Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мушкетеры мхт отзывы: Все отзывы о спектакле «Мушкетеры. Сага. Часть первая» – Афиша-Театры

Мушкетеры мхт отзывы: Все отзывы о спектакле «Мушкетеры. Сага. Часть первая» – Афиша-Театры

Драматические постановки Мушкетеры. Сага. Часть первая 2018 в МХТ им. А. П. Чехова, Москва

Драматические постановки Мушкетеры. Сага. Часть первая 2018 в МХТ им. А. П. Чехова, Москва
  • 3

    561

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/kuda-shodit-s-detmi-9/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/kuda-shodit-s-detmi-9/» data-featured-path=»/msk/best-plays/»>

    13

    47086

  • com/msk/event/spektakl—bestoloch/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/spektakl—bestoloch/» data-featured-path=»/msk/best-plays/»>

    Спектакль Романа Самгина по комедии французского драматурга Марка Камолетти Бестолочь 12+

    72 36720

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/teatr-abbey-players/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/teatr-abbey-players/» data-featured-path=»/msk/best-plays/»>

    11 8777

Событие прошло

«Мушкетеры. Сага. Часть первая» — это исследование коллективного бессознательного постсоветской эпохи, облаченное в форму лихого трэш-спектакля, который длится без малого пять часов. Используя сюжетную схему хрестоматийного романа Дюма, режиссер Константин Богомолов написал новый сценический текст, в котором миф о мушкетерах трансформируется в современный романтичный детектив с элементами сюра и мистики.

В своей постановке Богомолов обращается скорее к образам из легендарного советского фильма, а не к оригинальной книге. Впрочем, мифология мушкетеров от души сдобрена отсылками к другим, не менее известным культурными архетипам. При этом особого уважения к милым сердцу образам Богомолов не питает: Д’Артаньян у него становится неудачливым абитуриентом Димой Дартаняном, Карлсон выступает в роли Ангела смерти, а романтичная Констанция, облаченная в наряд Людмилы Прокофьевны из «Служебного романа», оказывается порноактрисой Костей.

Узнаваемые и, в то же время, незнакомые герои с упоением отдаются потоку чрезмерно страстных желаний, блуждают по миру, застывшему на грани вымысла и реальности. Их история превращается в эпический балаган, в равной мере смешной и глубокомысленный, правдивый и абсурдный.

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250

Смотреть расписание

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Когда было?

30 октября 201519:00–22:00
31 октября 201519:00–22:00
1 ноября 201519:00–22:00
Показать все даты Скрыть

Где было?

Место проведения

Московский художественный театр имени А. П. Чехова (МХТ)

Адрес МХТ им. А. П. Чехова

пер. Камергерский, д. 3

Ближайшее метро

 Охотный Ряд

Дополнительная информация

Вид представления

  • Драматические постановки
  • Экспериментальный театр

Цена

от 250 до 3500

Возрастное ограничение

18+

продолжительность

4 часа 40 минут

актёры

Сергей Чонишвили
Марина Зудина
Ирина Мирошниченко
Игорь Верник
Игорь Миркурбанов
Андрей Бурковский
Александр Семчев
Виктор Вержбицкий
Роза Хайруллина

режиссер

Константин Богомолов

Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

чем зрителей рассмешил неожиданный персонаж

Паулина Андреева и Юрий Чурсин «Сирано де Бержерак». Фото: Екатерина Цветкова

В конце марта 2022 года на Основной сцене МХТ им. Чехова в Москве состоялась премьера спектакля «Сирано де Бержерак» в постановке Егора Перегудова. О постановке рассказывает наш театральный обозреватель Анастасия ПЛЕШАКОВА.

Пьеса Эдмона Ростана

видела разные сценические воплощения. Только в московских театрах Сирано играли Юрий Любимов, Юрий Соломин, Михаил Козаков, Сергей Шакуров, Константин Райкин. В версии МХТ в роли поэта, философа, гвардейца, дуэлянта Сирано де Бержерака (кстати, это реальный человек, живший в Париже в середине ХVII века) – актер Юрий Чурсин.

Юрий Чурсин («Сирано де Бержерак»). Фото: Екатерина Цветкова

Исходный текст переносит нас во Францию 1640-го года. В сценической редакции Егора Перегудова время действия размыто. Спектакль в стилистике не то рок-оперы, не то рэп-концерта, не то еще бог весть чего музыкального, стихотворного, чего на сцене МХТ давно уже не было. Олег Табаков руководил театром почти двадцать лет и считал, что поэзия на сцене сегодня не звучит, не находит отклика у публике, поэтому постановок в стихах при Табакове не было. И вот прозвучало: «Кого же может полюбить урод? Конечно, самую красивую из женщин!». «Мне одиноко, пусто от горького ума обманутого чувства». Текст пьесы местами переписан. Режиссер оставил только ключевых героев. В главных ролях:

Юрий Чурсин (Сирано де Бержерак), Паулина Андреева (Роксана), Кузьма Котрелёв (Кристиан).

Появляется неожиданный персонаж – Д`Артаньян (Николай Романов) в мушкетерском плаще и широкополой шляпе. Его знаменитые «Тысяча чертей!», усы и хрипотца, как у Михаила Боярского. Зрители, конечно, дружным смехом встречают пародию. Есть эффектная декорация-трансформер: огромная стена, на которой обрывки афиш, портрет Роксаны-Андреевой. То ли это Берлинская стена, разделяющая героев, то ли стена объявлений в Банном переулке. Рождаются разные ассоциации…

Спектакль «Сирано де Бержерак». Фото: Екатерина Цветкова

По жанру спектакль вполне мог бы сойти за рок- оперу. Или драму с элементами рок-концерта. Звучит (и очень достойно) сладкоголосая гавайская гитара, виртуозный саксофон, гулкая валторна – спектакль пропитан музыкой. И буквально напичкан зонгами.

В постановке заняты не только артисты Художественного театра, но и студенты Школы-студии МХАТ. Они не массовка, они — поэты, лакеи, мушкетёры, капуцины, бароны, монахи, виртуозные музыканты… Даже солидный ректор Школы-студии МХАТ, педагог Игорь Золотовицкий не удержался и прочитал рэп. Он в роли графа де Гиша. Роксана в исполнении Паулины Андреевой поет нежным голосом нежные песни. Егор Перегудов, должно быть, посмотрел сериал «Оттепель», где Паулина сыграла певицу Дину и подумал: «Если Паулина мило поет в фильме Тодоровского, чего бы ей не спеть в моем спектакле?».

«Мы все вместе сочиняем стихи, музыку, и спектакль прорастает зонгами – наивными, яростными и очень талантливыми. Настоящие стихи, как мне кажется, это дело молодых. По способу высказывания хочется приблизиться к любимовскому Театру на Таганке, когда он был молодым, бескомпромиссным и очень внятным», – говорит о своем замысле Перегудов.

Паулина Андреева («Сирано де Бержерак»). Фото: Екатерина Цветкова

Во времена, когда жил Сирано де Бержерак, мужчины решали проблемы при помощи шпаги. В спектакле тоже много фехтуют. «Мы берём историческое фехтование и размышляем, что такое фехтование сегодня, в XXI веке. Что это за способ общения – обмен уколами? Например, комментарии к постам в Фейсбуке – что это, как не словесный укол? Как это работает сейчас? В мире Сирано существует кодекс чести, есть правила, которые ты не можешь нарушить даже в поединке с соперником. Сейчас у нас принципиально нет никаких правил. Хотя я думаю, что и во времена Ростана их тоже особо уже не было и это как раз то, по чему он тосковал», — размышляет о выбранном приеме режиссер. Постановщики сцен фехтования братья Мазуренко. Они же ставили «бои на шпагах» в спектакле «Полоумный Журден» в Театре Олега Табакова. Но если в «Табакерке» это пластический балет, то в «Сирано» — уровень пикировки в Фейсбуке (кстати, признанном экстремистским). Для балета не хватило руки хореографа и режиссера по пластике.

Паулине Андреевой роль Роксаны очень к лицу в прямом смысле, особенно если говорить о костюмах: фехтовальном, вечернем платье в пол, наряде невесты… Она и в обычной пижаме очень хороша (художники Владими Арефьев и Ирина Белякова). Настоящая мечта поэта. Режиссер Егор Перегудов задумал поставить пьесу в стихах про поэта и поэзию. По факту получилась полурок-опера, полудрама… Как сказал Сирано-Чурсин: эклектика отличает наш спектакль от других. Хаотичность приемов и множество разных школ. Хорошо это или плохо, решает зритель.

Мушкетёры — Эмили — Обзор: «Суровые истины»


Эпизод: 2.04 «Эмили»
Режиссер: Энди Хэй далеко:
Эпизод 2.01 «Держи своих друзей близко»
Эпизод 2.02 «Обыкновенный человек»
Эпизод 2.03 «Хороший предатель»

Арамис оказывается, мой любимый персонаж в сериале. Мне очень нравится, как он может так легко установить связь, даже дружбу, с женщинами, которых он только что встретил, такими как Эмили, Агнес и Нинон раньше. Иметь веру не всегда легко, особенно в такие времена, поэтому видеть непоколебимую веру Арамиса также трогательно и особенно. Его сюжетная линия на этой неделе была долгожданным изменением постоянного состояния одиночества и печали из-за разлуки с сыном, всегда еще более болезненным, когда мы вспоминаем, что он уже потерял одного ребенка много лет назад. Единственное, что он точно делает неправильно, это его отношения с Маргаритой. Если есть один человек, которого, я уверен, повредит вся эта ситуация (и присутствие Рошфора рядом), так это она. Было приятно видеть, что по крайней мере Арамис не лжет ей о своих чувствах (и даже призывает ее найти подходящего мужа), но его потребность оставаться рядом с ребенком не должна быть причиной для начала этих отношений. Это не закончится хорошо. Что касается всего остального, было здорово видеть, как Арамис общается с Энн и Констанс. Мне очень понравились все их сцены, и я хотел бы увидеть их больше в будущем. Хотя, конечно, на данный момент это может быть просто желаемое за действительное.

Королева Анна . Также с приятным изменением в сюжете, на этой неделе королева Анна решила принять меры после того, как поняла, что королю больше не нужна ее поддержка. Чтобы остановить все убийства своих соотечественников, она решила сама противостоять Эмили. Очевидно, это был не самый умный план (даже глупый), но я был рад видеть Королеву вне замка и с Констанцией. Эти двое наконец-то стали друзьями, как я надеялся. Меня удивляет, как небрежно Энн флиртовала с Арамисом и целовала его, хотя в то время их мог увидеть кто угодно. Хотя, после всего того, что Кинг (открыто) делала в последнее время, и того, насколько тяжелыми были для нее эти несколько последних эпизодов, я, наверное, должен был этого ожидать. Уход из замка и общение с Констанс и Арамисом, безусловно, помогли Королеве обрести силу духа. Какое-то время она была жесткой и даже почти счастливой. Определенно хороший эпизод для Анны.

Констанс — В этом эпизоде ​​о Констанс можно сказать так много замечательных вещей. Она была игривой, сильной, поддерживающей, верной и очень защищала королеву. Было приятно видеть, как она и Д’Артаньян работают над своим взаимодействием, у них был короткий, но довольно приятный момент. Однако мне больше всего в этом эпизоде ​​больше всего понравилось то, что мы увидели ее работу с Арамисом и Атосом для разнообразия, и они не могли бы попросить лучшего человека помочь. Также Констанс и Энн — отличный дуэт, надеюсь, мы увидим их больше в будущих эпизодах. На самом деле я немного рад, что теперь миссис Бонасье знает секрет королевы, хорошо иметь кого-то, с кем можно поговорить или, по крайней мере, поддержать вас, когда что-то случится. И в конце концов, кто не понял бы трагическую любовь Анны к мушкетеру лучше, чем Констанс?

Атос — Прежде всего, я не могу дождаться скорого выхода эпизода Атоса! У него пока не так много дел в сезоне, хотя, к счастью, в «Эмили» этого не произошло. Вся последовательность Атоса (и Констанс), помогающих Эмили бороться с выводом яда, была сделана блестяще. Мы даже не знаем и половины того, через что он прошел после «смерти» жены. И эта сцена с Миледи оказалась сильнее, чем я ожидал. Он даже не пытался опровергнуть ее слова. Но выражение его лица, когда она уходила, говорило само за себя. Бедный парень, хотя он явно в лучшем положении, чем в первом сезоне, я не уверен, что он когда-нибудь полностью избавится от влияния Миледи на него. Боль может постепенно исчезнуть, но шрамы останутся. Том Берк проделал замечательную работу в этом эпизоде. Слава!

Миледи — Это был такой интересный эпизод для Миледи. Ее конфликт с Рошфором, как ни странно, подталкивает ее к тому моменту, когда я считаю, что она может встать на сторону мушкетеров в этой битве. Было, конечно, любопытно видеть, как она говорит с королем от их имени. После того, как Луи обошелся с ней в этой сцене, как будто она хрупкая, глупая девушка, которая не должна участвовать в важных разговорах, подобных этому, я почти ожидал, что она нападет на него или что-то в этом роде. Так много для ее нового начала!

Рошфор — Его одержимость и безумие не должны заставлять никого недооценивать Рошфора. Несмотря на то, что временами он кажется довольно жалким, сломленным человеком, он может быть ужасающим злодеем. Он без колебаний нападает на тех, кто стоит у него на пути, и я искренне беспокоюсь о том, что он приблизится к выяснению правды о Королеве и Арамисе. Я удивлен, что он (или кто-то еще, кстати) не заметил, что Энн давно нет. Его сцена с Маргаритой и маленьким королем была определенно жуткой и, надеюсь, не предвещала того, куда идут дела. С каждым эпизодом ставки только растут.

Король Людовик — Нелепое поведение короля, к сожалению, никуда не денется. Его гнев на мушкетеров с тех пор, как капитан Тревиль отказался принять позицию кардинала, теперь привел к тому, что Тревиль потерял свою позицию. Есть также тот факт, что он совершенно не замечает действий Миледи и Рошфора, но этого следовало ожидать, так что в данный момент я совершенно безразличен к этому. Однако мне интересно, чем закончатся его отношения с Миледи. Все может стать напряженным после того, как вы увидите их взаимодействие на этой неделе.

Капитан Тревиль — Я уверен, что теперь все понимают, и никто больше, чем капитан Тревиль, насколько плохой идеей было отклонить предложение стать правой рукой короля. Оттуда дела только пошли под откос. То, как он пытался скрыть свои эмоции в последней сцене, было таким грустным зрелищем. Единственная хорошая вещь, которая может быть результатом этого понижения в должности, — это мысль о том, что Тревиль будет чаще сражаться бок о бок с нашими мушкетерами. Это на самом деле звучит очень здорово. Помимо этого, ложь о семье Портоса все ближе к тому, чтобы быть раскрытой, и я одновременно взволнован и обеспокоен результатом.

Портос — Портоса, конечно, нелегко обмануть. Он понял, что происходит что-то подозрительное после того, как его включили в завещание генерала де Фуа, и ему не потребовалось много времени, чтобы соединить точки и понять, что Тревиль ему лжет. Умная! Хотя капитан действительно не лучший лжец, если подумать. Я все еще хотел бы, чтобы Портос был более вовлечен в действие и знал секрет Арамиса. Когда он узнает обо всем, что его друзья скрывают от него, боюсь, это будет не лучший день для мушкетеров.

Д’Артаньян — А еще есть Д’Артаньян. В этом эпизоде ​​ему было нечего делать. Хотя мне очень нравилось видеть, как он связывается с Атосом и, наконец, что-то изменилось в его отношениях с Констанс. Я не уверен, что он был прав, не рассказав королеве правду о миледи. Конечно, они ничего не смогут доказать, но, по крайней мере, Энн будет знать и сможет подготовиться к встрече с Миледи, если что-то случится. Все эти секреты обычно плохо кончаются.

Заметки, мысли и цитаты:
Лучший персонаж: Арамис
Лучшая сцена: Энн и Констанция встречаются с Эмили и Второе место: Атос разговаривает с Миледи :
Атос
Самая большая угроза: Рошфор
Самый большой поворот: Капитан Тревиль теряет свою должность
Самое ужасное: Человек забит до смерти, а Рошфор убивает проститутку
Приглашенная звезда недели: Эмили — Она была сильной, интересной и настолько верила в свои видения, что чуть не развязала войну. Мне очень понравились ее сцены с Арамисом и Атосом, и я бы очень хотел, чтобы у этого персонажа была лучшая концовка. Все эти грустные и трагические концовки, кажется, тема этого сезона. И секреты.

Памятные цитаты:
1. Анна: «Теперь ты знаешь все мои секреты. Ты несешь мою жизнь в своих руках».
2. Миледи: «Правда смотрит тебе в лицо, а ты даже не видишь ее.»
Атос: «Какая правда?»
Миледи: «Кем бы я ни был, ты любишь меня. И всегда будешь любить».

От любимого к наименее любимому Рейтинг эпизодов 2-го сезона:
1. Эмили — Определенно, мой любимый эпизод сезона. Также добавлен в один из лучших в серии. Так много замечательных вещей — взаимодействие персонажей, сюжет, актерская игра и многое другое — об этом.
2. Обычный человек
3. Держи друзей близко
4. Хороший предатель

Если вы еще не читали, вы можете найти превью Сэнди к следующему эпизоду здесь. Не пропустите все новые «Мушкетеры», которые выйдут в эфир в пятницу, 13 февраля, в 21:00 на BBC 1 в Великобритании и 14 февраля в 21:00 на BBC America!

А теперь, что вы думаете об «Эмили»? Какие-нибудь любимые сцены/цитаты в эпизоде?

Юстина Ю. Ю. Кубица

22. Студент. СпойлерТВ Сценарист. Любит фильмы, сериалы (Агенты ЩИТ, 100, Доктор Кто, Волчонок, Шерлок, Интересный человек, Стрела, Флэш, Сверхъестественное (особенно 1-5), Мушкетеры, Грань, Псих и т. д.) и книги (Гарри Поттер!). Любитель фэнтези и научной фантастики! Автор статей «Сцена недели». Пишет рецензии на сериалы «Доктор Кто», «Шерлок и мушкетеры». Член команды SpoilerTV с 27 ноября 2011 года.

Последние обзоры и статьи(Все обзоры и статьи)

Хотите увидеть свой опрос/вопрос здесь? Отправьте сегодня

Новые статьи Старые статьи

Включите JavaScript для просмотра комментарии на базе Disqus.

Обзоры мушкетера — Metacritic

Информация о фильме и кредиты

Фильмы Мирамакс | Дата выхода: 7 сентября 2001 г. | ПГ-13

В ролях: Джастин Чемберс

Резюме: Приключенческий боевик Питера Хаймана сочетает в себе классическую фехтование на мечах и рыцарство «Трех мушкетеров» Александра Дюма с бросающей вызов гравитации ослепительной хореографией гонконгского боевика. (Универсальные фото)

Директор: Питер Хайамс

Жанры: боевик, приключения, драма, мелодрама

Рейтинг: PG-13

Время выполнения: 104 мин.

Посмотреть все детали и кредиты

Смотреть сейчас

Купить на
Поток включен

Metascore

Положительный:

2

Смешанный:

7

Отрицательный:

14

отзыв критиков

Кевин Томас

Для своего крепкого и красивого «Мушкетера» Хайамс нанял ветерана-постановщика трюков из Гонконга Синь-Синь Сюн, чтобы он поставил несколько захватывающих сцен, которые забавны своей творческой запутанностью и бравурностью. Читать полный обзор