Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Моника беллуччи сцена в переходе – Ой!

Моника беллуччи сцена в переходе – Ой!

Содержание

Мы отказались от услуг порнодублеров!

Вот и закончился Каннский фестиваль, прекрасный и беспощадный. Роман Полански праздновал победу, а Александр Сокуров вернулся в Россию ни с чем, и уже появились в прессе высказывания: мол, русских обидели только потому, что они (мы) — русские. Но среди «пролетевших» мимо каннских призов оказались и такие корифеи, как Дэвид Кроненберг и Джек Николсон… Остался без приза и самый провокационный фильм фестиваля — французская «Необратимость». Ни «местное» происхождение, ни красота Моники Белуччи, ни скандальность не помогли. Хотя из всего показанного в Канне именно это кино станет «притчей во языцех»… Шок на Круазетт Фильм Гаспара Ноэ «Необратимость» (Irreversible) был показан на каннском конкурсе в один из последних дней, когда всех уже притомила ровная кинопрограмма. Нужен был скандал. И организаторы заблаговременно подложили мину под фестиваль. Фильм, от которого кружится голова и подкашиваются ноги, «Необратимость» стал такой же громоподобной сенсацией, как некогда «Автокатастрофа» Дэвида Кроненберга, а в прошлом году — «Пианистка». События «Необратимости» раскручиваются в обратном порядке. Фильм начинается с финальных титров и страшного убийства (на протяжении нескольких минут человеку с невиданным доселе в кино натурализмом дробят голову огнетушителем). Так герой Венсана Касселя мстит за свою подругу, зверски изнасилованную и избитую до смерти в подземном переходе. Играющая ее жена Касселя — Моника Белуччи — предстает в начальных сценах «Необратимости» с лицом, превращенным в кровавое месиво. Далее следует длящаяся невыносимых девять минут сцена ее анального изнасилования, сыгранная за гранью актерских возможностей. Новая София Лорен …Я наблюдаю за Моникой Белуччи, дефилирующей по лужайке шикарной виллы на Круазетт в обществе низкорослого итальянского телеведущего. Обширную ее грудь (с которой, как и всем прочим, можно поближе познакомиться в «Необратимости») почти не скрывает лиф платья. Сомнений нет: передо мной София Лорен XXI века, знойная итальянская красавица, обреченная на вселенскую славу уже по причине своей недосягаемой красоты. Моника прилетела на фестиваль с Гавайев, где снималась вместе с Брюсом Уиллисом. На нее с чувством законной гордости поглядывает супруг Венсан Кассель. Лучший молодой актер Франции внешне совсем не пара такой диве: он лохмат, хулиганист, зарос рыжеватой бородой. Однако во время нашей беседы звездные супруги перебрасываются красноречивыми нежными взглядами, снимающими вопросы об их семейной жизни. При изнасиловании жены я не присутствовал — Венсан, присутствовали ли вы на съемках сцены изнасилования жены? — Нет, я хотел быть рядом с ней, чтобы помочь ей психологически, но она запретила мне появляться на площадке. Думаю, что и актеру, ее насиловавшему, было бы неприятно мое присутствие. Поэтому я на неделю укатил с друзьями в отпуск. Конечно, мне было бы неприятно наблюдать это. Но я точно знал: моя жена — женщина с яйцами (sic! — C. Т.). У нее хватит мужества сыграть это. — Я и сама не представляла, как буду играть эту сцену, — честно говорит Моника. — Она не из тех, что можно подолгу репетировать. Я просто сделала это, потом еще, еще и еще. Четыре раза подряд мой партнер сдирал с меня одежду, лежа на грязном заблеванном полу подземного перехода. Под конец мне даже понравилось. — Насколько я помню, в «Малене» вас тоже насиловали. Кажется, это становится вашей торговой маркой. — Что такое «Малена» по сравнению с «Необратимостью»! «Необратимость» — это просто удар ногой под дых зрителю. Сцены, которые мы сняли, очень трудно смотреть, потому что они предельно приближены к правде жизни. Изнасилование — это страшно. Деньги как лучшее успокоительное — Вы защищали как-то свою психику во время съемок? Венсан: — Мы хорошо представляли себе, на что идем. Речь не о каннском скандале, который пойдет только на пользу картине. Нам просто хотелось сняться в чем-то особенном. Моника: — Зрителю полезно посмотреть фильм, который вышибет его из седла. Что-нибудь вроде фильмов Пазолини или «Заводного апельсина» Кубрика. Мы знали, что в Канне будет такая реакция. Она всегда сопровождает жесткие, серьезные фильмы. Они никогда никому не нравятся. Но люди говорят о них потом неделями. Так что лучше: «плохой» фильм, который не выходит у тебя из головы, или «хороший», который выветривается из сознания через пять минут? Но сама я долго не могла заставить себя посмотреть нашу картину. Венсан: — Впрочем, нас утешал гонорар. Лучшая защита — это когда за тяжелую работу тебе много платят. «Порнографии в нашей картине нет» — Почему вы вообще согласились сниматься в этой картине? Моника: — Я люблю сниматься со своим мужем. Для нас это еще одна возможность побыть вместе. Мы оба хотели поработать с Гаспаром Ноэ. Однажды он сказал мне, что хочет снять порноисторию. Я рассказала об этом Венсану. Он сказал мне: «Мы не можем позволить себе сниматься в такой картине!» А я ему: «А почему бы и нет?» Венсан: — Гаспар хотел пригласить порноактеров, чтобы они дублировали нас на крупных планах сами понимаете чего. Но мы убедили его отказаться от этой идеи. Все равно все решили бы, что это мы. В картине есть сцена, которую мы играем абсолютно голыми, но порнографии в ней нет. А еще я снялась в «Матрице»… — Я очень горжусь участием в этой картине, — продолжает Венсан Кассель. — Хочу помочь возрождению французского и европейского кино. И это как раз то, что сейчас происходит! Мне сказали, что американские прокатчики пачками уходили с просмотров картины на каннском кинорынке. Услышав это, я испытал настоящий оргазм! Мы вырвемся из тисков засилья американского кино, когда научимся делать оригинальные, смелые фильмы, которые ни за что в жизни не снимут в Голливуде! — Тем не менее вы, Моника, активно снимаетесь в Голливуде. Не расскажете ли о последних проектах? — Я только что прилетела с Гавайев, где два месяца снималась вместе с Брюсом Уиллисом в картине «Насильственное спасение». После Канна я вернусь туда еще на два месяца. Я играю врача, которая занимается гуманитарной помощью. Это абсолютно голливудский фильм, но мне интересно поработать с Брюсом. Он настоящий актер, всегда пытающийся сыграть что-то новое. Венсан: — Ну да, сделай с ним «Необратимость-2»! Моника (не обращая внимания): — А еще я снялась в продолжении «Матрицы» у братьев Вачовски. Но хотя я и снимаюсь в Америке, я прекрасно осознаю, что фильмов, подобных «Необратимости», там нет и быть не может. Раньше в Голливуде делали пронзительные картины о природе любви и насилия — «Почтальон всегда звонит дважды», «Жар тела»… Сейчас таких фильмов больше нет. Совместные работы Касселя и Белуччи: «Квартира» (1995) «Доберман» (1996) «Братство волка» (2000) «Необратимость» (2002) АВТОРА! Гаспар Ноэ раздвинул границы насилия на экране — Сцена убийства сделана в вашей картине с невиданной доселе жестокостью… — Перед съемками я увидел пленку с реальной казнью человека. И подумал, что ничего подобного в кино я не видел. Нам показывают только быструю смерть. Человеку стреляют в голову, раз — и он уже откинулся. В жизни все не так. Как я понял из этой пленки, чтобы отнять жизнь у человека, нужно намного больше времени. И я просто решил показать правду. — Как это было сделано технически? — Конечно, взаправду мы не могли никого убить. Мы использовали манекен, а затем это изображение сложным компьютерным способом соединили с изображением актера. В течение шести месяцев мы работали над этой сценой, чтобы достичь эффекта полного правдоподобия.

www.kp.ru

Как были сняты 7 знаменитых секс-сцен — Новости

Что нужно сделать, чтобы заставить всех обсуждать твой фильм? Есть как минимум один проверенный временем способ: вставь в сюжет откровенную эротическую сцену, от которой всех бросит в пот, – и дело в шляпе. Сложность состоит в том, что далеко не всякий актер готов делать что-нибудь эдакое перед камерой. Как же режиссеры решают эту проблему? Давайте вспомним семь нашумевших секс-сцен и разберем подробности их создания.Нимфоманка: Часть 1

Кадр: Artificial Eye

Фильм Ларса фон Триера изначально позиционировалась как философская драма «для взрослых», так что для зрителей не было сюрпризом наличие там предельно откровенных сцен, снятых с участием порноактеров. Когда в кадре появлялись чьи-то гениталии, все сразу понимали, что это дублер, и не задавали лишних вопросов. С героиней Стэйси Мартин, делающей минет крупным планом, было посложней, но ее слова о том, что вместо члена использовался искусный муляж, тоже сняли все вопросы.

Кадр: Artificial Eye

Однако в одной сцене у аудитории все же замыкало мозги, поскольку там показывалось вагинальное проникновение крупным планом, снятое снизу, и над всем этим недвусмысленно маячило напряженное лицо Шайи ЛаБафа. Фанаты актера не знали, что и подумать: все действительно выглядело слишком реально, и на монтаж это списать не никак получалось.

В итоге продюсер фильма, Кристина Вест, развеяла домыслы, выступив со следующим комментарием: «Сначала мы сняли актеров, изображавших секс, а затем сняли реальное соитие с участием дублеров и на постпродакшене совместили две картинки цифровым способом. Так что выше пояса – реальная звезда, а ниже пояса вы видите дублеров».

Необратимость

Кадр: 120 Films

Вряд ли кто станет спорить с тем, что сцена изнасилования героини Моники Беллуччи в подземном переходе сделала карьеру режиссеру Гаспару Ноэ. Язык не поворачивается назвать этот эпизод украшением ленты, но все же нельзя не отметить дьявольскую изобретательности режиссера, добившегося эффекта максимальной реалистичности за счет отсутствия каких-либо монтажных склеек.

На самом деле склейки были: Ноэ снял целых семь непрерывных дублей, но ни один из них не удовлетворил его амбиций полностью. Так что конечный результат был достигнут путем незаметного сшивания на компьютере первой половины седьмого дубля и второй половины четвертого. Попутно добавил кровь и царапины на лицо актрисы, а насильнику пририсовал пенис. Сами съемки, по его словам, происходили при застегнутой ширинке, «иначе для Моники это было бы слишком».

Кадр: 120 Films

Белуччи, впрочем, и так пришлось нелегко. «Помните то прекрасное платье? Мы заказали десять штук, потому что они постоянно рвались во время съемок. Одно я потом себе выпросила, когда мы закончили. Думала, может, хоть разок надену куда-нибудь, негоже такой красоте пропадать… Но после так и не смогла к нему притронуться. Даже смотреть на него не могла».

Калигула

Кадр: Felix Cinematografica

Может, в это и трудно поверить, но Тинто Брасс не собирался снимать порно – он по-честному планировал сделать историческую драму с элементами эротики. Только поэтому в ленте согласились сняться такие звезды, как Малкольм МакДауэлл, Джон Гилгуд, Питер О’Тул и Хелен Миррен. Но после съемок спонсор и продюсер постановки, издатель порножурнала «Пентхаус» Боб Гуччионе, нашел зрелище слишком пресным и потребовал «больше секса».

Поскольку Брасс отважно защищал свое детище, то его быстро уволили, а на освободившееся место Гуччионе пригласил оператора-документалиста Джанкарло Луи. Собрав маленькую киногруппу, продюсер тайком привез ее на студию, где под его руководством Луи снял несколько порносцен с участием моделей «Пентхауса», напихав туда всего, до чего только смог додуматься.

Кадр: Felix Cinematografica

До монтажа Брасса, конечно, не допустили: получившиеся шесть минут чистой похабщины в уже готовый фильм запихнул все тот же Джанкарло Луи, которого Гуччионе позже вписал в титры режиссером, не забыв наградить этим титулом и себя, любимого. Стал ли фильм лучше? Критики считают, что нет, скорее наоборот. Но скандальная популярность сделала его большим событием – чего основатель «Пентхауса», собственно, и добивался.

Жизнь Адель

Кадр: Canal+ [fr]

Трехчасовая мелодрама режиссера Абделатифа Кешиша вряд ли произвела бы фурор, если бы не присутствующая там подробная и обстоятельная сцена лесбийской любви между главными героинями. Тут и правда есть на что посмотреть: в течение семи минут несовершеннолетние героини Адель Экзаркопулос и Леи Сейду с большим чувством занимаются всем тем, за что воспитанные девочки попадают прямиком в ад.

«То, что вы видите, – это точные слепки с наших реальных гениталий, – рассказала Сейду. – Это так странно, когда поверх твоей «зоны бикини» лепят искусственную. Съемки всей сцены заняли 10 дней. Это не было типа как “О’кей, сегодня мы снимаем секс-сцену!” – нет… Целых 10 дней!» «Просто тебе однажды говорят, что весь день придется провести голышом, постоянно меняя позы. Это было тяжело, потому что я ничего не понимаю в лесбийском сексе».

Кадр: Canal+ [fr]

Представители ЛГБТ-сообщества подняли фильм на смех, найдя постельные потуги двух девушек ненатуральными. Другие зрители возразили, что поскольку это история о первой любви, разговоры о «профессионализме» вряд ли уместны. Сами же актрисы сказали, что Кешиш совершенно замучил их на съемках, растянувшихся на много месяцев, и что в итоге в фильм попала едва ли десятая доля того, что они выделывали перед камерой.

Бал монстров

Кадр: Lee Daniels Entertainment

Знаменитая сцена страсти между Холли Берри и Билли Бобом Торнтоном сделана настолько «сыро», что кажется, будто это частное видео, не предназначенное для чужих глаз. На самом же деле это результат актерской игры и жесткого контроля со стороны постановщика Марка Форстера. Кроме того, актриса попросила отложить секс к финалу съемок, чтобы получше привыкнуть к Билли Бобу (в итоге все произошло на 19-ый съемочный день из запланированного 21-го), а потом шутила, что «провстречалась с Билли три недели, прежде чем с ним переспать».

«Холли сказала, что либо я буду ей описывать каждое движение камеры, либо она сама потом будет монтировать сцену, – рассказал режиссер. – Первое сильно бы ограничило нашу свободу, ну а со вторым я спорить не стал. Так что актеры не волновались попусту и раскрепостились в лучшем виде, и когда я смонтировал сцену, Холли и Боб остались ею совершенно довольны».

Кадр: Lee Daniels Entertainment

«Я ужасно трусила перед съемками, но кураж приходит порой с совершенно неожиданных сторон, – признавалась позже актриса. – Сейчас я смотрю и думаю: кто эта девушка вообще, неужели я?» За свое бесстрашие Холли получила «Оскар». Торнтону повезло меньше: как он сообщил годы спустя, откровенность сцены из «Бала монстров» обернулась для него личной драмой и привела к развалу отношений с тогдашней женой – Анджелиной Джоли.

Основной инстинкт

Кадр: Canal+ [fr]

Эротический триллер Пола Верховена, в одночасье сделавший Шэрон Стоун звездой. Вы все, конечно, помните знаменитую сцену допроса, в которой Шэрон словно бы невзначай разводит скрещенные ноги, на миг засвечивая то, что спрятано между ними. Много лет поклонники «клубнички» пытаются докопаться до правды: специально ли это было сделано? Действительно ли там «то самое»? Знала ли актриса, что камера залезет ей под юбку?

В сценарии Джо Эстерхаза было много секса, но конкретно до этого момента он не додумался. Смелая идея принадлежала режиссеру, которого с юности преследовало воспоминание об одной вечеринке, где замужняя красотка пыталась дразнить его подобным образом. Оставалось уболтать актрису.

Далее показания сторон расходятся: по словам Стоун, постановщик уговорил ее снять трусы, поскольку они якобы слишком вызывающе белели в свете софитов. Шэрон согласилась – при условии, что на экране не будет виден ее обнаженный лобок. Верховен дал слово, но не сдержал его, а при монтаже «забыл» обсудить этот момент с актрисой.

Кадр: Canal+ [fr]

Когда Стоун увидела черновую сборку фильма, она в гневе отвесила режиссеру пощечину и ушла из просмотрового зала, не досидев до конца ленты, – но со временем сменила гнев на милость, сочтя, что этот прием придает яркости ее героине Кэтрин Трамелл. Единственное, что Шэрон «злит и ранит», это то, что она «доверилась режиссеру», а он в итоге предпочел обсуждать рискованную сцену с монтажером, а не с ней.

Пол описывает события несколько иначе: якобы он не только обсудил с Шэрон «генитальную» сцену, но и получил ее полное одобрение, а испортили всю малину агенты Стоун, забившие тревогу после первого закрытого скрининга и нашептавшие актрисе, что такая обнаженка навредит ее карьере. Но, несмотря на требования блондинки отредактировать сцену, голландец отказался что-либо менять. В одном актриса и режиссер сходятся: трусов на Шэрон не было, все «по-чесноку».

Кадр: Canal+ [fr]

Что касается других секс-сцен, то здесь все железно оговаривалось с самого начала: никакого реального проникновения, во избежание любых инфекций обнаженные актеры носят на гениталиях специальные накладки, исключающие прямой контакт. «Основной инстинкт» снимался в период, когда все боялись СПИДа, и Майкл Дуглас признавался, что принял в нем участие, потому что переживал, что вскоре эротика может вымереть вовсе.

Верховен понимал, что донести фильм до аудитории будет непросто, потому сначала сделал детальные раскадровки секс-сцен, чтобы успокоить студийное начальство, а затем снимал каждый кадр в десяти вариантах и под разными углами. Однако сцена допроса все равно затмила весь прочий секс: согласно опросам кинозрителей, ни один другой момент в истории Голливуда не удостоился такого количества попыток сделать стоп-кадр при просмотре.

Последнее танго в Париже

Кадр: Les Productions Artistes Associés

Для большинства зрителей эротическая драма Бернардо Бертолуччи всегда останется фильмом одной сцены. История немолодого американского вдовца, встретившего в Париже юную француженку, отражала тайные фантазии режиссера, всегда мечтавшего о случайном романе с незнакомкой. «Сцена с маслом» настолько снесла зрителям крышу, что многие даже поверили, будто Брандо действительно надругался над молодой актрисой.

На самом деле нет, хотя совсем без насилия не обошлось. В первоначальном сценарии этой сцены не было. Ее придумал сам Брандо, который, будучи звездой, пользовался на съемках большой свободой. Он отказывался учить роль по сценарию, напропалую импровизировал, а самые необходимые реплики писал на карточках или писал подсказки на спине партнерши, в которые подглядывал по ходу съемок.

Кадр: Les Productions Artistes Associés

Постановщик поддержал идею Брандо насчет полового акта, причем настаивал, чтобы секс был настоящим, – однако с этим не согласился уже сам актер. О своей задумке они сообщили 19-летней Марии Шнайдерпрямо перед съемками. К последнему она оказалась совершенно не готова и страшно разозлилась. «Принято звать своего агента или адвоката, если вас принуждают к съемкам сцены, которой нет в сценарии, – рассказывала она позже. – Но я тогда этого не знала. Марлон сказал: “Мария, не волнуйся так, это же просто кино”, но, несмотря на то что все было сымитировано, я плакала во время того дубля по-настоящему».

Сцену сняли с первой попытки. Фильм прославился, Брандо и Бертолуччи получили номинации на «Оскар», а вот карьеру Шнайдер лента сильно подкосила. До самой смерти в 2011 году актриса обвиняла обоих мужчин в том, что ее задавили авторитетом, унизили и использовали, что фильм наградил ее скандальным ярлыком «порношлюхи» и навсегда отсекло от хороших ролей. А также обвинила их в невозможности изменить судьбу и своих «попытках забыть все»: беспорядочных половых связях, алкоголе и наркотиках.

Кадр: Les Productions Artistes Associés

Брандо, нашедший свое обнаженное тело уродливым (и это из фильма еще была выброшена сцена с демонстрацией его гениталий!), картину тоже возненавидел и много лет отказывался общаться с Бертолуччи, обзывая его «насильником и манипулятором». Сам же режиссер продолжает твердить, что хоть и несколько стыдится случившегося, но все равно ни о чем не жалеет: невзирая на окружающую его печальную историю, «Последнее танго» стало одним из главных кинособытий 70-х годов, так чего же вам еще?

По материалам: film.ru

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

www.ivi.ru

Как были сняты 6 знаменитых секс-сцен в кино. | Блогер Effystonem на сайте SPLETNIK.RU 22 сентября 2016

Что нужно сделать, чтобы заставить всех обсуждать твой фильм? Есть как минимум один проверенный временем способ: вставь в сюжет откровенную эротическую сцену, от которой всех бросит в пот, – и дело в шляпе. Сложность состоит в том, что далеко не всякий актер готов делать что-нибудь эдакое перед камерой. Как же режиссеры решают эту проблему? Вспомним, как создавались 6 известных секс-сцен…

 

Нимфоманка: Часть 1.

Дилогия Ларса фон Триера «Нимфоманка» изначально позиционировалась как порнодрама, так что для зрителей не было сюрпризом наличие там предельно откровенных сцен, снятых с участием порноактеров. Когда в кадре появлялись чьи-то гениталии, все сразу понимали, что это дублер, и не задавали лишних вопросов. С героиней Стейси Мартин, делающей минет крупным планом, было посложней, но ее слова о том, что вместо члена использовался искусный муляж, тоже сняли все вопросы.

Однако в одной сцене у аудитории все же замыкало мозги, поскольку там показывалось вагинальное проникновение крупным планом, снятое снизу, и над всем этим недвусмысленно маячило напряженное лицо Шайи ЛаБафа. Сам актер с усмешкой намекал, что да – это он и его пенис. Фанаты ЛаБафа не знали, что и подумать: все действительно выглядело слишком реально, и на монтаж это списать не никак получалось. В итоге продюсер «Нимфоманки» Кристина Вест развеяла домыслы, выступив со следующим комментарием: «Сначала мы сняли актеров, изображавших секс, а затем сняли реальное соитие с участием дублеров и на постпродакшене совместили две картинки цифровым способом. Так что выше пояса – реальная звезда, а ниже пояса вы видите дублеров». Стейси Мартин подтвердила в интервью, что в реальности Шиа даже не снимал штанов, а если кто кому чего и вставлял, то это были немецкие актеры.

К слову, слепить из двух картинок одну оказалось настолько непросто, что фильм вылез из производственного графика – его не успели доделать к Каннскому фестивалю, где изначально планировалась премьера, и в итоге показали в Берлине. Что поделать, искусство требует жертв.

 

Необратимость.

Вряд ли кто станет спорить с тем, что сцена изнасилования Моники Белуччи в подземном переходе сделала карьеру режиссеру Гаспару Ноэ. Язык не поворачивается назвать этот эпизод украшением «Необратимости», но все же нельзя не отметить дьявольскую изобретательности режиссера, добившегося эффекта максимальной реалистичности за счет отсутствия каких-либо монтажных склеек: в течение десяти минут зрителю приходится неотрывно смотреть на то, как случайно встреченный сутенер валит девушку на землю, избивает и сексуально унижает.

На самом деле склейки все-таки были: Ноэ снял целых семь непрерывных дублей, но ни один из них не удовлетворил его амбиций полностью. Так что конечный результат был достигнут путем незаметного сшивания на компьютере первой половины седьмого дубля и второй половины четвертого. Попутно Ноэ добавил кровь и царапины на лицо актрисы, а насильнику пририсовал пенис. Сами съемки, по его словам, происходили при застегнутой ширинке, «иначе для Моники это было бы слишком».

Белуччи, впрочем, и так пришлось нелегко. «Это снято настолько реалистично, что похоже на снафф-фильм, – рассказывала она в интервью. – Неудивительно, что многих сцена ошарашила, хотя она целиком постановочная. А помните то прекрасное платье? Мы заказали десять штук, потому что они постоянно рвались во время съемок. Одно я потом себе выпросила, когда мы закончили. Думала, может, хоть разок надену куда-нибудь, негоже такой красоте пропадать… Но после так и не смогла к нему притронуться. Даже смотреть на него не могла».

 

Калигула.

Может, в это и трудно поверить, но Тинто Брасс не собирался снимать порно – он по-честному планировал сделать историческую драму с элементами эротики. Только поэтому в байопике о прославившемся своими зверствами римском императоре и согласились сняться такие звезды, как Малколм МакДауэлл, Джон Гилгуд, Питер О’Тул и Хелен Миррен. Но после съемок спонсор и продюсер постановки, издатель порножурнала «Пентхаус» Боб Гуччионе, нашел зрелище слишком пресным и потребовал «больше секса». Дозированная обнаженка его не устраивала – нужна была полноценная оргия.

Поскольку Брасс отважно защищал свое детище, то его быстро уволили, а на освободившееся место Гуччионе пригласил оператора-документалистаДжанкарло Луи. Собрав маленькую киногруппу, продюсер тайком привез ее на студию, где под его руководством Луи снял несколько порносцен с участием моделей «Пентхауса», помимо вагинального секса напихав туда всего, до чего только смог додуматься, – пикантные кадры включали фистинг, мочеиспускание, крупноплановый минет с эякуляцией и разный прочий «жесткач», на который Тинто Брасс бы никогда не подписался. Но до монтажа Брасса, конечно, не допустили: получившиеся шесть минут чистой похабщины в уже готовый фильм запихнул все тот же Джанкарло Луи, которого Гуччионе позже вписал в титры режиссером, не забыв наградить этим титулом и себя, любимого. Стал ли фильм лучше? Критики считают, что нет, скорее наоборот. Но скандальная популярность сделала его большим событием – чего основатель «Пентхауса», собственно, и добивался.

 

Бал монстров.

Если вы мечтали увидеть сцену совершенно дикого секса между Холли Берри и Билли Бобом Торнтоном, то вам сюда. «Бал монстров» – то самое кино, где не только демонстрируется негласно табуируемый Голливудом межрасовый секс, но и снято это знаменитое соитие в совершенно суматошной, разнузданной манере. Сцена сделана настолько «сыро», что кажется, будто это и не кино вовсе, а частное видео, не предназначенное для чужих глаз.

Однако, по словам Берри, это только выглядит все так, будто секс-эпизод сделан на коленке, без какого-либо участия режиссера. На самом же деле его подкупающая звериная естественность – результат тщательно выверенной актерской игры и жесткого контроля со стороны постановщика Марка Форстера. Зная, что сексуальный элемент сценария уже отпугнул от проектаАнджелу Бассет, Холли сразу поставила условие: она не скинет трусы, если этого не сделает Торнтон. Кроме того, актриса попросила отложить секс к финалу съемок, чтобы получше привыкнуть к своему партнеру (в итоге все произошло на девятнадцатый съемочный день из запланированного двадцати одного), а потом шутила, что «провстречалась с Билли три недели, прежде чем с ним переспать». В-третьих… 

«Холли сказала, что либо я буду ей описывать каждое движение камеры, либо она сама потом будет монтировать сцену, – рассказал режиссер. – Первое сильно бы ограничило нашу свободу, ну а со вторым я спорить не стал. Так что актеры не волновались попусту и раскрепостились в лучшем виде. Мы сняли сцену, а потом втроем просмотрели готовые кадры. В целом мы исходили из того, что конкретно ребята хотели бы вырезать, а что оставить. Так что когда я смонтировал сцену, Холли и Боб остались ею совершенно довольны».

«Я ужасно трусила перед съемками, но кураж приходит порой с совершенно неожиданных сторон, – признавалась позже актриса. – Сейчас я смотрю и думаю: кто эта девушка вообще, неужели я?» За свое бесстрашие Холли получила «Оскар». Торнтону повезло меньше: как он сообщил годы спустя, откровенность сцены из «Бала монстров» обернулась для него личной драмой и привела к развалу отношений с тогдашней женой – Анджелиной Джоли.

 

Основной инстинкт.

Эротический триллер Пола Верхувена, в одночасье сделавший звездой Шэрон Стоун, знаменит тем, что явил миру интимные части тела актрисы. Вы все, конечно, помните знаменитую сцену допроса, в которой Шэрон словно бы невзначай разводит скрещенные ноги, на миг засвечивая то, что спрятано между ними. Много лет поклонники «клубнички» пытаются докопаться до правды: специально это было сделано или нет? Действительно ли там «то самое» или это трусы специальные такие? Знала ли актриса, что камера залезет ей под юбку, или нет?

В сценарии Джо Эстерхаза было много секса, но конкретно до этого момента он не додумался. Смелая идея принадлежала режиссеру, которого с юности преследовало воспоминание об одной вечеринке, где замужняя красотка пыталась дразнить его подобным образом. Оставалось уболтать на это актрису. Далее показания сторон расходятся: по словам Стоун, постановщик уговорил ее снять трусы, поскольку они якобы слишком вызывающе белели в свете софитов. Шэрон согласилась – при условии, что на экране не будет виден ее обнаженный лобок. Верхувен дал слово, но не сдержал его, а при монтаже «забыл» обсудить этот момент с актрисой. Когда Стоун увидела черновую сборку фильма, она в гневе отвесила режиссеру пощечину и ушла из просмотрового зала, не досидев до конца ленты, – но со временем сменила гнев на милость, сочтя, что этот прием придает яркости ее героине Кэтрин Трамелл. Единственное, что Шэрон «злит и ранит», это то, что она «доверилась режиссеру», а он в итоге предпочел обсуждать рискованную сцену с монтажером, а не с ней, хотя мог бы поговорить с девушкой спокойно и объяснить важность отсутствия белья, а не ставить ее перед фактом в набитой чужими людьми комнате.

Пол описывает события несколько иначе: якобы он не только обсудил с Шэрон «генитальную» сцену, но и получил ее полное одобрение, а кто испортил всю малину, так это агенты Стоун, забившие тревогу после первого закрытого скрининга и нашептавшие актрисе, что такая обнаженка навредит ее карьере. Но, несмотря на требования блондинки отредактировать сцену, голландец отказался что-либо менять: первое слово дороже второго, так-то. В одном актриса и режиссер сходятся: трусов на Шэрон не было, все «по-чесноку».

Что касается других секс-сцен, то здесь все железно оговаривалось с самого начала: никакого реального проникновения, во избежание любых инфекций обнаженные актеры носят на гениталиях специальные накладки, исключающие прямой контакт. «Основной инстинкт» снимался в период, когда все боялись СПИДа, и Майкл Дуглас признавался, что принял в нем участие, потому что переживал, что вскоре эротика может вымереть вовсе. Верхувен понимал, что донести фильм до аудитории будет непросто, потому сначала сделал детальные раскадровки секс-сцен, чтобы успокоить студийное начальство, а затем снимал каждый кадр в десяти вариантах и под разными углами – это дало ему возможность позже перемонтировать спорные моменты в соответствии с требованиями рейтинговой комиссии MPAA, не отступая от своей изначальной задумки (решение оказалось дальновидным, поскольку к переделкам пришлось прибегнуть в общей сложности 14 раз). Однако сцена допроса все равно затмила весь прочий секс: согласно опросам кинозрителей, ни один другой момент в истории Голливуда не удостоился такого количества попыток сделать стоп-кадр при просмотре на хоумвидео. Эротоман или нет, но Верхувен хорошо представлял, как встряхнуть голливудское болото. «Вы видите немного лобковых волос, ляжки, какие-то непонятные складки, там ничего не ясно, – скромничает он в интервью. – И это длится всего-то кадров пять. Мы никогда не думали, что людей это так впечатлит, по правде говоря».

 

Последнее танго в Париже.

Для большинства зрителей эротическая драма Бернардо Бертолуччи всегда останется фильмом одной сцены – «ну, это где Марлон Брандо использует сливочное масло». История немолодого американского вдовца, встретившего в Париже юную француженку и в результате вспыхнувшей страсти содомизировавшего свою новую знакомую, используя вместо смазки сливочное масло, отражала тайные фантазии режиссера, всегда мечтавшего о случайном романе с незнакомкой. «Сцена с маслом» настолько снесла зрителям крышу, что многие даже поверили, будто Брандо по-настоящему проделал это с молодой актрисой…

На самом деле нет, хотя совсем без насилия не обошлось. В первоначальном сценарии этой сцены не было. Ее придумал сам Брандо, который, будучи звездой, пользовался на съемках большой свободой. Марлон отказывался учить роль по сценарию, напропалую импровизировал, а самые необходимые реплики писал на карточках, в которые подглядывал по ходу съемок. Карточки подчас было трудно спрятать от камеры, так что он даже придумал писать подсказки на спине партнерши, но Бертолуччи заметил, что это уже слишком. Зато постановщик поддержал идею Брандо насчет анального полового акта, причем настаивал, чтобы секс был настоящим, – однако с этим не согласился уже сам актер. О своей задумке они сообщили 19-летней Марии Шнайдерпрямо перед съемками. К последнему она оказалась совершенно не готова и страшно разозлилась. «Принято звать своего агента или адвоката, если вас принуждают к съемкам сцены, которой нет в сценарии, – рассказывала она позже. – Но я тогда этого не знала. Марлон сказал: “Мария, не волнуйся так, это же просто кино”, но, несмотря на то что все было сымитировано, я плакала во время того дубля по-настоящему». Сцену сняли с первой попытки.

Фильм прославился, Брандо и Бертолуччи получили номинации на «Оскар», а вот карьеру Шнайдер лента сильно подкосила. До самой смерти в 2011 году актриса обвиняла обоих мужчин в том, что ее задавили авторитетом, унизили и использовали. Что лучше бы она тогда выбрала роль в фильме с Аленом Делоном. Что «Последнее танго в Париже» наградило ее скандальным ярлыком «порношлюхи» и навсегда отсекло от хороших ролей. Что из-за невозможности изменить судьбу она надолго ударилась в беспорядочные половые связи, алкоголизм и наркоманию. Что она больше никогда не могла есть масла, настолько ее перепахала вся эта история. Брандо, нашедший свое обнаженное тело уродливым (и это из фильма еще была выброшена сцена с демонстрацией его гениталий!), картину тоже возненавидел и много лет отказывался общаться с Бертолуччи, обзывая его «насильником и манипулятором». Сам же режиссер продолжает твердить, что хоть и несколько стыдится случившегося, но все равно ни о чем не жалеет: невзирая на окружающую его печальную историю, «Последнее танго» стало одним из главных кинособытий 70-х годов, так чего же вам еще?

 

Спасибо за внимание, будьте страстными!))

Источник: film.ру

www.spletnik.ru

Венсан Кассель и Моника Белуччи Необратимость Постельная Сцена

История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой Венсента Касселя мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель – найти и убить человека, которого он… никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…

Ад мести и поиск подонка-насильника ведут к садистской сцене в багровом подземном переходе, выйдя из которого можно оказаться на пьяной вечеринке свингующих пар, а потом в лифте и в метро, где по дороге на вечеринку великолепная брюнетка и два ее любовника, прошлый и нынешний, развлекаются рискованным разговором на сексуальную тему… и так дальше, дальше — вплоть до счастливого покоя и любовной неги героини на зеленой парковой лужайке под звуки симфонии Бетховена. Но есть одно условие. Чтобы добраться до финала и увидеть счастливое, райское начало истории надо преодолеть необратимость, а значит, пройти вместе с героями через жестокую расплату.

«Необратимость» Гаспара Ноэ, как снимали сцену в переходе с Моникой Беллуччи.

Трудно не согласиться с тем фактом, что фильм » Необратимость«, сделал по-настоящему знаменитым Гаспара Ноэ! Мало того, что само развитие фильма развивается в обратномхронологическом порядке , что являлось новшеством в кинематографе. Мало того, что каждый эпизод ( практически каждый) был снять однимнепрерывным дублем, что тоже не так часто используют при создании фильма.

Мало того, что в фильме много жестокости ( местами оправданной) которая просто шокировала не готового к ней зрителя! И что бы окончательно добить зрителя, в фильме есть сцена изнасилования в переходе с Моникой Беллуччи!

Одиннадцатиминутная реалистичная сцена, которую снимали целых семь раз!

Фильм Необратимость сцена изнасилования

  • Венсан Кассель и Моника Белуччи Необратимость Постельная СценаВенсан Кассель и Моника Белуччи Необратимость Постельная Сцена

Семь раз, актриса Моника Беллуччи, проживала все эмоции своей героини которую жестоко насилуют.

Эффекта максимальной реалистичности пытался добиться Гаспар Ноэ, именно в этой сцене. Непрерывный дубль , безо всяких склеек должен был дать этой сцене 100% достоверность!

Но каждый раз режиссер оставался недоволен отснятым материалом! И это единственная сцена в фильме, где режиссеру пришлось прибегнуть к монтажу. Незаметное сшивание на компьютере двух дублей, первой половины седьмого дубля и второй половины четвертого, полностью удовлетворили требование режиссера.

Так же эта сцена, была подвержена обработке компьютерной графики, при помощи нее были добавлены кровь и царапины на лицо Моники Беллуччи, а за одно, насильнику пририсовал пенис.

В итоге получилась сильно эмоциональная сцена, которая оставляет несгладимое впечатление!

«Помните то прекрасное платье? Одно я потом себе выпросила, думала, может, хоть разок надену куда-нибудь Но после этой сцены, я так и не смогла к нему притронуться. Даже смотреть на него не могла!». — так говорила Моника Беллуччи в одном из интервью.

Ошибки в фильме

  • На вечеринке герой Касселя называет себя по ошибке Винсентом, вместо Маркуса. Однако во время съемок дубля актер настолько быстро и находчиво исправляет свою ошибку, что сцену решили не переснимать.
  • На станции метро Пьер называет прибывающий поезд голубым, хотя, на самом деле, поезд бело-зеленого цвета.
  • Во время сцены, когда Алекс танцует с Маркусом в своей комнате, в зеркале отражается съемочная группа.
Венсан Кассель и Моника Белуччи Необратимость Постельная Сцена
  • Как называется фильм где изнасиловали монику белуччи;
  • Видео из фильма необратимость с моникой белуччи;

Сюжет

Сюжет фильма построен на повествовании истории в обратной хронологии.

Картина начинается с момента, в котором беседуют двое пожилых мужчин, сидящих на кроватях в многоквартирном доме и беседующих о сексе. Один другому признается, что сидел в тюрьме, так как спал со своей дочерью.

Следующая сцена переносит нас в прошлое – в клуб «Прямая кишка», куда прибывает полиция и арестовывает Пьера за убийство. В это время врачи увозят окровавленного Маркуса. Выясняется, что мертвый мужчина вовсе не человек по прозвищу «Солитер».

Снова перемещение во времени назад – разъяренные друзья Пьер и Маркус врываются в ночной клуб. Их цель – найти там посетителя по прозвищу «Солитер». Не зная, как этот человек выглядит, Маркус пытается атаковать одного из мужчин, предполагая, что он именно тот, кого они ищут. Однако незнакомец ломает смельчаку руку и пытается его изнасиловать. В отчаянии Пьер убивает «псевдо-Солитера», разбивая ему череп огнетушителем. Настоящий преступник все это время стоит рядом.

Время отматывается обратно: парни покидают вечеринку. На улице они видят полицейскую машину и тело их изуродованной подруги Алекс, которое увозят в больницу. Ребята решают отомстить насильнику собственноручно.

За несколько же часов до произошедшего все трое друзей веселятся на вечеринке. Разозлившись на Маркуса, который находится под действием алкоголя и наркотиков, Алекс решает уйти с праздника домой. Однако в подземном переходе ее догоняет маньяк, который несколько минут назад угрожал одному из трансвеститов ножом, жестоко насилует и избивает девушку до полусмерти.

В конце фильма выясняется, что Алекс – бывшая девушка Пьера, но сейчас встречается с Маркусом и ждет от него ребенка. Вместо субтитров появляется фраза: «Время уничтожает все».

Irréversible
Продолжительность: 97 мин.
Жанр: Боевик, Детектив, Драма, Эротика, Триллер.
Страна: Франция.
Слоган: «Время разрушает все.».
Режиссер: Гаспар Ноэ.
Сценарий: Гаспар Ноэ.
Продюсеры: Венсан Кассель, Брагим Шиуа … »
Оператор: Benoоt Debie, Гаспар Ноэ … »
Композитор: Thomas Bangalter.
Премьера в США: 22.05.2002 … »
Качество: DVDRip
Звук: Профессиональный многоголосый

В ролях: Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель, Джо Престиа, Филипп Наон, Стефани Друо, Jean-Louis Costes, Michel Gondoin, Mourad Khima, Le Quellec, Stйphane Derdйrian, Кристоф Лемар, Эрик Моро, Гаспар Ноэ.

Рецензия к фильму «Необратимость» от Constance

Психоделическое путешествие

Экстремист, бунтарь, гомофоб, провокатор, мизантроп, маргинал, разгневанный радикал, очередной enfant terrible, терроризирующий истеблишмент — такова реакция общественности на творчество Гаспара Ноэ. Все это в какой-то мере можно отнести к его фильмам, но это слишком поверхностная оценка, не исчерпывающая и 5% творческих устремлений Ноэ.

Если бы Ноэ ограничился в «Необратимости» только описанием изнанки глянца — парижские трущобы, наркоманы и сутенеры, геи и лесбиянки, трансвеститы и добропорядочные буржуа без привычных «дневных» масок, агрессия и насилие — его можно было бы упрекнуть в излишнем экстремизме и человеконенавистничестве. Однако он делает не ознакомительную докуметалку о социальном дне, от ужасов которого в любой момент можно дистанцироваться, находясь на другом конце социальной лестницы. Он делает психоделическое путешествие в наше подсознание, в псевдореальный и галлюциногенный мир, от которого дистанцироваться невозможно, это наши страхи и наши сны. Словами профессора Преображенского: разруха не в клозетах, а в головах (М. А. Булгаков, «Собачье сердце»). И именно невозможность отвернуться от этих страхов так шокирует публику.

Ноэ великолепен и абсолютно виртуозен. Фильм начинается с кровавой, агрессивной, «варварской», красно-черной и абсолютно мужской галлюцинации (сна), в которой зритель присутствует в качестве духа, вместе с камерой паря в пространстве. Здесь клоака города с самыми грязными секретами и ад подсознания с самыми страшными инстинктами, с бьющим по нервам желтым и красным неоном и дребезжащим звуком. «Не город, а царство педиков», как комментирует кто-то из персонажей. В этой псевдореальности кто-то постоянно напоминает, что настоящий мужчина обязан найти насильника и отомстить. В этой части собран весь тестостерон фильма, насилие над главной героиней и ответная месть в форме брутальных разборок. Кстати, в сцене насилия в тоннеле камера, напротив, мертво фиксирована и неподвижна, и мы на время цепенеем вместе с ней.

Очень постепенно, откручивая события назад, где-то ко второй половине фильма Ноэ выводит нас на более-менее твердую почву реальности. В равновесный в координатах инь-ян мир. Александра (Моника Белуччи) со своим бывшим бойфрендом Пьером (Альбер Дюпонтель) и нынешним Маркусом (Венсан Кассель) едут на вечеринку. Здесь камера не кружится в пространстве, картинка «устойчивая», цвет и свет не раздражают, обстановка вполне нейтральная и комфортная, вокруг пассажиры подземки. Пикантна, но впрочем, вполне буржуазно-благопристойна, только беседа — краткий путеводитель по интимной жизни. Вопреки своей краткости она в некотором роде стоит многостраничной библии секса, поскольку содержит две-три основополагающие здравые заповеди. Сценарные диалоги, как следует из интервью, были весьма лаконичны и актеры в кадре импровизировали «на тему».

В самом конце Ноэ опять погружает нас в сон (видение), но теперь уже женский и самодостаточный, сон Алекс, альтернативный первому «урбанистическому», с зелеными лужайками, голубым небом в нежных облаках, играющими детьми, ее собственной беременностью и постером «2001: Космической одиссея» Кубрика (истории о том, кто мы и зачем мы). И опять мы кружимся вместе с камерой как бесплотный дух, а Ноэ позволяет нам несколько расслабиться. Этот финал определенно контрастирует с представлением о режиссере как экстремисте и террористе. Такую концовку мог сделать скорее мессия, вложив в нее несложный и гуманный посыл — жизнь хрупка, безоблачное счастье лишь миг, а время разрушает все. Небрежно оброненное слово, импульсивное действие, глупая мелочь и нелепая фантазия могут необратимо нарушить это хрупкое равновесие. В мгновение человек может потерять все, что имеет. «Мгновенье, прекрасно ты, продлись, постой!» (И. В. Гете, «Фауст»). В самом начале фильма произносится фраза «нужно помнить о радости», и к этому же настрою мы возвращаемся, сделав круг.

В целом фильм визуально безупречный, очень изобретательный, чувственный, с живым современным саундтреком и классикой Бетховена. Сюжет столько же простой, сколько и невероятный. В целом это кропотливая, изящная, эстетская и глубокая работа, сделанная мастером, который сам писал сценарий, снимал и монтировал картину. Смотреть непременно!!

Вместе с фильмом «Необратимость» также смотрят

Знаете ли вы, что

  • Гаспар Ноэ, режиссер фильма, перед началом съемок имел всего лишь 3 страницы сценария с полным описанием сюжета. Поэтому все диалоги актеров – это их чистая импровизация.
  • Во время презентации фильма на Каннском фестивале в 2002 году 3 человека упали в обморок.
  • Моника Белуччи, исполняющая главную роль, призналась, что ни разу так и не смогла досмотреть сцену насилия до конца.
  • Книга, которую Алекс читает на траве в финальной сцене, называется «Эксперименты со временем» летчика и авиаинженера Джона Данна. В этом произведение Данн пытается доказать нелинейность времени и возможность перемещаться сознанием из настоящего назад в прошлое или, наоборот, вперед в будущее.
  • Первые 30 минут фильма сопровождаются фоновым шумом низкой частоты в 28 МГц. Этот тяжело улавливаемый ухом звук обычно возникает во время землетрясений и может вызвать у людей рвоту и головокружение. Именно этот аудиоприем послужил причиной того, что многие люди покидали кинозал в самом начале просмотра. По словам Гаспара Ноэ, эту реакцию он и хотел вызвать.
  • Гей-клуб «Прямая кишка» является прототипом существующего в Париже ночного клуба «Банк», где основные посетители – любители БДСМ и люди нетрадиционной ориентации. Заведение расположено в подвале, и лабиринт его залов настолько запутан, что у персонала клуба развилась клаустрофобия.
  • Саундтреки к фильму созданы Томом Бангальтером – участником группы «Daft Punk». Также в картине звучат симфонии Людвига Ван Бетховена и Густава Малера.
  • Сцена изнасилования была снята шестью дублями в течение 2 ночей. Как говорила Моника Белуччи, первый дубль был самым простым и легким. В дальнейшем съемки для нее проходили очень сложно, так как она боялась, что сюжет картины может отпечататься на ее личности.

2000culture.com

Девять минут, которые потрясли Канны – Weekend – Коммерсантъ

На экраны Москвы выходит сенсационный французский фильм «Необратимость», вызвавший бурю страстей на последнем Каннском фестивале: некоторые зрители из зала прямиком отправились к врачу. Но даже они говорили потом, этот фильм мы никогда не забудем.

       Уже в аэропорту Ниццы гостей Каннского фестиваля поджидали огромные плакаты с лицом Моники Беллуччи. Это был кадр из «Необратимости». Самая красивая актриса обоих полушарий выступила в роли, на которую не факт, что согласилась бы второразрядная порнозвезда из фильмов категории «Х». Одни восхищались дерзостью прекрасной Моники, другие негодовали и возмущались. А все дело в сцене, когда героиню Беллуччи, имевшую глупость одной пройтись по вечерней парижской улице в вызывающем открытом туалете, насилует в подземном переходе мерзкий содомит.
       Эта сцена длится целых 9 минут, что для кинематографического времени очень даже немало. Недаром в воображении некоторых репортеров эпизод разросся до 15 и даже 20 минут. Смотреть его мучительно — и вместе с тем от экрана трудно оторваться: ведь насилие завораживает. Знаменитый немецкий режиссер Фриц Ланг сказал, что в наши дни мало кто верит в чертей и адские муки на сковородках. Единственное, чего страшится современный человек, это физическая боль: вот почему насилие — одна из главных тем кинематографа.
       Эта виртуальная пытка особенно щекочет нервы, когда происходит насилие над красотой. Режиссер Гаспар Ноэ ставит перед собой задачу исследовать вездесущие лики зла. Герои его фильма гонятся за греховными «райскими наслаждениями», а в результате испытывают адские муки. Причем загробный мир перенесен в нашу реальность: чудесная парижская лужайка стилизована под райский оазис, а гомосексуальный притон, где в зловещем мраке вершатся совокупления и убийства и куда с редкой виртуозностью проникает ручная камера оператора, сильно смахивает на ад.
       Путь от преступления до наказания, от греха до искупления необратим, но, как и положено в настоящем «черном фильме», искупление никогда не бывает полным, а наказание длится вечно. Париж в «Необратимости» совсем не так безопасен и уютен, как в «Амели», населен не романтическими барышнями, а сутенерами, проститутками и трансвеститами. Ноэ хорошо знает этот город скрытых пороков, опасных страстей и инфернальных преступлений, в который доброму человеку лучше после восьми вечера не забредать. Французский режиссер тратит полгода, чтобы с помощью манекена и компьютера показать процесс убийства мучительным и длительным — как это происходит в жизни. Его фильм критики размещают между «Сало, или 120 дней Содома» Пазолини и «Механическим апельсином» Кубрика.
       Впрочем, сам Ноэ говорит, что его кино не о насилии, а о любви. О том, как любовь незаметно превращается в секс, секс — в игру, как игра становится опасной, сталкивается с насилием, а насилие порождает ответное насилие. И уже не повернуть назад — необратимость! Но фильм выстроен как раз в обратном порядке, его действие, согласно новейшей киномоде, повернуто вспять, и потому помимо прочего это увлекательная головоломка для зрителей.
       И еще одно обстоятельство, делающее картину незабываемой. Моника Беллуччи снимается в ней вместе со своим мужем Венсаном Касселем. Эта звездная пара совершает такой же эксперимент, как несколько лет назад Том Круз с Николь Кидман, сыгравшие супругов в фильме «Широко закрытые глаза». Когда Ноэ сказал, что хочет снять порноисторию, Венсан воскликнул, что они с Моникой никогда не снимутся в подобной картине, а Моника возразила: почему бы и нет, ведь это еще одна возможность для нас побыть вместе.
       Они лежат абсолютно обнаженные, и мы можем оценить степень интимности этой сцены, которую могли бы столь достоверно сыграть только живущие не первый год вместе супруги. Зато для эпизода изнасилования Моника запретила мужу появляться на съемочной площадке, и он на неделю укатил с друзьями в отпуск. Четыре раза ее партнер сдирал с нее одежду, лежа на заблеванном грязном полу. «Под конец мне даже понравилось»,— признается Моника.
АНДРЕЙ ПЛАХОВ
В кинотеатрах «5 звезд», «МДМ-кино», «Ролан» с 30 января

www.kommersant.ru

Жестокий Кинематограф. Материал +18 Horrorzone.ru

Начну я с фильма который, лично меня, очень зацепил. Реалистичность сцены вводит в шоковое состояние, и при просмотре картины невозможно понять, то ли ты испытываешь омерзительные чувства, то ли чувство дикого возбуждения.

Скандально известный фильм французского режиссера Гаспара Ноэ. История, рассказанная в обратном хронологическом порядке. Это история из фильма Необратимость (Irréversible) 2002 года. В главных ролях снялась семейная пара Моника Беллуччи и Венсан Кассель.

Фильм начинается и заканчивается фразой «Время разрушает все».  Действие фильма разворачивается в течение одного дня.  История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой Венсента Касселя мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он… никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…

«Я иду по красному коридору, а затем он разламывается пополам…время разрушает все».

Шикарный фильм. Его сама большая изюминка и состоит в том, что он показан в обратном хронологическом порядке — эффект более сильный! 

Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, легкую тошноту и головокружение, я же, еле сдержалась  что бы не выключить его. Считается, что звуковое оформление «Необратимости» — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссер Гаспар Ноэ. Большая часть зрителей назвали Ноэ — «хроническим психопатом».

Кинолента настолько шокировала зрителей, что 250 человек вышли из зала, причем некоторым из них потребовалась медицинская помощь. Пресс-секретарь пожарной части города сказал: 

«За 25 лет моей службы такого на Каннском фестивале еще не было. Некоторые сцены этого фильма невыносимо смотреть даже нам, профессионалам». 

Этот фильм  включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь. «Необратимость» получила скандальную известность из-за двух сцен: девятиминутного изнасилования (снятого одним планом) героини Моники Белуччи и жестокого убийства посетителя в садо-мазо-гей-клубе «Прямая кишка» (более двадцати ударов огнетушителем по голове, по моему, 22 удара). 

Все сцены фильма сняты единым дублем, без монтажных склеек, с использованием камеры Super 16 — а для некоторых Ноэ использовал самую маленькую 16-миллиметровую камеру, так называемую «минима». Каждую из сцен продолжительностью от 3 до 20 минут снимали от 5 до 15 раз. В некоторых моментах все же присутствуют невидимые глазом компьютерные монтажные склейки. Перед началом съемок у Гаспара Ноэ было около трех страниц текста в качестве сценария, так что большая часть диалогов в фильме были импровизациями.

Сцена изнасилования снималась раз за разом, и единственное ограничение, которое Ноэ ставил перед актерами — что сцена не должна быть больше 20 минут. За две ночи Моника Белуччи и Жо Престия сыграли эту сцену в общей сложности 6 раз. По словам Белуччи, самым простым для нее был первый дубль, потому что во всех остальных она уже знала, что должно случиться, и было очень сложно не демонстрировать этого в инстинктивных защитных движениях.

Поскольку по ходу съемки сцены было невозможно добавлять грим в качестве приобретаемых актерами по ходу сцены повреждений (из-за того, что все сцены снимались одним дублем, без пауз), кровь на лице Белуччи в сцене изнасилования, и повреждения лица гомосексуалиста в баре «Прямая кишка» были добавлены позже с помощью компьютерной графики. Так же были добавлены видимые в сцене изнасилования гениталии насильника. В этой же сцене  стены перехода была покрашены в красный цвет, а на пол были положены резиновые маты, покрашенные под бетон.

По оценке журнала Newsweek этот фильм поставил рекорд по числу людей, которые ушли из кинозала. В действительности в ряде сцен (особенно в начале фильма), из-за низкочастотных шумов, об этом я писала чуть выше. На французском релизе DVD даже специально указывалось, что из 2400 зрителей на премьере в Каннах зал покинули 200.  

Во время сцен изнасилования и убийства двадцать человек в зале упали в обморок. Критики оценили фильм весьма неровно, но те, кто той ночью остался в зале до конца показа, аплодировали картине стоя.

Улет!

Средняя оценка: 9 из 10.
Всего голосов: 59.

Чтобы не пропустить важные новости, конкурсы, интересные статьи, опросы, тесты и видео, подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter и на наш Telegram.

horrorzone.ru

12 жёстких сцен из фильмов, которые осилит не каждый зритель

Film.ru составил собственный топ подобных эпизодов – хотя, конечно, о вкусах не спорят, и ваша дюжина может быть в корне другой. Большинство фильмов из этой подборки очень непросто смотреть в семейном кругу. И уж точно не стоит включать их за ужином.

Спасти рядового Райана (1998) / Saving Private Ryan

боевик / война / драма
Режиссер: Стивен Спилберг
В ролях: Том Хэнкс, Том Сайзмор, Эдвард Бернс, Барри Пеппер, Адам Голдберг

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 12
Кадр из фильма «Спасти рядового Райана»

В знаменитой ленте Стивена Спилберга хватает кровавых смертей, но они по большей части мгновенные, гибель же рядового Стэнли Меллиша шокирует в первую очередь тем, что жизнь из него утекает медленно, по мере того как кинжал в руке гитлеровца погружается в сердце прижатого им к полу американского солдата. Немец смакует убийство, и на все это накладываются предсмертные хрипы другого умирающего американца, которому пуля пробила горло. В это же время третий солдат, который мог бы спаси Меллиша, стоит совсем рядом, но трусит подойти. Вам интересно, что говорит гитлеровец в момент убийства? «Не волнуйся, все произойдет быстро». И это, конечно, неправда – во всяком случае, зрителю сцена кажется очень долгой. Брутальное, безнадежное, по-настоящему тяжелое зрелище.

 127 часов (2010) / 127 Hours

биографический / драма / приключения / триллер
Режиссер: Дэнни Бойл
В ролях: Джеймс Франко, Кейт Мара, Эмбер Тэмблин, Шон Ботт, Колман Стингер

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 4
Кадр из фильма «127 часов»

Сцена отпиливания главным героем собственной руки, зажатой валунами, без сомнения, является изюминкой ленты Дэнни Бойла «127 часов» – но такой изюминкой, которую не каждый зритель сумеет проглотить. Самый ужас начинается, когда Арон Ралстон добирается до центрального нерва в предплечье и понимает, что сейчас ему придется пилить тупым ножом и эту толстую белую веревку… Даже кино на подобную тему высидеть непросто – а представьте, каково было реальному Ралстону, ампутировавшему себе таким способом руку в 2003 году! В общем, брррр.

Необратимость (2002) / Irreversible

детектив / драма / мелодрама / триллер
Режиссер: Гаспар Ноэ
В ролях: Моника Белуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель, Джо Престиа, Филипп Наон

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 6
Кадр из фильма «Необратимость»

Можно сказать, что сцена изнасилования Моники Белуччи маньяком в подземном переходе сделала имя режиссеру Гаспару Ноэ. Но не сама сцена, конечно, а то, как она была снята: статичной камерой, без склеек, во всех неприглядных подробностях и с чудовищным 10-минутным хронометражем. Избиение и анальное проникновение – еще не самое худшее, что здесь есть: особенно ранит аудиторию появление прохожего на заднем плане, который убегает, даже не попытавшись помочь девушке.

Всем этим, впрочем, Ноэ не удовлетворился – в качестве компенсации он попотчевал зрителя еще и сценой убийства, которое в запале совершает друг изнасилованной девушки. Придя в гей-клуб «Прямая кишка», он буквально размазывает по полу голову предполагаемого насильника с помощью огнетушителя, пока другие посетители с упоением наблюдают за экзекуцией. Правда, мстит бедняга не тому человеку, что делает и без того запредельно жестокую сцену совсем тошнотворной.

Плохой лейтенант (1992) / Bad Lieutenant

драма / триллер
Режиссер: Абель Феррара
В ролях: Харви Кейтель, Виктор Арго, Пол Калдерон, Леонард Л. Томас, Робин Берроуз

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 11
Кадр из фильма «Плохой лейтенант»

Безымянный лейтенант из драмы Абеля Феррары – настоящий ублюдок: наркоман, насильник, пропойца и азартный игрок, а еще вымогатель и коррупционер, покрывающий проституцию. Казалось бы, как опустить его еще хуже? Феррара нашел способ: в самой, наверное, запоминающейся сцене фильма грязный коп ловит с поличным двух приезжих девушек, решивших раскурить косяк в машине. Вдобавок ко всему у них нет водительских прав – но вместо того, чтобы доставить несовершеннолетних нарушительниц в участок, лейтенант заставляет их устроить «эротическое шоу», а сам принимается мастурбировать прямо у окна автомобиля, бормоча непристойности, от которых сворачиваются в трубку уши. Сцена – просто жуть.

Леденец (2005) / Hard Candy

драма / триллер
Режиссер: Дэвид Слэйд
В ролях: Патрик Уилсон, Эллен Пейдж, Сандра О, Одесса Рэй, Г. Ж. Эштренкамп

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 9
Кадр из фильма «Леденец»


В сцене, где героиня Эллен Пейдж устраивает самосуд над фотографом, обвиненным ею в педофилии, нет крови – но смотреть ее оттого не менее тяжело. 14-летняя девочка долго и обстоятельно готовит обездвиженного Патрика Уилсона к кастрации, отпускает шутки и цитирует медицинские справочники. Кто-то, может быть, считает, что похожий эпизод в «Законопослушном гражданине» – зрелище еще более брутальное, но мы с этим не согласны. И, полагаем, мужчины нас поддержат.

Страсти Христовы (2004) / The Passion of the Christ

драма
Режиссер: Мел Гибсон
В ролях: Джим Кэвизел, Майя Моргенстерн, Кристо Живков, Франческо Де Вито, Моника Белуччи

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 8
Кадр из фильма «Страсти Христовы»

Фильм, посвященный кровавым издевательствам над Христом, можно даже не дробить на сцены, а записывать в наш топ целиком, поскольку мучения Иисуса там показываются долго и во всех подробностях – с протыканиями, избиениями и прочими жестокими издевательствами, которые вынесет не всякая психика. Режиссер Мел Гибсон предлагает смотреть глубже – по его мнению, «это фильм о любви, надежде, вере и прощении». Но, как нам кажется, зрители, в возмущении покидавшие кинозалы после премьеры, вряд ли уловили этот месседж.

Человеческая многоножка 3 (2015) / The Human Centipede III (Final Sequence)

комедия / ужасы
Режиссер: Том Сикс
В ролях: Эрик Робертс, Том ’Тайни’ Листер мл., Роберт ЛаСардо, Бри Олсон, Клэйтон Ронер

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 1
Кадр из фильма «Человеческая многоножка 3»

Франшиза «Человеческая многоножка» была создана для мерзких моментов – их хватает в любой серии этой трилогии, но по большей части они оправданы сюжетно. Эпизод же из третьей части, в котором похотливый начальник тюрьмы Билл Босс шантажом заставляет свою секретаршу делать ему минет (да еще в присутствии своего бухгалтера), возмутителен не в последнюю очередь тем, что его можно было бы вырезать – или как минимум ужать вдвое – без особого ущерба для повествования. Разумеется, тогда фильм утратил бы одну из своих самых ярких сцен. Но вытерпеть обезьяньи гримасы Босса, на наш взгляд, будет непросто даже тем, кого уже давно не тошнит от сшивания людей в многоножку.

Хостел 2 (2007) / Hostel: Part II

ужасы
Режиссер: Элай Рот
В ролях: Лорен Герман, Роджер Барт, Хезер Матараццо, Бижу Филлипс, Ричард Берджи

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 3
Кадр из фильма «Хостел 2»

Можно спорить о том, какая из сцен трилогии «Хостел» вызывает большее отвращение, – но самая возмутительная, по нашему мнению, та, в которой безымянная садистка купается в чужой крови. Подвесив девушку-туристку над ванной, она режет ее серпом и нежится под кровавым душем, что является явной аллюзией на легенду о «кровавой графине Батори», омолаживавшей себя кровью девственниц. Надо полагать, даже тех, кого жестокостью в кино не удивишь, эта сцена заставила почувствовать себя не в своей тарелке. Хотя, конечно, это цветочки по сравнению с тем, что приписывается реальной Елизавете Батори…

Пила 5 (2008) / Saw V

детектив / ужасы
Режиссер: Дэвид Хэкл
В ролях: Тобин Белл, Костас Мэндилор, Скотт Пэттерсон, Бетси Расселл, Джули Бенц

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 7
Кадр из фильма «Пила 5»

Куда же в таком топе – и без «Пилы»? Вот уж где слабонервному зрителю не обойтись без ускоренной перемотки. Вы можете считать, что в фильмах этой франшизы есть сцены и покровавей, но психологически самой тягучей мы считаем тот эпизод из пятой части, где ускользнувшие от правосудия преступники по имени Бритт и Малик увечат себя, пытаясь искупить совершенное ими массовое убийство. Попав в ловушку, из которой не выйти без жертвоприношения, эти двое сцеживают несколько литров собственной крови, сунув ладони в ящик с работающими циркулярными пилами. Сцена, без преувеличений, кошмарная. Готовы ли вы простить Малика и Бритт после этого?

Груз 200 (2007)

драма
Режиссер: Алексей Балабанов
В ролях: Агния Кузнецова, Алексей Полуян, Леонид Громов, Алексей Серебряков, Леонид Бичевин

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 5
Кадр из фильма «Груз 200»

Когда дело доходит до «чернухи», российскому кино тоже есть чем похвастать. Здесь сам собой просится в строку культовый «Зеленый слоник», всю вторую половину которого смотреть опасно для психики. Но «Слоник» – это все-таки трэш, получивший известность вовсе не в силу художественных качеств (а скорее наоборот), поэтому наш выбор пал на «Груз 200». Смотревшие этот фильм, вероятно, согласятся с нами, что мрачная драма Алексея Балабанова, бичующая смрадную подкладку позднего СССР, тяжела не наполовину, но целиком. Наибольший же мрак – это сцена с комнатой, где прикованная к кровати девушка рыдает среди разлагающихся трупов, а милиционер-маньяк читает ей армейские письма мертвого жениха, пока по комнате кружат полчища мух (все это – под звуки заседания Верховного совета по телевизору, который смотрит спятившая на почве алкоголизма мать главного злодея). Сама сцена длится не так уж долго, но, учитывая предыдущие события, подобная «вишенка на торте» способна добить даже наиболее стойких зрителей. Смотреть лучше без попкорна.

Реквием по мечте (2000) / Requiem for a Dream

драма
Режиссер: Даррен Аронофски
В ролях: Эллен Берстин, Джаред Лето, Дженнифер Коннелли, Марлон Уайанс, Кристофер МакДоналд

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 2
Кадр из фильма «Реквием по мечте»

Финальная сцена драмы Даррена Аронофски – сплошная нарезка из тоски и печали. Главному герою отрезают руку, его подсевшая на наркотики девушка занимается сексом с другой девушкой на глазах похотливой толпы, его доведшая себя до ручки мать мучится в психиатрической лечебнице. Все это демонстрируется зрителю так долго и подробно, что просто взрывает зрительский мозг. «Реквием по мечте» видели многие, но мало кто признается вам, что когда-либо его пересматривал. И все, разумеется, из-за финала.

Ходячие мертвецы (2010) / The Walking Dead

драма / триллер / ужасы / фантастика
Режиссеры: Грег Никотеро, Эрнест Р. Дикерсон, Гай Ферлэнд, Билл Джирхарт, Дэвид Бойд, Майкл Е. Сатраземис, Мишель МакЛарен, Тришиа Брок, Сет Манн, Гвинет Хордер-Пэйтон, Дэниэл Сэкхайм, Джеффри Ф. Дженьюэри, Джулиус Рэмси, Дженнифер Чэмберс Линч, Фрэнк Дарабонт, Йохан Ренк, Фил Абрахам, Дэниэл Эттиэс, Кларк Джонсон, Лесли Линка Глэттер, Джереми Подесва, Стефан Шварц, Майкл Аппендаль, Лариса Кондраки, Майкл Словис, Стивен Уильямс, Эви Йобиан, Олрик Райли, Кэри Скоглэнд
В ролях: Эндрю Линколн, Чендлер Риггз, Мелисса МакБрайд, Норман Ридус, Стивен Ян

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 10
Кадр из сериала «Ходячие мертвецы»

Невероятно, но факт: мало какое киношное убийство способно сравниться со сценой, показанной в первом эпизоде седьмого сезона «Ходячих мертвецов». Режиссер Грегори Никотеро не просто убил одного из центральных персонажей популярного сериала (что болезненно для аудитории само по себе), но проделал это в настолько кровавой манере, что многие зрители выключили телевизор и объявили в социальных сетях: «Я больше не смотрю этот сериал». Их можно понять. Одного только кадра с глазом, выскочившим из глазницы после удара бейсбольной битой, было бы достаточно, чтобы всех шокировать, но нет: убийца еще долго продолжает избивать свою жертву с шутками-прибаутками, пока не превращает ее голову в кровавую кашу. Особенно корежит зрителей тот факт, что в течение расправы над несчастным его лучшие друзья сидят рядом и ничем не могут ему помочь. Постановщика тоже в чем-то можно понять: аудиторию готовили к этому эпичному убийству целый год, и он просто не имел морального права спустить дело на тормозах (а исходный комикс, верьте или нет, в чем-то был даже и побрутальней) – но зачем так длинно, Грег? Нервные клетки, знаете ли, не восстанавливаются.

Смотрите также:

 

cameralabs.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *