Мороженое-батончик Митя двухслойный в шоколадной глазури, 70 г
Мороженое-батончик Митя двухслойный в шоколадной глазури, 70 г Для того, чтобы мы смогли рассчитать оптимальную доставку для вас- г Великие Луки
- г Великий Новгород
- г Псков
Забыл пароль Регистрация
Код из смсЧтобы всегда быть в курсе последних акций и рецептов
Ваш e-mail
Характеристики
- Бренд Петрохолод
- Вкусы Ваниль-Шоколад
- Формат продукта Батончик
- Тип продукта Пломбир
- Оболочка (упаковка) Шоколадная глазурь
Извините, в данный момент товар отсутствует на складе
Ваши отзывы помогают компании оценить качество продукции поставщиковИмя Рейтинг Номер телефона Отзыв
Нажимая на кнопку «Оставить отзыв» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Он будет опубликован после модерации«Петрохолод» обещает каждому петербуржцу по «Мите»
понедельник, 24 апреля 2023
Подписаться
Поиск по сайту
00:0027 августа 1996
1256просмотров
00:0027 августа 1996
Сегодня выпущены первые порции мороженого, способного разбудить ностальгические воспоминания о «батончиках с орехами» за 28 копеек, так любимых когда-то ленинградцами.
Сегодня выпущены первые порции мороженого, способного разбудить ностальгические воспоминания о «батончиках с орехами» за 28 копеек, так любимых когда-то ленинградцами. Новую продукцию начало выпускать АО «Петрохолод», где идут промышленные испытания технологической линии по производству мороженого в шоколадной глазури. Оборудование «Петрохолод» приобрел у датской фирмы Hover, входящей в концерн Tetra Laval Food. Стоимость линии — $1.800.000. На сегодня выплачено 15% суммы. Взяв оборудование в лизинг под гарантии банка «Санкт-Петербург», АО «Петрохолод» намерено выплатить остальные 85% в течение года. По расчетам экономистов предприятия, инвестиции в проект окупятся через 1,5 года.
На вкус и цвет
Новая линия формирует батончик, покрывает его шоколадом и упаковывает в целлофан. Сама масса мороженого приготовляется по-старому. В цехе гордятся тем, что технология приготовления мороженого не меняется уже много лет, и на полном серьезе хранят секреты рецептуры. Хотя, наверное, вкус «настоящего петербургского» все-таки в немалой степени объясняется применением исключительно натуральных продуктов. Что касается модных сейчас во всем мире экстрактов и эссенций, то на «Петрохолоде» применять их отказываются категорически. «Понимаете, нам ведь не только выпускать мороженое, но и продавать его, — объясняет главный инженер Андрей Павлов. — А кто станет покупать наш продукт, если он будет не лучше зарубежного?»
Конкуренты — здесь и далече
Мороженое в городе выпускают 4 компании: «Хладокомбинат No1», «Петрохолод», «Фабрика мороженого» и «Стонфилд Петро». Серьезную конкуренцию «Петрохолоду» на этом рынке как по объемам, так и по ассортименту составляет только Лен-хладокомбинат. «Они дают до 50 тонн мороженого в сутки, — говорит Андрей Павлов. — Но с пуском новой линии мы уверенно выходим на близкие объемы. По ассортименту и товарному виду продукции им теперь с нами не тягаться». «Есть и еще один секрет. Мы привыкли есть мороженое «тяжелое», не летнее, с повышенной жирностью, сладостью, плотностью.
На Западе полагают, что самое лучшее сырье — воздух, и продают взбитое до пены мороженое. Попробуешь, и захочется своего, привычного. Поэтому-то на «Петрохолоде» так цепляются за свою технологию», — объясняет Андрей Павлов.Окрестили… и за работу
«Митя» может выпускаться со скоростью 5.000.000 порций в месяц — по штуке на каждого петербуржца. «Петрохолод» заключил сейчас около 200 договоров с торговыми предприятиями не только в городе, но и в Москве, Мурманске, других регионах. Скоро у «Мити» появится сестра — «Даша», мороженое более нежное и, так сказать, женственное. Этот сорт получил название по аналогии с первенцем. Сам «Митя» получил свое имя случайно. Когда художник принес макеты этикетки, на которых фирменный тюлень «Петрохолода» был изображен во фривольной позе, кто-то буркнул в сердцах: «Да разве это товарный знак? Митька какой-то…» И вдруг всем понравилось.
Акционерное общество «Петрохолод» создано в 1993 году на
базе Ленхладокомбината No6. Комбинат построен в 1936 году, с 1946 года начал выпускать мороженое. Учредитель АО — трудовой коллектив. Около 400 акционеров владеют 49% акций, остальное — в Федеральном фонде имущества. На предприятии заняты 560 человек.
Лента новостей
Только бизнес новости
Показать ещё
Нашли ошибку? Выделите фрагмент с текстом и нажмите
+
00:0027 августа 1996
Загрузка….
Введите email и телефон:
Или зарегистрируйтесь через аккаунт в социальных сетях — это быстрее всего!
Уже зарегистрированы?
Загрузка….
Адрес страницы:
Текст ошибки:
Комментарий:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google, применяются политика кофиденциальности и условия предоставления услуг.
Резюме, анализ и обзор – Друзья слов
Если я скажу «представьте себе торговую комнату», какие образы приходят на ум?
Каждый раз, когда кто-то произносит эти слова, если вы спросите меня, перед моими глазами возникает очень последовательный набор образов. Повсюду звонят телефоны, какие-то бумаги сложены на столах, какие-то летают, все в стрессе, часы показывают время из всех основных часовых поясов, кто-то сходит с ума от дилера по телефону и т. д. изображения, независимо от того, в какой обстановке я их представляю.
Теперь давайте поменяем слова. Давайте просто скажем «Радость»; какие образы приходят сейчас на ум?
В зависимости от вашего возраста это может быть ваше любимое мороженое, ваше любимое платье, ваш любимый человек, ваше любимое место для путешествий, ваш любимый торт или, может быть, даже ваша любимая подушка.
Все эти образы появлялись у меня в голове в тот или иной момент во время моих мечтаний на работе.
Но самое интересное в радости было то, что образы не были такими последовательными, как те, которые появлялись, когда я представлял торговый зал или даже продуктовый магазин.
Радость — это нечто абстрактное, и иногда я схожу с ума, представляя себе философов прошлого, корпеющих над огромными толстыми книгами и пытающихся разработать всеобъемлющее определение Радости.
Я знаю пределы своих возможностей и чувствую, что никогда бы не дал определения радости и даже не согласился бы с чьим-то ее определением. Это слишком абстрактно для всего этого. Или я так думал.
И вот появился Чехов и его рассказ, метко названный «Радость». Этот рассказ является одним из его ранних произведений, опубликованных еще в 1883 году. Он также доступен как часть сборника рассказов под названием Fifty Two Stories опубликовано Альфредом А. Кнопфом, переведено Ричардом Пивером и Ларисой Волохонски.
Радость. Краткое содержание и анализ сюжета
История начинается с того, что мальчик Митя Кулдаров бежит в квартиру своих родителей; его братья-школьники спят, а сестра занята чтением романа. У него в руке газета, голова кружится от радости, он не может даже успокоиться и поделиться новостью с семьей.
По мере того, как семья продолжает ковыряться, он в конце концов успокаивается, чтобы рассказать о причине своего восторга, но не раньше, чем с легким упреком.
Вы живете как дикие звери, не читаете газет, не обращаете внимания на рекламу, а ведь в газетах столько всего удивительного!
Оказывается, в местной газете была напечатана история про Митю, в котором в состоянии полного опьянения его затоптала лошадь, он потерял сознание, а затем ему оказали первую помощь в больнице. Митя совсем обезумел от радости.
«О господи! Газеты пишут только об известных людях, а теперь обо мне написали!.. На всю Россию разлетится!»
Как только Митя сообщает отцу, что его имя появилось в газетах, он бледнеет, как будто ничего хорошего не выйдет из имени бедняка в газетах, тем более такого калибра, как его сын.
После того, как его отец закончил читать, он берет газету и уходит, очень взволнованный, чтобы поделиться с остальной частью сообщества. На его лице улыбка, а в шагах — легкость.
Радость: обзор и мои мысли
Этот Митя сходит с ума от счастья, по крайней мере, судя по его поведению на протяжении всей истории. В какой-то момент это просто перестало иметь для меня смысл. Кто в здравом уме стал бы распространять такое несчастье? Я точно знаю, что если что-то подобное появится обо мне в газетах, я сменю свое имя и личность и буду жить в каком-нибудь малоизвестном уголке мира.
Так может, он был не в своем уме? Может, он был пьян? Для меня имеет смысл, что он может быть. Но тогда это оставляет в моей голове много вопросов, на которые я, кажется, отчаянно ищу ответы. Может, в состоянии трезвости он не будет чувствовать себя таким счастливым? Или он?
Я не мог не попытаться проанализировать причину чистой радости.
Теперь, признавая, что история разворачивается в эпоху почти 150 лет назад, я мало что понимаю.
Итак, я сделаю следующую лучшую вещь — сравним с нынешним временем.
Сегодня новости распространяются гораздо быстрее. Все, что нужно Мите, — это поделиться публикацией в социальной сети, и все сразу узнают.
Не только Россия, но и весь мир узнает, и это тоже, за считанные секунды. Так этот темп общения увеличивает или уменьшает Митину радость?
Допустим, Митя пьян, и как только он протрезвеет, он видит вирусную ленту, циркулирующую на Youtube, о его пьяном приключении, ударе лошади и оказании неотложной помощи. Это увеличивает или уменьшает его депрессию?
Где именно эта радость?
Это у Мити в голове? Или это в обмене опытом с теми, с кем он близок?
Это его наплевательское отношение? Это комбинация всего?
Или ни один из них?
Видите ли, не только чеховский Митя известен пьяными разглагольствованиями.
Если вы сами не «пьянеете от радости», то, наверное, понимаете, о ком я говорю.
Мороженое Попытка развития рынка / Все новости бизнеса Санкт-Петербурга / Петербург-СИТИ / Путеводитель по Санкт-Петербургу, Россия
Деловые новости Компании по производству мороженого пытаются развивать рынок 13.07.2004 12:46 Софья Корниенко ШТАТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ Фото Александра Беленького / SPT В стране работает около 300 производителей мороженого, но лишь немногие из них конкурентоспособны из-за высоких входных барьеров на рынок, говорит Александр Кудряшев, менеджер по маркетингу ведущего петербургского производителя мороженого «Петрохолод». Многочисленные мелкие производители по всей стране не имеют средств для инвестиций в дорогостоящее оборудование, сказал он. В России мороженое является явно сезонным продуктом, сказал Кудряшев, и производителям приходится искать другие продукты, чтобы занять свои производственные мощности в холодную зиму. По сравнению со средним американцем средний россиянин съедает в пять раз меньше мороженого в год. В 2003 году в России было произведено 385 тонн мороженого, что всего на 14 тысяч тонн больше общего объема 2002 года, писал в июне РосБизнесКонсалтинг. Чтобы помочь рынку развиваться более динамично, несколько лидеров рынка должны объединить разрозненных производителей мороженого в сильные холдинги, сообщает РосБизнесКонсалтинг. Такую реструктуризацию рынка мороженого страну ждет очень скоро, считают эксперты. Суммарная производственная мощность отрасли по стране составляет 800 тыс. тонн мороженого в год, сообщили в Российском союзе мороженщиков. Ведущими производителями в стране являются «Русский холод» (9%), «Инмарко» (8,2%), «Нестле» (5,4%), «Талосто» (4,8%) и «Айс Фили» (4,5%), сообщили в Союзе. По оценке Кудряшева, на долю «Петрохолода» приходится около 25 процентов рынка мороженого Северо-Запада. Три других региональных лидера — «Талосто» и «Хладкомбинат-1» (буквально «Фабрика мороженого № 1»), производящие мороженое на месте, и «Нестле», импортирующая мороженое из Московской области. Все большей популярностью у петербургских потребителей пользуются петрозаводские компании «Славмо» и «Инмарко», импортирующие продукцию с Урала. У лидера номер один в стране «Русский холод» не очень хорошие позиции на Северо-Западе, считают аналитики. ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ По словам Кудряшева, ключом к сохранению своих позиций на этом рынке является постоянная диверсификация выпускаемой продукции. Поскольку компании могут лидировать в одном виде мороженого и отставать в другом, трудно определить их доли на рынке, сказал Кудряшев, добавив, что хитом «Петрохолода» являются круглые плитки мороженого в шоколаде, такие как классические бренды «Даша» и «Митя». Помимо бесконечной диверсификации брендов, местные компании придерживаются различных приоритетов в бизнес-стратегиях. Например, Волховский производитель баров «Золотой слиток» и «Оазис» «Талосто» вкладывает значительные средства в рекламу. Только в 2004 году компания Talosto инвестировала 1 миллион долларов в разработку новых видов мороженого этим летом. Среди недавних новинок компании — Ego Ice «для еды дома», замороженный йогурт, который является новинкой для русского языка, и Mini Bikini — пачка маленьких шоколадных батончиков с карамельным кремом. Талосто производит 3000 тонн мороженого в месяц, что делает компанию крупнейшим производителем в стране. Компания дополняет свое производство мороженого большой линией по производству пельменей и других замороженных продуктов. Тем временем «Петрохолод», основанный в 1946 году на бывшей государственной фабрике по производству мороженого, придерживается более традиционных, но и более натуральных рецептов. «Мы используем только коровий жир, а не кокосовый или другой жир», — сказал Кудряшев. ГЕНЕТИЧЕСКИ МОДИФИЦИРОВАННЫЕ? В мае Talosto Products и Ice Phili были включены в список из 127 компаний, обвиняемых Гринпис России в возможном использовании генетически модифицированных (ГМ) ингредиентов в новом справочнике для потребителей. «Список лишь отражает политику компании в отношении ГМО-ингредиентов, но не гарантирует наличие или отсутствие этих ингредиентов в продуктах компании», — заявили «Газете» представители «Гринпис». В Talosto говорят, что информация о ГМ-ингредиентах неверна. «Мы сделали официальное заявление об отсутствии ГМ-ингредиентов в нашей продукции еще в феврале, а информацию о контролирующих органах и дополнительных проверках, инициированных после появления первых обвинений в наш адрес в СМИ, мы предоставили. еще раз подтверждаем, что наша компания не использует ГМ-ингредиенты», — заявил представитель Talosto. «Пока в России не будет разработана надежная система контроля за использованием ГМ-ингредиентов в пищевых продуктах, потребители буквально не будут знать, что они едят», — говорит координатор проекта Гринпис Наталья Олиференко. Однако многие россияне пренебрегают не только конфликтами вокруг новых ингредиентов, но даже количеством потребляемых калорий. Самыми популярными видами мороженого в России остаются сорта с самой высокой жирностью — от 10 до 15 процентов. мороженое не всегда было жирным. Его приготовили из снега и фруктовых соков китайцы, которые изобрели продукт 5000 лет назад. Спустя столетия мороженое оставалось роскошью для знати. Он стал массовым продуктом только в Америке 18 века. В сегодняшней России мороженое наиболее доступно в гигантских супермаркетах и дисконтных магазинах. Уличные торговцы берут на 25 процентов больше. НОВИЧКИ На формирующемся российском рынке мороженого есть много места для новичков, и иностранные компании, такие как Unilever, уже проявили интерес к стране. «Юнилевер легко может купить пару российских компаний и начать экспансию на местный рынок», — сказал «РосБизнесКонсалтингу» директор по маркетингу «Русского Холода» Александр Саулин. |