть всех здесь — это облегчение. Я благодарен им за то, что они есть среди этих талантливых людей, которые снова занимаются искусством».

Эрик Б. Энтони, сыгравший Майкла Джексона, говорит, что у него похожий опыт. Он говорит, что чувствовал, что возвращается на этот спектакль другим человеком, чем был до пандемии, «с новым взглядом на расовое неравенство и на то, что значит быть чернокожим в этой стране».

В мае 2020 года убийство Джорджа Флойда и бесчисленного множества других афроамериканцев вызвало волну протестов по всему миру и привлекло внимание к расовой несправедливости в Америке. И возвращение на шоу после всего этого изменило отношение Энтони к части мюзикла.

Одна песня под названием «What a Delight» повествует об отношениях между Майклом Джексоном, который в реальной жизни вырос как Свидетель Иеговы, и Донни Осмондом, который вырос в мормоне.

В песне Донни говорит Майклу, что он станет белым после смерти, если обратится в мормонизм. Это отсылка к мормонской интерпретации истории Каина и Авеля, в которой говорится, что чернокожие прокляты, или, как выразился мормонский пророк Бригам Янг, «некоторые классы человеческой семьи — чернокожие, грубые и, по-видимому, лишенные почти всех качеств». благословения разума, дарованные человечеству».

«Итак, песня о том, какое это будет наслаждение, когда Майкл станет белым, потому что вдруг появится этот доступ, полиция будет мила со мной, потому что я белый, и тогда я выиграл Мне не нужно беспокоиться о том, что меня пристрелят, — говорит Энтони. «Как печально, что это правда, что ты можешь быть белым человеком и расстрелять целую церковь, а потом полиция поведет тебя за гамбургером. Но вы можете быть черным человеком, просящим о помощи, и в конечном итоге погибнуть».

Это был один из моментов в сериале, к которому Энтони относился по-другому после пандемии, «просто действительно борясь с некоторыми вещами в сценарии, на что я подумал:« Что я на самом деле чувствую по этому поводу? Что я хочу, чтобы люди чувствовали по этому поводу?» Давайте не будем просто смеяться над теми вещами, над которыми, как мне кажется, раньше люди смеялись».

Эрик также пережил свои личные трагедии во время пандемии, в том числе две отдельные аварии на велосипеде в 2021 году.

«Это был первый день Месяца черной истории. Я чувствовал себя очень черным и очень гордым, я ехал по Вермонту и Беверли, попал в канаву, слетел с велосипеда, ударился о землю так сильно, как только мог, и сломал ключицу», — говорит он.

Во время второй аварии на велосипеде он порвал сустав переменного тока на другом плече, и ему пришлось перенести две операции, чтобы исправить повреждение.

Благодаря реабилитации и физиотерапии он теперь достаточно здоров, чтобы вернуться на сцену, и говорит, что чувствует себя новым человеком. «Я имею в виду, буквально, физически новых, в том смысле, что эти операции и реконструированные части тела», — говорит он.

Теперь Энтони говорит, что он очень рад выступать, особенно перед своей семьей. «Моя сестра всегда называла меня «Майкл», когда мы были моложе. Так что я думаю, что это будет подарок и просто радость поделиться с ними этой сумасшедшей версией Майкла Джексона. Кроме того, я очень рад видеть, что произойдет на этот раз».

Майкл Бенсон — биография — Ro2 ART

Майкл Бенсон       
 
Работа Майкла Бенсона сосредоточена на пересечении искусства и науки. Художник, писатель и кинорежиссер, Бенсон за последнее десятилетие организовал серию все более масштабных выставок фотографии планетарных пейзажей в США и за рубежом. Бенсон берет необработанные данные из планетарных научных архивов и обрабатывает их, редактирует, компонует, а затем «разбивает» кадры отдельных космических кораблей, создавая бесшовные широкоформатные цифровые C-отпечатки ландшафтов, которые в настоящее время недоступны непосредственному человеческому опыту. Его новое шоу Otherworlds: Visions of our Solar System

с оригинальной новой часовой эмбиентной композицией Брайана Ино под названием Deep Space, открылась в галерее Джервуд Музея естественной истории в Лондоне 22 января 2016 года. в Венский музей естественной истории на четыре месяца, а следующее его выступление состоится в Квинслендском музее в Брисбене, Австралия, открытие 4 марта 2017 года. Его фотоработы представлены в Великобритании галереей цветов. Его крупнейшей выставкой на сегодняшний день была ретроспектива с 7 залами и 150 экземплярами, организованная в Смитсоновском институте в 2010–2011 годах под названием 9.0070 За пределами . Пятая книга Бенсона для Абрамса, Cosmigraphics: Pictureing Space Through Time , вышла в октябре 2014 года и стала финалистом книжной премии Los Angles Times . Он также является отмеченным наградами режиссером, работа которого балансирует на грани между художественным и документальным кино. В «
: Предсказания огня
» и других фильмах постановочные студийные сцены и даже анимационные эпизоды чередуются с чисто документальным материалом. В 2008–2010 годах Бенсон работал с режиссером Терренсом Маликом над созданием эпизодов космоса и космологии для фильма Малика «9».0070 Древо жизни , частично основанное на книгах Бенсона и выставочных проектах. Фильм получил Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 2011 года. Его работа также представлена ​​в новом фильме Малика « Древо жизни ». Как писатель Бенсон публиковал тематические статьи во многих журналах, часто сопровождая их собственными фотографиями. Среди них The New Yorker , The Atlantic , Smithsonian и Rolling Stone . Он постоянный автор The New York Times , а также писал для
The Washington Post
и других газет, в том числе во многих обзорных статьях. Статья Бенсона 2003 года для The New Yorker о миссии НАСА на Юпитер «Что видел Галилей» была включена в антологию в нескольких местах, включая The Best of Best American Science Writing (HarperCollins, апрель 2010 г.). В настоящее время Бенсон работает над научно-популярным произведением для Simon & Schuster под названием «Космическая одиссея : Стэнли Кубрик, Артур Кларк и создание шедевра 9».0071 . Вслед за этой книгой, которая приурочена к 50-летию выхода книги «Космическая одиссея 2001 года», Бенсон будет использовать сканирующий электронный микроскоп Центра перспективных научных исследований Университета Нью-Йорка, чтобы сосредоточиться на естественном замысле в субмиллиметровом масштабе для проекта под названием Nanocosmos. . Он является научным сотрудником Нью-Йоркского института гуманитарных наук, защитником любопытства в Институте Вейцмана и приглашенным научным сотрудником в медиа-лаборатории Массачусетского технологического института.
 

Художник C.V.
 
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ
Атмосферы, 11 гравюр в рамах, Галерея цветов, 21 Корк-стрит, Лондон W1S 3LZ, Великобритания, 9.11.2016–3.12.2016
Другие миры, 77 гравюр в рамах, Венский музей естественной истории, Burgring 7, 1010 Wien, Austria, 31.05.2016-25.09.2016
Otherworlds, 77 отпечатков в рамке, Галерея Jerwood, Музей естественной истории, Лондон, Cromwell Rd, London SW7 5BD, United Kingdom, 22.01.2016-5/ 15/2016
Туманность Киля, один крупный принт в специальной галерее, Художественный музей Вустера, Солсбери-стрит, 55, Вустер, Массачусетс, 1 декабря 2013 г. – 22 июня 2014 г.
Planetfall, 56 отпечатков в рамке, Художественная галерея AAAS, 12th и H Streets NW, Вашингтон, округ Колумбия, 27 марта 2013 г.

— 28 июня 2013 г. 24.01.2013-09.03.2013
Beyond: Visions of Planetary Landscapes, 59 репродукций в 40 рамах, Мемориальный музей Стаута, Монтесума, Канзас, 8.10.2011 — 4.12.2011
Beyond: Visions of Планетарные пейзажи, 55 отпечатков duratrans, установленных в световых коробах, Галерея Dulles Airport Gateway, 30 сентября 2010 г. – 31 марта 2011 г.
Beyond: Visions of Planetary Landscapes, 59 гравюр в рамках, Колледж Центральной Флориды, Галерея Webber Center, Окала, Флорида, 23.07.2011 — 18.09.2011
Beyond: Visions of Planetary Landscapes, 59 гравюр в рамах, The Музей Петалумы, Петалума, Калифорния, 07.05.2011-04.07.2011
Jenseit des Blauen Planeten (За пределами голубой планеты), 42 гравюры в рамке, Astronomie Wien – Planetarium, Kuffner- und Urania Sternwarte, Вена, Австрия , 06.05.2011 — 06.06.2011
Beyond, 15 гравюр в рамке, Галерея Hasted-Kraeutler, 537 West 24th Street, Нью-Йорк, 03.02.2011-3/19/2011
За гранью: Видение нашей Солнечной системы. 148 репродукций в рамах в семи комнатах, Художественная галерея, Национальный музей авиации и космонавтики Смитсоновского института, Вашингтон, округ Колумбия, 26. 05.2010 — 02.05.2011
Da draussen — Planetenaufnahmen aus dem All (Beyond — Planet Recordings from Space) , Natur-Musuem Luzern (Музей естественной истории Люцерна), 42 гравюры в рамах, Швейцария, 12.11.2010 – 01.05.2011
Изображения извне: видения нашей Солнечной системы. 22 фотографии в рамках, Long View Gallery, Вашингтон, округ Колумбия, 9/16/10-24/10/2010
За гранью: Видения планетарных ландшафтов. 59 гравюр в рамке, Калифорнийский университет Пенсильвании, Калифорния, Пенсильвания, 4 декабря 2010 г. — 17 апреля 2011 г.
Beyond: Visions of Planetary Landscapes. 59 гравюр в рамке, Галерея Даура, Колледж Линчбург, Линчбург, Вирджиния, 18.09.2010-14.11.2010
За гранью: Видения планетарных ландшафтов. 59 гравюр в рамах, Музей науки и промышленности, Чикаго, 17 апреля 2010 г. — 29 августа 2010 г.
Beyond: Visions of Planetary Landscapes. 59 гравюр в рамках, Музей естественной истории Санта-Барбары, Санта-Барбара, Калифорния, 13 ноября 2009 г.– 28.03.2010
Beyond: Visions of Planetary Landscapes, 42 гравюры в рамке, Палаццо делла Борца, Генуя, Италия, 23. 10.2009 – 01.11.2009
Planeter i sikte (Планеты в поле зрения), 118 гравюр в рамке , NRM Naturhistorisk Riksmuseet (Шведский музей естественной истории), Стокгольм, Швеция, 16.06.2009 – 29.11.2009
Beyond: Visions of Planetary Landscapes, 42 гравюры в рамах, Fondazione Cini, Isola di San Giorgio Maggiore, Венеция, Италия, 23.09.2009 – 28.09.2009
Beyond: Visions of Planetary Landscapes, 59репродукции в рамах, Художественный институт Дулут, Дулут, Миннесота, 13.06.2009-09.08.2009
Beyond: Visions of the Interplanetary Probes, 20 репродукций в рамах, миноритный монастырь Святого Франциска, Пиран, Словения, 16.06.2009 2009 — 29.11.2009
Beyond: Visions of Planetary Landscapes, 59 гравюр в рамах, Художественный музей Вустера, Вустер, Массачусетс, 28.03.2009-24.05.2009
Beyond: Visions of Planetary Landscapes, 59 гравюр в рамах, Музей искусств и науки, Мейкон, Джорджия, 10 января 2009 г. – 8 марта 2009 г.
Beyond: Visions of Planetary Landscapes, 59гравюры в рамке, Музей естественной истории ETSU, Грей, Теннесси, 25. 10.2008-21.12.2008
Beyond: Visions of Planetary Landscapes, 59 гравюр в рамке, Кливлендский музей естественной истории, Кливленд, Огайо, 9 августа. 2008-10.05.2008
Visions of the Interplanetary Probes, 90 гравюр в рамке, Музей Глиптотека, Загреб, Хорватия, 16.07.2008 — 21.08.2008
Beyond: Visions of Planetary Landscapes, 59 гравюр в рамке, Аризона- Музей пустыни Сонора, Тусон, Аризона, 24 мая 2008 г. – 20 июля 2008 г.
Beyond: Visions of Planetary Landscapes, 59репродукции в рамах, Музей Монмута, Линкрофт, Нью-Джерси, 08.03.08 — 04.05.08
Beyond: Voyages to Venus, Mars, Europa & Io, 49 репродукций в рамах, Американский музей естественной истории, Нью-Йорк, 14 апреля /07 – 14/04/08
 
Избранные групповые шоу
Lunar Attraction, Музей Пибоди Эссекс, East India Square, 161 Essex Street, Salem, MA 01970-3783 USA, 15/10/2016-4/11/2016
Touch the Sky, Центр искусств Фрэнсис Леман Леб, Колледж Бейтса, 124 Raymond Ave., Poughkeepsie, NY, 29. 04.16–21.04.16
Starstruck: The Fine Art of Astrophotography, Художественный музей колледжа Бейтса, Центр искусств Olin, Льюистон, Мэн, 08.06.2012–15.12.2012
ПУТИ: Карты, навигация и мосты, Художественная галерея Simons Center, SUNY Stony Brook, Stony Brook, NY, 06.05.2013–28.06.2013
Skydreamers, Музей Отри, Лос-Анджелес, Калифорния, 29.04.2011–21.08.2011
 
Публичные коллекции
Nelson — Художественный музей Аткинса, Канзас-Сити, Миссури
Художественный музей Вустера, Вустер, Массачусетс

Корпоративные коллекции
PharmaSwiss SA, Цуг, Швейцария
 
Представительство галереи
Фотоработы Майкла Бенсона представлены в Соединенном Королевстве галереей Flowers, 82 Kingsland Road, London E2 8DP
 

Представлено агентством 40190 Фотоагентство (с осени 2006 г. по настоящее время), теперь Getty Images
 
Books
Otherworlds: Visions of Our Solar System,  Michael Benson  (Музей естественной истории, Лондон; 160 страниц, 10 x 10 дюймов).
(январь 2016 г.)
Planetfall: New Solar System Visions,  Майкл Бенсон  (Abrams Books, Нью-Йорк; 208 страниц, 15 x 12 дюймов). (октябрь 2012 г.)
Far Out: A Space-Time Chronicle,  Майкл Бенсон  (Abrams Books, Нью-Йорк; 320 страниц, 11,5 x 11,5 дюймов). Сопутствующий том к Beyond: Visions of the Interplanetary Probes (см. ниже). Также опубликовано на японском языке. (октябрь 2009 г.)
Beyond: Visions of the Interplanetary Probes,  Майкл Бенсон (Гарри Н. Абрамс, Нью-Йорк, октябрь 2003 г.; 320 страниц, 11,5 x 11,5 дюймов; мягкая обложка, 2008 г.). Также опубликовано на французском, немецком, испанском и японском языках. Предисловие Артура Кларка, послесловие Лоуренса Вешлера. (октябрь 2003 г.; апрель 2008 г. в мягкой обложке)
Beyond: A Solar System Journey,  Майкл Бенсон (Abrams Books for Young Readers, Нью-Йорк, март 2009 г.; 128 страниц), детская книга, основанная на вышеизложенном. Также опубликовано на корейском языке.
Признание:
За пределами: видения межпланетных зондов Получили первый приз за дизайн, категория Специальной торговли общие книги на 2004 г. Нью -Йорк Книжная Ярмарка

Другие публикации
Selected Artcles Artcles
Selected Artcles. 9000 .0009 Очерки и редакционные статьи для The New Yorker, The Atlantic Monthly, Smithsonian , The New York Times, The Washington Post, The International Herald Tribune, Rolling Stone , The Nation , The Village Voice , Interview , Artforum , Sight and Sound (Великобритания), Leonardo (интернет-журнал MIT Press), Colors , Astrobiology Magazine (онлайн-журнал), 0070 The Ganzfeld , Omnivore и широкий спектр других изданий, включая европейские и мировые СМИ (немецкие, французские, бельгийские, голландские, южнокорейские, словенские, хорватские, сербские и т. д.), от ежедневных газет до журналов и сборники книжного формата. Темы включают роботизированное освоение космоса, распад Югославии, русскую рок-музыку и андеграундную культуру, искусство и идеологию, культуру Словении и бывшей Югославии и т. д. (с 1980-х по настоящее время).
Избранные фотографии
Фотографии, опубликованные в The New Yorker , The New York Times Magazine , The New York Times , The Atlantic , Smithsonian , Rolling Stone , Интервью , , . The International Herald Tribune , The Village Voice , Believer , McSweeney’s , Filmmaker , Sky & Telescope , New Scientist0071 (Великобритания), The Times Magazine (Великобритания), Geo (Германия) и многие другие публикации. Фотографии на обложке или первой полосе в Smithsonian, The Village Voice, The International Herald Tribune, Andere Sinema (Бельгия) и т. д. (с 1980-х по настоящее время). 150 минут; 16-мм цветная пленка и цифровое видео
Совместное производство ZDF-Arte (немецкое и французское телевидение) и Kinetikon Pictures (производственная компания Майкла Бенсона)
Трансляция на ZDF/Arte (немецкое и французское спутниковое и кабельное телевидение) в ноябре 2008 г.
Predictions of Fire
«Фильм об искусстве, политике и войне» (1995)
Совместное производство ТВ Словении и Kinetikon Pictures
94 минуты; Цветная пленка 16 мм
Распознавание:
Премия за лучший документальный полнометражный фильм, Национальный совет по кинематографии Канады, 1996 Международный кинофестиваль в Ванкувере
« Predictions of Fire » — это интеллектуальный динамит. Из разрушенной истории Словении этот фильм создает новый взгляд на искусство, политику и религию».
– Заявление жюри,  Национальный совет по кинематографии Канады
Золотой Минотавр (Первая премия), Документальный фильм
1996 «Послание к человеку» Санкт-Петербургский международный кинофестиваль (Russia)
Theatrical run,  Film Forum , NYC Oct 2-15 1996
Official Selection, 1996  Sundance Berlin  and  Sydney  international film festivals
Top Ten List, 1996  Sydney International Film Festival  (на основе опроса аудитории)
Финалист независимого полнометражного проекта  Премия Open Palm , Нью-Йорк, 1996 г.
Predictions of Fire  получил грант от Совета по делам искусств штата Нью-Йорк и театрально распространялся по США. Его театрально показывали во Франции, Германии, Индии, Южной Корее, Австралии, Новой Зеландии, Канаде, Гонконге, Чехии, Австрии, Голландии, Дании, Бельгии, Норвегии, Швеции, Венгрии и Финляндии. Он транслировался по национальному телевидению в восьми странах и получил широкую положительную оценку в основных американских СМИ, включая NY Times , LA Times , Variety и т. Д.

Режиссер/писатель/продюсер
Фаровая гавань/UKàprc/Pass the Glass
«Колония на транспорте» (1997). между телеканалами Словении и Kinetikon Pictures, посвященными передаче Гонконга из Великобритании в Китай.
55 минут; цифровое видео передано в бета-версию. (Завершено и передано документальной программой телевидения Словении в июне 1997 г.)
 
Избранные лекции/презентации
Лекция Cosmigraphics, New Scientist Live, ExCeL Center, One Western Gateway Royal Victoria Dock, London E16 1XL, 23. 09.16 29.04.16 Лекция
Cosmigraphics, Библиотека Мид-Манхэттен Нью-Йоркской публичной библиотеки, 455 5th Avenue NY NY, 15.01.15
Лекция, Художественный музей Вустера, 55 Salisbury Street, Вустер, Массачусетс, 1 декабря 2013 г.
Лекция, Мастер-класс по буквам и числам, Аверилл Парк, Нью-Йорк, 16 июля 2013 г.
«Образы нашей Солнечной системы: наука встречается с искусством», презентация в Американской ассоциации содействия развитию науки, Вашингтон, округ Колумбия, 27 марта 2013 г.
«Периферия восприятия», EMPAC, RPI, Ренсселер, Нью-Йорк, круглый стол обсуждение работы близнецов Оукс, 18.04.12
«Tarkovsky Interruptus», The New School’s Tishman Auditorium? 66 West 12th Street, NYC, Нью-Йоркский институт гуманитарных наук, спонсируемый Нью-Йоркским институтом гуманитарных наук, показ и обсуждение фильма Андрея Тарковского 1979 года. Сталкер ; обсуждение с Джеффом Дайером, Уолтером Марчем, Филипом Лопате, Франсин Проуз и Даной Стивенс, 10 марта 2012 г.
«Разговор: Цветовые эффекты», Музей школы дизайна Род-Айленда, Провиденс, Род-Айленд: индивидуальные презентации и обсуждение за круглым столом с художником Спенсером Финчем, морским биологом доктором Кристофером Деакутисом и профессором RISD Кристофером Роузом на тему использования цвет, 01.03.2012
«Наука и красота, диалоги между учеными и художниками», Зал Арме, Палаццо Веккьо, Флоренция, Италия: дискуссия между Майклом Бенсоном и Карлом Шуновером, часть летнего сезона NYU Villa La Pietra, 6 /18/2011
Лекция, Музей Петалумы, Петалума, Калифорния, 21 мая 2011 г.
Выступление на TEDx, Hotel Beacon, 2130 Broadway, NYC, 10 мая 2011 г. Street, Нью-Йорк, между Майклом Бенсоном и Карлом Шуновером, часть кабинета чудес All Day Springtime, 16.04.2011
«О пространстве и времени», лекция, Калифорнийский университет Пенсильвании, Калифорния, Пенсильвания, 15.04.2011
Основной доклад о фотографии солнечной системы, искусстве и науке, Музей школы дизайна Род-Айленда, Провиденс, Род-Айленд: на семинаре STEM-to-STEAM, 20 января 2011 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *