Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Можно ли на шипах в европу: Можно ли путешествовать по Европе на шипованных шинах

Можно ли на шипах в европу: Можно ли путешествовать по Европе на шипованных шинах

Содержание

Правила использования зимних шин в Европе

Отправляясь в рейс по Европе зимой, водители должны знать правила использования шин и цепей. Некоторые страны требуют, чтобы водители всегда использовали зимние шины в определенное время года. В других странах необходимость их использования возникает только при определенных дорожных условиях. А где-то это требование носит рекомендательный характер.

Албания

Общих правил использования зимних шин нет. Цепи противоскольжения для ведущей оси должны находиться в автомобиле и использоваться в зависимости от знаков и дорожных условий. Шипованная резина запрещена.

Австрия

Зимние шины обязательны с 1 ноября по 15 апреля. Грузовые автомобили массой > 3,5 тонн должны иметь шины как минимум на одной ведущей оси, отмеченные символом M + S и/или символом Alpine (3PMSF) с минимальной глубиной протектора 6 мм (диагональ) или 5 мм (радиально). Зимняя резина обязательна для автобусов (категории М2, М3) с 1 ноября по 15 марта. Цепи противоскольжения как минимум для двух шин ведущей оси должны находиться в автомобиле с 1 ноября по 15 апреля для использования на заснеженных и обледенелых дорогах. Шипованная резина запрещена для автомобилей массой > 3,5 тонн.

Бельгия

Общих правил использования зимних шин нет. Обязательна симметричная установка шин M+S и зимней резины. Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом или льдом. Шипованная резина запрещена.

Беларусь

Зимние шины обязательны с 1 декабря по 1 марта. Цепи противоскольжения разрешены только на заснеженных и обледенелых дорогах. Допускаются шипованные шины.

Босния и Герцеговина

С 15 ноября по 15 апреля автомобили массой > 3,5 тонн должны быть оснащены шинами с минимальной глубиной протектора 4 мм. Если шины не имеют зимнего протектора, на ведущую ось необходимо установить цепи противоскольжения. Цепи противоскольжения должны находиться в автомобиле с 15 ноября по 15 апреля. Шипованная резина запрещена.

Болгария

С 15 ноября по 1 марта бывшие в употреблении летние или зимние шины должны иметь глубину протектора не менее 4 мм. Цепи противоскольжения необходимо перевозить в автомобиле с 1 ноября по 31 марта. Их использование обязательно на горных дорогах, обозначенных соответствующими знаками. Шипованная резина запрещена. Отсутствие надлежащего зимнего снаряжения может привести к отказу во въезде в страну или запрету на вождение.

Венгрия

Общих правил использования зимних шин нет. Цепи противоскольжения разрешены только на заснеженных и обледенелых дорогах. Шипованная резина запрещена.

Великобритания

Общих правил использования зимних шин нет. Цепи противоскольжения разрешены только на заснеженных и обледенелых дорогах. Допускаются шипованные шины, но только на дорогах, покрытых снегом или льдом, при условии, что они не повреждают поверхность.

Германия

Требуется зимнее оборудование в зависимости от текущих условий. сентября 2024 года. Использование цепей регулируется дорожными знаками. Шипованная резина запрещена. Исключение: маршрут через Kleines Deutsches Eck. Штрафы: 60 евро – за неподходящие шины, 80 евро – за создание препятствия для движения из-за неподходящих шин, 100 евро – за создание опасной ситуации из-за неподходящих шин, 120 евро – за создание ДТП из-за неподходящих шин.

Дания

Общих правил использования зимних шин нет. Цепи противоскольжения разрешены с 1 ноября по 15 апреля. Шипованная резина разрешена с 1 ноября по 15 апреля.

Испания

На горных дорогах, отмеченных красным цветом (15/ТВ-87), требуются зимние шины с минимальной глубиной протектора 4 мм. По таким дорогам нельзя ездить автомобилям с полной массой > 7,5 тонн. Использование цепей противоскольжения допускается на горных дорогах (15/ТВ-87): в автомобилях массой 3,5 – 7,5 тонн и автобусах, если они не оснащены зимними шинами. На заснеженных дорогах разрешены шипованные шины до 2 мм.

Италия

Цепи противоскольжения разрешены только тогда, когда нет риска повреждения дорожного покрытия. В автомобиле должны находиться цепи.

Латвия

Зимние шины M+S обязательны для транспортных средств массой менее 3,5 тонн с 1 декабря по 1 марта. Минимальная глубина протектора – 4 мм. Для более тяжелых автомобилей зимние шины не требуются, но минимальная глубина протектора составляет 4 мм. Цепи противоскольжения разрешены только на заснеженных и обледенелых дорогах. Шипованная резина разрешена с 1 октября по 30 апреля для автомобилей массой > 3,5 тонн.

Литва

Зимние шины обязательны для транспортных средств массой менее 3,5 тонн с 1 ноября по 1 апреля. Для более тяжелых автомобилей зимние шины не требуются, но минимальная глубина протектора составляет 1,6 мм. Цепи противоскольжения разрешены только на заснеженных и обледенелых дорогах. Шипованная резина разрешена с 1 ноября по 1 апреля.

Лихтенштейн

Общих правил использования зимних шин нет. Использование цепей противоскольжения разрешено. Транспортные средства массой > 7,5 тонн: шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля, максимальная скорость 80 км/ч. На все колеса должны быть установлены шипованные шины. Автомобили с шипованными шинами должны быть отмечены соответствующей наклейкой.

Люксембург

Все ведущие мосты грузовика должны быть оснащены зимними шинами M+S при движении в зимних условиях. Цепи противоскольжения разрешены только на заснеженных и обледенелых дорогах. Шипованная резина запрещена.

Нидерланды

Общих правил использования зимних шин нет. Цепи противоскольжения запрещены на дорогах общего пользования. Шипованная резина запрещена.

Норвегия

Автомобили массой > 3,5 тонн должны быть оснащены зимними шинами с 15 ноября по 31 марта: шины 3PMSF – на ведущем мосту и переднем управляемом мосту, шины M+S или 3PMSF – на вспомогательных мостах. Зимой в зависимости от региона шины должны иметь глубину протектора не менее 5 мм: в южной части Норвегии с 1 ноября до первого понедельника после Пасхи; в северной Норвегии с 16 октября по 30 апреля. Транспортные средства массой > 3,5 тонн должны быть оборудованы цепями в период, когда разрешены шипованные шины. Шипованная резина разрешена с 1 ноября до первого воскресенья после Пасхи. В Нурланне, Тромсе и Финнмарке – с 16 октября по 30 апреля. Грузовики и прицепы должны иметь шипованные шины на одной оси. В случае сдвоенных шин достаточно шипов на одной из них. Шипы можно использовать только на шинах с маркировкой M+S или 3PMSF.

Польша

Общих правил использования зимних шин нет. Цепи противоскольжения разрешены только на заснеженных и обледенелых дорогах. Места, где использование цепей противоскольжения обязательно, отмечены соответствующими дорожными знаками. Шипованная резина запрещена.

Португалия

Общих правил использования зимних шин нет. Использование цепей противоскольжения разрешено на временной основе в местах, отмеченных соответствующими дорожными знаками (только в самых высокогорных районах). Шипованная резина запрещена.

Россия

В декабре, январе и феврале легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, грузовики и автобусы должны быть оснащены шинами M+S или 3PMSF (с глубиной протектора не менее 4 мм) на всех осях. Цепи противоскольжения желательны, но не обязательны. Шипованная резина запрещена летом.

Румыния

Обязательно наличие зимних шин с символом M+S на ведущих мостах всех транспортных средств массой > 3,5 тонн. Транспортные средства массой > 3,5 тонн должны быть оборудованы цепями, установленными в местах, отмеченных соответствующими дорожными знаками. В автомобилях массой > 3,5 тонн должны быть лопата и песок. Шипованная резина запрещена.

Сербия

Шины с маркировкой M+S обязательны с ноября по апрель. Минимальная глубина протектора составляет 4 мм. Цепи противоскольжения для ведущей оси должны находиться в автомобиле и использоваться в зависимости от знаков и дорожных условий. Шипованная резина запрещена. Автобусы и грузовики должны быть оснащены лопатой для уборки снега.


Словакия

Зимние шины M+S с глубиной протектора не менее 3 мм обязательны для грузовиков массой > 3,5 тонн с 15 ноября по 31 марта на ведущей оси. Цепи противоскольжения являются обязательным оборудованием автомобиля. Шипованная резина запрещена.

Словения

С 15 ноября по 15 марта зимние шины должны быть как минимум на ведущей оси (минимальная глубина протектора 3 мм). Цепи противоскольжения являются обязательным оборудованием для транспортных средств массой > 3,5 тонн, если они не имеют зимней резины. Шипованная резина запрещена.

Турция

Зимние шины с глубиной протектора не менее 4 мм требуются для транспортных средств, используемых для перевозки грузов по региональным дорогам в период с 1 декабря по 1 апреля. Зимние шины, шины должны иметь на боковине символ M+S, символ снежинки или оба этих знака. Наличие или использование цепей противоскольжения не освобождает от обязанности иметь зимние шины. Только шипы для использования на льду могут заменить зимние шины.

Украина

Общих правил использования зимних шин нет. Цепи противоскольжения разрешены только на заснеженных и обледенелых дорогах. Допускается шипованная резина.


Финляндия

Зимние шины обязательны с 1 ноября по 31 марта на обледенелых дорогах. Неуправляемые ведущие оси должны быть оснащены шинами с маркировкой 3PMSF или POR или шипованными шинами. Шины с маркировкой M+S разрешены до 30.11.2024. Ведущая ось должна иметь шины с глубиной протектора не менее 5 мм, а все остальные оси – не менее 3 мм. Цепи противоскольжения разрешены только на заснеженных и обледенелых дорогах. Шипованная резина разрешена с 1 ноября по 31 марта на заснеженных и обледенелых дорогах.


Франция

С 1 ноября по 31 марта по усмотрению префектур автомобили массой > 3,5 тонн должны быть оснащены шинами 3PMSF (не менее двух шин 3PMSF на одну управляемую ось и не менее двух шин 3PMSF на одной ведущей оси) или должны быть оснащены цепями противоскольжения на ведущей оси. До 2024 года действует переходный период для используемых в настоящее время шин M+S. Использование цепей – в соответствии с дорожными знаками. Шипованная резина запрещена для грузовиков.

Хорватия

Зимние шины обязательны с 15 ноября по 15 апреля. Шины M+S должны быть установлены на ведущей оси всех транспортных средств массой > 3,5 тонн. При определенных условиях на ведущем мосту должны использоваться цепи (если автомобиль оснащен шинами SU). Цепи являются обязательными в некоторых регионах (Лика / Горски Котар). Шипованная резина запрещена. В грузовиках должна быть лопата для уборки снега.


Черногория

Шины с маркировкой M+S или зимние шины обязательны с ноября по апрель на определенных дорогах, обозначенных Министерством общественного порядка. Необходимая глубина протектора – 4 мм. Цепи противоскольжения для ведущей оси должны находиться в автомобиле и использоваться в зависимости от знаков и дорожных условий. Шипованная резина запрещена. В грузовиках должна быть лопата для уборки снега.


Чехия

Зимние шины обязательны с 1 ноября по 31 марта в зимних дорожных условиях или на участках, отмеченных соответствующим знаком. Шины M+S с глубиной протектора не менее 6 мм обязательны на ведущем мосту автомобилей массой > 3,5 тонн. Цепи противоскольжения обязательны в местах, обозначенных соответствующими дорожными знаками, не менее чем на 2 колесах ведущей оси транспортных средств с 3 и более осями. Шипованная резина запрещена.

Швеция

В зимних условиях минимальная глубина протектора составляет 5 мм для всех шин, кроме шин для прицепов (1,6 мм). Автомобили массой > 3,5 тонн должны быть оснащены 3PMSF, POR или шипованными шинами на переднем и ведущем мостах. На остальных осях требуются шины M+S. До 30 ноября 2024 года шины M+S (адаптированные к зиме) разрешены на всех осях. В автомобиле рекомендуется использовать цепи противоскольжения. Шипованная резина разрешена с 1 октября по 15 апреля. Этот период может быть продлен в зависимости от погодных условий.


Эстония

Зимние шины обязательны для транспортных средств массой < 3,5 тонн (радиальные шины с минимальной глубиной протектора 3 мм) с 1 декабря по 1 марта (также с октября по апрель, в зависимости от погодных условий). Для более тяжелых автомобилей зимние шины не требуются, но глубина протектора должна составлять 3 мм. Цепи противоскольжения обязательны в местах, обозначенных соответствующими дорожными знаками, не менее чем на 2 колесах ведущей оси транспортных средств с тремя и более осями. Шипованная резина разрешена с 15 октября по 31 марта.

По материалам интернет-источников

В европе запрещены шипованные шины. Законодательство об использовании зимних шин и шипов в странах европы

Существенно различаются. Поэтому каждому российскому автомобилисту, отправившемуся в Европу на своем автомобиле, необходимо знать эти нюансы, чтобы избежать штрафа, зачастую весьма внушительного.

О зимних шинах в Германии

Согласно немецким законам, автомобиль должен быть готов к зимним погодным условиям, будь то снег, гололед, иней. И неважно, если на улице плюсовая температура. Строгие немецкие полисмены имеют право оштрафовать водителя, который использует колеса, не соответствующие погодным условиям. Шины зимой должны быть зимними или всесезонными, имеющими .

Если водитель, пользующийся летней резиной, станет причиной ДТП, страховая компания вправе отказаться от материальных выплат в полном объеме, т.к. отсутствие зимних шин могло послужить причиной аварии.

Австрия и зимние шины

В Австрии зимний сезон начинается с 1 ноября и длится до 15 апреля . Все шины, имеющие глубину протектора менее 4 мм, в Австрии считаются летними. Штраф за использование летних шин составляет внушительную сумму – до 5000 евро. При попадании в ДТП — повторение немецкого варианта.

Швейцария

В Швейцарии использование зимней резины необязательно, но желательно. При условии ДТП зимой на летних шинах, страховая компания также будет утверждать, что зимняя резина могла бы предотвратить ситуацию, и что виноват автовладелец на авто с летними шинами. Соответственно, откажется выплачивать страховку.

Дания

Суровые зимние условия Дании заставляют водителей без дополнительного принуждения использовать зимнюю резину. Хотя в законах Дании никаких требований нет.

Норвегия

Норвежское законодательство не требует использовать именно зимние шины, но обязательно «резину с хорошей степенью сцепления и глубиной протектора не менее 3 мм» . В случае ДТП полиция Норвегии выносит индивидуальное решение по каждому случаю с учетом всех обстоятельств.

Финляндия

В непростых климатических условиях Финляндии использование зимней резины является обязательным в течение периода с 1 декабря по 1 марта . Глубина протектора должна быть не менее 3 мм. В случае невыполнения этих требований, полиция имеет право взыскать штраф.

Великобритания

В Великобритании нет законов с требованиями использования зимней резины. Автолюбители, посещающие снежные регионы и континентальную Европу, сами дисциплинированно «переобувают» своих железных коней в зимние шины.

Франция

Во Франции рекомендовано использование зимней резины и цепей в юго-восточных, восточных и северных регионах страны. Законодательно применение зимних шин не установлено, но в случае ДТП отсутствие подходящей резины истолковывается не в пользу водителя.

Бельгия, Нидерланды, Люксембург

Страны Бенилюкса ещё не ввели законодательно использование зимних шин для авто, но суровые зимы прошлых лет заставили местных автолюбителей запасаться зимними шинами.

Швеция

В Швеции обязательный период использования зимних шин действует с 1 декабря по 31 марта , но он распространяется только на второстепенные и проселочные дороги, покрытые снегом и слякотью. Требование это не относится к туристам, путешествующим по Швеции, если только их автомобили имеют глубину протектора не менее 3 мм.

Эстония

В Эстонии использование зимних шин обязательно с 1 декабря по 1 апреля , период может корректироваться в зависимости от погодных условий.

Литва

Латвия

В Латвии предписано водителям автомобилей полной массой не более 3,5 тонн использовать зимнюю резину с глубиной протектора не менее 3 мм в период с 1 декабря по 23 февраля . Правило это распространяется и на туристов.

Чешская Республика, Словакия, Болгария, Польша, Венгрия

Законодательство большинства перечисленных стран не обязывает, но рекомендует использование зимних шин, однако:

  • В Венгрии каждый автомобилист должен иметь набор
    цепей противоскольжения
    .
  • В Словакии — использовать зимнюю обувь с 15 ноября по 31 марта , если дороги обледенели или идет снег.
  • В Чехии — на дорогах со знаком «Зимнее оборудование» обязательно наличие зимних покрышек в период с 1 ноября по 30 апреля .

Румыния

В Румынии существует сезон использования зимней обуви для авто, он длится с 1 ноября по 1 марта . В этот период, помимо зимней резины, необходимо иметь цепи противоскольжения всем пассажирским автомобилям, имеющим более 9 посадочных мест и грузовикам весом более 3,5 тонн. За нарушение правил вождения могут взыскать штраф 600 – 1000 евро и лишить водительского сертификата.

Албания, Македония, Сербия и Черногория

В этих странах можно ездить на летних шинах, при условии глубины протектора не менее 4мм или наличии цепей противоскольжения.

Босния и Герцеговина

Здесь можно использовать летние шины с установленными на них цепями противоскольжения или зимнюю резину с глубиной протектора не менее 4 мм. Период использования

с 15 ноября по 15 апреля .

Хорватия

В Хорватии существует официальный зимний сезон, во время его действия необходимо использовать зимние шины на ведущих колесах или летние с радиальным рисунком на все колеса и глубиной протектора не менее 4 мм. В оборудовании автомобиля нужно иметь цепи противоскольжения, которые надо использовать при высоте снега не менее 5 см или гололеде.

Словения

В Словении зимний сезон длится с 15 ноября по 15 марта , срок зависит от погодных условий. Зимние шины обязательны, но допускается их использование только для колес ведущей оси.

Испания и Италия

В Испании и Италии нет закона, запрещающего ездить на летних покрышках зимой, но использование зимних шин и цепей рекомендовано для некоторых северных регионов страны. В Испании на заснеженных и обледеневших дорогах разрешено использовать шиповку в период с 15 ноября по 31 марта .

Турция

Законодательство Турции не требует использования зимних шин, но требует, чтобы машина была готова к зимним погодным условиям. Это значит, что в зимних условиях авто должен иметь или зимнюю резину или цепи.

Россия

Россия пока не ввела закон об использовании зимних покрышек, несмотря на суровые климатические условия. Введен только новый технический регламент для глубины протекторов в зимнее время – не менее 4мм.

Осторожно, шипы!

Использование шипованной резины разрешено в следующих странах: Австрия, Бельгия, Эстония, Словения, Литва и Финляндия.


Категорически запрещено использовать шипы в следующих странах: Польша, Чехия, Германия, Франция, частично в Испании.

Путешествовать на автомобиле летом, безусловно классно и есть много плюсов – тепло, устойчивая хорошая погода, длинный световой день, который облегчает дорогу и позволяет увидеть больше красивого и интересного. Но как у природы нет плохой погоды, так и для путешествия нет плохого времени года.

Зима-отличное время отправиться в Европу на рождественские праздники, когда все города преображаются и становятся больше похожими на искусно украшенную новогоднюю елку. Или погрузить в автомобиль лыжное снаряжение и отправиться кататься в Альпы на один из многочисленных горнолыжных курортов. А можно совместить лыжи-сноуборды с посещением праздничных городов. Путешествие на собственном автомобиле легко позволяет это сделать.
Вариантов для отдыха и отличного времяпровождения в Европе зимой огромное количество.

Но прежде, чем отправится в Европу зимой на машине, к этому подготовится.

В холодное время года большинство автолюбителей России, Беларуси и Украины меняют резину с летней на зимнюю. Какую резину поставить шипованную или без шипов (липучку), каждый выбирает по своим предпочтениям. Я вот уже пятый сезон езжу на шипах, очень доволен и готов аргументировать их преимущества по отношению к не шипованной резине, на которой я пять сезонов ездил до смены и был также доволен.)

Собираясь в Европу необходимо узнать, какие правила в отношении зимней резины существуют в той стране, куда вы решили поехать, и в тех странах через которые планируете следовать к месту назначения.
Несмотря на то, что многие европейские страны входят в Евросоюз, существует множество отличий в законодательстве и это касается правил регламентирующих время смены летней резины на зимнюю, а также требований предъявляемым к зимней резине. В некоторых европейских странах зимняя резина обязательна, а в некоторых нет, где-то шипованная резина разрешена, а где-то под запретом.

Представьте ситуацию, вы собрались в путешествие на машине в Австрию. Запланировали марш-броском добраться до Вены, за несколько дней осмотреть этот прекрасный город, а потом двинуть дальше на запад, что бы недельку отдохнуть . Вы тщательно подготовились, спланировали маршрут, составили список достопримечательностей, забронировали заранее отели и тронулись в путь. Из Москвы ближайший путь в Австрию лежит через Польшу. По приезду на польскую границу, вы узнаете, что на вашей машине с шипованной резиной в Польшу дорога закрыта, так как в Польше шипы запрещены. Все ваши аргументы пограничникам, что вам как бы и не в Польшу надо, а в Австрию, что там забронированы не дешевые отели и бронь на них сгорит и деньги никто не вернет и т.д. их мало волнуют. Ситуация мало приятная.

В похожую ситуацию я попал лично. В марте 2016 решили на машине съездить погулять в Польшу, за неделю посетить Варшаву и Краков. О том, как нас не пустили через границу на шипованной резинеЭто случилось совершенно неожиданно и вначале вызвало состояние близкое к шоку. Ты, ни сном ни духом, а тут такое! “Вынужден пан огорчить, но в страну на кольцах (по польски шипах) мы вас не впустить не сможем!”. Пришлось экстренно менять маршрут. Получилось практически безболезненно, вместо Польши, поехали в Литву. Правда пришлось заблокировать карту, чтобы жадный варшавский отель, не списал деньги (попытки договориться, не привели к успеху.) Но это хорошо, что у нас была свобода выбора куда ехать и не было спешки!

Может быть такая ситуация, что вы решите съездить в Литву в середине ноября, зима не спешит, снега нет, резину на колесах поменять не успели. А в Литве правило, с 10 ноября уже зимняя резина обязательна. (На себе не проверял, но скорее всего не пустят, в прибалтийских странах очень строгие ПДД и их администрирование со стороны властей.) На зимней резине в теплое время года, тоже лучше не ехать.

Можно ли в Европу на шипованной резине?

Итак, что бы не попадать в неожиданные ситуации, ниже представлены список европейских стран, где зимняя резина обязательна и список стран в которых запрещена шипованная резина.

Европейские страны где зимняя резина обязательна:


Армения
Беларусь
Босния и Герцеговина
Исландия
Латвия

Люксембург
Македония
Молдавия
Румыния
Сербия
Словения
Турция
Финляндия
Хорватия
Черногория
Швеция
Чехия
Эстония

Европейские страны где шипованная резина запрещена

Албания
Болгария
Босния и Герцеговина
Венгрия
Германия
Греция
Ирландия
Испания
Македония
Нидерланды (Голландия)

Португалия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Хорватия
Черногория
Чехия

Как вы видите, список стран, где шипованная резина запрещена достаточно большой.
Например в ту же Австрию не получится попасть на машине с шипованной резиной не нарушив правила других стран, через которые вы будете ехать. Австрия, где шипованная резина в законе, буквально окружена странами в которых шипованная резина запрещена – Венгрия, Германия, Словения, Словакия. Кратчайший путь лежит, через вышеупомянутую Польшу, где шипы крайне не любят.)

Таким образом, если вы собрались в Европу зимой и у вас зимняя резина без шипов, то проблем не будет никаких.

Как попасть в Европу на шипованной резине

Если у вас шипованная резина, то попасть в евросоюз можно, через европейские страны входящие в него, в которых шипованная резина разрешена. Возвращаясь к примеру с Австрией, чтобы доехать до нее на шипованной резине необходимо въехать в еврозону через Латвию, Литву или Эстонию где шипы разрешены, далее, через Польшу с которой у Литвы прозрачная граница, затем Германию (Венгрию, Словакию). Этот вариант не безупречен, в любой из стран где шипованная резина запрещена, если остановят, то выпишут штраф и могут заставить расшиповать резину. Но как говорится в народе, кто не рискует, тот не пьет апероль-шпритц на австрийских горнолыжных курортах!) Покупать специально зимнюю резину без шипов, что бы ездить в Европу желания никакого нет, это дорого и суетно. Риски я оцениваю как не очень высокие, из моего опыта в Европе останавливают машины для проверки крайне редко. Надеюсь эту гипотезу скоро удасться проверить! 😉

Если есть вопросы о поездке в Европу на машине смело задавайте в комментариях. С удовольствием отвечу!

Статьи по теме Шипованная резина в Европе

Или как нас развернули на польской границе в Бресте.

Как мы проходили границу с белорусско-литовскую границу в Привалках.

Постепенно путешествия в зимнее время в страны Европы на своем автотранспорте для наших соотечественников становятся все более популярными. Однако, приезжая в чужую страну, нужно максимально подготовиться и выучить некоторые правила. Поговорка о том, что незнание закона не освобождает от ответственности, действует в Европе по полной программе.

Шипованая резина вредит дорожному покрытию, поэтому в некоторые страны въезд на транспортном средстве с такой резиной категорически запрещен.

В какие страны запрещен въезд на шипованной резине, Польша, Финляндия, Эстония, Литва, Латвия, Германия: страны, где шипованная резина запрещена

Красным на карте обозначены страны, которые категорически выступают против использования шипованной резины.

В некоторых странах Европы шипованная резина не является обязательным атрибутом, но летняя резина в цепях противоскольжения должна быть обязательно. Особенно если речь идет о погодных условиях, при которых на дороге появился снег или ледяная корка.

Что бы быть спокойным при въезде практически в любую европейскую страну, достаточно поставить на автомобиль нешипованную резину с маркировкой M+S. Резина с маркировкой M.S, M-S,M&S тоже приветствуется, главное, чтобы глубина протектора на рисунке была не меньше 3 мм.

Против использования шипованной резины на своей территории категорически выступают такие страны:

  • Польша;
  • Румыния;
  • Чехия;
  • Словакия;
  • Венгрия;
  • Болгария;
  • Сербия;
  • Македония;
  • Хорватия;
  • Словения;
  • Босния и Герцеговина;
  • Черногория;
  • Турция;
  • Германия;
  • Нидерланды;
  • Португалия.

Страны Прибалтики и Северной Европы к шипованным шинам относятся терпимо, а вот Австрия, Италия, Швейцария, Франция – весьма настороженно.

В какие страны запрещен въезд на шипованной резине, Польша, Финляндия, Эстония, Литва, Латвия, Германия: где возможен въезд в определенные сезонные промежутки года

Желтым цветом отмечены страны, где использование зимних шин обязательно при погодных условиях. Серым цветом обозначены территории, где использование зимней резины не принципиально. Зеленый цвет для стран, где использование зимней резины обязательно.

Есть в Европе страны, где шипованную резину разрешают использовать лишь в определенные промежутки времени и не на всех трассах. Подробно они приведены в таблице.

Особое внимание следует обратить на пометки:

  1. Имеются в ввиду определенные погодные условия (наличие снега или льда на дорожном покрытии).
  2. Исключительный случай использования при соответствующих погодных условиях. Чаще всего такие условия наступают с 1 ноября по конец марта для транспорта с весом не более 3,5 тонн.
  3. В обязательном порядке зимняя резина должна использоваться для авто с болгарской регистрацией и для иностранных авто.
  4. Запрещено использовать авто с шипованной резиной на автомагистралях.

Шипованную резину придется менять и в том случае, когда возникнет необходимость ехать через некоторые страны транзитом. Так поехать в Австрию транзитом через Польшу или Словению на автомобиле с шипованной резиной не получится. Ее заставят сменить или сразу на КПП или на любой дороге, только тогда уже придется отгонять машину на штраф площадку и платить за нарушение деньги.

В какие страны запрещен въезд на шипованной резине: Польша, Финляндия, Эстония, Литва, Латвия, Германия: правила в некоторых странах

Что касается конкретных стран, то въезд в Польшу на шипованной резине категорически запрещен. Система противоскольжения используется лишь тогда, когда дорога занесена снегом или покрыта коркой льда.

В Финляндии использование зимней резины является обязательным в период на все три зимних месяца, то есть с 1 декабря по 1 марта. Шипованная резина может быть использована с 1 ноября до первого понедельника после праздника Пасха.

Особое внимание стоит обратить на то, что изношенная «лысая» резина к использованию в этой стране строго запрещена. Водителю, чья машина «обута» подобным образом или «обута» не по сезону, грозит штраф. Его машину просто не выпустят на дорогу. Цепи противоскольжения в этой стране используются при необходимых погодных условиях.

В Эстонии использование шипованной резины является обязательным с 1 декабря по 1 марта. Иногда этот срок увеличивается до 30 апреля, в зависимости от погодных условий.

Литва и Латвия придерживаются подобных правил. С 1 октября использование на дорогах зимней резины обязательно, а с 1 ноября по 1 марта разрешена эксплуатация покрышек с шипованной резиной.

В Германии с этого года дела обстоят несколько иначе. Раньше законом предписывалось обязательное использование в зимний период шин с пометкой M+S, что в переводе означает «снег+слякоть». Такую марку на свои изделия производители наносят, не придерживаясь строгих стандартов при изготовлении.

В последнее время появились производители, которые тестируют свою резину. Поэтому на их шинах стоит особый значок: снежинка на фоне гор. Именно этот значок теперь является для немецких полицейских при осмотре транспортного средства приоритетным. Строго периода использования на дорогах Германии зимних шин нет. Каждый водитель выбирает такой период на свое усмотрение, но если на дороге сне, то машина обязана быть «переобута».

Начало зимы – это начало сезона зимних отпусков. Для тех, кто проводит их в Европе и за рулём собственной, а не прокатной машины, мы подготовили сжатую справку, позволяющую сориентироваться: в какой стране на каких шинах нужно ездить.

Начало зимы — это начало сезона зимних отпусков. Для тех, кто проводит их в Европе и за рулём собственной, а не прокатной машины, мы подготовили сжатую справку, позволяющую сориентироваться: в какой стране на каких шинах нужно ездить.

В целом следует различать те страны, куда можно ехать только на зимней резине, и те страны, куда нельзя ехать на шипах. Возможны разные комбинации, поэтому эти два ограничения дают нам три группы стран, приведённые ниже. Состав четвёртой группы — страны, где нет сезонных ограничений ни на тип резины, ни на наличие шипов, — мы отдельно перечислять не стали.

В большинстве европейских государств зимний сезон на дорогах считается начавшимся с 1 ноября — это важно для тех стран, где зимняя резина обязательна. Отметим также, что стран, в которых обязательно использование шипов, в Европе мы не обнаружили. Однако есть регионы, где на заснеженных дорогах обязательными являются цепи.

При этом обращаем ваше внимание, что, выбирая некоторые маршруты, комплект колёсных цепей полезно положить в багажник заранее. Не помешает также хотя бы один раз потренироваться в их надевании на колёса и снятии с колёс — причём сделать это дома, до выезда. Ничего сложного здесь нет, но где-нибудь на альпийских перевалах, когда стемнело, до отеля 200 км, дети в машине хотят пить и писать, а снег валит, как в сказочном мультфильме, разбираться с этим нехитрым устройством — дело нервное.

Надо сказать, что требования, связанные с использованием зимней резины, в европейских странах время от времени меняются. Если вы владеете самой свежей информацией, к вашим услугам комментарии.

Страны Европы, в которых зимняя резина обязательна, шипы разрешены: Австрия, Беларусь, Исландия, Латвия, Литва, Норвегия, Финляндия, Эстония.

Страны Европы, в которых зимняя резина обязательна, шипы запрещены: Босния и Герцеговина, Германия, Румыния, Сербия, Словения, Хорватия, Черногория, Чехия.

Страны Европы, в которых зимняя резина необязательна, шипы запрещены: Болгария, Венгрия, Испания, Македония, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия.

Ниже приводятся особенности законодательства разных стран, касающиеся использования автомобильной резины в зимнее время. Обратим ваше внимание, что самыми разнообразными являются швейцарские нормы.

Австрия: зимой использование зимней резины обязательно, при этом любые шины с глубиной протектора менее 4 мм считаются летними. Зимой в горах цепи часто оказываются обязательны, штраф за нарушение требований соответствующего знака — 5000 евро.

Болгария: зимой обязательно пользоваться цепями, если на это указывает дорожный знак.

Германия: езда зимой на летней резине наказывается штрафом в 40 евро.

Испания: в зимнее время распространены эластичные бандажи без шипов, надеваемые на колёса наподобие цепей. В горных районах страны можно встретить знаки, разрешающие использование шипованных колёс в зимнее время.

Италия: при езде на шипованных покрышках скорость движения ограничивается до 50 км/ч в городах и до 90 км/ч на трассах.

Люксембург: использование зимних шин не обязательно, однако штраф за ДТП, вызванное использованием летней резины зимой, может составлять 145 евро. Использование шипов здесь не запрещено, однако, как и в Италии, влечёт за собой ограничение скорости.

Норвегия: обязательна зимняя резина с глубиной протектора не менее 3 мм, а в качестве альтернативы допускаются летние колёса с цепями (естественно, разумно прибегать к этой возможности только на сильно заснеженных участках дороги). На иностранные автомобили эти требования не распространяются, но рекомендованы к исполнению на случай ответственности при аварии.

Сербия: зимними считаются покрышки с глубиной протектора не менее 4 мм.

Словакия: отсутствие зимней резины в холодное время года является существенным фактором при распределении ответственности в случае аварии.

Франция: шипы разрешены только для автомобилей весом до 3,5 т и только при наличии соответствующей наклейки, однако при зимней езде по горным регионам страны использование цепей может быть обязательным. Здесь отсутствие зимней резины также может повлиять на определение виновного в ДТП.

Хорватия: зимой автомобиль должен быть оборудован как минимум двумя зимними шинами на ведущую ось или четырьмя летними радиальными шинами.

Черногория: зимними считаются только покрышки с глубиной протектора не менее 4 мм.

Чехия: применение зимней резины обязательно только в зоне действия соответствующего дорожного знака. Теоретически можно проездить всю зиму на летних шинах, ничего не нарушая.

Швеция: использование зимней резины обязательно только для автомобилей со шведскими номерами, на иностранцев это требование не распространяется. Конечно, с учётом климатических особенностей страны, ездить по Швеции зимой на летней резине по меньшей мере странно, но… «Хотите убиться — воля ваша».

Швейцария: на некоторых горных трассах использование шипов или цепей при наличии соответствующего знака обязательно. Это правило действует не только в зимнее время: снегопад в Альпах может случиться и летом. При этом на большинстве автобанов шипованная резина запрещена, да и в целом на многих дорогах страны её использование влечёт ограничения по скорости: 50 км/ч в городе и 80 км/ч — за его пределами.

Как видим, в общем случае «липучка» без шипов с протектором от 4 мм позволит вам пересечь зимнюю Европу в любом направлении. Чтобы окончательно воодушевить вас на зимнюю автопоездку за рубеж, напомним, что европейские столицы расположены не так далеко от Петербурга. Расстояния до некоторых городов мы собрали в таблицу. Глядя в неё, удобно обсудить программу отдыха на семейном совете — либо принять решение о предстоящем маршруте «самовластно».

Мы, конечно, не стали включать в таблицу такие города, как Таллин, Хельсинки или Стокгольм, дорога до которого благодаря парому не отличается от поездки в финскую столицу. Но если вы легко покрываете на машине значительные расстояния, а ваши зимние каникулы не ограничиваются сроком в две недели, то, возможно, Салоники, а то и Мадрид — вызов как раз для вас? Словом, выбирайте.

В заключение добавим, что каких-то 30 лет назад наши соотечественники, отправляясь из столиц (или из-за Урала) куда-нибудь под Сочи, преодолевали сопоставимые, а то и более протяжённые маршруты на заднеприводных автомобилях. При этом об ABS, ESP и зимней резине в те времена никто слыхом не слыхивал. Так что по сравнению с тем, как проводили отпуска наши родители, современному автомобилисту — карты всей Европы в руки. Удачного отдыха, и не забудьте правильно выбрать колёса!

Travel разделяет вину за всплески вируса в Европе

РИМ — В связи с ростом числа случаев заболевания коронавирусом после отлива в начале лета правительства по всей Европе переосмысливают мудрость открытого континента, восстанавливая карантин и другие пограничные меры.

Изменения отражают ощущение того, что путешествия и попытка перезагрузить экономику туризма Средиземноморья подрывают борьбу Европы за борьбу с вирусом.

Популярные в отпуске Греция и Хорватия, которые в значительной степени пропустили первую волну в Европе, столкнулись с всплеском случаев заболевания в некоторых из наиболее посещаемых ими регионов и в настоящее время борются с крупнейшими на сегодняшний день вспышками.

Между тем, страны, которые взяли под контроль вспышки, частично обвиняют путешествия в росте заболеваемости. Италия сообщает, что 30% ее новых случаев приходится на людей, инфицированных за границей; Германия оценивает этот показатель почти в 40%. Ссылаясь на риск возвращения отдыхающих, канцлер Австрии Себастьян Курц сказал, что «вирус прибывает в Австрию на машине».

[КОРОНАВИРУС: Нажмите здесь, чтобы просмотреть полный обзор » arkansasonline.com/coronavirus]

Европейские правительства согласились с тем, что можно ограничивать свободное передвижение — фундаментальный принцип Европейского Союза — из мест с более высоким уровнем передачи . Но недавно введенные ограничения могут быть сложными для соблюдения.

В некоторых случаях они применяются ко всем, кто путешествует или возвращается из определенной страны. В других случаях они ограничиваются определенными зонами «высокого риска». Люди, путешествующие из Барселоны, Испания, в Бельгию, должны соблюдать обязательный 14-дневный карантин. Тем, кто был в Мадриде, просто рекомендуется карантин.

В Германии отрицательные тесты могут избавить людей от необходимости самоизоляции по прибытии. Некоторые другие страны не предлагают другого выбора, кроме как затаиться на две недели.

BRITAIN WARY

Великобритания, которая ведет переговоры с Европейским союзом о своих отношениях после Брексита, неуклонно удаляет европейские страны из своего безопасного списка. Сначала в конце июля появились Испания и Люксембург, затем Бельгия, Франция, Мальта и Нидерланды.

Хорватия и Австрия вылетели в пятницу – решение, которое вынудило десятки тысяч отдыхающих либо мчаться домой, либо пройти карантин.

Научные советники премьер-министра Бориса Джонсона предупредили, что пандемия может снова разрастаться, поскольку министры привели в состояние повышенной готовности второй по величине город Великобритании и ужесточили правила в некоторых частях северо-западной Англии.

Общебританское число «R» находится в диапазоне 0,9–1,1, говорится в заявлении правительственной научной консультативной группы по чрезвычайным ситуациям, в котором также предупреждается, что число инфекций может расти в Лондоне, а также на северо-западе и юго-западе Англии. . Показатель выше единицы означает, что вирус может снова начать бесконтрольно распространяться, при этом один случай потенциально может заразить более одного человека.

«SAGE не уверена, что R в настоящее время ниже 1 в Англии», — заявила комиссия. «Недавние изменения в передаче еще не полностью отражены в этих оценках, потому что данные, используемые для расчета R и скорости роста, отражают ситуацию несколько недель назад».

Министры добавили город Бирмингем, Англия, в список районов, которые могут потребовать дальнейшего вмешательства, с увеличением количества тестов и отслеживания контактов.

Но это были не все плохие новости: меры по борьбе с пандемией будут ослаблены в Уигане, Россендейле и Дарвене на следующей неделе, сообщило Министерство здравоохранения.

«Чтобы предотвратить второй пик и держать COVID-19 под контролем, нам необходимо надежное целенаправленное вмешательство там, где мы наблюдаем всплеск случаев», — сказал министр здравоохранения Мэтт Хэнкок. «Единственный способ, с помощью которого мы можем справиться с этим смертельным вирусом, — это решительные действия под руководством людей, которые лучше всего знают свои районы, по возможности на основе консенсуса с местными жителями».

НЕУДАЧИ В ШКОЛАХ В ГЕРМАНИИ

По крайней мере, 41 школа в Берлине сообщила, что ученики или учителя заразились коронавирусом даже через две недели после открытия школ в столице Германии.

Газета Berliner Zeitung опубликовала цифры в пятницу, а городские органы образования подтвердили цифры Associated Press.

Сотни студентов и преподавателей находятся на карантине, сообщает газета. Пострадали начальные школы, средние школы и профессиональные училища, говорится в сообщении. В Берлине 825 школ.

Открытие школ и риск накопления вирусных кластеров в учебных заведениях, а затем их распространения среди семей и общества вызывает серьезную обеспокоенность, и этот вопрос горячо обсуждается в Германии.

Образование в Германии находится не в руках федерального правительства, а под эгидой 16 штатов страны, поэтому существует множество различных правил, связанных с COVID-19, особенно когда речь идет о ношении масок. В то время как некоторые штаты все еще находятся на летних каникулах, другие вернулись к учебе уже около двух недель.

Берлин одним из первых в Германии открыл школы после летних каникул. Дети обязаны носить маски в коридорах, на переменах и при входе в класс, но они могут снять их, как только сядут на свои места и начнутся занятия.

Некоторые критики говорят, что меры в Берлине слишком мягкие, и ученики, и учителя также должны носить маски во время уроков.

ЛОКДАУН В ЛИВАНЕ

На Ближнем Востоке, в Ливане, в пятницу ввели двухнедельную частичную блокировку и ночной комендантский час после увеличения числа случаев коронавируса.

Многие предприятия были закрыты в пятницу утром в Бейруте, хотя некоторым секторам, включая банки, продуктовые магазины, книжные магазины и аптеки, было разрешено открыться. Рестораны, ночные клубы, пляжи и магазины одежды входят в число предприятий, которые Министерство внутренних дел приказало закрыть.

Высшее руководство мусульман-суннитов страны приказало закрыть все мечети и приостановить молитвы в них по всему Ливану до дальнейшего уведомления.

Число случаев заражения вирусом росло с начала июля, когда была снята предыдущая блокировка и вновь открыт единственный международный аэропорт Ливана. В конце июня в Ливане было зарегистрировано 1778 случаев. С тех пор это число увеличилось более чем в пять раз за семь недель.

Цифры резко возросли после взрыва 4 августа почти 3000 тонн аммиачной селитры, хранившейся в порту Бейрута. Более 180 человек погибли, более 6000 получили ранения, а четверть миллиона человек остались в домах, непригодных для проживания. В результате взрыва были разрушены городские больницы, а также сильно повреждены две больницы, которые играли ключевую роль в лечении случаев заражения вирусом.

После взрыва медицинские работники предупредили о повышенном риске заражения вирусом из-за скопления людей в больницах и на похоронах, а также из-за того, что люди обыскивали завалы. Протесты и демонстрации также вспыхнули после взрыва, поскольку ливанцы выместили свой гнев на власти.

В Объединенных Арабских Эмиратах д-р Саиф аль-Дахери из Национального управления по чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ОАЭ предупредил, что комендантский час и блокировка в ночное время могут возобновиться в некоторых частях страны из-за резкого роста числа случаев заболевания коронавирусом.

Гонконг предложит своим жителям бесплатные тесты на коронавирус, начиная с 1 сентября, поскольку он борется с самой серьезной вспышкой с начала пандемии, заявила в пятницу лидер Кэрри Лэм.

Программа, которая продлится до двух недель, позволит каждому жителю Гонконга пройти тестирование на добровольной основе, сказала она.

Лам сказал, что тестирование стало возможным благодаря поддержке Пекина, который предоставляет ресурсы, такие как персонал лаборатории, для увеличения возможностей тестирования в полуавтономном китайском городе.

Информация для этой статьи предоставлена ​​Чико Харланом, Майклом Бирнбаумом, Уильямом Глюкрофтом и Элиндой Лабропулу из The Washington Post; Алекс Моралес из Bloomberg News; и Кирстен Гришабер, Бассем Мроу, Анируддха Госал и Зен Су из Ассошиэйтед Пресс.

Всплеск Covid в Европе обеспокоил официальных лиц Байдена и может привести к возврату масок

«По крайней мере, вы должны быть готовы к тому, что мы можем увидеть здесь что-то похожее с некоторыми отличиями, потому что всегда есть различия», — сказал Энтони Фаучи, главный врач президента Джо Байдена. «Мы не должны игнорировать это. Мы должны очень внимательно следить за этим».

В последние дни официальные лица из целевой группы Белого дома по Covid-19 и Центров по контролю и профилактике заболеваний встретились, чтобы обсудить, как администрация отреагирует, если число случаев начнет резко расти, по словам официальных лиц. Группа обсудила возможность рекомендовать сообществам восстановить обязательное использование масок в помещении и как обеспечить готовность больниц по всей стране к потенциальному всплеску числа пациентов, обращающихся за медицинской помощью. Чиновники также обсуждали, следует ли и когда рекомендовать четвертый Covid-19.выстрелил.

Компания Pfizer во вторник обратилась в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов с просьбой предоставить разрешение на экстренное использование четвертой дозы вакцины против Covid-19 для людей в возрасте 65 лет и старше на фоне опасений ослабления иммунитета.

Повышенная обеспокоенность среди представителей администрации вызвана тем, что финансирование Covid-19 на сумму более 15 миллиардов долларов застопорилось в Конгрессе, несмотря на то, что официальные лица Белого дома предупреждают, что у них скоро могут закончиться деньги для покупки жизненно важных лекарств или предоставления пациентам бесплатного лечения.

Этот дефицит, который может повлиять на усилия как внутри страны, так и во всем мире, может также затруднить распространение тестов и масок, как раз в тот момент, когда в США начинается всплеск случаев заболевания

«Люди, которые действительно заболели, потеря моноклональных антител, этот план тестирования… есть длинный список вещей, которые действительно помогут бороться с этой неизбежной волной, связанной с BA.2, а затем со следующей», — сказал Эрик. Тополь, профессор молекулярной медицины Scripps Research. «Никому не нужны эти волны. Но мы должны смотреть в лицо музыке, а музыка некрасива».

Во время телефонного разговора с видными деятелями общественного здравоохранения и врачами на этой неделе администрация предупредила о том, что может быть потеряно, если Конгресс не предоставит финансирование. Несколько участников разговора были обеспокоены тем, что недавнее руководство CDC, в котором говорится, что подавляющее большинство американцев могут снимать маски, умаляет усилия администрации по убеждению Конгресса и общественности в том, что Covid-19оставалось угрозой.

Эти люди подтолкнули чиновников администрации к призыву рассмотреть вопрос об изменении его сообщений, особенно в связи с распространением BA.2.

Белый дом не прокомментировал эту историю и сослался на комментарии пресс-секретаря Джен Псаки, сделанные ранее на этой неделе, о том, что BA.2 может продолжать распространяться в стране, что приведет к увеличению числа случаев.

В ожидании официальные лица Байдена в последние дни обратились к лидерам здравоохранения в Европе, чтобы узнать об уровне распространения подварианта и о том, как больницы справляются с наплывом пациентов, чтобы выяснить, как такая волна может повлиять на американцев, по словам двух официальных лиц, знакомых с дискуссиями.

Администрация считает, что всплеск в Соединенном Королевстве связан с рядом факторов, включая снижение иммунитета среди вакцинированных, трансмиссивность Омикрона и подварианта, а также ослабление ограничений общественного здравоохранения, таких как обязательное использование масок в помещении, два чиновника сказал. Многие из этих факторов присутствуют в США

«Все это происходит и при ослаблении иммунитета. … Также открылись сообщества и население [в Европе]. Они ослабили многие из своих стратегий смягчения последствий — как и мы», — заявила в четверг директор CDC Рошель Валенски во время панельной дискуссии с Двухпартийным политическим центром.

Хотя в Китае также наблюдается всплеск случаев заболевания, его зависимость от собственной вакцины и политики нулевого Covid означает, что всплески там могут не дать таких же подсказок, что может произойти здесь. Официальные лица США также лучше осведомлены о том, что происходит в Европе. За последние два года американские официальные лица в значительной степени полагались на обмен данными и научный анализ Европы, чтобы помочь поддержать реакцию США, в то время как их связь с Китаем более ограничена.

Кристен Нордлунд, представитель Центра по контролю и профилактике заболеваний, заявила, что, хотя подвариант BA.2 увеличился в США за последние несколько недель, он не является доминирующим вариантом, и администрация в настоящее время не наблюдает увеличения тяжести заболевания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *