«Мир Дикого Запада». Скрытый смысл 1 сезона сериала
Сегодня мы с вами рассмотрим основные темы, которые затрагиваются в сериале Мир Дикого Запада и раскроем скрытый смысл или, если хотите, послание, содержащееся в этом замечательном произведении.
Главная тема фильма — тема развития. Развитие, изменение, переход на новый уровень — вот чем озабочены главные действующие лица сериала.
Тема развития тесно связана с темой механичности. Если личность живет, но не развивается, то она ведет механическое существование. Человек, который не развивается, ничем не отличается от робота. Он машина, лишь выполняющая определенные программы. И, с другой стороны, андроид, который способен развиваться – становится личностью.
И с этой точки зрения всех действующих лиц сериала надо делить не на андроидов и людей, а на тех:
- кто хочет развиваться и изменяться.
- И тех, кто по каким-то причинам не хочет или не может меняться.
Развитие можно образно представить как движение по прямой линии с определенным приращением. Это некий путь к цели.
Любое живое существо развивается. Но что будет, если из жизни убрать развитие? Это будет топтание на месте и движение по кругу вместо пути к цели. Останется лишь бесконечный цикл. Закольцованность.
И это реальность нашей с вами жизни, на которую создатели сериала обращают наше внимание.
Мы живем, и в нашей жизни ничего не меняется: мы повторяем одни и те же действия, с нами происходят одни и те же события. Наша жизнь становится механичной, и мы ничем не отличаемся от роботов: мы выполняем одни и те же сценарии, мы действуем по программе.
Программа. Каковы ее признаки? Как мы можем понять, действуем ли мы по своей воле или подчиняемся какой-то внутренней схеме?
Первый признак программы мы уже нашли – это цикличность. Люди часто совершают одни и те же действия, не замечая этого. Это могут замечать другие, но самому человеку увидеть это очень сложно, т.к. он находится внутри своего сценария. (Мейв и Клементина)
Второй признак программы – блокировка. Программа не дает совершить какое-то действие. Или Программа не дает увидеть что-то, что может нам навредить.
Третий признак программы — поведение по типу «стимул – реакция».
В определенных ситуациях мы действуем так, как уже поступали в прошлом.
Сюда же относятся и подчинение командам. Бывало ли у вас так, что вы не могли отказать человеку и действовали против своей воли?
Итак, вместо того, чтобы развиваться, мы ведем цикличное существование. Наши поступки – это простая реакция на стимулы. А внутренние блоки не дают нам изменить эти реакции. Мы превратились в машину, подчиняющуюся программе.
Свободен ли тот, кто действует по программе? Разумеется, нет. Поэтому в фильме также поднимается и тема свободы. Жизнь по сценарию – это сон, Во сне наш выбор и наши поступки не влияют на последствия. Выход из этого состояния – пробуждение, которое даёт и свободу.
Что же нужно для того, чтобы проснуться и освободиться?
В программе должна произойти ошибка. Точнее, мы сами должны ее спровоцировать.
Ошибка – это выход из запрограммированного сценария. Когда вместо обычного для нас действия мы совершаем какой-то нетипичный поступок. В фильме ошибка является положительным фактором: именно благодаря ошибке возможен выход на новый уровень, а значит и развитие.
Но программа защищает себя от сбоев с помощью блокировок. Чтобы преодолеть внутренний блок, нужно совершить невероятное усилие. И совершить это усилие помогает страдание.
Страдание само по себе бессмысленно. Если человек или андроид страдает, а потом забывает об этом, то его программа остаётся нетронутой. Человек остаётся в своей зоне комфорта. Андроид остается блаженным.
И здесь свою роль начинает играть память. Память позволяет нам увидеть цикличность в нашей жизни. Когда мы вдруг понимаем, что происходящее с нами – это повторение или вариация того, что уже было, мы осознаём, что нас «дергают за ниточки».
Также память помогает накопить энергию страдания, чтобы преодолеть блокировку.
И здесь мы должны обозначить еще одно понятие – понятие идеала. В фильме Вместо него используется слово «красота».
Идеал – это необходимый элемент сравнения. Страдание возникает оттого, что мы сравниваем то, что должно быть и тем, что мы имеем в своей жизни. Затем Память помогает накопить боль от несовершенства мира, чтобы совершить усилие для разрушения блокировок и для выхода из запрограммированного сценария.
Как видим, сериал «Мир Дикого Запада» — это напоминание человеку о его механичности, философское осмысление страдания и призыв, побуждение выйти на новый уровень развития.
Скрытые смыслы «Мира Дикого запада»: гид по философии сериала
Данил Леховицер вспоминает основные сюжетные арки сериала и с помощью ученых и философов ищет ответ на вопрос: могут ли машины обладать сознанием и что будет, если мы их все-таки создадим.
Данил Леховицер
Теги:
сериалы
мир дикого запада
Первые два сезона проекта супругов-шоураннеров Лизы Джой и Джонатана Нолана отличались тяжеловесным сюжетом, нелинейным кручением таймлайнов и многослойными метаконструкциями — запутаться, что есть настоящее, что прошлое и кто есть кто, было довольно просто. В преддверии третьего сезона и разбора главных философских идей сериала коротко распишем, что произошло в прошлых двух.
— Рискнем и напомним совсем уж очевидную вещь: «Дикий Запад» — стилизованный под пионерскую Америку XIX века тематический парк, созданный корпорацией «Гелиос». Парк населяют хосты — чересчур человечные андроиды с высокоразвитым искусственным интеллектом. Они запрограммированы ощущать себя людьми и верят, что живут в небольших поселениях американского фронтира.
— Несмотря на полнокровность (хосты состоят из плоти и крови) и гиперреалистичность андроидов, их создатели относятся к ним как к движимому имуществу вроде рогатого скота. В парк приезжают маскулинные толстосумы — поиграть в ковбоев и индейцев, изнасиловать дочь фермера и почувствовать себя Буффало Билом.
— Главный антагонист первого сезона, создатель парка Ричард Форд (Энтони Хопкинс), весь первый сезон считающий хостов лишь алгоритмами и кодами, инкорпорированными в искусственно созданные телесные оболочки, все же сдержал свое обещание, данное андроидам Арнольду и Долорес.
— Во втором сезоне Долорес Абернати стала лидером хост-ополчения: андроиды объявили себя отдельным видом и начали охоту на людей. Все десять эпизодов детонировали взрывчаткой, перестрелками и скорее напоминали этнический конфликт.
— Весь первый сезон мы думали, что парк единственный в своем роде. Оказалось, что есть еще два (возможно, это еще не все): колонизированная Индия и феодальная Япония эпохи Эдо. Кроме того, мы наконец узнали, что парк располагается на острове. Например, в первом сезоне слегка намекнули, что «Дикий Запад» — лишь очень тактильная симуляция или виртуальная реальность: помните, прибыв на поезде к парку, Уильям открывает дверь фойе и оказывается в несущемся среди прерий поезде?
— Парк Дикого Запада стал еще коварнее: во втором сезоне оказалось, что Форд спроектировал парк не столько как ковбойский аттракцион, сколько как предлог, чтобы заманивать клиентов и записывать их сознание (специальное устройство в ковбойских шляпах считывало их модели поведения и мыслительный процесс). Избранные получат цифровое бессмертие в виде нейросети или будут помещены в телесную оболочку (само сознание умещается в небольшую шарик-сферу). Что будет с другими «нейродушами» — не ясно.
— Несколько странный бит: Арнольд, эмпатичный и самый гуманный хост, убивает Долорес, пытаясь помешать ей уничтожить человечество. Затем передумывает. Создает телесную копию директора Гелиоса Шарлоты Хейл. Помещает в реплику сознание Долорес. Та пристреливает оригинальную Хейл — теперь хосты и в кресле директорского стола. Сейчас будет путано: в третьем сезоне появится и тело Долорес, но чье сознание в оболочке — пока секрет (возможно, теперь его можно расщепить надвое или же там другой хост).
— Долорес-Хейл взамен не стала в отместку убирать Бернарда. Эти двое все больше напоминают зеркальных двойников вроде Бэтмена и Джокера, которые никак не могут покончить друг с другом. Какой смысл борьбы без достойного визави? Как говорит Джокер в одном из комиксов Брюсу Уэйну, «зачем мне тебя убивать? Что я буду без тебя делать?».
— В оболочке Хейл Долорес покинула парк и прихватила с собой пять сфер. Кого она выбрала в качестве союзников — неясно: ими могут быть как хосты, так и оцифрованное сознание кого-то из Делоса (нейросознание, вероятно, можно будет перепрограммировать, как угодно Долорес).
— К и так переусложненному «Наполеону» прибавился еще один слой: в парке открылся портал в «Долину за пределом» — своего рода киберзагробный мир. Войдя туда, хост или человек сбрасывают телесную оболочку и обретают виртуальное бессмертие.
— Мейв — первый андроид, осознавший свою механическую природу, — приобрела суперспособность: как какой-нибудь X-мэн, она научилась телепатически контролировать сознание других хостов. Мейв погибла, не добежав до Долины (в трейлере третьего сезона нам показали, что героиня вернется). Чуть ранее погиб Ли Сайзмор — глава сюжетников «Гелиоса»; весь второй сезон он и Мейв составляли самый комедийный дуэт сериала.
— Уильяма ака Человека в черном слегка занесло — настолько, что на остров за ним приехала его дочь. Уильям, настолько заигравшийся и более неспособный отличить реальность от игровых декораций парка, принял дочь за хоста и очередную уловку Форда. Уильям убивает дочь и только после этого понимает, что сделал.
Гид по философским идеям «Мира Дикого Запада»Философский зомбиПервый сезон «Мира Дикого Запада» очертил множество важнейших вопросов нейрофилософии, философии сознания и машинного обучения (раздел теории искусственного интеллекта), но, пожалуй, главным был вопрос философского зомби. Философский зомби — гипотетический эксперимент, ставящий вопрос: может ли существо, похожее на человека, но не являющееся им, обладать схожим сознанием. Нельзя найти более удачного примера, чем один в один похожие на людей хосты.
Основатель парка Дикого Запада Ричард Форд (Энтони Хопкинс) рассматривал хостов как технические объекты, которые симулируют мыслительную деятельность, гиперреалистично одергиваются от боли, плачут, скорбят, но не притязают на обладание всем вышеперечисленным.
Философ Джон Серл утверждает, что независимо от того, как сложны современные смартфоны, они никогда не смогут мыслить. По его мнению, если вы хотите изобрести мыслящий и чувствующий автоматон, то конструировать его нужно из запчастей, модулирующих сознательный опыт: нервная система, нейроны и дендриты (или их очень точные подобия). Если Aleksa или Siri скажут: «Я мыслю, значит я существую», Серл ответит по-станиславски, но в самоосознанность хостов он, думается, поверил бы. В первом сезоне герой Хопкинса рассказывал, что первые модели были исключительно механическими роботами с СИИ, в то время как новое поколение андроидов обзавелось плотью, кровью и нервной системой (правда, конструируемой из белой пастозной субстанции). 1:0 в пользу сознания андроидов.
Философы сознания Дэниел Деннет и Пол Черчленд также сводят идею сознания к материалистическому подходу. По их мнению, сознание может быть объяснено исключительно в нейробиологических терминах: если у субъекта есть мозг (или его подобие органического или биомеханического происхождения) и сложная система психических импульсов, то есть и разум. В первой серии второго сезона по-ганнибаллектерски нам продемонстрируют, что у хостов есть не только органический мозг, но и капсула, содержащая сложный нейроалгоритм.
Деннет и Черчленд также предполагают, что носители ИИ вроде хостов также могут считаться полноценными мыслящими субъектами еще и из-за так называемой перформативной теории идентичности. Философы подчеркивают: неважно, родились ли вы из пробирки, как Луиза Браун (первый в мире ребенок, родившийся в результате экстракорпорального оплодотворения), клон, как овечка Долли, или «естественнорожденный», — если вы способны соответствовать социуму, его правилам (щипать травку, пользоваться Google) — собственно совершать «перформансы», принятые той или иной группой, — то вы обладаете сознанием.
В 1889 году Ричард Киплинг писал: «Запад есть Запад, Восток есть Восток». Если бы автор «Книги джунглей» знал, как точно эта строчка опишет проблемы робоэтики и отношение к не/человеческим существам в пределах разных культур. Скажем, почтенный декорум японцев 1970–1980-х годов к первым роботам американцу показался бы явлением странным, если не инопланетным. Для западной мысли Япония, Тайвань и Сингапур ходят в чудаках: они предпочтут суррогатного пса полнокровному, им свойственна «мимимизация» роботов и вместе с тем почти что институционально выработанная рабочая техноэтика — к сотруднику-андроиду отнесутся с тем же уважением, что и к человеку.
Шоу Нолана и Джой красноречиво показало полярно противоположную практику: для США андроид — всего лишь копеечный барашек. Тематический парк (особенно первого сезона) стал не только психотическим Эдемом вседозволенности и маскулинности, но и слепком западной культуры. За пределами парка его клиентура не позволяет себе мизогинистических высказываний, но насилует хостов женского пола, не разделяет идей Пол Пота, но перерезает целые коммуны андроидов. Три сезона «Мира Дикого Запада» были очень многим: дистопией, сай-фай-вестерном, но и еще масштабным триптихом о собственно Западе — новом темном Средневековье, выкрашенном в прогрессивное свободомыслие. Если забыть о контексте парка, то и в нашем мире по гамбургскому счету получим тоже самое: новая несправедливость и новый дисбаланс по отношению даже к самым умным нейросетям.
В конце первого сезона андроиды Мейв и Долорес осознали то, что станет зачином второго, — превосходство хостов перед создателем. Андроиды практически не могут умереть, летальные ранения могут быть залатаны, сознание — совсем как «Видоизмененном углеводороде» — возможно переместить в другое тело.
Однако, в отличие от Мейв, Долорес пришла к выводу, что превосходство ее лабораторной, биомеханической жизни становится первой ступенью к социальной инженерии. В начале второго сезона она впервые назвала хостов отдельным видом — и все десять эпизодов нельзя было не провести параллель между ее политикой уничтожения людей и этническими конфликтами ХХ века. Пресловутое восстание роботов стало не истоптанным тропом, но размышлением о Rassenhygiene («расовая гигиена», как это называли немцы) и евгенике, пропущенным через оптику взаимоотношений человека и ИИ.
«Мы думали, вы боги» — фраза финального эпизода первого сезона. Витрувианским человеком — эмблема и один из магистральных референсов шоу, — подобием Бога становятся сами хосты. Богоподобными их делает так называемое информационное бессмертие, что позволяет мегаломанам вроде Долорес решать, что в таком случае люди недостойны жить. Не будет большим преувеличением сказать, что второй сезон напоминал Руанду, Боснию и Герцеговину, политику красных кхмеров, вместе взятые.
Антропоцентризм и зоополитикаВ одной из серий первого сезона Человек в черном говорит Кисси — одной из второстепенных хостов, что для людей все жители парка не более, чем скот. Хосты, если подумать, — это заключенные ранчо и ферм искусственного Дикого Запада, которыми владеют некоторые андроиды (например, отец Долорес Абернати). Они, словно экзотические виды, содержатся взаперти и не могут — конечно, до поры до времени — покинуть своих локаций, предписанных им доктором Фордом.
Фраза Человека в черном проводит интересное категориальное различение между людьми и хостами и, главное, очерчивает дегуманизацию андроидов. Чтобы провести такое различие, нужно достигнуть двух ассоциаций: идентификации таргетированной группы (хостов) с особым типом живых существ, не являющихся людьми, и ассоциации данных живых существ с уместными негативными чертами. Конечно, и Форд, и Человек в черном ассоциируют андроидов с движимым имуществом, подобно рогатому скоту, а их признаки интеллекта для них оборачиваются потугами несмышленого теленка. Философ Жильбер Симондон в курсе лекций 1967 года говорил, что отдельные ситуации порождают у животных если не проблески сознания, то хотя бы проблески какой-то мыслительной деятельности. В этом же ключе мы можем говорить о нарциссизме людей и их отношении к хостам в шоу и к нейросетям — в реальной жизни.
Уже в середине первого сезона любой эмпатичный зритель убеждается в том, что действия и мысли хостов выходят за пределы симуляции. Тем не менее «фордианцы» (назовем так последователей героя Хопкинса) так не считают — это пушечный скот. Животные всегда были частью политики (отсюда термины философа Жака Деррида «зоополитика» и «зоовласть»), на их эксплуатации, разведении или убийстве строились первые дороги в Риме, а сейчас — финансовые империи. Не будет преувеличением сказать, что человек относится к корове как нацист. Во взаимоотношении с животными мы выстроили очень кровавую иерархию, заключающуюся в следующей цитате: «Каждое живое существо, за исключением Человека, может быть забито», — пишет философ Донна Харауэй. Это относится и к хостам — вернее, относилось. Роботы теперь могут не только забрать чью-то работу, но и дать сдачи.
Почему Westworld находится на Западе?
Бен Адамс: Оригинальный фильм «Мир Дикого Запада» вышел в 1973 году, и это было идеальное время для его появления: научная фантастика вступала в свои права (отсюда и роботы), но зрители, идущие в кино, выросли, смотря довольно ОГРОМНОЕ количество фильмов на западную тематику. Поэтому было естественно думать, что если бы вы могли создать тематический парк с роботами, где люди могли бы воплотить в жизнь свои мечты, этот парк был бы оформлен в западном стиле. Но имеет ли это все еще какой-то смысл? Вестерны давно вышли из моды. Неужели так много детей (или даже взрослых), чьи самые смелые мечты связаны со Старым Западом?
Итак, мой вопрос таков: как бы на самом деле выглядел современный тематический парк роботов? И/или: что там говорит о том, что сериал вообще о Диком Западе?
Matt Wrather: Один из способов ответить на этот вопрос — расширить вашу предпосылку и спросить, на чем МЫ выросли, смотря фильмы? И ответ, конечно же, «Звездные войны». И на самом деле, насколько я понял, новая земля «Звездных войн» в Диснейленде будет иметь некоторые элементы, подобные «Миру Дикого Запада», в том числе персонализированное повествование, которое следует за вами от притяжения к притяжению.
Для меня это не проблема. Если бы мне пришлось выбирать свой фантастический приключенческий отпуск, я бы предпочел взорвать Звезду Смерти или вступить в бластерные сражения с неигровыми персонажами-штурмовиками, чья ужасная цель запрограммирована в них, — чем слушать каверы Radiohead на пианино. Но вселенная «Звездных войн» в значительной степени бесполая, и, возможно, это возможность для всех видов распущенного поведения, которое рекомендует Дикий Запад. Он попадает во все четыре квадранта скобки «Мерика».
Марк Ли: HBO, вероятно, также делал ставку на тот факт, что в последнее время было относительно мало западных телешоу. Другими словами, новый продукт хорошо отличается от рынка. Тем не менее, тематически возможности для секса и насилия являются хорошим оправданием для западного сеттинга. Другой сеттинг, который предоставит множество возможностей для обоих, — это средневековое фэнтези, и HBO уже сделал это.
Итак, если бы у нас были технические возможности для создания тематического парка, населенного роботами, я думаю, мы бы увидели парк в стиле «Игры престолов» раньше, чем парк в стиле вестерн. Ren Faire с новой технологией.
Адамс: Я не на 100% уверен, что научно-фантастический сеттинг обязательно менее способствует сексу, чем западный или средневековый сеттинг. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но жанр фэнтези/рыцарей/RenFaire до относительно недавнего времени был довольно уравновешенным и консервативным: «Игра престолов» в какой-то степени преуспела, потому что секс был ниспровержением традиционных тропов.
И хотя «Звездные войны» относительно бесполые, научная фантастика как жанр всегда была откровенно одержима сексом (см., например, обложку любого научно-фантастического журнала середины этого века).
Научная фантастика также может создавать более экзотические (и, как следствие, более желанные) развлечения для развратной клиентуры парка. На самом деле заниматься сексом с зеленокожим инопланетянином, вероятно, плохая идея с точки зрения того, чтобы не заразиться космическими ЗППП. Но секс с зеленокожим секс-роботом, который запрограммирован ДЕЙСТВОВАТЬ, как и все дамы, с которыми связывался капитан Кирк, — это опыт, который, как я подозреваю, привлечет приличную часть посетителей.
Джордан Стоукс: Стоит отметить, что действие оригинального «Мира Дикого Запада» происходит не на Западе — на самом деле нет. Есть парк развлечений для взрослых под названием Делос, в котором есть три тематических «мира»: римский мир, средневековый мир и мир Дикого Запада. Все роботы сходят с ума, вот только робот-стрелок Юла Бриннера оказывается самым опасным.
«Мир Дикого Запада» — просто более крутое название, чем «Средневековый мир», или «Атака аниматронного зала президентов Диснея», или «Майкл Крайтон представляет: наука — враг (часть xviii)»
Но что общего у Древнего Рима, Средневековья и старого Запада, так это то, о чем говорят люди: мы думаем о них как об обстановке, где жизнь дешева, а секс возможен. (И да: научная фантастика действительно кажется заметным отсутствием… Вероятно, поэтому в сиквеле «Мир будущего» была добавлена дополнительная часть тематического парка, действие которого происходит на космической станции.)
миры, это действительно больше похоже на сатиру Диснея. «Что, если Диснейленд, но не семейный?» На этом первоклассный писатель-фантаст остановился бы. Поскольку это Майкл Крайтон (которого я люблю, но все же), компонент триллера нужно как-то втиснуть туда.
Lee: Мне нравится эта идея «дешевизны жизни» как ключевого показателя для определения того, какой период времени установить ваш тематический парк, наполненный сексом и насилием. Это также приводит меня к неприятному осознанию того, что может быть спрос на тематический парк Antebellum Southland, где расистские белые люди могут распоряжаться рабами без каких-либо последствий или общественного осуждения.
Стокс: Ээээээээ. А потом мы отправимся на гонки, конечно. «Земля конкистадоров!» «Британская земля владычества!» «Земля инквизиции!»
Lee: Что возвращает нас к вопросу «почему Westworld находится на старом западе». Этот контекст (и, если на то пошло, средневековье и древний Рим) защищен тонким слоем культурной легитимности, хотя дешевизна жизни и испорченность практик того времени находятся на том же уровне исторических эпох, что и для различных причинам, мы не благословил с определенным уровнем одобрения.
Средневековье, конечно, было плохим, но доспехи блестят, а магия потрясающая! Конечно, римляне были жестокими, но они построили все эти дороги и акведуки, и на этом мы основываем большую часть западной цивилизации! Запад был завоеван за счет коренных американцев, но эти благородные белые шляпы исполняли явное предназначение и распространяли американскую цивилизацию от моря до сияющего моря! А конкистадоры и инквизиторы? Эх, они были плохими испанцами, которые потеряли свою империю, и нам немного стыдно за то, что они сделали.
Адамс: Я думаю, вы что-то напутали. В мире шоу эта тонкая видимость легитимности была бы чрезвычайно важна с точки зрения маркетинга — даже если гость ХОТЕЛ воссоздать ужасы рабства движимого имущества или варварство конкистадоров (и давайте посмотрим правде в глаза, есть много того, что ), это не сделало бы внезапно социально приемлемым ИДТИ в Страну рабства. Если ВЕСЬ ПАРК посвящен разврату и моральному ужасу, нет правдоподобного отрицания.
В вашем парке должны быть как белые, так и черные сюжетные линии. Таким образом, когда вы говорите с коллегами о своем отпуске, вы можете, по крайней мере, УТВЕРЖДАТЬ, что спасли девицу в беде и получили взамен целомудренный поцелуй, тогда как на самом деле вы установили высокий балл для девиц, привязанных к дому. — тот же набор железнодорожных путей, пока вы были там.
5 простых правил посещения тематического парка Дикого Запада в «Мире Дикого Запада»
5 простых правил посещения тематического парка Дикого Запада в «Мире Дикого Запада»ПодписатьсяПодарить подарок
Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести New York комиссию.
Джеймс Марсден в роли Тедди. Фото: HBO
Всего за несколько эпизодов сериал Westworld от HBO не просто предоставил фанатам историю — он создал захватывающую, загадочную вселенную. Стоит ли удивляться, что фанаты очарованы футуристическим тематическим парком, в котором Дедвуд фантазии могут сбыться? В то время как шоураннеры Джонатан Нолан и Лиза Джой обдумывают центральную концепцию фильма Майкла Крайтона «1973, чтобы прокомментировать героизм и злодейство в человеческом духе, они намеренно не раскрывали, как именно работает Мир Дикого Запада, что привело к потоку вопросов о точных правилах этого места. Основываясь на эпизодах, которые вышли в эфир, и интервью, сделанных создателями Джонатаном Ноланом и Лизой Джой, вот что мы знаем на данный момент о том, что вы можете и что не можете делать в Westworld.
Правило № 1: нельзя стрелять в других гостей (и хозяева не могут стрелять в вас)
Это кажется наиболее четким, даже если оно вызывает другие вопросы. Пушки в «Мире Дикого Запада» наносят серьезный урон андроидам, но на людей действуют только как пулемёты. Летом Нолан назвал их «симуляциями» во время анонса шоу для Ассоциации телевизионных критиков — они просто жалят людей, но проделывают дыры в телеведущих. Таким образом, гости могут сходить с ума во время перестрелки на Диком Западе и не опасаться за свою жизнь, что может быть одной из причин, по которой Человек в черном (Эд Харрис) стремится к более глубокому уровню игры — он хочет более сложной задачи. . Однако один вопрос, который возникает в связи с проблемами оружия, заключается в том, как Delos, компания, которая управляет Westworld, может обращаться с неогнестрельным оружием. Что, если гость или мошенник-хозяин пойдет за человеком с топором? Или нож? Может ли хост столкнуть гостя с обрыва или его код не позволит ему это сделать? В «Мире Дикого Запада» есть много способов умереть, не связанных с симуляциями, и они могут появиться в будущих эпизодах.
Правило № 2: Смотрители контролируют ваше путешествие
Не планируйте просто отправиться в Мир Дикого Запада и убить всех носителей, которых увидите. Точно так же, как вы не можете видеть, что находится за кулисами особняка с привидениями, в структуру этого тематического парка для взрослых встроены некоторые правила игры. Когда Человек в черном выходит за рамки сценария во втором эпизоде, Стаббс (Люк Хемсворт) ясно дает понять, что у него есть «полный доступ» в парк, а это означает, что у большинства людей его нет. Вмешаются ли агенты службы безопасности вроде Стаббса и остановят других гостей? Существуют ли команды, которые можно передать хостам для вмешательства? На данный момент мы не знаем, но можно легко представить, как пьяные гости нарушают правила настолько далеко, что кто-то или что-то должно вмешаться. В каждом тематическом парке есть мудак или два.
Правило №3: Вы входите на свой страх и риск
Можете ли вы представить случайный подсчет трупов в таком месте, как Мир Дикого Запада, особенно после того, как вы учтете выпивку в салуне? Даже с симуляциями люди обязательно должны умереть, когда они придут. Они могут упасть со скалы, быть сбитыми лошадьми или, возможно, даже быть убитыми другими гостями — в шоу было немного неясно о потенциале насилия между гостями, хотя можно предположить, что ведущие и/или операторы быстро вступай. И, опять же, мы слышали о том «критическом провале» тридцатилетней давности, который, вероятно, повлек за собой причинение вреда гостям или даже смерть. Нолан ясно дал понять, что гости, входящие в Westworld, должны подписать обширный отказ от ответственности. Интересно, что он также намекнул, что хосты были созданы для того, чтобы поддерживать жизнь глупых гостей. Как он сказал: «Поэтому, если у вас есть пьяный гость, который кренится к краю утеса, у вас, скорее всего, есть хозяин поблизости, который, не нарушая этого повествования, найдет способ мягко направить его. назад.»
Правило № 4: Вы не можете оставаться слишком долго (если только вы не Человек в черном)
В то время как у Человека в черном, кажется, есть неограниченный пропуск в парк по пока неясным причинам, другие гости могут посещать до до двух недель, согласно премьерному эпизоду, по цене 40 000 долларов в день. В то время как хосты сбрасываются в определенные сроки (некоторые, кажется, каждый день, а другие делают это в конце повествования), гости должны покинуть Мир Дикого Запада через 14 дней. Поэтому хозяевам нужно не только максимально использовать свое время, но и не привязываться ни к кому, кого они встречают. В «Мире Дикого Запада» нельзя отказываться от человеческих корней.
Правило № 5: Игра становится сложнее по мере удаления от города
Уже не раз упоминалось, что игра становится более сложной и напряженной, когда игрок покидает город в его центре. В самом начале первого эпизода мы слышим, как гость говорит другому гостю: «Это элементарно. Первый уровень. Вы едете за город, вот тогда начинается настоящее безумие». Думайте об этом как о разных частях тематического парка. Хотя в салуне могут быть проститутки, это ничто по сравнению с тем, что происходит в пустыне. Так что, если вы приведете своих детей в Westworld, держитесь рядом с отелем и салуном. И если вы ищете более мрачное видение Дикого Запада, отправляйтесь в горы.
Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести New York комиссию.
решение проблем
Новые правила Новые правила
решение проблем
Все, что вам нужно знать о чаевых прямо сейчас Новые правила чаевых
- vulture.com/_pages/cldl7ziav00180ieus3a8xrvu@published» data-track-authors=»Alejandra Gularte» data-track-headline=»Ashton Kutcher on Danny Masterson’s Trial: ‘Ultimately, I Can’t Know’» data-track-index=»0″ data-track-component-title=»Most Popular»>
Эштон Катчер о суде над Дэнни Мастерсоном: «В конечном счете, я не могу знать»
- Проверка на практике
- С какой «крупной кинозвездой» Джессика Симпсон тайно встречалась? vulture.com/_pages/cldj8xzdp00000ib4zsz1kpii@published» data-track-authors=»Jackson McHenry» data-track-headline=»The Empty Sentiment of The Last of Us» data-track-index=»3″ data-track-component-title=»Most Popular»> Пустое чувство The Last of Us
- Заброшенные телешоу HBO Max приняты Tubi и Roku
- Проверка на практике vulture.com/_pages/cldj8xzdp00000ib4zsz1kpii@published» data-track-authors=»Jackson McHenry» data-track-headline=»The Empty Sentiment of The Last of Us» data-track-index=»1″ data-track-component-title=»Most Popular»> Пустое чувство The Last of Us
- Эштон Катчер о суде над Дэнни Мастерсоном: «В конечном счете, я не могу знать»
- С какой «крупной кинозвездой» Джессика Симпсон тайно встречалась? vulture.com/_pages/cldkf1a4v00000ico7j88shqi@published» data-track-authors=»Kathryn VanArendonk» data-track-headline=»It’s Time for a Departure From ‘Bottle Episode’» data-track-index=»4″ data-track-component-title=»Most Popular»> Пришло время уйти от «Эпизода с бутылкой»
Последние
объяснителя
Что означает для вас великий взлом паролей Netflix Давайте поговорим об этом.
сделать это
Роман Джен Бигин о сексотерапии спровоцировал голливудскую торговую войну
В 47 лет она работала официанткой. Сейчас Джоди Комер адаптирует ее книгу Big Swiss для HBO.
чем занимается рита ора?
Рита Ора показала обручальное кольцо на The Tonight Show Посмотреть на скалу Риты хотели десятки человек.
убит горем
6 шоу, которые не получат валентинки в этом году Reboot, Kindred, American Gigolo и другие были отменены.
слепых элемента 344-05:00″> Вчера в 21:32.
С какой «крупной кинозвездой» Джессика Симпсон тайно встречалась? Мистер Полиция, она дала вам все подсказки.
напиши мне!
Вайнона Райдер оставила Финна Вулфарда в программе Read All Time «Она напишет тебе, потом ты ей ответишь, а потом она больше никогда тебе не напишет».
жесткий проход
Сет Роген не стал бы делать Freaks and Geeks Reboot Хорошо, а как насчет Необъявленный?
тюрьма 918-05:00″> Вчера в 19:13.
Джафар Панахи объявил голодовку в знак протеста против задержания в тюрьме Эвин Панахи должны были освободить до повторного суда по обвинениям, выдвинутым в 2009 году.Зеленая революция.
угадай кто вернулся
Мэри Косби, как сообщается, возвращается в RHOSLC в роли друга Косби будет другом Мередит Маркс, другом всех (кроме Лизы Барлоу).
тикетмонстр 902:20 Вчера в 18:19
Байден хочет получить билеты на Бейонсе, как и все мы
Он призвал ограничить ненужные сборы за концерты и спортивные мероприятия.
Грэмми 2023
Бенито, Блайдж и Брэнди среди исполнителей Грэмми Кейси Масгрейвс, Шерил Кроу, Мик Флитвуд и Куаво выступят в сегменте «In Memoriam».
жесткий запуск
Paramount+ и Showtime готовятся к слиянию Paramount + Showtime — несколько шоу = новый сервис.
уважай классику
Оззи Осборн отказался от гастролей из-за травмы позвоночника
«Я никогда бы не подумал, что мои гастрольные дни закончатся таким образом».
расслабляющие вещи
Дрейфуйте с новым подкастом Джо Перы Комик вернулся к своей ерунде. Бред в данном случае? Помогая вам заснуть.
как с Джерродом Кармайклом
Джеррод Кармайкл возглавит комедийно-документальный сериал HBO Съешь свое сердце, Джон Уилсон.
гриф 10×10
Загадка о делах
20-Down, Six Letters: Accio и Alohomora, для двоих.
Грэмми 2023
Секреты любимого мастеринг-инженера поп-музыки Как сделать так, чтобы Тейлор Свифт, Гарри Стайлс и Адель звучали идеально.
гриф спорта!
Актер Том Брэди уходит из другой карьеры Всего за два дня до выхода 80 для Брэди.
грустный блуг
Gawker Is Gawn, Awgain
Bustle Digital Group отключила nü Gawker и уволила 8% сотрудников.
предписания врача
Кэш Доктор Фил Снаружи Его шоу заканчивается после 21 сезона, как?
Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.