Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мотоциклы популярные: Самые популярные мотоциклы в России

Мотоциклы популярные: Самые популярные мотоциклы в России

Самые популярные мотоциклы в России

Принято считать, что самые популярные в России мотоциклы – это BMW, Honda, Kawasaki и Yamaha. Но сейчас у этих брендов появился достойный конкурент – CFMOTO. Компания делает собственные моторы с высоким ресурсом и использует надежные компоненты — например, тормоза J. Juan, систему ABS Continental и инжекторную систему Bosch. На всю технику гарантия 2 года без ограничения пробега. Также мотоциклы компании отличает современный дизайн от фирмы KISKA и доступная цена. Эти преимущества позволяют CFMOTO продавать более 50 000 мотоциклов ежегодно по всему миру. Сейчас в линейке 9 моделей, о которых мы расскажем в статье.

Мотоцикл с 250-кубовым двигателем жидкостного охлаждения мощностью 27 л. с. Он прост в управлении и быстро разгоняется, максимальная скорость — 128 км/ч. Тормозная система с ABS позволяет быстро и безопасно снизить скорость даже на скользкой дороге. Для движения можно выбрать один из трех режимов:

  • «спорт» — для быстрой езды;
  • «дождь» — для движения по сырой дороге;
  • «стандартный» — для спокойной езды по сухой дороге.

Спортивный мотоцикл с низким рулем и агрессивной посадкой. Имеет пластиковый обвес и низкий клиренс (135 мм) — они дают отличную аэродинамику и устойчивость. Уверенности на дороге добавляют надежные спортивные тормоза J. Juan.

Благодаря небольшому весу (150 кг) и невысокой мощности (29 л. с.) 300SR подходит начинающим райдерам. Он идеален для города: легко управляется, быстро разгоняется, экономно расходует топливо. ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении. Максимальная скорость — 139 км/ч.

Мотоцикл с 400-кубовым мотором мощностью 40 л. с., который позволяет развить максимальную скорость 155 км/ч. Охлаждение жидкостное. Топливная система — с электронным впрыском. Производительность мотора повышает гидравлический механизм натяжения цепи ГРМ. Также он уменьшает уровень шума.

При весе 206 кг этот байк такой же маневренный, как другие модели серии NK. Гидравлическая тормозная система с ABS уменьшает риск падения и столкновения с препятствием при торможении. Несмотря на городское предназначение мотоцикла, топливного бака на 17 л достаточно для дальней поездки.

Спортивно-туристический мотоцикл для тех, кто еще не чувствует себя уверенно на мощных байках. Модель имеет все необходимое для путешествий — ветрозащиту, кофры, емкий топливный бак. Благодаря максимальной скорости в 150 км/ч дальняя дорога не будет казаться монотонной.

400GT (ABS) хорош и для города. Благодаря антиблокировочной тормозной системе можно не переживать, что при резком торможении заблокируются колеса и байк упадет. Зеркала заднего вида могут складываться — за счет этого можно припарковаться на тесной парковке или двигаться в плотном потоке. На мотоцикле можно смело кататься по ночному городу — он оснащен мощной светодиодной оптикой и яркой цифровой панелью приборов.

650MT (ABS) — это туристический эндуро. Развивает высокую скорость на трассе (170 км/ч), имеет ветрозащиту и подходит для пересеченной местности. Для багажа у него 2 кофра по 36 литров каждый. Оснащен 650-кубовым мотором жидкостного охлаждения мощностью 61 л. с. Мотоцикл отлично «тянет» во всем диапазоне оборотов и динамично ускоряется. Большой ход подвески позволяет комфортно ехать по неровной дороге. За счет тормозной системы с ABS райдер не теряет управление при резком торможении и при этом может быстро снизить скорость.

С завода на мотоцикл установлены дуги безопасности, регулируемое ветровое стекло, защита рук, алюминиевый руль и шины Metzeler.

Сбалансированный спортивно-туристический мотоцикл для комфортных путешествий. Оснащен 650-кубовым двигателем, который позволяет преодолевать большие расстояния на скорости в 170 км/ч. Для большей автономности имеет 19-литровый бензобак, благодаря длинноходной вилке может двигаться по легкому бездорожью.

Комплектация включает регулируемое ветровое стекло, кофры, мощную светодиодную фару, дисковые гидравлические тормоза с ABS, цифровую панель приборов. Мотоцикл тяжелый — 205 кг, поэтому с управлением справится только опытный райдер.

Стильный городской мотоцикл, новинка CFMOTO. В нем сочетается мощь 700-кубового мотора и комфорт управления — за счет низкой прямой посадки. Весит байк всего 150 кг, поэтому его легко поднять при падении. У мотоцикла спортивные тормоза J.Juan с ABS — они не заблокируют колеса даже при резком торможении.

Хотя байк создан для города, на нем можно отправиться и в путешествие: максимальная скорость в 180 км/ч позволяет быстро покрывать большие расстояния, а круиз-контроль избавит от необходимости постоянно держать курок газа. 

Дизайн модели навеян нейкедами: круглая фара, классическая панель приборов и кожаное сиденье. В комплектацию входят покрышки Pirelli, датчик опрокидывания, защита зажигания и литые спицевые диски.

Новый туристический мотоцикл от CFMOTO. Создан для дальних путешествий: он быстро преодолевает большие расстояния, круиз-контроль поддерживает заданную скорость; стальная рама выдерживает груженные кофры, но делает байк тяжелым, поэтому с его управлением справится только опытный райдер.

800MT (ABS) отличается богатой комплектацией. Она включает стальные дуги для защиты ног от травм, защиту картера, надежные гидравлические тормоза J. Juan, цифровую панель приборов, регулируемое ветровое стекло. ABS не даст колесам заблокироваться при экстренном торможении. 

CFMOTO 800MT (ABS) имеет две версии — Sport и Touring. Версия Sport отличается литыми дисками и более доступной ценой. Версия Touring дополнительно оснащена кофрами на 99 л, подогревом рукояток руля и сидений, подножкой, защитой рук и системой контроля давления в шинах.

Мотоциклы CFMOTO популярны в России за счет доступной цены, ресурсных моторов, надежных комплектующих и двухлетней гарантии. В линейке бренда есть мотоциклы на все случаи жизни:

  • для повседневных поездок по городу;
  • для любительских гонок;
  • для путешествий на средние и большие расстояния.

Каталог мотоциклов CFMOTO

Аналитики назвали самые популярные у россиян мотоциклы сезона

Как мы выбираем мотоциклы? Оцениваем стоимость, доступность запчастей и сложность обслуживания, читаем отзывы, устраиваем «серфинг» по объявлениям.  Аналитики сервиса Авто.ру  проверили базу данных объявлений за период с января по сентябрь, чтобы узнать, какие модели мотоциклов интересовали россиян чаще всего. Об этом «Партнер-мото» рассказали в пресс-службе сервиса.

Ограничения повлияли на спрос

Текущий 2020 год стал трудным для многих. Ранее мы рассказывали, как режим ограничений сказался на аварийности в первом полугодии 2020 года. Но пандемия повлияла и на покупательский спрос. Так, согласно исследованию, с января по сентябрь мотоциклами интересовались на 18% реже, чем за аналогичный период 2019 года. При этом интерес покупателей сместился на более поздний срок. Если ранее всплеск активности приходился на первую половину года, то по сравнению с прошлым годом, россияне меньше интересовались мотоциклами в марте-апреле. Но спрос снова возрос в мае-июне.

Топ популярных мотоциклов

Аналитики сервиса Авто.ру поделились с «Партнер-мото» результатами статистики, в которых видно, какие модели мотоциклов больше всего вызывали интерес среди российских покупателей за период с января по сентябрь 2020 года.

В десятку наиболее популярных моделей попали преимущественно мотоциклы Honda. Топ возглавил старый добрый Honda CB 400. Простой и неприхотливый байк, который очень любят городские мотоциклисты, особенно, начинающие. Небольшой объем двигателя, огромное количество запчастей и доступность – вот что, по моему мнению, возносит эту модель на пьедестал.

Второе место занимает Yamaha YZF R6 – популярный спортбайк, который заслужил любовь водителей за долгие годы развития модели. Резвый и отзывчивый двигатель на шестьсот «кубиков»… хороший баланс для городского мотогонщика, который одной ногой или мыслями на треке.

Третье место занимает такой же надежный и известный спортбайк, как и предыдущий, Honda cbr600rr. Модель крепко обосновалась в сердцах фанатов спортивных мотоциклов с 2003 года. Известно, что Honda cbr600rr семь раз подряд завоевывал чемпионство в классе Supersport. Понятно, почему он в тройке лучших.

Единственный не японец в топ-10 подборки — Harley-Davidson Sportster. Мотоцикл, который называют олицетворением американской свободы. Аутентичный кастомный стиль в сочетании с V-образным двигателем. Отличный уличный байк, мощь и уверенность для тех, кому ближе байкерский образ жизни и громкий звук выхлопа.

Еще среди популярных моделей было бы странно не увидеть самый известный «диван» — Honda GL1800. Gold Wing 1800 сменил предшественника в 2001 году. С момента появления клуб его фанатов не уменьшается. В этом году этот мотоцикл занимает седьмое место в списке сезона 2020 года.

Странно, что в десятку не ворвались другие крупные производители мотоциклов – BMW, Kawasaki, KTM, Suzuki и прочие.

Отечественные и восточноевропейские мотоциклы

Да, среди отечественных мотоциклов выбор у нас не велик. Любопытно то, что совсем не современные «Уралы» вызвали наибольший интерес покупателей. Первую строчку занял ИМЗ 8.103-10, тот самый, у которого есть задняя передача. Этот «танк» выпускался 1988 по 1993 годы.

Насколько прагматично и логично выбирать в современности знакомые с детства Иж «Планета» и «Юпитер», «Урал» или «Днепр» сложно судить, потому что это дело личного выбора. Да, эти мотоциклы — наша история, их нужно сохранять. Однако объективно, они не конкурентоспособны на дорогах общего пользования в 21 веке.

Сейчас мотоциклы из прошлой жизни пользуются спросом среди реставраторов и кастомайзеров. Есть еще любители покрутить гайки, помучиться с карбюратором, покричать в космос от удара кикстартером на раннем зажигании…Это побудило некоторых продавцов требовать за байки из дедушкиного гаража баснословные суммы, аргументируя фразой: «Это же ретро!». 

Так или иначе, мотоциклы «Планета» и «Юпитер» заняли второе и третье место списка. Нашлось здесь местечко и для мотоциклов Jawa. 

Каким будет спрос на следующий сезон — покажет время. Посмотрим, будет ли топ-10 2021 года более разношерстным или Honda не отдаст пальму лидерства. 

лучших мотоциклов 2021 года | Мотоциклы для езды сейчас

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только те продукты, которые мы поддерживаем. Почему стоит доверять нам?

Предоставлено

Типы мотоциклов

Новичок: Обратите внимание на технологии безопасности (ABS, контроль тяги) и скромный объем двигателя. В идеале от 300 до 400 куб.см. Большинство производителей продают мотоцикл начального уровня, который выглядит как гоночный, но у него будет только одноцилиндровый двигатель объемом 400 куб. Они достаточно быстрые, чтобы справляться с автомагистралями, но их проще обслуживать и они дешевле, чем более сложные установки. Крупные японские производители (Honda, Kawasaki, Yamaha) делают этот тип мотоциклов особенно хорошо.

Стандарт/ретро: Это универсальная категория для мотоциклов с вертикальной посадкой и минимальными дополнительными опциями. Большинство из них не имеют ветровых стекол или обтекателей, тех аэродинамических кусков пластика, которые закрывают переднюю часть. Двигатель обычно двух- или трехцилиндровый, объемом от 600 до 900 куб.см. Это отличные универсальные велосипеды для начинающих и опытных райдеров, которым нужна компактная рама для передвижения по городу, но также нужен комфорт на шоссе. Не ретро-мотоциклы Standard или «Naked» обычно имеют характеристики гоночных супербайков, но с более удобным положением сиденья и менее заметным внешним видом. Triumph Street Triple, Yamaha MT-09, и Ducati Monster — отличные примеры универсальных мотоциклов.

Adventure (ADV): ​​ Высокие, с большими двигателями и топливными баками, они созданы для длительных и дальних поездок, в основном по дорогам, а также по гравию, грязи и песку, при условии, что у них есть подходящие шины. Большинство из них имеют двигатели объемом около 700 куб. См, хотя другие доходят до 1200 куб. Если все сделано правильно, это велосипеды, которые заставят вас бросить работу и отправиться в кругосветное путешествие. (Для езды только по асфальту мотоциклы Sport Touring ближе к земле, более аэродинамичны и легче, чем типичный ADV).

Круизер: Вы наверняка видели это: высокий руль, громкий выхлоп, сутулая посадка и большие двигатели. Круизер (или «бэггер» для хранения седельной сумки, доступный на большинстве моделей) характерен для обилия длинных, прямых и ровных дорог в США. Harley-Davidson для круизеров — то же, что Heinz для кетчупа. Но конкуренция со стороны индийских и японских производителей, таких как Honda, Kawasaki и Yamaha, является законной альтернативой.

Супербайк: Если вас обогнал идиот, мчащийся со скоростью 150 миль в час на скулящем мотоцикле, скорее всего, он был на супербайке. У них есть аэродинамика гоночного велосипеда и большие двигатели, а также технологии безопасности, которые могут уберечь вас от непреднамеренных ездовых колес и выгорания. Если вы можете жить без самой мощной и дорогой модели в линейке производителя, супербайки среднего уровня (около 1000 куб. См или меньше) станут захватывающими и ежедневными.

Supermoto: Мы благодарим нескольких производителей, которые до сих пор производят мотоциклы этого типа. Принцип конструкции прост: установите на байк для бездорожья маленькие гладкие дорожные шины и немного отрегулируйте мощность, чтобы он работал на дорогах, а не на тропах. В результате получился высокий, узкий и легкий мотоцикл, который является самым увлекательным способом передвижения по городу. Ветер и вибрации на устойчивых скоростях по шоссе могут быть неприятными, но терпимыми и оправданными, если большая часть вашей езды происходит на более низких скоростях и в густонаселенном городе.

Электрический: Мгновенный крутящий момент. Нет тепла. Никакой вибрации или переключения передач (при условии, что вы учитываете эти преимущества). Требования по техническому обслуживанию: Держите воздух в шинах, возможно, проверьте тормозную жидкость. Как и в случае с электромобилями, их запас хода постепенно увеличивается примерно до 100–120 миль, в то время как отели и парковки добавляют станции быстрой зарядки. Однако, как и автомобили, электрические мотоциклы по-прежнему дороже, чем бензиновые альтернативы, и их покупка требует от вас осознанного подхода к тому, как и где вы едете. Однако, если у вас есть предсказуемая поездка на работу, доступ к быстрым зарядным устройствам и не менее 20 000 долларов, электрические велосипеды имеют массу смысла.

Mini: Еще в 2013 году Honda начала продавать крошечный 125-кубовый мотоцикл под названием Grom. Он едва разогнался до 60 миль в час и выглядел как цирковой реквизит. Казалось, что он создан специально для таких мест, как Вьетнам, где инфраструктура была благоприятна для малолитражных мотоциклов, но в Северной Америке, стране огромных Харлеев, продать его было сложно. Тем не менее, Grom стал хитом, и это имеет смысл, если вы покатаетесь на нем. Он и его конкуренты, такие как Kawasaki Z125 Pro, более удобны, чем кажутся, даже если вы высокий и длинноногий — один из наших тест-райдеров ростом 6 футов, и у него не было проблем в течение нескольких часов езды. Их пропорции означают, что вы можете легко преодолевать городской трафик гораздо легче, чем на больших велосипедах, и эта маневренность заставляет их чувствовать себя намного быстрее, чем вы думаете по спецификациям. Так что держитесь подальше от автомагистралей — максимальная скорость для этих мотоциклов по-прежнему обычно составляет около 60 миль в час, а в некоторых штатах, таких как Калифорния, мотоциклы с малым рабочим объемом фактически запрещают движение по дорогам между штатами. Но если вам не нужна такая скорость, мини — это доступный и простой способ передвижения, который обеспечивает одно из лучших соотношений «доллар за удовольствие», которое мы видели практически в любом потребительском продукте.

Предоставлено

Как мы выбирали

Каждый представленный здесь мотоцикл был оценен нашими редакторами тестов. Наш выбор был основан на более чем 10-летнем опыте исследования рынка, изучения отзывов профессионалов и пользователей, интервью с отраслевыми экспертами и езды (как для обзора для публикации, так и для личного транспорта). Для каждой категории мы включили модели, которые мы хотели бы приобрести сами. В некоторых случаях это означает, что мотоциклы, которые не были обновлены для 2020 или 2021 года, по-прежнему являются лучшим вариантом, чем совершенно новые модели. Для каждого выбора мы также включили альтернативы, которые для некоторых райдеров могут подойти лучше и заслуживают пробной поездки.

Чтобы узнать больше о мотоциклах и аксессуарах, ознакомьтесь с рекомендуемыми нами мотоциклетными куртками.

Best for Beginners

Kawasaki Ninja 400

Best for Beginners

Kawasaki Ninja 400

$5,299 at kawasaki.com

Engine: 399-cc parallel twin
Weight (with fuel and fluids) : 366 фунтов
Коробка передач: 6-ступенчатая

Легкий, доступный, практичный и крутой, Ninja поставляется с идеальным двигателем для новичков, которые хотят научиться умело ездить, не зарабатывая слишком много штрафов за превышение скорости. Есть и другие подобные ему спортивные, ориентированные на дорогу мотоциклы, но большинство из них имеют одноцилиндровые двигатели, которые могут вибрировать на скоростях шоссе. Двухцилиндровый двигатель Ninja, тем не менее, ведет себя плавно на шоссе, но при этом достаточно легкий, чтобы им можно было управлять в реальных пробках и на парковках. Это образец формулы, которую Кави совершенствовал десятилетиями. Просто не забудьте потратить дополнительные 300 долларов на ABS. Модель 2020 года не отличается от модели 2019 года.версии, поэтому подержанный Ninja 400 может работать так же хорошо.

Мы также хотели бы рассмотреть Suzuki SV650 ABS (7499 долларов США), которая имеет достаточную мощность для водителя практически любого уровня, а также систему помощи при низких оборотах, которая помогает предотвратить остановку автомобиля. И есть Honda NC750X (8099 долларов). У него еще больше мощности, плюс отсек для хранения над бензобаком и дополнительная автоматическая коробка передач за дополнительные 800 долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Best Standard/Retro

Triumph Thruxton RS

Лучший стандарт/Retro

Triumph Thruxton RS

$ 16 200 at Triumphmotorcycles.com

ДВИГАТЕЛЬ: 1,200-CC Parallel Twin
Power: 103 HP
(Dryn Twin
: 103 HP
. : 6-ступенчатая

В линейке потрясающих современных мотоциклов Triumph, выглядящих старомодными, этот самый достойный. RS начинается с уже превосходного Thruxton, который, когда он вышел в 2016 году, получил высокую оценку как современный, спортивный, удобный мотоцикл, замаскированный под красивый классический кафе-рейсер. Эта версия получила такие улучшения, как задняя подвеска Öhlins, двойные 310-мм передние тормоза Brembo, цепкие шины Metzler Racetec и даже более легкий аккумулятор. Параллельный двухцилиндровый двигатель имеет новые головки блока цилиндров, поршни и распределительные валы, а трансмиссия также получает новое сцепление. В сумме это дает еще около 7 лошадиных сил, больший крутящий момент на низких оборотах и ​​немного более высокую красную черту. А также снижение веса почти на 15 фунтов благодаря более тонким деталям двигателя и более легкому шасси. Как и большинство ретро-байков с большими мощными двигателями, RS тяжелее нейкеда или спортбайка. Но блестящее рулевое управление и плавная мощность компенсируют его маневренность.

За меньшие деньги Triumph Street Twin (9300 долларов) также является простой рекомендацией. Его 65 лошадиных сил достаточно для большинства реальных поездок благодаря блестяще легкой управляемости и мощным тормозам. Нам также очень нравится линейка Ducati Scrambler, особенно Desert Sled (11 995 долларов). Его вертикальная посадка и V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 803 куб. см делают его маневренным при езде по городу. Для чего-то более необычного есть линейка Moto Guzzi V7 III (8 490 долларов). Отличительные особенности, такие как карданный вал вместо цепи, привлекательны, но также требуют меньшего обслуживания.

Best Superbike

Ducati Panigale V2

Best Superbike

Ducati Panigale V2

$ 16,495 на Ducati.com

Двигатель 955-CC L-TWIN
57555.
955-CC L-TWIN
7 155757 15557 155575757 155575757557555957557595959.955
15557 15557 1555757957 955-CC. и жидкости): 441 фунт
Трансмиссия: 6-ступенчатая

Нет, это не самый быстрый велосипед, который вы можете купить. Это даже не самый быстрый мотоцикл Ducati. Но для тех из нас, кто большую часть времени ездит по гражданским дорогам с ограничениями скорости и автомобилями, сдержанность V2 делает его идеальным мотоциклом, ориентированным на производительность. 441-фунтовая установка имеет 155 лошадиных сил — более чем достаточно, чтобы взволновать любого гонщика на шоссе или трековом дне, но при этом быть управляемым на многолюдных перекрестках. V2 также включает в себя электронные помощники, которые могут помочь вам приблизиться к пределам возможностей велосипеда, не заплатив за это цену. Среди них: шестиосевой инерциальный измерительный блок (IMU), который определяет угол наклона, чтобы информировать системы торможения и контроля тяги. Высокотехнологичный, смехотворно быстрый, визуально захватывающий, V2 — это все, что Ducati делает лучше, чем кто-либо другой.

Если вам нужен первоклассный хищник среди быстрых мотоциклов, обратите внимание на Ducati Panigale V4S (28 395 долларов). Двигатель V4 больше и выдает совершенно нелепые 214 лошадиных сил. Есть также Kawasaki Ninja h3 (29 000 долларов США), который имеет крутящий момент 90 фунт-футов, сногсшибательную статистику для мотоцикла весом 525 фунтов. Комичное ускорение становится еще более восхитительным, когда включается вой нагнетателя. BMW S 1000 RR (16 995 долларов США) также находится в этой лиге и получает очки за функцию под названием ShiftCam, которая позволяет двигателю регулировать синхронизацию кулачков для экономии топлива или скорость, что делает его еще более удобным для повседневного использования.

Лучшее приключение (ADV)

KTM 790 Adventure R

Best Adventure (ADV)

KTM 790 Adventure R

$ 690 AT KTM.com

Двигатель: 799-CC Parallel Twin
57777777775. Двигатель
799-CC. л.с.
Вес (с топливом и жидкостями): 460 фунтов
Трансмиссия: 6-ступенчатая

В отличие от огромных двигателей объемом более 1000 куб. . И, что характерно для KTM, нет ненужных кузовных работ или аксессуаров, что снижает вес. это делает 790 проворный и управляемый на неровных дорогах и особенно на жестких покрытиях, таких как песок и грязь. Кроме того, есть высокотехнологичные технологии, такие как контроль тяги и цветная приборная панель. KTM также подвергает свои двигатели экстремальным испытаниям на выносливость: по их словам, 48 испытателей работают на динамометрах в течение 180 часов без остановок). Мы бы заплатили на 1000 долларов больше, чем стандартный Adventure, за модернизированную подвеску с большим ходом.

Тем не менее, мы никого не обвиняем в покупке BMW R 1250 GS (17 995 долларов). Это основная категория по уважительной причине. У него больше мощности (136 лошадиных сил), чем у KTM, плюс полезная электроника и множество вариантов настройки. Он также более маневренный, чем кажется. Нам также нравится Honda Africa Twin ($14,39).9). Это доступная альтернатива GS или KTM с множеством удобных технологий, включая автоматическую коробку передач, которая покорит любого, кто считает, что автоматика не должна использоваться на мотоциклах. Наконец, мы рекомендуем Yamaha Ténéré 700 (9 999 долларов США), в основном из-за использования в нем блестящего рядного двухцилиндрового двигателя MT-07. Это фантастическая ценность.

Реклама — Продолжить чтение ниже0060

309 долларов США на сайте harley-davidson.com

Двигатель: V-образный твин объемом 1754 куб.см
Вес (с топливом и жидкостями): 796 фунтов
В наши дни компания выпускает необычные мотоциклы, но бренд всегда будет известен своими большими комфортабельными круизерами. Ничто другое не звучит так, как 45-градусные V-образные двигатели Harley-Davidson, и ни один другой бренд не имеет такой исторической привлекательности. Но даже не обращая внимания на романтическую привлекательность велосипедов H-D, Street Glide работает. У него есть современные удобства, такие как цветной сенсорный экран, кнопка запуска, круиз-контроль и антиблокировочная система торможения, учитывающая угол наклона. Передние и задние тормоза также связаны, что помогает огромному байку безопасно остановиться даже в ситуации паники. Но настоящая привлекательность заключается в длинном, низком дизайне и двигателе, ориентированном на крутящий момент, благодаря которому Street Glide уверенно проходит повороты и длинные прямые. Нам также нравится большой бак на шесть галлонов, который дает ему больший запас хода, чем у конкурирующих моделей.

За гораздо меньшие деньги и если вам не нужен огромный двигатель, мы бы купили Indian Scout Sixty (8999 долларов). Это хороший выбор для тех, кому не нужен значок Harley и комфорт, но он легче и управляемее, чем Street Glide, особенно в пробках. Для чего-то еще большого и дорогого Indian Challenger (22 999 долларов) также отлично подходит. Его удобства, такие как цветная приборная панель, так же хороши, как у Harley, и он оснащен превосходным V-образным твином с водяным охлаждением. Если комфорт является приоритетом, нам также нравится Honda Gold Wing текущего поколения (23 800 долларов). Он сочетает в себе качество сборки Honda, которое вы чувствуете в сиденье и крыльях, а также блестяще плавную подвеску.

Best Electric

Zero SR/S

Лучший электрический

Zero Sr/S

$ 19 995 на Zeromotorcycles.com

(комбинированный): 123 миль
. 8,5 часов
Время зарядки (уровень 2/220 В): 1,5 часа до 75%
Вес: 505 фунтов

Компания Zero производит электрические мотоциклы уже более десяти лет. За исключением небольших предприятий с ограниченным производством, он остается одним из немногих производителей, из которых можно выбирать. Но мы протестировали несколько и остались впечатлены сборкой и ходовыми качествами каждой модели. Из текущего диапазона Zero мы выбираем SR/S. По сути, это Zero SR/F с обтекателями и ветровым стеклом, которые делают его более комфортным на скоростях выше городской. Несмотря на свой большой вес (505 фунтов), крутящий момент в 140 фунт-футов ставит характеристики SR / S на территорию серьезных спортивных мотоциклов. Список компонентов премиум-класса помогает сделать высокую цену более привлекательной: регулируемая подвеска Showa, тормоза J. Juan (испанский производитель запчастей для гоночных автомобилей), а также ABS и противобуксовочная система Bosch — все это желательно на любом мотоцикле. Zero позволяет вам доплачивать за более быструю зарядку и больший радиус действия. Базовая модель заряжается от зарядного устройства J1772 примерно за четыре часа. Премиум SR/S ($21,9).95 или на 2000 долларов больше) может справиться с более быстрой перезарядкой, поэтому заправка занимает примерно два часа. Вы можете подняться еще выше до системы, которая будет заряжаться примерно за час, но это будет работать только в том случае, если вы сможете найти место, которое может производить 12 киловатт-часов. Мы бы купили модель Premium с ее зарядкой на 6 киловатт-часов (и ручками с подогревом) и пропустили бы дополнительный запас хода Power Tank за 2895 долларов (заявлено 200 миль езды по городу).

Если вы прочитали обо всех недостатках электровелосипедов (дороговатость, малая дальность действия, зависимость от инфраструктуры зарядки) и все еще согласны с ними, стоит обратить внимание на другой мотоцикл — Harley-Davidson LiveWire. 29 долларов799, он даже дороже, чем Zero, и имеет немного меньшую дальность полета (95 миль в сумме). Но он поддерживает быструю зарядку постоянного тока (от нуля до 80 процентов или примерно 75 миль за 40 минут), которую вы можете найти в некоторых дилерских центрах Harley-Davidson. Он также поставляется с несколькими режимами езды, контролем тяги и такими технологиями, как ABS, чувствительная к наклону. Но главным преимуществом здесь является подгонка и отделка класса Harley-Davidson. И этот дизайн, такой как нижний двигатель и каплевидный бак. Что касается острых ощущений, мы протестировали LiveWire и можем подтвердить оценку других обзоров: несмотря на крутящий момент всего 86 фунт-футов и вес 549 г.фунтов, ускорение волнующее и столь же впечатляющее, как у Zero.

Best Mini

Honda Monkey

Best Mini

Honda Monkey

$3,999 at honda.com

Engine: 124.9-cc single
Weight (dry):
231.5 lb.
Transmission: 4 -speed

Honda построила три ретро-варианта Grom: Monkey, Super Cub и Trail 125. Хотя мы еще не ездили по Trail, из этих четырех, Monkey с максимальной скоростью 65 миль в час — наш выбирать. Если оставить в стороне классический дизайн, который еще более привлекателен лично и трудно не любить, его эргономика, торможение и мощность превосходны. Цифровой спидометр, указатель уровня топлива (а не более простая сигнальная лампа низкого уровня топлива) и светодиодные передние и задние фонари делают его намного более премиальным, чем мы могли бы ожидать от этой цены. Супер детеныш (3749 долларов США)) и Trail 125 (3899 долларов) особенно подходят для начинающих гонщиков из-за их полуавтоматической трансмиссии — вы по-прежнему переключаетесь левой ногой, но сцепление работает само. (У Super Cub также есть зажигание без ключа.) Но на самом деле мы предпочитаем менее сложный, но более увлекательный опыт вождения Monkey. Мы бы потратили дополнительно 200 долларов на переднюю АБС, которая по-прежнему позволяет заблокировать и сдвинуть заднее колесо.

Также обратите внимание на Kawasaki Z125 Pro (3299 долларов США). Он немного мощнее (14,5 лошадиных сил), чем Honda Grom (90,7 лошадиных сил), а выглядит и звучит больше как укороченный спортивный байк. Но все остальное — топливная экономичность, надежность, впечатления от вождения — достаточно схожи, поэтому трудно выбрать одно из другого. Мы все равно купили бы Monkey за его внешний вид, светодиодные фонари и возможность поставить на него шипастые шины для езды по бездорожью. Но Z125 — отличный выбор, если вы предпочитаете его внешний вид или просто хотите что-то не Honda.

Александр Джордж

Старший редактор

В качестве главного редактора Александр курирует все 9Редакционное освещение 0012 Popular Mechanics в цифровом формате, печати и видео. Он был научным и технологическим журналистом более 10 лет и имеет степень магистра гуманитарных наук Высшей школы журналистики Колумбийского университета. Ранее он был технологическим редактором Popular Mechanics , а до этого — автором публикаций, в том числе Wall Street Journal , Wired , Outside , а также тестировщиком и рецензентом продукта The Wirecutter 9. 0013 . Его приглашали появляться в программах прямого эфира и в записанных на пленку программах, включая Today и программах на MSNBC. Он живет в Пенсильвании и ездит на мотоцикле Triumph Street Triple R 2012 года выпуска.

15 Самые популярные мотоциклы среди членов мотоклубов

Единственное, что объединяет все мотоклубы, прежде всего, это любовь к байкам. Члены байкерских клубов не только ценят красоту и свободу, которые предлагают мотоциклы, но чаще всего знают о них все. И с годами для мотоциклетных клубов стало привычкой или даже традицией демонстрировать свое единство через единообразие типа мотоцикла, на котором они ездят. Таким образом, мотоциклетные клубы нередко основываются на мотоциклах одной марки.

От сногсшибательных проворных мотоциклов до более утонченных классических мотоциклов — каждый найдет мотоцикл для каждого клуба. И хотя мы можем мало что о них знать, учитывая уровень секретности мотоклубов или даже доверие к ним, мы определенно доверяем их вкусу в отношении мотоциклов. Итак, вот 15 самых популярных мотоциклов, на которых выбирают ездить члены клуба.

15 Triumph Tiger

через OverDrive

Triumph был символом производительности в Великобритании, особенно с такими моделями, как Triumph Tiger. Встречаются как дорожные, так и внедорожные модели этого мотоцикла, что делает его еще более востребованным. Легко понять, почему мотоцикл с объемом двигателя не менее 800 куб.

Эта британская красавица вызывает восхищение у райдеров как старой, так и новой школы, поскольку производитель предлагает разные модели, некоторые из которых имеют более классический вид. Велосипед наиболее популярен в стране своего происхождения, и многие байк-клубы выбрали Triumph Tiger в качестве своего клубного велосипеда.

14 Honda Rebel 500

через Motospawn

По таким мотоциклам, как Fury и Phantom, можно понять, почему Honda полюбилась многим людям во всем мире. Этот мотоцикл с элегантным дизайном и минималистичным дизайном доминировал на рынке после своего выпуска.

Учитывая тот факт, что это 470-кубовый мотоцикл, он не считается быстрым мотоциклом по сравнению с его конкурентами Cruiser, но комфорт, производительность двигателя и чистый дизайн Rebel делают его предпочтительным выбором для многих байкеры в наши дни.

СВЯЗАННЫЕ: 15 фактов о мотоциклах Honda, которых большинство людей не знает

13 BMW R NineT

через мотоциклы BMW

Компания BMW проделала огромную работу, производя как качественные автомобили, так и мотоциклы. То, что многие другие производители автомобилей не смогли сделать. Вероятно, одним из их самых гордых творений является семейство R NineT.

Этот красивый мотоцикл объемом 1170 см³ способен развивать скорость до 200 км/ч и известен своей долговечностью и отличными характеристиками, что делает его оптимальным для длительных поездок на приличной скорости.

12 Kawasaki Ninja

via Caradisiac

Можно с уверенностью сказать, что серия Ninja была одной из самых успешных игр Kawasaki. В серию входят такие велосипеды, как Ninja 650R. С максимальной скоростью 124 мили в час и 52 лошадиными силами при 8500 об/мин становится очевидным, почему 650-кубовый байк нужен многим.

Мотоциклетный клуб Kawasaki можно найти практически в любом месте, начиная от скоростных клубов и заканчивая типичными круизными клубами. Велосипед также стал прочно ассоциироваться с уличными гонками, особенно в азиатском регионе, где Kawasaki завоевали заслуженную популярность.

11 Ducati Scrambler

via Lifestyle Asia

Известная своими двигателями Desmo, компания Ducati сделала себе имя, став первым производителем мотоциклов, успешно внедрившим десмодромные клапаны в свои мотоциклы еще в 1919 году.56 и сумел одержать несколько побед на гоночной арене.

Они до сих пор используют эту технологию, и с таким мотоциклом, как Ducati Scrambler, очевидно, насколько она успешна. Этот 800-кубовый байк разгоняется до 190 миль в час с мощностью 72 л.с. при 8250 об/мин и стал одним из самых продаваемых мотоциклов Ducati.

10 Suzuki Dl1000 V-Storm

через Sarasota Fun Machines

Suzuki — одно из самых известных имен в мире мотоциклов, и одним из самых продаваемых мотоциклов является Dl1000 V-Storm. Велосипед продается по очень разумной цене и обеспечивает потрясающую производительность практически на любой местности, но при этом выглядит как велосипед, который можно взять с собой в круиз.

Благодаря характеристикам этого 1000-кубового мотоцикла и его способности преодолевать любую пересеченную местность с максимальной скоростью 125 миль в час, он завоевал популярность во всем мире и стал лучшим выбором для многих внедорожных мотоклубов.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших когда-либо созданных мотоциклов Suzuki, рейтинг

9 Aprilia RSV Mille

через AutoEvolution

Компания, которая начинала как производитель велосипедов и скутеров, в конечном итоге стала одним из ведущих мировых производителей высокопроизводительных мотоциклов. В целом малолитражный байк не помешал этой Aprilla завоевать свою долю поклонников, особенно с выпуском компанией 1000-кубового V-Twin RSV Mille. Выпускавшийся до 2003 года, многие люди считали этот байк опережающим свое время благодаря футуристическому дизайну, а двигатель развивал ошеломляющую скорость 167 миль в час.

8 Yamaha YZF-R6

через esyp

О Yamaha можно много говорить, и одна из них – это ее способность постоянно обеспечивать людей высококачественными велосипедами, такими как YZF-R6. Байк настолько полюбился, что он все еще находится в производстве с тех пор, как был впервые представлен в 1999 году. мощность колес 120 л.с.

7 KTM Duke

через Pinterest

Компания KTM, известная своими внедорожными мотоциклами, начинала как аутсайдер в мире производства мотоциклов. Но при постоянном производстве высококачественных мотоциклов и таких мотоциклов, как серия Duke, становится ясно, как KTM удалось продать больше мотоциклов, чем Harley Davidson в 2018 году. и поделиться своей страстью к характеристикам, которые может обеспечить этот велосипед, в дополнение к собраниям, которые могут длиться от дня до нескольких.

6 Harley Davidson Street 750

via Money Inc

Самый культовый мотоцикл в мире крейсерских мотоциклов, Harley Davidson укрепил свое место в качестве выбора номер один для большинства известных мотоклубов. Компания проделала большую работу, начиная с замечательных деталей мотоциклов и заканчивая огромными возможностями двигателя.

При этом одним из самых продаваемых мотоциклов в мире был Harley Davidson Street 750. Гладкий внешний вид и точно настроенный двигатель сделали мотоцикл таким желанным. А для крейсерского мотоцикла 750 обеспечивает более чем достаточную скорость в 110 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ: Самая дорогая модель Harley Davidson: CVO Tri Glide 2020 года . Велосипед стал самым продаваемым велосипедом бренда, и на то есть причина. Внимание к деталям в дизайне мотоцикла и плавная работа двигателя компенсируют скромную скорость 68 миль в час, которую имеет этот мотоцикл.

4 Moto Guzzi V7

через Top Speed ​​

Есть причина, по которой Moto Guzzi является старейшим европейским производителем, который до сих пор производит велосипеды. И это просто из-за их способности производить мотоциклы, подобные V7. Этот байк смог конкурировать со знаменитым родстером Triumph, второй самой продаваемой моделью Bonneville. Мотоцикл V-Twin объемом 750 куб. см был настолько успешным, что на смену V7 было выпущено несколько других мотоциклов, таких как Clubman Racer 2010 года или Special 2012 года.

3 MV Agusta Brutale 800

через Visordown

Mv Agusta уверенно доказала свою способность производить велосипеды, которые конкурируют с ведущими производителями по всему миру. Особенно с их выпуском Brutale 800. Будучи легким мотоциклом весом почти 360 фунтов, оснащенным двигателем объемом 800 куб. в клубах уличных гонок.

2 Benelli TNT

через Top Speed ​​

Benelli Motorcycles — производитель мотоциклов, который перешел от производства и ремонта итальянских военных машин и мощных мотоциклов к производству доступных мотоциклов среднего размера после того, как право собственности было передано Qianjiang Group.

Усилия и страсть Qianjiang Group к мотоциклам нашли отражение в недавнем успехе Benelli, продажи которого превзошли продажи Ducati.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *