Какой мотоцикл выбрать новичку, разбираемся вместе как выбрать первый мотоцикл
Вы решили влиться в славную семью байкеров? И это – правильное решение! Мотоцикл – это душа, полет, свобода, образ жизни… Правда, некоторые утверждают, что байкер – это диагноз.
Есть права категории «А» — справка не нужна. Но – пусть говорят. Им, гагарам, недоступен кайф полетов и падений, треск обвесов их пугает…
Перед тем, как выбирать первый мотоцикл
Для начала определитесь: что вы хотите от своего железного друга? Вам нужен спокойный, надежный и маневренный мотоцикл для города? Или «безумная» машина для трассы? Внедорожник для поездок по таким местам, где лазают только козы, да и то не все?
От ответа на этот вопрос будет зависеть выбор конкретной модели. То есть мы станем ближе к ответу на вопрос «какой мотоцикл выбрать первым».
Но кое-какие общие рекомендации мотоцикла для начинающего все же дать можно.
Первый мотоцикл не должен быть слишком мощным. Со «злой» и резкой моделью неуверенный байкер просто не справится. Это не автомобиль, где слишком резко втопленая педаль газа оборачивается в основном финансовыми потерями (ну, снес кому-то бампер, бывает, дело житейское). Тут лишний сантиметр газа может привести в травмпункт.
И слишком тяжелый байк брать не стоит. Просто потому, что есть лишь один способ не падать с мотоцикла – это вообще на него не садиться. Все новички падают. А потом эту 235-киллограмовую тушу еще и поднимать придется. Кто не пробовал – поверьте на слово, это тяжело!
Даже если ваша фамилия Рокфеллер, не стоит сразу брать самую дорогую и навороченную модель. Первый мотоцикл нужен на сезон: научится уверенно водить и понять, что, вообще, вам нужно от байка. Потом вы его все равно продадите, но до этого несколько раз основательно уроните, поцарапаете, возможно, сорвете вторую передачу и… Вообще, подумайте на счет подержанного байка. Для новичка это логичное решение.
Мотоцикл для начинающего обязательно должен быть ярким! Даже – кричащим. И не для того, чтобы выпендриться. Просто – вас должно быть хорошо видно на дороге, чтобы более опытные водители заранее замечали «пьяную молекулу» и успевали убраться с вашего непредсказуемого пути.
Ваш байк должен быть немного флегматиком. Как компьютер, который, перед тем, как выполнить команду, обязательно выбросит окошко: «Вы уверены?..» Он не должен чутко реагировать на малейшее касание кисти, а, почувствовав такое касание, должен вас как бы спросить: «Вы уверены, что резкое торможение на мокром асфальте полезно для вашего здоровья?»
Вот, пожалуй, и все. Конечно, хорошо, если байк будет удобным – но это вторично.
Объем меет значение или подбор мотоцикла по кубатуре
Если вы никогда не водили мотоцикл (кроме автошколы), то рекомендуем остановится на моделях с объемом 125 – 300 кубов. Пока хватит. Бегают такие байки достаточно быстро, а расход бензина вполне укладывается в разумные пределы.
Впрочем, есть и другие мнения: 125 – это мопед, а начинать нужно сразу с 400-ки, минимум, а лучше с 600-ки.
Сколько людей, столько мнений. Вот еще одно, обоснованное: Начинать сразу с 600-ки крайне рискованно.
600 кубовый мотоцикл — это довольно серьезный зверь, который за две секунды разгоняется до 100 км/ч, тяга у него мощная, а тормоз очень чуткий и к нему должны быть приложены не только мозги, но и правильные рефлексы, иначе взлет вам обеспечен, а вот мягкая посадка – не обязательно.
Что касается 400-ки именно для новичка: вы уверены, что на адреналине не пережмете передний тормоз? Или не дадите газ слишком резко? Если на оба вопроса ответ «да», тогда 400-ка будет для вас отличным первым мотоциклом: достаточно мощным, но, в то же время, спокойным, готовым простить некоторые ошибки начинающему.
Проблема лишь в том, что сейчас они только б/у. Но, возможно, для вас это и вовсе не проблема?
Если вы хотите поучаствовать в серьезных соревнованиях, то вам непременно потребуется экипировка для мотокросса. Внимательно разбираем каждый элемент защиты мотоциклиста.
Очень интересная 400 кубовая модель мотоцикла от фирмы «Хонда» детально рассмотрена на странице: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/cb-400.html
Выбор мотоцикла для начинающих
«А может не «Ямаха», но тоже хороша…». Нет, ничего против «Ямахи» никто здесь не имеет. Отличные байки. Но почетный титул «самых опасных» закрепился за ними прочно.
Из спортбайков новичку подойдет Suzuki GS500F — это хороший вариант спортивного мотоцикла для начинающих. Он достаточно быстрый, с мощным двигателем и хорошей динамикой, но, в то же время, послушный и, если так можно выразится, адекватный.
Он будет делать именно то, что вы будете от него требовать — и не больше. И, в то же время, это серьезный зверь: ему требуется меньше 4 секунд, чтобы стрелка спидометра улетела за 100.
Начинать нужно все-таки с менее скоростного мотоцикла, например с супернадежной «Хонды» или послушного, умного «Сузуки».
Кавасаки Ninja 500R привлекает прежде всего своей ценой. А уж потом замечаешь такие приятные бонусы как: экономичность, легкость в управлении и устойчивость в поворотах.
Из внедорожников рулит Suzuki DR200SE. Пройдет там, где не всякая коза осмелится. Из неоспоримых преимуществ – он легкий. Так что если вдруг лег на бок, а вы счастливо успели из-под него выскочить – поднимете без проблем.
Чопперы – это, между прочим, тоже мотоциклы (хотя некоторые снобы и считают их подвидом скутеров). И то, что у них удобная и комфортная посадка и огромный запас добродушия к неопытным водителям, не делает их «табуретками».
Из чопперов присмотритесь к двум моделям: Suzuki GZ250 Marauder и Honda VT750C Spirit. Это, конечно, ни разу не нейкеды и рвать рекорды скорости они не будут.
А вам оно нужно? Выглядит круто, рычит как настоящий зверь, посадка – супер, ничто не затечет. Что еще надо для счастья?
Хотя, выбор конкретной модели, это дело сугубо личное, и делается, чаще всего, сердцем.
На что обращать внимание при покупке мотоцикла
Как при покупке полностью застраховаться от «кота в мешке»? Правильный ответ: въехать в солидный салон на тележке с деньгами.
Если этот вариант по каким-либо причинам (например, этическим или религиозным) не проходит, и байк вы берете с рук… Ну – смотрите внимательно.
Читаем документы, а потом сверяем год выпуска: заявленный с реальным
. Реальный есть на дисках и тормозных шлангах. Если не совпадает – почему? Кстати, тут запросто может и не быть никакого криминала: разнесли «родное», поставили что в гараже нашлось.Изучаем внешний вид. Если на мотоцикле ездили – он обязательно падал, следы есть. Если их «не есть», значит, хитро спрятали. Тогда вопрос – а не спрятали так же хитро еще что-нибудь?
Осматриваем бензобак – не ржавый? Если – да, воздержитесь от покупки. Даже на льготных условиях. Вам нужен забитый карбюратор или движок?
Смотрим раму на предмет следов сварки. Нет – хорошо. Есть… Ну, тогда смотрим, насколько качественно сварили. Не лучший вариант, но один из возможных.
Цепь не должна быть ржавой или слишком растянутой, а задняя «звездочка» гнутой, сколотой или слишком изношенной.
Давим на вилку три-четыре раза, если нет масляных следов – все хорошо.
Заводим. Мотоцикл должен завестись, хотя бы со второго раза, без предварительного прогрева. Слушаем звук. Ровный? Очень хорошо.
Естественно, проверяем тормоза и фары.
На показания спидометра можно не смотреть (разве что из спортивного интереса). Если его не открутили назад – значит, мы не в России.
Пара слов об мотоэкипировке
Шлем нужен обязательно, причем новичку – максимально защищающий. Тому, кто скажет, что это «не круто», потом принесете цветы, перевитые черной лентой, а сейчас не спорьте с дураком, просто купите хороший шлем.
Еще обязательно нужны хорошие перчатки – в них лучше чувствуешь ручки.
Обувь должна быть крепкой и без каблуков.
Кожаные куртка и брюки очень желательны.
Ориентировочные цены
Байк – это не дешевое хобби. На одни расходники можно потратить больше, чем заработал за зиму. Но «любовь не торгуется».
От 7 до 9 тысяч долларов вам обойдется сам байк. Меньше – вряд ли. Вопрос лишь в том, сразу вы их выложите, или постепенно (на починку б/у).
Экипировка, включающая в себя шлем (обязательно, без вариантов!), перчатки, куртку, черепаху, наколенники и обувь – от 1000 долларов.
Расходники: резина, масло, фильтры, свечи и т.д. – в районе 700 – 800 долларов.
Бензин… Ну, как кататься будете. В среднем, долларов 700 за сезон.
«По совокупности» выходит в районе 10 000 долларов. Это если ничего не сломается (в том числе руки – ноги).
Подведем итоги:
Да чего их подводить? Нужно покупать и ездить, иначе так и жизнь пройдет – мимо. Авторитетно заявляем: кто не ездил на мотоцикле, тот просто не жил, и такому индивиду можно только посочувствовать.
Комментарии (294)
В начало ↑
Дорожные мотоциклы для начинающих. Какой выбрать новичку?
48
Мотоцикл в наше время перестал быть роскошью или уделом избранных, по сути, каждый желающий может приобрести двухколесный транспорт и использовать его для различных задач. Как опытный байкер с многолетним опытом, сегодня я приведу основные советы по выбору первого байка. Рассмотрим какой класс мотоцикла выбрать, объем двигателя, марку, легкость в управлении и другие аспекты.
Выбор класса мотоцикла
Начать стоит именно с этого вопроса. Как и у автомобилей, у мотоциклетной техники есть свои классы, которые напрямую связаны с предназначением и условиями эксплуатации. Например, нужно понимать, будете ли вы использовать мото как средство передвижение по городу, или покупаете байк для эндуро поездок в лес. А возможно вы хотите начать тренировки по скоростной езде на треке? От этого зависит выбор типа мотоцикла. Различаются несколько основных видов:
- Дорожный, городской. Часто такие байки называют «стритами» или «нейкедами». Предназначены они для универсального использования в стандартных городских условиях и по условно хорошим дорогам. В эту же категорию можно отнести скремблеры, cafe-racer и другие подвиды.
- Эндуро или кросс. Данные мотоциклы созданы для покорения бездорожья и соревнований. Конечно, на них можно ездить и по дорогам общего пользования, но их стихия несколько иная. Кроме того, сугубо спортивные «снаряды» зачастую не имеют фар, поворотников и других атрибутов обычного транспорта.
- Спортивный мотоцикл. Как следует из названия — это скоростные, гоночные мото с высокой максимальной скоростью и минимальным временем разгона.
- Туристы и спорт-туристы. Это некий гибрид между спортивным и дорожным байком, очень удобный в дальних путешествиях, достаточно мощный для высокого крейсера и обгона. Часто комплектуется кофрами и дополнительными аксессуарами для путешествий.
- Чопер и круизер. Типично «байкерская» техника, максимум железа и минимум пластика. Хотя обычно на них ездят медленно и размеренно, в свое удовольствие, но мощные круизеры могут быть достаточно быстрыми.
Заметьте, что речь идет именно о мотоциклах, поэтому в список я не включал скутеры и макси-скутеры. И еще. Заблаговременно задумайтесь о покупке мотоэкипировки, садится на байк без шлема и защиты — весьма необдуманно!
Вам будет полезно узнать о самых интересных моделях электромотоциклов
Какой мотоцикл подойдет новичку?
Как правило, начинающие отдают предпочтения понятным и универсальным дорожным байкам. Они могут быть как практически лишены обвеса (нейкеды), так и с достаточно большим количеством пластика. Отличительная особенность — прямая, или совсем немного наклоненная вперед посадка, умеренная высота по седлу, отличная управляемость в городском потоке. С другой стороны следует учитывать, что дорожный просвет у них небольшой, а ход вилки и задних амортизаторов — достаточно короткий. А значит, прыгать по буйракам и покорять песчаные карьеры будет ну очень неудобно. Да и надо ли это вам в самом начале?
Мощность и объем мотора
В этом вопросе мнения расходятся. Одни советуют начинать с маломощных, легких байков, другие говорят, что стоит сразу брать что-то помощнее «на запас». Конечно, много зависит и от вашего бюджета. Лично мое мнение — лучше начинать с малого и постепенно повышать кубатуру. Например, отличным решением будет взять японский мотоцикл с объемом 125-300 кубиков. Или если финансы не позволяют, купить новый «китаец» с объемом 250 кубов. Сейчас популярны также байки индийского производства, которые хотя и имеют достаточно высокую стоимость, все же по качеству выше китайского мотопрома. Самые дешевые мотоциклы имеют один цилиндр, это вполне нормально, но лучше если цилиндров 2-4, это благоприятно сказывается на плавности хода.
Снова же, если вы готовы вложить приличные средства, то смело берите мото с объемом 400-600 кубов. Но обращайте внимание на его «характер». По отзывам легко понять, срывается ли байк с места шлифуя резину, или обладает спокойным темпераментом с ровной и плавной планкой разгона. Моя рекомендация — не спешите хватать мощные полуспортивные снаряды с максималкой 300 км. час. До них очередь обязательно дойдет, а пока лучше потренироваться на чем-то менее экстремальном.
Вес и высота по седлу
Важнейший нюанс, который нужно учитывать — это высота и масса мотоцикла для новичка. От высоты седла будет зависеть, сможете ли вы нормально дотягиваться ногами до земли. Это очень важно, ведь при остановках, а также когда вы садитесь-встаете с байка, необходимо прочно стоять на ногах. Лучше всего, если вы полностью стоите полной стопой, или хотя бы без проблем становится на носок. Многое зависит от вашего роста, чем выше — тем большую высоту посадки можно выбирать. Но рекомендую брать мотоцикл с высотой седла приблизительно 780-800 мм. Такое значение самое оптимальное для начинающих. Учитывайте, что в случае с офф-роуд техникой, посадка будет значительно выше.
Что касается веса мотоцикла, от этого зависит насколько легко сможете удерживать его в наклоне, при совершении поворотов, перемещении. Снова же советую байки с массой плюс-минус 150 килограмм, это приемлемый вес для начинающего. Крупные мото с весом 200 кг и больше — будут для вас слишком тяжелыми. При этом, помните, что масса зависит не только от объема мотора и наличия обвеса. Значительную роль играет материал рамы — алюминиевая гораздо легче, чем стальная. Со временем вы научитесь справляться с большими, тяжелыми мотоциклами, а пока усердствовать не стоит.
Б.У японский, европейский мотоцикл или новый китайский, индийский?
Еще один спорный вопрос, который мучает многих. На рынке сложилась такая ситуация, что достаточно старые японские или европейские мотоциклы стоят дороже новых китайцев и индусов. Здесь решать только вам. Конечно, всегда есть шанс приобрести «кота в мешке», в случае с б/у байком.
А чем закончились ваши муки выбора? Пишите в комментариях, будет интересно!
Поделиться статьёй:
Motorcycles
14 лучших мотоциклов для новичков 2022 года
Мотоциклам не хватает защитных свойств корпуса автомобиля, подушек безопасности и зон деформации, и поэтому они подвергают водителя гораздо большей опасности. Добавьте к этому тот факт, что пилотирование мотоцикла — это гораздо более активный и увлекательный опыт, чем вождение автомобиля, и вы быстро поймете, почему так важно начать карьеру водителя на машине начального уровня подходящего размера. И хотя этот сегмент когда-то был ограничен лишь горсткой моделей (начиная с you, оригинальная Honda Rebel и Kawi Ninja 250), класс мотоциклов начального уровня в настоящее время может похвастаться большим количеством опций, чем когда-либо прежде в истории мотоциклетного спорта.
Несмотря на обилие выбора, покупка нового типа транспортного средства в первый раз все еще может быть пугающей, и это в значительной степени распространяется на двухколесное царство. Итак, имея это в виду, мы тщательно изучили рынок мотоциклов начального уровня, чтобы предоставить это руководство лучшим мотоциклам для начинающих. В дополнение к нашему выбору самых удобных для обучения моделей, мы также изучим, что следует учитывать при покупке, а также как найти правильный велосипед для вас и почему так важно начать свою карьеру верховой езды на велосипеде. удобная для обучения модель. Итак, без дальнейших церемоний, давайте приступим к делу.
New Rider Realities
Почему езда начинается с малого
По сравнению с моделями начального уровня с малым рабочим объемом, полноразмерные мотоциклы заметно труднее контролировать, поскольку они оснащены сверхчувствительными элементами управления, которые позволяют минимальная погрешность. Мало того, что большие велосипеды менее прощающие и на них сложнее ездить, они также мешают новому гонщику учиться, расти и прогрессировать как гонщик, поскольку слишком много усилий и энергии тратится на то, чтобы держать велосипед под контролем, а не на том, чтобы сосредоточиться. на основных принципах верховой езды, таких как зрение и положение тела. Начав с модели, подходящей для вашей кожи и уровня опыта, вы даете себе только наилучшие шансы расти как гонщику, но вы также минимизируете вероятность легко избежать аварии.
Если вы посмотрите на статистику мотоциклетных аварий, то увидите, что подавляющее большинство аварий связано с гонщиками в течение первых шести месяцев в пути, которые управляют машинами, которые объективно слишком велики по сравнению с уровнем их кожи, и начинают свою карьеру на полноразмерных круизерах или ультрасовременные супербайки. Чтобы сформулировать вещи в более удобоваримой форме, подумайте об этом так; вы, вероятно, не стали бы советовать водителю-новичку осваивать азы за рулем маслкара Lamborghini или с двигателем Hellcat, а гонщик-новичок, стартующий на полноразмерном мотоцикле (или даже на 600-кубовом i4), не менее жесток, и еще более опасная идея. Мы призываем любого нового гонщика отточить свои навыки на машине начального уровня, прежде чем перейти к более крупному байку позже.
Выбор скакуна
Как найти мотоцикл, который подходит именно вам
С таким количеством различных жанров мотоциклов, составляющих сегодня класс начального уровня, может быть сложно даже знать, с чего начать поиск, однако есть несколько важные инструменты, которые помогут вам значительно сузить область поиска. Первое, что вы должны спросить себя: «Каково мое предполагаемое использование?» так как это во многом диктует стиль мотоцикла, который будет наиболее подходящим для ваших желаний и потребностей. Если вы планируете использовать свой велосипед исключительно для поездок по городу, вам, скорее всего, понадобится экономичная (или электрическая) модель, маневренная и маневренная, хотя, если вы планируете кататься по бездорожью, то двойная спортивная или приключенческая модель. мотоцикл может быть идеальным выбором.
Мотоциклы начального уровня 101
Основные факторы, которые следует учитывать при покупке мотоцикла для начинающих
По общему признанию, существуют десятки спецификаций и областей, на которые можно обратить внимание при покупке мотоцикла, хотя для новичков, покупающих свой первый мотоцикл, есть несколько на самом деле вам нужно сосредоточиться всего на полудюжине ключевых областей. Ниже мы коснемся наиболее важных аспектов, которые следует учитывать при покупке.
Двигатель: Как сердце каждого мотоцикла, двигатель мотоцикла должен быть одним из первых, на что вы обращаете внимание при покупке новой модели. Новым гонщикам мы рекомендуем ограничить свой выбор моделями с рабочим объемом 500 куб. см или менее и конфигурациями двигателей с не более чем двумя цилиндрами. Стоит также отметить, что, хотя модели начального уровня, по общему признанию, меньше, чем их полноразмерные двухколесные аналоги, многие из ведущих моделей предлагают достаточную мощность, чтобы компетентно справляться с ездой по автостраде, причем 300-400 куб. см все чаще становятся стандартом начального уровня. серьезный удар по сравнению с четвертьлитровыми велосипедами, которые когда-то доминировали в этом классе.
Ходовая часть: В то время как скорость и ускорение мотоцикла в первую очередь определяются его двигателем, его функции прохождения поворотов и остановки зависят от его ходовой части, т. е. шасси, подвески и тормозов. Эти компоненты выполняют одни и те же функции, хотя они могут сильно различаться по качеству и производительности. И хотя когда-то высококачественная ходовая часть предназначалась для крупногабаритных и дорогих мотоциклов, компоненты премиум-класса все чаще используются в мотоциклах начального уровня.
Технология: Еще одно явление, появившееся в последние годы в моделях начального уровня, — это высокотехнологичные удобства и помощь водителю. Это включает в себя такие функции, как подключение смартфона и Bluetooth, ABS, чувствительную к углу наклона, и несколько режимов езды. Эти функции действительно требуют больших финансовых затрат, но добавляют значительного удобства.
Скорость: Определяемая выходной мощностью и весом мотоцикла (или отношением мощности к весу), скорость конкретного мотоцикла определяет возможности его применения. Модели, способные развивать скорость более 70 миль в час, открывают двери для множества применений, таких как использование автострад или дальние поездки. Ссылаясь на максимальную скорость велосипеда, вы должны получить четкое представление о том, для каких целей он подходит (а для каких нет).
Цена: Сегодняшний рынок мотоциклов начального уровня может похвастаться невероятно конкурентоспособными ценами: 5000 долларов достаточно для приобретения большинства моделей, удобных для учащихся. С учетом сказанного, некоторые велосипеды предлагают гораздо большую отдачу, чем другие. По этой причине важно точно изучить, что дает вам MSRP данной модели, поскольку предлагаемая ценность может сильно различаться. Подержанные мотоциклы с небольшим пробегом также являются отличным способом сэкономить несколько долларов.
Производитель: Гораздо больше, чем просто значки на баке, компания, производящая данную модель мотоцикла, будет играть огромную роль в общей надежности и производительности машины. Однако на этом все не заканчивается, поскольку покупка у более крупной и авторитетной марки, которая почти всегда дороже, также дает доступ к большему количеству запасных частей OEM и послепродажного обслуживания, а также к более надежной дилерской сети. Велосипеды некоторых компаний также сохраняют свою ценность намного лучше, чем другие — еще одна область, на которую стоит обратить внимание, особенно если вы планируете продать свой первый велосипед, чтобы позже перейти на более крупную модель.
Вес: Чем больше весит мотоцикл, тем сложнее им будет управлять. Меньшие велосипеды не только оснащены более легкими двигателями, но их недостаток веса означает, что им также может сойти с рук использование более легкой рамы, настройки подвески и других компонентов. С мотоциклами вес порождает больший вес, а для больших мотоциклов нужны большие тормоза и еще много чего. По этим причинам важно выбрать легкий мотоцикл, так как он будет наиболее способствовать прогрессу в качестве гонщика.
Приключенческие мотоциклы
Неограниченные исследования
Приключенческие мотоциклы, один из самых быстрорастущих сегментов рынка, представляют собой прочные машины, спроектированные для использования как на дорогах, так и в условиях бездорожья. Однако, в отличие от двойных видов спорта, модели ADV, как правило, более удобны для путешествий, с их передними обтекателями и креплениями для багажа. Многим гонщикам просто нравится эстетика велосипедов ADV, независимо от того, планируют ли они путешествовать по бездорожью или нет.
Лучшие мотоциклы для начинающих в 2022 году
Royal Enfield Himalayan
В то время как большинство современных приключенческих велосипедов представляют собой довольно передовые машины с высококачественными компонентами, модель Royal Enfield Himalayan представляет собой возврат к основам дизайна мотоциклов ADV с простым полудуплексным разделенная рама с примитивным, но пуленепробиваемым двигателем SOHC объемом 411 куб. В дополнение к огромному количеству ливрей, включая двухцветную и камуфляжную окраску, эта модель также может похвастаться несколькими неожиданными преимуществами, такими как переключаемая двухканальная ABS и новая навигационная система Tripper GPS от Royal Enfield.
Engine: Air-Cooled 411cc Single-Cylinder
Power: 24.3HP & 23.6FT-LBS
Top Speed: 80MPH
Weight: 438LBS
Purchase: $4,749
BMW G 310 GS
В 1980 году компания BMW представила могучий R80 GS, который считается первым в истории современным мотоциклом для приключений. За последующие четыре десятилетия модели Gelände-Straße немецкого бренда стали одними из самых популярных моделей для приключений в мире, хотя совсем недавно, стремясь привлечь новых гонщиков, баварский бренд выпустил малолитражную версию модели. GS с маленьким 313-кубовым мотоциклом, который чудесным образом повторяет внешний вид своего крупнокалиберного брата в удобном для учащегося корпусе, который по-прежнему способен как на туринг, так и на легкое бездорожье.
ДВИГАТЕЛЬ: Жидко-охлаждаемый 313 куб. Вскоре после появления KTM RC 390 и Duke 390 гонщики начали требовать от бренда Ready To Race создания приключенческой модели, построенной на проверенной платформе компании 390 (373 куб. см), что в конечном итоге привело к появлению недавно выпущенной модели 39.0 Приключение. Заимствуя технологии у самой успешной заводской гоночной команды Dakar Rally всех времен, 390 ADV стоит немного больше, чем его конкуренты, хотя он предлагает настоящие внедорожные возможности благодаря длинноходной подвеске и защите от столкновений.
ДВИГАТЕЛЬ: Жидко-охлаждаемый 373,2 куб.0009
Классический американский стиль
Когда мы произносим слово «крейсер», мы склонны думать о крупнокалиберных мотоциклах Harley и Indian, хотя на самом деле популярность этого класса, особенно в Северной Америке, уступила место растущему числу удобные для учащихся велосипеды-круизеры, которые сохраняют отличительный вид этих снегоходов, но поставляются в новой упаковке, подходящей для райдера.
Cleveland Cyclewerks Heist
Cleveland Cyclewerks Heist — стильный круизер начального уровня, который собирают в Америке с использованием китайского двигателя с воздушным охлаждением. Это позволяет бутик-бренду предлагать действительно уникальный и привлекательный мотоцикл по невероятно доступной цене. Эта модель также является отличным кандидатом на дальнейшую настройку.
ДВИГАТЕЛЬ: 229 куб. Star 250
Yamaha V-Star 250 — это дико аутентичный малолитражный круизер, который не только может похвастаться внешним видом полноразмерного снегохода, но и оснащен настоящим двигателем V-Twin. литровые модели. Экономия топлива этого японского мотоцикла в 78 миль на галлон и максимальная скорость более 80 миль в час также означают, что V-Star так же удобен для путешествий, как и для поездок по городу. Это также хороший выбор для невысоких гонщиков, а также для новых байкеров, которые хотят иметь возможность перевозить пассажира.
Engine: Air-cooled 249cc V-Twin
Power: 21HP & 15. 2FT-LBS
Top Speed: 85MPH
Weight: 324LBS
Purchase: $4,499
Honda Rebel 500
Впервые представленный в середине 1980-х годов, Honda Rebel долгое время был популярным вариантом для новых гонщиков, хотя в последние годы, когда популярность сегмента начального уровня резко возросла, Big Red был вынужден представить Rebel нового поколения. с версиями 300 и 500 куб.см (и 1078 куб.см). Пол-литровый вариант этого проворного и удобного для города спортивного круизера по-прежнему достаточно мал для новых гонщиков, в то же время он более удобен для автомагистралей и предлагает больше места для роста, чем его брат с меньшим рабочим объемом.
Engine: Liquid-Cooled 471cc Parallel-Twin
Power: 40HP & 30FT-LBS
Top Speed: 95MPH
Weight: 408LBS
Purchase: $6,299
Dual-Sports
On & Езда по бездорожью
Как следует из названия этого сегмента, двойные виды спорта предназначены как для езды по дорогам, так и для бездорожья. Эти легкие машины, по сути, представляют собой обычные мотоциклы для бездорожья, оснащенные фарой, номерным знаком и указателями поворота. И, будучи прочными машинами, которые вам не нужно беспокоиться о том, что вы их уроните, эти машины являются отличным выбором как для городских, так и для загородных жителей.
Honda CRF300L
Модельный ряд Honda CRF, который соответствует строгим новым калифорнийским правилам «Зеленая наклейка», является одним из самых продаваемых и самых популярных линеек внедорожных продуктов всех времен, поэтому, откровенно говоря, неудивительно, что Honda Road- легальная двойная спортивная версия 300-кубового (286-кубового) CRF не менее востребована благодаря мощному двигателю, отточенному управлению, невероятной надежности и прочному качеству сборки. Кроме того, его около 300 фунтов снаряженной массы и более 10 дюймов хода подвески спереди и сзади делают CRF300L таким же компетентным в грязи, как и на улице.
ДВИГАТЕЛЬ: Жидко-охлаждаемый 286CC Одноцилиндровый
Питание: 27,3 л. с. и 19,6-футовую фунта
Верхняя скорость: 75MPH+
309LBS
mph+ Если вам нравится внешний вид, ощущения и характеристики мотоцикла для бездорожья или мотоцикла двойного назначения, но большую часть времени вы проводите на улице, то недавно выпущенная модель супермото от Kawasaki — лучший выбор, поскольку она оснащена таким же мощным двигателем и вызывает острые ощущения. как его дорожный/внедорожный аналог, но с меньшими колесными парами, ориентированными на дорогу, обутыми в липкую резину, что обеспечивает заметно более глубокие углы наклона. Эта модель также дает клиентам возможность заменить стандартные обручи на колеса большего размера, обутые в шипастые шины, если вы хотите поехать по бездорожью. ДВИГАТЕЛЬ: Жидко-охлаждаемый 292 куб. Еще один сегмент, популярность которого быстро растет, мотоциклы нейкед предлагают большую часть производительности спортбайка в более удобном корпусе с вертикальной посадкой и отсутствием кузова. Этот класс — фантастический выбор для тех, кто ищет веселую поездку, но все еще хочет чего-то практичного. Хотя снаряженная масса обоих моделей очень похожа, KTM Duke 200 является еще более легким и управляемым спортивным нейкедом начального уровня, сохранив топовую подвеску WP 373-кубового варианта, проскальзывающее сцепление и усовершенствованные рама, все еще способная работать на автостраде с максимальной скоростью чуть меньше 90 миль в час. Маленький Duke также может похвастаться четким и ярким дизайном кузова, разработанным KISKA, который присутствует на модели 390 — угловатый дизайн, вдохновленный полноразмерным Duke 89.0 и 1290 моделей. ДВИГАТЕЛЬ: СДЕЛАННЫЙ КОЛОСОВЫЙ ОХОЛ 199,5 ЦК. Это самый маленький представитель линейки Honda Neo-Sports Cafe. CB300R представляет собой удобную для учащихся модель стоимостью менее 5000 долларов США, оснащенную удивительно высококачественным набором функций и компонентов, включая полностью светодиодное освещение, перевернутую вилку, анти- блокировка тормозов и затемненное оборудование повсюду. С точки зрения производительности, CB300R — невероятно компетентная машина с посаженной, внушающей доверие управляемостью и максимальной скоростью, превышающей 90 миль в час. ДВИГАТЕЛЬ: Жидко-охлаждаемый 286CC Одноцилиндровый . Husqvarna Vitpilen 401 — ультратонкая и современная интерпретация кафе-рейсера, построенная на базе того же проверенного двигателя объемом 373 куб.см и платформы шасси, что и KTM 390 ADV (и 390 Duke). Таким образом, он может похвастаться первоклассной решетчатой рамой из хромомолибденовой стали в сочетании с высококачественной подвеской WP с 43-миллиметровой перевернутой передней частью, анодированными в золото 17-дюймовыми колесами, коваными алюминиевыми тройниками, светодиодным освещением по всему периметру. гидравлические двухканальные тормоза Bosch ByBre. ДВИГАТЕЛЬ: ОДИН-КОЛОСКОВЫЙ ОХОЛ 373CC. Спортбайки начального уровня — или «суперспорт» — представляют собой вершину двухколесных характеристик в классе начального уровня, обеспечивая максимальную скорость и ускорение, лучшее торможение и самый большой угол наклона любого нового жанра, ориентированного на гонщика. . Ищете ли вы бодрого пассажира пригородной зоны, резчика по каньонам выходного дня или гоночной машины, эти недорогие захватывающие аттракционы — отличный выбор. Team Green Ninja 400, возможно, лучшая покупка в своем классе, с рекомендованной производителем розничной ценой 5000 долларов США, которая дает вам 399-кубовый двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, заключенный в усовершенствованную и легкую решетчатую раму и оснащенный проскальзывающее сцепление, задняя подвеска Uni-Trak, ABS, 310-миллиметровые полуплавающие лепестковые роторы и двойные светодиодные фары. Увеличение рабочего объема также позволяет использовать Ninja 400, который доступен в ограниченной версии KRT (Kawasaki Racing Team), одетой в точную гоночную ливрею заводской команды Kawasaki, доминирующей в мире супербайков. ДВИГАТЕЛЬ: Жидко-охлаждаемый 399CC Parallel-TWIN mph+ Yamaha YZF-R3 — удивительно универсальная суперспортивная модель, способная выполнять как ежедневные поездки, так и трековые будни. Обладая максимальной скоростью, исчисляемой трехзначным числом, R3 имеет кузов, вдохновленный гоночным мотоциклом YZR-M1 MotoGP компании Tuning Fork Company, и параллельный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, который удобен для новых гонщиков, но при этом допускает значительный рост. Огромная популярность этой модели также привела к огромному количеству доступных обновлений на вторичном рынке. Engine: Liquid-Cooled 321cc Parallel-Twin Purchase: $5,299 Из всех суперспортивных моделей начального уровня, представленных в настоящее время на рынке, ни одна из них не может воспроизвести внешний вид флагманских (литровых) супербайков своего производителя лучше, чем RS125. Более того, этот восьмилитровый мотоцикл итальянского производства также однозначно является одним из, если не самым высокопроизводительным мотоциклом SS в своем классе. Программа гонок Гран-при. ДВИГАТЕЛЬ: СДЕЛАЖДЕНИЕ СДЕЛАННЫХ КОЛОСОВАНИЙ 124,2CC Хотите ознакомиться с дополнительной подборкой моделей, удобных для учащихся? Итак, наш путеводитель по лучшим малолитражным мотоциклам содержит дюжину мотоциклов с миниатюрным двигателем, которые прекрасно подойдут начинающим гонщикам. Содержание Вы только что закончили занятия по безопасности мотоциклов и вам не терпится отправиться туда и покататься. Вы выбрали снаряжение, которое вам понравилось больше всего. Новый шлем, перчатки, хорошая куртка и все остальное для ATGATT. Однако единственное место, где вы застряли, это первый мотоцикл. Есть много вариантов, и вот несколько простых вопросов, над которыми нужно подумать, приступая к процессу покупки мотоцикла. Прежде чем думать о том, какую марку вы хотите, варианты цвета или что-то слишком подробное, определитесь с назначением вашего стартового мотоцикла. Это для поездок на работу? Увлекательная езда после работы или на выходных? Смесь езды по дорогам и бездорожью? То, как вы используете мотоцикл, может диктовать, что вам следует учитывать и чего избегать. После того, как вы определились с типом, вы должны уточнить свой выбор. У большинства производителей есть несколько размеров для каждого типа мотоцикла. Пока вы еще только учитесь ездить на мотоцикле, вам понадобится мотоцикл, который сможет удовлетворить ваши потребности, но при этом не будет слишком мощным для управления. Вам не нужно что-то слишком тяжелое, слишком высокое или с большей мощностью, чем вы можете хорошо справляться как новичок, но что-то, чтобы соответствовать вашему размеру. Еще один фактор, который следует учитывать, — это то, сколько вы готовы потратить на свой первый мотоцикл. Есть ли у вас возможность купить малоподержанный мотоцикл, который может ездить год или два, а затем перейти на что-то большее или большее в соответствии с вашим долгосрочным выбором? Если там, где вы живете, нет хорошего рынка подержанных мотоциклов, следует ли вам купить новый мотоцикл по более низкой цене или сразу перейти к своему долгосрочному видению того, что вы хотите? Скорее всего, вы уроните свой мотоцикл, мягко упадете, а иногда и попадете в аварию. Сколько вы можете позволить себе заменить кузов или детали, даже если у вас есть хорошая страховка с франшизой? У каждого мотоцикла есть длинный список характеристик, которые следует учитывать. Тем не менее, мы сузили список до нескольких, которые помогут вам выбрать лучший мотоцикл для начинающих. Это важные стандартные критерии, которые нужно искать в каждом мотоцикле, и они должны помочь вам, когда вы делаете покупки для своего нового приключения. Если вы хотите узнать больше о конкретных типах мотоциклов, посетите наше Руководство для начинающих по типам мотоциклов. Двигатель объемом 600 куб. см является общей отправной точкой для начинающих гонщиков. 600-кубовый круизер может иметь половину мощности спортивного мотоцикла 600 куб. удобно устроиться. Для сравнения, мотоциклист меньшего роста может счесть тот же мотоцикл слишком большим. Опять же, это отправная точка для рассмотрения, но вы, как гонщик, должны найти то, что подходит и работает лучше всего для вас. Большинство мотоциклов будут иметь стандартную тормозную систему, в которой не используется компьютер, чтобы предотвратить блокировку тормозов при слишком сильном приложении. Некоторые модели, которые вы найдете, будут иметь антиблокировочную тормозную систему в стандартной комплектации, но большинство сохранит ее в качестве дополнительной функции, если вы захотите ее приобрести. Чем примечательна ABS, так это тем, что она не дает шинам и тормозам блокироваться и скользить, если вы нажмете на тормоз слишком сильно. Как новый гонщик, вы, скорее всего, будете чрезмерно нажимать на тормоза, чем беспокоиться о том, что не нажмете их достаточно в ситуации панической остановки. Наличие ветрового стекла или обтекателя на передней части мотоцикла позволит вам спрятаться за ним, чтобы защититься от ветра и непогоды. Вам приходится наклоняться вперед, чтобы бороться с силой ветра во время езды, и вы утомляетесь от долгой поездки. Более высокая скорость также означает большую силу ветра, поэтому езда по шоссе без ветрового стекла может вызвать большую усталость, чем езда с чем-то, что блокирует ветер. Лобовое стекло также будет блокировать мелкие камни и жуков во время езды, как лобовое стекло в вашем автомобиле. В целом, это сделает вас более чистым и энергичным во время поездки, чем без нее. Как новый райдер, вы должны помнить одну вещь: высоту сиденья и то, как она отражается на внутреннем шве. Когда вы достигнете точки, где вам нужно остановиться и опустить ногу или обе ноги, высота сиденья должна соответствовать длине ваших ног. Если сиденье слишком высокое, более короткий внутренний шов потребует от вас наклона мотоцикла, чтобы опустить ногу, или, возможно, вам придется встать на цыпочки, чтобы удерживать мотоцикл в вертикальном положении и устойчиво. И наоборот, более короткий мотоцикл и более длинный внутренний шов также могут быть неудобными, потому что коснуться земли почти слишком легко. Необходимо найти баланс высоты сиденья и длины внутреннего шва, и, скорее всего, они должны оставаться в пределах нескольких дюймов друг от друга, чтобы гонщик чувствовал себя комфортно при остановке и стоянии. Как и высота сиденья, высота руля влияет на осанку водителя, что влияет на уровень усталости и комфорт во время езды. Было бы лучше, если бы вы быстро добрались до ручного управления, сидя на мотоцикле. Было бы полезно, если бы вам не приходилось слишком далеко тянуться, чтобы использовать элементы управления, или слишком сильно наклоняться, чтобы дотянуться до элементов управления. Ваши локти должны быть слегка согнуты, когда вы садитесь на мотоцикл и тянетесь к органам управления, чтобы вам было комфортно и внимательно во время езды.
Со всеми этими вопросами, вырисовывающимися, покупка нового или подержанного всегда является трудным решением. Если вы ищете лучший круизер или спортивный мотоцикл для начинающих, мы предоставим вам все необходимое. Ниже представлены 14 лучших мотоциклов для начинающих.
14 лучших мотоциклов для начинающих Большая экономия на первоклассном мотоциклетном снаряжении. Shop Now Тип мотоцикла: Стандарт (MINI) Смещение: 125CC Двигатель: СПИЧЕСКИЙ СПИДЕР . Ассортимент: 3999–4199 долларов Honda Monkey была в моде в Азии в 19-м60-х годов и за последние 50 лет сохранил культ, который продолжает расти. Рынок США, наконец, получает свою версию, которая теперь поставляется в базовой комплектации, доступной в красном или желтом цвете, и в модернизированной комплектации с тормозами с АБС. Monkey считается мини с небольшим сиденьем и может быть слишком маленьким для некоторых более значительных энтузиастов. Тем не менее, это отличная приключенческая поездка на выходные, которая позволяет гонщикам осмотреть достопримечательности как на дороге, так и вне ее. Это также забавный пригородный поезд на более низких скоростях, но ему не хватает мощности, чтобы не отставать от интенсивного высокоскоростного движения. More Info Motorcycle Type: Standard (Naked) Displacement: 373cc Engine: Fuel-injected single-cylinder Transmission: 6 -скорость Диапазон цен: 5 299 долларов США KTM Corner Rocket представляет собой мотоцикл стандартного типа с голой рамой и минимальным обтекателем, но может ездить как спортивный мотоцикл. Подвеска немного более жесткая, так как она предназначена для поездок по выходным и спортивной езды в тяжелых поворотах. С простым одноцилиндровым двигателем мощность удобна для новичков и способна развивать скорость на шоссе. Corner Rocket имеет среднюю высоту сиденья из-за более жесткой подвески и не слишком сильно прогибается под весом водителя. Кроме того, к нему можно приобрести множество аксессуаров для дополнительного места для хранения и дополнительной настройки. Подробнее: Тип мотоцикла: Стандарт / Крейсер Смещение: 494CC Двигатель: VWIN с топливным введением (два цилиндр) 9 2 2 2 2 Двигатель . 6-ступенчатая Диапазон цен: 6 899 долларов США Harley-Davidson Street 500 — это первый шаг к знакомству с американским мотоциклом. Street 500 имеет низкую посадку и высоту сиденья 25 дюймов. При стройном весе 500 фунтов с ним легко справится большинство новичков после того, как они закончат свой первый курс безопасности. Street 500 подходит для ежедневных поездок на работу и поездок на выходные. Это может быть идеальный туристический мотоцикл для дальних поездок с возможностью персонализации с помощью большого переднего обтекателя и кофров для дополнительного хранения. Он также имеет опцию антиблокировочной тормозной системы, которую мы рекомендуем приобретать вместе с опцией системы безопасности. Кража мотоциклов — постоянная угроза, особенно для мотоциклов Harley, поэтому немного дополнительной безопасности не помешает. Дополнительная информация Тип мотоцикла: Sport (Mini Naked) Смещение: 125CC Engenc Диапазон цен: 3399 долларов США Kawasaki Z125 Pro SE I — недавнее дополнение к линейке Kawasaki New Rider Endorsed. Z125 — хороший мотоцикл для поездок на выходные или ежедневных поездок на работу. Он не слишком тяжелый в обращении, а 125-кубовый двигатель не обладает слишком большой мощностью для новичка. Чего у него нет, так это переднего обтекателя, поэтому вы почувствуете немного больше ветра во время ежедневных поездок на работу или на выходные. Z125 указан как удобный для новых водителей. Он имеет среднюю высоту сиденья 31,7 дюйма в высоту, но имеет регулируемые компоненты, позволяющие регулировать посадку выше или ниже, чтобы обеспечить комфорт практически каждому гонщику. К сожалению, в Z125 нет антиблокировочной тормозной системы. Дополнительная информация Тип мотоцикла: Круйзер : 373CS Двигатель: . Harley-Davidson Superlow — это квинтэссенция крейсерского мотоцикла с низкой посадкой. Вы не едете на крейсере, вы действительно едете в нем. Superlow имеет тот же полный набор аксессуаров, что и модельный ряд H-D. Он имеет низкое сиденье высотой 25,5 дюйма, которое подходит для большинства райдеров. С легкой эргономикой вы можете проехать несколько сотен миль в день без судорог. Superlow имеет низкое сиденье высотой 25,5 дюйма, которое легко подходит большинству райдеров. Вы можете отрегулировать подножки и сиденье, чтобы вместить более крупных гонщиков, и это не тяжелый мотоцикл, и вам придется беспокоиться о том, что он слишком маневренный. Мощность не чрезмерная, но ее достаточно, чтобы выдержать долгую поездку по межштатной автомагистрали или просто быструю поездку в магазин. Дополнительная информация Тип мотоцикла: Sport (Mini) Смещение: 125CS ДВИГАТЕЛЬ: ВВЕДЕНИЕ. : Honda Grom может показаться мини-байком, но в нем больше спортивных функций, чем вы ожидаете. Подвеска и высота сиденья как у спортивного мотоцикла, а его доступность делает его хорошим стартовым мотоциклом. У Grom недостаточно мощности, чтобы делать что-то большее, чем ездить на работу по городским улицам, но он доставит вас стильно с блестящей синей, красной, зеленой или оранжевой отделкой. Grom — хороший мотоцикл для начинающих, так как он более чем способен ездить на работу и развлекаться по выходным, а более высокое сиденье подойдет большинству новых гонщиков. Grom не будет хорошо справляться со скоростями на шоссе, поэтому будьте осторожны, пытаясь опередить интенсивное высокоскоростное движение. В остальном это веселая спортивная поездка, которая отлично подходит для новых гонщиков, ищущих немного веселья и азарта. Дополнительная информация Тип мотоцикла: Sport Смещение: 373cc Двигатель: ВВЕДЕНИЕ. 5 499 долларов США KTM 300 — это простой спортивный мотоцикл с полным обтекателем, который отлично подходит для начинающих. Мотоцикл подходит для спортивной езды по выходным, прохождения поворотов или ежедневных поездок на работу. Он легкий и имеет достаточную мощность, чтобы не отставать от трафика, но при этом не слишком большой для обработки. Как и в случае с другими спортивными мотоциклами, вы можете ожидать, что 300R будет немного выше по высоте сиденья и будет иметь более высокие подножки, чтобы выдерживать крутые повороты. Еще одна дополнительная функция, доступная чуть дороже базовой цены, — это антиблокировочная тормозная система, которая добавляет дополнительные возможности торможения. Это хорошее соотношение цены и качества, и мы рекомендуем использовать ABS вместо стандартной базовой модели, если вы можете. Дополнительная информация Тип мотоцикла: Sport . Двухтол. 4999–5299 долларов США (в зависимости от системы ABS) Kawasaki 300 — это простой спортивный мотоцикл с полным обтекателем, который отлично подходит для начинающих. Мотоцикл подходит для спортивной езды по выходным, прохождения поворотов или ежедневных поездок на работу. Он легкий и имеет достаточную мощность, чтобы не отставать от трафика, но при этом не слишком большой для обработки. Как и в случае с другими спортивными мотоциклами, вы можете ожидать, что 300R будет немного выше по высоте сиденья и будет иметь более высокие подножки, чтобы выдерживать крутые повороты. Еще одна дополнительная функция, доступная чуть дороже базовой цены, — это антиблокировочная тормозная система, которая добавляет дополнительные возможности торможения. Это хорошее соотношение цены и качества, и мы рекомендуем использовать ABS по сравнению со стандартной базовой моделью, если можете. More Info Motorcycle Type: Cruiser Displacement: 250cc Engine: Carbureted V-twin (two-cylinder) Transmission: 5-speed Диапазон цен: 4 349 долларов США Линейка Yamaha Cruiser имеет долгую историю инноваций, и в соответствии с этой традицией выпущена версия Yamaha V Star 250 Raven. Этот круизер с низкой посадкой оснащен мощным двигателем объемом 350 куб. см, который рассчитан на длительные периоды времени. Он имеет мягкую подвеску, которая обеспечивает комфорт во время коротких и длинных поездок, развивая выносливость и навыки вождения. V Star 250 — отличный первый мотоцикл для начинающего гонщика, потому что он имеет малый вес, малую мощность и низкую высоту сиденья, что позволяет разместиться большинству новых гонщиков. У него большой расход топлива, который даст вам возможность действительно увеличить пробег, и у него есть отличная линейка аксессуаров, которые соответствуют вашему индивидуальному стилю. Дополнительная информация Тип мотоцикла: Стандарт (обнаженная) Смещение 399CS ДВИГАТЕЛЬ: SIPEREDED INGINGELED ДВИГАТЕЛЬ: . :
. 9005 9000 9000 9000 9000 9000 9000.9002 9005 9005 9005 9005 9000 29005 9002 9005 9005 9000 9000 9000. KTM Duke 200
Питание: 27,5 л.с. и 20,3-футовую фунта
Верхняя скорость: 92MPH
Вес: 317LBS
9003 9005 9005 9000. 9005 9000. 9005 9000. 9005 9000. 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005. Kawasaki Ninja 400
Power: 45 л.с. и 28-футовую фунт
Верхняя скорость: 105MPH+
3666LBS
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9000 9000 9000 9000 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9000 9002. 9002. .
Power: 42HP & 21.8FT-LBS
Top Speed: 117MPH
Weight: 375LBS Aprilia RS125
Мощность: 14,75 л.с. и 8,26-футов.
12 лучших мотоциклов с малым рабочим объемом 14 лучших мотоциклов для начинающих для всех типов мотоциклистов
Какова цель мотоцикла?
Сколько энергии вам нужно?
Сколько вы готовы потратить на мотоцикл?
Особенности хорошего мотоцикла для начинающих
СКИДКА 10% НА ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ НА REVZILLA.COM!
Honda Monkey
KTM Corner Rocket (390 Duke)
Harley-Davidson Street 500
Kawasaki Z125 Pro SE
Harley-Davidson Superlow
2
9929 ДВИГАТЕЛЬ: SPEEND2
9929: . 8 699 долларов США Honda Grom
KTM RC 390
Kawasaki Ninja 300 ABS
Yamaha V Star 250 Raven
Yamaha SR400
Yamaha SR400 отличается ретро-стилем, напоминающим мотоциклы 1970-х годов, с тонкой узкой рамой и двигателем с воздушным охлаждением. Добавьте к этому двигатель с впрыском топлива, который может разогнаться примерно до 66 миль на галлон, и вы получите рецепт веселой поездки, которая продлится весь день. 5-ступенчатая коробка передач подходит для езды по городу и трассе, но без обтекателя вы будете ощущать весь ветер и непогоду во время каждой поездки. SR400 по-прежнему является отличным мотоциклом для новичка, даже без обтекателя для защиты от ветра. Высота сиденья составляет чуть менее 31 дюйма, и большинству райдеров будет удобно на мягком широком сиденье. Одна уникальная особенность, которая источает классику старой школы, — это уникальный кик-стартер, верный учебникам истории. Правильно, без кнопки запуска. Если у вас нет твердой правой ноги, вы можете приобрести ее после запуска SR400 перед каждой поездкой. Если вы хотите узнать больше об этом стиле мотоциклов, ознакомьтесь с другой нашей статьей о лучших новых мотоциклах старой школы.
More Info
Kawasaki Versys-X 300 ABS
Motorcycle Type: Touring (Adventure)
Displacement: 269cc
Engine: Direct fuel injected parallel twin (2-cylinder)
Transmission : 6-ступенчатая
Диапазон цен: 5 399–5 699 долл. США (в зависимости от модели)
Kawasaki Versys — более высокая модель для приключений, в которой есть всего понемногу, чтобы отправиться практически в любое место, куда бы вы ни отправились. Он оснащен средним ветровым стеклом спереди, которое защитит от сильного ветра и непогоды, когда вы едете на работу или по пути к своей любимой трассе для верховой езды. Двухцилиндровый двигатель обладает достаточным крутящим моментом, чтобы вы могли двигаться вперед на низких скоростях, играя в грязи, но при этом может не отставать от скорости шоссе, если вы отправляетесь в долгую поездку на выходных. Versys-X — хороший мотоцикл для начинающих, для тех, кто может ездить на более высоком велосипеде, так как высота сиденья находится на верхнем конце. В стандартную комплектацию входят двойные жесткие седельные сумки для большого количества снаряжения, будь то сменная одежда, дополнительные куртки или дождевик. Подвеска отлично справляется с ездой по дорогам и бездорожью и обеспечивает комфорт в любой ситуации. Благодаря обтекателю и ветровому стеклу он защитит вас от встречного ветра и позволит вам проехать много миль по мере накопления опыта вождения.
Дополнительная информация
Suzuki GSX250R
Тип мотоциклов: Sport
Смещение 248CS
ДВИГАТЕЛЬ: ВВЕДЕНИЕ ДВОЙСТВЕННЫЙ КИЛИНДЕР 9000
929: ВВЕДЕНИЕ.
Модельный ряд Suzuki GSXR появился на рынке спортивных мотоциклов в 1980-х годах с модели Katana, которая непрерывно развивалась на протяжении трех десятилетий. До недавнего времени Suzuki предлагала только мощный спортивный мотоцикл с двигателем объемом 600 куб. См или более, но теперь начала предлагать мощный мотоцикл с двигателем 250 куб. См для гонщиков начального уровня. Кроме того, он имеет низкое сиденье высотой 31 дюйм, а также полный обтекатель и ветровое стекло, чтобы отводить ветер от водителя. Эргономика водителя будет имитировать спортивный мотоцикл большего объема со слегка наклоненным вперед стилем. GSX250R также оснащен ЖК-экраном, который легко увидеть в любое время дня, и имеет двойные светодиодные фары, которые позволяют вам хорошо видеть ночью, но при этом быть достаточно яркими, чтобы другие автомобилисты могли видеть вас в любое время дня. Досягаемость ручного управления для большинства гонщиков относительно короткая. GSX250R не предлагает вариант антиблокировочной тормозной системы, но имеет интеллектуальную систему с двумя суппортами, которая обеспечивает отличные характеристики торможения для новых гонщиков, готовых отправиться в путь.
Дополнительная информация
Suzuki GW250
Тип мотоцикла: Стандарт
Смещение: 248CS
ДВИГАТЕЛЬ: ВВЕДЕНИЕ.
Suzuki GW250 — это стандартный мотоцикл класса нейкед, способный справиться со всем, что вам нужно как начинающему гонщику. GW250 имеет достаточную мощность, чтобы путешествовать на скоростях по шоссе или без особых усилий перемещаться по пригородным джунглям. Небольшое ветровое стекло будет направлять поступающий воздух вокруг вас и заряжать вас энергией в каждой поездке. Отличительной особенностью GW250 является более низкая высота сиденья, которая понравится большинству райдеров. С более низкой высотой сиденья 30,7 дюйма и небольшим доступом к ручному управлению каждый гонщик должен чувствовать себя комфортно на GW250. Он также оснащен регулируемыми тормозными рычагами для большего комфорта водителя. С очень гибкой подвеской и настраиваемыми функциями для каждого гонщика, GE250 обладает достаточной мощностью и малым весом, что делает его отличным первым мотоциклом для начинающего гонщика.
Дополнительная информация
Suzuki DR-Z400SM
Тип мотоцикла: Super Moto
Dislamed: 398CC
Двигатель: Carburered Single Cylinder 92992999002: . : 7 299 $
На первый взгляд Suzuki DR-Z400SM — уникальный мотоцикл. SM расшифровывается как Супер Мото. Думайте об этом как о смешанном мотоцикле с 80% ДНК мотокросса и 20% уличной езды. Super Moto созданы для любых поездок благодаря гибкой подвеске, способной выдерживать неровности и прыжки городской езды, а также шинам, рассчитанным на скорость на шоссе. Он имеет все освещение и защиту стандартного мотоцикла, но имеет дополнительную подвеску, позволяющую ехать куда угодно и делать что угодно. Super Moto имеет более высокое сиденье высотой 35 дюймов, чтобы приспособиться к ходу подвески. Он может быть слишком высоким для некоторых райдеров, но имеет тенденцию опускаться ниже к земле под весом гонщика. Это хороший мотоцикл для начинающих, потому что это отличный вариант для городских условий, где можно проехать много миль по улицам без необходимости в обтекателе, блокирующем ветер на скоростях шоссе. Он скудно одетый с минимальным кузовом, как и ожидал бы уличный мотокроссер. Он легкий, обладает мощным двигателем для повседневной езды и будет радовать вас каждый раз, когда вы едете.
Подробнее
Вот и все: 14 хороших мотоциклов для начинающих. Вы можете увидеть, сколько их в различных типах, вариантах и конфигурациях. Это сложный выбор, когда вы начинаете кататься. Выберите один тип или бренд, который предлагает вам больше, чем вы, вероятно, думали. Каждая выбранная модель может предложить что-то свое, начиная от аксессуаров, обновляемых функций и заканчивая небольшими дополнительными возможностями, если вы знаете, что ищете. Дайте каждому краткий обзор, отправляйтесь к местному дилеру и начните сесть на несколько мотоциклов. В первом мотоцикле вы найдете то, что ищете. Чтобы убедиться, что вы покупаете то, что хотите, потребуются исследования и несколько проверок мест. Не забудьте подписаться на ATGATT и взять с собой снаряжение при покупке своего первого мотоцикла, и не забывайте о безопасности. Скидка 10% на первый заказ на RevZilla.com
Майкл Падуэй использует свой опыт в области травматизма и дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклов, чтобы впервые представлять интересы широкого круга клиентов, имеющих дело с серьезными и необратимыми травмами.