Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мотоцикл это круто: Топ 10 причин зачем тебе мотоцикл

Мотоцикл это круто: Топ 10 причин зачем тебе мотоцикл

Содержание

Топ 10 причин, из-за которых ездят на мотоциклах

Помню, как восстанавливала бак от Suzuki Intruder, который получил вмятину из-за падения. Обложилась абразивами, шпаклевкой, обезжиривателем. В целом было понятно, что байку светит серьезный ремонт. Ко мне подошли с вопросом:

— Зачем? Зачем ты собираешься его восстанавливать?

И тут я поняла, что сложно объяснить кому-либо далекому от любви к мотоциклу, зачем ты проводишь черт знает сколько времени с куском железа в руках.

Многие понимают, что мотоцикл — это выбор, а не жесткая необходимость. Вот машина может быть вынужденным решением — ездовая лошадь, чтобы возить детей в школу, себя на работу и на дачу по выходным кучу разного хлама.

Мотоцикл от безысходности могут выбрать разве что люди, которые живут в таких местах, куда на машине доехать слишком трудно\затратно, а мотоцикл если что своими силами вытолкать из колеи или грязевой дороги более реально, чем плотно застрявшее авто.

Экономия и быстрота передвижения

Даже при условии, что хороший мотоцикл стоит как машина, в обслуживании он часто обходится дешевле. Не спорю, что все познается в сравнении и смотря что с чем сравнивать. Многие уверены, что мотожизнь стоит нереально больших денег, но давайте будем честными, в современности даже хиппи дешево не живут.

Байк удобен в крупных городах экономией времени в пробках, а также в скромных габаритах, которые облегчают поиски парковочного места, даже при условии, что некоторые парковки нагло пытаются требовать за мотоцикл такие же деньги, как за машину.

Летом на мотоцикле однозначно быстрее и интереснее добираться по любым делам. Вот почему летом автомобилисты частенько пересаживаются на два колеса.

Пиар и общественное мнение

— Я не буду, как все, — подумал каждый, кто купил мотоцикл под влиянием поп-культуры.

У мотоциклистов есть свое неповторимое амплуа. От него никуда не деться. Человеческие стереотипы живут очень долго. Тысячи людей приняли решение пересесть на мотоцикл из-за того, что где-то прогремел чей-то завораживающий выхлоп, кто-то прокатил на заднем сиденье или дал порулить. Огромный интерес людей к образу мотоциклиста приводит в культуру как романтиков, так и лихачей. И те, и другие ищут самореализации и счастья.

Общественное мнение постоянно обращает взор на мотокультуру, как на шалопая, который вечно что-то учудит, юный озорник.

Образ мотоциклиста широко распиарен и узнаваем, многие хотят быть причастны к этому, быть как «тот парень» или «та девушка».

Азарт и адреналин

Мотоциклы вообще противоречивая тема, потому что их любят и боятся за щекочущее нервы осознание опасных последствий возможных аварий — как хождение по лезвию ножа или тонкому льду. Людей приводит в восторг обострение всех чувств во время управления мотоциклом. В особенности касается ощущения «здесь и сейчас». Простые смертные устают от пресной жизни, обыденность и размеренность замыливают глаз. Мотоцикл становится для отдельного количества людей решением проблем, перцем, который придает остроты окружающему миру. Садясь на байк, каждый осознает фатальность ошибки. Это ли не одна из самых азартных игр с крупными ставками на здоровье и жизнь?

Оборотная сторона медали кроется в зависимости. Люди-адреналинщики, те, кому хочется испытывать острые ощущения. Из раза в раз они сами ищут, как бы получить новый всплеск эмоций и порой перегибают палку.

Чувство обособленности и единства

Второе очевидное противоречие мотожизни заключается в тонкой психологической грани. Всех людей на земле объединяет одиночество, но у каждого свое личное. Мотоцикл дает человеку проявить индивидуальность, ощутить себя отдельной единицей в потоке, но при этом позволяет приобщиться к мотокультуре, о которой известно всем, благодаря общественному мнению и пиару.

Мотоциклист он ведь как, или волк-одиночка или страстный приверженец клуба — так считают многие, когда приходят к решению купить байк. Это заметно по тому, как новички стремятся влиться в компанию или наоборот позиционируют себя, как мотоциклиста, который сам по себе.

Выходит, мотоциклист одновременно ищет свободы и самодостаточности, но желает быть причастным к группе

.

Спорт

Спорт — отдельная объемная тема, потому что здесь как раз случайных людей не бывает. В мотоспорт приходят за саморазвитием, за реализацией, с желанием ловить удачу за хвост и азартом игрока.

Путешествия и открытия

Аргумент за покупку мотоцикла — туризм на двух колесах. Летний период славится всплеском поездок как на близкие, так и на дальние расстояния. Не всем нравится идея путешествовать на машине, романтика дороги на байке привлекает многих. Если использовать мотоцикл не на гоночном треке и не в городе для поездок на работу, то путешествия определенно в топе причин покупки мотоцикла.

Творчество

Кто-то воспринимает мотоцикл как просто технику, а для кого-то это искусство. Любой мастер по кастомайзингу скажет, что создание мотоцикла — творчество. Мотоциклист самовыражается через тюнинг, через образ жизни внутри культуры, даже через выбор экипировки. Мотоциклы покупают не только, чтобы ездить, но еще из любви к истории, механике, искусству. Если бы мотоцикл не относился к творчеству, инженеры и дизайнеры не создавали бы его уникальным по формам, стилю. Никто бы не заморачивался в вариантах установки той или иной детали в определенном месте. Хотя кто-то справедливо назовет это созданием конкурентоспособной модели, однако, почему даже это нельзя считать творчеством?

В мотоиндустрии были этапы, в которых мотоцикл должен был ездить при любых невероятных стечениях обстоятельств, без скидки на красоту, на ранних этапах развития производства. Со временем люди все равно стали украшать их и прорабатывать, потому что тяга к творчеству и красоте также естественна человеку, как и противоречивость. 

Перемены

Люди пересаживаются на мотоцикл в поисках перемен. Одни меняют работу, другие круг общения, а кто-то решает пойти на встречу мечте, покупает байк, чтобы кардинально изменить свою жизнь.

Саморазвитие

Владение мотоциклом подразумевает получение определенных навыков. Пилоты учатся и повышают знания в мотошколах, обмениваются опытом с другими владельцами байков. Наличие мотоцикла вынуждает человека вникать в технические тонкости, а также меняться психологически. Основные козыри мотоциклистов — самоконтроль и внимательность. По мере уверенности в себе и своих навыках, пилоты повышают мощность байка или переходят в другой класс мотоциклов, пробуют мотоспорт.

В любом случае, владение байком заставляет чаще задумываться об ответственности за свои решения, адекватно воспринимать опасность возможного падения, а также учиться контролю над телом и разумом, чтобы не совершать глупых ошибок.

Удовольствие

Самая главная причина, к которой сводятся вышеперечисленные — удовольствие. Владельцы байков искренне любят то, чем занимаются, поэтому они каждый год ждут начала сезона, а то и не заканчивают его вовсе. Удовольствие, которое человек получает от управления мотоциклом, заставляет пилота совершенствовать навыки, работать над собой. Удовольствие от открытий и путешествий, заставляет его планировать все новые и новые маршруты, делиться находками. Удовольствие самореализации в мотоспорте или мотокультуре, радость общения с единомышленниками — все это стоит того, чтобы влиться в жизнь на двух колесах.

Отдельно хочется посоветовать достойный документальный фильм, отвечающий на вопрос: почему мы ездим на мотоциклах?  «Why We Ride» 2013 года наглядно приводит истории очень разных людей, показывая многогранность любви к мотоциклам.

почему мотоциклы и мотоспорт – это действительно хорошо / МОТОГОНКИ.РУ

Почему мотоциклы в целом есть хорошо, почему это здорово, почему к байкерам хорошо относятся девочки, а другие участники дорожного движения просто тихо завидуют, и главное, почему езда на мотоцикле улучшает качество жизни — в десяти простых принципах, усвоенных более чем за два десятка лет на двух колесах.

Реклама : Мотоциклы эндуро K2R

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2020 — Вместо предисловия. Я думал написать этот список уже лет десять, но все как-то не доходили руки. А тут вот, дошли. Кто с чем не согласен, пишите в комментарии в Facebook или Вконтакте. Но все сказанное — это опыт 23 непрерывных сезонов езды на самых разных мотоциклах, и все сказанное есть мое личное принципиальное убеждение.


Весь сюжет: Лекарство от мототоксикоза

10. Мотоциклисты – в целом крутые ребята

Согласен, это в некотором смысле неоднозначное заявление. Но оно не про то, что байкеры — подонки/бандиты/раздолбаи/забияки/итд — это все навязанные американским кинематографом шаблоны.

Тем не менее, факт: человек, решивший сесть на мотоцикл и передвигаться на нем, делает этот выбор осознанно. Он понимает, что выбирает новую территорию, новые правила и новые потенциальные угрозы – и принимает это. Мотоциклизм в целом — штука сугубо индивидуальная, и когда человек садится на байк, он становится один на один с внешним миром, не всегда дружественным. Мотоциклисты с хорошим стажем (более 5 лет) отличаются от своих знакомых большей решительностью, легкостью на подъем, детерминацией, а зачастую, и физической силой. У мотоциклистов лучше развито чувство осознанности и понимание опасности, поэтому они чаще приходят на помощь пострадавшим в ДТП и других чрезвычайных ситуациях — это своего рода рефлекс, который вырабатывается за годы езды. Потому что для езды на мотоцикле требуется чуть-чуть больше всего, чем при вождении автомобиля или в любом другом деле.


Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy на МОТОГОНКИ.РУ
Тест-драйв Harley-Davidson Heritage на МОТОГОНКИ.РУ

9. Мотоцикл требует хорошего общего развития человека

Физика и сила тяготения одинаково действуют на всех, и чтобы справляться с ними, нужно знать много нюансов. Даже если мотоциклист так себе учился в школе и не помнит ни одного закона Ньютона, он легко объяснит, почему мотоцикл, не имеющий третьей точки опоры, не падает во время езды, и объяснит на пальцах, как байк ведет себя в повороте, какие силы на него действуют – все это подскажет ему опыт. Для управления мотоциклом нужны сила, правильное ее приложение, но также выносливость и крепкое здоровье. Но особенно, здоровая голова. Вы можете назвать мотоциклиста «отморозком» (например, за манеру вождения и другие выкрутасы), но при этом придется признать, что в остальном он чертовски хорош!

8. Мотоцикл тренирует мозги

При езде на мотоцикле требуется предельная концентрация внимания, расчетливость и быстрая реакция. Нужно всегда думать за себя и «за того парня», иметь глаза на затылке и обозревать окрестность на 360°. Мотоциклисты в возрасте «55+» гораздо адекватнее своих сверстников, их ум остёр и хорошо натренирован регулярными тренировками внимания и моторики. Потому что ежедневная езда на мотоцикле по улицам города развивает мозг во многих аспектах. Из этого вытекает следующий бонус:

7. Мотоциклисты активны и собраны на работе

Мотоциклиста в офисе всегда легко выделить: он активен и продуктивен, отличается большей внимательностью и способностью сконцентрироваться на своей задаче даже без кофе. Мотоциклисты всегда позитивно настроены, их реже одолевает хандра. Почему?

Тест-драйв Honda Africa Twin CRF1000L на МОТОГОНКИ.РУ
Тест-драйв KTM 1090 Adventure на МОТОГОНКИ.РУ
Тест-драйв KTM 1290 Super Adventure на МОТОГОНКИ.РУ

6. Езда на мотоцикле как терапия от стресса

Во время езды на мотоцикле происходит своеобразная медитация. Пилоту нужно полное погружение в процесс, чтобы обеспечить пассивную безопасность. При этом любые нехорошие мысли отступают. В путешествии у мотоциклиста много свободного времени, чтобы привести в порядок мысли, обдумать какую-то идею. Путешественники, ведущие дневники, нередко надиктовывают целые главы книг прямо из головы при длительных переездах.

«Вы никогда не увидите мотоцикл на парковке у кабинета психоаналитика» (автор мне неизвестен)

При путешествии на автомобиле процесс езды – это некое неизбежное зло, оно часто тяготит. Когда вы едете на мотоцикле, главное во всем – сам процесс езды! Именно от него вы получаете главное удовольствие. Поэтому, сама езда на мотоцикле – средство борьбы со стрессом и естественный метод выработки эндорфина.


Тест-драйв Yamaha Super Tenere 1200 (2010) на МОТОГОНКИ.РУ

5. Езда на мотоцикле улучшает работу сердечно-сосудистой системы и стимулирует мозговую деятельность

Важные новости

 

Почему в Остине состоялась первая MotoGP Sprint Race, какой она должна быть — спокойная

После двух «сумасшедших» спринтовых гонок в Портимао и Termas de Rio Hondo, гонщики MotoGP, наконец, поняли, что ломать шею ради 12 очков в субботу не стоит. Как прошла MotoGP Sprint Race в Остине — первая, «спокойная». Как считают сами гонщики?

FIM EWC 24 Heures Motos: Honda выигрывает мотоциклетные 24 часа Ле-Мана

Сразу две команды Honda оказались на подиуме ежегодной гонки на выносливость — 1-го этапа FIM Endruance World Championship (EWC), 24 Heures Motos: F.C.C. TSR Honda — с уверенной победой в титульном классе EWC (Superbike), а Honda No Limits с 3-м местом в SST (Superstock). Еще одна команда — Honda Viltais Racing оказалась в шаге от призов в титульном зачете.

AMA Supercross 2023 — 13 этап 450SX Main Event в Атланте

Американский Суперкросс вступил в решающую фазу сезона 2023 года — до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки 450SX: смотрите, как развивались события на 12 этапе AMA Supercross в Атланте!

Баньяя оформил вторую победу в MotoGP Sprint Race, Алекс Ринс сделал шоу на AmericasGP 2023

Субботние гонки Мото Гран-При — MotoGP Sprint Race действительно то, что зрители хотели увидеть! Третья попытка — третье выдающееся гоночное шоу, которое можно смотреть на одном дыхании. Серьезный вызов самому AmericasGP: так ли всё красиво будет в воскресенье? Разбираем событие на моменты!

MotoGP 2023 — Видео: спринтовая гонка Гран-При Америк

Алекс Ринс решил доказать Honda, что он многого стоит! Битва за поул-позицию AmericasGP на квалификации с Пекко Баньяей продолжилась на MotoGP Sprint Race: смотрите, кто и как делал шоу в субботней гонке Гран-При Америк.

Интервью: Юрий Солонович — K2R — мотоцикл эндуро, каким мы хотели его видеть

Когда собираются несколько мотоциклистов-энтузиастов и решают начать новое дело, они думают, как мотоциклисты. В России появился новый бренд мотоциклов – K2R, созданный фанатами эндуро и супермото для таких же фанатов, а значит, что они понимали – спрос с них за продукт будет высоким! Как реализовали давно назревавшую идею, МОТОГОНКИ.РУ рассказал вдохновитель и руководитель проекта Юрий Солонович.

 


При езде на мотоцикле вырабатывается достаточно адреналина. Адреналин вырабатывают надпочечники, он образуется при возбуждении вегетативной нервной системы, при этом, сужаются сосуды, перераспределяется объем крови, а сосуды, ведущие к сердцу и мозгу, расширяются, и кровоснабжение этих органов улучшается. Выработка адреналина – природное средство мобилизации организма в ситуации, которую мозг считает реально опасной. Адреналин не вырабатывается все время при езде на мотоцикле, но эти моменты можно создавать искусственно – и достаточно безопасно, зная меру и грани возможного. Во время участия в мотогонках (особенно ярко – на старте) и при езде по гоночному треку адреналина вырабатывается больше обычного, поэтому профессиональные спортсмены и гонщики-любители говорят, что «подсели на адреналин»: это ощущение не просто приятно – его хочется испытать снова и снова!

У мотоциклистов все быстрое и всегда готово к делу!

4. Мотоциклисты хороши в сексе

Один из постулатов, который мотоциклетные компании использовали лет 15 назад в маркетинге. И хотя толерантность изменила подход к рекламе, природа осталась неизменной!

Вообще, мотоциклисты — быстрые, во всем. Они не щелкают клювом и ловят свой момент. Для езды на современном мотоцикле требуются такие качества, как выносливость, собранность и чувство ритма. Чисто физические качества, которыми должен обладать мотоциклист, также хороши в сексе: езда на мотоцикле, а особенно, тренировки в мотокроссе (не важно – профессиональные или любительские) тренируют ноги, спину, плечи и руки. Спина и ноги являются ключевыми в обеспечении выносливости во время секса. Кроме того, при езде на мотоцикле обеспечивается своеобразный массаж простаты – у активных мотоциклистов всегда хорошая потенция, и она сохраняется долгие годы. Ну, и езда на городском и спортивном мотоцикле действительно возбуждает (чисто физически).

Мотокросс — лучшая физическая тренировка на все времена!

3. Мотокросс – комплексная физподготовка на все времена!

Кроссовые тренировки – это система упражнений для всего тела: ноги, руки, плечи, спина, шейный отдел – все это тренируется одновременно во время езды. Нагрузку следует повышать плавно, как и жесткость настройки подвески. Час тренировки по мотокроссу под руководством инструктора по нагрузке можно сравнить с 3 часами в тренажерном зале. Тренировки по мотокроссу одинаково хороши для в 13 лет и в 63 года, помогают сохранять бодрость духа и крепость тела. У практикующих кроссменов всегда хорошая ориентация, они сильны, выносливы и за словом в карман не полезут.

От отца — к сыну

2. Дети, освоившие мотоцикл, вырастают более развитыми

Дети смотря на своих родителей и делают так же — это основной закон. Если отец ездит на мотоцикле, сынишка захочет ездить тоже. Но если в семье нет байка, это не значит, что не стоит и начинать. Напротив! Первое, чем следует заниматься с маленькими детьми, это развитием баланса и ориентации в пространстве. Развивать мозжечок позволяет беговел, а затем, велосипед. Следующий шаг – детский мотоцикл. Если вы очень переживаете за здоровье ребенка, тогда задумайтесь о том, чтобы отдать его в детскую секцию традиционного ушу, не прогадаете. Но при езде на мотоцикле ребенок в режиме игры быстро осваивает простейшие навыки балансирования, развивается в комплексе гораздо быстрее сверстников. Если отец тоже ездит на мото, занятия с ребенком перерастают в игру для двоих. Рано или поздно, ребенок начинает интересоваться механикой своего транспортного средства, так что быстро осваивается и в этом мире. Дети, чьи ранние годы прошли в общении с реальными механизмами, никогда не станут ломать без толку игрушки! В итоге, ребенок вырастает более ответственным, развитым и сообразительным, обгоняя сверстников на 2-3 года.


Тест-драйв KTM 1290 Super Duke GT на МОТОГОНКИ.РУ
Тест-драйв Aprilia Caponord на МОТОГОНКИ.РУ
Тест-драйв BMW S 1000 XR на МОТОГОНКИ.РУ

1. Почему мотоцикл – это свобода

Наверное, главный постулат, который когда-либо всплывал, как только речь заходит о мотоцикле. Не хочется поминать Капитана Джека Воробья всуе, но его слова – идеальная иллюстрация, почему: «Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода». Мотоцикл в современном понимании – быстроногий скакун, которым должен был обладать состоявшийся мужчина в средние века и на Диком Западе. Понятия о «рыцарях в доспехах» сегодня кажутся смешными, однако, в головах обывателей по-прежнему сильны, как и «железный конь». Но по сути, это больше — именно собственный парусник в руках отчаянного морехода.

Мотоцикл довезет тебя в точку назначения так, как хочется тебе и тогда, когда хочется тебе. Поможет уйти от беды и найти приключения на твою задницу (по выбору). Чисто психологически и физически, мотоцикл обеспечивает гораздо большую свободу действий в реальном мире. Особенно, если это мотоцикл двойного назначения, способный в любой момент свернуть с проторенной дорожки в пампасы. Вот почему мотоциклисты, кроме всего прочего, еще и очень свободолюбивые, независимые люди.

Вникаешь?

P.S. В наши дни я бы добавил к этому всему еще то, что мотоцикл — идеальное средство передвижения в условиях самоизоляции и карантина: соблюдаешь социальную дистанцию, хорошо защищен в целом и у тебя есть маска!

TAGS: мотоцикл мотоциклисты байкеры хорошо 10 причин байк мотоциклизм boxesmoto лекарство от мототоксикоза

3 причины, почему мотоциклы — это круто

Авто

by Raymond Morton

Попробуйте представить классного чувака, едущего на работу на мотоцикле; может быть, в вашей голове сразу возникнут Киану Ривз, Том Круз, Хью Джекман, Брэд Питт или Арнольд Шварценеггер с их огромными двухколесными транспортными средствами? Не волнуйся; это совершенно нормально и нормально, потому что они действительно излучают мужественную ауру и крутое чванство, которые заставляют нормальных людей, таких как мы, видеть их в более высоком свете. Но не смей ни на секунду подумать, что ты не можешь быть таким же, как они! С мотоциклами вы можете оказаться в центре внимания! Теперь узнайте, почему мотоциклы — это круто:

Они заставляют вас выглядеть крутыми

Да, то, на чем вы ездите, может заставить вас выглядеть и чувствовать себя определенным образом. Люди, которые ездят на работу на велосипеде, внушат вам, что они заботятся об окружающей среде и хотят оставаться в форме, а люди, которые ездят на спортивных автомобилях, внушат вам, что они богаты. Это основная человеческая реакция, направленная на то, чтобы попытаться понять ситуацию, и, хотя догадки ошибочны, это привычка, которой мы все занимаемся. Теперь, как вы думаете, как вы будете выглядеть, катаясь по городу на большом Harley Davison? Крутой парень, вот что! Байкеров часто считают крутыми и хардкорными из-за множества татуировок, больших крепких тел и растительности на лице, но единственное, что выделяет их, это то, насколько велики их поездки!

Они дают представление о том, что вы способны

Как вы думаете, почему МакГайвер и Джеймс Бонд считаются вершиной мужественности в расцвете сил? Потому что они способны! В какие бы трудные ситуации они ни попали, в какие бы опасные ситуации вы их не поставили, они всегда найдут выход, и это не только показывает, что они находчивы, но и способны. Езда на большом мотоцикле очень отличается и сложна до такой степени, что DMV требует, чтобы у вас были права на мотоцикл. Люди наверняка сочли бы вас способным человеком, если бы вы умели ездить на большом мотоцикле!

Намекают, что вам все равно

Люди, которые не заботятся о чужом бизнесе, обычно воспринимаются холодными и холодными. Эту стоическую ауру можно ощутить за версту, даже если вы не вступали в разговор с теми людьми, а обычно таковы мотоциклисты. Им все равно, что о них думают другие люди, и они просто делают все, что хотят, вместо того, чтобы прислушиваться к каждому осуждению и критике со стороны ненавистников, что делает их крутыми. Мотоциклы могут помочь вам создать эту стоическую ауру и образ мышления; все, что вам нужно сделать, это начать ездить на нем, и вы в конечном итоге перестанете заботиться о том, что думают другие люди, и станете настоящим культурным человеком.

Еда на вынос

Дорога в Кулсвилль полна опасностей и ненавистников, но поверьте мне, это того стоит. Просто взгляните на некоторых из лучших голливудских легенд, которых я упомянул выше, все они ездили на мотоциклах, и если вы хотите быть крутым, вы должны делать то же самое. Начни учиться ездить на мотоцикле сегодня и отправляйся в Кулсвилль, потому что крутым парням все равно!

Мотоциклы — это круто? 5 причин, по которым они классные и практичные.

— Жизнь с шинами

Что такого особенного в мотоциклах, которые покоряют сердца молодых людей и заставляют их всю жизнь оставаться увлеченными мотоциклами!

Скорость и мощность мотоциклов привлекают многих людей в мире велоспорта, поэтому я включил в эту статью несколько видеороликов о самых быстрых мотоциклах на планете!

Итак, мотоциклы — это круто?

Даже не водители должны признать, что изображение мотоцикла довольно крутое. Вспомните Стива МакКуина на его Triumph. Дизайн мотоцикла, внешний вид, мощность и звук — все это довольно круто, так что неудивительно, что езда на мотоцикле тоже делает вас очень крутым! Однако есть много других причин ездить на велосипеде , чем просто крутой фактор.

Вот 5 причин, по которым мотоциклы круты:

  1. Внешний вид и дизайн мотоциклов круты
  2. Скорость мотоцикла крута
  3. Звук мотоцикла крут
  4. Мотоциклы веселее
  5. Мотоциклетное снаряжение выглядит круто

Так что же такого в мотоциклах, что интригует как мужчин, так и женщин и заставляет их становиться заядлыми гонщиками, несмотря на борьбу с погодой, опасности и трудности, связанные с доставкой продуктов домой?

Свобода открытой дороги, возможность сесть на наши мотоциклы и отправиться в любое место в любое время, чувство приключения, которое приносят многие мотоциклы, и идея стать частью мотоциклетного сообщества и все, что это дает, — это довольно круто!

Этот Harley Davidson, безусловно, крутой мотоцикл

Почему люди предпочитают мотоциклы другим, более удобным и практичным видам транспорта?

Кстати, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы перейти на Pinterest и посмотреть отличные фотографии Стива МакКуина на мотоциклах.

Что делает мотоциклы крутыми?

Большинство мотоциклистов расскажут вам, когда началось их увлечение мотоциклами, а для большинства вы обнаружите, что оно началось в молодости. Езда на мотоцикле для многих стала не столько средством передвижения, сколько страстной навязчивой идеей.

Почему мотоциклы так захватывают сердца и умы людей, и что такого привлекательного в байках, чтобы создавать целые сообщества и клубы вокруг езды на этих двухколесных зверях?

1. Крутой внешний вид и дизайн мотоциклов

Мотоциклы были разработаны, чтобы привлекать внимание и иметь форму, которая заставляет вас смотреть на них, изучать их и делать паузы, когда вы проходите мимо, чтобы лучше рассмотреть. С самого начала мотоциклы представляли некоторую интригу из-за их меньшего размера, но большей скорости.

По мере совершенствования конструкции форма мотоцикла включала в себя не только аспекты производительности, но и дизайн, делающий мотоцикл привлекательным для глаз.

The Royal Enfield

В то время как дизайн некоторых мотоциклов остается в основном функциональным, дизайн, который с самого начала захватывает сердца гонщиков, обращается к нашему чувству ухаживания за опасностью, пробуждая внутреннего бунтаря и высвобождая авантюрный дух внутри. мы .

От рисунков на мотоциклах до формы обтекателей, фар, спиц колес и даже посадки — все вызывает ощущение грубости и готовности ко всему.

У большинства из нас все еще есть дикая сторона внутри, а дизайн и внешний вид мотоциклов предназначены для обращения к этой части нашей личности, и эта тактика, кажется, работает очень хорошо!

Вы можете ознакомиться с некоторыми интересными аксессуарами для мотоциклов, которые я нашел на Amazon, нажав ЗДЕСЬ

2. Скорость мотоциклов — это круто

Современные мотоциклы, вероятно, являются одними из самых быстрых транспортных средств на дороге в ценовом диапазоне среднего человека.

Это делает их привлекательными для всех, кто любит скорость и любит выброс адреналина, который скорость этих машин может вызвать у нас в венах!

Here are a few fast motorcycles:

  1. Dodge Tomahawk top speed 400 MPH
  2. Kawasaki Ninja h3R top speed 248. 5 MPH
  3. MTT Y2K Turbine Superbike top speed 226.8 MPH
  4. Suzuki Hayabusa top speed 193,8 миль в час
  5. Максимальная скорость Honda CBR1100XX 188 миль в час

Этот Dodge Tomahawk очень быстрый и крутой

Смотрите этот Kawasaki Ninja h3R GO! Это очень круто!

Смотреть МТТ Y2K Fly! Прохладный!!

Вот h3 Ninja сражается с Hayabusa

Вот Hayabusa сражается с Honda CBR1100XX

Хотя мы все знаем, что скорость может быть опасной и, если ее использовать в неподходящих местах и ​​ситуациях, она может иметь катастрофические последствия , это один из самых привлекательных аспектов мотоциклов .

Осознание того, что вы обладаете огромным количеством силы, доступной вам по мановению руки, волнует многих людей.

Фактор скорости не всегда привлекателен для байкеров. Тем не менее, когда дело доходит до супербайков, история которых глубоко укоренилась на мировых гоночных трассах, скорость, безусловно, является одним из «крутых» факторов, которые делают мотоциклы привлекательными для многих людей.

Скорость опасна, но иногда пренебрежение этой опасностью привлекает байкеров и побуждает рисковать, переключать передачи и выворачивать запястье!

3. Звук мотоцикла — это круто

Особенность мотоциклов, которая в первую очередь привлекает внимание многих людей, — это их безошибочный звук. От визга высокооборотистого супербайка до грохота турингового байка, у каждого байка есть звук, который заставляет вас повернуть голову, чтобы посмотреть, когда вы его слышите.

У некоторых мотоциклистов этот звук заставлял сердце биться чаще, волосы на руках вставать дыбом и побуждал присмотреться к мотоциклам. Многие люди считают, что звук конкретного мотоцикла имеет для них определенную привлекательность, что всегда привлекает их к этим машинам.

Супербайки или дорожные мотоциклы имеют высокооборотистые двигатели, которые визжат на высоких скоростях, особенно на трассе или шоссе, где могут быть достигнуты эти более высокие скорости. Даже при резком трогании со светофора рев этих двигателей кружит головы и заставляет трепетать сердца многих людей.

Велосипеды для бездорожья обычно имеют медленный, глухой ритм, который нравится многим гонщикам, предпочитающим езду по бездорожью.

Даже если вы предпочитаете туристический велосипед, эти велосипеды имеют свои собственные характерный глубокий горловой звук , который изображает их грубую силу, ожидающую высвобождения, и стремление отправиться в приключение закрадывается в наши умы.

Разные мотоциклы издают разные звуки, которые нравятся разным людям и привлекают людей к этим конкретным мотоциклам. Например, звук Moto Guzzi сильно отличается от звука высокооборотистого Suzuki GSX-R. Точно так же звук Ducatti отличается от безошибочного рычания Harley-Davidson.

Каждый из этих брендов имеет характерный звук, который понравится владельцам этих мотоциклов и заставит их возвращаться снова и снова. Более того, они не привлекают ни одного велосипедиста и создают непрерывный поток новых клиентов из года в год для многих дилеров мотоциклов.

4.

Мотоциклы доставляют больше удовольствия

Езда на мотоцикле — это волнующий, дикий, стремительный выброс адреналина, который вызывает привыкание у большинства мотоциклистов, и кажется, что он никогда не исчезнет.

Мотоциклы дают людям ощущение свободы, которое трудно воспроизвести с помощью других видов транспорта .

Эти ощущения, которые дает нам езда на мотоцикле, безусловно, делают мотоциклы увлекательными, усиливая их «крутой» фактор в глазах многих людей.

По этой причине многие мотоциклисты продолжают ездить на мотоциклах даже в свои золотые годы. Многие поменяют свои быстрые спортивные байки на более комфортные версии, но будут продолжать ездить. Не забывайте, что езда на велосипеде у вас в крови, и если она есть, то остается на всю жизнь!

Бывают моменты, когда ездить на мотоцикле не доставляет удовольствия, например, в ненастную погоду. Большинство райдеров будут стонать и жаловаться на погоду, когда ездить будет неудобно, но этого недостаточно, чтобы заставить их отказаться от катания.

Почему бы не ознакомиться с моими 17 советами по езде под дождем.

Это потому, что как только их кожа высохнет и погода станет лучше, острые ощущения от того, чтобы снова сесть в седло, заставят неприятные воспоминания о плохой погоде стать незначительными.

Для многих езда на мотоцикле похожа на наркотик, который невозможно вывести из организма.

Я люблю кататься на своих мотоциклах и катаюсь на них в любую погоду круглый год!

5. Мотоциклетное снаряжение выглядит круто

Если вам нравится одежда, в которой вы выглядите круто или придаете особую индивидуальность, мотоциклетная экипировка — то, что вам нужно. Крутость мотоциклетной одежды — вот почему даже не гонщики любят носить такие предметы одежды, как ботинки для верховой езды и кожаные куртки; потому что аппарат классный!

Велосипедная одежда, от перчаток до шлемов, от ботинок до кожаных изделий, предназначена для защиты водителя. Тем не менее, Велосипедная экипировка также предназначена для того, чтобы вызывать определенную привлекательность и придавать гонщику крутой вид!

Посмотрим правде в глаза, современные шлемы для байкеров — это вещь таинственная и красивая, а не только для защиты водителя. Многие из них красочные, обтекаемые и выглядят как кадры из научно-фантастического фильма.

Мотоциклетная кожа также предназначена для продвижения определенного имиджа, который привлекает байкерское братство. Это почти как униформа, которую носят с гордостью и которая ассоциирует вас с сообществом людей во всем мире; клан байкеров!

Вы можете ознакомиться с моим рекомендуемым снаряжением для мотоциклов, нажав ЗДЕСЬ.

5 практических причин, по которым вам стоит ездить на мотоцикле.

Вот они:

  1. Путешествовать легче и приятнее.
  2. Лучше для окружающей среды.
  3. Это полезно для вашего мозга.
  4. Вы встречаете дружелюбных людей.
  5. Полная свобода.

Ездить на работу легче и приятнее

Я добирался до работы и на машине, и на мотоцикле, и категорически заявляю вам, что от пребывания в пробке у меня кипит кровь! Когда я еду на работу на велосипеде, я могу фильтровать трафик и наслаждаться поездкой на работу. Я чувствую прилив энергии, как только приезжаю в офис, и с нетерпением жду возвращения домой в течение дня. Еще один бонус для меня — это бесплатная парковка!

Езда на мотоцикле лучше для окружающей среды (это круто!)

Когда я езжу на мотоцикле, а не на машине, мне хочется помочь сохранить окружающую среду. Я использую меньше топлива (что также хорошо для моего кармана). Мое использование дорог минимально, поэтому я меньше влияю на инфраструктуру и дороги. Это всего лишь я (один единственный человек), поэтому езда на моем мотоцикле также более эффективна.

Мотоциклы, как правило, дешевле в обслуживании, покупке и эксплуатации, чем автомобиль, так что в этом отношении я экономлю и на своем кошельке, и на окружающей среде.

Езда на мотоцикле полезна для мозга

Во время езды на мотоцикле водителю постоянно приходится принимать множество решений, что поддерживает высокую активность мозга. Общеизвестно, что связь между активностью мозга и долговременной когнитивной функцией взаимосвязана, и ее можно найти во многих медицинских журналах.

Езда на мотоцикле очень полезна, особенно для тех, кто страдает депрессией и другими проблемами психического здоровья.

Вы встречаете дружелюбных людей

С большинством своих друзей я познакомился на мотоциклах. Когда я еду кататься на велосипеде, я обычно разговариваю с другими байкерами, и некоторые из них стали моими близкими друзьями. Здорово иметь возможность общаться и общаться с другими людьми, которые разделяют мои интересы.

Покататься на выходных в компании — это кайф, и я даже познакомился со своей женой благодаря езде на мотоцикле!

Полная свобода (Очень круто!)

Возможность запрыгнуть на мотоцикл и поехать куда угодно дает вам настоящее ощущение полной свободы. Хотя большинство из нас в мире мотоциклов используют свои велосипеды по удобным причинам изо дня в день, возможность собрать сумку и отправиться в путь на несколько дней или месяцев, безусловно, дает мне чувство свободы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *