Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мияги и эндшпиль кто по национальности – дуэт, образованный в 2016 году и сразу взлетевший, взял творческий отпуск

Мияги и эндшпиль кто по национальности – дуэт, образованный в 2016 году и сразу взлетевший, взял творческий отпуск

Кто по национальности певец Эндшпиль

Фамилия обязывает. Еврей. жид пархатый.

шахматист чистокровный

Я знаю только шахматный эндшпиль ("конец игры" по немецки) :-)))

махровая жидовка

Дословный перевод с немецкого : эндшпиль конец (концовка, окончание) игры.

так а пон ации кто он? к нам или к ним? к кому он склоняется?

Северная Осетия, Владикавказ

эндшпиль_асетин скорее чем жид, имени нет

Азербайджанец . Т. к у него есть песня про город Гянджа )

Какой азер и какой армянин осетин он

MiyaGi и рэпер Эндшпиль входят в топ 9 лучших альбомов 2016 года. К стати, Эндшпиль тоже рэпер из Владикавказа и к тому же, неплохо сотрудничает с MiyaGi

чурбаны они оба

чистый Осетин по нему видно

Он осетин, зовут его Сослан Бурнацев! Хороший парень из очень хорошей семьи!

Эндшпиль — Википедия

Э́ндшпиль (от нем. Endspiel — «конец игры») — заключительная часть шахматной или шашечной партии.

Провести границу, отделяющую середину шахматной партии (миттельшпиль) от конца (эндшпиля), возможно не всегда. Обычно игра переходит в эндшпиль, когда разменяно большинство фигур и нет характерных для середины игры угроз королям. Отсутствие на доске ферзей не является обязательным признаком эндшпиля (см., например, статью «Ферзевые окончания»). Окончания со стратегическим планом — организовать атаку на короля и завершить её матом, за редким исключением элементарны (см. статью «Технические окончания»). Чаще всего в эндшпиле возникает иная стратегическая цель — провести пешку в ферзи, чтобы получить необходимый для выигрыша материальный перевес.

Для эндшпиля характерны следующие основные особенности. Король в эндшпиле — фигура активная. Не опасаясь, как правило, угрозы мата, он может покинуть укрытие и принять участие в борьбе наравне с другими фигурами; он способен атаковать фигуры и пешки соперника и первым вторгаться в неприятельский лагерь.

При малом числе фигур на доске в эндшпиле возрастает ценность каждой из них. В середине игры создание решающего перевеса сил на каком-либо участке доски часто является достаточным для выигрыша; правильно разыграть эндшпиль — значит обеспечить максимальную активность и чёткое взаимодействие фигур.

Стратегическая цель эндшпиля — проведение одной из пешек в ферзи — определяет возрастающую роль пешек.

Если в середине игры перевес одного из партнёров в одну пешку обычно решающей роли не играет, то в эндшпиле он во многих случаях достаточен для выигрыша.

В середине игры план часто определяется не только особенностями позиции, но и стилем игры соперников, психологическим расчётом и т. п. В окончании приходится избирать путь, характерный для того или иного типа эндшпиля, поскольку только он ведёт к достижению цели.

В эндшпиле стратегия (выбор правильного плана) во многом определяется такими особенностями позиции, как:

  • материальное преимущество;
  • наличие проходных пешек или возможность их образования;
  • дефекты в пешечной структуре;
  • степень активности фигур, включая короля;
  • и другое.

Поскольку степень активности фигур в значительной мере зависит от пешечного расположения, возрастает роль согласованности расположения фигур и пешек: пешки не должны мешать действию фигур. Активизируя свои фигуры, нужно одновременно теснить фигуры соперника, ограничивать их подвижность. В эндшпиле особое значение приобретает наличие пешечной слабости: фигуры, вынужденные их защищать, становятся пассивными и теряют в силе. Итогом правильной стратегии в эндшпиле нередко оказывается достижение позиций цугцванга.

Поскольку в эндшпиле фигур и пешек меньше, чем в середине игры, он легче поддаётся классификации и изучению. Развитие шахмат сопровождалось анализом множества позиций эндшпиля: в них найдены лучшие планы игры сторон, точно установлен конечный результат. Таким образом, в эндшпиле возрастает роль знаний, то есть теории. По существу многие теоретические позиции эндшпиля представляют собой логические задачи, часто имеющие единственное решение. Для лучшей ориентации в многочисленных позициях эндшпиля разработана их классификация в зависимости от количества и качества имеющихся сил. См. статьи:

Теория эндшпиля насчитывает более чем тысячелетнюю историю. Первые позиции эндшпиля достались шахматам в наследство от шатранджа, например позиция, проанализированная Зайрабом Катаем. Изучено и опубликовано множество позиций из практических партий и анализов, положивших начало теории эндшпиля. В этих позициях установлены наиболее эффективные методы атаки и защиты, определены конечные результаты при правильной игре с обеих сторон. Число исследованных окончаний, получивших название «теоретические», постоянно возрастает. На их основе выявляются общие приёмы игры в различных типах эндшпиля, характерные методы атаки, защиты, элементарные правила, помогающие быстро оценить тот или иной эндшпиль. Для определённых типов окончаний выделяют также типичные позиции, знание которых помогает шахматистам-практикам изучать эндшпиль.

Среди многочисленных исследователей теории эндшпиля выделяются Д. Понциани, Эрколе дель Рио, А. Сальвио, Й. Клинг, Б. Горвиц, Б. Гурецкий-Корниц, Л. Чентурини, 3. Тарраш, М. Карштедт, Ф. Дюран, К. Сальвиоли, Т. Лаза, Ф. Амелунг. Особая заслуга принадлежит Ф. А. Филидору — автору исследования «Анализ шахматной игры» (2 издание, 1777 год), которое во многом определило дальнейшее развитие теории эндшпиля. Классический труд И. Бергера — «Теория и практика эндшпиля» (1890 год) — один из первых крупных трудов, целиком посвящённых окончаниям, не утратил значения и для современной шахматной теории. В дальнейшем ценные монографии, посвящённые эндшпилю, опубликовали А. Шерон, Р. Файн, М. Эйве, М. Черняк, С. Гавликовский, Э. Паоли, Г. Штальберг, Э. Меднис. Разработку теории эндшпиля продолжила редакция «Информатор» в издании «Энциклопедия эндшпиля»:

  • 1-й том (1982 год) целиком посвящён пешечным окончаниям;
  • 2-й том (1985 год) — ладейным;
  • 3-й том (1987 год).

Ценный вклад в исследования эндшпиля внесли русские и особенно советские шахматисты: А. Петров, К. Яниш, С. Урусов, М. Чигорин, Н. Григорьев, В. Раузер, В. Чеховер, Г. Каспарян, И. Майзелис, Н. Копаев, И. Рабинович, М. Ботвинник, Г. Левенфиш, В. Смыслов, П. Керес, Ю. Авербах, В. Созин, Г. Лисицын, Р. Холмов, М. Дворецкий, В. Хенкин. В середине 1950-х годов вышел коллективный труд в 3 томах — «Шахматные окончания», который по охвату материала (около 3 тысяч примеров) и широте анализа превосходил все предыдущие работы по эндшпилю. 2‑е издание, исправленное и дополненное, состоит из 5 томов и закончено в 1984 году.

Теорию эндшпиля значительно обогатили советские и зарубежные шахматные композиторы, которые представили в своих произведениях различные эндшпильные идеи в художественной форме (этюды А. Троицкого, Л. Куббеля, братьев Василия и Михаила Платовых, А. Ринка, братьев К. и Я. Бетиньшей, Г. Матисона, Р. Рети, В. Кошека, В. Гальберштадта, Й. Моравеца, Ф. Прокопа, Ц. Дедрле, Л. Прокеша, О. Дураса, Р. Фонтаны, А. Шерона, М. Либуркина, А. Гурвича, В. Чеховера, Н. Копаева, Г. Каспаряна, Г. Заходякина, В. Брона, М. Зинара, Г. Надареишвили, Д. Гургенидзе). Среди выдающихся шахматистов прошлого мастерством разыгрывания окончаний, в первую очередь, отличались Эм. Ласкер, А. Алехин, А. Рубинштейн, Г. Мароци и особенно X. Р. Капабланка; среди современных — М. Ботвинник, В. Смыслов, Р. Фишер, А. Карпов.

Двухфигурный эндшпиль[править | править код]

Если у игроков только короли, ни один из них не может поставить мат даже при наихудшей игре противника. В самом деле, если один из игроков хочет объявить шах, он должен поставить своего короля рядом с королём противника. Но тогда под шахом будет и король игрока, сделавшего ход, что противоречит правилам. Следовательно, ни один из игроков не может объявить противнику шах, а следовательно, и поставить мат.

Трёхфигурный эндшпиль[править | править код]

В трёхфигурном эндшпиле у одного из игроков король и ещё одна фигура, у другого только король. Для определённости можно считать, что лишняя фигура у белых и не рассматривать тривиальные случаи, когда ход чёрных, и этим ходом они могут взять белую фигуру.

Если лишняя фигура — тяжёлая (ферзь или ладья), то белые выигрывают (см. мат ферзём, мат ладьёй). При правильной игре обоих противников мат ферзём ставится не более чем за 10 ходов, а ладьёй — не более чем за 15.

Если лишняя фигура — лёгкая (слон или конь), то белые не могут выиграть даже при наихудшей игре чёрных. В самом деле, допустим, что чёрный король в углу. Для мата под ударом белых должно быть угловое поле, на котором стоит чёрный король, и три соседних. Из этих четырёх полей два белые и два чёрные. Поскольку все поля, находящиеся под ударом лёгкой фигуры, одного цвета, под ударом белого короля должно быть или оба белых поля, или оба чёрных. Для этого он должен стоять на одном из указанных четырёх полей, что противоречит правилам.

Король и пешка против короля[править | править код]

Подробнее см. статью «Король и пешка против короля».

Если лишняя фигура — пешка, позиция может быть выигранной для белых или ничейной. Не существует ни простого правила, в общем случае определяющего результат игры, ни простого алгоритма выигрыша для белых или ничьи для чёрных. В некоторых позициях важна очерёдность хода, причём ход белых приводит к ничьей, а ход чёрных — к победе белых (взаимный цугцванг).

Важны следующие правила и концепции (для определённости считаем, что если чёрные могут взять белую пешку, они всегда это делают).

  • Пешечным квадратом называется квадрат, две смежные вершины которого — поле, где находится пешка, и поле её превращения. Например, если пешка на «d6», пешечные квадраты — («d6», «d8», «f6», «f8») и («d6», «d8», «b6», «b8»). Если при ходе белых чёрный король вне пешечного квадрата, пешка может пройти без помощи своего короля, и белые выигрывают.
    • Если пешка находится на начальной горизонтали (2‑я для белых, 7‑я для чёрных), пешечный квадрат таков, как если бы пешка была на следующей горизонтали (3‑я для белых, 6‑я для чёрных). Причина в том, что первый ход пешки могут делать на 2 поля вперёд.
  • Если чёрные поставили своего короля непосредственно перед белой пешкой (например, белая пешка на «e4», чёрный король на «e5»), они могут добиться ничьей. Для этого они должны и дальше ставить своего короля непосредственно перед белой пешкой, если это невозможно — на расстоянии 2 перед белой пешкой, если и это невозможно — на расстоянии 2 перед белым королём.
  • Если пешка — ладейная (на вертикали «a» или «h») и чёрные поставили своего короля на любое поле перед белой пешкой (например, белая пешка на «a4», чёрный король на «а7»), они также могут добиться ничьей. Для этого они должны и дальше ставить своего короля на любое поле перед белой пешкой, а если это невозможно — делать любой ход.
  • Если белый король взял под контроль поле превращения (то есть находится рядом с ним), а пешка под защитой белого короля, белые выигрывают.
  • Белый король должен двигаться впереди пешки, а не позади неё.

Три фигуры против одной[править | править код]

Для определённости считаем, что две лишние фигуры у белых, и ход белых.

Если у белых есть хотя бы одна тяжёлая фигура, они выигрывают.

Если у белых два слона, они также выигрывают не более чем за 18 ходов (см. мат двумя слонами), за исключением крайне редкого случая, когда слоны однопольные. В этом случае, однако, белые не могут поставить даже кооперативный мат.

Если у белых слон и конь, они выигрывают не более чем за 33 хода (см. мат слоном и конём), кроме небольшого числа позиций, когда белые теряют лёгкую фигуру, например, из-за вилки.

Если у белых два коня, при правильной игре чёрных они выиграть не могут, кроме очень небольшого числа позиций, когда ставится мат в один ход (см. мат двумя конями). Однако возможен кооперативный мат. Интересно, что если у белых два коня, а у чёрных пешка, то белые иногда могут выиграть.

Если у белых лёгкая фигура и пешка, то, за исключением случая, когда чёрные берут пешку до того, как белые её успеют защитить или провести в ферзи, белые почти всегда выигрывают. Важно, что если защищающая фигура позади пешки, чёрный король не может её взять, иначе белые проводят пешку. Кроме того, слона можно поставить так, что слон и пешка будут защищать друг друга.

Две пешки, как правило, выигрывают. Так, например:

  • ведя одну пешку, можно добиться того, что чёрный король вышел из пешечного квадрата другой пешки или отдалился от неё достаточно, чтобы белый король смог прийти ей на помощь;
  • если одна пешка защищает другую, такое положение устойчиво. Чёрный король не может взять защищающую пешку, поскольку тогда белые проводят другую пешку.

Две фигуры против двух[править | править код]

В этом разделе для определённости считается, что более сильная фигура у белых. В этом смысле ферзь сильнее ладьи, ладья сильнее лёгкой фигуры, лёгкая фигура сильнее пешки.

Не рассматриваются тривиальные случаи, когда один из игроков первым же ходом может поставить мат или взять фигуру противника непосредственно либо через связку, вилку или сквозной шах (причём такое взятие выгодно).

  • Ферзь против ферзя — как правило, позиция ничейная. Есть небольшое число позиций, когда один из игроков может победить при своём ходе или даже при ходе противника.
  • Ферзь против ладьи — если у чёрных нет немедленного вечного шаха, белые побеждают. При оптимальной игре чёрных победа трудна. Так, в 1977 году программист Кен Томпсон предложил шахматистам, играя за белых, победить в этой позиции компьютер. Против компьютера пытались играть Ханс Берлинер (экс-чемпион мира по переписке) и Лоренс Дей (чемпион Канады). Ни тот, ни другой не смогли добиться победы[1]. При оптимальной игре противников белые берут ладью или ставят мат не более чем за 32 хода[2]. Чёрные могут использовать труднопреодолимую для человека «защиту по третьей линии».
  • Ферзь против лёгкой фигуры — белые легко выигрывают. Выигрыш достигается оттеснением короля на край доски.
  • Ферзь против пешки — как правило, белые выигрывают. Если пешке остался один ход до превращения, белый король достаточно далеко от неё, чёрный король близко, и пешка ладейная или слоновая (вертикали «a», «c», «f» или «h»), то чёрным удаётся сделать ничью. Если же в этих условиях пешка коневая или центральная (вертикали «b», «d», «e», «g»), белые побеждают, загоняя короля противника на поле перед пешкой, приближая своего короля, и повторяя это многократно. Известно также несколько ничейных позиций, когда пешке (слоновой) осталось 2 хода до превращения.
  • Ладья против ладьи — почти всегда ничейная позиция, но победа иногда возможна, если король противника на краю доски и под угрозой немедленного мата.
  • Ладья против лёгкой фигуры — позиция обычно ничейная.
    • Ладья против коня — есть выигрышные для белых позиции, когда конь далеко от короля[3].
    • Ладья против слона — чёрные достигают ничьи уходом в угол, недостижимый для слона (белый, если слон чернопольный, и наоборот). Есть выигрышные для белых позиции, когда чёрный король заперт в неправильном углу[4].
  • Ладья против пешки (см. [1], [2]) — исход зависит от положения всех четырёх фигур.
  • Лёгкая фигура против лёгкой фигуры — ничья. В случае, если обе лёгкие фигуры — слоны, причём однопольные, невозможен и кооперативный мат. В других случаях он возможен.
  • Слон против пешки — обычно ничья, кроме тривиальных случаев, когда пешка очевидно проходит. Белые ставят слона так, что поле перед пешкой заграждено слоном или под боем, и подводят короля.
  • Конь против пешки — иногда белым удаётся сделать ничью, иногда не удаётся.
  • Пешка против пешки — исход зависит от положения всех четырёх фигур.

Результирующие таблицы эндшпилей без пешек[править | править код]

Сильнейшая сторона Слабейшая сторона Исход игры Оценка сложности
Chess qlt45.svg Chess rdt45.svg Выигрыш Непросто для сильнейшей стороны, при оптимальной игре обеих сторон требуется 31 ход для выигрыша ладьи
Chess rlt45.svg Chess bdt45.svg Ничья Просто для защищающегося, если он направит короля в правильный угол
Chess rlt45.svg Chess ndt45.svg Ничья Просто для защищающегося, если он держит коня рядом со своим королём, и конь не попадает на «поля смерти» у углов доски
Chess rlt45.svg Chess blt45.svg Chess rdt45.svg Ничья Непросто, но достижимо для защищающегося, если он применит защиту Кохрана
Chess rlt45.svg Chess nlt45.svg Chess rdt45.svg Ничья Просто для защищающегося, поскольку перевес в коня недостаточен для выигрыша
Chess qlt45.svg Chess bdt45.svg Chess bdt45.svg Ничья Несложно, если построить правильную крепость, для взлома которой ферзю потребуется более 50 ходов
Chess qlt45.svg Chess bdt45.svg Chess ndt45.svg Выигрыш Легко выиграть сильнейшей стороне
Chess qlt45.svg Chess ndt45.svg Chess ndt45.svg Ничья Просто для обороняющегося, поскольку два коня защищают друг друга
Chess qlt45.svg Chess nlt45.svg Chess qdt45.svg Ничья Сложно для обороняющегося, конь в такой ситуации может создать решающий перевес
Chess qlt45.svg Chess blt45.svg Chess qdt45.svg Ничья Легко
  • Созин В. И. Что каждый должен знать об эндшпиле, 2 издание, М.Л., 1935;
  • Рабинович И. Л. Эндшпиль, 2-e изд., М.Л., 1938;
  • Григорьев Н. Д. Шахматное творчество. Анализы, теоретические работы, этюды, избранные партии, 2-e изд., М., 1954;
  • Лисицын Г. М. Заключительная часть шахматной партии, Л., 1956;
  • Крогиус Н. В. Законы эндшпиля, М., 1971;
  • Последние шахматные лекции Капабланки, [перевод с немецкого], М., 1972;
  • Авербах Ю. Л. Что надо знать об эндшпиле, 3-e изд., М., 1979;
  • Портиш Л., Шаркози Б. 600 окончаний, [перевод с венгерского], М., 1979;
  • Шахматные окончания. Слоновые, коневые / под ред. Ю. Л. Авербаха. — 2-е изд. — М.: Физкультура и спорт, 1980. — Т. 1. — 239 с. — (Шахматные окончания). — 75 000 экз.
  • Шахматные окончания. Слон против коня, ладья против лёгкой фигуры / под ред. Ю. Л. Авербаха. — 2-е изд. — М.: Физкультура и спорт, 1981. — Т. 2. — 288 с. — (Шахматные окончания). — 100 000 экз.
  • Шахматные окончания. Ферзевые / под ред. Ю. Л. Авербаха. — 2-е изд. — М.: Физкультура и спорт, 1982. — Т. 3. — 336 с. — (Шахматные окончания). — 100 000 экз.
  • Шахматные окончания. Пешечные / под ред. Ю. Л. Авербаха. — 2-е изд. — М.: Физкультура и спорт, 1983. — Т. 4. — 303 с. — (Шахматные окончания). — 150 000 экз.
  • Шахматные окончания. Ладейные / под ред. Ю. Л. Авербаха. — 2-е изд. — М.: Физкультура и спорт, 1984. — Т. 5. — 352 с. — (Шахматные окончания). — 100 000 экз.
  • Шерешевский М. И. Стратегия эндшпиля. — М.: Физкультура и спорт, 1988. — 304 с. — (Шахматные окончания). — 100 000 экз. — ISBN 5-278-00038-4.
  • Слуцкий Л. М., Шерешевский М. И. Контуры эндшпиля. — М.: Физкультура и спорт, 1989. — 400 с. — (Шахматные окончания). — 100 000 экз. — ISBN 5-278-00163-1.
  • Шахматы : энциклопедический словарь / гл. ред. А. Е. Карпов. — М.: Советская энциклопедия, 1990. — С. 509. — 624 с. — 100 000 экз. — ISBN 5-85270-005-3.

дуэт, образованный в 2016 году и сразу взлетевший, взял творческий отпуск

8 мая 2016 года в соцсети был выложен альбом «Hajime», сразу завоевавший популярность в кругах любителей рэпа. Он собрал множество лайков, а авторы альбома — недавно сложившийся дуэт MiyaGI&Эндшпиль — убедились, что у них получилась отличная совместная работа, и стоит продолжать карьеру вдвоем.

В биографиях этих двух парней есть много общего: оба они родом из Владикавказа, по национальности — осетины, оба взяли псевдонимы из фильмов. Сослан Бурнацев назвался в честь фильма о суперагентах нацбезопасности «Адский Эндшпиль», а Азамат Кудзаев взял никнэйм в честь мастера восточных единоборств Мияги из «Малыша-каратиста».

MiyaGI

Будущий Мияги родился 13 декабря 1990 года. О детстве он рассказывает немного — разве что о том, что в семилетнем возрасте угодил под трамвай — к счастью, врачам удалось спасти мальчика. Рэпом увлекся еще школьником, конечно, это был американский рэп. В юном возрасте был таким жгучим брюнетом со смуглой кожей, что одноклассники прозвали его «черным» (по-осетински «сау», отсюда и самый первый рэперский псевдоним — Shau).Увлекался боевыми искусствами и чтением.

Предполагалось, что молодой Азамат продолжит династию — его отец высококвалифицированный хирург, он даже руководит Северо-Осетинским Центром ортопедии и пластической хирургии. Азамат даже отправился обучаться в медакадемию и успешно закончил ее. Сейчас он утверждает, что вполне мог бы сделать себе имя в медицине, если бы пошел по стопам отца — оперировал. Но… уже на первом курсе академии он начал писать рэп, вдохновленный примером первого владикавказского рэпера — Ромы Амиго (он подружился с ним, когда Роман учился в старших классах в той же школе). Тогда Азамат еще и предположить не мог, что рэп станет делом его жизни.

Но рэп победил! По счастью, он не стал яблоком раздора меж Азаматом и семьей. Отец лишь сказал, что сын непременно должен стать лучшим на избранном пути, и Азамат дал обещание, что сделает все, чтоб отец мог им гордиться.

В 2011 Мияги записывает первые треки, в 2015 — дает первый концерт соло.

Поклонники не отказались бы увидеть его на баттле, но сложившиеся баттл-традиции идут вразрез с кавказским воспитанием MiyaGI: в частности, он не станет оскорблять чужих родителей и не потерпит оскорбления своих.

Эндшпиль


День рождения Сослана Бурнацева — 2 октября 1995 года. Закончил 11 классов в школе №50. Местные традиции требуют от парня, чтоб он был сильным и спортивным, но Сослан оказался слишком добрым для агрессивных видов спорта вроде бокса или борьбы. Он увлекся футболом и все время проводил на стадионе владикавказского ФК «Спартак», но сам мечтал играть за «Аланию».

Рэп для Сослана открыл его дядя, когда парню было 16 лет — и Сослан проникся. До того он и знать не знал о такой музыке. Еще ему очень нравился ямайский стиль рэгги, особенно «допотопный», как его назвал Сослан, исполнитель Shaggy (не такой уж и допотопный — его альбом «Hot Shot» был бешено популярен в 2001 г.). У будущего Эндшпиля появилась идея «скрестить» рэп и рэгги, в этом направлении он и начал искать свой собственный стиль.

Он выучился на технолога, но по специальности работать не собирался. Родители пребывали в некотором недоумении по поводу музыкальных увлечений сына. Но ему хотелось доказать своим родным, что он способен кое-чего добиться, занимаясь не черт-те-чем, а любимым делом. Возможное безденежье, коммерческая неуспешность его нисколько не пугали — он признавался, что иной раз ему приходилось ходить пешком — не хватало на автобусный билет. Но никакого «комплекса бедняка» у него не сформировалось — он и до сих пор считает, что люди слишком переоценивают значение в жизни хрустящих бумажек с номиналом, когда они совсем не главное.

В 2014 Эндшпиль выпустил альбом «Накипь» и обрел известность. Через год — новый альбом, «Тютелька в тютельку».

Начало пути вдвоем


Парни встретились в Питере, куда оба переехали с целью заниматься только рэпом, в собственной студии MiyaGI — и решили попробовать сделать что-то вместе.

И вот — «Hajime» (с японского — просто «Начало»), летний подарок ценителям рэпа, а осенью того же года — «Hajime 2», чтоб не слететь с гребня волны.

Этот второй альбом — настоящая вечеринка с друзьями: на нем отметились старый друг Эндшпиля Роман AmiGo, Fuze, Рем Дигга, Симптон, Brick Bazooka.

За сутки «Hajime 2» набирает 100 000 лайков за сутки в ВК-паблике New Rap, опередив достижение Гуфа с альбомом «Еще» — тому удалось собрать такое количество лайков за 51 час.

В том же паблике выкладывается дебютный клип — «Дом». Мияги посвятил эту песню своей любимой женщине Илоне — в 2016 году появился на свет их сын. Когда «Дом» предложили на прослушивание иностранным рэп-фанатам, они поставили ему 5 баллов из 5.

Команда NR впечатляется работой многообещающего дуэта MiyaGI&Эндшпиль и оказывает парням помощь пиаром и раскруткой. По словам Мияги, не за деньги — чисто за идею. К деньгам оба исполнителя относятся почти безразлично — куда важнее делать крутую музыку. И ведь получается! В рейтинге NR оба EP дуэта вошли в топ девяти лучших рэп-альбомов 2016 года.

В том же году записывается совместная композиция с рэпером МанТана — «Моя банда».

У дуэта все отлично с рифмой и текстами, но если где-то они немного «не тянут» — композицию спасают прекрасное чувство бита обоих исполнителей, музыка и флоу.

Предпоследняя работа


29 июня 2017 дуэт выпускает свой третий альбом из 8 треков со слегка безумным названием «Умшакалака». EP записан совместно с Романом AmiGo и представляет из себя смесь рэпа, джи-фанка и рэгги. Включено несколько композиций, ранее выходивших в виде синглов. Привычный рэп сочетается с романтической любовной линией.

Клип «I Got Love» с участием Рем Дигга собирает 40 миллионов просмотров на YouTube.

Беда


7 сентября 2017 в семье Мияги случилась трагедия: его полуторагодовалый сын упал с подоконника на 9 этаже — жена отлучилась лишь на минуту, но и этого хватило подвижному малышу, чтоб забраться на подоконник и дернуть ручку незапертой в целях проветривания рамы… Шансов выжить у ребенка не было, он скончался до приезда «Скорой». Через час дома появился отец. Сходящий с ума от горя Мияги повредил руку, круша все, что было в подъезде дома. Конечно, все концерты были отменены…

MiyaGI&Эндшпиль сегодня


Судя по записи в их ВК от 10 марта 2018, дуэт объявил творческий перерыв. Выкладываются только фото, кое-кто из фанатов спрашивает, как вообще отличить одного рэпера от другого, потому что они кажутся похожими, как братья.

Надеемся, что они еще порадуют нас новыми треками.

Понравилась статья, узнал что-то новое? Поделись ею в любимой соцсети и получи скидку 10% в нашем магазине хайповой одежды HYPE ROOM!

почему исполнители копируют стиль рэп-дуэта MiyaGi & Эндшпиль

В их треках всегда присутствует нотки регги

Владикавказ, 31 августа. Рэп-дуэт из Северной Осетии – Алании MiyaGi & Эндшпиль произвел фурор и взлетел на верхушки музыкальных чартов. В чем же секрет их популярности?

Не смотря на перерыв в медийной деятельности, о MiyaGi и Эндшпиле знают, помнят и говорят, должно быть, все. Всё дело в их неповторимом стиле, который многие норовят повторить. Хотя на их звучание и повлиял другой отечественный музыкант Рем Дигга, во многом творчество дуэта – это большой музыкальный эксперимент.

Азамат Кудзаев (MiyaGi) и Сослан Бурнацев (Эндшпиль) стали популярными не из-за крутой компании по их продвижению, не из-за скандалов, не из-за рекомендаций знаменитостей или внимания прессы. Обвинить друзей из Владикавказа в том, что они удачно попали в модное музыкальное течение тоже нельзя. Наоборот, дуэт стал знаменит потому, что сочинял вопреки моде, делал то, что считал нужным.

Эстетика регги

Пока остальное рэп-сообщество эксплуатирует автотюн, хаус-музыку и поет про «девушек с пониженной социальной ответственностью» и прочие атрибуты поп-музыки, MiyaGi и Эндшпиль следуют заветам андеграунда. Их треки наполнены верой в «настоящий хип-хоп» и какой-то особенной душевностью, напоминающей о старом добром дворовом братстве.

Основная фишка исполнителей – раггамафин. Так называют речетатив с нотками регги, пришедшего из солнечной Ямайки.

- Мияги и Эндшпиль выстрелили, сразу выпустив альбом Hajime. Они реально взорвали все танцполы и все чарты. Звучали из радиостанций и салонов, проезжающих мимо автомобилей. Особенными хитами стали треки «Тамада» и «I got love» записанные на пару с реп-артистом Рем Диггой. «Читка» Мияги полна стилистики регги, - рассказывает молодой рэпер-энтузиаст Игорь «Beats» Тимофеев.

Еще одна особенность – это торопливое флоу. Во многом из-за этого их треки могут показаться старомодными. Но они и стали популярными потому, что не спешили увязаться за модными течениями. MiyaGi и Эндшпиль не ведомые. Напротив, они ведут за собой других.


Так, благодаря MiyaGi и Эндшпилю яркая и теплая ямайская музыка превратилась в гимн «провинциальной русской тоски», пишут профильные издания.

Их рэп – это тексты наполненные образами и эмоциями. Рифма всегда технична, хоть и далеко не все их песни относятся к возвышенной литературе. Критики отмечают, что они отличные «технари-мелодисты», что обеспечивает невероятную мелодичность зачастую жесткому рэпу.

- Наше знакомство началось с клипа MiyaGi «Дом». Когда Азамат скинул его нам в паблик, я сильно удивился, потому что высокий уровень уже чувствовался, а артист никому не был известен. Аудитория отреагировала, как будто это не ноунейм, а топовый артист. Мы внимательно следим за накрутками лайков — в данном случае подозрений не было. После этого мы поняли, что MiyaGi «зашел». Стали выкладывать подборки его песен — и пошло-поехало, - объяснил популярность дуэта администратор популярного в соцсетях паблика «Новый рэп» Дмитрий Калашников.

Атака клонов?

В своей аутентичности дуэт дошел до того, что их стали копировать, иногда один-в-один. В Сети можно встретить даже упоминание стиля под названием «Мияги». Раггамафин привнес в их треки особенность, которую теперь пытаются перенять другие исполнители, чаще всего заимствуя стиль «читки».

- Много кто из современных рэп исполнителей пытается скопировать данный стиль. Конкретно не могу никого выделить, потому что все берут некие элементы из их жанра и исполняют его вперемешку с другими стилями, - говорит Beats.

Выделить кого-то, кто копирует стилистику дуэта действительно сложно. В основном это малоизвестные исполнители, недотягивающие до уровня MiyaGi и Эндшпиля. Однако ребята из Владикавказа в значительной степени повлияли на многих музыкантов. Это заметно даже в работах уберпопулярного рэпера Matrang’а. Он, кстати, тоже родом из РСО – Алании.

- Когда музыка становится более медийной и популярной, то сразу кто-то захочет ее повторить, - отмечал в интервью порталу The Flow сам Эндшпиль.

Справедливо, ведь музыка парней из Северной Осетии еще с выходом первого альбома в 2016 году стала народной. Поэтому немудрено, что многие хотят повторить или даже развить ее.

***

Сейчас дуэт строит наполеоновские планы по покорению западной аудитории. Эксперты говорят, что у них вполне может получиться. Сами музыканты отмечают, что неважно, на каком языке поют исполнители, если они делают это качественно. Конечно, одновременно с этим дуэт предусмотрительно выпустил трек на английском. Но в итоге, скорее всего, язык действительно неважен. Ведь иностранцы, которым довелось услышать треки Мияги и Эндшпиля, в один голос говорят о крутости североосетинских рэперов. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *