Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Муннибаев руслан: Руслан Муннибаев • Институт музыкальных инициатив (ИМИ)

Муннибаев руслан: Руслан Муннибаев • Институт музыкальных инициатив (ИМИ)

Содержание

«Что я слушаю прямо сейчас»

Свое появление в рубрике «Селебрити-плейлист» считаю абсолютно оправданным: меня два раза путали со Смоки Мо. Плейлист составлял просто — открыл свой Apple Music и понадергал оттуда последнее, что слушал.

1. The Cranberries «Ode to my family»

Рэп — рэпом, но в школьной юности был не только он. Как и все, эту ирландскую группу я узнал с клипа «Zombie», а кассету с альбомом купил в культовом ларьке на Кузнецком мосту. Разумеется, обложки не было, а треклист был напечатан. Достаточно аккуратно, кстати, эта точка славилась своим стилем. «Оde to my family» классно открывает альбом. «Zombie» с тех пор порядком надоел, но пару десятков песен The Cranberries я с удовольствием намычу в любой момент. Эта одна из самых трогательных, что я знаю. Думаю, что именно Долорес О’Риордан и Мари из Roxette поселили во мне любовь к короткостриженным девушкам.

2. Reo Cragun «On my way»

Мало что знаю про это певца, наткнулся на него в твиттере одного из хипхопрушных знакомых, чьему вкусу доверяю.

Оказался отличным аренбишником с крутым альбомом. Клипы у него набирают меньше ста тысяч просмотров, но наверняка это скоро изменится — ничем не хуже Roy Woods, например.

3. Nyck & Knight «Off the wall»

Это два типа из тусовки Pro Era, к которой я достаточно прохладно относился до последнего альбома Joey Bada$$. Он вроде бы не всем зашел, но по мне — лучшее, что делал Joey. У двух его друзей вышел сильный альбом, такой рэп-перерэп, кач. Рекомендую целиком, не только этот трек.

4. Major Lazer «Рarticula»

Major Lazer обожаю. За 15 лямов обожал бы их еще больше, но ненамного. На последнем EP мне нравится вообще все, но эта песня особенно. Три года назад был с коллегами на их выступлении на фестивале Flow и самое больше сожаление этого года — не попадаю на их выступление в Москве.

5. Tim Maia «Que Beleza»

В этом году был на презентации документального фильма о выступлении Major Lazer на Кубе — очень рекомендую. Презентация, конечно, была в Москве, и там играл диджей Пирумов, знаток всякой латиноамериканской всячины, которую я тоже последние лет пять очень люблю.

Играл этот трек, зашазамил и теперь слушаю часто. Tim Maia — это звезда бразильской музыки, умерший лет двадцать назад. Что мне нравится в старой поп-музыке — тогда не боялись добавить шизы.

6. Red Snapper «The Sleepless»

Еще кое-что из девяностых — некогда очень популярная британская группа, которая смешивала джаз и прогрессивную электронику. Особенно мне у них нравился бас и редкие приглашенные рэперы, все крутые. Вот конкретно в этой песне бас такой, что может член набухнуть.

7. Jahkoy «California heaven»

Еще один не слишком известный r’n’b-певец, неизвестно как попавший в плейлист. Наверно, благодаря фиту со Schoolboy Q. Я не то чтобы фанат r’n’b, в нем много совершенно проходных артистов и релизов, но когда удается откопать вот такое, прямо радость.

8. Willie Colon & Hector Lavoe «El Gran Varon»

Пару лет назад классный альбом выпустил рэпер-латинчик из Гарлема Bodega Bamz. Я читал его интервью и в нем он упомянул Эктора Лаво, звезду из семидесятых. Я заинтересовался, послушал и охуел. В Нью-Йорке того времени были в чести пуэрториканские музыканты и вот он был в топе. Может, кто-то видел довольно хреновый фильм про него с Дженнифер Лопес в роли его жены. Настоящий badass был. У «El Gran Varon» интересный сюжет: у дона Андреса, богача из Латинской Америки, рождается сын Симон, единственный наследник, видимо. Повзрослев, он уезжает в США и не дает о себе знать. Папа едет туда, не находит сына, и вдруг к нему подходит женщина и говорит: «Привет, папа, я твой сын, не узнаешь?» Папа уезжает домой и никогда не вспоминает о своем Симоне. А тот умирает в больнице в одиночестве. Вот такая песня прекрасная. Ей лет 40-50.

9. J Hus «Spirit»

При общей симпатии к английской современной музыке я практически ничего не слушаю из нее, не лежит душа. Ну Skepta разве что, и то — несопоставимо с хайпом. А вот «Common Sense» J Hus, думаю, по итогам года войдет в тройку моих любимых релизов. Я знаю, почему — в нем есть добрая часть карибского настроения, жоподвигательного, то, что я люблю. А еще вот взять припев из «Spirit»: «Even when we never had a penny, yeah, we always had spirit» — по-русски какая-то пафосная фигня, а как звучит на английском!

10. Donnie Trumpet, Chance the Rapper, Vic Mensa «Zion»

Очень люблю такой покачивающий грув, слушаешь и уверенность в том, что все невзгоды преходящи, а сама жизнь мудра. Жаль, что редко такие песни встречаются.

ПОДПИСАТЬСЯ НА THE FLOW В ВКОНТАКТЕ

«Что такого сказал Канье Уэст? За что его отменяют?»

Руслан Муннибаев, Москва, Россия — полная информация о человеке из профиля (id5563192) в социальных сетях

Информации о личной жизни Руслана не найдено

Пользователь решил не оставлять личного статуса на своей страничке.

Фотографии

Можно листать свайпом, увеличивать по клику

    Основная информация о Муннибаеве Руслане

    Контакты, ссылки

    • Twitter

      Не указан

    • LiveJournal

      Не указан

    • Skype

      Не указан

    • VK ссылка

      id5563192

    • Личный сайт

      Не указан

    Основная информация о его VK профиле

    • Галочка верификации

      Отсутствует

    • Дата регистрации профиля ВКонтакте

      07 января 2008 года

    • Прошло после регистрации

      14 лет 10 месяцев 1 день

    • Онлайн ли сейчас

      Нет

    • Когда был онлайн

      09 ноября 2022 в 06:45:27

    • С какого устройства заходил

      Через приложение для iPhone

    • ID профиля

      5563192

    • Никнейм (псевдоним)

      Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан

    Настройки приватности страницы Руслана

    • Можно ли отправить личное сообщение?

      Такая возможность есть

    • Разрешены ли записи на стене?

      Запрещены

    • Статус профиля VK

      Открытый

    • Доступ к аудиозаписям

      Открыт

    Наполнение страницы

    • Сколько подписчиков

      2075

    • Сколько друзей

      338

    • Подарки

      18

    • Заметки

      Нет данных

    • Фотоальбомы

      0

    • Фотографии

      28

    • Видеозаписи

      27

    • Аудиозаписи

      37

    • Группы

      Скрыто

    • Паблики

      66

    Где учился и работал

    • Школа

      Информация не указана или скрыта настройками приватности

    • ВУЗ

      Информация не указана или скрыта настройками приватности

    • Работа

      Информация не указана или скрыта настройками приватности

    Хобби, интересы, увлечения

    • Деятельность

      Не указано или скрыто

    • Интересы

      Не указано или скрыто

    • Любимая музыка

      Не указано или скрыто

    • Любимые фильмы

      Не указано или скрыто

    • Любимые книги

      Не указано или скрыто

    • Любимые игры

      Не указано или скрыто

    • Любимые TV-шоу

      Скрыто или не указано

    • Любимые цитаты

      Не указано или скрыто

    • О себе

      Информация скрыта или не указана

    Жизненная позиция

    • Главным в жизни считает

      Скрыто или не заполнено

    • Главным в людях считает

      Скрыто или не заполнено

    • Политические предпочтения

      Скрыто или не заполнено

    • Источники вдохновения

      Скрыто или не заполнено

    • Мировоззрение

      Скрыто или не заполнено

    • Как относится к алкоголю

      Скрыто или не заполнено

    • Как относится к курению

      Скрыто или не заполнено

    Список друзей

    • Коля Фомин
    • Вадим Бугорский
    • Ruslan Gadzhimuradov
    • Мария Матюхина
    • Артём Боровков
    • Андрей Резников
    • Макс Тигай
    • Дмитрий Речной
    • Ника Стеценко
    • Лика Костина
    • Денис Игнатьев
    • Ольга Каминская
    • Никита Кузнецов
    • Петр Чинават
    • Роман Игнатов
    • Магомед Казиахмедов
    • Екатерина Мозина
    • Иван Тахома
    • Елена Блинова
    • Ирина Бычкова
    • Гоша Маевский
    • Влади Лешкевич
    • Михаил Потапенко
    • Антон Выборнов
    • Виталий Евсеев
    • Олег Савченко
    • Дмитрий Анохин
    • Женя Муродшоева
    • Дмитрий Нил
    • Матвей Рябов
    • Данил Беляев
    • Inara Hisiamova
    • Илья Добровольский
    • Владимир Данилов
    • Андрей Чернышов
    • Станислав Емельянов
    • Никита Мастяк
    • Марат Листерман
    • Андрей Хуснетдинов
    • Антон Страусов
    • Виктор Кисткин
    • Андрій Кримовський
    • Слава Новиков
    • Кристина Аксарина
    • Lilya Mustafina
    • Сергей Климов
    • Сергей Калиюга
    • Владислав Деньгин
    • Alon Belinson
    • Сергей Маргулис
    • Глеб Фейгинов
    • Арслан Садеков
    • Елена Маленко
    • Брутто Каспийский
    • Danil Perushev
    • Олег Романов

    Удалить страницу

    Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id5563192, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte. ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.

    Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 5563192) напишите

    pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку «УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ».

    Так система поймёт, что Вы — это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно — идентификация более не требуется.

    А теперь ещё раз, коротко:

    1. Устанавливаете статус pvkontakte123
    2. Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
    3. Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.

    Удалить профиль

    Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk. com/id5563192, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.

    Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.

    Культовый фестиваль рэп-музыки. Руслан Муннибаев увидел фестиваль Хип-Хоп Сити Москва

    На сайте Каблуки.ру можно приобрести билеты на любые рэп-концерты — предлагаем пользователям, выбравшим мероприятие и нужную дату, оформить онлайн-заказ билетов. А обо всех предстоящих рэп-концертах любители этого музыкального жанра обязательно будут проинформированы афишей рэп-концертов, размещенной на сайте!

    Современный рэп также является одним из важнейших элементов хип-хоп музыки. Более того, многие обыватели считают, что рэп и хип-хоп — это одно и то же, хотя это не совсем так.

    Слово «рэп» происходит от английского слова rap, что переводится как «стук» или «удар». Впервые это музыкальное направление появилось в 70-х годах. прошлого века среди афроамериканцев, проживающих в Бронксе. В его основе ритмичный речитатив, наложенный на мелодические композиции, чаще всего читаемые в такт. Часто к нему добавляется очень мелодичный припев.

    В настоящее время элементы рэпа используются в огромном количестве других музыкальных жанров. Что касается русского рэпа, то он еще, конечно, достаточно молод, но это не умаляет его популярности. Концерты рэп-исполнителей в Москве это: Оксимирон, Гуф, Мот, Каста, NoizeMC, Джиган и многие другие исполнители. Они интересны в первую очередь молодежи и стали символом поколения, как когда-то рокеры.

    От представителей 100Pro в редакцию почты рэп-музыки пришел текст о фестивале за подписью Влада Валова. К сожалению, обстоятельства не позволили опубликовать его «в день обращения».

    Но хочется верить, что за прошедшие сутки материал не потерял своей актуальности.

    Идея рэп-музыки

    В 1993 году группа Bad Balance провела около полугода в международном европейском хип-хоп турне.

    Влад Валов (генеральный продюсер ежегодного международного фестиваля Rap Music): «Мы ездили по разным странам и городам с хип-хоп исполнителями из Франции, Голландии, Германии, Бразилии и так далее. Желание людей изучать уличную культуру было Мы проводили мастер-классы для желающих перед концертами и общались с местными лидерами хип-хопа после наших выступлений.В Берлине, где мы жили, нас приглашали на различные международные фестивали уличной культуры.Мы выступали с известными американскими и Английские рэп-исполнители, создали интернациональное хип-хоп сообщество, которое считалось, и о котором писали различные журналы и газеты многих европейских государств.

    «Отношение к группе Bad Balance в европейских хип-хоп кругах стало серьезным и уважительным. К концу года мы поняли, что являемся не просто носителями этой культуры, но и отечественными мэтрами, которые должны привлечь и русских -говорящих команд к движению.В 1994 году мы создали в Москве Центр хип-хоп культуры,продюсером которого я стал. При центре были созданы школы брейк-данса и стритбит-диджеев,а также репетиционная база для рэпа В конце весны мы провели первый чемпионат уличных бит-диджеев Grandmaster DJ, летом фестиваль Hip-Hop Open Air совместно с Coca-Cola и Sneakers, в начале осени чемпионат B-boys по брейк-дансу, а ежегодный международный фестиваль рэп-музыки в декабре того же года рэп-фестиваль

    Проведение первого фестиваля рэп-музыки

    В Московском дворце молодежи прошел первый ежегодный международный фестиваль рэп-музыки. Одна из самых читаемых газет тех времен «Московский комсомолец» писала: «На фестиваль Rap Music приехала вся модная тусовка Москвы, что говорит о повышенном интересе народа к рэп-музыке. Теперь можно сказать, что рэп состоялся в наша страна.»

    На самом деле, в этом году собралось огромное количество людей, интересующихся различными музыкальными направлениями. В те времена для столичной публики было модно посещать все новые, стильные мероприятия, и Rap Music стал одним из них, но именно на этом фестивале сформировалась настоящая рэп-тусовка, которая год за годом создавала самобытный отечественный рэп.

    В Центр хип-хоп культуры подано 10 групповых заявок на участие. В жюри Rap Music были приглашены почетные гости, которым понравился рэп: А. Козлов (гр. Арсенал), В. Пресняков-старший, Р. Мирошник (главный советник по культуре Б. Ельцина), А. Нидин (один из первых прорывников Москвы), DJ Groove, Михей, ШЕФ (В. Валов, генеральный продюсер фестиваля) и другие. Победителем первого фестиваля стала альтернативная рэп-группа IFK, которая читала рэп на английском языке и нарезала живой звук.

    Окончательный вид рэп-музыки

    После первого фестиваля была внесена корректировка в состав участников. Члены жюри выбрали 20 лучших групп, затем 1 состав этих групп попал в сборник Рэп Прорыв, где члены жюри и купонная система сборника Рэп Прорыв выбирали 10 лучших. Члены жюри стали подбираться исключительно из рэп-музыки, людей, состоявшихся в культуре и оставивших яркий след в отечественном рэпе. С каждым годом рэп-музыка становилась все более значимой, было принято решение установить следующие призовые места: Гран-при, 1-е, 2-е и 3-е место. Победители определились после двух туров.

    В новом веке появился еще один приз фестиваля Rap Music — лучший МС года, а также количество членов жюри стало совпадать с порядковым номером фестиваля. Каждый год проводился фестиваль Rap Music, поддерживающий новые рэп-группы. Битва за Гран-при стала главной рэп-битвой года.

    Гран-при Ежегодных международных фестивалей рэп-музыки:

    1994 — ИФК (Москва)
    1995 — Белый горячий лед (Москва) и СТДК (Санкт-Петербург)
    1996 — ДА-108 (Питер)
    1997 — Необходимые вещи (Москва)
    1998 — Типичный Ритм (Нижний Новгород)
    1999 — Каста (Ростов-на-Дону)
    2000 — Икамбы Гва Гва (Питер)
    2001 — Дины Di (Питер)
    2002 — X-Team (Питер)
    2003 Life Pressure (Таллинн)
    2004 — Relapse (Пятигорск)
    2005 — Фора (Киев)
    2006 — Digit (Москва)
    2007 — Digital Squad (Moscow)

    Фестиваль рэп-музыки сегодня

    Фестиваль рэп-музыки стал исторической хроникой отечественного хип-хопа. Практически все известные рэп-исполнители страны и ближнего зарубежья пробовали свои силы или участвовали в Rap Music. Сейчас есть группы известные, но не прошедшие Rap Music, как правило через фестиваль проходил один из участников такой группы. Среди рэперов этот исторический фестиваль вне конкуренции. Здесь борются не за деньги и славу, а за уважение членов жюри и хип-хоп сообщества. Памятные кубки хранятся у каждого победителя. Это наша история!

    Жюри: В этом году знаменательное событие пройдет уже в 15-й раз, а в состав жюри войдут 15 авторитетных людей в хип-хопе:

    Master SHEF (генеральный продюсер Rap Music, Bad Balance)
    Sir-J (D.O.B. Community )
    G-Willkes (Big Black Boots)
    Al Solo (Bad Balance)
    Mr. Simon (Ikambi Gwa Gwa)
    Iceman (KTL DILL)
    Crack — Golden Mic (My Dream District)
    Buck (STDK)
    Jeep and Деньги Майк (Сообщество рожд.)
    Нуждин А. (радио Максимум)
    PO 3000 (Династия Ди)
    Купер (Bad Balance)
    DJ Groove
    LadJak (Рогатка)
    Режик (Голос Донбасса)

    Качество фестиваля зависит от места проведения

    Фестиваль Рэп Музыки проходил в разных местах , выезжая в клубы и крупнейшие дворцы спорта Москвы и Санкт-Петербурга. Мы отказались от рэп-музыки в огромных залах, отказались от обширной рекламы, привлекающей на это мероприятие неподготовленных людей, создав фестиваль рэп-музыки для рэп-исполнителей и хип-хоп-сообщества. Рэп-музыка стала отличным местом для встречи с теми, кто всегда любил и продолжает любить уличную культуру.

    Хороший звук позволяет членам жюри не ошибиться в выборе победителей, и этот факт является принципиальным. В программе концерта, в качестве гостей примут участие победители Рэп Музыки разных лет. Мы будем снимать это событие, как обычно, и записывать живой сборник Rap Music Live.

    В 2008 году Ежегодный международный фестиваль рэп-музыки пройдет в клубе «Точка» 10 декабря, начало в 18:00. До встречи на фестивале. Мода приходит и уходит, а настоящий хип-хоп остается навсегда!


    Рэп — одно из направлений в музыке, характеризующееся ритмичным речитативом, который исполняется рэперами — исполнителями рэпа — в такт (ритмичной музыке). Некоторые исследователи относят рэп к стилю хип-хоп музыки, но нельзя сказать, что рэп — это хип-хоп, эти понятия не могут быть равнозначными. Хип-хоп — музыкальный жанр, возникший из смеси рэпа, поп-музыки, регби, соула и других музыкальных направлений. Рэп как жанр, благодаря своей невероятной популярности, проник сегодня практически во все музыкальные направления. В поп-музыке известные исполнители часто используют речитатив, создавая дуэты с рэперами — Максим и Баста, Потап и Настя Каменских, Баста и Город 312 и т.д. Даже, казалось бы, рок полная противоположность рэпу, и у него есть ответвления чистые жанр- различные слияния рока с рэпом, то есть так называемые альтернативные течения в музыке. Это, в первую очередь, рэпкор и ню-метал, к ним можно причислить и альтернативный рок. с клубной и электронной музыкой рэп также образует различные музыкальные сочетания — например, драм-н-бейс. Вообще рэп, можно сказать, перевернул весь музыкальный мир, синтезировав в себе множество альтернативных направлений в музыке. Что любопытно: интерес к рэп-культуре практически не угасает, а наоборот, с каждым годом возрастает — об этом свидетельствует появление различных рэп-групп, и отдельных исполнителей, находящих свое. собственный стиль и выделяться какой-то изюминкой или харизмой. Мы объясняем это тем, что рэп основан на духе свободы и отличается оригинальностью. Даже тексты рэп-песен могут многое рассказать — о стиле, в котором пишет автор, каков его персонаж и так далее и тому подобное. Тексты затрагивают самые разные темы: раскрывают социальные, общественные проблемы, могут быть наполнены духом протеста, могут рассказывать о обретении себя в этом мире, могут быть лирическими, философскими, говорить о горьком прошлом или неприятии какой-либо предмет или явление. Рэп — это своего рода поэзия, исполненная под музыку, а каждый рэпер — поэт в душе, рожденный в современности, бесконечно любящий музыку и то, чем он увлечен. Те, кто слушает рэп, наверняка уже заметили, что его рифмовка может быть разной. Мы не зря провели аналогию с поэзией: ведь у них разный размер и ритм (ударение может падать на четные или нечетные слоги), а в рэпе — это тоже все. Но поскольку рэп – это музыкальное направление, и его куплеты в сочетании с музыкой образуют так называемый речитатив, то можно сказать, что, естественно, в нем все будет сложнее. Он усложняется тем, что исполнение речитатива также имеет свои законы, а значит, существуют разные виды рэп-декламаций. Например, речитатив может иметь «квадратные рифмы», а его эмоциональное исполнение принято называть «изюминкой», бывает и речитатив в форме эха и т. д. Рэп , кстати, появился не так давно: в 70-х годах 20 века в Нью-Йорке в негритянских кварталах Бронкса. Предположительно рэп зародился благодаря усилиям ямайских ди-джеев — они рифмовали куплеты, чтобы развлечь и возбудить публику — и эту рифмовку впоследствии подхватили афроамериканцы, которые выражали себя, сочиняя рэп-тексты. Сначала рэп воспринимался как музыка бандитов, но вскоре этот стереотип был развенчан, когда рэп стал мейнстримом. К 80-м годам в Америке появились первые рэп-исполнители, стали выпускаться пластинки, а популярность новой музыки росла в геометрической прогрессии — после распространения рэпа в Америке этот жанр перекочевал в Европу, а затем и в Россию, а сегодня он уже охватил весь мир.

    Минувшая неделя подарила столице несколько концертных выступлений, которые не оставили ничего, кроме пищи для размышлений, да просто продуктовый отдел гипермаркета без охраны.

    Первое желание — обхватить голову руками с визгом «ай-яй, что такое-то?!». Исполним его: «ай-яй, что это?!». А давайте попробуем осмыслить произошедшее с помощью авторов нашего сайта, побывавших на спектаклях.

    Игорь Лисник, pr-атташе Rap.Ru, пошел на выступление XZIBIT

    «Концерт X-Zibit, прошедший в четверг в столичном Молоке» е, конечно, заслуживал большего. И по звуку, и по аудитории. Все-таки вряд ли 300 зрителей на концерте исполнителя такого уровня — это совсем не та публика, которой заслуживает X-Zibit.

    Впрочем, пусть промоутеры ищут причины такого невнимания, нас гораздо больше раздражает неразбериха со звуком, изрядно размывшая грув достаточно мощного выступления.

    Один из обозревателей RAP.RU Денис Григорьев (Карандаш) написал в своем Твиттере, что звук тихий, а баланс голос/бит не отрегулирован должным образом. В результате голоса самого X-Zibit и его бэк-МС часто тонули в низкочастотных ритмах, а низкий уровень громкости создавал ощущение вкрадчивого детского утренника, а не шоу, которое следовало бы прокачать, как те автомобили, которые X-Zibit уже несколько лет показывает все население России на канале MTV.

    При этом, надо отдать должное самому художнику, не было легкости по отношению к зрителю. X-Zibit двигался и флиртовал со слушателем так, как будто у него в ухе вместо монитора был установлен персональный сабвуфер, а легкость, с которой он провоцировал аудиторию на ритмичное раскачивание в такт, говорит о том, что весь партер охотно разделял его, хотя и несколько сниженная энергия. Программа концерта была стандартной для впервые появившейся в России звезды: свежие треки + обязательные «золотые» хиты, которые для большинства публики казались такой же загадкой, как и все творчество X-Zibit. И все же для раскрутки артиста и его концерта автомобильные передачи — не лучший носитель».0003

    P.S. Отдельной приправой к приходу Xzibit стала часть его райдера, в котором отдельным пунктом была девственница не старше 28 лет. Мы взяли фото из твиттера Смоки Мо, так что вопросы к нему. Также, вопреки распространенному в прессе мнению, что рэпер был крайне недоволен московским концертом, в своем твиттере Xzibit дежурно, но с большим энтузиазмом рассказывает о своем визите в столицу, Санкт-Петербург, Челябинск и Екатеринбург. Возможно, последний пункт всадника все-таки был выполнен на пятерку.

    Николай Редькин стал свидетелем выступления RANDOM AXE

    На следующий день Black Milk, Guilty Simpson и Sean Price прилетели в Москву, объединившись в группу Random Axe. Все поклонники Шона Пи, которые следят за его твиттером, знают тяжелый характер этого МС, сварливую натуру и острый язык, а российский вояж дал этому МС много причин, чтобы выйти из себя.

    «Те почти двести человек, которые подняли руки перед сценой, увидели один из самых слаженных и выразительных хип-хоп концертов года. Black Milk, по сути, скрепляя весь союз, был практически в статусе Он скромно стоял за пультом, демонстративно игнорировал протянутые подписанные пластинки и лишь изредка нарушал тишину просьбами пошуметь для своих коллег Шона или Гилти.

    Но эти двое взяли на себя всю любовь публики. Черный Лорд Прайс, которого, судя по крикам зрителей, здесь ждали больше всего, с наслаждением выкрикивал свое имя и делал королевские пассы руками, совсем как побитый камнями Старик Хоттабыч. Guilty передал больше всего обаяния и показался самым ярким из трио (лично для меня изюминкой всего концерта стало исполнение им «Get Bitches» с великолепного дебютного альбома).

    В результате ощущения остались очень необычными: вроде бы матерые негры ругались и кувыркались перед тобой часа полтора, но что-то большое, светлое и очень доброе осталось в памяти. Не напрасно, о не напрасно бородач Виновный был в майке с трехцветным растаманским орнаментом!»

    Концерт Николаю понравился, но следует отметить, что выход ярких моментов шоу произошел на три с половиной часа позже времени, указанного в афишах. Как и то, что практика бесконечных разминок уже должна уйти в прошлое. Суппорт был качественным, но невыносимо длинным. И кстати, а где обещанный словенец?

    Что касается Random Axe, то их пребывание в России продлилось еще два дня и, видимо, оставило неизгладимый черный след в памяти участников.

    От негативного отношения к чернокожим до нежелания столичных организаторов платить взнос, от мало нужного концерта в Краснодаре до музыки в клубах и, наверное, еще чего-то неизвестного нам — все было против Прайса и компании. И если он не готов вернуться сюда ни за какие деньги, то Виновный выражается более изящно: «Это должно быть судьбоносное предложение».

    И все же для тех, для кого грязное белье концертного бизнеса и личная жизнь артиста не главное, повторим: концерт в Москве прошел неплохо, хотя и не слишком энергично.

    Руслан Муннибаев увидел фестиваль Хип-Хоп Сити Москва

    Самый тихий ужас выходных творился в Лужниках, где проходил крупный фестиваль Хип-Хоп Сити Москва, преемник Splash.

    DJ Premier, Fat Joe и два десятка российских артистов не соблазняли публику, так что в Лужниках, рассчитанных на несколько тысяч, в зале в лучшие часы находилось 100-150 человек, а в худший.

    Можно попытаться оправдать такое фиаско адекватным поведением охранников Лужников, которые в первый день завернули всех словами «фестиваля не будет» (а «Спартак» в тот вечер играл против «Локомотива» на Большой Спортивной Арене ). Или отсутствие масштабной рекламы, или концерт Гуфа, или пресыщенность рэп-мероприятиями за эти пол-осени и многое другое.

    Но, скорее всего, была сумма всех факторов, помноженная на гибель самой идеи хип-хоп фестиваля как такового.

    С американцами все вышло совсем удручающе. В первый день вообще не было выступлений, и DJ Premier провел вечер в гостинице и улетел. Во втором — Толстяк Джо не приехал из-за снегопада в США. При всем при этом звук, свет и внутренняя организация, за которую отвечал Phlatline, один из немногих порядочных хип-хоп промоутеров.

    Не разочаровали и спикеры, полностью разобравшиеся в ситуации. Помню француза Сефью со своими ассистентами, Ст1м вытащил на сцену большой «живой» состав, Миша Крупин очаровательно прохаживался по сцене, импозантный Смоки Мо и, конечно же, Мастер Шефф. Этот человек посылал лучи swaggie со сцены, как будто он подчинялся битком набитому стадиону Уэмбли, а не сотне ликующих людей. Hip-Hop City Moscow запомнится как абсурдное событие, но не по сути или идее, а потому, что до него просто не дошли.

    Вроде все плохо? Нет, это было в эти выходные, и это хорошо. Например, те, кто попал в клуб «Культ», где творил свои чудеса битмейкер Изгнанник, уже побывавший в России ранее. Шапка оказалась по Сеньке — небольшой клуб, малоизвестный артист с музыкой, которая интересна немногим, но все вовремя, по делу и по делу. Такие выступления должны быть и будут. И правильно, что никто не рекламировал это событие громкими лозунгами.

    Ну и, конечно же, самое успешное событие в столичной рэп-жизни – это концерт Гуфа, который прошел с полным успехом.

    Значительно больше трех тысяч в клубе «Арена» без особого повода вроде презентации пришли на очередной концерт главного московского рэпера. Он представил им срез практически всего своего творческого пути, постоянно выходя на сцену в качестве явных гостей вроде Басты и Смоки, а также просто интересных МС: Муровья из белорусской группы Сложные, Полу-софт, Лион с новым совместная песня.

    Похоже, это основная тенденция. последние годы: большие артисты первой пятерки собирают большие залы людей, которые даже не назовут себя рэперами, они просто приходят послушать русские, скажем так, речитативные песни.

    А иностранцы среднего класса, а тем более комбинированные мероприятия, объединенные идеей «хип-хоп культуры», уже не вызывают прежнего интереса. Хорошо это или плохо, нам с этим жить.


    Рэп – это способ современной музыки, в котором ритмичные речитативы исполняются под музыку с тяжелыми, мощными басами. Вообще определение «рэп» считается в данном контексте не совсем корректным. Ведь рэп — это собственно сам речитатив, который читает МС или рэпер. А музыку, под которую исполняется рэп, можно назвать хип-хопом. Но и хип-хоп, по определению поклонников этого направления, — это молодежная субкультура, включающая в себя музыку, рэп, граффити, брейк-данс и фильмы, основанные на черной культуре американских гетто. Вообще хип-хоп зародился в беднейших кварталах Нью-Йорка, где в 70-80-х гг. прошлого века проживало большое количество иммигрантов с Ямайки. Именно они принесли в США культуру диджеинга и сделали модными дискотеки, где все популярные в то время композиции проигрывались и сводились немыслимым образом. А чернокожие подростки станцевали им брейк-данс — довольно сложный танец с замысловатыми акробатическими элементами. Кроме того, молодые люди стали декламировать свои речитативы на диджейские сэмплы, иногда рассказывая о непростой жизни в бедных кварталах. К началу 80-х годов прошлого века хип-хоп стал звучать на некоторых специализированных радиостанциях США. Также у многих поклонников этого стиля есть возможность приобрести билеты на рэп-концерт .

    Вскоре хип-хоп культура перестала быть чисто американским явлением. Рэп быстро распространился по многим странам Европы и даже Азии. В России первые эксперименты с этим стилем музыки относятся к началу 80-х годов прошлого века. Но популярным в нашей стране рэп стал только в начале 90-х с появлением скандально известных исполнителей Богдана Тотомира, Лики Стар и группы «Мальчишник». Именно тогда сотни российских подростков стали стремиться купить билеты на рэп концерты . Примечательно, что, несмотря на высокую популярность этого жанра, в нашей стране в то время практически невозможно было услышать композиции в стиле рэп на радио и телевидении.

    В настоящее время хип-хоп культура достаточно популярна во многих странах мира. Сегодня существует множество стилей рэпа, таких как гангста-рэп или альтернативный рэп. Также в каждой стране есть свои особенности исполнения этого стиля музыки. Поэтому сейчас можно сказать, что есть американский, русский, французский и даже корейский рэп. Кстати, если вам тоже нравится такая музыка, то на нашем сайте вы легко можете стремиться к бронируют билеты на рэп-концерты известных отечественных и западных исполнителей.

    KREC (рэп гурухи)

    Креч рус рэп-группа Санкт-Петербург. Asosiy MC asoschisi va asoschisi Артем Бровков (Руща: Артем Броков) o’zining sahna nomi bilan tanilgan Fuze.

    Мундария

    • 1 Тарикс
    • 2 А’золик
      • 2.1 Мехмон а’золар
      • 2.2 Отган а’золар
      • 0179
      • 3 Diskografiya
        • 3.1 Studiya albomlari
        • 3.2 Hamkorlik albomlari
        • 3. 3 A’zolarning yakka albomlari
        • 3.4 Ovqat hazm qilish
        • 3.5 Yon loyihalar
      • 4 Videolar
      • 5 Izohlar
      • 6 Adabiyotlar

      Tarix

      Guruh 2001 yilda Fuze va beatmaker Marat tomonidan ilgari Nevskiy bit guruhining bir qismi bo’lgan. 2002 йилда гуру о’зининг биринчи альбомини чикарди Второе («Боскин»). 2003 yilda Assa guruhga qo’shildi.

      Уларнинг иккинчи альбоми эди Нет волшебства, ко’маги билан чикарилган Смоки Мо ва УмБриако гурухи. Ушбу гуру пайдо бо’лди Кара-Те (Каратэ) Смоки Мо. Ушбу иккита альбом рус рапид бурилиш нуктасига айланди ва хип-хоп ойласи «Санкт-Петербургнинг янги то’лькини» деб номланди. Krec uslubi «engil qayg’u lirikasi» деб номланди. 2009 йилда Colta.ru, журнали ушбу альбомри Россиянинг о’нта асосий респ альбомы ройксатига киритди. [1] Keyinchalik Smoky Mo va UmBriaco bilan hamkorlik to’xtatildi. Кейинги йил Ассаи якка альбомини чикарди Другие беради («Бошка сохил»).

      Альбом Keyingi Po reke («Daryo bo’yida») 2006 yilda chiqqan. Ушбу альбомдан «Нежность» qo’shig’i Piter FM (Питер FM) фильмида ишлатилган OST . [2] Ушбу альбомдан сонг гуру азолари якка альбомларини чикардилар. 2007 yilda Fuze chiqdi Меломан . Ajratishdan keyin qo’shma kontsertlar kamroq bo’lib, a’zolari yakka loyihalarga ko’proq vaqt ajratishdi. 2009 г.yil yozida Assa Krecdan iste’foga chiqishini rasman e’lon qildi. [3] Фузе ва Марат кейинги альбом устида ишлашди. Осколки («Осколок») 2010 г.в. [4] 2012 йил 13 сентябрда чикарилган Молча проще («Жимгина осонрок»), коронг’и, кейин Осколки , уларнинг ан’анавий услубида. [5] 2012 yil noyabr oyida Fuze Maratning iste’foga chiqishini e’lon qildi. [6]

      2013 yilda guruhga gitara chaluvchisi Денис Харлашин (Denis Xarlashin) ва айол вокалистка Любовь Владимирова (Lubov Vladimirova) qo’shildi ва гурух гастрол сафарига чикди. 2014 yilda eski a’zolar ozod qilindi Воздух свободы . Fuze xip-xop qo’shiqlaridan chetga chiqdi. Ушбу альбомдаги музыка «акустик гитара ко’шиг’и» йоки блюзга о’хшайди. Ушбу услуб дастлабки альбомлардан «энгил хафагарчилик» томон кайтиш эди, аммо кофиялар билан таджрибаларсиз. [7]

      2016 год 14 апрельда гурух чикди FRVTR 812 . Bu safar Fuze yakkaholda yozib oldi va mehmon musiqachilar bilan ijro etdi.

      2017 йил 9 марта, Обелиск 16 16 та трекдан ташкил топган, аксарияти 2016 йилда сингл сифатида чикарилган.

      (Руща: Крец — это имя, которое я нес с самого начала, и предложенная формула меня вполне устраняет. Если кому-то вайна приставка «группа», могу набрать народ! Есть люди, которые верят в продолжение я истории Крец, я

      —  Артём Броков (Fuze), интервью для Rap.ru [8]

      (КРЭЦ — бу мен бошидан бери олеб юрадиган исмим ва формула аимбар’алд хурс. гурух» префикси мухим бо’лса, одамларни йоллаши мумкин! Креч хикоясининг давомига ишонадиган одамлар бор, мен улар учун хамма нарса. )

      A’zolik

      • Artyom «Fuze» Brokov (s 2001 goda) — teksti, vokal

      Mehmon a’zolar

      • Denis Xarlashin (Denis Xarlashin) (2013 yildan) — gitara
      • Lubov Vladimirova (Lyubov Владимирова) (2013 yildan boshlab) — вокал

      O’tgan a’zolar

      • Алексей «Assai» Косов (Алексей «Assai» Косов) (2003—2009) — so’zlar, вокал
      • Александр «Smoki Mo » Цихов (Александр «Smoky Mo» Цихов) (2003) — со’злар, вокал
      • Marat (Marat) (2001–2012) — Beatmaker

      Diskografiya

      Studiya albomlari

      • 2002 — Vtorjenie (Bosqin «) — 907 (Bosquin») — 9013 (Bosquin «) .
      • 2006 — PO REKE («Дарьо Боида»)
      • 2010 — Оскольки («Смитные»)
      • Molcha Proshche

        3 («Jimgina OSONRO) — MOLCHA

        3 (» Jimgina OSONRO). («Эркинлик хавоси»)

      • 2016- FRVTR 812
      • 2017- OEELISK 16 («Обелиск 16»)

      Hamkorlik Albomlari

      • 2009-1212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111112. MOMLARI

          .

        • 2012 — Neizdannyy Albom («Nashr Qilingan Albom») (2001—2005) »( CREC & SAT )
        • 2017 — VOL1 (KREC VA LION)

          12

          2 . золарнинг якка альбомлари

          • 2005 — Drugie beradi («Boshqa qirg’oqlar») (Assai albomi)
          • 2007 — Meloman ( Fuzening albomi )
          • 2008 — Fatalist («Fatalist») (Assai albomi)

          Ovqat hazm Qilish

          • 2004 — Invox (Singl) ( Jurnal «Invox» )
          • 2005 YIL — «chrec predstavlyaet: Sburnik lirik»
          • 2008 yil — «Muzyet:
          • 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 инструментальный альбом )

          Yon loyihalar

          • 2008 йил — В.А. — Инструментальный бутик. 2-jild
          • 2014 yil — XX FAM «Neboskryob» («Osmono’par»)

          Videolar

          • 2005 yil — «Kuda uxodyat korabli» («Kemalar qayerda ekanligini aniqlang»)
          • 2006 yil — » Нежность» («Нозик»)
          • 2008 ил — «Голос» («Овоз»)
          • 2008 ил — «Безразличие» («Бефарклик»)
          • 2008 ил — «Пока я джив я буду помнить» («Тирик эканман eslayman») (ft Tekshiring)
          • 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *