Мир Дикого Запада: чему учит, оценки, рецензии, отзывы
Секс, наркотики, насилие, разврат, убийство, стирание грани между киборгом и человеком, десакрализация тела человека. А философские рассуждения на тему осознания себя, как личности, необходимость страданий и «нешаблонных» поступков в жизни – это гуманистическое прикрытие аморального и безнравственного поведения и внедрение ложных стереотипов, ценностей под видом научно-технического прогресса.
Здравствуйте, дорогие друзья! в этой рецензии я попытаюсь рассказать, как разбираться в PR-технологиях по развращению психики человека. Если увидите какие-то неточности, можете подсказать.
С появлением научной фантастики, приближенной к реальности, ребята, которые себя называют трансгуманистами, вышли на «новый психологический уровень» и перешли на принципиально новый технологический уровень разложения морали и нравственности. Для этого они показывают научную фантастику в нужном им «свете».
До недавнего времени научная фантастика не была столь деструктивной, как сейчас, так как технологии манипуляции сознанием по развращению психики человека использовались те же, что и в других фильмах.
Главная её опасность в том, что ближайшее будущее подаётся, как норма жизни. И, казалось бы, трудно поспорить с тем, что такие технологии придут, тем более, когда Вентер Крейг уже объявил о том, что расшифрован геном человека. Если забежать вперёд и сравнить с другими фильмами последних лет из области научной фантастики, то, по сути, они предлагают один взгляд на будущее и предлагается выбор будущего, без выбора. Это как предлагать человеку нож или пистолет для убийства, как единственный способ выживания, вместо того, чтобы предложить построить новое общество без убийств. Только потому что «ТАК» было и будет всегда. И безнравственное, аморальное будущее подаётся, как неизбежное состояние в результате появления новых технологий.
Главным образом, данная технология развращения направлена на молодежь, которая жаждет новые технологии и примет любое будущее, где будут эти новые технологии, открывающие новые возможности, но без понимания далеко идущих последствий тех или иных технологий. Знания сами по себе не являются плохими или хорошими, так как наука – это способ познания мира. Но мир можно познавать, как с пистолетом в руке, так и с микроскопом. Наука – это такой же управляемый процесс, как и любая другая сфера жизнедеятельности. Поэтому давайте рассмотрим одно из таких художественных произведений, в основе которого лежат самые последние достижения в области квантовой генетики и молекулярной биологии (квантово-молекулярная генетика) – Мир дикого Запада.
Данный фильм – многосерийный, выпускаемый по сезонно. В настоящее время на момент обзора выпущено полных два сезона и создаётся третий.
Рассмотрим первый сезон.
События разворачиваются в недалёком будущем, когда был расшифрован геном человека и стало возможно печатать тело человека, как сейчас печатаются на 3D принтере внутренние органы (примечание: в Израиле уже осуществили первую пересадку распечатанного сердца человеку). Одной из корпораций был создан техно-парк развлечений для богатых людей. В этом парке можно удовлетворять самые низменные, извращённые, аморальные желания — в том числе убийство «реальных людей» и сексуальное насилие. По мнению создателей фильма, садистские и извращённые наклонности – это самое ценное, что можно купить в мире, созданном их хозяевами.
В фильме продажа этих нечеловеческих «услуг» переходит из сферы запрещённых в сферу легальных. Да, вот такие гуманисты авторы произведения: убивать рождённого человека – это не гуманно, а если распечатать на 3D принтере, то почему бы и не пострелять в «живого человека» или не изнасиловать. Эта психология только приоткрывает тему гуманизма, которая перешла в активную фазу трансгуманизма. Многие считают, что гуманизм и человечность происходят от слова человек, только на разных языках. Но это не совсем так. На этот вопрос отвечает нейролингвистика и этимология.
Человеко-подобных кукол с точки зрения гуманистов можно убивать, насиловать – всё равно их можно «воскресить», стереть память и пустить их жизнь по замкнутому циклу под названием день сурка. Человеко-подобные куклы не вспомнят же о прошлом дне. К слову сказать, сама технология печати тела человека не раскрывается. Показывается в заставке к фильму и частично в самом фильме печать тел, а также упомянуто и то, что человеко-подобные куклы эволюционируют: первые модели были киборгами с простыми логическими программами. Затем более поздние напечатанные «модели», идентичные рождённому человеку, стали способны обучаться. И в итоге получается, что самые высокие технологии придумали для того чтобы удовлетворять самые низменные желания. То есть вот куда направлена наука у гуманистов получается! На обслуживание низменных желаний.
Но уже через несколько серий, по мере погружения в сюжет, все извращения становятся эдаким фоном, на котором начинают развиваться одновременно сразу несколько подсюжетов. Что-то вроде игра в игре. Причем, чтобы извращения как норма поведения лучше прошивались в психику зрителей – а именно детей и подростков, на которых ориентирован данный фильм, одни и те же сцены показываются многократно. Это достигается за счёт правильной режиссёрской постановки вопроса «новый день для человеко-подобных кукол, созданных для убийства и изнасилования, – ещё один повод показать извращения», так как несмотря на каждый условно новый день для резидентов техно-парка появляются новые клиенты или старые, но с новыми желаниями.
Или ещё глубже по смыслу – появляются новые непреодолимые обстоятельства.
Какие же это обстоятельства? Возможно, Вы дорогой зритель, уже видели обзоры на этот фильм в качестве рекламы и там так красиво рассказывали про эти непреодолимые обстоятельства. В этом обзоре мы разберём их на примере главной героини через призму традиционных человеческих ценностей.
1. Гуманность киборга. Машина, которая способна испытывать человеческие качества — любовь, доброту, сострадание и другие в большей степени, чем сам человек, который как бы по умолчанию является носителем этих качеств. В частности, машину сравнивают с людьми, которые приходят в парк поразвлечься. Таким образом, создатели фильма проводят параллель между киборгами и людьми, создавая аморальный и низменный образ человека.
2. Осознание киборгом себя как личности. По мере «жизни» у киборга сохраняются программные коды прошлых дней даже при стирании им памяти. Это нечто выступает в роли интуиции и появляется стремление к чему-то большему, чем просто тратить каждый день на одно и то же. Следующая параллель проводится между киборгами и людьми, показывается, что так живёт большинство людей — «прожигая» свою жизнь. А тут киборг показывает пример своим стремлением что-то изменить в своей жизни. Но заложенные программы на начальном этапе развития его личности мешают.
3. Страдание – как неотъемлемая часть развития личности, заметьте не души. Авторы фильма пытаются убедить людей, что только по мере накопления страданий возможно развитие личности, хотя не обязательно, что так и будет. Это происходит у главной героини, несмотря на отсутствие памяти о прошлых «однотипных» днях, когда её многократно насиловали, эти программные коды о «прошлых» днях, накапливались.
В результате которых случается программный сбой – или программная ошибка.4. Ошибка – как часть эволюционного процесса. Только сделав что-то, чего ранее не делал, человек может выйти на новый «виток развития личности». И в этом фильме эта «ошибка» — это убийство. Которое положило начало гуманной войне за «справедливость». В итоге, если вернуться к истокам причинно-следственных связей развития личности по версии гуманистов, то любовь и сострадание в одной личности вполне может уживаться с убийством.
Резюме: фильм о том, что человек хуже киборга, который должен страдать, и чем больше, тем лучше эффект развития личности и должен сделать критическую ошибку. Чем больше ошибок, тем лучше, чтобы перейти на как можно больший уровень. С другой стороны, зачем ограничиваться одним убийством? Есть секс, разврат, наркотики и многое другое. Чтобы более убедительно выглядело такое будущее, как норма, чтобы обойти антивирусные фильтры и фаерволы в голове у молодежи, в фильме использовали управляемую науку.
Но эти знания можно же было преподнести и в другом свете! Например, прекрасный фильм про Алису Селезнёву, которая спустя время не опорочила тот чистый образ советской девочки, когда ей предложили сняться в аморальном фильме. А сейчас за деньги готовы раздеваться перед камерой и не один раз. Но к чему же так часто повторять одни и те же сцены? Может быть, потому что «повторение – Мать учения».
А вот чему учит этот фильм…? Секс, наркотики, насилие, разврат, убийство, стирание грани между киборгом и человеком, десакрализация тела человека. А философские рассуждения на тему осознания себя, как личности, необходимость страданий и «нешаблонных» поступков в жизни – это гуманистическое прикрытие аморального и безнравственного поведения и внедрение ложных стереотипов, ценностей под видом научно-технического прогресса.
HBO закрыла сериал «Мир Дикого Запада» на сезон раньше, чем хотели авторы — РБК
adv.rbc.ru
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 29 декабря
EUR ЦБ: 75,66
(+1,48)
Инвестиции, 28 дек, 16:10
Курс доллара на 29 декабря
USD ЦБ: 71,33
(+1,39)
Инвестиции, 28 дек, 16:10
Трамп обвинил ФБР в замалчивании сведений о сыне Байдена перед выборами Политика, 05:45
«Ъ» сообщил об историческом максимуме биржевых цен на электроэнергию Общество, 05:42
Минобороны показало кадры работы в бою танков с мобилизованными в экипаже Политика, 05:33
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
«Коммерсантъ» узнал о планах Минцифры принудительно лицензировать ПО Технологии и медиа, 05:04
Каждый второй россиянин признался в отсутствии новогоднего настроения Life, 05:01
«Яндекс» назвал города, где перед Новым годом будет холоднее -10 градусов Общество, 05:00
РЖД опровергли введение спецограничений на перевозки грузов в Якутии Бизнес, 04:41
Присоединяйтесь к Программе развития
Осваивайте востребованные навыки для карьерного роста с РБК Pro
Узнать подробнее
NASA и «Роскосмос» совместно примут решение о возвращении экипажа «Союза» Технологии и медиа, 04:13
Производители заявили о снижении экспорта удобрений на 15% вместо 20% Бизнес, 03:46
Лавров назвал ОБСЕ «ареной пропагандистских баталий» Запада Политика, 03:30
В Одессе демонтировали памятники Екатерине II и Суворову Политика, 03:04
Глава Минцифры Украины заявил, что «на коленях» просил у Маска Starlink Политика, 02:28
Вучич сообщил, когда сербы уберут баррикады на севере Косово Политика, 02:17
Reuters узнал, когда «шаманы видят» окончание конфликта России и Украины Политика, 02:01
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Эд Харрис на съемках сериала «Мир Дикого Запада» (Фото: HBO / Keystone Press Agency / Global Look Press)
Сериал «Мир Дикого Запада», который выпускала американская телесеть HBO, решили закрыть после четвертого сезона, хотя создатели планировали снять пятый, сообщает CNN.
HBO выпустила заявление, в котором поблагодарила создателей серила за то, что они выпустили «захватывающую одиссею, поднимавшую планку шаг за шагом».
«Мы чрезвычайно благодарны [продюсерам Джонатану Нолану и Лизе Джой] вместе с их невероятно талантливым актерским составом и съемочной группой, а также всем нашим партнерам из Kilter Films, Bad Robot и Warner Bros. Television. Было очень приятно присоединиться к ним в этом путешествии», — говорится в заявлении.
adv.rbc.ru
В августе завершился четвертый сезон «Мира Дикого Запада». Нолан, как пишет Deadline, в начале октября говорил, что авторы «всегда планировали пятый и последний сезон» и вели переговоры на этот счет с HBO.
adv.rbc.ru
Сериал выходил с 2016 года, было снято 36 эпизодов. Действие происходит в футуристическом парке развлечений «Мир Дикого Запада», посетители которого могут побывать в разных исторических эпохах, роль «статистов» в которых исполняют андроиды.
В числе наград сериала — премия «Эмми» (ее получила актриса Тандиве Ньютон), а также номинации на нее других актеров проекта (Джеффри Райта, Эван Рейчел Вуд и др.). Кроме того, Ньютон получала номинацию на «Золотой Глобус».
Westworld Review: Лучшее из двух жанров
HBO Westworld — это не Jurassic Park с роботами-ковбоями, хотя вы, вероятно, слышали, как его преподносили люди, помнящие оригинальный фильм Майкла Крайтона 1973 года.
Сериал – это – действие которого происходит в амбициозном высокотехнологичном тематическом парке, населенном роботами-ковбоями, которые существуют для того, чтобы дать туристам возможность окунуться в атмосферу Дикого Запада, но Мир Дикого Запада шоу имеет больше общего с научно-фантастическими мистическими шоу, такими как Battlestar Galactica и Lost — только с гораздо более крутыми головными уборами и массовыми убийствами. Сериал полностью разворачивается в огромном тематическом парке под открытым небом, в котором туристы платят большие деньги за то, чтобы получить подлинный опыт Дикого Запада, люди взаимодействуют с вышеупомянутыми роботами-ковбоями, ковбоями и детьми коров, что приравнивается к опыту видеоигры с открытым миром в реальном времени. . Но не все так хорошо в этой фэнтезийной утопии на диком западе. Последнее обновление, выпущенное для обитателей парка с искусственным интеллектом, заставляет их вести себя немного странно, предоставляя им доступ к воспоминаниям из прошлых сюжетных линий и мечтам о другом, более реальном мире. Жестокий Человек в черном (Эд Харрис) потрошит роботов в поисках улик, которые приведут его на секретный уровень того, что он называет «Игрой». А администрация парка перегружена работой и перегружена работой, не в силах справиться с последствиями ошибки и отследить таинственного (возможно, интригующего) основателя парка, доктора Роберта Форда (Энтони Хопкинс). Теперь, когда я излагаю это так, это звучит очень похоже на робота-ковбоя.0017 Jurassic Park, b , но в Westworld есть гораздо больше, чем задатки травматического обзора Yelp.
Около половины актерского состава Westworld — это аниматронные персонажи, называемые хостами, с ИИ, созданным по образцу западных жанровых клише. Они запрограммированы с помощью сценария, который повторяется в цикле, написанного главным художником-рассказчиком парка, и который может импровизировать и корректировать курс на основе информации, полученной от гостей парка. Стоя на плечах вышеупомянутых Battlestar Galactica , Westworld представляет свои самые интересные аспекты, используя свою высокую концепцию для исследования идей человечества. Хозяева — это роботы, которых можно запрограммировать и заставить делать все, что пожелают гости (или их создатели), но эта алгоритмическая природа погребена под таким количеством слоев человеческой деятельности, что невозможно расшифровать, что движет той или иной машиной. Это программирование или разум? Актеры настолько искусны, что каждая сцена, даже та, в которой нет известных ведущих, превращается в тест Тьюринга.
Если это звучит сложно, то это потому, что так оно и есть. В «Мире Дикого Запада » действительно есть все действия, приключения и интриги идеального вестерна, но это все ширма для туристов, под которой скрывается богатый лабиринт философии, научной фантастики и жанровой критики. Кинематография, диалоги и жестокие декорации — все это избитые образы, но поскольку они предназначены для того, чтобы быть такими в мире шоу, вам предлагается отдаться архетипам персонажей, клише и своего рода стиль, который в обычном прямолинейном вестерне можно было бы критиковать за его производный характер. Многие сцены происходят между двумя хозяевами, а гостей не видно на многие мили, поэтому, когда хозяйка публичного дома Мейв рассказывает своей сотруднице о дурном сне, который ей приснился, настоящее ядро сцены пытается сопереживать существу, извергающему пред- написанный сценарий, который вы уже слышали несколько раз.
Рекламные объявления
Вестерн — не единственный жанр, используемый здесь. Другая половина Westworld , которая не связана с хостами, находится в административной части парка. Ошибка в обновлении ИИ, похоже, мешает некоторым сюжетным линиям, из-за чего хосты отклоняются от своих сценариев. Тревожные ситуации возникают из-за ошибки, при которой некоторые роботы, кажется, сходят с ума, а другие застревают в абсурдной ситуации В ожидании Годо . Следующие строки в их алгоритмах ушли на прогулку, и хозяева забыли наколоть кусок дерева, необходимый для продвижения общего сюжета тематического парка. Пока команды бизнеса и науки пытаются устранить сбой, они идут по холодным сине-белым коридорам, полностью погружаясь в жанр спекулятивной научной фантастики, а те части, где команды администраторов отправляются на территорию парка, выглядят как межпланетные приключения. Анахроничные столкновения в одежде и технологиях придают всему делу чуждое ощущение. С символической операторской работой и глубокими философскими разглагольствованиями о природе разума, произнесенными такими людьми, как Энтони Хопкинс, все это настолько идеально подходит для жанра, что мне остается только гадать, является ли персонал парка, поддерживающий и программирующий хостов, просто еще одним уровнем автоматизации в бесконечном часовом механизме. лук.
Общий эффект магнитный. Слой за слоем метанарратив заставляет каждую сцену работать на нескольких уровнях, например, глядя на ноты, сидя за пианино, автоматически подпевая альтернативному року 90-х или песне Rolling Stones «Paint it Black», сыгранной в стиле хонки-тонк. Когда определенный персонаж начинает свой день еще раз, не подозревая, что он всегда заканчивается немыслимой смертью; когда таинственный Человек в черном предсказывает движения воинов, он продолжает доминировать; когда гость спрашивает ведущего о его истинной природе — эти ситуации приобретают экзистенциальное качество , которое возводит их в самые престижные ранги жанрового повествования.
Каким бы захватывающим ни был Мир Дикого Запада , он требует вашего полного безраздельного внимания. Зрителям не нужно спрашивать себя о природе человеческого мышления и существования, но шоу не держит вас за руку. Если вы упустите ключевую деталь или слишком долго отводите взгляд во время одной из повторяющихся сцен шоу, вы можете упустить главное и попасть в запутанную пустыню дежавю. Но если вы не желаете внимать его возвышенным призывам к механическому состраданию, Westworld , вероятно, все равно не хочет тебя. Изображение его гипер-жестоких и похотливых бродяг-гостей нелестно для тех, кто просто ищет дешевых мясистых острых ощущений незаслуженных кровавых бань и телевизионной наготы (оба аспекта Westworld , но представленные в сатирическом контексте).
Несмотря на всю его критику и размышления, это призыв шоу к сочувствию роботам, который заставляет меня жаждать еще одной поездки в Westworld . Жертвы репрессивных создателей, пойманные в ловушку мира невообразимого насилия, повторяющегося, хозяева покорили меня. По мере того, как ошибка прогрессирует, и они начинают предпринимать меметические шаги к неизбежному революционному кризису в индустрии туризма, я тут же с ними. Гиддьюп, киберпокес; катайтесь, ковботы.
Рекламные объявления
Анджела Сарафин • Энтони Хопкинс • Бен Барнс • Клифтон Коллинз мл. • Эд Харрис • Эван Рэйчел Вуд • HBO • HBO Canada • Ингрид Болсо Бердал • Джеймс Марсден • Джеффри Райт • Джимми Симпсон • Джонатан Нолан • Лиза Джой Нолан • Люк Хемсворт • Майкл Крайтон • Мишель Макларен • Нил Маршалл • Родриго Санторо • фантастика • научная фантастика • Шеннон Вудворд • Саймон Куотерман • Талула Райли • Тесса Томпсон • Тэнди Ньютон • ТВ • Винченцо Натали • Вестерн • Мир Дикого Запада
« Предыдущая статья
Loose Cannons Episode #54
Следующая статья »
Люди Икс: Мой день у Ксавьера
Реклама
Реклама
Реклама
‘Westworld’ 101: Путеводитель по роботизированному Дикому Западу – Развлечения
Девина Хериянто (The Jakarta Post)
Джакарта ● Чт, 27 октября 2016 г.
Посмотрим правде в глаза: Westworld — это новый Game of Thrones . Мы говорим это не только потому, что у них один и тот же музыкальный композитор.
Начнем с того, что только его премьеру посмотрели 3,3 миллиона человек. Шоу поддерживается звездным актерским составом, от Энтони Хопкинса, Джонатана Нолана и Лизы Джой в качестве создателей до Рамина Джавади в качестве композитора, который также создал культовое начало Game of Thrones .
Свободно адаптировано из 1973 фильм, Westworld переносит зрителей в совершенно новый мир. На первый взгляд, это современная интерпретация старого фильма о Диком Западе. На данный момент зрители знают, что сериал более запутанный, чем ковбои против бандитов, хотя основной сюжет остается загадкой.
Так что же такое Мир Дикого Запада ?
Действие сериала происходит в «Мире Дикого Запада», «тщательно созданном и искусно спроектированном парке», где гости могут взаимодействовать с «хозяевами», реалистичными машинами со своими личностями и предысториями. Каждому гостю представлены различные сюжетные линии, от охоты на бандитов до спасения девицы, попавшей в беду.
Мир Дикого Запада обещает посетителям «жить без ограничений», что означает, что они могут делать в парке все, что угодно, в том числе насиловать или убивать хозяев без каких-либо последствий. Все персонажи, включая животных, являются хозяевами, кроме мух.
Как работают хосты?
Ведущие выступают в роли неигровых персонажей, проводя посетителя по сюжетной линии, просто будучи проституткой, барменом или даже сами злодеем. Тем не менее, хосты ограничены, поэтому они не могут навредить посетителям.
После завершения сюжетной линии память хозяев стирается, и они забывают даже самое ужасное, что сделали с ними гости. Обслуживание парка отремонтирует хосты и перезагрузит их, прежде чем хосты снова начнут жить.
Хост может быть повторно использован для игры другим персонажем. Самая старая хозяйка парка — Долорес (Эван Рэйчел Вуд), светловолосая дочь фермера, в настоящее время играющая роль девушки в беде.
Долорес в исполнении Эван Рэйчел Вуд. (HBO/File)
Какова предпосылка сериала?
История начинается с того, что отец-основатель Westworld доктор Роберт Форд (Энтони Хопкинс) представляет обновление, которое позволяет хостам делать жесты, делая их еще более реалистичными. Обновление работает, позволяя хостам получить доступ к своим предыдущим воспоминаниям.
По закону Мерфи все идет не так. У хостов начинаются сбои, вызывающие нарушения сюжетной линии. Некоторым начинают сниться кошмары, состоящие из травмирующих эпизодов из их прошлого. Хуже того, самый фундаментальный принцип, согласно которому носители не могут навредить живому существу, также скомпрометирован. Некоторые хосты начинают размышлять о смысле своего существования, приводя к сознанию и свободе воли.
Проблемы не только с хозяевами, но и с обслуживанием и управлением парком. Среди людей происходят столкновения интересов, разные взгляды на то, как они управляют парком, как обращаться с хозяевами, и более широкое назначение парка.
Доктор Форд в исполнении Энтони Хопкинса. (HBO/File)
Кто злодей?
Есть загадочный персонаж, известный как «Человек в черном» (Эд Харрис), который представлен в сериале как традиционный злодей, постоянно пытающий и убивающий хозяев. Опытный игрок, посещавший парк 30 лет, теперь нацелен на более глубокий уровень игры. Человек в черном преследует неизвестный лабиринт.
Однако в Westworld злодея в традиционном понимании может и не быть. В конце концов, сериал поднимает много философских вопросов, которые кажутся простыми, когда Человек в черном играет злодея.
Человек в черном, которого играет Эд Харрис. (HBO/File)
Что такое Discover Westworld ?
HBO создал веб-сайт Discover Westworld , где зрители могут взаимодействовать с Эйденом, ботом, который будет отвечать на вопросы. Существует также веб-сайт под названием Delos Incorporated, предназначенный для того, чтобы зрители могли узнать все трюки парка.