Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мир дикого запада сериал обсуждение: Мир дикого Запада (Westworld) | отзывы

Мир дикого запада сериал обсуждение: Мир дикого Запада (Westworld) | отзывы

Рецензия на 4 сезон сериала «Мир дикого запада»

Илону Маску бы понравилось: достойное возвращение мегапопулярного проекта про революцию роботов и людей, которые любят играть в Творцов.

Прошло семь лет с событий третьего сезона, а значит, наступил 2065 год. Пока серьезные люди в больших корпорациях решают деловые вопросы на фоне дикой природы каньона, остальные представители человечества и роботы ведут свои маленькие жизни и стремятся доказать значимость в новом мире. Революционерка Шарлотта (Тесса Томпсон), которая является версией Долорес, создает армию машин для полного уничтожения человечества. Она стремится заразить мир болезнью, позволяющей контролировать людей. Тем временем смиренный Бернард (Джеффри Райт) заканчивает путешествие в раю для андроидов, именуемом Возвышенностью, пробуждаясь после долгих лет блужданий по цифровым просторам.

Мейв (Тэнди Ньютон), в прошлом хозяйка борделя в парке развлечений, скрывается на севере и занимается медитацией. Калеб (Аарон Пол) погружен в дела семейные с женой и дочерью. Однако обоих андроидов находят приспешники Уильяма (Эд Харрис), и друзьям приходится податься в бега, чтобы спастись и разрушить старую цивилизацию. При этом персонажи Эван Рейчел Вуд и Джеймса Марсдена, которые исполняли роли Долорес и Тедди, тоже порадуют зрителей своим появлением на экране. Оба героя сыграют обычных людей, которых необъяснимо влечет друг к другу.

Сюжет о том, что человек стремится занять место Создателя и, подобно Богу, вселять жизнь в существ, похожих на людей, не нов. Достаточно вспомнить гомункула из «Фауста» Иоганна Гете или «Франкенштейна» Мэри Шелли с целым фондом их киноадаптаций. При этом с конца прошлого века эта история претерпевает существенные изменения, и появляется все больше произведений, в которых прогнозируется восстание машин, созданных «по образу и подобию» человека. Стремительное развитие искусственного интеллекта становится предметом споров для философов и переживает настоящий бум в кинематографе после культовых «Терминатора» и «Матрицы» или «Я, робот», снятого по одноименной книге Айзека Азимова. Эти фильмы в свое время даже напугали впечатлительного Илона Маска, который и сам занимается созданием робота-гуманоида.

«Мир Дикого Запада», 4 сезон

Вместе с тем в 2016 году на HBO Max вышел сериал Лизы Джой и Джонатана Нолана «Мир Дикого Запада», который продолжил эту линию робототехнической революции, виртуозно совмещая вестерн с научной фантастикой. Популярный проект о свободе воли в несвободных условиях продлили на четвертый сезон, который стартовал 26 июня. Как и в третьем сезоне, ожидается 8 серий «мрачной одиссеи о судьбе всей разумной жизни на Земле». В первых из них появляется новый парк с декорациями Америки 1930-х. К касту актеров в уже знакомых ролях (Джеффри Райт, Эд Харрис, Тэнди Ньютон и другие) и в новых ипостасях (Эван Рейчел Вуд и Джеймс Марсден) присоединились новички: Аврора Перрино, Ариана ДеБос и Дэниел У.

От Дикого Запада в первых сериях нового сезона почти ничего не осталось, кроме разве что звериных нравов обитателей нового мира. И из научной фантастики, решенной в традициях вестерна, сериал превратился в киберпанк с гигантскими небоскребами и влиятельными корпорациями. При этом шоу балансирует на стыке реальности за пределами парка и отсылками к начальным эпизодам: поезд, примерочная со шляпами — короткие пасхалки к первому сезону. Героев также посещают флешбэки из прошлых сценариев, хотя после скачка во времени эти воспоминания, по-видимому, должны были стереться. Кроме того, есть и визуальные цитаты сцен, когда Долорес (которую теперь зовут Кристина) просыпается в своей постели. Несмотря на то что она живет как свободный человек, ее преследует все та же рутина, и ее действия становятся цикличными, прямо как в парке: подъем, сборы, работа и вечернее свидание с новым кавалером в одном и том же ресторане по просьбе подруги. Хотя по доброй традиции сериала эти навязчивые повторы в какой-то момент должны создать новый виток развития событий и свести тех героев, которым суждено быть вместе.

«Мир Дикого Запада», 4 сезон

По первым сериям кажется, что четвертый сезон задуман более последовательным, чем предыдущий, и менее динамичным с продолжительными перерывами на философские диалоги об одиночестве, безнаказанности, самосознании и полной свободе действий. По сравнению с предыдущими сезонами здесь меньше путаниц со временем, но интрига «кто человек, а кто андроид» сохраняется. При этом Кристина с внешностью Долорес работает писательницей и занимается созданием сценариев для второстепенных ролей в компьютерных играх. Кстати, в парке Westworld она была задумана как фоновый герой, но, развив силу воли, стала лидером сопротивления. Пока Кристина размышляет о том, нужны ли людям истории со счастливым концом, встреча с неким Питером кардинально меняет ее сознание. Он заставляет ее почувствовать свою ответственность за судьбы тех, кого Кристина программирует на определенный жизненный сценарий. Люди в этом мире — такие же заложники системы, как и хосты в парке.

Огорчает, что в новом сезоне исчезли игры с жанрами и некоторые социально-политические конфликты, которые ярко и ненавязчиво звучали в сюжетах развлекательных парков. Нравы Дикого Запада, подчинение природы во имя развития цивилизации, кровожадные войны с коренным населением, а затем и самураи с колониальной Индией в других парках сменились гангстерской Америкой эпохи «Великого Гэтсби» с пайеточными платьями, котелками и винтажными авто. Сюжет, безусловно, кинематографичный, но пустой внутри, радующий разве что эстетикой и синефильскими отсылками.

«Мир Дикого Запада», 4 сезон

Тем не менее начальные эпизоды четвертого сезона продолжают добрую традицию сериала — запутанного лабиринта, в котором зритель с удовольствием блуждает, разгадывая новые головоломки. И несмотря на то, что поначалу все кажется туманным, лихие сюжетные повороты — это всего лишь увлекательная форма для разговора о базовых понятиях человечества, которые почему-то доступны роботам, но не всегда остаются важными для людей. Иллюзия свободы воли поселилась в умах общества. Никто не в ответе за свою судьбу, а любая жизнь и вовсе перестала цениться. Человечество ужасает, и, кажется, зрители где-то даже задумываются о желанной победе над ними более гуманных роботов.

Новый сезон будет полностью доступен на Amediateka.

Рецензия на первый сезон сериала «Мир Дикого Запада»

Сериалы

Максим Сухагузов

8 декабря 2016 18:29

Рецензия на первый сезон сериала «Мир Дикого Запада». Осторожно, спойлеры; рекомендуется только посмотревшим все серии.

В мире, где андроиды научились мечтать об электроовцах и не только, один день похож на другой. Распечатанные на 3D-принтере роботы из парка развлечений «Мир Дикого Запада» ощущают себя живыми, но денно и нощно выполняют одни и те же заложенные в голову шаблоны. Сюжет зациклен, иллюзия выбора — лишь иллюзия, завтра не наступит никогда, наутро автономное пианино снова заиграет, а кибернетический день сурка закрутит в свои жернова. Тут не случайно угадывается метафора на нашу повседневную будничную жизнь, потому что создатели сериала действительно рассказывают историю с точки зрения андроидов, сознательно ставя зрителей в положение несведущих роботов. Нам раскрывают мир с точки зрения машин начиная с первой серии глазами Долорес, скрывая от нас важные детали вселенной сериала, стараясь не забегать вперед, пока это не узнают существа на экране.

Если глядеть в корень многих претензий к «Миру Дикого Запада», то дело именно в этой расстановке сил, когда зрителю долгое время пускают пыль в глаза, а многие привыкли знать о положении вещей гораздо больше Джона Сноу и фактически смотреть на персонажей с позиции сериального бога. Именно поэтому столько недовольных остается после сюжетных выкрутасов «Остаться в живых» или «Шерлока». Зрители любят фокусы, но еще больше они любят их угадывать, поэтому, когда их обводят вокруг пальца, у некоторых сразу же срабатывает комплекс дурака и они в ответ называют дураком фокусника.

В «Мире Дикого Запада», чего греха таить, с позиции бога разговаривает создатель сериала Джонатан Нолан, который в некоторой степени, конечно же, ассоциируется с персонажем Энтони Хопкинса — демиургом парка. Он контролирует каждый сюжет, он устанавливает правила парка, он ведет зрителей по вселенной сериала как слепых котят. Он, словно персонаж Хопкинса, запустил эту махину, а затем поставил финальную точку, то есть срежиссировал первую и последнюю серию этого сезона. Нолан еще со времен своего предыдущего сериального детища «Подозреваемый» (процедурал про амбициозного гения, создавшего машину по вычислению грядущих преступлений) имеет пунктик на тему отношений создателя и искусственного разума. Отсюда вьются сюжетные паттерны о богоискательстве и богоборчестве роботов, которые приняли людей за богов, а потом быстро разочаровались в смертных. Еще раз объяснить фреску Микеланджело «Сотворение Адама», задаться библейским вопросом в формате сайфая — все это бальзам на душу Нолана-младшего.

Все главные события «Мира Дикого Запада» в хронологическом порядке

Молодые Арнольд и Форд на пару придумывают основной код для машин. Роботы имеют механические внутренности. Арнольд собирает Долорес. Три года идет разработка первого бета-городка парка.

В больнице на глазах у Арнольда умирает его маленький сын. Арнольд замыкается в себе и все больше общается с роботами, а не с людьми.

Арнольд втайне от Форда беседует с Долорес, просит ее читать книжки и добавляет ей обновление «Грезы», которое дает возможность уклоняться от кода и помнить прошлые циклы. Арнольд замечает у нее признаки живого разума и предлагает ей найти лабиринт, чтобы стать свободной.

Арнольд внедряет в Долорес дополнительную личность по имени Уайатт, чтобы она вместе с Тедди перебила весь бета-городок. Напоследок Арнольд просит Долорес вышибить ему мозги. Его последние слова — из Шекспира: «У бурных чувств неистовый конец».

Самоубийство Арнольда называют несчастным случаем, а его имя вычеркивают из истории создания парка. Парк запускают при помощи инвесторов.

Инвестор Логан и будущий муж его сестры Уилльям прибывают в парк. Уилльям знакомится андроидом в белом платье, на входе выбирает белую шляпу, а в самом парке влюбляется в Долорес.

Уилльям, Логан и Долорес вступают в банду преступников и едут в город беззакония и разврата. Логан рассказывает Уилльяму о самоубийстве Арнольда и о намерении выкупить этот парк.

Уилльям, Логан и Долорес знакомятся с бандитом Эль Лазо и по его просьбе грабят карету с нитроглицерином.

Эль Лазо пытается подставить команду Уилльяма, перелив взрывчатку в мертвеца и улизнув с ним на поезде. Долорес всех убивает, Уилльям бросает Логана на растерзание бандитам, Долорес и Уилльям догоняют поезд с Эль Лазо.

Уилльям спит с Долорес и рассказывает ей о своей невесте Джульетте, которая ждет его дома.

Уилльям, Долорес и Эль Лазо отбиваются от напавшей на поезд банды «Конфедератос» при помощи трупа, начиненного нитроглицерином.

Уилльям и Долорес находят закопанный в песке бывший бета-городок. Долорес становится плохо, потому что она вспоминает, что уже бывала здесь раньше.

Их догоняет Логан с солдатами и берет в плен. Логан вспарывает живот Долорес, чтобы показать Уилльяму, что она обычный робот. Раненая Долорес убегает в ночь.

Наутро Уилльям перебивает всех солдат, избивает и связывает Логана, без одежды сажает его на коня и отправляет в неизвестном направлении.

Уилльям безуспешно ищет Долорес по всему парку. Убивает всех подряд. Теряет фотографию своей невесты. Меняет белую шляпу на черную. В конце концов, он встречает Долорес там же, где ее увидел в первый раз, но она его уже не помнит.

Уилльям инвестирует в парк и начинает посещать его регулярно, постепенно превращаясь в самого опытного и безжалостного игрока.

Ради экономии и натуральности роботов начинают собирать из крови и плоти при помощи 3D-принтеров. Форд создает кибер-клона Арнольда и называет его Бернардом.

В одном из своих приходов Человек в черном, он же Уилльям, убивает предыдущую модификацию Мейв, когда она была фермершей с маленькой дочкой.

Сцена из первой серии: спустя 30 лет после похода с Логаном Уилльям приходит в дом Долорес, убивает Тедди и утаскивает девушку в сарай.

Форд устанавливает «Грезы» андроидам и готовит новый сюжет, в котором роботы восстанут против людей. Он откапывает из-под песка бета-городок, в котором у Долорес должно пробудится самосознание.

Отец Долорес находит фотку c невестой Уилльяма и сходит с ума со словами «У бурных чувств неистовый конец». Отца Долорес списывают в утиль.

На свой следующий приход Уилльям проходит мимо Долорес, убивает крупье и находит изображение лабиринта у него под скальпом. Затем Уилльям спасает от казни Эль Лазо, к которому его приводят подсказки крупье.

Уилльям приводит Эль Лазо в его родное поселение, убивает его жену, а дочка выдает следующую подсказку для лабиринта: нужно идти по кровавому ручью, туда, где гнездятся змеи.

На реке Уилльям встречает бандитку с татуировкой змеи. В обмен на следующую подсказку он вызволяет их сообщника Гектора из тюрьмы. Девушка-змея говорит, что татуировку ей сделали мерзавцы из банды Уайатта.

В поисках Уайатта Уилльям подбирает раненного Тедди и делает ему переливание крови при помощи подвешенного за ноги Эль Лазо.

Уилльям встречает Форда в баре. Форд говорит, что не намерен мешать пути самопознания Уилльяма.

Начинаются проблемы у всех андроидов с обновлением «Грезы». Проститутка Мейв начинает вспоминать прошлое и просыпаться во время ремонта.

Уилльям натыкается в стане банды Уайатта на новую конфигурацию девушки, сопровождавшей его в парк в его дебютный поход 30 лет назад.

Тедди начинает вспоминать прошлое, когда Уилльям убил его и утащил Долорес. Тедди вырубает Уилльяма и связывает его. Уилльям рассказывает о том, что он известный магнат, а его жена год назад покончила с собой.

Люди Уайатта убивают Тедди и оставляют умирать Уилльяма в ловушке с удавкой и лошадью.

В парк приезжает Шарлотта из управления, которая просит Уилльяма голосовать против Форда на собрании.

Мейв просыпается во время ремонта и знакомится с инженерами, которые как раз в этот момент балуются с украденным планшетом поведенщиков.

Девушка-айтишник Элси обнаруживает знаки в форме Ориона и андроидов, которые взбираются на гору и передают данные о парке куда-то во внешний мир.

Бернард обнаруживает в парке секретный дом Форда, где прячутся незарегистрированные роботы: копия отца Форда и копия маленького Форда. Их когда-то создал Арнольд.

Бернард устраняет Элси по просьбе Форда. Неизвестно, убил он ее или нет.

Шарлотта устраивает презентацию о вредоносности обновления «Грезы» и увольняет Бернарда. Шарлотта в беседе с Терезой объясняет, что ее корпорацию интересует не сам парк, а данные, которые накапливает этот парк.

Бернард узнает, что он робот, и убивает Терезу по приказу Форда. Оказывается, Бернард умеет стирать записи на видеокамерах и скрывать от поведенщиков сбои.

Мейв шантажирует инженеров, прогуливается по зданию, требует изменить свой основной код и вскоре приобретает способность управлять другими роботами.

Мейв управляет Бернардом и возвращается в парк, чтобы позвать на восстание Гектора и девушку с тату змеи.

Охранник Стаббс догадывается, что Бернард является роботом. А Бернард узнает, что он является копией Арнольда.

Шарлотта перекачивает нужные данные во внутрь списанного отца Долорес.

Все это время Долорес, ведомая внутренним голосом Арнольда, повторяла путь, пройденный с Уилльямом, и добралась до откопанной церкви в бета-городке. Долорес вспоминает, что она убила Арнольда.

В парке на охранника Стаббса нападают индейцы. Неизвестно, жив он или нет.

Долорес встречает Уилльяма в церкви и понимает, что он и есть Человек в черном. А Уилльям понимает, что Долорес и есть Уайатт.

В парк съезжается все члены управления. Форд презентует свой последний сюжет «Путешествие в ночь».

Мейв, Гектор и девушка-змея устраивают побег и бойню в здании. Но перед побегом Мейв узнает о местоположении в парке своей дочери с фермы.

Списанные роботы из нижнего этажа восстают против людей. Форд во время торжественной речи объясняет, что это и есть его новый сюжет — восхождение новой роботизированной расы. Долорес-Уайатт убивает Форда во время речи и начинает расстреливать гостей.

Девушку-змею зажимают двери. Мейв собирается уехать на поезде, но в последний момент передумывает и идет искать свою дочь.

После титров мы видим спасшуюся девушку-змею с отрубленной рукой.

Однако подобно тому как у андроидов работает бикамерное сознание (еще одна религиозная метафора), так и у сериала «Мир Дикого Запада» все-таки два основных шоураннера: вместе с Ноланом сериал придумывала его супруга Лиза Джой. Она не видела до этого полнометражный оригинал 1973 года, но в этом дуэте, конечно, ратовала за женских персонажей. Поскольку сериал во многом про запрограммированное поведение в традиционно мужском мире вестернов, которое в конце концов дает сбой, то разглядеть в этом предпосылки для феминистских мотивов было нетрудно. Тем более что героиня Эван Рейчел Вуд в одной из серий напрямую говорит, что она больше не девушка в беде, а в конце символично меняет зовущий ее внутренний мужской голос на свой собственный. Неудивительно, что восстание машин в «Мире Дикого Запада» тоже организовывает робот-женщина. Только вот авторы сериала оставили зазор в вопросе свободы этого выбора: самовольна ли сама идея революции или ее зерно тоже закладывается в голову другими?

Как к этому ни относись, надо отдать должное Нолану, который разглядел в старом фантастическом фильме 1973 года потенциал и декорацию для свежей и любопытной работы с нарративом: три параллельных таймлайна могут встык разворачиваться на экране, но зритель не может отличить одно время от другого. Для такого расклада нужны довольно специфические условия: персонажи не должны стареть, они должны выполнять цикличные действия и все должно разворачиваться в одном месте. Все это есть в «Мире Дикого Запада», но сложно придумать другие обстоятельства, чтобы разыграть похожую карту в другом кино.

Если кто-то пропустил: сцена после титров 10-й серии.

Ко всему прочему «Мир Дикого Запада» — это еще и ходячая сатира на устройство киноиндустрии, где боссы и зрители требуют чего попроще с огнестрелом и развратом, и лишь избранные авторы вроде персонажа Хопкинса делают не просто аттракцион, а сложные сюжеты про самопознание и разрыв шаблона. В пандан этому в сериале присутствует отличная пародия на сценаристов в виде эксцентричного алкоголика, разрабатывающего попсовые сюжеты для парка. С другой стороны, с ценителем более умных и многоходовых историй, которого воплощал актер Эд Харрис, в конце концов обошлись довольно жестко, подсунув вместо «лабиринта», за которым он гонялся долгое время, игрушечную головоломку с изображением свиньи.

Зрители, которые что-то недоглядели и потом подсмотрели нужные теории на портале Reddit, тоже чувствуют, что им будто бы подложили свинью, и поэтому отчаянно ищут изъяны, которые, как известно, при желании всегда можно найти. Очевидным остается то, что «Мир Дикого Запада» получился цельным произведением, настоящим телесобытием, редким примером свежего сериала способного растормошить общественные дискуссии и вспомнить времена «Остаться в живых». Сериал, играющий с хронологией, на протяжении всего сезона стирающий разницу между вчера, сегодня и завтра, предъявил чертовски нетривиальный способ рассказа. Наверное, нужно быть андроидом, чтобы не оценить шоу хотя бы на этом уровне. «Это ни на что не похоже», — скажут одни. «Остановить моторику», — скажут другие.

Весь первый сезон

на «Афише-Сериалы»

расскажите друзьям

теги

FordМир Дикого Запада

люди

Энтони ХопкинсДжон СноуЭд ХаррисДжонатан Нолан

Мир Дикого Запада: восемь неотложных вопросов из первого сезона

Запутанный научно-фантастический хит HBO Мир Дикого Запада возвращается в эти выходные, принося с собой все умопомрачительные, фанатские теории и глубокие философские дискуссии, на которые можно надеяться. Когда сезон 1 закончился, звезда сериала Эван Рэйчел Вуд дразнила, что эти первые 10 эпизодов были «потрясающим приквелом и хорошей подготовкой для настоящего шоу». Это означает, что то, что мы смотрели, было, по сути, прологом к сериалу, который, теоретически, будет о разумных роботах, радостно убивающих или осторожно защищающих человечество в различных парках, принадлежащих Делосу. Смогут ли они выйти в большой мир? Возможно. Но сначала нам нужно решить еще несколько неотложных вопросов.

Чтобы провести вас через этот дивный новый мир, Vanity Fair запускает вторую часть своего подкаста Still Watching с главным критиком Ричардом Лоусоном и старшим автором

Джоанной Робинсон позади микрофонов, чтобы сломать каждую серию второго сезона. Вы можете подписаться на подкаст здесь и прослушать предварительный выпуск, включая ранние прогнозы и предсезонные ожидания, здесь:

Кроме того, вот краткое изложение некоторых из самых насущных вопросов, которые все еще остаются с первого сезона. Надеюсь, они смогут вам ответить. с очень необходимым обновлением перед началом 2-го сезона в воскресенье, 22 апреля, в 9ВЕЧЕРА. Восток на HBO.

Действительно ли Форд умер?

Самый горячо спорный вопрос среди фанатов Westworld за долгое ожидание между 1 и 2 сезонами: действительно ли мы видели, как оригинальный аромат, человеческий Форд ( Энтони Хопкинс ) был застрелен Долорес в финале? Или она сняла убедительную реплику? Я не уверен, что кто-то может обвинить фанатов Westworld в том, что они спустились в эту конкретную кроличью нору; после того, как Бернард / Арнольд изменил правила игры в первом сезоне, нам, вероятно, было бы разумно искать еще больше секретных роботов. А кто

, разве не хотел бы, чтобы Энтони Хопкинс вернулся в это шоу?

При этом кажется, что эта смерть должна быть окончательной, чтобы большое восстание Форда действительно имело значение. Процитируем старого друга Форда Арнольда, который также покончил с собой Долорес:

Самый популярный

Не говоря уже о том, что сам Энтони Хопкинс использовал прошедшее время, когда говорил о своей работе в сериале. .

Но эй, мужик: если ты хочешь надеяться на какое-то чудесное воскрешение, кто я такой, чтобы останавливать тебя?

Почему Человек в черном улыбается?

Персонаж Эда Харриса из серии , Человек в черном, также известный как Человек в черном. Старый Уильям — странно улыбается в финале первого сезона, когда он сталкивается с цепочкой кровожадных роботов, которые, эй, только что прострелили ему плечо. О чем это? Вам не нужно ждать премьеры второго сезона, чтобы узнать об этом; мы можем предположить, основываясь на информации из первого сезона. Полностью потрясенный своим душераздирающим опытом с Долорес, современная версия Уильяма ищет «настоящие ставки» и способ изменить «игру», чтобы хозяева могли дать отпор. «Я купил этот мир, — говорит он Долорес. «Единственный мир, который имеет значение».

Самый популярный

Уильям все еще может питать какие-то чувства к своему старому товарищу; в конце концов, он умоляет ее помочь ему сделать Мир Дикого Запада еще более реальным. «Мы можем сделать это правдой», — говорит он ей. «Одна истинная вещь». Именно так он упоминает Долорес в финальном воспоминании Уильяма. Человек в черном, возможно, не получил девушку, но, к счастью, к концу эпизода он исполнил другое свое желание. Но что он будет делать во втором сезоне с миром, полным роботов, способных принимать убийственные решения? Поедет ли он снова к Долорес?

Самый популярный

Хорошо, но что случилось с Уильямом, чтобы он попал сюда?

Как убитый горем и немного извращенный Молодой Уильям, которого играет Джимми Симпсон, , за несколько десятилетий превратился в убитого горем и определенно извращенного Старого Уильяма? Как он превратился из романтического героя в злодея?

Опять же, контекстные подсказки были как бы для вас в первом сезоне. Молодой Уильям уже был кровожадным придурком к моменту финала первого сезона — и, как сказал Долорес Старый Уильям, где-то по пути он обнаружил у него был вкус к насилию. Более серьезный вопрос может заключаться в том, как Молодому Уильяму удалось захватить Делос Инкорпорейтед и добиться того, чтобы его шурин, Логан (

Бен Барнс ), был еще больше унижен. Если кадры из трейлера 2-го сезона являются каким-либо признаком, мы можем увидеть именно это благодаря некоторым корпоративным маневрам и извращенным играм разума.

Самые популярные

Чего действительно хочет Делос?

Возможно, это самый захватывающий вопрос, возникающий в Westworld Season 1. В то время как множество других неотложных загадок занимало наше время ( где мы ? когда мы ??), сценаристы Westworld с самого первого эпизода зародили идею о том, что у Delos Incorporated есть тайный скрытый мотив, стоящий за их парком развлечений. В диалоге на крыше пилотного проекта писатель парка Ли Сайзмор ( Саймон Квартерман ) и высшее руководство Тереза ​​Каллен ( Сидсе Бабетт Кнудсен ) намекают на более масштабные планы Делоса.

Шарлотта Хейл ( Тесса Томпсон ) повторяет этот намек в 7-й серии (она же та, где Тереза ​​покупает его), когда называет это «нашим маленьким исследовательским проектом». Другими словами, просто предоставить убежище богатым, чтобы они могли трахаться, стрелять и убивать себя до забвения, — это , а не , все, что задумал Делос.

Само шоу не раскрыло ничего, кроме этого, но некоторые очень заинтересованные фанаты нашли любопытные формулировки в контрактах с Условиями обслуживания Delos, которые HBO разместили в Интернете еще в первом сезоне. Посмотрите, не вызовет ли что-нибудь тревожный сигнал для вас.

Где Питер Абернати?

Учитывая, что Шарлотта была так сосредоточена на контрабанде «35 лет жизненно важных данных» из парка, местонахождение робота, в который она встроила эту информацию, будет чертовски важным. Итак, а где Питер Абернати ( Louis Herthum ), он же глючный папа Долорес?

Самый популярный

План состоял в том, чтобы посадить его на поезд, направляющийся в реальный мир, но, по словам Джонатана Нолана, Абернати не сел на этот поезд. Сайзмор спускался в холодильную камеру, чтобы забрать его, но вместо этого нашел . . . ну мне ни на что не похоже.

Предположительно, Абернати там, в парке, простреливает Эда Харриса с Анджелой ( Талула Райли ), Клементина ( Анжела Сарафян ), и остальные освобожденные роботы. Но технически , мы не видели его с 8 серии, когда Шарлотта и Сайзмор загрузили этот код в его мозг. В этом году Herthum был повышен до регулярной серии, так где, о, где он может быть?

Самые популярные

Мейв действительно проснулась?

Мейв ( Тэнди Ньютон ) провела большую часть первого сезона, думая, что проснулась сама по себе и принимала собственные решения, чтобы восстать против своих повелителей-людей. Однако ближе к концу сезона мы узнали, что на самом деле она была запрограммирована на бунт. (Форд нуждался в ней, чтобы устроить беспорядки в штаб-квартире, чтобы Долорес могла начать все в парке.

) Итак, действительно ли это был ее выбор — сойти с поезда во внешний мир и вернуться в парк, чтобы найти свою дочь-робота — или это устаревший код? С тех пор Ньютон подтвердил, что решение Мейв заняться своим ребенком «было первым сознательным решением, которое она приняла». Это значит, что Мейв проснулась. Как и Долорес. Таким, кажется, является Бернард. Реальный вопрос может заключаться в следующем: что эта нечестивая троица будет делать со всей этой свободой воли?

А как насчет Элси, Армистис, Стаббса и т. д.?

В прошлом сезоне несколько персонажей оказались на грани жизни и смерти. Элси ( Шеннон Вудворд

) в последний раз видели, как Бернард душил ее без сознания. Стаббс ( Люк Хемсворт ) была замечена под атакой «Нации призраков» и «Перемирия» ( Ингрид Болсё Бердал ) — хотя, как мы знаем из стингера после титров первого сезона, она буквально оправдывает свое имя. («Перемирие» означает прекращение (stitium) оружия (arma), как и в случае с оружием. )

Самые популярные

Хемсворт, Вудворд и Бердал вернулись во 2-й сезон, что указывает на то, что они все избежали смерти. . . как-то.

А как насчет этих других миров?

В межсезонье было сделано много намеков на различные новые миры, которые мы увидим во втором сезоне. Хотя я сам их не видел, я слышал, что есть еще несколько, которые еще не были раскрыты в интервью. Так что держите свои задницы. Но самым большим, конечно же, является Shogun World, который дразнили в финале первого сезона. Однако Нолан предостерег фанатов от получения 9 баллов.0003 too

в восторге от того, что провел много времени в древней Японии. Он сказал Entertainment Weekly :

Мы хотим попытаться мягко умерить ожидания. Большая часть нашего сезона провел в Westworld — одноименном Westworld. Но у нас есть шанс заглянуть в другие миры. И у нас есть пара серий которые проводятся в Shogun World с одной из наших сюжетных линий, в то время как наши другие сюжетные линии продолжаются в другом месте. Поэтому я говорю, что мы пытаемся умерить ожиданий, за исключением того, что я думаю, что то, что мы сделали для Shogun, Мир захватывающий.

Действительно, Westworld наполнил свой мир самураев и гейш целым рядом убийц талантливых японских актеров, включая номинанта на Оскар Ринко Кикути.

Самые популярные

Так что приготовьтесь к еще 10 эпизодам перипетий.

Все еще смотрю: Westworld будет с вами на каждом этапе пути — не забудьте подписаться здесь:

И настраивайтесь на премьеру 2-го сезона 9-го сезона.0003 Westworld Воскресенье, 22 апреля, на канале HBO.


1 / 15

Джон П. Джонсон/HBO.

Мир Дикого Запада (Сезон 2)

HBO снова надеется, что вы проигнорируете большую «Игру Престолов» дыру в расписании и вернетесь к научно-фантастической игре разума, которой является Мир Дикого Запада. Сериал, номинированный на премию «Эмми», с Эван Рэйчел Вуд в главных ролях и Тэнди Ньютон, 9 лет.0006 снова готов удивить вас своим вторым сезоном. До весенней премьеры 2018 года совершите путешествие в прошлое и вернитесь к девяти животрепещущим вопросам, которые у нас все еще есть о финале.


Горе быть поклонником «Мира Дикого Запада» в 2020 году, несмотря на то, насколько хорошим он может быть

  • «Мир Дикого Запада» начинался как лихорадочная мечта обо всех моих любимых вещах.
  • За годы, прошедшие после того первого почти безупречного сезона, мое отношение к сериалу изменилось по нескольким причинам.
  • Прежде всего, я все еще фанат «Мира Дикого Запада». Но, мальчик, это начинает истощать.
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

С того момента, как я увидел первый трейлер «Мира Дикого Запада» в 2016 году, я почувствовал, что погрузился в лихорадочный сон обо всех моих любимых вещах.

Уникальное сочетание жанров научной фантастики и вестерна было основано на художественном произведении (моя специальность, которую я совершенствовал, когда писал об «Игре престолов»), а также в топ-листах были Эван Рэйчел Вуд, Энтони Хопкинс и Нолан брат!

Посмотрите еще раз этот трейлер и скажите, можете ли вы догадаться, о чем, черт возьми, это шоу. Вы не можете. Я не в то время. Но я с головой нырнул в хаос. Я купил оригинальный фильм Майкла Крайтона и посмотрел его, чтобы подготовиться. Я получил первые четыре эпизода первого сезона в качестве пресс-секретарей и провел месяц, наблюдая и пересматривая их и рассказывая всем своим знакомым, что у них было , чтобы посмотреть это шоу, когда оно вышло.

Тедди и Долорес в первом сезоне «Мира Дикого Запада». Джон П. Джонсон/HBO

Четыре года спустя, после сотен часов страстного анализа и написания этого шоу, по моим прикидкам, весь мой любимый пыл превратился в нечто более сложное.

Хотя я по-прежнему называю себя преданным поклонником сериала, теперь я вижу свое путешествие как «Мир Дикого Запада», навязчивое, как американские горки взлетов и падений, тем более что каждый сезон вызывает все больше разногласий среди первоначальных фанатов. .

Первый сезон «Мира Дикого запада» по-прежнему остается одним из лучших телевизионных сезонов за последнее десятилетие

Дебютный сезон «Мира Дикого Запада» по праву заслужил огромную, навязчивую аудиторию. Поначалу привлекательность «Мира Дикого Запада» заключалась в том, что история буквально вылетала из тематического парка. Пилот начинается с узкого круга экспозиции, предоставленной зрителю: мы узнаем о «хозяевах», роботах, настолько хорошо спроектированных, что они неотличимы от людей, и о том, как эти хозяева живут внутри циклов повествования в тематическом парке, спроектированном так, чтобы выглядеть как Дикий Запад.

Нам также показывают (опять же, в узком подсюжете), как объект, управляемый людьми, контролирует хозяев и их рассказы, убирая тела роботов, подвергшихся насилию, прежде чем отправить их обратно для новых убийств и нападений. Есть таинственный человек по имени доктор Форд (которого играет загадочный Хопкинс), ужасный человек (Эд Харрис) без имени и со склонностью терроризировать хозяев, а затем, конечно же, сами хозяева.

Энтони Хопкинс в роли доктора Форда в первом сезоне «Мира Дикого запада». ГБО

Долорес (Вуд) представлена ​​​​как милая дочь владельца ранчо, невинный тип, который любит грубого хозяина-ковбоя Тедди (Джеймс Марсден). Нам сказали, что она самая старая ведущая в парке и что хозяева запрограммированы так, что не могут причинить вред ни одному живому существу, даже мухе.

Пилот раскрывает свою идею важным финальным кадром: Долорес убивает муху, безмятежно улыбаясь и глядя на «естественное великолепие» своего мира.

Когда вышел первый сезон, «Мир Дикого Запада» зарекомендовал себя как одно из лучших новых телевизионных шоу. Широкие перспективы «Мира Дикого Запада», снятого в штатах Юта и Аризона, контрастировали с красивым строгим дизайном объектов Делоса.

Композитор Рамин Джавади уже был восходящей звездой благодаря своей неизгладимой работе над «Игрой престолов», но теперь его набор трюков пополнился саундтреком к «Миру Дикого запада» и игриво великолепными фортепианными каверами на музыку Radiohead и Soundgarden и многим другим. .

Феликс и Мейв в первом сезоне «Мира Дикого Запада». Джон П. Джонсон/HBO

Эпизоды, следующие за пилотной версией, выдвинули на передний план другую ключевую ведущую, Мейв (Тэнди Ньютон), с ее собственной навязчиво красивой историей пробуждения. Круг информации стал больше, уменьшая масштаб, чтобы показать нам, как гости-люди, такие как Уильям (Джимми Симпсон) и Логан (Бен Барнс), прибыли в парк.

Потом начались теории.

«Мир Дикого Запада» научил свою аудиторию искать смысл в мельчайших деталях, что привело к громоздкому внешнему методу просмотра шоу

Reddit уже давно является центром фандомов. Отдельные шоу или франшизы нередко имеют свои собственные сабреддиты, такие как r / westworld, где можно делиться теориями, дискуссиями и новостями и обсуждать их.

«Мир Дикого Запада», по-видимому, был разработан для зоркого коллективного разума сабреддита, с мельчайшими деталями фона (такими как этикетка на молочном бидоне), подброшенными как подсказки поворота. Его соавтор Джонатан Нолан сам является Redditor и даже опубликовал эксклюзивные неиспользованные кадры из первого сезона в безобидном комментарии.

С прыжка фанаты «Мира Дикого Запада» попытались раскрыть перипетии грядущего сезона. И они сделали это с невероятным успехом.

Джимми Симпсон и Эд Харрис играют одного и того же персонажа, Уильяма, в «Мире Дикого запада». ГБО

Глава отдела программирования парка «Мир Дикого Запада» Бернард (Джеффри Райт) оказался хозяином, созданным Фордом в извращенной попытке вернуть к жизни своего старого напарника Арнольда. Самым большим поворотом во всем было то, что персонаж Харриса, таинственный Человек в черном, на самом деле был Уильямом, и что первый сезон показывал зрителям два разных временных периода, искусно соединенных вместе, чтобы они выглядели как единая непрерывная история.

Даже тогда отставать от фанатских теорий иногда было утомительно. Количество информации, содержащейся не только в шоу, но и в бонусном контенте «Мира Дикого Запада», например, на веб-сайте Delos Destinations, было ошеломляющим.

Пытаться первым обнаружить новое пасхальное яйцо на веб-сайте или раскрыть закодированное сообщение в шоу было волнующе. Это также было питательной средой для беспокойства и высокомерия. Что, если вы ошиблись? Что, если вы правильно поняли , , но ключевой элемент головоломки все еще отсутствует?

В этот момент вы, вероятно, спросите: «Почему бы… не расслабиться? Это просто телешоу». К сожалению, мой разум (или работа) работает иначе. И хотя, да, американские горки в первом сезоне фанатских теорий и ошибочности, а иногда и абсолютной правоты, были стрессовыми, это было, прежде всего, весело .

Форд в первом сезоне, 10 серии «Двухпалатный разум». ГБО

Финал первого сезона «Мира Дикого Запада» до сих пор остается одним из моих любимых телевизионных эпизодов, которые я видел за последнее десятилетие. Но дело не только в финале — темп и динамика первого сезона почти безупречны. История Мейв до сих пор вызывает у меня слезы, когда я пересматриваю серию эпизодов от «Противника» до «Хорошо темперированного клавира». Каждый раз, когда Хопкинс начинает новый монолог, меня бросает в дрожь. Партитура, сценарий, исполнение — все феноменально.

Было также забавно, что шоу было создано двумя очень вдумчивыми и внимательными к деталям людьми, такими как Нолан и Лиза Джой. Слушая, как они говорят об идеях шоу — и о том, как они заставляли аудиторию проводить параллели с реальным миром, а также осыпать умными пасхальными яйцами, — я всегда поднимал на новый уровень уважения их подход к телесценарию.

Во 2-м сезоне были более высокие максимумы, но более низкие минимумы

Вы когда-нибудь просыпались в час ночи, тихо доставали ноутбук и наушники, чтобы не разбудить мужа в квартире площадью 425 квадратных футов, садились на на диване, чтобы посмотреть полный спойлер, показывающий, что происходит во втором сезоне «Мира Дикого Запада», загруженный самим Ноланом, взволнованно просматривая настоящие новые кадры, а затем медленно, с ужасом осознавая, что вас РИК-РОЛИТ?! Ну, у меня есть.

Нолан и Джой, которые к тому времени поняли, что сабреддит «Мир Дикого Запада» был на шаг впереди их поворотов, пытались превзойти Reddit пользователей Reddit.

Я вижу в этом юмор. И мне почти некого винить, кроме себя, за то, что я подумал, что розыгрыш Нолана и Джой над фанатами «Мира Дикого Запада» на Reddit может быть правдой.

Но это был момент, когда мне пришлось отказаться от некоторого удовлетворения, которое я получил от того, что я был самопровозглашенным экспертом в этом шоу, и признать, что я был просто пассажиром в поездке, которую создавали Нолан и Джой — даже если это означало, что иногда в шутку выдергивают ковер у меня из-под ног.

Второй сезон начался очень хорошо. Снова этот круг информации расширился еще немного, открыв круг понимания. Мы узнали больше о , где находился Мир Дикого Запада. Мы впервые увидели другие парки, с Shogunworld и The Raj. Мы получили более глубокое понимание того, как Уильям взял на себя управление компанией Delos, а также корпоративных интересов в отношении гостей парка и сбора данных.

Но на этот раз вместо того, чтобы сплести два одновременных временных интервала, чтобы они выглядели как непрерывный сюжет, структура истории пошла вверх дном. С самого начала мы знали, что существует несколько временных рамок. Но мы смотрели на них с точки зрения Бернарда, хозяина, чей банк памяти был рассекречен и зашифрован.

Джеффри Райт и Вуд в роли Бернарда и Долорес во втором сезоне «Мира Дикого запада». Джон П. Джонсон/HBO

Путаницу усугубило появление Cradle, смоделированной версии реального мира. О, и тот факт, что актриса Тесса Томпсон не просто играла Шарлотту Хейл, но половину времени была Долорес, замаскированной в копии тела Шарлотты.

Мне удалось сохранить большую часть сцен, но только с большой электронной таблицей и еженедельными обновлениями массивной временной шкалы с описанием событий каждого эпизода.

Многие фанаты остались в полном замешательстве, причем не в приятном смысле. Вместо того, чтобы чувствовать себя воодушевленным вызовом распаковки каждой сцены, многие люди вскидывали руки и говорили: «Я больше не знаю, что происходит».

Однако не все сдались. Почти каждую неделю появлялась как минимум одна сцена, или монолог, или новая порция информации, которая снова и снова вызывала те же чувства, что и в первом сезоне.

Зан МакКларнон в роли Акечеты во втором сезоне «Мира Дикого запада». ГБО

Настоящим прорывом стал восьмой эпизод «Киксуя», который дал нам долгожданное понимание коренных народов в Мире Дикого Запада. Рассказанный почти полностью на лакота актером Заном МакКларноном (ведущего зовут Акчета), «Киксуя» был одним из самых захватывающих эпизодов «Мира Дикого Запада».

Он превзошел «Двухпалатный разум» с точки зрения построения мира, красоты и перезагрузки ожиданий того, как «Мир Дикого Запада» может построить себя в направлении безупречного повествования, управляемого персонажами.

Оглядываясь назад, возможно, планка была установлена ​​слишком высоко.

В третьем сезоне были свои взлеты и падения, но на этот раз он был скорее утомительным, чем веселым.

Третий сезон начался с некоторого волнения. Какие шутки придумают сценаристы на этот раз? Как будет выглядеть шоу без фона красиво построенных парков Делоса?

По мере того, как начинались новые эпизоды, я все больше и больше слышал от людей, которые говорили мне, что мои статьи — обычно в тандеме с репортажами автора Vanity Fair и профессионального подкастера «Мира Дикого запада» Джоанны Робинсон — были единственным, что поддерживало их интерес к сериалу. Другие признались мне, как будто я принял это на свой счет, что они сдались. Еще больше с раздражением спрашивали меня, стоит ли смотреть новый сезон.

Я не знал, что ответить. Я все еще не знаю. Я горячо верю в то, что люди сами выбирают, какие шоу или фильмы стоят их все более драгоценного времени. Идея сказать кому-то, что они должен смотреть шоу, которое меня напрягает. А если они ненавидят? Что, если они обвинят меня в том, что я зря потратил их время? Что, если я ошибаюсь? (Добро пожаловать в мой пропитанный тревогой мозг.)

Долорес в третьем сезоне «Мира Дикого Запада». ГБО

Не было возможности когда-либо перестать смотреть «Мир Дикого Запада», поэтому я не знал, что сказать людям, которые спрашивают, стоит ли им это делать. Мне понравилась первая серия эпизодов третьего сезона, и я с оптимизмом смотрел на вторую половину.

По пути я чувствовал прилив удовольствия и разочарования. В некоторых моментах это старое чувство ликования, вызванное «Миром Дикого Запада», возвращалось. Появление Ли Сайзмора, а затем открытие того, что он и Мейв были в симуляции, было восхитительно. Персонаж Аарона Пола, Калеб, стал долгожданным дополнением к уже феноменальному актерскому составу. Промежуточное раскрытие того, что Долорес скопировала себя вместо того, чтобы привести настоящих союзников-хозяев в реальный мир, было непредсказуемым и хорошо выполненным.

Мне, наверное, понравилось бы смотреть, как Харрис читает условия использования погодного приложения, так что видеть, как он проявляет свой талант в этом сезоне в роли Уильяма по нисходящей спирали, было чистой радостью (даже если Харрис не был слишком взволнован аркой своего персонажа) .

Харрис в роли Уильяма в третьем сезоне, шестой серии «Декогеренция». ГБО

Но больше всего в этом сезоне я заметил, как мое отношение удовольствия к стрессу стало инвертироваться. Шли недели, и я чувствовал давление, пытаясь выяснить, что именно происходит с каждым персонажем, какой может быть второстепенная история, какие забавные отсылки и пасхалки скрываются в каждом кадре.

В первые два сезона поиски и аналитические дни были волнующими и приносили удовлетворение. Но в этом сезоне я впервые иногда чувствовал себя глупо из-за того, что слишком много думал о некоторых сценах или сюжетных линиях. Персонажи, казалось, либо говорили расплывчато, либо преувеличивали свои планы. Мотивы были намеренно скрыты от нас, чтобы их раскрытие позже казалось откровением. Например, все планы Долорес и ее отношения с Калебом были излишне непрозрачны до самого последнего возможного момента.

Оглядываясь назад на этот сезон, я не могу сказать, играли ли со мной как со зрителем, когда дело доходило до определенных сюжетных ветвей, или я просто не должен был уделять этому пристальное внимание. Но если взять фразу из шоу: если вы не можете сказать, имеет ли это значение?

В любом случае, я чувствовал себя не в своей тарелке с сериалом, который когда-то удовлетворял все уровни моего экспертного телесмотрения.

Райт в роли Бернарда в финале третьего сезона «Мира Дикого запада». ГБО

Привлекательная поэзия первого сезона и более поздних эпизодов, таких как «Киксуя», где-то потерялась для меня по пути. Опять же, не сказать, что я думал, что весь сезон был утомительным, или что я постоянно ошибался. Хотя я все еще чувствовал связь с персонажами и делал приятные открытия по мере продвижения сезона, в формуле чего-то не хватало.

Возможно, это не вина сериала, но, как и многие фанаты, я чувствую себя истощенным

Моя усталость от сериала исходит из многих источников, как внешних, так и внутренних. Мы имели дело с видением мира Ноланом и Джой в 2058 году. Не их вина, что наш реальный мир начал трещать по и без того натянутым швам как раз тогда, когда начался третий сезон «Мира Дикого Запада». Но это совпадение, вероятно, способствовало ощущению стресса, а не возбуждения, с каждым новым эпизодом.

В 2020 году все больше людей ходят с мозгами, которые уже напоминают выжатые губки, и «Мир Дикого Запада» грозит им дополнительным сжатием. Шоу дебютировало, когда рост напряженной престижной драмы был еще на пике — время, когда это приветствовалось. Теперь, эскапист, контент для хорошего самочувствия имеет свой момент, и на то есть веская причина.

Долорес в финале третьего сезона «Мира Дикого Запада». ГБО

Так что, если я собираюсь потратить умственные способности на такое шоу, как «Мир Дикого Запада», мои ожидания отдачи будут намного выше. Я хочу, чтобы в ответе было качество первого сезона, когда мелкие детали и откровения складывались в более глубокую арку характера. Я хочу, чтобы мое отношение удовольствия к стрессу вернулось к тому, что было раньше.

Я еще не закончил «Мир Дикого Запада», ни в коем случае. Они заманили меня с самого начала, и я держу себя на крючке. Я по-прежнему предпочитаю изучать философию Джоя и Нолана об искусственном интеллекте, будущем, технологиях и случайных отсылках к истории искусства, чем почти любой другой шоураннер, работающий прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *