Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Микулина евгения: Евгения Микулина, Автор в designchat.com

Микулина евгения: Евгения Микулина, Автор в designchat.com

OLEG KLODT | ARCHITECTURE & DESIGN

Архитектурное бюро Олега Клодта отмечает 20-летний юбилей. За прошедшие годы бюро росло и развивалось, создавая не только неповторимые интерьеры мирового класса, но и коллекции авторской мебели, текстиля, ковров, света и обоев. Творческий тандем руководителей бюро – Олега Клодта и Анны Агаповой – стал движущей силой всей команды. За это время нам посчастливилось сотрудничать с невероятно талантливыми, яркими и креативными специалистами по всему миру. Мы гордимся, что они стали не просто нашими партнерами и соавторами коллекций, а настоящими единомышленниками.

Мы продолжаем рубрику «20 // 20», в которой знакомим вас с коллегами и друзьями – художниками, дизайнерами, мастерами, рассказываем об их вкладе в наш успех и раскрываем профессиональные секреты создания произведений современного искусства.

Наша сегодняшняя гостья – Евгения Микулина, бывший главный редактор журнала Architectural Digest, основательница влиятельного медиа-ресурса designchat. com, посвященного дизайну и архитектуре.

 

— О чем вы мечтали в детстве?

— Может прозвучать странно, но в детстве я мечтала быть вдовой великого человека с двумя детьми. Я не шучу сейчас. Это была одна из моих самых распространённых фантазий в 12 лет.

— Какая была первая профессия, о которой вы задумались?

— С 10-и лет я твёрдо планировала заниматься театром, собиралась быть актрисой и там, собственно говоря, встретить того самого великого актера. После, когда мне исполнилось 15, обнаружилось, что у меня очень хороший певческий голос, я стала тренироваться петь и готовиться стать певицей и вдовой великого певца. Потом мне стало лень этим заниматься, потому что в театре очень сложно пробиваться, придя совсем из другого мира. Несмотря на это, после окончания школы я попробовала поступить в театральный, но поняла, что это не мое и ушла в другую сторону. Много лет спустя я осознала, что мне просто нужно было поступать не на актерский, а на режиссерский.

— Архитектурное образование родителей как-то повлияло на ваш выбор вуза – МАРХи?

— Естественно, повлияло. Мои родители не просто архитекторы – они преподаватели МАРХи, профессора. Я постоянно наблюдала не только их работу и практические проекты, но и бесконечные диссертации их аспирантов, которые приходили к нам домой консультироваться. Быть архитектором, жить среди архитекторов – это было абсолютно естественное состояние для меня, но никакой особой тяги к этой профессии я не испытывала. После школы я пошла работать методистом-переводчиком, потому что хорошо знала английский. И тогда же поняла, что с образованием надо поступить прагматично: МАРХи был знакомым и понятным местом, поэтому я собрала мозги в кучку и поступила.

— Учиться там вам нравилось?

— Да, я считаю образование в МАРХи одним из лучших в архитектуре, какое только можно представить, ведь оно абсолютно идеально сбалансированно. После выпуска ты умеешь считать, так как без этого ты не сможешь построить ни одну конструкцию; ты умеешь читать, потому что без этого у тебя нет знания культуры; и ты умеешь работать руками, так как там много чего нужно делать самому. Очень достойное архитектурное образование!

— В одном из интервью вы сказали: «По образованию я архитектор, по призванию – писатель». Думали вы когда-нибудь сменить профессию?

— Я, на самом деле, не меняю профессию и по сей день. В МАРХи я закончила кафедру теории и истории архитектуры – и, строго говоря, являюсь архитектурным критиком. С тех пор по специальности и работаю, хотя бывает, пишу всякую «белиберду», помимо профессиональной. Честно говоря, хотела бы дожить до момента, когда за эту «белиберду» будут платить достаточно денег – тогда можно будет серьезно подумать о смене профессии.

— У вас была очень творческая семья. А со своими детьми вы уже обсуждали профессиональное будущее?

— К счастью, моя старшая дочь, которой уже 16, не хочет быть творческим человеком. Она планирует стать Президентом Российской Федерации и подходит к этому делу очень практично. Это не из серии: «Когда я вырасту, я буду космонавтом…», нет! Она собирается получить юридическое образование в сфере Political Science и довольно серьезно заниматься вопросами общественного устройства. А моей младшей дочери скоро исполнится четыре. Вчера она хотела быть летучей мышью, а большую часть времени планирует стать принцессой.

— Расскажите о вашем творческом пути, который привел вас в 2002 году в Architectural Digest.

— На последних курсах института я уже писала статьи в разные около-архитектурные журналы, поэтому, а когда закончила МАРХи, в журнале «Проект Россия» очень удачно открылась вакансия редактора. Этот журнал тогда выходил раз в три месяца, и поэтому все работали не спеша. В редакции мне дали первое задание, довольно большое – собрать со ста участников конкурса «Золотое сечение» всю информацию по их проектам. Это задание я выполнила за неделю. В журнале, конечно, все обалдели – они не привыкли, что все происходит так быстро, и очень обрадовались. Так я начала работать и постепенно стала заместителем главного редактора. Проработала довольно длительное время. И вот, в России решили запускать журнал AD, искали архитектурного редактора – и позвали меня. Однако озвученные условия меня совершенно не устроили, о чем я прямо сказала. AD ушли думать и вернулись уже с совсем другим предложением, которое я приняла. Откровенно говоря, они меня просто купили (смеется). Так в июле 2002 года я ушла работать в AD простым редактором, в сентябре 2002 года вышел первый номер, и к Новому году я уже была заместителем главного редактора. Секрет успеха – работоспособность!

— Интервью считается одним из сложнейших жанров в журналистике. А как для вас?

— Когда ты берешь интервью, самое сложное – перестать болтать самой. Ты сидишь с интересным человеком, и всё, чего тебе хочется от жизни – разговаривать с этим человеком. Но поскольку это интервью, которое является возможностью этому человеку высказаться, очень важно молчать и слушать. У меня есть несколько приемов, которые упрощают интервью. Например, если ты вообще ничего не знаешь про гостя, разговор начинаешь с прекрасной фразы: «Мы все знаем ваши великолепные достижения. Расскажите, что особенно ценно именно для вас?» Человек начинает отвечать, а ты параллельно вспоминаешь, кто он такой и что сделал. Также всегда хорошо работают вопросы: «Ваша самая большая неудача?», «Ваш самый большой успех?», «Ваше самое маленькое здание?», «Самое большое здание?» А мой любимый вопрос, когда интервью выходит совсем скучным: «Вопрос, который вам никогда не задавали, но вы всегда хотели его услышать?»

— Работая в AD, вам приходилось выбирать работы для публикации, тем самым выделяя одних дизайнеров на фоне других. Насколько сложно брать на себя такую ответственность?

— Во-первых, есть некоторый качественный ценз, набор профессиональных свойств, которые видны в проекте и говорят, что это хороший проект. Одно из них – отсутствие фейков. Дальше начинается подбор проектов для издания, и это уже не вопрос выбора одного дизайнера или другого. В каждом выпуске издания должны присутствовать проекты максимально разные по стилю: один – прованс, одна – классика, один – модернизм, один – минимализм, и так далее. Это нужно, чтобы любой купивший журнал человек обязательно нашел в нем хоть что-то, что ему нравится. У всех вкусы разные, всем сразу угодить сложно, поэтому, если ты сделаешь полностью минималистический номер, ты оттолкнешь людей, которым нравятся какие-то более мягкие вещи. Поэтому так важно соблюсти этот баланс. Далее из проектов, которые поступили в редакцию и были признаны достойными, редакция в порядке живой очереди отбирает проекты по стилю для следующих выпусков.

— Однажды вы работали над номером AD вместе c Филиппом Старком. Он вас чем-то удивил?

— Мы выбрали Старка, потому что это самое большое имя из всех возможных. Наше знакомство произошло достаточно неожиданно. Он приехал презентовать какой-то проект, я буквально поймала его и сказала, что мы хотим сделать с ним номер. На мое великое удивление, он просто сказал: «Хорошо, пришлите тезисы» – и так завязалась работа.

Старк удивил меня тем, что абсолютно нестандартно мыслит. Его подход к жизни действительно прагматичный, но при этом он всегда по-настоящему обаятельный. Хотя, если говорить, что меня по-настоящему поразило… Мы сделали для этого номера специальную обложку с его портретом, провели очень дорогую съемку, с компьютерной графикой, которая намекала, что Старк – мутант. Мы хотели сделать обложку, как у Esquire, но руководство запретило мне ставить на обложку AD «бородатого мужика», потому что это не подходило нашей концепции – на обложке AD должна быть мебель. Нам пришлось сделать две обложки: лимитированный тираж не для продажи с портретом Старка, а другой – с какой-то интерьерной фотографией. И, как бы я его не оттягивала, пришел момент, когда мне нужно было объяснять Старку, что на обложке его не будет. Тогда меня по-настоящему поразило, что он не устроил никакого скандала, а просто сказал: «Не вопрос, просто пришлите мне в Париж часть тиража со мной, чтобы я мог показывать знакомым». Это было классно, потому что отсутствие истерики у звезды такого масштаба – это серьёзно!

— С какими еще знаковыми фигурами в сфере архитектуры, дизайна вам было бы интересно поработать?

— Самое удивительно, что я за свою профессиональную карьеру уже почти со всеми поработала. Сейчас всё настолько размылось – все постоянно что-то выпускают, постят. Я бы сделала что-то с Ником Хасламом. Не важно, что именно. С людьми такого масштаба хочется просто поработать – и не так важно над чем. В этом мире очень важно соприкасаться с прекрасными людьми.

— Какие тенденции в развитии интерьерного искусства вы заметили в последнее время? Что-то стало для вас неожиданностью?

— Я считаю, что слово «тенденции» не может быть применено к интерьерному искусству. Есть социально значимые истории – такие, как экологические материалы, искусственные материалы, возобновляемые вместо не возобновляемых, нано-технологии в прошивке тонких швов. Но это, скорее, не тенденции, а инновации. А то, что называется тенденциями в популярном смысле этого слова (цвета сезона, латунные ножки) – это расширенное торговое предложение. После вся эта одинаковая продукция называется трендом и повсеместно распространяется, но это не тенденция, а тренд.

— По вашему мнению, искусство может обидеть?

— Да, конечно, может. Настоящее искусство настолько эмоционально заряжено, что оно, скорее, может не обидеть намеренно, а чем-то задеть человека за чувствительное место, из-за чего это может восприниматься как личная боль.

— Несколько лет назад вы создали свой собственный проект – designchat.com, который сейчас становится очень влиятельным ресурсом. Не страшно было так круто развернуть карьеру и начать что-то новое?

— Наш девиз – слабоумие и отвага (смеётся)! У моего любимца Тони Старка, персонажа комиксов Marvel, была прекрасная фраза на пресс-конференции, когда он вернулся из Афганистана: «Я осознал, что стал заложником системы, погрязшей в собственной безответственности». Вот и я, проработав в интерьерном глянце 16 лет, поняла, что обслуживаю систему, с которой не согласна, которая движется не туда (и в коммерческом, и в идеологическом плане). Поэтому я ушла и запустила свою собственную площадку, где я могу говорить о том, о чем не получается говорить в глянце. На тот момент я чувствовала в рынке коммерческий потенциал другого взаимодействия медиа с рынком. У нас все в процессе, мы же еще молоденькие. Медиа начинает хорошо работать через три года, нам сейчас два, и уже это похоже на правду.

— Расскажите о вашем знакомстве с творчеством Олега Клодта и Анны Агаповой. Вы помните первый совместный проект?

— О самом Олеге я услышала достаточно давно, еще в университетские времена – ученик с такой фамилией был известен в культурной среде. Первая работа, которую я помню – загородный дом, который был прислан в редакцию AD. Это был очень интересный проект, сделанный в необычной манере, который сильно выделялся на фоне остальных. Его отличительной чертой было покрытие из темной фанеры, которое выглядело очень эффектно, архитектурно и оригинально. По этому проекту сразу стало понятно, что за творчеством этого бюро надо следить.

И было прямо удовольствием видеть, как каждый новый проект становился все лучше и лучше. Я люблю такие истории, люблю, когда на моих глазах происходит что-то правильное. А это именно такая история!

— У вас есть любимый проект бюро Олега Клодта?

— Мне очень нравится квартира Олега, которую он недавно показал, но она не характерна для его стиля. Также мне запомнились загородные дома в Быково и на Рублевке. Мне нравится, как развивается эта марка, логичность и правильность вашего пути. Сначала просто интерьеры, затем коллекция предметов мебели и света, линейка текстиля, филиал в Лондоне… Для многих бюро уже стало лондонским – это такая совершенно английская, я бы сказала, интерьерная история. А шотландские коллекции настолько прекрасны, что у меня даже слов нет.

— Как бы вы охарактеризовали стиль Олега и Анны?

— Это то, что называют современной классикой, то, что возникает в моей голове, когда говорят про английский стиль. В интерьере важен баланс между тем, как пространство построено, и тем, как оно заполнено на тактильном и колористическом уровне. Это взаимоотношение и интонация в интерьерах бюро Олега Клодта всегда идеально соблюдены.

— Вам близок этот стиль?

— Да, очень. Кому не нравится обстановка уютного английского дома? Это своеобразный идеал, который в нас вскормлен приключенческими романами, фильмами и детективными сериалами про Пуаро.

— Совсем недавно, 14 октября, открылась фотовыставка «Интерьер – это искусство», где вы выступили куратором. Какие ещё проекты планируете в ближайшее время?

— У нас много всего планируется! На этой выставке я, как куратор, и Ассоциация дизайнеров и декораторов интерьеров России собрали работы 51-го ведущего российского дизайнера, отснятые лучшими фотографами. Я отобрала эти 51 картинку, чтобы показать, насколько фотографии интерьера могут быть прекрасными, насколько это может быть значимо и красиво. Мы сделали проект с огромным удовольствием и, между прочим, эти фото можно купить. Так вот, если говорить о будущем… Во-первых, я хочу, чтобы эта выставка стала регулярной. Во-вторых, также я хочу сделать книжку про русский интерьер, в которую включу все эти работы.

— Что для вас самое важное в жизни?

— Очень важно понимать, что ты живешь. Счастливые дети бывают, когда счастлива их мать, а матери, чтобы быть счастливой, нужно чувствовать: всё, что она делает – она делает не зря. Самое важное – сохранять некоторый баланс между семьей и профессиональной востребованностью.

— Поделитесь, как вы сохраняете этот баланс?

— Я никогда не задерживаюсь на работе чаще двух раз в неделю. Я никогда не работаю по выходным. Я беру детей на работу, когда есть возможность. Это всегда тайм-менеджмент в плане расстановки приоритетов, потому что я знаю, что нет ничего важнее, чем самой уложить ребенка спать.

— О чем мечтаете сейчас?

— Прямо сейчас я больше всего хочу сделать ту книжку, о которой говорила выше… Возможно, отсутствие какой-то глобальной мечты свидетельствует, что у меня всё, в принципе, неплохо (улыбается).

Как выглядит дача журналиста Евгении Микулиной в Кратово

Старый дачный дом перестроили, увеличив высоту мансардного этажа, но в остальном его облик и пропорции сохранены. Переплеты веранды отреставрированы. Сад вокруг дома — работа ландшафтного бюро «Мох».

Фото
СТЕФАН ЖУЛЬЯР (STEPHAN JULLIARD)

Я «дачный» человек, мои лучшие воспоминания связаны с долгими летними месяцами в безалаберно-прекрасных старых домах под Москвой. После рождения старшей дочери Вали мы много лет снимали дачу в Кратово.

Журналист Евгения Микулина на террасе «библиотеки», ее проектированием занимался Николай Лызлов, строительством — компания «Карт Бланш Инжиниринг». Дверь, компания «Атмосфера 9». Уличная мебель, ИКЕА.

Фото
СТЕФАН ЖУЛЬЯР (STEPHAN JULLIARD)

Это удивительно заповедное место: город близко, а здесь тихо, огромные сосны, в озере плещется рыба, утки и даже выдра. Потом родилась младшая Саша, и ее отец, такого же дачного воспитания человек, заявил: «Нам нужен свой дом». И не просто дом, а Дача с большой буквы, которая подарит девочкам «наши» детские впечатления.

Отреставрированное крыльцо ведет на маленькую веранду, где расположена игровая младшей дочери.

Фото
СТЕФАН ЖУЛЬЯР (STEPHAN JULLIARD)

Детская игровая, расположенная на маленькой веранде старого дома. Мебель, ИКЕА. Диван, винтаж. Дверь, компания «Атмосфера 9». Старые переплеты отреставрированы.

Фото
СТЕФАН ЖУЛЬЯР (STEPHAN JULLIARD)

Очаровательная довоенная зеленая дачка с белыми верандами нашлась в идеальном месте: рядом с озером, на огромном участке. Но она была крохотная. Проект реконструкции сделал архитектор Николай Лызлов. Он разместил на месте сараев «библиотеку» (выносную гостиную) и трехкомнатный гостевой дом — мы зовем его «мотель Бейтса».

Интерьер «библиотеки». Камин проектировала компания «Термоспецмонтаж», он облицован плиткой Original Style. Мебель, ИКЕА. Антикварная люстра в стиле ануво — семейная собственность мужа хозяйки. Восточный ковер перед камином — подарок дизайнера Лейлы Улуханли.

Фото
СТЕФАН ЖУЛЬЯР (STEPHAN JULLIARD)

Старый дом почти не тронули, сохранили и веранды, и низкие потолки; лишь на метр подняли чердак — подросток Валя получила уединенную мансарду. Стройку вела компания «Карт Бланш Инжиниринг», а мне оставалось только «творить», воссоздавая детали дачной атмосферы. С мебелью не заморачивалась: дачные вещи должны быть простыми, и я честно отправилась в ИКЕА.

Вид из кухни на веранду. Кухня, компания «Стильные Кухни». На полочке стоят гжельские кружки из семейной коллекции и чашка, купленная в Сорренто, на столешнице — тарелка, Seletti, и гжельская масленка. Кухонный фартук и пол из плитки, Original Style. На веранде — винтажная хрустальная люстра, на подоконнике — витраж, нарисованный старшей дочерью хозяйки. Стул, ИКЕА.

Фото
СТЕФАН ЖУЛЬЯР (STEPHAN JULLIARD)

«Нам был нужен не просто дом, а Дача с большой буквы»

Терраса «библиотеки». Мебель, ИКЕА. На столе — подсвечник работы итальянского дизайнера Франческо делла Фемина, подаренный хозяйке дома автором.

Фото
СТЕФАН ЖУЛЬЯР (STEPHAN JULLIARD)

Теплоту дому придают книги, акварели на стенах — мои работы и работы моих родителей-архитекторов. И дурацкие детали вроде семейной коллекции бутылок или абажуров с бахромой: муж уверен, что без них дача — не дача. Они у нас разноцветные и зонируют гостиную. Он же настоял на каминах в библиотеке и в гостиной — я сомневалась, но идея была гениальная.

Гостиная в старом доме. Камин проектировала компания «Термоспецмонтаж», он облицован плиткой Original Style. Стол XIX века куплен в «Антикварной лавке в Калашном переулке» и отреставрирован Эдуардом Татывосяном. Остальная мебель — ИКЕА. Тканевые абажуры зонируют комнату — желтый над столом, красный над «диванной группой». На каминной полке — акварель матери хозяйки, архитектора Елены Микулиной. На шкафах — винтажные бутылки из семейной коллекции.

Фото
СТЕФАН ЖУЛЬЯР (STEPHAN JULLIARD)

Наш «просто дачный сад» — филигранная работа бюро «Мох». По-моему, у нас все получилось: кажется, дом был таким всегда, мы и не строили ничего. И детям ужасно нравится, а ради этого все и затевалось.

Старый дом почти не тронули: остались и веранды, и низкие потолки

Вид из дальней части участка на «библиотеку». Выступ в кровле сделан специально, чтобы сохранить старую березу.

Фото
СТЕФАН ЖУЛЬЯР (STEPHAN JULLIARD)

Теги

  • дача
  • Подмосковье
  • загородный дом
  • традиционный
  • яркий

Ночь сюрреалистического стиля

В прошлом месяце парижский суперзвездный дизайнер интерьеров и архитектор Жан-Луи Денио отпраздновал пятнадцатилетие своего бизнеса и запуск суперуспешной студии Jean-Louis Deniot Interiors (Rizzoli).

Он придумал остроумный, современный, слегка провокационный и совершенно безумный бал, в котором приняли участие Марго и Миа, The Dolls из Лос-Анджелеса, невероятно талантливые ди-джеи и фокусники с электронной скрипкой. Неряшливый дуэт, лучшие друзья Кэти Перри, взбудоражил гостей на танцполе безумными движениями. Это был мечтательный туман старинных люстр, буазери, версальского паркета, мраморных скульптур, широких лестниц, зеркальных стен и образов космоса, проецируемых сквозь туман на потолки и стены.

Бал «Black Tie and Leather» был проведен в конце января, когда шел снег, в историческом особняке восемнадцатого века, Hôtel Salamon de Rothschild, с призрачным садом, огромными туманными комнатами, ди-джеями, за которых можно умереть, друзьями-дизайнерами. со всего света.

Дизайнер, Хозяин

Дизайнер интерьеров Жан-Луи Денио, одетый в черный кожаный головной убор, разработанный Эриком Галлеем, спланировал вечеринку. Это было в честь нашей новой книги «Интерьеры Жана-Луи Денио»… а также в честь его пятнадцатилетия в бизнесе. Его также планировалось приурочить к Paris Haute Couture, а также к Maison & Objet и DecoOff, ведущим событиям сезона в области моды и дизайна интерьера.


Мяч

Это было галлюцинаторное и романтическое столкновение величия восемнадцатого века и озорной современности. «Черный галстук и кожа», — гласило приглашение, и триста пятьдесят гостей прибыли в костюмах, включая тщательно продуманные головные уборы, маски, головы лошадей из черной кожи, роскошные кожаные платья и жакеты, слишком гламурные, чтобы их упоминать, и все были готовы танцевать. Было разлито шампанское Ruinart, а ди-джеи The Dolls завели танцоров в неподходящее время. Миры столкнулись и растворились.

Ксавье Бежо, фотограф книги, присутствовал вместе со своей женой Морган и божественными друзьями, прибывшими из Лос-Анджелеса, Москвы, Чикаго, Майами, Ченнаи, Сан-Франциско, Лондона, Нью-Йорка, Рима, Милана, Антверпена, а также со многими ведущими дизайнерами интерьеров и модельерами Парижа, а также с законодателями моды, тренд-лидерами и архитекторами со всего мира.

Главный редактор Architectural Digest Russia Евгения Микулина, недавно пригласившая Жана-Луи в качестве приглашенного редактора AD Russia за декабрь 2014 года, прилетела из Москвы со своими сотрудниками. Она сказала: «Жан-Луи Денио — самый влиятельный и уважаемый дизайнер в современном мире» и дала ему карт-бланш на ее редакционную статью. В AD Deniot представлены 100 страниц. Вау.

Спасибо, Дэмион Мэтьюз

Великий редактор и риелтор из Сан-Франциско Дэмион Мэтьюз был первым, кто сообщил и опубликовал яркий отчет о бале, когда он начал получать фотографии с места происшествия в Instagram от друзей, таких как Миа Моретти, и других гостей на балу.

Вот часть очень инсайдерского отчета Дэмиона с его популярного веб-сайта SFLUXE, www.sfluxe.net:

«Атмосфера была пропитана ощущением тайны и темного гламура, танцпол, густо затянутый туманом, напоминающим вступительной сцены к «Голоду» Катрин Денев или фотосессии Деборы Турбевилль. Присутствовали ведущие деятели моды и дизайна интерьеров, образ вечера был утонченным, соблазнительным. Гости были в сексуальных масках, в черной коже от кутюр и в озорном поведении.

Джей Джефферс и Майкл Парди из Сан-Франциско сочетали свои смокинги с великолепными кожаными масками лошадей, разработанными Бобом Бассетом для Givenchy (найдены в Sui Generis), в то время как несколько других были одеты в изысканные вещи, разработанные Эриком Галлеем. Художник и ювелирный дизайнер Эрве ван дер Стрэтен произвел ошеломляющее впечатление своей маской из золотых шипов, также работы Эрика Галлея. Среди тех, у кого были открыты лица, были дизайнер мужской одежды Нил Барретт из Милана и дизайнер интерьеров Мартин Лоуренс Буллард, а также Уильям Холлоуэй, Шарлотта Мосс, Джейми Крил, Юри и Рита Аугусти и другие».

— ДЭМИОН МЭТЬЮС, SFLUXE



Гости

Мы праздновали и пили Ruinart вместе с куратором парижского музея Памелой Голбин, главным редактором Майклом Будро, Жаном-Франсуа Лесажем, Эрве Ван дер Стрэтеном и Бруно Фризони, Шоном Яшаром и Олив Ферт, Эриком Янсеном, Холли Хант, Джейми Крил и Марко.

Скарани, Ларри и Дана Крил, Томас Вассер, Фабрицио Ролло, Кристоф Боллоре, Шарлотта Мосс, Джей Джефферс и Майкл Парди, Марла и Фред Лаппе, принцесса Диана де Бово-Краон и ее племянница, принцесса Виктория Ботана де Бово-Краон, а также с веселым и уважаемым экспертом по винтажу Дидье Людо и его партнером Феликсом Фаррингтоном.

Стиль был хорошо представлен Джейн Пендри, Мелони Хеннесси, Дорис Шеврон, Мартином Лоуренсом Буллардом, Сесилией Старин с Алексис Лускатофф, Энн Кроуфорд, Уильямом Холлоуэем, Вирджини Денио и модельером Нилом Барреттом со своим партнером Карло Бароне и Синтией Лунд. деловой партнер Уилла Херста и танцоров с движениями до смерти.

Ди-джеями после полуночи, сводившими с ума танцоров в дымящемся особняке, были Гарольд Берар и Агнес Форкад, двое самых старых друзей Жана-Луи Денио. Божественный.



Сказочный Эрик Галлей

Остроумный и экстравагантно талантливый парижский дизайнер Эрик Галлей, изображенный выше (и да… он связан с астрологами «Кометы Галлея»)…) создал остроумный и резвый головной убор/маску для Жана-Луи Денио. Он также разработал золотой колючий головной убор/маску для Hervé Van Der Straeten и многие маски для самых роскошных гостей-женщин.

Искусный и замысловатый дизайн Эрика Галлея можно было увидеть повсюду: на подиумах Chanel и Alexander McQueen, а также в центре внимания на электрических сценах презентаций таких суперзвезд, как Мадонна и Бейонсе.

Жан-Луи, Мяч, Концепция

Идея заключалась в том, чтобы уйти как можно дальше от пафосного мероприятия.

Бал задумывался праздничным и эксцентричным. Я хотел, чтобы все мои гости повеселились. Я хотел декадентского чувства с элегантностью и тайной.

Впечатление без ограничений, в пространстве, декоре, шампанском Ruinart и невероятной музыке.

Очень атмосферно, поэтично, сюрреалистично… было моей целью.

Очень величественный особняк был идеальным фоном для неоновых инсталляций, 360-градусных космических проекций, очень слабого и загадочного общего освещения, чтобы сделать интерьер угрюмым и сексуальным. Архитектурные элементы, люстры 18-го века, висящие в клубах дыма, и динамичные зеленые лазеры — все это создавало атмосферу танцевального клуба.

Автор и друзья

Дайан с Эрве Ван Дер Стрэтеном (в головном уборе парижского дизайнера Эрика Галлея). Эрве — фантастически талантливый парижский дизайнер, создавший на заказ мебель, освещение и зеркала для интерьеров Жана-Луи Денио. Он в книге. И мой новый лучший друг, Фабрицио Ролло. Читатели, которые следят за SARTORIALIST (Scott Schuman), знают Фабрицио по множеству снимков уличной моды в Милане в сезоне Pitti Uomo. Фабрицио — редактор стиля бразильского Vogue и невероятно талантливый дизайнер интерьеров.

Я встретил жизнерадостную и милую Дорис Шеврон, главного редактора Architectural Digest. Ей очень понравился мой головной убор из страусиных и павлиньих перьев (и бриллиантов) с черной кожаной повязкой, сделанный на заказ для меня удивительно талантливой Дениз Фидлер и нашим другом Петрушкой в ​​Сан-Франциско.

Мой вечерний пиджак от модельера Джейн Пендри. У Джейн, живущей в Париже, есть частные клиенты для ее модной коллекции Dovima Paris, которая производится в Париже из итальянских тканей и тканей Комо. Люкс, правда. (www.dovimaparis.com).

О, и урожай. Лихой подарок, и много удовольствия. Он прибыл в элегантной упаковке с карточкой «Поддайтесь своим желаниям».








L’Equipe Jean-Louis Deniot, Париж

Команда Жана-Луи Денио из штаб-квартиры на улице Верней выбыла из строя. Это очень мирская и привлекательная группа дизайнеров, архитекторов, антикваров и талантов. Многие из них работали с Жаном-Луи с тех пор, как он впервые открыл свою компанию на Левом берегу пятнадцать лет назад.

Среди групповых портретов: Жан-Луи Денио + Уильям Холлоуэй, Виржини Денио, Сюзанна Маунд, Патриция Де Оливейра, Алексис Ламеста, Шарль Альбессар, Жан-Шарль Содемон, Лео Могас, Симон Песен, Гийом Ле Галль, Одри Бертунеск, Валери Кортенред , Джулия Дромер, Беатрис Серр, Селин Хуг, Ромен Хуг, Орели Леблан Ким Калио, Аликс-Мари Робло, Кэрол Ринк, Франсуа Варно, Джейн Александр.


Синтия Лунд (слева), деловой партнер Уильяма Рэндольфа Херста, в Kleiner Perkins Caufield Byers, Силиконовая долина. Справа Джейн Александер, сотрудник студии Жана-Луи Денио и директор антикварного магазина OnSite в Париже (и прекрасный повар).

Бредовый вечер

Гости танцевали до ночи. Зрячий.







Об отеле Salomon de Rothschild

Он находится в восьмом жилом округе, в нескольких минутах ходьбы от Елисейских полей и авеню Осман.

О… и это не отель. Это охраняемая частная резиденция со скульптурой сфинкса в саду и мифическими существами из камня, охраняющими главный вход.

Отель Salomon de Rothschild внесен в список исторических памятников.



Архитектура, чистый неоклассицизм с примесью барокко и рококо, выражает чистые архитектурные вкусы конца 18 века. Интерьеры представляют собой кавалькаду мраморных каминов, виртуозных лестниц, роскошных потолков и видов на сады.

Расположенный на территории, которая раньше была занята роскошным поместьем Фоли Божон при Людовике XVI, отель отличается величественным качеством и изящным внешним видом. Недавно аккуратно отремонтированные внутренние помещения создают атмосферу, в которой Жан-Луи Денио спроецировал вечеринку своей мечты, с космическими проекциями на потолке, туманными машинами, создающими парообразное настроение, и туманным освещением для танцоров. О, и остроумное столкновение флуоресцентного света, перебрасываемого туда-сюда среди буазери.

И да, были восхитительные закуски и закуски, все это было придумано супер-шефом Янником Аллено, многозвездным, который руководит кейтерингом. Подумайте о нежных и изысканных закусках мифического лакомства… крошечный лук-порей в желе с икрой, кусочки кролика (не для меня, я вегетарианец) и маленькая морковь, а позже маленькие миньяры из шоколада со сливками и довольно маленькие глазированные фрукты. Слишком божественно.



Дизайнер интерьеров из Сан-Франциско Джей Джефферс и его партнер Майкл Парди, основатель дизайнерского магазина Cavalier в Сан-Франциско. Их кожаные головные уборы были среди звезд вечера.

Также танцевали под The ​​Dolls, гуляли среди буазери и падали в обморок на двойной мраморной лестнице Джо Уджобаи и Эдуардо Ардилес, Александр Бьяджи, Крис Берч, принцесса Суки де Сомали, Сюзанна Каслер, Энди Шанбахер и Том О’Коннор, Томас Вассер, Джейн Пендри и Оливье Жермен, Анн Сокольски, Од де ла Конте, Хайме Хименес (Баккара), великий Тимоти Корриган, Сюзанна Слесин, Келли и Лоран Шампо, Маллери Робертс Морган, Мануэла Зервудачи, Кифу Аугусти и другие слишком божественные и невероятно, чтобы упомянуть.





И так мы танцевали в ночи, с моментами бегства на темную и романтическую террасу с колоннами с видом на сад, чтобы покурить или поболтать и предаться воспоминаниям и романтике.

Позже, возможно в 4 утра, пошел снег.

И мы унеслись, в конце концов, в мечтательной дымке и шквале снежинок.

Убер прибыл, чтобы отвезти нас домой, на улицу Лилль, на остров Сен-Луи, Шантильи, Пигаль, Нувель-Афины, авеню Матиньон и Пале-Рояль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *