Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мотоцикл на четырех колесах как называется: 4-х колесные мотоциклы Skyjet 250ST-8 в продаже! — ATVARMOR

Мотоцикл на четырех колесах как называется: 4-х колесные мотоциклы Skyjet 250ST-8 в продаже! — ATVARMOR

Трайк наоборот — журнал За рулем

По схеме 2+1

По схеме 2+1

С ТОГО И ПОШЛО. Вот сотню лет назад жить было веселее. Уж технарям-то точно: строй себе мотоцикл, автомобиль, самолет какие хочешь — и никто не упрекнет в экстравагантности. А все потому, что устоявшихся схем попросту не существовало. Тогда-то никто не отстаивал, что у мотоцикла должно быть непременно два колеса! Reitwagen Даймлера, первый «официальный» мотоцикл, фактически был 4-колесным: не забудем про поддерживающие ролики! А на рубеже XIX и ХХ веков хит-парад мототехники возглавляли трициклы — с одним колесом в велосипедной вилке спереди и двумя колесами на неразрезной оси сзади.

Тогда же выявился и главный порок этой схемы: неустойчивость. Хотя опасность перетормозить еще не грозила (вплоть до 20-х годов ХХ века передний тормоз конструкторы считали излишеством), однако попавший под одно из задних колес камушек вполне мог отправить незадачливого водителя в свободный полет с непредсказуемыми последствиями. Способ избежать подобных неприятностей был известен еще конструкторам первых велосипедов: если расположить два колеса не сзади, а спереди, аппарат получится гораздо более устойчивым. Так почему же, спросите, схема 2+1 сразу не вытеснила порочную 1+2? А все оно, пупырчатое земноводное виновато — душит: поворачивать два колеса — это вам не одно, тут простейшей вилкой не обойдешься — придется городить целый механизм.

Однако же не все изобретатели оказались такими прижимистыми на то, чтобы додумать. Англичанин Эдвард Батлер не поскупился: расположил впереди два колеса. И каких! Такого диаметра, что водитель восседал как раз между ними. Маленькое заднее приводил в движение 2-тактный двигатель. Батлер запатентовал свой аппарат в 1884 году, на два года раньше Готлиба Даймлера. Да вот осечка — построил его лишь три года спустя. А то ходить бы в истории техники ему, англичанину, в изобретателях мотоцикла, а там, глядишь, и вся история этой машины пошла бы по другому пути.

А вот серийное производство машин по схеме 2+1 первым развернул француз Леон Болле в 1896 году. Его Voiturette могла везти не только водителя, но и сидевшего за ним пассажира. Одноцилиндровый 650-кубовый (как видим, вполне мотоциклетный формат) двигатель воздушного охлаждения располагался у заднего колеса.

По схеме 2+1

По схеме 2+1

Свой «час славы» экипажи по схеме 2+1 получили в самом начале ХХ века, когда мотоциклисты возжаждали ездить не просто так, а с пассажиром. Почему-то идеи посадить его позади водителя не возникло (видимо, отсутствие задней подвески не вдохновляло). Решили разместить «второй номер» спереди, в удобном кресле между двумя колесами. Такие аппараты получили название «forecar», их кинулись строить многие мотоциклетные компании Европы. Да вот что оказалось: о комфорте позаботились, о безопасности — нет. Идея превратиться в подушку безопасности пассажиров как-то не прельщала, а изобретение боковой коляски и вовсе похоронило forecar.

Впрочем, что пассажиру — смерть, грузу — мелкая неприятность. Мотоциклы-трудяги с багажной платформой меж двух передних колес оставались популярными вплоть до Второй мировой войны, а концерн Piaggio до недавнего времени выпускал такой вариант мопеда Ciao для коммунальных служб Италии.

Следующий знаменитый аппарат по схеме 2+1 опять уведет нас в автомобильную сферу… Если же искать самые точные обозначения, первая машина, представленная англичанином Генри Морганом в 1910 году, скорее напоминала примитивную мотоколяску. Ее особенная черта — двигатель (V-образная 1000-кубовая «двойка» JAP) расположен перед передней осью, привод на заднее колесо — длинными цепями. Любопытно, что Морган стремился создать дешевый семейный экипаж, но динамику и устойчивость машины оценили спортсмены (еще бы, такой мощный двигатель в легком 3-колесном шасси). Смекнув, где золотая жила, англичанин вскоре переквалифицировался в производителя элитных 3-колесных спортивных снарядов (а после Второй мировой войны перешел на четыре колеса).

И все жеѕ Признаем горький факт: в народ схема 2+1 так и не пошла. Даже несмотря на то, что некоторые компании (например, английская Berkeley и немецкая Heinkel) пытались в 50-е годы строить по этой схеме для него, народа, дешевые мотоколяски.

ДИАГНОЗ: ЖАБА. Вот и выходит, что понятное стремление сэкономить на корню погубило трайки типа 2+1. И еще один вполне логичный мотив: если уж в конструкции есть элементы дорогостоящего рулевого управления, то добавить еще одно колесо сзади особого труда не составит — и вот вам полноценный автомобиль.

По схеме 2+1

По схеме 2+1

И совсем другое дело, если сравнивать такие трайки с 2-колесными машинами. За счет некоторого усложнения конструкции и прибавки габаритной ширины получим целый букет достоинств. Во-первых, еще раз вспомним о факторе устойчивости: а ведь это не только безопасность, но и возможность ездить по зимним дорогам, покрытым льдом и снегом — и сезон стремительно расширяется до 12 месяцев. Каково! Во-вторых, два колеса спереди обеспечивают сокращение тормозного пути, а также возможность пользоваться тормозами на вираже. В-третьих, как показывают маркетинговые исследования, многие с удовольствием сели бы на мотоцикл или скутер, да опасаются не сохранить равновесие на двухколесном аппарате. В-четвертых, для двухколесной машины существует риск упасть даже на стоянке (боковая подставка продавила мягкий асфальт, кто-то случайно задел и т.п.) с последующим недешевым ремонтом… И случилось чудо: серийные, мелкосерийные и совсем не серийные 2+1, чем дальше, тем чаще привлекают наше внимание. Давайте разделим их на три группы: скутеры, почти мотоциклы и как бы автомобили.

СКУТЕР-ТРАЙК. Хотя скутеры по схеме 2+1 и не имеют столь долгой истории, как традиционные теперь трехколесные мотоциклы и автомобили, именно такие машины лидируют в хит-парадах продаж трехколесников. А началось все на переломе веков, всего семь лет назад. Тогда почти одновременно свои прототипы представили две итальянские компании — Italjet и Aprilia. Хотя их творцы исповедовали разную «подвесочную философию» (у Italjet Scooop — на поперечных рычагах, у Aprilia Los Angeles — на продольных, что позволило здорово сократить габаритную ширину), в одном они сошлись: машины по-мотоциклетному кренятся в повороте, что повышает устойчивость на виражах.

Через несколько лет концерн Piaggio купил компанию Aprilia, и проект Los Angeles получил серийное воплощение — уже под названием Piaggio MP3. И пришел успех: всего за несколько месяцев интересующиеся раскупили 15 тысяч экземпляров. Покупателям понравилась простота обращения: изощренная электроника сама проследит за тем, чтобы заблокировать систему крена на стоянке и разблокировать ее на скорости. И вот уже спешит укрепить завоеванные позиции более мощный вариант Gilera Fuoco. А конкуренты мрачно грызут локтиѕ Или спешно копируют систему, не забывая при этом обходить патентные преграды. Так, всего через несколько месяцев после дебюта Piaggio MP3 свое исполнение 2+1 представила американская компания Vectrix.

Справедливости ради вспомним о том, что инженеры Piaggio не просто заимствовали стороннюю разработку — она попала, как говорится, «в струю». Ведь еще в 1984 году «пьяджевцы» испытали выполненный по такой схеме скутер Vespa, а в 90-е годы представили несколько 3-колесных прототипов (в которых, правда, водитель сидел «по-автомобильному»).

БАЙК-ТРАЙК. Зачем приделывать к мотоциклу третье колесо? Ну, с норвежцем Бруделлом все ясно: сезон короткий, а ездить-то хочется подольшеѕ Вот и пришлось ему строить трайк, который может лихо (до 45 градусов!) наклоняться в повороте. Свои всесезонные мотоциклы Бруделл даже собирается строить небольшими сериями.

Похожий внешне аппарат IRs 1000 построили энтузиасты на другом конце Европы, в Италии. Но если Бруделл отталкивался от идеи легкого одноцилиндрового эндуро, то итальянцы взялись перекладывать на три колеса мощный Suzuki SV1000S.

Француз Людовик Лазарет столкнулся с капризами американского законодательства. Он строит бешеные шоссейные квадры Quadrazuma с моторами от спортбайка Yamaha YZF-R1 и собрался было экспортировать их в США, а вышел облом! Оказывается, на квадрациклах ездить по американским дорогам запрещено. Вот на трициклах — пожалуйста. И пришлось Людовику откинуть одно колесо — получилась Triazuma. А уж что для такой динамичной машины лучше два колеса оставить спереди — не нам Лазарета учить.

По схеме 2+1

По схеме 2+1

Похоже, что на эти особенности американского законодательства ориентировался и канадский концерн BRP, потому-то Can-Am Spyder не на четырех, а на трех колесах. V-образная 1000-кубовая «двойка» Rotax (схожая по конструкции с теми, что стоят на спортбайках Aprilia) развивает внушительные 106 л.с. При этом трайк на виражах не кренится! За тем, чтобы он не опрокинулся, следит электронная система стабилизации — того же типа, что применяется на автомобилях.

Похоже, нечто подобное появится вскоре и в программе американского концерна Harley-Davidson. Его инженеры недавно запатентовали оригинальную конструкцию трайка типа 2+1. Вот он на виражах кренится.

АВТОТРАЙК. Как ни крутись, а автомобильную тему на трех колесах никак не объедешь. Да ведь и сами автомобилисты провоцируют! Концерн Volkswagen, например, свой концепт-трайк 1985 года так и назвал: Scooter. Казалось бы, и закрытая кабина, и автомобильная компоновка 4-цилиндрового мотораѕ Ан нет, перед вами скутер — создатель его сам так назвал.

Куда «мотоциклетнее» выглядит другой концепт от почтенного автопроизводителя — Mercedes-Benz F300 Life Jet 1997 года. Хищно заостренный кокпит (так и напрашиваются авиационные ассоциации), штурвал вместо руля-баранки. Виражи аппарат проходит по-мотоциклетному, с креном, а за устойчивостью следит электронная система.

По схеме 2+1

По схеме 2+1

Очень похожие 3-колесные родстеры-«зажигалочки» создали недавно Peugeot и Volkswagen. Только если Peugeot 20Cup 2005 года — двухместный, с закрытыми передними колесами, то VW GX3 2006 года — одноместная «формула» с открытыми передними колесами. У VW к тому же совершенно «мотоциклетная» задняя часть: маятниковая подвеска и цепной привод на колесо!

Так развлекаются большие концерны. А уж что вытворяют маленькие компанииѕ Кто-то строит современные копии Morgan с моторами от Moto Guzzi, кто-то ударился в авангардизм. Прототипы и очень мелкие серии исчисляются едва ли не сотнями. Убедитесь, если в любую интернетовскую поисковую систему введете два магических слова: «reverse» и «trike».

Трайк наоборот

Трайк наоборот

Трайк наоборот

Виды мотоциклетного спорта

Мотоциклетный спорт, как серия официальных мероприятий, возник практически одновременно с появлением первых серийных мотоциклов. В частности, первые гонки с их участием, организованные Автомобильным клубом Франции, прошли в 1895 году. С тех самых пор мотоцикл стал полноправным участником спортивных соревнований, количество разновидностей которых к сегодняшнему дню превысило 2 десятка. Собственно, о них, а точнее, о самых основных, мы и хотели бы рассказать.

Мотокросс

Один из основных видов мотоциклетного спорта. Соревнования проводятся на специально подготовленных кольцевых трассах, имеющих естественные или искусственные препятствия, в основном, крутые подъемы, спуски и повороты, а также канавы, песчаные участки и прочие.

Ввиду сложности трассы, для участия в гонках используются особые кроссовые мотоциклы. Они отличаются облегченной рамой, большим ходом подвески (300 мм), отсутствием фар и приборной панели. В некоторых моделях также отсутствует электростартер.

Мотокроссовые соревнования дополнительно делятся на подвиды:

  • Классика – длина трека ограничивается 1,5-3 км, а максимальная скорость движения гонщиков – 50 км/ч.
  • Суперкросс – проводится на кольцевой трассе под открытым небом или в зале, но с обязательным натуральным покрытием. В первом случае минимальная длина трассы – 400 м, во втором – 300 м.

Спидвей

Свое название спидвей берет от английского слова, означающего «шоссе», «скоростная дорога». В русском языке для него также применяется название «трековые дисциплины».

Трасса для спидвея имеет эллиптическую форму и обязательно содержит 2 прямых участка и 2 левых поворота.

Общая длина трассы – 260-400 м. Искусственных или специальных препятствий и виражей она не содержит.

Поверхность трека может иметь различные покрытия, в соответствии с которыми выделяются подвиды спидвея:

  • гаревое,
  • земляное,
  • травяное,
  • ледяное.

Отдельно выделяется гросспидвей – мотогонки на длинном треке. Ключевые отличия от классических соревнований – большая продолжительность трека (порядка 1000 м), более высокие скорости, 6 одновременно участвующих гонщиков вместо 4 и небольшие изменения в конструкции мотоцикла.

Шоссейно-кольцевые гонки

В отличие от вышеназванных разновидностей, трасса для шоссейно-кольцевых мотогонок имеет высококачественное асфальтовое покрытие и относительно большую длину (от 3 км), поскольку предполагает прохождение на высоких скоростях. Ее форма – кривая с большим количеством левых и правых поворотов.

Гонки подразделяются на подвиды в зависимости от используемых мотоциклов:

  • MotoGP – специальные 2 или 4-цилиндровые не серийные спортивные мотоциклы массой более 137 кг и с максимальным объемом двигателя 990 см3.
  • Супербайк – машины, в основе которых лежат серийно выпускаемые модели.

Также отдельно выделяются шоссейно-кольцевые гонки на выносливость, в течение которых спортсмены одной команды сменяют друг друга.

Супермото

Соревнования супермото являются чем-то средним между шоссейными гонками и мотокроссом, поскольку трасса состоит из асфальтированных и грунтовых участков. Ее общая длина при этом может достигать 2 км. Для прохождения, в основном, используются мотоциклы, построенные на базе мотокроссовых машин с установленными дорожными покрышками.

Эндуро

Эндуро от всех остальных видов, в первую очередь, сложностью пути, обусловленного большим количеством препятствий и нарочито тяжелыми дорожными условиями вплоть до полного бездорожья. Соревнования по этому виду спорта могут проводиться как на открытой местности (замкнутая трасса длиной 15-60 км), так и на стадионах с земляным или песчаным покрытием дороги и наличием естественных препятствий – грязи, луж, камней, бревен.

Отдельно стоит отметить старейшую разновидность соревнований – «шестидневную гонку», включавшую участки со специальными испытаниями: скоростные участки, гонки в гору, по пересеченной местности и другие. Перемежаются такие спецучастки отрезками дорог общего пользования, по которым мотоциклисты движутся с соблюдением ПДД.

Участниками используются специальные мотоциклы, при конструировании которых большее внимание уделяется надежности, легкости и тяге двигателя, стоящей выше максимально развиваемой скорости.

Эндуро – один из самых разнообразных видом мотоциклетного спорта, поскольку включает большое количество подвидов:

  • Кросс-кантри – практически полный аналог «классического» эндуро, но имеющий одно важное отличие – они состоят исключительно из спецучастков.
  • Ралли – многодневные гонки. Самый простой пример – ралли Парид-Дакар.
  • Эндуро-кросс – дополняет классическую трассу элементами мототриала. Проводится в условиях стадиона, где помимо естественных препятствий устанавливаются и искусственные, например, колеса крупных машин.
  • Экстремальноеэндуро – гонки по особо тяжелым трассам.
  • Эндуро-спринт – один специальный заезд на трассе, не включающей дорог общего пользования. Участники приступают к прохождению круга поочередно с 20-30 секундной задержкой. Старт следующего круга (их общее количество 7-8) производится после прибытия всех гонщиков к финишу.

Мототриал

В то время как большинство других видов мотоциклетного спорта делает ставку на скорость прохождения, в мототриале основной упор приходится на техничность и аккуратность преодоления искусственных и естественных препятствий. Поскольку движение по ним требует четкого контроля скорости и балансировки, мотоциклы не имеют сидения, и все препятствия гонщик преодолевает стоя. Основное требование – уложиться в лимит времени и предотвратить касания препятствий частями тела.

Мотобол

Эта дисциплина стоит особняком, поскольку, по большому счету, вообще не является гонками. Она представляет собой футбольный матч 6х6, все игроки которого (за исключением вратарей), управляют мотоциклами. Задача та же, что и у «обычного» футбола – забить мяч в ворота противника. Игра длится 80 минут и состоит из 4 периодов.

Другие виды мотоциклетного спорта

Все вышеперечисленные дисциплины внесены во всероссийский реестр видов спорта, но существуют и другие разновидности, по которым также проводятся соревнования:

  • Шоссейно-линейные гонки – соревнования на дорожных мотоциклах по асфальтированной незамкнутой трассе.
  • Мотофристайл – прыжки в длину на кроссовых мотоциклах с исполнением акробатических трюков в полете.
  • Стантрайдинг – трюковая езда.
  • Фигурное вождение – маневрирование на ровной площадке с нанесенной на ней разметкой и искусственными препятствиями.
  • Минимото – соревнования на минимотоциклах.

Это далеко не все, но, пожалуй, наиболее важные и известные виды мотоциклетного спорта. По большинству из них регулярно проводятся соревнования различного, в том числе и мирового, масштаба.


Мотоцикл Lazareth LM410 имеет 4 колеса и мощность 200 л.с.

Как правило, мотоциклы имеют только 2 колеса. Правда, есть некоторые 3-х колесные исключения. Морган, например, продаст вам трехколесное транспортное средство, которое по закону считается мотоциклом в большинстве штатов США; то же самое канадская компания Campagna. Но если вам нужен настоящий мотоцикл с тремя колесами, единственный реальный выбор — это Can-Am или Harley-Davidson. И обычно 4 колеса — это территория квадроцикла. Однако теперь французская фирма сделала шаг вперед и выпустила 4-колесный мотоцикл: Lazareth LM410.

Лазарет LM847 Лазарет LM847 | Lazareth

На самом деле Lazareth LM410 не является первым мотоциклом Lazareth. компания также создала летающий концептуальный мотоцикл. На самом деле, LM410 даже не первый четырехколесный мотоцикл Lazareth. Это будет LM847.

Lazareth LM847 сбоку | Lazareth

4 17-дюймовых колеса и шины Michelin Power Cup Evo — это даже не самые впечатляющие характеристики. Это будет двигатель, 4,7-литровый V8 от Maserati. Он связан с 1-ступенчатой ​​коробкой передач и развивает мощность 470 л.с. и 361 фунт-фут. Но, несмотря на массивный двигатель, LM847 весит меньше, чем Harley-Davidson CVO Road Glide.

Время 0-60 или максимальная скорость не зарегистрированы; Лазарет только утверждает, что байк может разогнаться до 100 миль в час «за секунды». Тем не менее, велосипед поставляется с шарнирными осями, которые, как сообщает Autoblog , позволяют ему действительно поворачивать. А с четырьмя комплектами дисковых тормозов — Nissin спереди и Brembo сзади — LM847, по-видимому, может останавливаться на ходу.

Несмотря на уникальность 4-колесного мотоцикла Maserati с двигателем V8, было построено всего 10 LM847. Однако теперь компания объявила о более практичном продолжении.

Лазарет LM410 Лазарет LM410 | Lazareth

Как и его предшественник, LM410 имеет 4 колеса с шарнирными осями, согласно Road & Track . Он также имеет аналогичный задний амортизатор TFX.

Лазарет LM410 сзади | Lazareth

Но вместо Maserati V8 у LM410 998-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель от Yamaha R1. Хотя Lazareth еще не опубликовала официальных спецификаций, это, без сомнения, сделает LM410 легче, чем LM847, и более маневренным. Алюминиевое распределительное устройство, предоставленное итальянским производителем аксессуаров Rizoma, несомненно, также поможет снизить собственный вес. Меньший двигатель не будет таким мощным, хотя, как Autoblog сообщает, что 200 л. с. и 87 фунт-фут вполне прилично для мотоцикла.

Согласно французской газете Le Dauphiné , дополнительные шины и диски действительно имеют значение. Рецензенты отметили, что LM410 может цепляться и тормозить более эффективно, чем другие обычные мотоциклы аналогичного размера. 4 колеса также, несомненно, делают велосипед более устойчивым при остановке.

Цены и наличие

К сожалению, LM410 будет такой же редкостью, как и его предок: Lazareth планирует выпустить только 10 LM410 и не сообщила, поступят ли они в США. Это будет недешевый велосипед. Motorcycle News сообщает, что он будет стоить примерно 108 300 долларов.

Хотя, если вам нужен надежный, необычный мотоцикл, Yamaha Niken GT уже продается в США. И хотя у него 3 колеса, а не 4, а его рядный 3-цилиндровый двигатель объемом 847 куб. см развивает всего 105 л.с. и 60 фунт-футов, согласно Cycle World , он стоит всего 17 299 долларов.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

может ли мотоцикл иметь четыре колеса?

Мотоциклы

Просмотр 24 изображений

Посмотреть галерею — 24 изображения

Тесты MOST включают в себя длительный процесс тщательной оценки относительных преимуществ и недостатков рассматриваемого мотоцикла, кропотливую попытку определить, имеет ли новая машина какие-либо явные преимущества перед конкурентами.

Но если перемахнуть ногой над единственным существующим прототипом 4MC, ответ на единственный вопрос в вашей голове будет дан в течение нескольких секунд.

И да; это все же мотоцикл, несмотря на количество колес. Ездить на 4MC так же естественно, как и на любом обычном двухколесном велосипеде. С завязанными глазами можно поклясться, что вы сидите на вполне обычном скутере большой вместимости, настолько знакомы управление, обратная связь и элементы управления. И это само по себе, пожалуй, самое большое достижение этого совершенно нового дизайна.

Итак, если это кажется таким нормальным, зачем возиться с дополнительными колесами? Чтобы обнаружить это, вам действительно нужно попасть в ситуацию, которую вы никогда не захотите на обычном велосипеде; большое неожиданное скольжение передней или задней части. Потому что на 4MC этого скольжения либо просто не произойдет, либо, если оно произойдет, байк будет нянчиться с вами, и упасть практически невозможно. Это чуть меньше примечательного — в тестах на покрытом маслом поддоне, когда любой гонщик на любом обычном велосипеде отрывается от земли в течение нескольких секунд, 4MC не просто остается в вертикальном положении, но на самом деле может справиться с этим лучше.

со скользкими условиями, чем большинство автомобилей — как показывает время круга с заносом на несколько секунд быстрее, чем большинство автомобилей могут проехать на той же трассе. Нет времени на велосипеде, чтобы сравнить его; не было испытано ни одного двухколесного транспортного средства, которое могло бы безопасно сделать один круг по поверхности с низким коэффициентом трения.

В качестве прототипа нет смысла вникать в тонкости управления 4MC; он кажется относительно длинным, с низким центром тяжести, скрывающим его общий вес, и настроен на нейтральное управление. Только когда вы переворачиваете его на сверхнизкой скорости, вы понимаете, что, избавившись от страха перед аварией хирургическим путем, вы можете делать круги с полным наклоном и на низкой скорости быстрее, чем когда-либо на обычном велосипеде.

Более важным, чем управляемость, которая в этом прототипе настолько настраивается, что практически не имеет значения, является обратная связь. Удары — это то, что вы замечаете, но они не расстраивают байк — даже если вы столкнетесь с одним колесом во время крутого поворота, это не приведет к тому, что машина слетит с траектории. А на руле есть именно то ощущение, которое вы ожидаете от обычных вилок, без какой-либо удаленности, обычно присущей двухколесным транспортным средствам с центрально-втулочным управлением — результат собственного творения дизайнера беззазорных соединений в системе рулевого управления.

Итак, это работает. Но почему? Это велосипед? Это квадроцикл? Это машина? Что касается большинства правительств, то это ни один из них — несмотря на математические доказательства против этого, они считают, что это трайк, и именно поэтому у него есть потенциал стать самой важной вещью в мотоциклетном спорте на долгие годы. Согласно законам о лицензировании большинства стран, на такой машине можно ездить с обычными водительскими правами, поэтому ее потенциальный рынок намного больше, чем может мечтать любой нормальный мотоцикл. В большинстве развитых стран количество владельцев велосипедных прав меньше, чем количество водителей автомобилей, по крайней мере, 15: 1, а часто это соотношение намного больше. Это означает, что пул потенциальных покупателей 4MC просто огромен.

А благодаря своей четырехколесной конструкции и оригинальной системе подвески, которая означает, что он может полностью наклоняться вместе с водителем, не падая даже на месте, он обладает дополнительным элементом безопасности, который может соблазнить водителей, я никогда не осмелюсь сесть на два колеса. Он не шире среднего мотоцикла, поэтому он все еще может проезжать через трафик, а его двигатель от мотоцикла — двигатель скутера Yamaha YP400 в прототипе — означает, что его топливная экономичность так же хороша, как у двухколесного транспортного средства.

И его дизайнер, Ник Шоттер, не единственный, кто заметил, что такой мотоцикл может взлететь. Трехколесный скутер MP3 от Piaggio уже пользуется огромным успехом, и недавно компания представила немного более широкую версию, которая использует ту же лазейку в лицензии, что и MC4, что позволяет водителям использовать его без дополнительного обучения или тестирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *