Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Миллионер сериал – Ой!

Миллионер сериал – Ой!

Сериал Миллиарды — 1 сезон смотреть онлайн все серии бесплатно

Во время съёмок Дэмиэн Льюис был замечен в Сохо с книгой «Как некоторых людей можно безостановочно надувать. Краткое руководство». Написал её Дэвид Айнхорн, инвестор и менеджер хедж-фонда. Актёр читал её, готовясь к роли Бобби Аксельрода.

Съёмки сериала проходили в Бруклине, в Нью-Йорке, рядом с домом, где живёт актёр Пол Джаматти.

Для самых умных

Не могу порекомендовать этот сериал всем. Он для избранных. Для интеллектуальной элиты.

Это вовсе не сарказм, как кто-то может подумать, а констатация факта. Я уже почитал ряд отзывов, где не самые умные люди его пытаются сравнивать даже с простеньким «Декстером», сообщив, что «саспенса маловато». Саспенс здесь такой, что тянет посмотреть все серии скопом, проведя бессонную ночку перед тяжелой работой в офисе. Вот только зрелище это, ироничное, тонкое, умное, оно — для людей взрослых, умудренных опытом и способных подмечать детали.

Сюжет рассказывает о противостоянии амбициозного прокурора Чада Родса (Пол Джаматти) и гениального финансиста с Уолл-стрит Бобби Аксельрода (Дэмиен Льюис). Оба они в своем роде гении своего дела. Оба готовы преступить закон, если потребуется, у обоих есть сильные и слабые стороны. Здесь нет правых и виноватых. У каждого своя правда. И психологически интрига выстроена просто безупречно. Начавшееся как простое расследование дело постепенно перерастает в кровную вражду.

Сценаристы совершили маленькое чудо, превратив прокурора и его жену в садо-мазохистов, отправив ее в качестве психолога высочайшего класса прямо в логово «зверя», сделав ее коллегой и другом Аксельрода. Муж тем временем продолжает ставить на него капканы. Конфликт выстроен безупречно.

Основная тема сериала при этом — суть капитализма. И насколько далеко может зайти человек в стремлении осуществить американскую мечту — и сделать деньги, много-много денег. Есть и другие темы. Элиты общества. Люди, карабкающиеся наверх из низов по социальной лестнице, и те, кто родился с золотой ложкой во рту. Как они уживаются между собой? Финансовый рынок США. Что он из себя представляет? И кто все эти заправилы с Уолл-Стрит? Чем они занимаются?! Платят налоги, дают рабочие места или же просто грабят народ?..

Отдельные сцены просто шедевральны. Например, игра между Аксельродом и его подчиненным, только что освобожденным из зала суда, по кличке Доллар, когда они изображают ссору для всех, орут, на самом деле обмениваясь словами благодарности. Дэмиен Льюис, недавно покончивший с «Родиной», играет безупречно. Их тандем с Полом Джаматти великолепен.

Блистательны и остроумны диалоги. Это драма. Но драма должна быть по-своему смешной, она должна будоражить зрителя. На похоронах одного из героев помощник Аксельрода, к примеру, грустно замечает: «Жаль, что он умер. Он был нашим геем. Сейчас выгодно держать геев в компании». Черт, это просто надо увидеть и услышать, чтобы понять весь уровень царящего на экране драйва.

Повторюсь, я не рекомендую смотреть сериал тупицам и школьникам. Разве что самым умным школьникам. Остальным он не понравится. Это зрелище для самых интеллектуально развитых людей. Большое счастье, что Showtime снимает сериалы для взрослых. Школота и серые обыватели, проходите мимо.

Для самых умных

Неоднократно читал очень хорошие отзывы о данном проекте, посмотрел первые три серии. Ожидал увидеть неоднозначных персонажей со сложными характерами, какую-то внутреннюю динамику, борьбу. Ну, как это было в культовых сериалах «Доктор Хаус», «Во все тяжкие», «Декстер». Ничего этого нет.

Вместо этого нам показывают, с одной стороны, этакого положительного миллиардера (выходец из низов, при этом не заносится, трудолюбивый, селф-мейд, спортивный, семьянин, старается работать честно, хоть и мухлюет порой) и неприятного, упертого и безжалостного прокурора со склонностью к извращениям, который ради собственного самоутверждения готов чуть ли не родного отца посадить.

Странно, те, кто отзывался о сериале положительно, писали, что он антикапиталистический. Отнюдь. Скорее схема айнрендовская, умный благородный Бизнесмен против подлого глуповатого Чиновника. Скучно, банально, неинтересно. Некому симпатизировать, не с кем себя идентифицировать, не за кого «болеть».

Впрочем, если вам симпатичны праволиберальные идеи, если вы как-то связаны с финансовыми рынками, если «Атлант расправил плечи» — ваша любимая книга, то сериал вам понравится.

Расцвела буйным цветом малина

Расцвела буйным цветом малина,
Разухабилсь разная тварь
Хлеба нет, а полно гуталина,
Да глумится горбатый главарь —

Из песни Любэ «Глеб Жеглов и Володя Шарапов»

Я смотрю этот сериал в переводе Лоста. Пишу рецензию после просмотра 8-й серии 1-го сезона, последеней на сегодяшний день переведённой ими серии.

Если подобрать краткую аналогию к просмотренной части драмы, то она удивительно точно вписывается в «Место встречи изменить нельзя». А именно в знаменитый эпизод, где опера своеобразно общаются с барыгами (Куравлёв и Садальский). Вот как всё просто было при советской власти.

«Ворр должен сидеть в тюрррьме!!!» И те реально боялись «мусоров».

И почему нам внушали, что «там» можно посадить даже президента страны, если он нарушает законы?

Хотя в этой драме нет отсылки к конкретному закону США, но явно звучит воззвание к общечеловеческой морали: «Нельзя использовать инсайдерскую инормацию», что в переводе на обывательский язык звучит приблизительно как «Нельзя мухлевать при игре в карты». Но при этом сам прокурор мухлюет, подбираясь к своему подопечному через другие законы, как и Глеб мухлевал с кошельком, чтоб посадить Кирпича.

Но возмущение в первых сериях, что Аксельрод ничего не производит, — звучит по-детски наивно-завистливо.

Американская мечта, где пользоваться случаем, чтобы преуспеть, когда он представился, — это нормально даже для сына бедняков, столкнулась с пролетарским препятствием в виде человека у власти, сына миллионера, который хочет видеть мир достижения американской мечты справедливым, честным и кристально чистым, «как Папа Римский». Вот о какой борьбе противоречий этот утопический фильм.

Сценарий грешит излишней пафосносностью, но мне интересна всё-таки сильно замороченная интрига, которая в первых сериях выглядит чрезмерно раздутой и надуманной, а также поведение людей, которые хоть и ведут себя гладко, как бы подыгрывая сценаристам, но в целом создают ритмичность чётко налаженной сюжетной линии, как винтики и шпунтики в часовом механизме.

Образы размыты, обобщены, не индивидуалистичны, что обычно в фильмах вызывает во мне скуку, но зато здесь они экстремальны, напористы, эдакие живчики из современного американского мегаполиса, прекрасно знающие для чего живут.

Многие моменты пока не раскрыты полностью. Некоторые разворачиваются постепенно.

Пока не совсем понятна роль жены прокурора, работающей штатным аналитиком у Аксельрода. Со стороны женщина вроде правильно себя позиционирует как для мужа, так и для работодателя, так что и волки сыты, и овцы целы, и создаётся впечатление, будто она прекрасно устроилась серым кардиналом по жизни. Но временами эта система даёт сбой. Например, когда она нелепо тянет одеяло на себя, признаваясь мужу, что это она специально спровоцировала его на поиск работы, и знала, чем всё закончится. Или когда вслух произносит мужу непроизносимое, что Аксельрод вообще-то ради неё позволил себе уделить им внимание (в одном из выходов в свет). Хотя нам и демонстрировали в первые минуты сериала нетривиальные отношения в интимной сфере этой четы, но, на мой взгляд, поведение этой дамы зашкаливает. Но не исключено, что это намёки на существенный паззл, пока ещё сокрытый от наших глаз в отношении её и её работодателя или его фирмы.

Очень удачная работа актёров дубляжа. Все три главных персонажа идеально звучат в тембре, интонации и тональности, что кажутся более убедительными, чем голоса актёров в оригинале.

ПС: Помните шикарный момент, где Копчёный в блестящем исполнении Куравлёва, плюнув на пальцы, резвенько отсчитывает честно заработанные за столом рубли Жеглову, а тот отказывается, и на ошарашенный взгляд барыги красиво и достойно объясняет, что они с ним из разного теста сделаны? И здесь мы видим то же самое, когда прокурор Чак Родс отказывается принять более выгодное предложение места работы, где он будет получать не только в 12 раз больше, но и станет партнёром, а он прям как Глеб, отказывается. Но если для Глеба брезгливое неприятие было демонстрацией своего превосходства честного работящего человека над преступником, а потом уже работника МУРа, то для американского федерала это прежде всего было актом проявления преданности своим убеждениям человека, облачённого властью, работяги, всеми фибрами души ненавидящего неработающих пижонов, хитро ворочающих информацией, даже на костях людей, и делающих вид, будто они везунчики. «Его состояние в месяц — это ВВП европейской страны».

ПСС: Я не читала роман про Жеглова-Шарапова, но где-то слышала, что якобы фильм изначально должен был быть «одой чёрной кошке». Но благодаря Высоцкому кино стало гимном советской милиции. Он отказался играть правильного Шарапова, а взялся за Жеглова, а также проработал много мизансцен, не только своих, но и с другими персонажами, и эти эпизоды стали культовыми.

Так вот кино «Миллиарды» — это как раз вариант «оды чёрной кошке», по всей вероятности. По крайней мере, на момент 8-й серии 1-го сезона.

Советую посмотреть всем, кто интересуется тем, как на самом деле делаются миллиарды на фондовом рынке ценных бумаг, и как как на самом деле должно работать правосудие. Кто знает, может в этом и есть истина, что стремление к неоправданному обогащению — это болезнь бедняков, и унять их пыл могут трезвомыслящие люди из богатыой среды? Если по такому принципу будут формироваться правоохранительные структуры, глядишь, и победим коррупцию?

newfilms.tv

Миллиард. Х/ф / Cмотреть все выпуски онлайн / Russia.tv

В широкий прокат картина вышла 18 апреля.

Приключенческая экшн-комедия.

Влиятельный банкир делает все возможное, чтобы не делиться имуществом со своими незаконнорожденными сыновьями. Но когда его лишают всех денег, выясняется, что помочь Матвею могут только они… Чтобы вернуть себе состояние, миллиардер будет вынужден пойти на ограбление собственного банка в Монте-Карло. А для этого ему придется выполнить еще более сложную задачу – вернуть доверие выросших без отца детей…

Интересные факты:

  • «Миллиард» снимался летом и осенью 2018 года в Москве, Санкт-Петербурге и на Лазурном берегу – в Марселе, Ницце и Монте-Карло. Всего работа на съемочной площадке заняла 44 дня.
  • Картина создавалась в хронологическом порядке, что является большой редкостью для кинопроизводства.
  • Роль миллиардера Матвея Левина была написана специально для Владимира Машкова.
  • В Москве съемки прошли в самом центре столицы: в БЦ «Оружейный» на Садовом кольце, на Софийской и Кадашевской набережных, на плывущей по Москве-реке барже, а также на студии «ГЛАВКИНО» (здесь были выстроены декорации хранилища французского филиала банка).
  • Интерьер французского отделения банка – операционный зал Санкт-Петербургского общества взаимного кредита, а фасад – Дворец биржи в Марселе.
  • В съемках штурма банка наряду с актерами массовых сцен участвовали действующие сотрудники французской полиции.
  • Один из съемочных дней у Дворца биржи Марселя был под угрозой, так как у здания собралась толпа митингующих. К счастью, глава бастующих оказался знаком с директором французской съемочной группы и согласился перенести митинг на соседнюю улицу.
  • Вилла, которую арендуют герои, находится на берегу живописной бухты богачей Сен-Жан-Кап-Ферра.
  • Владимир Машков без дублера совершил скоростной заезд по московским улицам на эксклюзивном Мustang Shelby, который был задействован на съемках фильма «Угнать за 60 секунд».
  • Федор Бавтриков в рамках подготовки к роли смотрел документальные фильмы о хакерах и осваивал метод слепой печати; Гела Месхи учился управлять экскаватором и брал уроки игры на фортепиано; Владимир Машков учился ловко перекатывать монету в пальцах; Павел Чинарев вместе с художниками придумывал татуировки для своего героя; Григорий Калинин и Александра Бортич заучивали реплики на французском языке и постоянно консультировались с переводчиками.

Владимир Маслов, продюсер (RSS Production): «Владимир Львович Машков был нашим единственным кандидатом на главную роль. Он максимально отдается каждому проекту, никогда ничего не берет параллельно в работу, поэтому каждая его роль – открытие, и зрители это чувствуют, любят и ценят его как большого артиста. С идеей фильма мы познакомили Владимира Львовича еще на самом раннем этапе, задолго до написания сценария, и он давал комментарии, делился, что ему может быть интересно в этой истории. Так что сценарий создавался с прицелом, что именно он сыграет нашего банкира-олигарха. Этот персонаж, на мой взгляд, в корне отличается от того, что ему приходилось играть раньше».

Вадим Верещагин, продюсер («Централ Партнершип»): «Миллиард» – один из флагманских отечественных проектов нашей компании в этом году. Потенциал картины стал для нас очевиден с самых первых версий сценария. Это уникальное для российского кино смешение зрелищных жанров: приключения, экшн, комедия. И при этом – трогательная и теплая семейная история про вечные ценности. Из других неоспоримых преимуществ – виртуозная режиссура Романа Прыгунова, у которого за плечами успешная дилогия «Духless», и блестящий каст с Владимиром Машковым во главе, звездой «Движения вверх» и «Экипажа».

Роман Прыгунов, режиссер: «Миллиард» – проект уникального для нашей индустрии жанра, очень многогранный и сложнопостановочный. В то же время – это фильм об очень простых вещах – любви, семейных ценностях. О том, что на самом деле важно в жизни. И я, конечно, бесконечно рад поработать с Владимиром Машковым. Он удивительный, очень щедрый в плане эмоций человек, очень остроумный. Я надеюсь, что мы подружились и мне еще представится возможность снять его в кино.

Также давно я хотел поработать с Гелой Месхи. Мы уже были знакомы, он очень талантливый артист. То же с Павлом Чинаревым и Григорием Калининым. А на роль юного сына мы выбрали Федора Бавтрикова. У нас не так много молодых ярких артистов, а Федя именно такой – тонкий, свежий. Нам хотелось внести разнообразие в «пантеон» современных российских актеров».

Владимир Машков, исполнитель роли Матвея Левина: «Меня привлекли замечательный сценарий Андрея Золотарева и талантливая команда во главе с режиссером Романом Прыгуновым. И, конечно, мои кинодети, с которыми мы дружно взялись за эту эмоциональную и трогательную работу. Мне было весело почувствовать себя многодетным отцом, да еще и олигархом. Могу сказать, что, как правило, это очень интересные и талантливые люди. Деньги ведь практически никогда не сваливаются с неба. Быть человеком с многомиллиардным состоянием, безусловно, – один из видов свободы, но и большое испытание. Такое испытание выпадает и на долю моего героя.

Мне кажется, воспитание детей всегда должно начинаться с личного примера. Конечно, важно, чтобы примеры были хорошими. Наше кино – о переменах в людях, не только внешних переменах, но и внутренних, которые случаются, когда человек находит то, что ему нужно, то, без чего нельзя обойтись в жизни».

Гела Месхи, исполнитель роли Георгия: «Наши герои – интересные личности, каждый унаследовал от отца ту или иную черту характера. И я сам как отец вижу в этом правду жизни, так как дети перенимают родительское поведение, манеры и жесты.

Обрести такого киноотца, как Владимир Машков, было очень круто! Это и гордость, и учеба, и восхищение. Машков – личность с большой буквы, человек-легенда. Он очень аккуратно и интеллигентно дает советы, которые ты моментально и с благодарностью впитываешь. В первый съемочный день у меня тряслись поджилки: я смотрел на Машкова и думал о том, как бы не напортачить. К счастью, он отнесся к нам по-дружески, и меня отпустило».

Александра Бортич, исполнительница роли Люды: «Работа на площадке была для меня бесконечным наслаждением, потому что меня окружали партнеры-мужчины, а мне с ними всегда как-то проще. Так что было очень комфортно, весело и легко. А Владимир Львович – вообще моя любовь! С ним круто работать, учиться у него».

Федор Бавтриков, исполнитель роли Коли: «Владимир Машков – отличный актер, с ним просто замечательно работать, очень комфортно. Он умеет самыми мелкими деталями передать суть образа, настроение сцены. Он включен в работу на все 120% и фонтанирует идеями. Учишься у него деликатности, этике, юмору, филигранному подходу к тому, что делаешь. А еще он чуткий партнер – иногда он что-то подсказывает, но предельно тактично, наводящими вопросами: «А может, лучше вот так сделать?..» Так, что думаешь, что сам к этому пришел. Это большой кайф – поработать с таким мастером.

Это история о поиске. Поиске того, ради чего на самом деле стоит жить, и о поиске себя. Это относится ко всем персонажам: они все в равной степени брошены, недолюблены, им чего-то важного недодали. И на протяжении фильма они пытаются это найти и вернуть. При этом это легкий, драйвовый фильм, который расскажет об обретении семьи на фоне невероятных приключений».

Григорий Калинин, исполнитель роли Эдуарда: «Больше всего, наверное, запомнилась поездка во Францию. Приятно сниматься где-то в Европе, сразу себя немножко ощущаешь артистом мирового масштаба. В целом подобралась прекрасная команда: прекрасный Рома Прыгунов, с которым мы подружились, прекрасные ребята, которые играют со мной моих братьев и сестер. Почти со всеми мы были знакомы до проекта. Так что, несмотря на какие-то нервы, которые всегда присутствуют во время съемочного процесса, работать было очень приятно.

У фильма есть внешний сюжет (афера, ограбление, команда, которая сплотилась несмотря на то, что все по-своему придурковатые, у всех меркантильные интересы) и внутренний – семья. У героя Владимира Львовича было все, кроме семьи, и он был одинок. И благодаря фильму мы понимаем, что семья – это главное».

Павел Чинарев, исполнитель роли Олега: «Хотя это комедийный экшн, в котором есть все составляющие приключенческого кино (погони, ограбление и т.п.), у нас получилась очень семейная картина. Это ее большое достоинство, мне это очень нравится. Фильм поднимает нехитрые темы простых общечеловеческих ценностей, которые выходят на первый план, когда оказываешься лицом к лицу с опасностью или неразрешимой проблемой. В этот момент тебе не поможет никто, кроме семьи, хотя ты можешь считать себя самым-самым сильным и самым-самым умным парнем на Земле».

Производство: «Централ Партнершип», RSS Production при поддержке Фонда кино
Продюсеры: Владимир Маслов, Вадим Верещагин, Бинке Анисимов, Ибрагим Магомедов
Режиссер: Роман Прыгунов
Сценарий: Андрей Золотарев
Оператор: Илья Авербах
Художник-постановщик: Мухтар Мирзакеев
Художник по костюмам: Анастасия Егорова
Художник по гриму: Валерия Никулина
В ролях: Владимир Машков, Марина Петренко, Александра Бортич, Федор Бавтриков, Гела Месхи, Павел Чинарев, Григорий Калинин, Даниил Спиваковский, Дмитрий Астрахан, Мария Миронова

russia.tv

Кино1ТВ: сериалы и фильмы HD

  • Нюхач (сезон 4)

    Каждое преступление имеет свой запах

  • Тест на беременность 2

    Истории из жизни врачей-акушеров

  • Ничто не случается дважды

    Захватывающая сага о любви

  • Я худею

    Хорош себя стесняться!

  • Северное сияние. Когда мёртвые возвращаются

    Остров не любит чужаков

  • Отчим

    Историческая сага

  • Мосгаз: Формула мести

    Новое дело майора Черкасова

  • Пилигрим

    Психологический триллер

  • Бывшие

    Так бывает!

  • Романовы

    История российской династии

  • Знахарь

    Драма о буднях нейрохирурга

  • Купи меня

    Цена счастья

  • Крылья Империи

    Историческая драма

  • Свадьбы и разводы

    Она дарит свадьбу, он – свободу

  • По законам военного времени 2

    Военно-историческая драма

  • Страна Советов. Забытые вожди 2

    Документально-исторический цикл фильмов

  • Гурзуф

    1965. Южный берег Крыма

  • kino.1tv.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *